Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс

Сочинение на тему дисциплина

Каждый человек в своей жизни неоднократно слышал слово «дисциплина». О нем постоянно говорят в школе, на работе, в армии. Однако, не у всех правильно сформировано понятие дисциплины и для чего она необходима в повседневной жизни.

Рассмотрим, что такое дисциплина, для чего она нужна и какие виды дисциплины существуют.

Что означает термин «дисциплина»

Слово «дисциплина» произошло от латинского слова, которое переводится как «строгость, выдержанность». Этот термин означает в современном мире определенные правила

Дисциплина может поддерживаться путем наказания или поощрения человека. Если человек делает все правильно и верно, то его поощряют, нарушителя же дисциплины ждут штрафы и наказания.

Однако, устанавливать дисциплину могут не только другие люди, в круг общения которых вы входите, но и вы сами, создав свод правил, которые следует соблюдать для достижения целей. Ведь отсутствие дисциплины не даст успеха при поставленной

Зачем нужна дисциплина

Дисциплина всегда нужна именно для достижения целей и задач, которые поставила организация, сообщество или просто отдельный человек. Недисциплинированный человек всегда неэффективен и проигрывает в любом деле тому, кто организован. Ведь без дисциплины нет порядка и последовательности в действиях.

Дисциплина помогает устранять все преграды на пути к успеху, среди которых слабости, усталость, сопротивления людей, неблагоприятные условия и другое. По сути, дисциплина структурно состоит из:

Самоконтроль. Это слежение за своими действиями и в итоге устранение внутренних преград вроде пассивности и других негативных эмоций и процессов в собственном сознании. Благодаря этому можно двигаться вперед несмотря ни на что, убирая внутренние противоречия;

Терпение. Часто на пути к цели может быть очень тяжело и будут возникать различные преграды. Необходимо быть терпеливым при выполнении задач;

Своевременность – выполнение поставленных задач и целей точно в срок без оттягивания решений и действий на потом.

Регулярной тренировкой и самовоспитанием формируется крепкая дисциплина и сила воли.

Дисциплина имеет множество разновидностей и классификаций, так как это понятие широко используется во многих областях жизни человека. Дисциплина делится на два общих вида:

Общеобязательная. Это дисциплина, которая установлена государством для всех государственных или иных организаций, должностных лиц и граждан;

Специальная дисциплина же устанавливается только в определенной организации и распространяется только на сотрудников этой организации.

Дисциплину также различают по принадлежности на

Воинскую, которая контролируется уставом на службе и служит основным документом, регулирующим поведение военнослужащих;

Трудовую, которая контролируется документами и уставом на работе в любой организации. Она устанавливает специальные правила поведения людей на работе;

Школьную, правила и распорядок которой прописаны в документах школы или иного учебного заведения. Служит для контроля поведения учащихся, чтобы они могли максимально осваивать новые знания;

Технологическую, которая расскажет о соблюдении правил эксплуатации оборудования, процессах и последовательности операций на оборудовании. Часто туда же входят и правила пожарной безопасности;

И другие виды, установленные конкретной организацией или сообществом.

Помимо этого существует еще дисциплина внутренняя и внешняя

Внешняя дисциплина – это соблюдение правил, распорядка и устоев с контролем со стороны других людей. Такая дисциплина характерна для воинских, трудовых и учебных организаций, но при этом может существовать и внутренняя дисциплина;

Внутренняя дисциплина – это контроль собственных правил по собственной воле без принуждения и санкций извне от других людей и организаций. Такая дисциплина характерна для спортсменов, успешных бизнесменов и других людей, которые для достижения поставленных целей ограничивают и контролируют себя.

Сочинения по темам:

Сочинение на тему честь Что такое честь и почему она так ценилась во все времена? О ней говорит народная мудрость — «Береги честь смолоду».

Сочинение на тему эгоизм Доля эгоизма присуща каждому человеку. Это нормально до тех пор, пока она существует в гармонии с другими качествами. Однако когда.

Сочинение на тему русский характер В чем особенности русского характера? В каких жизненных обстоятельствах они проявляется особенно ярко? Над этими вопросами задумывается автор предложенного для.

Сочинение на тему Хорошие качества человека Положительные черты характера в мужчинах и женщинах У каждого человека свой характер. А характеры мужчины и женщины вообще различны. Какие.

