О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе сочинение

Сочинение на тему: О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе сочинение

Тип работы:Сочинение
Дата добавления:05.11.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Мораль – это понятие, объясняющее стремление человека придерживаться любых норм, приказов или стандартов. Человек по своей природе является существом, которое зависит от мнений и оценок окружающих его людей, формируя тем самым социальное общество вокруг себя. Если человек отклоняется от этого, то он неприемлем в социальном обществе. Вот почему существует такое понятие, как мораль.

Как правило, моральные и нравственные принципы – это очень расплывчатые термины, так как у каждого свои идеи и убеждения. Однако нравственность объединяет всех по одной причине – это своего рода вектор, который показывает человеку направление своего движения, потому что нравственность определяет путь его движения.

Следует также сказать, что нравственность играет важную роль и в нашей жизни, так как она является проводником, который показывает нам наши направления и цели в этой жизни. Многие пытаются следовать в своей повседневной жизни скрытому идеалу, который дается обществом и который часто бывает очень несправедливым.

И следует отметить, что нравственность также сильно влияет на жизнь людей, которые отвергают ее существование, как будто они избегают вмешательства общества и отвергают все идеалы, навязанные этим же обществом. Такие люди часто становятся жертвами насмешек и различного рода притеснений со стороны общества, поскольку они не соответствуют строгим критериям отбора этого общества, что, в свою очередь, создает конфликт между индивидуумом и обществом.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Всероссийский конкурс сочинений 2018 год
консультация по литературе на тему

В данном материале отражена только та информация,которая необходима для выбора темы и жанра сочинения.

Скачать:

ВложениеРазмер
vks_2018.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Тематические направления Всероссийского конкурса сочинений

* «Слово как источник счастья»;

* «О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе»;

* «Хотел бы я знать, какая давность придаст сочинению ценность» (Квинт Гораций Плавт): юбилеи российских писателей, поэтов, дра-матургов в 2018 году»;

* «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер: юбилеи лите-ратурных произведений в 2018 году»;

* «Он хороший писатель. И прежде всего — гражданин» (А: Тарков-ский): 100 – летие со дня рождения А.И. Солженицына; «Хоровод муз» (А. Блок): 2018 – Год театра и балета»;

* «Россия, устремлёная в будущее»;

* «Имен в России славных много»;

* «Настоящая ответственность бывает только личной». (Ф. Искандер):

2018 – Год добровольца (волонтера)»;

* «Вместе — целая страна: 2018 – Год единства народов России»;

* «Деньгами надо управлять, а не служить им» (Луций Анней Сенека);

* «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не

уважать оной есть по постыдное малодушие» (А.С. Пушкин).

Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления. Не рекомендуется использо-вать в качестве темы формулировку тематического направления.

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная

экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия.

Выбор жанра конкурсной работы и тематического направления участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

7. Требования к конкурсным работам

Конкурсная работа представляет собою рукописный текст на бланке конкурсной работы (Приложение №2 к Положению о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений). Участники Конкурса выполняют ра-боту самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматри-ваются.

Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.

К Конкурсу допускаются работы в объеме:

4-5 класс – 1-3 страницы;

6-7 класс – 2-4 страницы;

8-9 класс – 3-5 страниц;

10-11 класс – 4-6 страниц рукописного текста.

Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

* соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса и формули-ровке темы сочинения;

* соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;

* выражение в сочинении авторской позиции;

* художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;

К муниципальному этапу Конкурса допускаю

1.Слово как источник счастья.

В рамках этого тематического направления вы можете размышлять о роли языка в жизни человека и общества; о возможностях, которые предоставляет человеку владение языком; о силе слова, о радости и наслаждении, которые оно доставляет человеку; о могуществе человека, владеющего словом; о необходимости бережного отношения к слову и языку;об экологии языка. Можно писать не только о русском языке, но и о своем родном, одном из национальных языков России. В своих сочинениях вы можете рассуждать, фантазировать, использовать научный или литературный материал, делиться собственным опытом, рассказывать истории о себе, своих земляках, языковой культуре и литературе своего народа или края.

2.О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе.

Нравственным мы называем то, что соответствует нравственным принципам –

принципам чести, долга, справедливости, любви и доброты. Значит, сочинения в рамках этого тематического направления могут быть посвящены размышлениям и рассказам о том, как в истории страны и в жизни конкретных людей нравственное начало оказывается сильнее безнравственности; о том, как исторические события влияют на становление нравственных качеств человека. Работы могут быть написаны с использованием исторического, литературного, биографического и краеведческого материала.

3.Тематическое направление «Хотел бы я знать, какая давность придает

сочинению ценность»(Квинт Гораций Флакк)

предполагает написание сочинений, посвященных жизни и творчеству российских писателей, поэтов, драматургов, чьи юбилеи отмечаются в 2018 году:

А.А. Дельвиг(220 лет),

И.С. Тургенев(200 лет),

Л.Н. Толстой(190 лет),

Н.Г. Чернышевский(190 лет),

М. Горький(150 лет),

Б. Заходер(100 лет),

Ч. Айтматов(90 лет),

В. Крапивин(80 лет),

Л. Петрушевская(80 лет),

В. Высоцкий(80 лет).

Сочинения могут быть написаны также с опорой на творчество и биографию региональных писателей-юбиляров, тогда в них обязательно должно быть указание на это. В основу сочиненияможет быть положен литературный, мемуарный, биографический и краеведческий материал;работа может содержать оценку и истолкование произведений данных авторов, представлять собою историю вашего знакомства с творчеством писателя или поэта, воображаемый диалог с ним, творческую интерпретацию фактов его биографии. При обращении к художественным произведениям их следует не пересказывать, а анализировать. Работы, посвященные биографии и творчеству

российских писателей и поэтов, которые не являются юбилярами в 20

18 году, будут считаться не соответствующими тематическим направлениям Конкурса.

4.Тематическое направление «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер: юбилеи литературных произведений в 2018 году» предполагает написание сочинений, посвященных книгам-юбилярам 2018 года(за отсчет берется дата публикации прозаическихпроизведений или сборников, публикации или постановки на сцене для драматических произведений, дата написания –для поэтических произведений):

180 лет –«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова;

170 лет –«Белые ночи» Ф.М. Достоевского;

160 лет –«Аленький цветочек», «Детские годы Багрова-внука» С.Т. Аксакова (публикация единой книгой);

150 лет –«На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского;

140 лет –«Бесприданница» А.Н. Островского;

120 лет –«Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч» А.П. Чехова;

110 лет –«Романтические цветы» Н. Гумилева, «Суламифь» А.И. Куприна, «На поле Куликовом» А. Блока;

100 лет –«Двенадцать» А.А. Блока, «Фарфоровый павильон» Н. Гумилева,

«Инония» С. Есенина;

90 лет –«Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова, «Человек-амфибия» А. Беляева, «Лесная газета» В. Бианки (публикация единой книгой), «Тритолстяка» Ю. Олеши;

80 лет –«Старик Хоттабыч» Л. Лагина;

70 лет –«Кортик» А. Рыбакова.

