Сочинение Какой я след оставлю на Земле рассуждение для 5 класса

Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь на земле 5 класс

Человек не просто так возник на Земле. Его появление и дальнейшее развитие обуславливает, в глобальном смысле, многие моменты: государства, прогресс, климат. Конечно же, и каждый в отдельности, индивид, оставил свой отпечаток или оттиск на бесконечных широтах планеты. Как и все, мне, тоже предстоит оставить свой след, который найдет свой отклик в сердцах и судьбах.

Сейчас же мой «след» можно найти в нескольких деревьях: березах, дубе и рябинах, которые я, вместе со своими товарищами, высадили в Парке Победы, нашего города. Это моя память, уважение и следствие в честь тех великих и памятных дней. Мы изучаем свою историю, «перелистываем» годы и века. И хочется, чтобы не забылись имена и поступки народных героев. А, еще, я и мои одноклассники, отремонтировали детскую площадку в нашем дворе и сделали новые спортивные снаряды для малышей.

Сейчас уже можно, без опаски, выпускать детвору, на горки, качалки и карусели. До позднего вечера, теперь оттуда, слышны их веселые голоса. Это я считаю моим добрым следом, на земле.
Я еще молод и моих «отпечатков» пока мало. Но впереди – вся жизнь, и добрых, полезных дней будет много и по своему значению, для человечества, они будут более значимы.

Сочинение №1 для 5 класса

У каждого человека существует своя жизненная цель: кто-то видит её в искусстве, кто-то – в космонавтике, другие же мечтают о путешествиях. Но, наверное, каждый человек неоднократно задумывался, какой след он может оставить в истории своего города, государства и даже человечества.

Что же надо сделать, чтобы о тебе вспоминали и чувствовали твое влияние потомки? Например, в шестнадцатом веке Фернан Магеллан впервые совершил кругосветное путешествие, что послужило доказательством теории, что планета круглая. Мы до сих пор слышим о нём на уроках географии и истории. Также Александр Попов изобрёл радио, что повлияло на дальнейшее техническое развитие. А Иван Третий, князь Московский, смог окончательно освободить Русь от влияния золотоордынского ига, а также объединить большую часть государства, что делает его вклад в историю России внушительным.

Это примеры невольно внушают уважение, ими хочется гордиться. Думаю, что для запечатления в памяти людей и человеческой истории, стоит трудиться и экспериментировать в сфере своей деятельности, прикладывать усилия, стремиться к новым высотам, ведь в нашей жизни еще столько неизведанного.

Я хочу быть учителем истории. Это одна из важнейших профессий, главная задача которой, на мой взгляд, состоит не в передаче знаний. Преподаватель служит примером для детей, у него есть возможность влиять на мысли и чувства. Именно на него возложена задача формировать в ребенке нравственные качества, а на исторических примерах это можно сделать убедительно. Также преподаватель должен учить милосердию, доброте, ответственности и терпимости. Думаю, что хороший учитель оставит свой след в истории, даже если его имя не будет широко известно. Ведь каждое доброе слово и поступок непременно останется в сердцах его учеников.

В заключение мне хотелось бы сказать, что каждый человек может оставить свой след в истории, но никогда не стоит забывать о помощи окружающим и стремлении жить в соответствии с совестью.

Сочинение №2 Какой след оставлю на земле 5 класс

Планирование, на мой взгляд, необходимо в жизни человека, ведь таким образом он может сконцентрироваться на претворении в жизнь своих желаний и представить свое будущее. Без планирования люди, словно корабли без компаса, нам всегда необходима цель, чтобы двигаться вперед и совершать новые открытия.

Я всегда стремилась ставить перед собой задачи и добиваться их осуществления, представление моего будущего служит и мотивацией для претворения планов в жизнь. На данный момент наиболее важным ориентиром для меня является поступление в Университет. Я с раннего детства любила общаться с животными и хотела помогать братьям нашим меньшим, поэтому желаю стать ветеринаром. Для меня эта профессия очень интересна, ведь врач служит посредником между хозяином и питомцем. Я очень сильно хочу добиться успеха в данном ремесле, поэтому стараюсь как можно больше учиться.

В дальнейшем я не хочу заканчивать и занятия плаванием. Может, прекращу ездить на соревнования, но продолжать заниматься буду. Во время тренировок я, несмотря на физическую нагрузку, отдыхаю телом и душой, ведь оно благотворно влияет на мое здоровье, а также помогает зарядиться энергией. Я планирую упражняться и в зрелом возрасте.

Мне хочется стать хорошим человеком, чтобы во мне люди видели хорошего товарища и не стеснялись просить моей помощи. Думаю, мне стоит стать более ответственной и общительной, так как порой я стесняюсь контактировать с незнакомыми мне людьми.

В последнее время я хочу продолжить свое свободное время уделять чтению, ведь это не только помощник в пополнении словарного запаса, но и важнейший источник знаний, умений и нравственных основ. Это своеобразное путешествие в другие столетия, миры, точки зрения, будто жить и чувствовать иначе.

Думаю, я смогу достичь поставленных планов, так как я стараюсь каждый день уделять вниманию осуществления своих желаний. Как говорится, «Дорогу осилит идущий».

Какой ты след оставишь на земле

Илья Ильич Обломов родился в семье сельских помещиков, которые обитали в усадьбе Обломовка. Деревеньку окружали чистые, свежие пейзажи природы. Все в поместье жили в состоянии лености, бездействия. Никто не стремится улучшить среду обитания.

