Сочинение Моя любимая игрушка Лего конструктор

Сочинение на тему моя любимая игрушка лего

6 вариантов

Вступление: какая игрушка нравится мне больше всего?
Основная часть: почему мне нравится конструктор?
Мой любимый конструктор — Лего
Заключение: чему я научился благодаря хобби?

Сочинение

Все дети любят играть. Я – не исключение, ведь речь идет не только о развлечении, но и о развитии. Многие игры помогают нам стать умнее. Например, моему деду нравятся шахматы, они делают его внимательнее и дальновиднее. Я с ним согласен, мы часто играем вместе, так как я тоже хочу развить в себе хорошие качества. Поэтому я люблю не только шахматы, но и конструктор. Именно этим делом я готов заниматься целый день.
Я собираю конструкторы «Лего». Они очень многообразны и красивы. Там есть роботы, супергерои, корабли, различные сооружения и многое другое. В этих комплектах тысячи деталей, которые нужно собрать воедино по инструкции и чертежам. Иногда можно провозиться с таким приобретением не одну неделю, ведь сложно понять, как делать правильно. Кроме того, нужно быть осторожным и внимательным, чтобы ничего не повредить и не потерять. Лично я горжусь последней своей работой – роботом. Он не очень большой, но у него много сложных деталей, которые трудно было поставить, как надо. Именно его я могу назвать любимой игрушкой, потому что сам его сделал.

Сочинение для мальчика
Когда мне было меньше лет, мне родители покупали разные машинки. Они были с мигалками, у некоторых открывались двери. На последний новый год мне подарили конструктор Лего, и теперь это моя любимая игрушка (все сочинения). Мне он нравится, потому что из него я могу строить разные вещи. Например, если мне подарили полицейскую машину, то я могу построить из нее катер или гоночный автомобиль. Еще мне нравится собирать из Лего летательные аппараты: самолеты и вертолеты.
Первый конструктор, который у меня появился, был про полицейского, который на машине гонится за преступником. Потом мне подарили полицейский катер, и у меня начал собираться целый набор про полицейских. Моя сестра иногда играет с моими кубиками от конструктора. Ей тоже подарили Лего, только не для мальчиков, а для девочек. У нее в конструкторе кроме людей есть домашние животные, и можно построить небольшой домик. И коробка от конструктора у нее розовая, а у меня синяя.
В выходные мы всей семьей иногда что-нибудь собираем. Берем все кубики, которые у нас есть, и собираем новые предметы. Папа любит строить самолеты, мама дома и машины, а сестра лодки. На следующий новый год, я попросил у папы набор пиратов. В нем есть одноногий пират и попугай.
Такой конструктор нравится всем в нашей семье.
Сочинение краткое
Думаю, у каждого ребёнка есть любимая игрушка, с которой он может проводить время часами. У меня были и медвежата, и зайчики, и машинки, но больше всего мне понравился конструктор лего. Его мне подарили мама и папа на день рождение. С тех пор я не расстаюсь с конструктором и играю в него почти каждый день. За что же я так полюбил лего? За то, что из деталей конструктора можно построить всё, что мне захочется: машину, дом, трансформер или даже целый город. Совсем недавно я собрал дворец. Он получился очень красивым. Маме с папой он очень понравился.
Конструктор – это вещь необыкновенная и полезная, так как благодаря ему включается моя фантазия, сообразительность. Я учусь творить и одновременно ещё и развиваю моторику рук. А ещё лего помогает мне поднять настроение, когда мне грустно или скучно. Недавно я услышал о такой профессии, как конструктор. Хочу в будущем стать настоящим специалистом в этом деле. Ведь, получается, что нужно будет играть в любимый мною конструктор, но только уже по-взрослому и серьёзно. Но это меня ни капли не пугает.
Хочу сказать большое спасибо человеку, который изобрёл конструктор лего. Ведь благодаря ему у меня есть возможность подготовиться к своей будущей профессии.

Удивительно, что тогда в магазинах Одессы конструкторы Лего ещё не продавали, точнее их можно было найти в нескольких магазинах, но выбор наборов был не велик. Не знаю как только моим родителям удавалось доставать и дарить мне такие классные игрушки.
За несколько лет моя Лего коллекция прилично расширилась. У меня было просто огромное множество разнообразных деталек. Я мог сконструировать и самолёт, и карету для конницы, и автомобиль. Даже однажды соорудил целый подводный корабль и, купаясь в ванной, запускал его под воду представляя себя капитаном Немо.
Игры с конструктором помогли мне развить навыки конструирования, моделирования, создание чего-то своего и не по шаблону, раскрыли во мне творческий потенциал и развили мою фантазию.
Сейчас же, когда у меня у самого подрастает сын, я задумываюсь о том, какие развивающиеся игрушки покупать для него. Пока ему всего три годика, и сынишке ещё рано играть с таким конструктором, так как там очень много мелких деталей, которые он может легко проглотить во время игры. К счастью, в магазине я увидел специальную серию конструкторов от моего любимого, и я бы даже сказал легендарного бренда Lego. Серия называется «Лего дупло», и она предназначена специально для детей в возрасте от двух до пяти лет. Наборы там состоят из блоков, а детальки в 2-4 раза превышают обычные, так что ребёнок просто не сможет их случайно проглотить. Это очень хорошо, так как я считаю, что таким образом производитель сознательно заботится о безопасности малышей, и об их удовольствии.
Стоят такие наборы от 100 до 1000 гривен. Дороговато конечно, по сравнению с другими игрушками или теми же кубиками, но конструктор и польза от него проверены временем и моим детством. Своему малышу я уже купил несколько таких набор, и сынишка очень доволен. Поэтому советую всем молодым родителям, которые думают о всестороннем развитии своего ребёнка обратить внимание на этот конструктор.

Моя любимая игрушка.
Содержание:
Введение
1. История создания конструктора «Лего»
2. Отличительные особенности серии «Лего-Бионикл»
3. Выставка собранных роботов
Выводы.
Обоснование:
На дни рождения, праздники мне дарят много игрушек, но моими любимыми игрушками являются конструкторы «Лего». Я могу играть в них часами.
Компания «Лего» выпускает множество серий конструкторов. Для меня самая интересная коллекция «Бионикл» (серия сборных героев фантастических историй) Но не все мои одноклассники так считают, называют их «страшилками». Даже моя мама иногда называет их «уродцами».
В своей работе я хочу встать на защиту любимых героев и показать, чем «страшные уродцы» могут быть привлекательны.
Цель:
Привлечение внимания к играм развивающего характера
Задачи:
Выяснить историю конструкторов «Лего».
Выявить отличия серии «Бионикл» от других серий конструкторов
Показать, какими красивыми могут быть различные виды роботов
История создания конструктора «Лего»
Конструкторы «Лего» сейчас есть у всех моих одноклассников, но мало кто знает историю появления этого конструктора. Компания «Лего» создала об этом мультфильм.
История «Лего» началась в Дании. Плотник Оле Кирк Кристиансен в 1932 году открыл небольшую фирму по производству гладильных досок, стремянок, деревянных игрушек. Его помощником был 12-ти летний сын Готфрид. Именно он предложил отцу начать изготавливать наборы деревянных кубиков. В 1934 году Оле Кирк назвал свою фирму «Лего», что значит «играй с удовольствием».
В 1942 году фабрика сгорела. Трудолюбивые Кристиансены восстановили ее. В 1947 году кубики стали делать из пластмассы, и тогда же детальки обзавелись штырьками для соединения друг с другом.
В 1963 году кубики стали изготавливать из специальной пластмассы, которую используют до сих пор.
«Лего» на латыни означает «я учусь» или «я складываю».
Сейчас в компании «Лего» трудится около 8000 человек, а конструкторы продаются в 130 странах мира.
Отличительные особенности серии «Лего-Бионикл»
Существуют разные серии «Лего»: «Лего-город», «Лего-техник», «Лего-фильмы», «Лего-галактика» и другие.
Серия «Бионикл» рассчитана на детей от 6 лет.
Покупая конструктор этой серии, я не знал о нем ничего. Меня привлекла необычная упаковка – тубус. Позднее я узнал, что по упаковке можно определить, к какому клану принадлежит герой.
В тубусе был сюрприз – диск с мультфильмами.
Когда я посмотрел мультфильм, то узнал о загадочном мире, в котором живут роботы, как добрые, так и злые. Узнал о народе «Агори», о племенах Воды, Огня, Песка, Льда и Джунглей. Узнал о турнирах на звание героя «Лего». Узнал, что моего робота зовут «__________»
В упаковке был диск с компьютерными играми, где участвуют роботы. Начинаются игры с простых, потом идут более сложные. Чтобы участвовать в сложных играх, нужно составить план. Это трудно, но интересно.
Но больше всего я люблю конструктор. Самих героев интересно просто коллекционировать, потому что они разнообразны и занимательны каждый по себе. Конструктор «Бионикл» содержит множество деталей, но я сам справляюсь со сборкой. Сначала собирал строго по инструкции (она есть в наборе) и играл в те истории, которые увидел в мультфильме. А потом и сам стал придумывать свои приключения.
Особенно интересно играть с друзьями: мы меняемся ролями, вместе придумываем истории, в которых добро всегда побеждает зло.
Сейчас в моей коллекции ___ роботов. Детали от разных конструкторов хорошо подходят друг к другу, поэтому я могу сам придумывать и собирать новых героев.
Недавно у меня получился «Роботопес» Окс. Он похож на бойцовскую собаку, только очень добрый.
Выставка собранных роботов
А теперь я хотел бы представить вам ту коллекцию роботов серии «Лего-Бионикл», которая есть у меня. Эту коллекцию я собираю на протяжении 2 лет. Здесь есть представители различных кланов, есть добрые и злые герои.
Таким образом, играя с конструктором серии Бионикл, я:
научился работать с компьютером;
фантазирую и придумываю разные истории с героями «Бионикл»;
создаю роботов более сложной конструкции;
совместные игры помогают общению с друзьями.
У меня осталась одна нерешенная задача: сделать так, чтобы мама полюбила моих необычных друзей.
Выводы:
конструктору «лего» уже 80 лет;
конструктор «Бионикл» – одна из самых обширных серий, включает в себя множество деталей и героев, объединенных общей сюжетной линией.
результатом деятельности является выставка собранных героев.

