Сочинение Характер моего друга 6 класс

Сочинение Мой лучший друг (описание внешности)

Сочинение №1 Мой лучший друг (описание внешность) 5 класс

Наверное, у каждого человека есть лучший друг. К счастью, такой есть и у меня. Его зовут Мишей. Мы познакомились с ним однажды летом, когда вместе играли во дворе. Миша очень храбрый и веселый. Он – прирожденный лидер, который собирает всех ребят вокруг себя и может выслушать каждого. У Михаила необычный взгляд на мир. Я думаю, его можно даже назвать мудрым.

Миша невысокого роста. Он ниже меня почти на голову. Это не мешает ему быть очень сильным. У моего друга светлые кудрявые волосы, он коротко их стрижет. У него прямой широкий нос, который так же облеплен веснушками, как щеки и лоб. Глаза у Миши ярко-зеленые, как у хитрого кота. У него сломан верхний передний зуб, но он не очень расстраивается по этому поводу и неизменно широко улыбается и искренне смеется. Гулять он всегда выходит в темно-синих джинсах с яркими нашивками в виде звезд. Миша носит темные, чаще всего черные футболки с изображениями его любимых музыкальных групп. На ногах он носит кеды со шнурками яркого салатового цвета.

Михаил очень хороший друг и товарищ, хоть он вполне симпатичный, все любят его не за это. Настоящие друзья уважают его за острый ум, веселые шутки, смелый характер. Всем этим он способен по-настоящему вдохновлять окружающих.

Сочинение №2 Про лучшего друга 5 класс

Моего друга зовут Миша. Он учится в одном классе со мной. Мы дружим давно, с первого класса, когда он подошел ко мне и поделился яблоком. Миша хороший друг. Мы вместе ходим домой. Иногда нам удается вместе делать уроки, мы помогаем друг другу. Мне нравится математика, и я легко и правильно решаю примеры и задачи. Другу лучше удаются упражнения по русскому языку. Он никогда не делает в них ошибок. Ну, или делает, но очень мало. Почему? Потому, что он много читает. Особенно Мише нравятся книги о богатырях, рыцарях и полководцах.

Нравится нам с другом играть в футбол. Мы ходим с ним в секцию, которой руководит наш учитель физкультуры Павел Александрович. У Мишки результаты тренировок лучше, его даже взяли в сборную пятых классов. А меня нет. Но я не обиделся, знаю, что должен больше тренироваться, а может быть, даже, бегать по утрам. Но я не могу. Нет силы воли, а может быть я, как говорит бабушка : «Не организованный».

Мой друг – Миша, хорошо рисует. Особенно он любит рисовать черным фломастером. Свои рисунки он дарит всем, кому нравятся его работы . Больше всего у него рисунков боевой техники, солдат. А еще он очень воспитанный, так, когда мы всем классом ходили в поход, помогал нашим девочкам перепрыгивать ямки и упавшие деревья. Наша учительница Любовь Петровна даже похвалила его.

Чтобы развести костер, вы вместе с ним, собирали ветки и чурбачки, а потом жарили сосиски. Собирали листья, шишки, мох и сучки, для будущих поделок. Играли в веселые игры. Поход нам очень понравились Мы с Мишей были в одной команде. Он был нашим капитаном. Домой мы шли веселые и довольные.

На мой день рождения Миша подарил мне большой трансформер Прайм. Все ребята, которые пришли на праздник завидовали мне и тоже хотели такого. А моей маме он принес цветы. Вот какой у меня друг!

Мой лучший друг (описание внешности)

Роман «Преступление и наказание» раскрывает многие идет, теории. Одной их таких теорий является теория Родиона Раскольникова. Родион Раскольников в прошлом был студент. Но не смог доучиться из-за нехватки средств. Живёт в самом бедном районе Петербурга.

Память играет огромную роль в нашей жизни. Благодаря ей мы принимаем многие важные решения. Память является причиной абсолютного большинства наших поступков.

Главная тема романа – эпопеи Л.Н.Толстого – это отображение русского народа во время общей опасности – войны. Действие произведения разворачивается накануне и во время Отечественной войны 1812 года и на всех персонажи, коих более 200,

Арсений Иванович Мещерский был очень самобытным художником. Больше всего он любил писать пейзажи. Известны его холсты о природе севера и юга России, Крыма и Кавказа. Излюбленным временем года мастера была зима. В своих работах он чаще всего

Нельзя не отметить, что образ одного из персонажей произведения великого русского писателя Островского играет сразу же несколько задач, хотя по задумке автора не является главным героем. И так речь идёт о Кулигине, многие специалисты и критики

Выдающийся русский мастер исторических полотен Суриков обращался как к моментам героическим для страны, так и трагическим. «Утро стрелецкой казни» – картина, на которой художник запечатлел достаточно тяжелое, наполненное страданиями действо.

Итоговое сочинение: Роль дружбы в жизни человека (2 варианта)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 06.10.2020 · Обновлено 06.10.2020

Многомудрый Литрекон предлагает Вам два итоговых сочинения по направлению «Я и другие» на тему: Роль дружбы в жизни человека. В качестве аргументов он использовал материал из произведений Гончарова, Толстого, Достоевского и Короленко.

Вариант 1

(510 слов) Многие из нас задаются вопросом, какова роль дружбы в жизни человека? Каждый из нас находит свой смысл в этих взаимоотношениях: кто-то обогащает свой внутренний мир, общаясь с интересными людьми; кто-то испытывает потребность во взаимовыручке и участии; кто-то ищет в товарище родственную душу и делит с ним все переживания. Дружба может утолить любую духовную жажду. Подтверждение этого тезиса можно найти в литературе.

