Сочинение Что такое Характер человека

Сочинение на тему Характер человека рассуждение

На Земле проживает боле 7 млрд человек, и каждый человек уникален по своему происхождению, характеру и темпераменту.

Особое внимание стоить уделить характеру человека. Ведь по нему , мы можем определить своё отношение к человеку, каким образом с ним взаимодействовать, чтобы избежать конфликтных ситуаций.

По моему мнению, задатки характера человека уходят в его глубокое детство, когда ребенок только развивается как личность. В основном, большое влияние оказывают родители. Если они часто конфликтуют между собой, отвратительно относятся к ребенку, он вырастает жестоким человеком. Ребенок, который растет в гармонии, любви и достатке, он вырастает любящим себя и этот мир.

Таким образом, характер человека показывает насколько он счастлив в жизни, его отношение в семье и свою внутреннюю личность

Опираясь на знания в психологии, я классифицирую характер человека по группам, именно такое разделение и помогает определить каков человек на самом деле.

Как человек относится к самому себе.

  • Если он себя любит, радуется своему отражению в зеркале, значит этот человек уверен в себе и в своих способностях.
  • Противоположность данному индивиду- будет замкнутый человек. Он избегает взглядов на себя в зеркале, не любит себя, часто критикует и ругает. Таким людям больше всего, тяжелее находиться в обществе. Они стараются избегать контактов с людьми. Если говорить о подростке, у него возникают проблемы в учебе, даже зная материал, он стесняется выйти к доске, боится провалов, насмешки.

Как человек относиться к окружающим

Здесь следует выделить отдельные черты характера:

  • Если индивид старается всегда помогать людям, не любит говорить за из спиной, с легкостью идет на контакт с любым, следует отметить, что такой человек добрый, отзывчивый, чуткий, великодушный
  • Противоположным качеством человека являются черствость, эгоистичность, злость и жёсткость.

Отношение к сфере деятельности

Особенно важен данный пункт для работодателей, которые ищут себе достойных сотрудников. В большей степени предпочтения отдают категории людей, которые умеют работать в коллективе, обладают пунктуальностью и лидерскими качествами и немаловажным качеством является доводить дело до конца.

2 вариант

Из курса обществознания известно, что каждый человек обладает индивидуальными чертами, которые есть только у него. Однако, несмотря на этот факт у людей имеются и одинаковые черты. К таким чертам как раз и относится характер человека. На эту особенность человеческой личности влияют многие факторы. Дело в том, что характер формируется и изменяется в процессе жизни, на него ежедневно оказывают влияние многообразные факторы. К ним относятся: условия жизни, окружение, правила общества, с которым контактирует человек и много другое. Помимо этого, на характер человека влияет генетика, стоит обратить внимание на характер своих родителей и старших родственников, как можно заметить сходства в поведении.

Очень важно в каких условиях растет ребенок и с какими детьми и людьми общается. Ведь не случайно заботливые родители тщательно пересматривают круг общения своего чада. Всё это делается для того, чтобы уберечь маленького человека от негативной информации, которая в будущем испортит его характер. Дело в том, что плохие сообщества могут очень быстро испортить индивида, у него еще нет крепкого стержня и он не может отличать хорошее от плохого. А те, кто старше знают, как завуалировать и обмануть. Как подать что-то плохое в хорошем свете.

Не случайно родители так часто сталкиваются с бунтом и непониманием со стороны своих детей. И это не только процесс взросления, но и дурное влияние. Если родитель не завоевал или потерял собственный авторитет в глазах ребенка, то он начнет искать его в другом месте. Когда он найдет другого авторитетного человека, то тот сможет управлять им, и направлять куда ему угодно.

Чтобы избежать подобных проблем, детям необходимо с детства уделять достаточное количество внимания. То есть уделять ему время, интересоваться его делами, позволять проявлять свои чувства, правильно воспитывать, объяснять, как правильно себя вести. Очень важно, чтобы в индивиде сформировался твердый стержень, и он стал личностью, способной отвечать за свои поступки.

Человек может иметь твердый характер. Это значит, что он прекрасно знает, чего хочет от этой жизни. Он не позволит другим диктовать, как ему поступать. Это ведущий, а не ведомый.

Другой человек может иметь мягкий и инфантильный характер. Скорее, он застрял где-то в детстве и в нем не воспитали необходимых качеств. Он ведомый, делает то, что ему скажут. Даже если это не в его интересах. Не может отстаивать собственные позиции, в отличие от первого.

Также читают:

Картинка к сочинению Характер человека

Популярные сегодня темы

Автора рассказа «В дурном обществе» – Короленко я считаю защитником справедливости . Ведь он в своих произведениях выступает на стороне тех, кто несчастен и сочувствует им. Тем самым он приучает читателей к умению сопереживать.

