Сочинение на тему Взрослые и мы дети 9 класс

Взрослые и мы. Сочинение

Сочинение “Взрослые и мы” – это образец сочинения-публичной речи ученика на родительском собрании. Автор стремится изложить собственную точку зрения на воспитание подростков. Сочинение “Взрослые и мы” содержит практические советы, адресованные взрослым, желающим улучшить взаимоотношения с детьми.

Взрослые и мы Сочинение Взрослые и дети находятся на разных ступенях зрелости, и поэтому отношения между ними неравные. Но большинство подростков считают себя вполне взрослыми и думают, что смогут справиться со всеми трудностями,

Они жаждут свободы и самостоятельности. И, к сожалению, когда получают это, меняются, увы, не в лучшую сторону, так как еще не слишком опытны, а мир сейчас жесток и беспощаден ко всем без разбора. Поэтому родителям следует более серьезно относиться к воспитанию своих детей и стараться оказывать на них значительное влияние.

Заложить первоначальный этап развития очень важно, ведь от него будет зависеть дальнейшая судьба человека.

А для этого родителям нужно подавать очень хороший пример, которым станут подражать их дети. Отношения

А также стоит обратить внимание на то, чтобы взрослые не ставили жестких запретов и ограничений. Ведь этими запретами можно только развить неприязнь к себе, а ребенок станет замкнутым и агрессивным. Таким образом, надо с самого детства прививать детям уважение к старшим, понимание друг к другу и стремление делать отношения еще лучше.

Related posts:

Сочинение на тему “Взрослые и мы”Сочинение “Взрослые и мы” – это Сочинение на свободную тему. Автор анализирует поведение взрослых и детей и приходит к выводу, что только обсуждение ситуации поможет не доводить отношения до конфликта. Читая Сочинение “Взрослые и мы”, понимаешь, что хорошие взаимоотношения возможны, – однако для их достижения необходимы усилия и взрослых, и детей. Взрослые и мы Сочинение […].

Сочинение “Взрослые и мы”Сочинение “Взрослые и мы” – это публичное выступление на родительском собрании. Текст сочинения представляет собой эмоциональное рассуждение девочки-подростка о трудностях взаимопонимания взрослых и детей. Сочинение “Взрослые и мы” обладает типичными признаками публицистического стиля речи. Взрослые и мы Сочинение Здравствуйте, дорогие наши родители! Сегодня я хотела бы поговорить с вами на такую тему, как “Взрослые и […].

Сочинение на тему: “Дети и взрослые, что они значат друг для друга”Взрослые-люди, прошедшие множество жизненных испытаний. Главное отличие взрослых от детей состоит в том, что характер первых уже сформирован. Они выбрали свою дорогу в жизни. Дети же – маленькое отражение своих кумиров. Они так мало знают о жизни и жаждут совершать открытия. Взрослые оказывают на них важнейшее влияние. Именно от старших наставников зависит то, что для […].

Проблема восприятия мира детьми. По тексту А. Моруа Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его (ЕГЭ по русскому)Французский писатель Андре Моруа затрагивает в своем повествовании вопрос мировосприятия детьми. Автор считает, что живущие рядом с миром детей взрослые, не пытаются вникнуть в его суть. Дети напротив весьма наблюдательны: ребенок анализирует поступки родителей, по-своему истолковывает их слова и рисует для себя картину мира, которая надолго сохраняется в его воображении. Моруа уверен в том, что […].

Эти взрослые – такие странные люди. Сочинение по сказке “Маленький принц”Читая “Маленького принца”, сердце окутывает печаль. Никто и никогда не смог понять рисунки автора к сказке. На них изображены не просто Маленький принц, Пилот, Лиса, пустыня. Эти рисунки воссоздают настроение Сент-Экзюпери, его душу. Одиноким чувствует себя в мире взрослый, мужественный человек, одинокий и Маленький принц, который случайно залетел на чужую планету. Его домом был астероид […].

Сочинение на тему: Спор поколений: отцы и детиПодготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему “Спор поколений: отцы и дети” Спор поколений: отцы и дети Отечественная, а тем более мировая литература имеет достаточно много примеров сложных отношений между поколениями. Непонимания, возникающие между родителями и их детьми в Жизни, многие писатели пытались выразить на бумаге. И им это прекрасно удавалось – “Отцы и дети” , […].

Нарисуй удава, проглоти слона, а взрослые говорят – шляпа (по сказке Маленький принц”Антуан де Сент-Экзюпери не писал специально для детей. И вообще, по профессии он был не писателем, а замечательным летчиком. Однако его прекрасные произведения, такие как “Ночной полет”, “Планета людей”, “Военный летчик”, и, конечно же, “Маленький принц”, вне всякого сомнения, принадлежат к лучшему, что было написано во Франции в XX веке. В “Маленьком принце” Сент-Экзюпери обращается […].

Сочинение на тему: Борьба с вредной привычкойВредные привычки бывают разными. У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные “значит”, “вот” и другие. Такие слова засоряют речь, делают ее неинтересной, невы­разительной. Некоторые […].

Сочинение на тему: “Непонимание во взаимоотношении “отцов” и “детей”. Конфликт поколений”Проблема “отцов” и “детей” существовала во все времена. Ведь взаимоотношения между детьми и родителями не всегда складываются благополучно. Разница в возрасте, разные увлечения, расхождения во вкусах – все это приводит к конфликтам. Вспомним великий роман Ивана Сергеевича Тургенева “Отцы и дети”. Проблема “отцов” и детей” остро стоит в этом произведении. Автор акцентирует на ней внимание […].

