Сочинение Забавы осеннего ветра (4 класс русский язык)

Сочинение на тему Забавы осеннего ветра

Каждое явление осени по-своему уникально. Именно в эту пору заметны косяки улетающих птиц, суета животных в подготовке к зиме. А цветовая гамма листвы, травы просто необыкновенна.

Если поиграть со своим воображением, то можно оживить некоторые наиболее яркие образы этой поры. Например, ветер. Осенью он особенный, и его забавы тоже необычны. Интересно представить его в разных образах зависимости от времени суток. В это время он похож на дворника, который, стараясь ранним утром не мешать спящим, скребет по асфальту облетевшие листья. Но, как и дворнику, ветру тоже не удается сделать это незаметно. Мы прислушиваемся к его шороху среди ночи или под утро и вновь засыпаем.

Более радостное занятие ветра наблюдается днем. В этом случае у него будто появляется настроение. Дерзкое, игривое – когда он яростно срывает листву с ветвей деревьев и кружит ее до тех пор, пока не устанет. Тогда он сбавляет обороты и бережно опускает ее на землю. Иногда он становится мечтательным. Этот настрой тоже порой передается людям. Ветер неторопливо перебирает листья, один за другим отрывая и запуская в сказочный круговорот. Дети успевают на ходу успеть поймать их, будто благодаря ветерок за такую услугу.

Находясь в парке и или лесной зоне в безветренную погоду, не покидает ощущение, что все-таки ветер рядом. Он просто утих на какое-то время, наблюдая за поведением людей. Иногда он может пошутить, оторвав один листок в глухой тиши, с треском подбросив его к ногам. Это часто пугает тех, кто наслаждается уединением, но с улыбкой обнаруживает рядом с собой шутника ветра.

Иногда ветер настолько заиграется, что становится похожим на маленького котенка. Точно так же как это животное, не отстающее от клубка, ветерок гоняет по огороду пару листиков. Он то загонят их в один угол, то забыв про один, несется за вторым.

Осенний ветер отличается от перемещения воздуха в другое время года. Среди прохладного воздуха он нагоняет ясные мысли, обдувая со всех сторон. Или заставляет весело посмеяться над своими забавами – играми с облетевшей листвой. Благодаря тому, как красиво он укладывает листья на поверхность земли, порой кажется, что он понимает человека.

Вариант 2

Наступила осень в наших краях. Это прекрасная пора, которая золотит деревья, раскидывает повсюду золотые листья. Многие почему-то недооценивают такое хорошее время года, а зря.… Ведь именно вначале осени самое время, что бы собирать урожай – плоды летнего и весеннего труда. А что может быть лучше наслаждения осенними плодами, выращенными своими руками?

Также и с осенним ветерком. Многие его не любят, или даже боятся, но ведь нужно ли так делать? Если хорошо одеваться, можно предостеречь себя от появления разных болезней осенью и не бояться ветров. Осенний ветер – не зимний. Он ещё не столь сильный и не щиплет щёки.

Осенний ветерок приносит свежесть и дополняет замечательную атмосферу настоящей осени. Он играет с листьями, от чего они кружат в танце и радуют прохожих. Безусловно, он также добавляет работы дворникам. Ведь нужно знатно побегать, что бы пособирать все листики, убегающие в разных направлениях, но разве это не весело? Ветерок как будто бы нарочно снимает с верёвок разные вещи, развешанные для сушки, что бы их хозяин имел возможность погулять в поисках потерянной вещички. Но ведь как мы все знаем, прогулки хорошо влияют на здоровье, поэтому осенний ветерок можно назвать весёлым тренером, заставляющим людей больше ходить, даже когда нет особого желания. Также зачастую можно увидеть, как ветерок уносит куда-то газету невнимательного читателя, сделавшего большую ошибку, положив газету на скамейку, не прижав её ничем тяжелым.

Многие считают, что ветерок только лишь пакостит и ничем не помогает людям, а вот и нет. Он приносит свежий воздух из лесов в города, что бы жители каменных джунглей могли хоть немного насладиться природой. Кроме того он помогает сушить одежду. Если её хорошо прикреплять и внимательно следить за прогнозом погоды, ветерок поможет быстро её просушить. Сушка частенько занимает намного меньше времени, чем даже в жаркие летние дни. За это все хозяйки любят осенний ветерок и благодарят его за помощь. Кроме того нет необходимости подолгу проветривать помещения если в этом деле помогает ветерок. Он с радостью поможет сделать это быстро и качественно.

Осень – отличное время года, дарящее нам множество позитивных эмоций, а осенний ветерок – первый помощник осени в этом деле. Поэтому не нужно его ругать. Если не давать ему повода, он не будет пакостить, а принесёт только радость.

