Сочинение Мой любимый мультфильм

Сочинение Мой любимый мультфильм

Мой любимый мультфильм “Алиса в Стране Чудес (Кое-что про Алёнку)” Яна Шванкмайера. Это лучшая экранизация книги Льюиса Кэрролла, даже лучше, чем “Алиса” Уолта Диснея, и даже лучше, чем “Алиса в Стране Чудес” Джонатана Миллера 1966 года.

А из советских мультфильмов — “Стеклянная гармоника” Андрея Хржановского по сценарию Геннадия Шпаликова, с дизайном Юло Соостера и музыкой Альфреда Шнитке. На втором месте — “Цапля и Журавль” Норштейна и “Калиф-Аист” Угарова.

Да, конечно, намного лучше. Хотя киевский мультфильм консультировала сама Демурова, один из лучших в мире специалистов по творчеству Льюиса Кэррола, но это посредственный фильм. Там нет ни интересной эстетики, ни, собственно, ауры книги Кэррола, завораживающей, пугающей и притягательной одновременно. Уровень средних иллюстраций к детским книжкам издательства “Малыш”. Сравните стиль киевского мультфильма с, например, гениальными иллюстрациями Калиновского к “Алисе”. Это же блздц.
Диснеевский мульт (кстати, провалившийся в момент выхода на экраны, но ставший культовым в середине 60-х, в эпоху рок-музыки и поп-арта) даёт интересную интепретацию книге, как истории взросления, поиска себя внутри собственной психики. Но киевский мультфильм не даёт ничего.
Я вообще удивлён восторгами русскоязычной аудитории по поводу этой посредственности.
Сравните, например, этот фильм с сюрреалистичными “Шкатулка с секретом” и “Бабочка и тигр” Угарова или “Клабуш, Ниппи и Злая Рыба” Аво Пайстика. Киевская “Алиса” далеко отстаёт от этого уровня.

Вообще, от “Киевнаучфильма” можно было ждать большего. Там делалось интересное кино.

Так не бывает. Каждая сказка чему-то учит. Исключений нет.

Мне в этом смысле повезло больше. Если сперва посмотреть “Чудеса в решете” и “Дом, который построил Джек” и “Королевский бутерброд” Хржановского, потом “Чудо” и “Голубой метеорит” и “И мама меня простит” Петрова, потом “Калиф-Аист” и другие мультфильмы Угарова, потом ещё эстонские абсурды Прийта Пярна, типа “Небылицы” и “Зелёный медвежонок”, то после этого экранизация “Алисы” вызывает прежде всего скуку и раздражение упущенными возможностями. Особенно, если читал и пересказ Заходера и оригинальный перевод книги Кэррола.

Вероятно, вы просто мало смотрели мультфильмов. Поэтому вас можно было воодушевить самыми простодушными шуточками. А я любил мультфильмы и смотрел их не только по телевизору, но даже в кино ходил на мультсеансы.

Если человек не читал ничего, кроме детективов Дарьи Донцовой, он, конечно, будет считать Донцову гениальной писательницей, перевернувшей ему всю душу, и будет бешено спорить с теми, кто считает книжки Донцовой ерундой.

Конечно, есть. “Тихая неделя дома”, “Пикник с Вайсманом”, “Don Šajn” и “Джаббероуки” сильнее. Но “Алиса” для меня любимый мультфильм. Это вопрос личного предпочтения, а не абсолютного рейтинга.

Мне трудно считать игровым фильм, где большое количество действующих лиц — кучи активно действующего мусора.

Ну, тогда я могу сказать, что мой любимый мультфильм — “Дикая планета” Рене Лалу и Ролана Топора. Уж этот-то фильм точно мультипликационный.

Это пижонство. Фильм, разумеется, очень хороший, но тот, что скажет, что он чем-то лучше “Лабиринта” Яна Леницы или “Сельского врача Франца Кафки” Кодзи Ямамуры (называю первые же вспомнившиеся фильмы этого уровня), ничего не понимает в колбасныз обрезках.

По мне, так все они прекрасны. Я фанат Шванкмайера.

Вот именно. И есть совершенно поразительные интерпретации, вплоть до замечательного порнографического мюзикла с песнями и танцами. А фильм Пружанского никакой интепретации не даёт. Всё очень стерильно, аккуратненько и “ни о чём”. Поэтому бурные восторги, которые сыпятся на этот мультфильм от русскоязычных зрителей, это не от большого ума, это по принципу “на безрыбье и рак — рыба” и “советское — значит отличное”.

Вероятно, он вращается в тех кругах, в которых “Алису” вообще никто и никогда не читал. За 30 лет пребывания в Германии я не встречал ни одного человека (любого возраста), который не читал бы “Алису”. И все мои знакомые англичане её наизусть цитируют. Но я могу представить, что в Турции или в Албании об этой книге понятия не имеют.