О роли дружбы в жизни человека писал И.А. Гончаров в романе «Обломов». Главный герой нуждается в заботе и опеке, так как совершенно ничего не смыслит в практических делах и часто становится жертвой обмана. Решить житейские проблемы ему помогает товарищ — Андрей Штольц. Илья Ильич ждет его приезда, как избавления от неурядиц и затруднений. Обломов полностью может положиться на своего друга, ведь Андрей Иванович никогда его не обманет и не предаст. Более того, Штольц берется исправить своего товарища: он вынуждает его покинуть насиженное место и отправиться в свет, где Илья Ильич находит любовь и новые впечатления. Сам же Обломов дарит товарищу доброту, понимание, интересные беседы. В суете сделок и деловых связей Андрей Иванович не видит доброжелательности, не подкрепленной меркантильностью. Люди рады видеть его, потому что он богат и успешен. А вот Илья Ильич знал и любил своего друга еще тогда, когда у него ничего не было. В искренней привязанности Обломова не может быть сомнений, поэтому Штольц принимает участие в судьбе и даже спасает его от мошенников. В финале романа именно Андрей Иванович берет сына вдовы Илья Ильича на воспитание. Этот пример доказывает, что дружба помогает людям обрести опору в жизни и поддержку в трудных ситуациях.

Дружба не только обеспечивает бескорыстную помощь, но и возвышает человека. Чувство духовной близости открывает в нашей душе источник доброты и отзывчивости. Это доказывает пример из произведения В.Г. Короленко «В дурном обществе». Главный герой, сын судьи, начал общаться с нищими детьми. Им было интересно друг с другом, несмотря на разницу в положении. Валек был открытым и умным мальчиком, хоть и добывал деньги нечестным путем. Маруся была красивой, доброй, но очень слабой и больной девочкой. Общение с ними помогло Васе лучше понять себя и своего отца. Если раньше герой слонялся по улицам без дела, то после знакомства с братом и сестрой из «дурного общества» он стал помогать беднякам и думать об их судьбе. Чтобы обрадовать несчастную Марусю, он даже украл куклу у сестры. Этот поступок привлек внимание его отца, и от пана Тыбурция судья узнал, что его сын, оказывается, великодушен и щедр. Данное открытие изменило отношения Васи и его папы. Они сблизились и поняли, что между ними много общего. Так, дружба с Вальком и Марусей раскрыла светлые стороны характера Васи: он стал добрым, совестливым и отзывчивым мальчиком, который был готов помочь не словом, а делом. Общение с бедняками поспособствовало тому, что герой понял своего отца и наладил с ним контакт.

Таким образом, дружба помогает человеку стать лучше и найти то, что он ищет в людях. Каждый из нас обретает в товарище родственную душу и опору. В трудной ситуации друг не бросит в беде, поможет и выручит. Даже совет и участие способствуют решению проблемы. Именно поэтому мы должны беречь друзей и дорожить общением с ними.

Вариант 2

(513 слов) Дружба — это общение с людьми, в котором мы находим участие, отзывчивость, доброту и сопереживание. Она проявляется во взаимовыручке и взаимопонимании. Эти отношения помогают нам познать себя и открыть мир других характеров, судеб, мнений. Друзья позволяют нам развивать социальные навыки и обнаруживать в себе духовные богатства, ведь именно для них мы совершаем хорошие поступки. Об роли дружбы в нашей жизни писали многие авторы. К их произведениям мы обратимся за примерами.

Так, Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» изобразил двух друзей — Пьера Безухова и Андрея Болконского. Граф и князь имели одни и те же духовные потребности, поэтому общение облагораживало и обогащало их. Взаимная поддержка, интересные беседы, теплые чувства — все это помогало героям развиваться и искать свой путь в жизни. Болконский был старше, умнее и практичнее, поэтому наставлял Безухова и давал ему полезные советы. В частности, именно он остерегал товарища от общения с Курагиным и его компанией, которое впоследствии принесло Пьеру немало огорчений. Безухов же вдохновлял друга, когда тот был угрюмым и разочарованным. Так, он приехал к товарищу именно тогда, когда он больше всего нуждался в беседе. Андрей вернулся после ранения и застал жену умирающей, и все эти угнетающие впечатления и потери сделали его мрачным и апатичным. Друг же приехал к нему и поделился открытиями, достижениями, планами. Его оптимизм внес вклад в духовное преображение Болконского. Каждый из них был готов пожертвовать своими интересами ради другого, поэтому Пьер от души радовался браку Болконского и Ростовой, хотя уже тогда любил Наташу. Отношения Безухова и Болконского доказывают, что дружба — это неотъемлемая часть жизни человека, который хочет развиваться и расти духовно. Она позволяет нам узнать себя и обогатить свой опыт. Кроме того, именно друг помогает в беде советом и выручает делом в трудную минуту.

Порой дружба не только развивает, но и вовсе спасает людей. Об этом писал Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». Разумихин увидел, что его приятель нуждается в помощи, но при этом не может о ней попросить, потому что слишком горд. Раскольников тяжело заболел и был подавлен грузом того, что совершил. Лихорадка лишила его сил. Он был на грани смерти. Тогда Дмитрий отбросил все свои дела и стал сиделкой при товарище. Он договорился о питании и уходе, а также об отсрочке долга за квартиру. Ради этого он даже стал ухаживать за хозяйкой жилого помещения, убеждая ее пожалеть Родиона. Разумихин не жалел времени и сил, разыскивая и приглашая врача, выполняя его распоряжения, покупая одежду для приятеля. Из всех присланных семьей Раскольникова денег он не взял себе ни копейки за труды. Даже когда Родион отталкивал Дмитрия, он все равно возвращался к товарищу и выполнял свой долг. Такое поведение друга внесло свой вклад в раскаяние и нравственное преображение героя. Дружба Дмитрия спасла Родиона, как и любовь Сони. Это пример убеждает нас в необходимости дружбы: в самые трудные моменты именно она станет нашей соломинкой, за которую можно будет удержаться на краю.

