Сочинение Как мы лепили снеговика 3 класс

Сочинение Лепим снеговика (3, 7 класс)

Зима моё любимое время года. Когда можно поваляться в мягком пушистом снегу, поиграть в снежки с друзьями, покататься на санках, лыжах, коньках, и конечно слепить снеговика.

Однажды ранним солнечным утром я выглянул в окно и увидел, что за ночь выпало огромное количество снега. Замело все тропинки, маленькие кустарники и даже небольшие деревья. Повсюду появились огромные сугробы, они ярко блестели от солнечных лучей. На улице стояла тёплая, безветренная погода. Мы всей семьёй решили устроить себе весёлый выходной на свежем воздухе, слепить снеговика.

Папа вышел во двор, чтоб расчищать дорожки. А мы с мамой начали собирать все необходимые вещи для снеговика. Я нашёл старые варежки, тапочки, длинный шарф и старую потрёпанную шляпу, которая будет ему головным убором. Мама взяла на кухне морковь и рябину для его лица. Мы тепло оделись и вышли на улицу. Тем временим, пока мы искали аксессуары для нашего снеговика, папа нашёл хорошее место для нашего будущего друга, сделал ему из веток и палки отличную метлу, которая будет красоваться в его руках. Наконец-то мы приступили лепить снеговика. Снег был таким мокрым и тяжёлым, что первый шар мы катали все вместе, он получился большой и круглый, почти с моего роста.

Дальше скатали второй шар и затолкали его на первый, последний шар скатала мама, я хотел установить его, но я был маленького роста, а снеговик получился очень высоким. Папа взял меня на руки, чтоб я поставил последний шар. Затем мы натирали шары будущего снеговика рукавицами, чтобы сделать его гладким. Потом папа принёс две берёзовых ветки для рук, на них мы одели варежки, вставили в правую руку длинную метлу. Глазки вставили из черных камешек, нос из моркови, ротик сделали из ягод рябины и на голову надели старую шляпу. Его лицо получилось милым и добрым его улыбка приветливой и теплой. На шею завязали длинный шарф, на грудь прикрепили разноцветные пуговки, вместо ног из снега вставили тапочки. У нас получился чудесный снеговик. Детвора, пробегающая мимо, засматривалась на очаровательного снеговика, который пристально смотрел вдаль чёрными блестящими глазками. Смотришь на него и кажется, что он как живой.

Это был отличный день, который я провёл с родителями. Всё-таки зима волшебное время года. Она помогает взрослым опять окунуться в детства, а детям весело и приятно делать что-то вместе со своими родителями.

Сочинение про Снеговика

Вот и наступило мое самое любимое время года – это зима. За окном полетел белый мягкий, как пух снег. Мы с папой очень обрадовались первому снегу. Белый снежок заботливо, как покрывало, накрывал осеннюю грязь и слякоть на улице.

Я и мой папа одели теплую одежду – меховые шапки и сапоги, варежки, шарфы, теплые спортивные стеганные зимние куртки и пошли во двор нашего дома.

Во дворе было много народу. Первому снегу обрадовались не только мы, но и многие наши соседи.

Когда я взял в руку снег, то он был очень липким и сам сразу превратился в твердый комочек.

Мой папа предложил лепить снеговика, и я с радостью согласился ему помочь.

Снеговик состоит из трех шаров, каждый из которых немного меньше предыдущего. Папа решил накатать самый большой шар, а я самый маленький. Средний шар начал катать я, а когда папа закончил с большим шаром, то помог мне докатать средний.

Когда все три шара были готовы, то надо было уже переходить к лепке самого снеговика. Сначала мы с папой решили выбрать место у нас во дворе, где снеговик будет стоять. Осмотрев наш двор, мы увидели невысокую елочку и сразу решили, что возле нее – это самое лучшее место для нашего снеговика. Папа сначала поставил самый большой снежный шар возле елочки, потом на него установил средний, а на средний шар – самый маленький. Снеговик получился ростом, как мой папа.

Дальше папа сказал, какой же это снеговик, если у него нет не глаз, не носа, не ушей, не шляпы. Я, немного подумав, сразу пошел домой. Дома я взял с собой морковку, старую не нужную мамину шляпу, две черносливины, красную помаду мамы и новогоднюю мишуру. Когда я эти вещи принес папе во двор, то мы вместе с ним занялись украшать снеговика. Вместо глаз мы ему приделала два чернослива, ресничками послужили осыпавшиеся рядом еловые иголки. Морковку папу приделал снеговику вместо носа. Маминой красной помадой я нарисовал улыбающийся рот снеговику и красные щеки. Папа одел ему шляпу на голову, а новогоднюю мишуру повязал вместо шарфа. Снеговик получился очень красивым и ярким.

Домой мы с папой пришли уставшие, но очень довольные. Из окна нашей квартиры было видно нашего красивого новогоднего снеговика, сверкающего новогодней мишурой на своей шее. Папа сказал, что мы сегодня потрудились на славу, но это не конец, завтра мы обязательно пойдем лепить ледяную горку и украшать елочку к новому году.

