Сочинение Доброта и жестокость

Доброта и жестокость — как написать итоговое сочинение (подбор аргументов, темы и пример работы)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Не за горами декабрь, а значит, до написания итогового сочинения остаётся ровно месяц.

Это не так уж мало, если учесть, что за четыре недели, изрядно потрудившись, можно написать от 5 до 10 пробных сочинений.

Данная статья посвящена одному из тематических направлений, предложенных выпускникам в 2018 году. Оно сформулировано так: сочинение «Доброта и жестокость (что это?)». Чтобы успешно написать текст по данной теме, достаточно совершить несколько простых действий.

Формулируем конкретные темы сочинения

Для начала предлагаем осмыслить заявленное направление и сформулировать 5 приблизительных тем. Это не означает, что они достанутся вам на экзамене. Зато, написав эссе хотя бы по одной-двум из них, вы приблизитесь к пониманию проблемы. Для примера возьмём следующие темы :

  1. — «Как доброта и жестокость уживаются в сердце человека?»;
  2. — «Способен ли жестокий человек на добрый поступок?»;
  3. — «Почему добрые люди становятся жестокими?»;
  4. — «Где кончается доброта и начинается жестокость в ситуации войны?»;
  5. — «Отчего дети бывают жестокими по отношению друг к другу?».

Выбирайте тему, которая вам ближе, и приступайте к следующему этапу работы.

Ищем цитаты

Разнообразить сочинение помогут цитаты. Их лучше всего поместить во вступлении к сочинению. Хорошо подобранная цитата даёт возможность оттолкнуться от неё и сформулировать собственный тезис (что это?).

Для связи предложений используйте выражения, построенные на основе принятия аргумента:

«Известный учёный высказал мысль о том, что жёлтые единороги – довольно редкие существа, и с этим нельзя не согласиться / эта мысль находит подтверждение в художественной литературе, / и жизненный опыт подтверждает это…»

или на основе его опровержения:

«Писатель предлагает рассматривать жёлтых единорогов как нормальное явление, но мы попробуем… доказать обратное / поспорить с этой точкой зрения / рассуждать иначе…»

Например, используя афоризм Оноре де Бальзака:

«Жестокость и страх пожимают руки друг другу»

Можно прокомментировать сочинение о причинах жестокости.

А цитата Льва Толстого о доброте станет лучшим началом собственного рассуждения:

«Самые лучшие качества без доброты ничего не стоят, и самые худшие пороки с нею легко прощаются…»

Аргументы из литературы на тему доброты и жестокости

Хорошей иллюстрацией по заявленному направлению станет поведение Пугачёва в « Капитанской дочке » А.С. Пушкина.

Ужасающие своей жестокостью сцены расправы повстанцев над капитаном и капитаншей сменяются эпизодом необъяснимого добродушия бунтовщика по отношению к Петру Гринёву. Что заставляет одного и того же человека быть то бессердечным, то милостивым?

Знаменитая гоголевская повесть « Тарас Бульба » рассказывает о быте казаков, цель жизни которых защищать Родину (что это?) в ратном бою. В ситуации войны мир делится на «своих» и «чужих», поэтому сердечный и справедливый в мирной жизни Тарас Бульба становится беспощадным к сыну, когда речь заходит о верности Отчизне.

Веря, что правый карает неправого, «свой» – «чужого», отец жестоко убивает собственного сына. Жестокость Бульбы обусловлена эпохой, в которой он живёт, культурой и традициями его среды.

М. Горький в пьесе « На дне » рисует образы героев, оказавшихся вне нормальной социальной среды. Все они, по разным обстоятельствам, становятся обитателями ночлежки, в которой царят жестокость, зависть, стремление к обману.

Только Лука-утешитель добр. Но на поверку его доброта оказывается недостаточной для их спасения: она растворяется в словах и не подтверждается делами. Такая доброта хуже жестокости: она становится губительной для персонажей.

Помимо названных произведений , допустимо обращаться за аргументами к:

  1. рассказу И. С. Тургенева «Му-му»
  2. его роману «Отцы и дети»
  3. роману И. А. Гончарова «Обломов»
  4. поэме С.А. Есенина «Анна Снегина»
  5. рассказу А. И. Солженицына «Матрёнин двор
  6. роману Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»
  7. роману-эпопее М. А. Шолохова «Тихий Дон»
  8. и другим литературным источникам.

Приступаем к работе

При написании сочинения постараемся максимально ёмко сформулировать главную мысль , проиллюстрировать её логичными, взаимосвязанными аргументами и сделать вывод, соответствующий основному тезису, озвученному вначале.

Набросаем план : «Доброта и жестокость. Сочинение». Он должен состоять из трёх элементов:

  1. — вступления;
  2. — основной части;
  3. — заключения.

Дополнительные советы принимайте здесь:

Для примера возьмём третью тему: « Почему добрые люди становятся жестокими ». На черновике запишем аргументы, которые помогут проиллюстрировать злое, агрессивное поведение человека, прежде бывшего на хорошем счету.

К двум основным аргументам не лишним будет добавить третий (лучше – из западноевропейской литературы). Каждый абзац должен заканчиваться мини-выводом, а весь текст работы – обобщающим умозаключением.

Пример итогового сочинения: «Почему добрые люди становятся жестокими?»

Китайский мудрец Конфуций сказал: «Все люди рождаются добрыми». С этим трудно поспорить: младенцы не знают зависти, лукавства, лжи. Они беззащитны перед людьми и одинаково открыты для добра и зла. Почему же происходит так, что добрые люди становятся жестокими?

В любящих семьях растут спокойные сыновья и ласковые дочери. А если семья неблагополучная (родители ссорятся, занимаются только собой, пропадают совсем), детство рушится. Каким будет человек – зависит от среды, в которой он растёт. Если некто добродушный проявляет агрессию и чёрствость по отношению к другим, значит, ему сделали больно, его обидели, оскорбили, заставили разувериться в людях.

Пример тому – чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин из повести Н.В. Гоголя «Шинель». Честно служа в своём департаменте, «маленький человек» ни о чём не мечтал, но стоило Акакию Акакиевичу пожелать новую шинель, как провидение над ним посмеялось. Шинель воспринималась чиновником как живая – так много он думал о ней, так долго готовился к новой жизни, символом которой она стала.

И вот когда шинель, наконец, перешла к нему во владение, неизвестные отобрали её. Башмачкин умер от потрясения. Призрак Акакия Акакиевича начал отбирать шинели у всех, кто ему встретится. Так Н.В. Гоголь описал модель рождения жестокости: обиженный становится обидчиком. Правда, месть происходит только после смерти героя.

В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» проблема достигает апогея. Убийство старухи студентом Раскольниковым – это реакция на жестокость окружающего мира, которая тяготит героя. Кровь порождает кровь, зло не может остановить зло.

Только жертвенная любовь Сони Мармеладовой прерывает эту цепь. Гордость уступает место раскаянию (это как?), жестокость уступает место доброте, которая жила в сердце Раскольникова ещё тогда, когда он был ребёнком. Другой пример превращения доброго человека в жестокого иллюстрирует баллада (что это такое?) о прекрасной девушке Лорелее, записанная немецким поэтом-романтиком Клеменсом Брентано.