4 класс русский язык

Также читают:

Картинка к сочинению Забавы осеннего ветра

Популярные сегодня темы

Понятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья

Настя – один из главных женских образов в пьесе М. Горького «На дне». Она живет с другими жителями в ночлежке. Несмотря на то, что она проститутка и грешная женщина, она все равно, как и все барышни, мечтает о чистой

Михаил Александрович Шолохов родился в 1905 году. За свою жизнь советский писатель несколько раз становился Героем Социалистического труда и получал Нобелевскую премию. Шолохов стал свидетелем

Произведение является одной из составных частей сборника небольших новелл писателя, изданного под названием «Донские рассказы».

Когда мы говорим по эту известную комедию, мы не можем не сказать о Простаковой, ведь эта женщина занимает одно из центральных мест среди других персонажей.

Сочинение на тему забавы осеннего ветра 4 класс

8 вариантов

Забавы осеннего ветра

Ветер всегда непредсказуем!
Бывает, бессонной сентябрьской ночью, слышишь, как о чем-то вдруг разговорились листья. И чего это они ночью не спят, – думаю я, – а шепчутся о чем-то без конца! Однажды я решила прислушаться: слышу легкое завывание и холодок в комнате. Понятно, это опять пришел отважный Ветер и решил устроить свои забавы. Оказывается, каждую ночь он приходил к нам во двор и потихоньку срывал листья с деревьев.
-Ветер, зачем ты так жестоко забавляешься? – взволнованно спросила я.
-Почему жестоко? – ответил мне Ветер. И я вовсе не забавляюсь, а делаю свою работу, которую мне каждый год поручает осень.
Я закрыла окно и снова легла. Но мне по-прежнему не спалось. И я вновь распахнула окно. Снова шелестят листья. О чем же они?
-Листья, о чем вы так тревожно каждую ночь беседуете?
-Мы не беседуем, мы прощаемся, ведь, никто из нас не знает, когда отважный Ветер в своих осенних забавах оторвет нас друг от друга.
Мне почему-то стало грустно. С глаз покатилась слезинка. Я легла в кровать. Закрыла глаза…
Утром, когда я шла в школу, то снова встретила Его! Ветер мёл асфальт в кучки листьев, а дворник сжигал листву…

Осень – прекрасная пора. Она дарит нам незабываемые ощущения свежести, прохлады и напоминает об уходящих теплых деньках. Солнышко еще греет, но по-детски. Деревья одеваются в разноцветные яркие костюмы. Небо все чаще заволакивают тяжелые тучи, как будто предупреждают о грядущем ненастье. Ветер по обыкновению напрашивается в гости к обитателям леса, но его игривое настроение не всегда им приходится по душе.
Сказочный лес затих в ожидании забав осеннего ветра. И вот почувствовалось легкое солнечное дуновение ветерка. Его движения были плавными, медленными. Сначала он неуверенно налетел на вековые деревья, прислонился, прислушался, о чем они шепчутся. Потом, как плеть, он начал трепать, хлестать и сдувать с них еще не опавшую листву. В чистом воздухе он то подхватывал, то кружил, то на своих крыльях уносил целые охапки листьев куда-то вдаль. Деревья обнажились, потемнели, а ветер внезапно задрожал и стих.
Неестественная тишина повисла в лесном царстве. Все и вся ждали следующих шалостей свистуна. Немного отдышавшись, с бешеной скоростью он метнулся в высь, подгоняя облака и заволакивая дымкой небо. Его резкие порывы и завывания спугнули лесных пернатых. Они начали хаотично кружиться, издавать пронзительные крики, взмывать. Но ветер разыгрался не на шутку. Казалось, что проказник пинает их из стороны в сторону.
В воздухе запахло дождем. Ветреник снова загудел, засвистел. Он стегал мелкими косыми каплями голые деревья, сухие травинки и дремлющие семьи грибов. Свои шляпки они пытались спрятать под корешками кустарников, дряхлых пней или под пахучими листочками дуба.
Больше всего он любил забавляться с извилистым ручейком, тихо журчащим в низине леса. Вихрем он оказался в воде. Он плескался, резвился, бесновался. Вдоволь накупавшись, шалунишка успокоился и заснул до утра под колыбельную монотонного дождя.

Сочинение по русскому языку

Пришел сентябрь. На улице похолодало. Листья на деревьях стали разноцветными: желтыми, красными, бордовыми. «Как красиво», подумал ветер. Он весело закружился, и поднял вверх целую охапку опавших листьев.

Когда осень теплая и почти нет дождей, легкий ветерок в лицо, хорошо бы выйти на прогулку. Подышать свежим осенним воздухом, посмотреть на это чудо в природе.
Много есть периодов, когда ветер может показать себя. Лучшим является осенняя пора. В этот период он себя чувствует особенно свободно. Ветер прогуливается в парках, скверах, улицах. И даже разгуливается на полях и лугах, устраивая небольшое шоу. Разнообразные листья поднимаются вверх и танцуют в небесах. Устроив цветовой калейдоскоп, ветер смешивает теплые цвета: красный, желтый, пурпуровый. Как же весело!
Несколько листочков задержались на ветках деревьев. Ветер их колышет, не давая спокойно лечь на землю. Они вместе кружатся в небе, танцуя свой последний танец. И вот последний листок срывается, начиная свое путешествие. Ветер унес его в лес. Сколько он увидел. Белку, которая готовила шишки на зиму. Зайку с зайчатами застал за играми. За ними наблюдала рыжая лисичка. Пролетев дальше, он услышал, как между собой говорили березки. Как же им не хотелось холодов. И тут внезапно ветер подул с новыми силами. Листочек подняло высоко-высоко. И принялись танцевать листочек и ветер, то падая, то подымаясь вверх. Закружились в романтическом танце. Кружили, кружили, и унесло их далеко-далеко в неизвестность.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Забавы осеннего ветра», 4 класс» читают:
Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс
Сочинение на тему «Осень», 4 класс
Сочинение на тему «Приметы золотой осени», 4 класс