Лепим снеговика

Популярные сочинения

Ко дню светлого праздника Рождества Христова, который в нашей семье очень почитаем,­ мы всегда очень тщательно готовимся. У нас большая семья: мы с братом и две наших сестры, которых папа с мамой взяли в детдоме.­

Эту пословицу все знают с детства. Но мало кто задумывается над её глубоким смыслом. А ведь данное выражение заставляет нас задуматься над тем, что время является необыкновенной ценностью, к сожалению, быстротечной

Сочинение на тему Как мы лепили снеговика 3 класс

Зима – замечательное время года. Снег накрывает сбросившие листву деревья, как бы награждая их теплой одеждой за то красно-желтое многообразие цветов, которое они подарили нам осенью. Реки и озера покрывает толстая корка льда, будто русский витязь надежным щитом закрывая холодные воды от зимней непогоды.

В такое время в природе наступает тишина. Лишь где-то иногда своим стуком о кору дерева разбудит тишину красноголовый дятел или захрустит снегом заяц-русак, бегущий в сторону деревни в поисках неукрытых плодовых деревьев или иной пищи.

В такое время обычно мы с мамой и бабушкой надевали теплые шубы да валенки, брали с собой снеговые лопаты и шли во двор. Сначала мы расчищали дорожку к сараю, а затем из собранного снега начинали лепить снеговика. Самое интересное было лепить самый большой шар, ведь он должен быть максимального диаметра. Нам приходилось такой шар катить втроем, а он под своим весом так прогибал снег, что порой цеплял даже песок, который черной лентой оставался на будущем животе снеговика.

Далее мы скатывали второй шар и также втроем всеми силами закатывали его на первый шар. Третий, самый маленький, мама ставила сама, потому что нам с бабушкой не хватало роста, чтобы достать до вершины снеговика.

Затем мы натирали шары будущего снеговика рукавицами, чтобы сделать его гладким и приятным, а после – украшали шишками, морковкой, крепили на него ведро, которое символизировало головной убор. Иногда мама разводила акварельные краски водой и мы раскрашивали снеговика в разные цвета, делая его веселым и неповторимым. Мы обязательно давали ему имя, а затем шли домой греться и пить чай. Затем вечером я любил долго наблюдать за нашим творением, гордясь им.

Я помню, как я радовался, когда проходящие мимо люди улыбались и хвалили нас за ту работу, которую мы проделывали вместе в течении одного дня!

Сочинение Как мы вылепили снеговика

Однажды, я был в гостях у бабушки Кати, в деревне. Это было зимой. Она живет далеко от нашего города, поэтому мы редко у нее бываем. Сама она тоже редко приезжает, она старенькая и ей тяжело даются переезды.

Дом бабушки очень большой, деревянный. В ее деревне совсем мало жителей, в основном пожилые люди. Вся молодежь разъехалась по городам. Но на каникулы и праздники, все приезжают к родным в гости.

Здесь я познакомился с новыми друзьями. К соседу дяде Васе, приехали внуки, Маша и Рома, и я очень быстро с ними подружился. Мы долгое время играли на улице, ходили на речку, катались на коньках. В деревне было очень интересно. Зима была не такая холодная, снега выпало очень много. Поэтому, занятия всегда находились. Один раз, мы лепили снеговика. Мне понравилось.

В этот день, я пришел к своим соседям, очень рано. Мы собирались поехать на зимнюю рыбалку. Меня и Машу с Ромкой, позвал дед Вася. Но когда я пришел, то узнал, что поездка отменяется. Дедушку Васю, срочно вызвали на работу. Мы расстроились, и решили пойти ко мне во двор. Моя бабушка давно просила убрать снег, а ребята решили мне помочь.

Баба Катя, обрадовалась, увидев, что я привел помощников. Она напоила нас чаем с вареньем и показала фронт работы. Мы стали чистить двор от снега. Его было очень много, и скоро у нас образовалось три больших сугроба. Бабушка сказала относить снег на огород, чтоб добро не пропадало. Когда придет весна, снег растает и польет грядки.

Убирать снег было не сложно. Когда мы сносили его на грядки, Маша предложила слепить снеговика. Мы приступили к этому делу. Снег чуть подтаял, и хорошо лепился. Вскоре на огороде красовался снеговик: вместо носа шишка, руки – веточки, на голове старое ведро. Оглядевшись, мы увидели еще две снежные кучи. Их тоже нужно было использовать, так у нашего снеговика, появилось два друга. Мы поставили свои скульптуры на разных грядках. Снеговики получились что надо. Два были мужского пола, а одна – девочка, мы сделали ей волосы из старой картофельной ботвы, которую нашли тут же на огороде. Бабушка похвалила нас, что мы очистили двор, и нашли такое применение снегу. Весной, к сожалению, наши снеговики растают, но зато будут радовать своим видом, оставшиеся два месяца.

Также читают:

Картинка к сочинению Как мы лепили снеговика

Популярные сегодня темы

Есть ли любовь в нашем современном мире? Вопрос сложный и оттого интересный. Сейчас это слово потеряло свою значимость. И многие спокойно живут, не испытывая такого сильного чувства. Ведь, чувствовать бесконечную любовь

Основной персонаж произведения представлен писателем в образе лирического героя, изображенного в качестве птицы, буревестника, олицетворяющего человека, свято верящего в жизненные идеалы и способного ради них на самопожертвование.

