Сочинение Что такое поколение?

Что такое поколение? Итоговое сочинение

Поколение представляет собой сообщество людей, которые объединяются по времени рождения. Чаще всего речь идет о смене поколений, которая выполняется примерно каждые 25 лет, собственно поколение, как правило, охватывает десятилетний или немного меньший период. Многое в этой классификации зависит от социально-исторических факторов, которые позволяют объединять людей в какое-либо поколение.

В одном поколении может быть множество представителей самых разнообразных взглядов, но, если подразумевается какое-либо поколение отдельной страны, а иногда тенденции охватывают и весь мир, то есть некоторые общие параметры, которые довольно точно выделяют социологи. Проще говоря, представители одного поколения в некоторых глубинных основах имеют похожее мировоззрение, так как воспитывались в идентичной ситуации истории и культуры. К примеру, не составит труда отличить большинство представителей поколения поздней советской эпохи или легко определить мировоззрение человека из поколения хиппи в Америке.

Если говорить о глобальных процессах, то между разными поколениями идет взаимодействие, которое, как правило, состоит, опять-таки на глобальном уровне, из противоречий, которые приводят к новому развитию. Суть заключается в смене исторических эпох и новое поколение невольно практически всегда становится носителем новой идеологии и нового мировоззрения. Снова пригодится пример: поколение миллениалов, современных школьников по большей части стремится получать максимум от этого мира, оно не имеет тяги к тяжелому труду и вообще труду для получения благ и достижений, оно считает себя заслуживающим всего и так, тогда как предыдущее поколение Z склонно к уединенному труду и творческой работе, поиску оригинальных решений, оптимизации процессов.

Развивая тему, возможно продлить пример и далее в сторону предыдущих поколений и там тоже проявятся явные противоречия со следующими. В целом, каждое предыдущее поколение не совсем понимает новое. Причина этого заключается в разных условиях воспитания и взросления, которые определяют и жизненное мировосприятие.

Конечно, поколение является неоднородным феноменом и, как сказано ранее, оно может включать в себя представителей разных взглядов. Тем не менее, представители одного поколения зачастую лучше понимают друг друга, чем представители разных поколений. Во многом этот факт обуславливается конечно сменяющимися парадигмальными основами культуры тог или иного времени, в частности, речь идет о наиболее общих установках и условиях, которые действуют в обществе на период создания нового поколения.

Вариант 2

Собственно термин поколение может трактоваться различным образом, в зависимости от сферы применения. К примеру, поколение в генетике представляет собой совершенно иное, по сравнению с поколением в социологии или других гуманитарных областях знания. Вероятно, наиболее целесообразно рассмотреть термин именно в социологическом смысле, так как в контексте генеалогии или биологии он рассматривается далеко не часто и чаще только в специализированных ситуациях.

Итак, поколение представляет собой общность людей по периоду рождения. К примеру, есть сообщество людей, родившихся в 1990 году, и они все относятся к одному поколению 1990 года. При этом социологи чаще всего объединяют в группы родившихся в больший временной период, не в конкретный год, но в конкретную эпоху.

Такое объединение обуславливается сменой различных социо-исторических эпох. К примеру, в Америке социологи выделяли поколение беби-бумеров, которые представляли собой людей, рожденных в послевоенный период, когда рождаемость значительно возросла. Далее следовали поколения Y,X,Z.

Конечно, все эти деления довольно условны, но, тем не менее, вполне полно описывают ситуацию. Помимо такой полностью обобщающей классификации, может быть и более узкая, к примеру, поколение хиппи или поколение цветов – люди чья молодость пришлась на период завершения 60-х – начала 70-х годов предыдущего века, или поколение диско, которое следовало за хиппи.

Как видно из этих примеров узкой классификации, поколение может объединяться не только по историческому периоду, но и в зависимости от принадлежности к определенной культуре. Таким образом, в каком-то большом поколении могут развиваться два или более поколения. Принадлежность к определенной социальной группе в этом смысле разделяет людей на разные поколения, которые обладают собственными особенностями.

Современным молодым поколением считается поколение миллениалов, то есть людей рожденных после нового тысячелетия. Они склонны получать максимальное количество благ и прикладывать минимальное количество усилий. Такие особенности порождают конфликт поколений, так как предыдущие поколения не понимают ценностей и новых и в какой-то степени протестуют против нового миропонимания, с другой стороны, понимание особенностей каждого поколения позволяет установить лучшее миропонимание и связь между людьми.

