Сочинение Взаимоотношение учителя и ученика 11 класс ЕГЭ

Проблема взаимоотношения ученика и учителя. (ЕГЭ по русскому)

Каким должен быть учитель? Каково должно быть его отношение к работе и к ученикам? В своём тексте Вигдорова Фрида Абрамовна затрагивает проблему взаимоотношений учителя и учеников.

Учительница Наталья Андреевна в разговоре упомянула о том, что побывала на одном из уроков молодой учительницы. Теоретически урок был проведён по всем правилам и стандартам, но, когда Наталья Андреевна задала этой учительнице вопрос об её учениках, последовал сухой и безразличный ответ: «У меня их сорок, не могу я знать каждого в отдельности.» Эта молодая учительница безразлично относится к детям, она оценивает их, как личностей, только по отметкам.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Наталья Андреевна искренне не могла понять, как же так можно работать, ведь она считает, что «для воспитателя самое главное, самое важное – понять ученика.»

Позиция автора такова: при работе с учениками, оценивать их, как личностей, нельзя только по отметкам. Работа учителя заключается в познании учеников, их характеров и индивидуальном подходе к каждому.

Я полностью согласна с мнением автора, ведь оценки не являются главным показателем потенциала и таланта. Способности к обучению у всех разные. Нельзя оценивать ученика только по его отметкам, так учитель показывает свою некомпетентность, негуманность.

В литературе не раз поднималась проблема взаимоотношения учителя и ученика, например, в произведении «Уроки французского» Валентина Григорьевича Распутина. Мальчик Володя, переехав из села в город для того, чтобы продолжить обучение, начал играть в игру на деньги, чтобы облегчить себе жизнь, так как он практически голодал. Он не был азартным и играл только до определенной суммы, другим ребятам это не понравилось, и за это они его избили. Учительница по французскому языку Лидия Михайловна узнала об этом и отнеслась неравнодушно к судьбе мальчика и предложила дополнительно заниматься своим уроком, позвала к себе домой, надеясь, что на занятиях она сможет его покормить. Мальчик отказался. Лидия Михайловна поступила хитрее, предложила Володе играть на деньги, заведомо поддаваясь, чтобы он выиграл. Директор узнал об этом и уволил учительницу, якобы она поступила очень дурно, хотя и совершила хороший поступок, делала жизнь мальчика легче. Она переехала в другой город, но даже после этого она прислала Володе посылку с яблоками, которые он видел лишь на картинке. Лидия Михайловна могла даже не разбираться в истории маленького Володи и доложить директору, но она поступила очень по-человечески, как настоящий учитель, узнала об его проблеме и попыталась помочь решить её, пусть даже путём азартной игры.

Также о данной проблеме пишет в своем произведении «Первый учитель» Чингиз Торекулович Айтматов. Куркеу находится в казахской степи, и именно там молодой Дюйшен начал обучать детей. Будучи малообразованным, читая по слогам, без программы обучения, он начал обучать детей. Был хорошим для них примером. Одна девочка, Алтынай, училась лучше всех, и Дюйшен возлагал на неё надежды, хотел отправить в город учиться, раскрыть свой потенциал. Однажды тётка Алтынай отдала девочку во вторые жёны краснорожему. Дюйшен хотел помешать этому, за что был избит, а девочка изнасилована. Но на другой день перебитый Дюйшен приводит с собой милиционеров, и краснорожего насильника арестовывают. Алтынай уезжает учиться и, много лет спустя, закончив школу и институт, получив докторскую степень, с добротой и теплом вспоминает о своём учителе. Дюйшен хорошо справился со своей работой, был неравнодушен к судьбе своей ученицы и к судьбе других учеников. Алтынай выросла и стала хорошим человеком. В благодарность за его доброту Алтынай хочет назвать школу, в которой училась, в честь него.