28 августа 1828 года появился на свет известный писатель Лев Николаевич Толстой в имении Ясная поляна в Тульской губернии. Писатель происходил из дворянского рода, графской ветви и владели усадьбе Ясная Поляна

Каверин захотел написать данный роман в 1936 году. Это желание вызвал один ученый, который поведал писателю очень интересные истории. Три месяца Вениамин Александрович занимался написанием работы

Осенняя пора. Дни становятся все короче и короче. Солнышко уже не так сильно припекает, и утро радует свежестью и прохладой. Легкий ветерок все чаще колышет еще зеленую листву.

Как мы лепили снеговика!

Раиса Тюгашова
Как мы лепили снеговика!

Самое любимое время года, конечно после лета, зима! Думаю, что всем детям по душе зимние забавы – катание на санках, снегокатах, ледянках, игра в снежки, постройка замков и крепостей. А самое распространенное и увлекательное занятие – коллективная лепка снеговиков и разных снежных фигур. Но не в любую погоду можно заняться лепкой из снега, а только тогда, когда снег очень хорошо лепится, потому что из рыхлого снега невозможно слепить даже простой снежный комочек.

Читайте также:  Сочинение Тайны жителей леса 4 класс

Вот и настал день – теплый влажный зимний день. Все бежим лепить снеговиков! Процесс этот очень интересный, захватывающий. Дети полностью поглощены этим занятием. Кто-то катит снежный ком, а вон те двое – огромный шар, потому что одному не под силу. Вот это и будет основа для нашего снеговика. Так ком за комом – получилось туловище и голова. Теперь руки – тоже из снега, а можно из веточек. Украшаем лицо – глазки-ротик из пластиковых крышечек. Нос – конечно же из морковки! А на голову пластмассовое ведро наденем. И обязательно шарфик завяжем. Ну чудо-снеговик! Но этого нам мало. Мы красками нарумянили щечки и раскрасили одежду, чтобы наш снеговик был самым ярким, самым красивым.

Вот такой получился наш снеговик, а какой получился у вас?

Зима пришла – все на лепку снеговика!

Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика» Тема: ” Приключение снеговика” Образовательные области: Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие. Развивающие:.

Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова» Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Слепи Олова», представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ №21 п. Новопокровский.

Друзья для снеговика. Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для снеговика». Образовательные: Учить детей наклеивать готовые формы (круги).

Фотоотчет «Как мы лепили снеговика» Фотоотчет “Как мы лепили снеговика”Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о том, “как мы лепили снеговика”. До начала.

Интегрированное занятие «Друзья Снеговика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 89 «Парус» ГО г. Якутск Открытое интегрированное.

История снеговика Каждый из нас хотя бы один раз в жизни лепил из снега человечка с морковкой вместо носа и угольками-глазами. С детства всеми любим один.

Кружок «Сказка из пластилина». Занятие по изодеятельности (сюжетная коллективная лепка) «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Мы лепили человечков Как-то раз зимним пятничным утром мы решили заняться лепкой человечков из пластилина и природного материала. Несмотря на то, что нас.

Проект «Путешествие снеговика» (средний возраст) О проекте. Образовательная область: Познавательное направление Интеграция направлений: «Речевое», «Познавательное», «Социально-коммуникативное»,.

Семейный творческий проект «Рукавички для Снеговика» Художественный проект направлен на объединение участников: детей старшей группы детского сада «Сказка» города Карасука, педагогов и родителей,.

Картинная зарисовка «Лепим снеговика» – презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЛев Недочетов

Мини сочинения учащихся 3 – А класса на уроке русского языка (урок развития речи)

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету “Русский язык, Литература, Чтение” на тему: “Картинная зарисовка «Лепим снеговика»”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Картинная зарисовка « Лепим снеговика » Мини сочинение учащихся 3 – А класса на уроке русского языка ( урок развития речи )

2 Мишулина Полина Как – то раз мы с друзьями вышли во двор погулять. И решили слепить снеговика. Мы стали катать огромные снежные шары и потом поставили их друг на друга. Руки у снеговика – маленькие комочки, на голову водрузили ведро. Вместо носа – у него морковка, а угольки – вместо глаз. Вот такой у нас замечательный получился снеговик !

3 Николаев Даниил Однажды мы пошли погулять. Снега было много и решили слепить снеговика. Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Руки сделали из веточек, нос – морковка, глаза – угольки, а на голове – ведро. Ноги мы сделали из двух маленьких комочков. Вот какой снеговик у нас получился !

4 Малашкевич Маргарита Однажды я с папой пошла гулять. И мы решили слепить снеговика. Стали мы катать три снежных кома. Потом поставили их друг на друга. Глаза сделали из коротеньких палочек, нос и рот – из морковки. А руки – из небольших дощечек. Вот какой большой и красивый получился у нас снеговик !