В выходные мы с родителями и друзьями ходим отдохнуть в нашем городском в парке. Сейчас лето и на улице очень жарко, но в парке в тени деревьев очень приятно прятаться от жгучего солнца. Вокруг огромное количество палаток

С 1996 года город Королёв носит фамилию академика и главного конструктора ракет-носителей, слетавших в своё время в космос. С имени С.П. Королёв и начинается история мировой космонавтики.

Пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль» выполнена в основных традициях классицизма, и одной из основных черт этого художественного стиля является четкое деление на положительных и отрицательных персонажей. В этой комедии существует цела система,

Самый распространенный вопрос о различных жанрах безусловно практически всегда был достаточно резонансным и спорным в кругу специалистов литературного общества и критиков, которые связывают свою жизнь с этой тематикой. К слову сказать,

“Ревизор” – это комедия Николая Васильевича Гоголя, написанная в 1835 году, показывает жизнь обычного, небольшого, уездного городка, высмеивает пороки его жителей, обличает их отрицательные черты. Одной из них является “хлестаковщина”.

Эссе на тему «Мой след на земле»
статья по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
esse.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Мой след на земле»

Скажи: какой ты след оставишь?

След, чтоб вытерли паркет

И посмотрели косо вслед?

Или незримый прочный след

В чужой душе на много лет?

След на земле… Только сейчас начинаю осознавать всю глубину этого философского изречения. Не хочу сказать, что я никогда не задумывалась над этим. Задумывалась. Даже, может это один из самых главных вопросов, волновавших меня в ранней юности: как найти своё место в жизни? Какой быть? Какой след я могу оставить на этой земле? и наконец, кем быть?

Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по разному.

Я видела себя парикмахером, портнихой, диктором и даже артисткой.

1979 год. Школа. Урок русского языка. Учитель объясняет детям: «В русском языке сонорных звуков – 9, остальные – шумные», и предлагает детям выполнить некоторые упражнения. Дети произносят то один звук, то другой, то прикладывают руки к гортани.

За последней партой сидит молодая, очень красивая девушка и послушно, как и все ученики, выполняет указания учителя.

Разве могла я тогда знать, что именно эта девушка (оказалось, это наша новая учительница русского языка) определит всю мою дальнейшую жизнь, что именно благодаря ей я полюблю русский язык и стану учителем.

Учитель! Какое ёмкое и многогранное понятие. Учитель воспитывает и обучает. Учитель – друг и наставник.

А школа? Школа – это удивительный мир, который позволяет взрослому человеку продлить встречу с детством.

Мне всегда везло на коллективы: дружный класс в школе, группы в педучилище, университете. И теперь.

Почти двадцать пять лет прошло с того момента, как я переступила порог школы №2. Не могу говорить с уверенностью, что судьба случайно привела меня в эту школу, но, наверное, таких школ как наша, не так уж много.

А какие в ней учителя! Все умницы и красавицы! Мы все очень разные, но нас объединило одно – наша школа. Она для нас не просто место работы. Она – часть нашей жизни. А коллектив нашей школы – это вторая семья.

В школе все предметы – это тайна, загадка: попробуй, узнай, изучи. Это, как развивающая игрушка для малыша – вроде всё на виду, но есть обязательный секрет, без которого игрушка бесполезна, и только я смогу открыть им этот секрет.

Конечно, очень важно, знает ли ребёнок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли прочитать внятно, чётко и быстро, но ведь, наверное, важнее, каким будет ребёнок, когда вырастет. А значит, главное моё предназначение как учителя, воспитателя заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу: не тянуть за руку в гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставить плечо.

Многие мои ученики уже стали родителями, и теперь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Чего они ждут от меня? В их глазах беспокойство, волнение. Я должна убедить их в том, что каждого ребёнка природа наделила возможностями развиваться, что каждый сможет подняться на самые большие высоты, а я им в этом помогу.

И так на протяжении многих лет: беспокойство, волнение, ожидание. А ведь в жизни бывает всякое. Возникают разные ситуации, когда без помощи родных и близких невозможно обойтись.

Мне повезло, у меня есть надёжный тыл. Муж, дочь – это моя опора, защита, поддержка в трудной ситуации. Они для меня – всё. Только благодаря им, я могу полноценно посвятить себя работе и моим любимым ученикам.

Завтра будет новый день. Что он принесёт?

Знаю точно: войду в класс и увижу глаза моих учеников. В них любовь, интерес, ранимость, мечтательность, доверие.

Глядя в эти глаза, я понимаю: я – учитель. Мне доверяют, у меня учатся, за мной идут, и самое главное, мне верят.

Кем станет каждый из них в будущем? Не знаю. Главное – чтобы каждый стал личностью, чтобы все положительные качества, которые я стараюсь заложить в их души, остались на всю жизнь. Может, это и будет тот след, о котором я думала в ранней молодости, и который мне хотелось бы оставить на этой земле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный исследовательский материал воспитывает в детях уважительное отношение к инвалиду труда первой группы, ветерану педагогического труда, почетному работнику образования Российской Федерации, писат.

На этом уроке рассказывается биография татарского писателя Мусы Джалиля. Приложение презентация.

Классный час на экологическую тему.

Обоснование проектаСоциально-значимые проекты вышли на первое место в ряду всех человеческих проблем, и с каждым годом их весомость увеличивается. Вряд ли найдется сейчас человек, который .

Сочинение Какой ты след оставишь на Земле? рассуждение

Каждый человек проживает свою жизнь, стремясь достичь чего-то важного. Кто-то считает основным смыслом своего существования создание семьи и воспитание детей достойными членами современного общества. Другие ставят перед собой более высокие цели.

