Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея… 7 класс

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Вариант 1

Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира.

Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы выезжать в соседние или не очень города для посещения музеев, выставок и галерей.

А если же вы житель большого города, а быть может даже и мегаполиса, то вы просто

Лицезреть перед собой прекрасное, вникать и погружаться в картины и экспонаты, узнавать что-то новое о современном искусстве или же хорошо забытом старом – что может быть прекрасней и удивительней!?

Человек, который не любит, не может, не хочет и не посещать культурные места, безусловно, беднеет душой.

Каждый раз, оказываясь в новом для себя городе, посетите музей, прогуляйтесь по этим просторам искусства и культуры. И вы заметите, как расцветаете изнутри, каким ярким становится

Любовь к искусству во всех его проявлениях мы все просто обязаны передать подрастающему поколению, подросткам, детям. Ведь только своим ярким примером мы можем воспитать в них тягу к прекрасному и духовному. Ведь, как говориться, “что посеешь, то и пожнешь”.

Путешествуйте по этому прекрасному миру, больше фотографируйте, запоминайте, составляйте альбомы с фото и рассказами об увиденном и услышанном. Во время экскурсий старайтесь максимально абстрагироваться от всех внешних раздражителей и внимать тому, что вам поведывает экскурсовод, чтобы “прожить” все события истории.

Вдыхайте прекрасное и выдыхайте добро. Только с таким девизом и следует двигаться по этому сложному и извилистому жизненному пути.

Вариант 2

Кому не знакомы: особенная тишина музея, интересные рассказы экскурсовода, которые наполнены любовью к картинам, книгам, экспонатам.

Если вдруг не знакомы, то это нужно обязательно исправить.

Меня вдохновляет эта тишина музея. Кажется, что здесь спит сама история, а посетители боятся ее спугнуть. Спугнуть дух той или иной эпохи. И в этой тишине очень живо представляется, что ты переносишься в прошлое…

А вот разговоры о современности, пиканье телефонов, конечно, отвлекает.

Экскурсоводы, к счастью, попадаются увлеченные. Они не бубнят свой “урок”, а вдохновенно рассказывают. Глаза горят у таких людей.

И загораются глаза у посетителей выставки, экскурсовод смог передать им восхищение историей.

Я представляю, что в музее у сотрудников зарплата не очень высокая. Вот почему остаются работать здесь только те, кто не променяет свои любимые экспонаты, свое призвание рассказывать о них другим ни на какие деньги, ни на какую на суету мира.

Люблю я музеи. Даже больше, чем прогулки на природе, чем какие-нибудь аттракционы… Думаю, что о городе, о его истории лучше всего узнаешь именно в музее краеведческом.

Так здорово, что люди сумели сохранить частички из прошлого. Интересно, что мы и сейчас, конечно, живем в окружении вещей, привычных и обычных. А вот лет через триста, единственная оставшаяся такая вещь станет необыкновенной ценностью. Например, все в музее будущего станут смотреть с восхищением на простую кофе-машину.

И будут удивляться нашей смекалке: “Как они в то время без супер-нано сконструировали такое чудо?” Кто-то обязательно предположит влияние инопланетян, как мы делаем, восхищаясь археологическими находками. К кусочку граффити будет выстраиваться очередь!

В музеи нужно обязательно ходить, тогда и современность мы станем больше понимать и ценить.

Анализ стихотворения Есенина Письмо матери Сергей Есенин – знаменитый русский поэт, чьи стихотворения до сих пор читают и любят. Стихотворение “Письмо матери” было написано в 1924 году – в последний период творчества поэта, который считается.

Евтушенко Е. А. биография ЕВТУШЕНКО, ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ , русский поэт, прозаик, киносценарист, кинорежиссер. Родился 18 июля 1933 на ст. Зима Иркутской области в семье геологов, мать впоследствии стала певицей. Рос в Москве, где с.

Паратов – характеристика персонажа Произведение: Бесприданница Паратов Сергей Сергеевич – “блестящий барин, из судохозяев, лет за 30”. П. – шикарный прожигатель жизни, эффектный и красивый мужчина, который в финале пьесы окажется обычным искателем приданого.

Размышления об образовании Уровень образоования в Украине упал, по сравнению с показателями СССР, особенно в изучении точных наук. Можно сказать, что мы топчемся на месте. Фактически Украина не перешла на системуобразования, соответствующую Болонскому.

Сергею Есенину Вы ушли, как говорится, в мир в иной. Пустота… Летите, в звезды врезываясь. Ни тебе аванса, ни пивной. Трезвость. Нет, Есенин, это не насмешка. В горле горе комом – не.

М. Е. Салтыков-Щедрин Хотя и не в обычае, чтоб беллетристы вступали в объяснения с своими критиками, но я решаюсь отступить от этого правила, потому что в настоящем случае речь идет не о художественности.

Сочинение по картине Пименова Новая Москва Картина похожа на мечту. Название такое – “новая”. И все немного размыто, как во сне или в мечте. Здесь много солнца. Цвета все светлые. Наверное, на картине лета. Вот только.

Рафаэль Де Валентен – характеристика персонажа Произведение: Шагреневая кожа Рафаэль Де Валентен – герой повести О. де Бальзака “Шагреневая кожа” , входящей в “Человеческую комедию” . Р. де В.- фигура автобиографическая; этим образом Бальзак как бы.

I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” В Красноармейской ОШ І – ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса.

Сочинение на тему Моя подруга У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она помогает родителям ухаживать за ним.

Коли прилетять лелеки Коли прилетять лелеки… Десь неподалік від селища Залісся, глибоко в лісі стояла невеличка дерев’яна хижка, біля якої притулився маленький городик. Тут вже багато років і мешкав у самотності дід Іван.

“Есть в осени первоначальной…” анализ стихотворения Тютчева Стихотворение “Есть в осени первоначальной…” было создано Ф. И. Тютчевым 22 августа 1857 года. Возвращаясь с дочерью из имения Овстуг в Москву, вдохновленный окружающей картиной поэт быстро набросал строки стихотворения.

“Не жалею, не зову, не плачу…” анализ стихотворения Есенина Философские мотивы чаще всего появляются в творчестве поэтов уже в зрелом возрасте. Исключение составляют те, кто рано ушел из жизни. К числу таких можно отнести и Сергея Александровича Есенина, который.

Идеи для выпускного вечера, выпускного бала Идеи для выпускного вечера, выпускного бала Если бы школьника спросили, что ему больше всего нравиться в школе, 90% ответили бы что каникулы. А если спросить чего он ждет, то ответ.

О 23 февраля О 23 февраля Еженедельник “2000” сообщил о том, что В. Кличко намерен подать законопроект об отмене таких одиозных, с его точки зрения, праздников, как 23 февраля и 8 марта. Просмотрел.

Сочинение про рыбалку Каждое лето мы с семьей на несколько месяцев переезжаем жить в деревню. Жалко, конечно, уезжать из города, где остаются все школьные товарищи, но я никогда не прошу оставить меня дома.

