Сочинение Роль труда в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему роль труда в жизни человека

6 вариантов

Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

С детства каждый из нас знаком с выражением, что труд сделал из обезьяны человека. Мы знаем, что труд – самая важная часть человеческой жизни. Праздность и леность не развивают человека, а только делают из него податливое существо, которое не способно приносить пользу обществу. Даже в русском фольклоре издревле ценили труд. Подтверждают это пословицы и поговорки: «Без труда не вытянешь рыбку из пруда» – самая известная из них. Даже чтобы удовлетворить базовую потребность в пище, человек должен приложить какие-то усилия. Я уверена, что без труда жизнь человека немыслима. А что говорят русские писатели?
Возьмем рассказ Солженицына «Матренин двор». Матрена Григорьевна – главная героиня – всю жизнь прожила в деревне и тяжко там трудилась. Смыслом ее жизни был труд, даже в безвозмездной работе она видела развитие своей души. Болезни и проблемы не могли заставить женщину отречься от труда. Матрена Григорьевна всегда помогала соседям по огороду, ведь она не могла отказать в помощи тем, кто прожил жизнь рядом с ней бок о бок. Работа помогала женщине ощущать радость жизни, позволяла на некоторое время отвлечься от проблем. Даже смерть героини символична: она погибает, когда помогает соседям перевозить избу. Матрена Григорьевна – символ настоящей русской крестьянки, трудолюбивой и помогающей всем, кто находится радом. Солженицын показывает читателям, что на таком человеке держится мир, что трудиться – это почетно.

Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы. Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду. Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами. Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

Труд облагораживает человека. Дат понять что не вс датся легко. Есть поговорка что без труда не вылоыишь и рыбки из пруда. И эта поговорка оправдывает себя. Труд человеку необходим. Ведь без труда не было бы компьютеров телефонов хотя бы еды которую мы едим. Ведь благодаря труду мы с вами одеты обуты живм в хорошей обстановке. Трудясь мы добиваемся поставленной цели.
Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

Человек красив и славен своим трудом. В труде – смысл жизни. Так было и будет во все времена. Не зря же из глубины веков дошло до нас много пословиц, выразивших отношение человека к труду. Мы оцениваем человека по тому, как он работает и как он относится к другим людям. Трудом создано все прекрасное и все самое необходимое на Земле. Труд немыслим без человека, а человек немыслим без труда.М. Пришвин писал, что «все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека». Продолжая эту мысль, можно добавить, что все самое необходимое создано трудом человека. По разному человек может относиться к труду. Для некоторых труд – обуза, которая отнимает силы и время. Может быть, это люди, которые выбрали профессию не по душе, или те, кто материально обеспечен и живет за счет других людей. Но для таких людей жизнь становится, с одной стороны, мукой, а с другой стороны – пустым времяпрепровождением. Главное – ощутить радость труда, и тогда жизнь наполнится иным смыслом, станет ярче и богаче. У человека может и не быть любимой работы, но быть любимое занятие, увлечение. Нередко бывает так, что кто то ходит на работу ради материального обеспечения себя и своей семьи. Да, такой человек работает добросовестно, и люди его за это уважают, но раскрыть себя он может только в любимом деле, которому отдает всю душу. И тогда такое дело спорится, потому что делается с вдохновением и любовью. Еще Эзоп считал, что «истинное сокровище для людей – умение трудиться».
Человеческая красота ярче всего раскрывается в труде. Проходя по улицам города, наверное, каждый из нас хотя бы иногда обращал внимание на то, как красиво человек работает. Часто в парках можно увидеть художников, рисующих чей то портрет. Смотришь и поражаешься таланту человека творца. Действительно, человек красив в труде и прекрасно то, что он создает. Мы иногда непроизвольно обращаем внимание на человека, который с воодушевлением выполняет, казалось бы, обычную работу. Присмотритесь, как работают некоторые каменщики. Быстро, слаженно, ровно, кирпичик к кирпичику. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в такой работе нет. Не работа, а игра. Но любое дело требует навыков, умений, которые приходят с опытом. И самое главное – результат зависит от того, с каким настроением ты выполняешь работу. Ведь и дома, если тебе что то нравится, ты делаешь с желанием, удовольствием, а если не хочется что то делать, все, как говорится, из рук валится.
Мы живем в прекрасном мире. Окружающий нас мир – это мир природы и мир, созданный трудом человека. Но самое главное украшение Земли – это человек. Умный, добрый, трудолюбивый. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и сделать еще краше нашу планету. Мы живем для того, чтобы оставить о себе память. Наша память – это наши добрые дела и поступки, это наше духовное богатство. А духовное богатство личности складывается прежде всего из уважения к труду, благодаря которому создано все прекрасное на Земле.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр»
Сочинение на тему:
Именно в труде, и только в труде, велик человек.
Выполнил:
обучающийся объединения «Языкомания»
Хохленко Игорь
Руководитель:
Хохленко Наталья Рафаиловна
2017г
Сочинение.
Именно в труде, и только в труде, велик человек.
Человек с большой буквы, достойный человек, великий человек…
Про любого ли человека можно так сказать. И что именно позволяет человеку овладеть самой важной в мире профессией – стать человеком, быть достойным этого высокого звания?
Человеческая жизнь устроена так, что труд – это необходимый фундамент благополучия всякого отдельного человека и всего государства в целом. С самого раннего детства нам внушают мысль о том, что нужно научиться трудиться, полюбить труд. Человек и труд – понятия неразделимые. Ведь не просто так возникла гипотеза о том, что труд позволил обезьяне стать человеком. А сколько мудрых пословиц дошло до нас из глубины веков! Сколько ярких изречений, афоризмов написано известными личностями о труде! Только трудолюбивый человек, на мой взгляд, сможет стать успешным и в профессии, и в жизни. Доказательством этому может послужить пример из истории Древней Греции. Сложно представить себе, что Демосфен от рождения имел слабый голос, короткое дыхание, картавил и заикался, но поставив перед собой цель, долго и упорно тренируясь, стал знаменитым оратором.
Только трудолюбивый человек может быть по-настоящему счастлив, потому что он приносит пользу другим людям, результаты его труда необходимы окружающим. Для меня примером такого трудолюбия является мой первый учитель. Мария Ефимовна Никитина – человек неиссякаемой энергии, неуёмного трудолюбия. У таких педагогов всегда найдется ответ на вопрос: «А сегодня что для завтра сделал я?» И награда – счастье, так как день прожит не зря.
Только в труде человек может проявить свои лучшие качества. Трудолюбивый человек всегда носитель положительных нравственных качеств. Чтобы убедиться в этом, вспомним подвиг Владимира Михайловича Комарова, сумевшего пробиться «через тернии к звездам». С детских лет он мечтал о небе, но чтобы осуществилось задуманное, много трудился. Профессия летчика-космонавта никогда не была безопасной, поэтому требует от людей проявления всех лучших качеств – собранности, ответственности, мастерства. Всеми этими качествами обладал Владимир Михайлович Комаров. Он погиб, но его полёт помог доработать космический корабль «Союз». Сегодня наш город носит имя человека, отдавшего жизнь освоению космоса, мы ходим по улице Комарова, и мы учимся в Комаровской школе. Память об этом замечательном человеке навсегда останется в истории мировой космонавтики.
«В труде рождаются герои», – гласит русская пословица. Тысячи героев предстали передо мной в прошлом году в один миг, когда я побывал на Мамаевом кургане в Волгограде. Но этого могло бы не случиться, если бы не труд талантливого автора мемориала Е.Вучетича и его помощников, которые решили увековечить исторический подвиг защитников Сталинграда.
Самые значительные открытия, сделанные человечеством, – результат упорного труда, самоотдачи. Убеждает нас в этом биография первого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова. Он сказал своё слово в физике и химии, истории и естествознании, поэзии и изобразительном искусстве. Этот великий человек всю свою жизнь энергично трудился на благо своей страны.
Таким образом, только человека, увлечённого трудом, любящего трудиться, можно по праву назвать великим. Человек не имеет права на лень, он обязан подниматься по ступенькам высокой лестницы под названием «жизнь», а неизменным спутником его должен быть труд.

