Сочинение на тему Я – личность 6 класс обществознание

Сочинение Я – личность 6 класс

Мне 12 лет, моя личность ещё находится в стадии формирования. Я уже имею свои ценностные ориентиры, представление о семье, жизни, образовании и работе, но они могут меняться по мере моего взросления. Также на моё мировосприятие влияет моё окружение. Пока я общаюсь с отличниками и хорошистами, мои показатели по учёбе улучшаются, мои интересы переходят в другую плоскость, в которой особую важность имеет будущее, моя будущая работа и карьера. Как только я начинаю больше общаться с троечниками и бездельниками, мои оценки резко ухудшаются. Это происходит из-за того, что я начинаю жить сегодняшнем днём и не думать о будущем. В моем поведении можно заметить нестабильность, я – максималист в силу возраста.

Также я ответственен за свои поступки и поведение. Это основные качества здоровой личности. Здоровая личность не будет перекладывать ответственность на других, если я виноват, я признаю это, а не буду прятаться за плечи товарищей. Некоторые так и поступают, как только что-то выясниться, они сразу ничего не знают и нигде не участвовали. Такие люди могут только переводить стрелки и обвинять других. Также они несамостоятельны и ленивы – это признаки неправильно сформировавшейся личности. В таком возрасте это не страшно, но чем старше человек, тем опаснее подобные качества. На таких людей нельзя положиться – они подведут и обвинят в неправоте. При сотрудничестве с такими людьми нельзя ожидать ничего хорошего.

Я – личность. Период первых лет жизни, когда ребёнок ещё совсем не понимает, что происходит вокруг, находится в полной зависимости от родителей, не может предсказать к каким последствиям приведут его действия называется детством. Ребёнок, независимо от того маленький он или постарше, считается индивидом.

Индивид – не один, а один из нас. Индивид является представителем человеческого рода, но пока что он не является личностью. Как правило, к этой категории относятся дети. Они полностью зависимы от родителей и окружения, в котором постоянно находятся. Для индивида огромное значение имеет социализация. То, каким образом ребёнок входил в общество. Будущие взгляды, мировосприятие и мировоззрение будет напрямую зависеть от того, в каких условиях индивид рос и познавал этот мир.

Именно в процессе социализации индивид становится личностью. Личностью является индивид, который имеет свои ценности, самостоятелен и в состоянии нести ответственность за свою деятельность. Личность формируется в подростковом возрасте.

Вариант №2

Наверное, для каждого человека Бог создал свои условия и свою жизнь, которую ему придется прожить. У каждого человека разная судьба. Вот только у одних она будет легкой и без лишних уголков, а вот у других жизнь наполнена тяжелыми испытаниями, которые она должна обязательно пройти. Кроме этого у каждого человека имеются свои качества, которые он должен за время своей жизни раскрыть. Одни способности он попытается раскрыть, и они помогут ему в будущем найти любимую работу и определиться в жизни. Также каждому человеку свойственно ошибаться и иногда уходить с правильного пути и в этом случае только Богу известно почему это произошло и что нужно делать для того чтобы снова поставить его на правильный путь.

Если правильно воспользоваться своим наделенным талантом, то в будущем вас ждет удача и успех, который будет приносить только доход, честь и хвала. А может быть и такое, что несколько людей обладают одним талантом, вот только они не являются одинаковыми и похожими друг на друга. Даже если перед вами находятся близнецы, то у них все равно имеются такие особенности, при помощи которых их можно различить.

А теперь давайте узнаем, что же такое личность? Оказывается, что личностью называются качества человека. И при помощи нее складывается образ и отличие его от других людей. Если личность настоящая, то и отличается она с помощью специальных качеств и манер. И не обязательно чтобы про эту личность знали все. Кроме этого существуют люди, которые любят командовать и указывать другим людям. И если у другого человека нет своего мнения, то он полностью подчиняется всему что скажут другие. Но если имеется свое мнение, то и незачем никого слушать, а слушать нужно только свое сердце. В этом случае нужно всегда иметь свое мнение, а также если это требуется, то нужно правильно отстаивать свое мнение и доказывать свою правоту.

Нужно знать, что личность существует в каждом человеке, и для этого вы должны ее развивать. Конечно же, если вы будете сидеть на одном месте и ничего не делать и двигаться дальше, а также подчиняться всему что вам скажут, то в этом случае личность будет только умирать, но ни в коем случае не развиваться.