Противоположность пушкинского и лермонтовского “Пророков” “Противоположность двух поэтических миров” – Пушкина и Лермонтова – можно обобщенно выразить как противоположность между постановкой вопроса с его созерцанием и попыткой его практического разрешения в условиях принадлежности к нему.

“Товарищам” анализ стихотворения Пушкина История создания Стихотворение “Товарищам” написано Пушкиным в 1817 г., перед самым выпуском из Лицея, и посвящено этому событию. Пушкин попал в число первых выпускников. В Лицей принимали дворянских детей, мальчиков.

Вначале было вещество…” Повторительно-обобщающий урок по теме “Основы МКТ” “Вначале было вещество…” Повторительно-обобщающий урок по теме “Основы МКТ” Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме “Основы МКТ”, используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении.

Дитина у сучасному суспільстві Як зберегти особливість дитини в сучасному суспільстві?… Україна стала незалежною. Є всі необхідні атрибути державності: Прапор, герб, конституція, президент, держава моя. Є народ. Народжуються, підростають і йдуть до школи діти.

Сейчас вы читаете: Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Вариант 1

Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира.

Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы выезжать в соседние или не очень города для посещения музеев, выставок и галерей.

А если же вы житель большого города, а быть может даже и мегаполиса, то вы просто обязаны хотя бы раз в неделю или две уделять несколько часов своего драгоценного времени для внутреннего, духовного обогащения.

Лицезреть перед собой прекрасное, вникать и погружаться в картины и экспонаты, узнавать что-то новое о современном искусстве или же хорошо забытом старом – что может быть прекрасней и удивительней!?

Человек, который не любит, не может, не хочет и не посещать культурные места, безусловно, беднеет душой.

Каждый раз, оказываясь в новом для себя городе, посетите музей, прогуляйтесь по этим просторам искусства и культуры. И вы заметите, как расцветаете изнутри, каким ярким становится ваше воображение, как обогащается словарный запас.

Любовь к искусству во всех его проявлениях мы все просто обязаны передать подрастающему поколению, подросткам, детям. Ведь только своим ярким примером мы можем воспитать в них тягу к прекрасному и духовному. Ведь, как говориться, “что посеешь, то и пожнешь”.

Путешествуйте по этому прекрасному миру, больше фотографируйте, запоминайте, составляйте альбомы с фото и рассказами об увиденном и услышанном. Во время экскурсий старайтесь максимально абстрагироваться от всех внешних раздражителей и внимать тому, что вам поведывает экскурсовод, чтобы “прожить” все события истории.

Вдыхайте прекрасное и выдыхайте добро. Только с таким девизом и следует двигаться по этому сложному и извилистому жизненному пути.

Вариант 2

Кому не знакомы: особенная тишина музея, интересные рассказы экскурсовода, которые наполнены любовью к картинам, книгам, экспонатам.

Если вдруг не знакомы, то это нужно обязательно исправить.

Меня вдохновляет эта тишина музея. Кажется, что здесь спит сама история, а посетители боятся ее спугнуть. Спугнуть дух той или иной эпохи. И в этой тишине очень живо представляется, что ты переносишься в прошлое… А вот разговоры о современности, пиканье телефонов, конечно, отвлекает.

Экскурсоводы, к счастью, попадаются увлеченные. Они не бубнят свой “урок”, а вдохновенно рассказывают. Глаза горят у таких людей. И загораются глаза у посетителей выставки, экскурсовод смог передать им восхищение историей.

Я представляю, что в музее у сотрудников зарплата не очень высокая. Вот почему остаются работать здесь только те, кто не променяет свои любимые экспонаты, свое призвание рассказывать о них другим ни на какие деньги, ни на какую на суету мира.

Люблю я музеи. Даже больше, чем прогулки на природе, чем какие-нибудь аттракционы… Думаю, что о городе, о его истории лучше всего узнаешь именно в музее краеведческом. Так здорово, что люди сумели сохранить частички из прошлого. Интересно, что мы и сейчас, конечно, живем в окружении вещей, привычных и обычных. А вот лет через триста, единственная оставшаяся такая вещь станет необыкновенной ценностью. Например, все в музее будущего станут смотреть с восхищением на простую кофе-машину. И будут удивляться нашей смекалке: “Как они в то время без супер-нано сконструировали такое чудо?” Кто-то обязательно предположит влияние инопланетян, как мы делаем, восхищаясь археологическими находками. К кусочку граффити будет выстраиваться очередь!

В музеи нужно обязательно ходить, тогда и современность мы станем больше понимать и ценить.

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея – Сочинения для средних классов

Похожие сочинения:

Посещение музея (сочинение-повествование) На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии. Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На.

Напишите сочинение на тему: знакомы ли вы с талантливым человеком? В творчестве двух русских писателей начала века – А. И. Куприна и И. А. Бунина – прослеживается одна общая тема – тема любви. Необычайная сила.

Сценарий 30-летнего юбилея школьного музея Сценарий 30-летнего юбилея школьного музея. Составила руководитель школьного музея МОУ Медведевской ООШ Ржевского района Тверской области Абрамян Лена Грантовна В(1) – Добрый день, дорогие друзья.

Игорь Золотусский: “В России до сих пор нет ни одного музея Гоголя” – Игорь Петрович, вы наш давний, желанный автор, и очень приятно, что читатели “Литературы” вновь встретятся с Вами. Наша беседа по счастливому стечению литературных обстоятельств.

Урок для 6 класса “Громкость и тишина в музыке” МОУ Борисоглебская СОШ №4 “Громкость и тишина в музыке” Урок музыки в 6 классе Учитель предмета “Искусство” МОУ Борисоглебской СОШ №4 Калинина Татьяна Викторовна Тема.

Конспект урока для 10 класса “Правоприменение – как особая форма реализации права” Предмет – обществознание (право) Класс – 10 Тема – Правоприменение – как особая форма реализации права. Цель: Создание условий для воспитания гражданственности, осознанного отношения к.

Тишина 1 Все рожь кругом, как степь живая, Ни замков, ни морей, ни гор… Спасибо, сторона родная, За твой врачующий простор! За дальним Средиземным морем, Под.

Сочинение Кому на Руси жить хорошо Некрасова (по произведению) Эта поэма – сама полностью этот вопрос. Мужики-спорщики решают пойти по Руси – ответ искать. Конечно, не обходится без волшебства: тут скатерть волшебная не только.

Кому дарить подарки в свой день рождения? (сочинение-рассуждение) “Кому дарить подарки в свой день рождения?” Когда я впервые услышала тему этого Сочинения, то очень удивилась. И вначале не могла понять, что хочет от.

Тишина – Юрий Бондарев Эйфория московского предновогодья в декабре 45-го г. как нельзя лучше совпала с настроением недавно демобилизовавшегося из Германии капитана Сергея Вохминцева, “когда казалось, что все прекрасное.

Помогите написать сочинение на тему: кому на руси жить хорошо Поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” написана автором в стихотворной форме. Поэма состоит из четырех частей. Первая часть поэмы состоит из пяти.

