Басня Эзопа Крестьянин и Судьба

АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗРЕЧЕНИЯ

Навигация по сайту

Новое на сайте

Объявления

Реклама

Басни Эзопа:
Конь, бык, собака и человек.
Кошка и куры.
Кошка и мыши.
Кошка и петух.
Краб и лисица.
Крестьянин и его дети.
Крестьянин и его сыновья.
Крестьянин и змея.
Крестьянин и собаки.
Крестьянин и судьба.

Конь, бык, собака и человек
Зевс сотворил человека, но жизнь ему дал недолгую. А человек, по своей сообразительности, с наступлением холодов построил себе дом и поселился там. Стужа была сильная, лил дождь; и вот конь не мог больше это выдержать, прискакал к человеку и попросил приютить его. А человек сказал, что пустит коня, лишь если тот подарит ему часть своей жизни: и конь охотно согласился. Немного спустя появился и бык, тоже не в силах более терпеть непогоду, и человек опять сказал, что пустит его, лишь если тот отдаст ему столько-то лет своей жизни; бык отдал, и человек его пустил. Наконец, прибежала собака, измучась на холоду, тоже отдала частицу своего века и тоже нашла приют. Так и получилось, что только назначенные Зевсом годы живет человек по-хорошему и по-настоящему; дожив до конских лет, делается хвастливым и чванным; в бычьи годы становится тружеником и страдальцем; а в собачьи годы оказывается сварливым и ворчливым.
Басню можно применить к человеку старому, злонравному и несносному.

Кошка и куры
Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила кур, как они себя чувствуют? “Отлично! – сказали куры, – но только когда тебя нет поблизости”.
Так и среди людей разумные распознают дурных, даже если те и прикинутся хорошими.

Кошка и мыши
В одном доме было много мышей. Кошка, узнав об этом, явилась туда и стала их ловить и пожирать одну за другою. Мыши, чтобы не погибнуть вконец, попрятались по норам, и кошка не могла до них там добраться. Тогда она решила выманить их хитростью. Для этого она ухватилась за гвоздь, повисла и притворилась мертвой. Но выглянула одна из мышей, увидела ее и сказала: “Нет, любезная, хоть и вовсе мешком обернись, а я к тебе не подойду”.
Басня показывает, что разумные люди, испытав чье-нибудь коварство, не дают больше ввести себя в обман.

Кошка и петух
Кошка поймала петуха и хотела сожрать его под благовидным предлогом. Сперва она обвинила его в том, что он беспокоит людей, когда кричит по ночам, и не дает спать. Петух ответил, что он это делает им же на пользу: будит их для привычной дневной работы. Тогда кошка заявила: “Но ты еще и нечестивец; наперекор природе ты покрываешь и мать, и сестер”. Петух ответил, что и это он делает на благо хозяев – старается, чтобы у них было побольше яиц. Тогда вскричала кошка в замешательстве: “Так что же ты думаешь, из-за того, что у тебя на все есть отговорки, я тебя не съем?”
Басня показывает, что когда дурной человек решит сделать зло, то он поступит по-своему, не под благовидным предлогом, так в открытую.

Краб и лисица
Краб выполз из моря и кормился на берегу. А голодная лисица его увидела, и так как ей есть было нечего, то подбежала она и схватила его. И, видя, что сейчас она его съест, молвил краб: “Что ж, поделом мне: я житель моря, а захотел жить на суше”.
Так и у людей – те, кто бросает свои дела и берется за чужие и несвойственные, поделом попадают в беду.

Крестьянин и его дети
Крестьянин собрался помирать и хотел оставить своих сыновей хорошими земледельцами. Созвал он их и сказал: “Детки, под одной виноградной лозой у меня закопан клад”. Только он умер, как сыновья схватили заступы и лопаты и перекопали весь свой участок. Клада они не нашли, зато перекопанный виноградник принес им урожай во много раз больший.
Басня показывает, что труд – это клад для людей.

Крестьянин и его сыновья
Сыновья у крестьянина вечно ссорились. Много раз уговаривал он их жить по-хорошему, но никакие слова на них не действовали; и тогда он решил убедить их на примере. Он велел им принести пучок прутьев; и когда они это сделали, дал он им эти прутья все разом и предложил переломить. Как они ни силились, ничего не получилось. Тогда отец развязал пучок и стал им давать прутья по одному; и они без труда их ломали. Тогда сказал крестьянин: “Так и вы, дети мои: если будете жить дружно меж собою, то никакие недруги вас не одолеют; если же начнете ссориться, то осилить вас будет всякому легко”.
Басня показывает, что насколько непобедимо согласие, настолько бессилен раздор.

Крестьянин и змея
Змея подползла к сыну крестьянина и ужалила его насмерть. Крестьянин, не помня себя от горя, схватил топор и засел возле ее норы, чтобы убить ее сразу, едва она покажется. Выглянула змея, и ударил он топором, но по змее не попал, а расколол возле норы камень. Однако потом стало ему страшно, и стал он просить змею помириться с ним. “Нет, – ответила змея, – ни я не могу тебе добра желать, глядя на трещину в камне, ни ты мне – глядя на могилу сына”.
Басня показывает, что после сильной вражды не легко бывает примирение.

Крестьянин и собаки
Крестьянина на пастбище застигла непогода, и он не мог выйти из хижины, чтобы достать пропитание. Тогда он съел сначала своих овец. Буря не унималась; тогда он поел и коз. Но непогоде конца не было видно, и тогда, в третью очередь, взялся он за пахотных волов. Тут собаки, глядя, что он делает, сказали друг другу: “Пора нам отсюда бежать: коли хозяин не пожалел и волов, что с ним работают, то нас и подавно не пощадят”.
Басня показывает, что остерегаться более всего надо тех, кто даже своих близких не колеблется обидеть.

Крестьянин и судьба
Крестьянин, вскапывая поле, нашел клад; за это он стал каждый день украшать Землю венком, полагая ее своей благодетельницей. Но явилась к нему Судьба и сказала: “Друг мой, зачем ты благодаришь Землю за мой подарок? Ведь это я его тебе послала, чтобы ты разбогател! А ведь если случай переменит твои дела и окажешься ты в нужде и бедности, то опять бранить ты будешь меня, Судьбу”.
Басня показывает, что надо знать своего благодетеля и ему воздавать благодарность.

Крестьянин и судьба

Крестьянин, вскапывая поле, нашел клад; за это он стал каждый день украшать Землю венком, полагая ее своей благодетельницей.

Но явилась к нему Судьба и сказала:

“Друг мой, зачем ты благодаришь Землю за мой подарок? ведь это я его тебе послала, чтобы ты разбогател!

