Сочинение Какой подарок лучше 6 класс рассуждение

Сочинение Какой подарок лучше

По плану

Какой подарок лучше? Подарок сделанный своими, руками, лучше, чем купленный за деньги. потому, что: а) В этот подарок вложена твоя душа. б) бережно будет храниться. в) надолго запомнится. Как бы ни был скромен твой подарок, он сделан своими руками, он доставит много радости.

Сочинение Какой подарок лучше для 6 класса

В жизни много поводов для радости, но особенно волнительными являются праздничные дни, которых ждешь с огромным нетерпением. Как же приятно получать сюрпризы и подарки, но еще приятнее их выбирать и дарить. В наше

Также есть вариант потратить немного больше времени и изготовить сюрприз самостоятельно.

Каждый человек выбирает то, что ему удобнее и приятнее. На мой взгляд, подарок, сделанный своими руками, лучше, чем купленный за деньги. У него существует множество преимуществ.

Во-первых, важным является то, что при поздравлении человека с помощью самодельного изделия вы вкладываете свою душу, настроение и фантазию. Самое ценное в нашей жизни – это время. Именно его вы и тратите на обдумывание

У каждого есть талант, который он сможет применить: кто-то испечет вкусный и красивый торт, подарит музыкальное поздравление, сделает аппликацию или что-нибудь смастерит.

Во-вторых, можно с уверенностью сказать, что такой подарок будет бережно храниться долгие годы как особая вещь. Человеку, которому вы преподнесете свой сюрприз будет очень приятно, что ему уделено особое внимание и забота, ведь не каждый готов потратить свои силы и способности. Это лишний раз докажет его значимость и ваше особое расположение, что является очень приятным для любого человека.

В-третьих, ваш друг, родственник или просто близкий будет настолько приятно удивлен, что это событие останется в его сознании и памяти на долгие годы. Он с улыбкой и радостью будет делиться своими впечатлениями, ведь именно ему преподнесли нечто эксклюзивное, то, чего не купишь ни в одном магазине и чем обладает именно он. Такие эмоции запомнятся надолго.

Таким образом, можно сделать вывод, что подарок, сделанный своими руками, намного ценнее и лучше. И в этом вопросе совсем неважна его материальная ценность, ведь независимо от стоимости, он принесет много радости и счастья и докажет ваше хорошее расположение.

Незнакомка По вечерам над ресторанами Горячий воздух дик и глух, И правит окриками пьяными Весенний и тлетворный дух. Вдали, над пылью переулочной, Над скукой загородных дач, Чуть золотится крендель булочной, И.

Материал к уроку окружающего мира на тему Весна Весна Когда это бывает? 1. Облака бегутбыстрей, Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. 2. Висит за окошком кулек ледяной. Он полон капели и пахнет весной 3. Выросло, повыросло.

“Школьник” анализ стихотворения Некрасова История создания Стихотворение “Школьник” было написано в 1856 г. и напечатано в журнале “Библиотека для чтения” № 10, вошло в сборник стихотворений 1856 г. В момент написания Некрасов жил на.

Бойко И. Н. биография Родился на хуторе Труболет Отрадненского района Северо-Кавказского, ныне Краснодарского края. Отец – переселенец с Амура, вначале жил в станице Удобной. Мать – с Украины. Детские годы прошли в Гулькевичском и.

Анализ стихотворения Баратынского Водопад Это красивое и энергичное стихотворение. Я не все слова в нем понимаю… Просто оно очень старое. Но энергия этого самого водопада чувствуется! Поэт сам кричит водопаду: “Шуми-шуми!” А он и.

Марина Цветаева – 120 лет со дня рождения К 120-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья, Я родилась. Спорили сотни Колоколов. День был субботний: Иоан Богослов. Мне и доныне Хочется грызть Жаркой.

Какие животные живут в африке? Африка – жаркая страна, но это совершенно не значит, что там обитает слишком мало животных. Наоборот, Африка заполнена различными экзотическими и опасными видами животных. Причем опасных животных намного больше, чем.

Литературный турнир по произведениям Н. В. Гоголя I. Вступительное слово учителя Мы собрались сегодня с вами, господа, чтобы провести литературный турнир в честь славной даты – 200-летия со дня рождения Николая Васильевича Гоголя! И в начале праздника.

Напишите сочинение по прозведению бунина олеся Сочинение по повести Куприна “Олеся” В своем творчестве Александр Иванович Куприн неоднократно затрагивал тему любви, особенно это коснулось трех его гениальных произведений, навсегда вошедший в золотой фонд мировой литературы –.

Індивідуальна робота с читачами шкільної бібліотеки Практика роботи у шкільній бібліотеці свідчить про те, що індивідуальна робота з читачами є ключовою ланкої у процесі залучення учнів до бібліотеки, їх обслуговування. Ця робота має дві мети: виховання.

Конспект урока литературы “Знакомство со стихотворением А. Л. Барто “Кораблик” Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района “Детский сад общеразвивающего вида № 10” Конспект урока литературы “Знакомство со стихотворением А. Л. Барто “Кораблик” Иванова Любовь Александровна Город Сокол 2015 год.

Левин – характеристика персонажа Произведение: Анна Каренина ЛЕВИН – герой романа Л. Н. Толстого “Анна Каренина” . Один из самых сложных и интересных образов в творчестве писателя, который произносил фамилию героя как Левин, тем.