Гордость и смирение – два понятия, взаимоисключающие друг друга. Гордость – обостренное чувство собственного достоинства. Смирение – понимание и признание собственной неполноценности или же ошибок.

Звёздное небо невероятно прекрасно. Оно переливается миллионами звёзд, пестрит плавными переходами от ярко-голубого до чёрного. Да-да, даже на голубом небе иногда видны звёзды. Они словно белые веснушки космоса.

Александру Николаевичу примерно сорок пять лет, тщательнейшим образом выбритому равно как артист. Он обладает милыми, однако достаточно пронизывающими очами и обходительными повадками.

Тут забавная «говорящая» фамилия действует, скорей, по контрасту. Это не псевдоним, не попытка «примазаться» к простым рабочим классам. Герой с этой фамилией немного прибедняется, конечно

Мой характер – сочинение

Каждому приятно услышать, что у него хороший характер. А что такое – хороший характер? И у кого – хороший характер, а у кого – плохой? А мне очень интересно, какой же характер у меня.

Считается, что иметь уравновешенный характер очень здорово. А у меня он не очень уравновешенный. И меня многое бесит. Я понимаю, что всех тоже многое бесит, но не все публично бесятся. Хотя, теперь многие. Когда меня начинает что-то раздражать, я не кричу на улице, а запираюсь в своей комнате и слушаю музыку. Значит, у меня не все так плохо.

Я не умею ссориться. А если ссора произошла не по моей вине, я не буду держать зло и постараюсь быстрее помириться.

Я не вру. Всегда. Или почти всегда. Доказано, что все люди врут, причем, по нескольку раз в день. Особенно, когда от их слов зависит что-то важное. Я, наверное, не исключение. Но в глобальных вещах я всегда говорю правду.

Я стараюсь не обещать попусту, а если уж обещать, то обязательно сдерживать свое слово.

Я не завидую. Или чуть-чуть, но не всему: уму, знаниям, остроумию, умению держать себя. Считается, что зависть в хорошем смысле двигает человеком: девочка увидела на однокласснице красивые варежки и связала похожие, только чуть лучше. Хотя вязать я не могу, хочется думать, что это все – про меня.

В моем характере нет и других смертных грехов – злобы, гордыни и гнева. Если и есть – немного чревоугодия: но этим я наношу вред только себе.

Хотя у меня не очень уравновешенный характер, я молчу, когда взрослые делают мне замечания или ругают. Почти всегда молчу.

У меня есть совесть, потому что она меня иногда мучает. И есть стыд, потому что мне иногда бывает стыдно.

У меня внутри есть сочувствие, я могу переживать вместе с человеком, пожалеть и ободрить его. Я могу помочь и советом, и делом.

Меня можно переубедить, я не буду упираться и смогу поменять свое мнение на правильное. И могу извиниться и признать свою неправоту.

Я не знаю, какой у меня характер – хороший или плохой. Мне кажется, что хороший. Но решать, конечно, будут окружающие. И пусть он будет не очень хорошим, но он все равно – мой. В одном очень старом кино мальчик Алеша Птицын вырабатывает характер. И я тоже буду пытаться выработать характер. Только хороший, конечно!

Сочинение про мой характер 2

Что же такое характер? Под этим словом скрывается смысл в том, что это твоё поведение, твой можно так сказать внутренний мир, твоё поведение в кругу людей. На всей земле живёт очень много людей и каждый из них имеет свой уникальный характер. У кого-то характер мягкий, добрый, хороший. А у кого-то характер с гонором, с негативным поведением. Каждый характер уникален! У каждого он свой, особенный и индивидуальный.

Характер может, меняется в зависимости от возраста человека. Когда ты ещё ребёнок, то твой характер в большинстве может быть капризным. А когда ты подрастаешь, твой характер формируется с каждым днём, он меняется с каждым годом и характер можно изменить всегда самому! Характер всего лишь может передать частично от твоих родителей. Но стоит помнить, что только частично. Ведь характер мы свой строим и развиваем сами. Какой же у меня характер? У меня характер доброго, понимающего человека. Но так же раньше я всегда волновался по пустякам. Я волновался и переживал просто от всего на свете. Я был очень эмоциональным и не организованным человеком, но я стал меняться.

