Кого можно назвать жестоким человеком? Итоговое сочинение

Кого можно назвать жестоким человеком? Итоговое сочинение

Сколько существует человеческий род столько и существует жестокость. Об этой черте характера неоднократно упоминается в произведениях известных русских писателей. Например, в пьесе «На дне» хорошо раскрыта человеческая жестокость. Автор описал то, что люди желали скорейшей кончины Анне из-за того, что она кашляла и создавала лишний шум. Это настоящее проявление человеческой жестокости.

Жестокость включает в себя равнодушие, злость и хладнокровие. Человека можно считать жестоким, если он безразличен к чужому горю или беде. Такие люди в основном больше переживают за себя и их потребности важнее, чем остальные. Жестокий человек не подбирает слов и выражений в адрес другого человека. Он не боится, кого то обидеть или оскорбить. Чужие страдания и переживания для него чужды и мало волнуют.

Жестокость нельзя искоренить она будет существовать, пока существуют люди на Земле. Ежедневно каждый из нас встречает жестоких людей. Это качество зарождается в нас с самого раннего возраста. Поэтому с детства родители должны учить детей быть добрыми, отзывчивыми, милосердными и не равнодушными к чужому горю. Возможно, тогда жестоких и злых людей будет меньше. Иногда бывает так, что человек был добрым, но из-за определенных обстоятельств стал злым и равнодушным. Это называется приобретенная жестокость. Если человека часто предавать и обижать, то со временем ему придется стать озлобленным.

Зачастую жестокими бывают люди, которые не уверенные в себе, неудовлетворенные жизнью. За маской черствости и безразличия они прячут собственные комплексы. У таких людей слабая психика. Чаще всего они проявляют жестокость по отношению к близким людям.

Жестокость бывает скрытой, а бывает активной. Скрытая форма проявляется в виде злобных фраз и словесного издевательства над кем либо. Показательная жестокость может быть опасной для социума. Она проявляется в виде физического насилия к тем, кто слабее агрессора (дети, старики, животные).

Наивысшей формой проявления жестокости считается война. Массовое уничтожение людей и равнодушие организаторов. Поэтому, по-настоящему жестокими людьми считаются те, кто организовывают и начинают военные действия.

В жизни необходимо стремиться быть добрым и отзывчивым человеком. Поэтому человек должен искоренять себе чувство жестокости даже на начальном этапе. Быть добрым это значит быть счастливым. Борьба с жестокостью внутри себя должна продолжаться на протяжении всей жизни.

2 вариант

Многие считают жестокость изначально присущим свойством для людей, тем не менее в этом есть некоторые сомнения. К примеру, антропологические исследования первобытных цивилизаций, то есть даже не совсем цивилизаций, а тех самых людей, которые когда-то кочевали по планете и занимались собирательством, указывают на отсутствие в этих сообществах глобальных войн. Конечно, для этого не существовало и условий, но люди не уничтожали друг друга в существенном количестве.

А ведь именно война является одной из наивысших форм жестокости, так как людям, которые в действительности не особенно отличаются друг от друга и во многом равноценны, нужно уничтожать себе подобных, в действительности без существенных причин. Поэтому тот, кто развязывает войны действительно является жестоким человеком.

В этом смысле жестокость проявляется в своем основном свойстве – противоестественности. Тут нужно посмотреть на животных, которые редко проявляют жестокость. По большей части они проявляют только инстинкт.

Также и первобытные люди, могли причинять друг другу вред, но вероятно не из жестокости, но по причине определенных инстинктов, борьбы за какие-то ресурсы. Тем не менее, для не особенно разумных созданий, явно далеких от идеалов гуманизма, такое поведение может быть вполне объяснимым. Они действуют сообразно степени собственного развития и не ищут чужих страданий.

В свою очередь поведение жестокого человека заключается именно в поиске чужих страданий, его поведение тоже может чем-то объясняться, но эти объяснения снова являются не естественными и порой даже отвратительными. Жестокий человек может использовать свое поведение для того чтобы распространить страх или достигнуть какого-то положения, однако, понятное дело, такое положение будет сугубо искусственным и глупым. При этом в современном мире жестокость процветает и в этом он явно отстает от первобытных сообществ, хотя и считает себя более развитым.

Люди вполне легко могут проявлять немотивированную агрессию по отношению к другим, следовать на войны, которые ведутся за идеалы зачастую не совсем этим людям понятные. Таким образом проявляется еще одно свойство жестокости и жестокого человека – отсутствие смысла. Жестокий человек проявляет агрессию ради агрессии, он просто хочет причинить кому-то страдание и любые попытки отыскать в этом смысл ни к чему не приводят, ведь смысл там отсутствует помимо самого поиска страдания, помимо просто страдания.

Люди с детства учатся в большинстве своем жестокости в школах. Нередко помимо просто сильных ребят в классе наблюдается какой-то действительно жестокий и агрессивный человек, который распространяет около себя страх, ощущение силы и подобное. Со школьной скамьи дети учатся как-то приспосабливаться к жестокости, либо становиться жестокими тоже, либо подчиняться на более-менее выгодных для себя условиях, таким образом, они способствуют распространению этого неестественного порядка.

Кого можно назвать жестоким человеком?

Несколько интересных сочинений

Здравствуйте дорогая Мария Сергеевна! В первых строчках своего письма, хочу поблагодарить Вас, за тот труд, веру в нас и терпение, заботу и внимание, которое было вложено за все эти годы.

Пьеса А. М. Горького «На дне» является одним из сильнейших драматических произведений того времени. Эта пьеса касается главных вопросов существования человечества, его восприятия мира.

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Александр Сергеевич Пушкин величайший поэт и писатель России, его имя известно по всему миру, произведения Пушкина до сих пор не оставляют никого равнодушным, они дают пищу для размышлений, ведь в своих творениях автор поднимал фундаментальные вопросы

Судьба самая главная тема в произведениях Михаила Шолохова. Его волновала судьба каждого человека, судьба народа. Поэтому роман «Тихий Дон» посвящен, прежде всего, судьбам людей

Итоговое сочинение21 Я и другие-2

Направление – Я и другие

Подходящие темы:
Природа конфликтов. Всегда ли нужно избегать конфликтов?

Что важно изменить в себе, чтобы люди понимали друг друга

Важно ли идти на уступки в отношениях?

Согласны ли вы с высказыванием Фицджеральда,что ” жизнь движется
вперед, опираясь на компромиссы” ?