Речная фея Лореляйн (или Лорелея) сидит на вершине скалы и поёт сладостные песни, которые сводят с ума каждого, кто их услышит. Красота Лорелеи губительна, но она не радует девушку, ведь её сердце разбито безответной любовью. Пострадав от жестокости возлюбленного, Лорелея равнодушно губит других юношей, а потом гибнет сама. Так жестокость разрушает всё вокруг и внутри человека.

Какими бы добрыми мы ни были, жизнь посылает нам суровые испытания, и выстоять хватает сил не у каждого. Мало кто сохраняет такие качества, как сердечность и добро (что это?), на всю жизнь. Люди становятся жестокими, чтобы защитить себя от новой боли, отомстить, дать отпор тем, кто их обидел. Размокнуть этот круг может только любовь. Именно она дарит силы жить дальше.

Анализируем результаты и готовимся к ЕГЭ

Итоговое сочинение покажет, насколько вы готовы к ЕГЭ по русскому языку.

Даже если зачёт успешно получен, честно задайте себе вопросы:

  1. — Много ли литературных произведений мною прочитано?
  2. — Умею ли я подбирать цитаты и аргументы?
  3. — Получается ли у меня делать логичные выводы?
  4. — Легко ли мне далось написание эссе?

Если ответ хотя бы на один из этих вопросов будет отрицательным, есть смысл продолжать писать пробные сочинения, доводя этот навык до совершенства. Тогда часть С вашего письменного экзамена стопроцентно порадует и вас, и проверяющих.

Сочинение Доброта и жестокость

Посмотрев на эти слова можно подумать, что это совершенно разные вещи. Но в жизни очень часто бывает так, что совершенно несовместимые вещи бывают вместе. А доброта и жестокость – это не исключение. Так почему же такие разные вещи встречаются вместе?

Существует огромное количество литературы, в которых говориться о доброте и жестокости. Но я хотел бы обратиться к роману «Преступление и наказание». Эту книгу написал Фёдор Михайлович Достоевский. Родион Раскольников – главный герой романа, в личности которого сочетается два противоположные характера. Если посмотреть с одной стороны, то перед нами очень жестокий убийца, который лишил жизни бедную старуху, также её сестру Лизавету. Для того чтобы проверить свою теорию, в которой говорилось о том, что существует 2 типа личности он совершает эти жесточайшие преступления.

Если же подумать с другой стороны, то Раскольников делает добрые поступки. До совершения злодеяния он очень сильно помогал своему другу, который заболел чахоткой. А после смерти своего товарища, он помогал отцу. Он совершил и другие хорошие поступки: спас женщину, вытащил двух детей, которые находились в горящем доме.

Но всё-таки, почему в Раскольникове есть и доброта и жестокость? По моему мнению, молодой человек, который может любить и сострадать, так и не смог определиться, к какой стороне он принадлежит. Родион очень гордый, он каждый день сталкивался с несправедливостью всего мира. Он видит то, что кто-то опускается на социальное дно. А кто-то получают выгоду, использую нищету и беспомощность других. Сам же он – студент, семья которого находится в неблагоприятном положении: Он не в состояние платить за своё жильё, его сестре приходится работать в ужасных условиях. Огромный Петербург будто бы пытается задушить Раскольникова.

Но, однако эти обстоятельства нисколько не оправдывают того ужасного преступления, которое он совершил. Герой был очень самолюбивый, а такая интересная теория произвела на него достаточное впечатление, для того, чтобы он совершил это злодеяние. Возможно, находясь в более благополучной среде, Раскольников не пошёл бы на убийство.

Я считаю, что это косвенно доказывает тот факт, что в конце романа, из-за искренней любви Сони, он искренне раскаивается в своих грехах.

Доброта и жестокость очень часто лежат в одном и том же человеке. Не бывает идеального человека, в душе которого нет ни одного тёмного пятнышка. Единственное что может сделать каждый человек против этого – это сопротивляться злой части себя, при этом оставаясь человеком, в абсолютно любой ситуации.

Вариант 2

Иногда слова, которые используются людьми, на самом деле людям не совсем понятны. К примеру, вот дает человек другому денег. На самом деле пример более чем актуальный и понятный практически каждому, ведь деньги нравятся всем и как ни печально, но огромное количество действий совершается людьми для денег, но речь не об этом.

Так вот, дает один человек другому денег и тот берет с удовольствием, например, дающий меценат или некто подобный и раздает всем просящим. В итоге люди, которые без труда получают деньги, развращаются, перестают ценить труд или тратятся на всякую ерунду. Тем не менее, такого мецената называют добрым человеком, ведь он дает другим.

Другой человек, может наоборот ограничивать других людей, проявлять к ним требовательность, например, у него просят деньги, а он говорит о потребности самим уметь зарабатывать и себя обеспечивать. Такого человека нередко называют жестоким, ведь он отказывает в просьбе.

Хотя, если разобраться, то от того кто не дает деньги, пользы может быть больше, ведь он позволяет людям самим обучиться заработку, и, зачастую, такое умение позволяет стать лучше.

Конечно, бывают разные ситуации и эти примеры гипотетические и сугубо умозрительные они не описывают действительность досконально. Тем не менее, из этих примеров понятно, тот, кого называют добрым, может быть на самом деле жестоким, ведь своими дарами он развращает других людей и в конечном итоге приносит вред. Требовательного человека, которого нередко называют жестоким, на самом деле следует называть добрым, ведь он приносит людям пользу, делает людей лучше.

В действительности бывает трудно отличить одно от другого и этим труден мир. Однозначный ответ трудно дать, особенно, если отсутствует нужный опыт. Поэтому верным мнением нередко является сомнение и критическое отношение к действительности.

На мой взгляд, особенно критично следует относиться к мнениям массы и большинства людей. Как ни прискорбно, но на практике мнение и намерения большинства людей обуславливаются только самыми примитивными интересами, инстинктами, потребностями.

Возможно, конечно, люди в сути своей являются великолепными созданиями, но практика указывает иногда обратное и неверные действия, как правило, исходят из заблуждений.

Однако, также не следует ставить под сомнение нечто очевидное. Как минимум тут не следует быть чрезмерно старательными. Зачастую действительно есть возможность понять, где добро, где жестокость, в этом никакого труда.

Сама по себе жестокость, на мой взгляд, является отрицательным качеством, которое вообще не свойственно нормальному человеку, человеку в полном смысле этого слова. Человек может быть жестким и в первую очередь по отношению к себе и благодаря этому транслировать такое отношение (немного суровое и честное) другим людям собственным примером, но в этом заключается и добро, доброе отношение к себе и другим. Тогда как жестокость всегда связана с глупостью и отсутствием подлинного понимания этого мира.

Доброта и жестокость

Несколько интересных сочинений

В романе «Герой нашего времени» в главе под название «Княжна Мери» перед читателями предстает персонаж, который нередко воспринимался, как двойник Печорина – доктор Вернер.