Таким образом, роль дружбы в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам познать себя и окружающий мир, она развивает нас и делает сильнее светлую сторону души. В общении мы находим спасение от мрачных мыслей и опору в трудной ситуации. Без нее люди были бы совсем другими.

Читайте также:  Сочинение Путешествие капельки воды в природе 6 класс по географии

Сочинение Уроки доброты в рассказе Конь с розовой гривой Астафьева

Меня сильно впечатлил рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой». В нем воедино сплелись суровая правда жизни и такие важные чувства, как любовь и прощение. С самого начала рассказ берет за душу, заставляя постоянно переживать и волноваться, до самого конца произведения. Благодаря простым и понятным словам, автору удается донести то, что именно уроки доброты – одни из самых главных в нашей жизни.

Действие происходит в семье, где Витя живет в деревне с бабушкой и дедушкой. Суровая бабушка, Катерина Петровна, очень нежно и трепетно относилась к внуку. Юный мальчик мечтает о пряничном коне. Он для него больше, чем просто сладость. Это возможность показать свои достижения перед другими детьми. Такое угощение было крайне редким в то время, все соседские дети даже и мечтать не могли о таком подарке.

Однако для достижения этой цели нужно преодолеть преграды – суметь устоять от соблазна поиграть и повеселиться, а вместо этого кропотливо собрать землянику для бабушки. Да не несколько горстей, а целый туесок. Санька быстро приходить на помощь и дает коварный совет – набить травой котомку, а сверху немного присыпать земляникой.

Бабушка уже на следующий день замечает подвох. Читатель начинает догадываться о дальнейшей судьбе озорника – такой поступок должен быть строго наказан. Мальчик, понимая и чувствуя такой исход, плохо спит, сильно волнуется. Весь день тревожится и переживает. В конце концов, он осознает свое поведение. Ему хочется провалиться под землю от совершенных деяний.

Вернувшийся с заимки дедушка хочет утешить внука. Проявление любви и сочувствия меняет до неузнаваемости мальчика. Появляются мысли о будущем прощении, он плачет. Его слезы льются из глубины души. Мысли о покаянии и сожалении не покидают его голову ни на минуту.

В финале рассказа бабушка прощает Витю и дарит озорнику его мечту – пряничного коня. Он становится символом любви и добра, раскаяния и сожаления. Эту историю внук запомнил на всю жизнь и уже никогда не забудет.

Вариант 2

Каково главное качество человека? Честность, достоинство, прямота, верность? Это все очень важные черты, которые можно пожелать каждому. Но главным качеством, на мой взгляд, все же является доброта. Именно она отличает хорошего человека от людей, которые думают только о себе. И это не только моё мнение. Виктор Астафьев в своём рассказе «Конь с розовой гривой» тоже говорит нам, что доброта – одно из важнейших человеческих достоинств.

Рассказ имеет много автобиографичного. Астафьев, как и его герой, также рано потерял родителей и вырос в деревне на попечении родственников. Но, несмотря на это, он не озлобился на мир, а всю жизнь продолжал смотреть на него с оптимизмом и радостью. Рассказ повествует нам о проступке главного героя перед своей бабушкой – понукаемый своими знакомыми, он обманул её, принеся неполное лукошко ягод, которые бабушка собиралась продавать. Мальчик понимает, что рано или поздно его обман раскроется и со стыдом и ужасом представляет, что будет дальше. В голове его рождаются самые разные идеи: от мысли сбежать к дедушке до надежд на то, что все обойдется, и никто ничего не заметит. Но, в конце концов, его обман раскрывается, и он должен волей-неволей понести за него наказания.

И как раз тут Астафьев доносит до читателя самую главную мысль рассказа – бабушка не наказывает внука (хоть и сильно ругается на него в начале). Она понимает, что он сделал ошибку и теперь раскаивается в своем поступке. В следующий раз он будет умнее и поддастся на подколки леонтьевских детей. А наказанием делу не поможешь, и оно ничего не принесет, кроме обид и злости. Поэтому бабушка прощает внука и отдает ему заветный гостинец – пряник «с розовой гривой». Не потому, что нужно поощрять обман и воровство. Просто иногда нужно понять своих близких и дать им право на ошибку – ведь никто от них не застрахован. Порой не стоит ругаться с человеком – лучше ему помочь понять свою оплошность, и тогда он её не будет повторять.

Писатель хочет донести до нас одну простую вещь – нужно быть добрее к родным и близким. Прощать им ошибки, порой идти на уступки. Ведь все отношения строятся на хороших чувствах к друг другу, и любые обиды и необдуманные поступки могут разрушить отношения. Как говорится в одном известном советском мультфильме: «Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадет – к тебе добром вернется».

Также читают:

Картинка к сочинению Уроки доброты в рассказе Конь с розовой гривой Астафьева

Популярные сегодня темы

На персонажей произведения «Гроза» была возложена непростая задача, они должны были показать всему народу всю правду об моральных ценностях купцов в том времени.

Как-то у нас с друзьями завязался спор по вопросу, какое время года лучше всех. Роберт сказал, что лето является одним самых прекрасных месяцев, потому что можно отдохнуть

Для письмоводителя Александра Григорьевича в «Преступлении и наказании» отведена второстепенная роль. Характеристика и образ такого персонажа, как Заметов чрезвычайно сильно контрастирует с главным героем произведения

Карл Великий — центральный персонаж произведения «Песнь о Роланде». Герой является реальным историческим лицом, повелителем, который сколотил огромную империю.

