Басня Эзопа Дуб и Тростник

Эзоп — Дуб и тростник

Дуб и тростник спорили, кто сильней. Подул сильный ветер, тростник дрогнул и пригнулся под его порывами и оттого остался цел;
а дуб встретил ветер всей грудью и был выворочен с корнем.

Мораль басни:

Басня показывает, что с сильнейшими не следует спорить.

  • Следующий стих → Эзоп — Трус, отыскавший золотого льва
  • Предыдущий стих → Эзоп — Враги

Читать похожие стихи:

  1. Эзоп — Зайцы и лисицы
  2. Эзоп — Блоха и атлет
  3. Эзоп — Улитки
  4. Эзоп — Львица и лиса
  5. Эзоп — Ласточка и ворона
  • Стихи Александра Пушкина
  • Стихи Михаила Лермонтова
  • Стихи Сергея Есенина
  • Басни Ивана Крылова
  • Стихи Николая Некрасова
  • Стихи Владимира Маяковского
  • Стихи Федора Тютчева
  • Стихи Афанасия Фета
  • Стихи Анны Ахматовой
  • Стихи Владимира Высоцкого
  • Стихи Иосифа Бродского
  • Стихи Марины Цветаевой
  • Стихи Александра Блока
  • Стихи Агнии Барто
  • Омар Хайям: стихи, рубаи
  • Стихи Бориса Пастернака
  • Стихи Самуила Маршака
  • Стихи Корнея Чуковского
  • Стихи Эдуарда Асадова
  • Стихи Евгения Евтушенко
  • Стихи Константина Симонова
  • Стихи Ивана Бунина
  • Стихи Валерия Брюсова
  • Стихи Беллы Ахмадулиной
  • Стихи Юлии Друниной
  • Стихи Вероники Тушновой
  • Стихи Николая Гумилева
  • Стихи Твардовского
  • Стихи Рождественского
  • Евгений Онегин
  • Бородино
  • Я помню чудное мгновенье (Керн)
  • Я вас любил, любовь еще, быть может
  • Парус (Белеет парус одинокий)
  • Письмо матери
  • Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный)
  • Не жалею, не зову, не плачу
  • Стихи о советском паспорте
  • Я памятник себе воздвиг нерукотворный
  • У лукоморья дуб зеленый
  • Ночь, улица, фонарь, аптека
  • Сказка о царе Салтане
  • Жди меня, и я вернусь
  • Ты меня не любишь, не жалеешь
  • Что такое хорошо и что такое плохо
  • Кому на Руси жить хорошо
  • Я пришел к тебе с приветом
  • Незнакомка
  • Письмо Татьяны к Онегину
  • Александр Пушкин — Пророк
  • Анна Ахматова — Мужество
  • Николай Некрасов — Железная дорога
  • Сергей Есенин — Письмо к женщине
  • Александр Пушкин — Полтава
  • Стихи о любви
  • Стихи для детей
  • Стихи о жизни
  • Стихи о природе
  • Стихи о дружбе
  • Стихи о женщине
  • Короткие стихи
  • Грустные стихи
  • Стихи про осень
  • Стихи про зиму
  • Стихи о весне
  • Стихи про лето
  • Смешные стихи
  • Матерные стихи
  • Стихи с добрым утром
  • Стихи спокойной ночи
  • Стихи про семью
  • Стихи о маме
  • Стихи про папу
  • Стихи про бабушку
  • Стихи про дедушку
  • Стихи о войне
  • Стихи о родине
  • Стихи про армию
  • Стихи про школу
  • Стихи о музыке
  • Стихи для малышей
  • Стихи о доброте
  • Стихи на конкурс
  • Сказки в стихах
  • Популярные стихи Пушкина
  • Популярные стихи Лермонтова
  • Популярные стихи Есенина
  • Популярные басни Крылова
  • Популярные стихи Некрасова
  • Популярные стихи Маяковского
  • Популярные стихи Тютчева
  • Популярные стихи Фета
  • Популярные стихи Ахматовой
  • Популярные стихи Цветаевой
  • Популярные стихи Бродского
  • Популярные стихи Блока
  • Популярные стихи Хайяма
  • Популярные стихи Пастернака
  • Популярные стихи Асадова
  • Популярные стихи Бунина
  • Популярные стихи Евтушенко
  • Популярные стихи Гумилева
  • Популярные стихи Рождественского
  • Другие поэты

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений – запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Дуб и камыш – The Oak and the Reed

«Дуб и тростник» – одна из басен Эзопа, которая занимает 70-е место в Индексе Перри . Он появляется во многих версиях: в некоторых он преобразуется в тростник, а в поздней переписанной версии он спорит с ивой.

Содержание

  • 1 История и ее варианты
  • 2 Более поздние интерпретации
  • 3 Художественные интерпретации
  • 4 музыкальные версии
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История и ее варианты

Существуют ранние греческие версии этой басни и латинская версия Авиана V века . Они имеют дело с контрастным поведением дуба, который верит в свою силу, чтобы выдержать шторм, и тростник, который «сгибается с ветром» и таким образом выживает. Большинство ранних источников рассматривают это как притчу о гордости и смирении, дающую советы о том, как выжить в неспокойные времена. Это, в свою очередь, привело к появлению различных пословиц, таких как «Лучше гнуться, чем ломаться» и «Тростник, прежде чем ветер продолжит жить, а могучие дубы упадут», самое раннее появление которых находится в « Троиле и Крисейде» Джеффри Чосера (II. 1387-9). Так получилось, что здесь есть совпадение со старой китайской пословицей: «Несгибаемое дерево легко сломать». Первоначально это высказывание появилось в религиозной классике « Дао дэ цзин» с комментарием, что «твердый и сильный падет, мягкий и слабый победит».

