Бременские музыканты – краткое содержание сказки Гримм

Краткое содержание Бременские музыканты Гримм для читательского дневника

Год написания: 1812

Жанр: сказка

Главные герои: осел, кот, пес и петух

Сюжет:

Основными персонажами произведения является группа друзей, представленных авторами в образах осла, собаки, кота и петуха, которые по сюжетной линии сказки оказываются выброшенными хозяевами и решаются отправиться в город под названием Бремен, чтобы попробовать свои силы в качестве уличных музыкантов.

Осел, будучи старым животным, выгоняется мельником за ненадобностью на улицу и по пути в город встречается в лес брошенную собаку, оказавшуюся без пристанища по той же причине. Собака имеет неплохие музыкальные способности в виде громкого пения, а также умения играть на барабане, поэтому осел, решивший зарабатывать себе на жизнь игрой на гитаре, предлагает ей присоединиться к нему.

Двигаясь по дороге в Бремен друзья подбирают себе в попутчики кота, сидевшего на обочине в грустном настроении, поскольку был изгнан хозяйкой из-за невозможности ловли мышей, а затем и еще одного участника музыкальной труппы, петуха, сбежавшего от людей, желающих приготовить из него куриную похлебку.

Постепенно наступает ночное время, уставшие и проголодавшиеся друзья задумываются о ночлеге. В лесной глуши они обнаруживают небольшую избушку, в которой неярко горит свет. Заглянув в окошко, осел наблюдает в комнате веселящихся разбойников, отмечающих очередной успешный грабеж, которых друзья решают прогнать из хижины.

Разработав несложный план действий, друзья приступают к его выполнению, соорудив на плечах осла подобие пирамиды в виде стоящей на задних лапах собаки, на ней кота, на голове которого восседает петух. При этом вся компания начинает громко и страшно кричать в соответствии с присущими им животными криками в виде лая, мяуканья, кукареканья и ослиного икания, производя впечатление грозного привидения.

Испугавшись внезапно появившегося чудища, разбойники бегут из домика, испытывая безумный страх, а друзья размещаются с удовольствием в обретенном жилище. Ночью же главарь разбойников решает разведать обстановку в оставленном ими доме с целью попытки его возвращения, но оказывается исцарапанным котом, покусанным собакой, поклеванным петухом и с синяком под глазом от ослиного копыта.

С этого момента никто не тревожит друзей в лесном доме, который они обживают по собственному усмотрению, существуя между собой в мире и согласии в кругу надежных и преданных товарищей, именуемых себя бременскими музыкантами.

Очень кратко

Постарел осёл. Он долго помогал своему хозяину – мельнику. А теперь, его выгнали. И решил бедный осёл стать музыкантом. И ходить, выступать по городским улицам Бремена. И отправился он в этот город, а там встретил старого пса. И поведала собака историю, что его тоже выгнали. Так как, у него и нюх пропал, и постоянная одышка вовремя бега и ноги не могут быстро бежать. И пошли они дальше вдвоём. А навстречу им кот. От старости он перестал охотиться на мышей. И предложили друзья идти вместе, и выступать на бременских улицах. Идут и каждый по – своему издаёт звуки. И увидели петуха, которого пожалели и взяли с собой. А дальше пошли уже четверо. Дошли до хижины. А там, проживали разбойники.

После дружеского совещания, наши друзья построили пирамиду. Они взгромоздились другу на спину и вошли в дом. И каждый закричал по – своему. Испуганные бандиты разбежались в разные стороны.

Замёрзшие разбойники захотели вернуть свою хижину. Отправили самого шустрого на разведку. В темноте вошёл он в дом и нечаянно попал к коту в глаз, подумав, что это угольки. Разъярённый кот набросился на него, и стал царапать, и от осла ему копытом досталось, и петух бедного заклевал. Весь потрёпанный разбойник, испуганный, рассказал своим разбойникам, какие чудовища у них поселились. А наша четвёрка и до сих пор живёт! И в тепле и всегда еда есть!

Читать краткое содержание Бременские музыканты. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Гримм. Краткие содержания произведений

  • Белоснежка и семь гномов
  • Беляночка и Розочка
  • Бременские музыканты
  • Волк и семеро козлят
  • Гензель и Гретель
  • Горшочек каши
  • Госпожа Метелица
  • Золотой гусь
  • Король Дроздобород
  • Мальчик с пальчик
  • Рапунцель
  • Семеро храбрецов
  • Сказка Сладкая каша
  • Снегурочка
  • Три брата
  • Умная Эльза
  • Храбрый портняжка

Картинка или рисунок Бременские музыканты

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

В Черниговской области, в селе Держиновка 14 января 1911 года на свет появился Анатолий Рыбаков. Он родился в состоятельной семье. В 1917 году его семья переезжает в Москву к его дедушке по отцовской линии.

Опера начинается с момента, когда на море сплошная непогода. Корабль Даланда причаливает к скалистому берегу. Матрос, стоящий у штурвала устал . Несмотря на то, что он пытался себя взбодрить, все равно засыпает.

Сам автор охарактеризовал жанр своего произведения как «современная пастораль». Причиной этому послужило то, что Астафьев хотел показать высокую сентиментальность пасторали и одновременно суровый быт войны. Виктор Астафьев говорит нам о том

Однажды правитель далекого королевства купил у торговки волшебную рыбу. Каждому, кто ее попробует, доставался чудесный дар – понимать язык всех живых существ. Король желал единовластно владеть редким умением

Повествование начинается в доме, где проживают две сестры. Старшая Надя трудится на строительном объекте и учится вечером, а младшая Лида заканчивает школу.

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

пятница, 30 марта 2018 г.

