Сочинение рассуждение на тему Свобода ОГЭ 15.3

Сочинение рассуждение на тему Свобода ОГЭ 15.3

  • Главная
  • Портфолио
  • Русский язык
    • Методические пособия
    • Контрольные и проверочные работы
    • Поурочные разработки
    • Рабочие тетради
    • Видеоуроки русский язык
    • Учебные тренажеры
    • Уроки радионяни
    • Словари
    • Рабочие программы и КТП по русскому языку
  • Литература
    • Фонохрестоматия
    • Экранизации произведений
    • Учебные пособия по литературе
    • Видеоуроки по литературе
      • видеоуроки 5 класс
      • видеоуроки 6 класс
      • видеоуроки 7 класс
      • видеоуроки 8 класс
      • видеоуроки 9 класс
    • Заочные экскурсии
    • Полезные материалы
    • Интерактивные задания по литературе
  • ФГОС ООО
  • Методическая копилка
  • Классное руководство
    • Классные часы
    • Фотоальбом
  • Уважаемым родителям
    • Видеолекции
    • Советы и рекомендации
  • Для Вас, ученики
    • Русский язык
      • Устная часть
      • Подготовка к ОГЭ
      • Часть 1
      • Часть 2
      • Задание 2
      • Задание 3
      • Задание 4
      • Задание 5
      • Задание 6
      • Задание 7
      • Задание 8
      • Задание 9
      • Задание 10
      • Задание 11
      • Задание 12
      • Задание 13
      • Задание 14
      • Часть 3 (Сочинение-рассуждение)
      • Подготовка к ГВЭ
      • Подготовка к ВПР
      • Тесты 9 класс
    • Литература
      • Схемы, таблицы
      • ОГЭ по литературе
      • Список книг для летнего чтения
      • Список литературы 5 класс
      • Список литературы 6 класс
      • Список литературы 7 класс
      • Список литературы 8 класс
      • Список литературы 9 класс
  • Школьный музей
  • Школьный литературный музей
    • Зал писателей
    • Зал литературных героев
  • Школьное радио
  • Учитель года
    • Эссе “Я-учитель”
    • Семинар
    • Презентация к семинару
  • Web-квесты
  • Веб-квест “Я в гости к Пушкину спешу”
    • Перед портретом Пушкина
    • Тропинки к Пушкину
    • Венок Пушкину
  • Фильмы
  • Сегодня в школе
  • Это интересно.
  • Виртуальная доска

СОЧИНЕНИЕ 15.1 В ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Первый тип сочинения – это сочинение на лингвистическую тему. Вам необходимо раскрыть смысл того или иного высказывания известного ученого и прокомментировать его слова, приведя для доказательства данного тезиса 2 примера-аргумента из прочитанного текста.

Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.):

1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера;

2) убедить в своей правоте с помощью подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.

Композиция (план) сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

I. Вступление : введение предложенной в задании цитаты, выражение согласия с компетентным мнением учёного-лингвиста (писателя, поэта, филолога, философа).

II. Основная часть :

1) теоретическое рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате (понимание смысла);

2) доказательства (аргументы; языковой материал только из предложенного текста):

а) пример 1, соответствующий теоретическому рассуждению и иллюстрирующий языковое явление, его роль в тексте;

б) пример 2 и его роль в тексте.

III. Заключение (вывод).

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения – подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Каждая часть сочинения пишется с красной строки.

Помните, что изложение и сочинение будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писать не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда.

Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

O Известный лингвист ( филолог, писатель, философ) (имя, фамилия автора) утверждает ( пишет, замечает): “. ” (выпишите цитату из задания).

O Прав был лингвист (учёный, филолог, писатель, философ) (имя, фамилия автора), утверждавший, что “. ” (вводится цитата).

O Трудно (нельзя) не согласиться с мнением компетентного человека, известного учёного-лингвиста (филолога, писателя, философа), утверждавшего, что “. ” (вводится цитата).

O Используйте глаголы: (Автор) считает, утверждает, пишет, убеждает нас в том, что. ; вводные слова: по мнению. по словам.

II. Основная часть

Переход к рассуждению . Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:

u “Попробуем разобраться в смысле этих слов. “

u “Я согласен с этим высказыванием. “

u ” Как можно понять это высказывание?”

u ” Попробуем объяснить данное утверждение. “

u ” Это высказывание я понимаю так: . “

u ” Что имел в виду писатель (учёный)?”

u “О чём же заставляет задуматься автор данного высказывания?”

u “Как понять смысл этих слов?”

u ” Мне предстоит поразмышлять над этими словами.”

u ” Задумаемся: что стоит за этими словами?”

u “Попробуем разобраться в смысле этого высказывания”.

u “Смысл этих слов (высказывания) я понимаю так: . (формулируется понимание смысла фразы из задания: 1-2 предложения). “

“Высказывание лингвиста (имя, фамилия) подтолкнуло меня к следующим размышлениям. “

u “Мне кажется, что здесь речь идёт о. “

u Введение примеров

O Попробую доказать справедливость своего суждения.

O Моё рассуждение легко подтвердить примерами из текста (имя, фамилия автора).

O Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению . текста.

O Проиллюстрировать это языковое явление можно на примере предложения. текста.

O Пример этого языкового явления можно найти в предложении.

O Справедливость этого вывода можно доказать на примере предложения

O В подтверждение приведу пример из предложения . текста. Рассмотрим предложение .

O Подтвердить данный аргумент можно примером из предложения . текста.

O Предложение . подтверждает мысль о том, что.

O Используйте для введения примеров вводные слова: во-первых. во-вторых.

O Во-первых, автор пишет в предложениях . – . “. ” (вставляется цитата, возможно, сокращённая; далее даётся комментарий (1-2 предложения) к цитате). Во-вторых, предложения . – . также доказывают, что.

O Также убедительным аргументом может стать.

O В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из предложения.

O Еще одним примером этого языкового явления может стать предложение.

Когда вы приводите примеры языковых явлений, вам непременно нужно указать, какую роль они играют именно в этом тексте!

u Таким образом, предложенное для анализа высказывание лингвиста (филолога, писателя, философа) (имя, фамилия автора) справедливо.

u Можно сделать вывод о том, что прав лингвист (имя, фамилия автора), утверждавший, что.

u Следовательно, утверждение лингвиста (имя, фамилия автора) верно (справедливо).

Используйте в заключении вводные слова: таким образом, значит, итак, следовательно, или клише: мы пришли к выводу, подводя итог, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.”

Видеолекция Нарушевича Андрея Георгиевича

СОЧИНЕНИЕ 15.2 В ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Задание 15.2 проверяет умение самостоятельно и н т е р п р е т и р о в а т ь (истолковывать, разъяснять, раскрывать) смысл ключевого фрагмента текста (как правило, это финал, в котором заключена главная мысль (идея) исходного текста

Истолковываем смысл фразы

• Каково эмоциональное состояние рассказчика (героя) в финале текста?