Жизненными ценностями можно назвать моральные принципы и убеждения человека. То, во что он верит, считает нормальным, правильным. Каждый человек имеет свои ценности. Это напрямую зависит от воспитания, уровня саморазвития, веры

Чума Альбера Камю оказалась очень интересным и оригинальным взглядом на то, что можно было бы интерпретировать как последствия оккупации и сопротивления Холокоста. Это было главным влиянием на него, когда он писал этот роман

Все давно уже знают, что после зимы обязательно наступает весна. У кого – то она ассоциируется с новой жизнью, с приближением лета, а у кого-то со слякотью и грязью

В определенном смысле герои литературы – тоже обычные люди. Вот почему мечтают они о том, что и все живые обычные люди… Наверняка, существуют серьёзные исследования на этот счёт. Кто-то защитил диплом

«Доброта и жестокость» Итоговое Сочинение (Изложение) 2018-2019

«Доброта и жестокость» Направление итогового сочинения на 2018-2019 учебный год.
Обзор темы итогового сочинения по литературе

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Читайте также:  Сочинение Деньгами надо управлять, а не служить им

Аспекты направления:

  1. Доброта и жестокость как противоположные нравственные качества, присущие человеку.
  2. Доброта и жестокость как внутренний конфликт и внешний.
  3. Доброта и жестокость по отношению к окружающим, близким, тем, кто слабее, врагам и т.д.
  4. Доброта и жестокость по отношению к природе, животным и т.д.
  5. Доброта и жестокость по отношению к себе. Самобичевание, жалость к себе и т.д.
  6. Истинная и ложная доброта.
  7. Проявление доброты и жестокости. Поступки человека, его поведение, манера общения и т.д.

ДОБРОТА
Определение:
1. Качество характера, заключающееся в отзывчивости, в душевном и теплом отношении к людям, в отсутствии злобы и неприязни;
2. Душевное расположение к людям, благожелательность, отзывчивость, стремление делать добро другим.

Качество человека, выражающее его способность и стремление делать людям добро. Противоположность доброты — злобность. В обыденном сознании под добротой подразумеваются такие качества личности, как мягкость, предупредительность, заботливость, способность к сочувствию, без которых доброта немыслима. Однако такое понимание доброты является ограниченным, поскольку включает и любые конформистские, соглашательские, попустительские действия. Подлинная доброта является принципиальной и вдохновляется заботой не только о благополучии другого человека, но и о его моральном совершенстве и достоинстве.
Свойство человека быть добрым, не столько отдельная добродетель, сколько сочетание в одном человеке нескольких разных и взаимодополняющих добродетелей: щедрости, мягкости, сострадания, благожелательности, иногда и любви. То, что такие люди существуют, хоть они и редки, и не вполне совершенны, – такая же непреложная, подтвержденная опытом истина, как и то, что существуют негодяи. Различия между теми и другими уже достаточно, чтобы наполнить смыслом, пусть и относительным, мораль и оправдать ее существование.
Можно добавить, что любовь без доброты – например, вожделение или ревность – перестает быть добродетелью, тогда как доброта без любви (как стремление делать добро тем, кто тебе безразличен, и даже тем, кого ненавидишь) остается добротой. Это ставит любовь на надлежащее место, которое бывает первым только в сочетании с добротой.

Синонимический ряд:
добросердечие, сердечность, душевность, ласковость, мягкосердечие, мягкосердечность, благодушие, человечность, человеколюбие, участливость, добродушность, добросердечность, добродушие, отзывчивость, благодушность, кротость, гуманность, ласка, мягкость, бескорыстие, альтруизм, доброжелательность.

Какая бывает доброта? (определения):
Безграничная, безмерная, беспредельная, исключительная, необыкновенная, поразительная, удивительная

Устойчивые выражения и словоупотребление:
Неподдельная доброта души, доброта сердца, сердечная доброта, по доброте душевной, пользоваться добротой, воспитывать в себе доброту.

ЖЕСТОКОСТЬ
Определение:
1. Качество, характеризующее безжалостного человека. Проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к другим живым существам, причинении им боли и в посягательстве на их жизнь.
2. Безжалостные поступки, стремление причинять другим страдание, получая при этом удовольствие.

Жестокость — морально-психологическая черта личности, которая проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к другим людям и животным, в безразличии к их страдании, причинении им боли и даже в посягательстве на их жизнь.

Жестоким по характеру называют человека, который не только проявляет жестокость, но и наслаждаются страданиями других. Понятие жестокости неотделимо от понятий мораль и нравственность, так как в мире животных целенаправленной, осознанной жестокости нет.

Жестокость также может проявляться в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. Крайние формы жестокости – садизм и мазохизм.

В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности.

Синонимический ряд:
антигуманность, безжалостность, беспощадность, бессердечие, бессердечность, бесчеловечность, варварство, жестокосердие, живодерство, зверство, злобность, изуверство, кровожадность, лютость, неистовство, садизм, свирепость.

Какой может быть жестокость (определения):
беспощадная, бесчеловечная, безмерная, варварская, звериная, излишняя, изуверская, крайняя, невероятная, необыкновенная, неслыханная, нечеловеческая, чудовищная, мстительная

Устойчивые выражения и словоупотребление:
Прославиться жестокостью, расправляться с жестокостью, проявлять жестокость, возмущать своей жестокостью, славиться жестокостью, оправдывать жестокость, упрекать в жестокости, смягчать жестокость, порождать жестокость, проявить жестокость, отличаться жестокостью, детская жестокость, оправданная жестокость.

Сочинение Лего моя любимая игрушка конструктор 4, 5 класс

Все говорят, что я стану архитектором, когда вырасту. Но я не так уверен… Почему говорят так? Просто «Лего» – моя любимая игрушка. Но мне кажется, что скоро я наиграюсь в неё. А уже через много-много лет, когда я буду совсем скучным и взрослым, делать опять всё то же самое? Нет, уж! Тогда уж я лучше стану журналистом.

Сейчас я ещё очень люблю этот конструктор. И ещё все это знают, поэтому мне его дарят. Можно сделать столько всего! Тут столько человечков, столько машин. Мне очень нравится! И всегда жаль, если что-то потеряется. Какой-то элемент. Хорошо, что можно докупить один, а не всю коробку ради одного.

Мне нравится собирать что-то большое и классное в компании. С друзьями очень весело. Только вот после этого обычно и теряются элементы. Можно и с моими родителями собирать. Но это не так весело. Скорей, скучно. У них всё должно быть по схеме… А с бабушкой и дедушкой, вообще, невозможно! У них проблемы со зрением. И они не видят нормально элементы. Они мне всё путают и быстро устают.

Но я и один люблю собирать, тогда получается быстро. Мне особенно нравится собирать целые машинки или вертолёты. Кстати, может быть, я стану конструктором всякой техники.

Есть «Лего» даже для девочек. А его я слышал, что есть такой парк, где всё сделано из этого конструктора, но больших размеров. Интересно, а машины там тоже из «Лего»? Или это просто стиль такой? Я б хотел там побывать. Кажется, что почувствуешь себя в игре, по-настоящему. Надо бы мне разузнать.

Сейчас я достраиваю базу военную из конструктора. Там есть вертолёты и солдатики. Здорово, что совмещаются разные игры… Это я с Нового года пока никак не могу достроить. А вообще, под ёлкой у меня был один конструктор. Ох уж этот дед Мороз! А я-то просил уже самолёт на радиоуправлении. Надо в другой раз написать письмо, а не просто вслух загадывать. Вдруг у Мороза от возраста со слухом не очень? А письмо ему, хотя бы эльфы прочтут или другие помощники.