А ведь если случай переменит твои дела и окажешься ты в нужде и бедности, то опять бранить ты будешь меня, Судьбу”.

Басня показывает, что надо знать своего благодетеля и ему воздавать благодарность.

Сказки для детей:

Судьба. Ум. Трудолюбие Позвал к себе однажды некий король мудрейшего из мудрецов и говорит: – Скажи, пожалуйста, почтеннейший,- какова, по-твоему, роль судьбы, ума […].

Судьба богатого скупца Скряги, которые всю жизнь только и делают, что богатство копят, напоследок так и умирают на своих деньгах. Один хозяин был […].

Дерево Увидя, что топор крестьянин нес, “Голубчик, – Деревцо сказало молодое, – Пожалуй, выруби вокруг меня ты лес; Я не могу […].

Подарок Один трудолюбивый крестьянин усердно работал в саду. И вот однажды он обнаружил на грядке такую большую тыкву, какой ему никогда […].

Лев и крестьянин Лев забрел к крестьянину на скотный двор; а тот захотел его поймать и запер за ним ворота. Не в силах […].

Крестьянин и змея Змея подползла к сыну крестьянина и ужалила его насмерть. Крестьянин, не помня себя от горя, схватил топор и засел возле […].

Крестьянин и собаки Крестьянина на пастбище застигла непогода, и он не мог выйти из хижины, чтобы достать пропитание. Тогда он съел сначала своих […].

Крестьянин и тэнгу Давным-давно это было. Шел как-то крестьянин по заброшенной тропинке, и вдруг ему повстречался тэнгу. А надо сказать, что тэнгу крестьянин […].

Крестьянин и медник Однажды на годекане медник поспорил с крестьянином: кто из них лучше соврет. Крестьянин начал рассказ так: – Как-то раз посеял […].

Царь и крестьянин В одно прекрасное время задал царь своему синоду крепкую задачу: “Почему голова седеет вперед бороды?” Ну, синод долго решал вопрос, […].

Волк и крестьянин Жил-был старик да старуха. У них было семь овечушек да восьмой жеребеночек, да бык-пестряк, да кошка-судомойка, да собачка-пустолайка, парнечек да […].

Крестьянин с Дуная Нельзя людей по внешности судить – Совет хороший, хоть не новый; Пример Мышонка может послужить Теперь моим речам основой. Для […].

Умный крестьянин Шел как-то крестьянин по дороге, притомился и сел на большой камень у обочины отдохнуть. Подскочил к нему черт да как […].

Крестьянин в беде К Крестьянину на двор Залез осенней ночью вор; Забрался в клеть и на просторе, Обшаря стены все, и пол, и […].

Крестьянин и Овца Крестьянин позвал в суд Овцу; Он уголовное взвел на бедняжку дело; Судья-Лиса: оно в минуту закипело. Запрос ответчику, запрос истцу, […].

Крестьянин и лошадь Крестьянин засевал овес; То видя, Лошадь молодая Так про себя ворчала, рассуждая: “За делом столько он овса сюда принес! Вот, […].

Крестьянин и Топор Мужик, избу рубя, на свой Топор озлился; Пошел Топор в худых; Мужик: взбесился: Он сам нарубит вздор, А виноват во […].

Крестьянин и Собака У мужика, большого эконома, Хозяина зажиточного дома, Собака нанялась и двор стеречь, И хлебы печь, И, сверх того, полоть и […].

О том как крестьянин на тот свет отправлялся Было, да и не было ничего – жил один крестьянин. С большим трудом скопил он двести рублей, чтобы похоронили его […].

Как крестьянин спас Чечжу Это случилось так давно, что тогда на свете не было еще наших дедов. Захватили японцы корейский город Чечжу, начали разбойничать […].

Крестьянин и молодые сеньоры Крестьянин жил в деревне, а король – в столице, в Мадриде. Деревня была далеко от Мадрида, и, конечно, король ничего […].

Крестьянин и три советника короля Жил когда-то король, и было у него три советника. Они считали себя самыми мудрыми людьми на свете. Но король не […].

О верблюде и кувшине Один крестьянин насыпал зерна в большой глиняный кувшин и пошел на работу. Улучив момент, подошел к кувшину верблюд, засунул туда […].

Как один крестьянин зятя выбирал Жили в одном селе супруги, и была у них дочь на выданье. Отцу невесты хотелось подыскать такого зятя, который, что […].

Как крестьянин двух сеньоров надул Жил на свете один крестьянин. Он столько слышал разных диковин про короля, что думал, будто король – человек не как […].

Глупый крестьянин и умная птица Старый глуповатый крестьянин поймал в силки удивительно красивую птицу и с изумлением услышал, что она заговорила с ним человеческим голосом […].

Как крестьянин угадал, сколько черту лет Шел как-то крестьянин лесом. То ли он лесником был, то ли еще кем, то ли просто так погулять вышел. Вдруг […].

Как женщина думала мышь перехитрить Жил на свете дровосек. Однажды рубил он деревья, добрался до старого дерева и, только занес топор, вдруг слышит, как кто-то […].

Крестьянин и Лисица (Лиса Крестьянину однажды говорила…) Лиса Крестьянину однажды говорила: “Скажи, кум милый мой, Чем лошадь от тебя так дружбу заслужила, Что, вижу я, она всегда […].

Крестьянин и Змея (Когда почтен быть хочешь у людей…) Когда почтен быть хочешь у людей, – С разбором заводи знакомства и друзей! Мужик с Змеею подружился. Известно, что Змея […].

Басня Эзопа Крестьянин и Судьба

Басни основного эзоповского сборника

1. Орел и лисица

Орел и лисица решили жить в дружбе и сговорились поселиться рядом, чтобы от соседства дружба была крепче. Орел свил себе гнездо на высоком дереве, а лисица родила лисят под кустами внизу. Но вот однажды вышла лиса на добычу, а орел проголодался, слетел в кусты, схватил ее детенышей и со своими орлятами их сожрал. Вернулась лисица, поняла, что случилось, и горько ей стало — не столько оттого, что дети погибли, сколько оттого, что отомстить она не могла: не поймать было зверю птицы. Только и оставалось ей издали проклинать обидчика: что еще может делать беспомощный и бессильный? Но скоро орлу пришлось поплатиться за попранную дружбу. Кто-то в поле приносил в жертву козу; орел слетел к жертвеннику и унес с него горящие внутренности. И только донес он их до гнездовья, как дунул сильный ветер, и тонкие старые прутья всполыхнули ярким пламенем. Упали опаленные орлята наземь — летать они еще не умели; и тогда лисица подбежала и съела их всех на глазах у орла.

Читайте также:  Басня Эзопа Человек и Сатир

Басня показывает, что если предавшие дружбу и уйдут от мести обиженных, то от кары богов им все равно не уйти.