Сочинение про Деда МорозаСочинение Дед Мороз в Новый год Новый год является одним из самых хороших и любимых праздников в году. Его любят не только дети, но и взрослые. Это такой праздник, который отмечают все страны мира. Одним из вечных символов этих счастливых дней – Дед мороз. Если для взрослых это просто воплощение духа праздника, то для малышей […].

Проблема веры в чудо. По тексту В. Ф. Смирнова (Кологрива) В чудо верят не только дети, но и взрослые. (ЕГЭ по русскому)Размышления российского писателя Виктора Федоровича Смирнова – автора книг для детской и взрослой аудитории – изложенные в его произведении, касаются темы, связанной с верой в чудо. Автор от первого лица ведет повествование о своей семье, которой довелось перенести лишения военного времени, и о том, что он и его мать твердо верили в возвращение отца домой […].

Сочинение на тему: “Мое отношение к физической культуре”Сочинение на тему “Мое отношение к физической культуре” Мое отношение к физической культуре Изменился мир за последние 20 лет, изменились взгляды. И дети наши больше у мониторов компьютера, не отстают от них и взрослые. И им практически некогда заниматься детьми. Физическая культура потеряла свою массовость среди населения. И сегодня этот вопрос более чем актуален. Ведь […].

Сочинение на тему: “Дети двадцать первого века”Как часто вы слышите: “Что за молодежь пошла”, “А вот в наше время… “, “Сейчас дети не такие уже… “? Лично я практически каждый день сталкиваюсь с людьми, которые говорят такое. Лишь только недавно я начала задумываться над их словами. Сама, будучи всего лишь восемнадцатилетней девушкой, я поминаю интересы нынешнего поколения. В основном это интернет. […].

Сочинение на тему: “Тема воспитания детей в семье по рассказу Бунина “Цифры”Мир взрослых и детей находится рядом. Ведь дети не смогли бы обходиться без взрослых. А жизнь взрослых без детей стала бы бессмысленной и пустой. Но тем не менее дети и взрослые так плохо понимают друг друга. Если детям такое непонимание можно простить, ведь их жизненный опыт так мал, то взрослые должны бы быть более разумными. […].

Сочинение на тему: Уважение к старшим – закон нашей жизниУважение к старшим – закон нашей жизни Мы должны уважать старших. Это вроде бы аксиома? Но давайте представим, что ее надо объяснить маленькому ребенку, который искренне не понимает, почему нужно слушать ся родителей и других знакомых взрослых. Он считает, что их необходимо уважать толь­ко потому, что они сильнее. Давайте объясним ему, почему уважение к старшим […].

Сочинение “Поход”Сочинение “Поход” – это Сочинение-Описание Совместного времяпровождения детей и взрослых. Автор сочинения рассказывает о походе, сплотившем детей и родителей. Поход описывается как приятное событие, позволившее открыть новые таланты, позаниматься спортом, поиграть, повеселиться. В нашей школе, как, наверное, во всех школах, есть свои традиции. Ученики выпускных классов после торжественной линейки выезжают на природу или идут в […].

Сочинение на тему: Человек интересной судьбыЧеловек интересной судьбы Варвара Семеновна – обычная женщина, старушка из соседнего подъезда. Но судьба ее интересна, хотя и вполне традиционна для на­шей страны. Родилась Варвара Семеновна в 1913 году и на протяжении своей долгой жизни испытала на себе все катаклизмы и потрясения в нашей истории. В тридцатых годах ее отца, зажиточ­ного, крепкого крестьянина, “раскулачили” за […].

Сочинение на тему: “что такое фликер и зачем он нужен школьнику”В наше время количество автомобилей значительно возросло и продолжает увеличиваться. Все больше стали происходить ДТП (дорожно-транспортные происшествия), но самое страшное то, что в зону риска попадают дети-школьники. Самое опасное время – это зима: гололед, метель, повсюду скользко и темно. В это время года на улице темнеет раньше, чем обычно и дети, особенно те, кто учится […].

Сочинение на тему: “Как я писала свое первое сочинение”Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение. Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне […].

Сочинение на тему Самовоспитание ОГЭ 15.3 (9 класс)Сочинение на тему Самовоспитание 9 класс Многие взрослые до сих пор рассуждают, а нужно ли появление в школах такого предмета как Самопознание, ведь оно учит ребенка познавать себя, строить себя как личность, а значит учит ребенка заниматься самовоспитанием. А почему бы нет? Что в этом плохого? Конечно же, большинство полагает, что воспитанием ребенка должны заниматься […].

Сочинение на тему: “Детство”Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя Детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребенка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своем сердце, и тогда […].

Отцы и дети. Как эпоха влияет на взаимоотношения отцов и детей?Как эпоха влияет на взаимоотношения отцов и детей – вот проблема, над которой размышляет Е. Кореневская. Автор свои рассуждения строит на основе письма в газету семидесятилетнего москвича, который относится к своему внуку, как к инопланетянину. Дед признается, что тот – хороший парень, но манеры, одежда мальчишки, серьги в ухе, словечки, которые он использует в речи, […].

Сочинение на тему: “Какой бы след я хотела оставить на Земле?”Наверняка каждый из нас как минимум однажды задумывался над этим вопросом: “Какой я след оставлю после себя?” И каждый из нас, будучи еще ребенком представлял свое будущее: семью, профессию, работу, дом и так далее. По-настоящему важным и актуальным в наше время является этот вопрос, ведь множество подростков совершенно не думают о завтрашнем дне, тем более […].

Сочинение на тему: СОВЕСТЬСОВЕСТЬ Слово “совесть” довольно часто встречается в нашей речи. Мы говорим о человеке: “Он бессовестный” или “Он совестли­вый”. Часто мы обращаемся к самому себе с тем же вопросом – о совести. Себя охарактеризовать намного сложнее. А ведь имен­но со словом “совесть” связана вся наша жизнь. Именно на примерах человеческой совести и строятся наши отношения: внутрисемейные, […].