“Бременские музыканты”

Братья Гримм сказка “Бременские музыканты”

Жанр авторская сказка о животных

Главные герои сказки “Бременские музыканты” и их характеристика

  1. Осел, работал на мельнице, умный и находчивый, бесстрашный, отзывчивый, умел играть на гитаре
  2. Собака, жила у охотника, смелая и решительная, умеет бить в барабаны
  3. Кот, жил у хозяйки, умный и хитрый, смелый и умеет играть на скрипке
  4. Петух, просто очень веселый и не унывающий, умел играть на балалайке.
  5. Разбойники, страшные, но трусливые.

План пересказа сказки “Бременские музыканты”

  1. Осел уходит в Бремен
  2. Горести собаки
  3. Горести кота
  4. Горести петуха
  5. В лесу
  6. Домик разбойников
  7. Всем скопом в окно
  8. Ночной разбойник
  9. Великаны
  10. Счастливый конец

Кратчайшее содержание сказки “Бременские музыканты” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Осла выгнали с мельницы и пошел он в Бремен
  2. По дороге встретил собаку, кота и петуха и пошли они вместе
  3. В лесу увидели друзья домик с разбойниками
  4. Ввались звери через окно и напугали разбойников
  5. Разбойника послали проверить дом, но звери накинулись на разбойника и он убежал
  6. Разбойники ушли, а звери в доме остались жить.

Главная мысль сказки “Бременские музыканты”
Вместе с верным другом и беда – не беда, и горе – не горе.

Чему учит сказка “Бременские музыканты”
Эта сказку учит тому, что обидеть можно любого, если он один и слаб. Но если таких слабых собирается большая группа, то они уже сила, и обидеть их не получится никому. Эта сказка учит находчивости, смелости, верности. Учит не отдавать судьбу на волю случая, а стараться самим что-то исправить в своей жизни.

Отзыв на сказку “Бременские музыканты”
Сказка эта мне понравилась своим оптимизмом. Даже если все в жизни идет наперекосяк, всегда можно что-то придумать, что-то изменить. Ведь главное, чтобы рядом были те, кому ты доверяешь, те, кого ты любишь. Очень хорошо, что звери нашли друг друга, потому что вместе они не пропадут.

Пословицы к сказке “Бременские музыканты”
С хорошим другом горы свернешь, с плохим сам пропадешь
Два горя вместе, третье пополам
Все за одного, а один за всех, тогда в деле ждет успех.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки “Бременские музыканты”
Жил у мельника осел, но стал старым и выгнал его мельник. Подумал осел – куда же я пойду? И пошел в Бремен, чтобы стать уличным музыкантом.
Идет осел, видит собака бежит. Рассказала собака, что жила у охотника, но старой стала и охотник убить ее задумал. Вот собака и решила убежать.
Позвал осел собаку с собой. Он собирался на гитаре играть и петь, а собака должна была на барабанах играть и тоже петь.
Идут они дальше, видят грустного кота. Оказалось старым стал кот, перестал мышей ловить и хотела его хозяйка утопить. Позвали друзья и кота с собой – петь и на скрипке играть.
Идут дальше, петуха видят. Петуха хотят зарезать на суп для гостей. Позвали друзья и петуха с собой – петь и на балалайке играть.
Пришли друзья в лес и стемнело. Петух с дерева огонек увидел, пошли музыканты на огонек. Пришли к дому, осел заглянул внутрь – а там разбойники. А звери голодные, решили разбойников выгнать. Встали друг на друга,закричали каждый по своему и в дом ввалились через окно.
Разбойники испугались и убежали.
Звери поели и спать завалились.
А атаман разбойников посылает одного из своих дом проверить. Разбойник в дом заходит и видит два огонька, думал угли, ткнул в один лучиной, а это кот был. Бросился на разбойника, царапаться начал. Собака разбойника укусила, осел лягнул, а петух с ворот кукарекал.
Насилу убежал разбойник и про страшных великанов рассказывает – мол один пальцами в лицо вцепился, другой ногу порезал, третий дубинкой ударил, а четвертый “держи вора” кричал.
Ушли навсегда разбойники, а друзья в доме жить остались.

Рисунки и иллюстрации к сказке “Бременские музыканты”

Братья Гримм сказка “Бременские музыканты”

Читательский дневник по сказке “Бременские музыканты” Братья Гримм

Автор: Братья Гримм.

Число страниц: 12.

Жанр произведения: сказка.

Главные герои: Осел, Кот, Петух, Пес Разбойники.

Характеристика главных героев:

Осел, собака, кот и петух — старые и брошенные.

Талантливые и дружелюбные.

Разбойники — трусливые и пугливые.

Наивные и глупые.

Краткое содержание сказки “Бременские музыканты” для читательского дневника

Решили хозяева избавиться от животных и выбросили Осла, Кота, Петуха и Собаку на улицу.

Но старые животные не унывали, а решили отправиться в город Бремен, чтоб стать знаменитыми уличными музыкантами.

Старого Осла на улицу отправил хозяин, так как он был непригодный для хозяйства.

По дороге в город Осел встречает Собаку, и оказывается, что от него избавились хозяева по аналогичной причине.

Собака же имели хорошие музыкальные способности: громко пела и умела играть на барабанах.

Осел хорошо играл на гитаре и решил, что и умения Собаки для хорошего заработка пригодятся.

Двигаясь все дальше к Бремену, животные взяли с собой Кота.

Хозяйка выставила его из дома из-за того, что он не умел ловить мышей.

А затем и Петуха встретили, который сбежал от людей, потому что они собирались сварить из него суп.

Ближе к ночи набрели животные на хижину, в которой жили разбойники.

Придумав, как отвоевать хижину, друзья взобрались друг на друга образовав пирамиду и так напугали разбойников своим видом и голосами, что те удрали.

