Что значит словосочетание «недостижимый идеал»? Итоговое сочинение

Что значит словосочетание «недостижимый идеал»? Итоговое сочинение

Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 года

План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон

Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон

Скачать бесплатно огромную коллекцию школьных сочинений

Демоверсии КИМы ЕГЭ 2019 по Русскому языку. Задания с ответами, решениями и пояснениями

Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. УМК. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ, Решебник и учебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

Итоговое сочинение произойдет в декабре в 11 классе, что бы оценить уровень подготовки учащихся перед главным экзаменом ЕГЭ 2019 года.

На этой странице вы можете посмотреть и бесплатно скачать официальные примерные и возможные темы сочинений по направлению итогового сочинения “Мечта и реальность”

1. Почему важно мечтать?
2. Куда приводят мечты?
3. В чем разница между мечтой и фантазией?
4. Согласны ли Вы со словами К.Г. Паустовского: «Если отнять у человека способность мечтать, то
отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и
желание борьбы во имя прекрасного будущего»?
5. Как зарождается мечта?
6. Согласны ли Вы со словами Д. Митчелла: «Намного легче похоронить действительность, чем
избавиться от грёз».
7. Что происходит при столкновении мечты с реальностью?
8. Как мечта влияет на человека?
9. Можно ли судить о человеке по его мечте?
10. Может ли реальность разрушить мечту?
11. Как вы понимаете слова С.Т. Конёнкова: «Мечта всегда крылата — она обгоняет время»?
12. Какие мечты можно назвать «недостижимыми»?
13. Что означает словосочетание «великая мечта»?
14. Согласны ли Вы со словами С. Лукьяненко: «Может, это и к лучшему, что мы так быстро забываем
детские мечты. Иначе не все нашли бы в себе силы жить»?
15. Чем отличается великая мечта от мелкой?
16. В чем разница между мечтой и целью?
17. Согласны ли вы с утверждением Гюго: «Гораздо точнее можно судить о человеке по его мечтам,
нежели по его мыслям»?
18. Как связаны понятия «мечта» и «желание»?
19. Какова роль мечты в жизни человека?
20. Образ мечтателя в русской литературе?
21. Согласны ли Вы со словами А.С. Пушкина: «Мечтам и годам нет возврата».
22. Всегда ли мечта становится реальностью?
23. Что означает словосочетание «витать в облаках»?
24. Мечтают ли реалисты?
25. Какого человека можно назвать «мечтателем»?
26. Может ли реальность порождать мечту?
27. Может ли мечта одного человека изменить реальность многих?
28. Как мечты меняют мир науки, искусства?
29. Обязательно ли каждому человеку иметь мечту?
30. Для чего нужны мечты?
31. Что значит словосочетание «недостижимый идеал»?
32. О чем мечтают герои русской литературы?
33. Образ мечтателя в творчестве Достоевского.
34. Столкновение мечты и действительности в пьесе Горького «На дне»?
35. Согласны ли Вы со словами Бальзака: «Истинный ученый — это мечтатель, а кто им не является, тот
называет себя практиком»?
36. Почему людей привлекает «виртуальная реальность»?
37. В чем разница между мечтателями и реалистами?
38. Кого можно назвать обывателем?
39. Как вы понимаете устойчивое словосочетание «голубая мечта»?
40. Стоит ли человеку мечтать о неосуществимом?
41. Что значит «жить в мире грез»?
42. Как Вы думаете, почему, по мнению Джерома «величайшим гениям человечества никогда не
удавалось воплотить в действительность свои идеалы»?
43. Чем опасен отрыв от реальности?
44. Как наличие/отсутствие мечты влияет на человека?
45. Мечта как ориентир человеческой деятельности.
46. Как мечты ребенка отличаются от мечты взрослого?
47. Согласны ли Вы с Писаревым в том, что «гоняясь за мечтой, можно прозевать жизнь»?
48. Как меняются ли мечты с возрастом?
49. Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством?
50. Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком?
51. Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»?
52. Может ли осуществление мечты принести разочарование?
53. Может ли целеустремленный человек мечтать?
54. Почему часто говорят: «бойся своих желаний»?
55. Что случится с человеком, если у него отобрать мечту?
56. Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты?
57. Как связаны понятия «мечта» и «смысл жизни»?
58. Влияют ли детские мечты на выбор профессии?
59. Согласны ли вы с тем, что мечтать нужно о великом?
60. Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»?
61. Согласны ли Вы с высказыванием В.Я. Брюсова: «Вечен только мир мечты»
62. Как вы понимаете слова Торо: «Мечты – это краеугольные камни нашего характера»
63. Как вы понимаете слова Бисмарка: «Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что хотя
эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются»?
64. Согласны ли Вы, что «будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты»?
65. Согласны ли Вы с высказыванием А. Гумбольдта: «В горе, в несчастии утешают себя мечтами»?
66. Возможна ли гармония между мечтой и реальностью
67. Раскройте содержание высказывания: «Воздушные замки рушатся от взгляда в упор».
68. Согласны ли Вы с высказыванием: «Реальность подобна погоде – никто не может ее изменить,
кроме нее самой».
69. Что происходит с человеком, разучившимся мечтать?
70. Раскройте содержание высказывания: «Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который
находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за
нашим окном».
71. Согласны ли Вы со словами: «Мечты выгодно отличаются от реальности роскошью
невоплощения»?
72. Согласны ли Вы с утверждением Ж. Верна: «Всё, что человек способен представить в воображении,
другие сумеют претворить в жизнь»
73. Согласны ли Вы, что все мечты «рассыпаются в прах, соприкоснувшись с действительностью»?
74. Можно ли пойти на компромисс, когда дело касается твоей мечты?
75. В чем причины того, что не все мечты осуществляются?
76. Кто такие «маниловы»?
77. Как Вы понимаете слова: «Мечты слабых — бегство от действительности, мечты сильных —
формируют действительность»?
78. Раскройте смысл высказывания Б.Шоу: «Есть две трагедии в жизни человека: одна — когда его
мечта не осуществляется, другая — когда она уже осуществилась».
79. Нужно ли трудиться для осуществления своей мечты?
80. Согласны ли Вы с К. Льюисом: «Во всяком человеческом деле есть переход от мечтаний к
действительности»?
81. Можно ли утверждать, что «легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются»?
82. Как вы понимаете высказывание: «Лучше воевать за исполнение своей мечты и в войне этой
проиграть несколько сражений, чем быть разгромленным и при этом даже не знать, за что же ты
сражался»?
83. В чем разница между «мечтателем» и тем, кто «витает в облаках»?
84. Согласны ли Вы с утверждением Моэма: «Мечты — не уход от действительности, а средство
приблизиться к ней»?
85. Согласны ли Вы с тем, что «мечты, которые сбываются, — не мечты, а планы».
86. Согласны ли Вы с тем, что «опасно не отличать ту действительность, в которой мы живем, от той, в
которой мыслим»?
87. Согласны ли Вы с тем, что стоит бояться не мечты, а тех, кто не мечтает?
88. Как Вы понимаете слова В.Гюго: «Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые
мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь»?
89. Раскройте смысл высказывания: «Рыбе, живущей в аквариуме, снится океан».
90. Часть нас вырастает, но так и не перестает верить в прекрасные сказки, независимо от того,
насколько жестока и мрачна действительность. Поразмышляйте над этим словами.
91. Согласны ли Вы с утверждением: «Только у людей действия больше иллюзий, чем у мечтателей.
Они не представляют себе, ни почему они что-то делают, ни что из этого выйдет»
92. Согласны ли Вы, что действительность порой «творит настоящие чудеса» (В. Гюго)
93. Как Вы понимаете смысл высказывания Э. Хайне: «Человек должен мечтать, иначе он утратит
разум»?
94. Может ли разбитая мечта сделать человека несчастным?
95. Согласны ли Вы с Писаревым в том, что «шутить с мечтой» опасны?
96. Что значит «принести мечту в жертву» чему-либо?
97. Может ли человек разучиться мечтать?
98. Как Вы понимаете высказывание А. де Сент-Экзюпери: «Если путник, взбираясь на гору, слишком
занят каждым шагом и забывает сверяться с путеводной звездой, он рискует ее потерять и сбиться
с пути».
99. Верно ли утверждение, что «мечты сближают людей»?
100. Каких людей называют «донкихотами»?