Моей главной проблемой в моём характере было волнение, ведь раньше я всегда волновался об контрольных, об отношениях друзей ко мне и прочие-прочие пустяки. Сейчас же я полностью меняюсь. Я стал реже волноваться, а и то может быть вообще. Теперь я контролирую свои эмоции, могу подбодрить другого человека в любой ситуации. Я реально чувствую, как поменялся мой характер с недавнего времени. А всего лишь мне понадобилось две вещи. Это найти людей в интернете которые будут меня мотивировать и начать читать книги. Эти две вещи мне помогли измениться в лучшую сторону. Ведь я себя просто чувствую уверенней в любой ситуации!

Читайте также:  Сочинение на тему Вера в чудо 15.3

Мой характер до этого был даже в какой-то мере даже агрессивным. Ведь раньше я не подбадривал своих товарищей по команде, я всегда орал на всех, и даже мог унизить. Но во время поняв, что я хочу быть нормальным человеком, я понял, что я хочу дарить радость людям, а не негатив. И я стал меняться. Тем самым я меняюсь каждый день, каждый день мой характер и моя личность становиться лучше и лучше с каждым днём!

Но самое главное, какой-бы характер у тебя не был, каким не был ты. Тебя будут любить твои родители, и принимать твои друзья, какой ты есть. Так что если ты хочешь измениться, хочешь изменить свой характер и отношение к кружащему миру, то просто совершенствуйся с каждым днём!

Мой характер

Популярные сочинения

Мы начинаем наш репортаж с важнейшего события сегодняшнего дня. В школу привезли компьютеры! Итак, прямая трансляция. Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики.

Каждый человек хочет побеждать во всем, чего касается, но к сожалению, так бывает не всегда. Кто-то стремится к победе в разных конкурсах и отборах, а кому-то достаточно просто побороть свою лень

Любовь – это по-настоящему невероятные эмоции и чувства, которым подвергалось большинство персонажей классической литературы. Герои пьесы «Горе от ума», написанной А.С. Грибоедовым, также смогли испытать

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


сочинение Характер и его формирование
Тип работы: сочинение. Добавлен: 23.05.2012. Год: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru:

Введение

Каждый человек отличается от любого другого своим индивидуальным психологическим своеобразием. В этом смысле в обычной речи и говорят о чертах, характерных для данного человека.
Мы используем «характер» для определения человеческой индивидуальности – того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми.
Какие же именно черты, стороны, качества, особенности человека отражают это понятие? Слово “характер” употребляется нами постоянно и повсеместно, оно нужно и выполняют свою роль.
В психологии понятие ХАРАКТЕР (от греч. charасter -”печать”, “чеканка”), означает совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются в типичных для данной личности способах деятельности, обнаруживаются в типичных обстоятельствах и определяются отношениями личности к этим обстоятельствам.

Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта. Но, во-первых, системы связей формируются различно у представителей разных типов нервной системы и, во-вторых, эти системы связей проявляются своеобразно в зависимости от типов.
Например, решительность характера можно воспитать и у представителя сильного, возбудимого типа нервной системы, и у представителя слабого типа. Но воспитываться она будет по-разному и проявляться будет по-разному в зависимости от типа.
Характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания.
Влияния эти носят, во-первых, общественно-исторический характер (каждый человек живет в условиях определенного исторического строя, определенной социальной среды и складывается как личность под их влиянием) и, во-вторых, индивидуально-своеобразный характер (условия жизни и деятельности каждого человека, его жизненный путь своеобразны и неповторимы).
Поэтому характер каждого человека определяется как его общественным бытием (и это главное!), так и его индивидуальным бытием. Следствием этого является бесконечное разнообразие индивидуальных характеров. Однако в жизни и деятельности людей, живущих и развивающихся в одинаковых условиях, имеется много общего, поэтому и в характере их будут некоторые общие стороны и черты, отражающие общие, типические стороны их жизни.
Характер каждого человека представляет собой единство индивидуального и типического. Каждая общественно-историческая эпоха характеризуется определенным общим укладом жизни и общественно-экономическими отношениями, которые влияют на мировоззрение людей, формируя черты характера.