Предлагаемый список может быть дополнен другими произведениями, в том числе произведениями региональных писателей. Работы могут быть написаны с использованием мемуарного, биографического,

литературного и краеведческого материала;содержать оценку и истолкование произведений;рассказ или размышления о роли той или иной книги в вашей жизни. Художественные произведения, которым посвящено сочинение, не

Постарайтесь увидеть в них то, что интересно и важно именно вам, и показать это тем, кто будет читать ваше сочинение.

5.Тематическое направление «Он хороший писатель. И прежде всего —гражданин» (А. Тарковский) посвящено 100-летиюсо дня рождения А.И. Солженицына.

Если вы выбираете это направление, то можете писатьсочинения, посвященные

как литературному творчеству, так и общественной деятельности, фактам из

биографии писателя. Работы могут быть написаны с использованием исторического, мемуарного, биографического, литературного и краеведческого материала;содержать оценку и истолкование произведений А.И. Солженицына.

6.«Хоровод муз» (А. Блок): 2018 –Год театра и балета.

Это тематическое направление посвящено театру и балету, связи этих искусств с другими, прежде всего –с литературой. Сочинения могут быть также посвящены истории русского театра и балета, известным деятелям театрального искусства, значению театра в жизни человека и общества вообще и конкретно в вашей жизни. Работы могут быть написаны с использованием литературного, искусствоведческого, биографического и краеведческого материала. Если вы выбираете это тематическое направление, следует

избегать в работе общих рассуждений без конкретного содержания.

7. Тематическое направление

«Россия, устремлённая в будущее»предполагает написание сочинений, посвященных вашим представлениям об эффективных технологиях будущего в области науки и образования, промышленности, энергетики, транспорта, медицины, экологии, градостроительства, энергетики, космонавтики. Работы могут быть написаны с использованием научного или документального материала. В рамках данного тематического направления на общих основаниях принимаются работы участников Конкурса «Вместе ярче».

8. Тематическое направление «Имен в России славных много»

предполагает написание работ, посвященных размышлениям о вкладе человека в развитие России в целом и своей малой Родины; достижениям уроженцев региона, приобретших общероссийскую и мировую известность в различных областях;людям, чьи жизнь и деятельность являются примером для молодого поколения. Работы могут быть написаны с использованием исторического, биографического и краеведческого материала.

9. Тематическое направление «Настоящая ответственность бывает только

личной»(Ф. Искандер): 2018 –Год добровольца (волонтера )предполагает написание сочинений о проявлении гражданской активности в различных областях жизни;об участии молодежи в социально значимых, культурно-просветительских, экологических добровольческих движениях;о стремлении помогать людям, приносить пользу России, малой Родине. Желательно, чтобы работа была написана с опорой на ваш личный, реальный опыт участия в социально значимой деятельности.

10. Тематическое направление «Вместе –целая страна»: 2018 –Год единства народов России» предполагает написание сочинений, посвященных укреплению мирных, дружеских межнациональных отношений народов, проживающих в Российской Федерации. Работы могут быть написаны с использованием исторического, литературного, биографического и краеведческого ма

11. Тематическое направление «Деньгами надо управлять, а не служить им»(Луций Анней Сенека) предполагает написание работ, посвященных вопросам финансовой грамотности. Работы могут быть написаны с использованием исторического, биографического и краеведческого материала.

12. Тематическое направление «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно;не уважать оной есть постыдное малодушие»(А.С. Пушкин) предполагает написание работ, раскрывающих осмысление вами понятия «цивилизационное наследие России»: того, что является вкладом России в мировую историю, культуру, науку и собственной ответственности за сохранение и приумножение этого наследия. За основу работы желательно взять конкретный историко-культурный или краеведческий материал.

Жанры конкурсных работ:

рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Напоминаем вам главные признаки этих жанров:

рассказ –небольшое повествовательное литературное произведение, содержащее развернутое и законченное повествование о каком-либо отдельном событии из жизни

героя. Рассказ содержит малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеетодну сюжетную линию;

сказка–э пическое произведение фантастического, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. В сказке ставятся эстетические, моральные,

письмо –эпистолярный жанр литературы, художественное или публицистическое произведение подлинного или вымышленного характера; обращение автора к определенному лицу с постановкой какого-либо важного вопроса или к широкому кругу читателей с целью привлечения внимания к какому-либо факту или явлению

дневник– форма повествования, которое ведется от первого лица (реального или вымышленного).

Дневник содержит записи о текущих событиях, представляемых в хронологическом порядке.

Этим обусловлена композиция дневника: разбиение текста на части обусловлено датой произошедшего события.

Рассказ о событиях всегда ведется от первого лица, выбор темы дневниковых записей определяется личными интересами автора;

1. Разновидность текста-описания, объектом которого является какая-либо достопримечательность. 2. Разновидность очерка, посвященного какому-либо историко-культурному памятнику, в котором в равных долях присутствуют элементы описания, повествования и рассуждения;

очерк –в художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы.

Публицистический, в том числе документальный очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении

прямого их истолкования автором. В основе очерка, как правило, лежит непосредственное изучение автором своего объекта. Основной признак очерка —писание с натуры;

репортаж– жанр журналистики, оперативно сообщающий широкому кругу людей о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор. В композиции репортажа можно выделить три части:

1) экспозиция(краткое описание места, времени,участников события); 2)информационный блок

(характеристика события, диалоги с участниками, описание деталей, которые, по мнению автора, наиболее точно отражают суть происходящего); 3) заключительная часть (краткая авторская оценка события, которому посвящен репортаж);

интервью –жанр публицистики, представляющий собой беседу интервьюера и интервьюируемого, обменивающихся информацией (взглядами, фактами, сведениями мнениями), представляющей интерес для публики;

слово– литературное произведение в форме ораторской речи, проповеди или послания. В древнерусской литературе –название произведений поучительного

характера, «учительная проза» риторико-публицистического характера. Чаще всего «слово похвальное» требовало изустного произнесения, но, создаваясь заранее (в письменном варианте), оставалось в национальной культуре письменным произведением;

эссе –жанр критики,литературоведения,характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы; прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу.