Еще один официально утвержденный список сочинений по направлению итогового сочинения “Мечта и реальность”

Что такое мечта?
Почему между мечтой и реальность пролегает пропасть?
Что общего между мечтой и реальностью?
Чем отличается желание от мечты?
Почему люди убегают от реальности?
Чем отличается мечта от цели?
Нужно ли претворять свои мечты в жизнь?
Почему люди предают мечту?
Нужно ли быть верным своей мечте?
Как меняются ли мечты с возрастом?
Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством?
Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком?
Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»?
Может ли осуществление мечты принести разочарование?
Может ли целеустремленный человек мечтать?
Почему часто говорят: «бойся своих желаний»?
Что случится с человеком, если у него отобрать мечту?
Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты?
Как связаны понятия «мечта» и «смысл жизни»?
Влияют ли детские мечты на выбор профессии?
Согласны ли вы с тем, что мечтать нужно о великом?
Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»?
Что такое «бегство от реальности»?
Все ли мечты должны сбываться?
Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью?
Как вы понимаете фразу «мечтать не вредно»?
О каком человеке говорят, что он «витает в облаках»?
Как связаны между собой мечта и реальность?
Почему мечты не всегда становятся реальностью?
Что означает «высокая мечта»?
Когда реальность разрушает мечту?
Как вы понимаете высказывание А.Н. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»?
Почему не все мечты сбываются?
В чем суть противоречия между мечтой и реальностью?
Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»?
Когда мечта превращается в цель?
Можно ли убежать от реальности?
Мечтают ли реалисты?
Какого человека можно назвать «мечтателем»?
Может ли реальность порождать мечту?
Может ли мечта одного человека изменить реальность многих?
Как мечты меняют мир науки, искусства? Обязательно ли каждому человеку иметь мечту?
Для чего нужны мечты?
Что значит словосочетание «недостижимый идеал»?
О чем мечтают герои русской литературы?
Образ мечтателя в творчестве Достоевского.
Что такое, по-вашему, «заветная мечта»?
Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»?
Мечтатель – это фантазер или глупец?

тем для подготовки к итоговому сочинению.

1. Почему важно мечтать?

2. Куда приводят мечты?

3. В чем разница между мечтой и фантазией?

4. Согласны ли Вы со словами К.Г. Паустовского: «Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего»?

5. Как зарождается мечта?

6. Согласны ли Вы со словами Д. Митчелла: «Намного легче похоронить действительность, чем избавиться от грёз».

7. Что происходит при столкновении мечты с реальностью?

8. Как мечта влияет на человека?

9. Можно ли судить о человеке по его мечте?

10. Может ли реальность разрушить мечту?

11. Как вы понимаете слова С.Т. Конёнкова: «Мечта всегда крылата — она обгоняет время»?

12. Какие мечты можно назвать «недостижимыми»?

13. Что означает словосочетание «великая мечта»?

14. Согласны ли Вы со словами С. Лукьяненко: «Может, это и к лучшему, что мы так быстро забываем детские мечты. Иначе не все нашли бы в себе силы жить»?

Читайте также:  Согласны ли Вы со словами Пушкина: «Мечтам и годам нет возврата» (Итоговое сочинение)

15. Чем отличается великая мечта от мелкой?

16. В чем разница между мечтой и целью?

17. Согласны ли вы с утверждением Гюго: «Гораздо точнее можно судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям»?

18. Как связаны понятия «мечта» и «желание»?

19. Какова роль мечты в жизни человека?

20. Образ мечтателя в русской литературе?

21. Согласны ли Вы со словами А.С. Пушкина: «Мечтам и годам нет возврата».

22. Всегда ли мечта становится реальностью?

23. Что означает словосочетание «витать в облаках»?