Самой важной чертой таланта И.С. Тургенева – это глубокое чувство своего времени, которое являлось наилучшей проверкой для творца. Все вымышленные персонажи писателя до сих пор живут

Урок литературы В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» 6 класс

Меня сильно впечатлил рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой». В нем воедино сплелись суровая правда жизни и такие важные чувства, как любовь и прощение. С самого начала рассказ берет за душу, заставляя постоянно переживать и волноваться, до самого конца произведения. Благодаря простым и понятным словам, автору удается донести то, что именно уроки доброты — одни из самых главных в нашей жизни.

Действие происходит в семье, где Витя живет в деревне с бабушкой и дедушкой. Суровая бабушка, Катерина Петровна, очень нежно и трепетно относилась к внуку. Юный мальчик мечтает о пряничном коне. Он для него больше, чем просто сладость. Это возможность показать свои достижения перед другими детьми. Такое угощение было крайне редким в то время, все соседские дети даже и мечтать не могли о таком подарке.

Однако для достижения этой цели нужно преодолеть преграды – суметь устоять от соблазна поиграть и повеселиться, а вместо этого кропотливо собрать землянику для бабушки. Да не несколько горстей, а целый туесок. Санька быстро приходить на помощь и дает коварный совет – набить травой котомку, а сверху немного присыпать земляникой.

Бабушка уже на следующий день замечает подвох. Читатель начинает догадываться о дальнейшей судьбе озорника – такой поступок должен быть строго наказан. Мальчик, понимая и чувствуя такой исход, плохо спит, сильно волнуется. Весь день тревожится и переживает. В конце концов, он осознает свое поведение. Ему хочется провалиться под землю от совершенных деяний.

Вернувшийся с заимки дедушка хочет утешить внука. Проявление любви и сочувствия меняет до неузнаваемости мальчика. Появляются мысли о будущем прощении, он плачет. Его слезы льются из глубины души. Мысли о покаянии и сожалении не покидают его голову ни на минуту.

В финале рассказа бабушка прощает Витю и дарит озорнику его мечту – пряничного коня. Он становится символом любви и добра, раскаяния и сожаления. Эту историю внук запомнил на всю жизнь и уже никогда не забудет.

Вариант 2

Каково главное качество человека? Честность, достоинство, прямота, верность? Это все очень важные черты, которые можно пожелать каждому. Но главным качеством, на мой взгляд, все же является доброта. Именно она отличает хорошего человека от людей, которые думают только о себе. И это не только моё мнение. Виктор Астафьев в своём рассказе «Конь с розовой гривой» тоже говорит нам, что доброта – одно из важнейших человеческих достоинств.

Рассказ имеет много автобиографичного. Астафьев, как и его герой, также рано потерял родителей и вырос в деревне на попечении родственников. Но, несмотря на это, он не озлобился на мир, а всю жизнь продолжал смотреть на него с оптимизмом и радостью. Рассказ повествует нам о проступке главного героя перед своей бабушкой – понукаемый своими знакомыми, он обманул её, принеся неполное лукошко ягод, которые бабушка собиралась продавать. Мальчик понимает, что рано или поздно его обман раскроется и со стыдом и ужасом представляет, что будет дальше. В голове его рождаются самые разные идеи: от мысли сбежать к дедушке до надежд на то, что все обойдется, и никто ничего не заметит. Но, в конце концов, его обман раскрывается, и он должен волей-неволей понести за него наказания.

И как раз тут Астафьев доносит до читателя самую главную мысль рассказа – бабушка не наказывает внука (хоть и сильно ругается на него в начале). Она понимает, что он сделал ошибку и теперь раскаивается в своем поступке. В следующий раз он будет умнее и поддастся на подколки леонтьевских детей. А наказанием делу не поможешь, и оно ничего не принесет, кроме обид и злости. Поэтому бабушка прощает внука и отдает ему заветный гостинец – пряник «с розовой гривой». Не потому, что нужно поощрять обман и воровство. Просто иногда нужно понять своих близких и дать им право на ошибку – ведь никто от них не застрахован. Порой не стоит ругаться с человеком – лучше ему помочь понять свою оплошность, и тогда он её не будет повторять.

Писатель хочет донести до нас одну простую вещь – нужно быть добрее к родным и близким. Прощать им ошибки, порой идти на уступки. Ведь все отношения строятся на хороших чувствах к друг другу, и любые обиды и необдуманные поступки могут разрушить отношения. Как говорится в одном известном советском мультфильме: «Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадет – к тебе добром вернется».

  • Автор: В. П. Астафьев
  • Произведение: Конь с розовой гривой
  • Это сочинение списано 42 919 раз

Рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» погружает читателя в легкий и волнующий мир детства. Сюжет рассказа реалистичен от начала и до конца, однако читателя не покидает ощущение сказки, волшебства происходящего. От первого до последнего слова повествование исполнено любви и доброты. Автор доносит до читателя идею о том, что самые важные в жизни уроки – именно такие уроки доброты.

Повествование ведется от первого лица. Главный герой, маленький мальчик, мечтает о розовом пряничном коне. Этот конь – просто чудо! Им можно любоваться, его так приятно прятать за пазухой, благодаря ему можно почувствовать свою власть и превосходство над леонтьевскими ребятишками. И какой же он вкусный!

Чтобы заслужить такое чудо, нужно немало постараться – набрать в лесу целый туесок земляники. Но как его наберешь, когда рядом шумная компания озорных малышей, которые так и норовят то подраться, то подурачиться. И так оно самой собой получилось, что главный герой возвращается вечером к бабушке с пустым туеском и в подавленном состоянии духа. С легкой руки коварного Саньки, решение находится быстро – мальчик набивает туесок травой, которую сверху присыпает ягодами, и отдает его бабушке.

