Сочинение на тему Как я провел день без электричества

Сочинение на тему Как я провел день без электричества

Я вернулась из школы. Все было как всегда: те же стандартные шесть уроков, вопросы учителей, адресованные одноклассникам, желающих узнать, почему первые не сделали домашнее задание, и, вполне предсказуемые ответы на них. Кто-то забыл тетрадь, у кого-то отключили свет, а кто-то вообще болел.

В общем, сегодня, как и всегда, ученики и учителя играли в своеобразную игру: первые выдумывали разные причины, чтобы не делать домашнее задание, а вторые делали вид, что верили им.

Когда я прихожу домой, я расслабляюсь. Я, конечно, согласна с тем, что человек живет среди других таких же людей, иными словами в обществе. Но, я не соглашусь с тем, что нужно обязательно дружить с одноклассниками. Я не замкнутая, просто я считаю, что одноклассников объединяет учеба, а друзей общие интересы и дружеская симпатия. Не все люди могут так соединить школу и личное пространство, поэтому для меня это как два разных мира.

Дома я обычно смотрю фильмы в интернете. Мне нравится Азия. Мне нравится изучать азиатские страны, поэтому я смотрю китайские, японские и корейские фильмы. Также я созваниваюсь со своими друзьями Ирой и Лешей. Ну, и конечно, я делаю уроки. Так обычно проходят мои дни.

В последнее время мне часто становится грустно. Печально мне становится и дома, и в школе. Я очень рада, что у меня есть друзья, ведь они поддерживают меня.

Сегодня мне снова стало грустно. Я позвонила Ире, но ее не было дома. Я зашла в интернет и хотела задать вопрос: “Что делать, если мне грустно?”. Только я написала: “Что делать, если мне гру…”, так в это же мгновение компьютер отключился. Отключили свет. Теперь мне точно не узнать ответ на вопрос: “Что делать, если мне грустно?”. И сотовый телефон… Как же неудачно, что он разбился два дня назад! Теперь точно никому не позвонить и не написать. Домашний телефон также бесполезно стоит в прихожей. Телевизор тоже не включить. Теперь ничто не сможет отвлечь меня от моих грустных мыслей. А тоска все больше охватывает мои мысли.

Я сижу дома одна. Темнеет. За окном не прекращается дождь, который еще больше печалит. На столе стоят старые советские часы – подарок бабушки моему отцу. Они уже давно не идут. Их стрелки остановились год или два назад. Я уже не помню. Глядя на эти часы, у меня возникают странные чувства. Кажется, будто время остановилось и тянется вечностью. Я нахожусь одна в темной квартире, и, не понятно, сколько сейчас времени. Немного жутко.

Я услышала, как ключом открывается дверь. Это пришла моя сестра.
– А у нас свет отключили – сказала ей я
– Я вижу – ответила она
– А я, вот, сижу, грущу…
– А свечи зажечь?
– А что это изменит? Просто в комнате будет светлее… И, ничего…

Вдруг в комнате стало светло. На мониторе появились “цветные бегающие квадраты” (это значит, что компьютер включен). Включили свет. В это время позвонил домашний телефон. Я ответила на звонок. Это была Ира:

– Привет! Ну, где же ты была? Я звонила тебе
– У нас свет отключали
– Пойдем гулять. Там будет Леша. Мне кажется, он хочет сказать тебе что-то важное
– Все. Уже иду!

Я, радостная, пошла на встречу с друзьями. Я не задумывалась об этом раньше, но сегодня поняла, что мы слишком много времени проводим в интернете. Но сегодня я осталась наедине с собой и поняла, как это важно, когда есть друзья, которые вот так придут, когда грустно; есть сестра, которая откроет ключом дверь, тем самым, нарушив цепочку негативных мыслей; есть просто возможность побыть одной и понять все это.

Сочинение на тему Как я провел день без электричества – Сочинения для старших классов

Похожие сочинения:

Сочинение Как я провел 9 мая (Парад на День Победы) До сегодняшнего дня я парад ко дню победы только по телевизору смотрел. Я знаю, что в этот день произошла великая победа красной армии и советского.

Сочинение на тему Как я провел весенние каникулы Краткое сочинение №1 (3 и 4 класс, 5 класс) Уже зимой я знал, что первые вестники весны – это птицы. Меня не оставлял в покое.

Сочинение на тему Как я провел лето в лагере Лето в лагере – отдых в лагере – Сочинение №1 Путевка и поход к врачу Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на.

Сочинение на тему Как я провел лето Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им.

Сочинение на тему Как я провел лето в городе 1 вариант сочинения Я очень люблю лето. В это время года всегда тепло, солнечно, а в школах каникулы. Хоть я и люблю учиться, но отдыхать.

Сочинение на тему Как я провел лето в деревне Полное сочинение Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы. Я с нетерпением жду жарких летних.

Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6 класс) Краткое сочинение 2 класс По – моему мнению, зима – самое чудесное время года. Она наполнена некой романтикой и в душе нас оживает маленький ребенок.

Сочинение на тему Как я провожу день или Мой день Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не.

Сочинение на тему 1 сентября 1 класс – Первый день в школе План сочинения: Сборы; новая форма; цветы; дорога в школу; первая учительница; сосед за партой; наш класс; наша школа; пришел домой Первый раз пошел в школу.

Сочинение на тему Письмо маме на день матери Постоянно находясь с близкими и любимыми людьми, мы до конца не осознаем насколько они нам дороги, что они самое ценное, что у нас есть и.

Как я провел лето (сочинение-описание) Лето в этом году ничего не обещало хорошего: дождь не прекращался второй месяц, чуть затихая на пару часов в день. Противно было на улице, холодно.

Сочинение на тему день моей мамы. Напишите плиз Моя Мама работает в больнице врачом. Каждый день у нее много работы и хлопот по дому, нужно позаботиться о нас, сделать домашние дела и еще.

Сочинение Как я провел летние каникулы Летние каникулы Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники. Это связано с тем, что хоть и на.

Сочинение на тему Зимний день Мне очень нравится зима, она полна загадочности и некого шарма. Одним зимним утром мне захотелось пойти в лес. Я люблю находиться в нем именно зимой.

