Сочинение Мой товарищ 5 класс

Мой товарищ – сочинение для 5 класса

В школе мы приобретаем не только знания и опыт, а также находим много друзей и товарищей. Но конечно нельзя путать эти два понятия, они совершенно разные. Товарищ это человек, с которым делят беседы на тему школы, работы, погоды, книги, фильмы и много других тем, но только не личных. А вот друг намного ближе товарища и с ним можно поделиться своими чувствами, переживаниями и даже рассказать секрет.

Мне очень повезло иметь и друзей, и товарищей. В школе у меня очень много товарищей, но есть один с которым я больше всего люблю общаться. Он мой одноклассник, и зовут его Юра. Он сидит за партой сзади меня, и в любую минуту я могу повернуться к нему за помощью. Мы часто выручаем друг друга всякими школьными принадлежностями, ручкой, карандашом, пластиком или точилкой. Юра такого же возраста и роста, как и я. Даже на уроке физкультуры мы всегда стоим рядом и играем в одной команде. Ни одно спортивное мероприятие в школе не проходит без его участия. У Юры светлые волосы и серо-голубые глаза, в которых я никогда не видел злости. Юра самый главный весельчак в нашем классе, он ко всем добр и приветлив.

У него очень интересные увлечения. Он любит читать книги в жанре фэнтези и приключения. А его любимые уроки это литература, география и история, на них он всегда получает пятерки. А вот предметы естественных наук ему дают нелегко, но он всегда старается понять тему. Иногда даже на перемене я объясняю ему не понятную для него тему. А если мне потребуются его объяснения темы, я уверен, что он никогда мне в этом не откажет. Юра очень спортивный мальчик, после школы, он ходит на тренировки по футболу. Однажды даже приносил в школу свои медали за соревнования, тогда мы всем классом обрадовались за него и поздравляли.

Юра настоящий, верный и надёжный товарищ, он всегда поддержит любую беседу и выручит в трудную минуту. Мы дружим с ним с самого первого класса. И возможно скоро он станет для меня не просто товарищ, а друг.

2 вариант

Мой товарищ – лучший в целом свете! Я очень горжусь тем, что дружу с ним. Мне бы хотелось рассказать о том, почему мой друг лучший, как мы с ним познакомились и что объединяет нас с ним.

Моего товарища зовут Федор. С Федей я познакомился, когда был совсем маленьким мальчиком. Мне было 5 лет, а Федору уже целых 7! Тогда он уже пошел в школу, и я был очень горд знакомством с мальчиком, учеником 1 класса. Мы с Федей сильно сблизились, несмотря на разницу в возрасте. Тогда мы ходили в одну секцию по боксу, ходим и сейчас, но из-за разницы в возрасте наши группы разъединили. Но это не страшно, ведь мы с Федей видимся почти каждый день после школы.

Бокс – это не единственное наше общее развлечение. Мы с Федей оба любим компьютерные игры, одни и те же фильмы и музыку. Часто наше общение сводится к тому, что мы делимся впечатлениями от просмотра нового фильмы или от прослушивания нового музыкального альбома нашего любимого исполнителя. Нам весело проводить время вместе. Иногда мы не замечаем, как прошли часы. С сожалением понимаем, что уже поздно и пора расходиться по домам. Но завтра мы снова обсудим важные для нас вещи!

Федор – сильный и очень добрый юноша. Я его ценю, потому что он никогда не дает меня в обиду и всегда способен защитить. Как-то раз к нам пристала толпа злых старшеклассников. Они ехидничали и обижали меня и Федю, указывая на то, что я слишком мал, чтобы возиться с друзьями старше меня. Федя не дал меня в обиду. Напротив, он сказал толпе, что я лучше всех их, несмотря на возраст. Федя всегда защищает добрых и невинных.

Кроме того, Федор очень помогает мне с учебой. Ему она дается проще, чем мне. Федор – практически лучший в своем классе среди учеников. Он больше всех разбирается в математике и способен ее объяснить другому. Мой товарищ тратит много времени для того, чтобы я разобрался в решении той или иной задачи. Не описать словами, как я благодарен Федору за его помощь! Рады и мои родители, Федор им тоже очень нравится.

Мой товарищ, бесспорно, самый замечательный человек из всех, с кем мне приходилось когда-либо общаться. Я чувствую, что я многому учусь в этой жизни благодаря Федору. Мне бы хотелось каждому мальчику и каждой девочке найти такого же хорошего товарища, как мой.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой товарищ

Популярные сегодня темы

Эта сказка образовалась из жизненной истории самого Христиан Андерсена, когда он полюбил оперную певицу Йенни, которая относилась к нему как брату. Однако, он пытался её добиться,

Произведение «Демон» Михаил Юрьевич Лермонтов писал в течение десяти лет. Ее сюжетом, предполагается, стала часть жизни самого писателя

Жанровая направленность произведения представляет собой историческую повесть, основной темой которой является рассмотрение вопросов свободолюбия, справедливости, чести в отношении своего народа.

