Сочинение Как мы лепили снеговика 3 класс

Сочинение Как мы лепили снеговика 3 класс

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом – лепкой снеговика. Лепка из снега – всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.

Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку. И вот мы начали лепить, к нам подтянулась ребятня с соседних домов и дело пошло куда веселее и быстрее. Кто–то катал огромные шары для туловища нашего снежного друга, кто-то искал камешки для имитации глаз и пуговиц, ну а кто-то просто обкидывался снегом. Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение. Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.

Ну, вот наш снежный, ярко-сверкающий на солнце друг был готов! Он был очень большим и милым, с теплой улыбкой – несмотря на то, что он сделан из холодного снега. Казалось, что вот-вот он оживет и пойдет с нами в пляс или станет водить хоровод, как в одной из сказок.

Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.

Все-таки зима – волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой – слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

Сочинение на тему Как мы лепили снеговика всем классом

Мы его слепили! Снеговика.

Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами. И мы победили!

Наш снеговик получился самым большим.

Мы очень дружный класс. Сначала все мешали друг другу. Играли в снежки. Но когда увидели, что класс «Б» сделал уже половину работы, мы взялись за дело. Я разбил всех на три группы. Я староста! И каждая группа сделала свою часть снеговика. Девчонки делали самую маленькую, но они ещё отвечали за украшение.

Очень дружно и быстро всё получилось. Вместо морковки, конечно, пришлось взять шишку, но у «А» класса, вообще, камень какой-то. Вместо носа они поставили снеговику камень! Ничего удивительного, что победили мы. Шишка лучше камня. Морковки всё равно ни у кого не было.

И погода была такая замечательная! Суббота. Солнце. Снег сиял. Немного потеплело, поэтому и снег лепился. Мне очень всё понравилось. Лепит снеговика даже интересней, чем сидеть на уроке труда. (У нас должен был быть труд – даже два. Но трудовик опять заболел. Бедняга – молодой, а по субботам всё время болеет.)

Но зато наша классная так классно и придумала! И других тоже сняли с занятий. Ну, там музыку отменили. И физ-ру. Но мы как раз и набегались на воздухе на этом конкурсе.

Как мы лепили снеговика? Весело! Хочу ещё раз такой конкурс. Вот.

Как мы лепили снеговика

Несколько интересных сочинений

Дорогая мамочка, сегодня ровно три месяца, как ты поцеловала меня и уехала в твою важную командировку. Не думай, все у нас хорошо, мы с папой уже почти научились готовить завтрак и убирать за собой

Рассказ Антона Павловича Чехова “Злоумышленник” представляется мне не как поучительная история, а как типичная юмористическая миниатюра тех лет. Автор изображает рядовую ситуацию, которая случается в российской провинции тех лет

Основная идея произведения заключается в размышлениях автора о причинах, порождающих разбойническое настроение в народных массах, мстящих за нарушения правды насильственными властными мерами.

Після довгої холодної зими нарешті прийшла весна. Зазеленіла молода трава, дерева випускають перші клейкі листочки. Весна вступає в свої права поступово, майже непомітно

Презентация по русскому языку в 3 классе по тексту «Снеговик»

Зима – замечательное время года. Снег накрывает сбросившие листву деревья, как бы награждая их теплой одеждой за то красно-желтое многообразие цветов, которое они подарили нам осенью. Реки и озера покрывает толстая корка льда, будто русский витязь надежным щитом закрывая холодные воды от зимней непогоды.

В такое время в природе наступает тишина. Лишь где-то иногда своим стуком о кору дерева разбудит тишину красноголовый дятел или захрустит снегом заяц-русак, бегущий в сторону деревни в поисках неукрытых плодовых деревьев или иной пищи.

В такое время обычно мы с мамой и бабушкой надевали теплые шубы да валенки, брали с собой снеговые лопаты и шли во двор. Сначала мы расчищали дорожку к сараю, а затем из собранного снега начинали лепить снеговика. Самое интересное было лепить самый большой шар, ведь он должен быть максимального диаметра. Нам приходилось такой шар катить втроем, а он под своим весом так прогибал снег, что порой цеплял даже песок, который черной лентой оставался на будущем животе снеговика.

Далее мы скатывали второй шар и также втроем всеми силами закатывали его на первый шар. Третий, самый маленький, мама ставила сама, потому что нам с бабушкой не хватало роста, чтобы достать до вершины снеговика.

Затем мы натирали шары будущего снеговика рукавицами, чтобы сделать его гладким и приятным, а после – украшали шишками, морковкой, крепили на него ведро, которое символизировало головной убор. Иногда мама разводила акварельные краски водой и мы раскрашивали снеговика в разные цвета, делая его веселым и неповторимым. Мы обязательно давали ему имя, а затем шли домой греться и пить чай. Затем вечером я любил долго наблюдать за нашим творением, гордясь им.

Я помню, как я радовался, когда проходящие мимо люди улыбались и хвалили нас за ту работу, которую мы проделывали вместе в течении одного дня!

Сочинение про Снеговика

Вот и наступило мое самое любимое время года – это зима. За окном полетел белый мягкий, как пух снег. Мы с папой очень обрадовались первому снегу. Белый снежок заботливо, как покрывало, накрывал осеннюю грязь и слякоть на улице.

Я и мой папа одели теплую одежду – меховые шапки и сапоги, варежки, шарфы, теплые спортивные стеганные зимние куртки и пошли во двор нашего дома.

Во дворе было много народу. Первому снегу обрадовались не только мы, но и многие наши соседи.

Когда я взял в руку снег, то он был очень липким и сам сразу превратился в твердый комочек.

Мой папа предложил лепить снеговика, и я с радостью согласился ему помочь.

Снеговик состоит из трех шаров, каждый из которых немного меньше предыдущего. Папа решил накатать самый большой шар, а я самый маленький. Средний шар начал катать я, а когда папа закончил с большим шаром, то помог мне докатать средний.

Когда все три шара были готовы, то надо было уже переходить к лепке самого снеговика. Сначала мы с папой решили выбрать место у нас во дворе, где снеговик будет стоять. Осмотрев наш двор, мы увидели невысокую елочку и сразу решили, что возле нее – это самое лучшее место для нашего снеговика. Папа сначала поставил самый большой снежный шар возле елочки, потом на него установил средний, а на средний шар — самый маленький. Снеговик получился ростом, как мой папа.