Главную роль в эссе играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций.

Выбор темы эссе определяется личным интересом автора;

рецензия– критическая статья или заметка, в которой содержится критический разбор произведения- художественного, научного, публицистического характера и т. п., —дающий информацию об этом произведении и его оценку. Рецензия, оценивающая несколько произведений, объединённых по какому-либо признаку, называется обозрением. Предметом рецензии являютсяинформационные явления –

книги, брошюры, спектакли, кинофильмы, телепередачи. Суть рецензии –выразить

отношение рецензента к исследуемому произведению.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В Положении о Всероссийском конкурсе сочинений предлагаются варианты формулировки темы в соответствии с выбранным направлением и жанром, а также характеристика жанров.

В данной публикации можно ознакомиться с тематическими направлениями, жанровыми особенностями, примерными формулировками тем и с критериями оценки конкурсных сочинений.

Рейтинговый список по итогам проведения II этапа Всероссийского конкурса сочинений4-5 класс№ФИО участникаТема сочиненияИтоговый балл1Уральская Ниаль МаксимовнаМой Грин932Амосов Илья ВадимовичПисьмо лю.

Рекомендации по подготовке учащихся к Всероссийскому конкурсу сочинений. Ресурс знакомит с жанрами сочинений.

Всероссийский конкурс сочинений 2017-2018; 2018-2019 г.г.

Всероссийский конкурс сочинений. Сочинение Черновой Софьи, ученицы 5а класса.

Бедаков Макар, 5А класс-призер школьного этапа.

Аргументы из литературы и жизни для сочинения на тему: «Нравственное возрождение» (ЕГЭ по русскому языку)

Тема «Нравственное возрождение» будоражила умы писателей и философов всех времён и народов, не исключением стал и современный мир, в котором данная проблема поднимается даже в экзаменационных работах, в частности в сочинении ЕГЭ по русскому языку, где нужны аргументы из литературы и жизни в качестве доказательств собственных мыслей. Выпускник общеобразовательного учреждения должен не только обладать знаниями школьной программы, а иметь в этом возрасте уже определённый багаж нравственных ценностей. А для того чтобы правильно расставлять жизненные приоритеты, необходимо быть знакомым с понятиями нравственного падения и возрождения, которые наступают в результате личного выбора человека.

  1. Проблема
  2. Отношение автора к проблеме
  3. Аргументы
  4. Эпитеты к слову «возрождение»
  5. Синонимы к слову «нравственный»
  6. Синонимы к слову «возрождение»
  7. Примеры из художественной литературы
  8. Примеры из жизни
  9. Народная мудрость
  10. Афоризмы

Проблема

Нравственное возрождение человека.

Отношение автора к проблеме

Жизненные обстоятельства, в которых оказываются люди, могут стать причиной их нравственного падания или возрождения. Важно помнить, что судьба человека зависит только от него самого. Только от нас самих зависит то, какую дорогу в жизни мы вы берем.

Аргументы

  1. Любовь способна стать причиной нравственного возрождения человека.
  2. Гордыня приводит человека к нравственному падению.
  3. Путь нравственного возрождения долог и труден.
  4. От нравственного выбора человека зависит его дальнейшая судьба.
  5. Отсутствие нравственности делает человека распущенным и недостойным.
  6. Во избежание нравственного падения необходимо контролировать каждый свой шаг.
  7. Человек всегда способен на нравственное возрождение, нужно просто этого сильно захотеть.
  8. Нравственное возрождение всегда приходит после раскаяния.
  9. Осознание собственной вины и пороков является вестником нравственного возрождения человека.
  10. Нравственное возрождение позволяет человеку стать совершенно другой личностью.

Эпитеты к слову «возрождение»

Духовное, нравственное, человеческое, собственное, грядущее, культурное, позднее, послевоенное, моральное, раннее, будущее, чудесное, творческое, высокое, постепенное, возможное, долгожданное, неожиданное, великое, истинное, настоящее, всеобщее, глубокое, полное, божественное, земное, молчаливое, неземное, неотразимое, пустынное, царское, царственное. далекое, живое, забытое, неизъяснимое, неистребимое, неопределенное, неясное, полузабытое, полусознательное, робкое, скупое, смутное, таинственное, туманное, тусклое, четкое, яркое, безрадостное, беспокойное, благодарное, мучительное, невеселое, неприятное, волнующее, отрадное, поэтическое, прекрасное, приятное, радостное, радующее, светлое, сентиментальное, славное, сладкое, сладостное, тревожное, трогательное, тягостное, тяжелое, тяжкое, чистое, волшебное, всеохватывающее, душевное, живительное, животворное, лирическое, лучезарное, молитвенное, небесное, невольное, необъяснимое, огненное, озаряющее, ослепительное, пламенное, плодотворное, рабочее, светозарное, светоносное, слёзное, слепящее, смутное, необыкновенное, чарующее, чудесное, чудодейственное, чудотворное, яркое, ясное.

Синонимы к слову «нравственный»

Моральный, духовный, этичный, благой, душевный, сердечный, душеспасительный, добродетельный, благонравный, праведный, возвышенный, неиспорченный, благочинный, благородный, непорочный, достойный, порядочный, невинный, безгрешный, неповинный, добропорядочный, нравоучительный, внутренний.

Синонимы к слову «возрождение»

Преображение, обновление, воскрешение, преобразование, перерождение, пробуждение, исправление, воссоздание, восстановление, оживление, подъём, возобновление, развитие.

Примеры из художественной литературы

  1. И.А. Бунин «Чистый понедельник».

Ярким примером нравственного возрождения человека является рассказ И.А. Бунина «Чистый понедельник». Главные герои произведения – мужчина и женщина. У них нет имён, но они и не имеют значения. Автор описывает главного героя как молодого, красивого и богатого мужчину, который безумно влюблён в загадочную и таинственную женщину. Он готов на всё что угодно, лишь бы быть рядом со своей возлюбленной.

Героиню Бунин называет в рассказе «Она», это сделано намеренно, чтобы подчеркнуть то, что для Бога имена не важны, для Него единственную ценность представляет человеческая душа. Она с самого начала была молчаливой, странной и необыкновенной. Эта женщина было словно чужая всему окружающему миру: машинально читала, ходила в театр, обедала, ужинала, выезжала на прогулки. Всё это делалось по привычке, особого желания со стороны героини заметно не было. Всё земное её страшно тяготило, душа тянулась к чему-то более светлому, нематериальному – к вере, Богу. Она часто ходила в церковь, посещала кладбище. Только там её сердце чувствовало необходимое умиротворение и покой. И вот, наконец, она решилась. Познав все мирские радости, в Чистый понедельник ушла в монастырь. Именно в этот день произошло её нравственное возрождение, она выбрала свой путь и осознала собственное предназначение.