Еще в раннем детстве формируются реальные стремления каждого из нас. Кто-то хочет покорить межгалактические просторы, создать новое лекарство или сделать головокружительную карьеру певца или музыканта.

Человеческое существование не пролетает бесследно. Каждый оставляет какой-то вклад. Даже представитель не очень популярной профессии. Например, дворник или сотрудник дорожной службы. Возможно, через много лет, когда потомки будут производить раскопки на территории теперешних городов и поселков, они могут обнаружить предметы быта или отзывы о деятельности простых людей. Это будет ценным вкладом в науку будущего.

Конечно, в раннем возрасте каждый видит себя героем. Некоторые школьники даже мечтают о самопожертвовании ради того, чтобы стать знаменитым и уважаемым человеком. Но значительно дольше, чем свидетельства воинской доблести или отважной борьбы с преступностью может стать научная и исследовательская деятельность.

Тот человек, который подарит человечеству новые устройства, такие как телефон, телевизор, компьютер, может стать кумиром миллионов на долгие годы.

Хотелось бы, чтобы о каждом человеке помнили как можно больше людей. В некоторых странах существуют специальные книги памяти, в которых храниться информация о погибших на войне. Почему бы не создать подобные информационные ресурсы относительно каждого жителя планеты? Где будет храниться полное описание его достижений. Понятно, что в первую очередь, личностями своих далеких предков будут интересоваться потомки. Но множество идей может быть подхвачено сквозь годы последователями, и реализовано, уже с учетом развития научно-технического прогресса.

Каждый человек не похож на окружающих. Ярко выраженная индивидуальность может затронуть сознание детей и внуков, оставив в их памяти постулаты, способствующие формированию новой личности, которая сделает много полезных вещей.

Когда находишься перед выбором: делать что-то или провести время в любимых развлечениях, необходимо подумать о том следе, которое может оставить в истории это начинание. И тогда ответ появиться сам собой.

Сочинение по русскому языку Какой след я хочу оставить На Земле 5 класс Ладыженская.

Сочинение Какой ты след оставишь на Земле? рассуждение – Сочинения для старших классов

Похожие сочинения:

Сочинение Какой я след оставлю на Земле Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы.

Стихотворение Л. Мартынова “След” (сочинение-миниатюра) Стихотворение Л. Мартынова написано на одном дыхании: представляет собой один-единственный вопрос, одну мысль. “А ты? …Какой ты след оставишь?” Начинается короткой, прямой и поэтому очень.

Сочинение Какой подарок лучше По плану Какой подарок лучше? Подарок сделанный своими, руками, лучше, чем купленный за деньги. потому, что: а) В этот подарок вложена твоя душа. б) бережно.

Сочинение на тему Образование будущего рассуждение Какой же будет система образования будущего? По моему мнению, она будет глобальной. Любой ученик сможет получать качественное образование независимо от того, где он живет. Африканские.

Г. Флобер о Л. Толстом. “Какой художник и какой психолог!” (о романе “Война и мир) “Война и мир” занимает особое и почетное место как в творчестве Толстого, так и в истории русской и мировой литературы. В произведении органически сочетается невиданный.

Сочинение Какой опыт дает человеку война? Война – это тяжелое испытание для любого человека. Во время войны приходится испытывать изнуряющие физические и психологические нагрузки. Человек не знает, что его ждет впереди.

Сочинение на тему Какой я представляю Россию глядя на карту Есть миф, что Екатерина Вторая заказала большую карту России и прогуливалась по ней, размышляя о величине Российской Империи ее значение мире. Я смотрю на карту.

Мы живем, чтобы оставить след Размышления о жизни, о ее смысле возникают обычно в переломные моменты этой жизни. Сейчас у меня и моих сверстников именно такое время: заканчивается этап жизни.

Сочинение рассуждение на тему Свобода ОГЭ 15.3 Что такое свобода? Для каждого человека свобода это право выбора, ведь когда демонстрируешь свое мнение, ты получаешь от этого удовольствие. Свобода выбора, свобода слова это.

Сочинение Какой должна быть школьная перемена и почему Перемена – это время отдыха ученика между уроками. На уроке мы сидим сорок пять минут на одном месте. Это очень трудно, потому что хочется побегать.

Подскажите какой-то сочинение на тему берегите лес! Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины. Одна из частей этой природы – лес. Лес – наше богатство. Мы должны беречь и.

Сочинение рассуждение Мое призвание Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого –.

В чем ценность человеческой жизни? (сочинение-рассуждение) Я не буду говорить о всех людях, лучше расскажу, в чем я вижу ценность своей жизни – жизни молодой девушки. Каждая девушка – будущая мать.

Сочинение-рассуждение на тему Добрый человек 1 вариант сочинения Что такое доброта? Доброта – это то, без чего не может обойтись в жизни ни один человек. И все мы должны стараться.

Что важнее всего в человеке? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Что важнее всего в человеке, например, в современной девушке? Многие девчонки думают, что красота, фигура, привлекательность. Отчасти это верно. Но все это не самое главное.

Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом.

Сочинение на тему Жизненные ценности Рассуждение ОГЭ 15.3 Жизненные ценности весьма обширное понятие, которое охватывает, по сути, все сферы человеческой жизни. Ценности могут быть как материальными, так и нравственными. Кто-то может отдавать предпочтение.

Сочинение рассуждение на тему Сильный человек 9 класс 15.3 ОГЭ Когда мы говорим о силе, то преимущественно имеем в виду силу физическую, выносливость, стойкость. Сильным также считается человек, который не нуждается в сострадании, отвергающий помощь.