2. Орел, галка и пастух

Орел слетел с высокой скалы и унес из стада ягненка; а галка, увидя это, позавидовала и захотела сделать то же самое. И вот с громким криком бросилась она на барана. Но, запутавшись когтями в руне, не могла она больше подняться и только била крыльями, пока пастух, догадавшись, в чем дело, не подбежал и не схватил ее. Он подрезал ей крылья, а вечером отнес ее своим детям. Дети стали спрашивать, что это за птица? А он ответил: «Я-то наверное знаю, что это галка, а вот ей самой кажется, будто она — орел».

Соперничество с людьми вышестоящими ни к чему не приводит и неудачами только вызывает смех.

Орел гнался за зайцем. Увидел заяц, что ниоткуда нет ему помощи, и взмолился к единственному, кто ему подвернулся, — к навозному жуку. Ободрил его жук и, увидев перед собой орла, стал просить хищника не трогать того, кто ищет у него помощи. Орел не обратил даже внимания на такого ничтожного заступника и сожрал зайца. Но жук этой обиды не забыл: неустанно он следил за орлиным гнездовьем и всякий раз, как орел сносил яйца, он поднимался в вышину, выкатывал их и разбивал. Наконец орел, нигде не находя покоя, искал прибежища у самого Зевса и просил уделить ему спокойное местечко, чтобы высидеть яйца. Зевс позволил орлу положить яйца к нему за пазуху. Жук, увидав это, скатал навозный шарик, взлетел до самого Зевса и сбросил свой шарик ему за пазуху. Встал Зевс, чтобы отрясти с себя навоз, и уронил ненароком орлиные яйца. С тех самых пор, говорят, орлы не вьют гнезд в ту пору, когда выводятся навозные жуки.

Басня учит, что никогда не должно презирать, ибо никто не бессилен настолько, чтобы не отомстить за оскорбление.

4. Соловей и ястреб

Соловей сидел на высоком дубе и, по своему обычаю, распевал. Увидел это ястреб, которому нечего было есть, налетел и схватил его. Соловей почувствовал, что пришел ему конец, и просил ястреба отпустить его: ведь он слишком мал, чтобы наполнить ястребу желудок, и если ястребу нечего есть, пусть уж он нападает на птиц покрупней. Но ястреб на это возразил: «Совсем бы я ума решился, если бы бросил добычу, которая в когтях, и погнался за добычей, которой и не видать».

Басня показывает, что нет глупее тех людей, которые в надежде на большее бросают то, что имеют.

В Афинах один человек задолжал, и заимодавец требовал с него долг. Сперва должник просил дать ему отсрочку, потому что у него не было денег. Не добившись толку. вывел он на рынок свою единственную свинью и стал продавать в присутствии заимодавца. Подошел покупатель и спросил, хорошо ли она поросится. Должник ответил: «Еще как поросится! даже не поверишь: к Мистериям она приносит свинок, а к Панафинеям кабанчиков». Изумился покупатель на такие слова, а заимодавец и говорит ему: «Что ты удивляешься? погоди, она тебе к Дионисиям и козлят родит».

Басня показывает, что многие ради своей выгоды готовы любые небылицы подтвердить ложной клятвою.

6. Дикие козы и пастух

Пастух выгнал своих коз на пастбище. Увидав, что они пасутся там вместе с дикими, он вечером всех загнал в свою пещеру. На другой день разыгралась непогода, он не мог вывести их, как обычно, на луг, и ухаживал за ними в пещере; и при этом своим козам он давал корму самую малость, не умерли бы только с голоду, зато чужим наваливал целые кучи, чтобы и их к себе приручить. Но когда непогода улеглась и он опять погнал их на пастбище, дикие козы бросились в горы и убежали. Пастух начал их корить за неблагодарность: ухаживал-де он за ними как нельзя лучше, а они его покидают. Обернулись козы и сказали: «Потому-то мы тебя так и остерегаемся: мы только вчера к тебе пришли, а ты за нами ухаживал лучше, чем за старыми своими козами; стало быть, если к тебе придут еще другие, то новым ты отдашь предпочтенье перед нами».

Басня показывает, что не должно вступать в дружбу с теми, кто нас, новых друзей, предпочитает старым: когда мы сами станем старыми друзьями, он опять заведет новых и предпочтет их нам.

Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила кур, как они себя чувствуют? «Отлично! — сказали куры, — но только когда тебя нет поблизости».

Так и среди людей разумные распознают дурных, даже если те и прикинутся хорошими.

8. Эзоп на корабельной верфи

Баснописец Эзоп однажды на досуге забрел на корабельную верфь. Корабельщики начали смеяться над ним и подзадоривать. Тогда в ответ им Эзоп сказал: «Вначале на свете были хаос да вода. Потом Зевс захотел, чтобы миру явилась и другая стихия — земля; и он приказал земле выпить море в три глотка. И земля начала: с первым глотком показались горы; со вторым глотком открылись равнины; а когда она соберется хлебнуть и в третий раз, то ваше мастерство окажется никому не нужным.»

Басня показывает, что, когда дурные люди насмехаются над лучшими, этим они, сами того не замечая, только наживают себе от них худшие неприятности.

9. Лисица и козел

Лисица упала в колодец и сидела там поневоле, потому что не могла выбраться. Козел, которому захотелось пить, подошел к тому колодцу, заметил в нем лисицу и спросил ее, хороша ли вода. Лиса, обрадовавшись счастливому случаю, начала расхваливать воду — уж так-то она хороша! — и звать козла вниз. Спрыгнул козел, ничего не чуя, кроме жажды; напился воды и стал с лисицей раздумывать, как им выбраться. Тогда лисица и сказала, что есть у нее хорошая мысль, как спастись им обоим: «Ты обопрись передними ногами о стену да наклони рога, а я взбегу по твоей спине и тебя вытащу». И это ее предложение принял козел с готовностью; а лисица вскочила ему на крестец, взбежала по спине, оперлась о рога и так очутилась возле самого устья колодца: вылезла и пошла прочь. Стал козел ее бранить за то, что нарушила их уговор; а лиса обернулась и молвила: «Эх ты! будь у тебя столько ума в голове, сколько волос в бороде, то ты, прежде чем войти, подумал бы, как выйти».

Так и умный человек не должен браться за дело, не подумав сперва, к чему оно приведет.

10. Лисица и лев

Лисица никогда в жизни не видела льва. И вот, встретясь с ним нечаянно и увидав его в первый раз, она так перепугалась, что еле осталась жива; во второй раз встретясь, опять испугалась, но уже не так сильно, как впервые; а в третий раз увидав его, она расхрабрилась до того, что подошла и с ним заговорила.

