Сочинение на тему Письмо другу (товарищу 5 класс)

Сочинение Письмо товарищу 5 класс

Дорогой друг, привет! Как поживаешь? С того момента, как ты переехал в Москву, здесь стало очень грустно и одиноко. Я очень жду того момента, когда мы снова увидимся. Ты же приедешь на каникулы?

Васька, Петька и Макс о тебе спрашивают. Наша дружба стала только крепче, несмотря на все жизненные невзгоды. Только Ярослав нас бросил. Как ты уехал, с ним стало твориться что-то неладное.

Ах, да. Забыл сообщить. К нам пришла новенькая девчонка, Марией зовут. Учится хорошо, на четвёрки и пятёрки. Выглядит опрятно, следит за собой. Ярослав сразу стал вести себя как-то странно, похоже влюбился в Машку. Поначалу она не обращала на него внимания, говорила, что ей ни до этого. Мол, учиться надо, знания новые получать, а не ерундой заниматься. Но как узнала, что он спортсмен, поменяла свою позицию. Теперь ему не до друзей. Он полностью увлечён своей подругой. Зовёшь его на футбол, в горы или кино – всегда ответ один. Ярик всё время занят.

Раньше был нормальным мальчишкой, вся футбольная команда на нём держалась. Сколько соревнований с ним выиграли, был лучшим нападающим. Как пришла к нам новенькая – всё, сдулся спортсмен. Стал допускать глупые ошибки, пропускать тренировки. Тренер чуть не выгнал его. Теперь у нас новый капитан, Костей зовут. Хороший парень, спортом с пяти лет занимается. Думаю, поможет команде. А Ярослав теперь на скамейке запасных сидит – наказан. Может, вообще, из команды вылететь. Только за старые заслуги Михаил Ильич его оставил, сказал, что посмотрит за его поведением. Мы хотели помочь Ярославу, но он в резкой и грубой форме отказался от помощи и попросил оставить его в покое. Тут мы поняли, что потеряли Ярика. Жаль, ведь Маше он не нужен, она его бросит скоро. Но он не хочет никого слушать. Ладно, много слов о Ярославе.

Расскажи, как там у тебя дела? Освоился на новом месте? Москва – город большой. В какой футбольный клуб ты записался? Ты же хотел играть за Спартак? Тебя взяли или пришлось пойти в другую команду? Нам тебя очень не хватает. Мы скоро будем играть в Москве, приходи – поддержи нас. Остановимся в той гостинице, где всегда были. Михаил Ильич тоже хочет увидеть тебя, постоянно спрашивает за тебя. Говорит я научил его всему, пусть порадует батьку! Надеюсь, что ты счастлив. Мы должны держаться вместе, несмотря на расстояния. До встречи, друг.

Вариант 2

Привет, мой лучший друг Лешка!

Когда я уезжал из Твери, я обещал сообщить тебе все новости о том, как я поживаю. Я сдержал своё слово. Пишу тебе, Леша, из славного города Архангельск.

Дорогу я перенёс хорошо. Мы ехали примерно 10 часов. Проезжали много красивых городов и посёлков. Я видел несколько необычных церквей. Путь был длинный, но мне все понравилось.

В Архангельске мы прибыли на центральный автовокзал, нас там встречал мамин брат. Не знаю, сколько дяде Валере лет, но у него достаточно длинная борода ( наверное ему уже почти 50). Я его никогда не видел, но он оказался очень хороший. На вокзале Он стоял с цветами для мамы и с большим киндером-сюрпризом для меня. Дядя Валера очень смешной – он всегда шутит, но мама почему-то не всегда смеётся.

Мама с дядей не виделись уже 15 лет. Потому что, когда мама вышла замуж за папу они решили, что нужно переехать ближе к столице. Через месяц после свадьбы они уже жили в Твери, а ещё через 6 месяцев родился я. И поэтому они решили остаться в Твери надолго.

А сейчас мы решили приехать сюда на каникулы.

В Архангельске мне очень нравится! Правда, здесь все ни так, как у нас.

Здесь холодно – сейчас всего 10 градусов.

Здесь дома все небольшие – высоток немного, и воздух какой-то другой: дышится легче.

Здесь люди добрые: все улыбаются и смеются. А ещё тут стоит памятник, которому все трут руку. Запястье у этой девушки уже золотого цвета. Говорят, если потереть это место и загадать желание, то оно обязательно исполнится. Я загадал уже десять.