Вариант греческой версии басни заменил дуб оливковым деревом. Дерево дразнит тростник из-за его хрупкости и податливости любому ветру, но тростник не отвечает. Мудрость его поведения становится очевидной, когда дерево ломается от ударов бури. Подобный совет, свидетельствующий о том, что эта басня тогда была распространена среди евреев, содержится в Талмуде ( Танис 20б), где поговорка «Будь податливой, как тростник, а не жестким, как кедр», приписывается рабби Элазару, сыну рабби Шимона. Хотя басня с дубом преобладала над басней с оливкой, группа баснописцев XVI века предпочла последнюю версию. Среди них французский писатель Жиль Коррозе (1547) и два итальянца, Габриэле Фаэрно (1564) и Джованни Мария Вердизотти . В баснях Генриха Штайнхауэля 1479 года главным героем является ель ( tanne , латинское abies в двуязычных изданиях). Это говорит о том, что эту басню перепутали с басней «Ель и ежевика» , в которой превосходит другое дерево, которое доверяет своим превосходным качествам. Тем не менее, это тоже независимо появляется в коллекции Штайнховеля как «Торнбуш и ель» ( Der Dornbusch und die Tanne ). В конечном итоге все эти версии относятся к древнему жанру ближневосточных стихотворений-споров, в которых также упоминались тамариск и пальма как спорящие, а также тополь и лавр.

Среди других вариантов эпохи Возрождения можно включить ясень и тростник в книгу эмблем Адриана Юния (1567 г.), в которой та же ситуация приводится в качестве примера «терпения торжествующего ума» ( l’équité de l’esprit victorieuse ) . Лаврентий Абстемий ранее написал свой вариант в своем « Гекатомифиуме» (1490 г.) относительно вяза и ивы ( de ulmo et Silere ), у которых корни первых подрываются потоком до тех пор, пока он не опускается, что указывает на тот же урок, что и те, кто «дает Путь к могущественным людям мудрее тех, кто терпит позорное поражение, пытаясь сопротивляться ».

Более поздние интерпретации

Когда басня фигурировала в гербовых сборниках 16-го века , больше внимания уделялось моральному уроку, который необходимо усвоить, к которому эта история выступала просто как дополнение. Таким образом Hadrianus Юнии рассказывают басню в четыре строки латинской поэме и следует за ним с длинным комментарием, часть которой гласит: «В отличии мы видим тростник упорно протянув против власти пасмурных бурь и преодоление натиск небес Его спасение заключается только в капельке терпения. Точно так же обстоит дело и со справедливым и уравновешенным духом, который не заботится о непобедимой силе, терпеливым терпением поражает злобу и другие бедствия и достигает больших богатств путем приобретение бессмертной славы – тогда как смелость чаще всего терпит крах ». Джеффри Уитни позаимствовал иллюстрацию Адриана для своего собственного « Выбор эмблем» (1586 г.), посвятив одну строфу своего стихотворения басне, а вторую – ее уроку:

Когда Envie, Hate, Contempte и Slaunder, ярость: Какие штормы и бури этой жизни; С терпением мы должны боевую плату, И не силой сопротивляться их смертоносной распри: Но страдай еще, и тогда мы, в конце концов, Наши враги покорятся, когда они будут изнывать от стыда.

Только намек на эту басню появился в Cent emblemes chrestiens (100 христианских эмблемах) Жоржетты де Монтене . Но контекст, в который художник поместил свою иллюстрацию, – это стих из Магнификата : «[Бог] низложил сильных с их мест и возвысил их низших степеней» (Луки 1.52).

Интерпретации басни начали меняться после более детального пересказа в баснях Лафонтена , Le chêne et le roseau ( I.22 ). Здесь дуб сочувствует хрупкости тростника и предлагает ему защиту, на что тростник вежливо отвечает, что у него есть собственная стратегия выживания: «Я сгибаюсь и не ломаюсь». Затем это подвергается испытанию, когда разразилась буря и ставит «голову дуба, которая была соседом с небом» на уровень с корнями, «коснувшимися империи мертвых». Написанный во времена автократии Людовика XIV во Франции , он был настолько успешен, что, казалось, учил ценности смирения и одновременно предполагал, что правители могут быть не такими могущественными, как они думают. Эта хитрая интерпретация стала настолько актуальной, что более позднюю картину Ахилла Этны Михаллона «Дуб и тростник», теперь находящуюся в Музее Фицуильяма (1816 год, см. Слева), можно легко рассматривать как ссылку на недавнее падение императора. Наполеон I .

В демократические времена поведение тростника стало рассматриваться как трусливое и корыстное, и басню начали переписывать с этой точки зрения. В коллекции Роберта Додсли 1761 года он появляется как «Дуб и ива», в котором ива бросает вызов дубу на испытание силы в противостоянии шторму. Дуб героически сражается и, упав, осуждает поведение ивы как подлое и трусливое. Американская рифмованная версия 1802 года делает политический вывод еще сильнее. Расположенный «в пределах содружества деревьев», он представляет два дерева как разделяющих его правительство. Когда шторм «угрожает конституции государства», ива покорно съеживается, в то время как дуб уходит в бой, но не признает, что ива окончательно победила.

Я Дуб, правда, падать! Ты все еще мерзкий и крадущийся сорняк, Rais’d не твоей заслугой, Но от взрыва, который заставил меня склониться. Скажи, если можешь, какое растение или дерево, Кроме подхалима вроде тебя, Преданный интригам и раздорам, Кто бы предпочел жизнь ублюдка, Сохранено лукавыми и хитрыми пилами, Падению в СЛАВНОЙ ПРИЧИНЕ?

Примерно то же самое было сделано в переосмыслении истории Жаном Ануилом в 1962 году. Там дуб спрашивает тростник, не находит ли басню Ла Фонтена морально отвратительной. Ответ тростника заключается в том, что ограниченные интересы «мы, маленькие люди», позволят им лучше пережить испытания, чем занять высокие моральные позиции. Когда дуб снова падает во время шторма, тростник насмешливо спрашивает, правильно ли он предвидел исход. Ответ дерева на завистливую ненависть тростника прост: «Но я все еще дуб». Это проистекает из мышления за другой древней эмблемой , которая появилась среди Emblesmes из Hadrianus Юний (1567). Помещенный перед версией «Дуба и тростника» (который там рассказывается о рябине ), он изображает дуб, ветви которого сорваны штормом, и имеет заголовок «Бедствия князей не похожи на бедствия обычных людей». Он сопровождается катреном, который заключает: «Бедствие принца обеднило / сохраняет честь своей родословной». Благородство характера тоже приравнивается к высокому происхождению.