Поговорим о чертах характера. Характер – это неразрывное целое. Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самому себе. Отношение к общественным обязанностям и долгу проявляется в отношении личности к общественному труду. В этой связи выявляются такие черты характера, как трудолюбие, добросовестность, настойчивость, бережливость, и противоположные им – лень, небрежность, пассивность, расточительство. Отношение человека к труду оказывает решающее влияние на формирование его других личностных качеств.
Рассуждая на данную тему можно вспомнить цитату Д. И. Писарева: “Характер закаляется трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания, тот в большей части остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным человеком”.
Отношение к людям наглядно выступает в таких чертах характера, как общительность, вежливость, доброжелательность и т. п. Антиподами этих черт являются замкнутость, бестактность, недоброжелательность.
Так же стоит добавить утверждение В. Гюго, “у каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности”.
Чтобы узнать суть своего характера , человеку полезно знать мнение о себе коллектива, в котором он работает и проводит значительную часть своей жизни. И, прежде всего то, насколько упорядочены у него отношения с людьми, насколько он нужен людям, насколько он авторитетен среди них.
Отношение к самому себе проявляется в самооценке своих действий. Трезвая самооценка – это одно из условий совершенствования личности, помогающих вырабатывать такие черты характера, как скромность, принципиальность, самодисциплина. Отрицательными чертами характера являются повышенное самомнение, высокомерие и хвастовство. Человек, обладающий этими чертами, обычно неуживчив в коллективе, невольно создает в нем конфликтные ситуации.
Нежелательна и другая крайность в характере человека: недооценка своих достоинств, робость в высказывании своих позиций, в отстаивании своих взглядов. Скромность и самокритичность должны сочетаться с обостренным чувством собственного достоинства, основанном на сознании действительной значимости своей личности, на наличии известных успехов в труде на общую пользу. Принципиальность – одно из ценных личностных качеств, придающих характеру деятельную направленность.
Волевые черты характера. Воля – сложный психический процесс, который вызывает активность человека и пробуждает его действовать направленно. Воля является способностью человека преодолевать препятствия, добиваться поставленной цели. Конкретно она выступает в таких чертах характера, как целеустремленность, решительность, настойчивость, мужество.
Я считаю, что данные черты характера могут способствовать достижению как общественно полезных, так и антиобщественных целей. Для этого важно определить, каков мотив волевого поведения человека. “Храбрый поступок, мотив которого состоит в порабощении другого человека, в захвате чужого добра, в продвижении по службе, и храбрый поступок, мотив которого заключается в том, чтобы помочь общему делу, обладают, конечно, совершенно различными психологическими качествами”.
По волевой активности характеры подразделяются на сильные и слабые. Люди с сильным характером имеют устойчивые цели, инициативны, смело принимают решения и реализуют их, обладают большой выдержкой, мужественны и смелы. Людей, у которых эти качества слабо выражены или отдельные из них отсутствуют, относят к категории слабохарактерных. Им свойственно пассивное проявление своих деловых и личных качеств. Зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, не добиваются значимых результатов в работе, учебе. Многие из них искренне переживают свое неумение самостоятельно, настойчиво и решительно действовать.
Волевые качества можно воспитывать у человека. И. П. Павлов подчеркивал, что человек – это единственная система, способная регулировать сама себя в широких пределах, т. е. может самосовершенствоваться. Слабовольные люди при продуманной педагогической работе с ними могут стать активно деятельными. Сам человек должен с юного возраста тренировать свою волю, вырабатывать такие качества, как самообладание, активность, смелость.

В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей, имеющих доминирующие волевые или эмоциональные качества. Соответственно делят характеры на типы: волевой (активный, целеустремленный, деятельный); эмоциональный (действующий под влиянием порыва, переживаний); рассудочный (оценивающий все с точки зрения разумности).
К. Юнг предложил классифицировать характеры в зависимости от принадлежности к экстравертированному и интравертированному типу.
Экстравертированный тип. Характеризуется обращенностью личности на окружающий мир, объекты которого, подобно магниту, притягивают к себе интересы, жизненную энергию субъекта, что ведет к принижению личностной значимости явлений его субъективного мира. Ему свойственны импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность.
Инровертированный тип. Для него характерна фиксация интересов личности на явлениях собственного внутреннего мира, которым она придает высшую ценность, необщительность, замкнутость, склонность к самоанализу, затрудненная адаптация.
Черт характера очень много, каждая из черт имеет разную качественную степень выраженности.

Имеет ли характер связь с другими сторонами личности? Да, имеет. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности с темпераментом и способностями.
Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления.
С характером неразрывно связаны и способности. Высокий уровень способностей связан с такими чертами характера, как коллективизм – чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу.
Расцвет способностей связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу.
Связь характера и способностей выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности человека, в которой формируются и его способности. Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны, способность к труду, а с другой – трудолюбие как черта характера.