• Какие чувства, на ваш взгляд, он испытывает?

• В чём причина этих чувств, эмоций?

• Как эти чувства характеризуют рассказчика (героя)? и т.п.

• Высказывание. отражает …. отношение рассказчика (героя) к событиям, о которых рассказывается в тексте.

• Финал текста передаёт чувства рассказчика (героя), которые он испытал, …..

• В предложенном фрагменте текста переданы чувства рассказчика (героя)…, вызванные (указать, чем они вызваны)…

• Последние предложения текста рассказывают об эмоциях и чувствах рассказчика (героя) …, вызванных…

• В финале говорится о душевных переживаниях героя, испытанных им во время…. и т.п.

Вебинар Натальи Аркадьевны Сениной

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ 15.3 в ОГЭ

Даём определение слова (это и есть тезис)

Определение – логическая операция, раскрывающая содержание понятия.

Определение – это установление смысла незнакомого слова с помощью слов знакомых и уже осмысленных; в левую часть определения входит определяемый термин, а в правую – определяющее выражение, содержащее только знакомые слова; уточнение предмета рассмотрения, однозначная его характеристика. Дать определение слова – это значит подвести данное понятие под другое, более широкое. В этом деле главные помощники – словари.

Значение слова «комментировать» по Ожегову: “Комментировать – давать комментарии, пояснения к чему- нибудь”.

Вопросы – подсказки к комментарию

O Насколько актуально сегодня это понятие?

O Что мне ещё известно об этом слове (явлении, свойстве человека, черте его характера и т.п.)?

O Какой дополнительной информацией я могу расширить данное мной определение?

O Чем существенным я могу дополнить это определение?

O Какое ключевое словосочетание в определении мне хотелось бы пояснить?

O Какое значение ключевых слов мне хотелось бы уточнить? и др.

Ищем аргументы из текста

Это пример из текста, ярко демонстрирующий проявление нравственного понятия, о котором идет речь, в поступках, в характере героя.

Ищем аргументы из жизненного опыта

O Например, из биографии (указать имя учёного, писателя, художника или любого другого известного лица) нам известен подобный факт:…

O Подобный вопрос нередко обсуждается в телепередачах (указать название, привести примеры)

O Рассуждая над этим вопросом, я вспомнил (-а), что в народе давно сложилась традиция (указать, какая и как она связана с темой сочинения)

O Конечно, в окружающей жизни мы можем найти немало примеров, подтверждающих высказанную мысль. Так, я не раз оказывался свидетелем того, как…

O Подобные черты характера человека (манера поведения, свойства личности) проявляются в обычае …

O Очень образно и метко о подобном явлении (черте характера, свойстве личности и т.д.) гласит пословица (поговорка):…

O Кто из нас не наблюдал , как .

O Нечто подобное было и в моей жизни:

O Мне на память пришло известное изречение (указать автора и привести пример изречения), которое также является аргументом к высказанной мысли.

O Мне кажется, данный случай убеждает нас в том, что (необходимо вспомнить, какая позиция обозначена, и подчеркнуть, что приведённый пример является ее доказательством)

O Я вспоминаю, что когда-то и мой отец (дедушка, дядя, друг и др.) рассказывал о том, как…

O Как утверждают журналисты (ученые, психологи, учителя), …

O В моей жизни был эпизод, когда…

O Наблюдая за своими одноклассниками, я не раз замечал, что…

O Наверное, поэтому в жизни нашего народа сложилась традиция… и др.

Сочинение 15. 3 на ОГЭ: специфика подготовки из опыта работы учителя. Издательство “Легион”

Материал для подготовки к сочинению-рассуждению 15.3

1. Образцы сочинений 15.3 (скачать)

2. Копилка аргументов для написания сочинения-рассуждения 15.3 (скачать)

Сочинение 9.3 “Что такое вера в человека?”

Текст для сочинения:

(1)Чего только не говорили про Косту ребята!

— (2)Конечно, у него ирландский сеттер, — утверждали одни. — (3)Он, наверное, охотит­ся на уток.

-(4)Нет, у него самый настоящий боксёр, — говорили другие. (5)Третьи смеялись:

– Ну и ну, не можете отличить таксы от боксёра!

(6)На самом деле у него не было ни одной собаки. (7)В доме собак не было и не предвиделось.

(8)Когда родители возвращались с работы, они заставали сына за столом: он поскрипывал перышком или бормотал под нос глаголы. (9)Так он сидел допоздна. (10)При чём здесь сеттеры, боксёры, таксы?

(11)Звонок с последнего урока — сигнальная ракета. (12)Она звала Косту в его загадочную жизнь, о которой никто не имел представления.

(13)Коста добежал до своего дома, исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (14) За это время он успел бросить портфель, не раздеваясь, проглотить холодный обед, набить карманы хлебом и остатками обеда.

(15)Коста нырнул в кривой переулок и скрылся в парадном. (16)Он позвонил в дверь. (17)И сразу послышалось какое-то странное подвывание и царапанье сильной когтистой лапы. (18)Потом завывание перешло в нетерпеливый лай, а царапанье в барабанную дробь.

– (19)Тише, Артюша, подожди! — крикнул Коста.

(20)Дверь отворилась, и огненно-рыжий пёс бросился на Косту, положил передние лапы на плечи мальчику и стал лизать длинным розовым языком нос, глаза, подбородок.

(22)Куда там! (23)На лестнице послышался лай и грохот, и оба – мальчик и собака – с неимоверной скоростью устремились вниз. (24)Они чуть не сбили с ног Женечку, которая едва успела прижаться к перилам. (25)Ни тот, ни другой не обратили на неё внимания. (26)Артюша кружился по двору. (27)Припадал на передние лапы, а задние подбрасывал, как козлёнок, словно хотел сбить пламя. (28)При этом лаял, подскакивал и всё норовил лизнуть Косту в щёку или в нос. (29)Так они бегали, догоняя друг друга. (30)А потом нехотя пошли домой.

(31)Их встретил худой человек с костылём. (32)Собака потёрлась о его единственную ногу. (33)Длинные мягкие уши сеттера напоминали уши зимней шапки, только не было завязочек.

– (34)Вот, погуляли, до завтра, — сказал Коста.

– (35)Спасибо, до завтра.

(36)Артюша скрылся, и на лестнице стало темнее, словно погасили костёр.

(37)Теперь пришлось бежать три квартала. (38)До двухэтажного дома с балконом, который находился в глубине двора. (39)На балконе стоял пёс боксёр. (40)Скуластый, с коротким, обрубленным хвостом, он стоял на задних лапах, а передние положил на перила.

(41)Боксёр не сводил глаз с ворот. (42)И когда появился Коста, глаза собаки загорелись радостью.

– (43)Атилла! — крикнул Коста, вбегая во двор.

(44)Боксёр тихо взвизгнул. (45)От счастья.

