Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Сочинение Моя любимая музыка

Музыка очень плотно вошла в жизнь современного человека. Она окружает нас повсюду: в магазине, в метро, да и просто на улице можно услышать ее мотивы. Мы настолько привыкли к ней, что подчас она не только совпадает с нашим настроением, но и делает его.

Мне трудно сказать какая именно музыка мне нравится. Но конечно предпочтение я отдаю року, такие песни, на мой взгляд, наполнены глубоким смыслом и эмоциями. Наиболее мне нравится фолк-рок, каждая песня – это маленькая история о любви, о жизни.

Когда после трудного дня мне просто хочется немного побыть наедине с собой, я слушаю классическую музыку. Она проникает в душу, пробуждая тем самым в ней нескончаемую жажду жизни. Как мне кажется, такая музыка никогда не потеряет своей необыкновенной чувствительности, дарящей гармонию и красоту. Особенно мне нравится слушать сочинения Моцарта, необычайно проникновенные и нежные. Каждый раз, когда я слышу их, я думаю о том, что должен был ощущать человек, чтобы превратить свой внутренний мир в ноты, в музыку.

Музыка не только подстраивается под настроение, она и дарит настроение. Утром на рассвете, когда солнце только загорается на горизонте, я включаю легкие латиноамериканские песни, веселые и танцевальные, наполненные звуком гитары. Они помогаю сделать утро более ярким, наполняют меня зарядом хорошего настроения на весь день.

Меня всегда восхищали люди, пишущие музыку: не важно какую. Ведь самое важное – это заниматься любим делом, приносящим радость и удовольствие.

Музыка везде, повсюду. Она легким мотивом звучит в душе, проникает в сердце, заставляет задуматься. Музыка объединяет людей, иногда она является очень важным фактором при общении. Люди, слушающие одну музыку, быстрее находят общий язык, общие темы для разговора.

Вариант 2

Музыка играет в жизни каждого человека огромную роль. Если нет настроения, включив веселую песню или просто заводную мелодию, можно с лёгкостью все исправить. Когда человек устаёт на работе, он слушает спокойную музыку и при этом отдыхает. Музыка – это волшебство, которое доступно каждому.

Всем известна поговорка: “На вкус и цвет товарищей нет”. Так можно сказать и о музыке. Кому-то больше нравится классическая музыка, а кто-то в восторге от тяжёлого рока. Многие любят слушать зарубежные песни. Некоторые являются почитателями исполнителей и музыкантов своей страны.

Существует большое количество музыкальных жанров: классика, поп, рок, панк, кантри, джаз и многие другие. Я предпочитаю слушать музыку в стиле кантри. Этот стиль переводится как ” сельская музыка”. У каждого народа есть своя народная музыка. Но, в наше время она не очень популярна среди молодёжи. Народных исполнителей слушают в основном представители старшего поколения. Что же касается кантри, то этот стиль не уступает даже поп музыке. Американцы любят свою народную музыку. Они всегда посещают концерты и слушают песни в стиле кантри повсюду.

Кантри объединяет в себе мотивы песен первых белых переселенцев и ковбоев. Основными инструментами являются губная гармошка, скрипка и гитара. В песнях прослеживаются следующие темы: любовь, одиночество и тяжелые трудовые будни.

Данный музыкальный стиль претерпел много изменений в своём историческом становлении. Исполнители песен кантри хотели выступать на эстраде и быть популярными. Со временем в данный стиль попали элементы джаза, популярной музыка и других стилей.

Кинематограф также помог стилю кантри приобрести большую популярность. Во многих фильмах звучали песни этого жанра. Люди полюбили музыку кантри. Они слушали и слушают её в барах, ходят на концерты, наслаждаются весёлой музыкой в дороге. Эта лёгкая и запоминающаяся музыка вызывает у человека только положительные эмоции. Горожанам кажется, что они перенеслись за город, где шелестит листва на деревьях, журчит вода в ручьях и дует лёгкий ветерок.

Я часто слушаю кантри. Эти песни поднимают мне настроение и придают силы для новых начинаний.