Гринев – парень, лет семнадцати – восемнадцати. Именно от его лицо ведется повествование в повести Пушкина « Капитанская дочка». Петр Андреевич Гринев из знатного дворянского рода, его отец, Андрей Петрович

Будучи в гостях у своей бабушки, автор увидел на полке интересную вещь: модель пароходика. На просьбу поиграть вещицей бабушка дала резко отрицательный ответ, взяв с мальчика честное слово

Сочинение на тему Мой товарищ

У меня есть товарищ, с которым мы знакомы ещё с пелёнок. Его зовут Илья. Мы всегда были не разлей вода: мы часто гуляем с ним вместе, обсуждаем нашу повседневную жизнь, делимся нашими успехами и поражениями. За все те годы, что мы знаем друг друга, я смог убедиться, что Илья – по-настоящему замечательный человек: он всегда познаётся в беде, как настоящий друг, не осуждает за ошибки и понимает меня с полуслова. Порой мы с Ильёй проводим так много времени, что, возвращаясь домой, я получаю выговор от моей мамы за то, что я снова вернулся слишком поздно. Однако даже эти выговоры не способны омрачить моё настроение после очередной прогулки с моим товарищем: рядом с ним я чувствую себя как рыба в воде, общаясь с ним на любые темы, даже о школьных предметах.

Даже учителя подмечают, что Илья – очень способный ученик, говоря, что у него светлая голова. На самом деле, это может лишь показаться удивительным, но мой товарищ действительно старается преуспевать по всем предметам. Он старается трудиться не покладая рук, тщательно готовясь к каждой контрольной и самостоятельной работе. Однако даже это не мешает моему товарищу помогать мне с теми предметами, которые мне плохо даются. Илья действительно готов прийти на помощь, он не бросит друга в беде и всегда держит своё слово. Именно так мой товарищ заслужил моё искреннее доверие, поскольку Илья никогда не бросает слов на ветер и даже сам предлагает свою помощь. Порой мой товарищ даже готов пожертвовать собственным свободным временем, чтобы объяснить мне непонятную тему по какому-либо школьному предмету. Илья действительно обладает настоящим талантом в разъяснениях, он очень терпелив и будет продолжать оказывать мне помощь, пока я не пойму абсолютно всё.

Взрослые также часто говорят, что мой товарищ обладает несколькими настоящими талантами. Я не уверен, что именно они имеют под талантами по отношению к Илье, однако я могу точно сказать, что мой товарищ – действительно способный человек: он очень хорошо преуспевает в учёбе, обладает отличным чувством юмора и без проблем умеет находить с каждым человеком общий язык. Конечно, мне немного обидно оттого, что мы с Ильёй учимся в разных классах, но я не сильно переживаю об этом, ведь это не мешает нам встречаться каждый раз после занятий и видеться на выходных. Я могу даже сказать, что каждая встреча с Ильёй дарит мне множество положительных эмоций. Я очень горжусь тем, что у меня есть такой замечательный товарищ.

Сочинение с использованием фразеологизмов

Не каждый человек на земле может похвастаться, что у него есть настоящий товарищ. Я же гордо хожу козырем и хочу всем поведать о моем товарище, который очень дорог мне. Я не буду называть его имени, чтобы не краснел как рак. Знакомы мы с ним с незапамятных времен, и можно сказать, что мы уже прошли огонь и воду. За это время у нас набралось множество смешных и интересных историй из жизни, по которым и можно описать нашу дружбу.

Мой товарищ ростом вышел в каланчу пожарную, но при этом телосложение кожа да кости. Лицо его кровь с молоком, шея журавлиная, глаза горят – любо дорого смотреть. Именно так он и выглядит. В жизни он сам себе хозяин, всегда все делает самостоятельно и не любит зависеть от других людей. Как человек, мой товарищ, очень добрый и открытый душой человек. Всегда протянет руку и предложит свою помощь в трудную минуту. Иногда он витает в облаках из-за чего его часто ругают учителя. Не ровно он дышит к братьям нашим меньшим. Под его крылом находятся 2 собаки, 3 кошки и 1 попугай.