Исаак Бабель биография В июле 1894 года на Молдаванке в Одессе в большой еврейской семье Бабель родился мальчик, которого назвали Исаак. Глава семьи, довольно успешный торговец полагал, что сын последует по его стопам.

Асеев Н. биография Николай Асеев родился 28 июня 1889 в Льгове Курской губ. Сын страхового агента . Окончил Курское реальное училище , учился в Московском коммерческом институте , был вольнослушателем Московского университета .

Сочинение по картине Крылова Русская Зима Вот так картина! Все белое, красивое. Это почти чистый лист. Ну, только деревья нарисованы. Я тоже так могу! Тут еще фигурки людей и лошадей есть. Но так нарисовать я не.

Белой ночью разбор стихотворения Автор: Ахматова А. А. Ах, дверь не запирала я, Не зажигала свеч, Не знаешь, как, усталая, Я не решалась лечь. Смотреть, как гаснут полосы В закатном мраке хвой, Пьянея звуком.

Сочинение на тему Новый год Новый год – мой любимый праздник Любой праздник, по своему, интересен и привлекателен. Но для меня всегда лучшим праздником был и есть Новый год. Еще с детства я помню волнующее.

Сочинение на тему Поступок, которым я горжусь Горжуся я одним делом, но мне не разрешают им гордиться! Мы переехали в новый дом. Строители, конечно, убрали за собой, но эта строительная пыль… противная, белая. И дело в том.

“Был ли счастлив мой Евгений?” А счастье было так возможно, Так близко. А. Пушкин В романе “Евгений Онегин” А. С. Пушкин обращается к теме судьбы молодого человека 20-х годов XIX века. Поэта интересуют не только.

Как образуется кратер Размер, радиус R Кратера, который образуется при сверхзвуковом столкновении метеорита с поверхностью, можно приближенно установить из подсчета того, на что расходуется энергия метеорита : E = mv? /2 . Скорость.

Сейчас вы читаете: Сочинение Какой подарок лучше

Урок развития речи в 6 классе. Тема: Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему.
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Урок развития речи в 6 классе

Тема: Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему.

Тип урока: изучение нового материал

Цели: 1) обучающие:

– повторить изученные стили речи и обучать распознавать разные типы речи, исходя из лексических, грамматических и композиционных признаков данных типов речи;

– обобщить и расширить представление о таком типе речи, как рассуждение;

– познакомить учащихся с понятием дискуссия, особенностями рассуждений на дискуссионную тему;

– подготовить к самостоятельному сочинению-рассуждению рассматриваемого типа.

– развитие коммуникативных навыков учащихся;

– развитие умений рассуждать, подбирая необходимые аргументы;

– воспитывать культуру речи учащихся и уважительное отношение к мнению окружающих

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_razvitiya_rechi_variant.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Урок развития речи в 6 классе

Тема: Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему.

Тип урока: изучение нового материал

Цели: 1) обучающие:

  • повторить изученные стили речи и обучать распознавать разные типы речи, исходя из лексических, грамматических и композиционных признаков данных типов речи;
  • обобщить и расширить представление о таком типе речи, как рассуждение;
  • познакомить учащихся с понятием дискуссия, особенностями рассуждений на дискуссионную тему;
  • подготовить к самостоятельному сочинению-рассуждению рассматриваемого типа.
  • развитие коммуникативных навыков учащихся;
  • развитие умений рассуждать, подбирая необходимые аргументы;
  • воспитывать культуру речи учащихся и уважительное отношение к мнению окружающих

Оформление урока: раздаточный материал с индивидуальными дифференцированными заданиями; план-схема строения разных типов речи, наглядный материал

На доске записаны тема и эпиграф :

Дискуссия – демократический способ соединения знаний в общий фонд, это сотрудничество во время выслушивания и высказывания различных точек зрения. (Н. И. Формановская. «Речевой этикет и культура общения»).

Деятельность учителя и учеников

Приветствие учителя. Проверка подготовленности учеников к уроку. Создание рабочей атмосферы .

2. Развивающая разминка. (быстрота реакции, память, внимательность)

1) Какой по счету в году месяц ноябрь ? (Одиннадцатый.)

2) Какие предметы называет местоимение? (Никакие, оно только указывает на предмет.)

3) Сколько лет в одном веке? (Сто.)

4) Какое местоимение не имеет лица, числа, рода, но склоняется, не имея именительного падежа? (Себя.)
5) Какое местоимение пишется одной буквой, а устно обозначается двумя звуками? (Я.)

6) Назовите волшебное числительное многих сказок. (Три.)
7) Вы – это местоимение . лица. (2л.)

8) Сколько богатырей вышло из пены морской в сказке Пушкина? (Тридцать три.)

9) Как пишется местоимение «вы» в официальных бумагах? (С большой буквы.)

10)Какие три местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)

11)Первый слог- личное местоимение , второй – звук, который издает лягушка. Вместе – овощ. (тыква).

12)Какое местоимение можно считать и самым хвастливым, и самым скромным? (я).

3. Слово учителя.

Тема и цели урока.

– Сегодня мы будем учиться рассуждать, доказывать свою мысль.

Одно дело – думать иначе, чем остальные, другое – убедить в своей правоте, отстоять свое мнение. Оказывается, и этому можно и нужно учиться.

Читаем эпиграф, комментируем его.