Сочинение на тему День моей сестры У меня есть Замечательная старшая сестра по имени Ольга. Ей 23 года и работает она в детском парке. Раньше я думала, что она самая счастливая.

Сочинение на тему День рождения друга Праздник Мой лучший друг очень хороший человек, мы с ним можем искать приключения, играть и придумывать разные игры. Недавно у него был День рождения. Мне.

Сочинение на тему День рождения мамы День рождения – это особый праздник для большинства людей. Некоторые отмечают его шумной компанией с танцами и музыкой, а кто-то, напротив, в тихом семейном кругу.

Сочинение на тему День победы 9 мая Сочинение День Победы Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов.

Сочинение на тему 1 день первобытного (древнего) человека Жизнь в древнем мире требует сноровки силы и выносливости. Все необходимо добывать нелегким и изнурительным трудом. День начиняется с подготовки инструментов к охоте. Необходимо хорошо.

Твір на тему Мій день (робочий день і вихідний день) Твір Мій вихідний день Я чекаю вихідних весь тиждень. Їх у мене два: субота та неділя. Протягом робочого тижня я в голові вже планую чим.

Сочинение на тему Как я провел день без электричества

Я вернулась из школы. Все было как всегда: те же стандартные шесть уроков, вопросы учителей, адресованные одноклассникам, желающих узнать, почему первые не сделали домашнее задание, и, вполне предсказуемые ответы на них. Кто-то забыл тетрадь, у кого-то отключили свет, а кто-то вообще болел.

В общем, сегодня, как и всегда, ученики и учителя играли в своеобразную игру: первые выдумывали разные причины, чтобы не делать домашнее задание, а вторые делали вид, что верили им.

Когда я прихожу домой, я расслабляюсь. Я, конечно, согласна с тем, что человек

Не все люди могут так соединить школу и личное пространство, поэтому для меня это как два разных мира.

Дома я обычно смотрю фильмы в интернете. Мне нравится Азия. Мне нравится изучать азиатские страны, поэтому я смотрю китайские, японские и корейские фильмы. Также я созваниваюсь со своими друзьями Ирой и Лешей.

Ну, и конечно, я делаю уроки. Так обычно проходят мои

В последнее время мне часто становится грустно. Печально мне становится и дома, и в школе. Я очень рада, что у меня есть друзья, ведь они поддерживают меня.

Сегодня мне снова стало грустно. Я позвонила Ире, но ее не было дома. Я зашла в интернет и хотела задать вопрос: «Что делать, если мне грустно?».

Только я написала: «Что делать, если мне гру…», так в это же мгновение компьютер отключился. Отключили свет. Теперь мне точно не узнать ответ на вопрос: «Что делать, если мне грустно?». И сотовый телефон… Как же неудачно, что он разбился два дня назад!

Теперь точно никому не позвонить и не написать. Домашний телефон также бесполезно стоит в прихожей. Телевизор тоже не включить.

Теперь ничто не сможет отвлечь меня от моих грустных мыслей. А тоска все больше охватывает мои мысли.

Я сижу дома одна. Темнеет. За окном не прекращается дождь, который еще больше печалит. На столе стоят старые советские часы — подарок бабушки моему отцу. Они уже давно не идут.

Их стрелки остановились год или два назад. Я уже не помню. Глядя на эти часы, у меня возникают странные чувства. Кажется, будто время остановилось и тянется вечностью.

Я нахожусь одна в темной квартире, и, не понятно, сколько сейчас времени. Немного жутко.

Я услышала, как ключом открывается дверь. Это пришла моя сестра. — А у нас свет отключили — сказала ей я — Я вижу — ответила она — А я, вот, сижу, грущу… — А свечи зажечь? — А что это изменит? Просто в комнате будет светлее…

Вдруг в комнате стало светло. На мониторе появились «цветные бегающие квадраты» . Включили свет. В это время позвонил домашний телефон.

Я ответила на звонок. Это была Ира:

— Привет! Ну, где же ты была? Я звонила тебе — У нас свет отключали — Пойдем гулять.

Там будет Леша. Мне кажется, он хочет сказать тебе что-то важное — Все. Уже иду!

Я, радостная, пошла на встречу с друзьями. Я не задумывалась об этом раньше, но сегодня поняла, что мы слишком много времени проводим в интернете. Но сегодня я осталась наедине с собой и поняла, как это важно, когда есть друзья, которые вот так придут, когда грустно; есть сестра, которая откроет ключом дверь, тем самым, нарушив цепочку негативных мыслей; есть просто возможность побыть одной и понять все это.

«Пьяный корабль» анализ стихотворения Артюра Рембо Знал ли юноша из французского Шарлевиля, что создал уникальное произведение мировой литературы, которое впоследствии станет гимном символистов? Возможно, знал. Ведь жизнь Артюра Рембо была необычной и, казалась, лишенной здравого смысла.

Детский декупаж. Способы развития ребенка Декупаж — декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулезном вырезании изображений из различных материалов , которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для.

Конспект урока окружающего мира «Лес» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Детский сад №12» г. Усинска Конспект урока окружающего мира «Лес» Подготовила Смирнова Ирина Алексеевна Г. Усинск 2015 г. Цель: Развитие интереса к окружающему миру. Задачи: Развивать.

Самое «жуковское» стихотворение Я думаю, что среди всех стихотворений Жуковского очень трудно выбрать самое «жуковское». Каждое стихотворение — это особый мир. Поэт вкладывает в свое творение часть души, эмоциональные переживания и чувства: все.

ПРАВА Й ОБОВ&;apos;ЯЗКИ БАТЬКІВ ПО ВИХОВАННЮ ДІТЕЙ Визначення прав та обов’язків батьків і дітей викладені в Кодексі про шлюб та сім’ю України Цей Кодекс встановлює-порядок і умови одруження, регулює особисті та майнові відносини, які виникають в сім’ї.

Психолог советует, объясняет, рекомендует Особенности подросткового периода развития — ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость; — примеряет на себя различные интересы и жизненные цели; — вступает в первые романтические отношения; — привыкает ощущать.