Мы остановились на время у дяди дома. У него трехкомнатная квартира и места нам всем хватает. А ещё у него очень смешной кот тут живет. Кличка у него – бегемот. Не знаю почему его так назвали. Котик этот очень маленький и с большими зелёными глазами. Он по вечерам приходит ко мне спать. Ещё он часто ворует у меня из тарелки еду – но это наш секрет: никому не говори, хорошо?

Прости, я все о себе, да о себе. Ты-то как? Как у тебя дела? Как настроение? Как лето проводишь? Я по тебе соскучился, надеюсь, мы скоро встретимся. Твоя Мама не разрешает приехать ко мне в гости? Я очень хочу показать тебе Архангельск. Мы можем встретить тебя на вокзале.

Твой друг Сашка.

Также читают:

Картинка к сочинению Письмо товарищу

Популярные сегодня темы

В 1836 году Н. В. Гоголь написал одну из самых известных комедий 19 века, что не утратила своей актуальности и по сей день. «Ревизор» именно так называлась пьеса написанная автором, вобрало

Действие рассказа одного из самых известных представителей «деревенской прозы», советского и российского писателя Валентина Григорьевича Распутина, происходит в тяжелое для страны послевоенное время.

Франц Шуберт по праву заслужил именоваться родоначальником музыкального романтизма. За свою непродолжительную жизнь, а прожил один из самых величайших композиторов в истории всего 31 год, австриец успел создать около тысячи музыкальных композиций

Основным персонажем произведения является Иван Северьяныч Флягин, представленный писателем в образе простого мужика.

Близкие люди, семья – самое дорогое, что есть в жизни каждого человека. Родители, бабушки и дедушки, братья и сестры – мы бесконечно любим их и очень хотим видеть всегда здоровыми и счастливыми.

Сочинение на тему: “Письмо другу” – правила и примеры написания

О литературном жанре

В словаре Ожегова слово «письмо» определяется как написанный текст, который посылается в виде сообщения определенному лицу (адресату). В качестве литературного жанра оно существует с античных времен, а его расцвет пришелся на XVIII век. Письмо, в котором излагаются рассуждения автора по поводу какого-то предмета, называют эпистолой. Первые из них написаны Тредиаковским, Сумароковым, в этом жанре писал и Ломоносов.

Эпистолярная форма художественных произведений основана на переписке двух или более лиц. Она считается редкостью в настоящее время и выражается в основном через послания. С умением писать письма другу школьники знакомятся в пятом классе. Для этого они должны хорошо усвоить специфику простого (личного) письма, иначе более сложная тема будет непонятна.

Письма необходимы людям для передачи определенной информации. Это разговор с отсутствующим человеком, изложенный на бумаге. Свои чувства и мысли автор высказывает свободно, а реакцию оппонента только предполагает. Он обращается с интересными мыслями, вопросами, пожеланиями, выражает сочувствие или личное мнение по определенным вопросам. Структура обычного письма включает такие пункты:

  • дату;
  • приветствие;
  • суть (изложение какой-то истории или вопросы);
  • прощальные предложения;
  • подпись.

Польза сочинения

Письмо товарищу не требует от юного автора предварительного ознакомления с каким-либо литературным произведением. Школьник волен самостоятельно выбирать, к кому он хочет обратиться, о чем спросить или рассказать. Предполагается, что ребенок хорошо знаком с лицом, которому пишет послание. Он знает его характер, привычки, а также близких людей, родителей.

Работа развивает письменную и устную речь, дает возможность подключить фантазию и использовать ранее накопленный опыт написания сочинений. Школьник учится выражать собственное отношение к другу, может импровизировать. Сочинение не пишется по шаблону, поэтому его невозможно списать. Полученный навык понадобится в дальнейшей учебе и поможет писать настоящие послания близким людям.

Несколько советов

Перед написанием работы ученику стоит подумать, что можно написать в письме другу. Возможно, ему захочется поделиться своими мыслями или о чем-то спросить. Список предполагаемых тем может быть таким:

