Как я однажды играл в футбол 5 класс сочинение

Сочинение Как я однажды играл в футбол 5 класс

Одним теплым вечером, мы с ребятами со двора договорились поиграть в футбол, разделившись на две команды. В каждой команде было участников поровну. Победа считалась той команды, которая забила пять голов в ворота.

Игра была жаркой и накаленной. Около футбольного поля собрались маленькие дети, чтобы понаблюдать за нашей игрой. Я боялся, что кто-то из нас может задеть их случайно мячом, поэтому мы просили, чтобы они отошли подальше. Но они не слушались.

Наша команда проигрывала. Мяч уже трижды побывал у нас в воротах. Все ребята устали, и мы решили устроить небольшой перерыв. Перекусив бутербродами, которые мне дала с собой мама, и запив лимонадом, мы с моими друзьями стали строить план атаки. Со стороны противников были попытки за нами подслушивать. Из-за этого мы сменили место нашего отдыха, но они все равно продолжали над нами издеваться. Если бы это не прекратилось, то, наверное, возникла бы ссора.

Отвлекаясь на издевающихся над нами ребят, у нас не получалось хорошо и профессионально построить план. Но тут на помощь пришел дядя Женя, который помог нам его составить. Он как-то рассказывал, что он играл в одном футбольном клубе, и его команда была самой лучшей во всем городе. Но мне кажется, что он врет. Если так и действительно было, то почему я об этом ничего не знаю, кроме его рассказов? В принципе, это не так важно. Он классный мужик, и играет замечательно.

После перерыва, мы активно пошли в атаку. Дядя Женя был в нашей команде, и противники стали возмущаться, что так нечестно. Но мы их не слушали. Ведь с ним у нас бы получилось сравнять счет. Ну или выиграть. Игра была уже более мирной и веселой, чем перед перерывом. Мы радостно смеялись, когда кто-то из нас умудрялся пошутить во время игры. И вот, я передал мяч дяде Жене, и он пнул его в ворота противника. Не попал. Я снова перехватил мяч у соперника, и передал его дяде. Тот отправил мяч в их ворота, и… Попал! Наш радостный крик можно было услышать на соседней улице. Но соперникам до победы оставалось всего три гола, а нам один. Нужно было поднажать.

Довольно сильно попотев и устав, мы сравняли счет. И на этом наша игра была закончена. Мы собрались все на поле в небольшой круг, и разговаривали о всякой ерунде. Дядя Женя рассказывал свои истории, а Игорь о своей рыбалке с отцом на берегу озера. Было достаточно интересно, и я внимательно слушал.

Вскоре сильно стемнело, и мы разошлись по домам. Я пил теплый мятный чай, и ел бабушкины пирожки с яблоками, увлеченно рассказывая своей семье о игре. Хотел бы я ее повторить.

Вариант 2

Помню, когда я был маленький, папа всегда смотрел футбол. И очень громко кричал на телевизор и бегал по комнате. Я не понимал зачем. Сейчас, когда подрос, я уже вместе с ним его смотрю, и сам так же кричу и бегаю. Поэтому моя любовь к футболу появилась еще в детстве.

Все ребята после уроков ходят в разные секции. Я, конечно же, в футбольную. Чтобы быть лучшим игроком, я по выходным тоже играю. И вот однажды субботним вечером мы решили с ребятами поиграть во дворе.

Мы собрали две, разные по количеству, команды. По 5 человек. В нашей команде я был капитаном. А сестренка одного из игрока была за судью. Мы решили играть только час. Когда обговорили все правила, мы начали играть.

Сначала игра не задалась. И никто не мог забить. Но, спустя полчаса беганья, наша команда наконец-то забила первый мяч. Вокруг нашего поля начали собираться дети со двора, чтоб посмотреть. Даже решали между собой, кто за какую команду болеет.

Спустя еще 10 минут, нам забили. Счет стал 1-1. Судья свистком отправил всех на перерыв. Хорошо, что мама мне дала с собой пару бутербродов и воду. Я успел перекусить и обсудить с ребятами план атаки. Судья объявил свистком о завершении перерыва, и мы вернулись на поле.

Так как времени на игру оставалось немного, все начали упорно бить по воротам в любой подходящий момент. Но мяч, не с одной, не с другой стороны, не хотел залетать в ворота. Все уже начали уставать и медленнее бегать.