Я предлагаю обратиться к словам, выбранным в качестве эпиграфа сегодняшнего урока:

  • Попробуйте выделить в высказывании ключевые слова, которые помогут нам понять, что же такое дискуссия.

(дискуссия, соединение знаний, сотрудничество, выслушивание, высказывание, различные точки зрения).

Делаем вывод о том, без чего не может состояться дискуссия.

4. Повторение известного о типах речи

  • Мы знаем три типа речи. Какие? (описание, повествование, рассуждение).
  • Как различаются типы речи?

1 у доски – Задание (индивидуальное для сильных) : заполнить таблицу «Типы речи», выбрав элементы строения, подходящие к конкретному типу речи из слов для справок:

Признаки предмета. Тезис. Доказательства. Начало события. Вывод. Продолжение события. Конец события

Общее впечатление о предмете.

Тетради Задание (индивидуальное, для слабоуспевающих) : Какому типу речи соответствует каждая из представленных в таблице схем? ТИПЫ РЕЧИ

написать название каждого типа речи

1. Общее впечатление о предмете.

2. Признаки предмета.

1. Начало события.

2. Продолжение события.

3. Конец события.

Остальные: прочитать текст выразительно

Анализ текста (устно ): определите тип речи данного текста, обоснуйте свой ответ. Какие части можно выделить в этом тексте?

Человек, умеющий и любящий читать, – счастливый человек. Во-первых, он окружен множеством умных и добрых друзей. Друзья эти – книги. Во-вторых, читая разные книги, можно найти ответы на все волнующие нас вопросы. Из книг мы узнаём о прошлом и находим картины будущего. Поэтому читайте больше и будете счастливы! (по Паустовскому)

  • Проверка работ учащихся
  • Чем отличается текст рассуждения от других типов речи?
  • Укажите части в этом рассуждении. Какие слова вводят в текст доказательства? (во-первых, во-вторых)
  • Какое слово связывает доказательства и вывод?

Введение нового понятия, запись его значения (словарно-лексическая работа)

— В жизни нередко возникают спорные ситуации, когда каждый считает правильным свое мнение; нередко по-разному оценивают поступки человека, иногда при этом высказываются прямо противоположные суждения. В этих случаях важно суметь доказать свою правоту (разумеется, если ты уверен, что прав). Дискуссия – это рассматривание, исследование спорной ситуации и поиск её решения. Дискуссионная тема – это тема, которая вызывает споры . (запись терминов и значений в тетрадь).

В таком тексте должны быть как минимум две разные точки зрения на один и тот же вопрос. Даю вам тему: Чтобы хорошо учиться, нужны способности или ежедневный труд? Поработайте в парах и подберите доказательство в пользу этих двух точек зрения .

Сегодня мы рассмотрим, как работать над сочинением на дискуссионную тему. Как вы думаете, какой из типов речи поможет нам в написании сочинения на дискуссионную тему, почему?

6. Анализ проблемы, представленной учащимися в сценке по упр.436

Вашему вниманию предлагается сценка, которую подготовили наши ребята. Посмотрите её и ответьте на вопрос: о чем спорили дедушка и внучка? Является ли разговор между ними дискуссией. Докажите.

(О подарке. Это и есть предмет спора. Конкретно — о том, каким должен быть подарок.) Какие точки зрения на подарок высказаны в тексте?

Кто прав в этом споре и почему? Учитель просит детей высказать свое мнение и обосновать его.

7.Обсуждение возможного построения сочинения на тему «Кто прав. ».

Введение нового понятия «аргумент – мысль, суждение, доказательство, подкрепляется фактами, примерами из жизни»

Формулирование и запись тезисов и аргументов:

Прав дедушка Права внучка

Подбираем аргументы на «за» и «против» и записываем их. Сообщаем ребятам, что пословицы тоже могут быть аргументами – ссылками на авторитеты. Просим ребят вспомнить подходящие к данной теме пословицы.

1. Тезис: прав дедушка

1)Мнение подруг из класса – потребительское

2) Подарок, сделанный своими руками, уникален, неповторим.

Составление плана сочинения КТО ПРАВ?

2. Прав дедушка 2. Права внучка

3. Вывод 3. Вывод

  • Что должно быть в пункте 1?
  • О чем нужно рассказать во вступлении? ( о проблеме)
  • Какой тип речи должен быть во вступлении?
  • Можно ли начать сочинение словами: однажды внучка говорит дедушке и маме…?
  • Как нужно начать рассказ о проблеме? (однажды мы с дедушкой поспорили, какой подарок лучше…)

б)Составление плана сочинения

Занимай свои места.

Раз присели, два-привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой- встанькой словно стали

А потом пустились вскачь,

Словно мой упругий мяч.

Если устали глаза

Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морща при этом лоб. Повторите 3-4 раза.

9. Работа с лексическими средствами, помогающими оформить рассуждение.

Определите, каким частям рассуждения соответствуют данные слова и выражения ( по вариантам), докажите свое мнение.

Соревнования между рядами : кто быстрее выберет из данных выражений подходящие к указанной части сочинения-рассуждения

1 вариант – Я уверен.

Я думаю (считаю, полагаю. ), что.

Мне кажется, что.

2 вариант – Докажем это.

Почему? А вот почему.

Это можно объяснить так.

Я не могу согласиться с тем, что. но.

Могут сказать (возразить), что.

3 вариант – Итак.