Также читают:

Картинка к сочинению Что такое поколение?

Популярные сегодня темы

Безусловно, любая басня Ивана Андреевича Крылова интересна. В каждой басне прослеживается мораль, показаны главные пороки и проблемы человечества.

Поэма Гоголя изобилует дополнительными деталями, которые создают фактурность и глубину. Наряду с канвой помещиков, которые задают основное направление сюжету и формируют структуру есть незначительные герои

Конечно, природа очень щедра и наградила нас, наслаждением и созерцанием дивными цветами и растениями, и каждый по-своему любим. Кому-то нравятся полевые цветы, кому-то специально выращенные в оранжереях. Большинству нравятся розы.

Кирила Петрович Троекуров был очень эгоистичным и лицемерным человеком. Ему приносило удовольствие издеваться над слабыми, его насмешки очень обижали людей. Кирила Петрович богатый человек

Афанасий Афанасьевич Фет, живший с 1820 по 1892 годы, является одним из величайших русских поэтов, лириков, переводчиков. Он был человеком тонкой, романтичной душевной организации

Сочинение Связь поколений

Наше общество строится полностью на взаимоотношениях нескольких разных поколений, которые отжив своё время, так или иначе, воздействуют на поколение новое, тем или иным способы, корректируя его поведение в соответствии со своими представлениями правильного воспитания и правильного отношения между поколениями. Очень часто старые поколения доходят до настоящего маразма по причине своих старых консервативных убеждений. Потому весьма часто возникают различные конфликты в виду своих различий между поколением старым и поколением новым. Старое поколение просто не может смириться с философией поколения нового, так как они очень часто весьма консервативны, и по этой причине часто запрещают поколению новому делать то, что они хотят.

Конечно, помнить о прошлом, это очень важно, ведь важно не забывать того, что сделало для тебя то или иное поколение, чего добилось, чему не позволило случиться. Данная тема очень важна, ведь только если мы будем учитывать то, что было совершенно до нас, будем помнить все те ошибки, которые совершили прошлые поколения, и будем учиться на них, то мы сможем не допустить совершения тех же самых ошибок в будущем. Однако порой старые поколения излишне навязывают своё мнение новому, и потому возникают конфликты поколений, из-за нежелания примириться у двух сторон, которые, казалось бы, борется за одни и те же понятия.

Казалось бы, если два таких поколения настолько рознятся в убеждениях и в образе жизни, то между ними ну никак не может быть какой-либо связи, или любого взаимодействия. Однако, напротив, очень часто в критические ситуации два данных поколения работают вместе и сообща, дабы разрешить проблему, которая может быть возникла на их пути. Получается, что даже два непримиримых общества, которые, по сути, воспитывались в двух, возможно, разных эпохах, всё-таки готовы идти на уступки и некоторые компромиссы, даже несмотря на всю свою непримиримость и вражду. И потому важно помнить наше общее прошлое, и осознавать то, что даже независимо от поколения, независимо от политических убеждений или убеждений насчёт мировоззрения, мы обязаны быть едины, так как только в единстве мы можем существовать без опасения быть раздавленными временем и событиями, которые могут произойти.

Таким образом, мы видим, как обстоят дела связанные с поколениями прошлыми и поколениями новыми.

Сочинение 2

В семье каждого из нас присутствуют представители разных поколений: наши бабушки и дедушки принадлежат к одному, мамы и папы к другому, а мы к третьему. Причем, довольно часто бывает так, что люди разного возраста не всегда понимают друг друга, ведь каждое поколение имеет свои представления о моральных ценностях, свои увлечения и отношение к жизни.

Однако, несмотря на это присутствует связь, ведь каждый новый член общества является продолжением своих родителей. Это напоминает некую цепочку, в которой все мы служим звеньями.

К слову, между родственниками бывает довольно много общего, как внешне, так и в особенностях характера. Разница лишь в том, что каждый из нас – представитель своей эпохи. Одни принадлежат к времени существующему, другие – к устаревшему, а третьи будут формировать будущее.

Кстати, помимо этого все поколения формируют род во всем его многообразии. Конечно, далеко не каждый из нас досконально знает свое генеалогическое древо, но то, что без одного поколения не было бы другого, думаю, очевидно.

Не так давно я спрашивал одноклассников, кем работают их родители. И очень удивился, что некоторые из них не знают этого. Честно говоря, мне непонятно, как можно жить с человеком под одной крышей, называть его мамой или папой, и при этом не знать его профессии?