Художественные интерпретации

Поскольку это одна из редких басен без персонажей людей или животных, этот предмет был подарком художникам и иллюстраторам. С самых первых печатных изданий создатели гравюр на дереве получали удовольствие от контрастирования диагоналей с вертикалями и горизонталями изображения, а также с текстурой гибкого тростника и крепкого ствола дерева. У эмблемщиков XVI века даже был рецепт, как изображать сцену. По словам Адриана Юния (1565 г.), «картина должна быть нарисована просто: в ней один из ветров дует с надутыми щеками, ломая на своем пути огромные деревья, поднимая их, вырывая с корнем и бросать их; но клочок тростника уцелел ». Другими современными примерами этого подхода являются иллюстрации Бернара Саломона в Les Fables d’Esope Phrygien (1554, см. Выше) и латинские стихи Иеронима Осия (1564).

Некоторые варианты зависят от версии записываемой басни. В широко распространенной версии Сэмюэля Кроксалла (1732 г.) вырванный с корнем дуб плывет вниз по течению и спрашивает тростник, как он пережил шторм. В новом переводе Джорджа Файлера Таунсенда (1867) дуб упал через ручей и задает тот же вопрос о тростниках. Но, по словам Джона Огилби , значение этой басни имеет скрытый контекст. Его дуб был обрушен заговором всех ветров и просит совета у сохранившегося тростника. Мораль, извлеченная из его совета, освобождает роялистов Реставрации Англии от любой вины за то, что они следовали ему:

Безумцы против жестокого скандала с Торрент. В дальнейшем ты можешь служить Общему благу.

С растущим интересом к пейзажному искусству многие французские художники воспользовались драматическими возможностями басни, в том числе иллюстратор Гюстав Доре , который сделал две разные гравюры на дереве, изображающие крестьянина, пробивающегося через бурные пейзажи, и еще одну, изображающую всадника, сброшенного с места падающим дубом. Пейзаж Ахилла Михаллона 1816 года (на котором есть также черно-белая печать), как говорят, вдохновлен стилем Якоба Рейсдаля , но он также имеет аспекты драматических пейзажей французского романтизма . Более поздние примеры этого включают трактовку басни Гийома Альфонса Харанга (1814–1884) и Франсуа Игнаса Бономме (1809–1893), датируемых 1837 годом. Живописная обработка Жюля Куанье в Музее Жана де Лафонтена , также датируемая Вторая четверть XIX века – это исследование различных текстур света, падающего на продуваемые ветрами тростники и листву упавшего дуба. Это еще более драматизируется в японской версии басни Кадзиты Ханко, гравюры на дереве, опубликованной в конце века в Choix de Fables de La Fontaine, Illustrée par un Groupe des Meilleurs Artistes de Tokio (1894), в которой есть оливковое дерево. а не дуб как предмет. Контрастные световые эффекты в равной степени являются предметом мрачного рисунка Анри Гарпиньи в Музее Жана де Лафонтена и акварелью, написанной Гюставом Моро около 1880 года.

Читайте также:  Басня Эзопа Резвый Осел

На рубеже веков в Париже была выставлена статуя Анри Кутейласа . Сейчас он находится в саду Орсе в Лиможе и контрастирует с покачивающейся обнаженной женщиной с седым гигантом, который падает к ее ногам, сжимая в руке сломанную ветку. В течение ХХ века здесь было множество гравюр выдающихся художников. Они включают в себя Марк Шагал «s травлением из его серии La Fontaine (1952), цветной ксилографии Roland Oudot ( в 1961) и цветная печать Сальвадора Дали 1974 года.

Музыкальные версии

В 19 веке певица Полин Виардо поставила басню Ла Фонтена для фортепиано и сопрано и сопровождалась Фредериком Шопеном на их совместном концерте в 1842 году. Следующим действие французской басни было положено в 1901 году Жаком Сулакруа (1863–1937). В 1964 году Илья Гурник поставил чешский перевод Павла Юрковича для смешанного хора и оркестра как часть его Эзопа , а в 1965 году поэтическая версия Питера Уэстмора была включена в качестве последней пьесы в Песни из басен Эзопа для детских голосов и фортепиано. Эдвард Хьюз (1930–1998). Чисто музыкальная интерпретация басни появилась в эпизодической музыке Майкла Галассо для отрывка, основанного на басне в постановке Роберта Уилсона « Басни Ла Фонтен для Французской комедии» (2004). Во Франции также была танцевальная версия басни в стиле хип-хоп, поставленная для трех исполнителей Мурадом Мерзуки в 2002 году. Пьеса была включена в составной проект Анни Селлем Les Fables à La Fontaine, а также исполнена отдельно и является одним из четырех сегментов спектакля. постановка вошла в фильм «Басни в фонтане» (2004) режиссера Мари-Элен Ребуа.

В ХХ веке была мода на сленговые версии. Один из первых появился среди семи, опубликованных в 1945 году Бернаром Гелвалем и впоследствии вошедших в певческий репертуар актера Ива Денио . В 1947 году за ним последовал второй том « 15 басен célèbres racontées en argot» (знаменитых сленговых басен) Маркуса, в который вошли « Шен и розо» . Хотя это довольно близко к тексту Ла Фонтена, рэп-версия Пьера Перре 1990 года представляет собой более свободную адаптацию басни в виде серии катренов с припевом между ними. Могучий дуб, «сложенный, как Гималаи», разговаривает с тростником в своем болоте, где «там наверху свистят ветры, а внизу – ревматизм» ( En haut t’as le mistral en bas les rhumatismes ), но его жалость отвергается, и Судьба скоро его настигнет предсказано. В конце концов, из этих версий были сделаны мультфильмы и выпущены на DVD под названием The Geometric Fables ; «Дуб и тростник» появился в третьем томе этой серии (Les Chiffres, 1991).

Совсем недавно эту басню использовали две группы из Квебека. Дэткор-группа Despised Icon записала свою версию на альбоме Consumed by your Poison в 2002 году. Хрюкнувшая лирика параллельна повествованию Ла Фонтена: тростник отвергает защиту, предлагаемую дубом, из-за своего податливого поведения. После шторма «Тот, кто считал себя таким сильным, теперь принадлежит к мертвым» ( Celui qui se croyait si fort réside maintenant parmi les morts ). Есть также фолк-рок адаптация Les Cowboys Fringants, записанная на их альбоме 2008 года L’Expédition . Лирика подчеркивает, как придерживание своей точки зрения изолирует людей, но, кажется, рекомендует стратегию тростника для выживания в словах припева, что нужно «упасть, чтобы снова подняться» ( tomber pour se relver ) неоднократно.