24. Мечтают ли реалисты?

25. Какого человека можно назвать «мечтателем»?

26. Может ли реальность порождать мечту?

27. Может ли мечта одного человека изменить реальность многих?

28. Как мечты меняют мир науки, искусства?

29. Обязательно ли каждому человеку иметь мечту?

30. Для чего нужны мечты?

31. Что значит словосочетание «недостижимый идеал»?

32. О чем мечтают герои русской литературы?

33. Образ мечтателя в творчестве Достоевского.

34. Столкновение мечты и действительности в пьесе Горького «На дне»?

35. Согласны ли Вы со словами Бальзака: «Истинный ученый — это мечтатель, а кто им не является, тот называет себя практиком»?

36. Почему людей привлекает «виртуальная реальность»?

37. В чем разница между мечтателями и реалистами?

38. Кого можно назвать обывателем?

39. Как вы понимаете устойчивое словосочетание «голубая мечта»?

40. Стоит ли человеку мечтать о неосуществимом?

41. Что значит «жить в мире грез»?

42. Как Вы думаете, почему, по мнению Джерома «величайшим гениям человечества никогда не удавалось воплотить в действительность свои идеалы»?

43. Чем опасен отрыв от реальности?

44. Как наличие/отсутствие мечты влияет на человека?

45. Мечта как ориентир человеческой деятельности.

46. Как мечты ребенка отличаются от мечты взрослого?

47. Согласны ли Вы с Писаревым в том, что «гоняясь за мечтой, можно прозевать жизнь»?

48. Как меняются ли мечты с возрастом?

49. Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством?

50. Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком?

51. Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»?

52. Может ли осуществление мечты принести разочарование?

53. Может ли целеустремленный человек мечтать?

54. Почему часто говорят: «бойся своих желаний»?

55. Что случится с человеком, если у него отобрать мечту?

56. Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты?

57. Как связаны понятия «мечта» и «смысл жизни»?

58. Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

59. Согласны ли вы с тем, что мечтать нужно о великом?

60. Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»?

61. Согласны ли Вы с высказыванием В.Я. Брюсова: «Вечен только мир мечты»

62. Как вы понимаете слова Торо: «Мечты – это краеугольные камни нашего характера»

63. Как вы понимаете слова Бисмарка: «Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что хотя эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются»?

65. Согласны ли Вы, что «будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты»?

66. Согласны ли Вы с высказыванием А. Гумбольдта: «В горе, в несчастии утешают себя мечтами»?

67. Возможна ли гармония между мечтой и реальностью

68. Раскройте содержание высказывания: «Воздушные замки рушатся от взгляда в упор».

69. Согласны ли Вы с высказыванием: «Реальность подобна погоде – никто не может ее изменить, кроме нее самой».

70. Что происходит с человеком, разучившимся мечтать?

71. Раскройте содержание высказывания: «Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном».

72. Согласны ли Вы со словами: «Мечты выгодно отличаются от реальности роскошью невоплощения»?

73. Согласны ли Вы с утверждением Ж. Верна: «Всё, что человек способен представить в воображении, другие сумеют претворить в жизнь»

74. Согласны ли Вы, что все мечты «рассыпаются в прах, соприкоснувшись с действительностью»?

75. Можно ли пойти на компромисс, когда дело касается твоей мечты?

76. В чем причины того, что не все мечты осуществляются?

77. Кто такие «маниловы»?

78. Как Вы понимаете слова: «Мечты слабых — бегство от действительности, мечты сильных — формируют действительность»?

79. Раскройте смысл высказывания Б.Шоу: «Есть две трагедии в жизни человека: одна — когда его мечта не осуществляется, другая — когда она уже осуществилась».

80. Нужно ли трудиться для осуществления своей мечты?

81. Согласны ли Вы с К. Льюисом: «Во всяком человеческом деле есть переход от мечтаний к действительности»?

82. Можно ли утверждать, что «легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются»?

83. Как вы понимаете высказывание: «Лучше воевать за исполнение своей мечты и в войне этой проиграть несколько сражений, чем быть разгромленным и при этом даже не знать, за что же ты сражался»?

84. В чем разница между «мечтателем» и тем, кто «витает в облаках»?

85. Согласны ли Вы с утверждением Моэма: «Мечты — не уход от действительности, а средство приблизиться к ней»?

86. Согласны ли Вы с тем, что «мечты, которые сбываются, — не мечты, а планы».

87. Согласны ли Вы с тем, что «опасно не отличать ту действительность, в которой мы живем, от той, в которой мыслим»?

88. Согласны ли Вы с тем, что стоит бояться не мечты, а тех, кто не мечтает?

89. Как Вы понимаете слова В.Гюго: «Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь»?

91. Раскройте смысл высказывания: «Рыбе, живущей в аквариуме, снится океан».

92. Часть нас вырастает, но так и не перестает верить в прекрасные сказки, независимо от того, насколько жестока и мрачна действительность. Поразмышляйте над этим словами.

93. Согласны ли Вы с утверждением: «Только у людей действия больше иллюзий, чем у мечтателей. Они не представляют себе, ни почему они что-то делают, ни что из этого выйдет»

94. Согласны ли Вы, что действительность порой «творит настоящие чудеса» (В. Гюго)

95. Как Вы понимаете смысл высказывания Э. Хайне: «Человек должен мечтать, иначе он утратит разум»?

96. Может ли разбитая мечта сделать человека несчастным?

97. Согласны ли Вы с Писаревым в том, что «шутить с мечтой» опасны?

98. Что значит «принести мечту в жертву» чему-либо?

99. Может ли человек разучиться мечтать?

100. Как Вы понимаете высказывание А. де Сент-Экзюпери: «Если путник, взбираясь на гору, слишком занят каждым шагом и забывает сверяться с путеводной звездой, он рискует ее потерять и сбиться с пути».

101. Верно ли утверждение, что «мечты сближают людей»?

Такой недостижимый идеал

Приветствую всех. Поговорим об идеале. Идеал – от слова идея,

некая конструкция в сознании для воплощении чего либо, совершенный образ.