Также читают:

Картинка к сочинению Я – личность

Популярные сегодня темы

В биографии Афанасия Афанасьевича Фета есть много противоречивых фактов. Поэт много времени посвятил службе в армии и исполнению государственных обязанностей.

Произведение Н.В. Гоголя «Ревизор» является классическим произведением, отразившим в себе реалии своего времени. Однако, можно с уверенностью сказать, что современное российское общество до сих пор воплощает в себе так называемый феномен «хлестаковщины».

Произведение является одной из составных частей прозаического сборника новелл писателя, вышедшего под названием «Донские рассказы».

Роман «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова – великое произведение классической литературы, в котором поднимаются важнейшие темы, актуальные во все времена. Тема любви – одна из ключевых в романе.

А.С. Пушкин работал над романом «Капитанская дочка» в течении трех лет (с 1833 по 1836 год). В 1834-м году выходит предшествующая ему работа на тему Пугачевского восстания

Сочинение Я – личность по обществознанию (6 класс)

Слово личность в смысловом своем аспекте восходит к слову личина, которое в свою очередь связано со словом маска. Именно личность и является тем самым полотном, на котором мы рисуем различные рисунки, которые в свою очередь оказываются видны другим людям. Поэтому личность во многом именно социальное понятие.

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.

Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.

С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.

Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.

Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.

Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?

Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.

У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.

У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.

У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.

У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.

Читайте также:  Сочинение Уроки доброты в рассказе Уроки французского Распутина 6 класс

У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.

У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.

Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.

И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Я – личность

Популярные сочинения

Летний вечер в всегда ласков и приятен, он лучше всего проявляется в период самого заката, когда теплое небесное светило как бы укрывает землю одеялом мрака, который не поглощает, но как бы тепло укутывает

Что же такое день рождение? День рождение – это не забываемый праздник, который проходит каждый год, на протяжении всей нашей жизни. Мне кажется каждый ждёт своего дня рождение всем сердцем и душой

У меня самая лучшая семья во всем мире. Я очень счастлива, что судьба сделала мне такой подарок и подарила замечательных родственников. В сочинении я не смогу написать обо всех родных людях, поэтому расскажу о самых близких.

Сочинение на тему «Личность», «Я личность» по обществознанию

Что такое для меня понятие личности? Во-первых, это то, когда человек может самостоятельно отвечать за свои поступки и действовать, не боясь осуждения. Считаю, что только личность может быть лидером в каком-либо обществе и вести за собой других, как бы это ни было непросто. О себе могу сказать, что причисляю себя к людям довольно спокойным, которые не любят причинять другим неудобства. Пусть это немного нескромно, но искренне.

По моему мнению, для того, чтобы быть личностью, дешевый авторитет, держащийся только на хвастовстве, заработать недостаточно. Напротив, нужно как можно больше и продуктивнее работать над собой, своими мыслями, и, наконец, над физической формой.

Очень часто я читала о том, что людей распределяют по типам темперамента. Конкретно себя я отношу к сангвиникам, так как имею достаточно спокойный и дружелюбный характер, не люблю вступать в конфликтные ситуации с окружающими.

Очень важно для личности, по моему мнению, прислушиваться к точке зрения посторонних людей, так как без этого человек не пройдет все этапы полноценного становления личности и характера. Бывают и те люди, которым при принятии какого-либо решения лучше опереться на самих себя, но таких людей, как я думаю, часто посещает депрессия и плохое настроение, которое все портит.

«Личность» и «человек» – два совершенно разных понятия. Первым можно быть с момента рождения, а второе понятие формируется уже при взаимодействии с социальной средой (такими же простыми людьми). Очень часто общество влияет на человека и влияние это может быть как позитивным (отказ от алкоголя и курения, спорт), так и негативным (появление мата в речи, грубость и прочее). Каждый человек имеет право выбирать, в какую именно сторону ему двигаться и как развиваться.
По сложившимся обстоятельствам мне в моей жизни довелось очень часто встречать и ловить на себе удивленные, а иногда жалостливые и испуганные взгляды прохожих.

Раньше это было безумно неприятно, но потом я привыкла и стала чаще смеяться над собственными особенностями. Самоирония и грамотный юмор и сейчас помогают мне в жизни и пригождаются в общении с людьми. Многие говорят: «Зачем ты так на себя наговариваешь?!», а я отвечаю, что мне так легче. И легче становится на самом деле, ведь юмор помогает искать позитив даже в самой безвыходной и безоблачной, казалось бы, ситуации.