Подводя итог, можно сказать, что взаимопонимание между учителем и учеником важно. Учитель может являться второй семьей, может выслушать и помочь. Учителю нельзя равнодушно относиться к своему призванию и к детям, которых он обучает, ведь эти дети потом вырастут. Важно, чтобы они выросли хорошими людьми. Вырастут они хорошими, если закладывать в них «правильное», доброе с самого детства. Вовремя помочь им с их проблемами, пусть они будут, на взрослый опытный взгляд, глупыми, но для детей, они тем не менее очень важны. Роль учителя в этом невероятно огромна.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id30222

Вариант 36

Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. Одним из первых появился Владимир Васильевич Игнатович — учитель химии.


На начальном этапе взросления личности важно, чтобы рядом находился мудрый, добрый, отзывчивый, понимающий человек, способный с умом передать свой жизненный опыт. В данном тексте В.Г. Короленко поднимает проблему влияния учителя на учеников.

Обращаясь к теме, рассказчик приводит пример историю из своей школьной жизни, в которой важную роль сыграл молодой учитель, к тому моменту недавно вышедший из университета. Автор делает акцент на том, что с самого начала своей практики Игнатович обращался с учениками вежливо, старательно выполнял свою работу, выказывая пренебрежение к отметкам и в целом к привычной структуре проведения уроков, чем, конечно, вызывал негодование учеников – они то привыкли к грубости и требовательности. Рассказчик обращает наше внимание на то, что поначалу в ответ на такое отношение «класс почти перестал учиться», уроки проходили шумно и, несмотря на тактичность и вежливость нового преподавателя, имели место быть конфликты между учениками и учителем, которые, к удивлению многих, не выходили за пределы класса. Один из таких конфликтов автор приводит в пример, обращая наше внимание на то, что дети стали привыкать к вежливости, чуткости и уважению и сами стали проявлять подобное отношение к людям. Заруцкий, несправедливо оклеветав Игнатовича и получив заслуженный упрек со стороны всего класса, прилюдно извинился перед преподавателем, что образовало новую ступень в отношениях между учениками и учителям.

В.Г. Короленко считает, что уважительное отношение со стороны учителя создает условия для формирования в характере учеников наилучших качеств. К ним относится и способность к объективной оценке своего поведения по отношению к обществу, и нужда к честным, совестливым поступкам, не зависящим от внешнего давления. Учитель самой своей личностью, манерой поведения и речи способен влиять на формирование характера у учеников.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что очень важную роль в формировании личности человека играет учитель. Своим примером, своим поведением, мировосприятием он способен изменить мировоззрение учеников и запрограммировать их на честность, порядочность, стремление к саморазвитию, самовоспитанию, на естественную потребность делать добро и уважительно относиться к людям.

В повести Ч. Айтматова «Первый учитель» мы знакомимся с историей девушки, учитель которой сыграл ключевую роль в становлении её личности. Алтынай описывает своего первого учителя, Дюйшена, как человека малограмотного, но способного дать детям нечто большее, чем стандартные знания – незаменимую поддержку, любовь и заботу. Дюйшен давал своему классу, никогда не бывавшему за пределами аила, видение другого мира, в холода переносил детей вброд через ледяную реку, и однажды даже смог поймать и наказать насильника Алтынай. В этом учителе не было формальности – он отдавал всего себя, весь свой жизненны опыт, все свои знания на благо будущего поколения, и это дало свои плоды. В конце произведения уже повзрослевшая Алтынай возвращается в Куркуреу, чтобы предложить людям назвать новую школу-интернат именем Дюйшена.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» также поднимается проблема влияния учителя на детей. Лидия Михайловна, учительница французского, узнав, что Володя терпит денежные трудности, приглашает его на дополнительные уроки французского, на которых пытается оказать мальчику помощь. Столкнувшись с гордостью Володи, Лидия Михайловна, забыв про педагогическую этику, садится играть с учеником на деньги с одной целью – проиграть во благо, за что позже терпит увольнение и уезжает на Кубань. Но даже после этого женщина продолжает помогать своему ученику, присылая ему посылки с продуктами. Эту незаменимую поддержку и заботу Володя не забыл и спустя долгое время. Лидия Михайловна оказала ключевое значение в формировании его личности, вложив в мальчика не только мысль о вредности азартных игр, но и умение быть добрым, порядочным и отзывчивым человеком.