Мой друг Петя, который тоже ходит со мной в секцию, уловил этот момент и со всей силы ударил по мячу с дальнего расстояния. И забил! Ура! 2-1 мы выиграли! На победное ликование нашлись силы. Прыгали даже те ребята, которые просто за нас болели, а не играли.

Когда игра закончилась, все пошли по домам. Только мы с Петей остались и еще долго обсуждали игру. Разбирали ошибки в тактике и уловках. Решили, что в следующие выходные снова нужно устроить матч. Домой вернулись, когда начало темнеть. Я рассказал маме и папе, как мы сегодня выиграли. Они очень мной гордились.

Сочинение 3

Когда я был маленьким, много времени проводил на улице. Часто смотрел, как взрослые играют в футбол, но они меня не брали из-за того, что я был очень мал. Этот вид спорта уже с ранних лет привлек меня. С тех пор я загорелся желанием научиться играть в этот вид спорта.

Как-то раз я вышел гулять на улицу и увидел, как на футбольном поле играют мои ровесники. Я с большой радостью подбежал к ним и попросился поиграть. Ребята с удовольствием меня приняли в свою команду. Играли против команды из соседнего двора. В их команде было восемь человек, а в нашей семь. Из-за небольшого преимущества мы думали, что проиграем с большим счетом. Я никогда не любил стоять на воротах и ребята не стали меня ставить туда. Меня выбрали нападающим. Судей у нас не было, зато были зрители. Неподалёку от нас была большая лавочка, на ней сидели бабушки и дедушки и смотрели, как мы играем в футбол. Мы даже назвали свою команду: «Чемпионы», а ребята с соседнего двора назвались: «Мастера».

И вот началась игра. Конечно же, навыков нападающего у меня не было, но я точно знал свою задачу. Мне нужно много забивать голов. И вот мне дали пас, поначалу я растерялся, бегая с мячом, часто запутывался в ногах. Но прошло немного времени, и я освоился.

В очередной раз мне отдали пас, после этого сразу же ринулся к воротам противника. Впереди был соперник, но отдав мяч союзнику, я побежал дальше к воротам. И вот подошел момент гола, мне снова дали мяч и я забил гол. Наша команда ликовала и принялась меня обнимать. Играя дальше и подходя к концу счет, был 4:3, в пользу нашей команды. За это время мы очень устали и решили закончить матч. Пожав руки, я побежал домой сразу же рассказывать родителям. Дома меня тепло встретили, накормили и за столом я рассказал про свой первый матч. Мама и папа меня похвалили и подарили мне новый футбольный мяч. Моему счастью не было предела.

На следующий день мы снова встретились с ребятами с соседнего двора. Мы договорились играть в футбол каждый день. Встречались мы днем и играли до самой поздней ночи, пока не становилось невидно мяч. Иногда когда уставали, играли взрослые. Я приобрел много новых друзей и захотел стать профессиональным футболистом. Когда вырасту я точно буду играть за Россию.

Рассказ для 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я однажды играл в футбол

Популярные сегодня темы

1891 — будущий поэт Осип Мандельштам родился в семье еврейского купца. Отец Осипа был мастером по обработке кожи.

Александр Сергеевич Пушкин проявил себя в качестве новатора, показав миру произведение под названием «Евгений Онегин». Почему? Ведь именно Пушкин ввел в русскую литературу понятие «роман в стихах»

Образ Лидии Михайловны, молодой учительницы французского языка, занимает в произведении наиболее важное место. Вероятно, по убеждению Михаила Лермонтова, автора рассказа, наиболее часто

Шукшин написал огромное количество разных произведений и каждое из них достойно внимания. В этой статье будет рассказано об одном произведении «Гринька Малюгин».