Обман вскрывается быстро, буквально на следующий день: бабушка чуть не продала «землянику», которую собирал «бедный сиротиночка», на рынке. Конечно, пожилая женщина натерпелась позора, и маленького проказника, казалось, ждало неминуемое и суровое наказание. Предчувствуя беду, мальчик плохо спит накануне, весь день проводит в тревоге. Выбора нет, ему приходится идти домой. А там… конечно, бабушка вне себя от переживаний и негодования. На маленького шалуна накатывает волна раскаяния, он чувствует себя таким виноватым, таким пропащим…

На помощь приходит дедушка, пытаясь ободрить внука. И эта неожиданная доброта в ответ на его шалость вызывает у мальчишки обильные слезы, которые идут из самой глубины сердца, как чистое раскаяние. Сейчас он хочет только одного – чтобы его простили, чтоб у него на душе было легко, чисто и радостно, как раньше.

Читайте также:  Сочинение на тему Я увидел чудо 5 класс

Кульминация рассказа – примирение с бабушкой и неожиданный подарок в виде заветного пряничного коня. Этот конь – даже больше, чем сбывшаяся мечта, он становится символом примирения, прощения и бескорыстной любви. Мальчишка прекрасно понимает, что своим поведением заслужил только наказание, поэтому для него конь становится гораздо большим, чем просто лакомство. Это урок любви, который он запомнил на всю жизнь и вспоминает с теплотой, уже став взрослым.

Сочинение Кто прав дедушка или внучка? (рассуждение для 6 класса)

Упражнение 480 стр. 87
Сочинение рассуждение. Прочитайте текст.

Напишите, кто, по-вашему, прав – дедушка или внучка? Озаглавьте сочинение, составьте план.
Свой мнение постарайтесь убедительно доказать. Доказательства начинайте с красной строки. Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы из рамок. Подчеркните в своём сочинении местоимения.

Синонимы:
возражать

противоречить
убедить
уверить
заверить

Вариант 1

План
1. Разное детство у дедушки и внучки.
2. Качество самодельных подарков.
3. Традиции коллектива.
4. Что хорошего в подходе деда.
5. Дружба дороже подарков.

Изменилось время – изменились подарки

Я в этой ситуации на стороне внучки. В то время, когда дедушка был маленький, не было такого множества игрушек, разных вещей, которые не очень дорого стоят, но которые могут порадовать друзей в день рождения. Даже свои собственные игрушки и одежда в семье передавались от старших детей к младшим, намного больше береглись. Поэтому тогда было нормальным дарить что-то самодельное.

Ещё мне кажется, что как раз из-за того, что раньше было мало денег и мало товаров, дети и подростки больше умели что-то делать своими руками, у них лучше получалось. Значит, и дарить хорошие вещи было не стыдно. Я, например, не умею делать что-то настолько хорошо, чтобы можно было подарить на день рождения.

Другая причина – в компаниях обычно принято делать всё примерно одинаково. Если у дедушки было принято дарить подарки, сделанные своими руками, то купленная вещь нарушила бы их традиции. А у нас сейчас наоборот – все покупают подарки в магазинах. Если подарить что-то смастерённое, то выглядеть будет как-то странно, особенно если не очень хорошо получится.

В предложенном дедушкой варианте мне нравится то, что не нужно просить деньги на подарки у родителей. Ведь всё-таки друзья наши, а не родителей, а получается, что подарки мы покупаем за их деньги. Но современные родители не возражают против такого, даже вот у этой девочки из истории мама сама начала предлагать варианты. А раз так, то ничего страшного в этом нет.

Я только не согласна с фразой внучки, что из-за самодельного подарка её могут посчитать плохой подругой. Мне кажется, что настоящий друг никогда так не подумает и не скажет только из-за какого-то подарка. Ведь самое главное – это отношения, а не вещи. Ситуации у всех могут быть разные, я бы даже нисколько не расстроилась, если моя подруга сказала бы, что она подарит мне подарок попозже.

Вариант 2

План

1. Самодельные подарки уникальные и неповторимые.
2. Самодельные подарки несут больше тепла.
3. Подарки за свой счёт, а не на чужие деньги.
4. Мой опыт дарения.

Достоинства самодельных подарков

Мне нравится позиция дедушки из истории, потому что у самодельных подарков есть много достоинств.

Во-первых, они уникальны и непотворимы. Второй точно такой же вещи или нарисованной своими руками открытки не будет ни у кого больше в мире. Сейчас, когда всё завалено китайскими дешёвыми товарами, многие люди стали ценить ручную работу в единственном экземпляре.

Во-вторых, подарок, сделанный своими руками, несёт тепло и частичку души того, кто делал. Лично мне кажется очень приятным знать, что друг потратил своё время и старался именно для тебя, придумывал, фантазировал, хотел тебя порадовать и удивить. Это намного дороже для сердца, чем просто купленная в магазине игрушка. И в памяти остаётся дольше.

Хорошо в самодельных подарках ещё и то, что не нужно просить деньги у своих родителей. Ведь это же наши друзья, а не родителей, так почему они должны покупать подарки для них? Вот когда мы сами будем зарабатывать деньги, тогда будет правильнее покупать подарки на дни рождения для своих друзей за свой счёт.

Я бывал на разных днях рождениях, иногда я дарил купленные подарки, а иногда сделанные своими руками. Это зависело от того, к кому я шёл на день рождения. Если я знал, что человек точно больше порадуется купленной вещи, то просил денег у родителей. Мне кажется, что всё-таки большинство моих друзей сейчас хотели бы получить в подарок что-то из магазина, иногда я даже знаю точно, что именно. Но в целом мне очень нравится взгляд дедушки из истории. Просто нужно в каждом случае думать о том, что доставит радость имениннику, а не о своей выгоде или простоте покупки. Я сам бы с удовольствием принимал самодельные подарки от своих друзей, хотя бы открытки. Мне кажется, это запоминается на дольше.

