Сочинение Общение. Что такое общение (рассуждение)

Что такое общение? – Сочинение

Общение – это одна из важнейших вещей, которая делает человека счастливым, общительным и дружелюбным. Долгие века наша речь менялась, совершенствовалась и делалась более удобной. Именно без языка нет общения, а потому необходимо им хорошо владеть.
Безусловно, Общение – это важная вещь в жизни человека, ведь именно благодаря общению мы узнаем много новых вещей, а также интересную и полезную для нас информацию. Когда человек общается с другим человеком, то он узнает о нем много новых вещей, лучше понимает его и налаживает с ним отношения.

Итак, отвечая на вопрос “что такое общение?” можно прийти к таким выводам. Общение – это важный и необходимый коммуникативный процесс для человека, который влияет на его эмоции, душевное и физическое состояние.

Общение может быть не только речевым, но и знаковым, закодированным, в письменной форме или устной. В любом случае человек ежедневно пользуется различными формами общения, благодаря чему обогащает багаж своих знаний, получает новую информацию и взаимно информирует окружающих.
Во время Общения происходит важный информационный обмен, который обогащает человека духовно и делает его более умным и сообразительным. Такой процесс является жизненно необходимым для человека, а также неотъемлемым в повседневной жизни.

Related posts:

Может ли общение в социальной сети заменить живое общение?Двадцать первый век – это время стремительного развития технологий, особенно интернета. Сегодня всемирная паутина дает нам возможность развлекаться, общаться с людьми из любой части мира и таким образом заводить новых друзей. Поэтому возникает логичный вопрос: Может общения в социальной сети заменить живое общение? Для меня это сложный вопрос. Я считаю, что на эту проблему следует […].

Сочинение на тему: “Общение”Возможность общения – огромная ценность, которой наделены люди. Мало кто об этом задумывается, но даже представить невозможно, что станет с миром, если все люди потеряют возможность общаться друг с другом. Даже маленькие дети, которые не умеют нормально разговаривать, обмениваются невнятными звуками, различными движениями, взглядами и общаются таким образом. Вырастая, дети учатся разговаривать и уже вскоре […].

Сочинение на тему: ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ Я очень люблю животных. Наблюдаю за ними, пытаясь по­нять. Вы, конечно, заметили, что домашние животные пони­мают нашу мимику или жесты, наш общий тон (приветливый или недовольный), обращенный к ним. Но ведь и мы понимаем, в каком настроении наша собака или кошка, довольна ли она нашими действиями, хочет ли она общаться с нами. […].

Что может дать человеку общение с природой?Любое общение с природой дарит человеку радость. Почему нам дороги эти мгновения? Все просто: мы – порождение природы и тянемся к своей матушке, красота которой способна растопить самые черствые сердца. Творческий человек восхищается невероятным сиянием капель утренней росы, величием горных цепей и мужеством хрупкой травинки, пробивающей путь к жизни сквозь асфальт. Небо поражает синевой, звездностью […].

Общение языковое и неязыковоеОбщение в широком смысле слова существует не только в человеческом обществе, но и в животном мире, а в наши дни мы должны также учитывать общение человека с машиной. Во всех случаях общение есть передача некоторой информации, преднамеренно или же непроизвольно посылаемой отправителем и воспринимаемой получателем. Анализируя факты или процессы общения, следует различать в нем два […].

Может ли виртульное общение заменить реальное?Социальная сеть-польза или вред? На такой вопрос можно отвечать не задумываясь – ВРЕД! Существуют люди разных категорий: кто-то сидит за компьютером день и ночь, общаясь с кем-либо, скачивая что-либо, вообщем,”живет” в интернете; для кого-то компьютер и интернет служат только для работы; а кто-то сидит и просто общается с тысячами людей. Садясь за компьютер, человек погружается […].

Общение в юностиОбщение-одна из самых главных составляющих жизни современных людей, ведь в общении-вся жиз-нь. В общении человек развивается, все время сопоставляя различные мнения и взгляды, ведь они, безусловно различны, сколько людей-столько и мнений, человек учится, может быть, даже не осоз-навая этого, каждый берет для себя что-то новое и интересное именно ему. Особенно острой потребность в общении стает […].

Почему общение с природой важно для человека?Изначально человек неразрывно был связан с природой. Но технический прогресс меняет естественность окружающей среды. В приоритете – индустриализация, нанонехнологии и бетонные клетки с регулируемым кондиционерами микроклиматом. Современный мир невозможно сопоставить с существованием человека в далеком прошлом. Всего столетие назад наши города были наполнены зеленью парков и яркими красками цветочных клумб, а сегодня в них все […].

Духовное общение на уроках русской литературыСделав психологический анализ системы интенсивного обучения Г. Лозанова, А. Добрович приходят к выводу: она связана с выводом учеников на игровой уровень общения, преподаватель при этом раскрывает свои возможности не только как авторитетный знаток своего предмета, но и как актер и режиссер. Еще один вид диалога, который автор располагает выше конвенционального – деловое общение. В его […].

Сочинение на тему: Важность общения в нашей жизниОбщение является очень важной составляющей жизни человека. Мы постоянно находимся в круговороте общения – дома, в школе, на улице мы встречаемся и разговариваем с большим количеством людей, близких и малознакомых. Почему же А. Сент-Экзюпери считает общение “единственной настоящей роскошью”? По моему мнению, все зависит от качества Общения. Часто случается, что люди лишь обмениваются друг с […].

Может ли общение с природой обогатить человека?Русской классической литературе отведена роль благодатного материала, используя который можно воспитать в человеке бережное и любовное отношение к природе. Произведения, созданные А. Пушкиным и М. Лермонтовым, Н. Гоголем и И. Тургеневым, Л. Толстым и А. Чеховым, учат представителей человеческого рода любви к родным лесам и Полям, рекам и озерам. Их традициям следуют российские авторы современности […].

Сочинение-рассуждение на тему “Что такое дружба?”Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и […].

Сочинение на тему “Что такое настоящее детство”Детство – волшебный мир, где сбываются все мечты, желания, прихоти. Люди понимают эту истину только взрослом возрасте. Этот период жизни пролетает очень быстро, но он самый веселый, самый беззаботный, самый интересный. Это пора мечтаний, незабываемых моментов, искренности и радости. Я уверена, что каждый человек, вспоминая свое детство, может сказать о нем только приятные слова. Именно […].

Общение Толстого Льва Николаевича с другими писателямиЛ. Н. Толстой вел переписку с Н. А. Некрасовым, И. С. Тургеневым, А. А. Фетом, И. А. Гончаровым, А. Н. Островским, Н. Г. Чернышевским, А. И. Герценом, М. Н. Катковым, Н. Щед­риным (наст. М. Е. Салтыков), В. А. Соллогубом, Н. С. Леско­вым, Я. П. Полонским, И. А. Буниным, Л. Андреевым, М. Горь­ким, В. Г. Короленко. […].

Сочинение на тему: Что такое совесть?Все мы появляемся на этот свет со своим, непохожим на другие внутренним голосом, который всегда подсказывает нам, что делать в сложной ситуации, как правильно себя вести. Именно он отделяет и различает плохое и хорошее, добро и зло. И что это за внутренний помощник, который живет в каждом из нас? Кто ответит, что это его совесть, […].