Читайте также:  Сочинение Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?

Вот я, например, знаю, кто мои мама и папа, знаю, кем работал и где служил мой покойный прадедушка, которого я даже ни разу в жизни не видел. Мне кажется, важно иметь представление об истории не только своей семьи, но и своего рода. И чем большим количеством информации ты обладаешь, тем лучше.

Конечно, бывают ситуации, когда человек сирота и ему просто некому рассказать о том, кто его близкие и далекие предки. Это совершенно нормально в таком случае. Но если у человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и он ни разу не удосужился поинтересоваться какими – либо фактами из жизни предыдущих поколений – подобное, по меньшей мере, странно.

Мне кажется, связь между нами и нашими предками должна быть довольно тесной, ведь без прошлого нет и будущего. Я очень горжусь тем, что в моем роду бывали как простые, так и очень авторитетные люди: ученые, военные, которые внесли в историю свой вклад. Надеюсь, что когда я вырасту и проживу свою жизнь, мои потомки не будут испытывать за меня чувство стыда.

Связь поколений

Популярные сочинения

У Островского существует огромное количество разных произведений. Но одним из популярных из них является произведение «Гроза». Одной из главных героинь является Екатерина. С детства родители старались сделать

Владимир Андреевич Дубровский – главный герой повести А.С.Пушкина «Дубровский». Сюжет повести основывается на желание главного героя восстановить справедливость, которая заключается в его стремлении отмстить обидчику.

Кто-то хочет научиться танцевать, другие же хотят красиво петь, а я мечтаю путешествовать.

Почему так важно сохранять связь между поколениями (итоговое сочинение)

Итоговое сочинение “Почему так важно сохранять связь между поколениями”

Тема: “Почему так важно сохранять связь между поколениями”

Творчество следующих авторов использовано в аргументации: И.С.Тургенев “Отцы и дети”, Л.Н.Толстой “Война и мир”.

Введение

Человек всегда опирается на исторический опыт жизни, опыт прошлого поколения. Ведь ему необходимо понимать многие вопросы своей жизни, уметь определять правильность своих поступков, анализировать свои действия и строить планы на будущее. Все это невозможно без знания своего прошлого.

Не случайно говорят, что, не зная прошлого – не построишь и будущего. Связь между поколениями существовала всегда, и она будет существовать вечно. Без этой связи человек не сможет перенять опыт потомков и построить новую жизнь, учитывая многие ошибки и успехи своих предшественников.

Вопрос связи поколений актуален в любую эпоху. Но всегда ли мы понимаем необходимость этой, порой, незримой тонкой нити, связующей два поколения – прошлой и настоящей жизни?

Аргументы

В произведении И.С.Тургенева «Отцы и дети» связь поколений является главной мыслью романа. Поколение «отцов» представлено семьей Павла и Николая Кирсановых, поколение «детей» – Аркадием Кирсановым и Евгением Базаровым. Но главными оппонентами на протяжении всего романа будут выступать Базаров и Кирсанов старший.

Полное противостояние друг другу оказывает и та, и другая сторона, причем, совершенно не скрывая этого. Предметом их спора являются природа, искусство, любовь, религия…Евгений Базаров рьяно стоит на стороне нигилизма и доказывает Павлу Кирсанову несостоятельность, бессмысленность мира аристократов. В некоторых случаях он делает это с недопустимой иронией, бесцеремонностью, сарказмом, откровенно смеясь над бытом и нравом дворянского поколения.

Вы скажите, Базаров делает это, потому что не принадлежал к этому кругу, ведь сам он выходец из разночинцев. Но отсутствие уважения и понимания прошлого своих отцов мы наблюдаем и в его отношении к своим родителям, к которым за все время его «пребывания» в романе он приезжает только один раз. Любовь для него всего лишь физиология человека, искусство – ненужная лирика, а природа – мастерская, где должно работать. Отрицание всего того, что было пережито его предками, приводит его к полному непониманию себя самого.

Столкнувшись с чувством любви лицом к лицу, Базаров оказывается не готов к изменению своего сознания. Он теряет опору в жизни, он теряет самого себя. Иначе же поступает его друг Аркадий, тоже принимающий принципы нигилизма. Но его связь с отцом, уважение его выбора, признание тех правил жизни, которыми руководствуется Николай Кирсанов, делает Аркадия по-своему счастливым.