Читайте также:  Сочинение Что такое страх

Каково же происхождение свойств характера? Чем объяснить, что не существует двух людей в мире с одинаковым характером? Психологи, стоящие на позициях идеализма и механизма, объясняют различие тем, что люди неодинаковы от природы по своим наследственным свойствам. Эти психологи считают многие или все свойства характера наследственными и потому не отличают их от свойств темперамента.(Кречмер, Шелдон). В действительности, однако, наследственные свойства организма только одно из условий происхождения свойств характера. Определяются же свойства характера не биологическими закономерностями наследственности, а общественными закономерностями.
Наследственное происхождение свойств характера убедительно отвергается при изучении однояйцовых (гомозиготных) близнецов. Ученые исследовали близнецов, которые были взяты на воспитание в разные семьи, различающиеся по своему социальному положению, материальному и культурному уровню. По свойствам темперамента такие близнецы очень сходны. Между тем по свойствам характера они отличаются, и тем старше, тем в большей степени. Следовательно, даже при совершенно одинаковых наследственных свойствах организма у людей, развивавшихся в разных социальных условиях, образуются разные свойства характера. Люди не рождаются правдивыми или лживыми, лентяями или прилежными, добрыми или злыми – люди становятся такими. Зависимость характера от прижизненных условий подтверждается и его физиологической основой – условнорефлекторными функциональными состояниями, образующимися благодаря определенной системе внешних воздействий.
Каковы же основные закономерности образования характера? Каждое свойство характера обусловлено отношениями личности. Но отношения личности сами, в свою очередь, сами определяются общественными отношениями. Именно по этой основной причине даже близнецы с совершенно одинаковыми наследственными свойствами в семьях различного социального положения приобретают разные свойства характера. Большое значение при этом имеют широкие общественные отношения, характеризующие весь общественный строй в целом. Материальная нужда или обеспеченность, безработица или уверенность в будущем, угнетение или социальное равенство – все это накладывает глубокий отпечаток не только на социально-типичные свойства личности, но и на образование индивидуальных свойств характера.
В условиях весьма сложной опосредствованной зависимости от общественных отношений складывается межличностные отношения в семье, детском и трудовом коллективах – отношения симпатии, товарищества, взаимопомощи, солидарности или, наоборот, деспотизма, суровости, недоброжелательности, соперничества, антагонизма. Они оказывают значительное влияние на существенно важных черт характера человека. Специфические свойства характера развиваются в семье, где все заботы сосредоточены на одном-единственном ребенке, и в многодетной семье, у детей-погодков или у детей с большой разницей лет, в семьях с постоянными конфликтами между родителями и в дружных семьях. Точно так же и межличностные отношения в детском саду и школе формируют целый ряд специфических свойств характера. Даже в зрелом возрасте обнаруживаются заметные сдвиги в свойствах характера, когда человек попадает из одного коллектива в другой, с резко отличающимися межличностными отношениями.
Известно, что нервные процессы в раннем детстве отличаются наибольшей инертностью. Поэтому свойства характера , сложившиеся в раннем возрасте, чрезвычайно устойчивы и гораздо труднее перевоспитываются, чем те свойства, которые сложились в более позднем возрасте.
и т.д.

Перейти к полному тексту работы

Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru

Смотреть полный текст работы бесплатно

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Как написать сочинение “Характеристика человека”

Написать сочинение «Характеристика человека» могут задать ученикам разных классов – как младших, так и старших. Чтобы понять, как правильно выполнять подобное задание, нужно ознакомиться с нюансами и особенностями.

О чем писать в сочинении на тему «Характеристика человека»

Название творческого задания говорит само за себя. В нем нужно описать человека, который выбран объектом. В зависимости от того, какие требования по тематике, описать можно кого-то из родителей, одноклассников или близкую подругу, друга. В сочинении «Характеристика человека» следует рассказать о следующих деталях:

  • Написать, кем именно приходится характеризуемый человек.
  • Описать параметры внешности, такие как рост, вес, телосложение.
  • Также нужно написать про особенности характера человека, который выбран главным героем для сочинения.
  • Можно рассказать, что в этом человеке есть такого, чего нет в других знакомых.

Это основные параметры, которые нужно передать, когда пишется сочинение «Характеристика человека». По желанию каждый ученик может добавить в творческое задание что-то от себя. Такой ход обязательно будет поощрен преподавателем.

План сочинения

Чтобы ребенку было проще написать задание, можно составить план работы. Стандартная очередность написания следующая:

  • Вступление. В этой части нужно кратко написать, про кого будет идти речь в сочинении.
  • Основная часть. Здесь в деталях нужно рассказать о том, какой человек, написать полную характеристику.
  • Завершение. В этой части надо подвести итоги, сделать выводы о характеризуемом человеке.

При желании можно составить более детальный план, чтобы сыну или дочери было проще написать сочинение на заданную тематику.

Краткое сочинение «Характеристика человека»

Длина сочинения зависит от того, каковы предпочтения ученика. Некоторые любят развернуто и детально писать характеристику, другие же, напротив, предпочитают коротко и сжато излагать мысли. Оба варианта допустимы и заслужат высокой оценки, если правильно и постепенно раскрывать тему. За пример можно взять следующую идею короткого сочинения:

У меня есть друг Артур. Мы с ним дружим с самого детства, как говорит мама, с пеленок.