Вступний урок до модуля «Технологія мозаїки по дереву « УРОК_______ КЛАС___ ДАТА______ ПРЕДМЕТ___________ ВИТЕЛЬ____________ Тема уроку: Вступ. Мета уроку: Розвивати увагу, уяву, світогляд. Виховувати акуратність, допитливість, точність. Обладнання: довідкова література. Тип уроку: Засвоєння нових знань. I. Організаційна частина II.

Конспект урока по истории «Распад СССР и образование СНГ» 11 класс ФИО автора материала: Якушева Лилия Владимировна Место работы: МБОУ СОШ №15 г. Сургут ХМАО-Югра Должность автора: Учитель истории и обществознания Предмет: История России, 11 класс. Тема урока: «Распад СССР и.

О жизни и творчестве А. Р. Беляева Современную библиотеку научно-фантастической литературы невозможно представить без книг Александра Роман овича Беляева. Написанные в 20-30-е годы минувшего столетия, они уверенно прошли проверку временем — особенно трудную для научно — фантастического.

На островке понимания C момента выхода книга «Взгляд кролика» стала бестселлером и продолжает постоянно переиздаваться. Ее общий тираж в Японии превышает два миллиона экземпляров. В свое время повесть получила множество премий, была экранизирована.

Технологія організації колективно-групового навчання Цілісну систему навчальної діяльності учнів на занятті становлять фронтальна, індивідуальна та групова діяльність, яка пронизує увесь навчальний процес. При фронтальному навчанні весь клас працює над одним навчальним завданням під безпосереднім.

Г. В. Пранцова. Рождественская проза в русской литературе XIX — XX веков Разработка нового образовательного стандарта ставит очень серьезные задачи не только перед школой, но и перед методической наукой. И касаются они в том числе и создания нового научно-методического обеспечения учебного процесса.

«Печальная береза…» анализ стихотворения Фета Береза по праву считается одним из главных символов России. О ней сложено множество песен, легенд, написаны глубокие по своей лиричности стихотворения. Чаще всего березу сравнивали, конечно, с русской красавицей. Ведь.

Анализ рассказа Куст сирени Куприна Главная тема произведения Александра Ивановича Куприна — любовь. В рассказе яркий сюжет, много событий, однако все они связаны любовью Верочки к своему мужу. Тема любви раскладывается на некоторые идеи, такие.

Анализ стихотворения Фета Ель рукавом мне тропинку завесила Фет, Афанасий Афанасьевич — один из величайших русских поэтов девятнадцатого столетия. Среди его работ много лирической поэзии. Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила» тоже принадлежит к жанру лирики. Оно было.

Изображение событий гражданской войны Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов.

Сочинение рассуждение Проблема сиротства Если обратиться к словарям русского языка, то в них мы прочтем, что сирота — это ребенок, у которого один или оба родителя умерли. Наше время несколько расширило это понятие. Сиротами.

Твір на тему Вчинки людей Тільки вчинки по справжньому розкривають людину, тільки завдяки їм ми можемо дізнатися про справжні наміри. Як не прикро про це говорити, але нерідко буває, що слова не відповідають діям. Люди.

Значение мхов в природе и жизни человека Казалось бы, обычный мох, растет в лесу на заболоченных местах и водоемах. Какая польза может быть от него? Мхи — это представители споровых, они потомки древних растений, которые уже исчезли.

Запрошення до додаткового дистанційного курсу «Бізнес — практикум» Цей дистанційний курс має на меті професійний відбір школярів, що мають здібності до ведення самостійного бізнесу, їх професійну орієнтацію, психологічну підготовку та адаптування до спецефічних умов цього виду професійної діяльності;.

Сочинение на тему Хорошие слова в русском языке Каждый день мы употребляем большое количество слов. Есть слова хорошие, а есть слова плохие. Родителя стараются приучить нас с детства говорить красиво и грамотно. Чем красивее звучит речь, тем образованнее.

Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Осень» Унылая пора! очей очарованье! А. С. Пушкин. Осень Умение показать красоту окружающего мира, передать читателю «очарованье», охватывающее душу, отличает произведения Александра Сергеевича Пушкина, написанные в жанре пейзажной лирики. Ни для.

Анализ стихотворения Есенина Гой ты, Русь моя родная Стихотворение «Гой ты Русь, моя родная…» является одним из самых известных и в то же время, одним из самых ранних произведений творчества великого русского поэта — Сергея Александровича Есенина. Оно.

Читайте также:  Сочинение рассуждение Солнце

Шварц Е. биография ШВАРЦ, ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ , русский драматург. Родился 9 октября 1896 в Казани в семье врача. Детство Шварца прошло в г. Майкопе. Шварц не окончил юридический факультет Московского университета, где учился.

Бирс Э. биография БИРС, АМБРОЗ ГУИНЕТТ , американский писатель-сатирик. В своих мрачных, пессимистических рассказах он исследовал темные стороны человеческого характера, во многих его произведениях присутствуют темы смерти и бессмысленности человеческого существования. Родился 24.

Анализ рассказа Чехова Пари Рассказ Пари написан Чеховым за шесть лет до своей смерти. Он знал, что жить ему осталось немного, и последние его рассказы показывают переосмысление жизни Чеховым и подведения ее итогов. Пари.

Анализ рассказа Чехова Попрыгунья В 1892 году Антон Павлович Чехов написал свой удивительный рассказ. Сюжет произведения выстроен таким образом, что в его начале ничего не предвещало трагического конца. Его главная героиня, Ольга Ивановна, стала.

ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: сочинение и изложение Завершаем публикацию демонстрационных версий письменных и устных экзаменов 2007 года, разработанных коллективом под руководством А. И. Княжицкого . Напомним, что школьники Москвы будут сдавать в этом году литературу именно в.

Легкое дыхание На кладбище, над свежей глиняной насыпью, стоит новый крест из дуба, крепкий, тяжелый, гладкий. Апрель, но дни серые; памятники кладбища просторного уездного, еще далеко видны сквозь голые деревья, и холодный.

Моя любимая басня И. А. Крылова Казалось бы, приятно находиться за столом, когда тебя от души потчует сосед. Тем более, если, как он говорит: «Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» Однако с Фоки уж давно катился градом.

Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе. Повторяем правила пунктуации Учащиеся! Повторите правила обособления обстоятельств. № п/п КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОБОСОБЛЯЮТСЯ КОГДА ОБОСОБЛЯЮТСЯ ПРИМЕРЫ 1. Обстоятельства, выраженные: А) деепричастным оборотом; Б) одиночным деепричастием. Всегда, за исключением, Например, наречных сочетаний. Если оно.

«Рыцарь на час» анализ стихотворения Некрасова История создания Стихотворение «Рыцарь на час» было написано в 1862 г. и опубликовано в № 1-2 «Современника» за 1863 г. Первоначально называлось «Бессонница». В стихотворении отразились впечатления Некрасова от пребывания.

Арцыбашев М. П. биография Арцыбашев Михаил Петрович — родился 24 октября 1878 года в Харьковской губернии. Учился в Ахтырской гимназии, в харьковской Школе рисования и живописи . Писать начал очень рано, 16 лет, в.

Сочинение на тему Краски осени Полное сочинение Умение видеть и различать цвета одно из самых уникальных в мире, только человеческих глаз обладает подобными характеристиками. Для того чтоб узреть красоту природы достаточно просто открыть свой взор.

Система творческих работ учащихся в 5-6-х классах Программа литературного образования МИРОС рассматривает самостоятельную творческую деятельность ученика как определяющий компонент литературного образования. Особую роль творческие работы играют на начальном этапе, то есть в 5-6-м классах, когда аналитический подход.

Господин из Сан-Франциско — характеристика персонажа Произведение: Господин из Сан-Франциско «Сухой, невысокий, неладно скроенный, но крепко сшитый…золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью — крепкая лысая голова…Смокинг и крахмальной белье очень молодили» героя. Г.

Геннадий Меркин: «Из школы потихоньку уходит слово любовь…» — Геннадий Самуйлович, мы знаем, что Вы были студентом Полоцкого и Могилевского педагогических институтов. Какое событие студенческой жизни надолго осталось в Вашей памяти? — Из полоцкой студенческой жизни самое большое.

Значение и роль воды в жизни человека Трудно переоценить значение воды в нашей жизни, это настоящее природное богатство. Более половины нашей планеты занимают различные водоемы. Вода вокруг нас может находиться в трех состояниях: жидком — океаны, моря.

Какие животные впадают в спячку зимой? Зима — это очаровательная пора, вокруг волшебство, и много удивительных зимних праздников. Но в этот замечательный период, многие животные впадают в спячку. Когда заходит эта тема, в голову приходит только.

Андрий — характеристика персонажа Произведение: Тарас Бульба Андрий — младший сын Тараса Бульбы. Он вместе со своим старшим братом Остапом окончил Киевскую бурсу, где учился охотно, без напряжения, мечтал о подвигах и сражениях. Он.

Сейчас вы читаете: Сочинение на тему Как я провел день без электричества

Проект Электричество в повседневной жизни

Потребление электроэнергии

Почти до 1850 года основными источниками энергии были древесина, ветер, проточная вода, энергия животных и людей.

Около 150 лет назад люди начали использовать ископаемое топливо: уголь, нефть и газ.

Первые динамо-машины положившие начало роли электричества в жизни человека появились также около 150 лет назад.

Около 50 лет назад ядерное деление урана стало важным источником вскрыв проблемы ядерной энергетики.

Все эти источники для выработки электроэнергии являются невозобновляемыми.

Растущая эксплуатация невозобновляемых источников энергии приводит не только к их истощению, но и создает серьезные экологические проблемы. Нефть, газ и уголь являются сырьем для химической промышленности и должны храниться для будущего поколения. Упомянутые выше ископаемые виды топлива (кроме урана) были созданы в результате фотосинтеза и биологических процессов – то есть в результате солнечной активности в предыдущие эпохи.

Мировое население все еще быстро растет, и некоторые исследования предсказывают мировое население в 9 миллиардов человек в 2040 году по сравнению с 7,7 миллиардам человек, живущих на этой планете сегодня. Сколько людей может выдержать Земля вопрос сложный, ведь все эти люди будут нуждаться в ресурсах, которые увеличивают глобальное потребление энергии. Кроме того, потребление энергии на душу населения связано с уровнем жизни в стране. Эта очень серьезная энергетическая ситуация сейчас понятна всему миру. В развитых странах предпринимаются большие усилия в области использования возобновляемых источников энергии, включая солнечную, ветра и воды, геотермальную, а также другие виды. Около 1,2 миллиарда из 7,7 миллиардов человек во всем мире по-прежнему не имеют доступа к электросети.

65% электроэнергии поступает из ископаемых видов топлива, где уголь является доминирующим источником. Атомная энергетика отвечает за 16% мирового производства электроэнергии.

Гидроэнергетика за 19% – самый большой вклад среди возобновляемых источников энергии.

При переходе от химической и ядерной энергии к электроэнергии теряется две трети. Одна треть превращается в электричество.

40% электроэнергии используется в жилых целях, 47% – в промышленности, 13% теряется при передаче.

До настоящего времени транспорт не играет существенной роли в потреблении электроэнергии. Однако ожидается, что в ближайшие десятилетия потребление электроэнергии, связанное с транспортом, увеличится, поскольку увеличивается количество электромобилей. Целый ряд видов человеческой деятельности, включая жилье, торговлю и коммерцию, промышленность, транспорт и сельское хозяйство зависят от электроэнергии. Многие страны столкнулась с серьезным энергетическим кризисом за последние два десятилетия. В результате промышленного развития и роста численности населения спрос на ресурсы значительно возрос по сравнению с ростом производства.

Таким образом, предложение энергии намного меньше, чем фактический спрос, в результате чего возник кризис. Энергетический кризис можно определить как любое серьезное узкое место (или рост цен) в поставках энергетических ресурсов в экономику. Это одновременно замедляет темпы экономической активности и вызывает общественный резонанс с длительными отключениями электроэнергии и газа.

Вариант 2

Без чего невозможно представить жизнь человека, так это без электричества, ведь данное явление является неотъемлемой частью любых процессов в жизни людей. Но откуда пришло это электричество и как использовалось человеческими предками?