И.А. Бунин считал рассказ «Чистый понедельник» вершиной своего творчества. Судьба его героини символизировала судьбу всей России, писатель надеялся на то, что родное государство сможет очиститься от кровавых событий революционной эпохи.

  1. Л.Н. Толстой «Война и мир».

Роман Л.Н. Толстого «Война и мир» – ярко выраженное свидетельство беспрерывных душевных исканий писателя. Главной своей задачей он считал раскрытие внутреннего мира героев. Духовная красота персонажей проявляется в постоянной борьбе мыслей и чувств, в неустанных поисках смысла жизни, в мечтах о деятельности для пользы человечества. Прежде всего, тема нравственного возрождения касается Пьера Безухова. Он является символом постоянного становления и духовного самосовершенствования.

В начале романа Пьер изображается как обыкновенный представитель светского общества, проводивший свободное время в поисках удовольствий, а в конце – отец семейства, значимый общественный деятель. В поисках смысла жизни, главный герой совершает множество ошибок, одной из которых была женитьба на порочной и подлой Элен Курагиной. Затем душевные искания приводят Пьера в масонскую ложу, где на время у него создаётся видимость внутреннего умиротворения. Однако и здесь графа ожидало разочарование: он увидел, что в рядах масонов распространена фальшь, лицемерие, личная корысть, карьеризм. Следующим его предназначением, по мнению самого Пьера, было убийство Наполеона. Правда, он быстро смиряется с тем, что цель невыполнима, так как к Бонапарту не пробраться.

Нравственное возрождение к Пьеру пришло после соприкосновения с народом во время Бородинского сражения, затем в Москве и плену. Только попав к неприятелю, граф обретает душевную свободу, потеряв физическую. Отношение к жизни у Пьера меняется в полной мере после встречи с Платоном Каратаевым, который при помощи народной мудрости дал ему возможность увидеть мир с другой стороны. Наградой за духовное развитие главному герою стала любовь Наташи Ростовой. Она словно ангел вошла в его жизнь, озаряя её тёплым и ласковым светом. Своё счастье Пьер обрёл в тихой семейной жизни с любимой женщиной.

  1. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание».

Часто литературным героям предстоит пройти трудный и тяжёлый путь нравственного возрождения, в результате которого станет возможным вернуть душе человеческий облик. К числу таких персонажей относится главный герой романа «Преступление и наказание» Родион Раскольников.

С первых страниц произведения становится понятно, что Раскольников находится в каком-то болезненном и угнетённом состоянии. Размышляя и наблюдая за окружающей действительностью, он пришёл к выводу, что любые изменения, происходящие в обществе, осуществляются только за счёт лишений, жертв и крови. В связи с этим все люди подразделяются на два типа – «право имеющие» и «твари дрожащие». Первые имеют право нарушать общественные устои и моральные принципы ради более высоких целей, а вторые обязаны безропотно принимать происходящее.

Вынашивая свою теорию о «сверхлюдях», Раскольников представлял себя спасителем и властителем всего мира. Излишняя увлечённость собственной идеей толкнула студента на совершение преступление, которое погубило его душу и привело к нравственному падению. Он думал, что убийство возвысит его, сделает «сверхчеловеком», а в итоге опустился до уровня Лужина и Свидригайлова. Ожидаемое возрождение стало сплошным упадком. Единственное, что дарило надежду на исправление – это муки совести. Именно из-за них главный герой начал анализировать совершённое преступление и потянулся к Соне. Родион чувствовал, что в моральном плане девушка гораздо выше его самого. Только её мировоззрение заставило Раскольникова по-другому посмотреть на людей вокруг, осознать провал собственной теории. После наступившего просветления главный герой принял решение во всём сознаться и понести положенное наказание. А раскаяние пришло позже, уже на каторге. Родион понял, что он ничем не отличается от других людей, даже от каторжников, ставших ему соседями на долгое время.

Благодаря Соне Мармеладовой главный герой пришёл к Богу, а после обретения веры и произошло его нравственное возрождение. Раскольников смирился с тем, что для большинства людей он навсегда останется преступником, убийцей. Это клеймо так просто смыть невозможно, зато он смыл грязь с души и раскаялся. Выходит, что возрождение Родиона произошло не в момент признания в убийстве, а тогда, когда пришло искреннее раскаяние. Первым шагом на пути исправления можно считать отказ от теории о «сверхлюдях», Раскольников признал человеческое равенство и наличие души у всех людей.

Ф.М. Достоевский считал, что духовное возрождение и очищение возможно после совершения даже такого страшного греха как убийство. Но воскресить человеческую нравственность способна только вера и любовь.

Сочинение Только у здоровой нации есть будущее

Здоровье – бесценный божий дар. Здоровые люди оптимистичны, энергичны, стремятся выполнять полезные дела, дарить радость окружающим. Каждый человек является хозяином своего здоровья, так как на 50% наше состояние зависит от нас самих: от образа жизни, питания, режима дня, наличия вредных привычек. Необходимо беречь свое здоровье с самых малых лет. Значимость здоровья признают как люди, так и государство.

Будущее нашей страны полностью зависит от духовного и физического здоровья нации. На сегодняшний день вопрос о здоровье общества довольно-таки актуальный, так как большинство людей подвержено различным заболеваниям. С появлением нанотехнологий, с доступностью компьютеров, планшетов, мобильных телефонов рост числа заболеваний у детей резко увеличился. Ребятам стало проще и интереснее поиграть в компьютерные игры, чем пойти пообщаться со сверстниками. Это также грозит тем, что ребенок становится зомбированным, замкнутым в себе, не способным контактировать с другими людьми. Таким образом, страдает и духовное здоровье маленького члена общества.

Большинство современных девушек и парней считают, что курение и распитие напитков это модно. Они совершенно не задумываются о своем здоровье и здоровье своих будущих детей. Особенное отвращение вызывают беременные женщины, которые курят и пьют спиртное, а затем удивляются откуда у ее чадо различные заболевания.

В последнее время, в нашей стране наблюдается демографическая проблема. Число рожденных людей меньше, чем число умерших. Численность граждан уменьшается. Это большая проблема для государства, которую необходимо как можно быстрее разрешить.

Здоровые дети – будущее здоровой нации, нерушимой, сильной и богатой страны. Поэтому государственным деятелям необходимо продумать все варианты внедрения физической культуры в повседневную жизнь граждан.