Сочинение на тему “Что такое “Культура речи”Что такое культура речи – это просто сказать нельзя. Это можно только почувствовать. Нет сказочного загробного мира. Поэтому мудрость нужно искать не у философов, у жизни. Большинство философов наших дней – люди без гармоничного развития. Они прошли через пороки и освободились от них. На нас, людей, часто имеют влияние книги, однако несравненно большее впечатление производят […].

Что такое душевные силы? Это была первая Санина ночь в тайге (ЕГЭ по русскому)Благодаря таким внутренним ресурсам, как душевные силы, человек наделяется способностью к ведению полноценной жизни, преодолению трудностей, выполнению работы, и творчеству. Хотя душевным силам свойственно иссякать, следовательно, чтобы этого избежать, необходимо их подпитывать. Воспользоваться можно для решения такой задачи множественным числом способов. К примеру, посредством прослушивания любимой музыки, прочтения интересной книги, общения с приятными людьми, либо […].

Что такое поэма?Поэма – это замечательное содержательное произведение, в котором автор рассказывает о различных жизненных ситуациях в стихотворной форме. Тематика или разновидность жанра поэмы может быть очень разной, все зависит от идеи и задумки автора. Поэма может быть героической, лирической, сатирической и даже юмористической. Особенность этого произведения кроется в его стихотворной форме, которая делает содержание любой поэмы […].

Сочинение на тему “Что такое зависть”Все мы за свою жизнь сталкивались с таким чувством, как зависть, и все когда-либо да завидовали кому-нибудь другому. Зависть – это, одно из наихудших качеств человека. Завидуя, люди способны совершать необдуманные поступки, нередко доходит и до убийств. И таких случаев слишком много, что в далеком прошлом, что сейчас. Но почему, же мы испытываем такое чувство, […].

Сочинение на тему: Что такое добро?С самого нашего рождения родители учат нас тому, что мы должны быть добрыми ко всем остальным. Этому же учат нас и учителя в школах. Но что, же такое добро? Думаю, быть Добрым – это видя, что кому-нибудь нужна помощь, не проходить мимо, а попытаться помочь. Даже маленькая, незначительная на первый взгляд, помощь, может спасти жизнь […].

Сочинение на тему “Что такое ответственность?”Часто мы слышим от родителей и учителей – ты Должен быть ответственным! А почему я должен быть таким? И что такое ответственность вообще? Во-первых, что именно люди понимают под словом ответственность? Ответственность – это обязанность человека отвечать за свои действия, это надежность и честность по отношению к себе и другим. Каждый Человек в своей жизни […].

Сочинение “Что такое воспитанность”Воспитанность человека – это очень ценная черта, на которую стоит обратить внимание и развивать в себе. Что же такое воспитанность? Это тактичность – умение воспринимать других людей позитивно, быть вежливыми с ними. Также воспитанность касается умения поберечь чувства других в сложных ситуациях – то есть меньше критиковать, меньше трогать болезненных воспоминаний других людей, меньше давить […].

Сочинение на тему Что такое счастье?Этим, казалось бы, простым вопросом задается множество людей в течение многих лет. И до сих пор нет однозначного ответа – что же такое человеческое счастье. Каждый волен отвечать по-своему – в меру своих знаний, личных качеств, воспитания. И для каждого это будет свое, особенное, желаемое счастье. У всех оно выражается по-разному, поэтому в этом сочинении […].

Сочинение на тему “Что такое Дом”Дом это место, в котором мы выросли и куда возвращаемся после работы? Или может дорогая сторонка, где мы родились? А может это временное пристанище в бурлящем потоке нашей Жизни? Что делает каменное, бетонное или деревянное строение Домом именно для нас? Это – Душа Дома! Самое главное, это то, что внутри Дома, ведь в первую очередь […].

Общение с природой в ранних произведениях БондареваБудущий автор повести “Батальоны просят огня”, демобилизованный из армии после второго ранения двадцатилетний лейтенант Бондарев, никак не предполагал, что станет профессиональным литератором. Полусерьезно-полушутя, он говорил, что ему непреодолимо хотелось быть шофером. Потому, возможно, что, прослужив всю войну в артиллерии на конной тяге, он страстно завидовал “всяческим колесам”. И, как только представился шанс, поступил на шоферские […].

Сочинение на тему: “Что такое красота”В современном мире мы слышим слово Красота очень часто, даже слишком. В рекламных роликах, предлагают нам волшебные средства для улучшения внешности или восхваляют дизайн нового смартфона, в кино и телевизионных шоу, где красивыми называют людей, внешность которых отвечает определенным критериям и тому подобное. И именно такой “красотой” нас учат восхищаться, к ней стремиться и без […].

Что такое МИР ВЕЩЕЙМИР ВЕЩЕЙ в литературном произведении – художе­ственное изображение всего, что сделано руками человека и окружает его в жизни: одежды, оружия, деталей интерьера, украшений и т.п. Мир вещей создается при помощи художест­венных деталей. Довольно часто он косвенно характеризует человека: например, книга, уже два года открытая на четырна­дцатой странице у Манилова, мебель в доме Собакевича (“Мертвые души” […].

Сочинение-рассуждение ОГЭ “Что такое жизнелюбие?”Под словом “жизнелюбие” лично я понимаю жизнерадостность, оптимизм как черты, присущие характеру человека. Также сюда входит и любовь ко всем проявлениям жизни, ощущение ценности и важности как своего существования, так и чужого. Как можно любить проявления жизни? Я думаю, что это означает любить природу, общение с другими людьми, труд как создание нового, рождение […].

Сочинение на тему: “Что такое музыка?”Одним из самых острых чувств человека является слух. Благодаря слуху человек учится разговаривать и в дальнейшем общается на протяжении всей жизни. Жизнь без слуха никак нельзя назвать полноценной, поэтому люди просто обязаны максимально ценить свои слуховые органы. Потеря слуха может стать для человека настоящей трагедией. В особенности огорчиться ухудшению или потере слуха могут те, кто […].

Сочинение на тему: “Что такое хорошая речь?”Речь. Что же такое хорошая, правильная грамотная речь? Этот вопрос с виду прост, но ответ на него довольно-таки сложный и глубокий. Хорошая речь – это не просто знание правил орфографии, морфологии, пунктуации и других разделов русского языка, но и правильное, разумное использование всего этого в повседневной жизни, в своей речи. Русский язык беспределен, его развитие […].

Сочинение на тему “Что такое семья?”Семья… И сразу на ум приходит уют, добро, искренность, безопасность. Семья – это самые близкие и дорогие люди, которые желают нам только самого лучшего. Именно семья поддержит и поможет в тяжелых ситуациях, от чистого сердца порадуется за успех или победу. Семья – это средоточие людей, в котором можно быть самим собой, ведь тебя любят таким, […].