Рост Артура выше среднего, у него крупное телосложение и красивая накаченная фигура. Артур очень веселый парень. На каждое слово у него есть шутка, поэтому с моим другом никогда не бывает скучно. Артур серьезно относиться к учебе, особенно ему интересны физика и математика. Любая контрольная по этим предметам выполняется им с легкостью, и учитель очень ценит его старания. Артур очень уверен в себе, и вокруг него всегда много девочек и мальчиков.

Думаю, что я и мой друг похожи между собой. Я очень горжусь, что у меня есть такой товарищ, как Артур.

Такая характеристика человека вполне подойдет для школьника. Учитель обязательно оценит искренность и полноту выраженных мыслей.

Развернутое сочинение

Ученики, которые считают, что краткость – это не их сестра, могут более детально рассказать о своем друге, включая в сочинение все мысли. За пример можно взять такую идею:

У меня есть подруга, которую зовут Оля. Я могу бесконечно про нее рассказывать, потому что это очень интересный, разносторонний и особенный человек.

Оля высокая девочка, я считаю, что это ее достоинство, ведь она может стать настоящей моделью, которая ходит по подиуму. Оля же считает иначе, она стесняется своего роста и все время пытается прятать его, не привлекая к себе внимания. Она очень худенькая, поэтому ее фигуре можно позавидовать.

Оля очень скромная и много читает. Особенно она любит рассказы о любви. Оля старается не надевать на себя слишком много украшений, опять же, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Моя подруга очень красиво одевается, обычно ее можно увидеть в платьях или сарафанах. Вся обувь Оли без каблуков, потому что она и без того достаточно высокая девочка. Я всегда говорю своей подруге, чтобы она поступила в модельную школу. Ведь из того, что она считает в себе недостатком, можно сделать достоинство.

С Олей никогда не бывает тоскливо, она всегда придумывает интересные и веселые мероприятия, которые дарят массу положительных эмоций. Я очень рада, что у меня есть такая подруга.

Такое сочинение развернуто и в деталях описывает друга. По такой характеристике можно нарисовать в воображении образ девочки и понять, что она из себя представляет.

Независимо от того, короткое сочинение пишется или длинное, самое главное – полностью выразить свои мысли, чтобы заслужить хорошую оценку и порадовать учителя своим творчеством.

Сочинение на тему Мой характер

На свете живет так много людей. Каждый из них особенный. Даже близнецы, которые на первый взгляд так похожи, на самом деле совершенно разные и индивидуальные.

Как отпечатки на пальцах каждого человека уникальны, так и характер любой личности очень индивидуален.

В той или иной степени, дети могут по своему характеру напоминать родителя или кого-то из родных. Это всего лишь частичное совпадение. Никто не может утверждать, что он имеет в точности дедушкин или бабушкин характер. У меня, как и у любого человека характер особенный и не идеальный.

По нескольку дней мое сознание может напоминать мне о неприятном впечатлении, оставленном “злой” шуткой.

Я имею и хорошие черты, которые очень помогают мне жить и стремиться вперед. Я очень устремленный, доброжелательный и трудолюбивый человек. Мне легко удается любая работа. Трудолюбие позволяет мне не скучать и с пользой для себя самой проводить

Я искренне радуюсь приобретениям и победам друзей и родственников. Мой характер, в какой-то степени, усложняет мне жизнь. Делает общение с близкими более конфликтным и сложным.

Несмотря на все недостатки близкие люди любят меня именно такой какая я есть. Со временем люди настолько привыкают друг к другу и к характеру каждого, что даже и не могут представить близкого человека другим. В любом случае нужно принимать человека таким, каков он есть.

Ведь природа создает каждого уникальным и неповторимым.

Сочинение 8 февраля День российской науки Сочинение Почему для России важно развитие науки Все люди в нашей стране проходят обучение. Каждый ребенок ходит в садик, а потом в школу. Все знания, полученные в школе, люди применяют.

Сучасна шкільна літературна освіта: стан, проблеми, перспективи Микола Жулинський у свій час відзначив, що проблема читання книг, виховання активного читача – це питання державної безпеки країни. Адже саме читання – це важливий спосіб освоєння життєво-важливої інформації, без.

Гра як спосіб організації роботи ГПД Гра є постійним помічником у виховному процесі для вихователя. Гра органічно притаманна дитині і при вмілому керівництві з боку дорослих може досягнути відповідної педагогічної мети. Вона допомагає згуртувати дитячий колектив.