Самые первые упоминания о электричестве были замечены до нашей эры, во времена, когда люди не знали всех тайн этого чуда, и не понимали всей его надобности. Одними из первооткрывателей стали Греция и Китай. Проведя некоторые действия с шерстью и камнем янтаря, между ними произошло взаимодействие, в ходе которого янтарь получил порцию электрического заряда. С его помощью он мог притягивать к себе какие-либо незначительные предметы.

Следующим порогом в развитии и изучение электричества служит 1600 год, когда многие учёные понимают, что не только янтарь способен притягивать а себе вещи. Началось массовое изучение других предметов-электронов. Буквально через 50 лет после такого открытия происходит скачок в развитии, и немецкий ученый создает первую электрическую машину, которая в процессе работы могла оттолкнуть и притянуть к себе всё такие же незначительные по массе предметы. Ну а через какой-то период времени данную машину усовершенствует французские ученые. Изучение электричества продолжает делать скачки. Английский учёный открывает такое понятие, как проводники и непроводники, которым служили вещества, что могли проводить через себя электрический ток. 1785 года — это то время, когда исследования показали, что ток и его поля имеют свои полюса. Именно эти знания после будут влиять на дальнейшее развитие электричества.

Данное физическое явление сыграло свою роль и в медицине. В ходе различных работ и экспериментов учёные и доктора узнают о том, что живой организм, взаимодействуя с металлом, способен так же испускать электрический ток. Именно на основе данного процесса в современном мире используются приборы для исследования людей.

Большой вклад в развитие и изучения электричества внёс Майкл Фарадей. Работы этого физика помогли в создании электротехники: электрических двигателей, телефонов, радиоприемников и другой техники.

Стоит отметить, что благодаря стремлению человека в изучении чего-то нового, все сегодня используют электричество в жизни, и не подозревают, какие труды были вложены в изучение этого явления.

Условие экономического роста – электроэнергетика

Электроэнергетика является одним из основных условий экономического роста и социального развития и имеет важность электроэнергии для всех видов жизнеобеспечивающей деятельности.

Хотя энергетическая безопасность всегда была одной из ключевых проблем во всех странах, страны все больше осознают проблему обеспечения роста сектора на экологически благоприятной основе. Электроэнергетика и устойчивое развитие тесно связаны между собой, и этот сектор занял важное место. Повестка дня на XXI век настоятельно призывает страны увеличить вклад экологически безопасных и экономически эффективных энергетических систем, особенно новых и возобновляемых, за счет уменьшения загрязнения и повышения эффективности производства, передачи, распределения и использования энергии.

В частности, ключевые вопросы в повестке дня XXI века определили роль электричества:

  • улучшение доступа к электроэнергии;
  • решение экологических и социальных проблем в энергетическом секторе;
  • повышение энергоэффективности и использование экологически безопасных энергетических систем (включая передовые технологии использования ископаемого топлива);
  • мобилизация финансовых ресурсов, включая участие частного сектора;
  • содействие развитию возобновляемых источников энергии;
  • решение вопросов, связанных с использованием электроэнергии на транспорте;
  • укрепление международного и регионального сотрудничества в сфере электроснабжения.

Сочинение на тему и вот пропало электричество

Сейчас в социальных сетях распространяется очень интересный вызов, заключающийся в отказе от благ цивилизации на определенный период времени. Но мало кто понимает, что если не закат человечества, то сильно падение возможно, как в худших сценариях голливудских фильмов по одной простой причине. Представьте, что было бы завтра, если бы полностью пропала возможность пользоваться электричеством. В один момент ни один прибор не включался бы в работу. Наконец-то наступила бы тишина, о которой многие так мечтают. Но это продлилось бы недолго, потому что далее последует самый настоящий хаос. Мы попробуем основательно разобраться во всех вероятных вариантах развития событий по этому сюжету, и побудем немного писателями в жанре научной фантастики.

Основные тезисы и последствия

Попробуем подключить нашу фантазию на полную мощность и перечислить всё, чем чревато подобное явление: При нынешнем количестве людей, проживающих на планете, угля, нефти, газа и древесины не хватило бы и на один месяц использование. Это сразу спровоцировало бы третью мировую войну за ресурсы. На кону стояла бы единственная ставка на выживание определенной нации или страны. Пропавшее внезапно электричество выведет средства массовой информации в сторону лжи, непроверенных данных и фальсификаций, что сделает возможным манипулирование общественным сознанием. Резко возрастёт количество конфликтов, люди станут намного грубее из-за постоянного эмоционального напряжения. Сейчас хорошо возвращаться ночью с работы при постоянно горящих фонарях и неоновой рекламе. Наступит кромешная тьма, увеличится количество преступлений. Даже хотя бы потому, что полицию вызвать по телефону не получится. Вполне возможно полное исчезновение правоохранительных органов. Большая часть товарно-денежных операций постепенно скатилась бы к натуральному обмену. Напечатать деньги уже не выйдет, да и их основное предназначение стремится к нулю. Еда меняется на прочие продукты и становится мерой ценности всего, что имеется в данный момент в мире. Мобильная связь, всемирная сеть, телевидение — можете распрощаться с этим раз и навсегда. Единственным плюсом подобной ситуации станет возвращение человечества к ежедневному чтению книг. Это то, что мы забыли, черпая только поверхностную информацию из красивых картинок. Строительство и любая другая сфера может полностью исчезнуть или существенно замедлиться. Появится большое количество людей рабочих специальностей, ведь программисты, наборщики текста и прочие профессии современного мира попросту будут стёрты из памяти цивилизации. Падение централизации, глобализации и целых государств. Всё синхронизируется по удаленному протоколу доступа. Представьте исчезновение электронного документооборота. Придётся брать царскую грамоту, седлать коня и везти её в другой город в течение 4–5 дней, а иногда и больше. С трудом подверженные обслуживанию автомобили, самолёты и корабли постепенно доживут свой век, а затем отправятся в груду металлолома без возможности выпускать новые модели.

Если бы электричества никогда не было

Тогда не было бы возможным развитие. Мы бы продолжали ездить на лошадях, товары производились вручную, мы не смогли бы изобрести большое количество лекарств, пищевых продуктов, навести необходимую санитарную обстановку в наших городах. Каменные дома становятся привилегией богатого сословия, а большинство людей переселяется в избы и саманные постройки. Это не радужная перспектива. Весь 20-й век прошёл бы уныло и неярко, с минимальным количеством достижений. Возможно даже сохранение алхимии и прочих старинных наук. Об уровне медицины вообще лучше умолчать.