Сочинение Музыка которую я люблю

Музыка! Всего семь нот и бесконечность возможностей. Пожалуй, именно с музыки началась наша вселенная. Музыка, она во всем – в биении сердец, шелесте листьев, каплях дождя, барабанящих по стеклу, в звонком, чистом и задорном смехе детворы. Это самый универсальный язык во вселенной, способный без слов выражать эмоции и чувства.

Основатель и самый яркий представитель романтического направления в живописи Эжен Делакруа отмечал, что именно музыка порождала его самые глубокие мысли и необъятное желание творить. Понимая, какое влияние музыка способна оказать на моральную сторону души, древнегреческий философ и воспитатель Александра Македонского Аристотель считал, что она должна быть в числе обязательных предметов при воспитании молодежи.

Когда у меня спросили, какая музыка мне нравится, я как-то растерялся и даже не смог ответить на такой простой вопрос. Я задумался, и мне даже самому стало очень интересно – а какая моя любимая музыка? Наверное, я никогда не смогу однозначно ответить на этот вопрос.

Озорные детские песни из старых, очень всеми нами любимых мультфильмов, прослушанные с утра, заряжают позитивными эмоциями на весь оставшийся день. Скрипичные концерты Антонио Вивальди из цикла «Времена года» и каприс № 24 в ля миноре Никколо Паганини помогают сосредоточиться и привести мысли в порядок.

Но особое место в моей жизни занимает рок-н-ролл. Такой свободный, он рождает идеи, вдохновляет на подвиги, помогает справиться с затруднительными ситуациями и душевными переживаниями. А классические рок-хиты в исполнении симфонического оркестра просто переполняют душу положительными эмоциями и заставляют прочувствовать все по-новому.

Вариант 4

Мы каждый день сталкиваемся с огромным массивом разножанровой музыки, мы слушаем любимые треки, мы находим новые по душе и имеет саундтреки под любой вид занятия.

Найти любимую музыку достаточно трудно, ведь почти все они имеют особенный смысл и несут некий посыл, близкий каждому. Мы можем поставить один трек на повтор и днями слушать его, называя его “любимым”, но уже через неделю он отойдет на второй план, что не удивительно. Мы нуждаемся в переменах, пускай это и музыкальное поприще, нам необходимы некие сдвиги во всех сферах жизни.

Задавая человеку вопрос о его любимой песне, не ожидайте услышать правду, ведь наши вкусы меняются если не ежедневно, то еженедельно. Единственное, о чем можно говорить точно, так это о жанровых предпочтениях.

В школе меня часто просят написать или рассказать о любимой музыке. Обычно свой рассказ я начинаю о том, что значит для меня музыка, и с чего началось подобное пристрастие.

Я выросла в семье музыкантов. Папа играл на ударных, а мама на рояле. Они часто ездили по разным городам, давая в них концерты. Я тогда не понимала, почему все дети видят родителей каждый день, а я раз месяц. Именно тогда я решила понять, чем же занимаются родители, что почти все свое время посвящают именно этому занятию. Меня отдали в музыкальную школу, где я самостоятельно выбрала клавиши. Могу сказать одно, что с тех пор я ни разу не пожалела о том, что я начала заниматься музыкой. В этой школе мне показали, что такое звуки, научили их чувствовать и понимать. Действительно, музыка – это нечто волшебное, что способно исцелять душу и разум, оно способно вылечить от душевных ран и показать, что жизнь на самом деле намного ярче, чем кажется.

Так вот, вопрос о любимой песне/музыке весьма риторичен. Он не имеет точного ответа. Я с точностью могу сказать, что мои музыкальные предпочтения основывались на классической музыке, а только потом достраивался фундамент современной. Если говорит об исполнителях, то мне нравятся зарубежные артисты, в их треках есть что-то необычное.

Зачастую, в музыке я нахожу себя. Я слушаю именно те композиции, которые способны зацепить мою душу и побудить во мне некие неизведанные эмоции. Музыкой люди лечатся, влюбляются, исцеляются и становятся счастливыми, стоит помнить это, и ваша жизнь станет ярче.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая музыка

Популярные сегодня темы

Одним из наиболее известных образов царя Ивана Грозного является изображение сделанное Васнецовым. Как известно, художник много работал с историческими хрониками

В произведении говорится о служивом офицере, который воевал на Кавказе. Когда он получил письмо от родной мамы, он поехал домой.