Сочинение на тему сильный человек Понятие «силы» для каждого человека разное. Для кого-то сильный человек — это гора мышц, накачанный торс и широкие плечи. Но.

Сочинение-рассуждение на тему «Время» Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем нашу жизнь. Получается, что время существует, хотя его.

Сочинение на тему Зависть Бесспорно, один из наиболее плохих человеческих качеств — это зависть, т. е. ревностное отношение к достояниям и достижениям других людей.

Сочинение на тему Дисциплина. Что это такое 9 класс 15.3

Дисциплина, пожалуй, одно из тех слов, которые так часто могут употреблять учителя в разговорах со своими учениками, напоминая им о том, как надо себя вести, или родители, когда говорят, как, что и зачем нужно делать, как нужно вести себя в обществе. И это неспроста, ведь дисциплину можно ещё сравнить с правильным и прилежным поведением, поведение, согласно нормам, строгое выполнение каких-нибудь правил согласно нормам, принятым обществом. К примерам дисциплины можно отнести строгое выполнение распорядка дня, прилежная учёба, хорошее поведение при взрослых людях, учителях, родителях. А иными словами это можно назвать хорошим поведением в обществе.

Без дисциплины людям было бы тяжело ужиться вместе. Не составит труда представить то, что было бы без определённых правил поведения. Людям было бы тяжело говорить друг с другом потому, что они могли вызвать своими грубыми словами обиду и недопонимание, в мире бы стало больше обид друг на друга, может даже и ненависти. Тогда бы стало сильно много беспорядка везде. Отсюда следует вывод, что дисциплина помогает людям жить без обид и недопонимания.

Дисциплине, по-моему, нужно обучать всех людей с детства, ведь чем раньше научить человека выполнять правила, тем больше он к ним привыкнет и, тем больше он будет понимать, для чего они нужны.

Дисциплине животное обучить практически невозможно, только если к слову «дисциплина» не относятся команды «сидеть», «лежать», «стоять», «голос». И, тем не менее, некоторых животных нельзя обучить даже этому, например кошку. Обучению человеческой дисциплине подлежат только сами люди.

Дисциплины бывают разные, как и правила на разных работах. Для каждой работы, для каждого учреждения создаются свои правила, своя дисциплина, которую должны придерживаться как ученики, там и рабочие.

Я считаю, что дисциплина должна присутствовать в жизни человека. С её помощью каждый становится нравственнее, серьёзнее. Так же дисциплина может помочь ученику преодолеть трудности в школе, быть собраннее и сильнее духом. Поэтому давайте учиться дисциплине сейчас!

Сочинение Дисциплина

С самого раннего детства за ребенком присматривают близкие, которые занимаются его воспитанием и прививают следование определенным нормам. Ребенок не всегда понимает, как нужно поступать в различных ситуациях, но взрослые говорят об этом и начинают с самого банального.

Когда нужно ложиться спать, сколько смотреть телевизор или сидеть за компьютером, сколько скушать сладкого, как часто гулять, когда чистить зубы и многое другое. Об этом ребенку рассказывают и развивают в нем привычки. Так появляется самая элементарная дисциплина.

Дисциплина является приобретенным свойством личности. К примеру, человек может далеко не сразу понять потребность чистить зубы или делать нечто подобное, если об этом не рассказать.

Когда человек взрослеет, то дисциплина развивается дальше и становится чем-то большим, чем элементарная забота о собственном теле и контроль некоторых аспектов поведения. Появляется дисциплина ума, нравственности. Взрослея, человек учится контролировать свои эмоции и чувства, так появляется внутренняя дисциплина.

Некоторые даже достигают в этом деле огромных высот. Шаолиньские монахи развивают самоконтроль до невероятных высот и могут делать то, чего не могут другие. Спортсмен развивает дисциплину тела, ученый – дисциплину ума.

Мне кажется, для взрослого человека дисциплина является синонимом слова самоконтроль, и такое свойство является одним из тех, которые отличают людей от животных. Неразумные животные не могут контролировать свои инстинкты, они по большей части действуют как механизмы и подчинены алгоритму созданному природой. Люди наоборот имеют возможность овладеть своими инстинктами, получить контроль с помощь дисциплины.

Однако речь идет только о возможности, которой человек может воспользоваться, а может и не воспользоваться. Поэтому, на мой взгляд, дисциплина является достойным качеством, которое следует развивать. Иначе, человек деградирует и становится подчиненным стремлению к удовольствию и комфорту, потакает собственным прихотям.