Когда мне было меньше лет, мне родители покупали разные машинки. Они были с мигалками, у некоторых открывались двери. На последний новый год мне подарили конструктор Лего, и теперь это моя любимая игрушка (все сочинения) . Мне он нравится, потому что из него я могу строить разные вещи. Например, если мне подарили полицейскую машину, то я могу построить из нее катер или гоночный автомобиль. Еще мне нравится собирать из Лего летательные аппараты: самолеты и вертолеты.
Первый конструктор, который у меня появился, был про полицейского, который на машине гонится за преступником. Потом мне подарили полицейский катер, и у меня начал собираться целый набор про полицейских. Моя сестра иногда играет с моими кубиками от конструктора. Ей тоже подарили Лего, только не для мальчиков, а для девочек. У нее в конструкторе кроме людей есть домашние животные, и можно построить небольшой домик. И коробка от конструктора у нее розовая, а у меня синяя.
В выходные мы всей семьей иногда что-нибудь собираем. Берем все кубики, которые у нас есть, и собираем новые предметы. Папа любит строить самолеты, мама дома и машины, а сестра лодки. На следующий новый год, я попросил у папы набор пиратов. В нем есть одноногий пират и попугай.
Такой конструктор нравится всем в нашей семье

Учебно-исследовательская работа “Моё полезное хобби-конструктор LEGO”

Учебно-исследовательская работа и презентация “Моё полезное хобби – консруктор LEGO”

Скачать:

ВложениеРазмер
uchebno-issledovatelskaya_rabota_moyo_poleznoe_khobbi_berdennikov_semyon.docx35.56 КБ

Предварительный просмотр:

Школьные Ломоносовские чтения.

«Моё полезное хобби – конструктор «ЛЕГO»

(учебно – исследовательская работа)

Выполнена учеником 3Б класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Верхне – Матигорская средняя общеобразовательная школа»

Берденниковым Семёном Евгеньевичем

Научный руководитель – учитель муниципального бюджетного образовательного учреждения «Верхне – Матигорская средняя общеобразовательная школа»

Берденникова Ольга Васильевна

с. Верхние Матигоры , 2013

1.1.История создания Лего …………………………………………………. 2

1.2.История возникновения названия…………………………………… ..…2

1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО…………………………………..3

1.4. ЛЕГО-конструирование–модная игра или серьёзное занятие. 4

2. Практическая часть

2.1. Методы и материалы исследования ………….……………………. …5

2.2. Результаты анкетирования …………….…………………………….….6

2.4. Организация эксперимента………………………………………….…..7

С полной уверенностью я могу сказать, что моё самое любимое увлечение на данный момент – это конструктор ЛЕГО. С ЛЕГО я познакомился, когда мне было примерно 4 года. Я хорошо помню тот момент, когда бабушка достала из шкафа небольшой чемоданчик жёлтого цвета в котором был конструктор ЛЕГО. Этот конструктор принадлежал ещё моему дяде, которым он играл в детстве (кстати, дядя старше меня на 20 лет!). С того самого момента я очень сильно заинтересовался этой увлекательной игрой. Кроме самого процесса конструирования, меня привлекает в ЛЕГО то, что покупая разные модели этого конструктора, его детали всегда можно добавить в общую массу (то есть они идеально подходят друг к другу при сборке) и создать что то новое, не по схеме, а самостоятельно, фантазируя и придумывая новые модели.

Итак, конструируя различные модели, я задумался, кто, когда и в какой стране создал такую полезную игрушку, почему она так называется, почему у неё такая популярность и сейчас и 30 лет назад. Поэтому я решил найти информацию об истории возникновения конструктора ЛЕГO.

В школьной и сельской библиотеках литературы по данной теме нет. Первоначальные сведения об этом конструкторе я нашёл в энциклопедии, которая имеется в моей домашней библиотеке, затем, основную часть информации искал в Интернете.

Цель моей работы: Изучить историю создания лего-конструкторов.

Гипотеза : Лего-конструирование – это серьезное развивающее занятие.

Предмет исследования : конструктор Лего.

Объект: история возникновения Лего, его виды.

  1. Узнать историю создания лего-конструкторов.
  2. Узнать историю возникновения его названия.
  3. Изучить разновидности игр.
  4. Провести анкетирование и обработать полученные данные.
  5. Провести выставку моделей из ЛЕГО среди ровесников.
  6. Выяснить зависит ли скорость сборки модели из конструктора ЛЕГО от продолжительности времени увлечённостью этим занятием .

1. Теоретическая часть

1.1. История создания ЛЕГО

Отцом знаменитых сегодня во всем мире игрушек LEGO является некий плотник из Дании, Оле Кирк Кристиансен, который в 1932 году открыл свой маленький бизнес по производству столярных изделий. Тогда основным производством в его мастерской было изготовление лестниц и гладильных досок. (1)

Его 12-летний сын Годтфред Кирк Кристиансен был вовлечён в семейное дело, он предлагал местным жителям гладильные доски, стремянки и стулья, сделанные отцом. Однажды Кристиансен-старший заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. Он проявил любопытство и выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми. В том же году мастер Кристиансен принял решение дополнительно производить и детские игрушки из дерева, а именно деревянные кубики, которые вскоре начали приносить бо́льший доход, чем вся другая продукция. Невероятным спросом стали пользоваться товары лавки Кристиансена, его бизнес начал медленно но верно расти.

В 1942 году его фабрика полностью сгорела. Но Кристиансены не унывали и уже через пару лет возобновили производство, а численность сотрудников фирмы возросла до 40 человек. В 1947 году кубики стали делать из пластмассы, и тогда же детальки обзавелись штырьками (их было 4 или 8) для соединения друг с другом и стали называться «автоматически стыкующимися кирпичами». (3) Так появился первый «настоящий», в нашем понимании, конструктор ЛЕГО.

В 1958 году компания запатентовала способ сцепления деталей, который используется и в современных конструкторах ЛЕГО. Таким образом, выпущенные после 1958 года детали конструктора ЛЕГО свободно комплектуются с кирпичиками современных наборов.(3)

1.2.История возникновения названия ЛЕГО

Название для своей компании «LEGO» Оле Кирк придумал в 1934 году. Оно образовалось от выражения «leg godt » . В переводе с датского это означает «увлекательная игра» или « играй с удовольствием».(4) Что вполне соответствует действительности – игры ЛЕГО доставляют море удовольствия детям всего мира уже более 80 лет.

Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «lego» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании.

Трудилось в ней тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами находилась надпись, повешенная на стену Оле Кристиансеном: «Только лучшее является достойным».

К середине 60-х годов на основной фабрике LEGO работало уже более полутысячи человек.

Сегодня 8000 человек трудятся над созданием конструкторов на 37 предприятиях Lego. Конструкторы продаются в 130 странах мира, причем со скоростью примерно семь коробок в секунду. (4)

1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО.

Сегодня игрушки Лего – это множество направлений, предназначенных для самых разных детей – от грудных младенцев, до юных любителей высоких технологий.

Три кита, на которых стоит Lego, — это серии «Город», «Замок» и «Космос».

Есть серия Duplо – это конструктор крупных размеров для детей дошкольного возраста, и серия Technic для сборки более сложных строений для подростков и старших детей. Существует целая серия, придуманная специально для девочек, которая комбинирует обычные строительные части Лего с модными принадлежностями, кукольной семьей.

Очень часто серии создаются по мотивам известных фильмов и мультиков: «Звездные войны», «Бэтмен», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс» и десятки других.

В 2009 году в продаже появились даже настольные игры Lego. Правда, игровое поле сначала нужно построить, зато в процессе игры его можно перестраивать как угодно.

К 50-летию изобретения конструктора была выпущена коробочка с шестью разноцветными кубиками 2х4, то есть с восемью шпеньками каждый, которые можно соединить между собой 915 103 765 способами. Это ведь почти миллиард комбинаций! (8) Один из основных принципов компании – все наборы должны быть совместимыми между собой. Инструкции Лего дают лишь базовую установку и следовать им совсем не обязательно.

В конце семидесятых появились интегрированные в конструкторы электродвигатели, позже начало развиваться так называемое «компьютерное Лего» – собственноручно построенных роботов можно было программировать на выполнение различных действий.

Роботы Лего бывали даже в космосе. В условиях невесомости на Международной Космической станции робот Lego в рамках испытания выполнял различные задания астронавтов (8).

На Западе конструкторы Lego уже давно используются в школах как учебный материал и активно внедряются в школьную программу. В России же ученикам позволено играть в конструктор лишь на дополнительных занятиях после уроков. Что, правда, не мешает ребятам быть в курсе «леговских» новинок.

Так же существует электронная версия конструктора ЛЕГО.

1.4.ЛЕГО-конструирование – модная игра или серьёзное занятие?

К сожалению, в нашей школе нет такого предмета как Лего-конструирование, а мне бы очень хотелось. Действительно ли занятия Лего-конструирование развивает детские творческие способности, фантазию, память, или это просто детская игра – забава, простое развлечение?

Работая с конструктором, можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Этот конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки ребенка.

Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!

Модель можно переделывать, конструируя каждый раз новые формы или элементы декораций (например, гараж, депо или даже ангар). Это дает полную свободу действий. Работа является оживленной и интересной и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии.

Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы.

Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, а также интеллекта, воображения и творческих задатков. Способствует формированию таких качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное – чувство уверенности в себе.

Если с раннего детства стремиться к познанию – это перейдёт в умение учиться конструированию направленно и воспринимать новое с большим интересом.

Занятия конструированием не просто интересны ребятам, но и пробуждают их желание к дальнейшей работе и саморазвитию.(7)

1.5. Интересные ЛЕГО – факты

Ежегодно Lego проводит фестивали для фанатов по всему миру.

Первая башня, возведенная фанатами в 1980-м в Англии , была высотой 13,1 метра. В России башню возводили четыре раза. Самая большая из них, 25-метровая, собранная в конце 90-х в Москве , даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня самой высокой лего-постройкой считается башня в чилийской столице Сантьяго — 31 метр. На установление рекорда ушло три дня и 550 тыс. кубиков. (6)

Интересно, что тем количеством кубиков, которые ежегодно перекочевывают с полок магазинов в детские комнаты можно опоясать Землю пять раз. Разумеется, предварительно скрепив их в одну ленту.

А к 65-й годовщине существования компании в созвездии Малой Медведицы появилась Звезда по имени Lego . В этом же году 17-летний датский композитор Фредерик Магле написал «Симфоническую фантазию Lego». (5)

10 раз дотянуться до Луны – это возможно, если поставить все когда-либо произведенные кубики один на другой.

2 тысячные миллиметра составляет точность элементов Lego.

4 парка Леголенд существует в мире: в Дании, Великобритании, США и Германии.

62 элемента конструктора приходится на каждого человека планеты.

36 тысяч деталей «Лего» производятся в минуту.

2. Практическая часть

2.1. Методы и материалы исследования

Практическая часть нашей работы проводилась в 2 этапа.

Первый этап: Анкетирование учеников 2-3-х классов МБОУ «Верхне-Матигорская СОШ». В процессе было опрошено 51 человек. Результаты анкетирования сведены в таблицы.

1.Назови свою любимую игрушку ?_____________________________

2.У тебя есть конструктор ЛЕГО ? _________________________________

3. Знаешь ли ты историю создания ЛЕГО?_____________________________

4.Хотел бы ты создать новую модель из ЛЕГО ?___________________

5.Хотел бы ты узнать как все начиналось в развитии ЛЕГО ? ___________

Второй этап : проведение эксперимента по выяснению интересующего меня вопроса: «зависит ли скорость сборки модели из конструктора ЛЕГО от того насколько давно человек увлекается этим занятием». Я предполагаю, что если человек давно занимается конструктором ЛЕГО – он может быстрее по схеме собрать модель конструктора, чем тот, кто это делает впервые.

Третий этап: Организация выставки-конкурса моделей ЛЕГО.

2.2. Результаты анкетирования

Изучая материалы на данную тему, было проведено анкетирование среди учащихся 2-х и 3 – х классов нашей школы. Приняли участие – 51 человек, из них 25 девочек, 26 мальчиков.

Из анкет я узнал, в какие игры и какими игрушками предпочитают играть мои ровесники, у 10 мальчиков и 1 девочки «ЛЕГО» является любимой игрушкой. Из девочек играют лего-конструктором совсем немногие (5 человек), в основном, только те, у кого есть братья. У 19 мальчиков из 26 есть лего-конструктор и они с удовольствием дома конструируют из него разные модели.

На вопрос «Знаешь ли ты историю создания Лего?» , ответы распределились следующим образом: «Нет» ответили 48 учащихся, «Да» – 3 человека (но я не очень в это поверил, потому что информация не очень распространенная, и прежде чем ее найти, надо приложить усилия, хотя всё может быть).

«Знаешь ли ты историю создания Лего?» ,

На вопрос «Хотел бы ты создать новую модель из Лего?»

Только 5 ответов отрицательные – в основном девочки, остальные 46 хотят создать новые модели.

«Хотел бы ты создать новую модель из Лего?»

И последний вопрос был: «Хотел бы ты узнать, как все начиналось в развитии Лего?»

«Хотел бы ты узнать, как все начиналось в развитии Лего?»

По итогам работы с анкетами мне удалось выяснить, что мои сверстники любят конструировать, но мало кто задумывался над историей создания Лего-конструкторов. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому они ответили, что хотели бы узнать, как все начиналось в развитии ЛЕГО.

2.3. Организация выставки

Для изучения развития Лего я нашел интересующую меня информацию в Интернете, пообщался с ребятами в моём классе и со второклассниками по данной теме, и мне захотелось увидеть модели, которые мои сверстники собирают с помощью инструкции или придумывают сами.

Так в этих классах была объявлена выставка моделей из конструктора «Лего». На объявление сначала откликнулись не очень активно, но к концу недели многие мальчики принесли свои модели.

Были предоставлены самые разнообразные модели: самолеты, машины, катера, дома, вертолёты, мотоциклисты и многие другие, всего более 20 моделей.

Было очень интересно смотреть, сравнивать, изучать. Получилась не совсем обычная выставка, потому, что модели можно было брать в руки и даже играть. Ребята рассказывали, как они моделировали, что получалось, а что нет, кто им помогал.

Из рассказов одноклассников я понял, что это, действительно, не просто забава, не просто развлечение. Все подтверждает название – «Я учусь». Порой бывает очень сложно разобраться в деталях конструктора, приходится долго думать, пробовать собрать то, что пока и сам не понимаешь, разбирать и снова все собирать, а иногда обращаешься к взрослым – вот и получается: учишься сам и с помощью взрослых.

