Сочинение История из моего детства

Милые и добрые истории из нашего детства, которые согреют вашу душу.

Наверняка у вас есть немало трогательных историй из того времени, когда родители были молодыми, а вы беззаботными. В этот самый светлый период нашей жизни мы жаждали нового и неизвестного, мало чего боялись и были готовы к приключениям. Хорошо, что родители далеко не обо всем догадывались. Душевненько было. Что же, давайте вспоминать те времена, а помогут нам в этом жизненные истории обычных людей.

МАМА РАССКАЗАЛА ИСТОРИЮ: Я, МЕЛКИЙ, БУДУЧИ ПРИУЧЕННЫМ К ГОРШКУ, ПОЕХАЛ С НИМИ К ТЕТКЕ. РАЗГОВАРИВАЛ Я МАЛО, ЧАЩЕ МОЛЧАЛ. ВСЕ СИДЯТ В ЗАЛЕ, Я СКРОМНО ПЫТАЮСЬ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ТЕТКИ. ОНА АКТИВНО ОБЩАЕТСЯ С ГОСТЯМИ И МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕЧАЕТ. Я УШЕЛ ИЗ ЗАЛА И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ВЕРНУЛСЯ С ЭМАЛИРОВАННОЙ КАСТРЮЛЕЙ, НАКРЫТОЙ КРЫШКОЙ. МОЛЧА ВРУЧАЮ КАСТРЮЛЮ ТЕТКЕ. ОНА ОТКРЫВАЕТ КРЫШКУ И ПОНИМАЕТ: ТЕПЕРЬ ЕЕ КАСТРЮЛЯ — МОЙ НОВЫЙ ГОРШОК. ГОСТИ В ИСТЕРИКУ. Я ДОВОЛЕН ВСЕОБЩИМ ВНИМАНИЕМ.

СОБРАЛИСЬ КАК-ТО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ: МАМА, ПАПА, СТАРШИЙ БРАТ И Я. ВСПОМИНАЛИ ДЕТСТВО НАШЕ. И ТУТ БРАТ ВЫДАЕТ: «КОГДА МЫ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ЖИЛИ, МНЕ ЛЕТ 6-7 БЫЛО, У МЕНЯ БЫЛО ДИКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРЫГНУТЬ СО ВТОРОГО ЭТАЖА С ЗОНТИКОМ». ПАПА СКРОМНО ОПУСТИЛ ГЛАЗА И ТИХОНЬКО ТАК СКАЗАЛ: «НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ… ЗОНТИК ВЫВОРАЧИВАЕТСЯ…»

ЖУТКО БОЮСЬ ЕХАТЬ В ЛИФТЕ, ХОТЯ ПРИЧИНА СМЕШНАЯ. КОГДА МНЕ БЫЛО 4 ГОДА, МЫ С БАБУШКОЙ ВОЗВРАЩАЛИСЬ ДОМОЙ С РЫНКА, И МЫ КУПИЛИ МУХОБОЙКУ, КОТОРУЮ БАБУШКА ПОЛОЖИЛА В ПОЛУЗАКРЫТУЮ СУМКУ. В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ ЭТА МУХОБОЙКА УПАЛА В ЩЕЛЬ МЕЖДУ ЛИФТОМ И ЭТАЖОМ, БАБУШКА НЕ НАШЛА НИЧЕГО ЛУЧШЕ, КАК ПОШУТИТЬ, ЧТО ЛИФТ ЕЕ СЪЕЛ. К 22 ГОДАМ Я, КОНЕЧНО, ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО НЕПРАВДА, НО ПОЧЕМУ-ТО ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ ЛИФТОВ.

БЫЛА У МЕНЯ В ДЕТСТВЕ ПОДРУЖКА ОЛЯ, И БЫЛ У НЕЕ БРАТ КОЛЯ. КОГДА Я ЗВОНИЛА ПОДРУЖКЕ ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕФОНУ И ТРУБКУ СНИМАЛА ЕЕ МАМА, ТО ПРИМЕРНЫЙ ДИАЛОГ БЫЛ ТАКОВ:
— ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОЛЮ МОЖНО?
— КОЛЮ?
— ОЛЮ, ПОЖАЛУЙСТА.
— КО-О-О-ОЛЯ, ИДИ СЮДА, НЕВЕСТЫ ЗВОНЯТ.
— АЛЛЕ.
— КОЛЯ, ПОЗОВИ ОЛЮ.

ВСЕМ ДЕТЯМ ПОДАРКИ ПРИНОСИТ ДЕД МОРОЗ, А МОЕЙ ДВОЮРОДНОЙ СЕСТРЕ ПРИНОСИЛ ЕЖИК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, ЕСТЕСТВЕННО, ЗВОНИЛ, УЗНАВАЛ, КАКИЕ ДАРЫ НЕОБХОДИМЫ, А ПОТОМ СДАВАЛ ШИШКИ В ОБМЕН НА ДЕНЬГИ. В ЛЕСУ ТАКАЯ СИСТЕМА — ЗА СДАЧУ ШИШЕК В ШИШКОПРИЕМНИК ВЫДАЮТ МОНЕТКИ. ПРЯМ КАК У ЛЮДЕЙ ЗА БУТЫЛКИ. ЗА ВСЕ ДЕТСТВО ДВОЮРОДНОЙ СЕСТРЫ ЕЕ ПАПА ТАК НИ РАЗУ И НЕ СПАЛИЛСЯ. ОЩУЩЕНИЕ БЫЛО, ЧТО ДО 15 ЛЕТ ВЕРИЛА ОНА В ЭТОГО ЕЖИКА

В ДАЛЕКОМ 1993 БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫДАВАЛИ ЗАРПЛАТУ РАЗНЫМИ ВЕЩАМИ, ПРОДУКТАМИ И ПРОЧИМ. МАМЕ ВЫДАЛИ МЕСЯЧНЫЙ ОКЛАД ЗДОРОВЕННОЙ КОРОБКОЙ СУШЕНОГО ЛАВРОВОГО ЛИСТА. ТАК КАК КЛАДОВКИ У НАС НЕ БЫЛО, ЭТОТ КОРОБОК СТОЯЛ У НАС В СПАЛЬНЕ, НА НЕМ РАСПОЛАГАЛИСЬ МОИ ИГРУШКИ И САМОДЕЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК. КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НА КУХНЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ ЛАВРУШКА, МАМА ПРОСИЛА МЕНЯ ДОСТАТЬ ИЗ ЗАВЕТНОГО ХРАНИЛИЩА НОВУЮ ПАЧКУ. ДЕТСТВО БЫЛО ПРОПИТАНО ЗАПАХОМ ЭТОЙ ПРЯНОСТИ. СО ВРЕМЕНЕМ КОРОБОК НАЧАЛ ПУСТЕТЬ, ПАЧКИ БЫЛИ БЕЗЖАЛОСТНО РАСПИХАНЫ ПО ПОЛКАМ И ЗАКРОМАМ, ИГРУШКИ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВУЮ ПОЛКУ, А ЗАТЕМ И ВОВСЕ НА АНТРЕСОЛИ. А ВЧЕРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ ПАЧКА ЭТОЙ ЛАВРУШКИ. ЭХ, УШЛА ЦЕЛАЯ ЭПОХА…

РАССКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ. В ДЕТСТВЕ ЖИЛ У БАБУШКИ И ОТКАЗЫВАЛСЯ ЕСТЬ И ПЕРВОЕ, И ВТОРОЕ. ТАК БАБУШКА ГОВОРИЛА: «ЕШЬ ТОГДА БОРЩ С ЧЕРНЫМ ХЛЕБОМ» И ДАВАЛА В РУКИ КОТЛЕТУ. ТАК И ЕЛ ВСЕ ДЕТСТВО БОРЩ С «ЧЕРНЫМ ХЛЕБОМ». БАБУШКА БЫЛА ДОВОЛЬНА И ВТОРОЕ БЛЮДО НЕ ПРЕДЛАГАЛА. А КОГДА ПРИЕХАЛ В ГОРОД, ПРОСИЛ ДО ИСТЕРИКИ НАСТОЯЩЕГО ЧЕРНОГО ХЛЕБА. И НИКТО НЕ МОГ ПОНЯТЬ, ЧТО НАДО ДАТЬ КОТЛЕТУ.

В ДЕТСТВЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ИГРУШЕЧНЫЕ КАССЫ. У МЕНЯ БЫЛО ШТУКИ 3, КАКИЕ-ТО ДАЖЕ С ДАТЧИКАМИ, СЧИТЫВАЮЩИМИ ШТРИХ-КОД, КАКИЕ-ТО — С ПРОДУКТАМИ И МАЛЕНЬКИМИ КОРЗИНАМИ. ОДНОЙ ИГРАТЬ МНЕ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ, И Я ВСЕГДА ДОСТАВАЛА МАМУ. В ОДИН МОМЕНТ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ОНА НАЧАЛА ИЗОБРАЖАТЬ ВРЕДНЫХ БАБОК И КРИЧАЛА, ЧТО Я ТОВАР МЕДЛЕННО ПРОБИВАЮ, ЧТО Я ЕЕ ОБВЕСИЛА, ЧТО СО СДАЧЕЙ ОБМАНУЛА. МНЕ, КОНЕЧНО, БЫЛО ВЕСЕЛО, НО БОЛЬШЕ С МАМОЙ В МАГАЗИН Я НЕ ИГРАЛА

В ДЕТСКОМ САДУ Я САМОВОЛЬНО ПЕРЕШЛА ИЗ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В СТАРШУЮ. А СЛУЧИЛОСЬ ЭТО В ТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, КОГДА МЕНЯ ПОСТАВИЛИ ДЕЖУРНОЙ ПО СТОЛОВОЙ И ЗАСТАВИЛИ РАСКЛАДЫВАТЬ ТАРЕЛКИ И ЛОЖКИ НА СТОЛЫ. Я БЫЛА ОЧЕНЬ ЛЕНИВОЙ, И МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО МНЕ ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ЕЩЕ РАЗ ВО ВРЕМЯ ПОЛДНИКА, МЕНЯ ОЧЕНЬ РАССТРАИВАЛА. ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ Я ПРОСТО ПОДНЯЛАСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ, ГДЕ ОБИТАЛА СТАРШАЯ ГРУППА. ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЭТО ПРОКАТИЛО.

ДЕЛО БЫЛО В ДЕТСТВЕ, БЫЛО МНЕ ГОДА 3. ЭТОТ РАССКАЗ УСЛЫШАЛ Я ОТ МАМЫ. МАМА СТОЯЛА НА КУХНЕ И ГОТОВИЛА, ПОСТОЯННО НАБЛЮДАЯ КАРТИНУ, КАК Я БЕРУ КУКУРУЗНУЮ ПАЛОЧКУ И НЕСУ В КОМНАТУ. ОНА ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ, ЧТО ЖЕ Я ДЕЛАЮ. КАК ТОЛЬКО ОНА ЗАШЛА В КОМНАТУ, ОНА УВИДЕЛА КАРТИНУ: Я КЛАДУ ПАЛОЧКИ ПАПЕ В РОТ, ПОКА ОН СПИТ, А ПАЛОЧКИ РАЗМЯГЧАЮТСЯ ОТ СЛЮНЫ И СТАНОВЯТСЯ ГУСТОЙ МАССОЙ. КАК МНЕ ЭТО ПРИШЛО В ГОЛОВУ…

В ДЕТСТВЕ ПЕРЕЕХАЛИ В НОВУЮ КВАРТИРУ В НОВОСТРОЙКЕ. А МНЕ ПОНРАВИЛСЯ МАЛЬЧИШКА ИЗ СОСЕДНЕГО ПОДЪЕЗДА. ВЗЯЛА Я КУСОЧЕК АСФАЛЬТА И НАПИСАЛА НА СВЕЖЕНЬКОЙ СТЕНЕ ПОДЪЕЗДА ЕМУ ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ. И НЕ ПРИДУМАЛА НИЧЕГО ЛУЧШЕ, КАК ПОДПИСАТЬСЯ НОМЕРОМ КВАРТИРЫ. РОДИТЕЛИ ТОЛЬКО УСПЕВАЛИ ПОТОМ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ВОЗМУЩЕННЫМ СОСЕДЯМ. В ИТОГЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ КУПИЛИ КРАСКУ В ЦВЕТ И ОТПРАВИЛИ МЕНЯ ЗАКРАШИВАТЬ СВОЙ ПОЗОР. ДОЛГО Я БЫЛА ЕЩЕ ПОТОМ ПОСМЕШИЩЕМ ДВОРА…