Читайте также:  Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

Не всегда дисциплина является приятной и может быть трудной, но практически всегда дисциплина несет благо. К примеру, вкусно кушать тортик, телу такое кажется приятным, появляются положительные эмоции, которых хочется больше, но в итоге человек становится толстым и некрасивым. С другой стороны, иногда трудно соблюдать полезную диету, но в итоге тело становится красивым, таков эффект и специфика дисциплины.

Вариант 3

Всем знакомо слово дисциплина еще со школьной скамьи. Именно учителя чаще всего требуют соблюдение дисциплины от учеников, как на уроках, так и на перемене. В армии тоже требуют дисциплины от солдат-призывников. Но иногда это со словом дисциплина не имеет ничего общего, потому что идет подавление личности от вышестоящего лица и придумывания собственных правил. Дисциплина нужна для порядка, но соблюдение этого порядка любой ценой не подразумевает унижение и ущемление прав личности ребенка, солдата, работника. Нужно всем соблюдать правила установленные правовым, трудовым, уголовным кодексом Российской Федерации, а не устраивать внутри школы, или работы, или взвода свой мирок со своими правилами.

С другой стороны часто бывает, когда ученики не соблюдают дисциплину на уроке, нарушая тем самым право на образование тех, кто пришел учиться, мешая учителю подавать свой материал. В таких случаях нужно к нарушителям применять более строгие меры, чтобы была соблюдена дисциплина и урок мог нормально продолжаться.

Учителю, когда он исполняет свои обязанности мешать ученики не имеют права. Тем более, если они нарушают дисциплину специально из своей вредности, злости, чтобы сорвать урок, нахулиганить, развлечь тем самым себя и потешить свое самолюбие. Чтобы предотвратить подобные случаи и была придумана дисциплина. И всегда нужно смотреть из вредности нарушается дисциплина, или просто свои новые правила, которые создало учреждение ущемляют права гражданина. Нельзя допускать, чтобы дисциплиной прикрывались те, у кого есть власть и злоупотребляли ей.

7 класс, 9 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Дисциплина. Что это такое

Популярные сегодня темы

Роман «Бегущая по волнам» был создан в 1928 году российским писателем Александром Степановичем Грином (Гриневским). Данное произведение является одним из крупнейших

Одиночество – это социальное положение человека, при котором у него нет семьи или близких. Одиночество это ужасно. Трудно представить себе одиноких людей, однако они есть и, без сомнения, очень несчастны

Образ Тришки в комедии Фонвизина «Недоросль» кажется читателю второстепенным, не очень важным и чуть ли ненужным, однако, на мой взгляд, Тришка играет огромную роль, хоть и появляется в комедии всего один раз.

В этом описании и, говорят, везде в жизни дома похожи на своих хозяев. Поместье, как расширенный дом. Тут хозяйственной части уделяется мало внимания (и автором, и самим Маниловым), но есть храм уединенных размышлений – беседка

Мне нравится заниматься домашними делами. Особенно я люблю помогать бабушке готовить большой пирог. Он называется «курник», хотя никакой курицы в нем нет.

Для чего нужна дисциплина?

Что такое дисциплина?

7 класс Обществознания предлагает рассмотреть термин с разных сторон, именно поэтому определений понятия несколько. Дисциплина это:

  • соблюдение определенных и установленных в обществе (группе, коллективе) правил;
  • порядок, который требовалось соблюдать в обществе: правила морали и права;
  • требования, лежащие в основе кодекса профессиональных отношений определенной организации;
  • граница, которая отделяет норму от правонарушения.

В. Даль дает свою трактовку дисциплины. Он считает понятие только воинским: порядок подчиненности одного звания другому, послушание и строгое повиновение.

В энциклопедическом словаре авторов Брокгауза и Ефрона термин выставлен в значении – воспитание, школьные правила.

Дисциплина изменяет поведение людей, вносит порядок и систему контроля над своими действиями и поступками.

Виды дисциплин

Ученые делят дисциплину на 2 большие группы: обязательная и специальная.

  • Обязательная. Такая дисциплина – свод или система правил для государственных учреждений, организаций. Их необходимо соблюдать должностным лицам, представителям власти, простым гражданам.
  • Специальная. Ее правила распространяются только в конкретном коллективе. Школа, армия, производство – накладывают на поведение людей свои специальные требования дисциплины.