Вся жизнь человека и общества состоит из конфликтов. Общее понятие конфликта- столкновение противоположных интересов, стремлений, идеологий, целей и способов мышления сторон. Поэтому и говорят: ” вся жизнь- борьба”.
Конфликт – понятие широкое. И противостояние может быть, как внутри самого человека, когда он растет в развитии, стоит перед выбором, сомневается; конфликт может быть между отдельными личностями, между человеком и обществом, между разными группами: между родителями и детьми, между супругами, друзьями. Конфликт есть и между природой,стихией и человеком. И везде конфликты имеют свои причины возникновения, способы разрешения и их результаты.

Считают, что конфликты нежелательны, так как они рождают споры, приводят к враждебности, угрозам. Но жизнь без них невозможна! И само рождение конфликта имеет положительное свойство: при конфликтах любого вида появляется больше информации о самих сторонах, раскрываются их принципы, интересы, цели. Это помогает выявить число проблем и альтернативы решений. И это очень важно для развития и межличностных отношений, и отношений в коллективе, между группами.

Но всегда находиться в состоянии борьбы, недоброжелательности, ненависти – невозможно. Поэтому конфликты необходимо решать. И решаются они разными способами.
А там, где стороны не стремятся решать их, конфликты становятся затяжными, превращают жизнь в ад, приводят к драматическому исходу или разрыву отношений.

Почему люди не понимают друг друга? Почему они враждуют и находятся в постоянном конфликте?
Да потому ,что ни одна сторона не хочет уступить другой, изменить свои притязания, взгляды на что- то, что является причиной конфликта. А ведь все так просто: важно выслушать друг друга спокойно, услышать аргументы, попытаться сгладить противоречия, постараться влезть в шкуру другого, вникнуть в его цели, потребности, пересмотреть свою точку зрения, может даже потерять что- то для себя, но сохранить отношения. Если это случается, то конфликт утихает и сотрудничество продолжается.

В решении межличностных конфликтов важно не нести высоко знамя собственного эгоизма, а учитывать интересы другого человека. Но иногда упорство, отстаивание своих интересов, приносит пользу одной стороне.

Вся художественная литература построена на конфликте двух сторон, его развитии и разрешении. Это интрига, развитие сюжета, который делает книгу интересной. И часто завершение конфликта в произведении означает завершение главной мысли автора.

Так, в романе ” Преступление и наказание” Ф. Достоевского показан внутренний конфликт героя Раскольникова, его борьба, разговор с собственной совестью, начавшийся с мысли студента ” тварь я дрожащая или право имею”?, которая привела его к преступлению, и муки от совершенного, приведшие в конце к его внутреннему покаянию. Это главная проблема романа- конфликт героя, разрешение которого приводит к успокоению его больной души.

Человек и общество. Конфликт между ними – это восстание против социальных норм,где герой не приемлет эту мораль. Яркий пример такого конфликта мы видим у А.С.Грибоедова “Горе от ума”. Здесь герой Чацкий восстает против Фамусова,представляющего поколение прошлого. Общество Фамусова считает нормой низкопоклонство перед западом, отрицая традиции русской культуры. В этом обществе царят лесть и ложь, здесь служат чинам и деньгам,а дружба и брак происходят только по расчету. Чацкого же коробит эта гнусная, неприкрытая мораль. Он говорит: ” служить бы рад, прислуживаться тошно!” В понимании Чацкого все должно строиться на искренности, чести и долге. Такой конфликт решить невозможно и герой спешит уехать отсюда: ” Карету мне, карету!”

А сколько произведений раскрывают конфликт – вызов природы человеку! Так, у Д.Дефо в романе ” Робинзон Крузо” герой в полном одиночестве находит силы противостоять своему положению, демонстрируя силу характера, стойкость, находчивость, способность к выживанию!

В заключение скажу, что бесконфликтного мира нет. Но,как говорит пословица ” худой мир лучше доброй ссоры”, и надо уметь умерять свой эгоизм, стремиться понять другого, уметь идти на компромиссы,чтобы сохранять отношения, или, если договориться невозможно, уметь найти в себе силы и прервать натужные отношения, чтобы не насиловать свой мир и оставаться собой.

Итоговое сочинение: материалы

Официальные направления итогового сочинения

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Примеры тем 2020 года

Согласны ли вы с высказыванием И. Ганди: «История – самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики»?
Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?
Стоит ли бояться перемен?
Как найти своё место в жизни?
Какие черты присущи людям XXI века?

Примерно так и будет выглядеть ваш экзаменационный билет. Вам нужно выбрать одну тему

Забвению не подлежит: аспекты направления

«Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы».

Примеры тем

  • Почему нельзя забывать историю родной страны?
  • Почему важно помнить о подвигах, совершенных во время Великой Отечественной войны?
  • Может ли конкретная личность оказать влияние на ход истории?
  • Как ход истории влияет на судьбы людей?
  • Как вы понимаете высказывание В. Ключевского: «История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков»?
  • Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?
Читайте также:  Сочинение Проблема совести

Забвению не подлежит: что почитать?

Великая Отечественная война

  • Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
  • К. Воробьев «Это мы, Господи!»
  • Б. Васильев «А зори здесь тихие…»
  • Дневник Тани Савичевой (этот дневник и дневниковые записи других детей представлены в сборнике «Детская книга войны»)
  • М. Шолохов «Судьба человека»
  • Р. И. Рождественский «Реквием» (стихотворение)
  • Б. Васильев «Экспонат №…»
  • А.А. Ахматова «Реквием» ( поэма)
  • В. Тендряков «Хлеб для собаки»
  • А. Н. Толстой «Пётр Первый»
  • М. Шолохов «Родинка»
  • Д. Лавренев «Сорок первый»
  • В. А. Солоухин «Письма из Русского музея»
  • Д.С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном» (письмо 40)
  • С. Алексиевич «Чернобыльская молитва. Хроника будущего»

Я и другие: аспекты направления

«При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам(в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему».

Примеры тем

  • Что лучше: пойти на компромисс с окружением или отстаивать свою позицию, рискуя ранить или обидеть?
  • Бывает ли общественное мнение ошибочным?
  • Какого человека можно назвать сложившейся личностью?
  • В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
  • Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе?
  • Может ли один человек противостоять окружающему обществу?
  • Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?

Я и другие: что почитать?