НЕДАВНО ИДУ ДОМОЙ МИМО 2-ЭТАЖНЫХ ДОМОВ И НАБЛЮДАЮ КАРТИНУ. МАЛЬЧИК ЛЕТ 5 НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЛИХО ТОРМОЗИТ ВОЗЛЕ ОДНОГО ИЗ ДОМОВ И КРИЧИТ: «ЛЕ-Е-ЕР, ВЫХОДИ ДАВАЙ», В ОКНЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ ЖЕ МАЛЕХОНЬКАЯ ДЕВОЧКА И ЕМУ В ОТВЕТ: «УЕЗЖАЙ, Я СЕГОДНЯ НЕ ВЫЙДУ, МЫ С ДЕДОМ НА РЫНОК ПОЙДЕМ». ОН: «НУ ТЫ ЧЕГО-О? ОН ЧТО, ОДИН НЕ МОЖЕТ СХОДИТЬ?» ДЕВЧОНКА: «ОН НЕ РАЗРЕШИТ. КТО ЗА МНОЙ ТОГДА СМОТРЕТЬ БУДЕТ?» В ОТВЕТ: «НУ СКАЖИ ЕМУ, ЧТО Я ЗА ТОБОЙ ПОСМОТРЮ, ТОЛЬКО ВЫХОДИ-И-И». СРАЗУ ДЕТСТВО ВСПОМНИЛА. НЕУЖЕЛИ ТАКИЕ ДЕТИ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ

ОДНАЖДЫ МАМЕ НАДО БЫЛО ИДТИ НА РАБОТУ РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО, И ПОЭТОМУ МЕНЯ ОТВЕЛИ В САДИК В 5 УТРА. СТОРОЖ ВПУСТИЛ НАС, И Я СИДЕЛА СЕБЕ СПОКОЙНО В ТЕМНОТЕ И ИГРАЛА В ИГРУШКИ. ПОТОМ УСНУЛА, А ПРОСНУЛАСЬ ОТ ДИКОГО КРИКА. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ ОТПАИВАЛИ ВАЛЕРЬЯНКОЙ. БЕДНЯГА ОТКРЫЛА ДВЕРИ САДИКА, ВНУТРИ ТЕМНО, НИКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, А ТУТ Я СРЕДИ ИГРУШЕК СПЛЮ. ПОДУМАЛА, ВДРУГ МЕНЯ ЗАБРАТЬ ЗАБЫЛИ И Я ТАМ ВСЮ НОЧЬ ПРОВЕЛА СОВСЕМ ОДНА. ПОТОМ МАМЕ РАССКАЗЫВАЛА, МОЛ, ДУМАЛА, УЖЕ УВОЛЯТ ТОЧНО И ПОД СУД ПОЙДЕТ ЗА ЭТО.

ОБОЖАЮ ЛЕПИТЬ ВАРЕНИКИ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТАКОЕ ТЕПЛОЕ СЕМЕЙНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ, КОГДА МОЯ ПРАБАБУШКА БЫЛА ЕЩЕ ЖИВА И МЫ ЛЕПИЛИ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ВАРЕНИКИ С РАЗНЫМИ НАЧИНКАМИ ПОД ЕЕ РАССКАЗЫ. МНЕ РАЗРЕШАЛОСЬ СЛЕПИТЬ ИЗ ТЕСТА ФИГУРКУ, А ПОТОМ СВАРИТЬ ЕЕ. ВСПОМИНАЮ ЭТУ БОЛЬШУЮ ТАРЕЛКУ С ГОРЯЧИМИ ВАРЕНИКАМИ, СМАЗАННЫМИ ДОМАШНИМ СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ, И СРАЗУ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЯ СЕМЬЯ РЯДОМ И ВСЕ ЖИВЫ. ЖАЛЬ, ЧТО ЭТА СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ ВСЕ РЕЖЕ И РЕЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ У НАС НА КУХНЕ.

ВСЕ ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ Я БЫЛА БЕЗОТВЕТНО ВЛЮБЛЕНА В СОСЕДСКОГО МАЛЬЧИКА. МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО Я НЕДОСТАТОЧНО ИНТЕРЕСНА ДЛЯ НЕГО. ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛА, ВЫУЧИЛА 4 ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА, ОКОНЧИЛА УНИВЕРСИТЕТ С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ. И В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ. ПЕРВЫЙ ГОД В ЭЙФОРИИ, ВТОРОЙ — В НЕДОУМЕНИИ… БРОСИЛА ЕГО, ПОТОМУ ЧТО МНЕ С НИМ ОКАЗАЛОСЬ МУЧИТЕЛЬНО СКУЧНО: НЕ ЗНАЕТ НИ ОДНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КНИГ НЕ ЧИТАЕТ ВООБЩЕ, НИЧЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ. НО ВСЕ РАВНО Я БЛАГОДАРНА ЕМУ ЗА МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

МНЕ 15 ЛЕТ. ЛЕТО. ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ. НОЧЬ. ИЗ ОДНОЙ КРУЖКИ НА ПЯТЕРЫХ ПЬЕМ ТАКОЙ ЖЕ СУП, СМЕЕМСЯ И РАССКАЗЫВАЕМ СЕКРЕТЫ ГРОМКИМ ШЕПОТОМ. Я ЮНА, ВЛЮБЛЕНА И СЧАСТЛИВА. У НАС ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ. ГДЕ-ТО ЗВЕНЯТ КОМАРЫ, ЗА ОКНАМИ — СОСНОВЫЙ БОР И БЕСКРАЙНЕЕ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. ПАХНЕТ ДЕШЕВОЙ ЗАВАРКОЙ. КТО-ТО БЕГАЕТ ПО КОРИДОРУ. СЕЙЧАС МНЕ 23, ДАВНО ВСЕ ЭТО В ПРОШЛОМ, ДРУГИЕ ЛЮДИ, ДРУГАЯ ЖИЗНЬ, НО КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ПОКУПАЮ СЕБЕ «ЧАШКУ СУПА», Я СНОВА В ТОМ ЛЕТЕ 2010 ГОДА, И НЕТ В МИРЕ НИЧЕГО ВКУСНЕЕ.

История родом из детства.Сочинение. занимательные факты по чтению (2 класс) по теме

“Дружба в жизни Печорина” сочинение

Печорин – очень непростой персонаж, полный противоречий, так возможна ли в его жизни дружба и как он ее понимает? Мы видим дружеское отношение в штабс-капитане Максиме Максимыче. Хоть он и считает Печорина не лишенным странностей человеком, все же привязан к герою и называет его своим другом. Однако Печорин считает его приятелем, не больше того.
С Грушницким у Печорина нет даже приятельских отношений. Внешне они выглядят именно такими, но на самом деле прикрывают взаимную неприязнь.


0
В школе я очень не любил читать. Как-то нам задали прочитать «Муму» Ивана Тургенева. И контрольный вопрос: «Почему собачку звали Муму?» Я решил схитрить и спросил у отца. На что он с серьёзным лицом ответил: – Одна маленькая собачка гуляла зимой по замёрзшему озеру и захотела пить. Начала лакать лёд, а язык-то у неё ко льду и примёрз. Она кое-как его ото льда оторвала, но часть языка там и осталась. С тех пор она могла только мычать. Я ухватил суть, и на следующий день поделился «прочитанным» со всем классом. Все чуть животы не надорвали со смеху. Особенно наша молодая учительница литературы. С тех пор я всё читал сам… Спасибо, папа!