Что такое человечность? – сочинение“Ты знаешь, что ты – человек?” весьма интересный и значимый вопрос, который наталкивает многих людей на философские размышления. Актуальность этого вопроса в современном мире отрицать не стоит, ведь глядя на события, которые с постоянной периодичностью происходят в обществе, появляется желание задать этот вопрос каждому, кто дерзнул иметь почетное звание “человека”. В Библии сказано: “Возлюби ближнего, […].

Сочинение на тему “Что такое достоинство”Каждый человек является неповторимым и самой большой ценностью на земле. Все мы разные, но стремление стать достойным человеком должно стать нашей общей чертой. Недаром каждый из родителей пытается сделать все возможное, чтобы их ребенок вырос Достойным человеком. Но как это – быть достойным? Что такое достоинство? В течение жизни мы все совершаем поступки и принимаем […].

Сочинение: что такое счастьеСочинение: “Что такое счастье”, написанное учеником десятого класса, представлено ниже. В нем можно ознакомиться с представлением подростка о счастье. Что такое счастье? Как оно выглядит? Как его добиться? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни задавался этим вопросом. Мне кажется, что однозначно ответить на этот вопрос просто невозможно. Я могу сказать, что есть счастье […].

Читайте также:  Сочинение на тему Детство рассуждение

Сочинение на тему: “Что такое настоящая дружба?”Человеческая жизнь полнится различными проблемами и сложностями. Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда ему хотелось просто отвернуться от всего происходящего, уйти в себя и перестать бороться. В такие моменты очень важно не зайти слишком далеко, сохранить силы для возвращения в активную жизнь, ведь она коротка, время терять нельзя. Сделать это могут помочь друзья. […].

Сочинение на тему: Что такое благородство?Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: “Что такое благородство?”. Существует мнение, что благородный человек – это, прежде всего, член ведущей социальной прослойки, имеющий благородное, аристократическое происхождение. Что мы найдем, если попытаемся копнуть глубже? Неужели простой человек не может быть благородным? Может! Благородство проявляется во внутренней культуре, наличие которой не обеспечивается знатностью рода. Этот показатель, безусловно, прекрасной […].

Сочинение Что такое счастье? 10 классУже много поколений подряд люди задают себе один и тот же вопрос – Что такое счастье? Какие чувства и ощущения оно вызывает? Но однозначного и точного ответа никто так и не может дать, основная причина – отсутствие самого определения у каждого из нас. Счастье можно увидеть в глазах родного человека или ребенка, когда он получает […].

Сочинение на тему: Что такое самостоятельная жизньСамостоятельную жизнь у меня ассоциируется с несколькими вещами – это обеспечение себя материально, создание собственной семьи в будущем, а также свободное распоряжение собой и своим временем. И первое, с чего мне придется начать “свободное плавание”, это получение профессии. Я хочу стать биологом. Для того чтобы достичь этой цели, мне придется поступать после школы в колледж […].

Сочинение на тему “В чем состоит искусство общения?”Человеческая речь – великий дар природы, но это вовсе не означает, что каждому от рождения присущ и талант общения. Ведь нельзя не согласиться с тем, что одно лишь умение говорить и жестикулировать не может сделать человека прекрасным собеседником. И чтобы добиться в искусстве общения высоких успехов, необходимо обладать необычайно тонким и безошибочным чутьем, недюжинным интеллектом […].

Сочинение на тему: “Что такое дружба?”В жизни каждого человека есть множество знакомых, приятелей, с которыми можно весело провести время, но все это фальшивое. Люди приходят и уходят, рядом остаются только те, кто действительно готов на многое ради вас. Люди, которые останутся рядом с вами вопреки всему, и есть настоящие друзья. Таких очень мало. Настоящий друг, может быть даже единственным на […].

Сочинение на тему Общение рассуждение

Общение выполняет одну из главных ролей в жизни людей. Почти каждый день мы с кем-то встречаемся, делимся информацией, рассказываем друг другу интересные новости. Также рассказываем о своих чувствах, о накопившихся проблемах, или раскрываем человеку свои тайны, чтобы просто поделиться, либо спросив дельный совет. Это нужно нам для поднятия духа и настроения. Общение с близким человеком помогает высказаться о своих мыслях и переживаниях. После таких разговоров чувствуется легкость на душе. Общение также способствует людям развиваться.

Практически всегда человеческое настроение зависит от того, как прошла беседа с другим человеком. После разговора с кем-либо каждый человек испытывает разные чувства, это зависит от того, как прошло общение с собеседником. Если оно прошло на повышенных тонах, и в нем присутствовали ругань и обвинения, то человек после такого разговора может чувствовать обиду, растерянность, злость. А если общение было приятным, собеседник вел себя адекватно, сопереживал, соглашался с Вашим мнением, то после такого разговора у обоих повышается настроение.

Общение нужно человечеству для понимания и осознания чего-то нового. Люди должны всегда развиваться, познавать еще неизведанное. Общение необходимо нам для решения каких-либо своих проблем, либо неприятностей других людей.

В нашем мире общение играет очень важную роль. Без него любому человеку будет сложно в нашей жизни. Ведь оно помогает всем нам не замыкаться на своих проблемах, а решать их. Общение способно менять настроение человека.

Раньше, человек, чтобы пообщаться, писал письма и отправлял их нужному адресату. А сейчас, люди могут общаться даже на больших расстояниях, находясь в разных странах. Делать они могут это различными удобными для них способами: по мобильному телефону, писать друг другу сообщения, либо по видео звонку.

Также можно общаться друг с другом в социальных сетях. Но в этом общении есть некие недостатки. Они заключаются в том, что большинство из нас перестало вести беседу в живую, даже с теми людьми, которые находятся от нас на расстоянии в пару километров. Все общение стало вестись в виртуальном мире. И это стало одной из главных проблем, преобладающей в нашей современной жизни. Некоторые люди не могут оторваться от виртуального общения в социальных сетях, они бесконечно переписываются с кем-то, вместо того, чтобы уделить это время для общения вживую. Вживую можно увидеть все эмоции и жесты собеседника. Хотелось бы, чтобы человек, вместо погружения в виртуальной мир, чаще уделял время ”живому” общению.

2 вариант

В нашей жизни никто не проживет без социума и общения. Общение должно быть, так как это один из способов передачи информации. Чтобы люди делали без разговоров? Наверное, бы ничего интересного.

Общение – это интересно. На нашей планете так много людей, они все разные. Кто-то увлекается автомобилями, кто-то делает творог, кто-то знает всё о модельном бизнесе, а кто-то знает всё о космосе. Мне бы хотелось узнать это всё по чуть-чуть от каждого. Энциклопедии скучные, сухие, а человек каждый свой разговор, даже самый познавательный приукрашает своими эмоциями, жестами, мимикой. И беседа становится насыщенной, яркой.

Сейчас все общаются в социальных сетях, реальная жизнь стала никому не интересной. В жизни нет ярких картинок, постановочных кадров и конечно фоторедактора, чтобы наверняка с вами продолжили общаться, нету сухих смайлов, за которыми вы можете скрыться. Все эмоции и чувства люди пытаются скрыть или подавить. А зачем? Ведь это и есть мы, наша жизнь и наше взаимодействие друг с другом. Мы не роботы, мы люди. Этим мы и прекрасны.