Очень ярко связь поколений прослеживается в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». Мы видим героев на протяжении 15 лет. Встречаем Ростовых, Болконских, Курагиных…и очень ясно ощущаем связь «отцов и детей». Наташа Ростова впитала в себя всю ту любовь, гармонию семейных отношений, радость присутствия родных, всеобщее счастье – все то, чем жили ее родители. И именно эти постулаты стали основными в ее жизни, именно они и послужили опорой для ее новой семьи, для ее детей.

Уважая принципы жизни своих родителей, Наташа пронесла их через свою жизнь, пройдя страшное время войны, потеряв близких, но, не растеряв любовь, которой жила ее семья. Не разорвав эту тоненькую нить, связывающую поколения, Наташа обрела истинное счастье.

Заключение

Сегодня мы понимаем, что очень важно сохранить связь между поколениями. Только поняв опыт прошлого, мы сможем правильно выбрать путь в настоящем. И не имеет значения, каким будет этот опыт – положительным или отрицательным – он укажет нам путь движения вперед, путь истины, путь счастья.

Творческие работы учащихся

Творческая олимпиада “Не прервётся связь поколений”

Работа победителя олимпиады ученика 9В класса Михаила Гусева. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 13.03.2014 | Автор: Михаил Гусев |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа победителя олимпиады ученицы 11Б класса Александры Доминовой. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 11.03.2014 | Автор: Александра Доминова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа победителя олимпиады ученицы 11Б класса Дарьи Колкунцовой. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 12.03.2014 | Автор: Дарья Колкунцова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа участника олимпиады ученика 11Б класса Антона Зябко. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 13.03.2014 | Автор: Антон Зябко |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа участника олимпиады ученика 11Б класса Романа Шаталова. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 14.03.2014 | Автор: Роман Шаталов |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Литературный конкурс сочинений школьников “Правнуки Победы”

Мы будем помнить те года Мы будем помнить те года

В этой работе Анастасия попыталась осмыслить события Великой Отечественной войны и посмотреть на неё глазами сегодняшнего школьника. Конкурсное сочинение ученицы 7В класса Анастасии Митрофановой. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 16.04.2014 | Автор: Анастасия Митрофанова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

В этой работе Дарья попытались осмыслить события Великой Отечественной войны и посмотреть на неё через возможное восприятие тех страшных событий их ровесником. Конкурсное сочинение ученицы 7В класса Дарьи Ситновой. 2014 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 16.04.2014 | Автор: Дарья Ситнова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Всероссийский литературно-творческий конкурс “Созвездие талантов”

Работа ученицы 5Б класса Валерии Жикиной, занявшей 1 место в номинации “И божество, и вдохновенье”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 11.05.2012 | Автор: Валерия Жикина |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа ученицы 5Б класса Дарьи Березнёвой, занявшей 2 место в номинации “Золотое перо”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 07.04.2012 | Автор: Дарья Березнёва |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа ученицы 9Б класса Екатерины Елизаровой, занявшей 2 место в номинации “Золотое перо”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 08.04.2012 | Автор: Екатерина Елизарова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа ученицы 9Б класса Дианы Датта, занявшей 2 место в номинации “Золотое перо”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 08.04.2012 | Автор: Диана Датта |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа ученицы 9Б класса Арины Трофимовой, занявшей 2 место в номинации “Золотое перо”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 07.04.2012 | Автор: Арина Трофимова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа ученицы 9Б класса Виктории Иванченковой, занявшей 3 место в номинации “Золотое перо”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 06.04.2012 | Автор: Виктория Иванченкова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Работа ученицы 9Б класса Ольги Соколовой, принявшей участие в номинации “Золотое перо”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 08.04.2012 | Автор: Ольга Соколова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Международный детский творческий конкурс “Сказки красивого сердца”

Жизнь дана на добрые дела Жизнь дана на добрые дела

Фантастический рассказ ученицы 6Б класса Анны Лупенковой, принявшей участие в номинации “На круглой планете есть место всем на свете”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 02.12.2012 | Автор: Анна Лупенкова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Легенда от ученицы 6В класса Дарьи Ситновой, принявшей участие в номинации “На круглой планете есть место всем на свете”. 2012 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 18.11.2012 | Автор: Дарья Ситнова |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Сказка ученика 5Б класса Алексея Киселёва, призёра окружного тура в номинации “Эпическая сказка, выполненная детьми под руководством педагога”. 2011 г.