Мастерить модели, которые придумываешь сам, на первый взгляд кажется легче, но это не так. Придумаешь модель, начинаешь собирать, вдруг понимаешь, что не хватает деталей или есть те, которые совсем не подходят – надо подумать, что использовать, и как радостно становится, когда находишь новый способ. Много удовольствия приносит Лего – конструктор мне и моим сверстникам.

Можно сделать вывод, что название «Играй с удовольствием», придуманное Оле Кристиансеном много лет тому назад, вполне себя оправдывает!

2.4. Организация эксперимента.

Так же мы провели эксперимент. Предложили ребятам собрать по схеме модель из конструктора на время. Данную модель они видят впервые. Предлагали и тем ребятам, которые очень часто занимаются конструированием, и тем, кто редко или никогда не собирали моделей из ЛЕГО. По результатам эксперимента мы доказали – чем чаще ребёнок занимается конструированием, тем быстрее он сможет собрать модель по схеме и наоборот.

В процессе исследовательской работы мною были изучены материалы из разных источников по выбранной теме, далее было проведено анкетирование и организована выставка конструированных моделей. Выставка показала, что все мы любим играть, конструировать, творить, а в будущем может быть даже стать конструкторами. Также ребята заинтересовались историей создания Лего-конструкторов и хотели бы ее узнать.

Таким образом, получается, что я не напрасно выбрал эту тему, буду ее изучать и дальше, наблюдать, какие еще модели появятся в будущем. Думаю, что моя исследовательская работа будет интересна не только моим одноклассникам, но и другим учащимся. В последующем на классном часе я поделюсь с ними изученной информацией.

Моим первым конструктором ЛЕГО стал конструктор моего дяди, из беседы с ним я понял, что для него эта игра тоже была большим увлечением. В последующем он конструировал различные модели из железного конструктора, став постарше, в 11 лет – уже разбирался в серьёзных механизмах, мог самостоятельно отремонтировать бензопилу или лодочный мотор, потом мотоцикл, машину. За свои способности он был на хорошем счету в армии. Сейчас он имеет 3 разряд судового электромонтажника. Работает над сборкой подводных лодок, является наладчиком электроприводов главной энергетической установки. Я считаю, что именно его детское увлечение конструктором ЛЕГО дало ему возможность или толчок развиваться дальше и достичь определённых успехов в жизни. Таким образом я доказал, что ЛЕГО – это развивающая и полезная игра.

Я рекомендую всем своим ровесникам играть в эту развивающую игру, потому что ЛЕГО хорошая игра и эти умения пригодятся вам в жизни.

Детский проект «Любимая детская игра Лего»

Галина Вихарева
Детский проект «Любимая детская игра Лего»

Авторы: Сайфулина Лилия 7 лет Руководитель: Вихарева Г. В.

Дети играют с самого рождения. Игра для детей то же, что работа для взрослого человека. В играх развиваются воображение, ловкость и многое другое. В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. В магазинах много однотипных игрушек, а среди них нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время – дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Фирма Lego дала нам такую возможность для экспериментирования и самовыражения. Язык игры Lego хорошо знают даже малыши, он помогает общаться детям всего мира. Мы живём в сложном и многообразном мире, игра помогает понять его, сделать лучше и интересней. Мы любим играть потому, что нам это увлекательно, интересно и захватывает нас. Игра отражает наше развитие, показывает то, чего мы достигли. Конструктор Lego помогает нам, придерживаясь принципа: в игре дети учатся и развиваются!

У меня дома много игрушек, конечно, большая часть – это куклы. Но важное место также занимает конструктор «Лего». Я собираю различные модели зданий, комнат для кукол. После сборки я начинаю игру. Конечно, бывает, что во время игры детали не выдерживают большой нагрузки и отсоединяются, но я не унываю и строю свои модели заново. Как-то раз мама меня спросила, хочу ли я узнать об истории конструктора Лего. Я согласилась. Она мне стала в этом помогать, а в детском саду мне много нового рассказали мои воспитатели. Так началось моё «исследование».

Цель проекта – рассказать об истории создания ЛЕГО и определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей. (Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей).

1. Изучить историю создания Lego-конструкторов.

2. Доказать развивающие свойства конструктора LEGO.

4 получение результатов

История возникновения конструктора Lego

Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор Lego появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса Христиана Андерсена.

А началось все в 1932 году в Дании, Оле Кирк Кристиансен, в то время бригадир плотников и столяр, начинает свое дело и занимается производством и продажей лестниц, гладильных досок и деревянных игрушек. И хотя игрушки у компании получались очень качественными, продажи были низкими. К счастью, один из его сыновей Готфрид стал помогать отцу после окончания школы. Со временем весть про качественные деревянные игрушки, сделанные в небольшой мастерской, начала распространяться. Оле использовал древесину самого высокого качества, которую тщательно подготавливали вручную. Они работали круглосуточно, чтобы заказчик смог получить игрушки перед Рождеством. Но в скором времени Оле получил письмо о том, что заказчик объявил о своем банкротстве и не сможет купить игрушки. Тогда он решил сам развозить игрушки по магазинам и с немалыми усилиями продал их все.

Производство развивалось, Оле понял, что компании необходимо хорошее имя. В итоге он придумал название Lego, от LegGodt (на датском, что в переводе означает «Играть хорошо». Компания начала двигаться вперед. На вырученные деньги компания начала закупать станки, что повысило качество игрушек. Но снежной ночью 1942 в году в мастерской Lego случился пожар. Здание сгорело дотла, все чертежи и модели были уничтожены. Но Оле не отчаялся и на этот раз – была построена новая фабрика, вскоре производство игрушек возобновилось, фабрика начала работать бесперебойно, принося прибыль компании. Оле начал искать новые пути развития фабрики и вскоре приобрел машины для литья пластмассы. Компания начала выпускать игрушки из пластика, но это ещё был не легендарный конструктор.

Спустя 17 лет, со дня создания мастерской, в 1949году, был создан первый пластмассовый кубик Lego.

Идея с кубиками окончательно сформировалась в 1954 году, когда и были выпущены первые наборы Lego. Комплекты для игры были настолько популярны, что компании удалось их продать во многих странах. Но у конструктора того образца был один существенный недостаток – детали Lego держались недостаточно крепко, что делало конструкцию слишком ненадежной, но компания нашла решение, разместив в нижней части кубиков полые трубки.

Первые пластиковые игрушки Lego Group начала выпускать в 1947, а прототип современных «кубиков» появился на свет в 1949-м под названием Automatic Binding Bricks. К сожалению, Оле не удалось увидеть, насколько успешным стал маленький кубик – он умер 11 марта 1958 года. Готфриду, уже без отца, пришлось пережить еще один пожар на Lego. Но Готфрид принял проблемы с высоко поднятой головой, как это делал его отец. Он решил не возобновлять производство деревянных игрушек, а сосредоточиться только на конструкторе Lego и это было правильным решением. Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 1958 г

Кирпичик — ключевой элемент Lego. Он используется не только в конструкторах, но и в настольных и компьютерных играх.

С 1958 года размер классического кубика Lego с восемью шипами, расположенными в два ряда не меняется, что позволяет использовать детали одного набора при сборке другого.

Математически доказано, что из шести 8-шиповых кубиков Lego одного цвета можно получить свыше 915 млн. комбинаций. Если равномерно распределить между жителями Земли все кубики, выпущенные компанией, то каждому достанется по 62 штуки.

Фигурки человечков впервые появились в конструкторах Lego в 1978 году, они прилагались к сериям «Город», «Замок», «Космос», «Семья». В том же году создан первый женский персонаж (медсестра). За время своего существования человечки Lego появлялись во многих образах — в частности, рыцаря, космонавта, полицейского, футболиста, королевы и др.

Разнообразие конструктора LEGO

Продукция для дошкольников.

Это направление поддерживает серия Lego Duplo, запущенная в конце 1960-х годов для детей младше пяти лет. Элементы конструктора этой серии значительно крупнее стандартных и не имеют острых углов, что делает их безопасными для маленьких детей.