Много лет назад было написано произведение Олеся, которое очень любил автор. Как тот раз он приехал в гости к своему другу, который рассказал ему случай произошедший с ним. Для автора эта история не имела большого значения

На мой взгляд, очень важно для каждого человека иметь свою семью. Семья – это наш мост и поддержка в увлекательное будущее. Не имея семьи человек остается наедине с собой, не кому рассказать о прошедшем дне и событиях в нем

Вере отведена одна из второстепенных ролей в рассказе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

Сочинение Мой любимый школьный предмет Математика

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата – на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Русский язык 5 класс

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русскому всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык .Как же без этого ? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь , мы слышим , пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются , обогащаются . Дома , в школе, при общении с друзьями и близкими , всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен , содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика , диалектика .Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

Так же как и сам русский язык , богата и история его происхождения. В. Татищев считал , что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно , что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила , законы русского стихосложения , являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин , В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка , отражающее его богатство , – « живой великорусский».

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней ; более углубленное изучение языка затягивает , заставляет все больше любить его и восхищаться им !

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно , какие перешли из одной части речи в другую , а какие , пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл .Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык , подчеркивая тем самым его уникальность , богатство и силу.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Физ-культура (рассуждение)

Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол. Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное – участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший – не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение – двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются – не моё.

Сочинение Мой любимый школьный предмет История 5 класс

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы. Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи – разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Читайте также:  Сочинение Роль образования в жизни человека

Мой любимый школьный предмет Литература сочинение рассуждение для 5 класса

Литература – мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник. Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология 5 класс

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных урока мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей – путается всё. Физ-ра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология – самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

Мой любимый школьный предмет

Стихотворение отражающее социальную позицию великого русского поэта Некрасова было издано в 1864 году, через несколько лет после начала проведения реформы крепостного права

Пейзажи Алексея Кондратьевича Саврасова – это неповторимые мгновения, с одной стороны, известные каждому из нас. С другой – раскрывающие новые детали, которые дают новые впечатления зрителю, благодаря важным акцентам,

Россия – единственная страна в мире которая находиться в двух частях мира, в Европе и Азии. Она вмещает в себя целых 12 часовых поясов, и что значит, если на одном конце страны день начинается, на другом начинается ночь.

Гриша Добросклонов, герой которому суждено было стать одной из ключевых фигур в знаменитой и известной поэме русского писателя Некрасова Николая Алексеевича “Кому на Руси жить хорошо”. Главный герой был рожден в семье обычного бедного дьяка,

Как часто сегодня можно услышать характеристику «добрый человек»? Довольно редко, потому что люди не совсем точно понимают значения этого качества. Если спросить, что люди подразумевают под словом «добро», то скорее всего

У каждого человека есть свое уютное место, куда хочется возвращаться и возвращаться, и неважно, где это место находится. Это может быть дом, в котором всегда пахнет вкусным и теплым хлебом. Возможно,

Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться.

Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он является еще одной причиной моей любви к музыке. Наш преподаватель полностью отдает душу музыке, развивает в нас такой же интерес

Как правило, урок начинается с небольшой лекции по истории музыки или краткой автобиографии великого человека, навсегда оставившего след в ней. После этого мы начинаем играть в забавные музыкальные игры.

Завершается наш урок, по традиции, изучением новой песни и пением. Наши уроки музыки настолько интересны, что привлекают мальчиков и девочек, которые не умеют ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Я старательно развиваю свои навыки пения и игры на различных инструментах, потому что тоже хочу посвятить свою жизнь музыке и стать великим музыкантом.

Вот почему музыка – мой любимый предмет в школе.

Related posts:

Мой любимый школьный предмет (2)Музыка – мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович – наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится бывать в “музыкальной шкатулке”, как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих […].

Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […].

Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждениеБольше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вел окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведет биологию. Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на […].

Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждениеЛитература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать […].

Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждениеДля меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь […].

Мой любимый предмет – физкультура (сочинение-рассуждение)Физкультура – мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться – по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура – это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что […].

Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждениеЯ люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях. На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. […].

Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждениеИз всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить. Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, […].

Сочинение Рисование мой любимый школьный предметМеня часто спрашивают: “Какой твой любимый урок в школе?”, и я с гордостью отвечаю – урок рисования! Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока […].

История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)История – это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на […].

Мой любимый предмет – история (сочинение-рассуждение)Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое – все это частички истории. Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое […].

Мой любимый предмет – математика (сочинение-рассуждение)Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. Математика – основа точных наук. Без них невозможно построить корабль […].

Сочинение Технология мой любимый школьный предметЯ люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. […].

Сочинение на тему: “Что такое музыка?”Одним из самых острых чувств человека является слух. Благодаря слуху человек учится разговаривать и в дальнейшем общается на протяжении всей жизни. Жизнь без слуха никак нельзя назвать полноценной, поэтому люди просто обязаны максимально ценить свои слуховые органы. Потеря слуха может стать для человека настоящей трагедией. В особенности огорчиться ухудшению или потере слуха могут те, кто […].

Сочинение на тему: Мой любимый музыкальный инструментМой любимый музыкальный инструмент Каждый музыкальный инструмент интересен и хорош, но по-своему и по-разному. А в руках настоящих исполнителей он превращается в чудо. Каждый из них имеет только свой индивидуальный, а поэтому неповторимый тембр звучания, свою особенность и привлекательность. Я уже окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поэтому с большой уверенностью могу утверждать, что лучше […].

Сочинение на тему “Мой любимый предмет – Русский язык”Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем […].

Учебно – тематический план по внеурочной деятельности “Музыка вокруг нас” 4 Класс – скачать бесплатноУчебно – тематический план по внеурочной деятельности “Музыка вокруг нас” для 4 класса Учитель музыки Михтеева Е. Ю. № Урока Тема урока 1 триместр (10 часов) 1. Введение. Летние впечатления. 2-3 Осень: поэт, Художник, композитор. Осенний бал. 4-5 Музыкальное путешествие от Руси до России. Русь героическая. 6. Русь православная. 7-8. Русь сказочная. 9. Русь былинная. […].

Сочинение на тему: Мой любимый предметМой любимый предмет в школе это математике. Потому что я никогда не испытываю трудности с ним и всегда получаю хорошие оценки за домашние задания. Я полагаю, мне повезло родиться с ясно мыслящей головой и математическим складом ума. Так с ранних лет я легко, манипулирую числами и цифры. Замечательная вещь в математики является то, что, кроме […].

МузыкаДля меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожил бы и дня… У меня нет одного любимого направления, я слушаю на свой вкус. Что касается музыкальных антипатий, то это реп и русская попса. У меня нет музыкального слуха […].

Мой любимый школьный предмет (1)Рисование – мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель – Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были […].

Сочинение на тему: “Как музыка воздействует на душу человека”Музыка, как много значений вмещается в это слово, с одной стороны, музыка – способ выражения чувств великих людей. Людей, обладающих тонкой душевной натурой. С другой стороны, музыка это – не просто название, а верный друг и товарищ, который разделяет с нами горе и радость. Как же музыка воздействует на душу человека? Я склоняюсь к мнению, […].

Сочинение на тему: “Музыка в нашей жизни”В переводе с греческого слово “музыка” означает “искусство муз”. Музыка – это один из видов искусства. Вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык. Например, живопись говорит с нами при помощи красок, литература с помощью художественного и поэтического слова, а музыка – с помощью волшебных звуков самых разнообразных инструментов. […].

Сочинение-письмо на тему “как музыка влияет на человека”Как музыка, которую мы слушаем, влияет на нас? Многочисленные исследования доказали, что влияние музыки намного больше, чем может показаться сначала. Конечно, у всех есть любимые композиции, которые хочется прослушивать в разные моменты жизни. Исследования показали, что существует связь между тем, какой стиль музыки слушает человек и состоянием его физического и психического здоровья. Музыка помогает людям […].