Сочинение Проблема народного счастья в поэме Кому на руси жить хорошо Некрасова Проблема счастья, действительно, заявлена в поэме. Но там ведь его еще и расширяют, спрашивая про веселье и про волю. Да, это важные части счастья. Всем.

Сочинение на тему Образ народа в сказках Салтыкова-Щедрина и в поэме Н. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Образ народа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина и в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В чем заключается счастье человека? Этот вопрос.

Читайте также:  Сочинение Как стать чемпионом школы (по плаванию, футболу, бегу) 7 класс

Как представляют себе счастье герои поэмы Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”? (Второй вариант) (План-сочинение) Итог жизненного и творческого пути. Таким итогом становится поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”, над которой автор трудился около 20 лет. Глобальность.

Сочинение на тему Самара космическая Самара очень красивый и старый город. Славиться он не только своими жителями, но и достопримечательностями, одной из которой является музей космонавтики. Возле входа в музей.

Систематичне повторення. Підготовка до ЗНО ЦІЛІ ТА РАЦІОНАЛЬНІ ЧИСЛА Перевірте свої знання Виконайте тест. На розв’язання його завдань відводиться 45 хвилин. Під час роботи над тестом не можна користуватися будь-якими.

Кому у кого учиться читать Размышляя на вечную тему, как преподавать литературу в школе, можно вспомнить знаменитый вопрос Л. Толстого: “Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или.

“Кому сам Хронос не указ” Новелла Матвеева и Иван Киуру 7 октября – юбилейный день рождения у поэтессы Новеллы Николаевны МАТВЕЕВОЙ, мастера, чьи стихотворения и песни надо бы соприкоснуть с.

Сочинение на тему 18 мая международный день музеев Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А.

Кому на Руси жить хорошо Часть первая Пролог В каком году – рассчитывай, В какой земле – угадывай, На столбовой дороженьке Сошлись семь мужиков: Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева.

Кому он нужен, этот Пушкин? Cлучилось то, чего с замиранием сердца и надеждой (“не посмеют”!) ожидало все педагогическое сообщество России. Литературы как обязательного предмета, по которому все выпускники средней школы.

Кому на Руси жить хорошо – Н. А. Некрасов Однажды на столбовой дороге сходятся семь мужиков – недавних крепостных, а ныне временнообязанных “из смежных деревень – Заплатова, Дырявина, Разутова, Знобишина, Горелова, Неелова, Неурожайка тож”.

О поэме “Кому на Руси жить хорошо” Н. А. Некрасова Поэму “Кому на Руси жить хорошо” можно назвать энциклопедией народной жизни. Сам Некрасов говорил перед смертью, что в эту поэму он “хотел ввести… весь опыт.

Народная жизнь в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Н. А. Некрасова Поэма-эпопея “Кому на Руси жить хорошо” чрезвычайно широко охватывает народную жизнь пореформенной Руси. Некрасов пытается найти ответ на мучавший его вопрос: “Народ освобожден, но счастлив.

“Мiръ” в поэме Н. А. Некрасова. “Кому на Руси жить хорошо” Прежде чем рассмотреть особенности употребления слова “MIРЪ” в творчестве Некрасова, необходимо очертить круг его значений в фольклоре. Ценный для изучения этого понятия материал содержится в.

Вопросы и ответы к поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” 1. Какие типы крестьян изобразил Н. А. Некрасов в поэме “Кому на Руси жить хорошо”? Н. А. Некрасов создает несколько типов крестьян. Это семеро мужиков.

Образ русской женщины в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” полнее и ярче, чем в других произведениях, выступает основной герой творчества великого поэта – народ. Здесь Некрасов.

Русская жизнь в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Н. А. Некрасова Итогом двадцатилетнего труда стала для Некрасова поэма “Кому на Руси жить хорошо”. В ней автор озвучил важнейшие вопросы эпохи, описал народную жизнь пореформенной России. Критики.

Краткое содержание поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Н. А. Некрасова Пролог В сказочной форме автор изображает спор семерых крестьян о том, “кому живется весело, вольготно на Руси”. Спор перерастает в драку, затем мужички мирятся и.

Поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” – энциклопедия народной жизни Народ освобожден, но счастлив ли народ. Н. Некрасов. Элегия Всю свою жизнь Н. А. Некрасов посвятил народу – его горю и радости, утешению и воспеванию.

Сочинение на тему кому не знакомы особая тишина музея

7 вариантов

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея… Вы ведь давно не были в музее? Правда? Так вот, отправляйтесь в музей сегодня же или в ближайший выходной. Вспомните, что музеи – это вместилище нашей истории, это места, где хранится всё самое ценное, что когда-либо было изобретено и создано человеком.
На планете много замечательных сооружений, которые уже благодаря своей архитектуре являются музеями. Это и Лувр, и Эрмитаж, и Эйфелева башня и множество других. Среди замечательных музеев, созданных для сохранения предметов техники, произведений искусства, литературы, народного творчества, нельзя не вспомнить и Третьяковскую галерею, и Политехнический музей, и Румянцевский музей… Это самые известные. А ведь есть еще и не вполне обычные музеи: например, Музей одной улицы, Музей воды и даже Музей свалки.
Часто в музеях организуются познавательные тематические лекции, интереснейшие экскурсии, научные чтения, специальные занятия с детьми, проходят музейно-театральные представления. Не так давно, несколько лет назад появилась традиция – проводить специальную культурную акцию «Ночь музеев» или “Ночь в музее”. В эту ночь многие музеи закрываются очень поздно либо работают всю ночь. Вход в музеи бесплатный. Это ежегодное мероприятие проводится во всех крупных музеях Европы с тем, чтобы приблизить культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями и галереями значимость музеев в жизни общества, а также разнообразие мирового музейного сообщества.
Музеи открывают для нас свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают под девизом “Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов”.