(46)Коста подбежал к сараю, взял лестницу и потащил её к балкону.

(47)Лестница была тяжёлой. (48)Мальчику стоило больших трудов поднять её. (49)Когда Коста наконец приставил лестницу к перилам балкона, боксёр спустился по ней на землю. (50)Он стал тереться о штаны мальчика, при этом поджимая больную лапу.

(51)Коста достал припасы, завёрнутые в газету. (52)Боксёр был голоден.

(53)Он ел жадно, но при этом посматривал на Косту, и в его глазах накопилось столько высказанных чувств, что казалось, будто он сейчас заговорит.

(54)Когда собачий обед кончился и Коста, похлопав пса по спине, прицепил к ошейнику поводок, они отправились на прогулку.

(55)Отвисшие углы большого черногубого рта собаки вздрагивали от пружинистых шагов. (56)Иногда боксёр поджимал больную лапу.

(57)Женечка слышала, как дворничиха им вслед сказала:

– Выставили собаку на балкон и уехали. (58)А она хоть помирай с голоду! (59)Кажется, люди ведь.

(60)Когда Коста уходил, боксёр провожал его глазами, полными преданности. (61) Его морда была в тёмных морщинах, лоб пересекала глубокая складка. (62)Он молча шевелил обрубком хвоста.

(63)Женечке вдруг захотелось остаться с этой собакой. (64)Но Коста спешил дальше.

(65)В соседнем доме на первом этаже болел парнишка. (66)Это у него была такса — черная головешка на четырёх ножках. (67)Женечка стояла под окнами и слышала разговор Косты и мальчика.

– (68)Она тебя ждёт, – сказал мальчик. – (69)Мать хочет продать Лаптя. (70)Ей некогда с ним гулять.

— (71)Приду утром, — после некоторого раздумья ответил Коста. — (72)Только очень рано, до школы.

— (73)Тебе не попадёт дома?

– (74)Ничего… (75)Только спать хочется, поздно уроки делаю. – (76)Ну, мы пошли… (77)Ты не волнуйся. (78)Пойдём, Лапоть!

(79)Вскоре они уже шагали по тротуару. (80)Рядом с сапогами, ботинками, туфлями на кривых ножках семенил чёрный Лапоть.

(81)Женечка шла за таксой. (82)И ей казалось, что это пламенно-рыжая собака обгорела и превратилась в такую головешку. (83)Ей захотелось заговорить с Костой. (84)Расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, в которых поддерживал веру в человека. (85)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником.

**Юрий Яковлевич Яковлев (1922-1995)советский писатель и сценарист.

Готовое сочинение 9.3 “Что такое ВЕРА В ЧЕЛОВЕКА?”

Вера в человека – это вера в доброту его намерений, его благородство и нравственность . Это убеждение в том, что позитивные проявления существенно перевешивают негативные стороны человека. Докажу свою точку зрения примерами из текста Ю. Я. Яковлева и своего личного жизненного опыта.

Читая текст, мы восхищаемся мальчиком Костой, который помогал выгуливать собак их хозяевам, присматривал за брошенным на балконе псом, обреченным на голодную смерть. На всех этих животных у мальчишки находились силы и время. У Косты большое доброе сердце, собаки верили в него, знали, что он не предаст.

В современном мире благодаря волонтерам вера в человека не потеряна. В нашем городе есть несколько приютов для кошек и собак, а если в них нет мест, то волонтеры берут животных к себе домой на передержку, пока питомцы не обретут новых хозяев.

Таким образом, вера в человека- вера в его добрые побуждения, бескорыстие и благородство.

Помогите написать сочинение рассуждение на тему Что такое вера?

u0412u0435u0440u0430 – u044du0442u043e u0443u0431u0435u0436u0434u0435u043du0438u0435, u043du0430u0434u0435u0436u0434u0430 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430 u043du0430 u0447u0442u043e-u043bu0438u0431u043e. u0412u0430u0436u043du0430 u043bu0438 u043bu044eu0434u044fu043c u0432u0435u0440u0430? u041cu043eu0436u043du043e u043bu0438 u043fu0440u043eu0436u0438u0442u044c u0431u0435u0437 u043du0435u0451? u0414u043bu044f u0442u043eu0433u043e, u0447u0442u043eu0431u044b u043eu0442u0432u0435u0442u0438u0442u044c u043du0430 u044du0442u0438 u0432u043eu043fu0440u043eu0441u044b, u043du0443u0436u043du043e u043fu043eu043du044fu0442u044c, u043au0430u043a u0432u0435u0440u0430 u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0435u0442 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0443.n

u0412u0435u0440u0430 u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u0440u0430u0437u043du043eu0439: u0432 u043cu0435u0447u0442u0443, u0432 u0447u0443u0434u043e, u0432 u0441u0435u0431u044f, u0432 u0434u0440u0443u0433u043eu0433u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430. u041eu043du0430 u0438u0433u0440u0430u0435u0442 u043eu0447u0435u043du044c u0432u0430u0436u043du0443u044e u0440u043eu043bu044c u0432 u043du0430u0448u0435u0439 u0436u0438u0437u043du0438. u0415u0441u043bu0438 u0441u0438u043bu044cu043du043e u0432u0435u0440u0438u0442u044c u0432 u0441u0432u043eu044e u043cu0435u0447u0442u0443, u0442u043e u043eu043du0430 u043eu0431u044fu0437u0430u0442u0435u043bu044cu043du043e u0441u0431u0443u0434u0435u0442u0441u044f. u0422u043eu043bu044cu043au043e u044du0442u0430 u0432u0435u0440u0430 u0434u043eu043bu0436u043du0430 u0431u044bu0442u044c u0431u0435u0437 u043cu0430u043bu0435u0439u0448u0435u0433u043e u0441u043eu043cu043du0435u043du0438u044f. u0418 u0442u043eu0433u0434u0430 u0432u0441u044f u0432u0441u0435u043bu0435u043du043du0430u044f u0431u0443u0434u0435u0442 u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0442u044c u043eu0441u0443u0449u0435u0441u0442u0432u0438u0442u044cu0441u044f u044du0442u043eu0439 u043cu0435u0447u0442u0435.n