  1. Обращение к товарищу с улицы, который живет в другом городе, но периодически приезжает к бабушке. Ему можно рассказать о событиях, которые происходят во дворе, поинтересоваться делами и тем, как скоро ждать его снова.
  2. Письмо другу из путешествия. Можно пофантазировать или вспомнить недавнюю поездку в другой город и рассказать о том, что было интересного в пути. Например, написать маленький рассказ о посещении Москвы, ее музеев. В конце можно поинтересоваться, как проводит время товарищ, а также выразить надежду на скорую встречу.
  3. Можно обратиться к однокласснику, который уехал в летний лагерь, поинтересоваться, как у него дела, что интересного происходит во время отдыха. Неплохо рассказать, что за это время случилось во дворе.
  4. Интересным получится письмо единомышленнику, с которым ученик подружился на почве общих интересов. Например, увлеченный астрономией школьник может описать свои недавние наблюдения и личные открытия. Юный футболист волен смело рассказать о своих спортивных достижениях и рекордах. Начинающий ботаник может поведать о последних наблюдениях за окружающим миром.
  5. Активные и искренние ребята могут написать письмо другу о событии из жизни или поделиться с ним своими переживаниями, новостями дня. Например, можно поведать о встрече с бездомной кошкой и успешном поиске хозяина для нее или описать смешную историю из жизни класса, происшествии в последний выходной.

Чтобы другу или подруге было интересно читать письмо, следует продумать стиль изложения. Оно должно быть написано простым языком. Желательно заранее настроиться и постараться поймать вдохновение. Друг должен получить письмо, проникнутое хорошим настроением, и почувствовать искреннее отношение к себе.

Перед написанием письма можно подумать, какую еще информацию хочется донести приятелю. Возможно, стоит ответить на его вопросы в предыдущем письме, похвалить, поддержать или предостеречь от чего-то. Можно вспомнить совместно пережитые мгновения, возвратиться к прошлому, поразмышлять о том, что бы хотелось сделать вместе с товарищем в будущем.

Инструкция по написанию

У большинства сочинений стандартная структура оформления — вступление, основная часть и заключение. Обращение к другу не является исключением. Однако не следует забывать, что послание адресовано конкретному человеку, а значит, выполнять его нужно в форме обращения. О том, как правильно написать письмо другу, подскажет инструкция:

  1. Хоть письмо предполагает свободный ход мыслей, школьнику следует заранее составить план. Он поможет структурировать мысли, не отойти от темы и не запутаться в размышлениях. Благодаря продуманной структуре текст работы будет понятен не только адресату, но и любому человеку, который захочет его прочесть.
  2. Важно говорить в письме о том, что действительно способно заинтересовать товарища. Начать следует с обращения, которое должно соответствовать стилю общения автора. Можно написать «привет», «приветик», «дорогой друг». Не стоит менять привычное обращение в жизни на что-то другое, иначе друг может почувствовать неискренность или увидеть в письме скрытую иронию.
  3. Далее можно выразить благодарность приятеля за полученное накануне письмо или объяснить, чем вызван перерыв в общении. Можно извиниться за долгое отсутствие письма со своей стороны и подчеркнуть, насколько сильно друга не хватает рядом.
  4. Не нужно начинать текст с перечисления проблем, с которыми пришлось столкнуться в прошлом. Важно обязательно поинтересоваться делами товарища, высказать предположение, что все хорошо. После этого следует изложить то, о чем хочется поведать другу. Степень откровенности зависит от того, насколько ученик близок в живом общении с адресатом. Хорошему другу можно поведать о многом, а приятелю рассказать обо всем будет неуместно.
  5. В короткий текст письма можно вставить шутки, цитаты, отрывки из стихотворных произведений или прозы. Если важно знать мнение адресата по какой-то теме, не стоит стесняться задавать вопросы.
  6. В конце следует выразить надежду на скорый ответ и возможную личную встречу. После этого нужно искренне попрощаться, поставить подпись и дату.
Читайте также:  Сочинение на тему Дружба и вражда по литературе

Образец работы

Дружеское письмо — форма выражения привязанности к дорогому человеку, с которым нет возможности пообщаться лично. Его поддержки и внимания очень не хватает, поэтому хочется изложить свои мысли на бумаге и отправить их адресату. Небольшой пример письма другу для написания сочинения в школе:

Привет, Женя. Как поживаешь и учишься? После того как ты уехал в Мурманск, прошло полгода. За это время у нас в классе многое поменялось. В третьей четверти к нам пришел новый мальчик, его зовут Антон. Он увлечен футболом и хорошо рисует. Мы взяли его в свою дворовую команду и теперь стали чаще побеждать. Ждем, когда ты приедешь на летние каникулы и присоединишься к нам.

Недавно наша классная руководительница сильно болела, и месяц заменял уроки английского другой учитель. Мы навещали ее, часто звонили и очень обрадовались, когда она вернулась. Стараемся ее не огорчать, вести себя примерно. Недавно в школе была эстафета и встреча с олимпийской чемпионкой. А еще дворовую площадку привели в порядок и установили красивые турники с тренажерами. В этом году старшая сестра сдает ЕГЭ, очень за нее все волнуемся.