Читайте также:  Примеры человечности из жизни для сочинения

Роль трудовой деятельности в жизни человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 17:49, реферат

Краткое описание

Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо по тому и другому.

Содержимое работы – 1 файл

роль трудовой деятельности в жизни человека.docx

Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо по тому и другому.

По определению А.Маршалла, труд — это всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения получаемого непосредственно от самой проделанной работы.

Человек создавая новый продукт сознательно и последовательно выполняет трудовые действия, используя физическую и умственную энергию своего организма.

Предмет труда включает:

  • сырьевые материалы;
  • средства труда;
  • затраты живого труда.

Результатом взаимодействия этих трех составляющих является продукт труда — новое вещество природы, приспособленное к потребностям человека.

Роль труда в обществе

История развития человека и общества свидетельствует о решающей роли труда в этом процессе.

В процессе своей эволюции труд существенно усложнялся: человек стал выполнять более сложные и разнообразные операции, применять все более организованные средства труда, ставить перед собой и достигать более высокие цели. Труд стал многосторонним, разнообразным, совершенным.

В условиях применения более совершенных ресурсов и средств труда организация труда оказывает возрастающее влияние на окружающую среду, иногда и во вред среде. Поэтому экологический аспект в трудовой деятельности приобретает новое значение.

Совместный труд людей представляет собой нечто большее, чем простая сумма затраченного ими труда. Совместный труд рассматривается и как прогрессирующее единство совокупных результатов труда. Взаимодействие человека с природными материалами, средствами труда, а также отношения, в которые при этом вступают люди, — все это называется производством.

Особенности современного труда:

  • Возрастание интеллектуального потенциала процесса труда, что проявляется в усилении роли умственного труда, росте сознательного и ответственного отношения работника к результатам своей деятельности;
  • Увеличение доли овеществленного труда, связанного со средствами труда, обусловлено достижениями научно-технического прогресса и при ограниченных физических возможностях человека служит решающим фактором роста производительности и эффективности труда;
  • Возрастающий аспект социального процесса. В настоящее время факторами роста производительности труда считаются не только повышение квалификации работника или повышение уровня механизации и автоматизации его труда, но и состояние здоровья человека, его настроение, отношения в семье, коллективе и обществе в целом. Эта социальная сторона трудовых отношений существенно дополняет материальные стороны труда и играет важную роль в жизни человека.

Труд представляет собой одно из базовых условий жизни человека и общества. Трудовая деятельность положена в основу любых общественных отношений и существенно влияет на отношения и взаимодействия людей. Труд является объектом изучения различных наук, среди которых, в первую очередь, следует выделить социологию и экономику. Социологи изучают особенности поведения и отношений между людьми, возникающими в связи с трудовым процессом. Данный раздел социологии называется социология труда.

Социологические функции труда:
  • Социально-экономическая функция заключается в воздействии субъектов труда (работников) на объекты и элементы природной среды (ресурсы) с целью их преобразования в предметы удовлетворения потребностей членов общества, то есть в материальные блага и услуги.
  • Продуктивная функция заключается в удовлетворении потребности людей в творчестве и самовыражении. Благодаря этой функции труда создаются новые предметы и технологии.
  • Социально-структурирующая функция труда заключается в дифференциации и интегрировании усилий людей, участвующих в трудовом процессе. С одной стороны, закрепление за разными категориями участников трудового процесса различных функций ведет к дифференцированию и созданию специализированных видов труда. С другой стороны, обмен результатами трудовой деятельности ведет к установлению определенных связей между разными категориями участников трудового процесса. Таким образом, данная функция труда способствует созданию социально- экономческих связей между различными группами людей.
  • Социально-контролирующая функция труда обусловлена тем, что труд организовывает сложную систему социальных отношений, регулируемую посредством ценностей, норм поведения, стандартов, санкций и др., представляющих собой систему социального контроля трудовых отношений. К ней относятся трудовое законодательство, экономические и технические нормативы, уставы организаций, должностные инструкции, неформальные нормы, определенная организационная культура.
  • Социализирующая функция труда связана с тем, что трудовая деятельность расширяет и обогащает состав социальных ролей, образцов поведения, норм и ценностей работников, что позволяет людям чувствовать себя полноправными участниками общественной жизни. Данная функция дает людям возможность приобрести определенный статус, ощутить социальную принадлежность и идентичность.
  • Социально-развивающая функция труда проявляется в воздействии содержания труда на работников, коллективы и общество в целом. Этот связано с тем, что по мере развития и совершенствования средств труда происходит усложнение и обновление содержания труда. Данный процесс обусловлен творческой природой человека. Таким образом, происходит повышение требований к уровню знаний и квалификации сотрудников практически во всех отраслях современной экономики. Функция обучения работников является одной из приоритетных функций управления персоналом современной организации.
  • Социально-стратификационная функция труда является производной от социально-структурирующей и связана с тем, что результаты различных видов труда по- разному вознаграждаются и оцениваются обществом. Соответственно одни виды трудовой деятельности признаются более, а другие — менее важными и престижными. Таким образом, трудовая деятельность способствует формированию и поддержанию доминирующей системы ценностей в обществе и выполняет функцию ранжирования участников трудовой деятельности по рангам — ступеням стратификационной пирамиды и лестницы престижа.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что трудовая деятельность обусловливает ряд взаимосвязанных социальных и экономических явлений и процессов в современном обществе. Изучение социально-трудовых отношений позволяет выявить наиболее эффективные пути управления трудовыми ресурсами организации.