Сочинение на тему: МИЛОСЕРДИЕ – ЭТО… (В. Г. Короленко. “Дети подземелья”)(В. Г. Короленко. “Дети подземелья”) Милосердие – это когда ты понимаешь других, ког­да приходишь в нужную минуту им на помощь, когда го­тов пожертвовать своей выгодой ради блага других. Именно таков главный герой рассказа Вася. Пере­живший в шесть лет страшную трагедию – потерю матери, лишенный отцовской ласки, предоставленный сам себе, мальчик, однако, не черствеет душой, а, […].

Читайте также:  Сочинение Что такое самовоспитание 9 класс

Сочинение на тему: “Вечный конфликт родителей и детей. В поисках компромисса”В жизни есть большое количество различных конфликтов. Говоря в общем и в целом, жизнь сама по себе является одним большим конфликтом в силу природы человека и его желания, чтобы все шло так, как ему хочется. Но так, как известно, никогда не бывает. Наиболее благоразумным на всех этапах человеческой жизни является уважение чужих интересов, уступки и […].

Сочинение по картине К. Е. Маковского “Дети, бегущие от грозы”Полотно “Дети, бегущие от грозы” известно многим с самого раннего возраста. Оно часто публикуется в детских хрестома­тиях, журналах и учебниках. Автор его – К. Е. Маковский, сын одного из основате­лей Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Художник какое-то время был передвижником, но потом отошел от бытового жанра и получил широкую популярность, так как создавал салонные […].

Сочинение Почему между родными возникает враждаСочинение №1 Люди очень часто не ценят того, что они имеют. Часто ругаются, ссорятся, неправильно расставляют приоритеты. Самые страшные ссоры возникают между родственниками, ведь недопонимание может привести к вражде на всю жизнь. Такое отношение портит настроение, восприятие жизни и убивает в человеке все стремления. Такого абсолютно нельзя допускать, так как самые верные и любящие нас […].

Сочинение на тему Родина начинается с семьиСочинение №1 для 4 класса Сейчас я ребенок, и при слове родина я думаю о своей семье. О маме, папе, о сестре и нашей кошке. Сестра старше меня на 2 года. Мама и папа совсем взрослые. Мы живем дружно. Помогаем друг другу. Я думаю, что моя семья это моя маленькая родина. Наша страна очень большая, […].

Сочинение на тему “Как подросток может пользоваться своими правами?”Как часто мы слышим наивные детские желания поскорей вырасти и вступить во взрослую жизнь. Сначала эти слова звучат в контексте игры, затем они проявляются все с большей и большей настойчивостью, однако почему-то взрослые достаточно редко пытаются выявить их истинный смысл. И зачастую, это стремление обусловлено, увы, осознанием собственной бесправности. И действительно, дети и подростки часто […].

Сочинение на тему: Зимним вечеромЗимним вечером За окошком тихо падает снег. Снежинки танцуют в каком-то безумном танце под музы­ку, которую слышат только они. Хотел бы и я так свободно парить над землей! Я прижался носом к стеклу, пытаясь раз­глядеть хоть что-нибудь кроме этих огромных снежинок. Ничего. Темнота. Я стоял у окна и думал о том, что про­исходит сейчас там, […].

Сочинение на тему “Пока жив язык, жива нация”Россия – великая держава, обладающая богатой историей и, как писал И. С. Тургенев “великим, могучим русским языком”. Основой сохранения нации главным образом является ее язык. Русский язык – зеркало русской самобытности, отражение самой жизни народа, поэтому каждый уважающий себя россиянин обязан сохранять свой язык. “Сохранить язык” это вовсе не так трудно, как может показаться на […].

Сочинение на тему: КАК ВОЗНИК ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ?КАК ВОЗНИК ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ? (миниатюра ) В VII веке новой эры греки-дарийцы основали на южном бе­регу Черного моря город. Назвали его Гераклий. Это имя было дано в честь мифического героя Геракла. Уже в V веке до новой эры дарийцы создали свою колонию на земле тавров на юго-западном побережье Крыма. Новый город был расположен на по­луострове […].

Сочинение на тему: “Если бы я был учителем”Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии. Я думаю, что работать учителем может не каждый человек. Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям. Не раз, […].

Сочинение на тему: ИМЯ И ОТЧЕСТВОИМЯ И ОТЧЕСТВО Уменьшительно-ласкательные имена-обращения имеют, как правило, положительную эмоционально-экспрессивную окраску и применяются в дружеском, семейном кругу. Харак­терно, что многие уменьшительные имена в современном упот­реблении встречаются только в функции обращения: “Танюшенька, спать пора!” А в описательном контексте такие формы нежелательны. Собственные имена с суффиксом – к-(а) – Колька, Наташ­ка – имеют иную эмоционально-экспрессивную окраску. Их […].

Сочинение на тему Проблемы подростковЖизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, в котором стоит ожидать много проблем. С ними очень тяжело справиться одному. Большинство взрослых людей говорят, что жизнь подростка легка, потому что они живут в доме родителей, где их материально поддерживают. Но это не так, потому что помимо этого, у подростков очень много трудностей. Проблемой, в данном возрасте, […].

Сочинение на тему: МОЙ домМОЙ дом Я очень люблю свой дом. Обычно домой приходишь вечером, открываешь калитку, а весь двор залит таинственным светом. Ведь каждому из нас особенно дорог тот уголок на земле, где ты можешь быть самим собою, посидеть под густым покровом ви­ноградных листьев, помечтать. Смотрю на старые с искореженной корой виноградные лозы, и мне кажется, что это […].