Женя, когда и на сколько ты приедешь? В июне, как обещал, или позже? Хочется подольше пообщаться. Тебя, наверное, и не узнать уже. У меня много планов, как провести лето: походить на пляж, запустить змея, погонять в мяч. А в августе еду в лагерь на четвертую смену. Поедешь со мной?

Жду твоего ответа. Пиши! Максим.

Школьник обращается к другу детства, с которым вместе рос и начал ходить в школу. Однако Жене пришлось уехать в другой город, он навещает бабушку летом. Мальчик Максим рассказывает о своих событиях и спрашивает друга, когда он приедет, поскольку очень скучает и ждет встречи, что и выражает в письме.

Грамотность — важная часть любого послания, поэтому перед написанием текста сочинения в чистовик его следует вычитать вслух и при необходимости откорректировать.

Готовая работа получит высокую оценку в том случае, если будет искренней, правильно составленной и красиво оформленной.

Урок развития речи в 5 классе по теме “Письмо”
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме

Урок развития речи в 5-м классе по теме «Письмо» знакомит учащихся со структурой письма, с разными видами писем. На уроке формируется навык написания писем родным, близким, друзьям.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_razvitiya_rechi.docx33.76 КБ
prezentatsiya_k_uroku_razvitiya_rechi.pptx613.19 КБ

Предварительный просмотр:

Урок развития речи в 5-м классе по теме «Письмо»

Цель: – знакомство учащихся со структурой письма, с разными видами писем;

– формирование навыка написания писем родным, близким, друзьям;

– совершенствование общей культуры письменной речи.

– Приходилось ли вам писать или получать письма? Может быть, не вам, а вашим родителям? Как часто?

На сегодняшнем уроке вы научитесь писать такие письма, которые будут радовать ваших адресатов, на которые вы непременно получите ответ.

Письмо – 1. Умение, навыки писать, а также само писание.

2. Система графических знаков, употребляемых для писания.

3. Бумага с написанным текстом, посылаемая кому-либо для сообщения чего-либо.

4. Стиль, манера художественного изображения.

Адресант – тот, кто пишет письмо, автор письма.

Адресат – тот, кому адресовано письмо.

Адресант, адресат, отправитель, получатель, примите наши поздравления, почтальон, информация, хочется пожелать, обращение, здравствуйте, привет, благодарю, пожалуйста, всего доброго, до встречи, до свидания.

– Назовите этикетные слова, я хочу, чтобы они были вашими верными спутниками и в написании писем, и в жизни вообще.

Изучение нового материала

Письмо – это особый жанр. Это не просто текст, посылаемый кому-либо с какой-то информацией. У письма как вида речевого произведения свои особенности, оно строится по определенной схеме, и я предлагаю вам с ней познакомиться.

ЗАЧИН

Обращение Начальная фраза о состоянии переписки

Основное содержание письма, новости Вопросы, просьбы, благодарности

Прощание Подпись Дата, место написания письма

На ваших партах лежит конверт с письмом, давайте его вскроем, прочтем и найдем те композиционные части, которые мы сейчас назвали.

Здравствуй, милая Люда!

Получила твое письмо, сразу отвечаю. Я пока не могу ходить в школу. Нога уже не болит, но гипс снимут только через 10 дней.

Хочу рассказать тебе о чуде, которое появилось у нас в доме. Вчера нам подарили цветок. У него есть иголки. Это кактус. Он напоминает колючего ежика. Я узнала, что родился кактус в пустыне. Он занимает немного места, и уход за ним простой. У кактуса сочный стебель ярко-зеленого цвета. За окном лежит снег, а на подоконнике красными огоньками цветет кактус. Он напоминает яркий букет.

Люда, пожалуйста, приезжай к нам скорей! Я хочу показать тебе это чудо. Передавай привет Вике, Кате. До свидания.

Твоя подруга Надя.

20 января 2009 года

Ребята читают и определяют композиционные части письма.

– Кому адресовано письмо Нади?

(Подруге. Это дружеское письмо)

-Какие ещё бывают письма?

(Поздравительные, официальные, в газету.)

– Чем различаются эти виды писем?

(Они обращены к разным лицам: дружеские – к друзьям или знакомым, официальные – к официальному лицу, поздравительные – к другу, к лицу официальному.)