Конечно, прекрасно, когда есть материальные ценности, но вспомните Робинзона Крузо, который даже попугая научил разговаривать, дабы не лишиться навыков общения. Человек может жить с деньгами, работать, делать что-то на свое благо, но если нет общения, то человек чувствует себя неполноценным.

Мы живем в мире, где социальные навыки играют важную роль. Могут встречаться люди, которые вам не приятны, но с которыми вы должны будете найти общий язык. Вам может быть нужно будет продолжать работать, а может вы соседи и вам стоит договориться, чтобы жить в одном пространстве.

В школе часто можно услышать, что некоторые дети жалуются друг на друга, а он тетрадь отобрал, а он рюкзак скинул, все вопросы бежит решать учитель. Я считаю, что детям нужно объяснять, что они сейчас должны подойти друг к другу и попытаться на словах договориться и обсудить все неприятные вещи, которые между ними возникли. Только когда дети научатся договариваться и решать конфликт словами, аргументами, тогда всё будет хорошо и коллектив будет дружный. И так всегда и везде. Всегда будут люди, которые не могут договориться, но это жизнь, навык этот обязательно нужен. Придете ли вы на новую работу, в новую школу, в новый клуб для занятий, в больнице или даже в очереди магазина нужно всё обсуждать и обговаривать.

В общем, общение – это важный социальный навык, который был, есть и будет нужен в любой момент вашей жизни, от младенчества до глубокой старости.

Также читают:

Картинка к сочинению Общение

Популярные сегодня темы

Произведение «В исправительной колонии» было опубликовано в 1919 году, спустя пять лет после написания. Кафка писал о его создании в одном из своих дневников, написанных в годы войны

С приходом зимы вся природа по мановению волшебной феи погружается в мир зимней сказки. Красавица-зима зачаровывает своим заснеженным, бархатистым пейзажем.

В романе Бесы автор показывает, насколько бывает беспощадной к судьбам и жизням людей машина революции. Своим безразличием и восторженность она перемалывает, вгрызаясь в историю ломая ее ход.

Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была подарена всемирному искусству В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету все известной народной истории «Иван-царевич и Серый Волк». Рассматривая её, тотчас вспоминается детство, как ты сидишь перед телевизором

Чтение книг — увлечение для людей по всему миру. Чтение полностью поглощает, вовлекая в свой мир приключений и страстей, интриг.

Сочинение Общение. Что такое общение (рассуждение)

Сочинение – рассуждение на тему Что такое Общение? 15.3 ОГЭ

  • Страница 1 из 1
  • 1
ХарнокинДата: Среда, 06.02.2019, 09:43 | Сообщение # 1


Сочинение – рассуждение на тему Что такое Общение? 15.3 ОГЭ

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение – рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению – изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.3

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно без регистрации проект – презентацию на тему: Что такое Общение? 15.3 ОГЭ

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Что такое Общение? 15.3 ОГЭ . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Общение – это способность двух или нескольких людей вербально передавать свои мысли с помощью речи или с помощью письма.
Я считаю, что без общения с другими людьми не сможет прожить ни один человек. Каждый день мы общаемся с кем-либо, делимся с ним своими новостями, мыслями, эмоциями, переживаниями или просто какой-то информацией. Часто общение приносит огромное удовольствие, помогает развиваться и решать некоторые проблемы.

Раньше люди не могли нормально общаться с теми, кто живет далеко от них, но теперь, когда появились телефоны и интернет качество общения не зависит от расстояния. Сейчас, благодаря современным технологиям, почти каждый может не только слышать собеседника, который находится далеко, но и видеть его. Но в этом также есть и свои минусы, многие люди перестали общаться в живую, даже с теми, кто живет в паре километров от них.

Люди стали слишком много времени уделять социальным сетям, а ведь изначально социальные сети создавались для общения на расстоянии. Преобладание виртуального общения над реальным стало одной из главных проблем современного общества. Можно заметить, что многие во время реального общения не могут оторваться от телефонов, бесконечно набирая сообщения в социальных сетях кому-то еще или листая новости. Мне бы очень хотелось, чтобы люди не забывали о настоящем общении, погружаясь в виртуальную реальность. Общение делает человека человеком и облагораживает его.

Читать далее.

.

ХарнокинДата: Среда, 06.02.2019, 09:45 | Сообщение # 2
Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Что такое Общение? 15.3 ОГЭ . Аргументы из литературы. Может ли интернет общение заменить живое общение?

«В чём смысл общения людей с окружающими?» Таким вопросом задаётся автор текста Е. Богат и сам же на него отвечает: «Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений». Эта мысль, по моему мнению, является основной в тексте.

Общественная значимость поднимаемой проблемы подчёркивается широким использованием личных и притяжательных местоимений (мы, с самим собой, я). Тем самым автор приглашает читателей к размышлению, максимально приближает речь к её адресатам. Использование риторического восклицания («Но нет!»), вопросительных предложений делает текст особенно эмоциональным. Перечисленные факты говорят о его принадлежности к публицистическому стилю речи. Композиция же текста (тезис, аргументы, вывод) позволяет отнести его по типу речи к рассуждению-размышлению.

В первой части с помощью полновесных доводов Е. Богат убеждает нас в том, что общаться с искусством и литературой необходимо, ибо это – источник нашего духовного богатства. Здесь употребляются ряды однородных членов (нового, высокого; ум и сердце, опыт веков и поколений), выражению авторской идеи служит и такой приём, как умолчание.

Автор осознаёт, что человек, как правило, стремится к доступному в большей или меньшей степени, и во второй части, обращаясь к широкому кругу читателей, приводит примеры доступности духовной жизни каждому. Е. Богат выдвигает на передний план, казалось бы, банальные явления, имеющие, однако, духовный смысл: общение с осенним лесом, улыбку при встрече с одиноким человеком, молчаливое созерцание вечерних полей… Усиливает убедительность слов автора синтаксический параллелизм (анафора «Мы духовны, когда…»), а также лексический повтор (духовная жизнь).

Мне кажется, Е. Богат затронул весьма важную в наше время проблему. За днями длящейся суетою, вопросами быта мы всё меньше замечаем то прекрасное, что окружает нас, всё реже обращаемся к тому, что несёт в себе искусство во всех его видах. И – оскудеваем душой. Е. Богат напоминает нам о том, что «не хлебом единым жив человек», жив он в первую очередь духовностью, «богатством собственной личности», питаемой «духовным опытом веков и поколений».

Читать далее.

.
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

СПАДИЛО.РУ

Если вам попадется в ОГЭ или ЕГЭ по обществознанию тема общения с людьми, то в этом случае Вам будет полезен пример сочинения ниже.

Как научиться общаться с людьми?

Наша речь-это наше лицо. То как мы говорим, определяет уровень нашего образования и воспитания. Если человек имеет хотя бы малейшее представление о вежливости, он никогда не забудет поздороваться или поблагодарить.

Вокруг много людей, которые очень мило выглядят, я бы даже сказала, располагают к себе, но стоит с ними заговорить и понимаешь, что человек, либо в жизни своей ничего не читал, либо ни с кем не разговаривал и вообще не знает, как общаться с людьми.