Сочинение на тему “Проблема конфликта поколений”Весь могучий опыт человечества основан на преемственности поколений, и сила каждого народа – в сохранении традиций, уважении к старикам и перспективах молодежи. Но столь же извечной является и проблема непонимания между детьми и родителями, отображенная как в известных литературных произведениях, так и явственно проявляющаяся в реальной жизни. Насколько же на самом деле глубок конфликт между […].

Сочинение рассуждение на дискуссионную тему -1Сочинение рассуждение на дискуссионную тему Сочинение рассуждение на дискуссионную тему – это сочинение – рассуждение, тема которого предполагает существование различных точек зрения на затронутую в тексте проблему. Автор предлагаемого сочинения-рассуждения на дискуссионную тему демонстрирует самостоятельность мышления, собственный взгляд на решение проблем района. В то же время сочинение рассуждение на дискуссионную тему представляет собой яркий образец […].

Сочинение на тему: “День моей мамы”Каждый из детей считает, что его мама – самая лучшая мама в мире. И это верно. Мама для ребенка – самый близкий и родной человек, с ним она всегда: с самого рождения, и на всю жизнь. И даже когда мы вырастаем и уезжаем из отчего дома, заводим свои семьи и сами становимся родителями, мама все […].

Сочинение на тему Взрослые и мы дети 9 класс

Данная тема весьма актуальна, ведь взаимоотношения между родителями и их детьми не всегда хорошие. Зачастую младшее поколение считает себя умнее старших и всячески старается это выражать, показывая не только невоспитанность, а и неуважение к окружающим.

Проблемы между родителями и детьми не возникают на ровном месте, ведь все они имеют свой корень, который тут очевидно кроется в воспитании. Где-то недоглядели, где-то недоучили и выходят подобные проблемы.

На самом деле, изначально все зависит от родителей, как они поставят себя перед ребенком, так всю жизнь и будет. Очень важно показать чаду, что вы не враг ему, а человек, на которого он сможет в любой ситуации рассчитывать.

Тема взрослых и детей близко сопряжена с темой воспитания, поэтому дабы понять суть проблемы, следует углубиться в первые года дитя, когда закладывается весь фундамент. На мое мнение, если бы мне доверили воспитание ребенка, я бы следовала следующему…

Конфликты между родителями и детьми возникают на основе непонимания. В детском возрасте у человека формируется общая картина мира, в которой все окружающее находит свое место и приобретает некий характер, который проявляется как “враждебный” или же “благоприятный”. Враждебный живет в семьях с хронической тревожностью, благоприятный, соответственно, в мирной атмосфере.

Для того чтобы семья была счастливой, где дети и их родители находятся в полном доверии и взаимопонимании следует придерживаться определенных правил. Воспитание должно осуществляться в спокойной и мирной обстановке, без нервов и тем более криков. Слова, сказанные тихим тоном, всегда будут громче крика.

Запретный плод всегда сладок. Нельзя детям просто запрещать, каждый запрет следует обосновывать и рассказывать к чему может привести непослушание.

Находясь в дружеских отношениях с дитем, вы будете к нему намного ближе, чем отношение “мать-ребенок”. Следует разговаривать с ним обо всем и тогда он увидит, что вам действительно можно доверить и поделиться всем самым сокровенным.

Взрослые и дети во все времена конфликтовали между собой, но только крепкие и мудрые семьи способны устранить все проблемы, которые возникают у них с чадами.

Вариант 2 с примерами из литературы

Конфликт старших и младших является одной из наиболее важных социальных проблем. Поколение за поколением консервативные взгляды “проживших свой век” людей сталкиваются с революционными новшествами молодежи. С одной стороны первые правы: ведь необдуманные нововведения и нарушения порядков влекут за собой пагубные последствия; но в то же время вторые твердят, что эти самые порядки в конце концов и погубят нас. Кто же прав?

Недаром эта тема поднималась русскими классиками в их произведениях — “Отцы и дети” Тургенева повествуют нам о “детях”: нигилисте Евгении Базарове, его друге Аркадии и об “отцах”, мыслящих “по старинке”: братьях Кирсановых. Система ценностей братьев уже изжила своё и в противовес им ставятся позиции нигилистов. Главные герои спорят друг с другом, враждуют, каждый доказывает свою собственную точку зрения — но конфликт разрешается тем, что Базаров умирает, так и не предприняв ничего путного, а Кирсановы мыслят всё так же, как и в начале.

В комедии Грибоедова “Горе от ума” дело обстоит похожим образом: Чацкий, молодой человек, набравшийся опыта за границей, хочет видеть прогрессирующей и свою Родину. Однако вскоре он с грустью осознаёт, что в Москва всё расширяется и развивается, а умы его жителей остаются такими же ограниченными. Фамусов, представитель “старой гвардии”, старается навязать Чацкому свои моральные уставы. Отцы и дети не понимают друг друга и Чацкий решает удалиться в неизвестность.

В обоих произведениях авторы так и твердят: “Время молодых еще не пришло” и конфликты оказываются неразрешимыми. Но это было раньше. А сейчас, даже в самый разгар непонимания между советским и демократичным мышлением, я думаю, что эту проблему можно решить. Как бы ни шли врознь взгляды отцов и детей, все же, родителям стоит прислушаться к мнению молодежи, а детям — слушать старших. Ведь разделение поколений будет присутствовать всегда, однако быть конфликту между ними или нет — решать самим представителям.

Вариант 3

Как часто можно услышать на улице, в транспорте, в магазине фразу «Ох уж эти подростки!» Почему нами все недовольны? Почему одни осуждения в сторону подрастающего поколения?

Все детство нам приходится подчиняться взрослым, беспрекословно выполнять все их указания и наставления. любые наши отклонения от их правил всегда приводят к долгим нотациями с последующим наказанием.