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 12.11.2011 | Автор: Алексей Киселёв |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

Конкурс творческих работ “Кастальский ключик”

Сказка ученицы 7А класса Анны Красюк, призёра в номинации “Сказка”. 2010 г.

Читайте также:  Какого человека можно назвать «мечтателем»? Итоговое сочинение

1 | Скачано: 0 | –> Опубликовано: 26.09.2010 | Автор: Анна Красюк |&nbspРуководитель: Ольга Николаевна Рыбакова

При полном или частичном использовании материалов

Мои сочинения!

суббота, 30 января 2010 г.

Я и мое поколение!(мое сочинение)

Автор: Ирина на суббота, января 30, 2010

Действия:

21 комментарий:

Отрубила бы руки тому, кто это написал! Такое впечатление, что какая-нибудь Клавдия Ивановна лет 65-ти села и написала сочинение. Типа прониклась духом современной жизни, но из подтишка в каждом абзаце обгаживает современную молодежь!

EEE krasav4ik who was written. Respect real’no napisal. Pisatel’.

во хоть какое то соченение нашел

Пипец, у нас в классе все это сочинение списали:)))))

очень поравилось это сочинение!!)))
автору огромное спасибо!

Спасибо большое. Я как раз искал Сочинение на завтра)))) Ты мне очень помогла Спасибо. Спасибо. Класное сочинение))

Вот. И мне есть что списать.

всем спасибо за положительные отзывы и даже за критику)

Ну я не знаю, простое сочинение, но автор же старался, нельзя сильно его критиковать, сами попробуйте написать что-нибудь похожее. а потом и всякую ерунду пишите в коменты.

красава!! базара нет. просто супер. огромный тебе респектос!! спасибо огромное за сочинение)))) ща по тихой скатаю))))

а по моему автор тупо пишит про поколение с чьих то слов поскольку нам с детства говорят тоже самое про комп,про книги и т.д я бы не назвал это написанное сочинением т.к в сочинении должны быть личные выводы а не на слышанные(((кто списал это тот тупо не имеет своего мнения.

не нравиться не читай, напиши свое сочинение и гордись им молча

норм я спишу))))спасибо автору,вуручили)

соченение клас но вклассе такое дахере ну пофиг спишу автору спс

This way my associate Wesley Virgin’s tale launches with this SHOCKING and controversial video.

As a matter of fact, Wesley was in the military-and soon after leaving-he unveiled hidden, “self mind control” secrets that the government and others used to get anything they want.

As it turns out, these are the same methods lots of famous people (especially those who “come out of nowhere”) and the greatest business people used to become wealthy and famous.

You’ve heard that you only use 10% of your brain.

Really, that’s because most of your brainpower is UNTAPPED.

Maybe that expression has even occurred INSIDE your own brain. as it did in my good friend Wesley Virgin’s brain about 7 years back, while riding an unlicensed, beat-up trash bucket of a vehicle without a license and with $3 on his bank card.

“I’m very frustrated with going through life payroll to payroll! Why can’t I become successful?”

You took part in those types of questions, isn’t it so?

Your success story is going to start. You just need to take a leap of faith in YOURSELF.

Сочинение Что такое поколение?

Связь Поколений – пожалуй, каждый хоть раз, но задумывался об утрате духовных связей с предками. Кода начинаешь думать на тему о связи с поколениями, возникает чувство – будто бы исчезло какое-то незримое звено хрупкое и практически несравнимое ни с чем по своей ценности.

Мы стали равнодушными. Большинство из нас погружены в повседневные заботы, рабочие встречи, совещания и т.д. И уже не так часто мы встречаемся со своими предками, не чтим связь поколений. Нам всё труднее найти время на разговоры с людьми старшего поколения, своими родителями, бабушками. И далеко не всегда мы собираемся на праздники в кругу семьи, всё чаще друзья, корпоративы.

Суета, вихрь серой повседневности не дает нам остановиться на мгновение, набрать глоток свежего воздуха в легкие, очистить свое сознание и задуматься о важном. О чем же? О связи с поколениями.

Мы рождаемся, чтобы обрести Силу Рода силу своих предков и передать её через своих потомков будущим поколениям Рода Человеческого. Один не может существовать без другого.

У каждого своё предназначение и оно тесно вплетено в судьбу нашего Рода.