  • В. Комков «Я – немец»
  • И. Полянская «Утюжок и мороженое»
  • В. Астафьев «Людочка»
  • В. Тендряков «Хлеб для собаки»
  • М. Горький «Старуха Изергиль»
  • М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
  • А. Грин «Алые паруса»
  • А. Н. Островский «Гроза»
  • Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»
  • А. Сапковский «Ведьмак»

Время перемен: аспекты направления

«В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники(художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями».

Примеры тем

  • Как вы понимаете слова Д. Лондона: «Ценным достоинством нашей жизни является возможность поменять направление своего движения и не катиться, как камень»?
  • Согласны ли вы с высказыванием Франса Анатоля: «Незачем цепляться за тщетные сожаления о прошлом и скорбеть о досаждающих нам переменах, ибо перемены — основа жизни»?
  • Что влияет на формирование мировоззрения человека?
  • Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?
  • Всякие ли перемены к лучшему?
  • Как вы понимаете слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Жизнь — это непрекращающееся рождение, и себя принимаешь таким, каким становишься»?
  • Почему многие люди боятся перемен?

Время перемен: что почитать?

  • Рэй Брэдбери «Улыбка»
  • Рэй Брэдбери «И грянул гром»
  • А.П. Чехов «Вишневый сад»
  • И.С. Тургенев «Отцы и дети»
  • Е. И. Замятин «Мы»
  • Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»
  • О. Хаксли «О дивный новый мир»
  • М.А. Булгаков «Собачье сердце»
  • М.А. Булгаков «Роковые яйца»
  • Г. Яхина «Зулейха открывает глаза»
  • С. Коллинз «Голодные игры»
  • Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»

Разговор с собой: аспекты направления

«Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике».

Примеры тем

  • Что значит «быть самим собой»?
  • Что такое совесть?
  • Что помогает человеку лучше понять самого себя?
  • Как вы понимаете слова А.П. Чехова: «Смысл жизни только в одном — борьбе»?
  • К чему может привести человека внутренний разлад?
  • Возможно ли достижение счастья без работы над собой?

Разговор с собой: что почитать?

  • М. Шолохов «Судьба человека»
  • А.П. Чехов «Ионыч»
  • А.П. Чехов «Слёзы крокодила»
  • А.П. Чехов «Скрипка Ротшильда»
  • В. Тендряков «Хлеб для собаки»
  • А. Грин «Зелёная лампа»
  • Д.С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном» (4, 6)
  • Дж. Лондон «Мартин Иден»
  • О. Генри «Дороги, которые мы выбираем»
  • Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»
  • Дженни Мэнсон «Что это значит: быть собой?»
  • В. Астафьев «Конь с розовой гривой»
  • Л.Н. Толстой «Смерть Ивана Ильича»
  • А. Грин «Алые паруса»
  • Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения: аспекты направления

«Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики».

Примеры тем

  • Как развитие технологий повлияло на общество?
  • Почему старшему поколению сейчас трудно понимать молодёжь?
  • Какие произведения современных авторов оказали на вас влияние?
  • Нужно ли читать книги в XXI веке?
  • Какие черты характерны для современного человека?
  • Как вы понимаете слова Н. Талеба: «Ещё одно определение современной цивилизации: разговоры можно всё полнее воссоздавать с помощью кусков других разговоров, одновременно ведущихся на планете»?
  • Могут ли материальные ценности вытеснить духовные?

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения Что почитать?

  • Игор Лёвшин «Полёт»
  • Д. Н. Мамин-Сибиряк «О книге»
  • Юваль Ной Харари «21 урок для XXI века»
  • Хосе Ортега-и-Гассет «Восстание масс»
  • А. Курпатов «Четвёртая мировая война»
  • Ж. Сарамаго «Слепота»

Структура сочинения

Тип 1Тип 2Тип 3
Введение1. Зачин1. Зачин1. Зачин
Основная часть2. Тезис2. Аргумент 12. Тезис 1
3. Аргумент 13. Аргумент 23. Аргумент 1
4. Аргумент 24. Тезис4. Тезис 2
5. Аргумент 2
Заключение5. Повтор тезиса5. Призыв к читателю6. Призыв к читателю

Структура сочинения

1. ЗачинЯ выбрал эту тему для своего сочинения, потому что… // Наверное, каждому из нас знакомо чувство…
2. Тезис (утверждение – ответ на вопрос) + развитие мыслиТак что же / как же…? (тут повтор вопроса – темы сочинения) Я думаю, что …
3. Переход + Аргумент 1: пример из литературы + микровыводМногие авторы-классики обращались к этой теме. Так, в произведении … Этим рассказом / эпизодом автор доносит до нас следующую мысль: …
4. Переход + Аргумент 2: пример из литературы + микровыводСуществуют и другие аргументы, подтверждающие мою точку зрения. Например, в романе …. На примере жизненного пути этого персонажа мы можем видеть, что …
5. Заключение (повтор тезиса)Итак, как подсказывают нам отечественные и зарубежные литературные произведения, …

Вопрос – ответ

1. Сколько должно быть аргументов?

Одного достаточно. Главное – не количество аргументов, а качество! (минус одного аргумента – сложно набрать 250 слов)

2. Можно ли использовать зарубежную литературу?

Можно (можно брать даже «Гарри Поттера» и «Голодные игры»)

3. Сколько слов должно быть в сочинении?

Минимум – 250 (меньше – незачёт). Рекомендуется – 350.

4. Сколько у меня будет времени на выполнение задания?

3 часа 55 минут

Советы

  • Выберите тему, для которой у вас есть АРГУМЕНТ.
  • Отталкивайтесь от аргумента, когда будете составлять тезис.
  • Составьте план.
  • Пишите проще.
  • Тренируйтесь. Найдите проверяющего.
  • Не старайтесь учить чужие аргументы. В качестве тренировка лучше самостоятельно написать 1 аргумент, чем выучить 10 чужих.
  • Не волнуйтесь, итоговое сочинение можно пересдать.
  • Постарайтесь всё-таки сдать =)

Оригинальный документ: открыть в формате pdf

Сочинение Роль мечты в жизни человека

Размышляя над темой сочинения, ловишь себя на мысли, что без мечты жизнь была бы скучна и предсказуема. Именно такую огромную роль, я отвожу для мечты в своей жизни. Постараюсь объяснить, почему я так считаю.