5 Уракова Мария Однажды я вышла погулять с друзьями во двор. Решили мы слепить снеговика. Мы скатали три снежных кома и поставили их друг на друга. Он был не очень красив. Тогда решили его приукрасить. Я взяла веточку, которая лежала неподалёку, и сделала из неё ему волосики. Нашли ведёрко и водрузили ему на голову. У моего друга на шее висел шарф. Он « подарил » этот шарф снеговичку. Глазку – из угольков, нос – из морковки ! Смотрим, чего – то не хватает. Думали, думали и догадались : нужны снеговику ножки и ручки ! Руки мы сделали из веток, а ноги – из снега, из двух комков. Вот и готов наш весёлый снеговик !

7 Воеводин Дмитрий Как – то раз я пошёл погулять. И решил слепить снеговика. Стал катать огромные шары из снега. Поставил их друг на друга. Глазки сделал из маленьких веточек, руки – из длинных палочек, нос – из ветки средней длины, а ноги – из маленьких снежных комков. У меня получился смешной и красивый снеговик !

8 Рыхлова Дарья Однажды вместе с друзьями пошли погулять. И решили в нашем дворе сделать снежную бабу ! Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Глазки сделали из сломанных палочек, носик – из маленького снежного шарика, ротик – тоже из палочки. Смотрим, чего – то не хватает … Сделать ручки забыли ! Сделали ручки и повесили на них ведро. Заулыбалась она. Так и получилась у нас баба снежная с ведром !

9 Чередниченко Виктория Однажды мы вышли во двор. Решили слепить снеговика. Мы начали катать огромные снежные шары. Поставили их друг на друга. Принесли из дома каштаны и сделали из них глазки. Из морковки сделали нос, а из веточек – ручки. Вот какой замечательный у нас снеговик получился !

10 Ивановская Лилия Как – то раз мы с друзьями пошли гулять. И решили слепить снежную бабу. Стали катать снежные комья. Поставили их друг на друга. Сделали мы глазки из маленьких веточек, нос – из морковки, рот – из прутика. Руки смастерили из шариков снега, а ноги – из снежных овалов. В руки нашей бабе дали метлу. Вот какая получилась снежная баба !

11 Рыбин Денис Как – то раз зимой с друзьями я вышел во двор. Решили мы слепить снеговика. Стали мы катать большие снежные шары. Поставили их друг на друга. Мы приделали снеговику две пуговицы вместо глаз, на голову надели ведро, прикрепили морковку вместо носа. Скатали два небольших шарика и поставили их вместо ног. Обвязали шею шарфом, приделали руки из палок. Вот какой снеговик получился !

Сочинение Как мы лепили снеговика

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом – лепкой снеговика. Лепка из снега – всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.

Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку. И вот мы начали лепить, к нам подтянулась ребятня с соседних домов и дело пошло куда веселее и быстрее. Кто-то катал огромные шары для туловища нашего снежного друга, кто-то искал камешки для имитации глаз и пуговиц, ну а кто-то просто обкидывался снегом. Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение.

Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.

Ну, вот наш снежный, ярко-сверкающий на солнце друг был готов! Он был очень большим и милым, с теплой улыбкой – несмотря на то, что он сделан из холодного снега. Казалось, что вот-вот он оживет и пойдет с нами в пляс или станет водить хоровод, как в одной из сказок.

Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.

Все-таки зима – волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой – слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

Сочинение на тему Как мы лепили снеговика всем классом

Мы его слепили! Снеговика.

Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами.

Наш снеговик получился самым большим.

Мы очень дружный класс. Сначала все мешали друг другу. Играли в снежки. Но когда увидели, что класс “Б” сделал уже половину работы, мы взялись за дело. Я разбил всех на три группы.

Я староста! И каждая группа сделала свою часть снеговика. Девчонки делали самую маленькую, но они еще отвечали за украшение.

Очень дружно и быстро все получилось. Вместо морковки, конечно, пришлось взять шишку, но у “А” класса, вообще, камень какой-то. Вместо носа они поставили снеговику камень! Ничего удивительного, что победили мы. Шишка лучше камня.

Морковки все равно ни у кого не было.

И погода была такая замечательная! Суббота. Солнце. Снег сиял. Немного потеплело, поэтому и снег лепился.

Мне очень все понравилось. Лепит снеговика даже интересней, чем сидеть на уроке труда. (У нас должен был быть труд – даже два. Но трудовик опять заболел. Бедняга – молодой, а по субботам все время болеет.)

Но зато наша классная так классно и придумала! И других тоже сняли с занятий. Ну, там музыку отменили. И физ-ру.

Но мы как раз и набегались на воздухе на этом конкурсе.

Как мы лепили снеговика? Весело! Хочу еще раз такой конкурс.

Твір на тему: Сочинение Как мы лепили снеговика

Related posts:

Снеговик (сочинение-описание) Необычный снеговик появился в нашем лесопарке. Завсегдатаи этого удивительного уголка природы, отправляясь на прогулку, обязательно берут с собой овощи и фрукты для… снеговика. Снеговик стоит на уютной полянке, окруженной соснами.

Сочинение детские зимние забавы Самые распространенные детские зимние забавы: лепка снеговиков постройка снежной крепости катание на санках, коньках и лыжах игра в хоккей игра в снежки на лучшего снайпера. Очень интересно зимой делать хрустальные.