Дальше папа сказал, какой же это снеговик, если у него нет не глаз, не носа, не ушей, не шляпы. Я, немного подумав, сразу пошел домой. Дома я взял с собой морковку, старую не нужную мамину шляпу, две черносливины, красную помаду мамы и новогоднюю мишуру. Когда я эти вещи принес папе во двор, то мы вместе с ним занялись украшать снеговика. Вместо глаз мы ему приделала два чернослива, ресничками послужили осыпавшиеся рядом еловые иголки. Морковку папу приделал снеговику вместо носа. Маминой красной помадой я нарисовал улыбающийся рот снеговику и красные щеки. Папа одел ему шляпу на голову, а новогоднюю мишуру повязал вместо шарфа. Снеговик получился очень красивым и ярким.

Домой мы с папой пришли уставшие, но очень довольные. Из окна нашей квартиры было видно нашего красивого новогоднего снеговика, сверкающего новогодней мишурой на своей шее. Папа сказал, что мы сегодня потрудились на славу, но это не конец, завтра мы обязательно пойдем лепить ледяную горку и украшать елочку к новому году.

Другие темы: ← Хорошо зимой↑ ЗимаЗимний день →

Презентация по русскому языку в 3 классе по тексту «Снеговик»

Снеговик: что он символизировал в прошлом? История со снежком…

Пришла зима и преобразила мир своим морозным дыханием. Иногда все становится похожим на чудесную сказку: летит белый пушистый снежок, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля… И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики. Эта веселая зимняя затея известна людям уже не одно столетие. Но далеко не многим известно, какой сверхъестественный смысл был у снеговика в прошлом…

Если верить старинному преданию, в конце XV века, примерно в 1493 году, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. По данным исторических исследований, первое письменное упоминание о снеговике встречается в книге XVIII века: там говорится о «красивом снеговике» гигантских размеров. А само слово «schneeman», то есть «снеговик» изначально возникло в немецком языке. Изображение снеговика впервые появилось в качестве иллюстрации к детской книжке с песнями, изданной в Лейпциге.

Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. Это не случайно, ведь в те давние времена безжалостные зимы с лютыми морозами и промозглыми вьюгами приносили немало хлопот. Скорее всего, именно тогда и появились поверья, согласно которым снеговики представляют реальную угрозу для людей. Думали, что опасно лепить их в периоды полнолуния: для человека непослушание может обернуться навязчивыми кошмарными сновидениями, ночными страхами, да и вообще всяческими неудачами. А в Норвегии существовало предание о том, что снеговиков опасно разглядывать поздним вечером из-за шторы. К тому же, дурным знаком считалось встретить снежную фигуру ночью: ее рекомендовалось обойти стороной.

Только в XIX веке снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года. Поздравительные открытки с изображением милого улыбчивого снеговика в окружении веселых детей быстро завоевывали популярность. Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола, снежных баб и снегурочек у них никогда не было. В английском языке для его обозначения есть только одно слово – «snowman».

По старинной европейской притче, святой Франциск Ассизский считал создание снеговиков своеобразным методом борьбы с бесами. А по другой христианской легенде, снеговики – это ангелы. Ведь снег – это дар неба. А значит, снеговик – не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.

Читайте также:  Сочинение Как красива осенняя березка 4 класс

В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы.

На Руси же снеговиков лепили с древних языческих времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении длительности лютых морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка – это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями (туманами, снегами, метелями) повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб.

Сегодня в нашем цивилизованном мире создание снежных фигур остается не только любимым занятием детворы, но и общественно организованным праздником. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется на склонах горнолыжного курорта в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота – 37 метров 20 сантиметров, а вес – 6 тысяч тонн снега.

Не отстаем в этом деле и мы! В Москве уже несколько лет подряд в усадьбе Деда Мороза в Кузьминском парке проводится ежегодный конкурс «Парад снеговиков». Пусть наши снежные фигуры ростом всего лишь с человека, зато их количество (несколько десятков) очень впечатляет!

Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная – сказка Г. Х. Андерсена «Снеговик». Собака рассказывает снеговику о своей жизни, о людях и о печке, у которой она так любила греться, будучи щенком. И у снеговика тоже появилось необъяснимое желание приблизиться к печке, ему казалось, что-то шевелится в нем. Целыми днями, вместо того, чтобы радоваться трескучим морозам, он тосковал, глядя на печь через окно… Пришла весна, и снеговик растаял. И только тогда нашлось объяснение его печали: снеговика укрепили на кочерге, которая и шевелилась в нем при виде родной печки.

Герой другой доброй немецкой сказки Мэнди Фогель «Der Wunsh des braunen Schneemannes» («Мечта коричневого снеговика») – шоколадный снеговик. Он мечтает увидеть снег, и его друг, мальчик Тим, выносит его на улицу. Снеговичок в восторге от белого зимнего дня и детских игр в снежки. В конце концов, шоколадный снеговик сам покрывается снегом, он искренне радуется этому, думая, что теперь он такой же белый, как и все вокруг. Но Тим, видя, что его сказочному коричневому другу еще далеко до идеальной белизны, не решается нарушить его счастье.

Не зря существует выражение «зима-матушка», «мороз-батюшка». А месяц январь иногда даже так и называли – «снеговик». Для нашего народа снеговик – тоже один из любимых новогодних персонажей. В славных советских мультфильмах «Снеговик-почтовик», «Когда зажигаются елки» снеговик выступает как верный помощникДеда Мороза по хозяйству. В Советском Союзе снеговичков искусно рисовали на поздравительных открытках.

Популярные сочинения

  • Сочинение О чем мечтают герои комедии Ревизор (8 класс)
    Герои произведения, в основном, показаны деятельными людьми, поэтому мечтают и строят планы, в которых автор отразил недостатки общества своего времени.
  • Сочинение Мой ребенок (для садика или школы, про девочку и мальчика)
    Для каждой мамы её ребёнок всегда самый лучший, и иногда бывает трудно объективно оценивать его поступки. Моей дочери Лизе всего 2 годика. Кто-то скажет, что это уже много и что она взрослая
  • Сочинение Образ Господина из Сан-Франциско из рассказа Бунина (характеристика гланого героя)
    Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» имеет глубокий философский смысл, несмотря на свой небольшой объем.