Для меня мечта-это цель. Она может быть маленькой или большой. Я верю, что наши мечты и мысли материальны. То, о чем сильно желаешь, думаешь, размышляешь, обязательно воплотится в жизнь. При условии, если по настоящему этого хочешь и стремишься к поставленной цели. Каждый из нас в детстве мечтал о том, кем он станет, когда вырастет. Для кого-то эта мечта стала всем смыслом жизни. Например, человек мечтал стать спортсменом, и начиная с самого детства, он посвящал свою жизнь тренировкам, проводил бесконечные часы в спортзале, занимаясь с тренером, падал, но снова поднимался.

Проходили годы и вот – его первые победы и медали. Чувство гордости за себя. Уважение в глазах родных и близких. И это прекрасное чувство, что ты смог добиться того, о чем мечтал. И это касается не только спортсменов. Это относится ко всем профессиям. Ведь у каждого из нас свои предпочтения, а следовательно, мечты. Здорово, когда у людей получается стать тем, о ком они мечтали. А как здорово, когда ты мечтал побывать в новом городе и спустя время эта мечта осуществляется. Ты гуляешь по долгожданным улицам, вдыхаешь воздух этого города и наслаждаешься жизнью и ощущением того, что мечта исполнилась. Каждый мечтает о чем то своем. Особую благодарность, хочется отдать людям, которые помогают вашему заветному желанию исполнится. Если такой человек попался вам на жизненном пути, то это значит, что он искренне любит и ценит вас. Он пытается сделать вас счастливым, исполнив вашу мечту. Не обижайте таких людей и искренне цените. А бывает такое, что у вас одна мечта на двоих. И когда она сбывается, счастья становится в два раза больше. Рассуждая над всем вышеперечисленным, хочется сделать вывод, что в мечте можно выделить одни достоинства и радостные моменты.

Но, к сожалению, не все жизненные примеры, когда человек стремится к своей мечте, являются положительными. Вспомним поэму “Мертвые души”. Чичиков мечтал стать богатым. И ему было не важно, как он добьется желаемого. В погоне за своей мечтой, он становится безнравственным и низким человеком. Так и в жизни. Не всегда мечта окрыляет и вдохновляет на совершение добрых дел и поступков. Бывает, что стремясь к ней, человек начинает идти по головам других, врать, предавать и терять человечность.

Как видите, мечтать нужно и полезно. Мечта помогает сформулировать жизненную цель, стремясь к которой, человек совершенствуется и двигается вперед. Но при всем этом, не следует за погоней своей мечты, забывать об интересах других людей и совершать плохие поступки.

Какова роль мечты в жизни человека?

Способность мечтать – это бесценный дар природы человеку наряду с другими способностями как мыслить, говорить, предполагать и т. п.; благодаря которым человеческая жизнь называется разумной. Но жизнь человека не только холодный расчет разума, но и тепло сокровенных мечтаний и грез. Способность мечтать – это связано с душою человека, это то, что человека украшает, это то, что наполняет жизнь смыслом, то, откуда человек черпает силы. Невозможно представить жизнь человека без мечтаний. Мечтать – это значит хотеть жить, это огромное желание бороться, побеждать, быть счастливым и дарить счастье другим. Это мощнейший стимулятор развития человеческого общества.

Читайте также:  Сочинение Роль памяти в жизни человека

Мечтающий человек мечтает с детства. Наверное, можно смело утверждать, что склонность мечтать – это залог успеха в жизни. Не секрет, что многим детям свойственно мечтать о будущей профессии. Кем только они не мечтают стать – летчиком, пожарником, военным, моряком и многое другое. Однако это не важно – кем, главное что мечтают, и чем выше метят, тем лучше. Невольно вспоминается фраза из кинофильма – «высоко метит, далеко пойдет». Пусть мечтает о самых невероятных вещах, о самых несбыточных высотах, но пусть мечтает, этот ребенок в жизни чего ни будь, да добьется.

Если ребенок мечтает кем-то стать в будущем, это большая удача, это уже полдела. А если ребенок не мечтает, как говорится «не ах и не ох», то следует всячески побуждать в нем мечты, периодически спрашивая кем он хочет стать, когда вырастит, какие профессии ему нравятся. Мечтая – человек обретает цель в жизни, и чтобы достичь ее выплескивает огромное количество энергии. Нужно только эту «дикую», неуемную энергию направить в нужное русло. Чтобы достичь своей мечты человек начинает совершенствоваться, развиваться физически и духовно, набирать знания.

Ребенку достаточно лишь мимолетной подсказки, например, чтобы стать летчиком нужно очень хорошо знать математику, физику и быть физически здоровым, и он поразит всех своим прилежанием и трудолюбием. Математика и физика станут его любимыми предметами, а физкультура – образом жизни. Отпадает всякая необходимость контролировать его учебу, более того, он будет инициатором всевозможных, познавательных упражнений.

Неоспоримо ценна роль мечты в жизни человека не только в юности – в период формирования личности, но и в зрелом возрасте. «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», сказал когда-то великий русский полководец Александр Суворов. Эта знаменитая фраза применима не только в военной доктрине, но и во всех других аспектах человеческой деятельности. Эта фраза тоже отражает, как важна роль мечты в жизни человека. Человек, который мечтает достичь высших ступеней сферы своей деятельности, более мотивирован в безупречном, качественном исполнении своей работы, нежели тот, который не рассчитывает на признание, на карьерный рост, и даже не мечтает об этом.

Образец 3

Роль мечты в жизни каждого человека переоценить очень сложно. Именно она временами курирует устремления, определяет вектора последовательного развития и банально устраняет скуку из нашей жизни.

На начальных этапах человеческого взросления подростку (а по сути ещё ребёнку) порой очень трудно сконцентрироваться и отыскать своеобразное занятие, хобби, постигая и совершенствуя которое он формулирует и чётко приближает мечту. Немного позже, освоив скалистые берега и море трудностей, подчинив себе ситуацию, мечта преобразуется в желанную цель.

Важным фактором, несомненно, есть выбор именно благой мечты, без злого умысла и так же лишённой сухого эгоизма вселенских масштабов. Примеров уйма – собственное обогащение, политическая карьера с целью лояльности институтов власти к себе и побуждающая к совершению актов беззакония. Это необходимо изъять.