Специальных дисциплин много. В школе рассматриваются часть из них.

  • Воинская дисциплина. Это правила, построенные на наибольшей строгости исполнения. Все нормы утверждены в Уставе. Законы, требования нельзя обсуждать, изменять по своему усмотрению, их просто беспрекословно выполняют. Присяга, приказ не изменяемы. Военная и государственная тайна охраняются и становятся одним из требований воинской дисциплины.
  • Трудовая дисциплина. Это правила трудовой деятельности, отношений в производственном коллективе. Здесь устанавливаются нормы рабочего времени, периоды отдыха, начало и завершение рабочего дня. Данный вид закреплен в законах о труде. Но в каждом конкретном трудовом коллективе на основании Закона разрабатываются собственные правила трудового распорядка, коллективные договоры. Правила прописываются в инструкциях разного плана.

Нарушения воинской дисциплины имеют свою систему наказаний, не сходную с трудовыми провинностями, но те и другие приводят к ущербу. Первые в рамках страны и конкретного участка армии. Вторые вызывают хозяйственные проблемы.

Классификация дисциплинированности

Общество требует от людей выполнять правила. Для чего нужна дисциплина? Философы многих веков пытались разобраться в ее сути. Их работы вызвали необходимость разделить дисциплину еще на 2 группы:

Внешняя дисциплина. Это контроль со стороны других людей. На примере школьной дисциплины, это требования, которые предъявляет к ученикам администрация, учителя. Такой вид претерпевает изменения. Можно сравнить школьные правила прошлого с современным состоянием дел и убедиться, что они стали проще и демократичнее. Внешняя дисциплина – это страх наказания. Ее постоянно кто-то контролирует.

Внутренняя дисциплина – другой вид. Здесь все происходит внутри человека. Он сам создает правила, сам их исполняет, сам выбирает наказание за их нарушения. Ее называют самоконтролем, самодисциплиной или сознательной.

Внутренняя дисциплина воспитывает человека, внешняя делает то же, но по-своему. В любом случае термин направлен на общество и отношения среди людей.

Что мы узнали?

Дисциплина нужна для порядка в общества. Ее отсутствие приводит к беспорядкам, катастрофам и проблемам. Виды и группы дисциплин, их сходства и различия. Как связаны между собой, в чем суть понятия и его воздействие на человека.

Так что же такое дисциплина?

Дисциплина — это система определенных запретов, необходимая ребенку для ощущения защищенности. За “нельзя” взрослых скрывается забота о детях. И дети это чувствуют, их жизнь становится понятной и предсказуемой. Ребенок еще очень мал и многого не знает, вокруг него существует огромный непознанный мир, таящий в себе много интересного, но и много опасного. Только взрослый с помощью дисциплинарных мер может обеспечить его безопасность, помочь разобраться в этом многогранном мире, его законах и особенностях. И ребенок понимает, что это — забота о нем, что сильный и мудрый взрослый вводит его в новый мир, что он знает больше, больше умеет и поможет ему, малышу, узнать и научиться тому, что умеет сам.

Трудно стать мудрым проводником, а не бездумным надзирателем. Что можно требовать от ребенка 3 — 7 лет? Первое, что мы должны осознать, чтобы приучить ребенка к дисциплине, — дать ему почувствовать, что его любят, — вот главная и наиболее важная часть хорошей дисциплины.

Мы начинаем приучать малыша с самого раннего детства, знакомим его с первыми “нельзя”. Малыш постепенно понимает: “Взрослый предостерегает его от падения, предупреждает, а если его не слушать, будет больно, неприятно, обидно!”

А что происходит, если нельзя все? Тогда ребенок рано или поздно узнает, что тот или иной запрет был неверным. Он начинает думать, что воспитатель не слишком-то знает, что ему нужно, или не слишком справедлива к нему. У ребенка возникает непреодолимое и обоснованное желание нарушать такие запреты. Он рассматривает каждую просьбу или требование как навязанную ему повинность и активно учится сопротивляться ей, а иногда делает все наоборот. Что же происходит, когда все можно? Тогда ребенок думает, что взрослый его не предостерегает, все разрешает, а вокруг столько опасного, неприятного! Он еще очень мал и чувствует себя в опасности, ведь рядом нет кого-то большого и надежного. У ребенка возникает повышенная тревожность, неуверенность в себе, он не может научиться принимать решения, во всем сомневается.