Анализ стихотворения Пушкина Цветы последние милей Одно из прекрасных стихотворений А. С. Пушкина “Цветы последние милей” вышло в свет в 1838 году. Произведение было издано в журнале “Современник” уже после смерти автора. Эту красивую миниатюру поэт.

Сочинение на тему Спешите делать добрые дела Сочинение №1 для 6 класса Спешите делать добрые делаКаждый человек в своей жизни сталкивается с добротой по отношению к себе или другим. Доброта – это то, что делает наше общество.

Анализ стихотворения Лермонтова Ангел 7 М. Ю. Лермонтов написал стихотворение “Ангел” в свои шестнадцать лет. Сюжет произведения основан на колыбельной песни, которую пела Мария Михайловна – мама писателя, своему сыну. Стихотворение “Ангел” – эпическое произведение.

Анализ рассказа Макар Чудра Горького В произведении идет направленность романтизма, а главная идея романтизма это любовь героев к свободе. Герои отвергают общепринятый уклад общества у них свои взгляды на мир и интересы. Герой всегда один.

“Зимний вечер” анализ стихотворения Александра Сергеевича Пушкина 1824 год был очень тяжелым для Александра Сергеевича Пушкина. После южной ссылки поэту запретили проживать в Москве и Петербурге. Высочайшим повелением императора Пушкину было определено место жительства в имении его.

Конспект урока по географии “Этапы заселения и освоения Америки. Типология стран Америки” 11 класс Г. Семей, КГУ СОШ №12 Урок географии Тема: Этапы заселения и освоения Америки. Типология стран Америки. 11 класс Цель урока : Познакомить учащихся с освоением Америки. Задачи урока: Рассмотреть особенности.

“Хорошее отношение к лошадям” анализ стихотворения Маяковского Как часто в жизни человек нуждается в поддержке, хотя бы просто в добром слове. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Однако порой очень сложно найти взаимопонимание с окружающим миром.

“Пророк” анализ стихотворения Александра Сергеевича Пушкина “Пророк” – одно из наиболее известных стихотворений Пушкина. Александр Сергеевич написал его осенью 1826 года во время ссылки в Михайловском. Для поэта это был очень сложный период. Пушкин глубоко переживал.

“Весна” анализ стихотворения Лермонтова Стихотворение М. Ю. Лермонтова “Весна” было первым произведением поэта, попавшим в печать. Его впервые опубликовали в 1830 г. в альманахе “Атеней”. Как утверждала возлюбленная поэта Сушкова Е. А., это стихотворение.

Сочинение описание по фотографии Гиппенрейтера Бурый медведь Вадим Гиппенрайтер – это один из тех людей, которые подтверждают, что талантливый человек талантлив во всем. С юного возраста он постоянно сменял свою область деятельности, и в каждой из них.

“Дар напрасный, дар случайный…” анализ стихотворения Пушкина История создания Под стихотворением “Дар напрасный, дар случайный…” стоит дата 26 мая 1828 года. Это день, когда Пушкину исполнилось 29 лет. 1828 год – тяжелый период в жизни Пушкина. В.

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе “Школа 2100” Урок русского языка в 3 классе Автор: Алфимова Наталья Витальевна, МОУ СОШ №27 города Волгограда, учитель начальных классов. Предлагаю Вашему вниманию конспект урока русского языка в 3 классе по программе.

Тема любви в лирике А. Блока Предчувствую Тебя… А. Блок Александр Александрович Блок – величайший, выдающийся поэт “серебряного века”. В литературу он вошел как певец Прекрасной Дамы, тонкий лирик. Первый сборник А. Блока, появившийся в печати.

Здоров&;apos;я дитини та режим дня Здоров’я дитини багато вчому залежить від виконання режиму дня. Це запобігає стомлюваності. Не потрібно домагатися того, щоб дитина взагалі не стомлювалась,-зусилля мають бути спрямовані на те, щоб стомлюваність не наставала.

Дружинин А. В. биография ДРУЖИНИН, АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ , русский писатель, литературный критик, теоретик искусства. Родился 8 октября 1824 в Петербурге. Дворянин, сын крупного чиновника. Получил домашнее образование, учился в Пажеском корпусе. Служил в гвардии.

Всепобеждающая логика Шерлока Холмса Артур Конан Дойл – известный английский писатель, создатель образа гениального сыщика Шерлока Холмса. Наверное, нет человека, который бы в свое время не зачитывался историями о Шерлоке Холмсе. Во всех этих.

Анализ стихотворения Пушкина Два чувства дивно близки нам Это философское патриотическое стихотворение. И патриотизм здесь не направлен прямо на Россию, Пушкин говорит о патриотизме для любого человека, вне зависимости от национальности. Из чего складывается это чувство? В стихотворении.

