Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс

Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс

Что бы я делал и как бы прожил свою жизнь, если бы я был волшебником? Вопрос очень интересный и ответ можно дать не сразу, так как необходимо очень хорошо подумать. Многие захотят иметь большие деньги, роскошные машины и апартаменты, но к удивлению, многих, я отвечу, что самое заветное желание, которое бы я сразу же выполнил, это было бы то, что бы во всем мире закончилась война, а оружие полностью исчезло.

Странно, но это чистейшей воды правда, так как я не желаю, чтобы гибли старики и дети, которые ни в чем не виноваты. Многие скажут, что это глупое желание, так как можно пожелать, чего-нибудь по существенней, но это так. Войны, приносят всему человечеству очень много бед и страданий, а я бы решил этот вопрос раз и навсегда.

Однако, быть волшебником, очень сложно, так как нужно быть в первую очередь очень воспитанным человеком: существует множество соблазнов, которым можно с легкостью поддаться, и тогда все будет бесполезно.

Когда во всем мире будет мир, то всем людям будет жить очень комфортно, исчезнут многие проблемы, которые связаны с войной и военными действиями. Мир — это великое благо, и если, когда ни будь моя мечта осуществится, то я сделаю все, чтобы слова война, полностью исчезла из лексикона и про это слова все забыли.

Все вышесказанное, лирика, но в чудо нужно верить и стремится к нему, так как без веры, все человеческое полностью исчезает, а надежда, нам дает новый смысл нашей жизни, которую мы обязаны будем прожить честно и достойно, что бы нашим приемникам не было стыдно за нас, но для этого нужно всем людям объединить все свои усилия и тогда, весь мир станет совершенно другим.

Сочинение на тему Если бы я был волшебником 5, 6 класс

Я мечтаю стать волшебником. Я обязательно им стану, ведь сказки не врут нам. Однажды мама спросила меня: что бы ты делал, если бы стал волшебником? Я задумался. Вопрос был сложным, но я уже не раз об этом думал. Я сказал маме, что немного подумаю и отвечу ей позже.

Я лежу на подоконнике и мечтаю. Вот стану я волшебником. Что я сделаю в первую очередь? Конечно, научу разговаривать кота. Тогда мы будем вместе читать книжки под одеялом, и учить иностранный язык. Это развеселило меня. Тут я подумал, что читать книжки можно научить младшего братика. Скоро он научится ходить и с ним будет намного веселее, чем с котом.

Так, хорошо. С котами разобрались. Нет, постойте. Хорошо бы самому уметь превращаться в кота! Или даже в птицу! Представьте только, какой чудесный вид с высоты птичьего полета! А если я стану паучком, то смогу узнавать самые секретные тайны других людей. Вот сидит мой друг Вовка у себя в комнате и делает шпаргалки по математике. Тут вползаю я через форточку и, узнав постыдную тайну друга, убегаю домой. Вот весело будет!

Нет, что-то не весело мне стало. Неужели я пойду и расскажу учительнице о Вовкиных шпаргалках? Какой же я тогда друг? Да и подсматривать за другими нехорошо. А летать сегодня по-всякому можно. Хочешь – на дельтаплане полетишь. Хочешь – на аэростате. Нет, не хочу я в зверей превращаться.

Тогда чего же я хочу? Хочу, чтобы дома не переводились конфеты. Я сотворю волшебную вазочку, которая всегда будет полна сладостей. Я буду есть их без конца, с утра и до вечера. Тут я вспомнил про свой зуб, который вылечил мне доктор. Январские праздники были насыщенными, и каждый поход в гости сулил нам горы сладкого. Столько сладкого за один месяц я никогда ещё не ел. Тогда у меня сильно разболелся зуб, и я пообещал, что буду есть поменьше сладостей и обязательно чистить зубы.

Я слез с подоконника и подошёл к маме. Она была готова меня выслушать.

-Мама, я понял, что стать волшебником легко. Нужно быть честным и уметь держать себя в руках. А ещё нужно мечтать и делать добрые дела.

Мама улыбнулась и погладила меня по голове. Потом показала мне пустую пластиковую бутылку и сказала:

-Давай-ка совершим с тобой наше первое волшебство! Сейчас вырежем внизу бутылки отверстие. Донышко наполним пшеном и семечками. Затем мы выйдем во двор и повесим кормушку на дерево. То-то птички обрадуются!

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс на 2 страницы

Если бы я был волшебником

Две молодые женщины, Катерина и Варвара, являются героинями пьесы «Гроза». У них много общего: обе они молоды и красивы. Рождены обе девушки в мещанско-купеческой среде. Она же не отличалась особой заботой о светском образовании своих «юных дочерей».

Где-то на расстоянии 1500 км от Москвы на север находится город Мурманск. Он расположен на Кольском полуострове, на берегах залива с таким же именем, который переходит в суровое Баренцево море.