Какая мораль в басне Крылова “Дуб и трость”, что в ней необычного?

Что необычного в построении басни “Дуб и трость”?

В басне Крылова “Дуб и трость” рассказывается про спор дуба и тростинки, в котором могучий дуб указывал тростинке на ее слабость, говорил, что даже воробей будет для нее тяжел. Но тростинка отвечала ему, что пусть она слабая, зато ей не страшен никакой ветер, она только гнется, но не ломается.

И тут как раз налетел ураган. Могучий дуб долго сопротивлялся порывам ветра, но все-таки не устоял и сломался. А тростинке ураган был не почем.

Необычность этой басни в том, что в ней Крылов не дает прямой морали, он не делает вывод, как поступает в других своих баснях, оставляет читателю право самому прийти к морали.

Мне кажется, мораль басни “Дуб и трость” в том, любую силу ломает другая сила, а вот против мягкости иногда любая сила оказывается бессильной. Нельзя сломать того, кто не сопротивляется, а просто выжидает когда порыв спадет.

В басне Крылова “Дуб и трость” описывается разговор между дубом и тростником. Дуб сначала жалеет тростник, говоря что он очень тонкий и слабый, а дуб по сравнению с ним большой и сильный. Но тростник не обижается на его слова и понимает, что он не сильный, но гибкий. И тут начинается ураган, который выворачивает дуб с корнем, а тростник просто прижимается к земле и не ломается.

Особенностью басни можно назвать то, что в ней нет строчек, которые выражают ее мораль, но она вполне ясна. Я думаю, что эту мораль можно выразить поговоркой:

Не все так просто, как кажется и непобедимым может быть тот, по кому это на первый взгляд не скажешь. Внешность обманчива и внутри может быть скрыта настоящая сила. Кроме этого, не нужно быть таким самоуверенным как дуб, у всех есть свои слабости.

“Дуб и Трость” (1806) – первая опубликованная И.А Крыловым басня. Она, как и другие, представляет собой перевод басни французского баснописца Лафонтена, который, в свою очередь, заимствовал сюжеты из античной литературы (Эзоп, Федр).

Трость здесь – не палка для опоры при ходьбе, а гибкий кустарник, тростник.

Дуб жалеет хрупкую Тростинку, хвалясь перед ней крепостью и несгибаемостью. Тростинка же говорит, что она гнётся, но не ломается, поэтому ей не страшны ветра и бури.

Действительно, как только налетела буря, то вырвала дуб с корнем, а Тростинка пригнулась к земле да распрямилась потом как ни в чём не бывало.

Особенность этой басни в том, что в ней нет прямо высказанной морали: вывод должен сделать сам читатель. А мораль сей басни такова: могущество и сила не есть гарантия безопасности и выживания. Гибкость и умение приспособиться к условиям – это гарантия успешности.

Добрый день. Басня Дуб и трость написал Крылов. Её особенность заключается в том, что она буквально до каждого слова выверена до каждой детали. Есть сведения, что Крылов переписывал басню одиннадцать рать (естественно оставляя главную мысль). Мораль сей басни такова: не всегда физическая сила и твердость являются залогом победы и стоять на ногах крепко. Всегда найдется сила, которая покроет твою силу. На деле так и оказалось. Однако заходя с другой стороны трость гибкая и миниатюрная всегда может приспособится к новым условиям и новым воздействиям из окружающей среды и когда надо вовремя увернуться. Приспособление – это не плохо, это жизненно необходимо особенно в реалиях жизни такого мира как наш. Вот и получается, что поговорка против лома нет приёма уже не так актуальна. Моё почтение.

ru.knowledgr.com

История и ее интерпретация

Различная греческая версия басни заменила оливковым деревом дуб. Дерево насмехается над тростником для своей непрочности и уступающий каждому ветру, но тростник не огрызается. Мудрость его поведения становится очевидной, когда дерево сфотографировано в ударах шторма. Подобный совет, доказательства, что басня была тогда актуальна среди евреев, дан в Талмуде (Танис 20b), где высказывание ‘Быть гибким как тростник, не твердым как кедр’ приписано раввину Симеону ben Элиейзер. Хотя басня с дубом преобладала над тем с маслиной, группа баснописцев 16-го века предпочла последнюю версию. Они включают французского автора (1547) и два итальянца, Габриэле Ферно (1564) и Джованни Мария Вердицотти. В выпуске Генриха Стейнхауэла 1479 года басен ель (Танне, латинский abies в двуязычных выпусках) является главным героем. Это предполагает, что басня стала запутанной с той из Ели и Ежевики, в который другое дерево, которое доверяет его превосходящим качествам, bested. Однако это также появляется независимо в коллекции Стейнхауэла как «Колючий кустарник, и Ель» (Der Dornbusch und умирают Танне). В конечном счете все эти версии вернулись к древнему жанру Ближневосточных стихов спора, которые также включали тамариск и пальму как участники диспута, и тополь и лавр.

Когда басня фигурировала в книгах эмблемы 16-го века, больше акцента поставилось на моральном уроке, который будет изучен, к которому история действовала как простой придаток. Таким образом Хэдриэнус Джуниус говорит басню в латинском стихотворении с четырьмя линиями и следует за нею с длинным комментарием, часть которого читает: ‘В отличие от этого, мы видим тростник, упрямо выдерживающий власть облачных штормов и преодолевающий поток небес, его спасение, лежащее ни в какой другой защите, чем капелька терпения. Все равно в случае справедливого и уравновешенного духа, заботится не для неукротимой силы и побеждает преступное намерение и другое зло терпеливой выносливостью, и достигает большого богатства приобретением бессмертной славы – тогда как у смелости, как правило, есть свое крушение’. Джеффри Уитни одолжил иллюстрацию Хэдриэнуса для своего собственного Выбора Emblemes (1586), посвятив одну строфу его стихотворения к басне и второго к ее уроку:

:: Когда Envie, Ненависть, Contempte, и Slaunder, гнев:

:: Которые являются штормами и бурями этой жизни;

:: С терпением тогда, крошечный должен боевая заработная плата,

:: А не с силой сопротивляются их deadlie борьбе:

. Но пострадайте все еще, и затем крошечный буду, в штрафе,

. Наши противники подчиняют, когда они с позором должны тосковать.