Читайте также:  Сочинение Роль мечты в жизни человека

Таким образом, можно сделать вывод, что учитель закладывает в своих учеников фундамент личности, необходимый базис, который является своеобразным толчком в новую, интересную, достойную жизнь. Поэтому важно ценить и уважать своих учителей даже после выпуска из школы.

Итоговое сочинение

Для вас мы написали примеры сочинений на зачет по всем пяти критериям, а также подобрали аргументы для самых сложных тем каждого направления

Подготовка к сочинению ЕГЭ

Здесь собраны лучшие аргументы по всем проблемам, а также примеры сочинений на максимальный балл. Следи за лентой: каждый день мы подробно разбираем самые сложные тексты. Возможно, один из них попадется тебе на ЕГЭ

ОТВЕТЫ
на вопросы
по всем предметам

Размести вопрос
и
получи ответ
за 5-10 минут!

Бесплатно, без регистрации и смс 🙂

Роль учителя в жизни человека (формировании личности) – готовые аргументы и тезисы

Автор: Марина Владимировна (репетитор-практик)

Дата публикации: 25.04.2017

Аргументы для сочинения по слеждующим проблемам:

Проблема роли учителя в жизни человека

Роль учителя в формировании личности ребенка

Какую роль играет учитель в формировании личности?

Какова роль учителя в жизни человека?

Каким должен быть настоящий учитель (педагог)?

Какими качествами должен быть наделен настоящий учитель?

Пробелама отношения к учителям.

Как относятся выпускники к своим учителям?

  1. Учитель оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка
  2. Настоящий учитель стремится не только передать детям знания, но и привить важные нравственные качества
  3. Для некоторых людей именно учитель становится эталоном доброты и человечности
  4. Истинный педагог искренне любит своих учеников и волнуется за судьбу каждого из них
  5. Многие выпускники всю жизнь с благодарностью вспоминают некоторых учителей

Чингиз Айтманов повесть «Первый учитель»

В повести «Первый учитель» Чингиз Айтманов демонстрирует влияние учителя на будущее ребенка. Герой произведения Дюйшен, сам читавший по слогам, организовал школу для бедных детей. Он верил, что детей ждет совсем другая жизнь. Именно этот учитель сыграл огромную роль в жизни сироты Алтынай. Дюйшен наполнил ее сердце теплом, переживал за нее. Благодаря ему Алтынай уехала учиться в город, а после стала академиком.

Чингиз Айтманов повесть «Первый учитель»

Учитель Дюйшен считал своей обязанностью не только учить детей грамоте, но и заботиться об их будущем. Алтынай, одной из учениц, было всего пятнадцать, когда тетка отдала ее в жены жестокому мужчине. Дюйшен, рискуя жизнью, защищал девочку, но не справился. Чуть позже он появился с милиционерами, спас Алтынай, отправив ее учиться в город.

В. Распутин повесть «Урок французского»

Лидия Михайловна не смогла остаться равнодушной, зная, что ее ученик «недоедает». После тщетной попытки, отправить посылку Володе, педагог решается на риск: она играет с мальчиком на деньги, намеренно поддаваясь. Узнав об этом, директор школы уволил Веру. Поступок учительницы навсегда остался в памяти мальчика: это был главный урок в его жизни – урок человечности и великодушия.

В. Быков повесть «Обелиск»

До последней минуты жизни нес ответственность за своих учеников Алесь Иванович. Мороз продолжал вести уроки, несмотря на войну. Узнав, что его ребят схватили немцы, он отправился к фашистам, осознавая возможные последствия. Алесю удалось спасти только одного мальчишку Миклашевича, и он принял смерть вместе с остальными учениками.