Сочинение: Сущность и роль труда в обществе

Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо по тому и другому.

По определению А.Маршалла, труд — это всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения получаемого непосредственно от самой проделанной работы.

Человек создавая новый продукт сознательно и последовательно выполняет трудовые действия, используя физическую и умственную энергию своего организма.

Предмет труда включает:

затраты живого труда.

Результатом взаимодействия этих трех составляющих является продукт труда — новое вещество природы, приспособленное к потребностям человека.

Роль труда в обществе

История развития человека и общества свидетельствует о решающей роли труда в этом процессе.

В процессе своей эволюции труд существенно усложнялся: человек стал выполнять более сложные и разнообразные операции, применять все более организованные средства труда, ставить перед собой и достигать более высокие цели. Труд стал многосторонним, разнообразным, совершенным.

В условиях применения более совершенных ресурсов и средств труда организация труда оказывает возрастающее влияние на окружающую среду, иногда и во вред среде. Поэтому экологический аспект в трудовой деятельности приобретает новое значение.

Совместный труд людей представляет собой нечто большее, чем простая сумма затраченного ими труда. Совместный труд рассматривается и как прогрессирующее единство совокупных результатов труда. Взаимодействие человека с природными материалами, средствами труда, а также отношения, в которые при этом вступают люди, — все это называется производством.

Особенности современного труда:

Возрастание интеллектуального потенциала процесса труда, что проявляется в усилении роли умственного труда, росте сознательного и ответственного отношения работника к результатам своей деятельности;

Увеличение доли овеществленного труда, связанного со средствами труда, обусловлено достижениями научно-технического прогресса и при ограниченных физических возможностях человека служит решающим фактором роста производительности и эффективности труда;

Возрастающий аспект социального процесса. В настоящее время факторами роста производительности труда считаются не только повышение квалификации работника или повышение уровня механизации и автоматизации его труда, но и состояние здоровья человека, его настроение, отношения в семье, коллективе и обществе в целом. Эта социальная сторона трудовых отношений существенно дополняет материальные стороны труда и играет важную роль в жизни человека.

Изменение характера труда в человеческой истории

Социология и труд

Труд представляет собой одно из базовых условий жизни человека и общества. Трудовая деятельность положена в основу любых общественных отношений и существенно влияет на отношения и взаимодействия людей. Труд является объектом изучения различных наук, среди которых, в первую очередь, следует выделить социологию и экономику. Социологи изучают особенности поведения и отношений между людьми, возникающими в связи с трудовым процессом. Данный раздел социологии называется социология труда.

Социологические функции труда:

Социально-экономическая функция заключается в воздействии субъектов труда (работников) на объекты и элементы природной среды (ресурсы) с целью их преобразования в предметы удовлетворения потребностей членов общества, то есть в материальные блага и услуги.

Продуктивная функция заключается в удовлетворении потребности людей в творчестве и самовыражении. Благодаря этой функции труда создаются новые предметы и технологии.

Социально-структурирующая функция труда заключается в дифференциации и интегрировании усилий людей, участвующих в трудовом процессе. С одной стороны, закрепление за разными категориями участников трудового процесса различных функций ведет к дифференцированию и созданию специализированных видов труда. С другой стороны, обмен результатами трудовой деятельности ведет к установлению определенных связей между разными категориями участников трудового процесса. Таким образом, данная функция труда способствует созданию социально- экономческих связей между различными группами людей.

Социально-контролирующая функция труда обусловлена тем, что труд организовывает сложную систему социальных отношений, регулируемую посредством ценностей, норм поведения, стандартов, санкций и др., представляющих собой систему социального контроля трудовых отношений. К ней относятся трудовое законодательство, экономические и технические нормативы, уставы организаций, должностные инструкции, неформальные нормы, определенная организационная культура.

Социализирующая функция труда связана с тем, что трудовая деятельность расширяет и обогащает состав социальных ролей, образцов поведения, норм и ценностей работников, что позволяет людям чувствовать себя полноправными участниками общественной жизни. Данная функция дает людям возможность приобрести определенный статус, ощутить социальную принадлежность и идентичность.

Социально-развивающая функция труда проявляется в воздействии содержания труда на работников, коллективы и общество в целом. Этот связано с тем, что по мере развития и совершенствования средств труда происходит усложнение и обновление содержания труда. Данный процесс обусловлен творческой природой человека. Таким образом, происходит повышение требований к уровню знаний и квалификации сотрудников практически во всех отраслях современной экономики. Функция обучения работников является одной из приоритетных функций управления персоналом современной организации.

Социально-стратификационная функция труда является производной от социально-структурирующей и связана с тем, что результаты различных видов труда по- разному вознаграждаются и оцениваются обществом. Соответственно одни виды трудовой деятельности признаются более, а другие — менее важными и престижными. Таким образом, трудовая деятельность способствует формированию и поддержанию доминирующей системы ценностей в обществе и выполняет функцию ранжирования участников трудовой деятельности по рангам — ступеням стратификационной пирамиды и лестницы престижа.

Читайте также:  Примеры самовоспитания из литературы

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что трудовая деятельность обусловливает ряд взаимосвязанных социальных и экономических явлений и процессов в современном обществе. Изучение социально-трудовых отношений позволяет выявить наиболее эффективные пути управления трудовыми ресурсами организации.

Основные категории науки о труде

К основным категориям труда относят содержание и характер труда.

Содержание труда — это взаимодействие работника с предметами и средствами труда.

Содержание труда характеризуется такими признаками, как:

профессиональная пригодность работника;

степень самостоятельности работника.

Первый признак содержания труда — сложность. Понятно, что труд ученого сложнее, чем труд токаря, а директора магазина — труда кассира. Но для обоснования меры оплаты различных видов труда требуется их сравнение. Для соизмерения сложного и простого труда применяют понятие «редукция труда». Редукция труда — это процесс сведения сложного труда к простому для определения меры оплаты труда различной сложности. С развитием общества увеличивается доля сложного труда, что объясняется повышением уровня технической оснащенности предприятий и требований к образованию работников.

Отличия сложного труда от простого:

выполнение работником таких функций умственного труда, как планирование, анализ, контроль и координация действий;

концентрация активного мышления и целеустремленное сосредоточение работника;

последовательность в принятии решений и действий;

точность и адекватная реакция организма работника на внешние раздражители;

быстрые, ловкие и разнообразные трудовые движения;

ответственность за результаты труда.

Второй признак содержания труда — профессиональная пригодность. Ее влияние на результаты труда обусловлены способностями человека, формированием и развитием его генетических задатков, удачными выбором профессии, условиями развития и отбора кадров. Существенную роль в профессиональном отборе играют специальные методы определения профессиональной пригодности.