Чему учит нас басня Эзопа “Крестьянин и его сыновья”?

В VI веке до нашей эры жил человек, которого звали Эзоп. Согласно преданию он был рабом из Фригии. Впоследствии его отпустили на волю и он жил некоторое время при дворе лидийского царя Креза.

Почему имя этого человека пережило тысячелетия? Он баснописец. Ему приписывались сюжеты почти всех известных в античности басен.

Сохранился большой сборник “Эзоповых басен”.

О чем же эти басни? О хитрости и лени, о трудолюбии и честности, о щедрости души и уважении к человеку.

Вот, к примеру, басня “Крестьянин и его сыновья”. Казалось,

Однако эту работу сыновья проделали не с мечтами о будущем урожае. Они искали клад. А дело было так.

Отец, всю жизнь трудившийся на земле, перед смертью схитрил, чтобы приохотить сыновей к занятию земледелием. Он сказал: “Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел”. Сыновья решили, что речь идет о зарытом кладе.

Вот и перерыли они весь виноградник. Можно представить их разочарование, когда они не обнаружили никаких сокровищ! Тем не менее от их

А раз есть урожай, значит, и прибыль в семье. Клад – это умение трудиться. Вот что считал сокровищем старый крестьянин.

Этому и учит нас басня Эзопа.

А сам Эзоп, как гласит предание, в конце концов за святотатство был сброшен со скалы. Кто сейчас помнит имена его мучителей? А вот имя легендарного поэта Эзопа знает весь мир.

Related posts:

Сочинение на тему Чему учит нас басняБасни И. А. Крылова – прекрасная школа наблюдений жизни, явлений, характеров. Басни заинтересовывают и динамическими сюжетами, и изображением характеров действующих лиц, в частности животных, насекомых, птиц. Однако животные, насекомые и рыбы в баснях, за точным выражением И. Франко, “одной бровью подмигивают на людей”. Итак, каждая прочитанная басня вызывает у человека раздумья. Читая басню “Демьянова похлебка”, […].

Чему учит басня? (по произведениям Л. Глебова)Леонид Иванович Глебов родился в 1827 году в селе Веселый Подол на Полтавщине. Еще с юного возраста составлял поэзии на русском языке, но вскоре начал писать басни на украинском. На протяжении жизнь он создал свыше 100 басен. В них писатель по обыкновению старался поднимать проблемы человеческой и общественной морали. Леонид Глебов в своих баснях остро […].

Загадка ЭзопаПо рассказам, основоположником басни считается древнегреческий мудрец Эзоп, который жил в VI столетии до н. э. Ни одного достоверного свидетельства о нем нет. Зато существует много легенд о жизни этого мудрого певца. Давние греки произносили его имя иначе – Айсопос. По легендам, он был рабом-невольником, не греком, а чужестранцем – фракийцем или фригийцем. По легенде […].

Сочинение на тему: Что такое басня Эзопа?Определить время, когда возникшая басня, невозможно. Скорее за все, она зародилась во времена создания мифов. В седую давность с помощью басни люди старались определиться, как вести себя в безграничном сложном миру. Басня отличается от других жанров тем, что она четко делится на две части: повествовательную часть и мораль. Действующими лицами басен являются звери, птицы, растения, […].

Основные темы творчества ЭзопаИменитый баснописец, легендарная личность, великий мудрец. Это все об Эзопе, жившем в Древней Греции в 6 веке до нашей эры. По словам древнегреческого историка Геродота, он, будучи рабом от рождения, имел некрасивую внешность, но прекрасную душу, острый язык и великую мудрость методом иносказания рассказывать о человеческих пороках в своих многочисленных баснях. Надо сказать, что во […].

Вопросы и ответы к творчеству ЭзопаКто такой был Эзоп? Какие человеческие пороки осмеивает в своих баснях Эзоп? Лень, зависть, жадность, отсутствие желания думать, хитрость, глупость, лесть. В чем мудрость басен Эзопа? Чем поучительны эти басни? Басни Эзопа обращают наше внимание на то, что человек должен трудиться, не винить случай, а надеяться на свои силы. Они учат быть терпеливым, незаносчивым, хорошим […].

Эзоп – основатель жанра басниДревнегреческий полулегендарный баснописец. Имя Эзопа встречается в работах историка Геродота (V ст. до н. э.), который сообщает, что Эзоп жил на острове Самосии, был рабом с физическими недостатками, со временем стал свободным, писал басни. Сборник Эзопа содержит 426 басен, написанных прозой. Произведения его краткие, мораль довольно прямая и лаконичная. Например, мораль басни “Ворон и Лисица” […].

Общее в баснях И. КРЫЛОВА “Волк и ягненок” и ЭЗОПАИзвестно, что сюжеты многих басен возникли еще в давность, но баснописцы разных стран используют их для написания новых произведений. Как возникает новое произведение на основе известного сюжета, попробуем исследовать это на примере басен Эзопа и Крылова. Эзоп – легендарный поэт, которого считают основателем жанра басни. Басни Эзопа прозаические, повествовательные, лаконичные. Главное внимание отводится стычке между […].

Басня как эпический жанрБасни создавались в глубокой древности неизвестными художниками слова и передавались из уст в уста на протяжении многих столетий. Так было в Древней Греции, Китае, Индии. Мудрость басен, их краткость, поучительный смысл нравились людям. Когда появилась письменность, басни стали записывать. Создателем басен, имя которого дошло до нас, считается знаменитый древнегреческий баснописец. Эзоп. Жил этот человек приблизительно […].

Чему учит нас МольерСегодня классицизм снова обрел своей популярности. Мольер один из ярких представителей этого направления. Его герои реалистичны, а настоящая красота человека выражается через мировоззрение и разум. Один из самых ярких образов, что создал драматург, является образ буржуа в комедии “Мещанин – шляхтич”. Автор высмеивает буржуа, сегодня комедия не потеряла своей актуальности. Мольер позволяет со стороны посмотреть […].

Читайте также:  Басня Эзопа Свинья и Cобака

Сочинение на тему: ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА Е. ШВАРЦА “ДВА КЛЕНА”Сказка Е. Шварца “Два клена”, несомненно, может научить многому. Во-первых, слушаться старших, осо­бенно своих родителей. Если бы Егорушка с Федором послушали маму и не ушли из дома прежде времени, разве пришлось бы им и их матери Василисе-работнице вынести столько бед? Сказка учит правдиво и объективно оценивать свои возможности, не быть заносчивыми. Старшие сыновья Василисы, совершив […].