( открываем доску и проверяем правильность выводов)

А теперь предлагаю вам попробовать составить устное рассуждение на тему, кто прав в споре. (Один-два учащихся устно пробуют составить сочинение-рассуждение на дискуссионную тему.)

11. Подведение итогов урока

– Что такое дискуссия? Что такое аргумент?

– Что значит написать рассуждение на дискуссионную тему?

– Каким типом речи вы воспользуетесь в сочинении?

  • Всё ли понятно? Если нет – жду вас на перемене или после уроков.

12. Домашнее задание

Упр. 436 (написать сочинение на тему «Кто прав?»)

Сильным – подобрать для аргументации подходящие по данной теме пословицы и поговорки,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока:повторить композицию сочинения-рассуждения и понятие о синонимах;рассмотреть особенности построения сочинения-рассуждения на лингвистическую тему;пробудить чувства бережного отношения.

Цели занятия: – обучающие: комплексный анализ текста, повторение сведений о стилях и типах речи; подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему;- развивающие: развитие критиче.

Материал по методике подготовки учащихся к написанию сочинения – рассуждения. Создание памятки написания сочинения (задание 15.3 часть3 ОГЭ-2015).

Представленная методическая разработка поможет учителям 10-11 классов при подготовке учащихся к сочинению-рассуждению по тексту художественного стиля, в котором значительно труднее, как известно, опре.

Цели урока:1. Актуализация знаний учащихся, полученных в начальных классах (типы текстов, особенности текстов описания, повествования, рассуждения).2. Формирование навыков в составлении текста-рассужд.

Урок развития речи в 9 классе “Подготовка к сочинению-рассуждению на экологическую тему”. Этот урок был приурочен к Году экологии. Хороший материал для подготоки к ОГЭ, задание 15.3.

Урок развития речи содержит подготовку к сочинению – рассуждению на дискуссионную тему обучающихся 6 класса.

Какой подарок лучше сочинение 6 класс

В жизни много поводов для радости, но особенно волнительными являются праздничные дни, которых ждёшь с огромным нетерпением. Как же приятно получать сюрпризы и подарки, но ещё приятнее их выбирать и дарить. В наше время существует множество магазинов, где можно без особых затрат времени приобрести нужную вещь, но будет ли этот подарок уникален? Также есть вариант потратить немного больше времени и изготовить сюрприз самостоятельно.

Каждый человек выбирает то, что ему удобнее и приятнее. На мой взгляд, подарок, сделанный своими руками, лучше, чем купленный за деньги. У него существует множество преимуществ.

Во-первых, важным является то, что при поздравлении человека с помощью самодельного изделия вы вкладываете свою душу, настроение и фантазию. Самое ценное в нашей жизни — это время. Именно его вы и тратите на обдумывание о лучшем варианте подарка для определённого человека, размышляя над его вкусами, предпочтениями, желаниями. У каждого есть талант, который он сможет применить: кто-то испечёт вкусный и красивый торт, подарит музыкальное поздравление, сделает аппликацию или что-нибудь смастерит.

Во-вторых, можно с уверенностью сказать, что такой подарок будет бережно храниться долгие годы как особая вещь. Человеку, которому вы преподнесёте свой сюрприз будет очень приятно, что ему уделено особое внимание и забота, ведь не каждый готов потратить свои силы и способности. Это лишний раз докажет его значимость и ваше особое расположение, что является очень приятным для любого человека.

В-третьих, ваш друг, родственник или просто близкий будет настолько приятно удивлён, что это событие останется в его сознании и памяти на долгие годы. Он с улыбкой и радостью будет делиться своими впечатлениями, ведь именно ему преподнесли нечто эксклюзивное, то, чего не купишь ни в одном магазине и чем обладает именно он. Такие эмоции запомнятся надолго.

Таким образом, можно сделать вывод, что подарок, сделанный своими руками, намного ценнее и лучше. И в этом вопросе совсем неважна его материальная ценность, ведь независимо от стоимости, он принесёт много радости и счастья и докажет ваше хорошее расположение.

Сочинения 6 класс

6 класс. Мой любимый уголок природы (201)

С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в.

Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова (321)

План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения.

Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» (292)

План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения.

Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс (313)

Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был.

Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение (269)

«Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич.

Великий летописец Нестор (231)

Самыми ранними древнерусскими произведениями были ле­тописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по.

Верите ли вы в силу амулетов (184)

Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и.

Все профессии Важны сочинение 6 класс (257)

Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя.

Герасимов “После дождя” сочинение 6 класс (286)

Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На.

Герб города Рязани (227)

Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах.

Сочинение рассуждение на тему какой подарок лучше покупной или самодельный

5 вариантов

Какой подарок лучше?
Подарок сделанный своими, руками, лучше,чем купленный за деньги. потому, что: а) В этот подарок вложена твоя душа. б) бережно будет храниться. в) надолго запомнится.
Как бы ни был скромен твой подарок,он сделан своими руками ,он доставит много радости.