Как построить свои отношения с детьми, чтобы найти золотую середину? Что можно, а что нельзя запрещать ребенку-дошкольнику?

Ю.Б. Гиппенрейтер в своей книге “Общаться с ребенком. Как?” советует составить для себя систему запретов, разделив все “можно” и “нельзя” на цветовые зоны.

Зеленая зона—это все, что можно ребенку всегда и везде по его собственному усмотрению.

Желтая— действия, в которых ребенку предоставляется относительная свобода. Можно действовать по собственному выбору, но соблюдая некоторые правила. Эта зона очень важна, т. к. именно здесь ребенок приучается к внутренней дисциплине. Внешние ограничения со временем переходят в собственные самоограничения.

Читайте также:  Сочинение Что такое преданность 15.3 9 класс рассуждение

Красная зона— действия ребенка, которые для него неприемлемы ни при каких обстоятельствах.

3. Упражнение “Запрещаем – разрешаем”.

В зале, где проводится тренинг, устанавливаются три мольберта, соответствующие зонам запрета.

На мольберты прикрепляются бумажные цветы: зеленый символизирует зону “Полная свобода”; желтый – зону “Относительная свобода”; красный – зону “Запрещено”.

Участникам предлагается составить список возможных действий детей, распределив их по трем основным зонам.

Полученные варианты анализируются: педагоги и психолог прогнозируют возможные ситуации и допущенные ошибки.

4. Упражнение “Какие бывают наказания”.

Доска делится на четыре поля, каждое имеет свое название: “Физическое наказание”; “Изоляция”; “Наказание словом”; “Лишение приятного”.

Названия полей скрыты. По ходу обсуждения возможных вариантов наказаний Психолог делает записи на доске в соответствующем поле. В конце упражнения названия полей открываются. Обсуждаются наиболее действенные варианты, выявляются преимущества и недостатки того или иного варианта.

Важным является то, что список “взрослеет” вместе с ребенком. То, что мы требуем от старшего дошкольника, мы не можем требовать от младшего, он просто не может этого выполнить. А то, что мы требуем от школьника, просто неразумно требовать от дошкольника. И самое главное — это руководствоваться интересами ребенка и любовью к нему.

Если существуют запреты, то неизбежно возникает вопрос о наказаниях, поскольку запреты в силу тех или иных причин могут нарушаться. Вообще смысл наказания должен быть совершенно конкретным: вам нужно эффективно пресечь недопустимое поведение.

Выделим и проанализируем основные формы воздействия на детей.

Под словом “ругать” обычно подразумевается повышение голоса, крик. Что есть крик? Это бессилие взрослого, выброс негативных эмоций на детей, педагогическая беспомощность (“я не могу общаться с ребенком”). Любой крик — это стресс для нервной системы ребенка, которая является более гибкой и чувствительной, чем у взрослых.

В состоянии стресса ребенок не слышит запрета. Он слышит, что его не любят. Выплескивая эмоцию, мы можем рассчитывать только на ответную эмоцию. У ребенка чаще всего ответная реакция — страх, замкнутость, протест. Крик ничего не дает ребенку. И, как следствие, воспитательного результата быть не может.

А постоянный крик либо перестает ребенком замечаться, что, в свою очередь, рождает у него манеру разговаривать так же, просто потому, что он к ней привык, либо приводит к неврозу.

Когда можно кричать? Когда ребенок подвергает свою жизнь опасности или его действия могут причинить вред окружающим.

Другое дело — запреты. Они очень важны для формирования у детей социальных навыков. Запрещать надо, но спокойным, уверенным голосом.

5. Упражнение “Разыгрывание ситуаций”.

Педагогам предлагается разыграть некоторые ситуации и совместно с педагогом-психологом обсудить возможные варианты решений.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9193 – | 7798 – или читать все.

Сочинение на тему “Дисциплина – залог успеха”

Каждый уже представляет, каким он хочет видеть свою будущую жизнь, чего хочет в ней достичь, что хочет попробовать. Но для того, чтобы получить желаемое, надо добросовестно и постоянно работать. Конечно, каждый выбирает свой путь самостоятельно, но, лично для меня, Дисциплина и является главным залогом успеха.
Еще с детства родители приучают нас к постоянной Дисциплине, затем ее пытаются привить нам в детском саду, а еще позже и в школе, а это не может быть просто так. Именно эта характерная качество помогает всегда добиваться желаемого, ведь

Похожие сочинения:

Убедительная аргументация – залог успеха РАЗДЕЛ 4 УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ Убедительная аргументация – залог успеха Одним из основных умений ученика, важных для глубокого раскрытия темы сочинения, является способность формулировать свою точку зрения, убедительно.