Ж. де Лафонтен. Ворон и ЛисицаЖ. де Лафонтен. Ворон и Лисица 1. Что отличает Ворона Эзопа от Ворона Лафонтена? Ворон в басне Лафонтена сообрази­тельней, чем Ворон в басне Эзопа. Он сму­тился по причине своей неудачи и даже поклялся, “что другого урока ему не понадобится”. 2. В какой из басен говорится о лести и льстецах? О лести и льстецах говорит “дядюшка […].

Чему учит роман “Анна Каренина” Л. Н. ТолстогоКнига – это верный советчик в жизни, сокровищница неисчерпаемых знаний и настоящий друг. Мы учимся, развиваемся, взрослеем, и все время она рядом с нами. Итак, все начинается с книги. Современная молодежь через компьютеризацию и интернет не любит читать, считая это непрестижным, пережитком. Но я очень люблю читать, ведь понимаю, как много значит книга сегодня. Во […].

Чему учит рассказ МумуС большим удовольствием и буквально на одном дыхании прочитала произведение Тургенева “Муму”. Рассказ очень легко читается и быстро улавливается суть прочитанного текста. В нем раскрывается тема о бесправии крестьян и жестокое отношение к ним. Главным героем является глухонемой детина Герасим. В рассказе повествуется о крепостном крестьянине и его сложной жизни и о том, как к […].

Чему меня учит новелла О. Генри “Последний листок”Чему же учит меня новелла “Последний листок”? Я считаю, что сам автор, человек с нелегкой судьбой, за основу произведения взял кадр из своей жизни. Разве будучи в тюрьме целых пять лет Уильям Сидни Портер (таково настоящее имя писателя) не мог разочароваться, а выйдя на свободу, закончить литературную карьеру и жить иначе, хуже. Не напоминает ли […].

Сочинение на тему: Чему учит нас история РодиныЧему учит нас история Родины Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем […].

Чему учит сказка ПадчерицаСказка “Падчерица” учит тому, что когда человек добрый, ему в жизни все удается. Доброму человеку все возвращается добром, а злому – злом. Главная героиня сказки – падчерица по Имени Гульбика была доброй и всем помогала. Ее воспитывала злая мачеха, у которой была родная дочь. Родная дочь была избалованная, ленивая и злая. Несмотря на тяжелую судьбу, […].

Чему учит дерево человека?Чему учит дерево человека – вот вопрос, над которым рассуждает автор. Ф. Искандер, с теплотой вспоминая свое детство, рассказывает, как любил деревья, растущие в их небольшом саду. Но больше всего он восхищался большим и могучем орехом, который, благодаря своей стойкости и силе, милосердию и щедрости, преподал мальчишке нравственные уроки жизни, научил, крепко держась за землю, […].

Чему учит рассказ Кавказский пленникРассказ “Кавказский пленник” основан на реальном случае, произошедшем с полковником Ф. Ф. Торнау. Офицер во время войны попал в плен, о чем написал журнал “Русский вестник”. Чему научил этот рассказ именно меня. Не надо считать себя умнее остальных. Меры предосторожности, основанные явно не на пустом месте, гласили, что нужно ехать только с провожатыми солдатами. Не […].

Урок биологии “Чему учит кость?”МОУ СОШ № 20 Учитель биологии, высшей категории Невмержицкая Людмила Викторовна Урок-спираль (технология критического мышления) Тема: “Чему учит кость?” Цели урока : – познакомить учащихся с составом и строением костей; – показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей; – организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения. Ход урока : Формы работы Основное […].

ЧЕМУ МЕНЯ УЧИТ КОМЕДИЯ Д. И. ФОНВИЗИНА “НЕДОРОСЛЬ”?КЛАССИКА Д. И. ФОНВИЗИН ЧЕМУ МЕНЯ УЧИТ КОМЕДИЯ Д. И. ФОНВИЗИНА “НЕДОРОСЛЬ”? Денис Иванович Фонвизин – известный русский сатирик. Он написал комедии “Бригадир” и “Недоросль”. Комедия “Недоросль” была написана в эпоху самодержавно-крепостнического строя. Фонвизин в ней обличает систему дворянского воспитания и образования. Он создает типичные образы помещиков-крепостников, самовлюбленных и невежественных. Писателя беспокоит будущее России. Комедия […].

Чему учит сказка К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”?К. Г. Паустовский больше всего любил писать о простых людях, о деревенских детях. Его сказки очень похожи на обычную жизнь, а герои – на самих читателей, мальчишек и девчонок. Мальчик Филька, по прозвищу Ну Тебя, тоже ничем особенным среди сверстников не выделялся и мало походил на героя. Но то, что с ним произошло, заставляет о […].

Сочинение на тему: “Чему нас учит миф о Нарциссе?” Вариант 2Я очень люблю читать древнегреческие мифы, потому что в них всегда можно найти cкрытый смысл. Размышляя над смыслом этих мифов и примеривая их к современной жизни, можно найти ответы на вопросы в самых различных жизненных ситуациях и получить подсказку, как поступать по отношению к другим людям, по отношению к своим близким, к своим друзьям и […].

Сочинение на тему: “Чему нас учит миф о Нарциссе?” Вариант 1Нарцисс – это один из моих любимых цветков. Он очень красив и нежен, у него прекрасный аромат и распускается он одним из первых весенних цветов, радуя нас своей красотой уже ранней весной. Головка нарцисса всегда слегка наклонена набок, и если увидеть, как он распускается на берегу озера или ручья, кажется, что он любуется своим отражением, […].

Крестьянин и СмертьФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Жан де Лафонтен (Jean de La Fontaine) Крестьянин и Смерть (La Mort et le Bûcheron) Басня (1668-1694) Холодной зимой старик крестьянин набирает валежника и, кряхтя, несет его в свою дымную лачужку. Остановившись на пути передохнуть, он опускает с плеч вязанку дров, садится на нее и принимается жаловаться на судьбу. В обращенной к самому […].

Чему меня учит комедия Дениса Фонвизина “Недоросль”?Денис Иванович Фонвизин – известный русский сатирик. Он написал комедии “Бригадир” и “Недоросль”. Комедия “Недоросль” была написана в эпоху самодержавно-крепостнического строя. Фонвизин в ней обличает систему дворянского воспитания и образования. Он создает типичные образы помещиков-крепостников, самовлюбленных и невежественных. Писателя беспокоит будущее России. Комедия учит меня с уважением относиться к старшим, чтобы не походить на Митрофанушку, […].

Сочинение на тему: ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА “ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА”Как и каждая сказка, “Сказка о Царевне-лягушке” очень поучительна. Она учит нас многим хорошим ка­чествам. В первую очередь добру и состраданию. Иван-царевич по дороге в Кощеево царство сохраняет жизнь многим животным: медведю, зайцу, селезню, щуке. А ведь он был голоден! Другой бы на его месте, не задумываясь, полакомился зайцем или щукой. А Ивану-царевичу стало их […].