“Памятный день” сочинение

Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами. Но, наверное, больше всего меня впечатлил, тот день, когда мы с родителями отправились в маленькое путешествие, оно было долгим, но совсем не утомительным. Нам предстояло ехать несколько дней на поезде до города Адлера, потом пересаживаться в рейсовый автобус и пересекать границу соседней страны Абхазии. После на машине мы добрались до удивительного города – Гагры.

Придаточное уступки

Придаточное предложение, содержащее указание на условие, вопреки которому осуществляется то, о чем говорится в главном предложении; прикрепляется к главному предложению при помощи союзов хотя, несмотря на то что, пускай, пусть, даром что и др. а также сочетаний вопросительно-относительных местоимений или наречий с частицей ни (кто ни, что ни, как ни, где ни, куда ни, сколько ни и др.). Было уже совсем тепло, хотя кругом лежал рыхлый, тяжелый снег (Семушкин). Несмотря на то что Семенов говорил чистую правду и действительно был хорошим механиком, все в нем раздражало Василия (Николаева).

Ругать ли за такие смешные истории?

Для детей эти истории смешные, но для родителей не очень. Стоит ли ругать за такое? Нет, нужно только объяснять. Для ребенка сложно понять, что слово созвучно с чем-то неприличным. Другие малыши, ввиду своей «неиспорченности», знают далеко не все маты (может это и хорошо?). Поэтому может на всю улицу сказать неблагозвучное слово. Поэтому ругать, а тем более наказывать, за подобное нельзя. Просто расскажите, что эти слова под запретом.

Читайте также:  Сочинение Домашние обязанности

А если взрослые начали безудержно смеяться, то скорее всего чадо захочет его повторять снова и снова. Ему будет нравиться реакция окружающих. Ведь для ребенка, если все смеются, то надо продлить их хорошее настроение.

Поездка в Москву

Я ездил в Москву с родителями на летних каникулах. Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотел бы посетить ее еще не один раз.

Гуляя по центру, я увидел Кремль, Красную площадь, захоронения разных великих людей у Кремлевской стены, в том числе маленький черный Мавзолей Ленина. Видел и знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает на волшебный дворец.
Подробнее…

Про книги из моего детства (rss)

Индекс любви: 9.67 (29/3)

Научившись читать, я открывала для себя мир книг очень неадекватно. Результатом этого стали скандалы в дет.саду, когда я деморализовывала дух трехлетних карапузов своими выкриками «Это суп из пиявок!» или «Не ешьте это, там мышиные хвостики». Так мне запомнился «Волшебник изумрудного города». В пятилетнем возрасте я просто пересказывала «Мифы Древней Греции» и книги по астрономии, которые обожала. Однокашники открывали рты, я тихо млела. А дома с увлечением разглядывала еще одну любимую книгу — «Атлас анатомии человека». Особенно меня поражала картинка. кровеносной системы плода. Прочитав все подписи, я рисовала копчики и мышцы, раскрашивала, и радовалась. А потом я пошла в школу. И спектр любимых книг стал расширяться и подвергаться изменениям.Прошло уже много лет, но я до сих пор держу ТЕ книги на полке любимых, перелистываю их изредка, и погружаюсь в то давнее ощущение познания мира.

Хорошая, кстати, тема. Что-то я недавно крепко подсел на книги, которые были прочитаны мной еще в детстве. Конечно, не в самом глубоком детстве, а лет так в 10-11. И что самое странное — при повторном прочтении они вовсе не показались мне примитивом. Нормальные такие, добрые книжки, с интересным сюжетом. Только не надо говорить, что я страдаю инфантилизмом

Счастливые воспоминания моего детства

Сочинение на тему “Счастливые воспоминания моего детства”

Скачать:

ВложениеРазмер
schatlivye_vospominaniya_moego_detstva.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

«Счастливые воспоминания моего детства»

Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство

Говорят, что детство – самая счастливая пора в жизни. Это волшебное и беззаботное время, когда можно делать то, что захочется: играть в разные игры, мечтать о будущем, строить грандиозные планы, не считаясь с обстоятельствами. Это всегда море улыбок и впечатлений. Именно в детстве мы искренне выражаем свои эмоции и чувства, радуемся каждой приятной мелочи, с нетерпением ждем праздников и подарков. И, действительно, каким бы ни было детство человека: счастливым или не очень, мы все равно храним в сердце какие-то яркие незабываемые моменты об этом времени. Для меня детство – это, прежде всего, разнообразные игры. Это время, когда можно проводить на улице целый день, до позднего вечера устраивать различные спортивные соревнования и конкурсы, готовить еду, используя при этом лишь песок и воду, строить шалаши, звать друзей и прятаться там от дождя. Зимой отправляться в лес на лыжах, а летом кататься на роликах и велосипеде, плавать в речке с надувным кругом и бояться маленьких рыбок, едва касающихся твоих ног. Кататься на качелях часами, ездить в лес за грибами и ягодами, собирать в поле цветы и просто наслаждаться жизнью. К сожалению, это время очень быстро уходит от нас. Остаются лишь воспоминания.

Самое яркая страница моего детства – поездка во Всероссийский детский центр «Орленок». Мне было двенадцать лет, когда я побывала там впервые. Это была моя первая дальняя поездка, которая длилась чуть больше трех недель. Можно сказать, что раньше я вообще не любила детские оздоровительные лагеря. Свободное время проводила дома, а в дальние поездки ездила только с родителями. Но этот лагерь изменил многое в моей жизни.

Делегация, отправлявшаяся из Оренбурга, была совсем небольшая. Человек десять, а то и меньше. Практически все ребята были старше меня, но мы почти сразу нашли общий язык. Наша дорога во Всероссийский детский центр занимала двое суток на поезде. Казалось бы, что может произойти за это время? Но эти два дня ясно сохранились в моей памяти. Меня до сих пор удивляет, как можно было так крепко подружиться за несколько дней? Казалось, что мы учились в одной школе, были знакомы всю жизнь. За эти дни произошло столько необычных событий, не было ни минуты, которую мы провели бы без смеха. Верхние полки купе, о которые мы постоянно задевали головой, разговоры во сне, ночные остановки и белеющие в темноте носки спящих товарищей – все это было причиной нескончаемого веселья.