А. И. Куприн рассказ «Тапер»

Жизнь четырнадцатилетнего тапера Юрия Агазарова решительно изменил А. Г. Рубинштейн. Мальчик не мечтал о великом будущем, но композитор, услышав его игру на балу, забрал парнишку с собой. Видимо, Антон Григорьевич разглядел в мальчике талант и, что очень важно, поверил в него. Впоследствии Юра стал известным композитором, но никому не поведал о «священных словах», которые сказал ему наставник в день знакомства.

А. Г. Алексин повесть «Безумная Евдокия»

Евдокия Савельевна никогда не была равнодушна к ученикам, именно поэтому она старалась выделять «незаметных» ребят, а для выпускников устраивала встречи, куда приходили повара, сантехники, слесари – в общем всякая «серость». Этого никак не могла понять Оля, учившаяся в элитной художественной школе. Учительница же считала, что важно не только передать детям знания, но и привить такое важное качество, как человечность.

А. Г. Алексин повесть «Безумная Евдокия»

Евдокия Савельевна была внимательна к каждому ученику, в том числе и к избалованной Оле. Девочка не любила «классную» и прозвала ее Безумной Евдокией. Несмотря на упрямство родителей, учительнице удалось донести до них, что девочка любит только себя, и заставить их задуматься об этом.

Сочинение Взаимоотношение учителя и ученика 11 класс ЕГЭ

31.12.2020 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько”. Подробнее >>

10.11.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 – За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение”

10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>

16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

16.09.2017 – Сборник рассказов И.Курамшиной “Сыновний долг”, в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 – Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

Читайте также:  Сочинение Роль родительского наставления в жизни человека

28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 – Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

О влиянии учителя на нравственное становление учеников

В предложенном для анализа тексте Е.Лаптев размышляет о влиянии учителя на нравственное становление учеников.

Раскрывая данную проблему, автор с возмущением рассказывает о телепередаче, в которой «модная телезвезда разразилась гневной тирадой в адрес учителей», считая их неудачниками и несостоявшимися людьми. Е. Лаптев иронично сравнивает эту телезвезду с нечестивцем, посмевшим принародно надругаться над святыней. Он вспоминает своего учителя физики с теплотой и любовью: так «много правильного, мудрого и необходимого подарил» Иван Васильевич своим ученикам! В этом воспоминании заключается отношение автора ко всем учителям.

Позиция писателя выражена довольно ясно: настоящий учитель ведет ученика по дороге жизни, и его роль в жизни человека огромна.

Я полностью согласна с точкой зрения автора. Действительно, роль учителя в нашей жизни очень велика. Он оставляет след в душе каждого и оказывает огромное влияние на формирование нашей личности. Об этом не раз писали классики и публицисты.

Вспомним рассказ «Уроки французского». В. Распутин описывает нелегкую, полуголодную жизнь деревенского мальчишки, выживающего с помощью игры на деньги с местными ребятами. В попытках ему помочь учительница французского языка , можно сказать, идет на педагогическое преступление: чтобы мальчик не голодал, предлагает ему играть на деньги. Искренность и святое лукавство учительницы не прошли бесследно для мальчика. В.Распутин признавал это произведение автобиографичным и говорил, что просто обязан вернуть людям то добро, что сам получал когда-то. Сложно переоценить влияние учительницы на становление личности мальчика: ее уроки доброты он запомнил на всю жизнь!

В «Письмах о добром и прекрасном» с большой теплотой Д. Лихачев вспоминает своего учителя литературы, который научил писателя «бескорыстному чтению»: школьный учитель так умел прочесть и объяснить прочитанное, что Д.Лихачев до сих пор любит те произведения, которые были прочитаны с учителем. Вот она, роль учителя в жизни человека!

Таким образом, учитель оказывает большое влияние на своих учеников и играет огромную роль в их жизни.