Во избежание подобного на плечи родителей возложена миссия – привить своему чаду ценности, заключающиеся в поддержке и распространении добра, справедливости и отзывчивости и всего прочего. Демонстрируя соблюдение ценностных установок в кругу семьи, пропагандируя гуманизм и заботу об окружающих, родители тем или иным образом воспитывают своего ребёнка по эталонному образцу типичной интеллигентной семьи. Следовательно, устремления и мечты ребёнка, воспитанного вышеизложенным методом, будут приобретать альтруистический оттенок.

Таким образом, первоочерёдной задачей мечты в жизни человека является развёртывание некоего плацдарма для мобилизации всех духовных сил с целью формирования зачатков сознательной и взрослой жизни со всеми трудностями, переживаниями и радостями. Оспаривать это не имеет никакого смысла – все мы в дестве о чём-то да мечтали. Под воздействием мечты мы могли пойти на непредсказуемое и лишённое какого-либо смысла решение. Довольно часто это выходило боком. Но годы берут своё, и теперь большинство знаёт, чего хочет от жизни. Это эволюция, в ходе которой мы овладели необходимым инструментарием, рычагами давления на происходящие события хотя бы на минимальном уровне. Дальше всё зависит только лишь от нас самих. Решительность, дерзость и последовательность станут нашими друзьями в этой нелегкой битве.

Сочинение 4

Мечта, без сомнения, играют существенную роль в жизни человека.

Прежде всего, следует отметить, что мечта представляет собой построение образов будущего. Ее часть смешивают и путают с бегством от реальности, но это не одно и то же.

Уход от действительности не обязательно включает в себя построение образов будущего, а тем более конструирование путей достижения целей. Обычно человек, стремящийся отгородиться от реальности, впадает в апатию и просто перестает хотеть чего-либо существенного. В ряде случаев он, для того, чтобы насытить себя положительными эмоциями, которых недостает в жизни, просто вызывает в своем воображении некие приятные фантазии. Однако желание чего-либо – это совсем не обязательно мечта.

Хотя мечта создается тоже преимущественно воображением, но это все же творческий процесс. Существенной особенностью мечты является то, что она существует длительное время. Трудно представить себе человека, мечтающего каждый день о разном.

Если же образ того, о чем мечтает человек, появляется в его сознании постоянно и, кроме того, он является привлекательным, не преследует и не устрашает его, то естественно, он будет развиваться. Создание более сложной и многомерной модели желаемой реальности неизбежно будет задействовать не только воображение, но и мышление, анализ. Следовательно, даже если мечта по тем или иным причинам остается неосуществленной, она в той или иной мере (это зависит, прежде всего, от силы желания и интеллектуального развития конкретного человека) неизбежно будет развивать и разум.

Кроме того, мечта дает не только отдушину (хотя именно эту ее функцию часто считают основной), но и раскрепощает человека. Хотя бы в своем воображении отбросив оковы, наложенные невозможностью сейчас радикально изменить свою жизнь, каждый получает возможность посмотреть на себя со стороны, представив в других условиях и в другое время. Благодаря этому человека может более смело и, главное, с учетом большего количества влияющих на него факторов, строить дальнейшие планы. Бесплодные фантазии нельзя считать полезными для саморазвития человека. Однако тоже можно сказать и о сухом практицизме, который не позволяет ставить перед собой далекие и большие цели. Отказ от мечты существенно обедняет человека, как в духовном смысле, так и не позволяя ему попытаться прожить действительно интересную ему жизнь.

В целом, можно сказать, что мечта помогает человеку мыслить, давая сознанию материал, над которым действительно интересно работать. Мечта позволяет не только строить планы, но дает возможность хотя бы умозрительно отбросить обстоятельства, непреодолимые сейчас. Мечта в значительной степени обогащает человека.

Роль мечты в жизни человека

Несколько интересных сочинений

Лирика – это род литературных произведений, выражающих чувства и переживания. В творчестве Тютчева, лирическая поэзия занимает значимое место.

Я считаю, что у меня есть жизненные принципы – правильные и самые лучшие (для меня). Я очень принципиальный человек. Многие удивляются, почему в моём возрасте я такой принципиальный. Мои сверстники, в основном, играют-гуляют и ни о чём не думают.

Много лет человечество всегда волновала проблема , что значит правда и что есть ложь. Сталкиваясь, эти понятия стоят всегда вместе и занимают, чуть ли не основное место в произведениях русских писателей

Плюшкин – последний в галерее помещиков, с которыми встречается Павел Иванович Чичиков с намерением приобрести у них крестьян. Главный герой поэмы знает, что он богаче остальных, но невероятно скуп.

Майже кожна людина мріє бути багатою: мати немало грошів, дорогоцінностей та речей. Але не кожен з нас замислюється над тим, що фінансове багатство не найголовніше у житті і не треба забувати про такий термін як духовне багатство

Сочинение Роль мечты

Что же такое мечта? Многие путают понятия мечта и цель. А ведь они совершенно разные. Мечта – это то, чего желает человек больше всего, а цель – это определённый результат, к которому необходимо стремится. Главные различия в том, что у цели более чёткое «видение» итога, а у мечты всё расплывчато. Но, как по иронии судьбы, они связаны между собой, так как для того, чтобы превратить мечту в реальность, нужно поставить несколько целей. Наверное, каждый человек когда-либо мечтал о красивой жизни, где всё происходит так, как ему хочется. Но, к сожалению, не все начинают предпринимать что-то для этого. Конечно же, люди могут мечтать и о других вещах, потому что каждый видит цель своей жизни по-разному. Но однозначно для реализации мечты нужно очень постараться. Мечта – это то, что заставляет человека действовать. Как она это делает? Да очень просто. Человек постоянно визуализирует итог своих усилий и стараний, и этим он мотивируется. Поэтому роль мечты в жизни человека по истине колоссальна. Давайте убедимся в этом с помощью русской литературы.

Во-первых, хорошо видно роль мечты в произведении «Шинель» Н. В. Гоголя. В нём рассказывается о жизни обычного человека, который долго и упорно шёл к своей мечте. Этот человек – Акакий Акакиевич Башмачкин. Он – обычный «работяга» Санкт-Петербурга. На работе с ним мало контактировали и на улице его почти не замечали. Однажды, когда Акакий шёл на работу, он почувствовал, как ему становится холодно, хотя на нём была тёплая одежда. А причиной тому была испорченная шинель. И в тот момент он принял для себя решение, что купит себе красивую и тёплую шинель, благодаря которой его все заметят. Он распланировал свои доходы и расходы, усердно экономил и по итогу купил себе долгожданную шинель. Но какого было его удивление, когда он пришёл на работу в новом приобретении, и на него по-прежнему не обратили особого внимания. Этот пример показывает то, как человек шёл к своей мечте, сделав её смыслом жизни, но в результате, не получив того, чего хотел, отчаялся.