Сочинение на тему Слон Сочинение Слон в зоопарке В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него.

Читайте также:  Сочинение Сперва подумай, а потом скажи 4 класс

Сочинение по картине Зимние забавы 1 вариант Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Все кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки. Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе.

Сочинение на тему Воскресная прогулка Сочинение по русскому языку 5 класс Воскресная прогулка Воскресенье – мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в.

Сочинение на тему Что я люблю рассуждение Люблю я много чего! Родителей, конечно, а еще брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально. Еще очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь еще закрытые веки солнечные.

Сочинение на тему Моя спортивная семья Наверняка в каждой семье есть общие интересы или традиции, объединяющие всех ее членов. У кого-то это приготовление традиционного блюда или совместная настольная игра, у кого-то отдых в определенном месте или.

Сочинение на тему Когда мой папа учился в школе Когда мы гуляем по парку, мой папа очень любит рассказывать мне истории о своих школьных годах. Ему очень нравилось ходить в школу, потому что там было интересно, и было много.

Сочинение Друга за деньги не купишь рассуждение по пословице Как говорят: “Друга за деньги не купишь”. Так ли это. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и.

Сочинение В. Серов “Девушка, освещенная солнцем” (сочинение по картине) Выдающийся русский живописец Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства. Что бы ни изображал этот замечательный Художник.

Любимая детская игрушка (сочинение-рассказ) Назвать одну-единственную любимую игрушку мне трудно. Очень любил заводные: зайца с барабаном, танк-самоход, подъемный кран. Но уверенно могу назвать любимую игру: это замечательная Железная дорога. Мне привезли ее из Киева.

Сочинение Уроки доброты по рассказу Конь с розовой гривой Астафьева Рассказ ведется от первого лица, автор вспоминает события своего детства. Мальчишка отправился в лес с другими ребятами, чтоб насобирать ягод на продажу. Бабушка обещала ему после продажи ягоды на вырученные.

Сочинение на тему День рождения друга Праздник Мой лучший друг очень хороший человек, мы с ним можем искать приключения, играть и придумывать разные игры. Недавно у него был День рождения. Мне очень понравилось. Его мама купила.

Сочинение на тему Однажды зимой Сочинение №1 5 класс Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок.

Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение) Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так.

Сочинение на тему 18 мая международный день музеев Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое.

Сочинение на тему Книга наш друг и советчик Сочинение для 7 класса Человечество на протяжении веков совершало множество открытий, создавало много различных приспособлений. Из величайших открытий человека можно считать космические корабли, современные компьютеры и телефоны. Для создания любой.

Сочинение на тему Скоро Новый год Даже не верится, что Новый год скоро. Раньше, когда я был маленьким (в первом классе), я очень ждал Новый год. Я дни в календаре зачеркивал. Я плохо спал даже. Мне.

Зимний день (сочинение-описание) На дворе – зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл землю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Деревья стоят в тяжелых белых шапках.

Медведи в зоопарке (сочинение-рассказ) Я очень люблю ходить в зоопарк. И сколько себя помню, любил всегда. Мне в зоопарке нравится больше, чем в цирке. А когда прихожу в зоопарк, я быстро пробегаю мимо почти.

Сочинение на тему Дело мастера боится Какой смысл содержит пословица: дело мастера боится? Есть, к примеру, дело, которое вас заинтересовало и хочется увидеть результат работы. Если результат получился и он понравился самому мастеру, это и значит.

Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее.

Сочинение Почему нельзя собирать мухоморы Нельзя собирать их – это точно! Почему? Потому, что я не баба Яга! Только она собирает мухоморы. Конечно, это в сказке. Но ведь в сказках очень хорошо правда показана. Безо.

Сочинение про классного руководителя Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Когда речь идет об учителях, о.

Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и.

Поступок или проступок? (сочинение-рассуждение о поступках людей) Как-то раз я пришла в школу очень расстроенная. Дома я долго сидела над задачей по математике, но так и не смогла с ней справиться. После безрезультатных усилий я решила, что.

Сочинение по платонову корова сроочно. Сочинение-рассуждение В рассказе А. П. Платонова, Корова” мы знакомимся с мальчиком Васей Рубцовым, сыном путевого сторожа. Вася был добрым мальчиком. Он учился в четвертом классе и ходил в школу за пять.

Сочинение Мой четвероногий друг Кошка мой четвероногий друг сочинение для 5 класса Мой любимец – это, конечно, кошка моя. Почему “конечно”? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я.

Моя любимая учительница (сочинение-рассказ) “К нам в школу едет цирк!” – объявила учительница. “А что, и зверей привезут?” – спросил кто-то из девчонок. “Нет, зверей не будет, – улыбнулась Ольга Ивановна. – Будут акробаты.

Сочинение на тему Мой любимый учитель Мой любимый учитель – это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она – прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна.

Сочинение Как мы лепили снеговика

Сочинение Как мы лепили снеговика 3 класс

Сочинение про снеговика 3 класс

  • Сочинения
  • Про времена года
  • Зима
  • Как мы лепили снеговика

Зима – замечательное время года. Снег накрывает сбросившие листву деревья, как бы награждая их теплой одеждой за то красно-желтое многообразие цветов, которое они подарили нам осенью. Реки и озера покрывает толстая корка льда, будто русский витязь надежным щитом закрывая холодные воды от зимней непогоды.