Вариант 2

Детство – самая лучшая пора. Еще двадцать лет назад игрушки делали из палок, резинок и гвоздей, а чтобы поиграть в войну, использовали самодельные автоматы. Сейчас же на прилавках магазинов можно найти все что угодно – от автоматических винтовок с патронами до средств связи.

Но все равно лучшей и самой популярной среди детей остается компания Lego, которая продолжает продавать конструкторы уже несколько десятков лет подряд. Всегда среди тысяч игрушек Lego можно было найти необычных человечков, у которых имеется и вооружение, и автомобили. Им можно строить домики с лифтами, открывающимися дверями гаражей. Появились и домашние животные, и деньги, и подъемные краны. Творцом сюжетов различных историй выступает не только детское воображение, но и разработчики кампании, создавая целые наборы настоящих пиратов или пожарных, городских строителей или полицейских, индейцев и ковбоев.

Самый главный успех игрушек Lego – все стандартизировано и одинаковых размеров. Если это кружка – она поместится в руке человечка. Если это машина – можно открыть дверь и посадить его туда. А то, что из пушек можно стрелять – настоящая радость для мальчиков. Из одного здания всегда можно построить другое, используя эти же детали, ведь они универсальны.

Именно поэтому можно смело заявить, что Lego – моя любимая игрушка конструктор, ведь имея фантазию это целый мир, в который можно погрузиться на весь день!

4 класс, 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Конструктор Лего моя любимая игрушка

Популярные сегодня темы

Произведение представляет собой приключенческую историю о двух американских мальчиках, описанных писателем в образах Тома Сойера и Гекльберри Финна и характеризующихся в качестве неутомимых искателей приключений.

Есть некая связь между людьми друг с другом, между людьми и родной землей. Иногда трудно описать, в чем именно такая связь заключается, хотя и понятна суть всего этого практически каждому

Сказка про Конька – Горбунка, написанная автором Петром Павловичем Ершовым, изложена в стихотворном стиле и имеет очень интересный сюжет.

Главным персонажем комедии «Ревизор» является И.А. Хлестаков. Давая ему краткую характеристику в «Замечаниях для господ актёров», Гоголь примечает, что это пустейший глуповатый человек

В основе произведения Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» положен общественный конфликт. Это основной конфликт комедии, происходящий между Александром Андреевичем Чацким и московским, «фамусовским» обществом.

Конструктор Лего сочинение 5 класс

Моя любимая игра – это конструктор Лего – LEGO, потому, что эта игра развивает мое воображение. К тому же, эта не только для детей, многие взрослые, оставаясь в душе детьми все же, продолжают этим увлекаться (как хобби). В Японии даже проходят фестивали и веселые турниры среди людей всех возрастов.

Мне же нравится просто строить, особенно с друзьями. Если с тобой рядом сидит друг и тоже что-то мастерит – игра веселее, тогда можно разыграть разные сценки, узнать друг друга получше. Лего – отличный способ сближения людей.

Обычно, мы с моим другом, играем в рыцарей – строим два замка, тут проявляются самые различные формы воображения. Он укрепляет свои стены, я же тем временем готовлю катапульты к атаке. Потом каждый из нас снабжает армию провизией, оружием и посылает в бой.
Чего только мы не придумывали, дело доходило до захвата замков вражеского лорда, до спасения принцессы, заточенной в башне, убийства жадного короля и т.д.

Всему причиной – воображение. Поэтому, хочу подвести итог, что “Лего” – это не просто игра-конструктор, это развитие фантазии, образ мышления, и жизни.

Сочинение 2

Когда я был не совсем взрослый и не учился в школе, одной из моих любимой игрушкой был конструктор лего. На тот момент мне было тогда приблизительно 6 лет. Появился он у меня неожиданным образом. На новый год мне его принес Дед Мороз. На тот момент я верил в чудеса, и для меня это было скорее неожиданностью. Сейчас-то я знаю, что Деда Мороза нет, и подарки нам покупают наши родители.

Конструктор лего, был моей самой любимой игрушкой. Когда я его нашел под своей новогодней елкой, я думал что там за место него лежит какая -нибудь машина, но нет, все оказалось гораздо лучше. Я прыгал от счастья, веселился, потому что на тот момент, такой игрушки у меня не было, и я ее очень хотел иметь в своем арсенале. В детстве мы дружили с одним мальчиком. Я часто ходил к нему в гости, и мы играли в конструктор. У него он появился намного раньше чем у меня. И я тайно мечтал о том, чтобы у меня он тоже появился.

Лего, подаренный Дед Морозом хранился в большой, цветной коробке. Он состоял из большого количества деталей. Они были очень красочные, яркие, разных цветов. По размеру сами детали отличались друг от друга, некоторые были достаточно мелкие, а некоторые очень крупные. В комплекте с лего шли человечки, дополняя эту игру, а так же животные и определенные растения, в виде деревьев.

Сама игра лего достаточно увлекательная и помогает развить фантазию всем, кто в нее играет. Обычно мы с другом стоили из деталей лего парковки для автомобилей, трассы для машин, гаражи. Но на самом деле из нее можно очень много чего выстроить. Когда к нам в гости пришли двоюродные брат с сестрой, мы из моего конструктора соорудили большой замок, где поместились многие машинки и куклы сестры. На самом деле играть в эту игру веселее тогда, когда много народа. Можно разделить поровну все детали конструктора, блеснуть своей фантазией и придумать что то свое. Как бы устроить турнир по сбору конструктора. А можно всем вместе приступить к одной большой работе, построить комплекс какой либо и играть.

Сейчас я уже большой и не играю в игрушки. Но для меня остается счастливыми воспоминаниями мое детство. Учесть моего конструктора, как и всех остальных игрушек такова. Мы с мамой отдали их моему двоюродному брату, который значительно младше меня.

Конструктор Лего

Популярные сочинения

Николай Михайлович Карамзин в своей повести «Бедная Лиза» создал образ прекрасной девушки Лизы, простой крестьянки, чистота и невинность которой привела к трагедии. Ее судьба очень грустна.

Юон Константин Фёдорович – художник, ещё одна замечательная страница русской живописи, повторить которую иностранцу очень сложно, если не невозможно. Русский характер всегда сказывался и на творчестве россиян

Картина Аркадия Александровича Пластова «Летом» написана в 1954 году. Художник изобразил жанровую сцену в пейзаже. Холст, написанный маслом, имеет форму горизонтального прямоугольника

Сочинение на тему Моя любимая игрушка Лего конструктор

Сочинение для мальчика

Когда мне было меньше лет, мне родители покупали разные машинки. Они были с мигалками, у некоторых открывались двери. На последний новый год мне подарили конструктор Лего, и теперь это Моя любимая игрушка (все сочинения) . Мне он нравится, потому что из него я могу строить разные вещи.

Например, если мне подарили полицейскую машину, то я могу построить из нее катер или гоночный автомобиль. Еще мне нравится собирать из Лего летательные аппараты: самолеты и вертолеты.