Сочинение Неуверенность в себе 15.3 ОГЭ 9 класс (рассуждение) Каждый хоть раз в жизни испытывал чувство страха, возникающее вместе с необходимостью принять какое-либо решение. Это и есть неуверенность в себе. С появлением страха перед.

Какой город мне хотелось бы построить? (сочинение-рассказ) Когда я была ребенком, то часто представляла себе, что живу в городе, где все дома построены из плиток шоколада, заборы – из печенья, а вместо.

Сочинение на тему Добрые поступки (рассуждение) В современном обществе остается все меньше и меньше людей, которым присуще такое качество, как доброта. Люди стали безразличными и равнодушными к чужим бедам. Я считаю.

Сочинение рассуждение Человек будущего О том, что будет в будущем, интересно каждому человеку. Еще каких-то пятьдесят лет назад человечество не подозревало, что появятся технологии, с помощью которых можно будет.

Сочинение на тему: “Зачем я жил? Для какой цели родился?” Трагедия судьбы Григория Печорина “ЗАЧЕМ Я ЖИЛ? ДЛЯ KАKОЙ ЦЕЛИ РОДИЛСЯ?” Тpагедия судьбы Гpигоpия Печоpина. Дубаков С., 132 гp. Всю жизнь главного геpоя pомана М. Ю. Леpмонтова “Геpой нашего.

Сочинение Что такое предательство рассуждение с примерами 15.3 ОГЭ Что такое предательство? Это очень обидная вещь, с которой сталкивается огромное количество людей-кто-то совершает его, а кто-то является жертвой предательства. В своем сочинении я бы.

Сочинение рассуждение на тему Человек Человек, как слово знакомое каждому. Каждый может вложить в это слово свой смысл. Я расскажу, что оно значит для меня. Прежде всего человек это самое.

Сочинение Что такое преданность 15.3 9 класс рассуждение Преданность является одним из основных положительных человеческих качеств. Она характеризуется верностью, которая основана на любви и имеет свойство проявлять себя даже в сложных жизненных ситуациях.

Кем быть? (сочинение-рассуждение) Сейчас так много различных профессий, что при выборе можно растеряться. Бурное развитие некоторых отраслей науки и техники способствует появлению новых профессий и специальностей и вносит.

Сочинение Что я жду от учебного года рассуждение Неожиданная тема сочинения. Обычно год учебный приходит, и это от тебя все чего-то ждут. У наших учителей есть свои учебные планы, методички, они и уроки.

Что может книга (сочинение-рассуждение) Я очень люблю читать. Однако многие мои знакомые – ровесники и даже взрослые – считают, что чтение – это бесполезное занятие, отнимающее кучу времени. Даже.

Кем быть? Все ли работы хороши? (сочинение-рассуждение) Когда мне было пять лет, я хотела стать врачом. В шесть я впервые посмотрела фильм “Д’Артаньян и три мушкетера” и “заболела” кино, решила стать актрисой.

Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь на земле 5 класс. Составить план 4 абзаца

Ответы

“Какой ты след оставишь на Земле?” Для меня этот вопрос вначале показался очень сложным. Ведь я пока являюсь обычным школьником, стараюсь хорошо учиться и не огорчать родителей, иногда шалю и пока не совершил ничего выдающегося. Я никакая не знаменитость, обычный мальчик и о моем существовании знают лишь мои родственники, одноклассники, учителя и друзья во дворе.

Потом я стал раздумывать о том, что обязательно ли, чтобы оставить след на Земле нужно быть знаменитым или богатым. Богатых и знаменитых людей знают при жизни многие люди и многие о них будут долго помнить. А об обычном человеке после его кончины помнят лишь его родные и близкие. Значит, и обычный, ничем особо не выдающийся человек может оставить о себе след на Земле. И этот след – память близких о нем, они будут помнить каким он человеком был при жизни. А это значит, что уже человек, о котором помнят, прожил свою жизнь не бесследно, оставив след в сердцах и памяти своих близких.

Продолжение для взрослого человека – это его дети. Я – продолжение своих папы и мамы. Значит, я их след на Земле, ведь я буду помнить о них всегда, пока я жив. Когда я вырасту, то и у меня будут дети, которые будут помнить обо мне всегда. Значит, если у меня будут дети, то я уже свою жизнь проживу не бесследно.

Когда я вырасту, то буду работать. Я пока не выбрал, где именно, но знаю, что работая я буду приносить пользу людям, то есть, делать для них добро. Может быть я кому-то помогу, спасу кого-нибудь или что-то изобрету для пользы человечества – это тоже будет след в истории или просто в памяти людей.

Тут я задумался, а всегда ли человек может оставить только хороший след на Земле? Может ли быть иначе? Подумал и могу с уверенностью сказать – некоторые люди уж лучше бы после себя следов вообще не оставляли. Из истории мы знаем о кровавых правителях, которые запомнились только благодаря тому, что погубили много человеческих жизней или развязали братоубийственные воины. Предатели были, из-за которых погибли невинные люди и этих предателей помнят только из-за их подлых поступков. Преступников помнят только из-за их кровавых и страшных преступлений, из-за того, что они обманули кого-то или принесли кому-то боль. Я не хочу, чтобы меня запомнили из-за того, что я сделал что-то плохое или постыдное, я не хочу оставлять подобные следы на Земле.

Я не буду стараться специально оставить какой-нибудь след на Земле. Просто буду стараться честно трудиться, заведу семью и буду, по мере своих возможностей, помогать другим людям. Главное – быть хорошим человеком и не нужно специально прилагать усилия для того, чтобы оставить какой-то след на Земле. Если ты хороший человек, то тебя и так все будут помнить. И это будут твой след на Земле.