Когда меня спрашивают о том, есть ли у меня кумиры, предпочитаю отвечать тем, что мечтаю быть похожей на свою маму и на саму себя, так как большего авторитета у меня попросту нет. И вообще очень многие, думаю, со мной согласятся в том вопросе, что заводить кумиров и слепо им поклоняться это по-детски наивно.

Еще, как я считаю, личность никогда не будет тратить свои силы на сплетни и ссоры, так как это пустое и бессмысленное занятие. Гармония – то, что должно царить в душе каждого человека, тогда он будет полноценно смотреть на мир широко раскрытыми глазами.

Милосердие – еще одна положительная черта по-настоящему целостной личности. Помните об этом!

«Личность», «Я личность»

Одним из знаменитейших художников начала двадцатого века является Аркадий Александрович Рылов. Он знаменит многими работами, его пейзажи показывают незабываемую красоту русских земель. Но самой запоминающейся его работой, является картина

Очень быстро закончились долгожданные выходные. Пришлось как обычно собирать с вечера все школьные принадлежности к понедельнику. С хорошим настроением и бодрым духом перед новой учебной неделей я лёг спать,

Дом – это то место, где всегда тепло и уютно, где тебе всегда рады и все устроено так, как хочется тебе. Часто люди говорят, мой дом моя крепость, и они совершенно правы. Но, наверное к большой радости вопреки мнению большинства, дом,

Михаил Александрович Шолохов считался писателем, который со всей яркостью и мастерством создавал сильные, независимые характеры разных людей. Все его герои, личности неординарные, гордые, выносливые, очень любящие свою Родину,

Город является самым большим в Томской области. Он располагается не западе Сибири на правом берегу реки Томь. Томск начал основываться в 1604 году при царствовании царя Бориса Годунова. Тогда он был защитной крепостью.

И так, что же такое преданность? Во-первых, – это некое чувство ответственности за того кому ты по-настоящему предан. Так же преданность, это очень положительное качество человека, которое характеризует его как хорошего человека!

Сочинение на тему: «Я личность» – рассуждение и примеры сильных качеств

Зарождение и развитие Я

Сочинение «Я личность» следует начать с момента рождения нового человека. Многие исследователи считают, что новорожденный не осознает себя чем-то отдельным от мира. У него еще нет противопоставления «Я» и «Не-Я». Первой задачей ребенка становится научиться отделять себя от окружающего мира и устанавливать сообщение с ним. Осознавать себя как нечто отличное от окружающего мира младенец начинает в возрасте 4—6 месяцев, но окончательно понимание самости приходит в 15—18 месяцев.

Однако понимание «Я» в этом возрасте ограничивается отличием собственного тела от окружающих предметов. Если раньше вся жизнедеятельность ребенка ограничивалась инстинктами, то сейчас появляются первые элементарные эмоции. Они быстро возникают, достигают максимума и сменяются другими, столь же нестойкими. Впереди у ребенка долгий период развития образов, идей, понятий. В своем замечательном эссе «Проект Атман» Кен Уилбер подробно остановился на всех фазах этого процесса.

Можно ли малыша назвать «Я»? С момента отделения его сознания от окружающего мира — да. А можно ли его назвать личностью? И здесь возникает вопрос, что означает это понятие, чем оно отличается от самости.

С раннего младенчества человек обладает чертами индивидуальности, отличающими его от других.

Темперамент и черты характера разные у всех. Но индивидуальность не тождественна личности. Для понимания смысла слова «личность» необходимо обратиться к его происхождению.

Личность в социальном измерении

Любопытно, что когда-то это слово имело отрицательный оттенок. Дело в том, что «личность» имеет самое непосредственное родство со словом «личина» — маска.

Иначе говоря, личность — это не настоящий, а замаскированный человек. Но смысл маскарада не в том, чтобы ввести кого-либо в заблуждение в корыстных целях. Личность — маска социальная. Точнее, социальный ярлык, который характеризует человека как члена общества. Характеристик может быть множество:

  • сословие (купец, дворянин, священник, простолюдин);
  • социальный статус (студент, пенсионер, бизнесмен);
  • профессия и специальность (учитель, врач, менеджер);
  • ситуативные роли (покупатель, зритель в театре, пассажир в поезде).