Он, понятно, недостижим, но стремиться к нему стоит. Стоит? А почему?

Идеально – это когда все хорошо, то есть идея была воплощена,

как и было задумано, без искажений. А как мы это поймем,

что искажений не было? По каким признакам (критериям)?

Вот мы и подошли к важному моменту. Я часто в тренингах задаю этот

“коварный” вопрос: критерии есть? И все… Тишина в ответ. Критериев нет,

а стало быть и понять чего достигли не возможно. Без признаков идеал

становится призрачным, неплотным, чего-то хочу, а кого не знаю 🙂

Ну и как воплощать-то? Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что…

Это касается абсолютно любой задумки: семьи, родительства, дела,

благосостояния, общения, любви, секса, здоровья, красоты и тд.

Просто поставьте перед каждым словом прилагательное идеальный(ая),

и спросите себя, что для вас лично, например, идеальная семья?

И прямо по пунктам выпишите признаки идеальной семьи.

Задайте этот вопрос своей половине (еще лучше, если это только еще

предполагаемая половина) – и как? Совпадают критерии-то? Предполагаю,

что подобные вопросы друг другу стоит задавать до свадьбы, к сожалению,

это мало кому приходит в голову. Догадываетесь почему? Потому что в этом

случае весь, построенный на песке, замок ваших ожиданий от семьи рухнуть

может в одну минуту. А так глядишь, “как-нибудь я из этого “Чудовища”

человека сделаю”. Чуть ли не каждая вторая женщина живет этим сказочным

сценарием, присваивая себе роль красотки Белль из сказки “Красавица и Чудовище”

или скромняшки Настеньки из “Аленького Цветочка”. А на деле попытка

переделать другого под свои критерии ничем хорошим в реальной жизни не кончается.

Вам самим нравится, когда вас выстругивают как Буратин под чужие идеалы?

Идеальный Родитель – этой теме был посвящен целый вебинар

(его запись идет в подарок при вступлении в тренинг РСН, поэтому

я на этом останавливаться не буду – полтора часа об этом говорили

с примерами психотехнологий. На вебинаре присутствовало сто человек,

вот некоторые отклики:

«Удивительно, но несмотря на то, что я верю вам, как специалисту; верю, в принципе, в то, что подобные “штуки” работают и весьма эффективны. Более того, я периодически использую какие-то свои варианты подобных упражнений. Так вот всё равно был в очередной раз приятно удивлён, что это опять сработало :))). Был удивлён, что физически почувствовал эффект – это огромное облечение и лёгкость. И ещё ощущение, что вот сейчас произошло что-то очень важное, что я принял определённые решения (Я хочу и могу быть, Я готов и начинаю быть…). И что после этого ты уже не будешь прежним. И это шаг в будущее. Хорошее, светлое и правильное. Для меня это и есть главный Взяток в вебинара! Игорь»

«…Я вынуждена была признать, что мой Образ Родителя далёк от идеала (это одна из причин моей неготовности стать мамой..). От понимания этого и незнания что же делать и как себе помочь мне было очень тяжело. Но высшие силы, видимо, решили мне подсказать))) И вот я уже в РСН (как только я узнала об этом тренинге, сердце подсказало, что мне надо во что бы то ни стало его пройти), мой первый вебинар в качестве участницы и сразу чудодейственный рецепт от ста бед. Чудо-чудное, не иначе))) Рецептом этим я уже активно пользуюсь! Работа с инклюдами – процесс длительный и непростой. Я столько всякой бяки, страхов и негативных образов накопила за свою жизнь (они уже на физическом уровне стали проявляться в виде внутренней скованности в теле). Но что самое удивительное: уже после первого вебинара я почувствовала спокойствие, умиротворение и уверенность, что всё будет хорошо и что я всё правильно делаю))) Л».

Идеальное дело. Это какое? Для многих сейчас идеальное дело – это только и делай,

что ничего не делай, а только деньги получай, и желательно побольше. Вы мне

можете здесь сказать: “Ничего вы не понимаете в царской жизни. Царь! Ха!

Хочешь – пирожное, хочешь – мороженное! А он заборы красит!” – м.ф. Вовка в тридевятом царстве :)))

Интернет полон таких ловушек – предложений халявного заработка.

Только недавно одна знакомая после такой вот игры в халяву плакалась,

что осталась совсем без денег. А ведь я ее предупреждала. Почему попалась?

Потому что не было у нее критериев идеального дела, даже сейчас на вопрос

“Чем хочешь заняться?” она мне рассказала критерии идеальной зарплаты – 30 тыс.

А о деле – ни слова. Кстати, дама – юрист, с высшим образованием.

Мы сейчас делаем ремонт офиса проекта ОДО, приходится признать,

что наши критерии идеального ремонта и критерии строителей не совпали,

больше мы их услугами пользоваться не будем. Это еще один важный момент:

при договоре с вашими критериями соглашаются, а как до дела доходит… Увы!

И что делать? Если у вас есть четкие критерии, то вы будете требовать

Читайте также:  Сочинение Пропасть между мечтой и реальностью

выполнения договора или расторгните его. А если критериев нет,

то проглотите тяп-ляпское исполнение далекое от идеала.

По сути, настоящий бизнес-план это и есть определение критериев

по которым вы будете строить свой бизнес. И чем эти критерии подробнее

и детальнее прописаны, тем проще вам будет достичь своего идеального дела.

Заметьте! Например, беременность – это тоже ДЕЛО! Да еще какое!

Поэтому на третьем занятии Родительского Спецназа (тренинг РСН)

я даю задания по освоению инструментов, построения образа и критериев

идеальной беременности. Критерии идеального благосостояния и как к нему

прийти рассматриваем в тренинге Денежная Психогигиена. Три занятия.

Идеальные здоровье, общение, любовь и секс, а также идеальный образ

себя – над этим упорно работаем в тренинге Семейная Психогигиена – только

что стартовал восьмой поток. А следующий набор стартует после

Новогодних праздников, в январе 2020.