Разбойники хотели вернуть свой дом и отправили самого слабого на разведку.

В темноте тот наступил на кота, а Кот как бросится на него, да так исцарапал его, что вернулся разбойник весь побитый и потрепанный.

Рассказал остальным, что в хижине чудовища живут, а друзья и до сих пор там проживают.

План сказки:

1. Как старого Осла выгнали из дома.

2. Осел отправляется в Бремен на заработки.

3. Встреча с Собакой.

4. Музыкальные умения нового друга.

5. Как Кот перестал ловить мышей и его прогнали.

6. Встреча Кота с Бременскими музыкантами.

7. К друзьям присоединяется Петух.

8. Дорога в Бремен и поиск ночлега.

9. Хижина разбойников.

10. Хитрый план музыкантов.

11. Разбойники пугаются и убегают.

12. Разбойники отправляют на разведку товарища.

13. Драка в темноте.

14. Разбойникам не удается заполучить хижину.

15. Музыканты остаются жить в хижине.

Главная мысль:

Главная мысль сказки заключается в том, что общая беда способна объединить самых разных людей.

В сказке животные оказались ненужные своим хозяевам, но собравшись вместе, они нашли выход из ситуации, решив стать музыкантами.

Еще одной идеей сказки можно предположить то, что не всегда следует делать то, что от тебя ожидают, ведь возможно человек обладает совсем другими талантами.

Кот не мог ловить мышей, но обладал хорошими музыкальными способностями, что значит, что не все люди определенной профессии должны уметь делать только то, что от них требуется.

Чему учит произведение Братьев Гримм “Бременские музыканты”

Сказка про брошенных на произвол судьбы животных учит нас быть находчивыми, смелыми, верить в себя и в свое дело, а также никогда не сдаваться и уметь выходить из любой сложившейся ситуации.

Читайте также:  Блокадная книга – краткое содержание рассказа Гранина

Авторы учат нас, что дружба — это самое ценное.

Только друзья помогают друг другу, действуют сообща и выходят сухими из любых неприятностей.

Главные герои сказки показывают нам, насколько важно быть сплоченными, изобретательными и уметь вовремя использовать свою смекалку и хитрость.

Иногда только хитрость и гибкий ум способны помочь в трудную минуту.

Краткий отзыв о сказке “Бременские музыканты” для читательского дневника

Моим самым любимым произведением является сказка Братьев Гримм “Бременские музыканты”.

Это замечательная история о жизни животных, которые отправились покорять город своими музыкальными способностями.

У каждого из участника квартета была тяжелая, но схожая ситуация: всех их выгнали из дому хозяева.

Из-за возраста кто-то не мог муку молоть, кто-то перестал шустро бегать во время охоты, кто-то мышей не мог поймать, у кого-то и вовсе съесть хотели.

Но животные не унывали, а поддерживали друг друга и вместе преодолевали трудности.

Можно сказать, что общее горе их объединило.

В сказке друзья побеждают разбойников и выгоняют их из хижины, а сами остаются там жить.

По мотивам данной сказки был снят замечательный мультфильм.

Правда в нем добавили еще несколько персонажей.

Это добрая, простая и веселая сказка.

Она научила меня ценить своих друзей и добиваться своих целей напролом.

Это замечательное произведение Братьев Гримм я рекомендую прочитать всем своим знакомым.

Пословицы:

“Друг познается в беде”.

“Доброе братство милее богатства”.

“Один за всех и все за одного”.

“Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей”.

Отрывок из произведения , поразивший меня больше всего:

— Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами.

Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть.

— Что ж, — говорит кот, — пойдем.

Пошли они вместе.

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи.

Неизвестные слова и их значения:

Кули — рабочий, выполняющий всю грязную работу.

Еще читательские дневники по произведениям Братьев Гримм:

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Бременские музыканты

Бременские музыканты краткое содержание

Это рассказ о том, как отправились животные в город Бремен, чтобы стать музыкантами. По дороге в темном лесу встретился им разбойничий дом. Как друзья справились с разбойниками, читайте в сказке братьев Гримм.

Сказка Бременские музыканты скачать:

Сказка Бременские музыканты читать

Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился.

Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому.

Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб».

А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом».

Так и сделал. Пошел в город Бремен.

Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит.

— Отчего ты так запыхалась, собака? — спрашивает осел. — Что с тобой?

— Устала, — говорит собака, — бежала долго, вот и запыхалась.

— Что ж ты так бежала, собака? — спрашивает осел.

— Ах, осел, — говорит собака, — пожалей меня! Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю.

— Пойдем со мной в город Бремен, — отвечает ей осел, — сделаемся там уличными музыкантами. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть.

— Что ж, — говорит собака, — пойдем.

Пошли они вместе.

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи.

Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый.

— Что ты такой невеселый? — спрашивает собака.

— Ах, — говорит кот, — пожалейте вы меня, осел и собака! Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю.

Осел ему отвечает:

— Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть.

— Что ж, — говорит кот, — пойдем.

Пошли они вместе.

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи.

Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку».

— Ты что, петушок, кричишь? — спрашивает его осел.

— Что с тобой случилось? — спрашивает его собака.

— Может, тебя кто обидел? — спрашивает кот.

— Ах, — говорит петух, — пожалейте вы меня, осел, собака и кот! Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?

Отвечает ему осел:

— Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть.

— Что ж, — говорит петух, — пойдем. Пошли они вместе.

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает.

Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам.

Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек.

— Огонек светится! — кричит петух.

— Надо узнать, что это за огонек. Может быть, поблизости дом стоит.

— Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела.

— Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил.

А петух говорит:

— Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал.

Встали они и пошли на огонек.

Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится.

Осел подошел к дому и заглянул в окошко.