Вышестоящим органам следует:

  • открывать спортивные залы, секции, кружки, бассейны;
  • проводить соревнования, турниры по различным видам спорта;
  • проводить семинары, лекции по ЗОЖ;
  • отмечать спортивные праздники;
  • показывать по телевидению социальные рекламы, призывающие граждан вести здоровый образ жизни.

Только у здоровой нации есть будущее – сочинение 2

Я согласен с темой сочинения. Даже более того… Нация просто должна быть сильной, здоровой и оптимистичной. Если она будет унылой и слабой, то её быстро подчинять соседи. Не пожалеют!

Нам вот по истории рассказывали, что в Древней Греции люди стали слишком слабыми. Они занимались философскими рассуждениями, пили вино, ленились… А тут здоровые и сильные варвары – молодая нация!

Нужно обязательно каждому человеку, думая о своей семье, о нации, заботиться о здоровье. Массово заниматься спортом просто необходимо. И не просто так для «галочки», а серьезно – с пониманием. Вот я физ-ру никогда не прогуливаю.

Каждый может выбрать то, что ему нравится! Девчонки – танцы, например, кто-то – конный спорт… И все должны обязательно плавать уметь. А то вдруг потоп, и все потонут.

Мне нравится заниматься спортом на природе. Я видел по телевизору, что в Китае все в парках (даже старики) занимаются гимнастикой. У нас бы их точно засмеяли!

Кроме спорта ещё важны врачи и таблетки. Мне не нравится, что, если приходится идти в поликлинику, то нужно часа два просидеть в очереди больных. Там быстрей заразишься… Мы как-то с мамой записались к платному врачу. Да, никакой очереди, все вежливые, но вот заходим в кабинет, а там… наш участковый врач! Он день, значит, в поликлинике, а через день – тут подрабатывает. И выписал мне за тысячу рублей (это за прием) тот же аспирин. В общем, точно – лучше к врачам не попадать.

Ещё нужно больше бесплатных спортивных каналов, больше секций всяких… Соревнования можно устраивать между дворами, улицами, районами.

А иначе совсем все уйдут в компьютеры. Создадут способ полететь в другую галактику, а лететь по здоровью никто не сможет (из нашей нации).

Нужно обязательно быть здоровыми! И бодрость, хорошее настроение, позитивное мышление – тоже, я считаю, показатель здоровья.

Только у здоровой нации есть будущее

Несколько интересных сочинений

«Красная шапочка» известна нам с детства и каждый знает её чуть ли не наизусть. Её можно сравнить с баснями: ведь именно в баснях животные умеют разговаривать, и каждое несёт свою мораль, свой определённый смысл.

Главной героиней рассказа Чехова «Анна на шее» является, конечно, сама Анна.

Я знаю своего прадедушку только по рассказам моей мамы. Он был участник двух войн – Финской и Великой Отечественной. Когда моя мама была маленькая, он садил её на свои колени и рассказывал про то, как он воевал. Она ещё тогда мало что понимала

Пьеса Антона Павловича Чехова «Вишневый сад» стала одной из его лучших произведений. Действия разворачиваются в имении помещицы Раневской с прекрасным вишневым садом

Произведение по жанровой направленности относится к исторической повести, рассматриваемой в качестве основной темы вопросы свободолюбия, справедливости и борьбы за права своего народа.

Только у здоровой нации есть будущее сочинение

«В здоровом теле здоровый дух» – эта пословица известна каждому из нас с самого детства. Но каждый ли задумывался над её смыслом, ведь здоровье ценишь только тогда, когда оно есть. Всегда ли мы заботимся о своём здоровье, о здоровье своих близких и друзей?

Когда ты молод, тебе кажется, что здоровье будет пребывать с тобой всегда, но это не так. С годами его состояние будет ухудшаться, поэтому важно беречь его с юных лет.

У тех, кто не переживает о состоянии собственного здоровья часто рождаются больные дети, которым приходится переживать страдания из-за ранее допущенной безответственности родителей. Любая болезнь ограничивает человека и от её серьёзности её развития зависит количество ограничений деятельности. Но ведь именно люди, которые практически не имеют ограничений, строят будущее нации. Именно они, в большинстве своём, идут защищать нашу Родину, строят дома, управляют государством. Конечно, среди людей с определёнными заболеваниями тоже достаточно мастеров своего дела, но если ты можешь сохранить своё здоровье и здоровьё своих детей, почему бы не сделать этого?

Забота о собственном здоровье начинается с мелочей: слежки за личной гигиеной, контроле стрессов и негативных эмоций, отказа от курения, наркотиков и алкоголя. Важно следить за питанием, не допускать частого употребления вредной пищи и напитков, следить за поддержанием физической формы, не допускать ожирения. Это не наследственное и не генетическое, то, что может выполнять каждый из нас, но если пренебрегать даже такими элементарными правилами, можно крепко пошатнуть своё здоровье и повлиять на состояние будущих детей.

Что касается курения и алкоголя, этими привычками можно навредить не только самому себе, но и другим, ведь пассивное курение даже вреднее обычного, а поведение в случае сильного алкогольного опьянения оставляет желать лучшего.

Сочинение Только у здоровой нации есть будущее

В здоровом теле – здоровый дух! А человек сильный на дух, это могущий человек, готовый на новые идеи, свершения и подвиги. А если вся нация будет здоровой, воодушевленной, то и прекрасное, светлое будущее будет у народа.

Вырабатывать умение жить здоровым образом жизни, необходимо с детства. Вначале, это обычные подвижные игры, на прогулках во дворе, лазание на турниках, бег, прыжки. Если в детях поддерживать активные физические игры, предоставлять возможность посещения бассейнов, спортивных секций, то у ребёнка с детства будет закладываться любовь к спорту. Такой активный образ будет сопровождать его по жизни. Дети всегда копируют взрослых, поэтому главным примером для них будут их родители. Мама, папа занимаются спортом, занимаются и дети, а это уже спортивная семья, которая также подаёт пример другим семьям.

Наш век – это век технологий. Различные, гаджеты окружают нас повсюду. И лишний раз человек выбирает посидеть в интернете, чем выйти на улицу. Больше этому подвержены дети. Они становятся малоподвижными, замкнутыми в себе, сужается их круг общения. Это всё ведёт к нездоровому физическому и духовному развитию. Новые технологии, облегчают жизнь людям, но всего хорошего должно быть в меру.

Здоровое, правильное питание – вот ключ к хорошему настроению, лёгкости и красивому телу. Гамбургеры, чипсы, пиццы, газировки, вся эта вредная и тяжёлая еда приводит к лишнему весу, что ведёт за собой меньшее желание двигаться.

