Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Сочинение ЕГЭ на тему Однажды Архимед сел в ванну. 11 класс

  • Страница 1 из 1
  • 1
BigBoyДата: Среда, 24.01.2018, 16:02 | Сообщение # 1

Сочинение – рассуждение ЕГЭ на тему Однажды Архимед сел в ванну. 11 класс

Единый Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям

Скоро ученики 11 класса будут сдавать ЕГЭ в школе, а значит и будут писать свои сочинения. На этой странице мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ-2018, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение – рассуждение по плану покажет вашему 11-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ЕГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению – изложению.

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ЕГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 11 класс

Скачать бесплатно проблемы и аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно без регистрации проект – презентацию на тему: Что такое Однажды архимед сел в ванну

Задание к сочинению ЕГЭ:

15.3 Как вы понимаете значение фразы: Однажды Архимед сел в ванну ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему Однажды архимед сел в ванну

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Однажды Архимед сел в ванну . Как написать мини сочинение с планом

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить.

Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете.

Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски.

Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить?

У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи.

Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться!

Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Многие люди принимают ванну. Это обыденная и вполне привычная процедура. И никто и не подозревал ранее о том, что в это время выполняется один из основных законов физики.

Но однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал будто стал легче, а вслед за этим голышом бежал с криками: “Эврика”.

Как гласит легенда, именно при таких обстоятельствах был открыт всеми известный закон Архимеда, о котором наверняка слышал каждый двоечник. Согласно той же легенде, Архимед смог разоблачить ювелира, который подделал королевскую корону, заменив

Архимед был этому несказанно рад, в отличии конечно он ювелира, которому потом не посчастливилось.

В наше время мы очень благодарны ученому за это открытие. Закон Архимеда изучается и проверяется опытным путем на уроках физики в школе. И ученики сами убеждаются в том, что он выполняется.

Закон находит практическое применение и в жизни. Примером тому является плавание судов, воздушные шары и подводные лодки. То есть на основе этого закона было открыто плавание тел.

Так же, например, он широко применяется

Почему же до него никто не обнаружил этого? Наверное потому что люди не замечают и не хотят видеть что-то необычное в простых вещах. А ведь все начинается с наблюдений, предположений. Все великое на самом деле просто.

Замри и посмотри вокруг. Возможно, следующее открытие за тобой. И когда-нибудь ты покажешь этот мир человечеству с другой стороны.

Related posts:

Сочинение (биография) – Архимед и его законыНесомненно, Архимед (около 287-212 до н. э.) – самый гениальный ученый Древней Греции. Он стоит в одном ряду с Ньютоном, Гауссом, Эйлером, Лобачевским и другими величайшими математиками всех времен. Его труды посвящены не только математике. Он сделал замечательные открытия в механике, хорошо знал астрономию, оптику, гидравлику и был поистине легендарной личностью. Сын астронома Фидия, написавшего […].

Сочинение на тему: “как я однажды…”Как я однажды.. С каждым из нас что-то происходило, что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том, как я провела один день лета. Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед “Аист” и поехала. Кручу педали, кручу.. И […].

Сочинение на тему Однажды зимойСочинение №1 5 класс Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень […].

Сочинение на тему: Как мы однажды разводили костерКак мы однажды разводили костер Кажется, нехитрое дело – развести кос­тер. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так – то просто. Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую по­году, но по дороге начался дождь. […].

Сочинение на тему: ОДНАЖДЫ В ЗИМНЮЮ НОЧЬОДНАЖДЫ В ЗИМНЮЮ НОЧЬ Наступила холодная темная ночь. И не успело еще солнце спрятаться за горизонт, как на небо вскарабкался месяц. Он почесал бочок о соседнюю звездочку, чихнул пару раз звездной пылью и приступил к выполнению своих обязанностей: надо было пересчитать все звезды – не улизнула ли какая из них от ночной работы. А на […].

Сочинение на тему: ОднаждыОднажды… Тропинка все дальше уводила в лес. Ни конец она привела меня на берег крутой лощины. Я уже хотел повернуть назад, но тут увидел на дне лощины какого-то зверьки. Он воровато озирался по сторонам и что-то усердно выискивал в невысокой траве. Вначале я подумал, что это собака. Но уж больно зверек отличался от пса. То […].