Читайте также:  Сочинение на тему Что я люблю рассуждение 2, 4, 5 класс

Забавы осеннего ветра

Ветер всегда непредсказуем!
Бывает, бессонной сентябрьской ночью, слышишь, как о чем-то вдруг разговорились листья. И чего это они ночью не спят, – думаю я, – а шепчутся о чем-то без конца! Однажды я решила прислушаться: слышу легкое завывание и холодок в комнате. Понятно, это опять пришел отважный Ветер и решил устроить свои забавы. Оказывается, каждую ночь он приходил к нам во двор и потихоньку срывал листья с деревьев.
-Ветер, зачем ты так жестоко забавляешься? – взволнованно спросила я.
-Почему жестоко? – ответил мне Ветер. И я вовсе не забавляюсь, а делаю свою работу, которую мне каждый год поручает осень.
Я закрыла окно и снова легла. Но мне по-прежнему не спалось. И я вновь распахнула окно. Снова шелестят листья. О чем же они?
-Листья, о чем вы так тревожно каждую ночь беседуете?
-Мы не беседуем, мы прощаемся, ведь, никто из нас не знает, когда отважный Ветер в своих осенних забавах оторвет нас друг от друга.
Мне почему-то стало грустно. С глаз покатилась слезинка. Я легла в кровать. Закрыла глаза…
Утром, когда я шла в школу, то снова встретила Его! Ветер мёл асфальт в кучки листьев, а дворник сжигал листву…

Забавы осеннего ветра
Ветер всегда непредсказуем!
Бывает, бессонной сентябрьской ночью, слышишь, как о чем-то вдруг разговорились листья. И чего это они ночью не спят, – думаю я, – а шепчутся о чем-то без конца! Однажды я решила прислушаться: слышу легкое завывание и холодок в комнате. Понятно, это опять пришел отважный Ветер и решил устроить свои забавы. Оказывается, каждую ночь он приходил к нам во двор и потихоньку срывал листья с деревьев.
-Ветер, зачем ты так жестоко забавляешься? – взволнованно спросила я.
-Почему жестоко? – ответил мне Ветер. И я вовсе не забавляюсь, а делаю свою работу, которую мне каждый год поручает осень.
Я закрыла окно и снова легла. Но мне по-прежнему не спалось. И я вновь распахнула окно. Снова шелестят листья. О чем же они?
-Листья, о чем вы так тревожно каждую ночь беседуете?
-Мы не беседуем, мы прощаемся, ведь, никто из нас не знает, когда отважный Ветер в своих осенних забавах оторвет нас друг от друга.
Мне почему-то стало грустно. С глаз покатилась слезинка. Я легла в кровать. Закрыла глаза…
Утром, когда я шла в школу, то снова встретила Его! Ветер мёл асфальт в кучки листьев, а дворник сжигал листву…

Начертить в тетради прямоугольник со сторонами a = 4 см и b = 6 см. Найти периметр и площадь прямоугольника.
Запиши слова буквами.
[м`ал], [мал], [вол], [в`ол], [Тома], [Т`ома], [нос], [н`ос]
Почему одинаковые гласные звуки обозначаются разными буквами? Подчеркни эти буквы.
масса 9 мотков зелёной пряжи составляет 80% массы 5 мотков жёлтой пряжи. сколько весит 1 моток зелёной пряжи , если 1 моток жёлтой пряжи весит 0,36кг
Побери вместо выделенных слов более точные слова,характеризующие предмет,лицо.
1.ПО СТОРОНАМ дороги росли стройные березки.2.Пришлось просидеть ночь,чтобы ДОГНАТЬ потерянное время.3.Между подругами завязался ЖИВОЙ разговор.4.Мой отец ЗАМЕНЯЛ уехавшего начальника.5.Нам очень помогли в работе ДЕЛОВЫЕ советы СТАРШЕГО мастера.6.КАК-НИБУДЬ собрав книги,он побежал в библиотеку.7.Для такого дня зал выглядел слишком ОБЫКНОВЕННО.
как рассчитать массовую долю неметалла CaCl2
Помогите пожалуйста разобрать слова по составу: полиэтнический, многоязычный, мультикультурный
где находится Ереван
как изменится число 80 если его сначала уменьшить на23,а потом увеличить на 30
Коротко откуда былины и зачем
Подскажите решение 3 дм 5 см+6 дм 5 см – 49 см =?