Но это ведь это в детстве так можно и, наверное, нужно. Мы же тоже взрослеем, у нас тем или иным образом формируется собственное мнение, отношение к окружающему миру. И почему – то этот факт никого не волнует, а иногда даже и раздражает. Детям, у которых уже начинает появляться растительность на лице, уже сложно полностью подчиняться взрослым. Отсюда и наш негативизм, протест и нежелание идти на контакт. Родители считают, что все дело в нас, в плохом поведении подростка и нежелании слушаться. Взрослые совершенно не пытаются разобраться в своем отношении к детям.

Вообще, по-моему, взрослых большей частью интересует отсутствие возражений со стороны детей, и им становится не важно, что происходит в душе и теле их подростка. А у нас бушует шквал эмоций и буря гормонов. Вместо того чтобы принять нас с нашими проблемами и переживаниями, постараться войти в наше положение, взрослые еще глубже могут загнать нас в кокон.

Читайте также:  Примеры верности и преданности из жизни

А потом они еще обижаются, что их дети не хотят с ними общаться, улыбаться и делиться своими секретами. Детям становится все более комфортнее проводить время с такими же сверстниками. почему же? Все потому, что с детства родители не приучаются вместе со своими детьми к доверительному общению из-за их бесконечной занятости. Плодами этого являются наши страхи быть отвергнутыми или поруганными.

А как было бы здорово жить со взрослыми на одной волне, понимая друг друга и уступая иногда своим принципам ради гармонии в общении. Об этом мечтает, на самом деле, любой подросток и завидует тем, у кого такие дружеские отношения с взрослыми сложились. Каждое новое поколение всегда будет отличаться от предыдущих ввиду того, что меняется мир, и, соответственно, меняемся все мы. Поэтому нельзя нас детей сравнивать с собой!

Вывод один – нужно что-то менять, чтобы дружить с нами. Ну, а с чего именно начать, каждый взрослый может решить для себя сам.

Сочинение Взрослые и дети

Во всех странах мира, во всех народностях, и во всех культурах, всегда было принято уважать, почитать, и с бережливостью относится к старшим, и к людям преклонных лет. Считалось непростительным как – то оскорбить, или же не помочь в трудной ситуации человеку, который старше тебя.

Время проходит, а привычки остаются. Так и до наших дней дошла эта фундаментальная мысль об уважении старших, и их почитании как людей мудрых, рассудительных, и, несомненно, опытных. Так сегодня родители нам говорят о том, что крайне необходимо уважать старших, так как они являются настоящими вместилищами знаний и опыта. И это чистейшая, правда.

Люди старшие, как правило, повидали в своей жизни много разных вещей, от плохого до хорошего, и это и даёт им возможность корректировать действия и направление движения молодого поколения.

Но также следует выделить людей, которых мы называем мама и папа – родителей. Родители являются самыми близкими нам людьми, которые с самого нашего рождения оберегают нас, учат нас жить в этом мире, и также учат нас быть людьми достойными нести их кровь. Несомненно, нет ничего важнее в этом мире, чем наши родители. Родители всегда будут рядом, и они никогда вас не предадут. Даже несмотря, какие у вас родители: плохие или хорошие – вы обязаны их любить, так – как они ваша родня, и вы являетесь роднёй им.

Можно долго рассуждать над этим вопросом, но становится явным лишь одно – старшие это пример, к которому следует стремиться. Но также следует рассмотреть данный вопрос с другой точки зрения, а именно с точки зрения сменяемости поколений. Старшие хоть и являются носителями бесценного опыта, но они также могут стать преградой к просветлению и отказа от устаревших моделей поведения. Из этого выходит, что так – как старших принято уважать, то они могу направить вектор движения нового поколения совсем не в то русло, из-за чего всё может пойти наперекосяк. Эта ещё одна сторона медали. Вообще над данным вопросом можно размышлять достаточно долго, так – как, сколько людей, столько и мнений, и не может быть одинаково разнозначного.

Также читают:

Картинка к сочинению Взрослые и мы дети

Популярные сегодня темы

В «Слове о полку Игореве» повествуется о походе князя Игоря Святославовича против врагов земли русской – половцев. Одной из центральных фигур летописи является кровный брат князя – Всеволод Святославович.

В биографии Максима Горького очень много интересных и увлекательных событий. Лучше всего изучить их и найти между ними связь можно с помощью хронологической таблицы.

На мой взгляд, Тарас Бульба представляет собой одно из наиболее патриотических произведений русской литературы. Гоголю удалось создать такие образы, которые воодушевляют и дают весьма содержательное понимание разумного отношения к себе и родине.

Швондер – главный антагонист ученого Преображенского в повести Булгакова Собачье Сердце. Этот герой управляет жилтовариществом жилища, в котором и проживает профессор

Однажды 2 мальчика Павлик и Котька пошли на реку ловить рыбу. Но им не повезло и рыбу мальчики не поймали. По дороге домой они увидели колхозный огород. Им стало интересно, что там растет. Они пробрались тайком на огород

Сочинение “Взрослые дети”

сочинение ученицы 9В класса на тему “Взрослые дети”

Скачать:

ВложениеРазмер
vzroslye_deti.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение на тему: “Взрослые дети”

Руководитель: Бадмаева Татьяна Васильевна

Кто такой герой? Для меня герой – это человек, совершивший поступок ради своей страны или семьи, человек, вошедший в историю. Герой – это человек бесстрашный, смелый и отзывчивый. Героем может стать каждый, ведь война не пощадила никого. Каждый человек, который своим трудом и поступком приближал День Победы, является героем.