23 февраля праздник, который любят отмечать все мужчины нашей страны. Не каждый мужчина служил в армии, но каждый мужчина является защитником своей семьи, своих любимых людей.

Я люблю читать много разной литературы, у каждого читателя иметься свой любимый поэт. Я очень люблю творчество великого поэта мировой литературы писателя – Михаила Юрьевича Лермонтова. Когда я берусь за чтение его книг

Андрей Болконский сын Никола Болконского. Болконские очень богатый, знатный род. Князь Андрей получил отличное воспитание и образование. На протяжение всего романа можно отметить, как этот герой меняется, как меняется его восприятие мира.

Сочинение на тему Если бы я был волшебником рассуждение 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Если я бы смогла превратиться в волшебницу, то я бы стала доброй феей. Помогала людям, творила только добрые дела.

Мне очень жаль больных людей, которые не могут сами себе помочь. Особенно страшно смотреть на умирающих от неизлечимой болезни детей. Я бы исполнила желания их родственников, то есть превратила их в здоровых людей.

Больно видеть бедные семьи, плачущих детей от голода. Есть дети, страдающие сами от алкоголизма и наркомании или их родители. Всем нужно протянуть руку помощи.

Жаль брошенных животных. Им всем нужен добрый, услужливый хозяин.

В наше время много людей остались без жилья, работы. Им не на что даже самого дешёвого лекарства купить.

Образование сделала бесплатным и доступным для всех. Книги, тетради и одежду с доступными ценами. Все желающие получили работу и свободное время для своих увлечений.

Хотелось, чтобы все были бессмертными и выпив одну волшебную таблетку, сразу становились крепче и умнее по состоянию здоровья.

Было бы изобретено много летающих тарелок и космических аппаратов, и каждый мог перелететь с планету на планету, из страны в соседнюю страну.

Все страны и материки дружили и не было войн. Люди могли жить, там где пожелают.

Не было никаких аварийных ситуаций, страшных стихийных бедствий. Царил мир и росло столько овощей и фруктов, чтобы всем хватало.

Шесть месяцев царило лето. Один месяц зима. Два месяца осень и три периода весна. Диковинные растения, птицы и животные радовали мир.

Главное, чтобы у всех всё было вдоволь. Никто и никого не обманывал. Не было плохих людей и все понимали друг друга на разных языках.

У всех детей были любимые и добрые родители. Семьи были дружными, и всё у них было в полном порядке.

Были чистые реки и плодородная земля. Не было сильных морозов, больше летних дней.

Дети почитали и слушались своих родителей. Все думали только хорошо и совершали положительные поступки.

Всегда ходили с радостными лицами и уважали старших. Вежливо разговаривали друг с другом.

У всех была современная техника и жильё. В магазине было всё доступно.

Важно, имея волшебный инструмент правильно распорядиться им. Я бы вылечила всех тяжело больных. Прошла б па людям и исполнила их самые сокровенные и заветные желания! Пожелала бы всем спокойствия, мирного неба над головой, крепкого здоровья.

Вариант 2

Как изменится мир, если бы я был волшебником? Перемены были бы необычайными. Все люди на планете имели бы волшебные способности. Каждый мог переместиться за мгновение в другую точку планеты или галактики. Люди бы жили в дружбе, даже на Марсе и Юпитере. На выходные я бы с семьей летал на Плутон. Там живет бабушка с дедушкой. Каких-то пятнадцать секунд и мы на месте. Дракон около дома радостно завиляет хвостом и сделает несколько праздничных салютов в честь нашего приезда. Так бабушка поймет, что пора доставать из духовки сахарную вату, а из крана наливать в графин лимонад.

На Земле не было бы врачей, так как они были бы не нужны. Жизнь человека состояла бы из 300 лет. Болезней не существовало, уколов и больниц тоже. Люди будут постоянно веселиться и радоваться. В каждом дворе были бы аттракционы. Мой любимый – американские горки. В нашем дворе они два километра высотой, поэтому соседские дети часто ходят к нам. У них в два раза ниже.

Каждый ребенок имел бы по несколько братьев и сестер. Им никогда не было бы грустно. Родители проводили все время с детьми, так как государство каждый день перечисляло бы по миллиарду рублей на банковскую карту. У папы был бы красный звездолет, а в гараже лежали несколько реактивных ранцев для полетов вокруг дома.

Уроки в школе длились бы по 10 минут, чтобы учителя не уставали развлекать детей. Каждый день тема урока выбиралась бы учениками. Обязательно должны присутствовать фокусы и магия. Вместо звонка в класс забегали бы волшебные персонажи и тому, кто веселился больше других, дарили бы подарки.

Как добиться всего этого? По-моему, нужно, чтобы каждый ответственно выполнял свою работу. Если все дети пожелают это на Новый год, все обязательно сбудется. Будет даже немного лучше, ведь другие мальчики и девочки добавят еще чудес и фантазий.