Сочинение Какой подарок лучше для 6 класса

В жизни много поводов для радости, но особенно волнительными являются праздничные дни, которых ждёшь с огромным нетерпением. Как же приятно получать сюрпризы и подарки, но ещё приятнее их выбирать и дарить. В наше время существует множество магазинов, где можно без особых затрат времени приобрести нужную вещь, но будет ли этот подарок уникален? Также есть вариант потратить немного больше времени и изготовить сюрприз самостоятельно.
Каждый человек выбирает то, что ему удобнее и приятнее. На мой взгляд, подарок, сделанный своими руками, лучше, чем купленный за деньги. У него существует множество преимуществ.
Во-первых, важным является то, что при поздравлении человека с помощью самодельного изделия вы вкладываете свою душу, настроение и фантазию. Самое ценное в нашей жизни — это время. Именно его вы и тратите на обдумывание о лучшем варианте подарка для определённого человека, размышляя над его вкусами, предпочтениями, желаниями. У каждого есть талант, который он сможет применить: кто-то испечёт вкусный и красивый торт, подарит музыкальное поздравление, сделает аппликацию или что-нибудь смастерит.
Во-вторых, можно с уверенностью сказать, что такой подарок будет бережно храниться долгие годы как особая вещь. Человеку, которому вы преподнесёте свой сюрприз будет очень приятно, что ему уделено особое внимание и забота, ведь не каждый готов потратить свои силы и способности. Это лишний раз докажет его значимость и ваше особое расположение, что является очень приятным для любого человека.

Какой подарок подарить ?
Однажды внучка говорить:
– У Веры в субботу день рождение. Она меня пригласила. Нужно купить подарок но она не знала какой.
Мама начала давать советы, но вдруг в разговор ввязался дедушка. Он сказал что лучший подарок тот который ты сделала сама. Но маша отрицала и сказала, что ее обзовут жадной. Дедушка начал доказывать: Во первый всегда самый лучший подарок, это подаренный от души, на который потратил много времени и сил, а не купленный по быстренькому в ближайшем ларьке. Во вторых всегда подарок. сделанный своими руками несёт энергетику, чувства, отношение. Такого ни у кого больше не будет, такой не купишь ни за какие деньги. Подарки своими руками дарят обычно близким и дорогим людям, понимающим тебя. Это знак истинных чувств. Это может быть какая нибудь безделица, но сделанная лишь для одного человека и в одном экземпляре. В третьих такой подарок не требует денежных затрат.
Давайте подытожим, по моему мнению дедушка прав. Вед сделанный подарок своими руками всегда будет напоминать кто его сделал, и как он это от всего сердца подарил его. Согласите вед подарок который вам купили рано или поздно вы о нем забудете.

Ответ оставил Гость
Однажды внучка с дедушкой поспорили. Дедушка говорил: “В дни рождения нужно дарить только то, что сделано своими руками!” А внучка отвечала, что если она подарит самодельный подарок, то все скажут, что она жадная девочка и плохая подруга.
Я считаю, что девочка не права.
Во-первых, подарок, сделанный своими руками, ценнее, чем подарок купленный, потому что человек вкладывает в него кусочек своей души.
Во-вторых, если сильно потрудиться над таким подарком, то он будет даже красивее купленного подарка.
В-третьих, по подарку человека нельзя судить. Главное, чтобы гость позаботился об имениннике, о том, чтобы именинник в свой праздник не остался без внимания. А внимание можно выразить и стихотворением собственного сочинения, и песенкой, сочинённой к празднику, и оригинальной шуткой – совсем необязательно дарить именно вещь.
В-четвертых, я убеждена, что от стоимости подарка отношение к человеку не должно меняться. Ведь внучка считала как: если преподнести недорогой подарок, то окружающие могут подумать, что человек жадный и не уважает именинника… Но так делать нельзя, потому что этот человек может оказаться из небогатой семьи.
И поэтому я сама стараюсь делать подарки свои руками. К сожалению, это не всегда получается, потому что иногда не хватает времени. И я советую всем дарить самодельные подарки, потому что они сделаны с душой.

Сочинение-рассуждение “Подарок, сделанный своими руками, лучше покупного»
Люди дарят друг другу самые разные подарки: дорогие и недорогие, большие и маленькие. Большинство людей покупает подарки в магазинах, где их красиво упаковывают. Но при этом всегда считалось, что подарок, сделанный своими руками, лучше покупного. Почему же это так?
Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту. А еще фантазию, чтобы придать подарку особый смысл, красиво его преподнести. Это важнее, чем просто потратить деньги в магазине.
Да, сделать подарок своими руками обычно обходится дешевле, чем купить. Это плюс, когда нет своих денег: их не придется брать у родителей и добавлять им забот. И хуже от этого подарок не становится. Когда подарок создается своими руками, то на него тратится личное время, а оно так же важно, как и деньги.
Спору нет, покупной подарок тоже несет в себе душевную теплоту дарящего. Но ведь не всегда, иногда подарки покупаются в спешке и «для галочки». И так бывает: не обдумав, прибегаешь в магазин и хватаешь с полки первое попавшееся, красиво заворачиваешь и несешь, толком не рассмотрев даже. А с рукодельным подарком такой номер не пройдет!
Своими руками можно сделать вещи не хуже, чем покупные. Это может быть сувенир, аппликация, украшение, игрушка, испеченный пирог, написанное стихотворение. У каждого человека есть какой-нибудь талант, который позволяет создать подарок.
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