Вариант 1
Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира.
Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы выезжать в соседние или не очень города для посещения музеев, выставок и галерей.
А если же вы житель большого города, а быть может даже и мегаполиса, то вы просто обязаны хотя бы раз в неделю или две уделять несколько часов своего драгоценного времени для внутреннего, духовного обогащения.
Лицезреть перед собой прекрасное, вникать и погружаться в картины и экспонаты, узнавать что-то новое о современном искусстве или же хорошо забытом старом – что может быть прекрасней и удивительней!?
Человек, который не любит, не может, не хочет и не посещать культурные места, безусловно, беднеет душой.
Каждый раз, оказываясь в новом для себя городе, посетите музей, прогуляйтесь по этим просторам искусства и культуры. И вы заметите, как расцветаете изнутри, каким ярким становится ваше воображение, как обогащается словарный запас.
Любовь к искусству во всех его проявлениях мы все просто обязаны передать подрастающему поколению, подросткам, детям. Ведь только своим ярким примером мы можем воспитать в них тягу к прекрасному и духовному. Ведь, как говориться, «что посеешь, то и пожнешь».
Путешествуйте по этому прекрасному миру, больше фотографируйте, запоминайте, составляйте альбомы с фото и рассказами об увиденном и услышанном. Во время экскурсий старайтесь максимально абстрагироваться от всех внешних раздражителей и внимать тому, что вам поведывает экскурсовод, чтобы «прожить» все события истории.
Вдыхайте прекрасное и выдыхайте добро. Только с таким девизом и следует двигаться по этому сложному и извилистому жизненному пути.
Вариант 2
Кому не знакомы: особенная тишина музея, интересные рассказы экскурсовода, которые наполнены любовью к картинам, книгам, экспонатам.
Если вдруг не знакомы, то это нужно обязательно исправить.
Меня вдохновляет эта тишина музея. Кажется, что здесь спит сама история, а посетители боятся её спугнуть. Спугнуть дух той или иной эпохи. И в этой тишине очень живо представляется, что ты переносишься в прошлое… А вот разговоры о современности, пиканье телефонов, конечно, отвлекает.
Экскурсоводы, к счастью, попадаются увлечённые. Они не бубнят свой «урок», а вдохновенно рассказывают. Глаза горят у таких людей. И загораются глаза у посетителей выставки, экскурсовод смог передать им восхищение историей.
Я представляю, что в музее у сотрудников зарплата не очень высокая. Вот почему остаются работать здесь только те, кто не променяет свои любимые экспонаты, своё призвание рассказывать о них другим ни на какие деньги, ни на какую на суету мира.
Люблю я музеи. Даже больше, чем прогулки на природе, чем какие-нибудь аттракционы… Думаю, что о городе, о его истории лучше всего узнаешь именно в музее краеведческом. Так здорово, что люди сумели сохранить частички из прошлого. Интересно, что мы и сейчас, конечно, живём в окружении вещей, привычных и обычных. А вот лет через триста, единственная оставшаяся такая вещь станет необыкновенной ценностью. Например, все в музее будущего станут смотреть с восхищением на простую кофе-машину. И будут удивляться нашей смекалке: «Как они в то время без супер-нано сконструировали такое чудо?» Кто-то обязательно предположит влияние инопланетян, как мы делаем, восхищаясь археологическими находками. К кусочку граффити будет выстраиваться очередь!
В музеи нужно обязательно ходить, тогда и современность мы станем больше понимать и ценить.

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея… Вы ведь давно не были в музее? Правда? Так вот, отправляйтесь в музей сегодня же или в ближайший выходной. Вспомните, что музеи – это вместилище нашей истории, это места, где хранится всё самое ценное, что когда-либо было изобретено и создано человеком.
На планете много замечательных сооружений, которые уже благодаря своей архитектуре являются музеями. Это и Лувр, и Эрмитаж, и Эйфелева башня и множество других. Среди замечательных музеев, созданных для сохранения предметов техники, произведений искусства, литературы, народного творчества, нельзя не вспомнить и Третьяковскую галерею, и Политехнический музей, и Румянцевский музей… Это самые известные. А ведь есть еще и не вполне обычные музеи: например, Музей одной улицы, Музей воды и даже Музей свалки.
Часто в музеях организуются познавательные тематические лекции, интереснейшие экскурсии, научные чтения, специальные занятия с детьми, проходят музейно-театральные представления. Не так давно, несколько лет назад появилась традиция – проводить специальную культурную акцию «Ночь музеев» или “Ночь в музее”. В эту ночь многие музеи закрываются очень поздно либо работают всю ночь. Вход в музеи бесплатный. Это ежегодное мероприятие проводится во всех крупных музеях Европы с тем, чтобы приблизить культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями и галереями значимость музеев в жизни общества, а также разнообразие мирового музейного сообщества.
Музеи открывают для нас свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают под девизом “Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов”.

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея… Вы ведь давно не были в музее? Правда? Так вот, отправляйтесь в музей сегодня же или в ближайший выходной. Вспомните, что музеи – это вместилище нашей истории, это места, где хранится всё самое ценное, что когда-либо было изобретено и создано человеком.
На планете много замечательных сооружений, которые уже благодаря своей архитектуре являются музеями. Это и Лувр, и Эрмитаж, и Эйфелева башня и множество других. Среди замечательных музеев, созданных для сохранения предметов техники, произведений искусства, литературы, народного творчества, нельзя не вспомнить и Третьяковскую галерею, и Политехнический музей, и Румянцевский музей… Это самые известные. А ведь есть еще и не вполне обычные музеи: например, Музей одной улицы, Музей воды и даже Музей свалки.
Часто в музеях организуются познавательные тематические лекции, интереснейшие экскурсии, научные чтения, специальные занятия с детьми, проходят музейно-театральные представления. Не так давно, несколько лет назад появилась традиция – проводить специальную культурную акцию «Ночь музеев» или “Ночь в музее”. В эту ночь многие музеи закрываются очень поздно либо работают всю ночь. Вход в музеи бесплатный. Это ежегодное мероприятие проводится во всех крупных музеях Европы с тем, чтобы приблизить культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями и галереями значимость музеев в жизни общества, а также разнообразие мирового музейного сообщества.
Музеи открывают для нас свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают под девизом “Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов”.

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея … Вы ведь давно не были в музее? Правда? Так вот, отправляйтесь в музей сегодня же или в ближайший выходной. Вспомните, что музеи – это вместилище нашей истории, это места, где хранится всё самое ценное, что когда-либо было изобретено и создано человеком.
На планете много замечательных сооружений, которые уже благодаря своей архитектуре являются музеями. Это и Лувр, и Эрмитаж, и Эйфелева башня и множество других. Среди замечательных музеев, созданных для сохранения предметов техники, произведений искусства, литературы, народного творчества, нельзя не вспомнить и Третьяковскую галерею, и Политехнический музей, и Румянцевский музей … Это самые известные. А ведь есть еще и не вполне обычные музеи: например, Музей одной улицы, Музей воды и даже Музей свалки.
Часто в музеях организуются познавательные тематические лекции, интереснейшие экскурсии, научные чтения, специальные занятия с детьми, проходят музейно-театральные представления. Не так давно, несколько лет назад появилась традиция – проводить специальную культурную акцию “Ночь музеев” или “Ночь в музее”. В эту ночь многие музеи закрываются очень поздно либо работают всю ночь. Вход в музеи бесплатный. Это ежегодное мероприятие проводится во всех крупных музеях Европы с тем, чтобы приблизить культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями и галереями значимость музеев в жизни общества, а также разнообразие мирового музейного сообщества.
Музеи открывают для нас свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают под девизом “Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов”.

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея… Вы ведь давно не были в музее? Правда? Так вот, отправляйтесь в музей сегодня же или в ближайший выходной. Вспомните, что музеи – это вместилище нашей истории, это места, где хранится всё самое ценное, что когда-либо было изобретено и создано человеком.
На планете много замечательных сооружений, которые уже благодаря своей архитектуре являются музеями. Это и Лувр, и Эрмитаж, и Эйфелева башня и множество других. Среди замечательных музеев, созданных для сохранения предметов техники, произведений искусства, литературы, народного творчества, нельзя не вспомнить и Третьяковскую галерею, и Политехнический музей, и Румянцевский музей… Это самые известные. А ведь есть еще и не вполне обычные музеи: например, Музей одной улицы, Музей воды и даже Музей свалки.
Часто в музеях организуются познавательные тематические лекции, интереснейшие экскурсии, научные чтения, специальные занятия с детьми, проходят музейно-театральные представления. Не так давно, несколько лет назад появилась традиция – проводить специальную культурную акцию «Ночь музеев» или “Ночь в музее”. В эту ночь многие музеи закрываются очень поздно либо работают всю ночь. Вход в музеи бесплатный. Это ежегодное мероприятие проводится во всех крупных музеях Европы с тем, чтобы приблизить культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями и галереями значимость музеев в жизни общества, а также разнообразие мирового музейного сообщества.
Музеи открывают для нас свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают под девизом “Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов”.