При изречении первой же фразы, люди часто пытаются показать своё, может быть, высокое положение, или завышенное самомнение. С таким человеком как-то сразу не хочется общаться, а уйти подальше и больше его никогда не встречать. Он может сказать тебе только лишь, привет, но он скажет это с такой надменностью, что ты ощутишь себя какой-то букашкой по сравнению с ним, тебе будет не комфортно и не приятно такое общение.

Бывают люди, которые вроде бы говорят понятно, абсолютно не надменно, но всё равно, что-то мешает, понять их мысль до конца. Это слова — паразиты! Мы просто не замечаем, того момента, как они появляются в нашей речи и соответственно, не замечаем, как часто мы их произносим.

Всё бы ничего, но постоянное «а», «э», «вот», «ну да», «типо», просто не даёт тебе сосредоточиться, ты только и слышишь эти слова, вместо связной речи. Соответственно, человек на этом фоне просто теряется, и ты понимаешь, что он просто не может контролировать свой язык, свою речь. Такое общение не вызывает интереса. Такое ощущение, что послушав паразитную речь, заразишься ею.

Отдельно поговорим о людях, которые говорят либо слишком громко, либо слишком быстро и не связно. Ты как будто стоишь перед начальником, и он отчитывает тебя, а на самом деле вы с приятелем говорите о погоде. Ну, согласитесь, странно!

Есть люди, которые просто не умеют связывать слова в предложения! Либо они делают это как-то не по правилам! В их речи как будто всё наоборот. Общаясь с таким человеком, ты иногда или всегда не понимаешь, что он говорит, но переспрашивать по пять раз тоже не удобно. Вот и получается, что никакого общения не выходит!

Есть люди — полная противоположность громкоговорящим, очень тихо говорящие люди. Во время общения с ними ты слышишь только их шёпот или писк, пролетающего рядом комара. Наверное, такие люди экономят энергию своего организма и не решаются немного прибавить звука в голосе. Но, в любой не понятной или конфликтной ситуации будешь виноват именно ты, потому что нужно уметь слушать и уши чистить и прочее, и прочее, а то, что человек реально что-то там щебечет себе под нос — всех устраивает!

Ну и уж совсем вопиющий случай — это бранная речь!Есть люди, из уст которых, льются только жаргонизмы и ругательства. Такое поведение и общение вообще не приемлемо для общества! Ведь согласитесь, никому не хочется, чтобы его покрывали нехорошими словами ни за что.

Ты просто можешь идти в толпе и случайно зацепить плечом другого человека, ты просишь у него извинения, но он обвинит тебя во всех смертных грехах, накричит на тебя прилюдно или унизит, а ещё вспомнит всю твою семью и тд.

Да, такие кадры встречаются в нашей жизни, и можно сказать, что даже довольно часто. И после такого «приятного» секундного контакта ты просто подумаешь, что нужно было пройти молча, может быть он и не заметил, а если бы и заметил, ты бы уже был подальше от этого индивида.

Ругательства в обществе — это самое низкое, что может быть! Как вообще у людей поднимается язык изрекать такое, да ещё и прилюдно! И мало того, от кого мы чаще всего слышим бранную речь? Не от вора или бандита, не от лица без определённого места жительства (они, как раз, самые вежливые люди), а от молодёжи, от детей!

Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:

Мини сочинение-рассуждение на тему- роль общения в моей жизни.

Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информацию. Ни один человек не сможет обходиться без общения с другими людьми, которое ему обеспечивает семья, друзья, коллеги на работе. Чтобы сделать общение более эффективным, и была создана речь, без которой не обходится ни одна общественная деятельность, которая помогает во многих существующих профессиях, к примеру, юристам, учителям, политикам, журналистам и так далее. Любой разговор – это взаимодействие двух человек: слушающий и говорящий. Однако особенность правильного общения заключается в том, что в разговоре роли постоянно меняются, а удачный разговор основан на том, что двум людям нужны общие темы и знание языка. Человеческая личность развивается во время общения, получения образования, воспитания. Как считают специалисты, общение является такой же необходимостью для человека, как воздух. В процессе общения формируется личность человека. Не все люди одинаково образованны, поэтому более образованные и эрудированные люди оказывают влияние на своих собеседников, помогают им стать более развитыми и цивилизованными. Другое дело, если слушающий человек не восприимчив к этим доводам. Личность человека формируется не только в процессе общения с людьми. Есть примеры, когда дети воспитывались волками или обезьянами. Такие люди и живут по законам животных – выживает сильнейший. Их восприятие информации извне сильно искажено, все, что не касается вопросов выживания проходит мимо из сознания. Им очень трудно, практически невозможно адаптироваться в человеческом обществе. Так как общение является неотъемлемой частью жизни людей, то несомненно оно оказывает огромное влияние на восприятие жизни. Кроме того, существует множество способов повлиять на человека, например, гипноз, шантаж, внушение. Общение с себе подобными – это необходимость. С помощью общения люди получают знан

Астраханский Государственный Университет Кафедра Общей психологии и психологии развития Эссе На тему: «Общение в моей жизни»Выполнил: Акчунов Т. И. Проверила: Тимашева Л. В. Астрахань 2014 г. Общение – это неотъемлемая часть нашей жизни. Без общения жизнь была бы менее интересной, людине могли бы полноценно взаимодействовать между собой. Общение играет главную роль в плане коммуникаций. Лично для меня общение – это то, без чего моя жизнь была бы невозможна. Большая частьмоего общения принадлежит моим друзьям. В ходе общения я знакомлюсь с новыми людьми, появляются связи в различных сферах деятельности, которые могут пригодиться в будущем. Да, звучит, конечно, грубо, но этоправда. Но и с близкими мне людьми я стараюсь поддерживать связь. Общения с ними мне очень не хватает. И только находясь в другой стране, я понял, что я не ценил это, пока они были рядом каждый день. Но мое пребывание в другой стране имеет и положительные стороны. Оказавшись в России совсем один, я понял, что нужно развивать способность общения, чтобы быть более коммуникабельным ( чтонеобходимо в сегодняшний день ) . И я начал развивать это в себе. Так как я был очень застенчивым, даже немного замкнутым, мне было трудно даже просто заговорить с незнакомым мне человеком. Со временем я немногоосвоился в чужой, для меня, стране. Начал понимать некую культуру и особенности речи местного населения. Новые знакомства проходили очень легко, и уровень моего общения стал заметно выше. С тех пор, как ястал общаться с моими нынешними друзьями, я очень изменился морально, психологически. У меня появилась сила противостоять негативным проявлениям людей по отношению ко мне. В процессе общения ястараюсь поддерживать личные отношения с человеком. С одними у меня складываются положительные отношения, как правило, общаться с такими людьми бывает легко, с другими отношения могут

Актерам свойствен игровой (в смыслеактерской игры) стиль общения сокружающими, так как они привыкают кчастому исполнению разных ролей инередко сживаются с ними, как бы продолжаяигру в реальных человеческихвзаимоотношениях.