Читайте также:  Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Москвиной Для меня музыка – это все (ЕГЭ по русскому)Что подразумевается под понятием настоящего искусства? Речь сейчас идет не о жалких, бессмысленных песнях, сочиненных с целью популяризации собственного имени, не о картинах, с помощью которых обычно скрывают дыры на обоях, не о стихах, сочиненных в рифму, но при этом бессмысленных. Настоящее искусство представлено теми произведениями, в которые автором вложена частичка самого себя. Именно они […].

Музыка в моей жизни (1)Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям. Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии – лучший […].

Сочинение на тему: ” Я и музыка”Когда я была еще маленькой девочкой и ходила в детский сад, мама привела меня в музыкальную школу. Я училась играть на фортепиано. Впоследствии, правда, занятия музыкой я бросила, потому что увлеклась бальными танцами, но и до сих пор я очень люблю музыку. А в нашей семье все любят петь, значит, я и сейчас иногда, когда […].

Эссе на тему “Музыка в моей жизни”Жизнь без музыки – то, пожалуй, не жизнь. Иногда мне кажется, что без музыки я бы просто не смогла полноценно существовать. А вы? Не думаю, что вы хоть раз задумывались о том, какое количество звуков окружает вас каждый день. И шум деревьев, и грохот машин, и журчание воды, и человеческие голоса – все это является […].

Сочинение Русский язык мой любимый школьный предметВ школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке. Поэтому для себя я выбрал русский язык – любимым школьным предметом. Предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с большим удовольствием. Ведь в основе […].

Конспект урока на тему “Может ли музыка что – либо изображать?”Урок № Тема: “Может ли музыка что – либо изображать?” Цель : I. Дать понятие о программной музыке. Познакомить детей с русским композитором – сказочником Николаем Андреевичем Римским – Корсаковым и пьесой “Полет шмеля” из его оперы “Сказка о царе Салтане”. Тип урока: изучение нового материала. Методы: Урок Творчества Оборудование: интерактивная доска, пазлы “Оперы Римского […].

Поэзия, живопись и музыка в лирике А. А. БлокаВ лирике Александра Блока органично соединились выразительные средства поэзии, живописи и музыки. Музыкальность блоковского стиха достигается своеобразной мелодичностью, приданию словам и фразам характера плавно льющегося потока. “Его стихи как бы просят музыки”, – сказал Валерий Брюсов. И, действительно, многие стихотворения Блока положены на музыку. Это и семь романсов Дмитрия Шостаковича, и симфония “На поле Куликовом” […].

Музыка в моей жизни (2)В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, “шепот, робкое дыханье, трели соловья”, городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает […].

Музыка. Как классическая музыка воздействует на человека?Как классическая музыка воздействует на человека – вот вопрос, над которым размышляет публицист И. Друцэ. Автор с восторгом описывает посещение Домского собора в Риге, где он побывал на выступлении прекрасного латышского хора, исполнявшего великое творение Моцарта “Реквием”. Произведение композитора как на волшебных крыльях вносит ” в мир великих истин”, позволяет испытать, что музыка живет своей […].

Сочинение рассуждение на предмет сатиры в “Истории одного города”“История одного города” по праву может считаться вершиной творчества Салтыкова Щедрина. Именно это произведение и принесло ему славу писателя сатирика, на долгое время, упрочив ее. Я считаю, что “История одного города” – одно из самых необычных книг, посвященных истории российского государства. Оригинальность “Истории одного города” – в удивительном сочетании реального и фантастического. Книга создавалась как […].

Сочинение на тему Предмет домашнего обиходаМои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных […].

Сочинение на тему: Музыка в моей жизниМузыка в моей жизни Музыка во все века была международным языком, не знающим границ. Люди способны превратить свои эмоции в мелодию. Таким примером служат произведения великих композиторов, как отечественных, так и зарубежных. Я больше чем уверена, что если бы каждый человек занимался музыкой, был ближе к ней, то мир вокруг нас был бы намного интереснее […].

Музыка. Влияние музыки на человекаВ. П. Астафьев, ставя проблему влияния музыки на человеческую личность, размышляет, что лучше: “настоящая музыка” или “оглушающая вакханалия”? Автор считает, что музыка – это самое дивное создание человека. Она возвращает людям все лучшее, что есть в них. По мнению В. П. Астафьева, человек, слушая настоящую музыку, должен плакать от прикосновения к прекрасному, а “оглушающая вакханалия”, […].