Электричество должно жить!

Теперь вы точно поняли, насколько важен электроток в нашей повседневной жизни. Без него невозможно ни одно современное действие. С учётом привычки к благам цивилизации мы скатились бы примерно к 1000 году, что спровоцирует массовые болезни и войны за ресурсы, которые уже совсем скоро станут не нужными. Отбросим все печальные сценарии в надежде на то, что подобного никогда не произойдёт. Иначе всё, что люди наработали за последнее тысячелетие, просто превратится в бесполезный мусор. Поэтому нам необходимо ценить и преумножать то, что имеем в данный момент.

Как Петя пожил один день без электричества

« Как Петя один день пожил без электричества»

Однажды днём, когда Петя возвращался со школы, он заметил на двери подъезда объявление: «Уважаемые жильцы дома №1! Сообщаем Вам, что завтра во всём доме будет отключена электроэнергия в связи с ремонтными работами». Петя расстроился, ведь завтра выходной и он планировал пройти квест в своей любимой компьютерной игре, ведь в будние дни почти всё время уходит на подготовку домашнего задания.

На следующее утро Петя проснулся утром рано, уже в привычное для ученика время. Умываться пришлось в тёмной ванной комнате, ему всё время казалось, что кто-то стоит за его спиной и смотрит через его плечо в зеркало, поэтому зубы почистил он быстрее, чем обычно.

Позавтракав Петя сел в кресло и задумался, чем же ему заниматься сегодня, ни мультиков посмотреть , ни в компьютер поиграть, даже телефон разрядился и не работает… Дааа, печально! И тут на глаза Пете попался журнал «Геолёнок», который мама купила ещё в прошлом месяце и всё время просила его почитать, но времени всегда катастрофически не хватало…ну, или просто было лень.

«Ну вот, сегодня его прочитаю, и мама, наконец-то, от меня отстанет»- подумал Петя и неохотно открыл первую страницу поучительного журнала. Журнал оказался не таким уж скучным, как думал Петя, а даже смешным. Много интересных историй о животных прочитал мальчик, много нового узнал он о городах России. Но журнал был прочитан и Петя задумался о своём досуге…

«Схожу-ка я к бабушке, сегодня выходной, она наверное пирожков с повидлом настряпала»- , подумал Петя и быстро пробежал по лестнице. Шел до бабушки Петя быстрым шагом, добрался до её квартиры за 7 минут. Бабушка дверь открыла не сразу, оказалось, что сегодня она приболела и не смогла напечь пирожков и ватрушек, которые так любит её внук. Но Петя не растерялся, он решил помочь бабушке по хозяйсву: мальчик приготовил горячий чай с малиной , сделал влажную уборку, помыл посуду и сбегал в ближайшую аптеку за лекарствами для бабушки. Петя пообещал, что и завтра придёт к бабуле и принесёт ей вкусных и полезных фруктов.

Возвращаясь домой Петя увидел, что во дворе много ребятни. Кто-то катается на качелях, кружится на каруселях, кто-то в песочнице строит песочные замки, на соседней площадке мальчишки играют в футбол. Оказывается, во дворе живёт много его сверстников, с которыми он даже не знаком. До позднего вечера Петя пробыл на улице и, когда стало темно, в одно мгновение в окнах Петиного дома и соседних домов загорелся свет. Пора возвращаться домой!

« Мама, оказывается за день можно столько полезного сделать и это вовсе не скучно!» -воскликнул Петя, вернувшись домой.

Вот так провел день без электричества Петя. И теперь каждые выходные он проводил именно так, а не за компьютером.

Сочинение на тему Как я провел день без электричества

Я вернулась из школы. Все было как всегда: те же стандартные шесть уроков, вопросы учителей, адресованные одноклассникам, желающих узнать, почему первые не сделали домашнее задание, и, вполне предсказуемые ответы на них. Кто-то забыл тетрадь, у кого-то отключили свет, а кто-то вообще болел.

Читайте также:  Польза и вред интернета сочинение рассуждение эссе

В общем, сегодня, как и всегда, ученики и учителя играли в своеобразную игру: первые выдумывали разные причины, чтобы не делать домашнее задание, а вторые делали вид, что верили им.

Когда я прихожу домой, я расслабляюсь. Я, конечно, согласна с тем, что человек

живет среди других таких же людей, иными словами в обществе. Но, я не соглашусь с тем, что нужно обязательно дружить с одноклассниками. Я не замкнутая, просто я считаю, что одноклассников объединяет учеба, а друзей общие интересы и дружеская симпатия.

Не все люди могут так соединить школу и личное пространство, поэтому для меня это как два разных мира.

Дома я обычно смотрю фильмы в интернете. Мне нравится Азия. Мне нравится изучать азиатские страны, поэтому я смотрю китайские, японские и корейские фильмы. Также я созваниваюсь со своими друзьями Ирой и Лешей.

Ну, и конечно, я делаю уроки. Так обычно проходят мои

В последнее время мне часто становится грустно. Печально мне становится и дома, и в школе. Я очень рада, что у меня есть друзья, ведь они поддерживают меня.

Сегодня мне снова стало грустно. Я позвонила Ире, но ее не было дома. Я зашла в интернет и хотела задать вопрос: «Что делать, если мне грустно?».

Только я написала: «Что делать, если мне гру…», так в это же мгновение компьютер отключился. Отключили свет. Теперь мне точно не узнать ответ на вопрос: «Что делать, если мне грустно?». И сотовый телефон… Как же неудачно, что он разбился два дня назад!

Теперь точно никому не позвонить и не написать. Домашний телефон также бесполезно стоит в прихожей. Телевизор тоже не включить.

Теперь ничто не сможет отвлечь меня от моих грустных мыслей. А тоска все больше охватывает мои мысли.

Я сижу дома одна. Темнеет. За окном не прекращается дождь, который еще больше печалит. На столе стоят старые советские часы — подарок бабушки моему отцу. Они уже давно не идут.