Давайте заглянем и краешком коснёмся вопроса , из чего мы созданы и что это за блюдо под названием «Я»! Кто автор рецепта?

А может это целая команда? Почему так важна связь с поколениями.

Пока мы не разберёмся из чего мы сотканы, и почему так важна связь с Родом, мы не будем к этому относиться ОСОЗНАННО, а значит, так и будем в поисках ответов, вместо конкретной работы.

Человек неразрывно связан со Вселенной. Имеет свой энергетический кокон, а через чакры происходит обмен информации. 7 чакр внутренних, Инь и 7 тел внешних, Ян – составляющих человека. При их взаимодействии и происходят все процессы в жизни каждого из нас.

Каждая чакра связана с одним из 7 поколений.

Кто то видит, как создан компьютор внутри? Как перетекает информация, как она передается в пространстве на тысячи км? Есть определённые программы, алгоритмы,Мандалы и процесс запущен, но как он протекает не видит никто, не может это ощутить, почувствовать.

Важен сам результат – мы получаем письма, читаем статьи, общаемся между собой.

Так же происходит и в связи с ПОКОЛЕНИЯМИ. Это энергии, к оторые обеспечивают нашу жизнь, подключают к информации, создают программы нашей жизни, это совместный коллективный труд, эгрегор РОДА.

Если наши действия соответствуют устремлениям и правилам Рода, то мы обретаем РОДОВОЕ СОЗНАНИЕ и можем использовать всё, что накоплено нашим родом. Это проявляется в интеллекте, смекалке, интуиции, здравомыслии. Т.е мы действуем правильно, по Прави. В соответствии с законами Мироздания и своего Рода.

Если нарушена связь с поколениями, то это как неисправный компьютор, который «глючит», не устанавливает нужные программы, зависает, дает сбои, ломается,« тормозит».

Точно так же и в нашей жизни – в зависимости от того, в каком поколении и за что оно отвечает, и происходят сбои. Именно над этими задачами мы и работаем, отрабатываем и получаем опыт для Личного развитя и развитя всего Рода в целом.

Без взаимоействия со своим Родом – путь к духовному развитию трудный. Необходимо подключить ОСОЗНАННОСТЬ, что и будет способствовать связи с Родом.

Мы обретаем Силу Рода, когда начинаем с уважением относиться к предкам, уважать друг друга в семье, почитать старших. И силы вложенные в построения этих отношений окупаются нам сторицей.

Разрешите внутри семьи своего Рода все обиды, нейтрализуйте конфликты, претензии друг к другу. Трансформируйте свои отношения Не в энергию поучения и наставления родителей и детей, а изменения себя и своего отношения к ним . И понаблюдайте, как начнут менятся события вокруг Вас и ваши взаимоотношения.

Пример из практики : Одна из моих клиенток сказала: – это не возможно, Я не могу и не буду общаться со своими родителями . Они оставили меня. Моим воспитанием занималась бабушка. Я никогда от них ничего не получала – ни заботы, ни тепла, ни любви. Никогда, никогда не прощу их, что бы вы мне не говорили, что бы не объясняли.

Хорошо ответила Я: твои родители дали тебе жизнь, ты их выбрала сама, что бы научиться и пройти ту школу жизни, которую ты прошла. С другими родителями ты не достигла бы того, что имеешь сейчас.

Ты получила лишь То, что когда то посеяла сама и теперь узнала, что значит расти без родителей, без тепла, заботы ласки. Это твой опыт.

Это лишь отражения твоей прошлой жизни. Так стоит ли держать обиду, или вырасти духовно дальше, поблагодарить их за возможность обрести опыт, ведь им то же досталась не лёгкая роль.

Оставив, бросив меня , теперь они хотят , что бы я им помогала!!

Возможно в прошлой жизни вы не умели отдавать и помогать – теперь будете этому учиться.

Неправда, я занимаюсь Бдаготворительностью!!

Но при этом ваши родители нуждаются?

Пусть как хотят, у меня другая проблема – мой сын не слышит меня.Он всё делает назло и в точности до наоборот о чем я его не попрошу. Мне бы с этим разобраться, а о родителях даже слышать не хочу.

Вам не напоминанет это колесо? Колесо событий Вашей семьи и вашего рода?

Смотрите в Вашей карте есть Родовое проклятие и родительское проклятие, вы будете решать и уже находитесь в работе над задачей отношей в своём Роду. Когда то вы или кто то в вашем Роду не справился с этим вопросом.