Сочинение “Как мы лепили снеговика”: что писать?

Сочинение по этой картинке также пригодится, если нужно написать текст “Лучший день зимних каникул”:

Больше всего зимой я люблю каникулы. А еще, когда выпадает много снега. Вот в этот раз нам с ребятами повезло: снега насыпало просто по колено. Поэтому зимние забавы удались. Старшие ребята из соседнего подъезда поехали в лес кататься на лыжах. Другие мальчишки взяли санки и катались с высокой горки. Ну а я с Мишкой решил слепить снеговика. Его младшая сестренка Катя попросилась с нами. Она хорошая девчонка, поэтому взяли и ее. Ей доверили нести морковку и собирать камушки. Они нам нужны, чтоб наш снеговик был красивым.

Сначала пришлось нам с Мишкой здорово потрудиться, чтобы скатать шары. Потом поставить их один на другой. Мы все раскраснелись. Нам было совсем не холодно, наоборот, аж жарко.

Ката нам здорово помогла. Она насобирала много камушков и даже отыскала старое ведерко. Его водрузили на голову снеговика. Дворник дядя Степа дал нам свою старую метлу. Осталось дело за малым: прикрепить нос морковку.

Мне очень запомнился этот день и эти зимние каникулы. Сидя на уроках теперь я иногда вспоминаю, как мы лепили снеговика, как это было весело!

Сочинение в стиле нравоучительной статьи (4 класс)

У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты характера. У кого-то больше положительных, у кого-то больше отрицательных. Многие люди пытаются бороться с какими-либо чертами, чаще всего это отрицательные. Некоторые люди не хотят вовсе меняться и продолжают держать в себе самые плохие черты характера.

Существует много черт характера. В этой статье раскроются самые ужасные черты характера человека и как сложно с ними бороться.

Первая история будет о жадности.

Как-то два кота не поделили сосиску. Они начали шипеть друг на друга и смотреть друг на друга злыми взглядами. Потом они вцепились друг в друга и началась драка. Из-за неё коты не заметили как к ним подкрался другой кот и схватив сосиску, убежал. Через какое-то время они всё-таки заметили, что сосиска пропала.

Из этого вывод, что жадность ни к чему хорошему не приводит и нужно всегда поделиться.

Следующая история рассказывает ещё об одной не очень хорошой черте характера – торопливости. Есть даже поговорка, которая рассказывает о том, что если поспешишь, то людей насмешишь. Никогда не нужно торопиться и тогда всё будет хорошо и аккуратно. Например вот одна история.

Мальчик утром собирался в школу. Так спешил, что забыл портфель. Он вернулся домой, чтоб забрать его и из-за этого начал опаздывать. Тогда он побежал и по дороге врезался в двух людей и споткнулся 3 раза. В школу он прибежал, а когда залетел в класс, сбил учительницу. Из этого вывод, что не нужно сильно торопиться , иначе из-за этого будет много проблем.

Следующая история о зависти.

Одна девочка Оля завидовала Ане, потому что у неё был красивый портфель. И вот она решила отомстить ей. Девочка сделала ловушку для Ани, в результате которой ей на голову упадёт ведро с водой. Оля стала возле двери и начала ждать подругу. Но зазвенел звонок, и учительница сказала заходить в класс и в итоге Оле на голову упало ведро с водой. Из этого вывод, что не нельзя завидовать другим и мстить им, иначе сам попадёшь на эту ловушку.

Последняя история о лени.

Как-то Маша играла в куклы, а мама позвонила ей и сказала, чтобы она убралась в комнате и сходила за хлебом в магазин. Но ей стало лень ,и она решила продолжить играть в куклы, под предлогом, что сделает все дела позже. Так она проиграла, пока не пришла мама с подругой. Они очень разочаровались, когда увидели что в квартире не убрано и хлеба нет. Тогда ужинать пришлось без хлеба, а Машиной маме было очень стыдно.

Никогда не ленитесь и тогда вы сможете не разочаровать окружающих и близких и можете достичь успехов.

Сочинение 2

Это нравоучительное сочинение, то есть почти статья. А как не написать такое, если у меня так много хорошего опыта? Если я вижу, что все вокруг живут неправильно?! И нравы, понятно, уже не те. Шучу.

Говорят, что ещё в древнем мире старшие считали, что молодежь уже «не та». Делает всё неправильно, не проявляет уважения. И каждый раз (из века в век) опять старшие так считают. То есть молодежь всё хуже и хуже! Но это не может быть так… Тогда бы мы снова стали обезьянами, в космос бы точно не полетели. Но тут дело в другом.

Вот когда ты смотришь со стороны на того, кто делает что-то, то кажется – я сделал бы лучше. (Если только перед тобой не супер-профессионал!) И ты даешь советы, ты недоволен. И кажется тебе самому, что ты лучше. А как сам попробуешь сделать, так у самого ошибки! Это я так учил приятелей колесо делать. Ну, что сложного?! Но они и руки не так ставят, разбег не тот берут… Но я-то профи. А когда после советов сам попробовал, так упал! Странно.

Это я к тому, что взрослым всегда кажется, что молодежь бестолковая. Тут не просто кто-то что-то делает, а ты это делал сотни раз. Тут все всё делают не так. У меня бабушка, когда приезжает, так всегда маму критикует. По поводу уборки, каши, нас… И детей не так воспитываем, и собаку не ту завели. Я очень люблю бабушку, но и маму, конечно. И мне её жалко. Но когда мама начинает мне говорить, что я не так уборку делаю… Я ей тоже припоминаю этот пример! У меня, может быть, своя методика! Возможно, я даже её запатентую…

И это ещё и стереотипы. Блондинки – глупые, молодежь – бестолковая. Нет, это всё ерунда!

Взрослые! Особенно родители и учителя! Пожалуйста, постарайтесь не отгораживаться от нас стереотипами. Не считайте сразу, что всё наше – ерунда и глупость. Может, мы смотрим новым взглядом… Даже если мы не во всём и всегда правы, то мы пытаемся сделать по-своему. С самого начала мы у вас учились, но теперь, возможно, ваша очередь к нам присмотреться. К тому, что и как мы делаем.

Кибер-спорт – это тоже не глупость. Люди в четырнадцать лет на турнирах могут зарабатывать миллионы! И не всегда фаст-фуд хуже, чем еда в ресторанах. То, что там зелени насыпали и соусом узор сделали ещё значит, что на кухне всё в порядке! В кафе быстрого обслуживания нормы и стандарты! И нет пафоса… И вкусно. Интернет может быть полезным, социальные сети – тоже!