Сочинение на тему: Как я однажды маме помогалКак я однажды маме помогал Захожу я утром в воскресенье на кухню и чувствую свой любимый запах – аромат блинов! – Мама, давай я тебе помогу! – попросил я. – Ты уже совсем взрослый! Конечно, мне нужна твоя помощь, – обрадовалась мама. Мама попросила меня принести варенье с полки. Это дело мне понравилось. Вот если […].

Сочинение на тему: Как я однажды убирал классКак я однажды убирал класс Уборкой в классе мы занимаемся по оче­реди. Однажды во время одной из уборок со мной приключилась такая история. Наш классный руководитель – строгая и требовательная женщина. Она всегда сама следит за тем, как мы убираем. Но в тот раз ее вызвали куда-то, и она поручила мне за­крыть после уборки кабинет: […].

Сочинение на тему: Как я однажды заблудилсяКак я однажды заблудился Однажды зимой я отправился в располо­женные поблизости от дома посадки на лыж­ную прогулку. Местность знакомая, и ничего не предвещало неприятностей. Лыжня была хорошая, светило солн­це, легкий ветерок дул навстречу. Я уверен­но и быстро шел на своих пластиковых удоб­ных лыжах, иногда обгонял пожилых людей и малышей. Вокруг – ослепительная белизна, только деревья […].

Сочинение на тему: ОДНАЖДЫ В ЛЕСУОДНАЖДЫ В ЛЕСУ Мое хобби – фотоохота. Это так увлекательно! Долго хо­дишь по лесу – ничего интересного. И вдруг замечаешь что-то такое, что дух захватывает. Однажды июльским теплым утром я собрался “поохотиться” на любимой “киноплощадке” – небольшой полянке, где было полным-полно брусники… И вот я почти уже на месте. Вдруг вижу: на полянке с брус­ничным […].

Сочинение на тему: Как я однажды вырастил лукКак я однажды вырастил лук Зимой очень хочется зелени. Мама иногда покупает в магазине укроп, петрушку, салат. А вот лук на прилавке появляется только вес­ной, и я решил вырастить его дома. Бабушка-огородница одобрила мои пла­ны и даже одолжила ящичек, в котором она обычно держит рассаду. Сейчас, в начале зи­мы, он пустовал. Бабушка же мне дала […].

Сочинение на тему: ОДНАЖДЫ ЛЕТОМОДНАЖДЫ ЛЕТОМ Помню застигнувшую нас в дороге грозу. Я сидел с матерью в деревенском овине под соломенной крышей и прислушивался к шуму дождя, к тяжким раскатам грома, к грозному, раздирав­шему слух треску ударов, к беспокойному шуршанию мышей в овсяной соломе, на которой мы сидели. Когда мы поднялись, в воротах еще висела алмазная сетка дождя, а […].

Проблема служения человека науке. По тексту Я. Голованова Архимед жил так невообразимо давно, что память о нем (ЕГЭ по русскому)Любой образованный человек хоть раз в жизни, но слышал фразу, прозвучавшую когда-то из уст Архимеда: “Эврика! …нашел!”. Безусловно, и мне приходилось слышать данное изречение знаменитого ученого древнего мира. Однако многих интересует вопрос, касающийся того, в связи, с чем Сказаны были эти слова, какой была судьба Архимеда, и что может расцениваться, как гражданский подвиг этой известной […].

Сочинение на тему: Как я однажды сделал модель самолетаКак я однажды сделал модель самолета Однажды мне на день рождения друг по­дарил красочную коробку, на которой был изображен аэроплан. Внутри я нашел схему, пластмассовые детали будущего самолета, не­сколько ярких наклеек и маленький тюбик клея. Что с этим “богатством” делать, я поня­тия не имел. Но друг успокоил меня, сказав, что собрать модель самолета несложно. К […].