Вредные привычки, также необходимо искоренять. Молодёжь считает, что пить, курить это модно, не думая, что наносят вред своему здоровью и своим будущим детям. И этот пример чаще подают взрослые.

Правительство страны, должно приложить максимум усилий, чтобы настроить людей на здоровый образ жизни. Больше создавать спортивных праздников, на которых устраивать соревнования. Открывать спортивные секции, бассейны. По телевизору показывать телепередачи, рекламы, призывающие к спорту, правильному образу жизни.

Здоровье нации в каждом человеке. И каждый должен для себя понять, в его руках здоровье всего народа. Сегодня папа отвёл своего ребёнка в спортивную секцию, а завтра этот ребёнок позовёт своего друга.

Только у здоровой нации есть будущее

В этом удивительном романе, который показывает все сложности жизни казачества в различные эпохи, читатель сможет открыть для себя огромное множество удивительных вещей, которые происходили в те суровые и прекрасные времена, так как мастер сумел полностью

Очень быстро закончились долгожданные выходные. Пришлось как обычно собирать с вечера все школьные принадлежности к понедельнику. С хорошим настроением и бодрым духом перед новой учебной неделей я лёг спать,

Тематика произведения «Герой нашего времени», написанного Михаилом Юрьевичем Лермонтовым, обширна. Она включает в себя и тему любви, и тему дружбы, и тему судьбы. Рассмотрим последнюю из перечисленных.

У каждого человека есть ориентиры, на которые он опирается на жизненном пути. Кто-то считает важным родительский авторитет, другой – библейские правила. Большинство руководствуется моральными принципами,

Василий Суриков был прославленным художником, чьи талантливые полотна запечатлели драматические моменты российской истории. Их настроение разное, как и у самой истории. Где-то это трагедия, а где-то героический эпос.

Когда наступает зима? Я считаю, что не с первого декабря, а тогда, когда выпадает пушистый снег. Недавно блестящий снежок покрыл все вокруг. Уже танцуют в белых шубках деревья,

Здоровый образ жизни. Только у здоровой нации есть здоровое будущее. Нация – это народ. (Сочинение на свободную тему)

Под здоровьем нельзя разуметь одно только наружное благосостояние тела, а нужно понимать вообще естественное гармоническое развитие организма и правильное совершение всех его отправлений.

Николай Александрович Добролюбов

Нация – это народ, объединенный общностью языка, территории, экономической и культурной жизни. От нации зависит будущее государства, ведь это самая важная часть, составляющая его. Только морально и физически здоровое население может создать развитое, процветающее государство. Если общество не здорово, то и судьба всей страны находится под большой угрозой.

Здоровье – это драгоценность, которая является единственной в своем роде.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Она не подлежит восстановлению или замене, ради нее человек не должен жалеть сил, времени, денег, потому что любая болезнь ограничивает человека и жизнь его становится нестерпимой, бесцельной и несчастной. Пышущие здоровьем люди полны сил, энергии и готовы к свершениям, во благо себя, родных и государства. Они строят планы, у них много идей по реализации грандиозных планов.

Социальное здоровье так же важно, как и физическое, человек должен получать образование, знать обычаи и традиции своей страны, интересоваться культурными ценностями и историей родного государства. Родители прививают ребенку любовь к родине и чувство долга. Каждый человек, как личность сам воспитывает себя, корректирует свое восприятие, мышление, поступки. Так же государство обязано создать благоприятную социальную среду: уменьшать уровень преступности, алкоголизма, наркомании и беспризорности, решать экологические проблемы. Родители прививают ребенку любовь к родине и чувство долга.

Здоровья за деньги не купишь. Каждый знает это, но не все придают значения, а ведь здоровье нужно беречь с самого детства, потому что, если за ним не следить, с каждым годом человек чувствует, как его становится меньше и меньше. Мы должны понимать, как важно заниматься спортом, правильно питаться, ходить на регулярные осмотры к врачу. Так же важен крепкий сон и прогулки на свежем воздухе.

Здоровый образ жизни сегодня не перестал быть популярным, но молодые люди отдают предпочтение пагубным привычкам: курению, употреблению алкогольных напитков, совершенно не задумываясь о том, что будет с ними и их детьми в будущем. Это входит в привычку, формируется привязанность, которая в последствии вызывает проблемы. Дети рождаются больными, их существование неполноценно, они ущемлены, собственное здоровье не дает им выйти за определенные рамки, ограничивает их. Часто люди становятся зависимыми от дурных привычек под влиянием своего окружения: сверстников, а также очень часто родителей, которые находятся рядом с самого детства, оказывая сильное влияние на психику ребенка.

Дети – наше будущее, без которых его и вовсе не будет, поэтому их здоровье не менее важно. В наши дни прогресс в современной медицине дает нам возможность излечить и предотвращать множество болезней, которыми болеют и взрослые и дети, что уменьшило смертность. Но существуют неизлечимые заболевания, от которых никто не застрахован. Но не только медицина должна заботиться о благополучии детей, родители так же несут ответственность за это. Они прививают ребенку полезные привычки и не дают появиться вредным привычкам. К сожалению, несмотря на то, что большинство людей ведут здоровый образ жизни, стараются во благо своего будущего, заводят семьи и рожают детей, в наше время наблюдается демографический кризис, когда рождаемость далеко не достигает уровня смертности. Это одна из самых важных проблем, которые государство ставит превыше всего.

Закончить хотелось бы высказыванием Ж. Бернандоса “Человек сам выбирает свой завтрашний день, который напрямую зависит от его здоровья. Нужно понимать, что каждый из нас ответственен за судьбу страны, мы не должны забывать об этом или перекладывать эту обязанность на кого-то еще. Во всем нужно начинать с себя, потому как именно в твоих руках находится счастливое и процветающее будущее нации. Всякая страна обязана своим неповторимым обликом народу. “

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id46217

Сочинение Только у здоровой нации есть будущее

Здоровье — бесценный божий дар. Здоровые люди оптимистичны, энергичны, стремятся выполнять полезные дела, дарить радость окружающим. Каждый человек является хозяином своего здоровья, так как на 50% наше состояние зависит от нас самих: от образа жизни, питания, режима дня, наличия вредных привычек.

Необходимо беречь свое здоровье с самых малых лет. Значимость здоровья признают как люди, так и государство.

Будущее нашей страны полностью зависит от духовного и физического здоровья нации. На сегодняшний день вопрос о здоровье общества

Ребятам стало проще и интереснее поиграть в компьютерные игры, чем пойти пообщаться со сверстниками. Это также грозит тем, что ребенок становится зомбированным, замкнутым в себе, не способным контактировать с другими людьми. Таким образом, страдает и духовное здоровье маленького члена общества.