Ночью мы прибыли в Туапсе. На автобусе нас отвезли на эвакобазу и распределили по комнатам. Утром следующего дня наша делегация вместе с сопровождающими решила прогуляться по городу, сходить в кафе и посмотреть порт. В самый разгар нашего путешествия начался ливень. Мы решили его переждать, укрывшись в каком-то помещении. Проходит час, два…, а дождь не кончается. Уровень воды в море значительно поднялся. По улицам города неслись потоки воды. Сопровождающие решили вызвать такси, но не смогли объяснить, где мы находимся. Пришлось бежать под дождём. Мы сняли кроссовки и бежали, бежали по воде. С криками, визгом, смехом. Но ведь мы еще не приехали в лагерь. А сколько же воспоминаний сохранилось из самой смены! Общеотрядные дела, конкурсы, купание в море, походы, вечерние огоньки и песни.

Мне особенно запомнилась поездка в Новороссийск. Этот город на берегу Черного моря не оставил никого равнодушным. Мы посетили Ансамбль «Малая земля» и морской порт. Но, выезжая из города, попали в большую пробку, в которой провели несколько часов. В конце концов, уставшие, но счастливые прибыли в лагерь.

Мы проводили все время вместе с ребятами и не думали, как тяжело будет расставаться. Этот день казался таким далеким, но он настал. Казалось, что плачет весь лагерь. Было трудно осознавать, что смена закончилась, и мы больше никогда не увидим друг друга. Выезжая из детского центра, все дружно проговорили: «До свидания, «Орленок». Мы к тебе еще вернемся!» Кто мог тогда знать, что пройдет два года, и я действительно вернусь в это замечательное место. На протяжении двух лет я поддерживала связь с новыми друзьями. С моей лучшей подругой Кристиной мы неоднократно встречались, разговаривали по скайпу. Мы очень скучали по лагерю, хотели вернуться туда еще раз… и вернулись летом 2014 года.

В этот раз было все по-другому. Наша оренбургская делегация состояла из тридцати трех человек, и практически все ехали в лагерь «Штормовой». Сколько осталось теплых воспоминаний от этой поездки. Летом этого же года я была и в другом детском лагере, и мне понравились слова моего вожатого. «Я стараюсь летом совершать как можно больше поездок,- говорил он. – Поработаю вожатым на этой смене, потом поеду в Сочи. И знаете, для чего все это? Чтобы остались воспоминания, согревающие в холодные зимние вечера». И я могу сказать с уверенностью, что теперь у меня есть такие воспоминания. Трудно говорить о конкретных событиях смены в «Штормовом», всё было интересно и незабываемо: как мы плутали по этажам корпуса в первые дни, как знакомились, рассказывали друг другу о себе, учили орлятские песни, проводили огоньки на берегу моря, рисовали плакаты, придумывали кричалки, участвовали в различных конкурсах, ходили в поход и плавали на ялах, занимались серфингом и многое – многое другое.

Так получилось, что в нашем экипаже были в основном мальчики. Сначала мы волновались по поводу дисциплины, но, как оказалось, напрасно. С мальчишками было очень весело, и всей тяжелой работой, в прямом и переносном смысле этого слова, занимались именно они: таскали тяжелые походные рюкзаки, гребли веслами на ялах, вычерпывали воду, а нас оберегали и даже угощали шоколадками.

Самыми запоминающимися событиями нашей смены были неоднократные походы. Готовясь к ним, мы получили много практических знаний о том, как ориентироваться на местности, пользоваться компасом, правильно складывать походный рюкзак, собирать и раскладывать палатку и многое другое. Первый поход состоялся уже на четвертый день нашего пребывания в лагере. Мы направлялись по гористой местности, выполняли разные задания и потом под чутким руководством нашего вожатого разжигали костер и готовили обед. Второй поход состоялся уже ближе к концу смены. Ребята плыли на ялах по морю на другой берег. Там останавливались, поднимались в гору и готовили еду. По счастливой случайности некоторым девочкам, в том числе и мне, пришлось добираться туда на несколько часов позже на катере, потому что не всем хватило места на ялах. Мы прокатились, как говорится, с ветерком. За восемь минут проделали путь, который так трудно давался нашему экипажу. Прибыв на место, увидели усталые, замученные, но радостные лица друзей. Зато обратно отправились уже вместе с экипажем на ялах. Как оказалось, это намного медленнее, но веселее. Так, один раз вожатые разрешили нам искупаться. Мы прыгали в воду, проплывали вокруг лодки и залезали обратно. Самым смешным было то, что, вынырнув из воды, первым, что я увидела, было озадаченное лицо моей подруги Кристины, которая пыталась отцепить медузу со своей ноги. Залезать в лодку было тоже весело. Особенно смотреть, как пять человек пытаются втащить в лодку одного. Мы плыли и пели песни. Ял постоянно наполнялся водой, и мы ее вычерпывали с веселыми криками: «Нас не потопят! Мы не утонем!»

Еще одним отличительным признаком нашей смены был Фестиваль Визуальных искусств. На встречу в наш лагерь приходили актеры театра и кино, художники, мультипликаторы, режиссеры, продюсеры, композиторы, поэты. Было очень интересно послушать истории из их жизни, задать вопросы.

Вот такими увлекательными и интересными событиями и была наполнена вся лагерная смена. Наш экипаж очень быстро сплотился. Мы всё всегда делали быстро, никогда не спорили и тем более не ругались. Еще в самом начале смены на одной из игр вожатые попросили нас, не сговариваясь, хлопнуть в ладоши, и, к всеобщему удивлению, у нас получилось сделать это одновременно. Психологи уверяли, что мы станем очень дружным отрядом. Так и вышло. К концу смены, по традиции, избирался экипаж-флагман, который становился примером для остальных. Это была настоящая честь. К сожалению, мы не могли им стать, потому что, как нам казалось, у нас было недостаточно очков за пройденные конкурсы. Каково же было наше удивление, когда на линейке, посвященной закрытию смены, наш экипаж провозгласили экипажем-флагманом. Мы прыгали, кричали, обнимались. В общем, радовались, как могли. Пожалуй, именно этот день оставил о себе самые яркие воспоминания. Вечером мы представляли видеоролик об экипаже, наших делах на протяжении всей смены, а потом был общий огонек. Весь лагерь, все двести человек встали в огромный орлятский круг у костра. Мы пели песни, прощались… Потом последний раз встали в орлятский круг своим экипажем, каждый высказал свои впечатления по поводу проведенной смены. Мы радовались нашей победе, благодарили вожатых, жалели, что скоро придется расстаться, плакали. Всего за 21 день мы стали настоящей семьей. Стали настолько близкими людьми, что даже сейчас продолжаем общаться. С некоторыми ребятами из своего экипажа я успела повидаться тем же летом в Москве, а в этом году на той же смене многим удалось встретиться вновь. Как же приятно осознавать, что существуют лагеря, после которых остаются такие теплые воспоминания. Теперь все это кажется сном. Но этот сон подарил мне новых друзей по всей стране, и даже миру. И я могу с уверенностью сказать, как поется в одной орлятской песне: «И через год, и через пять мы с вами встретимся опять, ничто не сможет нашей дружбе помешать».