Сочинение на тему: Как я однажды искал грибыКак я однажды искал грибы. Один раз я пошел по грибы в дальнюю рощу. По дороге заходил в разные перелески, но нигде ничего не находил. Наконец я при шел в заветное место. Там тоже было пусто. Решив побродить еще немного, я начал углубляться в лес. Вдруг густые заросли кончились, и я вышел на поляну. Тут […].

Сочинение на тему: Как я однажды помогал бабушкеКак я однажды помогал бабушке Это лето я провел у бабушки в дерев­не. Я рыбачил, играл с соседскими ребятами, помогал бабушке по хозяйству. Однажды со мной приключилась такая история. Бабушка ушла на огород собирать коло­радских жуков, а меня попросила покормить живность. Я решил убить двух зайцев сразу. Открыл сарай, налил болтушку поросятам, а сам прошел […].

Сочинение на тему: Как я однажды нашла белый грибКак я однажды нашла белый гриб Прошедшее лето выдалось дождливым. Радости в этом мало, если не считать обилия грибов в лесу. И если бы не нужно было их чистить, варить, солить, можно собирать с ут­ра до вечера каждый день, надев дождевик и резиновые сапоги. Какое удовольствие – гулять по лесу! Воздух свежайший. Если войти в […].

Сочинение на тему: Как мы однажды вылепили снежную бабуКак мы однажды вылепили снежную бабу Сначала снег был не очень хорошим. Этот первый снег был не рыхлым, а словно песок. Из такого снега трудно и в снежки играть, и что-нибудь сделать – снежную бабу или сне­говика. Поэтому я очень обрадовалась, когда выпал рыхлый, почти мокрый снег – уж Те­перь-то мы с девчонками слепим снежную […].

Сочинение на тему: Как я однажды ехал в поезде и что видел в окноКак я однажды ехал в поезде и что видел в окно Я ездил в настоящем поезде дальнего сле­дования только один раз – в прошлом году мы отправились всей семьей на отдых в Сочи. Мы заняли целое купе: я и сестренка Ве­ра расположились на верхних полках, а мама и папа – на нижних. Было жарко, поэтому […].

Сочинение на тему: Как я однажды пошел к товарищу что увидел у него в комнатеКак я однажды пошел к товарищу что увидел у него в комнате Однажды мы с Ваней решили пойти на ста­дион вместе. Я должен был зайти за ним в семь вечера, но пришел чуть раньше, поэтому при­шлось ждать, пока мой товарищ доест свой ужин. Ванина бабушка пригласила и меня, но я перед уходом уже поел, поэтому […].

Сочинение повествование Как я однаждыСочинение Как я однажды участвовал в снежной битве Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного. И было решено устроить снежную битву […].

Сочинение на тему “Плавание – мой любимый спорт”Рассуждая о пользе и важности физической культуры в жизни каждого человека, необходимо, прежде всего, найти для себя такой вид спорта, который бы идеально соответствовал не только природным способностям, но и личным предпочтениям. Таким спортом для меня стало плавание, и, занимаясь им, я, наряду с приятной усталостью, всегда ощущаю неизъяснимое удовольствие. Увлекаясь плаванием, человек становится сильнее […].

Однажды летом… (сочинение-рассказ)Однажды летом я гостил у своего дяди лесника. Он уходил рано, возвращался поздно. На мои вопросы, что он делает целый день в лесу, дядя отвечал: “Работы хватает и летом и зимой, Охраняю лес от браконьеров, участвую в санитарных рубках засохших деревьев, ухаживаю за молодыми деревцами. Да мало ли работы и лесу!” Однажды дядя возвратился домой […].

Однажды вечером… (сочинение-рассказ)Однажды вечером к нам в квартиру позвонили. Я бросился к двери, а за мной кот Маркиз. В дверях стояла тетя Валя, мамина сестра – она приехала к нам в гости из Полтавы. Мама сразу захлопотала на кухне, чтобы угостить гостью. Папа стал расспрашивать тетю Валю о новостях, а я уселся с ногами в кресло, на […].

Однажды на контрольной (сочинение-рассказ)Математика дается мне с трудом. Папа смеется и говорит, что это у нас наследственное. Тем не менее, он стал инженером – как говорится, умение и труд все перетрут. Я старался сам решать задачи, но нет-нет, да и списывал у соседа по парте Петьки. Перед уроками я брал у него тетрадку по алгебре или геометрии, шел […].