Поделись с другом в социальной сети

Взаимоотношения учителей и учеников

Быть настоящим учителем — это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит.
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте — между учителем и учениками.
Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне

Похожие сочинения:

Какую память оставляет учитель в жизни ученика (по тексту Н. В. Гарлановой)прочитанный мною текст написан Ниной Викторовной Гарлановой. проблемы, поднятые в тексте можно сформулировать в виде вопросов: » Какого учителя можно.

ЕГЭ. Задание 25 по русскому языку. Тема «Взаимоотношения между близкими людьми»Множество молодых людей часто пренебрегают родными, которые о них заботятся. Взаимоотношения между близкими — вот одна из проблем, которую поднимает.

Взаимоотношения героев романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»С. Тургенев — писатель очень интересный и талантливый. Он написал множество романов, повестей. Одним из его самых лучших произведений считается.

Взаимоотношения личности и народа в понимании Л. Н. Толстого в романе «Война и мир»Непосредственно к написанию романа «Война и мир» Толстой приступил в октябре 1863 года, а закончил его к декабрю 1869 года.

Взаимоотношения Печорина с другими персонажами романа Лермонтова «Герой нашего времени»Взаимоотношения Печорина с другими персонажами романа Лермонтова Герой нашего времени». Роман Лермонтова «Герой нашего времени» создан как бы «на стыке».

Взаимоотношения матери и дочери в рассказе Паустовского «Телеграмма»Думаю, первая и главная ценность рассказа Паустовского «Телеграмма» заключается в его поучительности и нравственном подтексте. Без сомнения, каждый, кто прочитал.

Взаимоотношения суходольцев в одноименной повести БунинаВ повести «Суходол» Бунин большое внимание уделяет женским образам, а именно — Наташе и Тоне. Жизни данных героинь представлены как.

Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра)Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым.

Неблагодарное отношение к учителямВ своем рассказе Ю. Бондарев повествует о Марье Петровне, пожилой учительнице из маленького городка, и о ее бывшем ученике Паше.

Часть С Егэ РусскийПроблема нравственного выбора, рассмотренная В. А. Почуевым, всегда оставалась в центре внимания. Автор своеобразно раскрывает эту проблему в предложенном отрывке.

История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово «история» в переводе с греческого.

Чем стали для главного героя эти уроки французского? (по одноименной повести В. Распутина)Каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. Много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые.

Уроки доброты (По рассказу В. Г. Распутина «Уроки Французского»)В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В.

Текст Н. Михайлова о детской одаренностиКто из родителей не желает, чтобы его ребенок вырос умным и талантливым человеком? Но, как гласит одна мудрость: «Гениями не.

По рассказу И. Грековой «Знакомые люди» Текст №1 ( сборник ЕГЭ Г. Т. Егораевой «Практикум задания части 2 «)Важно ли для человека общение с незнакомцами? Почему с возрастом человек перестает быть знакомым со всеми? Почему в детстве люди.

Подростковая жестокость (По тексту В. Н. Куприна)Прежде, чем выложить данное сочинение, я хотела бы представить начало и конец текста, по которому, собственно, и было написано данное.

Краткое содержание Уроки французского Распутин ВГерой произведения — одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а.

Патриотизм (по тексту Лиханова)Что значит Родина для человека? Для каждого это понятие характеризуется по-разному. Для одного это любовь к отчиму дому, для другого.

Проблема проявления добра и зла (по тексту Дудинцева)Что представляют из себя добро и зло? И почему сегодня человек несет другим больше зла, чем добра? Именно над этими.

В чем заключается конфликт поколений в драме А. Н. Островского «Гроза»?Проблема отцов и детей актуальна во все времена. Жизненные устои зависят от многих вещей и постоянно меняются. Из-за этого происходит.

Сочинение по тексту Ю. ЛотманаВ своем тексте публицист Ю. Лотман обращает внимание читателей на проблему расизма в современном обществе. В наши дни эта проблема.