Уже это простое перечисление наводит на мысль, что личность — нечто, связанное с какой-либо деятельностью. Она проявляется в процессе реализации себя в каких-то общественных отношений. Стоит отметить, что кроме перечисленных выше статусных характеристик есть еще и другие параметры личности, называемые социальными ролями и мини-ролями:

  • начальник;
  • подчиненный;
  • «славный парень»;
  • «отличный семьянин»;
  • брат.

Смысл социальной роли в том, что человек ведет себя по отношению к другим в соответствии с нормами поведения, общепринятыми для конкретной роли. Например, справедливо рассуждение, что начальник вряд ли будет веселить подчиненного карточными фокусами.

При этом у одного и того же человека может быть множество социальных статусов и ролей одновременно, в том числе и противоречащих друг другу. Он может быть сильным руководителем и одновременно мелким семейным тираном или рубахой-парнем, работающим в лаборатории по разработке бактериологического оружия.

Более того, роли и статус могут меняться, как в калейдоскопе. Революции отменяют титулы и звания. Преуспевающий бизнесмен может в одночасье разориться и стать нищим бродягой. Значит ли это, что личность — такая же текучая субстанция, как жидкость, изменяющая свои очертания при перемене внешних обстоятельств? В определённой мере — да. Но есть и третье измерение личности — система, включающая:

  • убеждения;
  • склонности;
  • интересы;
  • побуждения человека.

Система достаточно устойчива к внешним переменам. Например, человек, увлеченный идеалами справедливого устройства общества, как правило, сохраняет эти убеждения независимо от своих социальных ролей и статусов.

Итак, личность — это набор социальных характеристик человека, то есть внешний взгляд на то, как тот или иной представитель общества видится окружающим людям.

Эта внешняя оценка основана на общепринятых стандартах — человек, выполняющий предписанные обществом каноны поведения, воспринимается другими в той роли, правила которой он соблюдает. В этом смысле человек становится больше предметом познания обществознания, нежели психологии.

Ум с чувством не в ладу

Но если личность — это восприятие человека другими, то «Я» — самоощущение, то, как человек видит себя «изнутри». Эти два взгляда могут радикально отличаться друг от друга. Например, тот, кто воспринимается окружающими как серая посредственность, может видеть себя непризнанным гением.

Читайте также:  Сочинение Впервые в театре оперы и балета (6 класс русский язык)

Почему это происходит? Вполне очевидно, что и личность, и «Я» — описания, не являющиеся объективными. Каждое из них субъективно. Составляя свое мнение о человеке, мы не знаем, какие мыслительные процессы происходят сейчас в его мозге, чем он руководствуется при выборе модели поведения. Возможно, он сознательно пытается ввести нас в заблуждение, стараясь выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Иногда социальная роль, исполняемая человеком, тяготит его, но он старается соответствовать общественным стандартам успешности.

Но столь же субъективен и взгляд изнутри. Человек, создавая образ собственного «Я», руководствуется произвольно подобранными воспоминаниями, которые должны подтвердить его точку зрения на самого себя. Воспоминания о событиях и фактах, не укладывающихся в эту канву, попросту отметаются. Более того, человек бессознательно игнорирует и вытесняет черты, которые представляют его в невыгодном свете.

Оба подхода чреваты серьёзными проблемами. Стремясь соответствовать общественным стандартам, быть социальной личностью в глазах окружающих, человек подавляет собственные проявления, чувства, эмоции. Это не только обедняет его, но и создает почву для стрессов, фрустрации, депрессии, особенно если индивидуум осознает, что, несмотря на все свои стремления, он далек от идеала в той роли, которую для себя выбрал. Именно это несоответствие идеального и реального зачастую доводит людей до самоубийства.

С другой стороны, окружающие, оценивая людей при помощи набора социальных штампов, зачастую ограничивают возможности развития личности. Классическим примером такой «штампованной» оценки можно назвать образ Новосельцева в кинофильме «Служебный роман». Практически все, в том числе и начальница Новосельцева, оценивают его как неспособного тюфяка. И лишь невероятное сплетение обстоятельств позволило Новосельцеву показать свои выдающиеся способности.

Создание человеком рассказа о собственном «Я» также чревато психологическими осложнениями от маниакальной веры в свое величие до столь же маниакальной веры в собственное ничтожество.