Третий признак содержания труда — степень самостоятельности работника — зависит как от внешних ограничений, связанных с формой собственности, так и внутренних, диктуемых масштабом и уровнем сложности работы. Уменьшение ограничений в принятии решения при повышении меры ответственности означает большую свободу действий, творчество и возможность неформального подхода к решению проблем. Самостоятельность работника выступает критерием уровня самосознания развитой личности, ее меры ответственности за результаты работы.

Характер труда как категория науки о труде представляет отношения между участниками трудового процесса, которые влияют и на отношения работника к труду, и на производительность труда. С точки зрения характера труда различают, с одной стороны, труд предпринимателя и, с другой стороны, труд наемный, коллективный или индивидуальный. Труд предпринимателя отличается высокой степенью самостоятельности в принятии решения и его осуществлении, а также высокой мерой ответственности за результаты. Наемный труд — это труд работника, призванного по условиям соглашения выполнять должностные обязанности по отношению к работодателю.

Современная наука о труде

Современная наука о труде включает ряд основных дисциплин:

Экономика труда традиционно включает проблемы производительности и эффективности труда, человеческого капитала, трудовых ресурсов, рынка труда и занятости, доходов и заработной платы, планирования численности, проблемы нормирования труда.

Экономика персонала исследует поведение работников при выполнении ими должностных обязанностей. Дисциплина изучает влияние различных факторов на результативность труда.

Медицина труда — изучает связанные с трудом факторы, которые могут вызвать травмы, заболевания или причинить другой вред здоровью работника.

Физиология труда исследует функции человеческого организма в процессе труда: физиология двигательного аппарата, выработка и тренировка трудовых навыков, работоспособность и ее регуляция, санитарно-гигиенические условия труда, тяжесть труда.

Психология труда исследует требования к психике человека, связанные с его отношением к работе.

Управление персоналом изучает проблемы планирования численности, отбора, обучения и аттестации персонала, мотивации труда, стилей управления, взаимоотношений в трудовых коллективах, процедур управления.

Социология труда изучает воздействие работников на общество и наоборот — общества на работника.

Педагогика труда как наука рассматривает вопросы обучения работников.

Эргономика изучает организацию процесса приспособления средств труда к особенностям, возможностям и пределам человеческого организма.

Менеджмент труда изучает основы проектирования трудовых процессов рабочих мест. Рассматриваются такие вопросы, как выявление потребности в персонале, вербовка и выбор персонала, задействование работников, их высвобождение, развитие, контроллинг персонала, т.е. управление, координация и информирование структурирование работ, политика вознаграждения, участие в успехе, управление затратами на персонал и руководство сотрудниками.

Безопасность труда исследует комплекс проблем, связанных с обеспечением безопасной трудовой деятельности.

Трудовое право анализирует комплекс юридических аспектов труда и управления. Это особенно важно при найме и увольнении, разработке систем поощрений и наказаний, решении имущественных проблем, управлении социальными конфликтами.

Основы современной экономики труда

Экономика труда — изучает экономические закономерности в области трудовых отношений, в том числе специфические формы проявления сущности труда, такие, как организация, оплата, эффективность и занятость.

Объектом изучения экономики труда является труд — целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных благ и оказание услуг.

Предмет экономики труда — социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе труда под влиянием различных факторов — технического, организационного, кадрового и иного характера.

Целью экономики труда являются исследования в области управления человеческими ресурсами.

Главная задача экономики труда — изучение сущности и механизмов экономических процессов в сфере труда в контексте жизнедеятельности человека и общества.

Пути повышения эффективности трудовой деятельности

Один из наиболее важных элементов повышения эффективности трудовой деятельности человека — совершенствование умений и навыков в результате трудового обучения. С психофизической точки зрения производственное обучение представляет собой процесс приспособления и соответствующего изменения физиологических функций организма человека для наиболее эффективного выполнения конкретной работы. В результате тренировки возрастают мышечная сила и выносливость, повышаются точность и скорость рабочих движений, быстрее восстанавливаются физиологические функции после окончания работы.

Рациональная организация рабочего места

Рациональная организация рабочего места (обеспечение удобной позы и свободы трудовых движений, использование оборудования, отвечающего требованиям эргономики и инженерной психологии) обеспечивает наиболее эффективный трудовой процесс, уменьшает утомляемость и предотвращает опасность возникновения профессиональных заболеваний. Кроме этого, рабочее место должно отвечать следующим требованиям: наличие достаточного рабочего пространства; достаточные физические, слуховые и зрительные связи между челове-ком и машиной; оптимальное размещение рабочего места в пространстве; допустимый уровень действия вредных производственных факторов; наличие средств защиты от опасных производственных факторов.

Удобная рабочая поза

Удобная рабочая поза человека в процессе трудовой деятельности обеспечивает высокую работоспособность и производительность труда. Удобной рабочей позой следует считать такую, при которой работнику не требуется наклоняться вперед более чем на 10-15 градусов; наклоны назад и в стороны нежелательны; основное требование к рабочей позе — это прямая осанка.

На формирование рабочей позы в положении “сидя” влияет высота рабочей поверхности, определяемая расстоянием от пола до горизонтальной поверхности, на которой совершается трудовой процесс. Высоту рабочей поверхности устанавливают в зависимости от характера, тяжести и точности работ. Удобная рабочая поза при работе “сидя” обеспечивается также конструкцией стула (размерами, формой, площадью и наклоном сиденья, регулировкой по высоте).

Высокая работоспособность и жизнедеятельность организма поддерживаются рациональным чередованием периодов труда и отдыха.

Рациональный режим труда и отдыха

Рациональный режим труда и отдыха — это такое соотношение и содержание периодов работы и отдыха, при которых высокая произво-дительность труда сочетается с высокой и устойчивой работоспособностью человека без признаков чрезмерного утомления в течение длительного времени. Такое чередование периодов труда и отдыха соблюдается в различные отрезки времени: в течение рабочей смены, суток, недели, года в соответствии с режимом работы предприятия.

Продолжительность отдыха в течение смены (регламентированные перерывы) зависит в основном от тяжести труда и условий его осуществления. При определении продолжительности отдыха в течение рабочего времени необходимо учитывать следующие производственные факторы, вызывающие утомление: физические усилия, нервное напряжение, темп работы, рабочее положение, монотонность работы, микроклимат, загрязненность воздуха, аэроионный состав воздуха, производственный шум, вибрация, освещение. В зависимости от силы влияния каждого из этих факторов на организм человека устанавливается время на отдых.

Внутрисменный режим труда и отдыха должен включать в себя перерыв на обед и кратковременные перерывы на отдых, который должен быть регламентированным, так как он более эффективен, чем перерывы, возникающие нерегулярно, по усмотрению работника.