Сочинение на тему: Мой любимый праздникМой любимый праздник Я не оригинальна в выборе самого любимо­го праздника. Это, конечно, мой день рождения! В этот день мне дарят множество подар­ков, говорят кучу добрых слов, желают всего самого-самого. С утра я просыпаюсь в приподнятом на­строении, я ведь знаю: ничто не испортит мне праздника! Все будут предупредительны со мной, будут потакать моим маленьким слабо­стям, […].

Сочинение на тему День рождения – Мой любимый праздник (рассуждение)1 вариант сочинения – Долгожданный праздник Одним из самых долгожданных праздников в году, несомненно является День Рождения человека. Ведь именно в этот день мы появились на кругленькой планете, под названием Земля. В этот день, перед нами открылась чудная дорога, подарившая нам необъяснимое чувство жизни, радости, горечи, и просто духовности. Кажется, что дата, на которую ты […].

Урок музыки “Музыка осени” 1 Класс – скачать бесплатноУрок музыки 1 класс, 1 четверть. По программе “Музыка” Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской Раздел: “Музыка вокруг нас”. Методическая разработка урока. Тема урока: Музыка осени. Цель урока: связать жизненные впечатления детей об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П. Чайковского и Г. Свиридова, детскими песням; Задачи: Обучающие. Познакомить с понятиями музыкальные […].

Музыка (ЕГЭ по русскому)Музыка – это самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку. Для чего нужна музыка, какова ее роль в жизни человека? Не все в жизни измеряется силой мышц, есть силы искусства, приносящая нематериальные, а духовные плоды, делающая человека отличным от животных. Музыка есть везде, где […].

Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Сочинение -рассуждение на тему: Мой любимый предмет. 5 класс

  • Страница 1 из 1
  • 1
AbramchikДата: Пятница, 27.04.2018, 10:23 | Сообщение # 1


Сочинение – рассуждение на тему: Мой любимый предмет. 5 класс

Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на свободную тему. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение – рассуждение по плану покажет вашему школьнику, как лучше написать сочинение в школе. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на уроке Русского языка в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению – изложению.

Скачать бесплатно несколько вариантов сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения

Скачать бесплатно без регистрации проект – презентацию на тему: Мой любимый предмет. 5 класс

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Мой любимый предмет. 5 класс . Как написать мини сочинение с планом

В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке. Поэтому для себя я выбрал русский язык – любимым школьным предметом. Предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с большим удовольствием. Ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.

Русский – один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. Это язык не только всех русских людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. Произведения А.С. Пушкина переведены на все языки мира. А ведь Александр Сергеевич Пушкин достояние русского народа и рекордсмен в использовании русских слов. Его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.

А какое количество произведений талантливых авторов подарил миру русский язык. Его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность узнаваема и уникальна.

История языка выделяется в древнерусский, общий для украинского и белорусского языков, старорусский или великорусский и период национального русского языка.

Письменность в русском языке на основе кириллицы или русского алфавита.

Насколько богат и гибок русский язык. Сколько форм можно образовать из одного слова. Сколько значений может иметь различные формы одного слова. Язык отражает культуру человека, культуру нации. К сожалению современники захламляют великий русский язык. Часто употребляют в разговорной и письменной речи иностранные слова. А родной язык настолько разнообразен, что ни один из иностранных с ним не сравнится. Видимо современному миру и сегодняшним русским людям не хватает элементарных знаний, чтобы правильно применять и использовать родной язык. Да, он достаточно сложен в изучении, и может быть это, является препятствием для более глубоких знаний. Но как богат и разнообразен русский язык, как наполнен, как мелодичен. Если увлечься изучением более глубоко, можно открыть для себя огромное количество нового и интересного. В среднем русский человек употребляет в своём лексиконе около восьми тысяч слов. Получается что до знаний Пушкина ещё учиться и изучать.

Я люблю свою родину и считаю что человек обязан знать свой родной язык, не хуже чем историю своей страны. Ведь все остальные знания мы получаем читая и разговаривая именно на своём родном русском языке.