В такое время в природе наступает тишина. Лишь где-то иногда своим стуком о кору дерева разбудит тишину красноголовый дятел или захрустит снегом заяц-русак, бегущий в сторону деревни в поисках неукрытых плодовых деревьев или иной пищи.

В такое время обычно мы с мамой и бабушкой надевали теплые шубы да валенки, брали с собой снеговые лопаты и шли во двор. Сначала мы расчищали дорожку к сараю, а затем из собранного снега начинали лепить снеговика. Самое интересное было лепить самый большой шар, ведь он должен быть максимального диаметра. Нам приходилось такой шар катить втроем, а он под своим весом так прогибал снег, что порой цеплял даже песок, который черной лентой оставался на будущем животе снеговика.

Далее мы скатывали второй шар и также втроем всеми силами закатывали его на первый шар. Третий, самый маленький, мама ставила сама, потому что нам с бабушкой не хватало роста, чтобы достать до вершины снеговика.

Затем мы натирали шары будущего снеговика рукавицами, чтобы сделать его гладким и приятным, а после – украшали шишками, морковкой, крепили на него ведро, которое символизировало головной убор. Иногда мама разводила акварельные краски водой и мы раскрашивали снеговика в разные цвета, делая его веселым и неповторимым. Мы обязательно давали ему имя, а затем шли домой греться и пить чай. Затем вечером я любил долго наблюдать за нашим творением, гордясь им.

Я помню, как я радовался, когда проходящие мимо люди улыбались и хвалили нас за ту работу, которую мы проделывали вместе в течении одного дня!

Сочинение Как мы вылепили снеговика

Однажды, я был в гостях у бабушки Кати, в деревне. Это было зимой. Она живет далеко от нашего города, поэтому мы редко у нее бываем. Сама она тоже редко приезжает, она старенькая и ей тяжело даются переезды.

Дом бабушки очень большой, деревянный. В ее деревне совсем мало жителей, в основном пожилые люди. Вся молодежь разъехалась по городам. Но на каникулы и праздники, все приезжают к родным в гости.

Здесь я познакомился с новыми друзьями. К соседу дяде Васе, приехали внуки, Маша и Рома, и я очень быстро с ними подружился. Мы долгое время играли на улице, ходили на речку, катались на коньках. В деревне было очень интересно. Зима была не такая холодная, снега выпало очень много. Поэтому, занятия всегда находились. Один раз, мы лепили снеговика. Мне понравилось.

В этот день, я пришел к своим соседям, очень рано. Мы собирались поехать на зимнюю рыбалку. Меня и Машу с Ромкой, позвал дед Вася. Но когда я пришел, то узнал, что поездка отменяется. Дедушку Васю, срочно вызвали на работу. Мы расстроились, и решили пойти ко мне во двор. Моя бабушка давно просила убрать снег, а ребята решили мне помочь.

Баба Катя, обрадовалась, увидев, что я привел помощников. Она напоила нас чаем с вареньем и показала фронт работы. Мы стали чистить двор от снега. Его было очень много, и скоро у нас образовалось три больших сугроба. Бабушка сказала относить снег на огород, чтоб добро не пропадало. Когда придет весна, снег растает и польет грядки.

Убирать снег было не сложно. Когда мы сносили его на грядки, Маша предложила слепить снеговика. Мы приступили к этому делу. Снег чуть подтаял, и хорошо лепился.

Картинка к сочинению Как мы лепили снеговика

Популярные сегодня темы

Всем вероятно знакомы басни про лисицу, которая хитростью выманила у вороны кусочек сыра, про кота Ваську, утащившего у повара курочку. Все эти произведения созданы великолепным гением, Иваном Андреевичем Крыловым

Образ и характеристика Пенкина в романе Обломов Гончарова сочинение

Данный персонаж романа, ставший одним из гостей Обломова, погружен в активную жизнь и являет собой одну из ярких противоположностей главного героя.

Читайте также:  Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Анализ произведения Анна Каренина Толстого

Роман одного из титанов русской литературы Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина» является популярным по сей день. Как повествуют некоторые источники, влияние на появление романа на свет оказал интерес Толстого

Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.

Образ и характеристика Хоря в рассказе Хорь и Калиныч Тургенева сочинение

Хорь – человек полностью противоположный по характеру и мировоззрению Калинычу. Хорь привык полагаться на догматы ума и рассудительности

Картинная зарисовка «Лепим снеговика» Мини сочинение учащихся 3 – А класса на уроке русского языка (урок развития речи)

Мишулина Полина Как – то раз мы с друзьями вышли во двор погулять. И решили слепить снеговика. Мы стали катать огромные снежные шары и потом поставили их друг на друга. Руки у снеговика – маленькие комочки, на голову водрузили ведро. Вместо носа – у него морковка, а угольки – вместо глаз . Вот такой у нас замечательный получился снеговик !