Человеку в современном мире очень трудно обойтись без общения. Именно поэтому оно играет такую огромную роль в жизни каждого человека. Уже даже условия нашей жизни диктуют нам такие условия, где общение остается важным и главным фактором для существования в обществе. Ведь каждый из нас, людей, живущих на этой планете, постоянно с кем–то встречается, общается, чтобы узнать о том, как дела у другого человека, поделится, может быть, какой-то информацией, рассказать какие – то жизненные истории, или же поделится с теми новостными событиями, которые происходят. Общение помогает людям рассказать о своем эмоциональном состоянии, что происходит с ними, какие чувства испытывают и какие переживания захлестывают их. Очень часто настроение человека зависит от того, насколько хорошо проходит общение. Часто люди после разговора испытывают самые разнообразные эмоции и даже испытывают счастье. Именно общение помогает человеку понимать и осознавать что-то новое, постоянно развиваться, познавая еще неизведанное и известное другим людям, совершенствоваться, и обязательно решать проблемы, возникающие на протяжении жизни любого. Общение может быть разной формы. Например, устное или письменное общение. Чаще использовалось раньше общение в виде писем, где люди рассказывали обо всем. Но письма шли долго, и это затрудняло общение. Сейчас в мире современных технологий такое общение происходит намного быстрее при использовании Интернета и мобильной связи. К сожалению, в последнее время реальном общение с людьми все чаще заменяется виртуальным и это не будет хорошим качеством современного мира. Ведь не чувствуется эмоциональное состояние собеседника, не видно его глаза и реакции на то, что он слышит. Но все же не стоит забывать, что общение с другими людьми очень важно в нашем мире. Оно позволяет человеку не замкнуться на своих проблемах, решать их, изменять свое настроение. Именно общение облагораживает его. Даже в произведение Сент-Экзюпери «Маленький принц» есть замечательная фраза о том, что

Зачем общение человеку? Для чего люди общаются между собой?

Но уже на этом простейшем уровне возможны самые непредвиденные и досадные недоразумения. Русские, англичане, американцы в качестве приветственного жеста пользуются рукопожатием. Лапландцы трутся носами. Самоанцы обнюхивают друг друга. Латиноамериканцы обнимаются, французы целуют друг друга в щеку. Вступая в контакты с другими людьми, мы далеко не всегда сознаем, что пользуемся при этом знаками — единицами условного кода, языка, дошедшего до нас из глубоких веков, коммуникативного орудия, тысячелетиями создававшегося огромными творческими коллективами — народами и расами. Элементарные языки, подобные языку приветственных жестов, варьируются не только от одной национальной культуры к другой, но и внутри самой национальной культуры от одной профессиональной, сословной или половозрастной группы к другой и даже от семьи к семье. Отсюда ясно, насколько универсален этот источник взаимного понимания или, напротив, непонимания людей. Но если так обстоит дело в сфере самых элементарных коммуникативных навыков, то насколько же велика возможность взаимного непонимания, таящаяся в смысловом плане человеческого общения, включающем в себя гамму сложных психологических, нравственных, культурных и идейных мотивов, сплав мыслей, настроений и чувств, которыми один человек обменивается в процессе общения с другими! Потребности современного общества, его духовной и материальной сфер делают проблему общения чрезвычайно актуальной. Без соответствующего развития форм общения практически невозможны такие области человеческой деятельности, как воспитание, образование, здравоохранения, наука, искусство, политика, идеология и др. Какова же исходная точка любого общения, рождающего взаимопонимания или, напротив, непонимание, неприятие? Может быть, это — встреча, рукопожатие, приветствие, знакомство? Все вроде бы ясно. Чтобы вступить в общение, людям надо для начала увидеть друг друга, встретиться. Как же иначе? Мы видим, что роль общения в жизни человека огромна! Невозможно представить не дня бе

Даже просто читая какую-либо книгу, люди общаются с ее автором посредством печатного слова, они узнают то, что хотел сказать писатель. Кроме того, чтобы получать какие-то знания, человеку необходимо ими делиться. Опять же, это может произойти только посредством общения, будь то печатное слово или устная речь. Если индивид не получает нужной ему дозы общения, то это приводит к ухудшению его психического состояния, он лишается необходимой дозы информации, замыкается в себе. Нередки случаи, когда одинокие люди страдали психическим расстройством раздвоения личности, как будто в одном теле жили 2, а иногда и более сознаний человека. Именно потому, что любая социально адаптированная личность должна кому-то излагать свои мысли и чувства, существуют различные способы общения. Самое распространенное – вербальное – общение при помощи слов. Это повседневное общение, которое является самым важным в человеческой жизни. Но есть и праздничное общение, когда люди общаются друг с другом всего лишь несколько раз в год на различных торжествах. Кроме того, монолог – суть еще один способ общения. Любо печатное слово можно отнести к общению с помощью монолога. Чтобы адаптироваться в обществе, нужно уметь не только рассказывать про себя, но и слушать других. Ваш круг знакомств будет меняться с течением времени в зависимости от того, насколько вы эмоционально зрелы. Что же такое общение? Это совместная деятельность людей, результат действий человека. В течение всей жизни мы знакомимся с новыми людьми, устанавливаем новые связи. Также общение можно рассматривать как цель, результат, то есть получение удовольствия и информации от общения. Хотя общаться можно просто, чтобы «убить» время и не получить никакой пользы. Мы делимся своими радостями и горем с близкими нам людьми, они нас поддерживают, утешают, могут дать дельный совет. Таким образом, без общения, без социума человек бы просто превратился в животное, так как в нем не было бы заложено зерно духовности и нравственности. Можно выделить

Непосредственное общение необходимо человеку для того, чтобы обучаться и воспитываться в результате широкого использования на практике данных ему с рождения, самых простых и эффективных средств и способов научения: условнорефлекторного, вербального и невербального.

Обще́ние — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией. Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Средства общения Речь Язык Невербальное общение Фраза Эмоции Виды общения Человеко-центрированный подход Обман Убеждение Отношения между мужчиной и женщиной Особый вид общения — коммуникационная деятельность — это деятельность по передаче информации от источника (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала. Между коммуникатором и реципиентом может осуществляться «обратная связь» , то есть процесс с помощью которого коммуникатор получает информацию о том, в какой мере и с каким качеством реципиент получил информацию. Общение- это жизнь. Возможны три формы коммуникационного действия: подражание; диалог; управление. Границы между этими формами условны, они могут сливаться и дополнять друг друга. В процедуре общения выделяют следующие этапы. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п. ) — побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Планирование содержания своего общения — человек представляет себе (обычно бессознательно) , что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Установление контакта Обмен мнениями, идеями, фактами Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения.

Значение общения в современном мире. Роль общения в жизни человека (1) – Реферат

Общение на то и есть общение, что оно дышит и живет. Оно передвигается на ножках, работает своими ручками, а его сердце стучит со скоростью света. Его можно сравнить с маленьким непослушным ребенком. Но самое важное – это то, чтобы оно было между умными и интеллектуальными людьми. И лишь тогда оно будет полноценным. У нас будет хорошее настроение и нам захочется продолжить беседу в следующий раз. Общение делает нас развитыми и интересными личностями. Мы впитываем знания и умения окружающего мира. Благодаря общению мы учимся ценить и чтить те моральные ценности, которые с каждым годом теряют свою волшебную силу и значимость. Общение делает нас человеком. Вот что такое общение!