Сочинение Если бы я был волшебником

Ох, столько возможностей открывается! Я бы столько всего хорошего сделал для себя, для родных, для окружающих!

Но начинать, говорят, надо с себя. Да, и я был бы, конечно, добрым волшебником. Никаких там проклятий. Никаких крыльев летучих мышей (сушеных), никаких зелий. Мне это не нравится, вот и всё! Но обижать меня никто не смей!

Так, я б наколдовал себе дом, то есть замок. В горах. А лучше на острове. На острове в горах… И чтоб там вокруг Диснейленд появился. Перенесся туда. Там ещё будет работать шоколадная фабрика, как в сказке. И завод игрушек. Хотя я ведь мог бы сам всё наколдовать: любую игрушку, любую конфету… Зачем заводы? Хотя пусть будут – так масштабней.

Читайте также:  Сочинение Характер моего друга 6 класс

Ещё я б наколдовал себе знания, чтобы в школу не ходить. И диплом сразу. Можно и диплом без знаний… Но наверное, так нельзя. Только я б убрал из головы всю русскую литературу, а на её место загрузил бы уроки вождения ракеты. Их у меня будет две.

И в космос мне можно будет даже без специальной подготовки!

И деньги мне не нужны – у меня всё так просто будет. Ещё хочу, чтоб у меня дракон появился.

И ещё… И ещё я там по ходу придумаю – каждое мое желание будет исполняться. Но только хорошее, доброе. Иногда со зла что-то такое пожелаешь, а после – жалеешь. Ну, буду аккуратно желать!

Так, для родных и друзей… Они могут пользоваться всем на острове. Если что-то еще надо, то будут у меня спрашивать! И не надо меня умолять, я вполне себе добрый. И щедрый.

Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.

А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму. А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Если бы я был волшебником

Популярные сегодня темы

Отношения между Одинцовой и Базаровым очень сложные, я бы сказал «болезненные». У Евгения есть цель в жизни – большая, даже глобальная…

Люсиль представляла молодое поколение дворянства в комедийном произведении Мольера «Мещанин во дворянстве». Она дочка Журдена, который старается получить статус дворянина и стать аристократом.

На данный момент в нашей стране достаточно большое количество различных общественных деятелей, которые, так или иначе, смогли внести свой вклад в развитие, как и общества в целом, так и телевидения

По жанровой направленности произведение представляет собой антиутопическую повесть, главной темой которой изображается построение идеального общественного строя, описанного на примере принудительной коллективизации.

Бедная Лиза – произведение, написанное Николаем Михайловичем Карамзиным в 1792 году. В этой повести небольшое количество героев. Главные герои — это бедная девушка Лиза и богатый дворянин Эраст

“Если бы я была волшебником” Сочинение

Сочинение – рассуждение на нравственную тему . Работа приняла участие во всероссийском конкурсе сочинений сайта “Вот задачка.ру”

Скачать:

ВложениеРазмер
“Если бы я была волшебником” Сочинение ученицы 8 класса МОУ “Житнинская СОШ” Грачёвой Юлии14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение ученицы 8 класса МОУ «Житнинская СОШ» Грачёвой Юлии

«Если бы я была волшебником»

Как часто люди произносят эти слова, мечтая о том, чтобы осуществились их заветные желания! Да и мне они не раз приходили на ум. О чём я мечтала? Да о том же, о чём мечтают все дети Земли: о новом велосипеде или телефоне, о компьютере или поездке в парк аттракционов, о пятёрках в четверти и красивом платье… Но выбор темы для конкурсного сочинения вдруг заставил меня серьёзно задуматься. Сразу вспомнился старый советский мультфильм « Цветик – семицветик» о девочке с волшебным цветком желаний. Что если бы и у меня была возможность волшебным образом что-то изменить?

Что бы я сделала, если действительно была волшебником?

Взрослые часто думают, что подростки заняты только своими делами и не замечают, что происходит вокруг. Порой слышишь обидное: « Ты ещё маленькая и многое не понимаешь». А ведь мы иногда лучше взрослых воспринимаем действительность, серьёзно задумываясь о настоящем и будущем нашей страны и планеты. Так вот, если бы я была волшебником, первое что сделала бы, это стёрла с лица Земли два качества человеческого характера: жадность и зависть. Я считаю, что именно они мешают людям жить в мире, любви и согласии.