Проект «Мой любимый мультфильм»

Татьяна Глазкова
Проект «Мой любимый мультфильм»

Проект «Мой любимый мультфильм»

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Авторы проекта: Глазкова Татьяна Михайловна

Участники: воспитанники средней группы, педагоги группы, родители воспитанников.

Продолжительность: краткосрочный – 1 неделя.

Актуальность: В современном обществе информация, поступающая с экрана телевизора, в том числе, и предназначенная для детской аудитории, не всегда полезна для формирования гармоничной личности. Мультфильмы – главный информационный портал для детей. Дети не просто смотрят мультики, через них они познают мир во всех его проявлениях. От того, что смотрят наши дети зависит какими они вырастут. Обязанность взрослых – помочь малышам сделать правильный выбор.

Цель: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе морально-нравственным) посредством анализа поступков персонажей известных мультфильмов, обыгрывания проблемных ситуаций; расширить тематику сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр; развитие творческого потенциала детей, формирование у детей взгляда на анимацию с позиций творческого человека.

– содействовать творческому использованию в играх впечатлений от знакомых мультфильмов;

– развивать творческое воображение;

– развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр;

– развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;

– совершенствовать умение анализировать полученную в непосредственно-образовательной деятельности информацию в продуктивных видах деятельности.

– воспитывать доброжелательность, готовность выручить друг друга;

– развивать умение считаться с интересами и мнением окружающих, справедливо решать споры.

• Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.

Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

• – содействовать творческому использованию в играх впечатлений от знакомых мультфильмов;

• – развивать творческое воображение;

• – развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр;

• – развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;

• – совершенствовать умение анализировать полученную в НОД информацию в продуктивных видах деятельности.

• – воспитывать доброжелательность, готовность выручить друг друга;

• – развивать умение считаться с интересами и мнением окружающих, справедливо решать споры.

– Создание творческой выставки рисунков

-В рамках проекта дети получат определенные знания,умения и навыки:

• Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.

Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.

• Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это даст новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.

Этапы реализации проекта.

1. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный материал, мультфильмы.

2. Подобрать, сделать совместно с детьми атрибуты для игровой деятельности.

3. Подобрать дидактические игры.

4. Подобрать материал для продуктивной и изобразительной деятельности.

5. Составить план мероприятий.

7. Изучение интернет- ресурсов.

8. Создать оптимальные условия, необходимые для реализации проекта.

1.Беседы с детьми:

«Что такое мультипликация.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.

«Мультфильмы – радость детства».

Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к просмотру советских мультфильмов.

«Интересные факты о советских мультфильмах».

Цель: увеличить интерес детей к искусству мультипликации.

2.Чтение художественной литературы:

А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино», Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», К. Чуковский «Доктор Айболит», Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья, В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»;

3. Презентация «История мультфильмов».

4. Просмотр мультфильмов:

«Пластилиновая ворона»

«Чебурашка и крокодил Гена»

«Котёнок по имени Гав»

«Простоквашино»

«Мешок яблок»

«Дед Мороз и серый волк»

(добавление мультфильмов в ходе реализации проекта по желанию детей, родителей, а также актуальности обсуждаемых сюжетов)

– рисование «Мой любимый мультипликационный герой».

«Доктор Айболит спешит на помощь» (с использованием элементов предметно-развивающей среды, имеющихся в группе);

– Кукольный театр «Репка»

– Кукольный театр «Колобок»

Дидактическая игра «Собери картинку».

«Угадай по описанию»

«Четвертый лишний»

«Угадай, из какого мультфильма песня».

8.Подвижные игры и игры-эстафеты:

– Кто скорее до флажка;

– Кто скорее перенесет предметы;

9. Организация выставки детских работ на тему «Волшебный мир мультфильмов»;

10.Работа с родителями:

«Мультфильмы: польза или вред?»

«Современная мультипликация и дошкольники»

Викторины: «Угадай героя»

«Из какого мультфильма песенка»

– выставка детских работ;

– фотографии различных видов деятельности на электронном носителе;

– досуг-развлечение (вечер загадок).

• Полученные в ходе проекта знания позволят увеличить интерес детей к искусству мультипликации.

• Становление у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.

Формирование личностных компетентностей: раскрепощение мышления, творческий потенциал

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Социальный, творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм. “Подготовила : воспитатель.

Проект «Любимый город» Проект «Любимый город» (подготовительная группа) Аннотация к проекту Тип проекта по срокам реализации: краткосрочный. Срок реализации.

Проект «Мой любимый город» ПРОЕКТ «Мой любимый город» Воспитатель: Арутюнян А. М. Проект в первой младшей группе «Мой любимый город» Тип проекта: краткосрочный.

Проект «Мой любимый домашний питомец» Введение Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа хороших отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого.

Проект «Мой любимый город» Вид проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность проекта: длительный на учебный год. Участники проекта: воспитанники.

Проект «Мой любимый город» Проект «Мой любимый город» (старшая группа) Вид проекта: познавательно-краеведческий. Продолжительность проекта: сентябрь 2018- май 2019г.