Потом я стал раздумывать о том, что обязательно ли, чтобы оставить след на Земле нужно быть знаменитым или богатым. Богатых и знаменитых людей знают при жизни многие люди и многие о них будут долго помнить. А об обычном человеке после его кончины помнят лишь его родные и близкие. Значит, и обычный, ничем особо не выдающийся человек может оставить о себе след на Земле. И этот след – память близких о нем, они будут помнить каким он человеком был при жизни. А это значит, что уже человек, о котором помнят, прожил свою жизнь не бесследно, оставив след в сердцах и памяти своих близких.

Продолжение для взрослого человека – это его дети. Я – продолжение своих папы и мамы. Значит, я их след на Земле, ведь я буду помнить о них всегда, пока я жив. Когда я вырасту, то и у меня будут дети, которые будут помнить обо мне всегда. Значит, если у меня будут дети, то я уже свою жизнь проживу не бесследно.

Когда я вырасту, то буду работать. Я пока не выбрал, где именно, но знаю, что работая я буду приносить пользу людям, то есть, делать для них добро. Может быть я кому-то помогу, спасу кого-нибудь или что-то изобрету для пользы человечества – это тоже будет след в истории или просто в памяти людей.

Тут я задумался, а всегда ли человек может оставить только хороший след на Земле? Может ли быть иначе? Подумал и могу с уверенностью сказать – некоторые люди уж лучше бы после себя следов вообще не оставляли. Из истории мы знаем о кровавых правителях, которые запомнились только благодаря тому, что погубили много человеческих жизней или развязали братоубийственные воины. Предатели были, из-за которых погибли невинные люди и этих предателей помнят только из-за их подлых поступков. Преступников помнят только из-за их кровавых и страшных преступлений, из-за того, что они обманули кого-то или принесли кому-то боль. Я не хочу, чтобы меня запомнили из-за того, что я сделал что-то плохое или постыдное, я не хочу оставлять подобные следы на Земле.

Я не буду стараться специально оставить какой-нибудь след на Земле. Просто буду стараться честно трудиться, заведу семью и буду, по мере своих возможностей, помогать другим людям. Главное – быть хорошим человеком и не нужно специально прилагать усилия для того, чтобы оставить какой-то след на Земле. Если ты хороший человек, то тебя и так все будут помнить. И это будут твой след на Земле.”>

Когда я выросту я открою какое- нибудь вещество и оставлю след и люди в будущем будут обо мне знать и гордиться.

Урок русского языка по теме “В лексической мастерской”. 5-й класс

Класс: 5

Для проведения двух уроков русского языка в пятом классе – написание сочинения-рассуждения (обновлённый в соответствии с ФГОС учебник для 5 класса, упр. 345) используется одна из технологий личностно-ориентированного образования – мастерская.
Работа в Лексической мастерской состоит из двух частей: групповой и индивидуальной. Класс делится на группы. Сбор материала по теме «Следы» идет около двух недель, обсуждается на форуме в Дистанционной школе.
Цели уроков: научить пятиклассников распознавать слова, употребленные в переносном значении; определять лексическое значение слов с помощью словаря и без него; употреблять слова в переносном значении в речи; читать и осмысливать культурные тексты разного уровня сложности с разными стилевыми и иными особенностями;
в Лексической мастерской тренировать умение учащихся писать сочинение-рассуждение (упр. 345);
формировать умение работать в группе.

Цели урока:

  • научить пятиклассников распознавать слова, употребленные в переносном значении;
  • определять лексическое значение слов с помощью словаря и без него;
  • употреблять слова в переносном значении в речи; читать и осмысливать культурные тексты разного уровня сложности с разными стилевыми и иными особенностями;
  • в Лексической мастерской тренировать умение учащихся писать сочинение-рассуждение (упр. 345);
  • формировать умение работать в группе.

Предварительная работа учителя: на предыдущих уроках поработать со словарной статьёй, однокоренными словами слова след, словосочетаниями со словом след, проверить готовность групп к уроку, работа на форуме ДШ.

Предварительная работа групп:

  • сделать маленькие эмблемы со «следом»;
  • знать содержание рассказа Ю.Я. Яковлева «Учитель»; на выбор членов группы:
  • написать на 1/3 листа А4 небольшую историю из жизни, связанную со словосочетанием «оставить след»;
  • приготовить к показу одну презентацию из фотографий;
  • приготовить к показу один маленький видеоролик на тему «Оставить следы».

Оборудование урока: упр. 344, упр. 345 из учебника для 5 класса, компьютер, мультимедиа-проектор, экран, аудиозапись из мультфильма «Маша и Медведь», памятки для написания сочинения по количеству учащихся в классе.

Организационный момент

Представление групп.
Звучит песня о следах из мультфильма «Маша и Медведь».

I часть. Работа в группах. Сбор материала для мастерской.

1) Беседа учителя с учащимися

– Ребята, чем хвалится Маша? (Тем, что узнает любого зверя по следам.)
– Что мы можем узнать по следу?
– Что значит «оставить след» в прямом и переносном значении? (Ответы учащихся)

2) Просмотр презентаций и видеороликов. Обсуждение. (Приложение 1)

– Послушаем истории на тему «оставить след». (Зачитать и обсудить.) (Приложение 2)
– Вы прочитали рассказ Ю. Яковлева. Какой след в душе мальчика оставил учитель? Как это случилось?
– В каких рассказах кто-то оставил неизгладимый след в душе другого? (А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»; М.Ю. Лермонтов «Бородино»; И.С. Тургенев «Муму» и др. произведения)

– Что интересного о словосочетании «оставить след» вы узнали сегодня?