Интерпретации басни начали изменяться после более детального пересказывания в Баснях Лафонтена, Le chêne et le roseau (Я 22). Здесь дуб имеет сострадание на хрупкости тростника и предлагает ему защиту, на которую тростник вежливо отвечает, что у этого есть своя собственная стратегия выживания, ‘Я сгибаюсь и не ломаюсь’. Это тогда проверено, когда шторм ломает и приносит ‘главе дуба, который был соседом неба’ на одном уровне с корнями, ‘которые коснулись империи мертвых’. Написанный в деспотичное время Людовика XIV Франции, это было так успешно достигнуто, что это, казалось, преподавало ценность смирения в то же время, что и предложение, что правители могут не быть столь влиятельными, как они думают сами. Столь актуальный сделал, что хитрая интерпретация становится более поздней живописью того Ахиллеса Этны Мишаллона «Дуба, и Тростник» (Музей Фицуильяма, 1816) мог легко быть замечен как ссылка на недавнее падение императора Наполеона Ай.

В демократические времена поведение тростника стало замеченным как трусливое и корыстное, и басня начала переписываться с этой точки зрения. В коллекции Роберта Додсли 1761 это появляется как «Дуб и Ива», в котором ива бросает вызов дубу к суду над силой в противостоянии шторму. Дуб поднимает героическую борьбу и, после того, как он падает, осуждает поведение ивы как среднее и трусливое. 1802 американская рифмованная версия этого делает политический вывод еще более сильно. Набор ‘в Содружестве наций деревьев’, это представляет эти два дерева как разделение в его правительстве. Когда шторм ‘угрожает конституции государства’, ива съеживается уступчивым образом, в то время как дуб спускается по борьбе, но не признает иву как окончательного победителя.

. Я – Дуб, хотя fall’n действительно!

. Вы все еще мерзкий и прячущийся сорняк,

. Rais’d никакой заслугой вашего собственного,

. Но взрывом, который положил меня склонный.

. Скажите, если Вы можете, что растение или дерево,

. Кроме подхалима как ты,

. Посвященный интриге и борьбе,

. Кто был бы e’er предпочитать жизнь труса,

. Preserv’d хитростью и лукавым saws,

. К падению в ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПРИЧИНЕ?

Почти такое же мнение было высказано в реинтерпретации Жана Ануя истории в 1962. Там дуб спрашивает тростник, если это не считает басню Лафонтена нравственно отвратительной. Ответ тростника – то, что ограниченные проблемы ‘нас маленький народ’ будут видеть их лучше посредством тестирования времен, чем взятие позиции морального превосходства. Когда еще раз падения дуба шторма, тростник jeeringly спрашивает, не предвидел ли он результат правильно. Ответ дерева на завистливую ненависть тростника просто, ‘Но я – все еще дуб’.

Читайте также:  Басня Эзопа Волк и Ягненок

Артистические интерпретации

Так как это – одна из редких басен без человека или персонажей животных, предметом был подарок художникам и иллюстраторам. Из самых ранних печатных выпусков производители гравюр на дереве взяли удовольствие в контрастирующих диагоналях с verticals и horizontals картинного пространства, а также структурами гибкого тростника и крепкого ствола дерева. Среди производителей эмблемы 16-го века было даже предписание для того, как сцена должна быть представлена. Согласно Хэдриэнусу Джуниусу (1565), ‘Способ, которым должна быть нарисована картина, прямой: в нем один из ветров дует с распухшими щеками, разбивая огромные деревья по-своему, тянущий их, искореняя их и разбрасывая ими; но участок тростников выживает невредимый’. Другие современные примеры этого подхода находятся в Бернарде Сэломоне (1554) и Hieronymus Osius (1564).

Некоторые изменения зависят от версии басни, которая регистрируется. В версии Сэмюэлем Кроксолом (1732), который широко сопровождался, выкорчеванный дуб плавает вниз по течению и спрашивает тростника, как это пережило шторм. В новом переводе Джорджа Файлера Таунсенда (1867), дуб упал на поток и задает тот же самый вопрос тростников там.

С растущим интересом к пейзажному искусству много французских художников пользовались драматическими возможностями басни, включая иллюстратора Гюстава Доре, который сделал две различных гравюры на дереве крестьянина, борющегося через бурные пейзажи и другого из всадника сброшенными падающим дубом. Пейзаж Ахиллеса Мишаллона 1816 (которых есть также черно-белая печать), как говорят, вдохновлен стилем Джейкоба Рисдэеля, но у этого также есть аспекты драматических пейзажей французского романтизма. Более поздние примеры этого включают обработки басни Гийомом Альфонсом Харангом (1814-1884) и Франсуа Инясом Бонхомме (1809-1893), оба датирования с 1837.

Живописное обращение Жюля Куане в, также датируясь от второго квартала 19-го века, является исследованием различных структур света, когда это падает на незащищенные от ветра тростники и листву упавшего дуба. Это драматизировано еще больше в японской версии гравюры на дереве басни Ханко Kajita, изданным в конце века в Choix de Fables de La Fontaine, Illustrée par un Groupe des Meilleurs Artistes de Tokio (1894), у которого есть маслина, а не дуб как предмет. Контрастирующие световые эффекты – одинаково предмет мрачно цветного рисунка Анри Арпини в Мюзе Жане де ла Фонтэн и акварели, окрашенной Гюставом Моро приблизительно в 1880.

Рубеж веков видел статую предмета показанным в Париже. Это находится теперь в в Лиможе и противопоставляет колеблющуюся обнаженную фигуру женского пола седому гиганту, сжимающему сломанное отделение в его руке, которое падает в ее ногах. В течение 20-го века было много печатей, сделанных выдающимися художниками. Они включают гравюру Марка Шагала от его сериала Лафонтена (1952), цветная гравюра на дереве Роланда Удота (1961) и цветная печать Сальвадора Дали 1974.