Читайте также:  Сочинение Что воспевает народ в героическом эпосе 7 класс

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея… Вы ведь давно не были в музее? Правда? Так вот, отправляйтесь в музей сегодня же или в ближайший выходной. Вспомните, что музеи – это вместилище нашей истории, это места, где хранится всё самое ценное, что когда-либо было изобретено и создано человеком.
На планете много замечательных сооружений, которые уже благодаря своей архитектуре являются музеями. Это и Лувр, и Эрмитаж, и Эйфелева башня и множество других. Среди замечательных музеев, созданных для сохранения предметов техники, произведений искусства, литературы, народного творчества, нельзя не вспомнить и Третьяковскую галерею, и Политехнический музей, и Румянцевский музей… Это самые известные. А ведь есть еще и не вполне обычные музеи: например, Музей одной улицы, Музей воды и даже Музей свалки.
Часто в музеях организуются познавательные тематические лекции, интереснейшие экскурсии, научные чтения, специальные занятия с детьми, проходят музейно-театральные представления. Не так давно, несколько лет назад появилась традиция – проводить специальную культурную акцию «Ночь музеев» или “Ночь в музее”. В эту ночь многие музеи закрываются очень поздно либо работают всю ночь. Вход в музеи бесплатный. Это ежегодное мероприятие проводится во всех крупных музеях Европы с тем, чтобы приблизить культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями и галереями значимость музеев в жизни общества, а также разнообразие мирового музейного сообщества.
Музеи открывают для нас свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают под девизом “Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов”.

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Вариант 1

Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира.

Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы выезжать в соседние или не очень города для посещения музеев, выставок и галерей.

А если же вы житель большого города, а быть может даже и мегаполиса, то вы просто обязаны хотя бы раз в неделю или две уделять несколько часов своего драгоценного времени для внутреннего, духовного обогащения.

Лицезреть перед собой прекрасное, вникать и погружаться в картины и экспонаты, узнавать что-то новое о современном искусстве или же хорошо забытом старом – что может быть прекрасней и удивительней!?

Человек, который не любит, не может, не хочет и не посещать культурные места, безусловно, беднеет душой.

Каждый раз, оказываясь в новом для себя городе, посетите музей, прогуляйтесь по этим просторам искусства и культуры. И вы заметите, как расцветаете изнутри, каким ярким становится ваше воображение, как обогащается словарный запас.

Любовь к искусству во всех его проявлениях мы все просто обязаны передать подрастающему поколению, подросткам, детям. Ведь только своим ярким примером мы можем воспитать в них тягу к прекрасному и духовному. Ведь, как говориться, “что посеешь, то и пожнешь”.

Путешествуйте по этому прекрасному миру, больше фотографируйте, запоминайте, составляйте альбомы с фото и рассказами об увиденном и услышанном. Во время экскурсий старайтесь максимально абстрагироваться от всех внешних раздражителей и внимать тому, что вам поведывает экскурсовод, чтобы “прожить” все события истории.

Вдыхайте прекрасное и выдыхайте добро. Только с таким девизом и следует двигаться по этому сложному и извилистому жизненному пути.

Вариант 2

Кому не знакомы: особенная тишина музея, интересные рассказы экскурсовода, которые наполнены любовью к картинам, книгам, экспонатам.

Если вдруг не знакомы, то это нужно обязательно исправить.

Меня вдохновляет эта тишина музея. Кажется, что здесь спит сама история, а посетители боятся ее спугнуть. Спугнуть дух той или иной эпохи. И в этой тишине очень живо представляется, что ты переносишься в прошлое…

А вот разговоры о современности, пиканье телефонов, конечно, отвлекает.

Экскурсоводы, к счастью, попадаются увлеченные. Они не бубнят свой “урок”, а вдохновенно рассказывают. Глаза горят у таких людей.

И загораются глаза у посетителей выставки, экскурсовод смог передать им восхищение историей.

Я представляю, что в музее у сотрудников зарплата не очень высокая. Вот почему остаются работать здесь только те, кто не променяет свои любимые экспонаты, свое призвание рассказывать о них другим ни на какие деньги, ни на какую на суету мира.

Люблю я музеи. Даже больше, чем прогулки на природе, чем какие-нибудь аттракционы… Думаю, что о городе, о его истории лучше всего узнаешь именно в музее краеведческом. Так здорово, что люди сумели сохранить частички из прошлого.

Интересно, что мы и сейчас, конечно, живем в окружении вещей, привычных и обычных. А вот лет через триста, единственная оставшаяся такая вещь станет необыкновенной ценностью. Например, все в музее будущего станут смотреть с восхищением на простую кофе-машину.

И будут удивляться нашей смекалке: “Как они в то время без супер-нано сконструировали такое чудо?” Кто-то обязательно предположит влияние инопланетян, как мы делаем, восхищаясь археологическими находками. К кусочку граффити будет выстраиваться очередь!

В музеи нужно обязательно ходить, тогда и современность мы станем больше понимать и ценить.

Твір на тему: Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Related posts:

Посещение музея (сочинение-повествование) На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии. Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные.

Напишите сочинение на тему: знакомы ли вы с талантливым человеком? В творчестве двух русских писателей начала века – А. И. Куприна и И. А. Бунина – прослеживается одна общая тема – тема любви. Необычайная сила и искренность чувства свойственны героям.

Сочинение на тему Самара космическая Самара очень красивый и старый город. Славиться он не только своими жителями, но и достопримечательностями, одной из которой является музей космонавтики. Возле входа в музей находится единственный в Европе вертикально.

Война глазами солдата “Кому память, кому слава, кому темная вода” (поэма А. Т. Твардовского “Василий Теркин”) Война глазами солдата: “Кому память, кому слава, кому темная вода” (поэма А. Т. Твардовского “Василий Теркин”) В поэме Александра Твардовского “Василий Теркин” Великая Отечественная война увидена глазами ее рядового участника.

Сочинение Кому на Руси жить хорошо Некрасова (по произведению) Эта поэма – сама полностью этот вопрос. Мужики-спорщики решают пойти по Руси – ответ искать. Конечно, не обходится без волшебства: тут скатерть волшебная не только им готовит, но еще и.

Сочинение на тему 18 мая международный день музеев Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое.

Конспект урока для 10 класса “Правоприменение – как особая форма реализации права” Предмет – обществознание (право) Класс – 10 Тема – Правоприменение – как особая форма реализации права. Цель: Создание условий для воспитания гражданственности, осознанного отношения к собственным поступкам при реализации прав;.