Большинство современных девушек и парней считают, что курение и распитие напитков это модно.

В последнее время, в нашей стране наблюдается демографическая проблема. Число рожденных людей меньше, чем число умерших. Численность граждан уменьшается.

Это большая проблема для государства, которую необходимо как можно быстрее разрешить.

Здоровые дети — будущее здоровой нации, нерушимой, сильной и богатой страны. Поэтому государственным деятелям необходимо продумать все варианты внедрения физической культуры в повседневную жизнь граждан.

Вышестоящим органам следует:

открывать спортивные залы, секции, кружки, бассейны; проводить соревнования, турниры по различным видам спорта; проводить семинары, лекции по ЗОЖ; отмечать спортивные праздники; показывать по телевидению социальные рекламы, призывающие граждан вести здоровый образ жизни.

Только у здоровой нации есть будущее — сочинение 2

Я согласен с темой сочинения. Даже более того… Нация просто должна быть сильной, здоровой и оптимистичной.

Если она будет унылой и слабой, то ее быстро подчинять соседи. Не пожалеют!

Нам вот по истории рассказывали, что в Древней Греции люди стали слишком слабыми. Они занимались философскими рассуждениями, пили вино, ленились… А тут здоровые и сильные варвары — молодая нация!

Нужно обязательно каждому человеку, думая о своей семье, о нации, заботиться о здоровье. Массово заниматься спортом просто необходимо. И не просто так для «галочки», а серьезно — с пониманием.

Вот я физ-ру никогда не прогуливаю.

Каждый может выбрать то, что ему нравится! Девчонки — танцы, например, кто-то — конный спорт… И все должны обязательно плавать уметь.

А то вдруг потоп, и все потонут.

Мне нравится заниматься спортом на природе. Я видел по телевизору, что в Китае все в парках занимаются гимнастикой. У нас бы их точно засмеяли!

Кроме спорта еще важны врачи и таблетки. Мне не нравится, что, если приходится идти в поликлинику, то нужно часа два просидеть в очереди больных. Там быстрей заразишься… Мы как-то с мамой записались к платному врачу. Да, никакой очереди, все вежливые, но вот заходим в кабинет, а там… наш участковый врач!

Он день, значит, в поликлинике, а через день — тут подрабатывает. И выписал мне за тысячу рублей тот же аспирин. В общем, точно — лучше к врачам не попадать.

Еще нужно больше бесплатных спортивных каналов, больше секций всяких… Соревнования можно устраивать между дворами, улицами, районами.

А иначе совсем все уйдут в компьютеры. Создадут способ полететь в другую галактику, а лететь по здоровью никто не сможет .

Нужно обязательно быть здоровыми! И бодрость, хорошее настроение, позитивное мышление — тоже, я считаю, показатель здоровья.

КОМПЛЕКТ ПАМ&;apos;ЯТОК для успішного навчання Пам ‘ Ятка «Як працювати над рефератом» 1. Обери тему реферату. Постав собі такі запитання: чи дійсно мені це цікаво; яку практичну користь мені принесе ця робота . Якщо тема.

Базаров — характеристика персонажа Произведение: Отцы и дети Базаров Евгений Васильевич — разночинец, студент-медик, «нигилист». Это дерзкий, циничный, сильный человек. Он уверен в правоте своих идей, не признает других мнений, идет напролом. Сначала Б.

Сочинение на тему «Эпилептический мир Федора Достоевского» Сочинение на тему «Эпилептический мир Федора Достоевского» Валентин Домиль … Кто-то сказал: — Наши Дети становятся американцами. Они не читают по-русски. Это ужасно. Они не читают Достоевского. Как они смогут.

«Лиличка!» анализ стихотворения Маяковского Тема любви в творчестве «агитатора, горлана, бунтаря» Владимира Маяковского не так широко представлена, как тема революции или тема «светлого будущего». Однако сам поэт утверждал, что «любовь — это сердце всего».

Конспект урока ИЗО на тему «В гости к осени» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №218 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому направлению развития воспитанников» Ленинского района Кемеровской области Конспект урока ИЗО на тему.

Констан Б. биография КОНСТАН ДЕ РЕБЕК, БЕНЖАМЕН , франко-швейцарский писатель, философ и политический деятель. Родился в Лозанне 25 октября 1767. Учился в Германии, Англии и Шотландии, затем в Париже, где благодаря мадам де.

«Письмо матери» анализ стихотворения Сергея Есенина Невозможно правильно проанализировать стихотворение «Письмо матери» , не зная истории его написания. После многолетней разлуки Есенин собирался в родную деревню навестить мать, и пригласил с собой двух товарищей, вдохновленных его.

Створення сприятливого мікроклімату для професійної адаптації молодих спеціалістів на робочому місці Однією з проблем, які стоять на тернистому шляху шкільного життя, є проблема старіння педагогічних кадрів і небажання випускників педагогічних закладів працювати у школі. Кожен з керівників мріє про те, щоб.

«Сонет к форме» анализ стихотворения Брюсова История создания «Сонет к форме» был написан в 1894 г. молодым 21-летним Брюсовым, студентом историко-филологического факультета Московского университета. Писатель включил его в цикл «Пролог» в сборнике юношеских стихотворений «Juvenilia», который.

THE DEVELOPING OF STUDENTS&;apos; COMMUNICATIVE SKILLS THROUGH THE INTERACTIVE TECHNOLOGIES Not to advance is to retreat. The experience deals with the reasonable usage of the interactive methods while teaching foreign and gives the analysis of interactive technologies practical usage and.

Дик Сенд — характеристика персонажа Произведение: Пятнадцатилетний капитан Дик Сенд — сирота, воспитывался в детском доме. Даже имя он получил в честь жалостливого прохожего, который его нашел, а фамилия ему дали в память о месте.

Основные темы и мотивы поэзии В. Я. Брюсова Валерий Яковлевич Брюсов в начале ХХ века стал вождем русского символизма. Он был поэтом, прозаиком, литературным критиком, ученым, энциклопедически образованным человеком, помог многим молодым поэтам войти в литературу. В начале.

Еврипид биография Великий драматург родился на Саламине, в день знаменитой победы греков над персами в морском сражении, 23 сентября 480 до н. э., от Мнесарха и Клейто. Родители оказались на Саламине в.

Сочинение Люби и охраняй природу Всем очень нравится отдыхать на природе. После шумного и загрязненного города так приятно растянуться на зеленной траве, вдыхать запах полевых цветов и чистого воздуха. Вокруг шумят деревья, поют птицы и.