Музыкальные версии

В 19-м веке певица Полин Виардот установила басню Лафонтена для фортепьяно и сопрано, и сопровождался Фредерик Шопеном на концерте, который они разделили в 1842. В 20-м веке мода была для жаргонных версий. Один из первых появился среди этих семи, изданных в 1945 Бернардом Гелвэлом, который впоследствии стал частью спетого репертуара актера. Это сопровождалось в 1947 вторым объемом 15 басен célèbres racontées en argot (известные басни в сленге) ‘Маркусом’, в которого был включен Le Chêne et le Roseau. В то время как это остается справедливо близко текста Лафонтена, версия рэпа Пьера Перре 1990 года – более свободная адаптация басни в серию четверостиший с промежуточным мотивом. Могучий дуб, ‘сложенный как Гималаи’, снисходительно разговаривает с тростником в своем болоте, где ‘там свист ветров и вниз ‘rheumatiz ere’ (En первоклассный t’as le mistral en bas les rhumatismes), но его жалость отклонена и судьба скоро, чтобы настигнуть его предсказанный. Мультфильмы были в конечном счете сделаны из этих версий и выпущены на DVD под заголовком; «Дуб и тростник» появились в томе 3 ряда (Les Chiffres, 1991).

В 1965 поэтическая версия Питером Вестмором была включена как последняя часть в Песнях Эдварда Хьюза от Басен Эзопа для детских голосов и фортепьяно. Две группы из Квебека использовали басню позже. deathcore группа Презираемый Символ сделала запись их версии на альбоме, Потребляемом Вашим Ядом в 2002. Проворчавшая лирика параллельна рассказу Лафонтена: тростник отклоняет защиту, предлагаемую дубом для его собственного гибкого поведения. После того, как шторм ‘Тот, который думал самостоятельно настолько сильный теперь среди мертвых, принадлежит’ (Celui qui se croyait форт си réside maintenant parmi les morts). Есть также адаптация фолк-рока Les Cowboys Fringants, зарегистрированным на их альбоме 2008 года L’Expédition. Лирика подчеркивает, как придерживающийся точки зрения изолирует людей, но, кажись, рекомендовать стратегию тростника выживания в словах рефрена, что нужно ‘упасть на повышение снова’ (tomber, льют se перерычаг), неоднократно. Другая музыкальная интерпретация басни – непредвиденная музыка Майкла Гэлассо для сегмента, основанного на басне в производстве Робертом Уилсоном Les Fables de La Fontaine для Комеди Франсэз (2004).

Также была версия танца хип-хопа басни во Франции, поставленной для трех танцоров Mourad Merzouki в 2002. Часть была включена в сложный Les Fables Энни Селлем проекта а-ля Фонтейн, а также выступила отдельно и является одним из этих четырех сегментов от производства, включенного в фильм Les Fables а-ля Фонтейн (2004) направленный Мари-Элен Ребуа.

Внешние ссылки

15-й – книжные иллюстрации 20-го века онлайн

АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗРЕЧЕНИЯ

Навигация по сайту

Новое на сайте

Объявления

Реклама

Басни Эзопа:
Домашние голуби и дикие голуби.
Дровосек и Гермес.
Дровосеки и дуб.
Дрозд.
Дуб и тростник.
Жаворонок.
Жена и муж-пьяница.
Женщина и курица.
Живот и ноги.
Жрецы Кибелы.

Домашние голуби и дикие голуби
Птицелов раскинул сети и привязал к ним домашних голубей, а сам стал поодоль и принялся ждать. Дикие голуби подлетели к домашним и запутались в сетях, а птицелов подбежал и начал их ловить. Дикие стали корить домашних за то, что они не предупредили соплеменников о западне; но те отвечали: “Нет, нам важнее не ссориться с хозяином, чем заботиться о соплеменниках”.
Так и слуг не следует бранить за то, что из верности своим господам они отступают от любви к своим родичам.

Дровосек и Гермес
Один дровосек рубил дрова на берегу реки и уронил свой топор. Течение унесло его, а дровосек уселся на берегу и стал плакать. Пожалел его Гермес, явился и узнал у него, почему он плачет. Нырнул он в воду, и вынес дровосеку золотой топор, и спросил, его ли это? Дровосек ответил, что не его; во второй раз нырнул Гермес, вынес серебряный топор и опять спросил, тот ли это, который потерялся? И от этого отказался дровосек; тогда в третий раз вынес ему Гермес его настоящий топор, деревянный. Признал его дровосек; и тогда Гермес в награду за его честность подарил дровосеку все три топора. Взял дровосек подарок, пошел к товарищам и рассказал все, как было. А одному из них стало завидно, и захотел он сделать то же самое. Взял он топор, пошел к той же самой речке, стал рубить деревья и нарочно упустил топор в воду, а сам сел и стал плакать. Гермес явился и спросил его, что случилось? А он ответил, что топор пропал. Вынес ему Гермес золотой топор и спросил, тот ли это, что пропал? Обуяла человека жадность, и воскликнул он, что это тот самый и есть. Но за это бог не только не дал ему подарка, но и собственный его топор не вернул.
Басня показывает, что насколько боги помогают честным, настолько же они враждебны нечестным.

Дровосеки и дуб
Дровосеки рубили дуб; сделав из него клинья, они раскалывали ими ствол. Промолвил дуб: “Не так кляну я топор, который меня рубит, как эти клинья, которые от меня же рождены!”
О том, что обида от близких людей тяжелее, чем от чужих.

Дрозд
В миртовую рощу повадился дрозд и сладкими ягодами наедался до отвала. Птицелов его приметил, подстерег и поймал на птичий клей. Сказал, умирая, дрозд: “Несчастный я! погнался за сластью, а лишился жизни”.
Против человека распущенного и сластолюбивого.

Дуб и тростник
Дуб и тростник спорили, кто сильней. Подул сильный ветер, тростник дрогнул и пригнулся под его порывами и оттого остался цел; а дуб встретил ветер всей грудью и был выворочен с корнем.
Басня показывает, что с сильнейшими не следует спорить.

Жаворонок
Жаворонок попал в западню и сказал, рыдая: “Бедная я и несчастная пташка! Ни золота не крал я, ни серебра, ни иного чего ценного – из-за малого хлебного зернышка принимаю смерть”.
Басня против тех, кто ради малой выгоды подвергается большой опасности.