Ладно, главное, что когда стану совсем взрослым, то постараюсь видеть в молодёжи хорошее.

Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Популярные сочинения

Произведение «Горе от ума», написанное А. С. Грибоедовым, сочетает в себе признаки таких литературных жанров, как классицизм, романтизм и реализм

Читайте также:  Сочинение Сперва подумай, а потом скажи 4 класс

Михаил Юрьевич Лермонтов принадлежит к числу выдающихся мастеров русского слова. Его стихи, рассказы и романы читаются во многих странах по сей день. Не обошло творчество известного русского поэта

Жизненные принципы являются фундаментом или основанием для построения счастливой жизни. Жизнь никогда не стоит на месте, однако

Сочинение в стиле нравоучительной статьи для 4 класса

Есть много человеческих недостатков, это такие как: жадность, злость, лень, лживость, эгоистичность, лицемерие и много-много других. Кто-то с ними борется, а кто-то просто продолжает жить с такими недостатками, и даже продолжать становится хуже.

Те люди, которые борются с недостатками и плохими привычками, этих людей можно назвать сильными. Они хотят стать добрыми, честными, открытыми, дружелюбными.

Все люди разные, у всех разный характер. У кого-то в хорошую сторону, у кого-то в плохую. И далеко не все люди стремятся изменить характер в хорошую сторону. Если человек хочет измениться, ему предстоит борьба с самим собой. Это порой очень трудно.

Наверно самый страшный недостаток – лень . Многим она присуща. Лень затягивает людей в глубокую яму, из которой сложно выбраться, пока лень не затянула нас, нам нужно с ней бороться. Нам нужно вставать с кровати и идти работать, иначе мы не будем грамотными, не сможем достичь цели и своей заветной мечты. Чтобы это сделать нужно много работать и бороться с ленью. Если мы сможем это сделать , то можно идти покорять горы.

Есть ещё один распространенный недостаток – это лживость. Многие люди подвержены лживости. Порой соврать просто необходимо , но для положительных целей. Но иногда бывает необходимо сказать правду, даже если она горькая. Есть люди, которые сказав неправду, мучаются от совести. Но в любой ситуации всегда вскрывается правда. И в таком случае будет только хуже. Есть одно правило, что если человек соврет раз, в следующий ему уже не поверят. И это действительно так. И порой приводит это плохим последствиям. Так что лучше сказать правду и жить с чистой совестью. Если сделал что-то плохое, лучше признаться. Если видно ,что человек искренне признаётся в своей ошибке, то его может быть простят.

Страх – это такой недостаток, с которым сложно бороться. В какой-то степени это инстинкт самосохранения. Но иногда он лишний и мешает нам нормально жить. Он преследует нас везде. Страхи бывают разные, у кого-то это связано с психикой или у этого человека в прошлом произошло что-то страшное, после чего у него нарушилась психика и теперь он боится чего-то определенного. Это тоже можно побороть, если человек сильный .

Наконец последний недостаток – жадность. Это недостаток, который встречается часто и жадные люди очень мелочные и подлые. Они не хотят делиться чем-либо с другими и эти люди очень плохие. С такими не хочется общаться, даже дружить. Это неприятно.

В общем-то не будьте злыми и эгоистичными людьми, будьте сильными и боритесь со своими недостатками. Тогда в мире будет добро и мир.

Вариант №2

Я думаю, что быть невежливым – плохо. Грубость является одним из самых ужасных качеств, что только можно встретить в человеке. С такими людьми совсем не хочется общаться – они не понимают элементарной вежливости, чтобы собеседник чувствовал себя хоть немного уютно при общении с ними.

Они никогда не говорят приятных слов – сказать «спасибо» для них уже является проблемой. Они полностью отвыкли от простой благодарности, показывая сделанное специально для них дело в таком свете, будто им это были должны ещё с самого начала. Иногда от таких людей не услышишь даже приветствия, не то, что благодарности.

Помимо всего прочего такие люди не умеют вести себя при людях. Никогда не пропустят вперёд, даже видя, что ты очень спешишь или у тебя какой-то неудобный багаж. Они будут до последнего стоять, вопреки тому, что их дело может немного подождать. Не уступят и место в транспорте пожилому человеку или какой-нибудь беременной женщине. Да что там женщине – даже ребёнку с огромным портфелем за спиной. При этом, стоит их хоть как-то задеть, как они сразу начнут возмущаться, мол, какой ты нехороший, по сторонам не смотришь и честным людям спокойно жить не даёшь. Ещё хуже будет, если ты на это что-то ответишь. На это скажут что-то вроде «нос не дорос ещё так со мной разговаривать». Некоторые даже могут попытаться применить грубую силу, но это уже совсем невоспитанные личности.

Скорее всего, неприятно впечатление они оставят о себе ещё и за столом – такие вот грубияны редко удосуживаются обременить себя хоть какими-то познаниями в столовом этикете. В их стиле громко чавкать и класть локти на стол. Хорошо ещё, если они не залезут своими руками в какое-нибудь блюдо.

Я встречал таких людей. И, честно скажу, впечатление ужасное. Ещё хуже, когда так ведут себя дети – такое ощущение, что их родители вообще не воспитывают. И абсолютный позор таким родителям, которые не могут приструнить своё дитя, объяснив ему что и как. Ведь воспитание начинается именно с родителей.

Также читают:

Картинка к сочинению В стиле нравоучительной статьи

Популярные сегодня темы

Милосердие в моем понимании означает «оказание кому-либо бескорыстной помощи и содействия», но на самом деле смысл здесь гораздо глубже – ведь речь также идет и о всепрощении.

Колобок – это сказка о том, как бабка спекла из остатков продуктов колобок и решила положить его на окно, чтобы тот остыл. Но Колобок решил, что скучно ему лежать на окне у бабы с дедом и быть съеденным

Основной конфликт в пьесе «На дне» это социальный. Критики и специалисты давно обсуждают данную пьесу Горького, а именно данный конфликт. Меняются поколения

В сказке повествуется о детстве и ранней юности лебедя, вылупившегося из лебединого яйца, которое, по стечению неизвестных обстоятельств, оказалось не в лебедином, а в утином гнезде. Этот юный лебеденок

В своем произведении «История одного города» Салтыков – Щедрин ловко переплетает фантастику с реальностью. Этот шедевр автора многие называют рассказом, что не совсем верно.

Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Сочинения детей в стиле нравоучительной статьи о жадности, лени, зависти, обиде, торопливости, плохих поступках

Человек имеет набор определенных качеств характера, как хороших, так и плохих. Хорошие качества принято называть достоинствами, а плохие – недостатками или пороками.

К самым распространённым человеческим недостаткам можно отнести: глупость, гордость, безделье, страх, жадность, зависть, злость, клевета, лень, лесть, лживость, хитрость, торопливость, нерасторопность, неряшливость, зазнайство и др.

Все люди разные, но зачастую человек, если обнаружил недостатки в себе, то пытается бороться с ними и развивать достоинства: доброта, честность, дружелюбие, терпеливость, открытость и др.

Н.Н. Новиков опубликовал свои короткие поучительные рассказы в первом детском журнале «Детское чтение для сердца и разума». С ними дети знакомятся на уроках чтения, а после учителя предлагают написать короткое сочинение в стиле нравоучительной статьи или, другими словами, современное поучение, а также сделать вывод, желательно в виде пословицы.

Примеры сочинений в стиле нравоучительной статьи

Не нужно жадничать!

Однажды я видел как два голубя не поделили хлебную корку. Они поссорились и стали клевать друг друга. Хлебная корка лежала на асфальте недалеко от них. На ветке дерева сидел воробей и наблюдал за голубями. Они так увлеклись дракой, что забыли про корку. В нужный момент воробей быстро слетел с ветки и утащил корку хлеба. После того как голуби перестали клеваться, они увидели, что хлебной корки нет на асфальте. Вот и получилось. Что жадность всякому горю начало.

Плохие поступки.

В одной небольшой деревне жила девочка, на вид хорошенькая, а в душе хитрая лиса.

И вот однажды задумала она одну подлость, пошла в гости и украла у одной девочки по имени Лера золотой перстень и убежала в лес.

Бежит – бежит, останавливается, смотрит, а деревушки – то не видать. Покричала она: «А-у!», да никто не отвечает. Села на пенёк и заплакала. Вдруг подходит к ней гномик и спрашивает: «Ты что плачешь девочка?» А девочка – Лисица и отвечает: «Украла я у девочки Леры золотой перстень и убежала в лес. И заблудилась. Помоги мне, гномик, а то пропаду я здесь». А гномик и отвечает: «Помогу я тебе, но ты больше не кради ничего, и не убегай в лес одна!» Отвечает ему девочка «Хорошо – хорошо!» И отвёл гномик её обратно в деревню, а девочка попрощалась с гномом и убежала к себе домой.

Вернула Лере золотой перстень, и попросила прощения.

И сделала для себя вывод: Не буду я больше Лисицей, буду хорошей девочкой.

Плохие поступки отдаляют тебя от людей и могут завести тебя в тупик, из которого порою сложно выбраться самому.

Торопливость.

Жил мальчик Вова ученик 4 класса. Он всегда торопился в написании уроков и за это учительница снижала оценки, так как, не могла разобрать почерк. Вова писал так плохо, что иногда и сам не мог разобрать написанное.

От сюда вывод, «поспешишь людей насмешишь»! Не нужно торопится, надо делать сё аккуратно, подумав несколько раз.

Жадность – качество плохое.

Однажды на уроке математике у Вовы сломалась ручка, он попросил ручку у соседа Пети, а Петя был очень жадный, и ничего никому не давал. Даже братьям и сёстрам! Но на следующий день была контрольная работа, и у Пети сломалась ручка, а запасной не было. Он стал просить ручку у соседей. И ручку ему никто не дал и пришлось ему писать карандашом. Не зря говорится: жадность – всякому горю начало.

Лень, до добра не доводит!

Саша Ленивцев был уже взрослый, но очень ленивый. Он не делал уроки, не помогал маме по дому, не ходил в спортивную секцию.

Но мама его будила и отправляла в секцию, ведь спорт – это залог здоровья. Все ребята занимались бегом, отжиманием, зарядкой, играли в различные спортивные игры. А Саша ленился и пропускал занятия. Все ребята поехали на соревнования, а Сашу оставили дома.

Саше было очень обидно, что он не поехал на соревнования. Но тренер сообщила маме, что Саша совсем не готов. Ведь он ленился и не слушал тренера.

Если лениться, то ничего не получится ни в школе, ни на работе, ни дома. Ведь самое главное – это труд. Будешь лениться, будешь глупым, слабым и не образованным.

Не завидуй другому.

Саша Булкин ученик 5-го класса, завидовал своему другу Коле. И решил его проучить. Он хорошо знал его маршрут. Выкопал яму, закрыл листвой и подождал друга. Но Коля поехал с папой на машине. Саша увидел. Что машина отъехала, наступил на листья и сам упал.

Не следует готовить неприятности кому-либо. Можешь сам попасть в такую же ситуацию!

Не надо быть ленивым.

Однажды утром Саша проснулся и увидел записку. В ней мама просила его сходить в магазин за хлебом и молоком. Он потянулся в постели, неохотно встал, затем пошёл завтракать. В магазин идти ему было лень, и он пошёл играть. Вечером вернулась мама. Саше очень стало стыдно, потому что, из-за него осталась вся семья без хлеба. Лень портит и разочаровывает окружающих людей. Чтобы добиться успеха, нужно не лениться!