— Что ты там видишь, осел? — спрашивает петух.

— Вижу я, — отвечает осел, — сидят за столом разбойники, едят и пьют.

— Ох, как есть хочется! — сказала собака.

— Ох, как пить хочется! — сказал кот.

— Как бы нам разбойников из дома выгнать? — сказал петух.

Думали они, думали и придумали.

Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту.

И тут они разом закричали:

осел — по-ослиному,
собака — по-собачьи,
кот — по-кошачьи,
а петух закукарекал.

Закричали они и ввалились через окно в комнату.

Испугались разбойники и убежали в лес.

А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду.

Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли.

Осел растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на теплой печи, а петух взлетел на ворота.

Потушили они огонь в доме и заснули.

А разбойники сидят в лесу и смотрят из чащи на свой дом.

Видят: огонь в окошке погас, темно стало.

И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались.

Подошел разбойник к дому, отворил дверь, зашел на кухню. Глядь: а на печи два огонька горят.

«Наверное, то угли, — подумал разбойник. — Вот я сейчас лучинку разожгу».

Ткнул он в огонек лучинкой, а это был кошачий глаз.

Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит!

Разбойник — в дверь. А тут собака его за ногу схватила.

Разбойник — во двор. А тут его осел копытом лягнул.

Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит:

Кинулся разбойник со всех ног в лес. Прибежал к своим товарищам и говорит:

— Беда! В нашем доме поселились страшные великаны. Один мне своими длинными пальцами в лицо вцепился, другой мне ножом ногу порезал, третий меня по спине дубиной стукнул, а четвертый закричал мне вслед: «Держи вора!»

— Ох, — сказали разбойники, — надо нам отсюда поскорее уходить!

И ушли разбойники из этого леса навсегда.

А бременские музыканты — осел, собака, кот и петух — остались жить у них в доме да поживать.

Краткое содержание Бременские музыканты Гримм для читательского дневника

Автор: Братья Гримм

Год написания: 1812

Жанр: сказка

Главные герои: осел, кот, пес и петух

Сюжет:

Основными персонажами произведения является группа друзей, представленных авторами в образах осла, собаки, кота и петуха, которые по сюжетной линии сказки оказываются выброшенными хозяевами и решаются отправиться в город под названием Бремен, чтобы попробовать свои силы в качестве уличных музыкантов.

Осел, будучи старым животным, выгоняется мельником за ненадобностью на улицу и по пути в город встречается в лес брошенную собаку, оказавшуюся без пристанища по той же причине. Собака имеет неплохие музыкальные способности в виде громкого пения, а также умения играть на барабане, поэтому осел, решивший зарабатывать себе на жизнь игрой на гитаре, предлагает ей присоединиться к нему.

Двигаясь по дороге в Бремен друзья подбирают себе в попутчики кота, сидевшего на обочине в грустном настроении, поскольку был изгнан хозяйкой из-за невозможности ловли мышей, а затем и еще одного участника музыкальной труппы, петуха, сбежавшего от людей, желающих приготовить из него куриную похлебку.

Постепенно наступает ночное время, уставшие и проголодавшиеся друзья задумываются о ночлеге. В лесной глуши они обнаруживают небольшую избушку, в которой неярко горит свет. Заглянув в окошко, осел наблюдает в комнате веселящихся разбойников, отмечающих очередной успешный грабеж, которых друзья решают прогнать из хижины.

Разработав несложный план действий, друзья приступают к его выполнению, соорудив на плечах осла подобие пирамиды в виде стоящей на задних лапах собаки, на ней кота, на голове которого восседает петух. При этом вся компания начинает громко и страшно кричать в соответствии с присущими им животными криками в виде лая, мяуканья, кукареканья и ослиного икания, производя впечатление грозного привидения.

Испугавшись внезапно появившегося чудища, разбойники бегут из домика, испытывая безумный страх, а друзья размещаются с удовольствием в обретенном жилище. Ночью же главарь разбойников решает разведать обстановку в оставленном ими доме с целью попытки его возвращения, но оказывается исцарапанным котом, покусанным собакой, поклеванным петухом и с синяком под глазом от ослиного копыта.

С этого момента никто не тревожит друзей в лесном доме, который они обживают по собственному усмотрению, существуя между собой в мире и согласии в кругу надежных и преданных товарищей, именуемых себя бременскими музыкантами.

«Бременские музыканты»: краткое содержание для читательского дневника

Идет осел, орет во все горло по-ослиному и видит лежащую на дороге охотничью собаку. Язык у нее высунут, дыхание тяжелое. Осел спросил ее, почему она так запыхалась и откуда она прибежала. Собака попросила осла пожалеть ее, так как она жила у хозяина, ходила с ним на охоту по полям и болотам в поисках дичи. А теперь она для охоты не годится, так как состарилась, и хозяин задумал ее убить. Вот и убежала она от него, а дальше не знает, что и делать.

Осел, не долго думая, позвал ее за собой в Бремен, чтобы сделаться уличными музыкантами. Она громко лаяла, и голос у нее был подходящий. Осел предложил ей петь и бить в барабан, а сам решил, что будет тоже петь и играть на гитаре. Пес с удовольствием согласился. И они пошли своей дорогой.

Читайте также:  Заяц и еж – краткое содержание сказки Гримм

Новое знакомство

Осел стал орать по-ослиному, пес стал лаять по-своему. Идут они и видят кота на дороге. Сидит он совсем печальный.

Почему кот такой невеселый? Этим вопросом были очень заинтересованы будущие бременские музыканты. Краткое содержание дальше рассказывает о том, что кот стал жаловаться на то, что, долго живя у своей хозяйки, он ловил мышей и крыс, а теперь, когда зубы его притупились, она решила его утопить в речке. Тогда кот убежал из дома. А теперь не знает, как прокормиться.