AbramchikДата: Пятница, 27.04.2018, 10:23 | Сообщение # 2
Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Мой любимый предмет. 5 класс . Аргументы из литературы

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.

Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.

В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.

В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.

Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.

Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Введение

Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.

История – самый интересный предмет

Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.

Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.

Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.

Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

Вывод

Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

Вариант №2.

Введение

Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.

Почему английский мой любимый предмет?

Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.

У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.

Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю 4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.

Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.

Мой учитель английского языка – Мое вдохновение

До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.

Вывод

Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

План-конспект урока в 5 классе “Сочинение-рассуждение”

Как научить писать сочинение-рассуждение в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
plan_uroka_5_klass.rar669.3 КБ

Предварительный просмотр:

Структурные элементы урока

Содержание взаимодействия с учащимися,

Урок ведёт учитель русского языка

В жизни нередко возникают спорные ситуации, когда каждый считает правильным своё мнение. И тогда очень важно уметь доказать правильность своей точки зрения или установить истину. Для этого существует особый тип речи – рассуждение.

2.Постановка целей и задач.

Сегодня на уроке мы будем работать над этим типом текста. Попытаемся разобраться в том, по какой схеме строится рассуждение. Будем учиться доказывать, убедительно отстаивать свою точку зрения, быть может, спорить. И к концу урока мы должны научиться писать сочинение-рассуждение.

3.Усвоение содержания учебного материала.

Работа со словарём?

Идёт беседа, в ходе которой строится схема рассуждения

Учащиеся показывают сценку :

– Саша, пойдём поиграем в футбол.

-Да ну! Я лучше за компьютером посижу.

– А зря, мы сыграем с ребятами из соседнего двора, наверное, матч будет интересный.

-Да ну, все эти спортивные игры – пустая трата времени.

Учитель задаёт вопросы:

Сколько точек зрения присутствует в диалоге. ( Две)

Какова его тема? ( Спорт. Нужен ли он?)

Можем ли мы эту тему назвать спорной? (Да)

Прежде всего давайте обратимся к таким словам, как спор и дискуссия?

Учащимся предлагается поработать со словарями ( работа в парах).

Спор – « словесное состязание, устное или письменное прение, где каждая сторона, опровергая мнение противника, отстаивает своё. Спор о словах, пустой » (Словарь В.И.Даля,стр.461,т.4)

« 1.Словесное состязание , обсуждение чего-н., в к-ром каждый отстаивает своё мнение. Вести спор.2. Разногласие, разрешаемое судом. Спор о наследстве.» ( Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова, стр. 746)

Дискуссия – в словаре Даля слова нет.

« Спор, обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе. Научная дискуссия. Вступить в дискуссию. ( Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова, стр.163)

Как мы называем такие слова? (Новые)

Учащимся предлагается составить с ними словосочетания.

(Горячий спор, оживленный спор, жаркий спор, актуальная дискуссия, оживлённая дискуссия)

Как вы думаете, письменной или устной речи свойственны спор и дискуссия?

Правильно, рассуждать можно и устно, и письменно.

Но надо делать это правильно.

На доске дана схема рассуждения.

4.Обеспечение осознанности формируемых знаний

Индивидуальня работа с раздаточным материалом

Предлагает учащимся поработать с текстом ( текст распечатан на листах и лежит на парте перед каждым учащимся)

Задания к тексту:

1. Прочитать самостоятельно.

3. Найдите в тексте

– тезис, который выдвигает автор

-доказательства, приводимые в тексте

-какой вывод делает автор?

Итак, это – рассуждение, построенное по полной схеме.

См. Приложение 1. Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт – это здорово.

Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь спорт-то замечательно. Он помогает стать бодрым, весёлыми жизнерадостным.

Спорт- это не только рекорды, очки. секунды, победы и поражения. Спорт – это развлечение, равного которому нет.

Я думаю, что без спорта нельзя.

Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы скучной. Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах .он помогает стать сильным. Здоровым. Смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно.

Вывод: Перед нами рассуждение, построенное по полной схеме.

5.Обеспечение прочности формируемых знаний

Какие виды спорта известны вам, назовите их.