Кратковременные перерывы на отдых предназначены для уменьшения развивающегося в процессе труда утомления. Количество и длительность кратковременных перерывов определяют исходя из характера трудового процесса, степени интенсивности и тяжести труда. Ориентиром для установления начала перерывов на отдых служат моменты снижения работоспособности. Чтобы предупредить ее спад, перерыв на отдых назначается до наступления утомления организма. Во второй половине рабочего дня в связи с более глубоким утомлением количество перерывов на отдых должно быть больше, чем в первой половине смены. Физиологами установлено, что для большинства видов работ оптимальная продолжительность перерыва 5-10 минут. Именно этот перерыв позволяет восстановить физиологические функции, снизить утомление и сохранить рабочую установку. При глубоком утомлении необходимо идти как по линии увеличения количества перерывов, так и увеличения их длительности. Но кратковременные перерывы длительностью более 20 минут нарушают уже сложившееся состояние врабатывания.

Отдых может быть активным и пассивным. Активный отдых рекомендуется на работах, протекающих в неблагоприятных условиях труда. Наиболее эффективная форма активного отдыха — производственная гимнастика. Активный отдых ускоряет восстановление сил, так как при смене деятельности энергия, затраченная работающим органом, восстанавливается быстрее. В результате производственной гимнастики увеличивается жизненная емкость легких, улучшается деятельность сердечно-сосудистой системы, увеличиваются мышечная сила и выносливость.

Роль труда в жизни человека и общества

При любой общественно-экономической формации и политическом устройстве общества труд сохраняет свое значение как фактор общественного производства.

Экономическая теория выделяет три фактора производства: землю, труд и капитал. При этом производство как таковое возможно лишь в том случае, если земля и капитал соединятся с трудом. Только в процессе трудовой деятельности природные и материальные ресурсы преобразуются в материальные ценности. Без труда земля и капитал теряют значение факторов производства [5, с.291].

Труд признается доминирующим фактором и отличается от двух других активным характером воздействия на материальную субстанцию и присутствием человеческого, личного начала. Трудовую деятельность осуществляют люди, и потому труд несет на себе отпечаток общественно-исторических условий.

Совершенствование производства также происходит в значительной мере благодаря труду, повышению его производительности, усложнению его содержания. Труд оказывает существенное влияние на обобщающие показатели деятельности организаций, в том числе на уровень прибыли. В конечном счете благосостояние работодателя, экономики, общества в целом зависит от эффективности труда.

Труд, формируя общественное богатство, лежит в основе всего общественного развития. В результате трудовой деятельности происходит, с одной стороны, насыщение рынка товарами, услугами, культурными ценностями, на которые уже сложилась определенная потребность, с другой – прогресс науки, техники, производства приводит к появлению новых потребностей и их последующему удовлетворению. Кроме того, научно-технический прогресс обеспечивает рост производительности и эффективности труда [5, с.293].

Значение труда не исчерпывается его ролью в общественном производстве. В процессе труда создаются и духовные ценности. С ростом общественного богатства потребности людей усложняются, создаются культурные ценности, растет уровень образования населения. Таким образом, труд выполняет функцию одного из факторов общественного прогресса и творца общества. В конечном счете именно благодаря разделению труда формируются социальные слои общества и основы их взаимодействия [5, с.295].

Труд – сознательная целенаправленная деятельность по созданию материальных и духовных благ, необходимых для удовлетворения потребностей каждого индивидуума и общества в целом – формирует не только общество, но и человека, побуждает его к приобретению знаний и профессиональных навыков, к взаимодействию с другими людьми, к усложнению потребностей. В самой человеческой природе, как отмечают исследователи, изначально заложена потребность трудиться как необходимое и естественное условие существования. Многие ученые придерживаются точки зрения, что труд сам по себе является источником удовлетворенности, позволяющим реализовать свойственные человеку стремления к самовыражению в труде. Желание работать часто связывают с осознанием индивидуумом принадлежности к человеческому сообществу, участия в общей жизни, в совместном создании своей среды.

Среди общественных функций труда выделяют и свободотворчество: труд проявляется в обществе как “сила, прокладывающая человечеству путь к свободе (дающая людям возможность учитывать заранее все более отдаленные естественные и общественные последствия своих действий, эта функция как бы резюмирует все предыдущие, ибо именно в труде и посредством труда общество познает как законы своего развития, так и законы природы; поэтому другие функции как бы “подготовляют” и делают реально осуществимой свободотворческую функцию труда, которая есть функция дальнейшего безграничного развития человечества)” [1, с.130-132].

Из данной главы можно сделать следующий вывод: в главе 2 была сформулирована роль труда в жизни человека. Значение труда не исчерпывается его ролью в общественном производстве. В процессе труда создаются и духовные ценности. С ростом общественного богатства потребности людей усложняются, создаются культурные ценности, растет уровень образования населения. Таким образом, труд выполняет функцию одного из факторов общественного прогресса и творца общества. В конечном счете именно благодаря разделению труда формируются социальные слои общества и основы их взаимодействия.

Сочинение на тему Я выпускник

Огромной частью жизни каждого человека является школа. Здесь мы проводим 9-11 лет своей жизни. Здесь находим первых друзей, верных помощников в лице учителей, познаём первые влюбленности и испытываем первые трудности с учёбой. Именно в школе мы учимся бороться со своей ленью, учимся красиво и правильно излагать свои мысли. Помимо всего этого, школа приучает нас к труду: я никогда не забуду свои первые субботники.

Читайте также:  Сочинение Что такое Мечта? (9, 11 класс. ОГЭ ЕГЭ)

В этом году я — выпускник. В это очень трудно поверить, потому что мне всегда казалось, что мой первый раз в первый класс был только вчера, ну, максимум позавчера. Тем не менее, я действительно вот-вот покину стены родной школы. Что я сейчас испытываю? Радость, тревогу и грусть одновременно. Радость, потому что в моей жизни появится что-то новое, что некий этап в виде школы уже пройден. Тревогу за своё будущее, я совсем не знаю, что меня ждёт впереди, это очень пугающе, но любопытно. И грусть, конечно же, потому что то, к чему я привык и то, что я успел полюбить, уплывает от меня с каждым днём в прошлое. Каждый последний звонок я видел выпускников, в основном девушек, которые заливались слезами оттого, что больше не буду посещать уроки, и я всегда удивлялся: почему это они плачут, им радоваться надо! Но сейчас, когда и мой час окончить школу пришёл, я понимаю их слёзы. Я больше никогда не попаду в ту атмосферу уроков, в которой находился последний десяток лет. Я больше не сяду за парту учеником, я больше не буду ждать звонка на перемену в конце дня от изнеможения. Моя жизнь станет другой.