Мне кажется, что прав дедушка. Подарок, сделанный своими руками, намного ценнее купленного в магазине.
Часто так случается, что мы до последнего момента не знаем, что подарить на день рождения. И за несколько часов до похода в гости выбираем в магазине что-то, может, даже абсолютно ненужное имениннику. Хорошо, если эта вещь отражает его увлечения. А бывает, мы выбираем то, что хотели бы сами получить в день рождения, и не учитываем интересы друга. Такие подарки долго потом пылятся в шкафах или передариваются другим людям.
Если гость сделал что-то своими руками, то он уделил этому много времени и готовился к именинам друга заранее. Сначала определил, что интересует именинника больше всего. А затем приложил максимум усилий, чтобы подготовить сюрприз своими руками. Это может быть самодельная открытка с искренними пожеланиями, поделка-сувенир, рамка для любимой вашей общей фотографии. К такой вещи друг будет относиться с особым уважением и аккуратностью.
Подарок, сделанный своими руками, не только предназначен именно для вашего друга, но он еще и несет в себе тепло сердца дарителя. Ведь тот, кто мастерил подарок, вложил в него частичку своей души. Глядя на вашу поделку, именинник улыбнется и подумает о вас и вашей крепкой дружбе.
Я очень надеюсь, что дедушке удалось убедить внучку в том, что лучше подарить что-то, сделанное своими руками, чем покупать бездушную вещь в магазине.
План:
1. Подарок, сделанный своими руками, самый ценный;
2. Как выбрать подарок:
а) ненужный подарок из магазина;
б) именная поделка по интересам;
в) сюрприз с частичкой души.
3. Бездушная вещь – плохой подарок другу.

Сочинение Какой подарок лучше

По плану

Какой подарок лучше? Подарок сделанный своими, руками, лучше, чем купленный за деньги. потому, что: а) В этот подарок вложена твоя душа. б) бережно будет храниться. в) надолго запомнится. Как бы ни был скромен твой подарок, он сделан своими руками, он доставит много радости.

Сочинение Какой подарок лучше для 6 класса

В жизни много поводов для радости, но особенно волнительными являются праздничные дни, которых ждешь с огромным нетерпением. Как же приятно получать сюрпризы и подарки, но еще приятнее их выбирать и дарить. В наше время существует множество магазинов, где можно без особых затрат времени приобрести нужную вещь, но будет ли этот подарок уникален?

Также есть вариант потратить немного больше времени и изготовить сюрприз самостоятельно.

Каждый человек выбирает то, что ему удобнее и приятнее. На мой взгляд, подарок, сделанный своими руками, лучше, чем купленный за деньги. У него существует множество преимуществ.

Во-первых, важным является то, что при поздравлении человека с помощью самодельного изделия вы вкладываете свою душу, настроение и фантазию. Самое ценное в нашей жизни – это время. Именно его вы и тратите на обдумывание о лучшем варианте подарка для определенного человека, размышляя над его вкусами, предпочтениями, желаниями.

У каждого есть талант, который он сможет применить: кто-то испечет вкусный и красивый торт, подарит музыкальное поздравление, сделает аппликацию или что-нибудь смастерит.

Во-вторых, можно с уверенностью сказать, что такой подарок будет бережно храниться долгие годы как особая вещь. Человеку, которому вы преподнесете свой сюрприз будет очень приятно, что ему уделено особое внимание и забота, ведь не каждый готов потратить свои силы и способности. Это лишний раз докажет его значимость и ваше особое расположение, что является очень приятным для любого человека.

В-третьих, ваш друг, родственник или просто близкий будет настолько приятно удивлен, что это событие останется в его сознании и памяти на долгие годы. Он с улыбкой и радостью будет делиться своими впечатлениями, ведь именно ему преподнесли нечто эксклюзивное, то, чего не купишь ни в одном магазине и чем обладает именно он. Такие эмоции запомнятся надолго.

Таким образом, можно сделать вывод, что подарок, сделанный своими руками, намного ценнее и лучше. И в этом вопросе совсем неважна его материальная ценность, ведь независимо от стоимости, он принесет много радости и счастья и докажет ваше хорошее расположение.

Твір на тему: Сочинение Какой подарок лучше

Related posts:

Какой подарок подарить близкому человеку на Новый год Любят подарки, особенно неожиданные и оригинальные. Это относится как к женщинам, так и к мужчинам. Но зачастую выбор достойного подарка становится проблемой. Особенно, для тех пар, которые уже давно вместе.

Сочинение Кто прав дедушка или внучка? Текст Есть у меня внучка. Однажды она говорит: – У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама.

Сочинение на тему “Рождественский подарок” Рождественская история, которую я хочу рассказать, произошла на самом деле. У одной маленькой девочки из семьи ушел папа. И Новый год встречали без него. Мама, дедушка и бабушка подарили девочке.

Подарок другу (сочинение-рассказ) Мы с Денисом дружим восемь лет. Познакомились когда еще ходили в детский сад. Вместе поступили в первый класс одной и той же школы. Ни у него, ни у меня нет.

Сочинение Какой я след оставлю на Земле Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы и величие вселенной можно по-настоящему.

Сочинение Какой опыт дает человеку война? Война – это тяжелое испытание для любого человека. Во время войны приходится испытывать изнуряющие физические и психологические нагрузки. Человек не знает, что его ждет впереди и только в самой тяжелый.

Кто прав? (сочинение-рассуждение) Дедушка и внучка поспорили, что нужно дарить в день рождения друзьям. Девочки хочет купить что-нибудь в магазине, иначе ее обвинят в жадности. Дедушка говорит, что нет лучше подарка, сделанного своими.

Сочинение Какой должна быть школьная перемена и почему Перемена – это время отдыха ученика между уроками. На уроке мы сидим сорок пять минут на одном месте. Это очень трудно, потому что хочется побегать или прогуляться. На перемене отдыхает.