Их стрелки остановились год или два назад. Я уже не помню. Глядя на эти часы, у меня возникают странные чувства. Кажется, будто время остановилось и тянется вечностью.

Я нахожусь одна в темной квартире, и, не понятно, сколько сейчас времени. Немного жутко.

Я услышала, как ключом открывается дверь. Это пришла моя сестра. — А у нас свет отключили — сказала ей я — Я вижу — ответила она — А я, вот, сижу, грущу… — А свечи зажечь? — А что это изменит? Просто в комнате будет светлее…

Вдруг в комнате стало светло. На мониторе появились «цветные бегающие квадраты» . Включили свет. В это время позвонил домашний телефон.

Я ответила на звонок. Это была Ира:

— Привет! Ну, где же ты была? Я звонила тебе — У нас свет отключали — Пойдем гулять.

Там будет Леша. Мне кажется, он хочет сказать тебе что-то важное — Все. Уже иду!

Я, радостная, пошла на встречу с друзьями. Я не задумывалась об этом раньше, но сегодня поняла, что мы слишком много времени проводим в интернете. Но сегодня я осталась наедине с собой и поняла, как это важно, когда есть друзья, которые вот так придут, когда грустно; есть сестра, которая откроет ключом дверь, тем самым, нарушив цепочку негативных мыслей; есть просто возможность побыть одной и понять все это.

Сочинение на тему Почему любовь не всегда приносит счастье?

Так случается, что нежные чувства порой бывают невзаимными или приносят лишь беды. Эта тема развивалась многими писателями, ведь представляет огромный интерес. Грустные, а порой трагические истории любви трогают струны души и заставляют чувствовать жалость к героям, сопереживать им.

Одна из самых запоминающихся историй, которая показывает развитие нежных чувств, роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Порой людям не дано сразу найти того, кто будет идеальным супругом и приходится совершать ошибки. Только эти неточности в выборе могут стать ужасной трагедией. Анна не сумела справиться с чувствами и безумно полюбила другого человека, когда уже была замужем. Это и погубило её. Страсть, рождающаяся внезапно и без предупреждения, затмевает всё другие чувства. Женщина пыталась бороться, быть хорошей матерью своему ребёнку и как-то поддержать супруга, но ей это не удавалось.

Такая любовь, появившаяся внезапно, стала настоящим ударом для каждого. Она заранее была обречена на трагичное завершение, поскольку романтические отношения между замужней женщиной и любовником невозможны в полной мере. Постоянно скрываться от чужих глаз и на людях делать вид, что это ничего не значащие моменты – такой вариант неприятен многим.

Аргументы

Вторым, но не менее жестоким примером может послужить повесть И. А. Бунина «Тёмные аллеи». Теперь перед нами уже два разбитых сердца. Надежда познала любовь очень рано, только так и не смогла удержать её. Оставшись одна, она по-прежнему помнила свои чувства и не желала их отпускать. Девушка так и не вышла замуж, храня верность потерянной любви.

Жестоко показана вся боль невзаимной любви и расставания, жизни в мечтах и постоянной боли. Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше – это может стать непосильной задачей для многих.

Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость. Его жена не стала прекрасной матерью и сама бросила его, дети не приносили радости. Жизнь сломлена. Всё, что ему остаётся – вспоминать свою самую первую любовь и жалеть о прошедшем. Воспоминания стали для него настоящим бременем, которое нести придётся всю жизнь.

Вывод

К сожалению, далеко не всегда любовь приносит только положительные эмоции. Порой случается так, что обстоятельства сильнее чувств и противостоять им сложно. Именно тогда любая история приобретает трагический окрас. Несчастливая любовь встречается часто, она несёт с собой множество бед и отчаяния, которые невозможно преодолеть. Причиной такого несчастья может стать неверное решение молодости или внезапная страсть, разрушающая семейный уют.

Сочинение по литературе с аргументами. Итоговое.

Почему любовь не всегда приносит счастье?

Несколько интересных сочинений

Практически каждый русский поэт в своих произведениях в первую очередь старался передать свои чувства, эмоции, любовь. Именно поэтому зачастую каждое стихотворение поэтов это именно их истории. Одним из знаменитых русских поэтов

Произведение относится к философской лирической прозе писателя и в качестве основной тематики рассматривает вопрос о падении нравственности и деградации личности, описывая жестокую действительную реальность.

Гениальность. Что значит это понятие? Я думаю это способность придумать что-то новое, возможность совершить открытие. Все знают великих ученых и деятелей искусства, которые благодаря своему таланту

В повести Николая Семеновича Лескова «Левша» русский император Александр Павлович едет за границу посмотреть диковинки. Императору показывают много диковинок, он всему удивляется и восхищается заморскими мастерами

Произведение И. С. Тургенева «Первая любовь» проникнуто собственными любовными переживаниями, которые пережил когда-то автор. Для него любовь представляется неистовой силой в любом из своих проявлений

Сочинение на тему Почему любовь не всегда приносит счастье?

27.12.2020 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

31.12.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько”. Подробнее >>

10.11.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 – За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение”

10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>

16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

16.09.2017 – Сборник рассказов И.Курамшиной “Сыновний долг”, в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 – Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 – Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

2.1. Почему любовь не всегда приносит счастье? (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

М.Ю.Лермонтов в одном из своих стихотворений писал:

Я не могу любовь определить,

Но это страсть сильнейшая!— любить

Но, к сожалению, не всегда это чувство является для людей «необходимостью», не всегда одаривает любящих счастьем. Ярким примером сказанному может быть история Татьяны Лариной и Евгения Онегина (роман А. С.Пушкина «Евгений Онегин»).