u0412u0435u0440u0430 u0432 u0441u0435u0431u044f – u044du0442u043e u043eu0447u0435u043du044c u0432u0430u0436u043du0430u044f u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu044eu0449u0430u044f. u041eu043du0430 u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0435u0442 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0443 u0434u043eu0431u0438u0442u044cu0441u044f u0441u0432u043eu0438u0445 u0446u0435u043bu0435u0439. u042du0442u043e u0437u043du0430u0447u0438u0442, u0447u0442u043e u043du0435u043bu044cu0437u044f u0441u0434u0430u0432u0430u0442u044cu0441u044f u043fu0440u0438 u043du0435u0443u0434u0430u0447u0430u0445 u0438 u043fu043eu0440u0430u0436u0435u043du0438u044fu0445. u041du0435u043bu044cu0437u044f u043eu0442u043au0430u0437u044bu0432u0430u0442u044cu0441u044f u043eu0442 u0441u0432u043eu0438u0445 u043fu043bu0430u043du043eu0432 u0438 u0433u043eu0432u043eu0440u0438u0442u044c, u0447u0442u043e u0432u0441u0451 u0431u0435u0441u043fu043eu043bu0435u0437u043du043e. u041du0443u0436u043du043e u0431u044bu0442u044c u0443u0432u0435u0440u0435u043du043du044bu043c, u0447u0442u043e u0432u0441u0451 u043fu043eu043bu0443u0447u0438u0442u0441u044f. u041du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e u0443u043cu0435u0442u044c u043du0430u0441u0442u0440u0430u0438u0432u0430u0442u044c u0441u0435u0431u044f u043bu0438u0448u044c u043du0430 u043fu043eu043bu043eu0436u0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442. u0412u0435u0440u0430 u0432 u0441u0435u0431u044f u043fu0440u0438u0434u0430u0451u0442 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0443 u0441u0438u043bu044b, u0441u0442u0440u0435u043cu043bu0435u043du0438u0435 u0438 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u043c.n

u0412u0435u0440u044f u0432 u0434u0440u0443u0433u043eu0433u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430, u043cu044b u043fu043eu0434u0434u0435u0440u0436u0438u0432u0430u0435u043c u0435u0433u043e, u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0435u043c. u0423 u043du0435u0433u043e u043fu043eu044fu0432u043bu044fu0435u0442u0441u044f u0447u0443u0432u0441u0442u0432u043e, u0447u0442u043e u043eu043d u043du0435 u043eu0434u0438u043d u0434u043eu043bu0436u0435u043d u0441u043fu0440u0430u0432u043bu044fu0442u044cu0441u044f u0441u043e u0441u0432u043eu0438u043cu0438 u043fu0440u043eu0431u043bu0435u043cu0430u043cu0438. u0415u043cu0443 u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u0441u044f u043du0430u043cu043du043eu0433u043e u043bu0435u0433u0447u0435. u041eu043d u0437u043du0430u0435u0442, u0447u0442u043e u0432 u043du0435u0433u043e u0432u0435u0440u044fu0442, u043fu043eu0434u0434u0435u0440u0436u0430u0442 u0438 u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0431u0443u0434u0443u0442 u0440u0430u0434u044b u0435u0433u043e u0443u0441u043fu0435u0445u0430u043c. u0412u0435u0440u0430 u0441u043eu0433u0440u0435u0432u0430u0435u0442 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430 u0438u0437u043du0443u0442u0440u0438, u0441u043bu043eu0432u043du043e u043eu043au0440u044bu043bu044fu0435u0442 u0435u0433u043e.n

u0412u0435u0440u0430 u0432 u0447u0443u0434u043e – u044du0442u043e, u043du0430u0432u0435u0440u043du043eu0435, u0441u0430u043cu0430u044f u0432u0430u0436u043du0430u044f u0438 u0432u0441u0435u043cu043eu0433u0443u0449u0430u044f u0432u0435u0440u0430. u041eu0447u0435u043du044c u0447u0430u0441u0442u043e u0431u044bu0432u0430u0435u0442 u0442u0430u043a, u0447u0442u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a u0431u043eu043bu0435u043d u043au0430u043au043eu0439-u043bu0438u0431u043e u043du0435u0438u0437u043bu0435u0447u0438u043cu043eu0439 u0431u043eu043bu0435u0437u043du044cu044e, u0438 u0432u0440u0430u0447u0438 u043du0438u0447u0435u0433u043e u043du0435 u043cu043eu0433u0443u0442 u0441u0434u0435u043bu0430u0442u044c, u0438u0431u043e u043cu0435u0434u0438u0446u0438u043du0430 u0432 u043du0435u043au043eu0442u043eu0440u044bu0445 u0441u043bu0443u0447u0430u044fu0445 u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u0431u0435u0441u0441u0438u043bu044cu043du0430. u0412 u0442u0430u043au0438u0445 u0441u0438u0442u0443u0430u0446u0438u044fu0445 u043eu0441u0442u0430u0451u0442u0441u044f u0432u0435u0440u0438u0442u044c u0432 u0447u0443u0434u043e. u0412u0435u0440u0438u0442u044c u0432 u0442u043e, u0447u0442u043e u0431u043eu043bu0435u0437u043du044c u043eu0442u0441u0442u0443u043fu0438u0442. u041du0438u043au0430u043au0438u0445 u0441u043eu043cu043du0435u043du0438u0439 u0431u044bu0442u044c u043du0435 u0434u043eu043bu0436u043du043e. u0427u0435u043bu043eu0432u0435u043a u0434u043eu043bu0436u0435u043d u0442u0432u0451u0440u0434u043e u0432u0435u0440u0438u0442u044c u0438 u0437u043du0430u0442u044c, u0447u0442u043e u0432u0441u0451 u0431u0443u0434u0435u0442 u0445u043eu0440u043eu0448u043e. u041du0435u043bu044cu0437u044f u0433u0440u0443u0441u0442u0438u0442u044c u0438 u0434u0443u043cu0430u0442u044c u043e u043fu043bu043eu0445u043eu043c. u041du0430u0434u043e u0440u0430u0434u043eu0432u0430u0442u044cu0441u044f u0436u0438u0437u043du0438, u0433u0443u043bu044fu0442u044c, u043fu0443u0442u0435u0448u0435u0441u0442u0432u043eu0432u0430u0442u044c, u043eu0431u0449u0430u0442u044cu0441u044f u0441 u0434u0440u0443u0437u044cu044fu043cu0438 u0438 u043du0435 u0434u0443u043cu0430u0442u044c u043fu043eu0441u0442u043eu044fu043du043du043e u043e u0441u0432u043eu0451u043c u0437u0430u0431u043eu043bu0435u0432u0430u043du0438u0438. u041du0443u0436u043du043e u043eu0442u0433u043eu043du044fu0442u044c u043eu0442 u0441u0435u0431u044f u0432u0441u0435 u043du0435u0433u0430u0442u0438u0432u043du044bu0435 u043cu044bu0441u043bu0438 u0438 u043du0430u0441u0442u0440u043eu0438u0442u044cu0441u044f u043du0430 u043fu043eu043bu043eu0436u0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u043bu0430u0434. u0418 u0442u043eu0433u0434u0430 u0431u043eu043bu0435u0437u043du044c u0443u0439u0434u0451u0442, u0438 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a u0441u043du043eu0432u0430 u0431u0443u0434u0435u0442 u0437u0434u043eu0440u043eu0432.n