Во-вторых, также живёт своей мечтой главный герой произведения «Мцыри» М. Ю. Лермонтова. Главный герой – сирота, которого нашли монахи и привели в монастырь. Всю свою жизнь он находился в пределах этого монастыря, не зная «внешней» жизни. И в один момент он решает сбежать с него для того, чтобы вернуться на свою родину. Мцыри начинает следовать своему плану, и у него всё получается. Он на свободе. Но его мечта осуществлена лишь наполовину. Путешествуя по миру, Мцыри любуется красивой природой и пейзажами. Но вскоре его настигает опасность: он встречается с диким барсом. В жестокой битве победителем вышел наш герой, но не без потерь. Получив тяжёлые раны, он так и не сумел добраться до своей отчизны, и после этого снова попал в монастырь. В этом примере иллюстрируется весь тернистый и непростой путь к мечте главный герой, который обернулся для него неудачей.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что любая мечта человека представляет собой огромную ценность, так как именно она делает человека целеустремлённым и выносливым.

Рассуждение Мечта и желание

У каждого человека хоть раз в жизни была мечта. В отличии от мечты желания возникают у каждого человека каждый день.

Желание относятся к регулярным, простым и легко достигающим явлениям, которые побуждают человека на определенные действия для его осуществления. Когда желание человека осуществляется он радуется. Стоит отметить, что желание напрямую связано с потребностями.

По сравнению с желанием с осуществлением мечты все происходит гораздо сложнее, она намного реже сбывается в реальности.

В сознании человека слаживается образ чего-то важного и необходимого, но невозможного в осуществлении на данный момент времени, – это и есть мечта. Мечта также взаимосвязана с воображением человека, поэтому для каждого она индивидуальна. Когда идешь по пути к своей мечте необходимо ставить цели, при достижении которых вы будете шаг за шагом приближаться к ней. Очень часто того, кто очень часто мечтает, придумывая каждый раз новые грезы окружающие его люди считают легкомысленным, несерьезным человеком. Ведь если постоянно только говорить о своих грезах, но не предпринимать для её осуществления никаких путей к ее осуществлению она навсегда только мечтой и останется.

Читайте также:  Кто такие «маниловы»? Итоговое сочинение

Для человека очень важно для того, чтобы он смог ставить правильно свои жизненные цели и ориентиры иметь мечту. Следует также осознать, что даже если мечта все-таки и станет реальностью, то нет никакой гарантии, что ее осуществление принесет человеку радость и моральное удовлетворение. Ведь мечта – это то, чего человек еще в своей жизни никогда не познавал. Мечта придает к действиям человека мотивацию.

Мне кажется, что одним из основных сходств желания и мечты, – в том, что для их достижения человеку непременно необходимо приложить свои усилия. Все о чем мечтает человек – это игра его фантазии. Человеку очень свойственно желать чего-либо и мечтать, это делает его жизнь ярче и интересней.

Мечты и желания имеют тесную взаимосвязь, также могут вытекать одно из другого. Иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы добиться большего. Мечтать человеку необходимо, чтобы мир не казался таким жестоким и скучным. Желать чего-то также стоит. Ведь человеческие желания являются двигателем прогресса. Когда человек чего-то желает, он начинает усиленно трудится и часто изобретает что-то очень важное и полезное для всего общества.

Поскольку мечта имеет высокую ценность, по ней можно судить о мировоззрении ее обладателя.

Рассуждение

Каждый человек в мире имеет свои мечты. Но не каждого из нас можно назвать мечтателем. Ведь все такие разные, индивидуальные во вселенной. Условно людей можно разделить на две группы: реалисты и мечтатели. Они абсолютно противоположные личности.

О людях-мечтателях говорят, что они витают головой где-то во звездах. А в популярной русской песне Д.Билан поет о том, что мечтатели просто не похожи на других.

Мечтуны берут за девиз – жить настоящим, теперешним днем так, как будто завтра не наступит. Они радуются даже малым успехам, ценят то, что имеют. А источник вдохновения для себя находят в абсолютно странных вещах. Ведь как подчеркнул А.Довженко, один видит лужу, а другой – звезды в них.

Торопясь на работу, такой мнитель может услыхать у шуму мотора автобуса дивную мелодию и проехать свою остановку. А потом восторженно рассказывать это коллегам. Может гоняться час по парку за белкой, чтобы запечатлеть ее на камеру мобильного.

Такие люди обычно имеют творческие задатки, безграничную фантазию и способность удивлять всех окружающих своими поступками. При этом они получают огромное удовольствие от этого.

Мечтатели не просто строят воздушные замки, они поднимаются к ним. То есть, еще и пытаются осуществить свои желания. Они склонны быстро без раздумий изменить свои планы. И никогда не грустят, если что-то пошло не так. Для них лучше сделать, а потом жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Иногда таких людей считают не от мира сего. Ведь они часто, в мыслях, покидают реальный мир и погружаются у своих фантазиях. Но так же быстро возвращаются назад. Такие идеалисты принимают решения без долгих взвешиваний, слишком импульсивные и моторные.

Многих писателей, художников и, вообще, творческих натур называют мечтателями. Хорошо ли быть мечтателем?! На этот вопрос сложно дать ответ. Если бы не было таких неординарных людей, возможно, мы б никогда не смогли читать фантастических произведений или любоваться художественными шедеврами. А они уносят нас в совсем другой мир, там где мы можем смело погрузиться в мечты, пофантазировать. То есть, у нас есть возможность прожить другую жизнь. Хоть и понарошку.

Без таких выдумщиков наше бытие стало бы скучным и однообразным. Ведь, перефразировав известное высказывание, получаем простую истину: люди разные важны, люди разные нужны!

Роль мечты

Популярные сочинения

Все знают, что жить без воды не сможет ни одно живое существо. Она нужна для того, чтобы утолить жажду. Вода – есть сама жизнь. Но сложно ли ее добывать? Об этом мы сейчас и узнаем.