Тогда друзья предложили ему идти с ними в Бремен. Они решили, что кот тоже будет петь и играть на скрипке, пес будет петь и бить в барабан, а осел — петь и играть на гитаре. Кот с радостью согласился. И пошли они все вместе. Каждый кричит по-своему. Но недолго шли, как вдруг увидели петушка, сидящего на воротах, который кукарекал во все горло.

Другие вопросы из категории «Искусство и Культура»

  • Любителям русского репа Подскажите как называется песня (Кадр из клип на нее внутри)

«Бременских музыканты» краткое содержание сказки братьев Гримм.

«Бременских музыканты» краткое содержание

Главные герои сказки — обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами.

Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее.

Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух запел). Разбойники в страхе убегают.

Каждый из Бременских музыкантов ложится спать по своему вкусу и привычкам: осёл ложится во дворе, на куче мусора, собака — за дверью, кот — на очаге, а петух садится на крышу разбойничей хижины.

Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто же захватил их хижину. Но разведчика царапает кот, кусает собака, лягает осёл, а петух громко кричит с крыши разбойничьей хижины: «Ку-ка-ре́-ку!». В страхе разбойник прибегает к атаману и рассказывает, что дом захвачен ужасными созданиями. Разбойники больше не осмелились возвращаться, а бременские музыканты остались жить в лесной хижине.

Дорога в Бремен

Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» краткое содержание свое ведет к тому, что решили музыканты спросить его, из-за чего он так кричит, и что с ним случилось. Петушок им рассказал свою жалкую историю. Оказывается, завтра должны приехать к его хозяевам гости, и они собираются его зарезать, чтобы приготовить суп. Вот теперь он не знает, что ему и делать. Тогда осел предложил ему присоединиться к их компании и пойти в город Бремен, чтобы стать там уличными музыкантами. Петушок сразу же согласился. Они ему сказали, что он будет на балалайке играть и петь.

Идут опять во все горло свое орут бременские музыканты. Краткое содержание для читательского дневника можно продолжить тем, что вскоре наступила ночь, и друзья стали располагаться на ночлег. Осел и собака легли под огромным дубом, кот вскарабкался на ветку, петух взлетел на самую верхушку дерева и принялся рассматривать окрестность.

Сюжет

Осла, пса и кота выгнали из дому неблагодарные хозяева, когда те стали старыми и уже не могли выполнять свою работу. А петуха хотели зарубить к приезду гостей. Животные приняли решение пойти в город Бремен и там добывть себе пропитание игрой на музыкальных инструментах и пением.

Когда они шли через лес, то наткнулись на хижину разбойников. Находчивые животные придумали способ испугать разбойников и выгнать их из дому. А когда с разбойниками было покончено, дружная компания стала жить да поживать в их домике, никому более не служа.

Вскоре совсем недалеко от них, они увидел огонек. Петушок как закричит! Все сбежались, и он рассказал, что видел. Тогда ослом было решено пойти узнать, может быть там стоит дом? Собака подумала, что, может, в доме есть мясо, коту молочка захотелось, а петушку — пшена.

Они быстро засобирались в путь и скоро были уже возле дома, в котором горел огонек. Осел подошел к окошку и увидел, как пируют за столом разбойники. А голодным животным тоже так хотелось кушать. Решили они выгнать разбойников из дома и стали думать, как это сделать.

Осел поставил ноги на подоконник, собака заскочила к нему на спину, кот запрыгнул собаке на спину, а петух сел на голову кота. А потом они начали кричать, и каждый по-своему, да как ввалятся в комнату к разбойникам. На тех от неожиданности напал ужас, и они разбежались в разные стороны леса.

Вывод (мое мнение)

Сказка говорит о том, что люди, хозяева животных, были жестокими и неблагодарными, они не думали о том, что раньше пользовались трудами своих животных, а теперь безжалостно выгнали их на улицу, не думая об их дальнейшей судьбе. Хорошо, что злая судьба дала животным шанс выпутаться из трудного положения и найти себе кров и пищу.

Только текст:

У одного человека был осел, который много лет покорно возил на мельницу мешки с мукой, но к старости осел ослаб и стал негоден для работы. Тогда хозяин задумал уморить его голодом, но осел догадался к чему идет дело, убежал и направился в город Бремен. Он решил наняться там в музыканты.

Пройдя немного, осел увидел охотничью собаку. Она лежала на дороге и дышала так тяжело, как будто набегалась до изнеможения.

— Чего ты так пыхтишь, Полкан? — спросил осел.

— Ах, — отвечала собака, — я стара и с каждым днем становлюсь всё слабее и уже не гожусь для охоты, поэтому мой хозяин хотел убить меня. Я убежала куда глаза глядят! А чем же я буду теперь зарабатывать себе на хлеб?

— Знаешь что, — сказал осел, — я иду в Бремен и наймусь там в музыканты. Иди со мной и тоже займись музыкой. Я буду играть на лютне, а ты станешь бить в барабан. Собака согласилась и они пошли дальше.

Вскоре они увидели на дороге кошку. Она сидела на дороге такая скучная, как три дня дождливой погоды.

— Что с тобой приключилось, старая усомойка, — спросил осел.

— Кто же станет радоваться, если его схватят за глотку? Мои зубы иступились и теперь я охотнее сижу за печкой и мурлычу, чем гоняюсь за мышами, поэтому моя хозяйка задумала утопить меня. Конечно, я убежала, но кто мне теперь посоветует куда идти?

— Идем с нами в Бремен, ты знаешь толк в музыке и сможешь наняться там в музыканты. Кошке это понравилось, и они пошли вместе.

Потом наши беглецы проходили мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и орал изо всех сил.