u0422u0430u043a u043au0430u043au043eu0439 u0436u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0441u0434u0435u043bu0430u0442u044c u0432u044bu0432u043eu0434 u043e u0442u043eu043c, u0447u0442u043e u0442u0430u043au043eu0435 u0432u0435u0440u0430? u0412u0435u0440u0430 – u044du0442u043e, u043cu043eu0436u043du043e u0441u043au0430u0437u0430u0442u044c, u0441u0430u043cu0430u044f u0433u043bu0430u0432u043du0430u044f u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu044eu0449u0430u044f u0432 u0436u0438u0437u043du0438 u043au0430u0436u0434u043eu0433u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430. u0411u0435u0437 u043du0435u0451 u0436u0438u0442u044c u0431u044bu043bu043e u0431u044b u043eu0447u0435u043du044c u0442u044fu0436u0435u043bu043e. u0418u043cu0435u043du043du043e u043eu043du0430 u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0435u0442 u043du0430u043c u0434u043eu0441u0442u0438u0447u044c u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du044bu0445 u0432u044bu0441u043eu0442 u0438 u043du0435 u043eu0442u0447u0430u0438u0432u0430u0442u044cu0441u044f. u0418u043cu0435u043du043du043e u043eu043du0430 u043fu0440u0438u0434u0430u0451u0442 u043du0430u043c u0436u0435u043bu0430u043du0438u0435 u0434u0435u0439u0441u0442u0432u043eu0432u0430u0442u044c u0438 u0438u0434u0442u0438 u043du0430u0432u0441u0442u0440u0435u0447u0443 u0441u0432u043eu0435u0439 u043cu0435u0447u0442u0435.n

u0418u0441u0442u043eu0447u043du0438u043a: u0421u043eu0447u0438u043du0435u043du0438u0435 u0427u0442u043e u0442u0430u043au043eu0435 u0412u0435u0440u0430 “>]” data-test=”answer-box-list”>

Сочинение Что такое Вера

Вера – это убеждение, надежда человека на что-либо. Важна ли людям вера? Можно ли прожить без неё? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нужно понять, как вера помогает человеку.

Вера может быть разной: в мечту, в чудо, в себя, в другого человека. Она играет очень важную роль в нашей жизни. Если сильно верить в свою мечту, то она обязательно сбудется. Только эта вера должна быть без малейшего сомнения. И тогда вся вселенная будет помогать осуществиться этой мечте.

Вера в себя – это очень важная составляющая. Она помогает человеку добиться своих целей. Это значит, что нельзя сдаваться при неудачах и поражениях. Нельзя отказываться от своих планов и говорить, что всё бесполезно. Нужно быть уверенным, что всё получится. Необходимо уметь настраивать себя лишь на положительный результат. Вера в себя придаёт человеку силы, стремление и оптимизм.

Веря в другого человека, мы поддерживаем его, помогаем. У него появляется чувство, что он не один должен справляться со своими проблемами. Ему становится намного легче. Он знает, что в него верят, поддержат и всегда будут рады его успехам. Вера согревает человека изнутри, словно окрыляет его.

Вера в чудо – это, наверное, самая важная и всемогущая вера. Очень часто бывает так, что человек болен какой-либо неизлечимой болезнью, и врачи ничего не могут сделать, ибо медицина в некоторых случаях может быть бессильна. В таких ситуациях остаётся верить в чудо. Верить в то, что болезнь отступит. Никаких сомнений быть не должно. Человек должен твёрдо верить и знать, что всё будет хорошо. Нельзя грустить и думать о плохом. Надо радоваться жизни, гулять, путешествовать, общаться с друзьями и не думать постоянно о своём заболевании. Нужно отгонять от себя все негативные мысли и настроиться на положительный лад. И тогда болезнь уйдёт, и человек снова будет здоров.

Так какой же можно сделать вывод о том, что такое вера? Вера – это, можно сказать, самая главная составляющая в жизни каждого человека. Без неё жить было бы очень тяжело. Именно она помогает нам достичь различных высот и не отчаиваться. Именно она придаёт нам желание действовать и идти навстречу своей мечте.

Если все люди на свете будут верить в себя, своих близких, в удачу, то жизнь изменится в лучшую сторону. Все будут настроены оптимистично. На Земле будет гораздо меньше неудач, разочарований и проблем. Каждый человек сможет достичь успехов и стать счастливым.

Вариант 2

«Вера» – это очень громоздкое и довольно-таки избитое слово. Мы используем его в разных значениях, обозначаем им наше религиозное виденье мира, то, в чем или в ком беспрекословно уверены. Верить мы начинаем с детства: верим своим родителям, тому, что видим перед глазами и почти всему, что слышим от окружающих. Через время, вера укрепляется, становится более рассудительной и доказанной. Взрослым человеком мы можем назвать ту личность, которая ищет свою крепкую опору и прочные доказательства для веры во что угодно: в человека, в родину, в Бога, в нравственные ценности, такие как добро или любовь. Без веры невозможно жить, потому что без нее сама жизнь теряет всякий вкус и смысл.

Разочарование в том, во что верил и чего стремился долго достичь – это довольно горький опыт. Так, в пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза», мы видим, как главная героиня Катерина разочаровывается в своей вере в счастливую семью и жизнь. Угнетаемая постоянными укорами Кабанихи после признания в измене Тихону, пьянством мужа и пробирающим до дрожи страхом грозы, она не выдерживает. Ее жизнь оканчивается рано и трагично – она бросается со скалы в реку и умирает. Лишившись веры, она лишилась жизненного покоя и сама привела себя к такому печальному исходу.

Самая сильная вера – это вера в человека. Она оставляет неизгладимый след на всю жизнь. Маркус Зусак представил такую веру в своем произведении «Книжный вор», где Лизель Мемингер настолько сильно верит в своего друга и товарища еврея Макса Ванденбурга, что эта вера помогает ему выздороветь и хвататься за жизнь на протяжении всего холокоста.

Вера в лучшее будущее помогает человеку не увязнуть в беспробудном горе и страхе настоящего. Такую веру можно увидеть у Анны Франк, писавшей свой дневник. Маленькая девочка рассказывает о трудностях жизни в убежище, где она прячется со своей семьей от войны и массового истребления евреев. Но это не убивает в ней надежды на благополучный исход и на дальнейшую жизнь, которые в итоге, не сбылись для нее.

Вера в себя – это главный оплот жизни человека. Ведь без нее, он чувствует себя уязвимым и слабым, не имеет сил бороться с трудностями или доказать себе свою значимость. Так, неуверенность в себе привела Герасима из рассказа Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» к смерти его единственного друга. Не веря в свои собственные силы, он поставил себя вровень послушной и бесхребетной собаке и утопил Муму.

Что такое Вера

Несколько интересных сочинений

Иван Кудряш представляет собой образ простого парня из народа, такого, которому никто не указ. Даже фамилия его является такой звучной и простой – Кудряш. Такое сочетание звуков выражает его бодрую и удалую натуру, свободолюбие.