Как объясняет Аристотель необходимость государства? – В чём видит Аристотель преимущество государства по сравнению с изолированным существованием людей? – В чём проявляется двоякость умственной и нравственной силы человека, по мнению Аристотеля? . «Итак, очевидно, государство существует по природе и по природе предшествует каждому человеку; поскольку последний, оказавшись в изолированном состоянии, не является существом самодовлеющим, то его отношение к государству такое же, как отношение любой части к своему целому. А тот, кто не способен вступить в общение или, считая себя существом самодовлеющим, не чувствует потребности ни в чем, уже не составляет элемента государства, становясь либо животным, либо божеством. Во всех людей природа вселила стремление к государственному общению, и первый, кто это общение организовал, оказал человечеству величайшее благо, Человек, нашедший свое завершение, — совершеннейшее из живых существ, и, наоборот, человек, живущий вне закона и права, — наихудший из всех, ибо несправедливость, владеющая оружием, тяжелее всего; природа же дала человеку в руки оружие — умственную и нравственную силу, а ими вполне можно пользоваться в обратную сторону. Поэтому человек, лишенный добродетели, оказывается существом самым нечестивым и диким, низменным в своих половых и вкусовых позывах. Понятие справедливости связано с представлением о государстве, так как право, служащее мерилом справедливости, является регулирующей нормой политического общения». Аристотель. Политика

Навыки общения с людьми приобретаются с возрастом и тут самое главное овладеть этим искусством. В этом могут помочь древнейшие заповеди общения:

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования) . Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика) . Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Реферат Роль общения в жизни человека

Давайте попробуем порассуждать на этот вопрос. Но для начала, вспомним определение термина общение из курса обществознания. Общение – это обмен информацией в обществе. Общение между людьми в обществе осуществляется с помощью членораздельной речи. Речь у каждого народа своя, именно поэтому иногда людям разных культур найти общий язык. Люди способны общаться только на одном языке или же прибегать к помощи переводчика.

Помогите! ! ! 1) Зачем человеку общение? 2) Что помогает людям общаться? 3) Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ? 4) Речевое или не речевое объединяет артистов и зрителей в театре оперы или балета, в драматическом театре, театре мимики и жеста? 5) Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблённость, жадность, хвастовство, зазнайство, несправедливость? Какие качества помогают общению?

Техника общения — это способыпреднастройки человека на общение слюдьми, его поведение в процессе общения, предпочитаемые средства общения,включая вербальное и невербальное.

Если общение человека полноценно, то он чувствует себя удовлетворенным и счастливым, это способствует развитию его возможностей, самореализации и успеху. Если же человек напротив, мало общается, замыкается в себе, то он развивает в себе комплекс неполноценности, лишает себя полезной информации и новых возможностей, общее психическое состояние человека ухудшается. Таким образом, значение общения в жизни человека очень велико.

Значение человеческого общения

Общение можно подразделить на следующие подвиды: перцептивное, вербальное и интерактивные. Под перцептивным понимается способность человека улавливать психологическое состояние собеседника, например, радость, грусть, стеснение. К вербальному относится речь, любые диалоги и реплики. Интерактивному способствует совместная деятельность.

Постепенно шаг за шагом у людей образовались прочные связи между произносимыми звуками и образами предметов и действий. Из выражения чувств и эмоций звуки превратились в названия предметов и действий с этими предметами. Из первоначально слаборасчлененных звуковых комплексов вычленялись слова и предложения. Так возникла членораздельная речь, став одним из первых признаков, отличающих человека от животного.

До сущности протекших дней, до их причины, До оснований, до корней, До сердцевины Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. (Б. Пастернак) . 1. Выполнить лексический разбор выделенных слов 2. Выполнить фонетическую транскрипцию текста 3. Выполнить фонетический разбор выделенных слов 4. Составление конспекта урока обучения грамоте на основном этапе – урок изучения новой буквы (звука)

Тэги: #общен #почем #кратк

Нашли неточность или устаревшие данные? Отредактируйте статью!

Эссе на тему “Какой я в общении?”

Вопрос простой, а ответ нет. Общение – это лишь дополнительный компонент любой деятельности, который дополняет её, скрашивает и делает более интересной. Играть, общаясь, работать, общаясь, отдыхать, общаясь, учиться, общаясь.

Лично я ставлю общение с людьми на первый план, а саму деятельность на второй. Мне совершенно всё равно, чем я занимаюсь в данный промежуток времени. Приоритетная цель – это комфортная психологическая среда, которая достигается нужными людьми, нужным уровнем отношениями, которые в свою очередь достигаются нужными словами в разговоре. Это моя философия общения.

Абсолютно все результаты тестов, которые я выполнял на парах, отражают моё истинное поведение в общении. Например, в первом тесте я получил следующий результат: “У тебя есть проблемы в общении с людьми, кто-то считает тебя замкнутым и неразговорчивым. Ты предпочитаешь всё делать один. Тебе тяжело выступать перед аудиторией”. Я бы не сказал, что я предпочитаю всё делать один. Хотя, последнее время, я понял, что учитель – это профессия для одиночки. Тебе не нужна группа помощников, чтобы вести уроки, тебе не нужен напарник, чтобы составлять планы дальнейших занятий, выступлений. В колледже нас готовят к будущей профессии именно с помощью такой коллективно-групповой формы обучения (на практике – работа 3-5 человек, на другой практике – 2-3) . Никто не вспомнит про группу учителей, которые сделали превосходный урок. Люди запомнят одного, который придумал новую методику, ввёл новое понятие, новую теорию, и будут нести его идеи в массовое сознание. Только такие люди способны переворачивать сознание людей, и я всю жизнь буду стремиться к такому туманному идеалу человека. И пусть общество будет называть таких людей безумцами. Я буду называть их – гениями. Ведь только безумец верит, что ему под силу изменить мир.…И потому меняет его.

Я не стал расплываться на несколько тестов, потому что было сказано, что одной страницы эссе достаточно, но, как видно, рассуждать и растягивать свои мысли можно по одному тесту на много-много страниц, учитывая тот факт, что я кратко разобрал лишь часть своего результата теста. Вот, например, фраза: “Тебе тяжело выступать перед аудиторией”. Неоднозначная фраза, которая, на первый взгляд, говорит о том, что я испытываю определённые проблемы в общении с людьми. От части, может быть, это и правда, но есть и некоторые нюансы. Я решил совсем немного покопаться в себе, и узнал, что я действительно испытываю дискомфорт во время выступления перед аудиторией. Я наблюдал за собой в течение всего полугодия, а особенно сильно обращал внимание на курс “Риторики”, который ведёт у нас Марина Ивановна. Я тщательно анализировал каждое своё выступление, даже, если к нему толком не готовился. Получаются следующие результаты:

  • Довольно агрессивно отношусь к любой (конструктивной или неконструктивной) критике ВО ВРЕМЯ выступления.
  • Особенно раздражают мелкие замечания, убивающие весь темп выступления.
  • Возраст и пол перебивающего меня совершенно не интересует.