Жадность… Все войны начинались из-за жадности: одному правителю вдруг становилось мало владеть только свои государством, и он нападал на другое, чтобы расширить свои владения, отобрать земли, природные ресурсы. Жадность же порождает и взяточничество, и простое воровство. Почему – то человеку всегда всего не хватает. Почему так загрязнена наша Земля? Опять же виновата людская жадность. Возьмём, к примеру, завод, хозяин которого жаден. Ему нужна только чистая прибыль, и тратиться на очистные сооружения он не собирается. Вот и летят в небо клубы ядовитого пара и текут в реки и озёра сточные воды. Но самое страшное, что люди решаются на всё, лишь бы утолить свою жадность. Сколько молодых душ загублено из-за жадности наркоторговцев? Сколько семей погублено? Сколько детей не родилось? К тому же, жадным легко управлять. Вспомните слова песенки из кинофильма Р.Быкова «Приключения Буратино»: «Покуда живы жадины вокруг, удачи мы не выпустим из рук… На жадину не нужен нож. Ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь…»

Так же страшна и зависть. Из неё рождается злоба, подлость и ненависть, которые тоже приводят к конфликтам. Люди могут совершать подлые поступки в порыве охватившей их зависти. Вспомним, сколько безвинных людей оказалось за решёткой, в лагерях в период сталинских репрессий только из-за того, что соседи позавидовали их жилплощади. Я считаю, что и оружие люди усовершенствуют только из-за того, что бы «переплюнуть» всех остальных, сами того не понимая, что усиливая оружие, мы делаем себя слабее.

И жадность, и зависть, в конце концов, рождают в человеке различные болезни. Вечно чем-то недовольный человек не может быть здоров. Зависть и жадность, как два маленьких червячка, точат его изнутри, мешая жить счастливо.

Однажды я прочитала в интернете следующее высказывание: «Жадность и зависть никогда не разругаются. Они погубят того, с кем дружат». К сожалению, я не знаю кто автор этих слов. Но как точно он подметил сущность этих двух понятий.

Да, человечество, к сожалению, не имеет волшебной палочки или чудесного цветика – семицветика. Но оно обладает душой, разумом и сердцем. Разве мы не в состоянии изменить мир, поборов в себе жадность и зависть, злобу и ненависть, жестокость и трусость. Я верю, что это возможно. Нужно только начать с самого себя. И тогда мы все станем добрыми волшебниками, сделавшими мир счастливее.

«Если б я был волшебником». Конспект занятия по составлению творческого рассказа-сказки

Ирина Полтавцева
«Если б я был волшебником». Конспект занятия по составлению творческого рассказа-сказки

Цель занятия: Продолжать учить составлять творческий рассказ-сказку

Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи:

Образовательные: продолжать учить составлению творческого рассказа-

Развивающие: развивать внимание, умение выразительно рассказывать

Воспитательные:воспитывать: интерес к творческому рассказыванию

эстетическую и эмоциональную отзывчивость;

доброжелательное отношение к сверстникам;

желание делать добрые дела.

Материал: иллюстрации к сказкам; карточки героев сказок, мест

действия сказок, сказочные волшебные предметы;

приёмы: инсценировка потешки, беседа, мини-тренинг, игровые

упражнения, вопросы, продуктивная деятельность детей.

занятия: старшая группа детского сада

Образовательная область: речевое развитие

Вид деятельности: непосредственно-образовательная

Возрастная группа: старшая группа

Тема: «Если бы я был волшебником»

Цель: развитие речевого творчества

– продолжаем учить передавать свои впечатления в сказке

– продолжаем формировать у детей стремление использовать в высказываниях различные типы предложений (простые и сложные, раскрывая содержание

– продолжаем учить отбирать содержание в соответствии с выбранной картинкой

– закрепляем умение составлять творческий рассказ-сказку от имени отдельно взятых объектов

– Продолжать формирование у детей связной речи типа рассуждения.

– развиваем умение составлять творческие рассказы на предложенную тему – сказка – творческие рассказы фантастического содержания

– формируем объяснительную и доказательную речь

– совершенствуем творческое, логическое мышление, фантазию и воображение детей

– развиваем умения находить причинно-следственные связи.

– развиваем активную речь детей, содействовать налаживанию речевого общения в совместных видах деятельности.

– содействовать развитию умения использовать движения для запоминания стихотворных текстов.

– воспитываем интерес к сказкам

– воспитываем уважение к мнению товарищей, желание оказывать им посильную помощь.

Волшебники;весенние приметы: солнце ярче светит, теплее дни длиннее, птицы прилетают, почки набухают; волшебство; волшебные вещи;

Материалы и оборудование:

Карта школы волшебников, картинки для каждого ребенка «волшебные вещи»; конверт от злых волшебников; план группы; волшебные палочки по количеству детей.

Этапы деятельности воспитателя и детей

1. Психологическая установка на занятие

2. Основная часть

4. «Волшебная карта»

Ход деятельности:

-Сегодня прекрасное осеннее утро. Листья с деревьев облетают и укрывают землю, птицы улетают в теплые края…

Дети смеются и поправляют, объясняют, что сейчас весна, доказывают, почему они считают, что весна.

-Простите. Ошиблась, спасибо, что исправили мою ошибку. Но утро сегодня замечательное – сказочное.