В сказке «Медной горы Хозяйка» Павла Петровичи Бажова Степан – крепостной крестьянин, работающий на одном из местных горных заводов. Перед читателем он постает как один из центральных персонажей.

Космос… Как много в этом слове! Веками, тысячелетиями (страшно представить!) люди задаются вопросами, глядя в небо

Илья Фомич Кочкарев является одним из ярчайших второстепенных персонажей произведения, представленный в образе друга главного героя пьесы Подколесина.

Литературный деятель Шолохов один из самых ярких представителей писателей, которые в своих произведениях с помощью красивого литературного языка рассказывали об ужасных, отнюдь не приятных, вещах.

Сочинение Что такое Вера

27.12.2020 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

31.12.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько”. Подробнее >>

10.11.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 – За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение”

10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>

16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

16.09.2017 – Сборник рассказов И.Курамшиной “Сыновний долг”, в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 – Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 – Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

Ребята, на сайте создана специальная рубрика СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ . Присылайте туда свои работы, пробуйте себя в роли экспертов: оценивайте, правьте тексты, давайте сверстникам советы. Вам это пойдёт на пользу: находя недочёты, редактируя чужое сочинение, вы сами будете учиться писать.

Только хочу предупредить: будьте тактичны, не допускайте оскорбительной и неконструктивной критики.

Свои сочинения Вы можете присылать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой СОЧИНЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ

Сочинение на тему веры

Современный публицист Захаров в своей статье взволновано рассуждает о вере ,ответственности и о нравственном выборе человека. Проблемы, поднятые автором не новы ,но очень актуальны. Интересен подход к раскрытию этих проблем. Автор приводит пример из первой редакции романа Булгакова «Мастер и Маргарита» о поступке воинствующего атеиста Антоши Безродного, который топчет ногами « очертания священного лика», поддавшись бесовскому обольщению. Захаров этот пример подчёркивает важную мысль Булгакова ,что человек без веры легко подчиняется чужой воле. Упоминает и о Понтии Пилате, отправившем на казнь безвинного человека из-за страха разрушить свою карьеру.

Мне кажется, что авторская позиция выражена в следующих словах: « … вера даёт человеку силы жертвовать ради высокого и великого, вера даёт человеку духовность…»

С этой мыслью невозможно не согласиться. Вера защищает от опасностей, которые таит жизнь, помогает сделать правильный выбор в трудной нравственной ситуации. Человек ,душа которого обращена к вере, способен на подвиг, на жертву «ради высокого и великого.»

Немало примеров этого дает нам русская классическая литература. В героической повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» рисуется гибель запорожских казаков за святую Русь, за веру. Вера в правое дело их борьбы давала силы умирать со словами на устах : «Путь же стоит на вечные времена православная Русская земля…»! А выбор Сотникова в одноимённой повести Василя Быкова? Герой жертвует жизнью, так как верит в победу, что придаёт ему стойкости перед лицом врага и не позволяет стать предателем .

Современная действительность даёт нам полярные примеры, подтверждающие позицию автора прочитанной статьи. Наш земляк, солдат, попавший в плен к исламистам, отдал жизнь, но не отказался от православной веры, и его после смерти церковь причислила к лику Святых. А нашумевшая история с девицами из группы «Passe»- свидетельство того, куда приводит « слепое и бездушное… безверие».

Статья публициста Захарова произвела на меня очень сильное впечатление, заставив серьёзно задуматься о важности для современного молодого поколения поставленных автором проблем.

Поделись с другом в социальной сети

Эссе “Вера в Бога”
статья по орксэ на тему

Я хочу остановиться на теме «Вера в Бога». Это вера в высшие силы, в неотвратимую победу добра над злом, в силу правды и любви. Для набожного человека вера в Бога – основа его нравственности. Она является указателем в выборе между добром и злом: поскольку всё в мире живёт по Божьим законам – заповедям, то выполнение заповедей- добро, а нарушение – зло.

Скачать:

ВложениеРазмер
esse_na_temu_vera_v_boga.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

учителя начальных классов

пос. Советское Руно

Эссе на тему «Вера в Бога»

Каждому из нас приходилось употреблять слово “верить”. “Ты мне веришь?”- спрашиваем мы у приятеля, рассказывая ему увлекательную историю. Итак, верить – значит не сомневаться в правдивости услышанного или увиденного, то есть воспринимать что, то как правду.
Впрочем, слово “верить” имеет и другое значение: быть уверенным, в чем либо, иметь веру. В этом значении вера – это уверенность в чем то, которая не требует никаких доказательств. Один авторитетный церковный деятель сказал, что вера заключается в том, что мы верим в то, чего не видим.

Я хочу остановиться на теме «Вера в Бога». Это вера в высшие силы, в неотвратимую победу добра над злом, в силу правды и любви. Для набожного человека вера в Бога – основа его нравственности. Она является указателем в выборе между добром и злом: поскольку всё в мире живёт по Божьим законам – заповедям, то выполнение заповедей- добро, а нарушение – зло.

Сегодня подавляющее большинство людей считают себя верующими. Но действительно ли они верят? Как это выражается в их жизни? Или это всего лишь слова?

В Библии написано об этом так: «Если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет – может ли эта вера спасти его? Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Кто-то может сказать: “Ты имеешь веру, а я имею дела. Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих”. Ты веруешь, что Бог един – хорошо делаешь; и бесы веруют и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак. 2:14-26)

Ведь если человек действительно верит во что-то, то его вера обязательно будет проявляться в его жизни. Нельзя верить в одно, а делать другое. Тогда на самом деле человек просто не верит. Вера – это внутреннее убеждение человека, его личная правда, истина. Вера бывает сильной и непоколебимой. Бывает и такая вера, которую способны сокрушить внешние обстоятельства. Люди верят в Бога, в высший разум, в идеи, в других людей и в самих себя. От того, во что человек верит или не верит, зависят и его мысли, поступки, поведение.

Часто веру воспринимают как синоним религии. Но это далеко не одно и то же. Человек религиозный в первую очередь увлечен обрядами, догмами, историей своей религии. Он ходит в церковь, одевается так, как предписывает религия, соблюдает посты, например. Человек верующий может и не быть таким. Вера находится глубоко в его сердце. Верующий может демонстрировать ее, а может и не демонстрировать, потому что в этом нет нужды. Но настоящая, искренняя, сердечная вера будто освещает человека изнутри.

Я думаю, что религиозные чувства можно оскорбить, если танцевать в храме, жечь священные книги или сочинять непристойные картинки на религиозные темы. Но чувство искренне верующего человека оскорбить нельзя. Это просто невозможно. Настоящая вера не зависит от внешних обстоятельств, от того, что говорят человеку. Вера не требует доказательств, этим она отличается от разума или знания.