Но впереди ещё мой самый последний звонок — самое важное и ответственное мероприятие в моей пока ещё маленькой жизни. Каждый раз я удивлялся, как выпускники не боятся выходить и рассказывать заготовленные торжественные речи на такую большую публику, состоящую из родителей, учителей и всех младших классов, теперь это предстоит пережить и мне. Я волнуюсь, но хочу, чтобы самый последний звонок запомнился мне больше всего, чтобы я рассказывал о нём своим детям, а, быть может, и внукам.

Я очень надеюсь, что наш класс после выпуска встретится ещё не раз, что мы будем поддерживать связи и с близкими учителями, которые стали нам семьёй. Но больше всего я хочу однажды привести своих детей в школу, которую закончил и сказать им с гордостью: я был выпускником этой школы, которая и вам станет прибежищем и вторым домом.

Сочинение Я – выпускник

Выпускник – звучит красиво, гордо. Я всегда с нетерпением ждал того момента, когда смогу себя так называть. Мне казалось, что так я буду чувствовать себя более взрослым, более значимым.

Теперь я заканчиваю одиннадцатый класс. И я с уверенностью могу назвать себя выпускником. Только теперь это понятие немного обесценилось для меня. Все оказалось не так, как я себе представлял в детстве.

Раньше мне казалось, что выпускник уже взрослый, разумный человек, которому родители не указ. Сейчас же я понимаю, насколько был не прав. Я все еще ребенок, мне нужна поддержка родителей, даже несмотря на то, что я выпускник. В детстве я думал, что это слово означает свободу. Что я смогу выходить гулять, когда мне вздумается, даже не спросив разрешения. Сейчас же, мне это кажется больше клеткой, чем свободой. Ведь целыми днями я вынужден сидеть дома и готовиться к выпускным экзаменом. Ежедневные лекции, подготовка, решение задач до потери пульса и зубрежка. Вот и вся моя свобода.

А раньше выпускник казался мне самым счастливым человеком. Ведь наконец – то он закончил так ненавистную школу! На самом же деле, я буду даже скучать по ней. По коридорам, по школьной столовой, по учителям. Я проучился одиннадцать лет и это закончился. Начинается новый этап в моей жизни. И это страшно. Ведь я не знаю, как хорошо я справлюсь с этим. Сдам ли экзамены, поступлю ли в институт. На смену беззаботному веселью детства пришла ответственность. Перед учителями, перед родителями, перед самим собой. Я обязан поступить в институт, выучиться, найти работу. Это пугает. Но это необходимо сделать.

Оказалось, что выпускник – это не такое уж хорошее слово. Да, звучит действительно красиво и гордо. Но страх от этого слова все равно сильнее. Каждый день я слышу слово “Выпускник” от учителей, родителей, одноклассников, друзей. И каждый раз по мне пробегает дрожь. Ведь я не должен всех подвести. Особенно себя.

Слово “выпускник” угнетает. Это только в детстве с нетерпением ждешь момента, когда выпустишься из школы. Сейчас же это слезы и небольшая боль в душе. Ведь так жалко оставлять школьные годы позади. Детские шалости, шутки, прогулы и срыв уроков. Все это было и прошло. И это действительно грустно.

Но все люди проходят через это. Главное помнить, что выпускник – это не только гордость, но и ответственность.

Также читают:

Картинка к сочинению Я выпускник

Популярные сегодня темы

Современный мир настолько сильно изменился, что многие даже и не знают о том, что такое благородство, и какой поступок можно назвать благородным?

Несмотря на то, что произведение Пушкина названо в честь главного героя, Евгения Онегина, образ Татьяны Лариной также занимает в нем центральное место.

Дербент очень красивый и древний город. Город расположился па берегу Каспия, здесь горы Кавказа отступают от берега всего на три километра, на которых и стоит наш прекрасный город. Город в настоящее время является вторым по величине в Республики Дагестан.

С чего начинается Родина? Родина начинается с первого вздоха, с первого слова человека. С первой улыбки матери, с семьи, с уютного дома, с друзей. У каждого есть своя маленькая Родина, место, в которое всегда хочется вернуться

Одно из таких творений знаменитого художника Рылова – это картина под названием «Зеленый шум». Над созданием данного полотна, Аркадий Александрович работал около двух лет.

СРОЧНО. Напишите сочинение “Я выпускник” 10 предложений. Ухожу после 9. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО))) ПОЖАЛУЙСТА!!)))) ДАЮ 35 БАЛЛОВ)))

u0412u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a – u0437u0432u0443u0447u0438u0442 u043au0440u0430u0441u0438u0432u043e, u0433u043eu0440u0434u043e. u042f u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0441 u043du0435u0442u0435u0440u043fu0435u043du0438u0435u043c u0436u0434u0430u043b u0442u043eu0433u043e u043cu043eu043cu0435u043du0442u0430, u043au043eu0433u0434u0430 u0441u043cu043eu0433u0443 u0441u0435u0431u044f u0442u0430u043a u043du0430u0437u044bu0432u0430u0442u044c. u041cu043du0435 u043au0430u0437u0430u043bu043eu0441u044c, u0447u0442u043e u0442u0430u043a u044f u0431u0443u0434u0443 u0447u0443u0432u0441u0442u0432u043eu0432u0430u0442u044c u0441u0435u0431u044f u0431u043eu043bu0435u0435 u0432u0437u0440u043eu0441u043bu044bu043c, u0431u043eu043bu0435u0435 u0437u043du0430u0447u0438u043cu044bu043c.

u0422u0435u043fu0435u0440u044c u044f u0437u0430u043au0430u043du0447u0438u0432u0430u044e u0434u0435u0432u044fu0442u044bu0439 u043au043bu0430u0441u0441. u0418 u044f u0441 u0443u0432u0435u0440u0435u043du043du043eu0441u0442u044cu044e u043cu043eu0433u0443 u043du0430u0437u0432u0430u0442u044c u0441u0435u0431u044f u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043au043eu043c. u0422u043eu043bu044cu043au043e u0442u0435u043fu0435u0440u044c u044du0442u043e u043fu043eu043du044fu0442u0438u0435 u043du0435u043cu043du043eu0433u043e u043eu0431u0435u0441u0446u0435u043du0438u043bu043eu0441u044c u0434u043bu044f u043cu0435u043du044f. u0412u0441u0435 u043eu043au0430u0437u0430u043bu043eu0441u044c u043du0435 u0442u0430u043a, u043au0430u043a u044f u0441u0435u0431u0435 u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u043bu044fu043b u0432 u0434u0435u0442u0441u0442u0432u0435.