Обычно, мы с товарищем валяем дурака и не спешим выполнять домашнюю работу, которую нам задали в школе. После такой халатности дома нас порют, как Сидорову козу. Ежу понятно, что после такой взбучки он работает в поте лица и старается не огорчать родителей. Товарищ мой не живет чужим умом, поэтому чтобы донести до него что-то нужно стучатся до небес. У нас часто возникают с ним споры, но я – то знаю, что игра не стоит свеч. Мы очень любим вместе играть в футбол. Мой товарищ имеет большие успехи на игровом поле, его даже награждали несколько раз, как одного из лучших игроков школьной команды. Как пить дать, из него выйдет отличный спортсмен. В младшей школе он начинал заниматься в музыкальной школе, но так как ему медведь на ухо наступил с музыкой он не в ладу. Еще тогда он стал питать слабость к футболу, который сейчас для него стал настоящим делом всей его жизни.

Мой товарищ – широкой души человек. Ни смотря ни на что мы с ним не разлей вода, всегда вместе. Я очень рад, что у меня есть такой друг. Наша дружба навсегда оставила след в моем сердце. Когда я писал это сочинение, то всей душой хотел поведать вам о своем товарище, хочу пожелать и вам найти такого верного друга, который всегда будет рядом с вами в самых разных жизненных ситуациях. А если у вас уже есть такой товарищ, то живите с ним душа в душу и берегите друг друга.

Мой товарищ

Популярные сочинения

Пейзажи были популярными среди любителей картин во все времена. Это одна из немногих тематик, подходящих абсолютно для всех, вне зависимости от образования, интересов и мировоззрения

В самом начале романа происходит случайное знакомство в распивочной Раскольникова с Мармеладовым. Семен Захарович – бывший титулярный советник, потерявший работу из-за пьянства.

Отношение к жизни, событиям, конкретному человеку у каждого свое. Это связано с тем, мы имеем право на свободу слова и мыслей, наделены индивидуальным мировоззрением.

Письмо от ученика 5 класса образец

Сочинение на тему Письмо другу (товарищу 5 класс)

Здравствуй, Антон. Прошло пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли три новых ученика. Две девочки и один мальчик. Одна девочка занимается балетом, другая ходит в музыкальную школу. Но главное приобретение нашего класса это Сергей, он очень хорошо играет в футбол. Так что теперь наша команда стала сильнее. В следующий раз, когда приедешь, обязательно сыграем вместе.

А еще недавно наша классная болела, даже в больнице лежала. Мы всем классом ее навещали. Через 2 недели, ее вылечили и разрешили выйти на работу.

В начале сентября в школе была «Зарядка со звездой». Ее вела олимпийская чемпионка. А еще баскетбольную площадку на улице подремонтировали, покрасили щиты и кольца.

Приезжай поскорее, мы с ребятами соскучились.

Письмо товарищу — сочинение (впечатление)

Здравствуй, Мишка! Я безумно рад, что ты сдал все экзамены на отлично и летние каникулы проведешь в оздоровительном лагере. У меня все хорошо: я по-прежнему занимаюсь музыкой, выступаю на конкурсах и концертах.

Мне не терпится тебе рассказать, как мы вчера с одноклассниками посетили городской парк развлечений. Он привлекает своими экстремальными аттракционами, спортивными площадками и зелеными насаждениями. Сквер рассчитан на посетителей, которые желают активно провести время и «пощекотать нервы».

Совсем недавно там открылся высотный, веревочный комплекс «Лень в пень». Это уникальное сочетание труднопроходимых преград на высоте. Вдоль деревьев натянута канатная дорога с барьерами различного уровня сложности.

Сначала нам выдали защитную экипировку. Профессиональные инструкторы ввели нас в курс дела и следили за соблюдением всех правил безопасности.

На старте меня охватила тревога, и терзали сомнения – неужели я не удержусь и первым сойду с дистанции? Но я взял себя в руки и сумел пройти трассу от начала до конца. Я даже преодолел этап «путь храбрых» — передвижение на ролике в воздухе. Это было самое захватывающее дух испытание.

Ты себе даже не представляешь, но передвигаясь по полосе препятствий из хитроумных комбинаций веревок, бревен и досок, я почувствовал себя покорителем высот, скалолазом и просто ловким мальчишкой. В этом парке я получил море впечатлений, радости, адреналина и положительных эмоций. Я чувствовал себя бодрым и готовым на подвиги. Для меня это была не только превосходная тренировка на все группы мышц, но и способ справиться со страхом высоты, развить решительность и волю к победе.

После энергично проведенного времени у меня разыгрался завидный аппетит. В парке была предоставлена возможность вкусно полакомиться. Мне пришлись по душе духовые пирожки с вишней, апельсиновый сок и шоколадное мороженое.

Читайте также:  Сочинение Как я однажды удил рыбу 5 класс

Домой я вернулся с приятной в теле усталостью, но счастливый. Это был один из удачно проведенных мною дней!

С нетерпением жду от тебя письма. Твой друг Никита.

Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс

Привет, мамуля! У меня все хорошо. Чувствую я себя нормально. Дорога была легкая. Мы уже добрались до лагеря. Тут просто огромная территория. Здесь очень красиво, мне все нравится!

Мы приехали ещё 3 дня назад. Ехать в поезде очень интересно, наблюдать за природой мне понравилось. На пиропе нас ждали автобусы, которые за 15 мин довезли нас до лагеря. Я очень удивился, я представлял его совсем другим. Здесь большая территория, все опорожнено забором, в кругом такие высокие-высокие сосны. Запах просто потрясающий, хочется дышать и дышать.

В лагере нас ждали вожатые, которые сразу забрали нас в свои отряды. Нас расселили в маленькие домики. Я был под впечатлением от увиденного. Дома, как в американских фильмах, я думала в России таких не бывает. В нашем домике два этажа , и на каждом по 4 комнаты, в каждой комнате по 3 места. Я заселился с Олегом Сидоровым и Петей Ивановым — ты их видела.

Вечером мы пошли на ужин. Это было просто непередаваемо. Очень вкусно! Котлетка с пюрешкой — вкус отменный. А ещё был сок яблочный и тульский пряник.

Пошли ужина мы пошли спать. В этот День я очень устал и поэтому уснул без задних ног.

Следующее утро началось с зарядки. Но это была не простая зарядка, как в школе, а зарядка-дискотека, мне очень понравилось.

Дальше нам провели экскурсию по всему лагерю. Потом мы играли в игры на знакомства. Ребята все хорошие, я со всеми подружился. Все оказалась очень дружными и веселыми.

После игр, нам дали план на месяц. Первое наше задание в лагере было придумать имя отряда и кричалки. Мы очень долго думали над этим заданием, все варианты были очень интересными. В итоге, мы решили быть «дельфинами», так как живем рядом с морем. А ещё мы вот такую песню сочинили: « дельфин всегда плывет вперёд — мы это знаем! Командой вместе мы сыграем и никогда не проиграли!»

Теперь нам осталось придумать танец и завтра выступить на концерте «Смотр команд лагеря Звездочка». Надеюсь, мы всех порвём! Мы же сила!

Лагерь здесь хороший! Спасибо, что отпустила меня сюда. Мне очень все нравится! Надеюсь, ты скоро получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка!

Письмо от Мишы

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.

До свидания. До встречи осенью на перекличке.

Краткое сочинение для 5 класса

Дорогой мой друг!

Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.

Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.

Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.

Пиши мне. Я скучаю по тебе.

Твой искренний друг.

Письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье(у родных,знакомых) в школе в клубе и т.п

Вариант 6

Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.

Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.

А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю. С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.

Письмо другу

Несколько интересных сочинений

В этой повести А. С. Пушкин рассказывает историю из жизни обычного станционного смотрителя — Самсона Вырина. Автор описывает его нелегкую судьбу. В любую погоду, не зная отдыха, он вынужден работать

Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес

Одним из главных произведений Уильяма Шекспира считается трагедия «Ромео и Джульетта». В произведении автор изобразил несколько основных персонажей. В трагедии автор описал агрессию, вражду и бессмысленность

Сегодня, хочу рассмотреть картину, написанную в 1891 году, настоящим мастером исторической живописи, Василием Ивановичем Суриковым.

Одно из самых известных произведений Михаила Александровича Шолохова является работа Тихий дон, описывающее жизнь простых людей во время революции и войны.

Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке

Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.

Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст. Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе. Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт, о чём сообщить, сам.

Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт.

Образец подписания конверта

Васечкин Пётр Васильевич
ул. Водников, д. 1, кв. 2
г. Серпухов
Московская обл.
142206
Россия

Иванова Мария Ивановна
ул. Базовая, д. 2, кв. 1
г. Серпухов
Московская обл.
142204
Россия

После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания).

Образец письма учительнице

Уважаемая Жанна Викторовна!

Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.

От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.

Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка. Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе. Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!

До свидания! До скорой встречи!

09 декабря 2017

Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.

5 класс. задали написать письмо учителю. помогите.. небольшое

Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, и ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.

Вы всегда можете прийти на помощь. Вы благородный и незаменимый человек! Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе сил выдержать современного темпа учебы.

Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство позволяет мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение. Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

Вы никогда не покажете своего плохого настроения, хотя, чего греха таить, оно посещает и Вас, ведь ничто человеческое Вам не чуждо. Ваши доброжелательность, твердость, целеустремленность увлекают за собой, а улыбка, сияющая всегда на Вашем лице, помогает мне воспитывать в себе качества, которыми обладаете Вы и которые мне так хотелось бы видеть в себе.

Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять: я все запоминаю с урока. Ваша речь как будто гипнотизирует, Вас хочется слушать и слушать. Каждое посещение Вашего урока – праздник.

Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль. Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит» . Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать – достоинство сильного человека. Вы умеете прощать, значит, Вы – сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

Вы Нина Олеговна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом Вы всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.

Ваши уроки всегда интересны и занимательны. Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по вашему предмету, но и блеснуть интеллектом. Это говорит о том, , что Вы с любовью относитесь к своему делу, хотите вырастить достойных членов общества, воспитать настоящих людей. Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Особенно я это прочувствовала на себе. Нина Олеговна, Вы оказали на меня огромное влияние. Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом. Спасибо Вам огромное за тот вклад, который Вы внесли в становление моей личности. И, я думаю, ко мне присоединяются многие-многие Ваши подопечные.

Читайте также:  Сочинение Как я однажды ходил за грибами

Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю терпения и счастья.

Сочинение на тему мой товарищ 5 класс

5 вариантов

Сочинение Мои школьные товарищи
Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда.
Меня охватывает грусть, когда я замечаю, что мы неумолимо растем, теряем детскую искреннюю радость. Если обманываем, то все изощреннее, если любим, то все болезненнее, если предаем, то все безжалостнее. Поэтому, наверное, мне и нравится творчество В. Крапивина, в его произведениях дружба – это любовь, болезненная и светлая. Но это в произведениях, а в жизни – мы общаемся, сотрудничаем, приходим на выручку друг другу, особенно на уроках. У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.
А когда мы прошлым летом пошли всем классом в поход, сначала было весело, затем девчонки устали, а ребята забрали у них рюкзаки и волокли их на себе, как и свои. До ночи они разбивали палаточный городок и собирали хворост, а мы готовили ужин на костре и отдыхали. Затем были гитара и песни, звон комаров и сладкий сон. На следующий день мы двинулись дальше по маршруту. И так неделю. Мы привыкли, что ребята становятся другими: внимательными, заботливыми, сильными, сообразительными.
А в школе все повторилось: шутки, издевки, сарказм. Но было лето, и я знаю, какие мы другие, настоящие. И мы дружим намного крепче, чем кажется с первого взгляда. И будем помнить друг друга через двадцать, сорок лет.

Следующее утро началось с зарядки. Но это была не простая зарядка, как в школе, а зарядка-дискотека, мне очень понравилось.
Дальше нам провели экскурсию по всему лагерю. Потом мы играли в игры на знакомства. Ребята все хорошие, я со всеми подружился. Все оказалась очень дружными и веселыми.
После игр, нам дали план на месяц. Первое наше задание в лагере было придумать имя отряда и кричалки. Мы очень долго думали над этим заданием, все варианты были очень интересными. В итоге, мы решили быть «дельфинами», так как живем рядом с морем. А ещё мы вот такую песню сочинили: « дельфин всегда плывет вперёд – мы это знаем! Командой вместе мы сыграем и никогда не проиграли!»
Теперь нам осталось придумать танец и завтра выступить на концерте «Смотр команд лагеря Звездочка». Надеюсь, мы всех порвём! Мы же сила!
Лагерь здесь хороший! Спасибо, что отпустила меня сюда. Мне очень все нравится! Надеюсь, ты скоро получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка!

Письмо от Мишы

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.
Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.
Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.
Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.
Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.
До свидания. До встречи осенью на перекличке.
Твой Мишка.

Краткое сочинение для 5 класса

Дорогой мой друг!
Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.
Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.
Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.
Пиши мне. Я скучаю по тебе.
Твой искренний друг.
—-
Письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье(у родных,знакомых) в школе в клубе и т.п

Вариант 6

Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.
Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.
А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю. С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.

Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг – тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба – близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей – шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение – это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев.
Но когда мы переступаем порога школы, Сергея будто бы подменяют. Надо сознаться, что он успевает за меня, несчастливых баллов-«середнячков», как у меня, у Сергея нет. В классе мы сидим за одной партой, но вот что удивительно: Сергей ведет себя будто чужой. Во-первых, он никогда не подскажет на контрольной или на тестировании, не даст списать. Это я могу понять и объяснить принципиальностью друга. Во-вторых, иногда, «плавая» возле доски, я ощущаю и перехватываю его иронический взгляд. Это, как на меня, уже не принципиальность, а что-то другое. В-третьих, на перерывах Сергей подчеркивает свои отношения со старшеклассниками и общается исключительно с ними, а меня даже не замечает.
После уроков Сергея ждет машина. Его отец – директор какой-то фирмы, и он присылает водителя за сыном. Мы живем на разных улицах, но путь к дому Сергея лежит мимо мой дом. Тем не менее мой товарищ ни разу не предложил подвезти меня. Вот я и задумался: а или признает Сергей меня своим другом, как я его? Может, я ему нужный только на досуге? Но же дружба не зависит от времени пор и жизненных обстоятельств?
Я мечтаю о мобильном телефоне. Сочинение размышление. Вариант 2
Я мечтаю о мобильном телефоне. Мама и отец имеют такие телефоны. Они деловые люди, занимаются бизнесом и, бывает, на ходу с помощью любимого телефона решают свои дела. В моей просьбе купить телефон и мне родители не отвечают отказом, но и покупать не спешат. Дома есть стационарный телефон, а ходить в школу с мобильным – это означает мешать на уроке другим, да и потерять нетрудно, а телефон – ценная вещь. В нашей школе между пятиклассниками идет своеобразное соревнование: у кого мобильный телефон «круче». Таким крутым собственником телефона в нашему 5-В есть Саша Якименко. С помощью своего мобильного он и фотографирует, и записывает, и видеофильмы снимает. Учит Саша, как и другие ребята, неплохо, но наличие такого телефона отличает его среди других. Да и сам Саша свысока смотрит на нас. А может, мне это кажется. Много кто из нас завидовал Саше. Еще бы! На уроке иногда ему звонила по телефону мама, и сообщение ему поступали. Учителя неоднократно обращались к владельцам мобильных с просьбой отключать телефон на время урока. Но Саши это будто не обходило.
Того дня все было, как всегда. На большом перерыве Саша демонстрировал возможности своего телефона: давал послушать прикольную музыку, делал видеосъемки, показывал анимационные рисунки и еще многое. После четвертого урока, на перерыве, Никита Березкин, наш товарищ, обратился к Саши с просьбой дать ему телефон, чтобы позвонить по телефону домой. Он забыл ключи, а бабушка должна была пойти из дома. Надо было сообщить ее, чтобы она дождалась внука. Саша перестал улыбаться, спрятал телефон и сказал:
– На первом этаже школы есть таксофон, позвони по телефону оттуда. У меня на счету почти ничего нет.
Конечно, мы разочарованно переглянулись и отошли от Саши. Оказалось, что такой телефон не делает человека добрее. Саша не помог Никите. И мне стало неловко, неинтересно, что сегодня Саша фотографировал меня. А может, я ошибаюсь? Прийдя домой, я рассказал эту историю. Мама ответила:
– Видишь, сын, такой ценный телефон, как у твоего одноклассника, и его отказ товарищу на копеечный звонок показал его в невыгодном свете Саши. Даже вещи не сделают человека лучше, если его поступками руководит хвастовство и жадность.
Друзья познаются в беде. Раскрытие содержания пословицы. Вариант 3
Вне нашего дома является парк, а в нем – небольшая горка, но как она возникшая, никто не знает. Кое-кто говорит, что на это место свозили землю, когда готовили фундамент под один из больничных корпусов, расположенных неподалеку от парка. Землю должны были равномерно раскинуть и засеять травой, но со временем об этом забыли. Миновало время, она густо заросшая одуванчиками, сорняком и превратилась на место игры ребятишек. Зимой один со склонов этой парковой горки превратился в лыжный спуск, а из другого дети съезжали на санках. Пока я был маленький и не умел ходить и бегать на лыжах, я тоже любил приходить на эту горку с санками. Сейчас я решил попробовать овладеть спуском на лыжах. Правда, собственных лыж у меня нет. Мама взяла лыже напрокат в знакомого. Я накатался вволю и уже перед возвращением домой решил еще раз, в последний раз, съехать из горки. Я не помню, как это произошло, но я сидел на земле со сломанной лыжей. Едва сдерживая слезы, я встал, взял в обе руки лыжи и пошелдомой. Мне было досадно. И что я скажу маме? Главное, что она обещала возвратить лыжи целыми. Я понурился, шел и ничего не видел. «А я думал, что лыжи должны быть на ногах! – услышал я голос своего друга Влада. – Не следует снимать, снега столько, что домой надо на лыжах бежать!» Но, увидев сломанную лыжу, Влад все понял без слов. А когда я рассказал, что это не собственная вещь, мать взяла напрокат, друг отдал мне свою лыжу.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой товарищ. Сочинение размышление . Это нужно, ведь не потеряешь!