Подарок для мамы Еще задолго до праздника я с братом обсуждала, что же подарить маме ко дню ее рождения. Перебрали много чего: цветы, конфеты, губную помаду, перчатки. Но все как будто не.

Сочинение на тему В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы Всякому человеку знакомо это понятие. На первый взгляд, понятное и простое. Но, если задуматься, то сразу не ответишь. Так, что же такое дружба? Для меня это слово очень много значит.

Г. Флобер о Л. Толстом. “Какой художник и какой психолог!” (о романе “Война и мир) “Война и мир” занимает особое и почетное место как в творчестве Толстого, так и в истории русской и мировой литературы. В произведении органически сочетается невиданный ранее размах эпического повествования с.

Что лучше – истина или сострадание? Что лучше – истина или сострадание? Однозначный ответ дать невозможно. “На дне” затрагивает и раскрывает перед читателями несколько проблем: лжи и правды, милосердного обмана и горькой истины. По моему мнению.

Сочинение на тему Какой я представляю Россию глядя на карту Есть миф, что Екатерина Вторая заказала большую карту России и прогуливалась по ней, размышляя о величине Российской Империи ее значение мире. Я смотрю на карту обычного размера, я могу закрыть.

Какой чистый и какой русский поэт (О Сергее Есенине) Друг мой, друг мой! Я очень и очень болен… С. Есенин В статье “Интеллигенция и революция” А. Блок писал: “Великие художники русские погружались во мрак, но они же имели силы.

Аппликация из бумаги к 23 Февраля. Подарок для дедушки Аппликация из бумаги к 23 Февраля для детского садаМастер-класс “Подарок для дедушки “ Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе Медвежьегорской СОШ№1 Республики Карелия Цель: изготовление подарка к.

Мастер-класс по технологии “Подарок с любовью” 8-11 класс Мастер-класс “Подарок с любовью” По изготовлению авторской текстильной открытки к любому празднику. Учитель технологии МБОУ СОШ№35 поселка Метлино Челябинской области Ташбулатова Ольга Александровна. Цель: Обучение изготовлению текстильной открытки. Задачи: –.

Универсальный журналист: какой он? Толковые словари дают следующее определение прилагательному “универсальный”: “всеобъемлющий”, “разносторонний”, “выполняющий разнообразные функции”. Как это применимо к профессии журналиста? Универсальный журналист – какой он? Известно, что в этой профессии, как и.

Кем лучше быть? (рассуждение) У меня очень современная бабушка, и мы с ней часто говорим о моей будущей профессии. Я, конечно, еще не остановил свой выбор на чем-то определенном, ведь профессий очень много –.

Какие архитектурные ценности в Чехии лучше посмотреть Какие архитектурные ценности в Чехии лучше посмотреть Много русских, иностранных турфирм, предоставляет самые разнообразные путешествия в Чехию, которые всегда популярны. Всем туристам предлагаются туры по местам Чехии, которые прославились во.

Какой бы я посадил сад Я хочу создать такой красивый сад, чтобы люди, приходящие отдыхать сюда, смогли забыть обо всех неприятностях и любовались им. Такой сад часто представляется в моем воображении… Арка, обвитая плющом. Это.

Сочинение на тему: “Зачем я жил? Для какой цели родился?” Трагедия судьбы Григория Печорина “ЗАЧЕМ Я ЖИЛ? ДЛЯ KАKОЙ ЦЕЛИ РОДИЛСЯ?” Тpагедия судьбы Гpигоpия Печоpина. Дубаков С., 132 гp. Всю жизнь главного геpоя pомана М. Ю. Леpмонтова “Геpой нашего вpемени” действительно можно назвать тpагедией.

Сочинение Что сказала мама с прямой речью Несколько лет назад в моей жизни произошло странное событие. Был особенный день. В этот день родилась моя мама. Нужно было подготовить большой и красивый подарок. Для этого я достал все.

Книга – лучший подарок Эта фраза, родившаяся в эпоху больших книжных тиражей и пустых прилавков в промтоварных магазинах, сегодня, когда все перевернулось, звучит едва ли не иронически. Между тем книги стоит дарить – особенно.

Cочинение на тему Какой я представляю землю глядя на глобус Как-то раз я увидел в школе, в кабинете географии глобус, он был такой яркий и круглый. Моя учительница сказала мне, что так выглядит наша Земля с космоса. Мне с трудом.

Что лучше, истина или сострадание? (по пьесе А. М. Горького “На дне”) На протяжении всей пьесы Горького “На дне” драматург заставляет читателей решать дилемму – что лучше, правда или ложь, истина или сострадание. Написанная в 1902 году, в преддверии революционных событий, пьеса.

Сочинение на тему Летние радости Сочинение №1 на тему Летние радости для 5 класса Люблю лето. Летом можно гулять целый день, играть в компьютер или заниматься изучением нового неизвестного для тебя дела. Летом я встречаюсь.

Черноморский сундучок” в подарок В минувшем году Международный день Черного моря представители программы развития ООН в Крыму (руководитель Аделина Гонэ) отпраздновали в нашем городе в кругу евпаторийцев, неравнодушных к судьбе “самого синего в мире”.

Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в.

Сочинение на тему “Праздник 8 марта” 8 марта люди в нашей стране отмечают Международный женский день. В эту дату все женщины принимают поздравления, а мужчины поздравляют их. Восьмого марта женщинам принято дарить открытки, цветы, подарки, а.