Однажды в гидропарке (сочинение-рассуждение)Наш гидропарк расположен на острове, который со всех сторон окружен водой. Его окаймляют малая речка и рукотворный канал. Вдоль берегов гидропарка растут ивы. Это старые, раскидистые деревья с широкими стволами. Под ними всегда много сучьев. Упавшие от времени деревья или их массивные ветки, словно лодки, уткнулись в прибрежный ил. Вот на этих полупогруженных в воду […].

Изложение доклад: Смерть АрхимедаАрхимед – один из величайших математиков и механиков Древней Греции – был родом из Сиракуз. Он учился в прославленной Александрийской академии. После нескольких лет жизни в Александрии Архимед вернулся в свой город, где создал бессмертные научные труды, которыми даже через 2000 лет пользовались многие ученые. Архимед принадлежал к числу математиков, не боявшихся применять теоретические знания […].

Однажды вечером (сочинение случай из жизни)Однажды вечером в нашу квартиру позвонили. Я бросился к дверям, а за мной кот Маркиз. В дверях стояла тетка Валя, мамина сестра, – она приехала к нам в гости из Полтавы. Мама сразу исхлопоталась на кухне, чтобы угостить гостю. Отец стал расспрашивать тетку Валю о новостях, а я сел с ногами в кресло, на руки […].

Школьный кабинет физики (сочинение-описание)Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Со временем я узнал их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр… А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, укрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики. Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особенно рассматривал […].

Напишите сочинение на тему физика в моем доме очень надоМногие школьники, изучая физику, даже не задумываются, насколько она важна в нашей жизни, как сильно она окружает нас. Стоит посмотреть на обычную квартиру, в которых сейчас живет большинство людей. Все электроприборы питаются от розеток, а по проводам протекает электрический ток. Без изучения физики и проведения необходимых экспериментов ученые не смогли бы открыть его. Великий итальянский […].

Сочинение на тему “Мое любимое занятие”В жизни существует множество различных занятий. И перечислять их можно бесконечно долго: вышивание, чтение, приготовление пищи, рисование, изучение иностранных языков, плавание, танцы, бег, гимнастика. Это только крохотная часть тех дел, которыми может заниматься человек. Из обширного перечня занятий каждый может выбрать что-то себе по душе. Многие люди имеют не одно любимое занятие, а несколько, к […].

Сочинение на тему: “материя и свет”Природа света так же, как и свойства материи с давних времен и до настоящего времени являются предметом неустанных исследований ученых всего мира. Ведь именно взаимодействие этих двух еще не до конца изученных субстанций лежит в основе всех явлений окружающей действительности. Материей в физике называют объекты и вещества, о которых можно судить благодаря ощущениям. Под это […].

Однажды зимойКак-то раз зимой мама предложила: “Поедемте в воскресенье в Солотчу кататься на лыжах и санках. Я слышала от знакомых, что туда люди приезжают семьями и отлично отдыхают”. Мы согласились и в ближайший выходной отправились в Солотчу. Там прямо в бору на берегу реки Старицы расположена довольно высокая и крутая гора, которую местные жители нарекли Лысой. […].

Сочинение на тему: Уважение к старшим – закон нашей жизниУважение к старшим – закон нашей жизни Мы должны уважать старших. Это вроде бы аксиома? Но давайте представим, что ее надо объяснить маленькому ребенку, который искренне не понимает, почему нужно слушать ся родителей и других знакомых взрослых. Он считает, что их необходимо уважать толь­ко потому, что они сильнее. Давайте объясним ему, почему уважение к старшим […].

Сочинение на тему: “Я и спорт”Я с детства очень люблю спорт. Я занималась в разных спортивных секциях, правда, не достигнув ни одной из них неописуемых успехов. Но это для меня не главное. Мне нравится не занимать первые места на соревнованиях, а просто заниматься спортом. Спорт для меня – лучшее развлечение. Утренние пробежки позволяют сосредоточиться на том, что следует сделать днем. […].