Первый конструктор, который у меня появился,

Ей тоже подарили Лего, только не для мальчиков, а для девочек. У нее в конструкторе кроме людей есть домашние животные, и можно построить небольшой домик. И коробка от конструктора у нее розовая, а у меня синяя.

В выходные мы всей семьей иногда что-нибудь собираем. Берем все кубики, которые у нас есть, и собираем новые предметы. Папа любит строить самолеты, Мама дома и машины, а сестра лодки.

Такой конструктор нравится всем в нашей семье.

Сочинение краткое

Думаю, у каждого ребенка есть любимая игрушка, с которой он может проводить время часами. У меня были и медвежата, и зайчики, и машинки, но больше всего мне понравился конструктор лего. Его мне подарили мама и папа на день рождение.

С тех пор я не расстаюсь с конструктором и играю в него почти каждый день. За что же я так полюбил лего? За то, что из деталей конструктора можно построить все, что мне захочется: машину, дом, трансформер или даже целый город.

Читайте также:  Сочинение Русский национальный характер

Совсем недавно я собрал дворец. Он получился очень красивым. Маме с папой он очень понравился.

Конструктор – это вещь необыкновенная и полезная, так как благодаря ему включается моя фантазия, сообразительность. Я учусь творить и одновременно еще и развиваю моторику рук. А еще лего помогает мне поднять настроение, когда мне грустно или скучно.

Недавно я услышал о такой профессии, как конструктор. Хочу в будущем стать настоящим специалистом в этом деле. Ведь, получается, что нужно будет играть в любимый мною конструктор, но только уже по-взрослому и серьезно.

Но это меня ни капли не пугает.

Хочу сказать большое спасибо человеку, который изобрел конструктор лего. Ведь благодаря ему у меня есть возможность подготовиться к своей будущей профессии.

LEGO, 5 класс для мальчиков, для девочек. 4 класс, 2 класс.

Related posts:

Сочинение на тему Моя любимая игрушка. ОписаниеСочинение №1 Зайчик пушистик У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. […].

Сочинение на тему: Моя любимая игрушкаМоя любимая игрушка Если вспомнить свое детство, которое связано с воспоминаниями об игрушках, своей комнате, друзьях, то на первый план выходит­ большое количество мягких игрушек.­ Как правило, это были разные зверушки, начиная от слоника, бегемотика, ослика, попугайчика, лисички, кошечки, заканчивая большим количеством различного размера собак. Почему то я их любил и люблю до сих пор […].

Моя любимая игрушка 5 классУ каждого ребенка есть своя любимая игрушка. У меня в том числе. И что интересного я заметил, что со временем я больше стал играть с другими игрушками, чем раньше. В детском саду я любил плюшевого медвежонка и спал вместе с ним. Я с ним разговаривал и водил его гулять. Я его кормил кашей, а потом […].

Сочинение на тему: Любимая игрушкаЛюбимая игрушка В день рождения подруга подарила мне игрушку, которая стала моей любимой и те­перь всегда стоит на полке над письменным столом. Я не сразу поняла, кто это, но как только вспомнила сказки, догадалась. Невысокий плотный человечек с бакен­бардами, переходящими в круглую бородку. Большое лицо, голубые глаза, нос картошкой. На нем разноцветная одежда: сиреневые шта­нишки, […].

Моя любимая игрушка 4 класс для девочекИногда, когда мне становится скучно, я начинаю играть со своими игрушками. Их у меня довольно много. Одни мне подарили еще в ребячестве, другие – совсем недавно. Однако из всех моих игрушек особенно дорога мне только одна. Это небольшой гном-шахтер по имени Кузя. Кузя появился у нас очень давно. Еще когда моя мама была маленькая, она […].

Любимая детская игрушка (сочинение-рассказ)Назвать одну-единственную любимую игрушку мне трудно. Очень любил заводные: зайца с барабаном, танк-самоход, подъемный кран. Но уверенно могу назвать любимую игру: это замечательная Железная дорога. Мне привезли ее из Киева, когда мне исполнилось семь лет. Железная дорога надолго стала главным делом моей жизни. В своей комнате я поместил ее на полу, и больше уже ничего […].

Любимая игрушкаВ день рождения подруга подарила мне игрушку, которая стала моей любимой и теперь всегда стоит на полке над письменным столом. Я не сразу поняла, кто это, но как только вспомнила сказки, догадалась. Невысокий плотный человечек с бакенбардами, переходящими в круглую бородку. Большое лицо, голубые глаза, нос картошкой. На нем разноцветная одежда: сиреневые штанишки, заправленные в […].

Сочинение “Моя любимая игрушка” или “Описание игрушки”Сочинение “Моя любимая игрушка” или “Описание игрушки” Моя любимая игрушка относится к числу мягких. Но среди плюшевых мишек, зайчиков и кошечек моя игрушка необычна. Это средних размеров белка, копия героини мультика “Ледниковый период”. Да-да, это та самая прыгучая белка-жадина с желудем в лапах! Моя белка пушистая и не такая тощая, как в мультфильме. Она бежевого […].

Моя любимая игрушкаМоя любимая игрушка. Каких только игрушек у меня не было в раннем детстве. Но вместе со мной росли и мои привязанности к игрушкам. Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась игрушка-фотоаппарат. Я ей очень дорожил. Но однажды, мальчик из моей группы забрал игрушку домой и больше мне ее не вернул. Это было очень грустным событием […].

Мой Кузька. Любимая игрушкаЛюбимая игрушка Мой Кузька У меня много игрушек. Среди них есть и те, с которыми я играл, когда был совсем маленьким, и те, которые выбирал в магазине сам, и конечно же, те, которые мне дарили на праздники и в дни рождения. Вот целый строй солдатиков – воинов тысяча восемьсот двенадцатого года. Их можно расставить как […].

Сочинение на тему: “Моя любимая комната”Моя комната очень красивая. У меня две комнаты в квартире. Их не так уж много, но я люблю свою. В моей комнате стоит кравать она очень большая и удобная. Еще в моей комнате есть электронные предметы, такие как: компьютер, телевизор, часы. В моей комнате стоит шкаф, в котором лежат мои вещи. В шкафу весят мои […].

Друг моего детства. Любимая игрушкаЛюбимая игрушка Друг моего детства. В детстве, как и у всех маленьких детей, у меня было много самых разных игрушек. Конечно, я очень любила играть в куклы – их у меня было не мало. И конечно, мне часто дарили мягкие игрушки. Многие из них до сих пор украшают мою комнату и поднимают настроение. Но особенно […].

Моя любимая детская игрушкаВ детстве у меня было две любимых игрушки: плюшевая белка и пластмассовый петух на тележке, который поворачивал голову и хлопал крыльями, когда тележка двигалась. Белочка была рыженькая, с глазами-пуговками, черным носом и длинным пышным черным хвостом. Она была небольшая, сантиметров двадцать-тридцать. Ушки белки заканчивались кисточками. Петух был ярко окрашенный в разноцветные тона. По размерам он […].