Миллионы людей вырвала война из мирной жизни, окунула их в беду и огромные человеческие потери. Она вошла в каждый дом, забирая в ряды Красной армии мужей, отцов, сыновей, дочерей. Не обошла она и мою семью. На фронт уходили взрослые мужчины, а в тылу оставались женщины, старики и мальчики-подростки. Среди таких мальчишек был мой дед- Цыбин Василий Васильевич.

Родился он 8 января 1927 года, поэтому на фронт он не попал. Когда началась война, он учился в ремесленном училище на матроса-моториста. Дело было в Якутии, в городе Якутске. В 14 лет он уже был матросом-мотористом на плавучем катере “Смелый”, именно тогда началась трудовая жизнь моего дедушки.

Но всё же он и его товарищи оставались детьми и так же продолжали хулиганить. Однажды они нарядили памятник в теплую одежду, на голову надели шапку-ушанку, чтобы он не замерз. А в свободное от вахты время мальчишки гоняли мяч и бегали за девчонками. Они хотели создать себе беззаботное детство и просто наслаждаться тем, что они – дети. Но война им этого сделать не позволила, приходилось работать, как взрослые. Она превратила детей – во взрослых, старых и слабых – в сильных. Конечно же мальчишкам-подросткам хотелось удрать на фронт к свои отцам и дедам, туда, где шли сражения, туда, где очищали землю русскую от фашистов. И не один раз они представляли себя бойцами Красной армии. Но, очень рано повзрослев, они понимали: без них здесь не обойдутся. На этих детских и хрупких плечах лежит огромная ответственность за дело, за страну, за Победу!

Команда рыболовецкого катера состояла из капитана и 6 мальчишек-подростков. Их основная задача – лов рыбы. Ведь девиз “Всё для фронта, всё для Победы!” касался не только заводов и фабрик, которые снабжали фронт снарядами и оружием, но и людей, обеспечивающих страну продуктами питания. А это мука, крупы, мясо и обязательно рыба. Рыба была нужна в госпиталях, в детских домах и для тех, кто работал в тылу. А самое главное туда, где шла война! Вот мальчишки и трудились день и ночь. Выходили на катерах по реке Лене, закидывали сети и тянули их. Так было каждый день: в жару и холод, в дождь и снег. Ничего этим парням нестрашно! На катере у него была важная задача. От умелых, правильных и точных действий деда зависела работа двигателя катера, поэтому, несмотря на усталость и отсутствие нужных деталей, ему приходилось постоянно находится на работе. А в 1944 году Василия назначили капитаном рыболовецкого катера. Ответственность, которая легла на его неокрепшие плечи за катер, за таких же мальчишек и за самого себя, закалила и воспитала в нём мужественный и стойкий характер, который ему помогал в мирное время.

В мае 1945 года эхо Победы долетело до Якутска. В сентябре ребята снова сели за парты. А в 1946 году Указом президиума Верховного Совета СССР от 6 июня 1945 года Цыбин Василий Васильевич награжден медалью “За доблестный труд в Великой Отечественной войне”. 1941-1945 годы.

Вернувшись к мирной жизни, дедушка один из первых выучился на шофёра. Профессию выбрал трудную, но зато на всю жизнь. Работать приходилась в разных условиях. Машин в стране было мало, а тем более на Севере. Дорог практически тоже нет: одни грунтовки, да просёлочные. Кругом холод и мерзлота. На несколько сотен километров одна, две машины. Вот тут и пригодилась закалка матроса: и ночи не спать, и машину ремонтировать, и выбираться из занесенных снегом сугробов. А груз не ждёт, его срочно нужно доставить до места. Чтобы страна поднялась с колен нужны были золото и алмазы. Их как раз добывали в Якутии. А мой дед развозил работникам продукты.

Прошло время. Дед приехал в Бурятию. Здесь он всю жизнь, до самой пенсии, проработал водителем в сельском хозяйстве. Возил хлеб, зерно, сено, разные корма для животных. Как шофёр первого класса ему всегда поручали тяжелые и трудные поездки в Монголию. А если в дороге что-то случалось, другие шофёры всегда приходили на помощь, никогда не бросали товарища в беде. Они понимали, что это может произойти с каждым.

Вот таким был мой дедушка, но, к сожалению, я его не застала. Я знаю его только с рассказов моей мамы: добрый и отзывчивый, трудолюбивый и серьезный. В себе он сочетал работу и семью – это всё был мой дедушка! Я горжусь им! Благодаря ему и другим подросткам, женщинам и старикам, которые не покладая рук трудились в тылу, была завоёвана Великая Победа! Они же подняли страну с колен и оживили её, придав ей облик могущественного государства.

,,Взрослые и мы” , сочинение рассуждение) помогите

Каждый из нас мечтает стать взрослым. Но взрослеем мы не сразу. Каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Проблемы в семье, какие-то неурядицы могут повлиять на становление нашего характера. Один может давно проститься с детством, но взрослым так и не стать. А иногда о ребенке можно услышать такие слова: «Какой взрослый мальчик!» Нередко взрослые говорят, что им хочется вернуться в детство. А мы, школьники, тоже мечтаем иногда сразу стать взрослыми, чтобы, как поется в песне, «отдохнуть от детства».