Как написать сочинение-рассуждение “Кто прав дедушка или внучка”?

Есть у меня внучка. Однажды она говорит:

— У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я:

— А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

— Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, – сказала внучка.

Так ли уж реален приведенный в вопросе спор поколений по поводу подарка? Мне кажется, чем дальше, тем меньше вероятность такого спора. Конечно, актуальность подарка сделанного своими руками никуда не денется, но только если это руки мастера, руки художника. То есть права в споре внучка, нельзя дарить что-то такое, что может смастерить каждый, приложив всего лишь минимум усилий. Это не красиво и это действительно выглядит как проявление скупости, стремлением отделаться чем-то таким, что не представляет ценности для самого автора и конечно не будет представлять ценности для юбиляра. То есть главное в подарке его ценность, не стоимость, не то сколько за него заплачено, не время потраченное на его изготовление, если подарок все-таки сделан своими руками. Главное то, насколько этот подарок ценен для дарителя. насколько он дорожит им и насколько он гордится произведением своих рук. Если автор вложил в творение душу, то такой подарок сделанный своими руками будет несомненно лучше покупного. Но если вложить душу нет возможности, нет таланта, то следует дарить то, что сделано совершенным другими, и что может пригодится, быть полезным.

В жизни всё настолько относительно, что приходится учитывать и интересы других, и меняющуюся ситуацию, и обстоятельства. Нужно научиться ставить себя на место других людей, тогда будет меньше спорных вопросов. А выбор каждому из нас жизнь предлагает каждый день.

Например, выбор подарка, да такой, чтобы все остались довольны. Выбрать подарок так, чтобы он понравился, пригодился, оставил добрые чувства в памяти – очень нелегко. Нужно знать, чем увлекается человек, что его или её интересует. Да и тогда, когда точно определился с тем, что именно дарить, это ещё не всё. Если день рождения или праздник у девочки, одноклассницы, тогда нужно выбирать то, что самой тебе больше нравится. Но подарок не должен быть слишком дорогой. Есть люди, которым приятно получить то, что ты сделаешь своими руками, они оценят и потраченное на изготовление время, и старание, и красоту того, что вы сделали. Но если вы ещё недостаточно хорошо что-то умеете, а только учитесь, не стоит дарить неудачные работы или поделки. Лучше в качестве подарка купить небольшой, но приятный сувенир.

Написать сочинение-рассуждение на тему “Кто прав дедушка или внучка”? по данному рассказу можно так:

1) Начать сочинение нужно с введения, в котором можно написать следующее:

Суть-то в том, что каждый по своему прав. Прав дедушка, который может судя из своего опыта дать дельный совет. Права и внучка, которая знает то общество, в котором она общается.

2) В основной части можно написать следующее:

Конечно, с течением времени всё меняется, меняются ценности и приоритеты. Но, стоит заметить, что всё зависит и от людей, составляющих определённый класс в обществе. Согласитесь, что можно встретить совершенно разных людей, с разными амбициями и ценностями в любое время. Если опираться на нашу тему, то можно сказать так, что для одних людей ценнее подарка, сделанного собственноручно, нет ничего. А вот для других люде, это может показаться глупо, они могут подумать, что человек просто экономит. НО, собственноручный подарок – это большие затраты времени, желания и терпения. Не все это, к сожалению, понимают.

3) В заключении можно написать следующее:

Рассудить дедушку и внучку сложно, потому как их юность приходится на разные времена, а также потому как в разном обществе разных людей проходило у дедушки и проходит у внучки детство. Поэтому, однозначно, правда есть и в словах дедушки, и в словах внучки.

Сочинение. Моё мнение, что несомненно правы оба, но в этом нужно нам для начала разобраться и раскрыть тему, почему я так считаю. Несомненно, каждый подарок дорог сердцу, а особенно если он подарен с душой, и не важно куплен или сделан своими руками. На мой взгляд дедушка прав потому, что так было заведено у него, в его время, ценился именно подарок своими руками, который делали сами друзья, одноклассники, для именинника, тоесть это считалось нормальным и не было дико. Тем более возможно в то время когда дедушка был маленьким, дети не были избалованы как сейчас, изобилием магазинных товаров. Внучка права в том, что сейчас не актуально в классе дарить однокласснику подарок сделанный самой. Есть исключения когда допустим человек любит именно сделанное самим, но это уже другая отдельная тема.

Мои выводы. Я уверенна, в свою очередь все подарки должны быть нужными, во времена детства дедушки, и в современном обществе внучки. Необходимо идти в ногу со временем и выявлять интересы, желания и потребности именинников, каждого поколения и ориентироваться на общество в целом, то что именно актуально сейчас и именно для данного коллектива одноклассников. В другом классе возможно свои уже будут ценности, желания, предпочтения и договорённости.

Права внучка. Я представляю себе эту картину: в классе научились делать кормушки для птиц. Вере дарят двадцать пять кормушек – оно ей надо в таком количестве, особенно если учесть, что тонкая моторика и умение мастерить у каждого развиты по-разному?

Заработать деньги и купить на них подарок – тоже сделать своими руками. В наше время это возможно, к тому же вырабатывает правильное отношение к деньгам: желание их заработать и осмотрительность в расставании.

Что касается сочинения-рассуждения, то оно должно строиться по плану:

Тезис, который будет защищаться. В данном случае: права внучка в своих опасениях.

Несколько аргументов в его пользу. В данном случае:

Вывод, который по сути повторяет тезис. В предложенной теме будет звучать примерно так: Важен подарок, максимально отвечающий нуждам именинника, а не формальное удовлетворение надуманным требованиям. В данном случае это подарок, не сделанные непосредственно своими руками.