Любимая детская игрушкаНазвать одну-единственную любимую игрушку мне трудно. Очень любил заводные: зайца с барабаном, танк-самоход, подъемный кран. Но уверенно могу назвать любимую игру: это замечательная железная дорога. Мне привезли ее из Киева, когда мне исполнилось семь лет. Железная дорога надолго стала главным делом моей жизни. В своей комнате я поместил ее на полу, и больше уже ничего […].

Заяц Митяй. Любимая игрушкаЛюбимая игрушка Заяц Митяй Я уже давно не играю в игрушки. Мама даже как-то собрала все мои машинки, кубики, плюшевых мишек и тигрят и отнесла их в соседний детский сад. А я и не возражал. Пусть с игрушками теперь малыши играют, ведь мне они больше не нужны. Вот только большого серого зайца я все – […].

Любопытный Тимоша. Любимая игрушкаЛюбимая игрушка Любопытный Тимоша. В каждом доме есть игрушки. Нам их дарят на всякие праздники друзья и родные. С каждой игрушкой связаны воспоминания о тех или иных людях либо о каких-то событиях. Есть у меня игрушка, к которой я отношусь особенно бережно. Игрушка эта – львенок, которого мы с мамой сшили из кусочков ткани и […].

Сочинение на тему: Моя любимая одеждаМоя любимая одежда Около двадцати лет назад все учащиеся школ нашей страны ходили на занятия только в одинаковой школьной форме. В 1990 году ее отменили, и уже школьники могли надевать то, что они хотят, идя на занятия. Сегодня большинство учебных заведений снова возвращается к форме для школы, одинаковой для всех. Мы довольно большой промежуток­ времени […].

Сочинение на тему: ИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВАИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВА Однажды папа купил мне замечательного игрушечного щен­ка. Он был совсем как живой: преданные блестящие черные глаз­ки-бусинки, пушистый хвостик. А лапки, как мягкие подушеч­ки. Одно ухо залихватски свесилось на правый бок, а другое настороженно прислушивалось: не идет ли хозяин? Нового дру­га я назвал Бак. Малыш быстро перезнакомился с моими ста­рыми игрушками, заняв почетное […].

Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Остромира В детстве у меня была любимая мягкая игрушка (ЕГЭ по русскому)Внутренний мир человека наполнен чувствами и эмоциями. Он влияет на формирование характера, мировоззрения и определяет сущность личности. Но всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику человека? Далеко не всегда. Нередко за грозной с виду личностью скрывается романтичная и ранимая натура. Бывает и наоборот: добродушный внешне весельчак на деле оказывается злобен и коварен. Эту точку зрения […].

Сочинение на тему: Моя любимая сказкаМоя любимая сказка В детстве мне моя бабушка читала очень много разных сказок. Все они были добрые и поучительные. Всегда в конце почти любой из них добро­ побеждало зло. Наверное, поэтому они и сказки, не бывает так всегда в нашей­ реальной жизни. Я их все помню до сих пор. Потом мама мне купила видеопроигрыватель и […].

Сочинение на тему “Моя любимая школа”Моя любимая школа – это та, в которой я учусь. Моя школа существует уже пятьдесят лет, но она красивая и аккуратная, потому что в ней регулярно делают ремонт. У нас 3 этажа, на каждом много учебных классов. Почти все классы очень просторные и светлые, нам приятно в них учиться. В классах есть телевизоры и компьютеры, […].

Сочинение на тему: Самая любимая вещьСамая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил на­стоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой сине­го цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потер­лась ли лента. Если […].

Сочинение на тему: Моя любимая группаМоя любимая группа Больше всего на концерте группы “Любэ” меня поразило то, что здесь были и пожилые люди, и дети, и молодежь. Наверное, потому, что Николай Расторгуев уже давно олицетворяет собой тип настоящего мужчины, защитника, героя. Концерт был прекрасный. Расторгуев появился на сцене один и без какого-либо предварительного разговора с публикой за­пел a’capella “Отчего так […].

Сочинение на тему: Моя любимая книгаКниг в наше время существуют огромное количество, и нет, и не было никого, кто успел бы прочитать абсолютно все. Книги – это сокровище всех времен и народов. Есть книги, которые потеряли свою актуальность, а есть и те, что читают и в наше время с интересом. Наверное, все писатели хотели написать книги на века, но вот […].

Сочинение на тему “Моя любимая книга “Дюймовочка””Хорошо знакомая нам с детских лет книга “Дюймовочка” полна интересных, увлекательных приключений крошечной девочки, появившейся на свет из прекрасного цветка. Она нежна и трепетна, но, как видим мы из дальнейшей истории, смела и отважна. “Дюймовочка” – это прелестная история об извечном противостоянии добра и зла. Милая и трогательная героиня книги попадает в самые опасные жизненные […].

Сочинение на тему “Моя любимая книга – Денискины рассказы”“Денискины рассказы” Виктора Драгунского – одна из моих самых любимых книг! Каждый рассказ написан от лица ученика младших классов Кораблева Дениса. Каждый рассказ по-своему веселый, интересный и поучительный. Больше всего мне запомнилась история “Тайное становится явным”, в которой Дениска приправил свое нелюбимое блюдо – манную кашу – всем, что находилось в доме, а потом выбросил […].

Сочинение на тему: Моя любимая профессияВ детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого. Стоит нам с родителями побывать в зоопарке или цирке, и мы уже представляем себя в клетке с тиграми или слонами. После выходных, проведенных на каруселях в парке, мы думаем о том, что когда […].

Сочинение на тему: Моя любимая профессия – ВрачУ каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия – врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение […].

Сочинение на тему: “Наташа Ростова – любимая героиня романа” по роману Л. Толстого “Война и мир”До сих пор не утихают споры о самобытной жизни и невероятной силе таланта выдающегося русского писателя Льва Николаевича Толстого. Вряд ли в нашей стране найдется тот, кто никогда бы не слышал о Толстом, да и за рубежом каждый образованный человек считает своим долгом прочитать хотя бы одно из его произведений. И уж, конечно, во всем […].

Сочинение на тему Любимая сказкаСовременник А. С. Пушкина С. Т. Аксаков написал сказку “Аленький цветочек” в 1858 году. С того времени прошло уже 155 лет. Наше поколение читателей знакомится со сказками сначала в устной форме, поскольку их рассказывают или читают нам взрослые. И только, когда мы уже научимся читать сами, то узнаем, что сказки бывают народными и литературными. Настоящими […].

Сочинение на тему: ЛЮБИМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППАЛЮБИМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА Приостановившаяся на время январских праздников гаст­рольная жизнь постепенно оживала в городе. Он снова прини­мает гостей. Сегодня к нам приезжает моя любимая музыкаль­ная группа “Hi-Fi”. Я хочу с уверенностью сказать: какими бы ни являлись от­зывы критиков, музыкальных обозревателей и людей, мало-мальски разбирающихся в музыке, если у группы есть фанаты, а песни постоянно звучат […].

Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона”Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам симпатизирует. Фигура, на которой остановился мой выбор – обычная девушка из обычной семьи, однако она имеет незаурядный ум и огромный талант. Лучшая ученица Хогвартса, ходячая […].