Что бы его сделать волшебным расскажем стихотворение с помощью движений:

Дети вместе с воспитателем рассказывают стих с помощью движений.

-Чтобы сделать волшебным весенний рассвет,

Надо долго-долго идти.

И охапку сияющих

Самому по дороге найти.

И добавить к сияющим

Охапку зеленых веток,

И маленьких птиц

И добавить немного

И потом ладошкой

Плеснуть на это

И все это перемешать,

И почти не дышать!

Клянусь, это будет

Волшебным рассветом,

Если никто не забудет при этом

А вы хотели бы попасть в сказку?

(Минутка вхождения в сказку «Колокольчики»)

Ребята, сегодня, чтобы попасть в сказку, волшебную силу нам дадут колокольчики. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите. Открывайте глаза, мы уже в сказке.

Мы продолжаем наше волшебное утро и отправляемся в «Школу волшебников».

Чтобы стать ее учениками нужно открыть первую дверь, рассказать:

– кто такие волшебники?

– кого из волшебников вы знаете? Где живут волшебники? Из каких они сказок?

-Какие бывают волшебники?

Подходят к стенду, где висит карта школы волшебников.

Рассуждают кто такие волшебники.

Называют волшебников из сказок.

Встретиться с волшебником это хорошо? Почему?

Но может быть и плохо. Почему?

-Незаметно мы открыли первую дверь и попалив школу. Там длинный коридор и нужно открыть следующую дверь. Это кладовая. Здесь кто-то похозяйничал.

-Посмотрите сколько картинок. Нам нужно собрать предметы, которые могут обладать волшебной силой и помогают волшебникам, в эту шкатулку.

На столе разложены картинки, дети выбирают картинки по одной подходят, опускают в шкатулку и рассказывают об их волшебной силе.

-Волшебные вещи мы сложили. Идем дальше. Мы попали на урок юных волшебников. Где изучают волшебные слова.

-Какие волшебные слова вы знаете? Можно ли самому придумать волшебные слова, попробуйте.

На следующей двери нас ждет конверт. Открываем? Злые волшебники прислали нам угрозы.

«Я люблю ядовитые грибы. Поэтому посылаю на весь мир тучи и дождь из мухоморов»

-Что мы можем наколдовать, чтобы спасти землю от них?

«Разобью зеркало тролля на мелкие осколочки, развею их по всему свету, кому попадет хоть пылинка от этого зеркала, тот станет злым, жестоким.»

-Какое колдовство сейчас нам поможет?

«Нашлю на всех людей сон, пусть спят долго, долго, долго, а я буду править миром»

-Придумайте, как нам спасти всех от сна?

А мне кажется, что от сна нас всех спасает зарядка. Вот ею и предлагаю заняться.

Выполняют движения со стихом

Ну-ка волшебники,

встать, чуть вспотеть.

В наклонах мышцам

А слабо пальцами

в теле – благодать.

присесть и встать.

В конце потянись,

будет все отлично

Смотрите-ка, карта. Интересно, что она может обозначать? Может быть клад? Как его можно найти?

Дети рассматривают план группы. Ищут, где спрятан клад.

Находят волшебные палочки.

Ой, волшебные палочки. Значит нас приняли в школу волшебников. Какие наши палочки? Какими мы будем волшебниками? Чтобы палочки стали нашими. Нам нужно придумать свою историю,которую начнем словами:

«Если б я был волшебником…», а дальше расскажем, что бы произошло.

Рассматривают рисунки-схемы и придумывают свои рассказы. За это получают волшебную палочку.

Чье волшебство вам больше запомнилось? Чье волшебство оказалось интереснее?

Как можно играть с нашими волшебными палочками?

Я тоже стала немного волшебницей. Вот волшебная вода. Если вы добрые волшебники, вода окрасится в яркий цвет. А если мысли у нас злые вода станет черная, грязная. Как вы думаете, в какой цвет окраситься вода?

Очень приятно. Что наши дети будут добрыми волшебниками.

Ребята, понравилась вам волшебная страна? А в чём смысл волшебства?

Дети (Доброта всегда вознаграждается, а злоба, недовольство -наказываются.)

Так давайте будем с вами добрее, и будем дарить свою доброту другим людям. И мы непременно за это получим какое-нибудь вознаграждение. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Закройте глаза и слушайте перезвон колокольчиков. Молодцы, ребята! Открывайте глаза мы снова в детском саду.

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

Скачет лошадь не простая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

С голубыми волосами

И огромными глазами.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

И туфельку я потеряла тогда же.

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец?

Вот с такущей бородой.

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Царевна-лягушка жила на болоте –

Вы имя ее без труда назовете!

Много серебра и злата

В сундуках своих он прятал.

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет.

Ответы: 1. Дюймовочка; 2. Горбунок; 3. Мальвина; 4. Золушка; 5. Емеля; 6. Карабас; 7. Белоснежка; 8. Буратино; 9. Василиса; 10. Кощей.