Проект «Мой любимый город Архангельск» Мой родной город Архангельск. Воспитатель Лукконен Е. А; Апицына С. В. Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются.

Проект «Мой любимый питомец» Цель проекта: 1. Расширение и уточнение представлений детей о домашнем питомце. 2. Формирование у детей бережного и заботливого отношения.

Проект Семейный проект «Рыбалка — самый любимый вид отдыха нашей семьи» Тип проекта: информационно – практико-ориентированный, групповой. Участники проектной деятельности: дети,родители , воспитатели. Предполагаемый.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ. (ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ). У всех из нас есть какой-то любимый мультфильм. Кто-то любит аниме- фильмы, мультфильмы с боевыми искусствами, – презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемОлеся Апкаликова

Похожие презентации

Презентация на тему: ” МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ. (ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ). У всех из нас есть какой-то любимый мультфильм. Кто-то любит аниме- фильмы, мультфильмы с боевыми искусствами,” — Транскрипт:

1 МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ. (ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ)

Читайте также:  Сочинение Каждый человек есть живой излучающий личный центр по тексту Ильина

2 У всех из нас есть какой-то любимый мультфильм. Кто-то любит аниме- фильмы, мультфильмы с боевыми искусствами, детективные мультфильмы, исторические мультфильмы, мультфильмы-сказки, фантастические мультфильмы и так далее. Я смотрел разные и из них мне больше всего понравился анимационный мультфильм – Фиксики.

3 А КТО ЖЕ ТАКИЕ ФИКСИКИ? Так кто же такие Фиксики? Фиксики маленькие человечки, которые живут во всех бытовых приборах и ухаживают за ними, а по совместительству являются главными героями мультфильма «Фиксики». Мультфильм создан по мотивам сказки Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Превратить это произведение в современные мультфильмы предложил режиссёр-мультипликатор Александр Татарский.

4 Фиксики – это семья, состоящая из мамы и папы – Папуса и Маси, их детей – Симки и Нолика, а также дедушки по имени Дедус. Раньше люди ничего не знали об этих малышах, которые живут внутри приборов, исправляя, смазывая и налаживая их работу. На самом деле Фиксики везде – в пылесосе, стиральной машине, пульте от телевизора и даже в электрической зубной щетке! Дим Димыч, мальчик восьми лет, сначала пугается неполнятного шума в комнате, но затем знакомится с Фиксиками и понимает, какую пользу они приносят. По данным на 31 октября 2015 года, вышло 110 серий мультсериала, в годах планируется продолжение выхода новых серий. Продолжительность одной серии 5 минут 52 секунд. Всего героев в мультфильме 13.

5 ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА. Симка Девочка-фиксы лет девяти. Смышленая и активная. Симка всегда готова прийти на выручку друзьям. При этом она действует быстро и решительно. Симка учится в школе фиксыов, она лучшая ученица в классе. Нолик Младший брат Симки. По человеческим меркам ему лет пять. Он добродушный и непосредственный. Нолику порой не хватает знаний и опыта, что не мешает ему иметь собственное мнение. Нолик часто попадает в трудные ситуации, из которых сам не может выбраться.

6 Папус Отец Симки и Нолика. Это фиксы экстра-класса, мастер на все руки. Его талант ярко проявляется в трудных ситуациях. Папус всегда готов к подвигу: может превратиться в винтик не для маскировки, а чтобы скрепить разваливающийся прибор и удержать его на себе, как Атлант. Мася Жена Папуса, мать их двоих детей. У Маси жизнерадостный и уравновешенный характер. Она любит чистоту и порядок, способна к рутинной работе. Мася фиксы высокой квалификации, а если речь идёт о кухонной технике, то она не уступит даже самому Папусу.

7 Дедус Фиксик-долгожитель, который по внешнему виду довольно сильно отличается от остальных. Он не носит традиционного комбинезона и похож на древних фиксыов, материализовавшихся из частички души мастера. Дедус дотошен и строг. Он хранитель древней мудрости и обычаев. А еще Дедус – замечательный рассказчик и учитель юных фиксыов! Дим Димыч Мальчик восьми лет. Он любознательный и интересуется техникой. По натуре Дим Димыч фантазёр. Играя в какую-то игру, он увлекается, забывая о времени, а иногда и об осторожности.

8 Кусачка Собачка породы чихуахуа, обладает весьма скверным характером. Для людей она игрушка, и никто не догадывается о том, что в душе Кусачка настоящая сторожевая собака! В отличие от людей Кусачка чует присутствие фиксыов и раздражается, что никак не может их поймать. Жучка То ли жучок, то ли паучок, давно живёт в квартире и с любопытством наблюдает за фиксыами. Жучка существо беззвучное, но очень эмоциональное. Быстро бегает. Мгновенно прячется. Везде лезет без спроса.