11 декабря 1918 гг. — день рождения Александра Исаевича Солженицына

Сочинение на тему как я однажды играл в футбол 5 класс

3 варианта

Хочу рассказать вам одну увлекательную историю про то, как я однажды играл в футбол.
В нашем дворе есть деревянная коробка, где мы постоянно с друзьями собираемся, чтобы поиграть в нашу любимую игру.
Однажды к нам во двор пришли ребята с другого двора, чтобы сыграть с нами команда на команду. Мы, конечно, были не против. Стали выбирать, каким мячом будем играть нашим или их. Остановились на выборе их мяча, каждая команда заняла свою половину коробки, играли 5 на 5 с неограниченным числом замен. Но самое главное, чтобы в матче был особый накал, мы договорились с командой соперника и решили сыграть на ящик лимонада. Играть условились до 10 голов, на деревянной коробке это не такое большое количество голов, как, например, в профессиональном футболе.
Получилось так, что сначала мы стали проигрывать со счётом 0-3, но собрались и отыгрались. Счёт менялся в разную сторону, то мы выходили вперёд, то снова проигрывали. В итоге дошло до того, что счёт стал 9-9. И тут началось самое волнительное, самое интересное.
Сил у обеих команд поубавилось, но вот желание выиграть, тем самым подняв авторитет своего двора, был у каждого, да и ящик лимонада тоже играл свою немалую роль. Подогревало ещё и то, что вокруг нашей коробки собралось большее количество людей. В голове я представлял, что играю на самом настоящем футбольном матче, где на тебя смотрят толпы болельщиков, но… Пора было возвращаться в реальность и добиться успеха сегодня. А счёт был, напомню, 9-9.
Команда соперника неслась в свою очередную атаку, но тут игрок нашей команды уверенно отобрал у него мяч и отдал пас навесом прямо мне в ноги. Мне оставалось обвести одного игрока их команды, (так как другие три человека остались в атаке, хоть уже и бежали в защиту) и я бы выходил один на один с их вратарем. Получив мяч, я сразу решил, как буду обыгрывать соперника. Мне удалось это сделать, практически, потому что, обыграв его, я вошёл в штрафную площадку с мячом, но их защитник не сдался, а решил меня задержать всеми силами, не давая мне ударить по мячу и тем самым нарушив правила. Было решено, что это стопроцентное пенальти.

Читайте также:  Сочинение Гордость - это хорошо или плохо? 5 класс

Футбол — это замечательный вид спорта, который объединяет людей и дарит им множество положительных эмоций. Мне кажется, что существовал он почти всегда, поскольку люди еще в древности любили поупражняться с мячом, а англичане уже в 1863 году составили первый свод правил по футболу.
Я с детства обожаю эту игру и, когда есть свободное время, обязательно выхожу с друзьями на площадку, чтобы погонять мяч. Сейчас на счету нашей дворовой команды уже множество побед, но я никогда не забуду, каким был мой самый первый выигрышный матч.
Когда мне было 7 лет, мне нравилось наблюдать за тем, как старшие мальчишки играют в футбол на стадионе возле нашего дома. Я восхищался их мастерством, болел за них и радовался забитым голам. Я очень хотел, чтобы когда-нибудь они позвали меня поиграть вместе с ними, и вот однажды моя мечта сбылась.
Ребятам не хватало одного игрока в команде для того, чтобы уравновесить силы, и поэтому они пригласили меня. Моей радости не было предела! Поскольку я был еще мал, и не очень понимал, как именно нужно обращаться с мячом, меня решили сделать вратарем.
Я до сих пор чувствую, как дрожат мои колени, когда вспоминаю эти первые волнительные моменты на воротах. Тогда я думал только о том, чтобы не подвести свою команду и суметь вовремя поймать мяч. И мне удалось сделать это даже дважды!
Конечно, несколько голов я все же пропустил, но моей команде удалось одержать победу. Я был уверен, что мальчишки будут ругать меня за медленную реакцию, но они, наоборот, казалось, были довольны. Похвалив меня за успехи, наш капитан предложил мне как-нибудь еще сыграть с ними.
Вернувшись домой, я воодушевленно рассказывал маме о своих первых победах в спорте, а она молча отмывала грязь с моих коленок и обрабатывала ссадины на локтях. С этого дня в моей жизни было еще много подобных ссадин, синяков, грязной одежды и рваных штанов, поскольку футбол стал моей настоящей любовью.

Был солнечный летний день. Сидел я тогда на лавочке, в очках, и мечтал о чем-то о своем. И вдруг, я слышу чьи-то крики: “Пасс! Пасс давай, Петька!”. Оборачиваюсь, а там ребята играют в футбол. Мне резко захотелось поиграть в футбол. Показать им, как нужно играть. Я встал со скамейки, подошел к ребятам и спросил их: “Ребята, можно с вами поиграть?!”. Они резко остановились, поглядели на меня, затем сказали: “Конечно! Как тебя зовут?”. Я ответил: “Меня зовут – (ваше имя)”.
Меня поставили в нападение. Как только началась игра, я немножко застеснялся. Из-за этого, я получил мячом в лоб. Это было больно, но потом я собрался и начала, все-таки, играть. Обхожу одного, второго. Один из мальчиков кричит мне: “Пасс! Пасс!”. Я дал ему пасс, но это был игрок команды противника. Как он меня обхитрил, сам не понимаю. Понимаю, только то, что мы сейчас можем проиграть. Я собрался, побежал за ним. Попытался отобрать мяч. Но не получилось. Нам забили. Меня похвалили, но, откуда не возьмись, появилась на поле разъяренная бабка. Она начала на нас кричать: “Ах вы ироды! Чего вы тут кричите?! У меня внучка спит. А ну брысь отсюда. ”. Мы испугались и все бежали куда могли. Это самый позорный момент в моей футбольной карьере…