u0420u0430u043du044cu0448u0435 u043cu043du0435 u043au0430u0437u0430u043bu043eu0441u044c, u0447u0442u043e u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a u0443u0436u0435 u0432u0437u0440u043eu0441u043bu044bu0439, u0440u0430u0437u0443u043cu043du044bu0439 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a, u043au043eu0442u043eu0440u043eu043cu0443 u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0438 u043du0435 u0443u043au0430u0437. u0421u0435u0439u0447u0430u0441 u0436u0435 u044f u043fu043eu043du0438u043cu0430u044e, u043du0430u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u0431u044bu043b u043du0435 u043fu0440u0430u0432. u042f u0432u0441u0435 u0435u0449u0435 u0440u0435u0431u0435u043du043eu043a, u043cu043du0435 u043du0443u0436u043du0430 u043fu043eu0434u0434u0435u0440u0436u043au0430 u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0435u0439, u0434u0430u0436u0435 u043du0435u0441u043cu043eu0442u0440u044f u043du0430 u0442u043e, u0447u0442u043e u044f u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a. u0412 u0434u0435u0442u0441u0442u0432u0435 u044f u0434u0443u043cu0430u043b, u0447u0442u043e u044du0442u043e u0441u043bu043eu0432u043e u043eu0437u043du0430u0447u0430u0435u0442 u0441u0432u043eu0431u043eu0434u0443. u0427u0442u043e u044f u0441u043cu043eu0433u0443 u0432u044bu0445u043eu0434u0438u0442u044c u0433u0443u043bu044fu0442u044c, u043au043eu0433u0434u0430 u043cu043du0435 u0432u0437u0434u0443u043cu0430u0435u0442u0441u044f, u0434u0430u0436u0435 u043du0435 u0441u043fu0440u043eu0441u0438u0432 u0440u0430u0437u0440u0435u0448u0435u043du0438u044f. u0421u0435u0439u0447u0430u0441 u0436u0435, u043cu043du0435 u044du0442u043e u043au0430u0436u0435u0442u0441u044f u0431u043eu043bu044cu0448u0435 u043au043bu0435u0442u043au043eu0439, u0447u0435u043c u0441u0432u043eu0431u043eu0434u043eu0439. u0412u0435u0434u044c u0446u0435u043bu044bu043cu0438 u0434u043du044fu043cu0438 u044f u0432u044bu043du0443u0436u0434u0435u043d u0441u0438u0434u0435u0442u044c u0434u043eu043cu0430 u0438 u0433u043eu0442u043eu0432u0438u0442u044cu0441u044f u043a u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du044bu043c u044du043au0437u0430u043cu0435u043du043eu043c. u0415u0436u0435u0434u043du0435u0432u043du044bu0435 u043bu0435u043au0446u0438u0438, u043fu043eu0434u0433u043eu0442u043eu0432u043au0430, u0440u0435u0448u0435u043du0438u0435 u0437u0430u0434u0430u0447 u0434u043e u043fu043eu0442u0435u0440u0438 u043fu0443u043bu044cu0441u0430 u0438 u0437u0443u0431u0440u0435u0436u043au0430. u0412u043eu0442 u0438 u0432u0441u044f u043cu043eu044f u0441u0432u043eu0431u043eu0434u0430.

u0410 u0440u0430u043du044cu0448u0435 u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a u043au0430u0437u0430u043bu0441u044f u043cu043du0435 u0441u0430u043cu044bu043c u0441u0447u0430u0441u0442u043bu0438u0432u044bu043c u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au043eu043c. u0412u0435u0434u044c u043du0430u043au043eu043du0435u0446 – u0442u043e u043eu043d u0437u0430u043au043eu043du0447u0438u043b u0442u0430u043a u043du0435u043du0430u0432u0438u0441u0442u043du0443u044e u0448u043au043eu043bu0443! u041du0430 u0441u0430u043cu043eu043c u0436u0435 u0434u0435u043bu0435, u044f u0431u0443u0434u0443 u0434u0430u0436u0435 u0441u043au0443u0447u0430u0442u044c u043fu043e u043du0435u0439. u041fu043e u043au043eu0440u0438u0434u043eu0440u0430u043c, u043fu043e u0448u043au043eu043bu044cu043du043eu0439 u0441u0442u043eu043bu043eu0432u043eu0439, u043fu043e u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044fu043c. u042f u043fu0440u043eu0443u0447u0438u043bu0441u044f u043eu0434u0438u043du043du0430u0434u0446u0430u0442u044c u043bu0435u0442 u0438 u044du0442u043e u0437u0430u043au043eu043du0447u0438u043bu0441u044f. u041du0430u0447u0438u043du0430u0435u0442u0441u044f u043du043eu0432u044bu0439 u044du0442u0430u043f u0432 u043cu043eu0435u0439 u0436u0438u0437u043du0438. u0418 u044du0442u043e u0441u0442u0440u0430u0448u043du043e. u0412u0435u0434u044c u044f u043du0435 u0437u043du0430u044e, u043au0430u043a u0445u043eu0440u043eu0448u043e u044f u0441u043fu0440u0430u0432u043bu044eu0441u044c u0441 u044du0442u0438u043c. u0421u0434u0430u043c u043bu0438 u044du043au0437u0430u043cu0435u043du044b, u043fu043eu0441u0442u0443u043fu043bu044e u043bu0438 u0432 u0438u043du0441u0442u0438u0442u0443u0442. u041du0430 u0441u043cu0435u043du0443 u0431u0435u0437u0437u0430u0431u043eu0442u043du043eu043cu0443 u0432u0435u0441u0435u043bu044cu044e u0434u0435u0442u0441u0442u0432u0430 u043fu0440u0438u0448u043bu0430 u043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0435u043du043du043eu0441u0442u044c. u041fu0435u0440u0435u0434 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044fu043cu0438, u043fu0435u0440u0435u0434 u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044fu043cu0438, u043fu0435u0440u0435u0434 u0441u0430u043cu0438u043c u0441u043eu0431u043eu0439. u042f u043eu0431u044fu0437u0430u043d u043fu043eu0441u0442u0443u043fu0438u0442u044c u0432 u0438u043du0441u0442u0438u0442u0443u0442, u0432u044bu0443u0447u0438u0442u044cu0441u044f, u043du0430u0439u0442u0438 u0440u0430u0431u043eu0442u0443. u042du0442u043e u043fu0443u0433u0430u0435u0442. u041du043e u044du0442u043e u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e u0441u0434u0435u043bu0430u0442u044c.