9 Файер Файер – одноклассник Симки. В компании юных фиксыов он самый шустрый, изобретательный и деятельный. «Мотор нашего класса», – говорят о нем друзья. Файеру всегда приходят в голову неожиданные идеи, он заражает всех своей энергичностью. Игрек Игрек – гордость учителей, самый умный и начитанный фиксы в классе. Правда, ему не всегда удается перейти от теории к практике. Но если нужно найти решение сложной задачи, Игреку нет равных! Друзья очень уважают мыслителя Игрека, хотя и подшучивают над его неловкостью.

10 Шпуля Шпуля – «душа класса». Добрая, честная и заботливая, она всегда готова помирить спорщиков, поддержать, похвалить, прийти на помощь. Ее очень легко рассмешить, напугать или заставить поверить в какую-нибудь ерунду. А вот поругаться с ней почти невозможно: Шпуля ни на кого не обижается. Да и зачем? Всегда лучше дружить, чем ссориться! Верта Верта – самая красивая и самая целеустремленная девочка в классе. Она прекрасно умеет добиваться того, что ей нужно, и не терпит поражений. Но может помочь и другим выпутаться из затруднительного положения. Конечно, если ее уговорить.

11 ПРОФЕССОР ЧУДАКОВ Профессор Гений Евгеньевич Чудаков – старый друг Дедуса. Он знает о существовании фиксыов, но никому об этом не рассказывает. А в лаборатории профессора, куда постоянно приносят на починку и испытания самые разные приборы и устройства, очень удобно проводить уроки школы фиксыов!

12 ПОЧЕМУ ЖЕ МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ МУЛЬТФИЛЬМ? Мне очень нравится мультфильм Фиксики, потому что это очень интересный мультик, там интересные герои. Все показывают очень красочно и ярко. Посмотрев этот мультфильм мне хотелось, чтобы и у меня дома были фиксыи, так как они во всем помогают, они очень дружелюбные, трудолюбивые и очень добрые. А еще потому, что самым любимым мультсериалом из программы «Карусель» оказались «Фиксики»!

13 Автор: Апкаликов Дмитрий Филиал МБОУ марийская гимназия с. Чураево НОШ д. Раевка, 3 класс Руководитель: Надежда Сергеевна Учитель Филиала МБОУ марийская гимназия с.Чураево НОШ д.Раевка

Сочинение рассуждение Зачем нужно читать книги

В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы.

Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.

Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги помогают нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.

К сожалению, люди не так часто читают, как столетие назад. Ни к чему хорошему не приведет такое поведение. Без книг человек постепенно деградирует. С малообразованными людьми не о чем поговорить, они не могут думать обширно, четко и ясно излагать мысли. С ними неинтересно, что может рассказать, человек, который за всю свою жизнь не прочитал и десятка книг? Да ничего! Поэтому, задумайтесь, что для вас лучше. Я выбираю книги! Мне нравится художественная литература. Я в восторге от приключений, например, очень люблю Майна Рида, его «Белый вождь» или Фенимора Купера «Зверобой».

Я уверенна, что книги нужно читать, ведь как говорится в пословице: «Кто много читает, тот много знает». Уделяйте чтению как можно больше времени! Книги – это полезно и необходимо, если вы хотите быть образованным человеком, а не его подобием.

Сочинение на тему Зачем нужно читать книги

В детстве я часто задавала себе вопрос: зачем нужно читать книги? Почему летом, вместо того, чтобы бегать и играть на улице, родители заставляют меня читать? Каждый день я задавала себе этот вопрос, но так и не находила на него ответ. Но я выросла. И, наконец, поняла, зачем нужно читать книги.

Некоторым кажется, что книги – это всего лишь листки бумаги, на которых написана очередная глупая история. Но на самом деле, книги – это культура, аккуратно вписанная в сказку. Читая ее, мы порой не замечаем, как много нового узнаем, и как меняется наше мировоззрение. Например, благодаря русским народным сказкам можно узнать, что такое добро и зло. С помощью легенд и мифов Древней Греции можно познать такие определения, как подвиг, смелость и честь. Благодаря историям Драгунского некоторые познают истинную суть дружбы. А военные рассказы заставляют человека испытать сильные эмоции. Книги открывают нам глаза на многие вещи. С ними мы можем прожить миллионы жизней, испытать то, чего не видели. Например, при прочтении поэмы “Бородино” Лермонтова, перед глазами живо встают образы русских солдат в шинелях, хотя мы никогда их не видели.

Книги рассказывают нам множество историй. Многие люди их уже давно забыли. Но книги помнят. И рассказывают нам их заново, расставляя все по полочкам.

Книги также помогают сформировать мировоззрение. Не совершая плохих поступков, мы знаем, что это плохо, потому что прочитали в книге. Классическая литература прививает человеку вкус к искусству, любовь к тому, что останется актуальным всегда. Книги учат человека думать, самого отвечать на поставленные вопросы. Например, произведение Судьба человека заставляет задуматься о войне, о смелости и чести.

Некоторые книги показывают нам все стороны человеческого характера и быт населения Руси. Например, произведение “Конь с розовой гривой”. Или поэма “Мертвые души”, в которой автор высмеивает человеческие пороки.