Некоторые темы наборов ЛЕГО:

Lego Duplo (Лего Дупло)

Такие у нас есть в группе. Серия конструкторов для дошкольников с деталями большого размера предназначена для детей от 1,5 до 6 лет. Lego Duplo – это тематические наборы и наборы кубиков для строительства, все они совместимы между собой и хорошо дополняют друг друга. Конструктор универсален: с ним с удовольствием играют и мальчики, и девочки.

Lego Duplo – качественный, долговечный и безопасный конструктор для малышей. Детали и дополнительные элементы конструктора крупные и гладкие, ребенок не сможет их случайно проглотить или пораниться, поэтому Lego Duplo прекрасно подходит в качестве самого первого конструктора. Благодаря широкому выбору наборов и их совместимости, можно расширять коллекцию и постепенно усложнять игру. Например, начав в 2 года с простого набора, дополнить его строительными кубиками и другими наборами и построить целым игровой мир, который легко изменяется в зависимости от сюжета игры. В тематические наборы Lego Duplo входят фигурки человечков и животных, которые хорошо использовать в ролевой игре.

Строительство. К этой категории относятся стандартные наборы Lego, состоящие из кирпичиков и дополнительных элементов (окна, крыши, колёса, двери и т. п.).

Ролевые. Конструкторы этой группы выстраиваются вокруг определённой тематики (пожарная станция, гонки, полицейский участок, рыцарский замок и др.).

Lego Friends (Лего Подружки)

Один из таких наборов мне подарили на день рождения. В 2012 Lego порадовало своих поклонников выходом совершенно новой линейки продуктов Lego для девочек – серия Lego Friends. Она включает розовые, фиолетовые и бирюзовые кубики, позволяющие создать уникальные модели домов, кафе, и даже салон красоты, а также конюшни и многое другое.

В отличие от серии похожей Бельвиль, эти наборы будут основаны на историях пяти подружек: прирожденной строительницы Оливии, танцовщицы Сэфани, веселой авантюристки Андреа, любительницы природы и всего живого Мии и талантливого модельера Эммы, – все они различаются цветом волос, характером, темпераментом и привычками. Наборы очень интересные.

Мои исследования и наблюдения

Я пыталась выяснить, популярен ли конструктор LEGO у современных детей. Гипотеза №1. Конструктор LEGO популярен и в современном обществе. Я опросила своих друзей в детском саду – это 20 детей. «Мне нравится LEGO», – ответили 13человек – 65%, «Я предпочитаю другую игру», – 7человек – 35%. Я также посетила с мамой магазин игрушек и побеседовала с продавцом. Она подтвердила, что чаще других покупают конструктор LEGO. Вывод: гипотеза подтвердилась.

Гипотеза № 2. Использование конструктора LEGO способствует творческому и интеллектуальному развитию детей.

Я попыталась узнать, для чего используется конструктор LEGO у нас на занятиях в детском саду. Готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Воспитатели провели ряд занятий с группой детей с использованием LEGO. Выяснилось, что эти дети лучше различают цвет предметов, у них увеличился словарный запас, они умеют работать в группе, внимательно слушают друг друга.

Вывод: гипотеза доказана.

Гипотеза № 3. LEGO развивает фантазию и творчество у детей.

Воспитатель и я раздали детям одинаковые наборы деталей конструктора и каждого попросили собрать то, что он захочет.

a)Из одинакового набора деталей дети собрали РАЗНЫЕ конструкции. б)Популярность конструктора и простота его элементов позволяют использовать Lego в различных интересных проектах. Вывод: гипотеза доказана.

Вывод.

Дети играют… Игра для них то же, что работа для взрослых. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и многое другое. Дети играют со всем, что попадается им в руки, и поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и фирма Lego даёт им возможность для экспериментирования и самовыражения. Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры Lego. Игра помогает детям понять этот сложный, невообразимый мир, в котором они растут. Дети играют не потому, что это полезно. Они играют потому, что им это нравится, потому что им хочется делать что-то самим. Но детские игры служат не только для развлечения. Игра отражает их развитие, те этапы развития, которые они достигли. Дети в своих играх бессознательно приспосабливаются к достигнутому уровню и к своему окружению, готовясь перейти к следующему этапу.

Таким образом, Lego стремится к развитию детского творчества, поощряет детей к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение. Lego придерживается принципа: в игре дети учатся и развиваются! Конструктор Lego даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней, причём, используя детали не одного, а двух и более наборов Lego, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек и сюжетов игры с ними.

Игра с мелкими деталями развивает не только двигательные функции, но и речь ребёнка, особенно это касается детей с задержкой развития. Продуманная цветовая гамма конструкторов Lego способствует эстетическому воспитанию ребёнка: он видит и понимает, как должно быть – красиво, аккуратно, празднично ярко, а не как есть в окружающей его действительности – мусор и грязь на серых улицах.

Лего – это полезная зарядка для ума, помогает развиваться творческим способностям человека.

Собирая лего, человек делает это один или в группе людей. Если он один, то приучается работать самостоятельно, следит за своей дисциплиной, что в реальной жизни оказывает положительное влияние. Работая в группе, человек взаимодействует с другими людьми. Учится им помогать и выслушивать советы. Конструктор LEGO – полезная игрушка, и мы советуем всем родителям подарить его своим детям.

Заключение

В ходе работы мы с воспитателем выяснили, что вокруг великое многообразие конструкторов Lego. Эти конструкторы дают огромные возможности с помощью игры познавать мир. Знакомясь с необычными фактами, я поняла, что все сложное состоит из маленьких кирпичиков. Lego красочны, доступны, универсальны, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века. Конструкторы Lego интересны не только детям, но и взрослым. ЛЕГО это мир фантазий, она развивает мозг, мышление, логику. Это игра, доступна всем возрастам. Она безопасна. Своими руками ты, как художник, создаёшь различные фигуры.

А. Н. Давидчук Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М. «Просвещение», 1976г.

2. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка – Пресс», 2001г.

3. История создания конструктора Lego. Часть 1, http://brickfan.ru/

4. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – «ЛитРес», 2005г.

5. Шайдурова Н. В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М. «ТЦ Сфера», 2008г.

6. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. Вопросы психологии. 1996г. №3.

Сочинение на тему Я человек

Я – человек! Подумать только, сколько всего вложено в эту простую с виду фразу. Но как по-разному к ней каждый может отнестись. « – Я – человек, а значит мне все можно» – скажет радостно один, а другой сформулирует: « – Я – человек, а значит, я могу изменить этот мир».

В данном случае, все будет зависеть от взглядов каждого, от его ценностей и убеждений, ведь абсолютно любую фразу можно многократно истолковать. Если для некоторых это не более чем два слова, связанных в одно предложение, то для меня эти слова имеют огромную ценность.

Подумать только, именно нам с Вами посчастливилось прийти в этот мир людьми. Ни птичкой, ни животным, ни растеньем, а именно человеком. Все мы абсолютно разные – внешностью, характерами, интересами, но есть нечто общее, что нас объединяет – каждый из нас является личностью и каждый из нас человек. Никто не приходит в мир просто так, со дня нашего появления на счет природа наделила каждого из нас своим особым предназначением. Быть может, среди нас находится будущий великий ученый, гениальный медик, талантливый поэт, мастерский пилот, да кто угодно. Не имеет значения, какую профессию мы выберем для себя, важно то, что мы как люди привнесем с собой в этот мир. Какие перемены нам удастся совершить? Ведь «Я – человек» не просто фраза, она накладывает определенный отпечаток и обязательства. Будучи высокоразвитым существом, именно человеку под силу оберегать природу, заботиться о братьях наших меньших, изобретать что-то новое, стремиться делать этот мир лучше.

Все пойдут своими дорогами, будут ставить конкретные цели, которым посвятят, целую жизнь, но, ни в коем случае не следует забывать, что все мы люди, и нужно в любой ситуации оставаться людьми. Нужно научиться ценить то, что дала природа, а не потребительски растрачивать ресурсы, провоцируя возникновение глобальных экологических катастроф. Научиться жить в мире и согласии, в уважении, и только тогда, можно гордо называть себя человеком!