Сочинение Чему учит сказка Спящая царевна ЖуковскогоВ. А. Жуковский переложил в стихах классический сюжет про молодую принцессу, уснувшую на 300 лет после укола о веретено. При ее рождении злая колдунья наложила на нее проклятье. От сна принцессу и все королевство пробуждает поцелуй прекрасного принца. Как и в любой другой сказке она содержит мораль: добро всегда победит зло. Эта основная идея любой […].

Сочинение на тему: Чему учит человека история РодиныЧему учит человека история Родины Может ли история нашей Родины чему – нибудь нас научить? Может, если мы этого са­ми захотим! Если бы я была учителем истории, я про­вела бы урок на тему: “Какие уроки можно извлечь из ошибок, которые мы допустили в прошлом?” На этом уроке я рассказала бы ребятам о том, что пришлось […].

Краткое содержание Крестьянин и Смерть де ЛафонтенЖ. де Лафонтен Крестьянин и Смерть Холодной зимой старик крестьянин набирает валежника и, кряхтя, несет его в свою дымную лачужку. Остановившись на пути передохнуть, он опускает с плеч вязанку дров, садится на нее и принимается жаловаться на судьбу. В обращенной к самому себе речи старик вспоминает о том, какую он терпит нужду, о том, как […].

Крылов, Два мальчика. Как вы понимаете мораль этой басни, чему она учит?Как вы понимаете мораль этой басни, чему она учит? Басня осуждает эгоизм, стремление ис­пользовать чужой труд себе в пользу и не ответить на это благодарностью, жад­ность, то есть те качества, которые делают человека плохим товарищем. Нарисуйте портреты Феди и Сенюши. Опиши­те характеры каждого из мальчиков. Попытайтесь использовать при рассказе такие качества, как изо­бретательность, сообразительность, ловкость, […].

Сочинение на тему: Чему учит повесть в повести Бедная Лиза, КарамзинЧему учит повесть Каждое столетие оставляет свой след в формировании литературы. Не является исключением и восемнадцатый век. Читая такие произведения, как “Бедная Лиза” Н. М. Карамзина, мы становимся мудрее, гуманнее и даже чуточку сентиментальнее. Ведь не зря этого автора относят к наиболее прогрессивным сентименталистам той эпохи. Он сумел очень точно и тонко описать внутренние тревоги […].

Сочинение на тему: Чему учит сказка Дикий помещик, Салтыков-Щедрин­Чему учит сказка Особое место в творчестве Салтыкова-Щедрина занимают сказки с аллегорическим изображением персонажей. Автор их писал на завершающем этапе своего творчества и с высоты прожитых лет мог высказать все, что накопилось с опытом. Поэтому его сказки вряд ли можно причислить к детским, а только к поучительным. В них он затрагивал те социально-политические и нравственные […].

Басня в мировой литературеРождение басни достигает глубины тысячелетий. Она возникла в то мифическое время, когда, по образному выражению, звери еще умели разговаривать. Собравшись где-то в уюте, люди любили слушать и рассказывать истории о добрых или злых, умных или глупых, хитрых или простых животных. Эти рассказы могли быть длинными или короткими. Все зависело от цели и вдохновения рассказчика, а […].

Краткое содержание “Крестьянин и Смерть” ЛафонтенХолодной зимой старик крестьянин набирает валежника и, кряхтя, несет его в свою дымную лачужку. Остановившись на пути передохнуть, он опускает с плеч вязанку дров, садится на нее и принимается жаловаться на судьбу. В обращенной к самому себе речи старик вспоминает о том, какую он терпит нужду, о том, как измучили его “подушное, боярщина, оброк”, о […].

ЭЗОПЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЭЗОП Точная биография великого баснописца неизвестна. Согласно легенде, он, фригиец по происхождению, жил на на острове Самос в IV веке до н. э. и был рабом богатого гражданина. Эзоп был необычайно уродлив, но это искупалось его мудростью, остроумием и литературным талантом. За свои заслуги он был отпущен на полю и некоторое время провел […].

Сочиненин по картине Крамского “Крестьянин с уздечкой”По моему мнению, художнику была близка тема народа, и в его картинах я не раз встречала портреты крестьянина. Так, например портрет “Крестьянин с уздечкой” доказывает любовь к своему народу. Каждый из портретов по своему красив, на них человек, всегда выглядит по разному, и создается впечатление, что вот, вот крестьянин из картины оживет и начнет дышать, […].

Моя любимая басня И. А. Крылова (1)За свою жизнь великий русский баснописец И. А. Крылов написал более 200 басен. В своих произведениях, используя иносказание, он отражал волнующие страну общественные события, высмеивал общечеловеческие недостатки. Сегодня басни И. А. Крылова известны во многих странах мира. Из всех басен, которые я прочитал, мне больше всего нравится “Волк на псарне”. Серый злобный хищник, “думая залезть […].

Тема. И. А. Крылов. Басня “Ворона и Лисица”Цель: учить выразительности чтения, осмеяние пороков: хитрости и глупости, воспитывать лучшие человеческие качества. Ход урока. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Найдите и прочитайте строчки, которые говорят о глупости Мартышки. – Поняла ли Мартышка, что в зеркале она увидела себя? – Что ответил Медведь на Мартышкины слова? – Как отнеслась Мартышка к ним? […].

Что такое Басня? ОпределениеБасня – краткий нравоучительный рассказ (часто в стихах) в иносказательной форме, с определенной моралью, которая дана в начале или в финале. Как литературный жанр басня близка к притче и апологу, в баснях часто встречаются аллего­рии, олицетворения, образный параллелизм, диалоги, в ос­нове композиции зачастую лежит прием антитезы. Героями басни являются люди, животные, растения, вещи. Это древ­нейший […].

Школьная Энциклопедия

Nav view search

Навигация

Искать

Басни Эзопа

Подробности Категория: Басни и притчи Опубликовано 22.03.2017 17:35 Просмотров: 1511

Читайте также:  Басня Эзопа Беременная гора

Подлинность басенного наследства Эзопа определить трудно и вряд ли возможно.

Самый большой сборник басен Эзопа был составлен в средние века, тогда как жил он в VI в. до н.э. (предположительно).
По причине слишком большой отдалённости во времени оригиналов его басен не сохранилось, до нашего времени они дошли в латинской переработке (Федр, I в.) и греческой (Бабрия, II в.), а жизнеописание существует только в виде легенд. Невозможно даже сказать, был ли Эзоп историческим лицом.