Читайте также:  Сочинение Моя любимая сказка Пушкина 5 класс

Содержание интересных новостей

Новые сочинения:
Сочинение-описание процесса работы «Большая пятерка»
Краткий текст для сочинения: Мальчик из города
Тема сочинения Великий и волшебный мир детства
Краткое изложение сюжета “Иркутской истории” Арбузова
Гуманистические тенденции в новеллах О. Гончара

Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
Сочинение «Кем я хочу стать?»
Сочинение «Моё домашнее животное»
Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение «Моё любимое животное – собака»
Сочинение «Моё хобби», 5 класс
Сочинение «Мой друг»
Сочинение «Мой лучший друг»
Сочинение «Мой характер»
Сочинение «Моя любимая книга»
Сочинение «Моя мечта»
Сочинение на тему «Бездомные животные»
Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
Сочинение на тему «Весна пришла»
Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
Сочинение на тему «Зимняя сказка»
Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
Сочинение на тему «Книга – это товарищ, это верный друг»
Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
Сочинение на тему «Летние радости»
Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
Сочинение на тему «Любимый день недели»
Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
Сочинение на тему «Моё хобби»
Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
Сочинение на тему «Мой друг»
Сочинение на тему «Мой любимый герой»
Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
Сочинение на тему «Мой любимый урок»
Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
Сочинение на тему «Мой характер»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
Сочинение на тему «Моя мечта»
Сочинение на тему «Путешествие»
Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
Сочинение на тему «Я – гражданин России»
Сочинение-описание друга
Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
Сочинение про лучшую подругу
Сочинение про море
Сочинение «Только в труде велик человек»
Что такое дружба? Сочинение-рассуждение
Поделиться:

В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
С чего бы это?
.

Сочинение на тему «Книга – это товарищ, это верный друг»

Вариант №1

Существует поговорка, книги — наши лучшие друзья. Книги — это то, что дает нам огромное количество знаний. Мы ходим в школу для того, чтобы получить много новых знаний. Нас учат новому и нам рассказывают о многих полезных и интересных вещах. Но чтобы глубже изучить предмет, понять его, нам нужно обращаться к книгам.

Одним из преимуществ использования книг является то, что мы сами можем выбирать, что мы хотим читать, где и когда. Люди, которые обладают знаниями, чтобы рассказать, научить или посоветовать нам, не всегда находятся рядом. А книги могут быть с нами всегда. Мы можем обращаться к ним, чтобы развеять наши сомнения или напомнить себе о том, что мы забыли, или узнать то, о чем мы не знали ранее. Книги могут дорого стоить. Но хорошие книги стоят дороже денег. Они дают нечто большее, чем могут дать деньги. Когда мы путешествуем, и нужно скоротать время в дороге, хорошо читать книги. Когда мы дома, и ничего очень важного или срочного делать не нужно, лучше читать книги. Мы хорошо проведем время и получим интересные и полезные знания.

Книги, написанные великими людьми, порождают в нас благородные мысли, заставляют задуматься. Важно уметь применять знания, полученные из книг, а не просто оставаться читателями, отмечать важные моменты, мысли, сомнения, делать заметки в книгах, когда мы читаем их.

Мы должны пользоваться книгами аккуратно, не повреждать их, беречь от влажности и пыли. Нельзя рисовать в книгах, делать шуточные надписи.

В современном мире книги меняют свой внешний вид с бумажных на электронные. И тот и другой вариант, пожалуй, всегда будет актуален. Наш выбор зависит от того, удобно ли нам читать печатную копию или копию на компьютере. В конце хотелось бы сказать, что человечество так продвинулось в своем развитии благодаря великим законам, понятиям, мыслям, изобретениям, открытиям, которые были задокументированы нашими предками в виде книг. Эти книги ускорили прогресс нашей цивилизации.

Вариант №2

Сочинение на тему «Книга – это товарищ, это верный друг»

Книги с раннего возраста входят в нашу жизнь и неразрывно связаны с нею до старости. Сначала мамы и бабушки читают нам сказки и незамысловатые стишки, потом мы сами начинаем постигать мир книг, знакомимся с произведениями русских и зарубежных писателей, а дальше уже мы будем читать своим детям и внукам. Невозможно представить жизнь человека без книги. По человеку всегда видно, какое место в его жизни занимает книга. С начитанными людьми приятно, интересно вести беседу, а внутренний мир таких людей всегда богат и разнообразен.

Для многих книга становится собеседником, другом. Только благодаря книге можно узнать много интересного, найти ответы на многие вопросы, побывать в тех местах, где никогда не бывал, почувствовать себя героем произведения, смеяться или плакать от впечатлений от прочитанного. Многим может показаться, что сейчас ценность книги снизилась. Гораздо большую популярность имеют современные гаджеты. Но это далеко не так. И сейчас много людей, для которых книга остаётся важной ценностью, много семей, в которых чтение книг – любимое занятие. Наша семья не исключение. Мы всегда с нетерпением ждём наших вечеров семейного чтения, где мы читаем уже любимые или новые книги, обсуждаем их и делимся впечатлениями. Мы смеёмся вместе героями юмористических произведений, мечтаем вместе с романтическими героями, переживаем и страдаем вместе с ними. Я думаю, что во многом это зависит от семьи. Именно в семье важно прививать любовь и интерес к чтению с самого раннего возраста. А если этого не делать, то внутренний мир человека становится бедным.