— Чего ты так дерешь глотку? — спросил осел.- Что с тобой? — Это я предсказываю на завтра хорошую погоду, — ответил петух, — ведь завтра праздник, но так как по этому случаю к нам приедут гости, моя хозяйка без всякого милосердия велела кухарке сварить из меня суп. Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу.

— Ну что ты, красноголовый, — сказал осел, — идем лучше с нами. Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором – получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером.

Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет.

— Тогда мы должны отправиться туда, этот ночлег мне не нравится, — сказал осел. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь.

— Что ты видишь, серый? – спросил петух.

— Что я вижу? – ответил осёл. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся.

— Это было бы не дурно и для нас, — сказал петух.

— Да, да. Ах, если бы мы были там, — вздохнул осёл.

Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату. Так, что стёкла зазвенели. Разбойники с ужасными воплями вскочили с мест. Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось. Они ели так, как будто им надо было наесться на четыре недели. Покончив с едой, дальше музыканты погасили свет и стали подыскивать себе место для отдыха. Каждый по своему вкусу и привычкам. Осёл улёгся во дворе на куче мусора, собака – за дверью, кошка – на очаге в тёплом месте, а петух уселся на насесте. А так как они устали очень после долгой дороги, то сей час же уснули. Когда миновала полночь и разбойники уже издали заметили, что в доме не горит свет и всё как будто спокойно – атаман сказал:

— Мы не должны были всё же позволить так запугать нас.

И он велел одному из разбойников пойти и осмотреть дом. Посланный, убедившись, что всё спокойно, зашёл в кухню, чтобы зажечь огонь. А так как он принял, сверкающие глаза кошки за тлеющие угли, то сунул туда спичку, чтобы добыть огоньку. Но кошка не любила шутить. Она кинулась на разбойника и вцепилась ему в лицо. Он ужасно испугался, бросился бежать и хотел было выскочить во двор, но собака, которая лежала за дверью, вскочила и укусила его за ногу. Когда он мчался через двор мимо мусорной кучи, осёл крепко лягнул его задней ногой. А петух, которого разбудил шум, бодро закричал с насеста

Разбойник пустился бежать изо всех сил к своему атаману. И сказал ему.

— А, там в доме ужасная ведьма. Она зашипела на меня, исцарапала мне лицо своими длинными когтями. За дверью стоял человек с ножом, он ранил меня в ногу. Во дворе лежало чёрное чудовище, которое набросилось на меня с дубиной. А наверху на крыше сидит судья, он как закричит – «подавайте мне сюда этого мошенника». Тут уж я пустился бежать. С тех пор разбойники больше не решались подходить к дому. А четверым бременским музыкантам так понравилось в доме разбойников, что они остались там жить.

Главные герои сказки «Бременские музыканты» — домашние животные. Осла выгнал из дому хозяин, когда тот не смог выполнять свою работу по старости. Решил тогда осел пойти в город Бремен и стать там музыкантом. По дороге он встретил собаку, которую хозяин хотел убить. Собака согласилась идти вместе с ослом. Позже к ним присоединились кот и петух.

Поздно вечером в лесу они наткнулись на избушку, в которой пировали разбойники. Путешественникам очень хотелось пить и есть, но они не знали, как выгнать разбойников из дому. Тогда придумали вот что: осел поставил ноги на подоконник, на него залезла собака, на собаку – кот, а а на самом верху этой пирамиды примостился петух. И они одновременно стали реветь, лаять, мяукать и кукарекать, а потом ввалились через окно в дом.

Разбойники так перепугались, что мигом убежали. А животные наелись, напились и легли спать, кто где. Осел устроился во дворе, собака улеглась на пороге, кот – на печи, а петух уселся на воротах. Разбойники, видя, что огонь в доме погас, послали одного из них проверить, кто их напугал. Посланный разбойник вошел в дом, но кот оцарапал его, собака покусала, осел лягнул копытом, а петух громко кукарекал вслед убежавшему разбойнику. Тот рассказал своим товарищам, что в доме поселились страшные великаны и разбойники ушли из этих мест. А находчивые животные остались жить в домике.

Читайте также:  Храбрый портняжка - краткое содержание сказки братья Гримм

Таково краткое содержание сказки.

Главный смысл сказки «Бременские музыканты» состоит в том, что объединенными усилиями можно справиться с кем угодно, даже с грозными разбойниками. Сказка учит быть смелым, находчивым и сообразительным.

В сказке мне понравился осел, который не стал унывать, что его выгнали из дому, а решил действовать и стать музыкантом. Осел в сказке дружелюбен – он приглашал идти с ним вместе всех животных, которых встретил по пути. И это стремление к объединению с другими животными в итоге помогло всем устроиться лучше некуда.

Какие пословицы подходят к сказке «Бременские музыканты»?

Находчивость приносит победу. И сила уму уступает. У страха глаза велики.

Содержание сказки: В главной роли сказки Бременские музыканты выступают: осел, кот, собака и петух. Обиженные своими хозяевами, они отправляются на поиски лучшей жизни в город Бремен. Животные решают стать музыкантами. Не успев дойти за один день до города, им приходится устроить ночлег в лесу, устроившись у большого дерева. Продолжив свой путь, животным попадается хижина разбойников. Они взбираются друг на друга и начинают петь свою «песню». Разбойники пугаются такой музыки и со страхом покидают своё убежище. Так животные завоевали себе уютный дом. Однако разбойники не могут так просто отдать свою хижину и отправляют на разведку одного из членов шайки. Но его встречают острые когти кота, сильные копыта осла, острые зубы собаки и пронзительное кукареканье петуха. Разбойник, испугавшись, убегает, а своим собратьям рассказывает об ужасных созданиях, поселившихся в их жилище. Так на 1сказ.ру бременские музыканты остались жить в лесной хижине.

Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты»

Оксана Суркова
Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты»

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности

Тема: Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».

Возрастная группа: Старшая

Форма НОД: Пересказывание сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты»

Форма организации: Фронтальная, индивидуальная

Музыкальные: Песни из мультфильма «Бременские музыканты»

Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные: – Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения.

-Воспитывать интерес к детской литературе, как средству познания художественно-творческой деятельности.

Развивающие:- Развивать монологическую форму речи.

– Развивать и совершенствовать связную речь.

Обучающие: – Учить по мнемотаблицам, пересказывать содержание сказки.

– Познакомить с произведение Братьев Гримм «Бременские музыканты».

– Развивать у Маши монологическую форму речи.

– Учить Ваню пересказывать по мнемотаблицам

Принципы воспитания: – Воспитывать к художественному слову (учитывая предпочтения и особенности детей).

– Создание положительного эмоционального фона.

Принципы обучения: – Использования наглядности, как основы организации познавательной и речевой активности.

– Обеспечения активной языковой практики.

Методы воспитания и обучения: Словесный (беседа пересказ, наглядный

Этапы (последовательность деятельности) Содержание деятельности педагога Деятельность детей Планируемый результат

1. Мотивационный

– Ребята, послушайте, какая музыка играет.

– Вы знаете, что эта за музыка?

-Давайте угадаем, из какой сказки звучит эта музыка, и прочитаем ее.

Дети: -Слушают музыку

– Отвечают на вопросы

– Проявляют желание к чтению сказки

2. Основной этап

2.1. Первичное чтение сказки

-Чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты».

Дети:- Слушают сказку – Слушание произведения

2.2. Беседа по сказке с мнемотаблицей

– Вам понравилась сказка?

-Как она называлась?

– Кого первого встретил, осел?

– Кого потом встретил, осел?

– Кого встретил, осел по дороге с собакой?

– Кого встретили еще осел, собака и кот?

– Вы устали давайте отдохнем

– Дети отвечают – Анализ сказки

2.3 Физминутка

Я прошу подняться вас – это «раз»,

Повернулась голова – это «два»,

Руки вбок, вперед смотри это «три».

На «четыре» – поскакать.

Две руки к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

– Дети выполняют упражнения

2.4. Вторичное чтение произведения

– Отдохнули немножко, а теперь послушаем и вспомним нашу сказку. – Дети слушают – Слушание сказки

2.5. Пересказ произведения

– Кто хочет попробовать пересказать сказку, с помощью картинок?

-С чего началась сказка?

Продолжим, что произошло дальше?

– И чем все закончилось?

– Дети пересказывают сказку при помощи мнемотаблиц – пересказ сказки

3. Рефлексия

– Умнички а теперь я вам предлагаю поиграть в игру изобрази животного из нашей сказки.

-Дети изображают животных.

4. Итог

– А теперь я вам предлагаю подумать и зарисовать, что могло произойти с нашими музыкантами дальше -Дети думают и рисуют

«Бременские музыканты». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Вступление: Как красиво в нашем зале, Словно в сказку мы попали, Все сверкает,все поет- Здравствуй, Старый Новый Год! Готовы к встрече.

Бременские музыканты Сценарий для детей средней группы ВСТУПЛЕНИЕ Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Нашей встрече рада я Я хочу у вас узнать Сказки любите читать? Замечательно, прекрасно.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку. Бременские музыканты» (для логопедов и психологов) Путешествие в сказку. «Бременские музыканты» Цель: Вызвать у детей речевую, эмоциональную и двигательную активность через погружение в сказочный.

Конспект занятия по чтению художественного произведения братьев Гримм «Король Дроздобород» для старших дошкольников Подготовительный этап: На прогулке: Предварительная беседа : на прогулке к ребятам приходит Незнайка и начинает всех дразнить (Машка-замарашка,.

Литературная викторина на тему: «Сказки братьев гримм» Цель: обобщить знания детей о сказках братьев Гримм; воспитывать любовь к сказкам. Ход викторины 1. Представление команд. (Каждая команда.

Мюзикл «Бременские музыканты» В рамках недели театра, в нашем детском саду во всех возрастных группах были организованны и проведены театрализованные представления. В.

Пересказ сказки «Заюшкина избушка» Программное содержание: Углублять восприятие сказки за счет выявления сюжетной канвы и обсуждения эмоциональных переживаний главного героя;.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы «Бременские музыканты» Одним из требований к условиям реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО является требование к развивающей предметно-пространственной среде,.

Сценарий мюзикла «Бременские музыканты» для детей старшего дошкольного возраста Бременские музыканты Мюзикл по мотивам сказки братьев Гримм Действующие лица: Ведущий, Трубадур, Разбойники, Принцесса, Король, Кот, Пёс,.

Спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Бременские музыканты» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ. Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. Автор текста Нестерова.

Содержание сказки «Бременские музыканты» для читательского дневника

Братьями Гримм написано немало увлекательных сказок, известных с детства юным читателям. Одной из самых необычных историй, написанных в 1812 году, по праву можно назвать «Бременские музыканты». В читательском дневнике можно не только кратко изложить сюжет произведения для самостоятельного изучения, но и проанализировать рассказ, выделить главных героев, понять смысл авторских слов и идею.

Главные и второстепенные герои

В качестве главных героев в «Бременских музыкантах» выступают состарившиеся домашние животные, изгнанные с подворья своими хозяевами. Они не отчаиваются и отправляются в город Бремен, чтобы выступать на улицах с песнями и танцами. Персонажи обладают немалыми талантами и легко смешиваются с толпой людей. Увлекательные и опасные приключения поджидают героев на городских улицах, новые открытия и знакомства.