II часть. Индивидуальная работа

1) Мы собрали довольно много материала и теперь можем войти в Лексическую мастерскую. Напоминаю: здесь тренируют умение писать сочинение-рассуждение. Вспомним структуру рассуждения. (Дети отвечают.)
– Прочитайте в учебнике упражнение № 344. Как обыгрывается ключевое слово этого стихотворения? (Ответы учащихся.)
– Упражнение № 345. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос?
– Пусть каждый из вас задумается и напишет свой ответ. Для вас вопрос может прозвучать так: «Какой я хотел бы оставить след на земле?» (Учитель раздаёт памятки, как писать сочинение-рассуждение.) (Приложение 3)
– Этот вопрос будет заглавием и основной мыслью рассуждения. Тезис – ответ на вопрос.
Аргументы – из жизни, из книг, фильма. Вывод.
Пользуйтесь всеми материалами нашего урока!

2) Написание сочинений. Чтение написанного. Обсуждение. (Приложение 4)

3) Выход из Мастерской. Рефлексия.

Предложение: после проверки сочинений учителем оставить след на сайте класса – поместить работы (по желанию) в раздел «Наши уроки».

Сочинение на тему какой хотел бы я оставить след на земле 5 класс

9 вариантов

Задумываясь о том, какой бы я хотел оставить след на земле, я сразу вспоминаю великих людей, которые прожили свою жизнь не зря. Своими грандиозными открытиями они изменили будущее последующих поколений, сделав жизнь людей более яркой и насыщенной. Их имена не забудут никогда, о них будут помнить и через тысячи лет после смерти. Это известные учёные, изобретатели, музыканты и актёры, философы, врачи и т.д.
Я бы тоже хотел прожить жизнь не зря, оставив свой след в истории. Мне бы хотелось своим примером показать людям, как нужно относиться к своему здоровью, к природе и к животным, которые живут на нашей планете. Также многие люди не уважают друг друга, много ругаются, живут «как кошка с собакой». Я бы очень хотел хоть как-то повлиять на такое положение дел, привить людям любовь друг к другу. Например, посредством каких-либо социальных реклам. Мне бы хотелось оторвать людей от социальных сетей и заинтересовать их чтением, прогулками по лесным тропинкам, ещё я бы хотел, чтобы люди отключились от вечной суеты и увидели, как прекрасен обычный восход солнца.
Когда я окончу школу, я хочу пойти учиться в медицинский институт. Я знаю, мне будет непросто, но я обязательно стану хорошим врачом. Это моя давняя мечта. Я очень хочу помогать людям побеждать их недуги. Нет ничего более значимого на нашей земле, чем человеческая жизнь, поэтому я бы хотел стать именно врачом. Ведь в таком случае у меня будет шанс ежедневно помогать людям, а быть может даже спасать их жизни. Также я бы хотел найти новые способы лечения тяжёлых заболеваний, благодаря чему я смогу попасть в историю. Правда, для меня это неважно, главное, чтобы все вокруг были живы и здоровы!

Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот – что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.
С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.
Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.
В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное – чтобы он был хорошим.

Каждый человек приходит в этот мир и, к сожалению, уходит, такова жизнь и это один из ее законов. Но каждый из нас не хочет быть забытым, хочет, чтобы его помнили. Каждому хочется оставить свой, пусть даже совсем незначительный след на этой земле.
Кто-то хочет быть знаменитым певцом или актером театра или кино, композитором, художником или космонавтом, великим учёным. Чтобы многие годы человечество помнило и любило их, и то, что они оставили после себя. А именно – пели и слушали их музыку и песни, смотрели с восторгом фильмы и спектакли с их участием, любовались картинами, удивлялись открытиям в науке и технике и пользовались ими. Особое внимание хотелось бы уделить врачам, ведь их труд – спасать жизни людей. Многие из них спасли тысячи жизней, вылечили от, казалось бы, неизлечимых болезней многих женщин, мужчин и детей.
Но суть не в том, можно сделать великое открытие, а можно просто помогать людям, беречь природу и все её составляющие, жить в мире друг с другом. И не для популярности, а для того, чтобы наши потомки жили на лучшей планете, чистой, мирной и свободной. К этому должны стремиться все, тогда такой след не останется незамеченным. Ведь очень важно сохранить нашу Землю, заботиться о ней, это наш дом и никто не должен об этом забывать.
А если ты простой человек и ничем выдающимся не отличаешься и не обладаешь особыми талантами? Я долго размышлял над этим вопросом и ответ, конечно, нашёлся. Я хочу прожить долгую и счастливую жизнь рядом с любимым человеком, воспитывать детей так, чтобы они любили меня и гордились, хочу иметь верных друзей, на которых смогу положиться в трудную минуту, и чтобы они могли положиться на меня, хочу приносить пользу и радость людям, пусть самыми маленьким и незначительными поступками. Хочу чтобы, когда меня не станет, мои знакомые и близкие люди в разговоре обо мне упоминали фразу: «это был настоящий человек». Я не хочу популярности во всем мире, не смогу сделать великих открытий, но моя мечта простая и понятная. Я хочу, чтобы меня помнили мои родные, любимые, близкие люди. Это и будет моим следом на этой земле.