Николаев Даниил Однажды мы пошли погулять. Снега было много и решили слепить снеговика. Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Руки сделали из веточек, нос – морковка, глаза – угольки, а на голове – ведро. Ноги мы сделали из двух маленьких комочков. Вот какой снеговик у нас получился!

Малашкевич Маргарита Однажды я с папой пошла гулять. И мы решили слепить снеговика. Стали мы катать три снежных кома. Потом поставили их друг на друга. Глаза сделали из коротеньких палочек, нос и рот – из морковки. А руки — из небольших дощечек. Вот какой большой и красивый получился у нас снеговик!

Уракова Мария Однажды я вышла погулять с друзьями во двор. Решили мы слепить снеговика. Мы скатали три снежных кома и поставили их друг на друга. Он был не очень красив. Тогда решили его приукрасить. Я взяла веточку, которая лежала неподалёку, и сделала из неё ему волосики. Нашли ведёрко и водрузили ему на голову. У моего друга на шее висел шарф. Он «подарил» этот шарф снеговичку . Глазку – из угольков, нос – из морковки! Смотрим, чего – то не хватает. Думали, думали и догадались : нужны снеговику ножки и ручки! Руки мы сделали из веток, а ноги – из снега, из двух комков. Вот и готов наш весёлый снеговик!

Воеводин Дмитрий Как – то раз я пошёл погулять. И решил слепить снеговика. Стал катать огромные шары из снега. Поставил их друг на друга. Глазки сделал из маленьких веточек, руки — из длинных палочек, нос – из ветки средней длины, а ноги – из маленьких снежных комков. У меня получился смешной и красивый снеговик!

Рыхлова Дарья Однажды вместе с друзьями пошли погулять. И решили в нашем дворе сделать снежную бабу! Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Глазки сделали из сломанных палочек, носик – из маленького снежного шарика, ротик – тоже из палочки. Смотрим, чего – то не хватает… Сделать ручки забыли! Сделали ручки и повесили на них ведро. Заулыбалась она. Так и получилась у нас баба снежная с ведром!

Чередниченко Виктория Однажды мы вышли во двор. Решили слепить снеговика. Мы начали катать огромные снежные шары. Поставили их друг на друга. Принесли из дома каштаны и сделали из них глазки. Из морковки сделали нос, а из веточек – ручки. Вот какой замечательный у нас снеговик получился!

Ивановская Лилия Как – то раз мы с друзьями пошли гулять . И решили слепить снежную бабу. Стали катать снежные комья. Поставили их друг на друга. Сделали мы глазки из маленьких веточек, нос – из морковки, рот – из прутика. Руки смастерили из шариков снега, а ноги – из снежных овалов. В руки нашей бабе дали метлу. Вот какая получилась снежная баба!

Рыбин Денис Как – то раз зимой с друзьями я вышел во двор. Решили мы слепить снеговика. Стали мы катать большие снежные шары. Поставили их друг на друга. Мы приделали снеговику две пуговицы вместо глаз, на голову надели ведро, прикрепили морковку вместо носа. Скатали два небольших шарика и поставили их вместо ног. Обвязали шею шарфом, приделали руки из палок. Вот какой снеговик получился!

Сочинение-повествование с элементами описания.

«О чем рассказал снеговик?».

— формировать умение строить речь в определенной композиционной форме, отбирать и использовать изобразительные средства языка (эпитеты,сравнение, олицетворение) и умение выражать свои чувства и мысли в письменной форме, систематизировать собранный к высказыванию материал, продолжать формировать навыки самоконтроля, орфографической зоркости, расширять знания о сочинении-повествовании (описании) в художественном стиле речи; закреплять умения и навыки в работе со справочной литературой;

— развивать интеллектуальные способности детей и их речь, умение классифицировать, сравнивать,

развивать устойчивое внимание, воображение и память,

расширять словарный запас уч-ся, продолжать формирование навыка

— воспитывать любовь к русскому языку, умение слушать, принимать цели и задачи урока,

воспитывать самостоятельность, активность, увлеченность, творческую активность, чувства прекрасного, любовь к природе.

1. «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой.

2. Таблички-этапы урока.

З.Видеозапись пейзажей, ноутбук, аудиозапись музыки

4.План сочинения (напечатан для каждого уч-ся).

5.Рабочие тетради по литературе с собранным материалом для сочинения, (основная часть собранных слов и словосочетаний напечатана на отдельном листе для каждого ученика).

6. Конверты с двумя вариантами сочинения (разные уровни), карточки-помощники для каждого варианта.

7.Памятки к написанию и проверке сочинения (изложения) на каждого ученика.

9.Листочки, украшенные символикоей на тему зимы, для текстов сочинений.

10..Текст Г.-Х. Андерсена. «Снеговик».

1. — Сегодня у нас с вами необычный урок. К нам пришло много гостей. Давайте поприветствуем их.

— Сегодня мы с вами будем писать сочинение. Что же это такое?

Толковый словарь объясняет это так: «Сочинение — это вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему».- читает один из уч-ся.

-Для чего учимся писать сочинения?

Д.-Чтобы развивать нашу речь и обогащать наш словарный запас.

(открывается соответствующая табличка на доске).

— О чем же будет наше сочинение? Отгадайте загадку.

Радость детям подарила

И на санках прокатила».