Читайте также:  Сочинение Забавы осеннего ветра (4 класс русский язык)

написать сочинение в стили нравоучительной статьи о жадности,лени,о зазнайстве чтобы присудствавал какойто 1 гирой

u041du0430 u0441u043bu0435u0434u0443u044eu0449u0438u0439 u0434u0435u043du044c u043fu0440u0438u0448u043bu0430 u041eu043bu044f u0432 u0448u043au043eu043bu0443. u041fu0435u0440u0432u044bu043c u0443u0440u043eu043au043eu043c u0431u044bu043bu0430 u043cu0430u0442u0435u043cu0430u0442u0438u043au0430. u0423u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du0438u0446u0430 u0445u043eu0434u0438u043bu0430 u043fu043e u043au043bu0430u0441u0441u0443 u0438 u043fu0440u043eu0432u0435u0440u044fu043bu0430 u0434u043eu043cu0430u0448u043du0435u0435 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435. u041eu043du0430 u043fu043eu0434u043eu0448u043bu0430 u043a u043fu0430u0440u0442u0435 u041eu043bu0438 u0438 u0441u0442u0430u043bu0430 u043bu0438u0441u0442u0430u0442u044c u0442u0435u0442u0440u0430u0434u044c, u043fu0440u043eu0432u0435u0440u044fu044f u0440u0430u0431u043eu0442u0443. u041eu043du0430 u043du0435 u0443u0432u0438u0434u0435u043bu0430 u0432 u0442u0435u0442u0440u0430u0434u0438 u0434u0432u0443u0445 u043fu043eu0441u043bu0435u0434u043du0438u0445 u043du043eu043cu0435u0440u043eu0432 u0438 u043fu043eu0441u0442u0430u0432u0438u043bu0430 u041eu043bu0435 u0434u0432u043eu0439u043au0443.

u041du0430 u0443u0440u043eu043au0435u00a0u0440u0443u0441u0441u043au043eu0433u043e u044fu0437u044bu043au0430 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du0438u0446u0430 u0441u043du0438u0437u0438u043bu0430 u041eu043bu0435 u043eu0446u0435u043du043au0443 u0437u0430 u043fu043eu0447u0435u0440u043a u0438 u043eu0448u0438u0431u043au0438 u0432 u043du0435u043au043eu0442u043eu0440u044bu0445 u0441u043bu043eu0432u0430u0445. u0422u0430u043au0436u0435 u043eu043du0430 u043eu0431u043du0430u0440u0443u0436u0438u043bu0430, u0447u0442u043e u041eu043bu044f u043du0435 u0441u0434u0435u043bu0430u043bu0430 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435 u043a u0443u043fu0440u0430u0436u043du0435u043du0438u044e u0438 u0442u043eu0436u0435 u043fu043eu0441u0442u0430u0432u0438u043bu0430 u0434u0432u043eu0439u043au0443.

u041fu043eu0442u043eu043c u0440u0430u0441u0441u0442u0440u043eu0435u043du043du0430u044f u0434u0435u0432u043eu0447u043au0430 u043fu043eu0448u043bu0430 u043du0430 u041eu043au0440u0443u0436u0430u044eu0449u0438u0439 u043cu0438u0440, u0438, u043au0430u043a u043du0435 u0441u0442u0440u0430u043du043du043e, u0435u0451 u0432u044bu0437u0432u0430u043bu0438 u043a u0434u043eu0441u043au0435, u043du043e u041eu043bu044f u043du0435 u0441u043cu043eu0433u043bu0430 u043du0438u0447u0435u0433u043e u0441u043au0430u0437u0430u0442u044c, u043fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e u043du0435 u0441u0434u0435u043bu0430u043bu0430 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435 u0438 u043fu043e u044du0442u043eu043cu0443 u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442u0443.

u0412u043eu0442 u0434u0435u0432u043eu0447u043au0430 u0438u0434u0451u0442 u0434u043eu043cu043eu0439 u0441 u0442u0440u0435u043cu044f u0434u0432u043eu0439u043au0430u043cu0438. u042du0442u043eu0442 u0434u0435u043du044c u043du0430u0443u0447u0438u043b u0435u0451 u043cu043du043eu0433u043eu043cu0443. u0411u043eu043bu044cu0448u0435 u043eu043du0430 u043du0435 u0431u0443u0434u0435u0442 u043fu0440u043eu0432u043eu0434u0438u0442u044c u0432u0440u0435u043cu044f u0432 u043fu0443u0441u0442u0443u044e, u0430 u043fu043eu0442u043eu043c u0432u0442u043eu0440u043eu043fu044fu0445 u0434u0435u043bu0430u0442u044c u0434u043eu043cu0430u0448u043du044eu044e u0440u0430u0431u043eu0442u0443. u041eu043bu044f u043fu043eu043du044fu043bu0430, u0447u0442u043e u0442u043eu0440u043eu043fu043bu0438u0432u043eu0441u0442u044c u0432 u044du0442u043eu043c u0434u0435u043bu0435 u0442u043eu043bu044cu043au043eu00a0
4)u041du0435 u043du0430u0434u043e u043bu0435u043du0438u0442u044cu0441u044f u0438 u043eu0431u043cu0430u043du044bu0432u0430u0442u044cu00a0