Не просто написать сочинение “Какой я хотел бы оставить след на Земле”, если у человека еще нет представления о том, кем он хочет стать.
Поэтому можно выбрать свободную тему, например участие в благотворительных проектах и фондах, где разные люди договариваются и вместе помогают пенсионерам и инвалидам убраться в квартире, приносить продукты на дом и тому подобное.
Также можно организовывать благотворительные выставки своих поделок либо отдавать свои поделки на такие выставки, чтобы собранные средства шли на покупку какой-то новой аппаратуры для лечения деток и взрослых.
Если человек уже определился с тем, какой профессии он будет учится, тогда такое сочинение легче написать, ведь каждая профессия покажет какую пользу людям может принести человек.
Польза людям от труда человека – это и есть след на Земле.
Люди помнят тех, кто что-но новое придумал, открыл и тем самым помог людям решать какие – то проблемы намного быстрее и успешнее.
Если взять яркий пример личности, которая принесла, много пользы людям – это поэт Александр Пушкин.
Ведь каждый раз, когда мы читаем сказки Пушкина своим детям, мы вспоминаем и рассказываем об этом великом поэте, как он жил, чем занимался, почему он начал писать сказки и т.д.
Также можно привести в пример и няню Пушкина, Арину Радионовну, ведь благодаря умению заботится о детях и рассказывать сказки, эта женщина воспитала великого поэта, который приносит своим творчеством пользу людям. А ведь Арина Радионовна была простая няня.
Подумайте, где и какими своими способностями и умениями вы можете принести пользу людям и вы сможете написать сочинение “Какой я хотел бы оставить след на Земле?”.

Как хорошо, что сейчас нет войны. Той кровавой войны, которую пережили наши деды и прадеды. Русским людям не приходится совершать подвиги, бросаясь на верную смерть, сгорая в танках, самолётах, в полный рост идя в атаку, утопать на кораблях, замерзать в лесах и болотах.
Но в том времени, в котором мы живем, ежедневно идёт другая война. Она никогда и никому не объявлялась, она не требует жертв, крови и смертей, никто не гибнет на этой войне, но участвуют в ней абсолютно все и каждый.
Это война за честь и достоинство, правду и справедливость, доброту и любовь. Война зла и доброты. Война, которая не прекращалась никогда и никогда не менялась.
Как и на любой войне, в руки человека вложено оружие. Каждый человек выбирает оружие по себе с самого раннего детства. Каждый человек с детства занимает одну из воюющих сторон. Каждый человек с детства учится пользоваться оружием и применять его в этой войне ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Кто-то в качестве оружия выбирает ложь, предательство, злобу и глупость. И ежедневно, иногда сам не понимая этого, воюет этим оружием среди своих друзей, да и среди посторонних людей тоже. Но человек сам выбрал его.
Я же выбрал в качестве оружия доброту, правду, справедливость, любовь, милосердие и дружбу. Мне кажется, что мой выбор очень удачен и хорош. Чем больше людей во всём мире будет выбирать именно моё оружие, тем лучше и добрее станет наш мир.
Для каждой армии нужно пополнение. Я хочу, чтобы мои дети из моих уставших и натруженных рук взяли моё оружие и боролись с помощью него с ложью, предательством и злобой. Чтобы мои дети ставили меня в пример своим чадам, учили их так, как выучу своих детей я.
Не это ли та цель, к которой должен идти каждый человек? Быть честным, справедливым, уметь надёжно дружить и беззаветно любить. Если каждый выберет сторону добра, мир станет лучше, люди – добрее, жить станет легче.
Именно этот след я хочу оставить в жизни. Вложить в руки своих детей то оружие, которое мои родители вложили в мои руки. А именно – доброту, правду, справедливость, любовь, милосердие и дружбу.

“Какой ты след оставишь на Земле?” Для меня этот вопрос вначале показался очень сложным. Ведь я пока являюсь обычным школьником, стараюсь хорошо учиться и не огорчать родителей, иногда шалю и пока не совершил ничего выдающегося. Я никакая не знаменитость, обычный мальчик и о моем существовании знают лишь мои родственники, одноклассники, учителя и друзья во дворе.
Потом я стал раздумывать о том, что обязательно ли, чтобы оставить след на Земле нужно быть знаменитым или богатым. Богатых и знаменитых людей знают при жизни многие люди и многие о них будут долго помнить. А об обычном человеке после его кончины помнят лишь его родные и близкие. Значит, и обычный, ничем особо не выдающийся человек может оставить о себе след на Земле. И этот след – память близких о нем, они будут помнить каким он человеком был при жизни. А это значит, что уже человек, о котором помнят, прожил свою жизнь не бесследно, оставив след в сердцах и памяти своих близких.
Продолжение для взрослого человека – это его дети. Я – продолжение своих папы и мамы. Значит, я их след на Земле, ведь я буду помнить о них всегда, пока я жив. Когда я вырасту, то и у меня будут дети, которые будут помнить обо мне всегда. Значит, если у меня будут дети, то я уже свою жизнь проживу не бесследно.
Когда я вырасту, то буду работать. Я пока не выбрал, где именно, но знаю, что работая я буду приносить пользу людям, то есть, делать для них добро. Может быть я кому-то помогу, спасу кого-нибудь или что-то изобрету для пользы человечества – это тоже будет след в истории или просто в памяти людей.
Тут я задумался, а всегда ли человек может оставить только хороший след на Земле? Может ли быть иначе? Подумал и могу с уверенностью сказать – некоторые люди уж лучше бы после себя следов вообще не оставляли. Из истории мы знаем о кровавых правителях, которые запомнились только благодаря тому, что погубили много человеческих жизней или развязали братоубийственные воины. Предатели были, из-за которых погибли невинные люди и этих предателей помнят только из-за их подлых поступков. Преступников помнят только из-за их кровавых и страшных преступлений, из-за того, что они обманули кого-то или принесли кому-то боль. Я не хочу, чтобы меня запомнили из-за того, что я сделал что-то плохое или постыдное, я не хочу оставлять подобные следы на Земле.
Я не буду стараться специально оставить какой-нибудь след на Земле. Просто буду стараться честно трудиться, заведу семью и буду, по мере своих возможностей, помогать другим людям. Главное – быть хорошим человеком и не нужно специально прилагать усилия для того, чтобы оставить какой-то след на Земле. Если ты хороший человек, то тебя и так все будут помнить. И это будут твой след на Земле.