Благодаря книгам мы учимся чувствовать. Мы плачем, когда умирает наш любимый персонаж, смеемся над шутками, злимся на злодеев. При чем не только классическая литература оказывает влияние на человека, но и современная. Даже такие книги как “Гарри Поттер”, “Адские механизмы”, “Властелин колец”, “Орудия смерти” учат нас поступать и мыслить правильно. Мир без книг перестал бы существовать. Об этом свидетельствует произведение “451 градус по Фаренгейту” Рея Бредбери. Без книг люди бы потеряли мировоззрение, перестали бы мыслить. Так что да, читать надо.

Подводя итог, можно сказать, что книги нужно читать хотя бы потому, что это интересно. Просто нужно найти литературу на свой вкус и погружаться в этот мир вновь и вновь.

Читайте также:  Сочинение на тему Глобализация

6 класс. 7, 5, 8 классы.

Зачем нужно читать книги

Несколько интересных сочинений

Честь, достоинство, любовь к своей Отчизне- вечные темы для создания писателями произведений. А.С.Пушкин посвятил этой теме множество своих произведений, в том числе и повесть «Капитанская дочь».

В данном великолепном произведении рассказывается история, полная человеческого горя, про которое очень трудно рассказывать, так как все ужасы, которые коснулись той эпохи, происходили на самом деле

Люди достаточно часто обещают друг другу, дают «честное слово», что придет, вернется или выполнит. Еще чаще все это не выполняется. Бывало в детстве в разговоре со старшими, они обещают исполнить твою просьбу или сами предлагают что-то

Бескрайние просторы могучей русской земли завораживают красотой своей природы, свежим воздухом, ухоженными парками и аллеями, а самое главное дружественным и сильным духом народом.

В рассказе «Обезьяний язык», Михаил Зощенко высмеивает недостатки общественности: невежество, пустословие и неграмотность. Автор приводит короткое и ироническое повествование

Мини-сочинение на тему: Зачем нужна книга?

Мини-сочинение на тему: Зачем нужна книга?

Скачать:

ВложениеРазмер
kniga.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Книга – лучший источник знаний.

Они бывают на бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи- нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.

Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.

Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.

Трудно себе представить жизнь без книги.

Книгу можно встретить везде: дома в книжном шкафу, в библиотеках, в магазинах…Из книг люди узнают много интересного и нового!

Бываю разными книги: детективы, фантастика, романы … Их читают ради развлечения. Если много читать книг, то будешь всегда грамотно писать.

Любите книгу! Книга – источник знаний… так сказал Максим Горький.

Книги бываю разные.

Художественные, в них собраны сказки, рассказы, стихи. Бывают обучающие книги. Это учебники, словари, справочники, энциклопедии. Когда человек много читает, он становится грамотным, образованным, умным.

Я люблю читать книги. Больше всего мне нравятся рассказы о приключениях, смешные истории.

Мы каждый день читаем книги. Некоторые прочитываем несколько раз. Но что такое для нас книга? Зачем она нужна?Великие ученые брали знания именно из книг. Затем делали новые открытия и записывали их в книгу. Были времена, когда книг ещё не было и все знания передавались из уст в уста. Книга-удобный способ источника и передачи знаний. Каждый автор, который пишет книгу, вкладывает в неё часть своих знаний, свои мысли, чувства. Читая книгу мы отвлекаемся о повседневности, узнаем новое. Существует очень много разных книг. Учебники, справочники, энциклопедии, атласы.

Книги это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, они учат нас думать, чувствовать, сопереживать…

Зачем нужна книга?

Книга нужна, чтобы все по ней учились с 1 по 11 класс. Из книг мы узнаем больше, чем из телевизора или компьютера и планшета. Книги очень полезны. Их надо любить, читать и читать…и чем больше, тем лучше…

Книга нужна каждому человеку.

По книгам мы учимся. Книги могут дать ответ на любой вопрос. В книгах много интересных рассказов, сказок, стихов.

Я очень люблю читать книги!

Книга – это священный клад знаний.

Именно из книг мы узнаем много мудростей.

Важно много читать, ведь когда мы читаем развивается наша фантазия, обогащается внутренний мир.

Книга это не только клад знаний, но и лучший друг. Много интересного можно узнать из книг, а энциклопедии и словари ответят на любой, даже самый сложный вопрос.

Книга лучший друг человека. Она необходима как воздух.

Из книг, написанных давно мы узнаем историю.

Книги дают нам знания, учат помогать людям и любить природу.

Я люблю читать книги, особенно рассказы про детей. Они учат меня доброте, умению дружить и уважать старших.

Для меня книги это – самые лучшие друзья, учителя и советчики. Именно книги нас развивают, учат, советуют, радуют нас, заставляют задумываться над некоторыми вещами. Одним словом – книги учат нас жизни. Именно книги помогаю нам стать добрее, справедливее.

Книга-кладовая знаний. Благодаря книгам мы становимся мудрыми.

Важно много читать, но к сожалению в современном мире люди не ценят чтение и это очень досадно. Согласитесь приятно общаться с начитанным и образованным человеком нежели с неграмотным?