Хорошо ли быть взрослым? Легко ли быть взрослым? Мы редко задаем себе такие вопросы, потому что мы живем своей жизнью. У нас, молодых, свои проблемы. Взрослый мир… А чем он отличается от нашего мира, мира, в котором мы живем? Скорее всего, сложностью проблем, может быть, даже не сложностью, а их количеством, потому что у родителей больше забот: им приходится решать не только свои, но и наши вопросы. Зачастую бывает так, что родители, оберегая и опекая нас, взваливают наши проблемы на себя. Может быть, они просто хотят оградить своих детей от взрослого мира. А иногда мы сами уходим от ответственности, и родители боятся, что их чадо не сможет самостоятельно принять правильное решение. С самого рождения мы соприкасаемся со взрослым миром, и чем больше взрослеем, тем больше входим в этот мир. У некоторых переход во взрослый мир проходит незаметно, другие сталкиваются с определенными сложностями. Проблема «взрослых и детей» остается вечной. Мы порой не понимаем взрослых. А наши увлечения, одежда, музыка, поведение совсем не понятны нашим родителям. Для родителей, сколько бы нам лет не было, мы всегда останемся детьми. Психологи отмечают, что примерно в тринадцать – пятнадцать лет у человека появляется чувство взрослости. Мы хотим признания в мире взрослых, равенства, а родители нередко относятся к нам со старыми мерками. Взрослые хотят жить нашими интересами, проблемами, заботами. А нам так хочется самостоятельности!

Другие вопросы из категории

Повесть детство (глава 4)

Читайте также

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру. (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды. (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых. (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы. (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: – (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? – (ЗО)Н-не знаю, – растерянно пролепетал Серёжка. – (31)То есть что я. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. – (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете ” А ЖАЛЬ”

напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе

Нужно написать сочинение-РАССУЖДЕНИЕ(!!)
.На тему : Мои рассуждения о влиянии детских впечатлений на судьбу человека.(По повести А.М.Горького “Детство”).
Начало такое : Все мы вышли из детства.Ребенок видит как его родители относятся к нему и к друг другу.Это становится нормой его поведения в дальйшем.
Алеша Пешков рос в семье,где шла постоянная война всех со всеми.Он называл это “свицовые мерзости жизни”.Но вырос он добрым и отзывчивым человеком.
__________________
И пожалуйста.Не пишите ересь,если просто хотите пункты. Помоги реально.

Сочинение на тему: «Если бы я стал взрослым» – рассуждения о взрослой жизни

Первый вариант

Я часто слышу в свой адрес, что уже вырос, учусь в школе. Но в этом нет ничего интересного, потому что взрослым быть гораздо лучше. Я очень хочу стать самостоятельным, чтобы делать все, что мне захочется. А самое приятное в этом то, что мне не нужно ничье одобрение или разрешение.

Если бы я был старше, то у меня был бы свой большой дом. В нем со мной жила бы кошка — очень пушистая и обязательно рыжая. Мы играли с ней каждый вечер, а если бы нам стало скучно, то мы купили бы еще попугая, и я научил его говорить. Представляя свой холодильник, я вижу, что в нем лежат:

Я ел бы все, что захочу. В моем доме всегда будет много чипсов и конфет.

Для исполнения таких желаний я, конечно, должен работать. Я хочу быть директором предприятия. Меня бы все слушались, боялись и уважали. У меня в кабинете кожаное большое кресло и хороший ноутбук, на котором я буду играть, ведь никто не видит, чем я занимаюсь, потому что у меня отдельный кабинет.

У меня взрослого много денег, я могу легко полететь за границу на море, взяв с собой всех своих друзей. Мы с ними будем очень часто путешествовать, и, возможно, на моем собственном самолете.

Я очень люблю своих маму и папу, поэтому обязательно навещал бы их с подарками. Маме подарю огромный букет из ее любимых красных роз, а папе — автомобиль, о котором он давно мечтает. Еще куплю им путевку на курорт на двоих.

Потом бы я женился на самой прекрасной девочке в нашей школе. Мы с ней будем каждый вечер гулять, державшись за руки, ходить по магазинам и собирать в нашем доме друзей. Моя жена будет домохозяйкой, которая ждет своего мужа после работы, чтобы накормить вкусным ужином. Она всегда хорошо выглядит, а в нашем доме порядок и уют. Вот это и есть взрослая жизнь!

Второй пример

Я думаю, что каждый ребенок поскорее мечтает стать взрослым. Но не все понимают, что это значит. Мне кажется, что взрослый человек умеет принимать решения самостоятельно, даже если они очень сложные.

Сейчас я в таком возрасте, когда уже не дитя, но еще не совсем вырос. Родители говорят — недоросль. Я всячески пытаюсь вникать в проблемы семьи, но всем кажется, что мне еще рано и меня это не касается. Когда я слышу разговоры мамы и папы, то понимаю, что совсем не хочу быть большим. У них каждый день появляются нерешенные вопросы, задачи, при этом на них лежит очень большая ответственность. Иногда я думаю, что вся жизнь взрослых — это только проблемы.

Нет, когда я вырасту, то обязательно стану полезным для других людей. Например, буду водителем автобуса, полицейским, доктором или пожарным. Я мечтаю, что смогу помогать людям, спасать их и защищать от всяких негодяев.

Но еще я очень люблю играть на компьютере. Может, это моя жизненная стезя? Возможно, я решу стать программистом. Это профессия умных людей. Кстати, в моем классе у каждого есть свой талант, все мы очень счастливые, нет ощущения серости жизни, как это бывает у взрослых. Вот несколько примеров:

  • Калюжная печет вкусное печенье;
  • Панфилова умеет вязать;
  • Антонова прекрасно поет.

Интересно, какой жизненный путь выбрали бы они?

Если бы я стал взрослым прямо сегодня, то думаю, что в погоне за пользой в жизни я бы потерял все свои таланты. Устроился бы на обычную работу и пропадал на ней с утра до вечера, как мои родители. Пожалуй, пока я нахожусь в своем возрасте, буду стараться накапливать знания и умения, которые пригодятся мне по мере взросления. Но рассуждения о будущем пошли мне только на пользу.