u041eu043au0430u0437u0430u043bu043eu0441u044c, u0447u0442u043e u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a – u044du0442u043e u043du0435 u0442u0430u043au043eu0435 u0443u0436 u0445u043eu0440u043eu0448u0435u0435 u0441u043bu043eu0432u043e. u0414u0430, u0437u0432u0443u0447u0438u0442 u0434u0435u0439u0441u0442u0432u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u043au0440u0430u0441u0438u0432u043e u0438 u0433u043eu0440u0434u043e. u041du043e u0441u0442u0440u0430u0445 u043eu0442 u044du0442u043eu0433u043e u0441u043bu043eu0432u0430 u0432u0441u0435 u0440u0430u0432u043du043e u0441u0438u043bu044cu043du0435u0435. u041au0430u0436u0434u044bu0439 u0434u0435u043du044c u044f u0441u043bu044bu0448u0443 u0441u043bu043eu0432u043e “u0412u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a” u043eu0442 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu0435u0439, u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0435u0439, u043eu0434u043du043eu043au043bu0430u0441u0441u043du0438u043au043eu0432, u0434u0440u0443u0437u0435u0439. u0418 u043au0430u0436u0434u044bu0439 u0440u0430u0437 u043fu043e u043cu043du0435 u043fu0440u043eu0431u0435u0433u0430u0435u0442 u0434u0440u043eu0436u044c. u0412u0435u0434u044c u044f u043du0435 u0434u043eu043bu0436u0435u043d u0432u0441u0435u0445 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u0442u0438. u041eu0441u043eu0431u0435u043du043du043e u0441u0435u0431u044f.

u0421u043bu043eu0432u043e “u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a” u0443u0433u043du0435u0442u0430u0435u0442. u042du0442u043e u0442u043eu043bu044cu043au043e u0432 u0434u0435u0442u0441u0442u0432u0435 u0441 u043du0435u0442u0435u0440u043fu0435u043du0438u0435u043c u0436u0434u0435u0448u044c u043cu043eu043cu0435u043du0442u0430, u043au043eu0433u0434u0430 u0432u044bu043fu0443u0441u0442u0438u0448u044cu0441u044f u0438u0437 u0448u043au043eu043bu044b. u0421u0435u0439u0447u0430u0441 u0436u0435 u044du0442u043e u0441u043bu0435u0437u044b u0438 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0430u044f u0431u043eu043bu044c u0432 u0434u0443u0448u0435. u0412u0435u0434u044c u0442u0430u043a u0436u0430u043bu043au043e u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0442u044c u0448u043au043eu043bu044cu043du044bu0435 u0433u043eu0434u044b u043fu043eu0437u0430u0434u0438. u0414u0435u0442u0441u043au0438u0435 u0448u0430u043bu043eu0441u0442u0438, u0448u0443u0442u043au0438, u043fu0440u043eu0433u0443u043bu044b u0438 u0441u0440u044bu0432 u0443u0440u043eu043au043eu0432. u0412u0441u0435 u044du0442u043e u0431u044bu043bu043e u0438 u043fu0440u043eu0448u043bu043e. u0418 u044du0442u043e u0434u0435u0439u0441u0442u0432u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u0433u0440u0443u0441u0442u043du043e.

u041du043e u0432u0441u0435 u043bu044eu0434u0438 u043fu0440u043eu0445u043eu0434u044fu0442 u0447u0435u0440u0435u0437 u044du0442u043e. u0413u043bu0430u0432u043du043eu0435 u043fu043eu043cu043du0438u0442u044c, u0447u0442u043e u0432u044bu043fu0443u0441u043au043du0438u043a – u044du0442u043e u043du0435 u0442u043eu043bu044cu043au043e u0433u043eu0440u0434u043eu0441u0442u044c, u043du043e u0438 u043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0435u043du043du043eu0441u0442u044c.

Сочинение я выпускник начальной школы?

Русский язык | 1 – 4 классы

Сочинение я выпускник начальной школы.

Кажется, что я совсем недавно пришел в первый класс, но вот уже заканчиваю четвертый год своей учебы.

За четыре года я познал только азы всех предметов, но даже это стоило мне больших усилий.

Скоро начнутся тестовые работы, предстоит огромная работа, но я уверен, что я справлюсь.

В следующем году я буду учиться в большой школе, и это меня немного пугает.

Ведь начальная школа – это маленький улей , в которой мы все вместе, одна семья.

Я очень горд , я выпускник начальной школы!

Мне задали в школе сочинение “воспоминания о начальной школе”?

Мне задали в школе сочинение “воспоминания о начальной школе”.

Сделайте план к тексту.

Помогите написать сочинение на тему моя начальная школа не менее 8 придложений?

Помогите написать сочинение на тему моя начальная школа не менее 8 придложений.

Сочинение воспоминание о начальной школе с планом минимум 3 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО?

Сочинение воспоминание о начальной школе с планом минимум 3 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Помогите пожалуйста?

Сочинение на тему : До свидания начальная школа.

Сочинение “Моя семья” (для начальной школы)?

Сочинение “Моя семья” (для начальной школы).

Сочинение на тему Воспоминания о начальной школе помогите плиз завтра уже сочинение 10 – 15 предложений со своими словами?

Сочинение на тему Воспоминания о начальной школе помогите плиз завтра уже сочинение 10 – 15 предложений со своими словами.

Сочинение на тему прощай начальная школа?

Сочинение на тему прощай начальная школа.

О чём написать сочинение Моя начальная школа ?

О чём написать сочинение Моя начальная школа ?

Сочинение?

Что для меня значить начальная школа?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему Прощай Начальная Школа?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему Прощай Начальная Школа.

Перед вами страница с вопросом Сочинение я выпускник начальной школы?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 – 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

С размаху – р. П в землю – в. П ударом – т. П тучах – п. П размаху – р. П проходила я это 3 года назад, возможны ошибки.

ТО с (Чего? ) с размаху это Родительный падеж.

1 лицо ед. Число – янадену мн. Число – мы наденем 2 лицо ед. Число – ты наденешь мн. Число – вы наденете 3 лицо ед. Чило – он наденет, она наденет мн. Число – они наденут оно наденет.

Вдали не то туман, не то дым. Бывают люди крайне неришительные. Ни рыба, ни мясо, в человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли даже дома в кругисемьи нельзя быть неакуратным.

Весел – корень, им – окончание, ся – суффикс.

Введение : Говорят, что дети – лицо родителей. Это так, ведь многое в человеке зависит от его семейного воспитания. Находясь в окружении родных, ребенок с детства перенимает от них разные качества. Заключение : Тем самым, я хотела сказать, что по ..

Семейное воспитание влияет на развитие нравственных ценностей и идеалов ребенка, поэтому очень важно воспитывать ребенка правильно. Чтобы правильно воспитать ребенка не следует опираться только на личный опыт или советы знакомы и друзей, ведь каждый..

1. Ты, 2. Господин директор, 3. , мальчик, 4. , добрый человек, 5. , вы негодяи, 6. , Екатерина Викторовна, 7. Государь, 8. Нету 9. , ты дурачок.

1. Ты, друг любезный, пока здесь посиди. 2. Господин директор! Мы не виноваты. 3. На твоём месте, мальчик , я бы помалкивал. 4. Не сердись , добрый человек, и не откажи в просьбе. 5. Да что же это вы , негодяи, натворили? 6. Ваше желание , Екат..

Ссылка на основную публикацию