Безграничные возможности развития

Каким же образом можно совместить достоинства обеих моделей, преодолев свойственные им недостатки? Прежде всего необходимо понимать всю субъективность таких оценок.

Человек гораздо богаче любого его описания — внешнего или внутреннего. Существует огромное количество примеров, когда, находясь в экстремальных состояниях, люди демонстрируют такие черты, о которых не подозревали сами, совершают подвиги, делающие их бессмертными, демонстрируют величие духа. Вряд ли кто-то, знавший Владимира Путина в молодости, предполагал, что перед ним будущий мудрый президент России.

Хотя одни говорят, что развитие человека завершается к 18—20 годам, другие утверждают, что индивидуум и личность — формы, которые не застывают. Это бесконечно продолжающийся процесс, в котором возможны любые находки.

Конечно, есть определённые ограничительные рамки, заданные наследственностью, воспитанием, образованием. Но даже с учетом ограничений возможности человека остаются безграничными. Никто не рождается с определённым жизненным путем. И в этом великая суть жизни. Выбор существует всегда. Он был даже у героев древнегреческих мифов, которые, казалось бы, находились в полной власти слепого и безжалостного рока. Но даже в этих условиях они могли либо смириться с неизбежным либо восстать против него.

Чтобы не испытывать «миллион терзаний», нужно относиться и к оценкам окружающих, и к самооценке с изрядной долей скептицизма. Надо понимать, что ни то, что думают о ком-то другие, ни то, что он думает о себе, не является истиной. Можно определить высоту и траекторию полета камня, подчиняющегося законам тяготения и механического движения, но нельзя предсказать проявления человеческой личности и индивидуальности.

И напоследок: можно ли сказать о себе «Я личность»? Из всего написанного выше ясно, что это приравнивание разных понятий. Однако такая фраза используется достаточно часто. Это упрощённый подход, в котором личность воспринимается только в третьем своем измерении — наличии убеждений, идеалов, принципов. С этой точки зрения тот, кто считает себя человеком принципиальным и убеждённым, может сказать «Я личность», потому что у него есть идеалы. Другой вопрос — выдержат ли они проверку временем.

Сочинение на тему Я – личность 6 класс обществознание

Сочинение по уроку Обществознание для 6 го класса с примерами людей. ФИПИ. ФГОС. Школа России.

Данное сочинение посмотреть, почитать и скачать к себе на компьютер или телефон.

Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения

Вариант и пример сочинения – эссе № 1

Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену.

Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым.

А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

WilhoiteДата: Пятница, 20.10.2017, 11:29 | Сообщение # 2

Вариант и пример сочинения – эссе № 2

Сильная личность – это наша российская женщина. Пусть её природа не наградила физической силой, но она сильна духом. Чего только не выпало на её долю! Войны, революции, перестройки, кризисы. Некогда отдыхать и расслабляться. На женщине держится всё – семья, работа, и, в конечном счёте, государство. Ещё у Некрасова были строки «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Сколько лет, даже веков прошло с тех пор, а ничего не изменилось. Это у иностранной женщины на шее украшение, у русской на шее «висят» в прямом смысле слова – муж, дети, работа, родственники. Девочек с детства воспитывают сильными, самодостаточными.

Сильные личности – это жёны декабристов. Эти утончённые дворянки, которые не умели вести домашнее хозяйство, казались такими слабыми и ветреными. Они показали такую стойкость характера и героизм, которые были не под силу мужчинам. Почти пешком отправлялись за мужьями на каторгу, без детей, без слуг. Эти женщины, которые оббивали пороги учреждений, чтобы получить разрешение на свидание с любимым человеком. Они были готовы в кандалах, на арестантских телегах следовать к месту ссылки своих мужей. Если бы не эти женщины, мужья бы просто не выжили в суровых условиях Сибири. Некоторые из них из-за слабого здоровья навечно остались там. Находясь рядом, они поддерживали мужей морально и материально, рожали своих детей, учили грамоте чужих детей, лечили всех. Писали письма, жалобы, прошения.

Современные декабристки – это жёны военных, которые можно сказать «служат» вместе с ними. Живут в отдалённых гарнизонах, в тайге, в горах, в пустынях, на отдалённых островах. Зачастую в неблагоустроенных бытовых условиях. Ради мужа оставляют красивые города и налаженный быт. Не все женщины могут это выдержать.