См. Приложение 2. ( Просмотр слайдов )

Учащийся работает на доске, класс в тетрадях.

Волейбол, футбол, баскетбол, гимнастика, фигурное катание, хоккей, плавание, спортивная ходьба, синхронное плавание, теннис.

Далее урок ведёт учитель

физкультуры ( 2 мин)

Учитель физкультуры проводит физминутку :

Учащиеся под командой учителя выполняют упражнения.

7.Обучение подбору аргументов.

Во время сообщения на экране появляются слайды

Учитель предлагает выслушать подготовленные сообщения и подумать, какие аргументы в пользу спорта вы услышите.

Это и будут основные доказательства (аргументы) вашего сочинения

1. В нашей школе обучаются 654 учащихся. Из них полностью здоровы 612 человек.

Имеют ограничения по здоровью 22 человека

Имеют хронические заболевания 15 человек

Учащихся-инвалидов в школе 5.

2. Выступает учащийся:

Двадцать семь с половиной веков назад во все концы Эллады, воспетой великим поэтом Гомером, летели гонцы в белых одеждах. лучших белых коней давали им во встречных поселениях, выносили навстречу лучшую пищу- мясо белого барашка. Гонцы несли всем грекам мир и приглашение на праздник в эллинском городе Олимпии.

Мудрый историк Эллады Тимей ввёл новое летоисчесление – олимпийское. Олимпийский праздник отмечали в «священный месяц», начинающийся с первого полнолуния после летнего солнцестояния. И он обязан был повторяться через каждые 1417 дней. На территории Эллады объявлялся «священный мир», где всякие войны прекращались, и вчерашние враги состязались за право называться самым сильным, ловким и быстрым среди эллинов.

Прошло время. Французский педагог и общественный деятель Пьер де Кубертен обратился к спортсменам всего мира с предложением возродить Олимпийские игры. И в 1894 году в Париже собрался специальный международный конгресс, где были приняты Олимпийская хартия и Олимпийская клятва, а также девиз «Быстрее, выше, сильнее!»

Учащиеся предлагают свои аргументы « в пользу» спорта:

спорт укрепляет здоровье, помогает стать сильным, ловким;

спорт-это хороший досуг, развлечение;

те, кто не занимаются спортом, чаще болеют;

спорт укрепляет мир и дружбу между народами.

Речевое оформление рассуждения.

Урок продолжает учитель русского языка.

Урок продолжает учитель русского языка:

У текста-рассуждения есть особенные слова, которые помогают организовать, связать части рассуждения, упорядочить ход мыслей.

Слайд на экране. Приложение 4 .

Средства связи частей рассуждения

1.Тезис. Докажем это.

Это можно доказать так…

Почему. И вот почему.

Это объясняется следующим.

Во-вторых,…. К примеру,…

Обобщим всё сказанное.

Эти конструкции вы должны использовать при написании рассуждения на заданную тему.

Работа по предупреждению орфографических, пунктуационных, речевых ошибок

Учитель предлагает учащимся рабочий материал (индивидуальная работа) Приложение 5.

1.Зан…мат..ся (чем?) спортом.

Уча..твовать ( в чём?)…

Доб…аться победы (как?)…

2. Даны схемы предложений не в том порядке, в каком даны предложения; необходимо найти соответствия и расставить схемы правильно, устно объясить постановку знаков препинания.

1.Я увлекаюсь футболом и волейболом, зимой катаюсь на коньках.

2.Спорт помогает выработать в себе такие качества: силу воли, ловкость, выдержку.

3.Ребята, занимайтесь спортом!

Мы с вами много сделали для того, чтобы каждый из вас успешно написал сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли заниматься спортом?»

Написать сочинение-рассуждение. См. Приложение 6.

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт- это здорово. (ТЕЗИС)

Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь спорт-то замечательно. Он помогает стать бодрым, весёлыми жизнерадостным.

Спорт – это не только рекорды, очки. секунды, победы и поражения. Спорт- это развлечение, равного которому нет.

Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы скучной. ( ДОКАЗАТЕЛЬСТВА)

Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах, он помогает стать сильным. Здоровым. Смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно. (ВЫВОД)

Ссылка на основную публикацию