Книга, действительно, является хорошим товарищем и другом человека на всю жизнь, она является собеседником и великим чудом. Книга делает нас умнее, добрее, помогает в человеческих отношениях. Книга – это важнейшая ценность!

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Книга – это товарищ, это верный друг» читают:

Сочинение на 5

Сочинения для всех классов

Сочинение на тему «Книга – это товарищ, это верный друг»

Вариант №1

Книга — это источник знаний. Для многих книга является одновременно и учителем, и настоящим другом. В ней мы можем найти ответ на любой волнующий нас вопрос. Она учит нас, сохраняя и передавая знания предыдущих поколений.

С книгой мы знакомимся в самом детстве. Сначала слушаем, как ее читает мама, смотрим картинки, которые нас переносят в сказочный мир. Мы знакомимся с отважными героями, которые учат нас добру, смелости и мудрости. Они вступают в борьбу со злом, давая нам хороший пример для подражания. И мы мечтаем быть такими же храбрыми, сильными и смелыми.

Мы взрослеем, и книги взрослеют вместе с нами. Они сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. В школе учебники помогают нам узнать много нового, пополняют багаж наших знаний в разных областях науки. Невозможно представить жизнь человека без книги. Для каждого возраста найдутся миллионы книг на любой вкус — классика, исторические повести, фантастические приключения, детективы, романы и многие другие.

Книга, как лучший друг, никогда ничего не будет требовать взамен. Она может развеселить, когда грустно, или поможет разрешить вопрос, который давно не дает покоя. Книга даст множество тем для размышлений, может даже заставить всплакнуть и переосмыслить свое отношение к чему-либо.

Благодаря книге мы учимся сопереживать героям, анализировать их поступки, в чем нам часто помогает сам автор произведения, высказывая собственное отношение к ним. Нам становится проще понимать поступки окружающих нас людей, а также принимать решения в трудных ситуациях.

Читая книги, мы становимся более грамотными, пополняется наш словарный запас. Книгу можно взять с собой в дальнее путешествие, а можно путешествовать с ней по миру и во времени, не выходя из своей комнаты. Книга позволяет отвлечься от настоящего и перенестись в прошлое, будущее или в воображаемый мир.

Книга поистине верный друг и товарищ, потому что с ней никогда не скучно!

Вариант №2

Читая книги, человек погружается в увлекательное, интересное и полное приключений путешествие, и может оказаться в любой эпохе, как в прошлом, так и в настоящем или будущем.

Читая интересные для себя книги, каждый человек имеет возможность не только понять и узнать конкретную эпоху или личность в истории и времени, но и более глубоко начать понимать самого себя. Каждые жизненные ситуации, которые с вдохновением описывают великие писатели в своих произведениях, заставляют многих читателей задуматься. Так что же делает этот герой? Что я думаю о происходящем? Какие чувства у меня возникли? Я согласен с действиями и суждениями героя? У читателя обязательно рождаются не только эти вопросы, но и многие другие.

Чтение дает человеку огромный эмоциональный опыт. Опытные читатели всегда ассоциируют себя с главным героем произведения и переживают все, что происходит с ним. Это приводит к тому, что человек становится умнее и мудрее, а также помогает развивать эмоциональность и чувствительность, дружелюбие и сострадание, объективность, благородство и сердечность.

Людям тяжело найти истинных и верных друзей. Человек способен пойти на обман или предательство. Кроме того, отношения между людьми – это очень сложный вопрос. Чтобы построить крепкую дружбу, нужны доброта, мудрость, эмоциональность, чуткость, нежность и многие другие качества хорошего человека. Но, к большому сожалению, не каждый ими обладает. Чтение способствует их развитию. Становясь настоящим другом и наставником, оно дает возможность дружить с другими.

Чтение помогает расширить кругозор. Так научно-популярные издания помогают получить знания во всех областях интересов человека, от литературы до физики и математики. Художественные произведения помогают понять природу человека, развития его привычек и характера. Кроме того, они дают сведения о конкретных исторических эпохах или людях, изменивших их.

Чтение – это распространенное увлечение, которое к тому же доступное и приятное.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что книга является настоящим, верным другом и товарищем. Книга всегда должна быть с человеком. Она способна дать ответ на вопрос любой сложности и подсказать решение проблемы. Кроме того, благодаря чтению в реальной жизни можно найти новых интересных друзей.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Книга – это товарищ, это верный друг» читают:

Ссылка на основную публикацию