Сочинение на тему: делайте доброДелая добро, мы делаем Мир счастливее. Но с чего начинать делать добро? Неужели нужно бегать по улице и искать тех, кому нужна наша помощь? Нет, возле нас находятся люди, которым нужна помощь, просто мы их не замечаем. Добро нужно делать искренне, от всего сердце, а не через силу, и только в этом случаи будет положительный […].

Сочинение на тему Жизненный путь человекаКаждый из не знает, зачем появился на свет. У каждого человека есть собственное предназначение, индивидуальная миссия. Во всяком случае, хочется в это верить. Ведь глупо было бы в муках рождаться только ради того, чтобы есть, пить и спать. Многие исторические личности до определенного времени не знали, зачем они живут. Но поэт рано или поздно брался […].

Сочинение на тему Космос и человекКосмос… Как много в этом слове! Веками, тысячелетиями (страшно представить!) люди задаются вопросами, глядя в небо. Для человечества это и Бог, и Его царство, и неведомые пространства, которые манят открытиями и новыми приключениями, возможностями. Сколько эпох люди представляли, что там, за облаками, мир богов, Рай. Многие верующие, должно быть, почувствовали опустошение, когда поняли, что за […].

Сочинение на тему: “Правовая культура человека”Правовая культура человека – это его отношение к праву, готовность соблюдать законы и прочие нормативно-правовые акты страны. Правовая культура имеет определяющее значение для эффективности общества, для его хорошего и последовательного развития. В обществе с высоким уровнем правовой культуры обеспечивается стабильность правовых отношений между людьми, что делает это общество честным, справедливым и комфортным для проживания всех […].

Сочинение на тему Как я провожу день или Мой деньПросыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе. В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и […].

Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1)Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. (2)Он и раньше садился в ванну, и многие до него делали то же самое. (3)Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погружённое в жидкость, теряет в своём весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. (4)Архимед удивился. (5)Когда он удивился – он задумался. (6)А когда он задумался – он открыл великую тайну природы.

(7)Может быть, всё это происходило и не так. (8)Но факт остаётся фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает «двойки» за незнание его, могут это подтвердить.

(9)Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди неравнодушны. (10)Что они умеют удивляться.

(11)Скажем, сидел себе Ньютон в саду. (12)Смотрит – упало яблоко. (13)Ну, упало и упало. (14)Подыми и съешь. (15)Никого не удивляло это никогда. (16)А Ньютон удивился: «Почему это оно упало?» (17)Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения.

(18)Конечно, всё это гораздо сложнее. (19)Всё это требовало огромного труда, огромных знаний. (20)Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. (21)И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете.

(22)Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. (23)Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. (24)Они не умели бы выращивать хлеб, летать в космос. (25)И, кроме того, они не умели бы создавать музыку, сочинять стихи, рисовать картины.

(26)Вот идёт в лесу человек. (27)Слышит: поют птицы. (28)Ну, поют и поют, эка невидаль! (29)А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. (30)И задумается.

(31)А другой человек удивится краскам и цветам природы. (32)И начнёт сам пробовать сочетать эти краски. (33)Получается картина.

(34)Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как увлекательно и точно или, наоборот, нудно и неверно люди излагают свои мысли. (35)И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова.

(36)Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. (37)Они смотрят на мир как-то однобоко: чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? (38)У них явные расхождения с Ньютоном. (39)Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. (40)Они берут волшебный ковёр-самолёт и прибивают его на стенку, чтоб не летал. (41)Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания на то, о чём болтают.

(42)Очень скучные люди. (43)Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них.

(44)А ты попробуй удивиться. (45)Всё в этом мире непросто. (46)Всё находится во взаимосвязи. (47)Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. (48)Поэтому существуют мечты и реальность.

(49)Поэтому существуют дружба и борьба. (50)И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи.

(51)И поэтому люди бывают счастливы.

(52)Жизнь удивительна. (53)И люди тоже удивительны. (54)И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит.

* Леонид Израилевич Лиходеев (1921–1994) – русский писатель, автор очерков, фельетонов, романа-эпопеи «Семейный календарь, или Жизнь от конца до начала».

Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться!

skumonkДата: Пятница, 12.01.2018, 18:32 | Сообщение # 2

Пример сочинения на тему Однажды Архимед сел в ванну егэ

Многие люди принимают ванну. Это обыденная и вполне привычная процедура. И никто и не подозревал ранее о том, что в это время выполняется один из основных законов физики. Но однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал будто стал легче, а вслед за этим голышом бежал с криками: “Эврика”.

Как гласит легенда, именно при таких обстоятельствах был открыт всеми известный закон Архимеда, о котором наверняка слышал каждый двоечник. Согласно той же легенде, Архимед смог разоблачить ювелира, который подделал королевскую корону, заменив большую часть золота на серебро. Но благодаря этому опыту, он только подтвердил свою теорию. Архимед был этому несказанно рад, в отличии конечно он ювелира, которому потом не посчастливилось.

В наше время мы очень благодарны ученому за это открытие. Закон Архимеда изучается и проверяется опытным путем на уроках физики в школе. И ученики сами убеждаются в том, что он выполняется.

Закон находит практическое применение и в жизни. Примером тому является плавание судов, воздушные шары и подводные лодки. То есть на основе этого закона было открыто плавание тел. Так же, например, он широко применяется при добыче нефти.

Сочинение на тему однажды архимед сел в ванну. Однажды архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться! НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА!! Заранее спасибо))

Ответ оставил Гость

Проблема этого теста, да и вообщесовременности, в том, что люди всегда делятся на два лагеря – восторженных иярких личностей и пустых однообразных. Радости жизни каждый распределяетпо-своему. Вот Ньютон открыл Закон Всемирного Тяготения и рад был этому, алюбой третий зевака рад был бы, что еда рядом. Чувствуете разницу вприоритетах? Вот так вот.

Удивление – эмоция, которая появляется у каждогочеловека с момента рождения, когда едва открыв глаза, мы видим этотудивительный мир, вызывающий такое огромное количество самых разных вопросов иновых ощущений, и в те или иные моменты удивление неизбежно присутствует внашей многогранной, полной неожиданностей жизни. Удивление может вызватьпрактически все, что угодно, при условии, что оно оказывается неожиданным илиошибочно ожидавшимся. Удивить может звук, вкус, запах или даже взгляд илиприкосновение. Более того, удивление способно активизировать процессызапоминания, а также поднимать уровень мотивации, что, безусловно, немаловажнов повседневной жизни. Ни один человек не может не реагировать на те сюрпризы,которые нам ежедневно преподносит окружающий мир и никогда и ничему неудивляться. Тем не менее, довольно часто люди стараются избегать сюрпризов и,более того, стараются скрывать свое удивление и демонстрировать полноебезразличие. Умение удивляться раскрывает удивительный мир.

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться! НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА!! Заранее спасибо))

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого
исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться! НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА!! Заранее спасибо))

Помогите сформулировать проблему! Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться!

вал, будто стал легче. Он и до этого садился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться!

Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. Он и до этого с??дился в ванну, и многие до него делали то же самое. Но до этого

Исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погруженное в жидкость, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. Архимед удивился. Когда он удивился – он задумался. А когда он задумался – он открыл великую тайну природы. Может быть, все это происходило и не так. Но факт остается фактом: закон Архимеда существует, и те, кто получает “двойки” за незнание его, могут это подтвердить. Мне кажется, что все открытия происходят оттого, что люди не равнодушны. Что они умеют удивляться. Скажем, сидел себе Ньютон в саду. Смотрит – упало яблоко. Ну, упало и упало. Подыми и съешь. Никого не удивляло это никогда. А Ньютон удивился: “Почему это оно упало?” Удивился, задумался и открыл закон всемирного тяготения. Конечно, все это гораздо сложнее. Все это требовало огромного труда, огромных знаний. Я рассказываю об этом так несложно потому, что это, наверно, тебе известно. И потом я хочу сказать, что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен, скучно тебе будет жить на свете. Если бы люди не умели удивляться, я прямо не знаю, что с ними было бы. Они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли. Они не умели бы строить дома, выращивать хлеб, летать в космос. И, кроме того, они не умели бы сочинять музыку, писать стихи, рисовать картины. Вот идет в лесу человек. Слышит – поют птицы. Ну, поют и поют, эка невидаль! А иной удивится: очень необыкновенно и сладко поют. И задумается. А другой человек удивится краскам и цветам природы. И начинает сам пробовать сочетать эти краски. Получается картина. Третий, слушая человеческую речь, вникая в разговоры людей, вдруг удивится, как разнообразно и точно или, наоборот, нудно и неточно люди излагают свои мысли. И сам начинает думать над словами, пробовать их в разных сочетаниях, строить из них предложения, примерять к действительности, искать самые точные и нужные слова. Конечно, есть люди, которых ничто не удивляет. Они как-то смотрят на мир однобоко – чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить? У них явные расхождения с Ньютоном. Они бы это яблоко просто сжевали без всякого всемирного тяготения. Они берут волшебный ковер-самолет и прибивают его на стенку, чтоб не летал. Они цветами корову накормят, птицу и перья ощиплют, а что касается слов, так они ни разу не обратят внимания, о чем болтают. Очень скучные люди. Прямо жалко их и даже как-то стыдно за них. А ты попробуй удивиться. Все в этом мире непросто. Все находится во взаимосвязи. Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность. Поэтому существуют дружба и борьба. И настоящая музыка, и настоящая живопись, и настоящие стихи. И поэтому люди бывают счастливы. . Жизнь удивительна. И люди удивительны. И каждый, если бы захотел, мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше, чем знает и видит. Вот как важно уметь удивляться! НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА!! Заранее спасибо))

Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Многие люди принимают ванну. Это обыденная и вполне привычная процедура. И никто и не подозревал ранее о том, что в это время выполняется один из основных законов физики.

Но однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал будто стал легче, а вслед за этим голышом бежал с криками: “Эврика”.

Как гласит легенда, именно при таких обстоятельствах был открыт всеми известный закон Архимеда, о котором наверняка слышал каждый двоечник. Согласно той же легенде, Архимед смог разоблачить ювелира, который подделал королевскую корону, заменив

Архимед был этому несказанно рад, в отличии конечно он ювелира, которому потом не посчастливилось.

В наше время мы очень благодарны ученому за это открытие. Закон Архимеда изучается и проверяется опытным путем на уроках физики в школе. И ученики сами убеждаются в том, что он выполняется.

Закон находит практическое применение и в жизни. Примером тому является плавание судов, воздушные шары и подводные лодки. То есть на основе этого закона было открыто плавание тел.

Так же, например, он широко применяется при добыче

Почему же до него никто не обнаружил этого? Наверное потому что люди не замечают и не хотят видеть что-то необычное в простых вещах. А ведь все начинается с наблюдений, предположений. Все великое на самом деле просто.

Замри и посмотри вокруг. Возможно, следующее открытие за тобой. И когда-нибудь ты покажешь этот мир человечеству с другой стороны.

Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” Восемнадцатый век в истории России – это эпоха укрепления самодержавия и господства крепостного права. Такой Порядок вещей, устраивавший правящую верхушку общества, вызывал критическое осмысление социально-политической обстановки в стране со стороны.

Нарциссы из ватных дисков Нарциссы из ватных дисков своими руками. Мастер-класс с фотоМастер – класс по пластилинографии “Нарциссы из ватных дисков” ФИО, должность, место работы: Чукмарева Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2.

Використання інформаційних технологій на уроках біології Використання інформаційних технологій на уроках біології Надзвичайно високі темпи розвитку біології в останньому десятилітті супроводжуються швидко зростаючим числом її в житті людини. Вона не тільки залишається теоретичною основою охорони здоров’я.

Сочинение по картине Мешкова Золотая осень в Карелии В осеннее время пейзажи природы так прекрасны и наполненными многими оттенками, что поэты посвятили осени свои стихи, художники отражают ее внешний облик в красках своих полотен. Но при этом каждый.

Княжна Марья – характеристика персонажа Произведение: Война и мир Дочь старого князя Болконского и сестра Андрея Болконского. М. некрасива, болезненна, но все ее лицо преображают прекрасные глаза: “… глаза княжны, большие, глубокие и лучистые .