Исаак Левитан – ведущий деятель искусства, художник, написавший множество картин, некоторые из них даже попали в списки самых узнаваемых работ во всём мире. Самыми выдающимися являются его последние работы

Отец главного героя А.С.Пушкина, Андрей Гаврилович Дубровский является потомственным дворянином. Несмотря на свою бедность, он не потерял чувство собственного достоинства и очень дорожит своей честью и благородной фамилией.

Напишите сочинение на тему роль и значение мечты в моей жизни План
1. нужно ли современному человеку мечтать ?
2. какой может быть настоящия мечта
3.почему нам хочется верить в сказку/чудо
4. нужно ли в себе развивать умение мечтать
5. может ли человек поверить сам в сказку в чудо своей жизни судьбу или ему нужна помощь других ?

u041cu0435u0447u0442u0430u0442u044c u043du0443u0436u043du043e,u043du0443,u043au043eu043du0435u0447u043du043e u043du0435 u0432 u0442u043eu043c u0441u043cu044bu0441u043bu0435,u0447u0442u043e u044du0442u043e u043du0443u0436u043du043e u0432u0441u0435u043c,u0430 u0432 u0442u043eu043c,u0447u0442u043e u0435u0441u043bu0438 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0443 u043fu0440u0430u0432u0434u0430 u0435u0441u0442u044c u043e u0447u0451u043c u043cu0435u0447u0442u0430u0442u044c,u0442u043e u043eu0442u043au0430u0437u044bu0432u0430u0442u044c u0441u0435u0431u0435 u0432 u044du0442u043eu043c u043du0435u043bu044cu0437u044f
u041du0430u0441u0442u043eu044fu0449u0430u044f u043cu0435u0447u0442u0430 u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u0440u0430u0437u043du043eu0439,u0432u0435u0434u044c u0434u043bu044f u043au0430u0436u0434u043eu0433u043e u0437u0430u0432u0435u0442u043du044bu0435 u044fu0432u043bu044fu0435u0442u0441u044f u0447u0442u043e-u0442u043e u0441u0432u043eu0451.u041au043eu043cu0443-u0442u043e u0434u043bu044f u0441u0447u0430u0441u0442u044cu044f u043du0435 u0434u043eu0441u0442u0430u0451u0442 u0438u0433u0440u0443u0448u043au0438,u0430 u043au0442u043e-u0442u043e u043fu0440u043eu0441u0442u043e u043cu0435u0447u0442u0430u0435u0442 u043e u0441u0447u0430u0441u0442u044cu0435 u0438 u0441u0447u0430u0441u0442u043bu0438u0432u043eu0439 u0436u0438u0437u043du0438.u041du0435u043bu044cu0437u044f u0433u043eu0432u043eu0440u0438u0442u044c,u0447u0442u043e u0432u0435u0449u0438u0446u0430 u043du0435 u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u043cu0435u0447u0442u043eu0439,u0432u0435u0434u044c u043au0430u0436u0434u044bu0439 u0438u043cu0435u0435u0442 u0441u0432u043eu0451 u043cu043du0435u043du0438u0435, u0441u0432u043eu0451 u043eu0442u043du043eu0448u0435u043du0438u0435 u043a u043cu0438u0440u0443.
u041du0430u043c u0445u043eu0447u0435u0442u0441u044f u0432u0435u0440u0438u0442u044c u0432 u0447u0443u0434u043e, u043fu043eu0442u043eu043cu0443-u0447u0442u043e u0432 u0436u0438u0437u043du0438 u043eu043du043e u0432u0441u0442u0440u0435u0447u0430u0435u0442u0441u044f u0434u043eu0432u043eu043bu044cu043du043e u0440u0435u0434u043au043e,u0445u043eu0442u044f u0432 u043cu0438u0440u0435 u043au0443u0447u0430 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du043eu0433u043e.u041cu044b u0441u0430u043cu0438 u0445u043eu0442u0438u043c u0438u0441u043fu043eu043bu043du0435u043du0438u044f u043cu0435u0447u0442u044b, u043fu043eu0442u043eu043cu0443-u0447u0442u043e u0438u0441u043au0440u0435u043du043du0435 u0432u0435u0440u0438u043c u0432 u0442u043e,u0447u0442u043e u0432 u044du0442u043eu043c u043cu0438u0440u0435 u043cu043eu0436u043du043e u043fu043eu043fu0430u0441u0442u044c u0432 u0441u043au0430u0437u043au0443
u0423u043cu0435u043du0438u0435 u043cu0435u0447u0442u0430u0442u044c u0438u043cu0435u0435u0442 u043du0435 u043au0430u0436u0434u044bu0439,u043du043e u0441u043eu0433u043bu0430u0441u0438u0442u0435u0441u044c,u043du0438u043au0442u043e u0431u044b u043eu0442 u043du0435u0433u043e u043du0435 u043eu0442u043au0430u0437u0430u043bu0441u044f.u041cu0435u0447u0442u0430 u0437u0430u0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430 u0436u0438u0442u044c,u0441u0442u0440u0435u043cu0438u0442u044cu0441u044f u043a u043bu0443u0447u0448u0435u043cu0443!u042du0442u043e u0443u043cu0435u043du0438u0435 u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e,u0432u0435u0434u044c u043eu043du043e u0440u0430u0437u0432u0438u0432u0430u0435u0442 u0444u0430u043du0442u0430u0437u0438u044e,u0432u0435u0440u0443 u0432 u0447u0443u0434u0435u0441u0430,u0432u0435u0440u0443 u0432 u0436u0438u0437u043du044c
u041au043eu043du0435u0447u043du043e u0436u0435,u043du0435 u043au0430u0436u0434u044bu0439 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a u043cu043eu0436u0435u0442 u043fu043eu0432u0435u0440u0438u0442u044c u0432 u0447u0443u0434u043e u0441u0430u043c.u0412u043eu0437u043cu043eu0436u043du043e,u043eu043d u0440u0430u0437u043eu0447u0430u0440u043eu0432u0430u043bu0441u044f u0432 u0441u043au0430u0437u043au0435,u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043e u0435u043cu0443 u043du0435 u0441u0432u043eu0439u0441u0442u0432u0435u043du043du043e u043cu0435u0447u0442u0430u0442u0435u043bu044cu0441u0442u0432u043e u0438u043bu0438 u043eu043d u043fu0440u043eu0441u0442u043e u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u043eu043c u043du0435 u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u043au0435u043c-u043bu0438u0431u043e,u043au0430u043a u043du0435 u0440u0435u0430u043bu0438u0441u0442u043eu043c.u0418u043cu0435u043du043du043e u043fu043eu044du0442u043eu043cu0443 u043bu044eu0434u044fu043c u043du0443u0436u043du043e u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0442u044c u0432u0435u0440u0438u0442u044c u0432 u0447u0443u0434u043e,u0432u0435u0434u044c u044du0442u043e u0436u0435 u0437u0430u0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442 u0443u043bu044bu0431u0430u0442u044cu0441u044f,u0431u044bu0442u044c u0441u0447u0430u0441u0442u043bu0438u0432u044bu043c, u0434u043eu0431u0438u0432u0430u0442u044cu0441u044f u043cu043du043eu0433u043e!u041du0430u0434u0435u044eu0441u044c,u0432u0430u0448u0438 u043cu0435u0447u0442u044b u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0441u0431u044bu0432u0430u044eu0442u0441u044f.