– Они различаются по содержанию.

В дружеских письмах мы говорим о себе, узнаем о том человеке, с которым переписываемся, в них может быть шутка, новость семейная или дружеская. Официальное письмо – это сухое, точное, короткое письмо – сообщение о чем-либо.

В поздравительном письме содержится поздравление с каким-то событием.

Эти письма различаются и формой обращения.

– Как вы будете обращаться в дружеском письме, адресованном приятелю?

(Можно написать: «Дорогой друг Петр!», «Милая моя Света», «Любимый рыжик. »)

– Можно ли в этих письмах в обращении выражать свои отношения к адресату? Как это можно сделать?

(Можно употреблять распространенные обращения, добавлять в них оценочные прилагательные.)

– Какие обращения уместны в официальном письме? Приведите примеры.

(Уважаемый. глубокоуважаемый. Иван Петрович.)

Попробуйте по обращению определить характер письма.

а) Золотая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что. (А.Алексин)
б) Вечная моя заботница, ненаглядная моя матушка.
в) Уважаемый Сергей Леонидович.

– Каким правилам должно подчиняться написание письма? Нужно ли соблюдать этикет?

(Письмо должно быть грамотным, аккуратным, корректным, не грубым, не обидным, последовательным, чтобы быть понятным.)

Народная мудрость гласит: Красиво писать – людей уважать. Никому не мило письмо хило. Пиши, да не спиши.

– Послушайте письмо. Определите автора и название произведения, а также адресатов и адресантов.

Здравствуйте, мои мама и папа!
Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый. В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили. И трактор тр-тр Митю. Трактор хороший, только бензин не любит, а любит суп.
Мама и папа, я без вас очень скучаю. Особенно по вечерам. Но я вам не скажу, где я живу. А то вы меня заберете, а Матроскин и Шарик пропадут.
А еще у нас печка есть теплая. Я так люблю на ней отдыхать. Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Потому что, дорогие мои папа и мама, жизнь у меня была сложная, полная лишений и выгоняний. Но сейчас все по-другому. И колбаса у меня есть, и молоко стоит в мисочке на полу. Пей – не хочу. Мне мышей даже видеть не хочется. Я их просто так ловлю, для развлечения. Или на удочку, или пылесосом из норок вытаскиваю и в поле уношу. А днем я люблю на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю, как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну.
А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется – хоть в дом не заходи. Зато новая растет – чистая, шелковистая! Просто каракуль. Да еще я охрип немножко. Прохожих много, и на всех лаять приходится. Час полаешь, два полаешь, а потом у меня не лай, а свист какой-то получается и бульканье.
Дорогие мои папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный и лохматость повысилась. Мне теперь можно зимой даже на снегу спать. Я теперь сам в магазин хожу. И все продавцы меня знают. Кости мне дают бесплатно. Так что вы за меня не переживайте. Я такой здоровый стал, прямо ух! Если я на выставку попаду, мне все медали обеспечены. За красоту и сообразительность.
До свидания. Ваш сын дядя Фарик.

(Э.Успенский. Дядя Федор, пес и кот)

– Что вызвало ваши улыбки и непонимание родителей?

Закрепление материала, проверка усвоения

Предлагаю поработать редакторами. Вам предстоит навести «порядок» в письме.

Здравствуй дорогая мамуля!

Мне очень нравится отдыхать у бабушки она учит меня ухаживать за коровами и курами с Таней Петровой мы ходим на речку и в лес но все равно скучаю без тебя папы и Бима. Напишите когда вы приедете захватите ракетки для бадминтона и воланчики. Алёна.

Учащиеся делят текст на предложения, расставляют недостающие знаки, добавляют композиционные части, вежливые слова, потом читают получившееся, комментируют свой вариант. Удачные варианты записываются в тетрадь.

Домашнее задание. Напишите письмо другу, учителю, любимому литературному герою, фантастическому существу…. Главное, чтобы при написании письма вы учитывали всё то, что узнали на уроке.

Письмо другу – маленькое сочинение написать, 5 класс

1 ответ

Здравствуй, Иван. Мне очень хочется узнать, как ты поживаешь.

Я сейчас отдыхаю на горнолыжном курорте. Мне кажется, это лучшие зимние каникулы, которые когда-либо у меня были.

Каждый день я катаюсь на лыжах. Это настоящий рай для меня, ведь я увлекаюсь зимними видами спорта. Также в моих планах освоить сноуборд.