Сочинение на тему “Обязанности подростков” Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми.

Сочинение на тему “Мой дом – моя крепость” Есть ли у вас место, в которое вам всегда хочется возвращаться, в котором вы чувствуете себя по-настоящему свободно и комфортно? У меня, например, есть, и этим местом всегда был и.

Сочинение на тему: “Жизнь это искусство” Я считаю, Что жизнь – это самое прекрасное из искусств в мире. Но каждый ли сможет овладеть этим искусством, и каким образом? Во-первых, жизнь любит сильных людей и ненавидит слабых.

Сочинение на тему “Репутация” Я уверен, что свою Репутацию важно беречь смолоду и к ней стоит бережно относиться. Ведь люди все равно узнают правду, как их не обманывай и в этом я уверен. В.

Сочинение на тему “Дружба” Жил когда-то некий мудрец, греческий философ Аристотель и он дал определение того, что же такое дружба. Дружба с человеком – это наслаждение общением с ним. Все очень просто, проще не.

Сочинение на тему: внеклассная деятельность После уроков я обычно участвую в Подготовке театральных представлений. Мы с ребятами сами ставим пьесы и скетчи, основанные на оригинальных сценариях. Иногда они забавные, а иногда философские. Даже наши учителя.

Сочинение на тему: “Щедрость” Щедрость – понятие, обозначающее широкую материальную помощь безвозмездно. Это качество, которое обозначает богатство души, оно одно из лучших качеств, которые свойственны человеку. Это готовность делиться всем: не только тем, чего.

Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым.

Сочинение на тему: Модно ли быть отличником? Мы растем и живем в период сверхбыстрого потока информации, во времена величественных достижений. И для того, чтобы успевать за всеми масштабными изменениями, надо хорошенько поработать. Конечно, всего сразу достичь невозможно.

Сочинение-размышление на тему: Наша судьба в наших руках Жизнь каждого человека – это выбор, который он должен сделать сам. Так уж сложилось, что каждый день мы должны принимать решения. И от того, какое решение мы примем, зависит, что.

Сочинение на тему: Мой домашний любимец Я родилась в семье, которая очень неравнодушна к животным: моя бабушка всю свою жизнь проработала ветеринаром, дедушка занимался и до сих пор занимается обустройством приютов для животных, которые остались без.

Сочинение на тему “Человек должен верить в себя” Мудрые люди говорят, что мы сами творим свою жизнь, а значит и свою судьбу. Из этого следует, что, по большому счету, каждая мелочь, каждая неудача, каждый проступок на жизненном пути.

Сочинение на тему “Материнская любовь” О, какое замечательное слово “материнство”… Сколько нежности в нем, тепла и заботы. А сколько любви! Материнскую любовь нельзя сравнить ни с чем на этом свете. Чувства матери к своему ребенку.

Сочинение на тему: Важность чтения в человеческой жизни Бесспорно, именно Книги – это один из перечней тех эстетических удовольствий, которые не просто расслабляют (хотя вряд ли ты расслабишься, читая запутанный сюжет мистического романа или напряженный детектив, однако это.

Сочинение на тему “Не за лицо судите, а по сердцу” Наверное, со мной согласится большинство, если я скажу, что Красивая внешность для человека в современном мире является довольно-таки важным преимуществом. Согласитесь, что красивым людям жить легче: им проще устроиться на.

Сочинение на тему “Моя сестра” Одним из самых важных людей в моей жизни, является моя Младшая сестра. Ей 10 лет и ее рождение было одним из самых лучших событий, которое когда-либо случалось со мной. Когда.

Сочинение на тему: Стоит жаловаться на судьбу, или она в наших руках Я считаю, что на долю жаловаться не стоит. Каждый человек и в самом деле, образно говоря, держит свою Судьбу своими собственными руками. Конечно, это выражение-метафора: просто за свою судьбу каждый.