“Отзыв на весь тренинг ПГ: Результат превзошёл все мыслимые ожидания: Расчищенные залежи косяков высвободили много сил, томящихся до этого взаперти. Я стала легко рано просыпаться по утрам, составлять планы на день и действовать по ним спокойно и без суеты. Наладила раппорт с собой, теперь отдыхаю, когда чувствую в этом потребность, а не тогда, когда просто падаю без сил. Соответственно и повысилось удовлетворение от проделанной работы.

Улучшились взаимоотношения с ребёнком и мамой: пороховая бочка в отношениях с ними осталась в прошлом: я повзрослела и обрела уверенность в своих силах, перестала зеркалить их настроение без разбора. Правила ассертивности, как недостающий кусок головоломки, открыли выход из многих конфликтных ситуаций. По баллам на момент входа в тренинг это было 4 из 10, сейчас 8 из 10, есть над чем ещё работать, радует, что проблемы теперь стали задачами.

И по итогам последнего задания таки нащупала душевную задачу и пути её решения: прекратить на себе череду страданий нашего Рода. Вспомнила, что на эту задачу я выходила, когда искала смысл жизни лет в 15-20, только тогда сыграло косячное убеждение, что жизнь – это страдание и исходя из этого решение было ошибочное: чтобы прекратить страдание, надо перестать продлевать свой Род. Что-то тогда царапало, и я вообще перестала думать на эту тему, и в конце концов забыла про неё. А сейчас она возникла совершенно в новом свете: да, действительно, на себе надо закончить страдания, но совсем другим способом: стать счастливой самой и научить этому своих детей! Это так вдохновляет и окрыляет, что теперь просто невозможно спокойно сидеть на месте и ждать манны небесной! Каждый сам кузнец своего счастья. А с полученными инструментами работать в этом направлении – одно удовольствие.

Я от всей души благодарю Вас, Изабелла Леонтьевна, и всю команду ОДО за эту чудесную возможность научиться управлять своей жизнью. Чувствую себя ребёнком, который наконец-то научился ходить, теперь впереди новые горизонты и вершины! Благодарю за чуткое руководство этим процессом! Также благодарю всех участников ПГ-6 за коллективную работу, каждый из нас копал свой собственный огород, щедро делясь при этом находками, поэтому итоговый результат очень мощный и вдохновляющий на освоение новых пространств! Желаю всем творческих успехов! До новых встреч! Юля.В.

Чтобы приблизиться к идеалу, совершенному образу любого начинания,

любой мечты, необходимо научиться выбирать верные критерии.

Кто научит выбирать верные критерии? Учителя! Тогда получается,

надо выбрать идеального учителя? :)) А критерии Идеального учителя есть?

А если найдём? :))))))) Наверное, стоит с этим разобраться.

4 октября (пятница) в 19:00 по мск мы с Даниилом Воскресенским

проведем праздничный вебинар в прямой трансляции в честь

дня рождения проекта ОДО – 4 года нашей независимости.

На вебинаре будем учиться подбирать индивидуальные критерии

Идеального Учителя и даже поработаем с помощью психотехнологий.

Стоимость билета на вебинар до 29 сентября 23:55 по мск = 1000 руб.

С 30 сентября цена вырастет вдвое! Не откладывайте регистрацию, принимайте решение прямо сейчас.

БИЛЕТ ЗДЕСЬ, пока по низкой цене.

ПС. Есть один древнегреческий миф, об идеальном мастере и идеальном воплощении.

Многие из вас его помнят – это миф о Пигмалионе, скульпторе который создал настолько

идеальную мраморную статую, что влюбился в нее. У статуи даже было имя – Галатея.

Но она была холодна и молчалива, как и полагается мраморной статуе.

Пигмалион был в отчаянии, боги сжалились над ним за его мастерство

и оживили статую, которая, наконец, ответила взаимностью своему создателю.

Это, кстати, один из немногих древнегреческих мифов, который заканчивается хорошо.

А ваше бессознательное пусть само сделает вывод из этой метафоры…

Что значит словосочетание «недостижимый идеал»? Итоговое сочинение

Недавний выпуск телепередачи “Цивилизация” вновь ударил по векторным струнам структурного гороскопа, напомнив, что векторное кольцо это не только политические скандалы и брачные разборки, но и борьба идей, причем идей самого высокого уровня, идей на уровне идеала.

Итак, речь в передаче шла о противостоянии величайшего ученого всех времен сэра Исаака Ньютона (Лошадь) и малоизвестного в широких кругах Роберта Гука (Кабан). За Ньютоном, по сути первым теоретиком в мировой науке, числится закон всемирного тяготения, интегральное и дифференциальное исчисление, длинный ряд оптических законов, создание т.н. классической механики и многое другое. За Гуком всякая мелочевка, в том числе закон его имени, который также научным шедевром не назовешь. Казалось бы, дистанция между ними слишком велика. Ан нет, оказывается, между Гуком и Ньютоном были сложнейшие и запутанные отношения, многие полагают, что Ньютон украл у Гука “Всемирное тяготение”, что-то там сделал с его архивом, боролся с самой памятью о Роберте Гуке. Господин Николаев (ведущий “Ц”) справедливо полагает, что научная и человеческая драма разыгравшаяся между Гуком и Ньютоном сродни конфликту Моцарта (Крыса) и Сальери (Лошадь).

В жутком конфликте двух ученых прав, конечно, Ньютон, впервые в истории науки доказавший, что теория важнее прозрений, а структурно выстроенная наука гораздо полезнее набора пусть гениальных, но никак не связанных фрагментов миропонимания. Таким образом, конфликт обретает философское значение, символизирует столкновение двух моделей познания мира.