После того как я сделал для себя некоторые выводы, я задумался: почему они именно такие? Почему я проявляю агрессию к критике? Всё оказалось гораздо сложнее, чем я мог себе представить. Я долго думал, и оказалось, что эта агрессия родилась ещё в детстве, когда я только-только переступил порог средней школы. В пятом классе обычной средней общеобразовательной школы, с обычным учителем русского языка и литературы, мы проходили тему “Фонетика”. Это была единственная тема, которую я очень плохо понимал. Меня очень сильно раздражал сам факт анализа каждой буковки, который ни на что толком не влияет. Просто мы делали это, потому что это должно было расширять наши знания. У меня была мотивация учиться и узнавать что-то новое, но мне чертовски не хватало времени и помощи взрослых. Мои родители очень плохо помогали мне с уроками, потому что сами плохо усваивали школьную программу, а уж объяснить её ребёнку это не представлялось возможным. Тогда, единственным вариантом выхода из этой ситуации было обучение этим знаниям в школе.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Это была обычная школьная неделя. Мы сидели на самом обычном уроке русского языка и делали фонетический разбор слова. Учительница специально вызывала меня к доске, чтобы я попробовал разобраться с этой темой. Тогда я не понимал, почему она постоянно ко мне придирается и вызывает меня к доске, но теперь, когда я сам учусь в педагогическом колледже, я понимаю её намерения. Она делала это целенаправленно, чтобы я лучше закрепил материал. Как и любой ученик, я начинал делать разбор, но всегда испытывал сложности с разбором каждого звука, потому что просто где-то когда-то что-то мне не объяснили, ну или я что-то не понял. Было очень неприятно слышать насмешки одноклассников. Кто-то равнодушно смотрел, как я отвечаю, кто-то подсмеивался, а кто-то боялся, что его тоже могут вызвать к доске. Всё это очень сильно давило на меня. Была очень страшная психологическая атмосфера. Все боялись выйти к доске. Теперь я понимаю, в чём была причина всего этого. Когда я начинал делать анализ звука, то всегда сталкивался с проблемой определения глухости-звонкости и твёрдости-мягкости. Мне нужно было время, чтобы подумать, проговорить звук про себя и вслух. Мне нужно было совсем немного больше времени, чтобы проанализировать ситуацию, но только время мешало мне это сделать. Тогда, когда я начинал “тупить” у доски, учительница с начала кричала, высмеивала, а когда понимала, что это может затянуться на долго, то просто сажала меня на место и ставила двойку. Так продолжалось около трёх или четырёх раз в течение недели. Я просил не так уж много. Мне нужно было лишь немного времени. Причём самым переломный момент, а точнее моменты, были тогда, когда я уже почти готов был сказать ответ, как тут учительница подсказывала мне или говорили ответ за меня. Это продолжалось постоянно, и настолько въелось мне в голову, что на подобные подсказки и советы у меня автоматически вырабатывается крайне агрессивная реакция. С тех пор многое изменилось, но пробелы в морфологическом разборе, а также трудности при ответе у доски сохранились у меня на всю жизнь. Конечно, нельзя смотреть на эту ситуацию только с моей стороны, потому что это эгоистично. У учительницы ограниченное количество времени, и она не может заниматься с одним учеником, когда большая часть класса усвоила этот материал. Как будущий учитель – я её понимаю, как никто другой, поэтому и не держу зла на неё. Мы оба оказались просто заложниками этой паршивой системы образования.

Со временем, я поборол все эти проблемы внутри себя. Я достаточно хорошо подтянулся в плане публичных выступлений, и в этом нет никакой заслуги моего курса “Риторики” в колледже. Все свои проблемы я закрыл в той же школе, когда мы защищали проекты в десятом и одиннадцатом классе перед советом директоров, а также перед коллегией учителей множество раз. Я бы даже сказал, что этот курс не научил меня практически ничему. Говорить красноречивей я не стал, а мой словарный запас едва ли повысился на пару тройку слов. Я просто лишний раз убедился в том, что самообразование и самостоятельная (одиночная) подготовка к трудовой деятельности, например, к публичным выступлениям, обязательно принесёт тебе плоды, при условии, конечно, если ты стараешься и вкладываешь душу.

Я не понимаю, кто учит таким приёмам ведения уроков. Простая ситуация на паре по “Риторике”. Человек вышел с речью. Человек тщательно готовил её дома, прорабатывая интонацию, работая над структурой. Одним словом – человек старался. Он выходит к доске и начинает рассказывать. Тут, ни с того, ни с сего, его перебивает учитель и начинает корректировать его речь по ходу выступления. Падает темп речи, каждый раз меняется настроение выступающего после очередного перебивания, и не в лучшую сторону. Педагог руководствуется железным аргументом: “Я лучше буду корректировать вашу речь сейчас, чтобы потом где-нибудь на экзамене у вас не было проблем”. Всё вполне логично и очевидно. Но нужна ли нам такая корректировка? Когда я учился в школе, то нас критиковали только тогда, когда мы заканчивали своё выступление. Нам давали возможность донести свою, пускай и корявую, но логически законченную мысль до конца. Каждому давали возможность ошибиться и не жалели на это ни времени, ни сил. Только так я научился более или менее красиво и связанно выражать свои мысли. Я не люблю хвастаться и ставить себя выше других, но, когда несколько раз выступил со своими речами на паре, то я почувствовал непреодолимое преимущество над подавляющим большинством своих одногруппников. Всё было очень просто. Я уже имею опыт публичных выступлений, а они нет. К концу первого полугодия ничего не изменилось. Я до сих пор чувствую этот разрыв, когда я могу выйти к доске и начать говорить абсолютно на любую тему так, что слушать будет интересно, даже при условии, что я буду нести полную чушь, а другой человек выйдет и два слова связать не сможет, даже, если этот материал ему очень близок по душе. Да, это звучит крайне “павлинисто”, и здесь моё эго возвышается до небес, но я совсем этого не хочу. Я просто описываю то, что происходит в реальности. Конечно, есть и те, кто так же, как и я выходят отвечать и очень даже замечательно показывают свои ораторские навыки, но их можно сосчитать по пальцам одной руки.

На данный момент я готовлюсь ко второму полугодию. Скоро мы пойдём на самую главную и важную практику в моей жизни. Наконец-то мы будем давать уроки в начальной школе. Я максимально оттачиваю свой стиль общения с детьми, ровесниками и взрослыми. Я работаю над собой. В частности, хорошей подготовкой к проведению уроков является это эссе. Я бесконечно счастлив не только выступать перед людьми, но и анализировать свои выступления. Я счастлив, анализировать результаты этого теста, потому что я развиваюсь, двигаясь вперёд. С каждым годом я всё чаще и дольше окунаюсь в детскую психологию общения, всё больше общаясь с учениками начальной школы. Я начинаю вникать в тонкости общения с младшим поколением. С гордостью могу сказать, что я не ошибся профессией. Я буду продолжать идти вперёд, изучая психологию общения, риторику и другие психолого-педагогические дисциплины и междисциплинарные курсы в надежде стать настоящим профессионалом в своей области!

Читайте также:  Сочинение Что такое Благородство
Ссылка на основную публикацию