Для работы на уроках математики на год одному ученику потребовалось 15 тетрадей в клетку по цене 10 рублей и 8 карандашей по цене 12 рублей.Он записал такие выражения: 10х15; 12х8; 10х15+12х8; 10х15-12х8.Что означает каждое выражение?
приведите примеры вертикальной и горизонтальной социальной мобильности
Тут задание Посмотрите на карту мира из книги эратосфена . как сейчас называються географические обьекты из древней книги сейчас.? Эфиопский океан —- Эритрейское море—— Остров альбион————– Понт Эвксинский————– Внутреннее море———— .
помогите плз! химия. ИЗОБРАЗИТЕ СТРУКТУРНУЮ ФОРМУЛУ ОРГАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ, ИМЕЮЩЕГО СОСТАВ С3Н8
решить задачу У Оли было 50 рублей. Она купила 3 булочки по 7 рублей и батон за 17 рублей. сколько сдачи получила Оля?
звукова модель слова ТРАПЛЯЄТЬСЯ
Complete the sentences.
a) Ann became a vegetarian because…
b) She told her parents…
c) She eats…
d) She feels that being a vegetarian…
Помогите плиииз
Какие из чисел 240,242,244,246,248,250,252 кратны 3 ? И какие из них делятся на 9
впиши по порядку названия дней недели поставив их в нужную форму подчеркни в них буквы написание которых надо запомнить выпиши слова названия действий с безударными гласным в корне рядом пиши проверочные слова найди и выпиши сложное слова подчеркни в нём букву соединительного гласного а для безударного гласного в корне напиши проверочное слово
ЛЕЖЕБОКА
В ПОНЕДЕЛЬНИК
А во вторник
Я зевнул
СЛАДКО потянулся
А в четверг
ОПЯТЬ заснул
СПАЛ я в пятницу
В субботу
НЕ ходил я на работу
НО зато уж в воскресенье
СПАЛ весь день без пробужденья
Диалог вежливый на казахском

52498+7643-31824:39=
130г x 4
якою є площа квадрата якщо цого периметр дорівннює 24см
5753-x=
разбор слова препятствие по составу
разложите на множители (c+5)с^2-(с+5)2с+(с+5)
и 8а^3-b^3+4a^2-4ab+b^2
сколько лет тому назад было основание рима
какую роль в жызни играет русский язык
какой матирик омывает 4 океана
переведите дробь 32/16 в десятичную умоляю помогитее сразу напишите десятичную дробь
какие твёрдые согласные в слове кондрат
Найти при каих значениях переменной не имеет смысла выражения:1) t^2 -t : (дробь) t ^2+t2) t-4 :(дробь)t^2-4t3)12c^2-7:(дробь)(с+3)^24)27m^3-15:(дробь)4m^2+36m+81
Учусь в 8 классе. Беларусь.
Есть задание:
Определите объем (н. у. ) углекислого газа, выделяющегося в результате взаимодействия карбоната кальция массой 500г. с соляной кислотой.
Посмотрел в Г. Д. З. , там алгоритм таков:
1. Рассчитаем химическое количество карбоната кальция
2. Составим уравнение реакции и найдем объем выделившегося углекислого газа (н. у.)
Ответ: V(CO[2 кв.] =11,2 дм [2 кв]
Объясните пожалуйста, что делаем этим алгоритмом, зачем, почему?
Что означает это сокращение? “(н. у.) ”
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! БУДУ БЛАГОДАРЕН ОТ ВСЕЙ ДУШИ!! !

Сочинение на тему: “Осенние листья”

Описание темы: Осень – это трогательная пора, когда вся природа замедляет свой темп, успокаивается и готовится к предстоящей долгой зиме. Осень – это теплое бабье лето, затяжные дожди, легкий прохладный ветер и, конечно, падающие осенние листья.

Падающие осенние листья

Наступила осень. На деревьях стремительно желтеют листья, хотя еще летом первые желтые листочки стали выбиваться из зеленой листвы. На дворе стоят теплые деньки уходящего бабьего лета, и хочется найти время, чтобы пойти в парк собирать опавшие листья.

В парке осенью очень красиво, но самое очарование русской осени наступит в октябре. Ведь именно в этот период наступает удивительная по красоте пора золотой осени. Деревья пестрят разноцветными осенними листьями. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада.

Если пойти в парк ранним утром, когда еще не все дорожки убраны, то можно насладиться шуршанием опавшей листвы. Какие только листья можно увидеть под ногами? Это и красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины. Можно собрать из листьев букет, потом аккуратно положить их сохнуть между страничек в большой книге, и тогда получится красивый гербарий.

А еще в моем любимом парке есть пруд. Летом там плавают утки, но в октябре пруд пустеет, утки улетают в теплые края, чтобы пережать холодный зимний период. В это грустное время приятно посидеть на берегу и насладиться тем, как на воду падает очередной осенний листок, разводя небольшие круги в разные стороны.

Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит. Наступает череда дождливых прохладных дней. В такие дни уже не особо хочется на улицу. Дождь и ветер за окном быстро сорвут почти все листья, и лес станет сырым и темным. Последние следы поздней осени в виде мокрых листьев на асфальте еще несколько дней будут напоминать нам о красоте и романтичности этой удивительной поры. А совсем скоро выпадет снег, сорвав с веток самые стойкие листочки, и вот теперь уже точно придет к власти зима.

Мы в Фейсбуке

Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Типы текстов

По наружности Соболько напоминал обыкновенную дворнягу. Небольшого роста, с острой мордой, стоячими ушами и загнутым вверх хвостом. Умная собака виляла пушистым хвостом, облизывалась и нетерпеливо взвизгивала.

Лебедь красиво подплыл к берегу.4 Он вышел на берег, встряхнулся и, тяжело переваливаясь на своих кривых чёрных ногах, направился к избушке.

Один из островов Светлого озера назывался Голодаем. А назывался он так потому, что, попав на него в плохую погоду, рыбаки не раз голодали по нескольку дней.

(Д. Мамин-Сибиряк)

  • Определите тип каждого текста: это повествование, описание или рассуждение? О чём говорится в каждом из них: о признаках, о действиях или о причине чего-либо? К какому тексту можно поставить какой-либо из данных вопросов: какой? что произошло? почему?
  • Спишите любой текст. Проверьте себя.

Вспомните! Тексты бывают разные.

  • В повествовательных текстах повествуется, рассказывается, сообщается о чём-либо. К таким текстам можно поставить вопросы что? где? как? когда произошло?
  • В описательных текстах описываются люди, животные, предметы, события, картины природы. К описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое?
  • В текстах-рассуждениях объясняется, доказывается что-либо, автор рассуждает о причинах явлений, событий, даёт им оценку. К таким текстам можно поставить вопрос почему?
Читайте также:  Сочинение на тему Скоро Новый год 4 класс

Ландыш — это травянистое растение с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками в виде колокольчиков.

Ландыш клонит жемчуг круглых белых слёз. (В. Брюсов)

Латинское название ландыша в дословном переводе означает «лилия долин, цветущая в мае».

  • О каком цветке идёт речь в каждом из предложений?
  • Обсудите, какие предложения можно встретить в научном тексте, а какое – в художественном.
  • Какие выразительные средства использовал В. Брюсов, чтобы образно описать ландыш?

11. Прочитайте названия тем для сочинения.

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.
  • Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения.
  • Определите, каким типом текста вы воспользуетесь при написании сочинения: описанием? повествованием? рассуждением? В каком жанре будет построено сочинение: это будет рассказ или сказка? Будет ли использован в тексте диалог?
  • Составьте текст на выбранную тему. Подготовьтесь его рассказать.

Сочинение на тему Зима

Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль – 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников. Зимняя природа, укутавшись в снежное одело, спит, ожидая весны. Морозные ясные дни сменяются вьюгами и метелями. сочинение про зиму

Сочинение на тему «Зима»

Самое холодное время года – Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима – это время веселья и праздников, люди встречают долгожданный Новый год, Рождество, Старый Новый год, день защитника Отечества и день Святого Валентина. Зима несет радость в наши дома.

Сочинение про зиму. «Почему я люблю зиму?»

С планом и эпиграфом! Какая прекрасная пора — зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студёная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надёжно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо!

Сочинение «Любимая пора года – зима»

Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега.

Мне кажется, что только русская зима по-настоящему прекрасна. Она как будто бы сошла с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником. Только русская зима может похвастаться не только своими холодами, но и своей сказочной красотой.

Сочинение «Русская зима»

Зима сама по себе прекрасное, морозное, снежное время года. Когда наступает зима, все становится как будто заколдованным. Леса покрыты серебром. Поля и дома одели белые шубы, которые на солнце переливаются так, что ослепляют глаза. А как прекрасны ели, сосны, которые наклонили свои могучие лапы под тяжестью снега, или покрытые инеем деревья, которые сверкают на солнце серебром.

Сочинение на тему «Первый снег»

Неожиданно выпал первый снег. В тот день погода из утра стояла мрачная, и тихая. После обеда с неба начали срываться белоснежные снежинки. Снежинок становилось всё больше и больше. На улице уже было холодно и попадая на землю они не таяли.

Сочинение на тему «Пришла зима»

Вот и пришла белоснежная красавица зима – любимая пора детей. Катание на санках, лыжах, коньках, снежные баталии, крепости из снега, упитанные сторожа в каждом дворе с морковками вместо любопытного носа – ну как можно не любить эту пору года?

Сочинение про «Зимние каникулы»

Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, что на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники – Рождество и Новый год. Все две недели отдыха от занятий самое главное праздничная атмосфера.

Сочинение на тему «Наступила Зима»

Наступила зима, самая любимая пора года детей, так можно на санках покататься и на лыжах и на коньках. Особенно хорошо, когда зима снежная, когда вокруг много сугробов. Здесь можно и замков настроить, и снежных баб налепить, поиграть в снежки, ну, в общем, есть чем заняться детям.