Сочинение на тему: Взаимоотношение детей и родителей – основа счастливой семьи Проблема отцов и детей существовала всегда. Как не как, это разные поколения, и иногда очень трудно прийти к консенсусу в решении определенных вопросов. Родители всегда стараются уберечь свое чадо от.

Сочинение на тему “Благородство – это желание делать добро” Все мы слышали о славных рыцарях Средневековья: об их подвигах, уме, остроумие, об их неотъемлемой второй половинки: даме сердца. Возникает ли у вас хотя бы какая-то ассоциация со словом “рыцарь”.

Читайте также:  Сочинение рассуждение Драгоценные книги 15.3 ОГЭ

Сочинение на тему: как интернет влияет на жизнь человека? Что такое интернет? Как он влияет на жизнь человека? Полезен интернет или вреден человечеству? С одной стороны Интернет сейчас являться самой большой информационной системой, которой лучше и не существует. В.

Сочинение на тему любовь к девушке Любовь – это необъяснимые и неповторимые чувства человека! Любовь бывает разная: Любовь к девушке, к родителям, к близким и к друзьям. Ко всем она проявляется по-разному. Любовь к девушке не.

Сочинение на тему: Моя любимая книга Книг в наше время существуют огромное количество, и нет, и не было никого, кто успел бы прочитать абсолютно все. Книги – это сокровище всех времен и народов. Есть книги, которые.

Сочинение на тему: Почему происходит спор между младшими и старшими поколениями? Почему происходит спор между старшим и младшим поколением? На этот вопрос ответить очень трудно и понять кто прав, а кто виноват практически невозможно. Старшие поколения говорит, что у них в.

Сочинение на тему: Человек, на которого я хочу быть похожим Каждый из нас, бесспорно, имеет свой собственный идеал, фигура, на которую при любых жизненных обстоятельствах старается Быть похожим. В моем сердце тоже живет такой человек – моя мама. Когда я.

Сочинение на тему “Настоящая любовь” “Я тебя люблю” – эти слова, пожалуй, хочет услышать каждый человек. Каждый хотел бы, чтобы его любили. А еще – каждый хотел бы, чтобы на его собственную любовь другие люди.

Сочинение на тему: Родительские учения Родители – самое ценное сокровище. Кто подарил мне жизнь? Благодаря кому состоялось мое первое знакомство с миром, это первая волнующая встреча? Кого благодарить за первый увиденный лучик света, за первое.

Сочинение на тему мой герой Общеизвестно, что в Древней Греции “героями” называли людей, которые рождались от союза богов и простых смертных. Но времена изменились, а вместе с ним изменилась и семантика этого слова, которое сейчас.

Сочинение на тему: “Трагическая судьба Герасима”. (Сочинение по рассказу И. Тургенева “Муму”) Герасим был крестьянином, принадлежавшим старой бырыне, жившей в Москве. Герасим жил в деревне, был ростом в двенадцать вершов. Он был глухонемым и необщительным. Герасим работал за четверых, был простым, сильным.

Сочинение-размышление на тему: В каком возрасте следует выбирать будущую профессию? Выбор профессии – это одно из важнейших решений, которое делает человек в своей жизни. Но очень часто случается так, что со временем он понимает, что то, чем он занимается –.

Сочинение про Самовоспитание (9 класс)

С рождения практически каждый человек, который окружен другими людьми, становится объектом воспитания. Сначала родители и родственники, а потом воспитатели и учителя формируют у маленького человека определенные представления о добре и зле, о том, как правильно поступать, какие качества в человеке хорошие, а какие – плохие. Ребенку прививаются модели поведения, которые будут одобряться в обществе. Его учат справляться с эгоизмом, жадностью, жестокостью, равнодушием и другими недостатками, объясняя, что эти черты плохи и порицаемы.

Когда человек становится взрослым, а его личность – сформированной, он может оглянуться на свою жизнь и проанализировать, как его воспитали. Человек в состоянии оценить самого себя, найти в своем характере и привычках то, что ему самому не нравится. Или обнаружить у себя задатки, которые в силу определенных причин не были развиты раньше. Например, человек может решить, что его воспитали недостаточно дисциплинированным, и теперь это мешает ему в повседневной жизни, в работе или учебе. От недостатка дисциплины человек не может реализовать себя полностью, он отмечает, что недисциплинированность вредит делу и ухудшает его отношения с коллегами, товарищами или друзьями. И вот в момент, когда человек после такого осознания принимает решение провести работу над тем, чтобы повысить свою дисциплинированность, он переходит к самовоспитанию.