u0422u0430u043du044f u041bu0435u043du0438u0432u0446u0435u0432u0430 u0443u0447u0438u043bu0430u0441u044c u0443u0436u0435 u0432 4-u043c u043au043bu0430u0441u0441u0435 u0438 u0441u0447u0438u0442u0430u043bu0430 u0441u0435u0431u044f u0441u0430u043cu043eu0441u0442u043eu044fu0442u0435u043bu044cu043du043eu0439. u041eu043du0430 u0441u0430u043cu0430 u0434u0435u043bu0430u043bu0430 u0443u0440u043eu043au0438, u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0438 u043du0435 u043fu0440u043eu0432u0435u0440u044fu043bu0438, u0432u0441u0435 u043bu0438 u043eu043du0430 u0441u0434u0435u043bu0430u043bu0430 u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du043e. u0422u0430u043du044f u0433u043eu0432u043eu0440u0438u043bu0430 u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044fu043c, u0447u0442u043e u0443u0440u043eu043au0438 u0441u0434u0435u043bu0430u043du044b. u041du043e u043du0430 u0441u0430u043cu043eu043c u0434u0435u043bu0435 u043eu043du0430 u0434u0430u043bu0435u043au043e u043du0435 u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0434u0435u043bu0430u043bu0430 u0432u0441u0435 u0437u0430u0434u0430u043du0438u044f. u0418 u0432u043eu0442 u0443 u0422u0430u043du0438 u0441u0442u0430u043bu0438 u043fu043eu044fu0432u043bu044fu0442u044cu0441u044f u043fu043bu043eu0445u0438u0435 u043eu0446u0435u043du043au0438. u041du043e u0422u0430u043du044fu00a0
u043du0438u0447u0435u0433u043e u043du0435 u0433u043eu0432u043eu0440u0438u043bu0430 u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044fu043c u043e u043fu043bu043eu0445u0438u0445 u043eu0446u0435u043du043au0430u0445. u041eu043du0438 u0434u0443u043cu0430u043bu0438, u0447u0442u043e u0422u0430u043du044f u0443u0447u0438u0442u0441u044f u0445u043eu0440u043eu0448u043e. u0412u0435u0434u044c u0440u0430u043du044cu0448u0435 u043eu043du0430 u043eu0447u0435u043du044c u0445u043eu0440u043eu0448u043e u0443u0447u0438u043bu0430u0441u044c. u0412 u043au043eu043du0446u0435 u0447u0435u0442u0432u0435u0440u0442u0438 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044c u043fu043eu043fu0440u043eu0441u0438u043b, u0447u0442u043eu0431u044b u0440u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0438 u0422u0430u043du0438 u043fu0440u0438u0448u043bu0438 u0432 u0448u043au043eu043bu0443. u0423 u043du0435u0435 u0437u0430 u0447u0435u0442u0432u0435u0440u0442u044c u0431u044bu043bu0438 u0432u044bu0441u0442u0430u0432u043bu0435u043du044b “u0442u0440u043eu0439u043au0438” u0438 u0434u0430u0436u0435 “u0434u0432u043eu0439u043au0438”. u0420u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0438 u0434u043eu043bu0433u043e u043du0435 u043cu043eu0433u043bu0438 u043fu043eu0432u0435u0440u0438u0442u044c, u0447u0442u043e u0422u0430u043du044f u0441u0442u0430u043bu0430 u0442u0430u043a u043fu043bu043eu0445u043e u0443u0447u0438u0442u044cu0441u044f. u041du043e u0442u0435u043fu0435u0440u044c u043eu043du0438 u0443u0437u043du0430u043bu0438 u0432u0441u044e u043fu0440u0430u0432u0434u0443, u0447u0442u043e u0422u0430u043du044f u043du0435 u0443u0447u0438u043bu0430 u0443u0440u043eu043au0438 u0438 u043fu043eu043bu0443u0447u0430u043bu0430 u043fu043bu043eu0445u0438u0435 u043eu0446u0435u043du043au0438. u0420u043eu0434u0438u0442u0435u043bu0438 u0437u0430u043fu0440u0435u0442u0438u043bu0438 u0422u0430u043du0435 u0433u0443u043bu044fu0442u044c u0432 u043au0430u043du0438u043au0443u043bu044b. u0415u0439 u043fu0440u0438u0448u043bu043eu0441u044c u0432u0441u0435 u043bu0435u0442u043e u043fu0440u043eu0441u0438u0434u0435u0442u044c u0437u0430 u0443u0447u0435u0431u043du0438u043au0430u043cu0438. u0422u0430u043du0435 u0431u044bu043bu043e u043eu0447u0435u043du044c u0433u0440u0443u0441u0442u043du043e u0438 u043eu0431u0438u0434u043du043e. u0412u0435u0434u044c u0432u0441u0435 u0432u043eu043au0440u0443u0433 u043eu0442u0434u044bu0445u0430u043bu0438. u041du043e u0442u0430u043a u0431u044bu0432u0430u0435u0442 u0441u043e u0432u0441u0435u043cu0438, u043au0442u043e u043eu0431u043cu0430u043du044bu0432u0430u0435u0442 u0434u0440u0443u0433u0438u0445. u0422u0430u043au0438u0435 u043bu044eu0434u0438 u0434u0443u043cu0430u044eu0442, u0447u0442u043e u0432u0441u0435 u0441u043eu0439u0434u0435u0442 u0438u043c u0441 u0440u0443u043a. u041du043e u043fu043eu043bu0443u0447u0430u0435u0442u0441u044f u0432u0441u0435 u043du0430u043eu0431u043eu0440u043eu0442. “>]” data-test=”answer-box-list”>

Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Сочинение в стиле нравоучительной статьи − 4 класс

О лени, завести и гневе

В природе человека есть много разных качеств и черт характера, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Не бывает человека только с хорошим или только с плохим набором качеств, все мы имеем как достоинства, так и недостатки. Поговорим о самых распространенных человеческих недостатках.

Лень в той или иной степени присуща многим из нас. Мы ленимся делать уроки, убирать в комнате, читать книги, помогать родителям. Это очень нехорошее качество, оно тормозит наше развитие. Поддавшись лени, мы навсегда можем остаться неграмотными и ограниченными, будем жить в грязи и серости. Поэтому с ней обязательно нужно бороться.

Некоторые люди подвержены одному отвратительному недостатку – лживости. Они хитрят и обманывают для достижения собственных целей. Нужно помнить, что ложь рано или поздно раскрывается, и восстановить доверие такому человеку будет уже невозможно. Лживых людей мало кто любит, и никто не уважает, на них нельзя полагаться, им нельзя доверять. Вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы к нему так относились.

Еще одним распространенным недостатком является страх. В какой-то степени — это естественный механизм самосохранения, но поддаваться ему безоглядно нельзя. Если нет угрозы жизни или здоровью, то со страхом необходимо бороться, чтобы он не тормозил нас и не мешал нам жить. Мы можем бояться многого, но для того, чтобы стать гармоничной личностью, нужно искоренить свои страхи.

Завершает наш список жадность. Это очень неприятный недостаток. С жадным человеком не хочется общаться, он никогда не придет на помощь, особенно если для этого нужно что-нибудь отдать. Всегда нужно помнить, что добро возвращается, и если ты поделишься с ближним, это обязательно окупится.

Все люди разные, у всех есть свои недостатки. Наша задача состоит в том, чтобы непрерывно бороться с ними и стараться развивать достоинства, такие как: доброта, открытость, честность, дружелюбие.

Трудно перечислить тематику всех пословиц. Наши предки очень любили их изобретать, опираясь на случаи из жизни, которые с ними произошли или непосредственно на их глазах. Самые популярные про труд, природу, погоду, доброту. Вы можете найти сочинение по пословицам, которые больше всего воодушевляют.

Не откладывай дело в долгий ящик

Жил-был мальчик Ваня Резинкин. Учился он в 4 класса. Хороший мальчик, но в делах не проявлял расторопности.

Однажды задали на уроке технологии изготовить поделку. Можно было её понемногу изготавливать – деталь за деталью, но Ваня был с характером таким, что всё оставлял на потом. Поделку не хотелось делать, потому что были дела поинтересней — катание на велосипеде, гуляние во дворе, игра на компьютере. Но вот настало время нести поделку на урок, а она не готова. Тогда Ваня рассказал маме о несделанной поделке. Она сказала: «Вот ты и оправдал свою фамилию».