И у вас есть все силы и возможности изменить эту ситуацию, тем самым обрести Силу Рода , его поддержку и главное изменить задачи и программы над которыми ваш Род будет работать в дальнейшем.

Если конечно же вы сделаете этот ВЫБОР. Свобода действий за Вами..

Помните: главная ошибка, что вы забыли, кто дал вам жизнь, через кого вы пришли в этот мир, и в какой связи с поколениями вы находитесь.

Нет, я никому и ничего не должна. ( об этом мы говорили в статье Сила Рода).

Читайте также:  Почему важно мечтать? Итоговое сочинение

В таком случае, Ваш сын поступает правильно. Он лишь отражает Вас.

Я подумаю ответила она. Мы расстались.

Спустя около года, на e- mail пришло письмо – Я вам благодарна, мне было трудно, не легко, но после нашей встречи я действительно стала думать и смотреть на многие вопросы по другому.

Более чем полгода я меняла своё отношение к родителям, сначала стиснув зубы, ругая вас и себя за то, что ваши слова не дают мне покоя. Потом уже с лёгкость, теперь с юмором всё это вспоминаю.

Я собрала информацию о своём роде, правда это было нелегко – моя прапрабабушка, оставила свою семью и детей и сбежала со своим возлюбленным. Больше о ней никто никогда ничего так и не узнал. Вы оказались правы, это колесо в нашем Роду.

Это помогло мне изменить взгляд на мои отношения с родителями.

Но для меня было Важнее другое – мой сын, как буто его подменили, он стал другим. А я так долго думала, мучалась, как выстроить отношения с ним, пока изменяла свои взгляды на родителей.

Я ещё не успела начать работать над изменениями отношений именно с ним, как он стал общаться со мной совсем по другому. Я думала его подменили…

Такого я не ожидала, вы ничего мне не сказали об этом. Я лишь вспоминала одну вашу фразу: изменишь своё отношение и измениться все кто вокруг тебя, ты сама начнёшь их видеть и воспринимать по другому. Тогда я подумала бред какой то…( извините, пишу как есть).

Оказывается работа шла параллельно…Ко мне вернулись силы, любовь и я с лёгкостью стала смотреть на многие события и отношения ко мне со стороны окружающх.

Я хочу с вами встретиться – мне хочется вам о многом рассказать.

Да, конечно, но делитесь этим опытом со своими друзьми, с теми кто рядом, с теми, кто ещё не знает что Сила Рода, в Вас и только вы способны выпустить её наружу….и тем самым изменить Жизнь своего Рода.

Только вы сами способны изменить то , что присходит в вашем Роду. Сила Рода накапливается из поколения в поколение, связь с поколениями никогда не прерывается и опыт и сила и карма рода и родовые прокляти переходят из одного поколения в другое.

Как вернуть СИЛУ РОДА ? – ЕЁ МОЖНО ОБРЕСТИ В НАСТОЯЩЕМ.

КАК? – ЭТО ВОПРОС К КАЖДОМУ ИЗ НАС :

ЧТО Я ДОЛЖЕН ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ, В ОТНОШЕНИЯХ в СЕМЬЕ, В РОДУ – ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СИЛУ РОДА.

Т ОЛЬКО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВЫ СПОСОБНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ.

КАК? – через ЗНАНИЯ.

КАКИЕ ЗНАНИЯ? – ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ВСЕЛЕННОЙ.

Совсем не обязательно делать всё и сразу, но если вы исправите родовую брешь в одной программе, следующий за вами в другой программе рода – так ваш Род будет обретать Силу.

Помните: не должны ветви одного дерева враждовать, уничтожать друг друга.

Разве органы, ткани и клетки враждуют между собой? Организм погибнет, или будет болеть, что на данный момент ярко проявлено в нашей жизни. Так много заболеваний, что и диагноз точно врачи поставить не всегда могут. Это лишь отражение состояния и взаимодействия в Роду.

ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ ОТРАЖЕНИЯ.

ВСЕ, ЧТО МЫ ИМЕЕМ И КТО НАС ОКРУЖАЕТ – ЗАКОН ПОДОБИЯ.

“Нет несчастных людей, неудачных семей и трудных детей – есть отсутствие знаний о себе и об окружающем нас мире.»

Всё что окружает нас и мы сами – это составляющие части одного единого целого.

Есть мы и вокруг нас энергоинформационное поле, состоящее из мыслей, действий нашего рода.