Кому дарить подарки в свой день рождения? (сочинение-рассуждение) “Кому дарить подарки в свой день рождения?” Когда я впервые услышала тему этого Сочинения, то очень удивилась. И вначале не могла понять, что хочет от меня учительница. Кому можно дарить.

Тишина 1 Все рожь кругом, как степь живая, Ни замков, ни морей, ни гор… Спасибо, сторона родная, За твой врачующий простор! За дальним Средиземным морем, Под небом ярче твоего, Искал.

Урок для 6 класса “Громкость и тишина в музыке” МОУ Борисоглебская СОШ №4 “Громкость и тишина в музыке” Урок музыки в 6 классе Учитель предмета “Искусство” МОУ Борисоглебской СОШ №4 Калинина Татьяна Викторовна Тема урока: “Громкость и тишина в.

Краткое содержание “Тишина” Бондарев Эйфория московского предновогодья в декабре 45-го г. как нельзя лучше совпала с настроением недавно демобилизовавшегося из Германии капитана Сергея Вохминцева, “когда казалось, что все прекрасное в себе и в жизни.

“Герой интересует Достоевского как особая точка зрения на мир и на самого себя…” (М. М. Бахтин) (По роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”) “Преступление и наказание” (1866) открывает собой череду “великих” романов Достоевского. Это во многом новаторское произведение. Оно глубоко и многосторонне охватывает поставленные проблемы. “Преступление и наказание” – идеологический роман, социально-философский по.

Тишина краткое содержание Бондарев Ю. В. Эйфория московского предновогодья в декабре 45-го г. как нельзя лучше совпала с настроением недавно демобилизовавшегося из Германии капитана Сергея Вохминцева, “когда казалось, что все прекрасное в себе.

Помогите написать сочинение на тему: кому на руси жить хорошо Поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” написана автором в стихотворной форме. Поэма состоит из четырех частей. Первая часть поэмы состоит из пяти глав и начинается с пролога.

Сочинение Проблема народного счастья в поэме Кому на руси жить хорошо Некрасова Проблема счастья, действительно, заявлена в поэме. Но там ведь его еще и расширяют, спрашивая про веселье и про волю. Да, это важные части счастья. Всем героям трудно в поэме. Особенно.

Сочинение на тему Образ народа в сказках Салтыкова-Щедрина и в поэме Н. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Образ народа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина и в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В чем заключается счастье человека? Этот вопрос всегда волновал людей. На этот.

Как представляют себе счастье герои поэмы Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”? (Второй вариант) (План-сочинение) Итог жизненного и творческого пути. Таким итогом становится поэма Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”, над которой автор трудился около 20 лет. Глобальность вопроса потребовала от поэта масштабности.

Харьковский художественный музей Харьковский художественный музей – один из старейших в нашей стране. Он вырос из Университетского музея изящных искусств, экспонаты для которого еще в 1804 году приобретал известный ученый и общественный.

Мой любимый художник (сочинение-описание) (Первый вариант) Честно говоря, мне очень трудно выделить из художников, картины которых мне удалось увидеть, кого-то одного. Мне нравятся пейзажи и портреты, виды моря бушующего и спокойного, я с удовольствием рассматриваю картины-сюжеты.

Сочинение Куда уходит детство? ( сочинение-размышление) 0 Детство: Говорят, что это самая счастливая пора жизни. Но ценить его мы начинаем только тогда, когда оно минует или уже ушло от нас навсегда. “Дайте в детство счастливый билет”.

Образ русской женщины в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” полнее и ярче, чем в других произведениях, выступает основной герой творчества великого поэта – народ. Здесь Некрасов рисует различные типы крестьян, всесторонне.

Изображение народа в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Некрасов изобразил в своей поэме народ XIX века. И все это было сделано не случайно. Ведь практически каждый ученик старших классов знает, что именно в девятнадцатом столетии было отменено крепостное.

Вопросы и ответы к поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” 1. Какие типы крестьян изобразил Н. А. Некрасов в поэме “Кому на Руси жить хорошо”? Н. А. Некрасов создает несколько типов крестьян. Это семеро мужиков, ищущих счастливых людей на Руси.

Сочинение Кто прав дедушка или внучка? Текст Есть у меня внучка. Однажды она говорит: – У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама.

Типология крестьянского характера в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Еще народу русскому Пределы не поставлены: Пред ним мирской путь. Н. А. Некрасов В жизни каждого поэта наступают дни, когда талант его щедро открывается перед людьми, а сам он вызывающе.

Сочинение на тему День рождения друга Праздник Мой лучший друг очень хороший человек, мы с ним можем искать приключения, играть и придумывать разные игры. Недавно у него был День рождения. Мне очень понравилось. Его мама купила.

Ермил Гирин и Яким Нагой (по поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”) Поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” рассказывает читателю о судьбах самых разных людей. И судьбы эти в большинстве своем поражают трагичностью. Нет на Руси счастливых людей, жизнь каждого одинаково.

“Кому на Руси жить хорошо” как поэма-эпопея Центральное место в произведениях Николая Алексеевича Некрасова занимает крестьянин, его быт, его судьба. И поэма “Кому на Руси жить хорошо” – это крестьянская эпопея. Но она, конечно, отличается от произведений.

Музеи Чехова А. П В мире насчитывается более десятка российских и зарубежных музеев Чехова: в Таганроге, Москве, Мелихово, Ялте, Гурзуфе, Сумах, на Сахалине, в Баденвейлере, на Шри-Ланке. У каждого из этих музеев свое лицо.

Музейный урок На территории Зоркинского сельского совета у села Широкое члены школьного кружка “Поиск” обнаружили скифский курган, который постепенно распахивается и на поверхности земли появляются обломки ритуальной посуды. Членами кружка “Поиск” была.

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Вариант 1

Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира.

Читайте также:  Сочинение Описание действий 7 класс

Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы выезжать в соседние или не очень города для посещения музеев, выставок и галерей.

А если же вы житель большого города, а быть может даже и мегаполиса, то вы просто обязаны хотя бы раз в неделю или две уделять несколько часов своего драгоценного времени для внутреннего, духовного обогащения.

Лицезреть перед собой прекрасное, вникать и погружаться в картины и экспонаты, узнавать что-то новое о современном искусстве или же хорошо забытом старом — что может быть прекрасней и удивительней!?

Человек, который не любит, не может, не хочет и не посещать культурные места, безусловно, беднеет душой.

Каждый раз, оказываясь в новом для себя городе, посетите музей, прогуляйтесь по этим просторам искусства и культуры. И вы заметите, как расцветаете изнутри, каким ярким становится ваше воображение, как обогащается словарный запас.

Любовь к искусству во всех его проявлениях мы все просто обязаны передать подрастающему поколению, подросткам, детям. Ведь только своим ярким примером мы можем воспитать в них тягу к прекрасному и духовному. Ведь, как говориться, «что посеешь, то и пожнешь».