Помогите написать сочинение – рассуждение на тему моя любимая книга! Спасибо: )Мне 12 лет. Я – обычный подросток. Среди моих увлечений танцы, компьютер, лыжи. Но особое место занимает чтение. Современные Дети и подростки больше любят посидеть за компьютером или посмотреть телевизор. Да им просто не встретилась та особая, удивительная книга, которая перевернула бы их привычный мир. Книга – это простая вещь, так привычная, и, в то […].

Читайте также:  Сочинение на тему Великодушие – это сила или слабость?

Сочинение по роману Война и Мир на тему: “Наташа Ростова – любимая героиня романа”Наташа Ростова – любимая героиня романа Первоначально Толстой задумывал писать роман о декабристах. В одном из вариантов в Москву возвращаются постаревшие Пьер и Наташа (видимо, из ссылки). Книга о декабристах так и не была создана, уступив место повествованию о более раннем времени – то есть, “Войне и миру”. Наташа – главная героиня романа-эпопеи. Она появляется […].

Сочинение Моя любимая сказка Царевна-лягушкаВсе мы с самого раннего детства слышали множество сказок. Большая часть из них всегда несет в себе поучительный урок. Бывает, что в некоторых сказках данный урок необходимо поискать, ведь он хорошо завуалирован. Читая любую из сказок, человек попадает в сказочный, чудесный мир, который полон чудес и волшебства. Кажется, что читатель попадает в мир со своими […].

Сочинение моя любимая книгаСочинение на тему “моя любимая книга” Представить свою Одной из таких книг, которая является моей Самой любимой, является волшебное произведение Дж. Р. Р. Толкиена “Властелин колец”. И, несмотря на то, что я уже много раз смотрела киноверсию этого произведения, читать данную книгу – одно удовольствие! Я уверена, что и не мне одной. В этой книге […].

Сочинение на тему: “Очерк о бабушке”Моя бабушка самый замечательный человек на свете. Почему? Потому что бабушка никогда не кричит, не ругает меня и даже если я что-либо сделаю неправильно она всегда мне объясняет что же я сделала не так и как должно быть правильно. Мне это очень нравится. А еще мне очень нравится как моя бабушка готовит. Она готовит очень […].

Моя любимая учительныцаЯ хочу вам рассказать о своем любимом учителе. Рязанова Наталья Николаевна – мой учитель. В пятом классе эта женщина пришла в мой класс, и она стала нашим классным руководителем. Она стала нас учить, помогать нам и полюбила нас, как своих детей. Почему именно Наталья Николаевна спросите, вы меня? Она сыграла огромную роль в моей школьной […].

Сочинение на тему: “Интернет”Сочинение на тему “Интернет” Интернет – великое изобретение современности. Если вдуматься, когда еще у людей были такие возможности общения и обмена информацией, как сейчас? Могли ли наши бабушки и дедушки представить себе, что можно будет в любую минуту связаться с родными, живущими на другом континенте? Прочитать любую книгу, не идя в библиотеку, купить товар, не […].

Сочинение “Моя любимая сказка”Сочинение “Моя любимая сказка” Моя любимая русская сказка называется “Пойди туда – не знаю куда”. Она необычная. Ведь привычный герой русской сказки – это Иван-царевич или Иван-дурак, в крайнем случае. А главным героем “Пойди туда – не знаю куда” является Андрей-стрелок. По сюжету сказки злой царь хочет отобрать у Андрея его жену-красавицу Марью. Он задает […].

Сочинение “Моя любимая игрушка лего” 5 класс, где найти образец и советы?

Задание в 5-м классе по русскому языку:

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему “Моя любимая вещь”?

Я просто обожаю Лего. Это моя самая любимая игрушка. Почему? Причин тому много:

Во-первых, в этом конструкторе очень много всяких элементов и деталей, есть даже персонажи. За счет этого можно создавать самые разные конструкции модели. Существует много специальных наборов, из них можно собрать огромный авианосец или другую технику. это очень увлекательно: собирать деталь за деталью.

Во-вторых, это очень красивая игрушка. Все элементы имеют такие яркие насыщенные цвета. Это вам не обычным металлический конструктор, серый и унылый. Каждый будет рад такому яркому подарку. Мне его тоже дарят часто на день рождения или новый год. У меня уже есть несколько наборов. Если один из них надоедает, можно поменяться с кем-то или отдать младшим детям.

В-третьих, это занятие для всей семьи или друзей. Самые сложные модели мы собираем вместе с папой. Мне так приятно, когда мы возимся на полу с этими детальками, мама только смеется. А мне приятно проводить с ним время, да и папа после работы так отдыхает с удовольствием. А если он занят, то мы что-то мастерим из Лего с моим одноклассником Мишкой.

А еще у нас есть в классе наборы Лего. Мы даже на уроках в ними работаем. Учителя говорят, что это не просто игрушка, оно хорошо развивает внимание и воображение.

Моя любимая игрушка – это конструктор Лего. Я очень люблю собирать различные дома, стены и башни. Это всегда интересно и увлекательно.

Больше всего в Лего мне нравится то, что его можно собирать и разбирать. Также я люблю соединять несколько разных наборов этого конструктора в один и создавать новые строения, которые раньше никак не получились бы. Лего позволяет развивать не только свою фантазию, но и продумывать наперед очередные шаги в строительстве. Ведь если не продумать вначале план постройки, то здание может не получиться или получиться не таким, как хотелось бы.

Моей любимой игрушкой по сей день остается конструктор. И я очень люблю играть в него, особенно со своими друзьями.

Пример сочинения “Моя любимая игрушка – лего” для 5 класса по русскому языку:

1) Лего – подарок.

2) Какой у меня лего и как я в него играю.

3) Мое отношение.

Моя любимая игрушка сейчас – это конструктор “Лего” “полицейский участок”. Мне подарили его в прошлом году на мой день рождения. Я очень ждал этот подарок, и наконец, мне его подарили. Собрать конструктор было не так просто, в нем много элементов – участок, фигурки полицейских, полицейская патрульная машина и вертолет. Для сбора конструктора я пользовался инструкцией, но также мне было интересно построить элементы здания по своему. К сожалению, у меня немного свободного времени, но когда ко мне приходят в гости друзья, мы с удовольствием играем в конструктор “Полицейский участок”: перестраиваем здание, добавляем новые элементы к патрульному вертолету и усовершенствуем полицейскую машину.

Я люблю свой конструктор, он учит меня внимательности, сосредоточенности и умению доводить начатое дело до конца, а не бросать его на полпути.

Если задали написать сочинение о том, какой предмет любимый, то значит у вас уже есть тема. теперь нужно определиться с идеей сочинения, то есть подумать о том, как вы будете передавать любовь к своему предмету. Расскажите почему нравится, о том, как выполняете задания, каких успехов достигли.

Это моя любимая тема. Не будем лазить в интернет за такими ответами. Сочинение нужно всегда разбивать на несколько частей. Тезис – собственно, о чем будем говорить. Аргументы “за и “против”. Аргументов два или три – не больше. и, наконец, заключение.