Сочинение-описание «Зима в моем городе»

Наступила зима. Уже середина января. Сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях.

Мини-сочинения «о Зиме» для 2, 3, 4, 5 класса

1 вариант. Наступила зима. Все знают, что зима – суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Зимой можно покататься на санках и коньках, лепить снеговиков. Через три месяца зима кончится, потеплеет и все вокруг начнет расцветать. Наступит весна.

2 вариант. Хмурую осень сменила зима – удивительное и красивое время года. Выпал первый снег и все вокруг укрыто снежным покровом, словно белым пушистым одеялом. Особенно красиво в ясные дни, когда лучи солнца отражаясь и переливаясь на снегу, заполняют все ярким светом. И как здорово до самого вечера играть с друзьями в снежки, слепить снеговика, покататься на санках или коньках. Для меня, зима – самое замечательно время в году!

3 вариант. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Белым ковром покрыты все дороги, снежные шапки на крышах домов и ветках деревьев. Красиво, как в сказке! Каждый год мы с семьей катаемся на санках за городом. Люблю зиму! Можно играть в снежки, поваляться в снегу, слепить снеговика. Зима – сказка наяву!

4 вариант. я люблю зиму, особенно люблю когда идёт снег. Над городом висят тучи, солнца не видно. Снежинки тихо падают на землю, то в виде звездочек, то в виде крупы. Но красивее всего, это когда снег падает хлопьями. Кажется, что летит не снег, а хлопья ваты. Снег покрывает крыши домов, машины, деревья, улицы. Красиво как в сказке!

5 вариант. Все тропинки припорошило снегом. Голые деревья стоят, укутанные в снежные одеяла, и лишь одни ели раскинули свои пушистые лапы. Хлопочут синицы, обирая красные ягоды рябины. Изредка пробежит заяц-беляк. Он уже сменил свою серую шубку на светлый наряд.

Описание зимы

3 длительных месяца зимы: снежный декабрь, яркий и морозный январь и февраль, с сердитыми метелями и вьюгами. Природа укрылась пушистым снежным одеялом, погрузившись в долгий зимний сон. Погода зимой в основном морозная и ясная, вокруг спокойствие и тишина, но порой тишина нарушается, свирепствует снежная и холодная вьюга.

Как написать сочинение на тему: “Забавы осеннего ветра”?

Задание для ученика 4 класса по русскому языку.

Забавы осеннего ветра

Ветер всегда непредсказуем!

Бывает, бессонной сентябрьской ночью, слышишь, как о чем-то вдруг разговорились листья. И чего это они ночью не спят, – думаю я, – а шепчутся о чем-то без конца! Однажды я решила прислушаться: слышу легкое завывание и холодок в комнате. Понятно, это опять пришел отважный Ветер и решил устроить свои забавы. Оказывается, каждую ночь он приходил к нам во двор и потихоньку срывал листья с деревьев.

-Ветер, зачем ты так жестоко забавляешься? – взволнованно спросила я.

-Почему жестоко? – ответил мне Ветер. И я вовсе не забавляюсь, а делаю свою работу, которую мне каждый год поручает осень.

Я закрыла окно и снова легла. Но мне по-прежнему не спалось. И я вновь распахнула окно. Снова шелестят листья. О чем же они?

-Листья, о чем вы так тревожно каждую ночь беседуете?

-Мы не беседуем, мы прощаемся, ведь, никто из нас не знает, когда отважный Ветер в своих осенних забавах оторвет нас друг от друга.

Мне почему-то стало грустно. С глаз покатилась слезинка. Я легла в кровать. Закрыла глаза.

Утром, когда я шла в школу, то снова встретила Его! Ветер мёл асфальт в кучки листьев, а дворник сжигал листву.

Осенний ветер становится холодным, и может быть поэтому забавы у него совсем не те, что были у легкого летнего ветерка, а немного грустные, но конечно не злые. Осенний ветер любит играть с опавшей листвой, то неторопливо перебирая золотые листья и словно выкладывая из них ведомый только ему узор, то подхватывая целые охапки и швыряя их в лица торопливым прохожим. А иногда осенний ветер специально оставляет последние листья на дереве и задумчиво колышет их, как будто в раздумьях, сорвать или дать еще повисеть немного. Любит ветер гонять лужи по асфальту и стегать их каплями осенних дождей, хотя конечно без туч тут ему не обойтись, а потому осенний ветер нагоняет их со всех краев и пытается то ли умыть голые деревья, то ли развести грязь, по ведомой только ему причине. Забав у осеннего ветра немного, но все-таки больше, чем у ветров зимних, которые отличаются холодной суровостью богатырских потех.

С сочинении “Забавы осеннего ветра” можно написать сравнение осеннего ветра с летним. Если летний ветер был теплым и он слега шелестел листьям деревьев, то осенний ветер становится более суровым, холодным. Осенний ветер может быть и теплым, но во мгновение может стать холодным, суровым. И он уже не играет с листьями, не щекочет их, а срывает их и несет по всему свету. Такое чувство, что он не может определиться как ему быть: по-летнему мягким ли по-зимнему суровым.