Кабан – это могучий интеллектуальный напор, чутье, полное отсутствие робости или предвзятости, а кроме всего еще и некое загадочное мистическое прозрение. По праву именно этот знак считается самым интеллектуальным знаком. В науке – это сверхглубокий поиск, сверхглубокое бурение, в литературе – это крайняя форма стилистического совершенства, изощренности и безжалостного служения истине. Идеалом для Кабана стало бы обнаружение некой универсальной истины, объединяющей мелкие законы в единое целое. Увы, идеал недостижим, даже самые великие Кабаны, такие как Юнг, Борхес, Набоков, Шредингер, Нострадамус, недотягивают до главных законов. Первооткрывателями всеобщих законов всегда становятся Лошади – Ньютон, Мендель, Менделеев, Винер и т.д. Причем добиваются Лошади этого путем противоположным кабаньему, – они не копают вглубь, а растекаются по поверхности, ищут не сложное решение, а простое, не громоздят гигантский лабиринт (как Кабаны), а выстраивают каркас (структуру), на который нанизывают те самые детали, которые для Кабана были первичными.

Добившись грандиозного преимущества над бессистемным умствованием Кабана, наиструктурнейшие Лошади своим идеалом полагают достижения полнейшей, можно сказать божественной, гармонии. Математическая формула знака Лошади – четыре единицы доказывает, что этот знак посвящен поиску абсолютной гармонии. Лошадь забрала себе все – интуицию, логику, волю, душевность, фантазию. Ее единственной задачей остается лишь сведение этих качеств воедино, нахождение баланса между ними. Увы, сбалансировать такое множество достоинств, практически невозможно. Так что и у Лошади идеал развития остается недостижимым. Проницательный читатель уже догадался, что лошадиный идеал достижим лишь для Крысы. Математическая формула Крысы – четыре нуля, и в отличие от Лошади ничего соразмерять не надо, все качества находятся в природной гармонии. Конфликт двух по разному гармоничных знаков гениально угадал Пушкин в своей маленькой трагедии, показав недоумение Сальери великого педагога и значительного композитора, перед внезапным гением Моцарта. Ну, не может самодеятельная и поэтапная Лошадь понять врожденный гений фатального знака.

Сама же Крыса не слишком задумывается над своей гармоничностью. Ее фикс-идея – это любовь. Будь-то Лев Толстой, Сент-Экзюпери или Шекспир, все у них только о любви. Именно в любви Крыса хочет достичь совершенства. Однако ее идеальной гармонии для высшего совершенства в любви недостаточно. Любовь как оказалось требует диспропорции, тепла и изобретательности, активности и суеты в ней должно быть побольше… Речь в данном случае об Обезьяне, которая говорит о любви меньше Крысы, но понимает в ней абсолютно все. Главной мировой парой этого противостояния, безусловно, является пара двух титанов нашей литературы – Льва Толстого (Крыса) и Антона Чехова (Обезьяна).

Если Обезьяна не грезит о любви, если не любовь высшая цель Обезьяны, то в чем же ее идеал? Хотите верьте, хотите нет, но суетливая и активная Обезьяна мечтает об отрешенности, созерцательности, глубинной тишине души. Такой анабиоз для Обезьяны совершенно недостижим, о нем можно только мечтать. Так японцы (Обезьяна) бредят Достоевским (Змея), а премудрый Шопенгауэр (Обезьяна) безгранично завидует беспредельной нирване индийской (Змея) философии.

Достигнув полного внутреннего отрешения от жизни, Змея начинает двигаться в противоположном направлении, она жаждет вдохнуть жизнь в мертвую душу, ищет чувственных удовольствий, ярких эмоций, надрыва, горячих слез, величественных слов. Самая знаменитая пара Пушкин (Коза) и Гоголь (Змея). Не менее знаменита пара Есенин (Коза) и Маяковский (Змея). Помните, как Есенин сказал, что сам он “поэт от чего-то”, а Маяковский – “поэт для чего-то”? В этом суть противостояния двух соседей по векторному кольцу. Один всей жизнью стремится к тому, что другому дается естественно и даже кажется обузой.

Буян Есенин и буян Пушкин, конечно, могли показаться идеальными для леденеющих змеиных писателей. Но сами-то они навряд ли считали идеальными свои внезапные козлиные порывы. Нервным и нежным Козам грезятся совсем иные идеалы. Они-то представляют себя суперменами, крутыми и решительными мужчинами, такими, например, как Тигры. На этом отрезке векторных стремлений к идеалу образуются удивительные союзы. Дело в том, что Тигр сильнейший политический знак, а Коза слабейший. Как они ходят по истории рука об руку – уму не постижимо. Мы в последнее время много таких пар у себя в стране наблюдали. Горбачева (Коза) привели Андропов (Тигр) и Воротников (Тигр). Вокруг Ельцина (Коза) Тигров было еще больше, о чем писалось многократно.

Далее идут три пары, задействованные примерно на одной и той же проблематике. Волевой Тигр стремится к боевому Быку, тот вновь к волевой Собаке, а та опять к боевому Петуху. Есть в этом топтании на месте какая-то дополнительная магия. Знаки выравниваются, идеалы смешиваются. Легко заметить, что все проблемы вокруг войны и мира. Особенно ярко представлена в мировой истории пара Бык-Собака. Тут и Павел 1 (Собака) с Наполеоном (Бык), Черчилль (Собака) с Гитлером (Бык), Саддам Хусейн (Бык) с Клинтоном (Собака).

Петух, завершая череду смешанных боевито-волевых знаков, являет нам весьма высокую степень гармонии (как и все остальные открытые знаки). Гармония его столь высока, что по сути Петух- это почти космическое существо – огромная память, почти компьютерная скорость счета, стремление объять в своем сознании весь мир, всю историю, все мироздание. Петух чувствует себя то “председателем земного шара” (Велемир Хлебников), то объяснителем всей мировой истории с помощью солнечных циклов (Александр Чижевский), то ниспровергателем всей мировой истории (Анатолий Фоменко). Увы, достичь истинного глобализма Петуху не дано, голый интеллект, лишенный общечеловеческой памяти не в состоянии достигнуть гармоничного смешения времени и пространства. Это под силу другому сверхгармоничному знаку – Коту. Кот не изображает из себя интеллектуала, не пытается ниспровергать основы, более того Кот не стесняясь, признает бессилие своего мозга, утверждая, что не имеет ни одной самостоятельной мыслишки. За то, как он умеет работать с чужыми идеями, как ловко складывает он из чужих кирпичиков гигантские научные и культурные шедевры, на века украсившие сокровищницу достижений человечества. Среди таких шедевров уравнения Максвелла, теория относительности Эйнштейна, “Мастер и Маргарита” Михаила Булгакова, роман скрупулезно собранный из чужих персонажей, чужих слов и чужих мыслей, но ставший своим для миллионов (а может уже миллиардов?) людей. Так еще раз Создатель продемонстрировал бессилие голого интеллекта перед обычным умением отличить прекрасное (гармоничное) от уродливого или обыденного.