Мой любимый вид спорта

Сочинение Мой любимый вид спорта 5 класс

  • План
  • 1. О легкой атлетике
  • 2. Бег
  • 3. Заключение

Легкая атлетика, вид спорта, который включает в себя множество дисциплин – прыжки, метания, многоборья, ходьба и кроссы, и конечно же бег.

В 8 лет я начал заниматься бегом. За что я его люблю? Этот вид спорта, кроме того, что развивает тело атлета целиком и разнопланово, значительно улучшает общее состояние здоровья и позволяет повысить свой иммунитет. Бег не требует какой-то дополнительной подготовки или умений. Все что нужно – это просто собраться и побежать. Конечно же обязательна размминка. Во время тренировок, когда я бегаю на дальние дистанции, я много думаю, и это время самое лучшее, чтобы собрать и упорядочить свои мысли.

Спорт организует человека, учит ценить время и планировать день. Совсем некогда заниматься ерундой и валяться на диване. Я очень благодарен родителям за то, что они отвели меня в секцию по легкой атлетике, и я начал бегать. Надеюсь, я достигну значительных успехов в этом виде спорта.

Сочинение Мой любимый вид спорта 9 класс

  • План
  • 1. Спорт в нашей жизни
  • 2. Волейбол
  • 3.Заключение

В настоящее время, существует огромное разнообразие видов спорта, которые помогают поддерживать себя в хорошей физической форме, и быть здоровым. Можно заниматься профессинально, а можно быть любителем. Всем известно, что занимаясь спортом, человек укрепляет здоровье.

Наиболее интересные, на мой взгляд, это игровые дисциплины. Одна из лучших игр на Земле, это волейбол. Почему я так считаю? Во-первых, волейбол развивает такие физические качества как координация, ловкость, сила, выносливость. Во-вторых, это командная игра. Индивидуально, отдельно взятый игрок, скорее всего не сможет победить, но когда действия команды согласованы, эффективность каждого волейболиста заметно повышается. В-третьих, во время игры в волейбол, необходимо мыслить тактически, знать, когда и куда лучше нападать, когда и где необходимо защищаться, или вынудить соперника совершить ошибку.

Волейбол для меня, не просто спортивная игра. Во время тренировок и игр, я чувствую свою принадлежность к команде и свое единство с ней, значимость и важность своих действий. Надеюсь, однажды я стану выдающимся волейболистом, и стану играть за свою любимую команду Зенит-Казань.

Сочинение мой любимый вид спорта – футбол

Мой любимый вид спорта – футбол. Я буквально одержим этой игрой. Впервые футбол я посмотрел с отцом по телевизору. Папа увидел мой интерес, и пообещал, как нибудь взять с собой на матч.

Однажды это случилось. Мы пошли на новый стадион «Лужники». Это самый большой и современный стадион в России. Перед Чемпионатом Мира, его реконструировали, и теперь он стоит в одном ряду с самыми современными аренами мира.

Наша сборная играла с Бразилией. Бразилия настоящая футбольная страна. Там живут кудесники мяча. Иногда, смотря на них, мне кажется, что там уже рождаются футболистами. Бразильцев отличает филигранная техника, атлетичность, мощь. Но им не хватает тактической выучки и дисциплины. Нашим футболистам же нахватает ничего. Ни дисциплины, ни техники и атлетизма.

Россия в том матче проиграла. Но у меня осталось много впечатлений от поездки. Стадион потрясающий. Мы сидели за воротами. Несмотря на дешевые места, все было отлично видно. Поле было как на ладони. Акинфеев разминался около нашей трибуны. Казалось можно протянуть руку, и дотронутся до легенды российского футбола.

После матча нас некоторое время держали на трибуне. А после выпустили большую толпу. Толпа шла в коридоре из милиции. Мне показалось это неудобным и неправильным. Лошади, кусали в толпе людей. Они слюнявили и рвали одежду.