u0410u0436 u0443u0441u0442u0430u043bu0430 u043fu0438u0441u0430u0442u044c,u043du0430u0434u0435u044eu0441u044c u0432u0430u043c u043fu043eu043du0440u0430u0432u0438u043bu0430u0441u044c u043cu043eu044f u043cu044bu0441u043bu044c
“>]” data-test=”answer-box-list”>

Мечта-нечто необычное,сказанное,то, что заставляет человека жить,иметь ведь в жизни.
Мечтать нужно,ну,конечно не в том смысле,что это нужно всем,а в том,что если человеку правда есть о чём мечтать,то отказывать себе в этом нельзя
Настоящая мечта может быть разной,ведь для каждого заветные является что-то своё.Кому-то для счастья не достаёт игрушки,а кто-то просто мечтает о счастье и счастливой жизни.Нельзя говорить,что вещица не может быть мечтой,ведь каждый имеет своё мнение, своё отношение к миру.
Нам хочется верить в чудо, потому-что в жизни оно встречается довольно редко,хотя в мире куча интересного.Мы сами хотим исполнения мечты, потому-что искренне верим в то,что в этом мире можно попасть в сказку
Умение мечтать имеет не каждый,но согласитесь,никто бы от него не отказался.Мечта заставляет человека жить,стремиться к лучшему!Это умение необходимо,ведь оно развивает фантазию,веру в чудеса,веру в жизнь
Конечно же,не каждый человек может поверить в чудо сам.Возможно,он разочаровался в сказке,возможно ему не свойственно мечтательство или он просто характером не может быть кем-либо,как не реалистом.Именно поэтому людям нужно помогать верить в чудо,ведь это же заставляет улыбаться,быть счастливым, добиваться много!Надеюсь,ваши мечты всегда сбываются.

Аж устала писать,надеюсь вам понравилась моя мысль

Сочинение на тему «Роль мечты в жизни человека»

У каждого человека есть мечта. Наверное, чаще всего она связана с желанием счастья, а в счастье не последнее место имеет правильный выбор профессии. Поэтому нередко мы мечтаем стать врачом, учителем, лётчиком, космонавтом… О роли мечты в жизни человека размышляет С. Мизеров.

Автор рассказывает нам о судьбе обыкновенного деревенского мальчишки, в жизнь которого ворвалась мечта. «Он вдруг решил, что станет лётчиком». В глухой деревне это желание казалось безумием: здесь привыкли к ровной и прямой стезе каждого человека. Тракторист, механизатор, шофёр – вот профессии деревенских мальчишек. А Кольке грезились серебристые крылья самолётов. И он попытался осуществить свою мечту, но, оказавшись один в большом городе, Колька испугался и вернулся домой. Хотя мечта его не осуществилась и дальнейшая его жизнь была обыкновенной, иногда «он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолеты» …

Человек должен не просто чего-то хотеть, а стремиться к осуществлению своей мечты. Не всегда мечта реализуется, но жизнь человека , у которого она есть полнокровнее, интереснее. Вот к такому выводу приводит нас автор.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Да, я согласна, что жизнь, наполненная желанием осуществить свою мечту, чудесна. Я мечтаю о том, что стану военной. Пусть кругом твердят, что профессия военного не женская, а мужская, пусть посмеиваются над моей мечтой одноклассники и знакомые, я буду пытаться осуществить свою мечту!

В решении любой проблемы нет надежней союзника, чем художественная литература. Именно она обладает способностью проникать в самое сердце человека, задевать струны его души. Находясь один на один с книгой, человек до конца откровенен и честен перед собой, и тогда живое слово падает на благодатную почву. Мечта вела по жизни многих литературных героев. Мне вспоминается детская пьеса Мориса Метерлинка «Синяя птица».

Два её главных героя — Титиль и Метиль — отправляются на поиски счастья, Синей птицы. Она живет в дворце Ночи, но примечательно то, что она может существовать лишь на солнце. Это говорит о том, что встретить ее невозможно… Но суть пьесы не в этом, а в том, что пришлось пережить и открыть детям, когда они отправились на поиски птицы.

Главной целью поисков детей было не иллюзорное счастье, а жизненные ценности, которые и ведут человека к истинному счастью и помогают его осознать. На своем пути они встречают Душу Света, которая помогает преодолеть многие препятствия, но она не просто спасает их, а преподносит детям важные нравственные уроки. Дети вернутся домой, так и не найдя Синей птицы, но здесь Тетиль увидит свою горлинку. Он подарит её больной девочке, давно мечтавшей о ней, и та обретёт здоровье, а мальчик почувствует себя счастливым, потому что помог другому человеку, увидел в новом свете родной дом, своих родных. Горлица улетит, но дети готовы вновь отправиться на поиски счастья, за Синей птицей.

Есть герой, упорству которого в поисках мечты хочется подражать. Это Саня Григорьев из романа В. Каверина «Два капитана». Его мечта – стать лётчиком и восстановить справедливость по отношению к капитану Татаринову. Много трудностей придётся преодолеть Сане, на его пути будут подлость и предательство, обиды и поражения, но он осуществит задуманное, станет лётчиком, расскажет миру правду о подвиге Татаринова.

«Бороться, искать, найти, не сдаваться!» — под таким девизом жили Саня Григорьев и капитан Татаринов. Мне кажется, если следовать этому девизу, то и твоя мечта осуществится. Что ж, будем мечтать.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Автор: Светлана

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Ссылка на основную публикацию