Путешествуйте по этому прекрасному миру, больше фотографируйте, запоминайте, составляйте альбомы с фото и рассказами об увиденном и услышанном. Во время экскурсий старайтесь максимально абстрагироваться от всех внешних раздражителей и внимать тому, что вам поведывает экскурсовод, чтобы «прожить» все события истории.

Вдыхайте прекрасное и выдыхайте добро. Только с таким девизом и следует двигаться по этому сложному и извилистому жизненному пути.

Вариант 2

Кому не знакомы: особенная тишина музея, интересные рассказы экскурсовода, которые наполнены любовью к картинам, книгам, экспонатам.

Если вдруг не знакомы, то это нужно обязательно исправить.

Меня вдохновляет эта тишина музея. Кажется, что здесь спит сама история, а посетители боятся ее спугнуть. Спугнуть дух той или иной эпохи.

И в этой тишине очень живо представляется, что ты переносишься в прошлое… А вот разговоры о современности, пиканье телефонов, конечно, отвлекает.

Экскурсоводы, к счастью, попадаются увлеченные. Они не бубнят свой «урок», а вдохновенно рассказывают. Глаза горят у таких людей.

И загораются глаза у посетителей выставки, экскурсовод смог передать им восхищение историей.

Я представляю, что в музее у сотрудников зарплата не очень высокая. Вот почему остаются работать здесь только те, кто не променяет свои любимые экспонаты, свое призвание рассказывать о них другим ни на какие деньги, ни на какую на суету мира.

Люблю я музеи. Даже больше, чем прогулки на природе, чем какие-нибудь аттракционы… Думаю, что о городе, о его истории лучше всего узнаешь именно в музее краеведческом.

Так здорово, что люди сумели сохранить частички из прошлого. Интересно, что мы и сейчас, конечно, живем в окружении вещей, привычных и обычных. А вот лет через триста, единственная оставшаяся такая вещь станет необыкновенной ценностью.

Например, все в музее будущего станут смотреть с восхищением на простую кофе-машину. И будут удивляться нашей смекалке: «Как они в то время без супер-нано сконструировали такое чудо?» Кто-то обязательно предположит влияние инопланетян, как мы делаем, восхищаясь археологическими находками. К кусочку граффити будет выстраиваться очередь!

В музеи нужно обязательно ходить, тогда и современность мы станем больше понимать и ценить.

Сочинение Кому не знакомы особая тишина музея

Другие сочинения по теме:

Посещение музея На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии. Выставка экспонировалась в.

Сочинение — рассуждение: Все мы знакомы с таким понятием, как сила Сила может быть физической, она определяет уровень физической подготовки каждого из нас. Но кроме силы физической, существуют другие понятия, как.

Сценарий 30-летнего юбилея школьного музея Сценарий 30-летнего юбилея школьного музея. Составила руководитель школьного музея МОУ Медведевской ООШ Ржевского района Тверской области Абрамян Лена Грантовна В.

Война глазами солдата «Кому память, кому слава, кому темная вода» Война глазами солдата: «Кому память, кому слава, кому темная вода» В поэме Александра Твардовского «Василий Теркин» Великая Отечественная война увидена.

Игорь Золотусский: «В России до сих пор нет ни одного музея Гоголя» — Игорь Петрович, вы наш давний, желанный автор, и очень приятно, что читатели «Литературы» вновь встретятся с Вами. Наша беседа.

Сочинение на тему Самара космическая Самара очень красивый и старый город. Славиться он не только своими жителями, но и достопримечательностями, одной из которой является музей.

Краткое изложение Тишина Ю. В. Бондарев Тишина Эйфория московского предновогодья в декабре 45-го г. как нельзя лучше совпала с настроением недавно демобилизовавшегося из.

Тишина краткое содержание Бондарев Ю. В. Эйфория московского предновогодья в декабре 45-го г. как нельзя лучше совпала с настроением недавно демобилизовавшегося из Германии.

Урок для 6 класса «Громкость и тишина в музыке» МОУ Борисоглебская СОШ №4 «Громкость и тишина в музыке» Урок музыки в 6 классе Учитель предмета «Искусство» МОУ Борисоглебской СОШ.

Смысл названия стихотворения Н. А. Некрасова «Тишина» Прекрасное стихотворение об отчизне написал русский писатель Н. А. Некрасов, полное трепета к родным местам и природе оно ярко отражает.

Краткое содержание романа Бондарева «Тишина» Эйфория московского предновогодья в декабре 45-го г. как нельзя лучше совпала с настроением недавно демобилизовавшегося из Германии капитана Сергея Вохминцева.

XVII век как особая историко-культурная эпоха XVII в. — значительный этап в истории западноевропейской культуры, пора дальнейшего роста и укрепления национальных государств Европы, время коренных экономических.

Особая роль телевидения Германии в 60-е годы ХХ века В 70-е годы огромный общественный резонанс этих телефильмов и телероманов получил историческую оценку: «Потребность пережить исторические и современные события вместе.

«Герой интересует Достоевского как особая точка зрения на мир и на самого себя…» «Преступление и наказание» открывает собой череду «великих» романов Достоевского. Это во многом новаторское произведение. Оно глубоко и многосторонне охватывает поставленные.

Достоевский и немецкий экспрессионизм как особая историко-литературная проблема Воздействие Достоевского на искусство и литературу экспрессионизма — сложная проблема, так как интерес к подлинной идейной и художественной проблематике Достоевского.

Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо» Тема Сочинения: Замысел и его воплощение. Спорные вопросы изучения поэмы. «Кому на Руси жить хорошо» (866-876) можно назвать энциклопедией крестьянской.

Конспект урока для 10 класса «Правоприменение — как особая форма реализации права» Предмет — обществознание Класс — 10 Тема — Правоприменение — как особая форма реализации права. Цель: Создание условий для воспитания.

Помогите написать сочинение на тему: кому на руси жить хорошо Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» написана автором в стихотворной форме. Поэма состоит из четырех частей. Первая.

Особенности драматургии Островского: особая роль диалога, народность языка Островский создавал свои пьесы в сознательном противоборстве с выдуманным миром охранительно-романтичной мелодрамы и плоским зубоскальством натуралистического псевдореалистического водевиля. Его пьесы.

Сочинение на тему поэмы «Кому на Руси жить хорошо» Поэма «Кому на Руси жить хорошо» (1863-1877)-вершина творчества Некрасова. Это подлинная энциклопедия русской дореформенной и пореформенной жизни, произведение, грандиозное по.

Экскурсия в музей (Школьные сочинения)

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Кому не знакомы особенная тишина музея, увлекательный рассказ экскурсовода, пропитанный любовью к книгам, картинам и экспонатам музея? Здесь интересно всем: и детям, и взрослым. Вокруг – неповторимая атмосфера. Кажется, что мы попадаем в абсолютно другой мир. Встреча с каждым предметом музея – как новое открытие. Мы удивляемся необычным вещам, любуемся красотой, восхищаемся мастерством и талантом автора, гордимся историческим величием своего народа, познаём новые предметы и по-новому воспринимаем давно знакомые, получаем много различной информации для размышления.