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки – цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Тема по самообразованию «Развитие связной речи через обучению рассказыванию» Тема: Развитие связной речи через обучению рассказыванию. Цель: -Свободно пользоваться лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей.

Сочинение на тему «Если бы я был волшебником» с феями и богатырями

Мир сильно изменится, если кто-нибудь вдруг станет волшебником. Хочется описать то, каким он будет, вдруг сочинение «Если бы я был волшебником» окажется правдой. В первую очередь, следовало бы каждому раздать фантастические способности. Тогда все обычные заботы станут незначительными, и с ними не придётся долго возиться.

Чудеса в каждом доме

Люди смогут поселиться там, где им захочется. Даже сменить планету, если понадобится. И все соседи будут жить в мире и согласии. В каждом доме окажутся не только обычные удобства, но и специальные краны под разные напитки, а у любого человека окажется в распоряжении личный дракон, на котором можно летать по делам или просто для удовольствия.

На нашей планете врачи были бы уже не нужны. Все люди станут жить столько, сколько им захочется. И болеть они могут по собственному желанию, когда это понадобится. А чтобы вылечиться, достаточно снова захотеть стать здоровым, а не пользоваться уколами и таблетками.

У всех детей во дворах поставят аттракционы. Везде разные, поэтому они смогут ходить и на свои, и на те, что будут в других дворах. Это чтобы не надоедало, и все смогли познакомиться и подружиться.

Очень жаль, что в такое мини-сочинение «Если бы я был волшебником» не поместится всё, о чём можно только подумать. Вот, например, обязательно надо упомянуть про то, чтобы родители всех детей перестали работать, а ещё, всем нужны братья и сёстры, и тогда никому не придётся грустить в одиночестве. А деньги появятся у всех, потому что государство их станет рассылать просто так, каждый год по миллиарду на банковскую карточку.

Можно было бы составить целый список вещей, которые следует выполнить в первую очередь:

  • у каждого будет выбор — болеть или не болеть, ходить в школу и на работу или не ходить;
  • во всех домах будут бесконечные напитки и разные деликатесы;
  • никому не придётся работать, а деньги будут у всех.

Быть добрым или злым

Когда становишься волшебником, надо обязательно выбирать между добрым и злым. Даже если речь идёт о сочинении на тему «Я волшебник», всё равно надо. У злых волшебников есть свои преимущества, но они обычно проигрывают в сказках, а ещё у них портится внешность и редко есть друзья.

Выгодней стать добрым волшебником, чтобы не только все тебе радовались, но ещё и не возиться со всякими страшными ингредиентами для зелий. У злых волшебников всегда плохое настроение, потому что им приходится постоянно искать сушёные крылья летучих мышей, копать червей и делать всякие другие гадости.

Можно ещё написать целый рассказ «Если бы я был волшебником», он непременно получится самым лучшим, за него дадут какой-то главный приз по литературе. Ведь у волшебников всё получается хорошо, даже если они сами того не хотят.

Волшебный замок

Ещё обязательно нужно сменить квартиру на огромный за́мок. За́мок этот будет не холодный и пустой, как в Средневековье, а всегда с отоплением, и внутри него будет полно́ жителей. В нём обязательно будут феи, на лугах — единороги, а ещё нужно завести гномов, а рядом вырастить лес, и если бы там завелись эльфы, стало бы совсем хорошо.

Ещё вокруг этого за́мка никогда не будет зимы. И любой, кому она тоже не нравится, сможет переселиться к нему, получить небольшой домик и жить рядом с волшебными существами. Всем, кому захочется, будет разрешено выращивать сады, строить другие здания, делать всё что угодно, чтобы вокруг появился большой и красивый город, а кто не захочет этим заниматься, всё равно сможет бывать в нём когда угодно.

Работать в этом городе будет не нужно, но для разнообразия можно поставить пару чудесных фабрик, где будут производиться подарки для всех детей. Там станут заведовать гномы и феи, потому что они с помощью волшебства легко создадут хоть миллиард подарков, а времени это почти не займёт. И им не тяжело, и всем другим хорошо.

И любой может прийти к ним и помочь, а его научат тому, как создавать с помощью магии разные игрушки. И никакого диплома для этого не понадобится. Да и во всём городе не нужно будет получать диплом, даже в школу ходить. Любой сможет прийти к главному волшебнику и попросить знания, и тут же появится новый изобретатель, богатырь или учёный.

Город вокруг за́мка — это обязательно. Один за́мок посреди леса или полей не так интересно, а вот целый волшебный город — другое дело. А чтобы не забыть об этом, понадобится волшебный список, а то что-то не исполнится:

  • волшебные фабрики с подарками для всех в мире;
  • вечное лето, но не жаркое, для всего города;
  • заповедные леса и поля, где будут самые чудесные и мифические животные;
  • необыкновенная школа, куда будут ходить новые волшебники и волшебницы.