Я отдала бы свой голос за дедушку по одной простой причине: если ребенок с малолетства боится, не может и не хочет защищать свою собственную точку зрения, предпочитает поступать так, как поступает большинство, в дальнейшем ему будет очень сложно. Есть такое понятие в психологии – внушаемость, нужно любыми способами учить детей способности отстаивать свое мнение, это, в конце концов, основание, фундамент их дальнейшего существования.

Читайте также:  Сочинение на тему Я – личность 6 класс обществознание

“Что скажут другие?” никогда не может быть решающим аргументом в споре. Вот, если девочка просто не умеет делать ничего красивого или полезного своими руками, в этом случае неумение – веский аргумент. Но ни в коем случае не боязнь идти в разрез с какими-то надуманными общепринятыми представлениями.

Примерно так я и написала бы в сочинении. А в заключении добавила бы, что на дворе 21 век, а мы по-прежнему, живем как 19, с оглядкой:

Думаю, что надо начать с того, что каждый по-своему прав, как дедушка, так и внучка.

Для дедушки, который вырос в более простой обстановке, истинной ценностью обладают вещи, сделанные своими руками, в которые человек вложил «частичку себя». Тем более если человек старался и вещь вышла у него прекрасно.

А вот сейчас уже другие времена, другие понятия, все и всё завалено вещами, и для более молодых самодельные вещи не представляют особой ценности. В особенности для детей и подростков, которые даже могут посмеяться над самодельной вещицей.

Получается, что правы по-своему оба, но надо прислушиваться к мнению в первую очередь того, кому идти дарить надо.

Поэтому лучше дарить самодельные вещи тем, кто оценит такой жест. Но такую вещь, чтобы была хорошо сделана, не кое-как, чтобы не стыдно было подарить.

А внучка пусть подарит своей подруге покупной подарок. Я бы так сделала.

Такого рода сочинения пишутся по определенному плану. Что нужно учесть? Необходимо не только рассуждать самому, но и объясняя свою точку зрения, убедить читателя в чем-либо. Высший пилотаж – незаметно вовлечь его в процесс, заинтересовать и увлечь – он должен не только прочитать ваши тезисы, доказательства и вытекающие из них выводы, но и поразмышлять самому.

Для сочинений такого типа нужно составить план и четко придерживаться его, делая логическую разбивку отдельных частей, активно использовать цитаты известных людей, показать все разнообразие вариантов, дать описание проблемы с разных точек зрения.

Сначала необходим тезис, например – все хорошо в свое время и нельзя применять опыт прошлого к настоящему. Нужно сделать акцент на правоту внучки, учитывая, что меркантильность современных людей выше, а возможности больше, чем у старшего поколения. Исходя из этих двух предположений и начинаем строить доказательную базу. Объясняем причину дедушкиного неписаного закона – скудный выбор подарков, их однотипность, слабые финансовые возможности. Все это обуславливает необходимость показать не стоимость подарка, а время, затраченное на его изготовление – чем сложнее поделка, тем больше уважения к имениннику. И тут же приводим контраргументы в пользу выбора внучки – выбрать нужное среди множества вариантов не так уж и просто, более дорогой подарок – больше внимания и так далее.

В третьей, заключительной части нужно выразить сожаление, что версия дедушки в современных условиях никак не подойдет и твердо настоять на версии внучки, добавив, что в случае с собственноручной поделкой, вас же могут обвинить в жадности и стремлении к дешевой оригинальности.

Все течет, все меняется, и мне кажется, что права внучка. Она ведь ходит на дни рождения своих друзей, и лучше знает, что сейчас дарят детям.

В детские годы дедушки у всех было мало денег, и потому наверное, чтобы кто-то не выпячивал свой достаток, было принято дарить друзьям только то, что сделано своими руками.

Мне кажется, что дарить подарки, сделанные своими руками лучше близким людям – маме, папе, дедушке и бабушке. Если ребенок идет на день рождение к другому ребенку, то лучше всего купить подарок, предварительно узнав, что любит именинник. Когда в школе задают задание написать сочинение-рассуждени­ е, то здесь важно, чтобы ребенок учился защищать определенную позицию, искать нужные аргументы.

Сочинение-рассужде­ ние “Кто прав дедушка или внучка?” (пример в защиту дедушки):

В споре между дедушкой и внучкой, я бы встал на сторону дедушки. Мне близка его позиция: “В дни рождения дарить только то, что сделано своими руками”.

Подарки, сделанные своими руками, всегда таят в себе тепло того человека, который старался и делал этот подарок. В самодельные подарки была вложена душа человека, его мысли, его труд. Для меня такие подарки никогда не заменят безликие магазинные товары. Держа в руках подарок, сделанный своими руками, я всегда буду помнить, кто именно его подарил и вспоминать добрым словом об этом человеке.

Подарки, сделанные руками близких тебе людей, бесценны. Не даром гласит народная мудрость: Не дорог подарок, дорога любовь.

Самодовольное ничтожество страшно тем, что это существо жестокое, античеловечное.(тези­ с)

А теперь его раскрыть. Как?

В русской литературе есть несколько типов таких людей. Это и Простакова(“Недоросл­ ь”), и Грушницкий( “Герой нашего времени”), Афанасий Тоцкий(“Идиот”), Дмитрий Старцев(“Ионыч”) и много других.

Для меня самый отвратительный тип этого плана дан в романе М. Е. Салтыков-Щедрина “Господа Головлёвы””.

Главный герой романа – Порфирий Головлев, которого в семье нарекли с детства Иудушкой. Самодовольство его выражается полным олицетворением ничтожества, он держит в страхе всех, кто его окружает, демонстрирует свою власть над ними, уничтожает их сначала нравственно, потом и физически. И при этом никакие угрызения совести его не мучают. Он доволен, что всех победил, сгногил. Писатель раскрывает нам черты бессовестного стяжателя. Его нравственное падение было велико. Он без малейших мук совести обрёк на гибель своих сыновей.