Связь поколенийПод поколением обычно понимают интервал времени между средним возрастом родителей и детей. С этой точки зрения в возрастном отношении в.

«Вещи и книги» (по тексту Л. Лиходеева)После прочтения публицистического текста русского писателя Леонида Лиходеева я выделил в нем совокупность проблем: проблема вещей и книг, проблема времени.

Если бы я был учителемЕсли бы я был учителем, то я в первую очередь всегда помнил бы о том, что в дети — это.

Сочинение про мою классную руководительницуПолучив свободу выбора кандидатур для описания, я долго не мог остановиться на ком-либо одном. Все наши учителя — яркие личности.

Школьный учитель в изображении В. Распутина (по рассказу В. Распутина «Уроки фрвнцузского»)Учительницу-одну из героев рассказа «Уроки французского» В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова помочь.

Читайте также:  Сочинение Примеры раскаяния из жизни

Моя классная — самая «классная»!Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому.

Моя педагогическая философия — «Век живи — век учись»Вряд ли кто станет спорить с тем, что быть учителем — дело трудное и очень ответственное. Впрочем, столь же оно.

Зачем человеку искусство? (по тексту Е. В. Амфилохиевой)Зачем человеку искусство? — над таким вопросом размышляет Е. В. Амфилохиева в своем тексте. Во все времена люди нуждались в.

Что я люблю и чего не принимаю в БазаровеЕсли читатель не полюбит Базарова со всей его грубостью, Бессердечностью, безжалостной Сухостью и резкостью, если он Не полюбит, повторяю —.

Взаимоотношения учителей и учеников

Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит.

Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте – между учителем и учениками. Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос.

Почему-не знаю… Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят , а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно – понимание происходит через много лет. Об этом и говорит Ф. Искандер. Автор считает, что они не приняли новую учительницу из-за того, что посчитали ее “чужой”, не близкой им.

Лишь спустя несколько лет он понял, что дети были не правы, а самое главное –

Чтобы дать парню шанс иметь деньги, она придумывает игру в “замеряшки”. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она ни в чем не винит мальчика и не забывает про него. К сожалению, есть и другие ситуации. Ученики никак не могут найти общий язык с учителями.

По телевизору показывали документальный фильм о том, как мальчик зарезал учителя физики ножом. Поводом послужила двойка, поставленная последним. Итак, я согласен с Ф. Искандером в том, что “любовь к первой учительнице” “так же необходима и естественна, как и первая любовь”. Без этого нельзя.

Иначе ученик и учитель будут пытаться “съесть” друг друга, а из этого ничего хорошего не выйдет.

Анализ сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил” Форма сказки всегда привлекала Салтыкова-Щедрина. Первые его сказки относятся к 1869 году. Однако подавляющее большинство их было написано за период с 1884 по 1886 годы. Привлекательность сказочной формы для Салтыкова-Щедрина.

Почему рассказ Л. Н. Толстого называется “После бала”, а не “Бал”? Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” – произведение во многом шокирующее. Оно о том, как событие одного утра кардинально изменило всю жизнь человека. Композиция произведения очень проста: рассказ делится на.

Композиция и специфика драматургического действия пьесы В первую очередь, позиция автора выражается неоднозначном, нелинейном развитии сюжетного действия. Сюжет мотивирован динамикой стандартного “конфликтного многоугольника” – отношениями Костылева, Василисы, Пепла и Наташи. Ключевые события, составляющие сюжетную линию пьесы.

Надбавки педагогам та працівникам бібліотек будуть збережені – Мінфін Зміни, внесені до державного бюджету 2014 року, жодним чином не позначаться на виплатах педагогічним працівникам та працівникам бібліотек. Усі надбавки, які були встановлені до цього часу в розмірі до 20%.

Сочинение на тему Молчалин в комедии Горе от ума Произведение “Горе от ума” А. С. Грибоедова относится к жанру комедии, события происходили в начале 19 века, в ней автор показал образы московских дворян. За основную тему произведения можно выделить.