Когда я учился в начальной школе, у нас с родителями была традиция – каждый вечер мы собирались в гостиной и читали один из журналов в коллекции “100 великих имён”. Мне было очень интересно узнавать подробности жизни удивительных людей, вошедших в мировую историю: изобретатели, писатели, художники, актёры… Пожалуй, тогда я впервые и задумался о том, что тоже безумно хотел бы оставить свой след на Земле. Помню, я настороженно и вместе с тем ответственно подошёл к выбору области, в которой бы хотел развиваться. С детства я занимался хоккеем и рисованием, но никак не мог представить себя в амплуа Владислава Третьяка или Клода Моне. Чуть ли не каждый день я в любую свободную минуту продолжал выбирать себе сферу для реализации потенциала. А решение пришло само собой.
Во время Чемпионата Мира по футболу в две тысячи восемнадцатом году в России мой брат работал волонтёром. Однажды мне удалось попасть с ним на стадион (но лишь с обещанием не мешаться под ногами). Я старался оставаться незамеченным, ведь мне так не хотелось, чтобы меня выгнали, поэтому наблюдал за братом издалека. Вокруг него постоянно толпился народ: и русские, и иностранцы. Они что-то спрашивали, благодарили и уходили, получив необходимую информацию. Почему-то именно этот момент мне запомнился больше всего, даже больше самого матча.
Почему же так произошло я понял только лишь спустя ещё месяц. Мой брат обменялся контактами со своими новыми знакомыми из разных стран, которые на протяжении всего чемпиона обращались к нему за помощью. И когда он закончился, а гости разъехались по домам, Серёжа стал получать немало писем со словами благодарности. Брат очень гордился, ведь это был самый главный результат для него – то, что он был полезен, смог выполнить возложенные на него обязанности. А ещё незаметно для самого себя помог мне. Я решил, что тоже хочу стать волонтёром и реализовывать свои собственные проекты в этой сфере.

Я считаю, что каждый человек должен стремиться оставить какой-то след на земле. История насчитывает немало примеров людей, оставивших свой достаточно серьёзный след на земле. Это огромное количество учёных, поэтов и писателей, художников, докторов медицинских наук, исследователей в разных областях и т.д. Я тоже хочу оставить свой след на земле.
С раннего детства я мечтал стать ветеринаром. Я очень люблю животных и хочу, чтобы они были всегда здоровые и весёлые. Мне нравится, когда я вижу собаку, которая радостно виляет хвостом, глядя на своего хозяина. И мне очень тяжело видеть на улице больных никому ненужных животных. По возможности я бы не только стал хорошим ветеринаром, но и создал свой приют для животных. В этом приюте нашлось бы место как для бездомных собак, так и для кошек. Мои знания помогали бы мне лечить этих животных, а потом я бы находил для них достойных хозяев.
Ещё я мечтаю найти лекарство, которое поможет лечить тяжелобольных животных. Особенно меня беспокоит здоровье больных животных с онкологическими заболеваниями. Им приходится мучиться не меньше людей, и они не понимают, что с ними и как им жить дальше. Возможно, когда-нибудь я открою вакцину, которая сможет победить рак у животных, и конечно я мечтаю, что она поможет бороться с подобными заболеваниями и у людей. Вот такой след я бы хотел оставить на земле.

Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы и величие вселенной можно по-настоящему поразиться тем насколько мы малы в сравнение с ней. Но это еще одна причина оставлять след на земле. Что касается лично меня свой смысл жизни я вижу в том чтобы жить высокими чувствами и великими идеями.
Я хочу заниматься искусством и оставить после себя хоть немного красивого. Если конкретно больше всего меня привлекает поэзия. У меня немного получается и в будущем я надеюсь быть лучше. Я хочу оставить после себя хоть пару строк, прочтя которые будущие поколение будут вдохновляться на великие поступки или мысли. Если хотя бы один человек вдохновится, я считаю жизнь проживу не зря.
Помимо прочего конечно я хотел бы оставить после себя детей и внуков, которые бы продолжили род. И конечно как говорят в народе мужчина должен построить дом, посадить дерево и родить сына. Все это не чуждо и мне. И я буду трудиться во имя вышеперечисленного и надеяться, что когда-то моё имя вспомнят хорошим словом.
Данный вопрос по сути касается вопроса смысла жизни. Во все времена это волновало очень многих людей. И это действительно очень важно, ведь человек без смысла жить не может. Психологи и философы говорят, что каждый поступок человека имеет свою причину и свой смысл. По другому мы просто не можем.
Если у человека нет ради чего жить совсем, нет смысла он утром даже не встанет с кровати. Это подтверждается состоянием людей при депрессии, которая кстати уже официально признана болезнью. Когда депрессия человек может ни есть, ни спать. На мой взгляд, чтобы такого не было нужно хорошо поразмыслить над тем, ради чего мы живем. Задуматься над тем, что мы не вечны и все смертны. На самом деле то что останется после нас это очень важно.
5 класс

Читайте также:  Сочинение Мой любимый цветок 5 класс (роза, тюльпан, ландыш, ромашка)
Ссылка на основную публикацию