Сильная вера во что-нибудь способна творить чудеса. Человек, неизлечимо больной, верит, что высшие силы помогут ему вылечиться – и выздоравливает! Юноша верит в идею, например, станет бизнесменом, и сворачивает горы ради нее. Жена верит, что у ее мужа все получится, например, с бизнесом – и у него и правда все получается. Ведь, когда в тебя верят, это очень сильно поддерживает, укрепляет.

Самые трудные моменты в жизни – это когда ломается вера во что-нибудь, когда она все же не выдерживает. Кто-то теряет веру в любовь, кто–то разочаровывается в религии, кто-то перестает верить в лучшую жизнь. Говорят, самое худшее преступление – это вероломство. То есть намеренно сломать веру другого человека во что-нибудь, обмануть его веру.

Согласно социологическим опросам, сейчас в России 40-50% людей называют себя верующими в Бога. Казалось бы — огромная цифра! Но что за ней стоит? Можно ли всех этих верующих считать каким-то единым сообществом, единомышленниками, близкими по духу людьми? Можно ли считать, что все эти верующие чем-то существенным отличаются от неверующих? Можно ли надеяться, что такой резкий рост количества верующих в России за последние годы коренным образом изменит настроение в обществе, улучшит нашу жизнь? Для ответа на эти вопросы надо прежде всего выяснить, что люди имеют в виду, когда говорят о своей вере в Бога.

На самом деле люди, утверждающие, что они верят в Бога, прежде всего говорят о своем согласии с тем, что Бог существует , существует реально, независимо от наших представлений. Это уже немало, это очень важно, это свидетельство крупного переворота в умах, десятилетиями засорявшихся антирелигиозной пропагандой. Но это, пожалуй, и все, что объединяет всех этих людей. Дальше начинаются различия, причем различия эти могут быть не мелкими и несущественными, а коренными. Здесь не имеется в виду различие религий, конфессий, течений и толкований. Здесь идет речь о более важных вопросах.

Очевидно, что признавать существования Бога могут самые разные люди. Ведь они же не говорят, как они относятся к Богу: положительно, отрицательно, или нейтрально. То есть непонятно, считают ли они Бога источником добра и света, который надо любить, к которому надо всеми силами стремиться. Или же они считают Бога неким суровым и даже жестоким начальником, который только и смотрит, как пожестче наказать людей, только и думающих о наслаждениях и удовольствиях. Или же они полагают, что Бог когда-то давно создал мир, а дальше уже никак не вмешивается в наши дела, безразличен к нам, и нам не надо об этом задумываться в нашей повседневной жизни. То есть получается, что признание каким-то человеком существования Бога ни в коей мере не характеризует еще этого человека. Как известно, дьявол, полный антагонист и враг Бога, тоже верит в то, что Бог существует, однако это не делает его хоть сколько-нибудь лучше.

Допустим, мы будем далее говорить только о тех верующих, кто относится к Богу положительно. Тогда возникает следующий вопрос: «А что же должен делать человек, верующий в Бога?». Ответы могут быть самые разные. Например, существует мнение, что от поступков человека ничего не зависит, что человек слишком ничтожен, чтобы повлиять на мир и даже на свою судьбу (это, можно сказать, пассивная вера). Есть также мнение, что человек должен регулярно посещать богослужения, и этого вполне достаточно для демонстрации своего уважения к Богу, а остальная жизнь совершенно не важна (это полупассивная вера). Наконец, существует и мнение о том, что каждый поступок человека влияет на судьбу не только этого человека, но и на судьбу мира в целом (это активная вера). Понятно, что только в этом последнем случае человек действительно настроен на активное участие в судьбе окружающих, страны, мира в целом. Два других случая подразумевают, что вера — это частное, интимное дело человека, и существенного изменения повседневной жизни она от человека не требует.

Не надо забывать еще и о тех людях, для которых вера в Бога — только средство разделить весь мир на свое и чужое, поделить людей на друзей и врагов, предлог для разрушительных дел. Это скорее не вера, а фанатизм, при котором поводом для разделения может быть не только вера, но и все что угодно: пол, возраст, национальность, раса, толщина кошелька, род занятий, социальное происхождение и т.д. В данном случае результат оказывается прямо противоположным провозглашаемой ими вере в Бога.

Истинной верой в Бога можно, наверное, назвать только такую веру, которая призывает человека активно помогать Богу. То есть укреплять гармонию созданного Творцом мира, препятствовать разрушению мира, развивать свои способности, дарованные Богом, стремиться приблизиться к Богу. Истинная вера подразумевает, что человек старается совершать добрые поступки и избегать зла везде и всегда — в семье, на работе, на отдыхе, при любых обстоятельствах, независимо от того, как на это смотрят окружающие, независимо от того, знает об этом кто-то или нет. Истинная вера не совместима с ложью, насилием, гордыней — основными грехами. Она требует от человека не только благих дел, но также и благих слов и благих мыслей. И никакие религиозные обряды не могут оправдать или компенсировать, например, обмана клиентов или партнеров на работе или издевательств над женой и детьми или самоутверждения за счет унижения зависящих от тебя людей. Вера проверяется каждый миг всеми поступками человека.

Такие истинно верующие люди, тоже, конечно, есть среди тех, кто называет себя верующими. Именно они называются совестью народа. Именно они, верно понимают смысл своей жизни на Земле и живут по-настоящему, правильно . Но, к сожалению, таких людей вовсе не так много, как показывают социологические опросы.

И что интересно, иногда такие люди могут даже уверенно относить себя к неверующим, они могут искренне полагать, что Бога не существует. Но голос совести заставляет их поступать именно так, как должны поступать истинно верующие люди. И поэтому они все равно являются помощниками Бога, все равно выполняют то, для чего им и была дана жизнь Творцом. Просто их разум еще не освободился от навязанных обществом стереотипов. Это, конечно, усложняет им жизнь и мешает порой принять правильное решение.

Так что не все так просто.

В Библии написано, что вера- это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Есть два вида веры:

  1. Человеческая вера(или историческая) – выражается в пассивно умственном согласии с фактами.
  2. Божья вера (или спасительная) – это сердечная, непоколебимая уверенность, выражающаяся в активном доверии Богу и Его словам.

Библия призывает нас иметь Божью (спасительную)веру, так как человеческая не спасает человека. Истинная вера способна осуществлять то, на что надеешься, хотя не видишь этого и не ощущаешь. Настоящая вера происходит от слышания. Библия является Словом Божьим, поэтому чтобы иметь Божью веру основываться только на учении Библии.