— Да, сегодня мы, наконец, будем писать сочинение о зиме, к которому мы долго готовились, собирали материалы.

II. — Трудно найти человека, который бы не восхищался видом природы, где хозяйкой выступает красавица зима!

Она творит настоящие чудеса. А помогают ей в этом ее верные помощники: мороз, метель и вьюга.

Огромное множество произведений о зиме существует в литературе и живописи.

Давайте, ребята, вспомним строки из изученных нами стихотворений , написанных русскими поэтами.

(Дети читают наизусть отрывки из стихотворений Пушкина, Тютчева, Есенина, Фета).

-Красиво! Волшебно…Настоящая зимняя сказка. А герой нашей сказки….

( На экране – кадр с изображением снеговика среди елочек) — СНЕГОВИК.

-Родился он в это чудесное время года на полянке на опушке леса. Многое увидел

наш снежный человечек, проснувшись однажды утром. Он просто ахнул от такой красоты вокруг…

(Включается видеозапись зимних пейзажей. Синхронно звучит музыка Вивальди «Зима. Январь».)

Сейчас мы с вами, ребята, попробуем описать в своем сочинении все то, о чем бы мог рассказать наш снеговик.

-Как же мы назовем свое сочинение?

(Варианты называются разные. Останавливаемся на таком: «О чем рассказал снеговик?».)

— Наши сочинения мы поместим в эту книгу.

(Показывается обложка будущей книги. Она украшена иллюстрацией с изображением снеговика на фоне елочки).

2. -Итак, мы пишем сочинение. Какие виды сочинения мы знаем?

Д. — Рассуждение.Повествование.Описание. (Дети объясняют разницу между видами текстов).

— Если мы сегодня будем писать о красоте зимы, о том , что происходит в природе в это время года, каким будет наше сочинение?

Д. – Повествование с элементами описания.

3. — Любое сочинение, чтобы оно было последовательным и понятным нашим читателям, пишется по плану.

1. Вступительная часть.

II. Основная часть.

— У вас такой же план на партах. Вы уже знаете, что план должен состоять из трех частей: вступительной части, основной, заключительной.

4. — Чтобы сочинение было красивым и интересным, мы с вами собирали нашу КОПИЛОЧКУ с самыми чудесными словами и словосочетаниями, которые могут нам пригодиться.

Нам придут на помощь известные нам литературные приемы: эпитеты, сравнения, олицетворение.

(Дети приводят примеры этих приемов).

— Времени у нас не так много, и ,чтобы его сэкономить, я приготовила вам сюрприз. На листочках, которые вы видите сейчас у себя на партах, я напечатала ОСНОВНУЮ часть собранного вами же материала.

-Итак. I.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Она обычно небольшая, состоит из 2-3 предложений.

— Как мы можем начать сочинение?

Как обычно начинается сказка?

( Дети отвечают, учитель открывает запись на доске: 1. Жил – был…….

— II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (самая объемная). -Очем мы будем писать в этой части?

— Почему так светло и празднично вокруг?

— Как можно описать снег? Снежинки?

— Что мы скажем о воздухе?

— А о солнечных лучах?

— Почему нас завораживает вид деревьев?

— Что можно написать о реке ( или озере)?

— Мы даже можем немного написать о зимующих птицах и зверях .

— О чем же эта часть?

(Дети отвечают, учитель открывает запись на доске: II. Зимняя фантазия.)

— В ней мы должны написать о чувствах нашего героя. об его отношении к происходящему. Например……

III. Настроение, вызванное красотой зимы.)

5. Орфографическая подготовка.

— Мы должны написать сочинение не только красиво и интересно, Но и грамотно.

— Давайте поработаем над некоторыми сложными словами из нашей КОПИЛОЧКИ, вспомним правила проверки орфограмм.

(Дети работают с карандашом в руках, вставляют пропущенные буквы, объясняют написание).

— Помогут нам сегодня наши старые знакомые ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ.

6. — Мы с вами сегодня писатели. И я бы хотела. Чтобы вы послушали, как описывал зиму великий писатель-сказочник Г.-X.Андерсен.

(Зачитывается отрывок из сказки «Снеговик»).

-И чтобы наша книга была интересна для всех , и сочинения ваши получились разными, я предлагаю вам воспользоваться карточками из конверта. В 1-ой карточке предлагается начало сочинения + карточка-помощник. Если же вы хотите, чтобы рассказ снеговичка получился более подробным и обстоятельным (а это еще интереснее), воспользуйтесь

III. Написание сочинения.

— Выберите тот вариант, который вам больше понравился. Я уверена, что у вас сегодня получатся замечательные рассказы о зиме, Главное, чтобы слова ваши шли из вашей души!

(Дети пишут сочинение, затем проверяют и редактируют его).

— Кто из вас, ребята, хотел бы сейчас прочитать свой рассказ классу?

( Дети читают свои сочинения ).

— Понравился ли вам сегодняшний урок?

— Какие моменты урока вам были особенно интересны? Почему?

— Я очень рада, что вы прекрасно справились с заданием и вам понравилось. На будущих уроках мы будем совершенствовать свои умения.

Ссылка на основную публикацию