Жена и муж-пьяница
У одной женщины муж был пьяница. Чтобы отвадить его от этого пристрастия, придумала она такую хитрость. Она дождалась, чтобы муж ее напился и заснул, и когда он стал бесчувственным, как мертвец, она взвалила его на плечи, отнесла на кладбище, положила там и ушла. А когда, по ее расчету, он уже должен был протрезвиться, она подошла к воротам кладбища и постучала. Крикнул муж: “Кто там стучится у ворот?” – “Это я, – отвечала она, – несу покойникам поесть!” А он: “Не поесть, а попить принеси мне лучше, милейшая! Для меня мука слышать, как ты говоришь о еде, а не о вине!” Тут ударила она себя руками в грудь: “Несчастная я! никакого мне толку от моей хитрости! Видно, ты, муженек, не только не образумился, а стал еще хуже, чем был: привычка стала природою”.
Басня показывает, что не надо привыкать к дурному: не то придет срок, и привычка будет владеть человеком против его воли.

Женщина и курица
У одной вдовы была курица, которая каждый день несла по яйцу. Вдова подумала, что если курицу кормить побольше, то она будет нести и по два яйца в день. Так она и сделала; но курица от этого разжирела и вовсе перестала нестись.
Басня показывает, что многие люди, стремясь из жадности к большему, теряют и то, что у них есть.

Живот и ноги
Живот и ноги спорили, кто сильнее. Ноги каждый раз хвастались, что столько в них силы, что они и самый живот на себе носят; но живот отвечал: “Эх, любезные, кабы я не принимал пищу, ничего бы не могли вы носить”.
Так и в войсках количество ничего не значит, если воины лишены благоразумия.

Жрецы Кибелы
У жрецов Кибелы был осел, на которого они навьючивали поклажу в своих странствиях. А когда осел измучился и околел, они содрали с него шкуру и сделали из нее бубны для своих плясок. Встретили их однажды другие бродячие жрецы и спросили, где же их осел; а они ответили: “Он умер, но побоев ему, мертвому, достается столько, сколько и живому не доставалось”.
Так иные рабы хоть и получают вольную, но от рабской своей доли избавиться не могут.

Дуб И Тростник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Название: Дуб И Тростник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Загрузил: Пинкфонг Детские Песни и Сказки

Длительность: 2 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.85 MB и длительностью 2 мин и 10 сек в формате mp3.

Интересные Рассказы 2020 Года Сборник Басни Эзопа И Знаки Зодиака Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Интересные Рассказы Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Басни Эзопа Для Детей Сборник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Ворона И Павлин Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Live Пинкфонг Песни Для Детей С Рождеством С Новым Года Прямой Эфир

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Летучая Мышь Звери И Птицы Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Детские Рассказы Басни Эзопа Сборник Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Солнце И Ветер Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Ворона И Лиса Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лиса И Аист Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лягушка И Корова Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Муравей И Кузнечик Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Песни Про Фигуры Песни Про Фигуры Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Читайте также:  Басня Эзопа Коза и Козопас

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Черепаха И Заяц Пряничный Человечек Сказка Сборник Сказки Для Детей Мультик

Песни и Сказки для детей

Гордая Роза Сказки На Ночь Русский Сказки

Опасные Морские Друзья В Океане Сборник Акулёнок Пойте С Акулёнком Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Песни Про Космос Сборник Песня Про Космос Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Муравей И Птичка Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Томимая Жаждой Ворона Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Поем И Учим Цифры 1 До 5 10 Сборник Песни Про Цифры Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Гусыня Которая Несла Золотые Яйца Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Мальчик Который Кричал Волки Басни Эзопа Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

День Семьи Песенки К Дню Семьи Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Рождественские Сказки Рождественские Сказки Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Черепаха И Заяц Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Интересные Басни Эзопе Для Детей Сборник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Иммунная Система Песни Про Части Тела Наука Для Детей Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Павлин И Журавль Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Интересные Животные Рассказы Сборник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Осел Лиса И Волк Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лиса И Виноград Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Волк И Дудочка Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Собираемся В Школу Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Сборник Фруктовых Песен Фруктовое Лето Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Гепард И Другие Песни Сборник Песни Про Животных Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Про Собаку Розку Поморская Сказка The Dog Named Rozka Mountain Of Gems Kids Tv Russia

Kids Tv Russia – песенки для детей

Веселые Выходные С Акулёнком Сборник Пойте С Акулёнком Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лягушки Которые Мечтали О Короле Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Подарок На Рождество Рождественские Сказки Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Хэллоуни С Вампиром Сборник Песни Про Хэллоуин Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

2020 Лучшие Рождественские Сказки И Песни Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Цикада И Лиса Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Автобус На Хэллоуин И Другие Песни Хэллоуина Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Займите Детишек Песнями Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Пойдем В Космос На Сафари К Океану С Нами Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Иммунная Система И Песни Песни Про Части Тела Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Панда Ни Хао Панда Песни Про Животных Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Весенние Песни Для Детей Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Сказка Про Знаки Зодиака Короткая Сказка Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Пойдём В Школу С Пинкфонгом Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Фильм Огонь Страшный Фильм Ужасов С Спецэфектами Затаившиеся 3D Нови

Come Sedurre Strategicamente Posizionandoti E Focalizzandoti Seduzione Attrazione Strategica

Универсальный Повербанк Aili 116 На 3 6 5 6 9 12V Kit

Oscar Mushi Tv Tecno Y6 Very Cheap

Дуб И Тростник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Татьяна Буланова Ранена Новая Песня Новый Хит 2021

Короче Говоря 1 Сентября I Короче Говоря Школа

Yiruma 27 May Piano Tutorial

Remuneration Of Lyricist Music Director Editor And Other Assistants By Samar K Mukherjee