Тянуть резину и означает – отложить дело в долгий ящик.

«У страха глаза велики»

Вариант 1

Герой моего рассказа – ученик «а» класса Иванов Вова.

Этот мальчик всегда боялся темноты, ему всегда казалось, что там, в темноте, находятся страшные чудовища. Однажды с ним произошла такая история.

Вова гулял во дворе, и вдруг из подвала донеслось мяуканье. Все не решались спуститься туда, а Вова не испугался. Он зашёл в тёмный подвал и вытащил котёнка.

Так он поборол свой страх. Вова понял, что ничего страшного в темноте нет, всё это выдумки. Недаром говорят: «У страха глаза велики»

Вариант 2

Денис и Данил играли в прятки. Денис спрятался и крикнул: «Гав. » Даня испугался, подумал, что собака, но откуда она? Вдруг Даню схватил кто-то мохнатыми лапами. Он обернулся и увидел, что это пальто. Живое. Даня задрожал от страха и закричал: «Деня, спаси!» А из пальто вылазит Денис и говорит: «От кого спасти? Кого ты испугался? У страха глаза велики. Запомни эту поговорку и ничего не бойся!»

Зависть и ненависть

Над полянкой порхали две бабочки: одна с сиреневыми крыльями, другая – с чёрными.

Каждое утро они летали собирать нектар. Дружницы-пчёлы любовались ими. А красавец-кузнечик полюбил бабочку с сиреневыми крыльями.

Когда подружки сидели на тюльпане, он оказался рядом и начал признаваться в любви сиреневой бабочке. Чёрная пришла в ярость, обида кипела в ней! «Почему не я? Я же лучше. — подумала чёрная бабочка. – Я полечу к воробьям и стану выше вас, букашки!»

Но, к сожалению, чёрная бабочка не знала, что воробьи едят бабочек.

Вот так злость и зависть убила дружбу и бабочку…

«Поспешишь – людей насмешишь!»

Оля пошла гулять с подружкой и вспомнила, что не выключила утюг, не сварила суп. Побежала она домой, а в это время вышла её подруга. Она позвонила Оле. Оля сказала: «Сейчас выйду!» И в суп она вместо соли добавила сахар и соду, потому что очень спешила. Утюг она вовремя не выключила, и белье сгорело. А её подружка Вика сказала ей: «Зачем ты так торопишься? Сварила бы суп, пока я одеваюсь, выключила бы утюг, пока я шла. Всё бы ты успела, если б не спешила. А ещё я тебе вот что скажу: «Так бывает со всеми, кто торопится. Такие люди стараются везде успеть, берутся за несколько дел сразу и в результате ни одного не доводят до конца. Не зря говорится – поспешишь – людей насмешишь!»

И Оля сказала: «Спасибо тебе за то, что ты мне это сказала! Я теперь никогда не буду торопиться!»

«Молодец, что поняла!» — сказала Вика.

И Маше страшно…

Маша училась в четвёртом классе. Она дружила с Олей. Оля боялась собак и темноты. Маша часто смеялась над ней.

Однажды Оля зашла к Маше и увидела такую картину. Маша сидела тихая, бледная и показывала на диван. На диване лежала кофта. Вдруг она зашевелилась, поднялась, тихо продвигаясь по дивану. Девочки испуганно наблюдали за ней. Вдруг Оля вспомнила о Машиной рыжей кошке и весело позвала её. Тут же показались ушки, глазки и голова Мурки. Она весело спрыгнула с дивана и подбежала к девочкам. Маша покраснела, и подруги засмеялись. Они вспомнили поговорку: «У страха глаза велики»

С тех пор Маша перестала смеяться над подругой.

Котёнок Торопыжка

Жил-был котёнок Торопыжка. Он всегда торопился: и в школе, и когда охотился на мышек и птичек. В итоге у него ничего не получалось.

Тогда он пошёл к маме и спросил: «Мамочка, почему у меня ничего не получается?» А мама-кошка ответила ему: «Потому что ты, Торопыжка, торопишься. А вот постарайся не торопиться, тогда у тебя всё получится!»

Торопыжка всё понял и пошёл в школу. Там он старался не торопиться и принёс целых пять пятёрок! Потом он пошёл на охоту, и ему удалось поймать две птицы и три мышки.

«Лучше меньше да лучше»

Недаром говорят: «Поспешишь – людей насмешишь!» Так бывает со всеми, кто торопится. Так произошло и с моим братом Глебом.

Глеб с первого класса посещает бассейн и занимается бальными танцами. Он всегда торопится! Тётя Света ему говорит: «Глеб, ты подготовился к занятиям?» Он, как всегда ей отвечает: «Да!» Но он учит уроки, моет клетку Лучику, а пакеты с вещами оставляет на утро. Утром Глеб наспех собирает туфли, брюки, рубашку, просит бабушку сложить ему вещи для бассейна. Быстро одевается, так как уже 7 утра, нужно выезжать.

После школы он сам торопится в бассейн, потом на танцы. А в бассейне забывает пакет с одеждой для танцев. Он подвёл свою партнёршу, так как оказался без формы.

Вечером тётя Света сказала: «Глеб, выбирай: либо бассейн, либо танцы! Лучше меньше да лучше!»

Глебу было очень жаль расставаться с бассейном – он уже сдал на первый юношеский разряд. Выбрал танцы. И в конце октября ездил в Москву на Всероссийский конкурс бальных танцев.

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда!»

Жила-была Маша. Она ничего не хотела делать. А мама часто повторяла ей пословицу, вот какую: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!» А Маша отвечала: «Да ну ее пословицу!»

Пошла она в школу и получила двойку, потом ещё одну. И всё из-за безделья. Стыдно стало Маше, и она начала трудиться. И стала умной девочкой. Правда, она себе позволяла отдыхать, но бездельницей она больше не будет!

Всегда любила много читать на русском, знакомиться с литературой зарубежных авторов. Приняла решение поступить в университет на филологический факультет. Открыла для себя целый мир и очень хочу поделиться с другими. Писать сочинения и анализировать тексты проще, чем вы думаете – я убедилась на своем опыте! Верю, что и у вас получиться!

Ссылка на основную публикацию