Не смотря на все это, мне понравился матч и атмосфера. Футбол – это страсть, любовь, ненависть. Буря эмоций, который матч смешивает в один невероятный коктейль. Однажды я тоже хотел бы выйти на поле Лужников.

Мой любимый вид спорта – баскетбол

Я люблю игровые виды спорта. В них царит дух соперничества. Игроки заряжены на победу. Их настрой передается болельщикам. Так получается невероятный взрыв эмоций. Победы дарят положительный заряд на неделю. Поражения же расстраивают, их стараюсь быстрее забыть.

Читайте также:  Сочинение Летний день

Мне нравится и футбол, и хоккей. На летних Олимпиадах, с родителями смотрел даже волейбол. Когда переживаешь за наших, за страну, то любой вид спорта интересен.

Не так давно, одним из зимних вечеров я отправился в кинотеатр. На экране шла лента – режиссера Антона Мегердичева «Движение вверх». Сюжет фильма держал меня в напряжении до самых титров. До просмотра ленты, я не знал о подвиги наших Олимпийцев. Фильм основан на реальных событиях, хотя его сюжет кажется совершенно нереальным. Концовку Олимпийского баскетбольного финала 1972 года переигрывали три раза. В итоге наши спортсмены одержали эпохальную победу.

С тех пор я начал интересовать баскетболом. Я знаю всех значимых баскетболистов, которые участвовали в той Олимпиаде. Герои матча Иван Едешко, Сергей Белов, Модестас Паулаускас, Алжан Жармухамедов, Зураб Саканделидзе, Михаил Коркия. Самый яркий баскетболист той команды Александр Белов. Великий спортсмен, с непростой судьбой. У него была яркая и короткая жизнь. Великолепной командой руководил яркий и талантливый тренер Кондрашин Владимир Петрович. Владимир Петрович вписал свое имя золотыми буквами в историю баскетбола.

Сегодня наша сборная одна из сильнейших в Европе. Мы на равных бьемся со всеми грандами баскетбола. Но, нам, конечно же тяжело. Из клубов мне нравится московский «ЦСКА». «Армейцы», безусловна, одна из сильнейших команд на европейском континенте. Но не смотря на успехи, сегодня в стране нет личностей равных по масштабу героям Мюнхенского финала.

Сочинение Как я однажды болел

Очень быстро закончились долгожданные выходные. Пришлось как обычно собирать с вечера все школьные принадлежности к понедельнику. С хорошим настроением и бодрым духом перед новой учебной неделей я лёг спать, в предвкушении чем же запомниться новая неделя. Проснувшись рано утром перед школой, я сразу почувствовал, что то не так. У меня была сильнейшая слабость, которая не давала мне с легкостью открыть глаза и встать с кровати. И тут стало понятно. Я заболел.

Болезнь, простуда это вообще самое неприятное в жизни, что может быть. Почти каждый человек простывал. И каждый знает какое неприятное состояние во время простудного заболевания. Всё тело ломит, жуткая слабость, болит голова, а если к тому же кашель, горло болит и сопли текут – совсем плохо. Именно такое состояние было и у меня. Первым делом мама измерила мне температуру. Естественно она была повышена. Горло першило до невозможности, а этот кашель. Ужас!

Началась неделя постельного режима и приёма различных, всяких лекарств. Это гадкое состояние было у меня около недели. Всю неделю я провалялся на кровати перед телевизором. Казалось бы я нахожусь дома и отдыхаю от учёбы, но лучше ходить в школу. Потому что в таком противном состоянии мне ничего не хотелось, даже посидеть и поиграть в своё любимый компьютер. Я постоянно спал. Мама сказала, что сон помогает организму быстрее выздороветь организму. Наверное это так и есть.

Прошла мучительная неделя простуды и я потихоньку выздоровел. Конечно я ещё немного кашлял, но это уже остатки. В целом себя чувствовал очень даже хорошо. Болеть очень плохо. Лучше быть всегда здоровым, в бодром состоянии тела и духа. Двигаться, прыгать и радоваться жизни. Занимайтесь спортом, закаляйтесь и думайте о хорошем. Вот такая моя маленькая история болезни.

Вариант №2

Зимой мы с друзьями пошли кататься с горки. Было весело. Мы катались, играли в снежки. Когда вечером шли домой, я купил в магазине мороженое, потому что очень хотелось есть и пить. Мороженое мы поделили с моим другом. Мама немного поругала меня за мокрые штаны и порванную рукавицу.