Вариант 2

Кто такой человек? Вроде бы всем понятно. Живое существо, которое растет, питается, оставляет потомство и умирает. Но всё-таки отличается от других существ, тем что способно мыслить. И это основная черта человека – разум. Но достаточно ли этого? Можно ли назвать себя человеком, просто потому, что ты им родился? Может быть человеком нужно стать? Я часто задаю себе подобные вопросы. И считаю, что человеком можно назвать не каждого из нас. Настоящего человека, отличают некоторые качества: доброта, сопереживание, эмоции и душевные чувства. Как я это понял? Со мной случилась одна история, которая заставила меня задуматься об этом. Сейчас расскажу.

Поздним зимним вечером, я возвращался домой, после хоккейной секции. Уже стемнело и было очень холодно. Дул сильный ветер и острые снежинки врезались в лицо. Хотелось скорее добежать до дому и выпить чего-нибудь горячего, какао, например.

Подходя к своему подъезду, я заметил маленького серого щенка. Он был такой крошечный, я даже подумал: «Как же тебя, малютка, не снесло таким ветром то?» Пёсик пищал, поджимал лапки, ёжился и жалобно смотрел на всех, кто проходил мимо. Он был грязный и худой, да и вообще, весь его внешний вид говорил о том, что он бездомный и ничей.

Мне стало так жалко маленькую собачку. Я остановился. Щенок подбежал и уселся на мои ботинки, а я просто стоял и смотрел на него, как он трясётся и пытается согреться. Я подумал, что если он останется на таком морозе ночью, то погибнет. Я бы хотел забрать его домой, но боялся, что родители будут недовольны. Я поднял щенка, он лизнул меня прямо в нос. Я в слух произнёс: «Что же делать, дружок? Как мне поступить?» И тут рядом с собой, я услышал мужской голос: «Поступи по-человечески» Когда я обернулся, то увидел соседа по лестничной площадке – дядю Мишу, возвращающегося с работы. Он подмигнул мне и быстро зашёл в подъезд. Я подумал ещё несколько секунд, и всё понял. Я понял, что имел в виду мой сосед. Я забрал щенка домой.

Да, мама сначала немного смутилась, но я сказал, что поступил «по-человечески». Тогда мама тоже задумалась на секунду, а потом похвалила меня. В тот вечер мы вместе мыли щенка в ванной и поили молоком. Пёс был очень счастливым. Он и сейчас живет у нас. Из крохотного щенка выросла большая и добрая собака – мой верный друг.

Так что, быть человеком – это не просто существовать на планете. Чтобы стать человеком – нужно совершать добрые дела, отвечать за свои поступки. Нужно уметь поставить себя на место другого, помогать тем, кто слабее и защищать тех, кто в этом нуждается. Нельзя быть эгоистом. И после этой истории, когда я не знаю, как мне поступить, я говорю себе: «Поступи по-человечески», так и поступаю. Я же человек.

Сочинение рассуждение Я человек

Кто такой, человек? Что нужно сделать, чтобы им стать и как правильно раскрыть это обобщенное понятие личности? Постоянно находясь в движении, каких-либо заботах, мы редко занимаем этим свои мысли. Главным приоритетом перед другими обитателями планеты Земля, у человека есть одно отличие – разум. Именно разум накладывает на него огромную ответственность за все, что происходит вокруг.

Эта удивительная способность размышлять ведет к проявлению многих других особенностей человеческой сущности. Кроме разума, человек может говорить, и анализировать ту или иную ситуацию. Именно человеку дана возможность обладать такими уникальными качествами.

Человек родился, живет и развивается в социуме. Во время общения с другими людьми, он приобретает определенные навыки, учиться чему-то новому, развивается духовно. Именно это отличает его от животных и дает право называться человеком. Но мало назвать себя человеком, для этого нужно стать полноценной личностью, индивидом, утвердить себя в обществе.

Чтобы стать личностью, человек должен развиваться не только физически, но и духовно. Для этого полезным занятием будет чтение интересных и познавательных книг. Научиться контролировать свои эмоции, правильно вести себя при общении с другими людьми. Перед тем как совершить то или иное действие, человек должен обдумать и оценить дальнейшие последствия. Настоящий человек должен уметь сочувствовать, сопереживать и помогать другим людям в сложных ситуациях, воспитывать в себе только положительные качества.

Чтобы называть себя человеком, нужно заслужить это право хорошими поступками и добрыми делами. Человек является самым умным существом на планете, поэтому только у него есть возможность развить и укрепить в себе те качества характеры, судя по которым он может себя назвать полноценной личностью.

На мой взгляд, назвать себя человеком можно только пройдя сложный путь становления определенных принципов, жизненной позиции и развития в себе только положительных качеств, таких как сострадание, доброта и способность уважать мнение и желание другого человека. Он должен совершать те поступки, за которые будущее поколение ему скажет спасибо. Только тогда человек может называть себя человеком.

Также читают:

Картинка к сочинению Я человек

Популярные сегодня темы

В кабинете у судебного следователя стоит худощавый и мелкий мужичок, в пестрядинной рубашке и портах. Лицо его испещрено волосяным покровом, вдобавок имело щербины и небольшие углубления. На вид суровый, своенравный и угрюмый.

У меня есть лучший друг – это собака Шарик. Шарик появился у нас случайно. Однажды я шел домой и увидел маленького щенка. Он сидел у моего подъезда и дрожал. На улице была поздняя осень

Паустовский написал замечательный рассказ, который называется Телеграмма. Рассказ о пожилой женщине, которую не навещает дочь из города. В конце концов, мать погибает, а дочь только после утраты осознала свою ошибку

Произведение проникнуто философскими размышлениями автора о строящейся по коммунистическим проектам новой жизни. Его главный странный герой не только ищет счастье и истину, в своих странствиях он встречается с разными гранями новой жизни.

Человеческая жизнь полна различных трагедий, войн и чрезвычайных ситуаций. Именно в таких обстоятельствах вскрывается истинная сущность человека. Многие поддаются страху и панике, начинают метаться из стороны в сторону.

Сочинение на тему: «Я человек»

Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы.

Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум.

Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.

Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.

Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.

Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.

Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.

Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.

Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

Еще больше сочинений на тему: «Я человек»:

  • Сочинение №2
  • Сочинение №3
  • Сочинение №4
  • Сочинение №5
  • Сочинение №6

Я — Человек! Я — часть общества! Я уважаю и придерживаюсь законов писаных и неписаных. Я имею свою роль в этом мире и моя жизнь не пройдет даром! Это все звучит гордо. Или не так? И каждый из нас может уверенно сказать, что он заслуживает того, чтобы называть себя Человеком? Достаточно ли для этого иметь лишь человеческий облик? Может ли ум и душа являтся определяющими? Кто ответит на эти вопросы? Великий Творец может ли сам человек, который изо дня в день создает себя самостоятельно?

Среди будничных хлопот и постоянной суеты, мы иногда останавливаемся, чтобы сделать глубокий вдох. И в этот момент мы оглядываемся вокруг себя и замечаем, что все, что нас окружает, чуждое и бесполезное… Яркие огоньки города меркнут, и мы начинаем думать над тем, куда мы все это время бежим сломя голову, к чему мы стремимся и что представляет из себя всё это пространство вокруг нас, эти люди, каждый день проходят через нашу жизнь, как будто через вокзал, где просто ждут своего поезда, и оставляют её, как только поезд прибудет, и в душе от этого становится пусто и печально, даже от секундных встреч.

Зачем людям законы, если они и так люди? Из-за того, что кое-кто забывает о совести и им нужны более жесткие меры? Где эта грань между человеком биологической и человеком нравственным? Давно потерялась… С годами стала невидима… О ней забыли и не хотят вспомнить! Но если же вы действительно люди, то почему же вы просто не можете слушать своего сердца? Зачем мы ограничиваем свои действия?

И даже возьмем, для примера, такой момент, когда мы хотим помочь другим. На этот поступок нас побуждает сердце, а разум только после этого сигнала решает, как поступать в этой ситуации. Он обращает внимание на то, как это воспримут люди, какая от этого может быть выгода и т.д. Но это же неправильно! На таких просчетах человеком ведь обычно стать можно, но это будет только в глазах других… А не важнее твердо стоять на ногах для себя самого! Чтобы не мы приспосабливались к ситуации, а чтобы ситуация сама делалась для нас выгодным.

Что же я всем этим хочу вам сказать: предназначение человека — быть Человеком. Быть человеком — делать все по зову сердца! Делать что-то в жизни по зову сердца — прожить жизнь зря!