Помните книга-это не только кладовая знаний, но и наш лучший друг. Когда нам плохо, грустно, благодаря книге мы можем окунуться в невероятно интересный её мир.

Пожалуйста, читайте книги!

Если бы человек не изобрел книгу, мы бы никогда не узнали о далёких и удивительных мирах, ничего не познали о науках, музыке; не насладились миром сказок. Читая книги, мысленно мы можем оказаться в какой-нибудь сказке, а может даже в космосе.

Без книги наша жизнь была бы бессмысленной и скучной.

Книга нужна для того, чтобы быть грамотным и умным.

Книга – это целый мир! Из книги мы узнаем как люди раньше жили, во что одевались, что ели, куда ездили, с кем общались.

Книга – это путешествие во времени и в пространстве. Я никогда не видел Юрия Гагарина, но много о нём читаю. Поэтому смело могу сказать, что с ним знаком. И вообще я люблю читать книги….да и не только….я их даже пишу.

Книга – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают в мир фантазий и чудес. Книгу учат поступкам. Книги рассказывают о природе, животных, растениях. Человек перестает быть человеком если не будет читать книги!

Сочинение Зачем нужно читать книги (для чего) 5, 6 класс

Человек должен читать книги всю свою жизнь. Причин тому много. Они помогают узнавать мир, то, как он устроен, по каким законам существует и развивается. Это, в первую очередь, касается учебников, энциклопедий, научной литературы. При этом каждый год в науке совершаются открытия, которые находят свое отражение в книгах.

Специальная литература помогает человеку стать профессионалом в той или иной области. Обучаться никогда не поздно, ровно как и нет предела мастерству. У профессионала любого профиля всегда много литературы, из которой он черпает знания. Совершенствоваться можно не только в работе, но и в хобби. В этом направлении также помогут книги.

Исключительно важное значение литературы состоит в том, что она помогает понять человеку других людей и себя. Самосовершенствование, духовное развитие, улучшение отношений с окружающими, в т.ч. друзьями и членами семьи без подсказок из книг практически невозможно.

Книга – отличный друг. Она увлекает человека, погружает в свой мир. При этом читатель забывает о проблемах и заботах, о неприятных моментах, морально отдыхая таким образом. Интересная книга помогает с пользой провести время в дороге.

Часто в художественной литературе можно встретить примеры из жизни главных героев, которые пригодятся читателю для выхода из сложной ситуации в реальной жизни. Детские рассказы и сказки всегда содержат много поучительного, они на примерах объясняют, какие поступки хорошие, а какие – нет. Воспитательный момент книг невозможно переоценить.

Чтение литературы расширяет словарный запас человека, повышает его грамотность, учить его самого писать. Те же, кто изучает иностранный язык, обязательно читают книги на этом языке, чтобы попрактиковаться.

Чтение книг вслух помогает создать доверительные отношения и позитивную атмосферу в семье или в школе. Обсуждение прочитанного произведения – отличный повод завести разговор, найти новых друзей.

Сочинение на тему Зачем нужно читать книги

Зачем нужно читать книги? В современном мире, где все с легкостью можно найти в интернете, этот вопрос задают себе все меньше людей. Особенно это касается детей и подростков. Они растут в мире гаджетов, и всю нужную им информацию привыкли черпать из социальных сетей, и всемирной паутины. Времена, когда для того, чтобы узнать что-то новое мы шли в библиотеку, брали книги, или часами сидели там, уже прошли. К сожалению, многие забыли ценность книг.

Книга – это прежде всего источник знаний. Многие думают, что книги потеряли свою актуальность, и читать их уже не модно. Но это совершенно не так!

Прежде всего, чтение помогает развиваться, и увеличивает словарный запас. В книгах можно найти огромное количество новых слов, которые со временем вы начнете использовать в своем лексиконе, сами того не замечая. Для того, кто много читает, не составляет проблемы поддержать любой разговор. В коллективе всегда легко отличить образованного человека. Его речь красиво звучит, предложения правильно построены, и его просто приятно слушать.

Книги учат концентрироваться на выполнении одной цели. Если вы читаете книгу, которая вам интересна, то совершенно не обращаете внимания на то, что происходит вокруг вас. Умение концентрироваться на выполнении определенной задачи, очень пригодиться в жизни.

Каждая прочитанная книга учит по-новому мыслить и анализировать. Мы анализируем героев книги, их поведение, ошибки, и взаимоотношения между собой. Именно этот анализ помогает нам понять людей, которые нас окружают в реальной жизни. Каждый герой книги – это отдельная жизнь, и отдельная история, которая учит нас чему-то новому. Мы принимаем персонажей такими, какие они есть, переживаем и сочувствуем им.

Все хотят стать успешными, и зарабатывать миллионы. Это не такая уж и недостижимая цель. Согласно статистическим исследованиям, большая часть успешных людей каждый день читают.