Войны и споры

Так как одного города мало, надо, чтобы в других частях мира у всех не было повода спорить или воевать. Просто запретить — это мало, ведь в любой момент может появиться кто-то расстроенный тем, что у других есть больше игрушек, или солнце у них ярче светит.

Надо будет волшебным заклинанием избавить мир от войны и споров. Люди просто не смогут начать ругаться, потому что у них всегда будет выходи́ть договариваться мирно. И совсем скоро главного волшебника признают героем повсюду, даже на других планетах.

А напоследок, можно создать школу магии, где будут готовиться другие волшебники. Это на тот случай, когда самый главный отсутствует. Он в любой момент может отправиться в другой мир, даже дальше, чем самая далёкая планета. И пока герой в путешествии, нужно чтобы за порядком кто-то следил. Только школа всё равно необычная, там только один класс и никаких плохих оценок.

Появится какая-то проблема — любой сможет обратиться к заместителям. И те тут же решат всё за одно мгновение.

И так мир станет поддерживаться бесконечно долго, и люди просто забудут, что когда-то они жили намного хуже и тяжелее.

Сочинение Если бы я был волшебником

Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: “Что бы вы хотели изменить в этом мире?”.

Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.

Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир – во всем мире.

Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.

Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки.

Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоеме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.

Я бы стер все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов. Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше.

Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всем мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.

Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.

Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.

Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырех часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

Если бы я был волшебником, то я бы по всей земле открыл приюты для животных, чтобы они не мерзли и холодали на улице.

Если бы я был волшебником, то я бы отменил школьную оценку “двойку” и школьные дневники. Чтобы некуда было ставить оценки и писать замечания. Если бы я был волшебником, то я бы запретил вызывать родителей к директору.

Пусть директор сам ходит к родителям.

Я бы разрешил школьникам выбирать учителей и предметы для изучения по их желанию. Я бы отменил в школе по шесть – семь уроков. За хорошие и отличные оценки я бы начислял балы, которые потом можно было бы обменять на мороженное.

Если бы я был волшебником, то я бы сделал бесплатными все лагеря летнего отдыха. Чтобы все родители, бедные и богатые, могли отправлять туда детей круглый год.

Я бы сделал так, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей. А в старости, чтобы дети не бросали своих родителей.

Если бы я был волшебником, то я бы открыл Дисней-ленды в каждом городе, в каждом поселке. И еще я бы по всей земле построил детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей.

6 класс, 5 класс

Твір на тему: Сочинение Если бы я был волшебником

Related posts:

Сочинение на тему Если бы я был директором школы Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое. Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил.

Если Бог нас своим могуществом Если Бог нас своим могуществом После смерти отправит в рай, Что мне делать с земным имуществом, Если скажет он: выбирай? Мне не надо в раю тоскующей, Чтоб покорно за мною.

Сочинение если я бил островом в море Если бы я попал на необитаемый остров. Мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. Это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить.

Если бы я был директором школы (сочинение-рассуждение) Ух ты! Если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. Во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками.

Сочинение Разве ревут волы, если ясли полны? – Часть четвертая На своем добре. В субботу заслал Чипка старостук Максиму. В воскресенье были смотрины у Чипки. Явдоху поразил бедный, низенький и тесный Дом будущего зятя, не понравилась ей и сваха. Не.

Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена! (мини-сочинение) Любовь, в моем понимании, это великое, святое чувство, которое может испытывать человек, наивысшая награда, данная нам Богом. А в одном из предположений И. А. Бунина : любовь – это, когда.

Написать сочинение на тему муму тургенева! Очень срочно! Благодарю! Если можно то информации побольше! Спасибо! В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева “Муму” дворник Герасим самое замечательной лицо из всей челяди. Это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. В руках у него спорится любая.

Пожалуйста помогите найти сочинение на тему если вы заблудили в лесу чтоб вы зделали Как я заблудился в лесу (сочинение-рассказ) Рано утром в воскресенье мы с Романом решили пойти в лес прогуляться, а заодно и насобирать грибов. Доехали на электричке до Левковки, прошли через.

Если бы я стала мэром Все чаще каждый из нас, стоящий на пороге большой жизни, задает себе вопросы: “Кто я? На что способен? Каково мое место в жизни? Чем станет для меня профессия: делом, которому.

Если бы я был учителем “Если бы я был учителем, то… сразу отменил бы все уроки!” Признаюсь честно, моим первым порывом было написать именно такие слова. Помните, как веселились дети в сказке Сергея Михалкова “Праздник.

Что свами случится если вы поподете в черную дыру! Что с вами случится, если вы попадете в черную дыру Если вы шагнете в черную дыру, вы почувствуете себя тюбиком зубной пасты, из которого кто-то выдавливает содержимое – рассказывает американский.