Что лучше – истина или сострадание? (по творчеству М. Горького) Творчество М Горького пронизано болью за простого человека, придавленного обстоятельствами жизни, спущенного, волею судьбы, на самое дно существования. Сам писатель протестует против такого положения вещей, против “свинцовых мерзостей”, с которыми.

Сочинение Какой подарок лучше

Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше»

Какой подарок лучше. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» — размышления ученицы после прочтения текста упражнения из школьного учебника. Анализируя предложенную ситуацию, автор вспоминает, какой бывает реакция именинников на разные — покупные и самодельные — подарки. В сочинении-рассуждении «Какой подарок лучше» девочка доказывает, что лучше подарок покупной. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды поспорили дедушка и внучка. Дедушка считал, что лучше дарить самодельные подарки, а внучка утверждала, что подарок лучше купить.

Я считаю, что внучка права. Я так думаю, потому что многим людям нравятся купленные подарки. Не каждый обрадуется, когда получит самодельную вещь. Поэтому люди чаще всего идут в магазин и выбирают там подарок. Некоторые считают, что когда делаешь вещь своими руками, то вкладываешь в нее силы, прикладываешь старания. А чтобы купить подарок, не надо никаких усилий. Но это не так. В магазине человек тоже выбирает и старается.

Каждый хочет, чтобы его подарок понравился, а для этого нужно постараться. Хороший подарок и вручить приятно. И поэтому я все-таки стараюсь покупать подарки. Я думаю, что именинник больше будет рад получить купленный подарок, чем сделанный своими руками.

Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше»

Другие сочинения по теме:

Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше подарить» Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» — образец сочинения по прочитанному тексту. Автор утверждает, что главное в подарке — это внимание, оказанное.

Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» — вариант Сочинения по прочитанному тексту. Автор размышляет о том, как следует относиться к подаркам, можно.

Сочинение рассуждение на дискуссионную тему -1 Сочинение рассуждение на дискуссионную тему Сочинение рассуждение на дискуссионную тему — это сочинение — рассуждение, тема которого предполагает существование различных.

Сочинение рассуждение на дискуссионную тему -2 Сочинение рассуждение на дискуссионную тему — это сочинение — рассуждение, с одной стороны, отвечающее правилам написания классического рассуждения (тезис —.

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стиле Цели : формировать умение составлять связные высказывания публицистического характера на морально-этическую тему. Оборудование: высказывания Д. Лихачева, Л. Кассиля, А. Суркова.

Сочинение рассуждение человек Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное.

Взрослый мир для тебя. Сочинение-рассуждение для 5 класса Сейчас мне столько лет, что я не могу сказать, что я взрослый, но я уже совсем не ребенок. Меня не.

Кого я считаю настоящим другом. Сочинение-рассуждение Одна наш классный руководитель, Ирина Викторовна, предложила сделать свободный урок. Она дала нам такое задание: описать и рассказать о своем.

Хорошее сочинение «Хорошее Сочинение» — это рассуждение о том, всегда ли сочиненное может считаться сочинением. Автор анализирует признаки хорошего сочинения и условия.

Сочинение-рассуждение: Мой взгляд на дружбу Столько сказано и написано уже о дружбу, что даже как-то рука не поднимается снова затрагивать эту тему: уже, казалось бы.

Только в труде велик человек. Сочинение-рассуждение Не все люди чувствуют счастье от труда. Многие были рождены наблюдателями, а не созидателями, работа для них — бремя, лишающее.

Сочинение — рассуждение: Все мы знакомы с таким понятием, как сила Сила может быть физической, она определяет уровень физической подготовки каждого из нас. Но кроме силы физической, существуют другие понятия, как.

Сочинение рассуждение на тему жизнь Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется.

Сочинение рассуждение «В чем секрет долголетия басни» Басня — это небольшое прозаическое или стихотворное произведение аллегорического содержания и поучительного характера, один из древнейших жанров литературы. Еще в.

Подарок для мамы (рассказ о случае из жизни) Еще задолго до праздника я с братом обсуждала, что же подарить маме ко дню ее рождения. Перебрали много чего: цветы.

Сочинение рассуждение на предмет сатиры в «Истории одного города» «История одного города» по праву может считаться вершиной творчества Салтыкова Щедрина. Именно это произведение и принесло ему славу писателя сатирика.

Сочинение «Плохое сочинение» «Плохое сочинение» — это рассуждение о том, почему сочинение иногда, несмотря на все старания пишущего, является плохим. Автор анализирует явные.

«Судьба, лучше своей» (по произведению Ивана Липы «Близнецы») Конечно же, каждая мать желает для своего ребенка судьбы, лучшей своей. В произведении Ивана Липы «Близнецы» мы видим, как в.

Подарок городской липе (лирическая зарисовка) Мне нравится наша привокзальная площадь. Она привлекает романтиков далеких путешествий, старинной архитектурой железнодорожного вокзала, построенного еще в XIX столетии. На.

Сочинение «Спорт в моей жизни» Сочинение «Спорт в моей жизни» — это сочинение-письмо, написанное поклонником известному хоккеисту. Автор сочинения рассказывает о том, как впервые познакомился.

Читайте также:  Один день из жизни крестьянина 6, 7 класс сочинение по истории
Ссылка на основную публикацию