Читайте также:  Сочинение Влияние книги на человека

Конкретный случай столкновения интересов Петуха и Кота демонстрируют высшие шахматы. Почти компьютер Виши Ананд (Петух) не в состоянии пройти редута Котов (Карпов, Каспаров, Крамник).

Впрочем, Кот, каким бы Мастером он не был, также далек от божественного идеала, как и все остальные знаки. Он также как и все остальные знаки полон суетных стремлений, также как и все другие, он стремится к недостижимому идеалу. Как реалистический знак Кот стоит четырьмя ногами на земле, но как знак взлетный беспрерывно мечтает о полетах. Тут его идеал совершенно очевиден – это Дракон, сочетающий в себе взлетность и мистицизм. Легко догадаться, что тут все столкновения в сфере поэзии. Тут годится любое сочетание Аполлинер, Белый, Блок (Драконы) – Эренбург, Мандельштам (Коты).

Бесплотный дух, каким видится со стороны Дракон – это состояние, которое самому Дракону кажется малосимпатичным. Дракон – вечный собиратель и энциклопедист, создатель самых изощренных философских систем (Фрейд, Ницше, Кант, Шпенглер), а также творец солнечных утопий (Кампанелла, Александр Грин, Маркес). Одним словом Дракон – это недоделанный Кабан – истинно солнечный энциклопедист и синтезатор новых миров.

Круг, как всегда, замкнулся. Человечество в своих стремлениях и идеалах уподобилось белке бегущей по колесу. Как знать, может быть, преодоление этой замкнутости и есть главная цель развития человечества. Вот победим векторное кольцо, разрушим вековую векторную магию и обретем истинную цель движения, Всем скопом, без различия знаков помчимся к единому и потому уж точно достижимому идеалу.

Вечное стремление к идеалу: верный путь или опасное заблуждение?

Каждый из нас в той или иной степени стремится к идеалу, то есть создает вокруг себя тот мир, в котором ему максимально комфортно жить. Для многих этот идеал — всего лишь несколько деталей, придя к которым, человек начинает ощущать себя вполне счастливым.

Однако немало и таких, для которых путь к идеалу — это постоянная борьба с собой, с другими, с окружающим миром. Такой у них метод достижения высоких стандартов, за которые они надеются получить самый высокий балл. От кого? От жизни, наверное.

Казалось бы, что плохого в том, что человек требует от себя и других быть идеальными во всем: в работе, в отношениях, в общении, даже в быту. На первый взгляд — ничего. Но если заглянуть глубже, то можно увидеть массу проблем, с которыми сталкиваются перфекционисты (так называют людей, стремящихся быть идеальными во всем). Им, несомненно, трудно приходится в этой жизни. Ведь совершенно не нужно быть идеальным во всем — стоит научиться прощать самого себя за неидеальность.

Все мы имеем право на усталость, на плохое настроение, даже на лень и небрежность. Если все это из жизни исключить, произойдет эмоциональное опустошение. Однако перфекционист не может позволить подобные слабости себе и всем тем, кто находится рядом. Если же близкие не разделяют его взглядов на жизнь, им приходится туго. Не зря ведь многие перфекционисты долго не могут найти счастья в личной жизни, а то и вовсе остаются одинокими.

Откуда же появляются у человека подобные стремления к идеалу? Конечно, из детства. Завышенные требования родителей тому причина. Ребенка, скорее всего, постоянно сравнивали, ставя ему в пример чужую жизнь (успешную, на их взгляд). Конечно, мама и папа совсем не желали своему чаду зла, наоборот, действовали с наилучшими побуждениями. Иногда стоит подтолкнуть ребенка к тем или иным действиям, но палку перегибать ни в коем случае нельзя.

Ребенок, привыкший к тому, что все в этой жизни надо заслужить своим поведением, хорошей учебой и другими достижениями, обязательно возьмет этот опыт с собой во взрослую жизнь. Являясь вполне самостоятельным человеком, он постоянно будет сравнивать себя с другими, стремясь делать все максимально идеально. Но при этом он всегда будет видеть свои недостатки и страдать от этого.

Люди, живущие под лозунгом «все или ничего», скорее всего, тоже склонны к перфекционизму. Взявшись за какую-то работу, человек будет стараться выполнить ее наилучшим образом. Конечно, для работодателя такой сотрудник — находка. Но идеальное исполнение требует больших затрат как физических, так и моральных. Перфекционисты очень болезненно воспринимают тот факт, что кто-то может что-то сделать лучше их.

Еще один признак перфекционизма — нежелание просить о помощи. Если даже что-то не выходит, человек готов переделывать работу много раз, ища новые пути решения и самостоятельно разбираясь во всех нюансах. Благодаря этому многие перфекционисты являются настоящими специалистами в своей области. Однако при этом они активно пытаются переделать «несовершенный» мир вокруг себя, поэтому предъявляют завышенные требования ко всем, с кем контактируют.

Еще одна слабость таких людей — болезненная зависимость от чужого мнения. Формула «всем не угодишь» — не для них. Тяжелое переживание критики часто приводит к серьезным психологическим проблемам. На фоне внутренних терзаний перфекционисты склонны обвинять других людей в том, что те не оценивают их по достоинству. Круг общения они подбирают тщательно — никто не должен их разочаровать. Те, кто не имеет устойчивых взглядов на жизнь и достижений в определенной области, вряд ли попадут в этот список.