Человек и природа в рассказе И. С. Тургенева “Бежин луг” “Записки охотника” – это книга о русском народе, крепостном крестьянстве. Однако рассказы и очерки Тургенева описывают и многие другие стороны русской жизни того времени. С первых очерков своего “охотничьего” цикла.

Мои размышления над страницами романа Л. Н. Толстого “Война и мир” “Война и мир” – русская национальная эпопея. “Без ложной скромности, это – как “Илиада”, – говорил Лев Толстой писателю М. Горькому. Сравнение с эпосом Гомера могло иметь только один смысл.

Роман-антиутопия в русской литературе Каждое ли производство жизненного материала дает добавочным продуктом душу в человека? Андрей Платонов, “Котлован” После революции 1917 года в русской литературе утвердилось направление социалистического реализма. Произведения советских писателей посвящались событиям.

Сочинение на тему: “МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ” В “ВОЙНЕ И МИРЕ” “МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ” В “ВОЙНЕ И МИРЕ” …Характеристика различных кругов дворянского Общества идет в романе По семьям, по родовым гнездам. С. М. Петров Л. Н. Толстой писал, что в “Войне и.

Смысл жизни по М. Хайдеггеру Расти – означает раскрываться навстречу широте небес… Только на медлительном и постепенном росте зиждется все долговечное и плодотворное, расти означает – раскрываться навстречу широте небес, а вместе и корениться в.

Реферат на тему “Устремленность к абсолютным началам бытия: роман Л. Н. Толстого “Война и мир” “Устремленность к абсолютным началам бытия: Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов. Эволюция замысла произведения вызвана прежде всего сменой философских ориентиров автора. Локальная тема.

Проблема авторства романа “Как закалялась сталь” Всем известно, что знаменитый роман “Как закалялась сталь” написан русским писателем Николаем Островским. Однако не каждый знает об авторах этого романа. Оказывается, что Анна Караваева и Марк Колосов по заданию.

Эстафета насекомых ЭСТАФЕТА НАСЕКОМЫХ У ч а с т в у ю т: Ведущий и две команды детей. П р и м е ч а н и е: Если детей оказывается больше.

Влияние И. Тургенева на современников и его место в русской классической литературе Тургенев был характерным представителем классической русской литературы, которая всегда ставила перед собой социальные задачи, играла важную общественную роль. Он по праву гордился своими “Записками охотника”, что в какой-то степени способствовали.

Автор и герой в романе И. С. Тургенева “Дворянское гнездо” “Дворянское гнездо” – роман о вечном, о долге и о любви. В нем затрагиваются необычайно актуальные в наше время проблемы глубоких и сильных духовных начал, свойственных русскому человеку: веры, любви.

Тематика любви в творчестве Бунина и Куприна Во все времена поэты и писатели обращались к теме любви, потому что именно умение любить является основным достоинством человечества. Но все же, я думаю, никто так не умел говорить об.

Детский сад будущего Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. О. Уайльд. В последнее время в нашей стране большое внимание уделяется проблеме модернизации сферы образования. Непрерывно обсуждают вопросы реформирования школы.

Сочинение на тему искусство в жизни человека, помогите) Роль искусства в жизни современного человека Мир живет и меняется. Перемены происходят на столько быстро, что даже при жизни одного поколения жизнь может кардинально изменится. Меняется общество, а сним и.

Природа Антарктиды 1. Каковы особенности рельефа Антарктиды? Природа Антарктиды небогата и уникальна. Материк состоит из двух слоев – поверхности материка и ледникового слоя, средняя толщина которого 2000 км. Представьте себе 40 16-этажных.

Калининградская область 1. Используя текст учебника, на примере Калининградской области докажите, что географическое положение любой территории со временем изменяется. Центр области, город Калининград был основан как крепость в 1255 г. пруссами. Эта.

Сейчас вы читаете: Взаимоотношения учителей и учеников

Ссылка на основную публикацию