Бог пробуждает веру в человеке:

  1. Через самостоятельное изучение Библии.
  2. Через людей проповедующих Слово Божие.
  3. Через свидетельства уверовавших людей.
  4. Через обличение Духа Святого, действующего в нашей совести. Все во что то верят, но относительно веры в Бога не много людей в мире, которые знают в кого они верят. Не многие могли бы рассказать о своей вере. Недостаточно верить в что то о Боге(что Он есть, что Он всемогущ). Необходимо иметь целостную веру, ” верить в Его Имя”, то есть во все то, что представляет собой Личность и дело Иисуса и всецело принимать их. Истинная спасительная вера проявляется:

в отказе от греха в твердом желании жить по Божьей воле в измененной жизни в покорности Слову Божьему в ведении праведного образа жизни в любви к своим братьям и сестрам по вере в совершении добрых дел Как придти к спасительной вере: Бог лично призывает человека верить в Него, в Его слова и дела. Верить означает доверять всему, что Бог говорит и делает. Верить- означает полностью доверять свою жизнь Ему. Вера- это необходимое условие для того, чтобы угодить Богу. Бог рассказал на страницах Библии, как получить веру. А если у человека нет веры. то это не божья вина. Бог приготовил путь, по которому все могут иметь веру. Сначала нужно узнать истину (о Боге, о человеке, о их отношениях), затем довериться ей, то есть проявить свою веру. Когда человек начинает верить всем сердцем, в его жизнь приходят чувства- радость, душевный мир, любовь. Когда человек становится истинно верующим, эта оказывает влияние на всю его жизнь на земле и в вечности.

Я считаю себя человеком, верующим в Бога. Каждый день молюсь о прощении своих грехов и грехов моих родных. Молю Господа Бога о здравии мужа, детей и родных. Также прошу Бога об усопших родных, чтобы Бог простил им все согрешения и даровал Царствие небесное. Посещаю по возможности церковь, после посещения испытываю умиротворение. Стараюсь хоть иногда помочь сиротам. Верю, что Бог слышит мои молитвы и помогает мне. Славлю Бога!

Сочинение на тему веры

Вера — это внутреннее убеждение человека, его личная правда, истина. Вера бывает сильной и непоколебимой. Бывает и такая вера, которую способны сокрушить внешние обстоятельства. Люди верят в Бога, в высший разум, в идеи, в других людей и в самих себя. От того, во что человек верит или не верит, зависят и его мысли, поступки, поведение.

Часто веру воспринимают как синоним религии. Но это далеко не одно и то же. Человек религиозный в первую очередь увлечен обрядами, догмами, историей своей религии. Он ходит в церковь, одевается так, как предписывает

Я думаю, что религиозные чувства можно оскорбить, если танцевать в храме, жечь священные книги или сочинять непристойные картинки на религиозные темы. Но чувство искренне верующего человека оскорбить нельзя. Это просто невозможно. Настоящая вера не зависит от внешних обстоятельств, от того, что говорят человеку. Вера не требует доказательств,

Сильная вера во что-нибудь способна творить чудеса. Человек, неизлечимо больной, верит, что высшие силы помогут ему вылечиться — и выздоравливает! Юноша верит в идею, например, коммунизма, и сворачивает горы ради нее. Жена верит, что у ее мужа все получится, например, с карьерой — и у него и правда все получается. Ведь, когда в тебя верят, это очень сильно поддерживает, укрепляет.

Самые трудные моменты в жизни — это когда ломается вера во что-нибудь, когда она все же не выдерживает. Кто-то теряет веру в любовь, кто-то разочаровывается в религии, кто-то перестает верить в лучшую жизнь. Говорят, самое худшее преступление — это вероломство. То есть намеренно сломать веру другого человека во что-нибудь, обмануть его веру.

Я не назвал бы себя верующим человеком, но есть то, во что я верю. Это высший разум, справедливость, то, что каждый человек в этом мире получает по своим заслугам. И еще я верю в себя, по крайней мере, пытаюсь верить. В свои силы, в свои хорошие качества, в то, что у меня будет свое место и предназначение.

Сочинения по темам:

Письмо Веры к Печорину После прочтения письма Веры к Печорину мы понимаем, что сердце главного героя не «камень». Он всегда был любим женщинами. И однажды, сам испытал это чувство. Его избранницей стала Вера. В романе она появляется, как напоминание о пылкой молодости Печорина. Она также стала жертвой его необычного характера. Но только, в отличие от других, их стремления были […].

Тема веры и безверия в драме Горького «На дне» Пьеса Горького «На Дне» написана в тысяча девятьсот втором году. В эти предреволюционные годы писателя особенно волнует вопрос о Человеке. С одной стороны, Горький осознает, какие обстоятельства заставляют людей опускаться на «дно жизни», с другой — он старается подробно изучить эту проблему и, возможно, найти ее решение. В драме разворачиваются два конфликта. Первый, социальный — […].

Проблема человека и веры в произведениях писателей Тема добра и зла — вечная тема в литературе. До тех пор, пока будет жить человек, до тех пор будет идти борьба добра и зла. И всегда, во все времена будут жить люди, проповедующие добро. Вот и роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» посвящен этой теме. Удивительной особенностью жанра этого произведения является то, что он […].

Общество будущего в четвертом сне Веры Павловны Общество будущего показано в романе в четвертом сне Веры Павловны. Человек будущего, предсказывает Чернышевский, переделает природу при помощи чудесных машин. Он заставит природу служить себе, навеки освободится от «власти земли» над собой, сбросит с себя зависимость от стихийных сил природы. Труд перестанет быть тяжелым и позорным бременем, станет легким и радостным, ибо все тяжелые работы […].

Анализ стихотворения Блока «Без веры в бога, без участья» Летом 1898 года Александр Блок открыл для себя целую вселенную по имени Любовь Менделеева. Эта юная особа настолько поглотила все мысли 18-летнего студента, что он напрочь забыл не только о своем блестящем поступлении в университет, но и об увлечении театром, и даже о том, что его истинное призвание – писать стихи. К творчеству Блок вернулся […].

Сочинение на тему «Образ Печорина» Печорин — образованный светский человек с критическим умом, неудовлетворенный жизнью и не видящий для себя возможности быть счастливым. В романе он называется «странным человеком», так о нем говорят почти все персонажи. Печорин жесток и эгоистичен. Мы видим это уже в первой главе — он похищает Бэлу лишь из-за того, что эта девушка приглянулась ему. Чуть […].

О вере Что такое вера? ЧТО ГОВОРЯТ НЕКОТОРЫЕ Многие считают, что верить — значит просто принимать что-то на веру, не имея на то никаких доказательств. Например, человек может сказать: «Я верю в Бога». Но если его спросить, почему он верит, возможно, он ответит: «Меня так воспитали» или «Меня всегда этому учили». Из этого видно, что люди не […].

Сочинение на тему «Русский дух» Сила духа — это абстрактное понятие, в котором есть скрытый смысл. Я думаю, что сила духа — это, во-первых, целеустремленность, вера в себя и свои силы; во-вторых — положительные амбиции, упорство и стойкость. Она позволяет человеку верить в лучшее даже в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях, преодолевать трудности и жизненные невзгоды. Многие люди привыкли жалеть […].

Читайте также:  Сочинение Примеры любви из жизни
Ссылка на основную публикацию