В сочинении можно развивать эту тему. Конечно же сочинение должно состоять из трех частей: вступление, основная часть и заключение.

Читайте также:  Сочинение в стиле нравоучительной статьи

Можно начать со слов “Вот наступила осень. “. А закончить – “Такие вот забавы у осеннего ветра”.

Осень – чудная пора! Она богата красками и звуками. Очень изменчива, таинственна. Как прекрасно пройтись по осеннему парку и погрузиться в осень. Особенно интересно наблюдать за шалостями осеннего ветра.

В тихую солнечную погоду ветерок шуршит опавшей листвой, помогает деревьям освободиться от пожелтевших листьев. Он гуляет по верхушкам деревьев, будто слегка поглаживая их по головкам. Заходит в открытые окна, принося приятный сладковатый запах осени.

А в непогоду забавам осеннего ветра нет предела – он бывает груб и упрям – разбрасывает повсюду мокрые листья, заглядывает в лица прохожим и напоминает о том, что скоро зима.

Да, осенний ветер не такой теплый и приветливый, как летний, но и не настолько зол и груб, как зимний.

Каждая пора прекрасна по-своему. Осенний ветер шаловлив, забав у него хоть отбавляй.

В любом сочинении должно быть вступление и в нем нужно написать о том,что осень -это замечательная пора по своему и осень красива.Разноцветные листья,природа готовится в зимней спячке и перейти в описание основной темы-о забавах осеннего ветра,тут нужно рассказать о том,что он шепчет,как гоняет листья по асфальту и в парках.

Можно написать более подробно о том,как ветер может играть с листьями деревьев,включив по этому поводу свою фантазию.

Когда ветер начинает шалить и дует сильнее,то листики начинают опадать.Он играет с листьями,а они шуршат и поют свои песни.Вот так день в играх и проходит.А потом написать эпилог о том,что скоро прекратятся эти шалости и похолодает.

Осенняя тема в сочинении про ветер и эпитеты к слову ветер – сильный, шумный, тихий, набирающий силу, шепчущий. Сочинение о ветре мощном с игривым настроением.

Ветер проказничает во дворе дома, засыпая маленького котенка листьями.

Проказник ветер не успокаивается, одиноко ему, силу набирает, а поиграть не с кем. Увидел котенка, решил подружиться. Подул посильнее, посыпались листья, а котенок шипит, убежать хочет. Ветер не пускает, воздвигает горы листьев.

Устал котенок бороться с ветром, прилег около кучки насыпанных листьев. Ветер заскучал и умчался прочь, пришла пора заняться другими делами.

Золотом покрылись деревья, Тихо в лесу. Но вот еще не холодный осенний ветер зашевелил листву на деревьях, Легкий и не очень шумный, он окутывает лес и напоминает о приближении холодных дней. Листва еще держится на деревьях, но это уже ненадолго. Скоро, очень скоро весь золотой лист, шурша и кружась, упадет золотым ковром на засохшую траву. Деревья станут голыми незащищенными, а ветер станет холоднее и сердитее.

Как-как. Берем и пишем. Можно описать краски осени, какие они разнообразные, как переливаются на солнце. Как все оживает под порывами легкого осеннего ветра. Как кружит он опавшие листья.

Как все может быстро перемениться, когда нахлынут тучи, рванет внезапный порыв ветра и сорвет остатки листьев с деревьев.

Как-то так. Только пошире и похудожественнее.

Он то подкинет листву вверх, то захлопнет форточку, превратившись в сквозняк. Он незаметен и очень быстр и может хорошенько пощекотать щечки, если не надеть шарф. Он везде одновременно и все дурачится, толкая пакет все выше и выше. Он никогда не перестанет быть ребенком и весельчаком. Он – это ветер!

Раннеосенний ветер еще похож на летний. Он заигрывает с тобой, приглашая на пляж, обещая красивый загар.

Позднеосенний ветер злой. Он уже пахнет зимой и холодом.

Какой ветер ты предпочитаешь? О каком ветре та бы хотел написать сочинение? Я – об раннеосеннем.

Сочинение о зиме 2-3-4-5-6 класс

Миниатюра о зиме № 1: «Волшебная зима» (5-6 предложений)

Вот и пришла зима — волшебное время года. Все тропинки покрылись белым пушистым ковром. Он блестит под лучами солнца и радует глаз.

В зимнем лесу тихо и невероятно красиво. Птички больше не поют. Медведи и ежи уснули ещё до начала зимы.

Мини-сочинение о зиме № 2: «Зима пришла»

Пришла настоящая зима. Стоят морозы. Вся окрестность устлана снежным ковром. Крепко скованы льдом река и пруд. Словно в сказке, блестят серебром деревья.

Мы взяли санки и вышли на прогулку во двор. Там соседские ребята лепили снежную бабу. Все вместе мы стали играть в снежки. Ребята предложили покататься на санках по скользкой снежной горке. Нам было очень весело!