Читая краткое содержание «Бременских музыкантов», человек знакомится со следующими персонажами:

  1. Осел — умный и находчивый герой, работавший когда-то на мельнице.
  2. Собака — пес, помогавший своим хозяевам ранее в охоте. Он не лишен смелости и решительности.
  3. Петух — знатный весельчак, который никогда не унывает, даже будучи украденным разбойниками.
  4. Кот — хитроумный питомец, истинный мышелов и хитрец.
  • Разбойники — нагоняющие на местных жителей страх преступники, отличающиеся коварством и одновременно трусостью.

Учитывая жанр произведения, герои олицетворены и больше напоминают людей. В отличие от мультфильма, в сюжете сказочного рассказа не появляется король с принцессой, а также товарищ животных — музыкант-человек, влюбляющийся в наследницу престола города Бремен.

План пересказа для читательского дневника

На уроке в классе при кратком пересказе «Бременских музыкантов» или анализе произведения следует придерживаться четкого плана. Он пригодится и при заполнении читательского дневника или написании сочинения.

Условно можно выделить несколько главных пунктов:

  1. Рассказ об осле и его путешествии в Бремен.
  2. Встреча с псом.
  3. Горькая история кота.
  4. Роковая судьба петуха.
  5. Ночлег в лесу.
  6. Коварный план устрашения разбойников.
  7. Приход ночного гостя в хижину.
  8. Уход разбойников и дальнейшая жизнь героев.

Необязательно полностью читать рассказ, чтобы понять главную мысль, которую авторы хотели донести до читателей.

Сколько бы жизнь ни била, нельзя отчаиваться. Нужно следовать дальше, планировать свою судьбу, отпуская горестное прошлое.

Будучи в кругу друзей, можно преодолеть любую неприятность. Товарищи способны поддержать в трудную минуту. Совместными усилиями можно победить врагов и найти надежное пристанище.

Сюжет кратко

Осел, трудившийся всю свою жизнь на мельнице, был выгнан своим хозяином после того, как постарел. Огорченный герой отправился в город Бремен, чтобы играть музыку на улице. По дороге ему повстречалась собака, служившая злому охотнику, от которого была вынуждена сбежать. Вскоре на пути новые товарищи повстречали кота, которого хозяева выгнали из-за того, что тот не мог больше от старости ловить мышей. Последним к группе присоединился петух, его владелица хотела зарубить и пустить на суп.

Друзья решили, что было бы неплохо объединиться в музыкальный коллектив. Животные не были лишены талантов. Осел отлично играл на гитаре, собака владела барабанами, кот выдавал утонченные мелодии на скрипке, а петух выбрал для себя балалайку (помимо владения инструментом, он мог красиво петь). С наступлением ночи товарищи остались в лесу. Петух взобрался на верхушку дерева и увидел вдалеке огонек. Это была избушка разбойников. Голодные животные решили напугать бандитов, которые в спешке покинули хижину. Найдя в доме еду, герои сказки поужинали и расположились на ночлег.

Атаман не мог оставить все так. Он послал своего подопечного проверить, кто же занял хижину. В темноте разбойник не мог разобрать, кто стал нападающим. Кот расцарапал незваному гостю руки, собака покусала его, а осел лягнул задними копытами. Петух же пугал бандита истошным кукареканьем. Испуганный разбойник пришел к атаману, рассказал о страшных великанах, осевших в их жилище.

Бывшие владельцы лесной избушки решили держаться подальше от ужасающего места. А звери, избавившиеся от бывших владельцев хижины, стали жить в том доме.

Смысл произведения

На страницах книги читателю встречаются совсем разные герои, которые в реальной жизни могли бы быть настоящими врагами. Но общее горе объединяет новых друзей. В сказке главные герои оказались ненужными своим старым хозяевам. Собравшись вместе, они решают начать новую жизнь, став бременскими уличными музыкантами.

Конечно, бывшие владельцы ожидали от своих питомцев выполнения определенных задач. Но не всегда следует делать то, чего ожидают другие люди. Каждый человек обладает собственными талантами. Эта тема также освещается писателями-сказочниками. Например, кот не умел ловить мышей, но отлично играл на скрипке.

Сказка о брошенных животных учит детей и взрослых быть находчивыми при любых обстоятельствах.

Необходимо абстрагироваться, подстраиваться под ситуацию. Но ни в коем случае нельзя терять смелость, веру в себя. Дружба — это ценное чувство. Друзья способны поддерживать в трудную минуту. Главные герои демонстрируют, что сколько бы ни длились несчастья, какой бы ни была ситуация, важно быть сплоченными, изобретательными, смекалистыми. Эти умения — залог счастливой жизни.

Отзывы читателей

Самым моим любимым героем в этой сказке всегда был неунывающий осел. Именно с него начинается история. Если бы не его дружелюбие и сочувствие, коллектив, способный даже справиться с грозными разбойниками, вряд ли бы объединился. Это и послужила причиной, что друзья смогли устроиться в жизни лучше, чем до встречи.

Станислав, 22 года

Будучи еще ребенком, я неоднократно задумывался, насколько эта сказка (как и многие другие работы братьев Гримм) жестокая. Перечитывая ее сейчас своим детям, я снова словил себя на мысли, что это далеко не детский рассказ, поэтому, я считаю, что лучше не читать книгу, а смотреть мультфильм. Да, от сказочного сюжета он отличается. Зато гораздо добрее.

Как по мне, то сказка «Бременские музыканты» учит тому, что даже в старости можно найти свое место в жизни. Невозможность заниматься ранее любимым делом — это не причина отчаиваться. С годами в себе можно открыть много других талантов, приносящих удовольствие и доход.

Ссылка на основную публикацию