Noraj Cue Noone Else Arutani Remix

Equestria Girls Battle Of Gods New Intro 2019

Бердичевлянин Спел Про Мазура

Breathe Lyrics Camelphat

Minecraft How To Build Gothic Mansion Tutorial

Scary Garry Edward Elric Amv Edit

I Became A Supervisor In Little Angels Daycare Sparkles Roblox

The True Sad History About Miko Worldwide Part 1

S M Atf 18 Frame Build Harvester Bikes

Сабина Микаилова Г Липецк Страдания Под Язык

Fr Hearts Of Iron Iv Italie Viva Italia 12

Что Такое Доброта Meme Gacha Life

Sikhi Is Becoming Multicultural Sikhnet Com

Tube Command In Ug Nx

Ежи Сармат Экология Соцстран Великая Депрессия В Сша

Top 5 Products For Flawless Natural Makeup Teni Panosian

Dawgz Collection Shaolin Vs Ninja

Квантовая Электродинамика А В Резниченко Семинар 5

Negdje U Daljine

Индейцы Спиздили Люк Видео Сделано По Заказу Гремлина За 35000 Рублей

Raduno Del Centenario Banda Folgore Apre Lo Sfilamento

Дмитрий Тюряев Сауроныч Эльфийские Корабли

Babushka Boi Pubg Mobile Fragmovie

Scary Garry Tiktok Drift Edit

Тумба Юмба Интервью

Firth Harmony That S My Girls Karaoke

Дмитрии Малыхин Vs Оливер Да Унда Dmitry Malihin Vs Oliver Da Unda

University Of Minnesota Fight Song

Correll Buckhalter Dan Alexander Highlights

Песни Под Гитару Аскольдова Могила

Learnings Slaapdetox Bas Urlings Ondernemer

Clarity Meme Gacha Life

Змея Убийца Королевская Кобра

Позывной Технарь Книга 3 Бессмертный Палач Императора Муравьев Константин

Holland Casino In Enschede Bijna Klaar Met Groen Dak

Лучшая Музыка В Машину 2020 Топ 25 Ч 1 Крутые Хиты Август 2020 Музыка Которая Качает 9

Candy Says London Sofar Oxford

Ежи Сармат Смотрит История Бывшего Саентолога

Дуб И Тростник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Длительность: 2 мин и 10 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Дуб И Тростник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей размером 2.85 MB и длительностью 2 мин и 10 сек в формате mp3.

Интересные Рассказы 2020 Года Сборник Басни Эзопа И Знаки Зодиака Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Интересные Рассказы Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Басни Эзопа Для Детей Сборник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Ворона И Павлин Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Live Пинкфонг Песни Для Детей С Рождеством С Новым Года Прямой Эфир

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Летучая Мышь Звери И Птицы Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Детские Рассказы Басни Эзопа Сборник Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Солнце И Ветер Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Ворона И Лиса Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лиса И Аист Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лягушка И Корова Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Муравей И Кузнечик Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Песни Про Фигуры Песни Про Фигуры Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Черепаха И Заяц Пряничный Человечек Сказка Сборник Сказки Для Детей Мультик

Песни и Сказки для детей

Гордая Роза Сказки На Ночь Русский Сказки

Опасные Морские Друзья В Океане Сборник Акулёнок Пойте С Акулёнком Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Песни Про Космос Сборник Песня Про Космос Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Муравей И Птичка Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Томимая Жаждой Ворона Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Поем И Учим Цифры 1 До 5 10 Сборник Песни Про Цифры Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Гусыня Которая Несла Золотые Яйца Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Мальчик Который Кричал Волки Басни Эзопа Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

День Семьи Песенки К Дню Семьи Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лучшие Рождественские Сказки Рождественские Сказки Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Черепаха И Заяц Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Интересные Басни Эзопе Для Детей Сборник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Иммунная Система Песни Про Части Тела Наука Для Детей Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Павлин И Журавль Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Интересные Животные Рассказы Сборник Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Осел Лиса И Волк Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лиса И Виноград Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Волк И Дудочка Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Собираемся В Школу Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Сборник Фруктовых Песен Фруктовое Лето Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Гепард И Другие Песни Сборник Песни Про Животных Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Про Собаку Розку Поморская Сказка The Dog Named Rozka Mountain Of Gems Kids Tv Russia

Kids Tv Russia – песенки для детей

Веселые Выходные С Акулёнком Сборник Пойте С Акулёнком Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Лягушки Которые Мечтали О Короле Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Подарок На Рождество Рождественские Сказки Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Хэллоуни С Вампиром Сборник Песни Про Хэллоуин Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

2020 Лучшие Рождественские Сказки И Песни Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Цикада И Лиса Басни Эзопа Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Автобус На Хэллоуин И Другие Песни Хэллоуина Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Займите Детишек Песнями Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Пойдем В Космос На Сафари К Океану С Нами Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Иммунная Система И Песни Песни Про Части Тела Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Панда Ни Хао Панда Песни Про Животных Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Весенние Песни Для Детей Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Сказка Про Знаки Зодиака Короткая Сказка Пинкфонг Рассказы Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Пойдём В Школу С Пинкфонгом Сборник Пинкфонг Песни Для Детей

Пинкфонг! Детские Песни и Сказки

Слушают

Havana Jah Khalib

Лобода Твои Глаза

Old American Songs Set 1 5 I Bought Me A Cat

Туған Күн Караоке Қайрат Нұртас

Потрачу Егор Крид

Ддт Сижу На Жестком Табурете

Вкусный Ужин На Скорую Руку Mazali Oson Va Tez Kechki Ovqat

Conseil Des Ministres Du 06 Janvier 2021

Очень Крутые Песни

Полицейский С Рублевки 18 Без Цензуры 1 Сезон

Drei Fragezeichen Tauchgang

Amerkalik Qizlar Uchun Hajmi Ahamyatga Egami

Gryffin Winnebago Audio Ft Quinn Xcii Daniel Wilson

Ani Lorak Ухожу

Майрбек Хайдаров Беттаса

Oxxxymiron Fast Flow

Tingisha P Unit

Kizaru Никто Не Нужен

Рузи Хуш Набини Бе Ман

Miyagi Бада Бум Паркур

Musique Côté D Ivoire

Вітаю З Різдвом Христовим 2020

Моргенштерн Хью Хефнер

Maram Ben Aziza 18

Huge Tool Score At Garage Sale Pt 1 Tubalcain

Скриптонит Это Любовь

Эй Это Моя Принцесса Ищи Себе Другую

Avtos Qezalar 2017 Avtosluq Ederken Bir Daha Dusunun

Diplo Win Win Feat Tove Lo Official Audio

Zac F Feat Peggy Angelo Mio A Night At The Port Remix

Ссылка на основную публикацию