Утром мама пришла в комнату, чтобы разбудить меня. А я не смог открыть глаза. У меня очень болело горло и голова. А еще глазам было больно от света. Мама потрогала мой лоб и сказала, что нужно померить температуру. Температура, как сказала мама, была высокой. Родители сказали, что мне нельзя идти в школу и нужно вызвать доктора на дом. Мама отпросилась с работы, чтобы лечить меня. Она дала мне таблетки и чем-то побрызгала горло. Мне очень хотелось спать. Мама сказала, что это из-за температуры и что во сне приходит здоровье.

Днем пришел доктор, осмотрел меня и сказал, что я заболел гриппом. Выписал лекарство и рассказал маме, что нужно делать, чтобы я скорее поправился.

Болел я целую неделю! Время тянулось очень медленно. Мне было очень скучно и хотелось скорее выздороветь, чтобы снова можно было играть с ребятами во дворе. Я даже по школе соскучился. После обеда приходили мои друзья и рассказывали, что происходило в школе. Приносили мне домашние задания и передавали приветы от одноклассников.

Чтобы мне было веселее, мама дала мне интересные книжки. Я прочитал «Приключения Тома Сойера» и очень интересную книжку про пиратов – «Остров сокровищ». По вечерам я мечтал, что, когда вырасту, стану капитаном и обязательно найду необитаемый остров с сокровищами. А когда на море будет буря, я о спасу свою команду и приведу корабль домой. Я рассказал про это папе и папа сказал, что у меня все получится, только надо хорошо учиться.

Через неделю я выздоровел и доктор сказал, что я могу ходить в школу. Я позвонил своему другу, и мы договорились, что утром он зайдет за мной, чтобы вместе пойти в школу. Я очень хотел скорее увидеть своих одноклассников.

Когда я шел в школу, мне казалось, что я не был там очень долго. Как-будто целый месяц не ходил! Наконец я встретился с ребятами. Мне все обрадовались, даже девочки.

Болеть мне совсем не понравилось. Я теперь стараюсь одеваться потеплее и не ем мороженое на улице. Лучше я буду здоровым и тогда быстрее стану моряком и капитаном корабля.

Сочинение на тему Как я однажды болел

Болел я один раз в детстве по своей глупости. Мы гостили тогда в деревне у бабушки. Там было весело и интересно. У бабушки большой огород и сад. В саду растут яблони, груши, сливы. И кусты с ягодами. Много малины, есть смородина и крыжовник.

В городе нет такого изобилия ягод. А тут так много, рви, сколько хочешь. Бабушка не запрещает. И я «дорвался» в прямом смысле слова. Мало того, что я ел все ягоды прямо с куста, немытые. Так я ещё и взялся обсасывать листики смородины. Я видел, как бабушка рвала их и заваривала чай.

Чай был вкусный, ароматный. Листики были тоже вкусные, сладковатые. Но через несколько дней у меня поднялась высокая температура. Бабушка испугалась и вызвала скорую помощь. Хорошо, что в их посёлке есть станция скорой помощи.

Доктор стал меня осматривать. Попросил бабушку принести чистую чайную ложку. Потом попросил меня отрыть рот и повернуться к свету. И ему сразу стало ясно, в чём дело. Он сказал, что у меня стоматит. Это от того, что я брал в рот грязные листики смородины.

Доктор сравнил меня с маленьким ребёнком. Сказал, что у детей ума и то больше. Они не берут гадость в рот, а я беру. Потом он назначил лечение и уехал к другим больным.

Бабушка не ругала меня. Она только качала головой и приговаривала: «Совсем как дитятко малое. Что же я теперь маме твоей скажу? Не уберегла ребёнка. Ты зачем листики обсасывал?» А ребёнок, т.е. я, вымахал ростом выше бабушки и не мог толком объяснить, зачем брал в рот гадость.

Лечение этой болезни заключалось в следующем. Надо было смазывать маленькие язвочки во рту раствором метеленовой синьки. Она продавалась в аптеке. Бабушка попросила соседа съездить в аптеку и купить лекарство. Он выполнил её просьбу.

Каждый день бабушка заставляла меня полоскать рот раствором питьевой соды. Потом она брала ватку, наматывала её на специальную палочку, смачивала её в синьке. Я открывал рот, и она смазывала мне язвочки.