Сведения о биографии Эзопа

Согласно одной из легенд он был рабом Иадмона с греческого острова Самос и умер насильственной смертью в Дельфах. Его родиной называют также Фригию (Малая Азия).
О смерти Эзопа в Дельфах рассказывает легенда по Геродоту (древнегреческий историк, около 484 г. до н. э.-около 425 г. до н. э.) и Аристофану (древнегреческий комедиограф, «отец комедии», 444 г. до н. э.-между 387 и 380 гг.).
Согласно этой легенде Эзоп в Дельфах возбудил против себя нескольких граждан своим злословием, и они решили наказать его. Они похитили золотую чашу из храмовой утвари, тайно вложили ее в котомку Эзопа и возвестили о краже. Приказано было обыскать богомольцев, и чашу нашли у Эзопа. Его, как святотатца, побили камнями. По другой версии, аристократы-жрецы обвинили его в святотатстве и сбросили со скалы.
Интерес к басням Эзопа вызвал и интерес к его личности. И здесь также, не имея достоверных сведений, прибегали к легендам. Те, кто относился к сильным мира сего (их он критиковал в своих баснях), естественно, представляли его человеком сварливым и злобным, приписывали ему различные телесные уродства, безобразное лицо и т.д. – прямая противоположность божественной красоте Аполлона.

Диего Веласкес изобразил Эзопа вот так

Во II в. н.э. вышел анонимный роман (на греческом языке) – «Жизнеописание Эзопа». В нём создан образ уродливого, мудрого и хитрого «фригийского раба», но почти ничего не сказано о его баснях.
Как бы там ни было, в древности не сомневались в историчности Эзопа, а впервые выразил сомнение в его реальном существовании Лютер в XVI в. Он высказал мнение, что книга басен Эзопа является не единоличным произведением одного автора, а сборником более древних и более новых басен, а традиционный образ Эзопа – плод «поэтического сказания». С тех пор об этом идут споры.

Темы басен Эзопа

В основе Эзоповых басен – народная басня, имевшая свою долгую историю. Басня встречается уже у Гесиода (первый исторически достоверный древнегреческий поэт, VIII-VII вв. до н. э.), у Архилоха (древнегреческий сатирический поэт, I в. до н.э.).
В баснях Эзопа ярко отражено экономическое неравенство, бедность людей, он говорит об эксплуатации сильными слабых.

ЭЗОП «БЕДНЯК»

У бедняка была деревянная статуя бога. «Сделай меня богатым», – молился он ей, но молитвы его оставались напрасны, и он сделался еще беднее. Зло взяло его. Схватил он божка за ногу и ударил об стенку головой. Вдребезги разлетелась она, и из нее высыпалась горсть червонцев. Собрал их счастливец и говорит: «Низок же и глуп ты, по моему мнению: почитал я тебя – ты не помог мне, хлопнул об угол – послал великое счастье».

Кто обращается с негодяем ласково – останется в убытке, кто поступает с ним грубо – в барыше.
(Перевод В.А. Алексеева)

ЭЗОП «ДВА ГОРШКА»

Река несла в своем течении два горшка – глиняный и медный. «Держись от меня подальше, не подплывай близко, – просит глиняный горшок медного. – Чуть ты дотронешься до меня, ты расколотишь меня в куски, а самому мне касаться тебя нет охоты».

Нет житья бедняку, если под боком у него поселится богач.
(Перевод В.А. Алексеева)

Эзоп в своих баснях рисовал картину жизни Малой Азии VI в., опередившей в экономическом развитии Грецию. Но он не проповедует борьбы с богатыми и сильными.

ЭЗОП «БЫК И ЖАБА»

Бык пошел пить и раздавил детёныша жабы. Приходит на то место его мать – её там не было – и спрашивает своих детей: «Где ваш братишка?» – «Он умер, матушка, – говорят они, – сейчас приходил огромный зверь о четырёх ногах и раздавил его». Надулась жаба и спрашивает: «Что, будет тот зверь с меня величиной?» – «Перестань, мама, – слышит она в ответ. – Не сердись, – скорей ты лопнешь, чем сравняешься с ним».

Опасно слабому тягаться с сильным.
(Перевод В.А. Алексеева)

Но басни Эзопа ценны пропагандой труда и направленностью против эксплуатации.

ЭЗОП «КРЕСТЬЯНИН И ЕГО СЫНОВЬЯ»

В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел». – «Должно быть, там зарыт клад», – думают сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильней прежнего.

Истинное сокровище для людей – умение трудиться.
(Перевод В.А. Алексеева)

Басни Эзопа в основном представляют собой живые бытовые сценки, взятые из народной жизни; они по сути являются ярким образцом ранней художественной прозы.
Впоследствии литературное наследство Эзопа подвергалось искажениям, переделкам и вызывало подражания, начиная с пересказа стихами римским баснописцем Федром и греческим баснописцем Бабрием, их поэтически переделывали Лафонтен, Дмитриев, Измайлов и др.
Сюжеты некоторых басен Эзопа творчески использовал наш великий баснописец И.А. Крылов.
30 басен Эзопа перевёл Л.Н. Толстой.

ЭЗОП «ВОЛК И КОБЫЛА»

Хотелось волку подобраться к жеребёнку. Он подошёл к табуну и говорит:
– Что это у вас жеребёнок один хромает? Или вы полечить не умеете? У нас, волков, такое лекарство есть, что никогда хромоты не будет.
Кобыла одна и говорит:
– А ты знаешь лечить?
– Как не знать.
– Так вот полечи мне правую заднюю ногу, что-то в копыте больно.
Волк подошёл к кобыле, и, как зашёл к ней сзади, она ударила его задом и разбила ему все зубы.
(Перевод Л.Н. Толстого)

ЭЗОП «СТРЕКОЗА И МУРАВЬИ»

Осенью у муравьев подмокла пшеница: они ее сушили. Голодная стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали: «Что ж ты летом не собрала корму?» Она сказала: «Недосуг было: песни пела». Они засмеялись и говорят: «Если летом играла, зимой пляши».
(Перевод Л.Н. Толстого)

ЭЗОП «ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ»

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принесть веник и говорит:
– Сломайте!
Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец и говорит:
– Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь – вас всякий легко погубит.
(Перевод Л.Н. Толстого)

В сборник басен под именем Эзопа входят 426 коротких произведений в прозе. Предполагают, что в эпоху Аристофана (конец V в.) в Афинах был известен письменный сборник Эзоповых басен, по которому учили детей в школе, т.к. один из персонажей комедии Аристофана говорит: «Ты невежда и лентяй, даже Эзопа не выучил».