В современном обществе часто можно услышать, что читать совершенно не интересно. Чаще всего это говорят те люди, которые никогда не читали. Существует огромное количество книг, разнообразных жанров и направлений, и каждый может найти себе что-то по душе, было бы желание.

И как бы не развивался современный мир, но то удовольствие, которое ты получаешь, держа в руках книгу, и переворачивая страницу не заменит ничто.

Вариант 3

В детстве, еще до школы, мне попалась на глаза небольшая книга. Она была тонкая, но с большими яркими картинками и называлась «На Поле Куликовом». С того момента, как я прочитал эту книгу, я понял, насколько интересно читать произведения на тему, которая тебя занимает.

Так я стал с удовольствием читать книги по истории, а в самую первую очередь по истории России. При этом для меня открылось много нового: великие битвы и постоянные войны, которая вела Россия на протяжении всей своей истории. Как будто вместе с героями художественных книг участвуешь в Куликовском сражении, бьешься с рыцарями на Чудском озере, сражаешься против французов на Бородинском поле. Так, прочитывая каждое произведение, проживаешь с героями маленькую жизнь от начала и до конца. Все эти книги позволили узнать много интересных исторических фактов, тем самым повысив мою эрудицию и прибавив знаний.

Со временем я увлекся также приключенческими романами. Так моими друзьями стали герои книг Дюма и Жюля Верна. Позже я с большим энтузиазмом стал читать уже и серьезные книги русских историков. Очень интересно размышлять над интерпретациями одних и тех же исторических фактов разными авторами.

Все эти книги привели меня к самоопределению в будущей профессии. После школы я мечтаю поступить в институт, получить специальность историка, чтобы потом преподавать историю России или заниматься археологией.

С каждым годом я все больше понимал, что читать книги – это не только очень интересно, но это еще серьезно развивает кругозор человека, формирует у него умение формулировать мысли, помогает с воображением при написании сочинений, а также общаться с друзьями. Я совершенно точно уверен, что нужно больше читать книг, и тогда жизнь непременно станет интересней. Людям не придется скучать во время разговоров друг с другом, так как начитанные люди всегда поддержат любой разговор и на любую тему. И за все это можно будет поблагодарить именно книги.

Также читают:

Картинка к сочинению Для чего нужно читать книги

Популярные сегодня темы

Гениальнейший русский и советский писатель под псевдонимом Максим Горький создал широкое множество прекрасных, поучительных, учащих нравственности произведений. К числу таких горьковских творений можно отнести пьесу «На дне».

Роман Александра Сергеевича Пушкина не оставил в стороне никого из современников, многие из них отправляют автору личные письма, в которых обсуждаются все нюансы авторской работы.

Соня Мармеладова – далеко не единственная героиня, которая в романе обладает собственной «правдой». Носителем оной является и Раскольников. Только вот понятия этих героев об обществе

Листницкий – один из персонажей романа Шолохова « Тихий Дон». Он дворянского происхождения, помещик. Имение, которым он обладал, называлось Ягодное, и было расположено не очень далеко от татарской столицы.

Для каждого человека, очень важно чувствовать себя важным и нужным. Удивительная вещь, но, слова, которые говорят любящие люди нам, они делают нас сильней, благодаря им, нам ничего не страшно.

Сочинение на тему «Почему нужно читать книги?»: аргументы, вывод. Почему нужно читать книги о войне?

В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы.

Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.

Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги помогают нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.

К сожалению, люди не так часто читают, как столетие назад. Ни к чему хорошему не приведет такое поведение. Без книг человек постепенно деградирует. С малообразованными людьми не о чем поговорить, они не могут думать обширно, четко и ясно излагать мысли. С ними неинтересно, что может рассказать, человек, который за всю свою жизнь не прочитал и десятка книг? Да ничего! Поэтому, задумайтесь, что для вас лучше. Я выбираю книги! Мне нравится художественная литература. Я в восторге от приключений, например, очень люблю Майна Рида, его «Белый вождь» или Фенимора Купера «Зверобой».

Я уверенна, что книги нужно читать, ведь как говорится в пословице: «Кто много читает, тот много знает». Уделяйте чтению как можно больше времени! Книги – это полезно и необходимо, если вы хотите быть образованным человеком, а не его подобием.

Сочинение на тему Зачем нужно читать книги

В детстве я часто задавала себе вопрос: зачем нужно читать книги? Почему летом, вместо того, чтобы бегать и играть на улице, родители заставляют меня читать? Каждый день я задавала себе этот вопрос, но так и не находила на него ответ. Но я выросла. И, наконец, поняла, зачем нужно читать книги.

Некоторым кажется, что книги — это всего лишь листки бумаги, на которых написана очередная глупая история. Но на самом деле, книги — это культура, аккуратно вписанная в сказку. Читая ее, мы порой не замечаем, как много нового узнаем, и как меняется наше мировоззрение. Например, благодаря русским народным сказкам можно узнать, что такое добро и зло. С помощью легенд и мифов Древней Греции можно познать такие определения, как подвиг, смелость и честь. Благодаря историям Драгунского некоторые познают истинную суть дружбы. А военные рассказы заставляют человека испытать сильные эмоции. Книги открывают нам глаза на многие вещи. С ними мы можем прожить миллионы жизней, испытать то, чего не видели. Например, при прочтении поэмы «Бородино» Лермонтова, перед глазами живо встают образы русских солдат в шинелях, хотя мы никогда их не видели.