Сейчас вы читаете: Сочинение на тему Мой характер

Сочинение-рассуждение на тему «Что такое сильный человек»

Когда нам задали написать сочинение на тему «Что такое сильный человек», мне сразу представился высокий, мускулистый мужчина, который может поднять тяжеленную штангу или без труда побороть семерых. Но значит ли на самом деле, что он соответствует этому определению? Попробуем разобраться, всегда ли внешние признаки указывают на внутреннее содержание.

Речь идет о силе духа, а не тела. Понятие силы заключается в моральных качествах: воле, выдержке, терпении, крепости. Сила — это способность стойко переживать жизненные неприятности. Быть верным своим принципам несмотря ни на что. Такого невозможно сломить, ведь внутри у него несгибаемый стержень.

Признаки сильной личности: рассуждение

Как отличить сильного от слабого? Лучший способ — понаблюдать, как он будет себя вести в трудной ситуации. Некоторые люди под тяжестью проблем срываются — кто-то приобретает вредные привычки, кто-то предает близких, кто-то уходит в себя. Здесь важна способность не сломиться, не спасовать перед жизненными трудностями. Мало того, такие люди способны еще и сами поддержать другого в беде, не жалуясь и не убеждая, что им хуже других.

Еще один признак — способность нести ответственность. За свои слова, поступки. Даже если такой человек допустит ошибку, он не будет искать виноватых, а признает свою неправоту и постарается исправить ситуацию.

Сила заключается в умении быть честным с самим собой и окружающими.

Ответственность заключается и в самостоятельности: принимать решения и строить свою жизнь, не завися ни от кого ни финансово, ни морально. Всегда находить способ заработать себе на жизнь, обеспечить себя и свою семью, а не искать тысячу отговорок себе в оправдание.

Бесспорное качество сильной личности — решительность и способность достигать поставленной цели. На пути к желаемому всегда много преград, и порой хочется сдаться и бросить все уже после первого препятствия. Но именно решимость добиваться поставленных задач помогает не уходить, а искать решения. Не опускать руки, временить, а действовать.

Часто синонимом силы считают жестокость, но по-настоящему сильный человек может быть бесконечно добрым, душевным, понимающим. Ведь сила проявляется и в помощи слабым, в покровительстве, в способности сопереживать и помогать. В этом случае доброта — вовсе не признак слабости, а как раз наоборот.

Пример из жизни

Для меня примером является моя бабушка. В войну она была труженицей тыла, после всю жизнь работала на заводе, родила четверых детей. Когда заболел мой дедушка, она преданно за ним ухаживала, не забывая заботиться о детях и внуках. Всем от бабушки доставалась доля тепла. любви и заботы, а когда дед умер, то на ее плечи полностью легли заботы о доме, уход за внуками.

До глубокой старости она проводила жизнь в ежедневных заботах и трудах, но при этом никто и никогда не слышал от нее жалоб. Она никогда не жаловалась, даже если плохо себя чувствовала. Это сильный духом человек «старой закалки», на которого я очень хочу походить.

Сильный человек в литературе для меня — Маргарита из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Важный аргумент — она шла к своей цели до конца, нашла своего Мастера, при этом никому не жалуясь и ничего не прося. В тексте романа немало сцен, где она просто молча терпела все, что с ней происходило — и разлуку, и странности, и неизвестность.

Итак, главными отличительными признаками сильной личности можно назвать:

  • силу духа;
  • способность стойко переживать жизненные тяготы;
  • терпение;
  • способность делать добро;
  • стойкость;
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • решительность.

Когда я писал сочинение «Сильный человек», я думал: а есть ли такие люди в моем классе? И я понял, что это описание подходит нескольким моим одноклассникам: они упорны, умеют достигать желаемого.

У меня есть друг, который поставил себе цель отлично подготовиться к ОГЭ. Каждый день он выделяет для этого час времени. Для меня это может означать одно — несомненный признак силы воли и упорства.

Для того чтобы быть сильным человеком, необязательно каждый день ходить на тренировки, наращивая гору мышц, это может быть и абсолютно неприметный внешне паренек со стальным характером. Это не всегда какой-то супергерой. Часто такие люди окружают нас, но мы их не замечаем. Потому что они молча и незаметно сражаются со всеми проблемами, переживают неудачи и двигаются к своей цели. Сильный не кричит о своих подвигах и достижениях. Он спокойно проживает свою жизнь, при этом оставаясь примером для окружающих.

Читайте также:  Сочинение на тему Верность (рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ)
Ссылка на основную публикацию