Что же делать, чтобы жизнь не превратилась в постоянный бег за чем-то недостижимым? Первым делом постараться понять, что у каждого человека свое видение идеала. Никогда никому из нас не стать «лучшим для всех». Конструктивную критику надо научиться отличать от необоснованных претензий, которые не заслуживают внимания. Невозможно одновременно строить блестящую карьеру, быть идеальной хозяйкой и самой лучшей мамой и женой.

А у перфекционистов выход один — осознать все упущенное за годы стремления к недостижимому, взглянуть на себя и на окружающий мир другими глазами и постараться увидеть то, что раньше было скрыто из-за постоянной борьбы за идеал.

4 причины, по которым женщины перестают ухаживать за собой (И как это исправить)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

А вы задавались вопросом, почему люди одинакового возраста могут выглядеть так, словно между ними пропасть в несколько поколений? Как одним удается не растерять юношеский задор, в то время как другим можно выдавать пенсионное удостоверение задолго до положенного срока? И почему некоторые женщины осознанно выглядят хуже, чем могли бы? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

AdMe.ru на основе различных мнений попробовал разобраться в причинах, по которым некоторым женщинам становится безразлична собственная внешность.

1. Маникюр или порядок в доме?

С появлением семьи нельзя быть легкомысленной, как прежде, ведь у семейной женщины все должно быть идеально: белье постирано и выглажено, пыль не долетает до поверхностей, а на завтрак подается несколько видов блюд. С каждым днем этот список становится все больше, и в какой-то момент приходится чем-то жертвовать — тогда хозяйка решает вычеркнуть саму себя. Так начинается превращение в суетливую и вечно всем недовольную женщину.

Стремление раствориться в других людях выдает желание компенсировать все свои нереализованные планы и мечты. Кажется, что это хороший способ почувствовать свою значимость, но это только на первый взгляд. Круг интересов сужается, а это верная дорога к образу «тетки»: быт, сварливость, постоянная экономия, раздражение по мелочам. Желания нарядиться и привести себя в порядок просто нет, зато застиранному халату и мятым тапочкам есть удобное оправдание: «Я для вас все делаю, а вы не замечаете моих трудов». Только домашним от этого не легче, им просто неинтересно жить рядом с таким человеком.

Правда в том, что родные люди с удовольствием бы вытирались неглажеными полотенцами, рисовали бы пальцами узоры на пыльном телевизоре и завтракали бы простой яичницей только ради того, чтобы у их мамы и жены нашлось время на себя и она стала для них вдохновением, а не тираном со своим сводом правил.

2. Недостижимый идеал

Вторая причина нежелания заниматься собой — средства массовой информации, которые постоянно стараются держать в тонусе современных женщин. С обложек известных изданий смотрят не только красивые и ухоженные модели, но и знаменитости, познавшие счастье материнства и приступившие к фотосессиям спустя пару часов после родов. А как приятно смотреть на популярные многодетные семьи в Instagram.

Из-за постоянного сравнения чужой жизни, демонстрируемой в социальных сетях, с собственной реальностью женщины впадают в отчаяние. Им не хочется признаваться, что больше нет сил следовать продиктованным стандартам, поэтому проще саму себя «вывести из игры» и выбрать другую позицию, придав ей налет бунтарства. Обычно от этих людей можно услышать фразу: «Что естественно, то не безобразно».

3. Призраки детства

Всех воспитывают по-разному, и если одна девочка каждый день слышала комплименты и знала, что наряжаться — обычное явление, а другой говорили, что это признак дурного тона и внимания достойны только достижения на олимпиадах, то и отношение к собственной внешности у них будет диаметрально противоположное.

Отказаться от старых привычек сложно, даже если человек давно улетел из домашнего гнезда. Поэтому путь к собственному стилю будет тернистым, ведь у них не было сумасшедших экспериментов в подростковом возрасте, желания нравиться всем в юношестве и попыток примерить элегантный образ в стиле Коко Шанель ближе к 30.

Также многие женщины сами с возрастом снижают планку требований к себе, только одни это делают в связи с пришедшим опытом, найденным стилем и мудростью, а другие — от нежелания расставаться со своим привычным образом.

4. В ожидании принца

В этом случае уже с малых лет женщина знает, через что лежит путь к сердцу мужчины, и внешность тут далеко не главное. Она уверена, что найдется тот, кто с первой минуты влюбится в ее внутренний мир.

Спустя годы у женщины прокачивается навык «идеальная хозяйка» до максимума, а вот ухаживать за собой она так и не учится. И очереди из тех, кто не смотрит при знакомстве «на обложку», у ее двери не видно. А если кто и появляется, то не соответствует внушительному списку ее требований. Идеальный образ семейной жизни разбивается о недоумение и распространенную фразу: «Нормальных мужчин не осталось».

И вместо того чтобы сначала уделить внимание себе, а потом взять одного «ненормального» и попробовать построить с ним отношения, она проводит годы в пустом ожидании и в собственном упрямстве. Внутри же появляются чувство острой несправедливости, цинизм и недовольство как собой, так и окружающими.

Можно ли исправить ситуацию?

Для начала нужно определить, появились ли основные симптомы превращения в «тетку»:

  • вечное состояние уныния, раздражения;
  • потухший взгляд;
  • отсутствие интересов;
  • негативный взгляд на мир;
  • излишняя домовитость;
  • лишний вес.

Как исправить ситуацию:

  • перестать ежедневно приносить себя в жертву и понять, что женщина не становится плохой женой и матерью, если заботится о себе;
  • вернуть свой круг интересов или найти новый: выучить язык, записаться на танцы, отправиться в одиночное путешествие и т. д.;
  • делать только то, что действительно хочется, — хорошее настроение важнее идеального порядка;
  • женские радости — жизненная необходимость. Помада, духи, маникюр, туфли — из этих мелочей складывается день, а значит, и вся жизнь;
  • у счастливой мамы — счастливые дети, как и у довольной жены — довольный муж.

А как вы считаете, в чем основная причина потери интереса к себе?

Ссылка на основную публикацию