Именно из таких ярких событий и впечатлений и складывается наше детство. Пройдет еще немного времени, и мы станем совсем взрослыми. А что же останется от того волшебного времени? Яркие, радостные и счастливые воспоминания. Ведь, как говорил известный писатель Эльчин Сафарли: «Детство – это то, что мы потеряли во времени, но сохранили в себе».

ученица 10А класса

МБОУ «Беляевская средняя общеобразовательная

Сочинение на тему Реклама

Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.

Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и способ заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.

Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.

Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».

Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо помогать в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».

Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.

Поэтому реклама – это неоднозначная вещь. С одной стороны, она может приносить людям много пользы, а с другой – раздражать и нервировать.

Вариант 2

Реклама сейчас повсюду. Думаю, что это очень заметно, если сравнить с каким-нибудь средневековьем. Тогда что? Ну, вывеска красивая, на базаре кричат «подходи-покупай», в трактир могут зазвать… Сейчас открыл Интернет, на тебя со всех сторон налетели рекламные ролики, по радио через каждую песню, в телевизоре мало того, что рекламные паузы, так ещё бегущей строкой что-то рекламируют, картинки всякие всплывают… На улице много-много вывесок, всё сияет, листовки тебе в руки суют. Переполненный почтовый ящик! В дверь какие-то «рекламки» засовывают, на машину. В общем, рекламы столько, что мы просто её уже не замечаем. Её слишком много… Вообще, сейчас информации много обо всём. Если раньше, как я понимаю, была проблема найти информацию, то сейчас сложность – от неё «отбиться», точней её «отфильтровать». Мнений, интерпретаций, отзывов полно – не факт, что они верные.

Люди стараются отгородиться от рекламы – купить «подписку», чтобы не слышать её в песнях, в фильмах. Раньше, мама говорит, смотрели фильм в Интернете, чтобы рекламных пауз не было, как в телевизоре, а теперь рекламы в Сети больше даже, чем по ТВ. Сейчас выкидывают всю рекламу, ставят «спам» в соцсетях, не берут листовки на улицах… Но тоже иногда возможности упускают интересные.

Конечно, сейчас это важный путь конкуренции! Хорошие рекламщики стараются сделать всё креативно, интересно. Не просто рекламные ролики снимают, а целые мини-фильмы. И с юмором, и красиво, а ещё привлекают известных людей, стараются! Всякие акции тоже делают, чтобы не подумали, что они жадничают.

Всё это, конечно, сбивает. Реклама может быть хорошей, но её просто очень много. А если она ещё и одинаковая вся, то в упор её не увидишь. Рекламщикам нужно придумывать что-то, действительно, интересное – не навязчивое, чтобы люди сами хотели рекламу эту посмотреть. Вот есть же ночь «поедателей» рекламы, кажется… Когда самые интересные ролики смотрят один за другим, как фильм.

И реклама должна быть личностной, то есть мне нужно найти, например, велосипед, так пусть мне реклама его и выпадает, чтобы я выбрал, но не косметики! Так в Интернете и стараются настроить.

Реклама

Несколько интересных сочинений

Этот праздник, появившийся недавно, выражает очень важную для современного общества идею. Отмечая его, мы вспоминаем не только о славных страницах истории России, но и о вреде разобщенности.

В повести Николая Васильевича Гоголя «Шинель» главным персонажем является Акакий Акакиевич, мелкий чиновник. Человек Акакий Акакиевич очень скромный, даже забитый, над ним все подшучивают и издеваются

Крестьянский мальчик Ванька Жуков, это образ персонажа произведения А.П. Чехова «Ванька». С малых лет, мальчишка с ранних лет, получал учения сапожника

Экология языка, получается, защита его от всяких разрушающих влияний, это сохранение его и развитие.

Выпадет снег, превратится в белое покрывало. Я хочу рассказать вам одну сказку, где Снежная королева держала в руках страну Нарнию. Сто лет в ней была зима. Но в ней было много радости и счастья.

Сочинение Реклама в нашей жизни

Можно сказать, что с рекламой сегодня человек сталкивается повсюду. В маршрутке, троллейбусе, в магазине. Как только включишь смартфон и зайдешь в социальные сети, там везде рекламные объявления. Фирмы-продавцы с полной силой рекламируют свою продукцию с целью увеличения продаж. Скорее всего, в момент появления в мире первого продавца и возникла реклама его товара.

На сегодняшний день реклама создаётся не только с целью продвижения, но и для заработка крупных сумм. Даже в газетах для рекламы отводится больше места, чем для статей. Эта ситуация не из приятных, так как человек хочет купить интересную печатную продукцию, а в итоге получает половину ненужной информации рекламного характера. На телевидении та же ситуация. Некоторые видео показывают так часто, что они быстро надоедают и из-за них хочется переключить канал или вовсе отключить телевизор.

Конечно, не вся реклама негативна. Например, в Каннах даже проводится каждый год фестиваль, где участвуют все страны и побеждает лучший рекламный ролик. Очень интересно создают рекламу парфюмерии. Часто она преподносится зрителю в виде трейлера к какому-либо фильму, и совсем не как ролик для продвижения продукции. Привлекают внимание и смешные видео с участием животных с целью рекламы корма.

Сегодня все чаще появляются социальные ролики. Сегодня нередким явлением являются рекламные плакаты на дорогах, которые оформляют специально для водителей: «Будь внимателен! Не засни за рулем! Тебя ждут дома!».

Раньше, перед просмотром любого видео все время всплывала реклама известного виртуального казино. Сегодня же ее сменили на более духовный ролик, где разные по возрасту люди, с различным состоянием здоровья и социальным статусом в обществе рассказывают о том, кто в этой жизни нуждается в помощи. Данная реклама социального характера имеет хоть какой-то смысл и воспитывает в человеке положительные моральные качества. Так же и ролики о современных проблемах молодежи имеют право на существование.

То же самое можно сказать и о печатной рекламе. В ней можно увидеть и уникальные фотографии, а также довольно поучительные статьи. К примеру, реклама туристического агентства, которая красочно описывает поездку в Австрию.

Можно сделать вывод, что реклама – это двузначная вещь. С одной стороны, она полезна для людей, а с другой – часто надоедает и заставляет нервничать.