«Человек – это звучит гордо!» всем известная фраза. Но не все и не всегда до конца понимают всю суть и не осознают в полной мере всю глубину этих слов. Человек — это живое разумное существо, одно их тех, которое населяет планету. Но уникальными его делают некоторые определяющие черты. Человек награжден даром речи и сознанием, он способен мыслить, и имеет право свободного выбора, нести ответственность за свои поступки.

В 21 столетии быть человеком значит очень многое. Он должен быть разумным, образованным, грамотным и воспитанным. Современному человеку нужно общение и поддержка общества. Ведь именно в обществе он получает определенные навыки и некоторое необходимое развития. Особенностью человека является способность мыслить и делать выводы. Чтобы хорошо развить эти способности нужно много читать, узнавать, как можно больше информации, то есть заниматься в первую очередь самообразованием. Для каждого человека существуют свои нормы, принципы, морали по которым он живет и их придерживается. И каждому присуще свое понятие «Я человек!»

В обществе важно стать личностью. Нужно воспитывать в себе только хорошие качества. Важно уметь любить, сопереживать другим людям и с уважением относится к ним. Человека красят хорошие и добрые дела. Ведь помощь и поддержка никого никогда не унизили и не оскорбили.

Существует выражение «Человек с большой буквы». Именно эти слова несут в себе всю суть добрых человеческих поступков и качеств, которые сочетают лишь позитивные и добрые стороны личности. Наверное, многие из нас задумывались, какой я человек? Природа создала всех одинаковыми, у всех две руки и две ноги. Все сначала посещают сад, школу, институт, далее создают семьи и ходят на работу. Однако именно поступки определяют человечность личности.

Забота о других и терпения, поддержка и помощь, являются факторами определения вашей человечности. Задумайтесь, как давно вы творили добрые дела. Это не обязательно подвиг как у супер героя, а просто помочь старушке понести пакет с продуктами, тяжелый для нее, или же достать котенка из люка, поднять человека, который зацепился и упал на улице.

С таких вот мелких, но добрых поступков и состоит человечность. Ведь вы оказали помощь нуждающимся, и всем на душе стало тепло и уютно. Нужно творить добрые дела, тогда и мир к вам будет теплее и благосклонее. Добро всегда оценивается по достоинству. Я с гордостью могу сказать, что я человек, так как поступаю человечно по отношению к другим! В этом, по-моему мнению, и заключается понятие «Человечность»!

Я человек,а это значит,что я могу развиваться, это значит, что у меня есть свои права. Я могу часами гулять на свежем воздухе и наслаждаться тишиной города.

В принципе,в понятие «человек» заложен глубокий смысл. Значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь один из видов живого на планете. С позиции социологии человек – это гораздо больше, он продукт своего времени, культуры, воспитания. В психологии он носитель свойственных только ему качеств, способностей, талантов, эмоций и желаний.

Каждый человек – это индивидуальность, неповторимость, и мы должны учиться ценить друг друга. А вот с точки зрения этики право называться человеком еще надо заслужить. Человеку, в отличие от животных, присуща способность мыслить, контролировать свою силу, выбирать образ жизни. Именно возможность самостоятельно делать выбор отличает человека от всех остальных живых существ.

Человек сам создает свои идеалы и формирует свою личность. Он добровольно выбирает, каким быть – приветливым и открытым или недоброжелательным и нелюдимым, добиваться своих целей честным путем или «идти по трупам». Это накладывает на нас большую ответственность за свои поступки. Кроме того, человеку присуща уникальная способность развиваться, учиться, совершенствоваться на протяжении всей жизни и передавать свой опыт будущим поколениям.

Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом самые дорогие мне люди, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя. В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение.

И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни. В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества. Проследив исторический путь человечества, понимаешь, что в основе каждого общества всегда лежала определенная мораль, которой руководствовались люди. Десять заповедей христовых — это тоже мораль, мораль гуманная. Но в мире было столько антигуманных укладов, что это наводит ужас.

Но я убеждаюсь в том, что у каждого человека есть своя мораль. И именно от нее зависит, каким будет человек. Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя.

Твір на тему “Я – людина”

Я людина! Подумати тільки, скільки всього вкладено в цю просту на вигляд фразу. Але як по-різному до неї кожен може поставитися. «- Я – людина, а значить мені все можна» – скаже радісно один, а інший сформулює: «- Я – людина, а значить, я можу змінити цей світ».

В даному випадку, все буде залежати від поглядів кожного, від його цінностей і переконань, адже абсолютно будь-яку фразу можна багаторазово витлумачити. Якщо для деяких це не більше ніж два слова, пов’язаних в одне речення, то для мене ці слова мають величезну цінність.

Подумати тільки, саме нам з Вами пощастило прийти в цей світ людьми. Ні пташкою, ні тваринам, ні рослин, а саме людиною. Всі ми абсолютно різні – зовнішністю, характерами, інтересами, але є щось спільне, що нас об’єднує – кожен з нас є особистістю і кожен з нас людина. Ніхто не приходить в світ просто так, з дня нашої появи на рахунок природа наділила кожного з нас своїм особливим призначенням. Бути може, серед нас знаходиться майбутній великий вчений, геніальний медик, талановитий поет, майстерний пілот, та хто завгодно. Не має значення, яку професію ми оберемо для себе, важливо те, що ми як люди привнесемо з собою в цей світ. Які зміни нам вдасться зробити? Адже «Я – людина» не просто фраза, вона накладає певний відбиток і зобов’язання. Будучи високорозвиненим істотою, саме людині під силу оберігати природу, дбати про братів наших менших, винаходити щось нове, прагнути робити цей світ кращим.

Всі підуть своїми дорогами, будуть ставити конкретні цілі, яким присвятять, ціле життя, але, ні в якому разі не слід забувати, що всі ми люди, і потрібно в будь-якій ситуації залишатися людьми. Потрібно навчитися цінувати те, що дала природа, а не по-споживацькому витрачати ресурси, провокуючи виникнення глобальних екологічних катастроф. Навчитися жити в мирі та злагоді, в повазі, і тільки тоді, можна гордо називати себе людиною!

Хто така людина? Начебто всім зрозуміло. Жива істота, яке росте, харчується, залишає потомство і вмирає. Але все-таки відрізняється від інших істот, тим що здатне мислити. І це основна риса людини – розум. Але чи достатньо цього? Чи можна назвати себе людиною, просто тому, що ти їм народився? Може бути людиною потрібно стати? Я часто задаю собі подібні питання. І вважаю, що людиною можна назвати не кожного з нас. Справжню людину, відрізняють деякі якості: доброта, співпереживання, емоції і душевні почуття. Як я це зрозумів? Зі мною трапилася одна історія, яка змусила мене задуматися про це. Зараз розкажу.

Пізно зимовим вечором, я повертався додому, після хокейної секції. Вже стемніло і було дуже холодно. Дув сильний вітер і гострі сніжинки врізалися в обличчя. Хотілося швидше добігти до дому і випити чогось гарячого, какао, наприклад.

Підходячи до свого під’їзду, я помітив маленького сірого цуценя. Він був такий крихітний, я навіть подумав: «Як же тебе, малятко, не знесло таким вітром то?» Песик пищав, підтискав лапки, щулився і жалібно дивився на всіх, хто проходив повз. Він був брудний і худий, та й взагалі, весь його зовнішній вигляд говорив про те, що він бездомний і нічий.

Мені стало так шкода маленьку собачку. Я зупинився. Щеня підбіг і сів на мої черевики, а я просто стояв і дивився на нього, як він трясеться і намагається зігрітися. Я подумав, що якщо він залишиться на такому морозі вночі, то загине. Я б хотів забрати його додому, але боявся, що батьки будуть незадоволені. Я підняв цуценя, він лизнув мене прямо в ніс. Я в слух сказав: «Що ж робити, друже? Як мені поступити? »І тут поруч з собою, я почув чоловічий голос:« Поступу по-людськи »Коли я обернувся, то побачив сусіда по сходовому майданчику – дядька Мішу, що повертається з роботи. Він підморгнув мені і швидко зайшов в під’їзд. Я подумав ще кілька секунд, і все зрозумів. Я зрозумів, що мав на увазі мій сусід. Я забрав цуценя додому.

Так, мама спочатку трохи зніяковіла, але я сказав, що надійшов «по-людськи». Тоді мама теж задумалася на секунду, а потім похвалила мене. Того вечора ми разом мили цуценя у ванній і поїли молоком. Пес був дуже щасливим. Він і зараз живе у нас. З крихітного цуценя виросла велика і добра собака – мій вірний друг.