Формуємо колектив, виховуємо лідерів під час туристичних походів Дозвілля молоді — важлива сфера розвитку особистості, це діяльність у вільний час, завдяки якій людина задовольняє свої фізичні та духовні потреби. Однак далеко не завжди і не всі підлітки вміють.

Анализ рассказа К. Воробьева «Милая моя девочка!» Что есть жизнь? Эта безбрежная, безграничная кладовая человеческих чувств? Где? В какой далекой стороне сокрыт тот вечный, желаемый, еще не познанный смысл человеческого бытия? Скажите мне, что есть жизнь. Рассказ.

Социальный роман Ч. Диккенса «Приключения Оливера Твиста» Любое великое произведение, вызванное К жизни духом и запросами Нации, становится достоянием народа. М. Горький Роман Ч. Диккенса «Приключения Оливера Твиста» — это произведение, направленное не только на то, чтобы.

Не пой, красавица, при мне… разбор стихотворения Автор: Пушкин А. С. Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной: Напоминают мне оне Другую жизнь и берег дальный. Увы! напоминают мне Твои жестокие напевы И степь, и.

Сочинение на тему «Батюшков К. Н» Батюшков К. Н. Батюшков Константин Николаевич Родился 18 мая в Вологде в родовитой дворянской семье. Детские годы прошли в родовом имении — селе Даниловском Тверской губернии. Домашним воспитанием руководил дед.

Флягин — характеристика персонажа Произведение: Очарованный странник Флягин Иван Северьяныч — главный герой произведения и основной рассказчик событий. В образе Ф. сплелись мотивы сказочного героя, персонажа бытия, былинного богатыря и героя авантюрного романа. Связь.

Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского Есть в Москве удивительное по красоте место — усадьба и ландшафтный парк «Кузьминки». В нем, недалеко от церкви Влахернской Иконы Божией Матери, стоит на взгорке старинный деревянный Дом с мезонином.

Книги в красном переплете Из рая детского житья Вы мне привет прощальный шлете, Неизменившие друзья В потертом, красном переплете. Чуть легкий выучен урок, Бегу тотчас же к вам, бывало. — «Уж поздно» — «Мама.

Век XX. Экспрессионализм.. Франц Кафка Уважаемая редакция! Я, учитель Туруктинской средней школы с тридцатилетним стажем работы, являюсь традиционным и давним подписчиком газеты «Литература». Работаю в малокомплектной сельской школе, поэтому уже по определению являюсь учителем-интегратором: веду.

М. Ю. Лермонтов и А. С. Пушкин о поэте и поэзии Пловцам я пел… А. С. Пушкин Проснешься ль ты опять, осмеянный Пророк? М. Ю. Лермонтов Каждый поэт, как и всякий человек вообще, стремится разгадать тайну своего предназначения, понять смысл того.

Природа севера Вечная мерзлота… Не правда ли, звучит несколько зловеще? Воображение рисует царство нетающего льда, неприступную обитель Снежной королевы. Между тем в России, как нигде в мире, научились не бояться вечной мерзлоты.

Поручик — характеристика персонажа Произведение: Солнечный удар Пассажир парохода, случайно во время поездки познакомившийся с красивой женщиной. Между героями вспыхивает неожиданная страсть, и они решают в одном порту сойти на берег, чтобы провести ночь.

Сочинение на тему Как я провел лето в деревне Полное сочинение Лето в деревне — это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы. Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую.

Природознавство Мета: формувати компетентності: ключові — слухати пояснення вчителя, а у разі необхідності звертатися з проханням про індивідуальне консультування); предметні: ознайомити дітей із будовою рослин; з’ясувати значущість кожної частини рослин; розвивати.

Миледи — характеристика персонажа Произведение: Три мушкетера Миледи — бывшая графиня де Ла Фер, жена Атоса, которую он повесил, увидев клеймо преступницы на ее плече. Однако М. спаслась и сделалась доверенным лицом кардинала Ришелье.

Однажды Тропинка все дальше уводила в лес. Ни конец она привела меня на берег крутой лощины. Я уже хотел повернуть назад, но тут увидел на дне лощины какого-то зверьки. Он воровато.

Вопросы и ответы к повести Э. Хемингуэя «Старик и море» Какие нравственные черты человека опоэтизированы Хемингуэем в повести «Старик и море»? Какова основная идея повести? В основе повести лежит авторская идея «трагического стоицизма»: перед лицом судьбы, несущей страдания и смерть.

Сочинение на тему Осень — мое любимое время года Краткое сочинение Думаю, у каждого есть свое любимое время года. У меня это осень. За что я ее люблю? Об этом я и расскажу с воем сочинении. Сколько стихов написано.

Антиох Дмитриевич Кантемир Князь Антиох Дмитриевич Кантемир, широко и разносторонне образованный писатель, родился 10 сентября 1708 г. в Константинополе. Он с детства воспитывался в глубоком уважении к личности Петра I и его преобразованиями.

Рассказ К. Г. Паустовского «Колотый сахар» Рассказ К. Г. Паустовского «Колотый сахар» помещен в учебнике-хрестоматии в разделе «Устное народное творчество» после исторических и лирических песен. Рассказ этот написан в 1938 году и относится к циклу «северных».

Формирование основ гармоничного мироощущения поэта в Лицее Лицей. В этом закрытом учебном заведении началось становление личности Пушкина. В течение всей жизни он с любовью вспоминал товарищей-лицеистов. Им посвящены многие его превосходные стихотворения. «Прекрасный союз» юношей сложился в.

Гумилев Николай Степанович биография Детские годы и обучение Николай Степанович Гумилев родился в Кронштадте под Санкт-Петербургом. Его отец был кронштадтским корабельным врачом. Николай в 8 лет был отдан в Царскосельскую гимназию, но по состоянию.

Физкультминутки как форма активного отдыха Физкультминутки как форма активного отдыха. Физкультминутки как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста. Физкультминутки — это физические упражнения, направленные на восстановление работоспособности.

Основы самостоятельных занятий оздоровительным бегом Одним из сих доступных физических упражнений является бег. Бег — это отличное средство для тренировок, с помощью которого можно существенно улучшить деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепить здоровье, развить выносливость.

Работа с одаренными детьми на уроках физики и во внеурочное время Прежде чем говорить об организации работы с одаренными детьми мы должны знать: Что такое одаренность? Кто такой одаренный ребенок? Как в современных условиях выявить и организовать работу с одаренными детьми.

«Познавательные сказки Л. Н. Толстого» Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познавательный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал.

Сейчас вы читаете: Сочинение Только у здоровой нации есть будущее

Читайте также:  Сочинение на тему Какого человека называют веселым человеком
Ссылка на основную публикацию