Сочинение 2

В нынешнем, информационно-насыщенном мире вряд ли кому-либо удалось не столкнуться хотя бы однажды с какой-либо рекламной акцией. Реклама окружает нас повсюду, зачастую очень навязчиво и назойливо мелькает перед глазами. Продукты рекламы можно встретить везде: на остановке, в транспорте, в магазинах… Не заметить её просто невозможно. Чтобы не наблюдать рекламные продукты – надо быть глухим и слепым.

Так что же такое реклама?

У неё есть несколько определений. Рассмотрим наиболее доступное понятие.

Реклама – это деятельность, направленная на охват наибольшей аудитории с целью продвижения предприятий, компаний, кампаний, разнообразных услуг, товаров и внедрения рекламируемых продуктов.

То есть реклама – настоящая индустрия, работающая на увеличение количества привлекаемых потенциальных клиентов в разные сферы жизнедеятельности человека, с целью обогащения. Реклама, в переводе с латинского языка – кричащая. И это полностью соответствует действительности. Взять, к примеру, страны Востока: местные базары, с кричащими о лучших товарах в мире торговцами.

Роль рекламы в современном мире неоспорима. Разные виды рекламы буквально пронизывают все уровни жизни человечества.

К примеру: политическая рекламная деятельность. Как бы смогли преподнести народу кандидаты в депутаты сведения о себе, озвучить свою предвыборную программу, если бы не реклама?

А как без социальной рекламы люди узнали бы о том, что нужна помощь детям со сложными заболеваниями, требующими дорогостоящих операций? Или как помогли бы обездоленным животным, не зная об этой проблеме?

Образовательная рекламная деятельность необходима в современном мире не меньше. Без рекламных акций, проводимых учебными заведениями, выпускникам школ сложнее было бы определиться с поступлением и своей будущей профессией. А вебинары, допобразование? Образовательная реклама работает на повышение уровня знаний, а соответственно на интеллектуальный рост людей.

Эстетическая функция рекламы незаменима в осмыслении красоты окружающего нас мира, в повышении массовой культуры населения.

Коммуникативность рекламы достоверна. Ведь благодаря такому виду рекламы формируются ценности, стереотипы, происходит знакомство с разнообразными видами товаров и услуг.

А уж коммерческая роль рекламной деятельности говорит сама за себя. Как бы мы узнали о рынках предметов потребления, услуг и прочего?

Реклама «живёт» повсеместно. Её можно встретить на ТВ, радио, в печати, в интернете, на сувенирной продукции, на стендах и бигбордах, таблоидах и ситибордах.

Реклама пришла из глубины веков. Подтверждение тому – объявления о продаже рабов в Древней Греции на папирусах.

В нынешнее время очень интересна «живая» реклама. Это целое костюмированное представление, в котором люди наряжаются в огромные сшитые «продукты питания».

Повсеместно встречаются рекламные слоганы на одежде. Реклама, в виде тату, распространена в молодёжных кругах.

В некоторых странах рекламная деятельность в отношении определённых товаров запрещена. Например, на алкогольную, табачную продукцию. В России деятельность рекламы регулируется законопроектами. За невыполнение законов о рекламе, предусмотрено административное наказание. И это правильно – сдерживать «разгул» рекламы.

Все виды рекламной деятельности работают на прогресс во всем мире, в полной мере помогают в развитии современных инновационных технологий, экономическому росту, что рождает спрос на товары и услуги. Активизируется предпринимательская деятельность, что ведёт к повышению уровня жизни.

В современном обществе без рекламы не обойтись, в связи с её широким спектром воздействия на человечество.

Реклама в нашей жизни

Популярные сочинения

Глядя на картину Маяковского, мы видим летний знойный день, где у небольшого чистого пруда, на деревянной лавочке под широким деревом, окутанным зеленой густой листвой, в парке сидит, богато одетая семья

Гаврила – второстепенный герой рассказа Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». Он, как и главный герой, является крепостным. В то же время, этот мужчина работает у барыни дворецким

Герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение.

Сочинение рассуждение Реклама

В наше время без рекламы не обойтись. Жизнь не стоит на месте, каждый день человек придумывает и изобретает что-то новое и интересное. Поэтому люди делают рекламу на свой товар, что бы человек знал о нем и мог его приобрести. Каждый товар по-своему уникален, красив и полезен. И несомненно, что производитель хочет, чтобы именно его товар заметили и купили. Реклама бывает абсолютно разной.

Куда не глянь везде реклама, в телевизоре, на радио, в интернете на вокзале, в метро, в магазине и просто на улице. Везде она яркая и красочная. Люди обращают на рекламу внимание и приобретают товар. Естественно, что в наше время большинство производителе гонится за деньгами, и рекламируют не качественный товар. Возможно, что человек первый раз приобретет у производителя товар, но если он окажется не качественным, то увы, второй раз уже не купит.

Реклама не только источник информации, но и способ зарабатывания на ней огромных денег. Сейчас реклама повсюду, даже в газетах печатают больше рекламы нежели полезной и нужной информации. Я не спорю, что реклама нужна, но не в таких количествах. Большинство людей уставших от рекламы, стали попросту ее не замечать, и это не хорошо для производителей.

Мне больше нравится, когда в рекламе есть сюжет или в рекламе обращают внимание на проблемы в стране. Социальная реклама нужна обществу, с ее помощью люди бы помогали людям, животным, детям.

Очень жаль, что большинство людей в нашем мире эгоисты, которые хотят зарабатывать на людях. В двадцать первом веке человечество уже забыло, что такое качество продуктов и других товаров.

Мое отношение к рекламе нейтральное. Я не могу сказать, что не люблю ее и так же не могу сказать, что она мне нравится. Конечно, даже я покупаю от рекламированный товар, но он не всегда соответствует качеству и моим ожиданиям. В большинстве случаях товар у которого нет рекламы, гораздо лучше. Видимо производители больше вкладывают именно в качество товара нежели в рекламу. Ведь всем давно известно, что реклама стоит огромных денег. Поэтому не верьте всему что показывают в рекламе, не факт, что товар так хорош как его рекламируют.

Сочинение Реклама в нашей жизни

Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши. Сегодня даже приходя на собеседование необходимо создать определённую рекламу донося до работодателя свои лучшие качества, благодаря которым именно вы, как никто другой должны занять желаемый пост.