При этом весь рот, губы окрашивались в синий цвет. Температура через несколько дней стала нормальной. Гулять с синим ртом я не мог, стеснялся друзей. Но через несколько дней добровольного заточения я не выдержал и вышел на улицу.

Сначала друзья смеялись с меня, обзывали инопланетянином. Потом привыкли к моему виду и перестали. Через неделю я поправился. Теперь я никогда ничего не беру в рот, кроме пищи и воды. Ничего не облизываю.

Как я однажды болел

Много лет охватывает роман Толстого «Война и мир». Много происходит событий, значимых для страны. И многое переживают его герои. Терпят они и внутренние перемены и перемены в жизни. И война, и мир происходят как в стране, так и внутри их.

Считается, что сюжет поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтов не придумал, а услышал от одного старого монаха, которого встретил на Кавказе. Монах был горцем по происхождению, но в детстве был пленен русским генералом, но позже болезненный мальчик

Читайте также:  Сочинение Как я однажды удил рыбу 5 класс

Я родилась в Петрозаводске. Давно. Целых пятнадцать лет назад. И все эти годы я обожаю мой родной город. Иногда мне даже кажется, что и он тоже обожает меня. Потому, что весной он дарит мне радужные улыбки первых распускающихся

В знаменитой и известной повести “Капитанская дочка”, написанной великим русским писателем Александром Пушкиным очень большое количество запоминающихся и уникальных героев

Уфа – город, который особо знаменит своими зелеными парками. Благодаря этому город получил особое звание, а именно: самый зеленый город России. В Уфе множество «зеленых» кварталов, прогуливаясь по городу можно бесконечно

Как я однажды играл в футбол 5 класс сочинение

Добро пожаловать на сайт “каккак.нет”

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Русский язык 5 класс

Русский язык 6 класс

Русский язык 7 класс

Алгебра 7-й класс

Что из себя представляет данный сайт?

1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.

2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.

3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.

4) Подсказки и группа вконтакте – место, где ты сможешь спросить помощь в режиме on-line.

На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.

Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.

Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.

На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.

Каждый юный математик гдз может использовать только в качестве самопроверки, ни в коем случае не списывай, не решив самостоятельно. Не стоит пугаться непривычных букв, страшных тем, формул – вскоре всё станет привычным, математика перестанет казаться страшным “зверем”.

Те, кто учится в шестом классе, уже многое понимают, пятый класс – уже в прошлом, а новый учебный год – увлекательное приключение.

Всё, касающееся непонятного материала – доступно решено, пятиклассники могут радоваться двойному бонусу: математике и русскому языку.

P.S. Не нужно списывать СРАЗУ готовые домашние задания, предварительно не прочитав тему по математике. Интересуйся объяснениями тем и старайся сам решать пример или задачу. “Тупое” списывание не поможет в дальнейшем обучении в школе. Математика, алгебра, геометрия – развивают мышление, увеличивают память, интеллект, сообразительность. Математика – это не сложный предмет. Учись, решай – и всё будет хорошо))).

Мы всегда рады Вам помочь)))

Лена: “Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))”

Виталик: “Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.”

Алина: “Авторы постарались, спасибо вам огромное. “

Аня: “Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)”

Катя: “Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))”

Наташа “Обожаю вас. “

Мария : “Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! “

Анюта: “Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. “

Елизавета: “Спасибо! Очень классный сайт!”

Оля: “Спасибо большое! Для меня задача хоть шаром покати – ничего не понятно. Блин. от куда в вас столько ума?”

Владислав: “Спасибо большое за решение если бы не вы я бы пол дня думал как это решить . (=”

Айгуль: “Спасибо большое вам вы мне очень помогли”

Влада: “Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в дз, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.”

Яна: “Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо”

Денис: “Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.”

Карина: “У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!”

Максим: “Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. “

Анаконда: “Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.”

Виктория: “Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!”

Маша: “Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)”

Лена: “Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно”.

Конспект урока по русскому языку «Подготовка к сочинению «Как я однажды…»

закрепить умения раскрывать тему текста, основную мысль, писать в определенном жанре;

формировать новое умение – создавать текст по памяти

Содержимое разработки

по русскому языку

«Подготовка к сочинению

Выполнила: учитель русского языка

и литературы МОУ СШ № 27

Зданович Ирина Владимировна

Цели:познавательные: повторить ранее изученное: тема текста, основная мысль, типы речи, их композиционное строение; познакомить с новым видом работы по развитию речи – сочинением-воспоминанием, с характерными особенностями его построения.