Друзья, мне нужно сочинение на тему кто для вас пушкин? . Если кто-то писал такое, то помогите, пожааалуйста ПУШКИН Александр Сергеевич (1799-1837), русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах – поэт лицейского братства, “поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума”, в.

Если не я, то кто? Я жил, я был. За все на свете я отвечаю головой. А. Твардовский Ответственность – это понятие конституционное, гражданское, уголовное, но самое главное – нравственное. Как нравственное понятие ответственность близка.

Если бы я стала призедентом Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и селах не было бедных. Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не.

Если бы я был депутатом “Жизнь… Бурная. Напряженная. Каждый прожитый день до предела насыщен событиями. И ты – в гуще этих событий, ставших вехами в истории нашей родины, в ее и твоей биографии, вехами на.

“Если зло поощрять, то оно на земле торжествует” Поэтический классный час Выход участников под звуки песни Игоря Талькова “Россия”. Чтецы располагаются двумя группами: справа – девушки сидят за столиком, на котором томики стихов, цветы, портреты Анны Ахматовой, Осипа.

Что, если я стал жертвой издевательств? Какие формы могут принимать издевательства? Почему люди прибегают к издевательствам? Кто чаще всего становится жертвой издевательств? Что делать, если над тобой издеваются? Также прочитай советы своих сверстников и высказывание учителя.

Сценарий праздника на воде “Закаляйся, если хочешь быть здоров!” Сценарий праздника на воде “Закаляйся, если хочешь быть здоров!” МОУ детский сад № 176 “Юный спортсмен” Дзержинского района г. Волгограда Инструктор по физической культуре: Кузютина Татьяна Алексеевна Цели и задачи.

Если друг оказался вдруг Дружба пробуждает в человеке самые лучшие качества. Истинный друг не оставит тебя в беде, будет рядом с тобой в радости, и в горести. Как радостно встречал Пушкин своего лицейского.

Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию – трудолюбие Автор высказывания ” Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию – трудолюбие ” формулирует четкую позицию: синтез хорошего образования и трудолюбия является залогом успеха для каждого человека.

Если бы Ленский не был убит на дуэли (размышление о возможной судьбе героя) (по роману А. С. Пушкина “Евгений Онегин”) Дохнула буря, цвет прекрасный Увял на утренней заре, Потух огонь на алтаре. А. С. Пушкин В романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин”, как и в одноименной опере П. И. Чайковского.

Если бы я остался один на необитаемом острове… (по произведению Д. Дефо “Робинзон Крузо”) Как Робинзон Крузо, я люблю море, но вижу его редко. Мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой.

Как помочь себе, если переполняет злость? (советы подросткам) Запомни – существует четыре основных способа выражения гнева. Прямо (словами или жестами) заявить о своих чувствах, при этом давая выход отрицательным эмоциям. Выразить гнев в косвенной форме, вымещая его на.

“Если крикнет рать святая…” (По лирике Есенина) “Если сегодня держать курс на Америку,- писал Есенин,- то я готов тогда предпочесть наше серое небо и наш пейзаж: изба, немного вросла в землю, прясло, из прясла торчит огромная жердь.

“Если душа родилась крылатой…” Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. М. Цветаева Марина Ивановна Цветаева – большой, сильный и смелый талант. Стихи начала писать рано, с шести лет, печататься – с шестнадцати.

Ожно подозревать аутизм, если ребенок – избегает зрительного и телесного контакта; – развитие речи не соответствует возрасту, речь отсутствует полностью, или ребенок не понимает речи. Часто кажется, что у ребенка нарушение слуха, так как он.

Что, если я ненавижу школу? Вот что тебе нужно: Правильное отношение к учебе. Загляни немного вперед. Может показаться, что из школьной программы тебе пригодится далеко не все,- во всяком случае сейчас. Однако, получив общие знания.

Классный час: “А если просто идет человек?” Классный час: “А если просто идет человек?” Цель: Формирование ценностных ориентаций учащихся Задачи: 1. Формировать у учащихся нравственные качества; 2. Ознакомить учащихся с понятием “эмпатия”; 3. Прививать чувство ответственности за.

Сочинение на тему 1 июня день защиты детей Ни одна семья немыслима без ребенка в семье. Все эти дети нуждаются в заботе, поддержке, внимании и защите. Но от кого и чего их нужно защищать? Каждый день люди получают.

Рецензия на фильм Стивена Спилберга “Поймай меня, если сможешь” Недавно я посмотрел замечательный фильм известнейшего голливудского режиссера Стивена Спилберга “Поймай меня, если сможешь”. Фильм смотрится буквально “на одном дыхании”, хотя и очень длинный. Поражает то, что вся эта картина.

Сочинение Если бы я был волшебником

Читайте также:  Какой поступок можно назвать благородным? - сочинение (6 класс)
Ссылка на основную публикацию