Сильные личности – это наши прабабушки и бабушки, которые ждали с фронта женихов и мужей, в одиночку растили своих детей, принимали в семьи и чужих детей, оставшихся без родителей. Днём и ночью работали на заводах, фабриках, полях, вязали для бойцов теплые вещи. Теперь эту эстафету приняли нынешние жёны, матери, невесты, подруги российских военных, которые постоянно находятся в «горячих» точках планеты – Афганистане, Сирии, выполняют свой воинский долг.

Сильные личности – это женщины и девушки, которые сами надели военную форму и служат великой России. Это они, красавицы, на параде чётко чеканят шаг и держат строй! Любо- дорого посмотреть, просто невозможно глаз отвести. Наравне с мужчинами они разделяют тяготы службы. Женщины служат в ВДВ, на флоте, а с этого года идёт набор женщин в лётное училище в Краснодаре. Воевали же женщины в годы Великой Отечественной войны и не только на учебных самолётах У-2, но и на штурмовиках и бомбардировщиках.

Сильные личности – это простые женщины, которых можно встретить на улицах. Вокруг них крутится вся «домашняя» Вселенная с множеством маленьких детей – планет и большим спутником-мужем. И все требуют внимания и заботы. Эти женщины, как солнце, дарят окружающим не только вкусную еду, но и своё сердце. Они, как Золушки, встают рано, ложатся поздно, целый день на ногах. И зачастую у них нет сказочной феи в лице бабушки, чтобы она взяла на себя домашние дела. А порой так хочется не только поехать на бал, но и хотя бы сходить в парикмахерскую. За этот каждодневный труд не дают орденов и медалей. Мужчины иногда забывают и с 8 марта поздравить.

Без женского тепла не горит огонь в семейном очаге. Без женской души и женских рук кажется неуютным и холодным даже самый дорогой и современный дом. Без женщины нет радости и счастья. Из-за женщин начинаются войны, и женщины их заканчивают, могут погасить любой конфликт. Самая сильная личность на планете Земля – это женщина.

Сочинение на тему: «Я человек»

Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы.

Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум.

Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.

Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.

Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.

Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.

Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.

Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.

Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

Еще больше сочинений на тему: «Я человек»:

Я — Человек! Я — часть общества! Я уважаю и придерживаюсь законов писаных и неписаных. Я имею свою роль в этом мире и моя жизнь не пройдет даром! Это все звучит гордо. Или не так? И каждый из нас может уверенно сказать, что он заслуживает того, чтобы называть себя Человеком? Достаточно ли для этого иметь лишь человеческий облик? Может ли ум и душа являтся определяющими? Кто ответит на эти вопросы? Великий Творец может ли сам человек, который изо дня в день создает себя самостоятельно?

Среди будничных хлопот и постоянной суеты, мы иногда останавливаемся, чтобы сделать глубокий вдох. И в этот момент мы оглядываемся вокруг себя и замечаем, что все, что нас окружает, чуждое и бесполезное… Яркие огоньки города меркнут, и мы начинаем думать над тем, куда мы все это время бежим сломя голову, к чему мы стремимся и что представляет из себя всё это пространство вокруг нас, эти люди, каждый день проходят через нашу жизнь, как будто через вокзал, где просто ждут своего поезда, и оставляют её, как только поезд прибудет, и в душе от этого становится пусто и печально, даже от секундных встреч.

Зачем людям законы, если они и так люди? Из-за того, что кое-кто забывает о совести и им нужны более жесткие меры? Где эта грань между человеком биологической и человеком нравственным? Давно потерялась… С годами стала невидима… О ней забыли и не хотят вспомнить! Но если же вы действительно люди, то почему же вы просто не можете слушать своего сердца? Зачем мы ограничиваем свои действия?

И даже возьмем, для примера, такой момент, когда мы хотим помочь другим. На этот поступок нас побуждает сердце, а разум только после этого сигнала решает, как поступать в этой ситуации. Он обращает внимание на то, как это воспримут люди, какая от этого может быть выгода и т.д. Но это же неправильно! На таких просчетах человеком ведь обычно стать можно, но это будет только в глазах других… А не важнее твердо стоять на ногах для себя самого! Чтобы не мы приспосабливались к ситуации, а чтобы ситуация сама делалась для нас выгодным.