Для самовоспитания личность должна быть взрослой и сформированной, уметь критически оценивать себя и понимать, какие цели и задачи стоят перед ней. Ведь одного понимания, что тебе не хватает чего-то, мало. Человек должен прийти к выводу, что его недостатки – это не повод для обвинений и уныния. Каждый может провести работу над собой и исправить в себе то, что ему не нравится. Именно поэтому важно, чтобы человек осознавал свою ответственность за собственное будущее и себя, не перекладывал ее на родных или общество.

Психологи считают, что воспитывать себя – процесс не менее трудный, чем воспитание маленького ребенка. Конечно, с одной стороны, человек знает самого себя лучше других. Ему проще подобрать действенные методы воспитания для себя. С другой стороны, самовоспитание требует немалых волевых усилий. Человеку приходится преодолевать себя, привычку, лень. А ведь надо еще как-то справляться с сомнениями. Так ли мне это нужно? Получится ли у меня? Не зря ли я трачу время?

Безусловно, отдельный момент в самовоспитании – это поддержка или ее отсутствие. Очевидно, что если тому, кто занят самосовершенствованием, регулярно будут говорить, что его усилия напрасны, то и руки у него, скорее всего, быстро опустятся. В дружелюбной обстановке, наполненной взаимопониманием и уважением, человеку намного проще достичь своих целей.

Сочинение Что такое самовоспитание?

Самовоспитание. Много раз каждый из нас слышал это кажущиеся на первый взгляд простым слово. Но верно ли мы понимаем его значение? И так ли важна роль самовоспитания в жизни человека?

Самовоспитание — осознанная и целенаправленная работа человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. На пути к самовоспитанию можно столкнуться со многими трудностями, однако неразвивающийся человек напрасно губит все хорошее, что заложено в нем от природы. Возможности людей безграничны, и не развивать их, все равно, что всю жизнь слушать одну и ту же мелодию. Кого-то эта ситуация вполне устраивает, другие же стремятся максимально использовать свои ресурсы, постоянно совершенствуясь.

Чтобы удостовериться в своей правоте можно обратиться к произведениям литературы. В пьесе Грибоедова «Горе от ума» фамусовское общество настроено весьма враждебно против всякого развития личности: как умственного, так и духовного. Это читается в их отношении к книгам, службе и чести. Таких пустых и глупых людей мы можем только презирать, ведь сами они на большее и не способны. Единственным представителем развитого и целеустремленного человека является Чацкий. Герой получил зарубежное образование, развил сильный характер и крепкий ум, и все благодаря самодисциплине и усердному труду, за что заслуживает нашего уважения.

Мы то, кем сами себя создаем. Такого мнения придерживался герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» Базаров. Он считал, что каждый человек должен вырабатывать свои идеалы и ценности и стремиться к ним, что сам на протяжении всей жизни и делал. Да, интересы и мнения могут меняться. В этом мы убеждаемся по мере развития сюжета, однако это следствие постоянного развития и усердных поисков себя. Что невообразимо без самодисциплины и четко поставленной цели.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что дисциплина – не простая штука, ведь человек по своей натуре склонен к лени. Она вырабатывается годами и требует не малых усилий, но именно дисциплина и порядок приводят к успеху. Освоить самодисциплину горазд сложнее, ведь все только в твоих руках. Ты сам решаешь, как достигнуть поставленной цели, сколько приложить усилий и скоро ли появится результат, и заставлять самого себя тяжелее, чем следовать чужим указаниям. Однако, как говорил Л.М. Леонов «Все победы начинаются с побед над самим собой!»

Самовоспитание

Популярные сочинения

Девятнадцатый век в изобилии преподнёс русской культуре именитых и талантливых живописцев, готовых в огне гореть за свою мечту, пополняя ряды произведений искусств своими работами. Такая характеристика вполне пригодна

Мой любимый герой романа – это героиня. Бэлла! Она кавказская девушка – очень красивая и умная. Печорин встретил её на «вечеринке». Восхитился даже, так она была красива

Красота – это абстрактное понятие. Для некоторых людей что-то будет красиво, а для других наоборот. Тем не менее, каждый из нас может видеть красоту глаз своего соседа, в дуновении ветра, в снежинках, падающих зимой или, вообще говоря, в природе.

Ссылка на основную публикацию