эта схема известна всем еще со школы. Но мы же здесь говорим о скорости и о собранности. я всегда жую жвачку, делаю немного потише музыку, и поехали. А вот теперь уже и действуем по схеме. быстренько написали в тезис о чем сочинение. что конкретно вы в нем будете разбирать. тема – обязательно. без темы не стоит даже и начинать.Далее уже начинаем объяснять себе и другим, что здесь происходит. Вы увидите, как мысль сама польется. Здесь главное собрать все воедино. не лейте много воды, не пишите длинными предложениями. не сможете уследить за ходом мысли. вот и все.

1 Первую часть сочинения надо посвятить богатству и многообразию русского языка, вспомнить стили речи, произведения классические и произведения не характерные для русской речи (Ю. Олеша “Рука”)

2 Далее о том, как разговаривают в нашем окружении, какая речь преобладает, что режет ух, а что уху приятно. Как по речи можно выявить степень образованности, где речь приемлема, а где надо язык менять.

3 Пишем о времени, в угоду которому язык вынужден меняться и какие последствия от этого есть. Что будет, если русский язык заменить полностью на молодежный сленг, все ли будут понимать и что делать со старыми книгами. На каком языке разговаривают подростки на улице и дома.

4 Вывод. Нужен или не нужен русский красивый язык, для чего его надо беречь.

Как написать? или клавиатурой, или вручную. По старинке на бумаге.

А вот что написать, это другой вопрос.

Прежде всего придумайте вступление. Допустим, мой идеал где-то еще гуляет, и на глаза являться не хочет. Как его найти?

После придумайте тему на идеал.

И не забудьте про окончание. Венец всего сочинения.

И просьба. Избегайте форматов, типа заезженных стереотипов. давите интеллектом. Авось и идеал найдется нормальный.

Тема, конечно, обозначена достаточно широко, поэтому, как говорится, есть где растечься “мыслию по древу”. Но, учитывая то, что в тэге указана школа, нужно сделать акцент в первую очередь на произведениях, входящих в школьную программу, т.е. на повести “Собачье сердце” и романе “Мастер и маргарита”.

Я бы начала сочинение следующим образом: сказала бы, что Булгаков родился в семье священника (это очень важно, особенно если более подробно будет рассматриваться “Мастер и Маргарита”), получил медицинское образование и работал по специальности в качестве земского врача. Врачебный опыт нашел отражение в цикле “Записки юного врача”, в котором поднимаются проблемы мракобесия и пренебрежения здоровьем (особенно остро эти подняты в рассказах “Тьма египетская” и “Звездная сыпь”), а также повесть “Морфий”, обрисовывающую картину борьбы главного героя (повествование ведется от первого лица) с наркозависимостью. Надо сказать, что критики сравнивали “Записки юного врача” с ранее вышедшим в свет произведением В. Вересаева “Записки юного хирурга”, получившего широкий общественный резонанс.

На долю Булгакова пришлось много жизненный трудностей: скитания, поиск заработка, несправедливая критика, травля. Он не принял революцию, но не эмигрировал. Повесть “Собачье сердце” является сатирой на новое общество, в котором балом правят беспринципность, наглость, вседозволенность. Образ Полиграфа Полиграфовича Шарикова это некая квинтэссенция отрицательных черт “новых хозяев жизни”. Шариков противопоставлен в повести профессору Преображенскому, является его антиподом. Именно между двумя этими персонажами ведется борьба на страницах повести. По сути образ Шарикова как результат эксперимента Филиппа Филипповича это аллегория на беспрецендентный социальный эксперимент, проводимый Советской властью. На протяжении всего повествования Шариков активно поддерживается председателем домкома Швондером – недальновидным функционером, не подозревающим, какое чудовище он взял под свою опеку. Образ Швондера – это образ современной Булгакову власти, не ведающей, к чему приведут ее действия. Доктор Борменталь – это интеллигенция, тихая, скромная, но могущая в крайнем случае дать отпор (случай в спальне прислуги). Повесть “Собачье сердце” было и во многом остается злободневным произведением.

Роман “Мастер и Маргарита” увидел свет уже после смерти автора. Булгаков писал его на протяжении длительного времени, существует несколько вариантов рукописи. “Мастер и Маргарита” самое сложное и неоднозначное произведение Булгакова. Это многоплановое произведение, имеющее сложную пространственно-врем­ енную организацию. События разворачиваются параллельно в трех измерениях: советская Москва 20-30-х годов, бал Воланда и ершалаимские сцены. Причем ближе к середине произведения читатель понимает, что события, происходящие в Иерашалаиме это отрывки из сожженного романа Мастера, таким образом, Булгаков вводит в свое произведение интертекс, что в целом не характерно для литературы его времени, придерживающейся реализма и линейности повествования. В романе можно выделить следующие ключевые фигуры: Мастер, Маргарита, Воланд, Иешуа Га-Ноцри. Под фигурой Мастера угадывается сам автор, попавший в немилость власти и литературных критиков, Маргарита это, безусловно, третья жена Булгакова Елена Сергеевна. Более спорным является образ Воланда, т.к. эту фигуру можно и нужно рассматривать с разных точек зрения. С первых страниц романа автор отсылает нас к “Фаусту” Гете: эпиграф из бессмертной поэмы, набалдашник трости в виде головы пуделя, да и сам Воланд намекает Берлиозу с Бездомным, что перед ними дьявол. Однако некоторые литературоведы уверены, что образ Воланда собирателен, и одним из прототипов является Сталин. Основывается эта точка зрения на хранящихся в архивах документам, из которых можно было сделать вывод, что Елена Сергеевна сотрудничала с НКВД и, таким образом, мстила обидчикам мужа (вспомним, как расправилась Маргарита с квартирой Латунского). И наконец последняя значимая фигура романа – Иешуа Га-Ноцри. Аналогии с Иисусом Христом очевидна: еще в первой главе Воланд уверяет своих собеседников-атеисто­ в, что Иисус действительно жил, и, более того, сам он, Воланд, присутствовал при разговоре Христа с Понтием Пилатом, а далее уже ставшее хрестоматийным: “В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великова вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат”. Однако если мы внимательно прочитаем текст, то увидим, что между образом Иешуа Га-Ноцри и евангельским образом Христа никак нельзя поставить знак равенства. Во-первых, Иешуа Га-Ноцри представляется в образе человека, незаурядного, но человека, со своими страданиями, страстями и страхами. Нигде не говорится о его божественном происхождении. Во-вторых, сам Га-Ноцри заявляет, что он сирота и не помнит своих родителей, Иисус же сиротой не являлся. Старался ли Булгаков переосмыслить образ Христа, отойти от канона (отец писателя был священником и потому Булгаков наверняка был знаком с Евангелием)? Трудно сказать, образ бродячего философа Иешуа Га-Ноцри совершенно точно не тождественен библейскому. Да и роман Мастера, если вспомним, был посвящен Понтию Пилату, а не Иешуа. Душевным переживаниям прокуратора Иудеи уделяется куда больше внимания, чем бродяге Га-Ноцри, так что в ершалаимским сценах роль первой скрипки играет Понтий Пилат.

Словом, “Мастер и Маргарита” это роман, прячущий в себе немало тайн и загадок.

В общем, как-то так. Главное, не забывать вставлять в текст цитата, дабы не быть голословным, и стараться, чтобы изложенные в сочинении мысли не противоречили друг другу. Желаю успеха!

Ссылка на основную публикацию