Ну и что, мы же не знаем, тех кто был в нашем Роду? Никогда не видели их, не знаем, чем они занимались, о чём думали. Их вообще уже давно нет, и что с того, что они жили, не тужили?

Почему Мы должны отвечать за их поступки, слова?- чаще всего звучат именно эти вопросы.

Потому что мы сотканы из энергий, информационных вибраций – а это память и информация. Это Родовая память, которая находится в базе Вселенной. Это матрица рода.

Как вы думаете: откуда вы получаете информацию, как с вами общаются Ангелы хранители, почему вы видите вещие сны, как вы предчувствуете, что с кем то из родных и близких что то случилось? Кто вам посылает знаки, предупреждающие об опасности?

Почему вы говорите – я это чувствую, я знал, что так произойдёт, что то мне подсказывало, кто то меня провел или отвел от опасности.

Так кто же это? А теперь посмотрите внимательно на картинку и ответьте себе на вопрос, а что это за энергетические потоки вокруг нас, что это за кокон? Это и есть энергии рода, те кого мы не видим, но кто в тесном контакте с нами.

Это они посылают нам озарения, предупреждают об опасностях, тормозят, оберегают нас, это они наша интуиция и счастливый случай. И чем теснее связь и плотнее и чище род, тем легче нам выходить на контакт и справляться с поставленными задачами.

Мы с вами из предыдущих статей знаем, что любая энергия имеет свое материальное проявление во Вселенной, свою Матрицу . Тогда соответственно вопрос – Каким образом и как проявлена связь поколений?

Давайте обратимся к модели Великого предела – Тай Ци Тун, который нам известен как Инь Ян – принцип единства и гармонии во вселенной.

Эта схема наглядно показывает, что мы есть часть единой системы под названием РОД.

Всё что окружает нас и мы сами – это составляющие части одного целого.

Я целое, но я это мама и папа, Ян Инь. У мамы и папы то же есть мама и папа, Ян и Инь.

Образование триграмм, а при дальнейшем делении гексограмм – мы доходим, до 64 гексограмм, 64 родственника в 7 поколении, образующих собой круг, и с этого момента начинаться новый цикл .

После 7 поколений происходит соединение со Вселенной, обновление энергетических тел и программы.

Лестницу в 7 поколений нам предстоит пройти всем.

Если вы последовательно распишите всех родных до 7 колена, то у вас в 7 поколении получится 64 человека, а всего 126 родственников в пирамиде Рода, которые стоят за вами и связаны с вами. Они не просто стоят, а каждый занимает определённую позицию и отвечает за происходящие события в вашей жизни.

64 гексограммы – это не просто линии, они составляют основу языка, с помощью которого происходит общение с людьми. Это энергетический след поколений. Каждая черта наполнена смыслом, характеристикой, качествами.

Гексограммы открывают доступ к внутреннему смыслу слов, обетов, явлений, событий, заключённых в смене времён и поколений.

В начале 20 века революция отрезала корни большинства Родов. Далее массовые репрессии, переселения людей привели к тому, что мы не помним своих предков, не чтим родства.

Мало у кого собрана информация о 5, 6, 7 поколении. Они остаются в тени. Но именно они очень ярко проявлены в нашей жизни.

Пирамида – это принцип построения нашего общества во всем: сетевые компании, управление бизнесом, коллективом, страной.

Принципы этой системы получили развитие в современных «школах» управления, как основополагающие принципы менеджмента.

Все знают, что вы можете и не знать тех, кто в вашей третей линии, четвертой, важно, что бы эти люди четко выполняли свои задачи и чем сильнее каждый в отдельности, тем сильнее вы, стоящие на вершине пирамиды. Лидирует тот, у кого сплочённая команда и нет ни одного выпавшего из система.

Эту схему активно используют в коммерческой сфере. Знания – это сила, это власть.

Но это принцип построение сильного Рода. Мы забыли о корнях – сила каждого из нас в нашем роду.

В погоне за построением сильного бизнеса, себя как лидера, мы за редким исключением вспоминаем о своих родителях, детях.

И всё чаще звучит – не хватает времени, Время сейчас такое…Нам не до этого…Нам не до истории своего Рода. Лишь бы детям было хорошо. Но именно дети продолжение Рода и что за крона без корней, долго ли простит такое дерево, если взращивать только крону?

Благодарю вас за внимание к этой теме. Татьяна Гарт.

Ссылка на основную публикацию