Третье сочинение

Если бы я стал взрослым, то каждый прожитый мой день был бы лучше предыдущего. Для этого нужно постоянно работать над собой, прививать себе хорошие привычки и заниматься любимым делом. Я хотел бы получать удовольствие от жизни.

Например, ребенка все стараются сделать лучше: он занимается в секциях, кружках, участвует в спортивных соревнованиях, его воспитывают родители, объясняя, что можно делать, а чего нельзя. Эта работа над ним проводится практически каждый день. А когда он становится большим, о нем перестают заботиться.

Кроме того, он сам начинает переживать за других, помогать им и заботиться об их благополучии. Самого себя взрослый тоже может сделать лучше, но для этого нужно сильное желание.

Я думаю, что каждому возрасту свой черед. Нужно наслаждаться детством, но обязательно думать о том, какой будет жизнь, когда ты станешь большим, чтобы подготовиться к ней. Работать над собой нужно уже сейчас, чтобы в дальнейшем стать хорошим человеком.

Сочинение на тему Взрослые и мы дети 9 класс

Сочинение “Взрослые и мы ” – это Сочинение на свободную тему. Автор анализирует поведение взрослых и детей и приходит к выводу, что только обсуждение ситуации поможет не доводить отношения до конфликта. Читая Сочинение “Взрослые и мы”, понимаешь, что хорошие взаимоотношения возможны, – однако для их достижения необходимы усилия и взрослых, и детей. Взрослые и мы Сочинение Конфликты между взрослыми и детьми возникают на фоне взаимного недопонимания. В большинстве случаев это происходит, когда дети вступают в так называемый подростковый возраст.

В этот период дети хотят быть самостоятельными, иметь свою точку зрения. Родители привыкли оберегать ребенка с малых лет, давать советы. Но в этот период такое отношение к детям не помогает, а наоборот, усугубляет положение. Советами, как надо жить, взрослые надоедают детям, рассказывая, как они поступали в той или иной ситуации. Дети хотят иметь свое мнение и не хотят подражать взрослым.

И на этой почве возникают множественные конфликты. Ссоры, скандалы доходят даже до того, что подростки уходят из дома. В этих ситуациях нужно сесть, поговорить, высказать свою точку зрения и найти компромисс.

Надо посмотреть на себя со стороны и представить ситуацию глазами взрослого. Только тогда ссоры между детьми и взрослыми уменьшатся.

Помоги другу. Поделись ссылкой

Открытия Ампера

О жизненном пути этого необыкновенно одаренного от природы человека, еще в детстве поражавшего своими выдающимися способностями и поистине энциклопедическими знаниями и завидным чувством научного предвидения, можно говорить много. Андре Мари Ампер ввел в науку термин “электрический ток” и за полтора века предсказал возникновение кибернетики – науки об общих закономерностях управления и связи в организованных системах.
Звездный час в жизни Ампера наступил в сентябре 1820 г. когда он впервые узнал об открытии датским физиком Г. Х. Эрстедом (1819) действия электрического тока на магнитную стрелку и занялся повторением его опытов. Ампер интуитивно понял значение этого открытия для будущих успехов в области электромагнетизма.

Сочинение на тему “Личность”

Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание “выдающаяся личность” на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие. На мой взгляд, личность – это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым.

Мои любимые фильмы сочинение

Мой любимый фильм называется “Король-Дроздобород”. Это современное немецкое кино, но оно снято по старинной сказке братьев Гримм. В общем, это веселая романтическая комедия про любовь принца и принцессы.

Сюжет фильма запутан. Жила-была прекрасная белокурая принцесса. Ни один жених не мог угодить ее капризам: и тот недостойный, и тот не годится. У одного красивого принца она высмеяла внешность и дала ему прозвище Дроздобород.

Сочинение “Про заимствованные слова”

“Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!” /И. С. Тургенев/

Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются заимствованными. То есть, это такие иноязычные слова, которые полностью вошли в лексическую систему русского языка. Они приобрели лексическое значение, фонетическое оформление, грамматические признаки. Например: школа (лат.), гимназия (греч.), колледж (англ.), шахта (нем.), олимпиада (греч.), энциклопедия (франц.), клоун (англ.), костюм (итал.), верстак и ранец (нем.), митинг и матч (англ.), гитара и серенада (испан.) и т. д.

Зимний лес (сочинение рассуждение)

Зима-это изначально очень красивое время года, но какой восторг приходит, когда ее красота посещает лес. Есть много причин, почему стоит восхищаться этой картиной, но лучше просто описать ее, тогда будут наиболее близко переданы те ощущения, которые возникают при виде леса в зимнюю пору.

Зимний лес похож на огромный дворец, где живет зима, суровые деревья, как стражи, стоят смирно, одетые в ледяные латы, которые им создал мороз.

Ослабление патриотизма в российском обществе

Юрий Михайлович Поляков – русский писатель, кандидат филологических наук, главный редактор “Литературной газеты” в своем эссе рассуждает над проблемой ослабления патриотизма в российском обществе, связанного с тем, что мои современники не хотят служить в армии, выражаясь красиво, приносить свои жизни на алтарь Отечества.

Эта социальная и нравственная проблема не нова. Вспомним бедного героя Л. Н. Толстого из рассказа “После бала” или его “товарища” по беде, героя повести А. И. Куприна “Поединок”, которых жестоко наказывают за то, что они не желают служить в российской армии. Советская литература тоже богата подобными примерами. Перелистываю произведения Ю. М. Короткова (“Седой”), И. П. Гольперина (“Сукин сын”) и убеждаюсь, что положение солдат 19-го века ненамного отличается от участи защитников Отчизны 21-го века.

Читайте также:  Сочинение на тему Раскаяние (9 класс 15.3 ОГЭ) рассуждение
Ссылка на основную публикацию