Что же я всем этим хочу вам сказать: предназначение человека — быть Человеком. Быть человеком — делать все по зову сердца! Делать что-то в жизни по зову сердца — прожить жизнь зря!

«Человек – это звучит гордо!» всем известная фраза. Но не все и не всегда до конца понимают всю суть и не осознают в полной мере всю глубину этих слов. Человек — это живое разумное существо, одно их тех, которое населяет планету. Но уникальными его делают некоторые определяющие черты. Человек награжден даром речи и сознанием, он способен мыслить, и имеет право свободного выбора, нести ответственность за свои поступки.

В 21 столетии быть человеком значит очень многое. Он должен быть разумным, образованным, грамотным и воспитанным. Современному человеку нужно общение и поддержка общества. Ведь именно в обществе он получает определенные навыки и некоторое необходимое развития. Особенностью человека является способность мыслить и делать выводы. Чтобы хорошо развить эти способности нужно много читать, узнавать, как можно больше информации, то есть заниматься в первую очередь самообразованием. Для каждого человека существуют свои нормы, принципы, морали по которым он живет и их придерживается. И каждому присуще свое понятие «Я человек!»

В обществе важно стать личностью. Нужно воспитывать в себе только хорошие качества. Важно уметь любить, сопереживать другим людям и с уважением относится к ним. Человека красят хорошие и добрые дела. Ведь помощь и поддержка никого никогда не унизили и не оскорбили.

Существует выражение «Человек с большой буквы». Именно эти слова несут в себе всю суть добрых человеческих поступков и качеств, которые сочетают лишь позитивные и добрые стороны личности. Наверное, многие из нас задумывались, какой я человек? Природа создала всех одинаковыми, у всех две руки и две ноги. Все сначала посещают сад, школу, институт, далее создают семьи и ходят на работу. Однако именно поступки определяют человечность личности.

Забота о других и терпения, поддержка и помощь, являются факторами определения вашей человечности. Задумайтесь, как давно вы творили добрые дела. Это не обязательно подвиг как у супер героя, а просто помочь старушке понести пакет с продуктами, тяжелый для нее, или же достать котенка из люка, поднять человека, который зацепился и упал на улице.

С таких вот мелких, но добрых поступков и состоит человечность. Ведь вы оказали помощь нуждающимся, и всем на душе стало тепло и уютно. Нужно творить добрые дела, тогда и мир к вам будет теплее и благосклонее. Добро всегда оценивается по достоинству. Я с гордостью могу сказать, что я человек, так как поступаю человечно по отношению к другим! В этом, по-моему мнению, и заключается понятие «Человечность»!

Я человек,а это значит,что я могу развиваться, это значит, что у меня есть свои права. Я могу часами гулять на свежем воздухе и наслаждаться тишиной города.

В принципе,в понятие «человек» заложен глубокий смысл. Значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь один из видов живого на планете. С позиции социологии человек – это гораздо больше, он продукт своего времени, культуры, воспитания. В психологии он носитель свойственных только ему качеств, способностей, талантов, эмоций и желаний.

Каждый человек – это индивидуальность, неповторимость, и мы должны учиться ценить друг друга. А вот с точки зрения этики право называться человеком еще надо заслужить. Человеку, в отличие от животных, присуща способность мыслить, контролировать свою силу, выбирать образ жизни. Именно возможность самостоятельно делать выбор отличает человека от всех остальных живых существ.

Человек сам создает свои идеалы и формирует свою личность. Он добровольно выбирает, каким быть – приветливым и открытым или недоброжелательным и нелюдимым, добиваться своих целей честным путем или «идти по трупам». Это накладывает на нас большую ответственность за свои поступки. Кроме того, человеку присуща уникальная способность развиваться, учиться, совершенствоваться на протяжении всей жизни и передавать свой опыт будущим поколениям.

Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом самые дорогие мне люди, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя. В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение.

И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни. В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества. Проследив исторический путь человечества, понимаешь, что в основе каждого общества всегда лежала определенная мораль, которой руководствовались люди. Десять заповедей христовых — это тоже мораль, мораль гуманная. Но в мире было столько антигуманных укладов, что это наводит ужас.

Но я убеждаюсь в том, что у каждого человека есть своя мораль. И именно от нее зависит, каким будет человек. Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя.

Читайте также:  Сочинение Какой подарок лучше 6 класс рассуждение
Ссылка на основную публикацию