Ты даже не представляешь, какая красота вокруг. Это настоящая зимняя сказка.

Мне очень интересно, как ты проводишь время. Напиши мне, пожалуйста, о своих каникулах.

До скорой встречи.

Оценка: 3 ( 1 голос)

  • 1. Сочинение Письмо другу 8 класс
  • 2. Русский язык 5 класс написать письмо бабушке (образец)
  • 3. Письмо другу 8 класс по русскому языку
  • 4. Составить сложный план “Письмо другу”
  • 5. Письмо Дубровскому, сочинение
  • 6. Письмо маме о своих чувствах к ней (5 класс)
  • 7. Сочинение Письмо деду морозу 5 класс

Знаете ответ?

Предметы

Новые вопросы

Рейтинг сайта

  1. 1. Игорь Проскуренко 332
  2. 2. Марина Есина 260
  3. 3. Аркадий Кондюков 186
  4. 4. Варвара Изосимова 160
  5. 5. Тихон Штельма 132
  6. 6. Арина Бутусова 129
  7. 7. Егор Рублев 99
  8. 8. Сергей Светлов 85
  9. 9. Daniel Solodukhin 85
  10. 10. Owler . 85
  1. 1. Кристина Волосочева 18,325
  2. 2. Юлия Бронникова 18,080
  3. 3. Ekaterina 17,976
  4. 4. Darth Vader 17,106
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,876
  10. 10. Влад Лубенков 13,530

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

поомогите написать сочинение на тему “Письмо другу” за 5 класс!

поомогите написать сочинение на тему “Письмо другу” за 5 класс!

  • Здравствуй, милая Таня!
    В прошлом письме ты спрашивала меня, как мои дела. Отвечаю: со мной все хорошо и дела у меня отличные. Хочу рассказать тебе о моем приключении, которое произошло со мной этим летом. Мы с родителями ездили на море. Там было очень здорово. Я много купалась и загорала. И загар получился очень красивый, золотой. Одним утром мы пошли на море. Я полезла купаться, заплыла далековато и вдруг кто-то как закричит; “Акулы! Там акулы! Спасайтесь” Я не видела никакой акулы и даже никакого силуэта не видела. Но меня охватила жуткая паника и страх и я вместе со всеми поплыла к берегу. Все визжали. Мамы похватали детей. А оказывается это была не акула, а стая дельфиов. И кто-то по ошибке принял их за акул Правда говорят: у страха глаза велики. А ведь дельфины — милые существа, совсем безобидные. И на следующий день мы с мамой пошли в дельфинарий, чтобы побольше о них разузнать. И узнали какие умные, красивые, добрые эти животные. Я очень полюбила их. И на следующее лето хочу поехать опять на море. Вот какое со мной приключилось чудо. Наверное, я утомила тебя своим рассказом, но я должна была поделиться с тобой своей радостью. Напиши и ты что-нибудь интересное. С нетерпеньем буду ждать твоего ответа.
    С любовью, Мария
  • Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке.

    Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

    В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

    В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

    Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!

    Здравствуй, Миша.. Я поздравляю тебя с переходом в пятый класс. Прошлый год был очень интересный.. Надеюсь, что в этом году ты порадуешь родителей своими знаниями. У меня тоже все хорошо, я получаю хорошие оценки, чего и тебе желаю. Завтра в школе состоится линейка и я хочу предупредить тебя, что надо прийти в парадной форме. Надеюсь, что ты прочитала это письмо. Всего тебе хорошего, твой друг олег

    Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

    В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

    В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

    Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!

    Здравствуй, милая Таня!
    В прошлом письме ты спрашивала меня, как мои дела. Отвечаю: со мной все хорошо и дела у меня отличные. Хочу рассказать тебе о моем приключении, которое произошло со мной этим летом. Мы с родителями ездили на море. Там было очень здорово. Я много купалась и загорала. И загар получился очень красивый, золотой. Одним утром мы пошли на море. Я полезла купаться, заплыла далековато и вдруг кто-то как закричит; “Акулы! Там акулы! Спасайтесь” Я не видела никакой акулы и даже никакого силуэта не видела. Но меня охватила жуткая паника и страх и я вместе со всеми поплыла к берегу. Все визжали. Мамы похватали детей. А оказывается это была не акула, а стая дельфиов. И кто-то по ошибке принял их за акул
    Правда говорят: у страха глаза велики.
    А ведь дельфины — милые существа, совсем безобидные. И на следующий день мы с мамой пошли в дельфинарий, чтобы побольше о них разузнать. И узнали какие умные, красивые, добрые эти животные. Я очень полюбила их. И на следующее лето хочу поехать опять на море. Вот какое со мной приключилось чудо. Наверное, я утомила тебя своим рассказом, но я должна была поделиться с тобой своей радостью. Напиши и ты что-нибудь интересное. С нетерпеньем буду ждать твоего ответа.
    С любовью, Мария

    Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке.

    Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

    В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

    В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

    Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!

    Сочинение на тему Письмо другу о том, как я провел выходные.

    Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке.

    Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

    В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

    В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

    Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!

    Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке.

    Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

    В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

    В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

    Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. До свидания! 12 января Вика

    Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

    ч вы все повторяете

    Одни повторения не кому не понравится!!

    Тут вс одинаковое

    нет неоденаковое мне понравилось соченение людмилы и мне поставили 11

    Здравствуй, дорогой друг!
    Ты давно интересовался моей родиной, то есть городом, в котором я родилась и живу. Но прежде чем приступать к этой теме, я хотела бы поразмышлять о том, что, по моему мнению, заключено в этом до боли знакомом, но очень мком слове. Родина Отечество Отчизна. Эти слова знакомы нам с раннего детства. Но что это такое Родина? Если посмотреть в толковый словарь, то можно найти объяснение этому слову, простое и понятное. Родина это страна, в которой человек родился.
    А с чего начинается она? Говоря сухим географическим языком, мы назвали бы крайние точки своей страны, параллели и меридианы, между которыми она раскинула свои просторы. Но фактически мое Отечество начинается с самого малого: с дворика рядом с отчим домом, с березки у ворот, со школьной скамьи, с родной улицы, с милых сердцу городка, поселка или маленькой деревушки. Это крохотный клочок земли, который и на географической карте не найдешь. Но именно здесь мы родились, сделали первые шаги в большую жизнь, глазами, полными удивления, познакомились с окружающим нас миром, встретили первых верных друзей, узнали радость побед и горечь поражений. И то слово родина, которое мы нашли в толковом словаре, становится более весомым, более значимым, более родным. Не зря же родина и родной произошли от одного корня. И где бы мы ни были, куда бы нас судьба ни забросила, мы всегда с особым трепетом, с большой теплотой будем вспоминать и маленький дворик, и березку у ворот, и узенькую улочку. Здесь наши корни, здесь наши близкие, отсюда мы шагнули в большую жизнь.
    Деревья, посаженные давно, почти все сохранились до наших дней, а маленькие липки, посаженные там же недавно, уже сломаны. Я люблю любоваться седыми великанами, гуляя по тихим улочкам, и как больно мне становится, когда вместо пышных крон деревьев часто вижу одни пни. По вине людей вода в реке Проня стала грязной, исчезли родники, некогда окружавшие мой город, меркнут былые красота и величие.
    Мне хочется рассказать и своим сверстникам, и подрастающим малышам, да и взрослому населению о нашем городе и его проблемах, породить в их душах любовь к родному краю, гордость за него, желание помочь ему и сделать наш город еще краше.
    На этой ноте я заканчиваю свое письмо. Хотелось бы верить, что теперь ты имеешь представление о моем городке. Приглашаю тебя в мой родной город. вместе побродим по моим любимым местам. И ты сам убедишься, как он красив. До свидания.

    Почему мир нуждается в терпимости (письмо другу)