На сегодня существует несколько видов рекламы социальная, коммерческая и политическая. Коммерческая реклама в средствах массовой информации уже давно призвана приносить немалую выгоду всем, кто в ней задействован. Она моделирует поведение потребителя и оказывает существенное влияние на эстетический вкус. Эффективность данного вида рекламы зависит насколько она соответствует потребностям конкретного потребителя. Выявить данные потребности помогает изучение психологии потенциального покупателя, которая в современном обществе понятна практически каждому, даже начинающему рекламщику. Любая реклама – это прежде всего наигранная внешняя оболочка: броские цвета, лаконичные лозунги, динамизм в действиях, популярные успешные лица всё это призвано заинтересовать и побудить к действию.

Однако в мире рекламы есть место и достойным рекламным роликам социального характера, которые направлены на создание благоприятной обстановке, к примеру на дорогах с призывами быть внимательным, не спать за рулём, и напоминанием, что тебя ждут дома. Так же полезную роль играют ролики с призывами помощи нуждающимся инвалидам и пожилым людям.

Можно с уверенностью сказать, что реклама сегодня играет важную роль. Из-за насыщенной событиями жизни и пребывания каждого из нас в постоянном цейтноте, реклама в какой-то степени облегчает жизнь людей. Она оказывает помощь в выборе тем, кто постоянно спешит. Находясь в пути мы можем открыть каталог и выбрать понравившийся продукт не тратя время на походы по магазинам. Но нельзя не отметить то, что обилие рекламы способно вызывать и раздражение постоянным спамом на почте и в смс уведомлениях. В любом случае необходимо иметь трезвый взгляд и воспринимать любую рекламу как своего рода источник информации, но никак не призыв к необдуманному действию.

Также читают:

Картинка к сочинению Реклама

Популярные сегодня темы

Раневская наряду с Гаевым представляет собой образ старых помещиков, которых постепенно сметает новый уклад и новые люди, такие как Лопахин. Любовь Андреевна в весьма зрелом возрасте, у нее взрослые дочки

Старик и старуха 33 года жили в ветхой избушке недалеко от морского берега. Старик занимался рыбной ловлей, а старуха пряла. Пошел дед к морю и пытался выловить рыбу с помощью невода.

Основными персонажами произведения являются маленькие дети – мальчик Кай и девочка Герда, представленные писателем в образе верных и преданных друзей.

Школа – это, пожалуй, самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы.

Пословицы – удивительная копилка мудрости. Можно полчаса убеждать человека в чём-то и не добиться успеха. А скажешь ему пословицу с тем же смыслом – и все вопросы отпадают. Если я что-то сделаю в школе или дома не так и знаю

Эссе “Интернет-реклама”

В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждом доме. Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Интернет-это помощник нашей повседневной жизни. С его помощью люди могут находить себе работу, покупать различные товары, получать услуги, искать полезную информацию. И чтобы все это делать было легче, в сети Интернет была размещена реклама. Реклама-это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Она предоставляет массу товаров и услуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
esse_internet-reklama.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа

Выполнила: ученица 10 б класса

МБОУ 2-Гавриловской сош

Колгина Юлия Сергеевна

Руководитель: учитель истории и

обществознания МБОУ 2- Гавриловской сош

Витютнева Нина Николаевна

В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждом доме. Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Интернет-это помощник нашей повседневной жизни. С его помощью люди могут находить себе работу, покупать различные товары, получать услуги, искать полезную информацию. И чтобы все это делать было легче, в сети Интернет была размещена реклама. Реклама-это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Она предоставляет массу товаров и услуг.

Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей . Интернет-реклама – это самое перспективное сегодня направление интернет – маркетинга. Она охватывает потенциально безграничную аудиторию- пользователей компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов, айфонов и других мобильных устройств. Интернет- реклама имеет двухступенчатый характер. Первая ступень – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей – рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, видеоролики, мини-сайты, вирусная реклама. Такая реклама имеет ссылку на сайт рекламодателя. На второй ступени реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакций и действий пользователя сети, рекламодатель быстро может вносить изменения в действующую рекламу.

В условиях рыночной экономики Интернет реклама имеет ряд достоинств, таких как: возможность влиять на людей, не принадлежащих активной аудитории Интернета, оперативный анализ составляющих рекламы и всей продвигающей компании в целом, низкая стоимость рекламных компаний, высокая скорость передачи данных и создания рекламы в сети, интерактивность и возможность вести с потребителем диалог. В последнее время популярной стала контекстная реклама, суть которой заключается в том, что рекламное объявление или рекламная ссылка размещается на страницах, максимально подходящих по смыслу (контексту) рекламируемому сайту. Такие страницы читают люди, наиболее заинтересованные в рекламируемом товаре, то есть, целевая аудитория. Например, если в статью про кредиты будет вставлена реклама кредитов – это и есть контекстная реклама. Я считаю, что такая реклама может быть полезной для общества. Она помогает людям в получении более полной информации о продукте, необходимом покупателю. Но, к большому сожалению, у Интернет – рекламы есть и негативная сторона, сталкиваются с ней, как правило, неопытные пользователи. Здесь стоит сказать о «агрессивной» рекламе, к которой относятся всевозможные всплывающие окна, рекламные заставки на весь экран, отдельно открывающиеся рекламные страницы. Такая реклама, скорее, раздражает, но имеет высокую кликабельность (многие пользователи кликают по ней случайно, пытаясь закрыть), а потому используется как один из «черных» методов продвижения сайта. Некоторая реклама не включает в себя полные сведения, скрывает недостатки рекламируемого товара, она лишь показывает хорошие стороны продукта, вещи или компании. Это противоправно, рекламодатель, таким образом, обманывает и вводит в заблуждение людей. Особой популярностью у населения , в том числе детей, пользуются Соцсети. Из-за отсутствия цензуры, попустительства родителей, часто дети видят рекламу, которая подталкивает их к неправильному, а порой и опасному поведению. Реклама не только мотивирует детей, но и навязывает им определенные модели поведения и неверные ценности. Я думаю, что для производителей интернет – реклама, несомненно, выгодна, она приносит прибыль. А для остальной части общества реклама, кроме пользы, причиняет ощутимый вред. Навязчивость, неоднократное повторение, примитив, искажение информации, нередко аморальность, циничность рекламных роликов вызывают отвращение у пользователей сети Интернет, желание закрыть, пропустить, не смотреть предлагаемое рекламодателем.

Таким образом, у Интернет-рекламы есть положительные и отрицательные стороны. Несомненно, Интернет-реклама играет важную роль в современном обществе, в условиях рыночной экономической системы. Однако, мы должны критически относиться к той информации, которую преподносят нам рекламодатели. Реклама – есть не что иное, как средство манипуляции. Правильно было бы, если реклама была размещена только на определенных сайтах, и была доступна только тем, кто в ней нуждается. Социальные сети должны быть освобождены от разного рода рекламы!

Ссылка на основную публикацию