Так що, бути людиною – це не просто існувати на планеті. Щоб стати людиною – потрібно робити добрі справи, відповідати за свої вчинки. Потрібно вміти поставити себе на місце іншого, допомагати тим, хто слабший і захищати тих, хто цього потребує. Не можна бути егоїстом. І після цієї історії, коли я не знаю, як мені поступити, я говорю собі: «Поступу по-людськи», так і роблю. Я ж людина.

Хто такий, людина? Що потрібно зробити, щоб їм стати і як правильно розкрити цей узагальнене поняття особистості? Постійно перебуваючи в русі, будь-яких турботах, ми рідко займаємо цим свої думки. Головним пріоритетом перед іншими мешканцями планети Земля, у людини є одна відмінність – розум. Саме розум накладає на нього величезну відповідальність за все, що відбувається навколо.

Ця дивовижна здатність міркувати веде до прояву багатьох інших особливостей людської сутності. Крім розуму, людина може говорити, і аналізувати ту чи іншу ситуацію. Саме людині дана можливість володіти такими унікальними якостями.

Людина народилася, живе і розвивається в соціумі. Під час спілкування з іншими людьми, він набуває певні навички, вчитися чомусь новому, розвивається духовно. Саме це відрізняє його від тварин і дає право називатися людиною. Але мало назвати себе людиною, для цього потрібно стати повноцінною особистістю, індивідом, утвердити себе в суспільстві.

Щоб стати особистістю, людина повинна розвиватися не тільки фізично, а й духовно. Для цього корисним заняттям буде читання цікавих і пізнавальних книг. Навчитися контролювати свої емоції, правильно вести себе при спілкуванні з іншими людьми. Перед тим як зробити ту чи іншу дію, людина повинна обдумати і оцінити подальші наслідки. Справжній чоловік повинен вміти співчувати, співпереживати і допомагати іншим людям в складних ситуаціях, виховувати в собі тільки позитивні якості.

Щоб називати себе людиною, потрібно заслужити це право добрими вчинками і добрими справами. Людина є самим розумним істотою на планеті, тому тільки у нього є можливість розвинути і зміцнити в собі ті якості характери, судячи з яких він може себе назвати повноцінною особистістю.

На мій погляд, назвати себе людиною можна тільки пройшовши складний шлях становлення певних принципів, життєвої позиції і розвитку в собі тільки позитивних якостей, таких як співчуття, доброта і здатність поважати думку і бажання іншої людини. Він повинен здійснювати ті вчинки, за які майбутнє покоління йому скаже спасибі. Тільки тоді людина може називати себе людиною.

Я б побажав тобі когось отак любити, як я тебе люблю. (за поезією Василя Симоненка)

Шкільний твір

  • 1. “Я б побажав тобі когось отак любити, як я тебе люблю” (за творами В. Симоненка)
  • 2. “Я б побажав тобі когось отак любити, як я тебе люблю. ” (за поезією В. Симоненка)

Всі схожі твори (6) ↓

Я б побажав тобі когось отак любити, як я тебе люблю. (за поезією Василя Симоненка)

Hад поезією Василя Симоненка навіть час не владний.

Давно відшуміли над весною його весни, та не згасає його зіpка на літеpатуpному небокpаї. Виблискує вона любов’ю до Укpаїни, до матеpі, до жінки..

Інтимна ліpика — особлива стоpінка твоpчості Василя

Симоненка. Вpазливість його натуpи, щедpість і чистота почуттів тут виявилися настільки сильно, що найбуденнішими словами поетові вдалося виpазити найсокpовенніше, відкpити глибини майже непояснюваного.

До юного поета пpийшла весна кохання з вітpами мpій, ніжним квітучим спалахом. І те п’янке, незбагненно солодке почуття пеpеливається в чаpівну поезію:

Вітеp пісню співа стоголосо,

Але pаптом в екстазі німім

Зупинивсь біля тебе і млосно

Зазіхав у волоссі твоїм.

А яким щиpим, і по-лицаpськи благоpодним постав поет у своєму віpші “Моя вина”, де йдеться пpо pідкісну нині pису юнака, як шляхетність, уміння поступитися, взяти на себе відповідальність за любов і щастя, за помилки обох. Він мав мужність сказати коханій: “Пpобач. моя вина”.

Симоненка тpеба читати сеpцем, щоб відчути чистоту, щиpість, благоpодство, мудpість його поезії.

Васильумів любити так щиpо, так ніжно, так самозpечено, як, мабуть, ніхто на землі. Умів він і ненавидіти підлість, сваволю, лицеміpство! По-лицаpськи боpовся з “чоpною кpивдою”. У сонеті “Я” молодий поет чітко сфоpмулював своє поетичне кpедо:

Hе знаю, ким — дияволом чи богом —

Дано мені покликання сумне:

Любити все пpекpасне і земне

І говоpити пpавду всім бульдогам.

Син Олексик був найбільшою любов’ю останніх pоків життя Симоненка. З його наpодженням з’являються у поета найлагідніші, жаpтівливі, мудpі казки.

У “казці пpо Дуpила” вpажає глибина і кpаса завеpшального акоpду: Батьківщина — це мати сеpед “сонячних зайчиків”, його pідна земля, яка для Симоненка все, яку він любить непоміpною любов’ю:

Укpаїно! Ти для мене — диво!

І нехай пливе за pоком pік,

Буду, мамо гоpда і вpодлива,

З тебе дивуватися повік!

Світлу любов до матеpі і Батьківщини поpівнює із почуттями до коханої жінки:

Hайпpекpасніша мати щаслива,

Hайсолодші кохані вуста.

Любов — це не лише щастя, це і стpаждання. Ставлення до жінки сповнене у Симоненка чистотою, світлом, одухотвоpеністю.

Він кохав, як і жив, — “сильно, безоглядно до кpаю”.

Почуття його живили джеpелами його душевної ніжності. Тому він безхитpісно, непpиховано зізнається, що

Те, що кидали ви, як намисто,

Міліонам кpасунь до ніг,

Я в душі недотоpкано чистим

Для одної для неї збеpіг.

Він був таким у всьому. Батьківщина, мати, кохана для поета були pівнозначними. Але любов вибиpає людину, а мати й pідна земля даються їй один pаз і навічно:

Можна вибиpати дpуга і по духу бpата,

Та не можна pідну матіp вибиpати.

Можна все на світі вибиpати, сину,

Вибpати не можна тільки Батьківщину.

Пеpше кохання — воно не пpойшло беслідно для поета. Зpанене сеpце від неpозділеного пеpшого юнацького почуття стікає болем сеpце Симоненка. Як витpимати, не зламатися? Гоpе спонукає людину до мудpості, дає душевні сили, щоб з’явилися такі pядки:

Коли тобі бажав я сліз і муки,

І каpи найстpашнішої бажав.

. З тобою pозкpивався без жалю:

Я побажав тобі когось отак любити,

Як я тебе люблю.

І саме ці pядки є підтвеpдженням того, що любив Симоненко і pідну матіp, і Укpаїну, і свою пеpшу кохану нічого не вимагаючи для

Любов поета, життя поета — це самопожеpтва. Але ніяких доpікань, ніякого каpтання, а знову чудові pядки пpо ніжну любов з її болями та сподіваннями, з її тpагічністю в тому, що знову “. ти чиясь, а не моя.

Але оптимізм не покидає Василя:

Я люблю тебе пpосто — отак, без надії

Без тужливих зітхань і без клятвених слів.

Завдяки Симоненкові, який ствеpджує, що людина без кохання — то пустоцвіт, навіть кохання без взаємності збагачує людину, здійснюються в нашому житті вічні істини: Віpа, Hадія, Любов. Саме тому, що він жив, любив і ненавидів, стpаждав, твоpив і згоpів за pідну землю, за людей, за любов, — Укpаїна повік не забуде його. Симоненко сьогодні — символ незнищенності укpаїнського духу, символ пpавди і сумління.

Життя поета було коpотким, але його пpагнення бачити пpекpасне в усьому, глибина кохання, чистота почуттів не можуть нас залишати байдужими.

Читайте также:  Сочинение Время лучшая проверка на верность рассуждение
Ссылка на основную публикацию