    Скачать сочинение
    Тип: Свободная тема

    Привет, дорогой далекий друг! Ты еще не знаешь меня, но я надеюсь, мы подружимся. Меня зовут Диана, я родилась и живу в России. Очень люблю свою страну и свой народ. Надеюсь, ты слышал о моей стране – она очень велика, красива, богата. Во всем мире известно русское искусство: литература, музыка, театр…
    Может быть, ты слышал, что раньше Россия входила в состав СССР – Советского союза. Это было огромное и мощное государство, объединявшее много народов, в том числе, и мой родной – армянский.
    Знаешь, я уже почти не застала времена СССР, но, по рассказам моих родственников, все народы в этом государстве жили мирно и дружно. Они считали себя одной большой семьей, с уважением относились друг к другу, к особенностям каждого народа, к его культуре, даже внешности…
    К сожалению, сейчас все это исчезло. У нас в стране, как и во всем мире, усиливаются националистические, расовые настроения. Люди относятся с недоверием или пренебрежением, презрением к выходцам с Кавказа, арабам, вообще мусульманам. Я понимаю, что все это «не от хорошей жизни». Ты прекрасно знаешь, что у нас в стране, как и у вас, конечно, совершались террористические акты. Погибло очень много ни в чем неповинных людей, стариков, детей.
    Один из самых страшных терактов был совершен во время показа мюзикла «Норд-Ост» на Дубровке. Представляешь, люди, многие со своими семьями, детьми, пришли посмотреть веселое представление. Для всех зрителей это обернулось кошмаром, для многих стало последним зрелищем в жизни…
    Хотя нет! Последним зрелищем для них были люди в масках, говорящие на непонятном языке и готовые убить в любой момент за любое действие. Мне кажется, многих заложников в то время мучила мысль: «За что?» Почему эти люди-звери в масках хотят их убить, что такого дурного они совершили, чем их обидели? Почему дети должны расплачиваться за игры политиков, за борьбу за власть и деньги, за чужие амбиции?
    Этим вопросом чуть позже задавался и весь мир, когда мертвые тела выносили из театра на Дубровке…
    А ужасный, не поддающийся никакому пониманию теракт в Беслане, когда была захвачена школа, где находились дети, пришедшие 1 сентября на урок мира. А ведь это уже был не российский город, не Москва, а Северная Осетия. Это еще раз подтверждает мысль, что террористы не имеют ни национальности, ни привязанностей, ни сердца. Ты знаешь, я думаю, что и людьми-то их назвать сложно: это страшные существа в человеческом облике, машины смерти, убийцы. И никто никогда не докажет мне, что они совершают свои преступления из каких-то там своих убеждений, принципов, кодексов. Для всех людей есть лишь один, самый главный, кодекс – кодекс человечности. А все остальное уже не от Бога, а от дьявола…
    Хотя, что я тебе рассказываю о террористах. Ваш народ пострадал от них не меньше, вспомнить хотя бы Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Знаешь, мне иногда кажется, что мир сошел с ума… Вернее, не мир, а люди, живущие в нем. Нам всем катастрофически не хватает любви друг к другу, взаимопонимания и уважения, терпимости… Как ты думаешь, раньше этого было больше в мире? И куда все это ушло, в чем причина дикой агрессии людей?
    Моя бабушка говорит, что люди делают зло потому, что чувствуют себя несчастными. Счастливый человек стремится сделать мир вокруг себя лучше, светлее, радостнее, он стремится увеличить количество счастья, счастливых людей вокруг себя. Но и с несчастьем происходит то же самое… Так почему же люди стали несчастнее? Ты знаешь, я слушала передачу, в которой говорили, что почти все жители нашей планеты считают, будто мир стал опаснее, жить в нем стало тяжелее. Люди боятся своего будущего, не хотят знать о нем!
    Я понимаю, мир и наша жизнь в нем стремительно развиваются. Мы иногда даже не успеваем за этим развитием. Помнишь, как у писателей-фантастов, миром владеет не человек, а творения человеческого разума – высокоинтеллектуальные машины. Но думаю, что не это в первую очередь пугает людей. Их волнуют «дела насущные»: безработица, экономический кризис, нищета. Ведь от этого напрямую зависит благосостояние их семьи, жизнь их детей и стариков родителей.
    Но, кроме того, людей волнуют и состояние окружающей среды, ухудшающееся с каждым годом, и надвигающиеся воины, и те же теракты. Можем ли мы предотвратить все это? Политики, руководители государств, различные общественные организации занимаются этим. Успешно или не очень, не знаю… Но, я думаю, что и каждый человек может помочь сделать этот мир немного лучше. Что для этого нужно, спросишь ты… Мне кажется, просто с большим уважением относиться друг к другу, с большим уважением, терпением и пониманием.
    Все мы очень разные, на первый взгляд. Но, по сути своей, все мы очень похожи. Все мы хотим любви, безопасности, заботы. Все мы хотим счастья для своих близких, мира, возможности счастливо трудиться и отдыхать, делать это мир лучше. Может, просто не надо мешать себе быть счастливыми? Может, просто стоит позволить себе быть хорошими? Как тебе кажется?
    Буду очень рада, если ты поделишься своими мыслями по этому поводу. Как в твоей стране относятся ко всему, что происходит вокруг? Что говорят в твоей семье? Согласен ли ты с моими мыслями?
    Буду ждать ответа. С приветом из России, .

    человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    Читайте также:  Сочинение Кто такой друг (рассуждение Друг)
  • Ссылка на основную публикацию