Эзопов язык

Выражение «Эзо́пов язык» означает в литературе иносказание, намеренно маскирующее мысль автора. Эзопов язык использует систему «обманных средств»: аллегорию, иронию, перифраз, аллюзию, басенных персонажей. Раб Эзоп не мог в своих баснях прямо указывать на пороки господ, поэтому заменил их образами животных с соответствующими характеристиками или пороками. С тех пор язык иносказаний называют Эзоповым.
В русской литературе Эзопов язык с конца XVIII в. использовался для обхода цензуры. Часто этот приём применял сатирик М.Е. Салтыков-Щедрин.
Впоследствии Эзопов язык в сатире стал частью индивидуального стиля писателя и применялся уже вне цензурных запретов.

Басни Эзопа В Стихах Крестьянин И Судьба

Название: Басни Эзопа В Стихах Крестьянин И Судьба

Длительность: 1 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.54 MB и длительностью 1 мин и 10 сек в формате mp3.

Басни Эзопа В Стихах Эзоп На Корабельной Верфи

Сборник Лучших Серий

Краски Лета Для Релаксации

Карина Зенкина Кавер Группа Let S Get Loud Виагра Good Morning Папа

Выступление Знаменитой Корейской Театральной Группы Zamstick

Релаксация Кормление Голубей

Басня Воришка Автор Юрий Жданович

Едим Спагетти По Кошачьи

Чемпионат Мира По Гляделкам 2018 Финал

Басни Эзопа В Стихах Крестьянин И Змея

Чайка Играет С Осколком От Бутылки

Голуби Довели Ворону До Клювоприкладства

Басня Купец И Красавица Автор Юрий Жданович

Басни Эзопа В Стихах Орёл И Жук

Басни Эзопа В Стихах Рыбаки

Басня Ветер И Трава Автор Юрий Жданович

Басня Старая Крыса Автор Юрий Жданович

Басни Эзопа В Стихах Волы И Ось

Басни Эзопа В Стихах Лисица И Лев

Басни Эзопа В Стихах Человек Обещающий Невозможное

Басня Дед Автор Юрий Жданович

Басни Эзопа В Стихах Собака С Куском Мяса

Басни Эзопа В Стихах Лягушки

Басни Эзопа В Стихах Хвастливый Пятиборец

Басни Эзопа В Стихах Олень И Лев 2

Басни Эзопа В Стихах Рыбак 2

Басни Эзопа В Стихах Борей И Солнце Анимация С Солнцем

Басни Эзопа В Стихах Лисица И Дровосек

Басни Эзопа В Стихах Лев И Лягушка

Басни Эзопа В Стихах Бесхвостая Лисица

Басни Эзопа В Стихах Чайка И Коршун

Басни Эзопа В Стихах Человек И Сатир

Басни Эзопа В Стихах Старик И Смерть

Басни Эзопа В Стихах Юноши И Мясник

Басни Эзопа В Стихах Олень

Басни Эзопа В Стихах Собака И Заяц

Басни Эзопа В Стихах Пастух

Басня Таракан Автор Юрий Жданович

Басни Эзопа В Стихах Звездочёт

Басни Эзопа В Стихах Лисица И Виноград

Басни Эзопа В Стихах Путники И Медведица

Басни Эзопа В Стихах Голодные Собаки

Басни Эзопа В Стихах Лисица И Крокодил

Басни Эзопа В Стихах Ворожея

Басни Эзопа В Стихах Лисица И Барс

Басни Эзопа В Стихах Пасечник

Басни Эзопа В Стихах Лягушки

Басни Эзопа В Стихах Лев И Крестьянин

Басни Эзопа В Стихах Лисица И Обезьяна

Instant Dungeon Solo Leveling Chapter 12 Reaction

Versatile Mage Chapter 274 Monsters In The Tunnel

Басни Эзопа В Стихах Крестьянин И Судьба

Museo Storico E Il Parco Del Castello Di Miramare Iorestoacasa

Edizione Giornaliera Tg Economia Italpress

Festa Per Fuori Di Testa Live Videoitalia Trento

Gualtieri Whatever It Takes L Eurogruppo Pronto A Tutto Per Salvare L Economia

Diventa Dei Nostri Unisciti All Appello Di Andrea Rivera

Cogoleto Dopo Il Distruttivo Incendio Camper Carbonizzato

Ruote Sul Bus Bambini Canzone Filastrocche Per Bambini Wheels On The Bus Songs For Babies

Los Amigos Maria Giuanna

Mad Detective Episode 12 Last Episode English Dubbed New Anime 2020 English Dub

Coronavirus Pence Duemila Laboratori Pronti Per I Test

El Matinale S03 Ep57 P01

I Am Trash By Etat Libre D Orange Closed Giveaway

Time Traveller Ep 10 English Dubbed New Anime 2020 English Dub

The Magician Class Episode 8 English Dub New Anime 2020 English Dubbed

Vlog Io Resto A Casa

Tthuk 10 Eng Story 9119

Слушать Онлайн Аудиокнигу Я Твой Монстр Елена Звездная

Sasunaru Neues Leben Part 13

Gummy Vs Real Food Challenge Con Lol Retos Divertidos

Fallout 4 High Lenovo Y50 70 Gtx 860M I5 4210H

Solixon Domla Qabirga Birinchi Bo Lib 2 Farishta Kiradi Va

Круглый Стол Ливанский Кризис В Рудн

Lesson 6 Objective 3 Drawing A Grid Using Top Down Design

Orofer Xt Tablet Uses Side Effects Orofer Xt Tablet During Pregnancy Healthcare And Medicines

W R Lang Gmbh Unternehmensfilm

Charice Pempengco Live May 2009 Las Vegas Part 2

Pokeland Legends 010 Banette Gold Trick

Nintendo Switch La Hemos Probado Primeras Impresiones

Now That S What I Call A Singer

Koliko Mozete Zaraditi Za 30Min Kao Pilot Sa Mp Skillarena

1933 Silver Sixpence Found Metal Detecting

Aa Madine Wara Sindhi By Farhan Ali Qadri Qasmi Danish Qadri Qasmi Mefil Dargah Mashori

La Respuesta Becky Y Maluma Gacha Life Leer En Descripcion

Caillou Tickled Scene

Yanni Standing In Motion Nostalgia Royal Albert Hall 23 04 14

Inaugural Run First Humsafar Train Of Kerala Kochuveli Banaswadi Humsafar

Now Thats What I Call Music 72 Advert

Электролизер На 350В Конструируем И Запускаем

Dreaming Whilst Black Episode 4 Family Dinners Comedy Web Series Mym

President Trump S Un Speech Includes Warning Against Abortion Ewtn News Nightly

Lego Superheroes In Real Life Fun Surprise For Kids

Футаж Для Likee Или Тик Ток Видео Не Мое

Isithembu Samanga No Ayanda Borotho Umlingisi Wesibaya Part 03

La Revue De Presse De Tanguy Pastureau Rtl Rtl

Ссылка на основную публикацию