Все свои животные вожделения у него глубоко упрятаны под маской лицемера. Замаскирован и залакирован сладким пустословием. С жертвой, которую он наметил для уничтожени, надевается маска уважения и почтительности. И человек теряется, верит ему и пропадает, как пчела, увязнув в мёде. Человек этот опирается в своём нечестии на мораль, на закон и религию.

Нравственный распад личности Иудушки можно сказать прошёл три стадии запоя:

это запой пустословия, запой лицемерия и пьяный запой, который довершил позорное существование “кровопивца”.

Можно рассмотреть и новеллу А. П. Чехова “Ионыч”. В ней тоже самодовольство приводит человека к полной деградации. Чехов скрупулёзно доказал, что даже умный и образованный человек может нравственно погибнуть, если путь его, который он избрал, ведёт к достижению низменной цели – личного обогащения.

Сочинение рассуждение 6 класс кто прав дедушка или внучка плизз?

Русский язык | 5 – 9 классы

Сочинение рассуждение 6 класс кто прав дедушка или внучка плизз.

Есть у меня внучка.

Однажды она говорит :

— У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой – нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я :

— А у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

— Ну, знаешь, дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, – сказала внучка.

– – – – Мы выбираем, нас – выбирают.

С современной точки зрения подарок – это память на долгие годы, а потому его нужно купить.

Но будет ли он кстати ?

Все – таки , мне думается, лично связанный свитер, рисунок, расшитая кофточка смотрятся эффектнее, ибо в них вложена душа того, кто дарит.

Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка?

Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка?

Внучка говорит, что лучший подарок это купленный в магазине, а дедушка утверждает, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками.

Прав дедушка приведите доказательства, вывод и тезис в общем и целом сочинение рассуждение прошу побыстрее!

Составить рассказ рассуждения по русскому языку кто прав дедушка или внучка?

Составить рассказ рассуждения по русскому языку кто прав дедушка или внучка.

Сочинение рассуждение прав дедушка или внучка?

Сочинение рассуждение прав дедушка или внучка.

Дедушка и внучка поспорили, что нужно дарить в день рождения друзьям.

Девочки хочет купить что – нибудь в магазине, иначе её обвинят в жадности.

Дедушка говорит, что нет лучше подарка, сделанного своими руками.

Сочинение рассуждение 6 класс про дедушку прав он или нет что посоветовал подарить подарок сделанный своими руками?

Сочинение рассуждение 6 класс про дедушку прав он или нет что посоветовал подарить подарок сделанный своими руками.

Усть у меня внучка однажды она говорит У веры в субботу день рождение?

Усть у меня внучка однажды она говорит У веры в субботу день рождение.

Она пригласила меня в гости Нужно ей какой нибудь подарок Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы но тут вмешался дедушка и сказал А у моих друзей в детстве был неписанный закон в дни рождения дарить только то что сделано своими руками Ну знаешь дедушка В нашем классе скажут что я жадная и что я плохая подруга сказала внучка нужно сочинение рассуждение кто прав дедушка или внучка.

Сочинение рассуждение : кто прав дедушка или внучка?

Сочинение рассуждение : кто прав дедушка или внучка.

Дедушка говорит что подарок сделаный своими руками лучше, а внучка говорит что покупной подарок лучше.

Помогите написать сочинение – рассуждение?

Помогите написать сочинение – рассуждение.

Напишите кто, по – вашему прав – дедушка или внучка.

Помагите пожайлусто , написать сочинение на тему кто прав , дедушка или внучка ?

Помагите пожайлусто , написать сочинение на тему кто прав , дедушка или внучка !

Сочинение расуждение кто по вашему прав дедушка или внучка озоглавте сочинение составте план?

Сочинение расуждение кто по вашему прав дедушка или внучка озоглавте сочинение составте план.

Аргументы к сочинению – рассуждению?

Аргументы к сочинению – рассуждению!

Кто прав дедушка или внучка?

С примерами из жизни!

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение рассуждение 6 класс кто прав дедушка или внучка плизз?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 – 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

С размаху – р. П в землю – в. П ударом – т. П тучах – п. П размаху – р. П проходила я это 3 года назад, возможны ошибки.

ТО с (Чего? ) с размаху это Родительный падеж.

1 лицо ед. Число – янадену мн. Число – мы наденем 2 лицо ед. Число – ты наденешь мн. Число – вы наденете 3 лицо ед. Чило – он наденет, она наденет мн. Число – они наденут оно наденет.

Вдали не то туман, не то дым. Бывают люди крайне неришительные. Ни рыба, ни мясо, в человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли даже дома в кругисемьи нельзя быть неакуратным.

Весел – корень, им – окончание, ся – суффикс.

Введение : Говорят, что дети – лицо родителей. Это так, ведь многое в человеке зависит от его семейного воспитания. Находясь в окружении родных, ребенок с детства перенимает от них разные качества. Заключение : Тем самым, я хотела сказать, что по ..

Семейное воспитание влияет на развитие нравственных ценностей и идеалов ребенка, поэтому очень важно воспитывать ребенка правильно. Чтобы правильно воспитать ребенка не следует опираться только на личный опыт или советы знакомы и друзей, ведь каждый..

1. Ты, 2. Господин директор, 3. , мальчик, 4. , добрый человек, 5. , вы негодяи, 6. , Екатерина Викторовна, 7. Государь, 8. Нету 9. , ты дурачок.

1. Ты, друг любезный, пока здесь посиди. 2. Господин директор! Мы не виноваты. 3. На твоём месте, мальчик , я бы помалкивал. 4. Не сердись , добрый человек, и не откажи в просьбе. 5. Да что же это вы , негодяи, натворили? 6. Ваше желание , Екат..

Ссылка на основную публикацию