Потом у нас замёрзли руки, и мы побежали домой. Холодно зимой!

Вечером началась сильная вьюга. Закачались и затрещали деревья. Страшно нос на улицу показать. Хорошо, что мы дома. Нам тепло и не страшны никакие морозы!

Сочинение о зиме № 3: «Хорошо зимой»

Вот и наступила зимушка-зима. Стоят сильные морозы, дует холодный ветер. Налетела метель, замела все дорожки. Поля и холмы покрылись пушистым белым ковром. Низкие деревья и кусты засыпало снегом.

А какими причудливыми узорами украсил мороз окна домов! Не зря о нём придумали загадку: без рук, без ног, а рисовать умеет.

Соскучились по прогулкам дети. Ждут-не дождутся, когда закончится метель. Упрашивают родителей отпустить их погулять во двор.

Но вот метель стихла. Пробиваясь сквозь высокие сугробы, ребятишки радостно бегут на улицу. Играя в снежки, они кидают друг в друга комья снега. Уворачиваются от попаданий и падают. Хохочут! Щёчки горят, как наливные яблочки, реснички и бровки в инее.

После обеда дети взяли лыжи, коньки и побежали на пруд. Вода замёрзла толстым слоем льда, значит, можно бегать на коньках. Малыши мчатся на санках по гладкой заснеженной горке. Подростки катаются на лыжах. Всем весело!

Рассказ о зиме № 4: «Зимние забавы»

Наступила зима. Стоит морозная погода. На улице холодно. Деревья стоят убранные снежной бахромой.

Но детям всегда весело, особенно, когда много снега. Можно падать и валяться в снегу, не боясь испачкаться. Только надо тепло одеться, чтоб не замёрзнуть.

Я надел лыжный спортивный костюм, куртку, обул сапоги. На голову натянул меховую шапку, на шее завязал шерстяной шарф. Надел тёплые рукавицы. Взял новые санки и побежал на горку кататься.

На улице собралось много детей с нашего двора. Мы побежали на гладкую заснеженную горку, возле которой был скользкий каток. Там мы долго катались на санках, бегали на коньках. Малыши играли в снежки.

Потом все вместе слепили снеговика. Снег был рыхлым, почти мокрым, так что это было не трудно. Малыши были очень рады, что тоже участвовали в этом занятии.

Как и положено, мы скатали три снежных кома и поставили их друг на друга. Когда снеговик был почти готов, я принёс из дома старое ведро, чтобы надеть ему на голову. Соседский мальчик вынес морковь и воткнул её на место носа. Глазами снеговика стали два уголька, улыбающимся ртом — маленькая гибкая веточка.

Чудесный получился снеговик! Ничуть не хуже, чем в мультфильмах или на картинках. Мы с ребятами сфотографировались возле него на память.

Вечером снова пошёл снег. Мы завороженно смотрели, как в воздухе кружатся пушистые снежинки. До чего же красивы эти хрупкие творения природы! Оказывается, все снежинки разные, не похожие друг на друга. Но это заметно лишь при внимательном их рассмотрении.

Уже стемнело, когда я вернулся домой. Немного уставший, замёрзший и голодный, но очень довольный.

День удался на славу. Хороши зимние забавы!

Сочинение о зиме № 5: «Описание зимы»

Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Волшебница-зима очаровала, околдовала лес. Все деревья тянут к сизому небу оголённые хрустальные ветви. Только ели и сосны стоят зелёные, да дуб не сбросил своего летнего наряда. Листва его лишь пожелтела и потемнела. Нижние ветви дуба шатром раскинулись над поляной. Снег набился в глубокие морщины коры. Толстый ствол как будто прошит серебряными нитями. Издали кажется, что это стоит отважный богатырь в бронзовой кольчуге, всесильный страж леса. Другие деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться в могучей силе. Налетит зимний ветер, зазвенит бронзовой листвой огромный и величественный дуб, но не склонится даже перед сильной бурей.

Зимой знакомые пейзажи по-новому расцвечивает снег. В сумерках он синий, под серебристыми лучами луны светится загадочным блеском, играет разноцветными искорками. На рассвете снег розовеет от алой зари. И даже привычные лесные краски рядом с переменчивой снежной белизной выглядят иначе.

Зима бывает разной. Только приглядеться надо. Она и холодная, и с оттепелью, вьюжная и с капелью, снежная да с солнцем. Зимний день бывает то тихий, морозный и солнечный, то хмурый и туманный, то с завыванием холодного ветра и снежной метелью. А как прекрасно зимнее утро, раннее, неслышное, с морозом, солнцем и искристым снегом. И вечер такой длинный, задумчивый. Природа будто ждёт появления волшебной сказки.

Сочинение о зиме № 6: «Зимнее утро»

Итак, она пришла − долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера ещё по-осеннему унылые, сплошь покрыты горящим снегом, и солнце переливается в нём слепящим блеском. Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей. Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли, вокруг себя посмотришь − везде всё то же: снег, снег, снег…

Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе! Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством.

Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!»

Ссылка на основную публикацию