Музей помогает нам лучше узнать прошлое, понять настоящее и представить будущее. Особенно полезно ходить сюда маленьким детям. Здесь развивается их воображение и мышление, расширяется кругозор и словарный запас.

Сегодня можно выбрать музей по своим интересам. На свете ведь столько интересных и нужных вещей. Сходите в музей, и вы получите там кучу эмоций и такой заряд позитива, что вы не забудете эту встречу никогда!

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Экскурсия в музей занимательных наук “Экспериментаниум”

Как вызвать интерес у школьников к изучению химии и физики, биологии и астрономии? Ни для кого не секрет, что школьные уроки и учебники нередко навевают скуку на «мучеников науки». А ведь предметы школьного курса могут быть не менее захватывающими, чем компьютерные игры, стоит лишь изменить подход к обучению.

Хотите в этом убедиться? Закажите экскурсию в музей занимательных наук «Экспериментаниум9raquo;. Уже не один год этот научный аттракцион знакомит юных посетителей с миром науки и техники в игровой форме, дарит радость и позволяет каждому ребенку почувствовать себя исследователем.

В музее «Экспериментаниум9raquo;:

  • изучение законов природы происходит увлекательно и наглядно;
  • представлено более трехсот интерактивных экспонатов, которые можно и нужно трогать;
  • посетители – не пассивные слушатели, а активные участники при проведении опытов и экспериментов.

В стенах музея время летит незаметно, ведь здесь так много интересного. Школьный курс физики представлен разделами по механике и электричеству, магнетизму и акустике, оптике и молекулярной физике. Есть в музее и анатомические экспонаты, а в огромном сферическом кинотеатре увлекательные научно-популярные фильмы по астрономии проецируют прямо на потолок.

Дети приходят в восторг от зеркального лабиринта, с интересом собирают и разгадывают головоломки, рисуют лазером, запускают торнадо, играют на невидимых струнах арфы и заставляют воду капать снизу вверх!

Полный восторг – вот то слово, которое позволяет лучше всего выразить чувства юных экспериментаторов по окончании экскурсии. Уверены, что дети еще не раз захотят побывать в этом удивительном месте.

Смотрите наше видео с экскурсии

Экскурсионная программа

Цена экскурсии зависит от дня недели и удаленности школы от объекта посещения. Чтобы уточнить цену экскурсии, или узнать цену на другое количество экскурсантов, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 642-33-54.

В стоимость экскурсии входит

  • Сопровождение группы на протяжении всей поездки (автобус подается к школе)
  • Доставка до места проведения экскурсии и обратно на застрахованном транспорте определенной вместимости с регулируемыми спинками сидений, кондиционером, телевизором, ремнями безопасности
  • Входные билеты в музей
  • Экскурсия по музею занимательных наук “Экспериментаниум” с экскурсоводом

Полезная информация об экскурсии

  • Возможно проведение экскурсии в выходные дни, в этом случае стоимость экскурсии увеличивается на 100 руб./чел.
  • Представленные в музее экспонаты позволяют проводить экскурсии в рамках всего школьного курса физики
  • В рамках курса биологии рекомендуется посещение музея во время изучения следующих тем: скелет, головной мозг, глаза
  • Фотосъемка в музее разрешена
  • На территории музея работает кафе, магазин

Популярные экскурсии для школьников

Расписание экскурсий

Отзывы об экскурсии в музей занимательных наук “Экспериментаниум”

Елена Жовтенко 17.04.2015

Хотим поблагодарить компанию “Мос-Тур” за отлично организованную экскурсию. 17 апреля наши второклассники побывали в “Экспериментаниуме”. Ребята были просто в восторге. Хотим отдельно сказать огромное спасибо гиду Марии за её отзывчивость, внимание к нашим детям и интересный рассказ во время поездки. Также большое спасибо водителю Сергею за профессиональное и аккуратное вождение.

Татьяна, мама 16.01.2015

Экскурсия в “Экспериментаниум” была потрясающая! Наши пятиклашки так увлеклись, что забыли обо всём на свете, они слушали экскурсовода с горящими глазами. Экскурсию проводила девушка (если не ошибаюсь, то Арсения) очень милая, контактная, с юмором, которая показывала и объясняла на доступном уровне, пытаясь задействовать и детей, и иногда взрослых. Мне кажется, что такая обзорная экскурсия просто необходима, т.к. самим догадаться, что с экспонатом делать, как он работает, на каких явлениях основан, для чего это нужно в жизни – очень трудно даже при наличии поясняющих табличек.

Могу сказать, что никогда нам не попадалось такое количество необычных, уникальных вещей и идей! Мы рисовали профили, рисовали картинки по их отражению в зеркале, слушали музыку зубами, пускали паровые облака, строили мосты из гаек, запускали торнадо, делали мыльные пузыри, собирали головоломки, сидели на гигантской мебели, завязывали шнурки на ботинке плоскогубцами, играли на арфе с невидимыми струнами, рисовали лазером, заставляли воду капать вверх, бегали по зеркальному лабиринту и многое-многое другое. 2 часа экскурсии пролетели незаметно. Отличный музей для развития и развлечения детей.

Спасибо “Мос-Тур” за такую экскурсию, чувствую, что посетим этот музей еще не раз

Тамара Леонидовна, классный руководитель 11.12.2014

Всем вторым классом были на экскурсии в Экспериментаниуме. Мнение всех детей – “все супер”, музей – полный восторг, мы получили удовольствие. Весело, интересно и главное – все можно потрогать. Мы провели опыты в зале оптики: проходили через темную комнату; смотрели мультик в колесе, где попугай, расположенный отдельно от клетки, при раскручивании, попадает в клетку; рисовали, смотря на изображение через зеркало и т.п. В зале автомеханики залезали в кабину грузовика и парковали маленький деревянный автомобиль, с помощью канатов с ручками.

Проведя опыты в залах Электромагнетизма и Механики, через зал Акустики, поднялись на второй этаж. В зале Акустики нам удалось поиграть на электрогитаре, ударной установке и еще паре ударных инструментов. На втором этаже нас встретила комната смеха с кривыми зеркалами. Понаблюдали за смерчем, рассмотрели органы человека в разрезе со всеми деталями, примерили живот беременной женщины, изучили, как развивается эмбрион в теле матери.

В последнем зале второго этажа наши ребята умудрились заблудиться в зеркальном лабиринте, отправить пневмопочту, посидеть на стуле для йогов (сидение из гвоздей), покрутив педали велосипеда, выработать электричество.

Тут можно рассказывать о каждом экспонате, некоторые мы упустили, поэтому есть повод снова вернуться туда.

Музей к посещению очень рекомендую. Будет интересно для детей любого сознательного возраста, начиная где-то лет с 4-х и для взрослых. Агентство “Мос-Тур” – отличная организация, абсолютно никаких замечаний. Особенно порадовала сопровождающая Галина, такая заводная, ребята от нее были в восторге. Спасибо.

Фотографии с экскурсии

© 2006–2017 Мос-Тур | Все права защищены.

Компания “Мос-Тур” – организация и проведение экскурсий и туров для школьников в России и за рубежом.

Ссылка на основную публикацию