Анализ стихотворения Н. А. Заболоцкого “Лебедь в зоопарке” Стихотворение Н. Заболоцкого “Лебедь в зоопарке” написано в 1948 году, в нем отражены реально-биографические факты. После прочтения произведения перед тобой возникает образ лебедя. Лебедь в стихотворении Заболоцкого – воплощение красоты.

Уэллс Г. биография Герберт Джорж Уэллс родился 21 сентября 1866г. в Бромли, маленьком городке недалеко от Лондона. Его отец и мать работали в прошлом садовником и горничной в богатом поместье, а позже стали.

Веничка – характеристика персонажа Произведение: Москва-Петушки ВЕНИЧКА – главный герой поэмы Венедикта Ерофеева “Москва – Петушки” . В поэме описывается один день героя, ставший для него последним. В., запойный алкоголик, живет в Москве, а.

Урок для 9 класса по теме: “Белки – органические полимеры” Интегрированный урок химия – биология 9 класс “Белки – органические полимеры”. Мыслящий ум Не чувствует себя счастливым, Пока ему не удастся связать Воедино разрозненные факты” Г. Хевеши. Цель урока .

Моцарт – характеристика персонажа Произведение: Моцарт и Сальери МОЦАРТ – центральный персонаж трагедии А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери” . Пушкинский М. столь же далек от реального Вольфганга Амадея Моцарта , сколь и весь.

Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные в лесу” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению Развития детей №7 “Рябинушка” Конспект урока окружающего мира на тему “Дикие животные.

Посвящение в читатели “МЫ ВАС ПРИГЛАШАЕМ В ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ” ПОСВЯЩЕНИЕ В ЧИТАТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Действующие лица: Ведущая Баба – Яга Бармалей Старик Хоттабыч Сказочница Доктор Айболит Персонажи сказки “Теремок” Красная Шапочка Две.

Анализ рассказа Чехова Человек в футляре 6 Футляр – это предмет, в который что-то можно спрятать. В него может поместиться все что угодно. Антон Павлович поместил в футляр настоящего, живого человека, который боялся всего на свете. Чехов.

Анализ рассказа Чехова Гриша В основе сюжета произведения поставлен психологический портрет ребенка, развивающийся в эпоху чеховского времени. Немногие черты характера были использованы с маленького Феди . Автор пытается показать, что развитие и отношение к.

Анатэма – характеристика персонажа Произведение: Анатэма АНАТЭМА – герой “трагического представления” Л. Н. Андреева “Анатэма” . В мировой литературе у дьявола много имен: Вельзевул, Мефистофель, Сатана, Воланд. Л. Андреев избрал наиболее близкое к русским.

Семінар для вчителів майбутніх першокласників 2012-01-25 24 січня на базі загальноосвітньої середньої школи № 10 відбулося перше в цьому навчальному році заняття семінару-практикуму для вчителів майбутніх першокласників “Усе має свій початок” . Цей семінар у місті.

Классный час для 5 класса “Основы конституционного строя, права и обязанности граждан в Конституции РФ” Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №160 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга Классный час для 5 класса Основы конституционного строя, права и обязанности граждан в Конституции.

Сочинение на тему Учитель будущего Каким я себе представляю учителя будущего Каждый из нас посещал школу. У одних школьников был один любимый учитель, у других – другой. Стабильным, неизменным остается одно: учитель по-прежнему необходим и.

Сочинение на тему Сила воли 15.3 Сила воли – это качество характера, дающее возможность человеку достигать поставленных целей и не отступать перед трудностями. Достижение больших высот невозможно без приложения больших усилий, умения преодолевать неудобства и лишения.

Сочинение Социальные сети плюсы и минусы Если бы несколько лет назад кто-нибудь спросил бы: что такое социальные сети или интернет? Любой человек затруднился бы ответить на этот вопрос. Сейчас же, что такое интернет известно каждому. И.

Сейчас вы читаете: Сочинение на тему Однажды Архимед сел в ванну

Читайте также:  Сочинение Любовь в жизни человека
Ссылка на основную публикацию