Книги рассказывают нам множество историй. Многие люди их уже давно забыли. Но книги помнят. И рассказывают нам их заново, расставляя все по полочкам.

Книги также помогают сформировать мировоззрение. Не совершая плохих поступков, мы знаем, что это плохо, потому что прочитали в книге. Классическая литература прививает человеку вкус к искусству, любовь к тому, что останется актуальным всегда. Книги учат человека думать, самого отвечать на поставленные вопросы. Например, произведение Судьба человека заставляет задуматься о войне, о смелости и чести.

Некоторые книги показывают нам все стороны человеческого характера и быт населения Руси. Например, произведение «Конь с розовой гривой». Или поэма «Мертвые души», в которой автор высмеивает человеческие пороки.

Благодаря книгам мы учимся чувствовать. Мы плачем, когда умирает наш любимый персонаж, смеемся над шутками, злимся на злодеев. При чем не только классическая литература оказывает влияние на человека, но и современная. Даже такие книги как «Гарри Поттер», «Адские механизмы», «Властелин колец», «Орудия смерти» учат нас поступать и мыслить правильно. Мир без книг перестал бы существовать. Об этом свидетельствует произведение «451 градус по Фаренгейту» Рея Бредбери. Без книг люди бы потеряли мировоззрение, перестали бы мыслить. Так что да, читать надо.

Подводя итог, можно сказать, что книги нужно читать хотя бы потому, что это интересно. Просто нужно найти литературу на свой вкус и погружаться в этот мир вновь и вновь.

6 класс. 7, 5, 8 классы.

Другие сочинения: ← Хочу и надо в моей жизни↑ На свободную темуКак я провел день без электричества →

Почему нужно читать разные книги о войне: эссе, мини-сочинение кратко


Книги о войне нужно читать
Нет ничего дороже мирного времени. Однако история не может быть забыта. На Великой Отечественной войне наши предки совершили множество подвигов. Они рисковали жизнью для того, чтобы у их внуков и правнуков была возможность быть счастливыми и не подвергаться ежедневной опасности. Именно поэтому необходимо хранить память и знать историю. Почему нужно читать разные книги о войне? Вот эссе, мини-сочинение кратко:

Книги о войне намного интереснее, чем учебник истории. Поэтому, это отличный способ не только запомнить важные вехи, но и почувствовать себя в эпицентре событий, испытать ту атмосферу, в которой оказывались люди в военное время. Также это отличный повод задать себе вопрос: «Хватило бы у меня смелости поступить так, как поступают герои этих произведений?».

Книги о войне учат истории:

  • Конечно, некоторые писатели порой вносят свои коррективы, чтобы повествование не было сухим и скучным.
  • Но, так или иначе, основные события и названия населенных пунктов, а также имена реальных исторических личностей, человек из книг может узнать.

Книги о войне иллюстрируют жизнь:

  • Читатель может представить себе бытье того времени. Возможно, это будет даже реалистичнее, чем если он посмотрит одноименный фильм.

Книги о войне учат ценить жизнь:

  • В мирное время человек воспринимает свободу, свою жизнедеятельность и возможности как то, что дается от рождения и то, что «само собой разумеется».
  • Читая военную литературу, невольно возникает мысль о том, что нужно ценить все то, что имеешь.
  • Ведь никто не знает, когда нить жизни оборвется.
  • Мало того, произведения о войне порой заставляют произвести переоценку ценностей. Ведь многие люди в то время имели намного меньше, чем имеют сейчас даже самые бедные.

Книги о войне воспевают добродетели:

  • На примере героев читатель понимает, что есть подвиг, что есть предательство.
  • Читатель также учится как нужно реагировать в сложных и экстремальных ситуациях, почему нужно быть мужественным, смелым, решительным.

Можно сказать с уверенностью, что литература о войне в некотором роде является «учебниками мужества».

Что если…

Итак, давайте представим, что все книги внезапно исчезли. И бумажные, и электронные. Остались статьи на сайтах, Википедия, видеоролики, всё кроме книг.

Подозреваю, некоторые поначалу этого не заметят. Но первыми, конечно, дискомфорт почувствуют работники библиотек, книжных магазинов и те, кто постоянно читает. Сложно не заметить внезапно опустевшие полки. Следующими будут учителя, школьники и студенты. Попробуйте выучить студента-медика по роликам на Ютубе. Сразу вопрос: пойдете к такому врачу?

Возможно, это будет работать, пока будут учителя с полным запасом знаний. А книг все нет. Сказки детям придется рассказывать по памяти или придумывать

Ссылка на основную публикацию