практические: закрепить умения раскрывать тему текста, основную мысль, писать в определенном жанре;

формировать новое умение – создавать текст по памяти.

метапредметные: развитие логического мышления; формирование умения самостоятельно выполнять задания.

Объявление темы урока. Беседа:

– Как известно, понедельник – день тяжелый. После выходного так трудно взять себя в руки и заставить учиться, к тому же и погода не балует. Что же может поднять нам настроение? (Ответы детей)

– Есть еще одно средство – приятные воспоминания. Ребята, попробуйте отгадать тему нашего урока, для этого возьмите корень однокоренных слов «сказывать», «сказка». Добавьте к нему приставку от слов «рассудительный», «расценить». Какое слово у вас получилось? (рассказ)

-Что такое рассказ? (повествование о каком-либо событии, это небольшое прозаическое произведение в основном повествовательного характера)

Предположите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Учиться строить и сочинять рассказыустные высказывания) совершенно верно, запишем тему урока «Как я однажды….».

Работа над темой урока

А) Слово учителя

– Любой рассказ – это необычная история. Не огорчайтесь, если вас не брали в плен индейцы, если вы не спасали котят и не становились героем при пожаре. Истории случаются каждый день. Важно лишь быть внимательным человеком, чтобы потом суметь рассказать о произошедшем так, чтобы обратить внимание других на что-то необычное, удивившее вас. Может быть, это удивит и других?

– Вспомните, пожалуйста, событие, произошедшее с вами и оставившее приятное впечатление или улыбку.

(Ответы ребят). Начните ваше предложение фразой «Как я однажды..». А теперь посмотрите друг на друга – ваши лица посветлели, вы заулыбались, настроение сразу поднялось, жизнь слала прекрасна.

– Ребята, какой тип речи и стиль мы будем использовать? (повествование, разговорый стиль)

– Откройте ваш опорный конспект по «Речи», давайте вспомним, что это такое.

– Какова структура рассказа? (Рассказ имеет сюжет).

Б) В сюжете выделяют несколько структурных частей: (На доске «слепой план»):

вступление, которое повествует о том, что предшествовало основному событию,

завязку (начало действия),

кульминацию (наиболее острый момент, “вершина”),

развязку (завершение действия).

заключение, в котором подводятся итоги и делается вывод.

– Что необходимо, чтобы устный рассказ хорошо слушали? (Рассказать нужно понятно, живо, ярко, а то собеседник просто слушать не станет.

4. Подготовка письменного рассказа о себе – работа с планом:

– Как же начать свой рассказ? Давайте обратимся к народной мудрости (На боковой доске

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Семь раз отмерь – один отрежь.

-Как использовать одну из этих поговорок и пословиц? (Построить предложение с прямой речью)- Записываем на доске: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», – гласит народная мудрость. В этом мне пришлось убедиться на собственном опыте. (Вписываем под ВСТУПЛЕНИЕМ)

ЗАВЯЗКА ( Где, когда происходило действие? Что вы решили сделать? Куда отправились? С кем?)

РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ (читаем теоретический материал на стр. 240, 242, 244), выписываем слова – помощники:

Затем, потом, после этого….

Используй глаголы совершенного вида!

КУЛЬМИНАЦИЯ – Что вы испытывали в этот момент? (Наступил долгожданный момент, Я был горд, на седьмом небе от счастья, меня переполняла гордость…)

РАЗВЯЗКА (Вот так я …)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Теперь я …, с тех пор в нашей семье…)

В какой момент воспользуетесь словарями?

5. Тренировочные упражнения: учебник стр. 246 упр. 691.

6. Домашнее задание: написать сочинение.

Итак, я уверена, что вы легко справитесь с предстоящей работой и на следующем уроке мы познакомимся с веселыми и смешными, познавательными и интересными моментами из вашей жизни. И напутствием вам будет это стихотворение:

Мир вокруг тебя

Всмотритесь в мир вокруг себя,
Расправьте шире плечи.
О грусти, зависти, друзья,
Не может быть и речи!
Ведь правит миром красота!
Все в ее сильной власти.
Людская ласка, доброта
Нас всех хранит в ненастье.
Всмотритесь в мир! Как щедрый друг
Он нам раскрыл объятья.
Любите жизнь, друзей,родных!
Ведь все мы – дети счастья!

Ссылка на основную публикацию