Причиной того, что любовь не осчастливила героев, на мой взгляд, является то, что наши персонажи на протяжении всего «собранья пестрых глав» являлись разными людьми. Вспомним начало романа. Евгений – столичный сердцеед, который не имеет определенной цели в жизни. Татьяна по сравнению с этим ловеласом выглядит неискушенном ребенком…Да, она уже многое знает об этом прекрасном чувстве, но знает из книг… И вот встреча с Онегиным, первым молодым человеком, который заставит ее сердце затрепетать. Но ни чувство девушки, ни ее проникновенное письмо, вызвавшее волнение у Евгения, не принесут ей счастья… Онегин, надо отдать ему должное, будет вести себя с юной провинциалкой тактично и бережно, он даже попытается предостеречь ее: «Учитесь властвовать собой!» Казалось бы, все! Татьяна должна это понять и осознать…Но нет! Ей не понравился менторский тон любимого, да и его слова она восприняла как ПРОПОВЕДЬ… До счастья ли здесь? До взаимности ли? Конечно, нет. А тут еще и судьба-злодейка вмешается в историю их отношений: беспечность Евгения, вызов Ленского, дуэль, убийство друга, отъезд Онегина…Казалось бы, все закончилось: Татьяна и Онегин никогда больше не встретятся! Но встретились! И словно поменялись местами. Онегин влюбится! Но не в ту провинциальную девочку, а хозяйку модного салона, жену боевого генерала! Ответит ли Ларина на его чувство? Думаю, нет! Но ведь она его любит! Да любит! Но никогда не разделит его страсти! Вот так и получается, что, будучи свободными, герои не смогли построить свой замок прекрасной любви, а когда Татьяна занята, им достается не счастье, а горе: одному ходить по столичным залам «на мертвеца похожим», а другой горько плакать в своей спальне, повторяя, как клятву: «Но я другому отдана…»

Поделись с другом в социальной сети

Сочинение на тему Почему любовь не всегда приносит счастье?

Так случается, что нежные чувства порой бывают невзаимными или приносят лишь беды. Эта тема развивалась многими писателями, ведь представляет огромный интерес. Грустные, а порой трагические истории любви трогают струны души и заставляют чувствовать жалость к героям, сопереживать им.

Одна из самых запоминающихся историй, которая показывает развитие нежных чувств, роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Порой людям не дано сразу найти того, кто будет идеальным супругом и приходится совершать ошибки. Только эти неточности в выборе могут стать ужасной трагедией. Анна не сумела справиться с чувствами и безумно полюбила другого человека, когда уже была замужем. Это и погубило её. Страсть, рождающаяся внезапно и без предупреждения, затмевает всё другие чувства. Женщина пыталась бороться, быть хорошей матерью своему ребёнку и как-то поддержать супруга, но ей это не удавалось.

Такая любовь, появившаяся внезапно, стала настоящим ударом для каждого. Она заранее была обречена на трагичное завершение, поскольку романтические отношения между замужней женщиной и любовником невозможны в полной мере. Постоянно скрываться от чужих глаз и на людях делать вид, что это ничего не значащие моменты – такой вариант неприятен многим.

Аргументы

Вторым, но не менее жестоким примером может послужить повесть И. А. Бунина «Тёмные аллеи». Теперь перед нами уже два разбитых сердца. Надежда познала любовь очень рано, только так и не смогла удержать её. Оставшись одна, она по-прежнему помнила свои чувства и не желала их отпускать. Девушка так и не вышла замуж, храня верность потерянной любви.

Жестоко показана вся боль невзаимной любви и расставания, жизни в мечтах и постоянной боли. Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше – это может стать непосильной задачей для многих.

Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость. Его жена не стала прекрасной матерью и сама бросила его, дети не приносили радости. Жизнь сломлена. Всё, что ему остаётся – вспоминать свою самую первую любовь и жалеть о прошедшем. Воспоминания стали для него настоящим бременем, которое нести придётся всю жизнь.

Почему карма посылает безответную любовь?

Кармическая безответная любовь всегда имеет свои причины. И далеко не во всех случаях эти причины окажутся одинаковыми.

Карма – это в первую очередь закон причины и следствия, а значит искать ответ на вопрос о неразделенных чувствах нужно в своем прошлом воплощении.

Принцип «отзеркаливания»

Мучиться от безответной любви обычно приходится людям, которые в предыдущем своем воплощении уже побывали в подобной ситуации, только в зеркальном отражении: их кто-то очень сильно любил, а они не отвечали на чувства этого человека. Карма соединяет этих людей вновь, но меняет их местами, и на месте страдающего оказывается тот, кто заставлял страдать.

Карма односторонней любви устанавливает справедливость и показывает человеку, как это больно – быть отвергнутым объектом своей привязанности.

Любовь – это сильная энергия, действующая по своим собственным законам. Она обязует на любое проявление любви отвечать любовью. Но полюбить кого-то по собственному желанию мы не способны. Неужели из-за этого формируется замкнутый круг: в прошлой жизни партнер не любил нас, в этой жизни не любим его мы, а в последующем воплощении все снова вернется на круги своя, и нам вновь придется страдать?

По законам энергетического обмена то количество энергии, которое человек отдал, он обязан и получить. Поэтому и выходит, что тот, кто любит – отдает энергию любимому, а тот ее просто принимает, компенсируя тем самым свои собственные энергетические затраты из прошлой жизни. Он не пытается сделать что-то плохое, он просто берет то, что когда-то отдал вам.

Когда чаши весов уравновесятся, кармическая задолженность окажется отработанной.

Наказание за проступки

Однако далеко не всегда бывает так, что неразделенная любовь – это карма для двоих. Бывает, что через страдание суждено пройти только одному человеку, который в прошлой жизни согрешил в любовной сфере.

Когда парень задается вопросом «почему меня не любят девушки – карма ли это?», вполне возможно, что в предыдущем воплощении он был альфонсом, донжуаном или прирожденным изменщиком, разбивал чужие сердца ради развлечения или собственной выгоды и причинял боль женщинам, которые относились к нему с теплотой и любовью. В этом воплощении он оказывается наказанным неудачами в любовной сфере.

Читайте также:  Бессмертие народа – в его языке – сочинение

Безответная любовь как испытание

Иногда отсутствие взаимности дается человеку для того, чтобы научить его делать правильный выбор. Если в прошлой жизни он когда-то сошел с верного пути, поддавшись искушению, например, ушел от законного супруга ради любовницы или любовника, пустившего его жизнь под откос, в этом воплощении ему предстоит вновь оказаться на распутье.

«Декорации» (обстоятельства) могут поменяться, но суть останется той же: перед человеком вновь встанет выбор, как поступить. Так, например, он может встать на путь саморазрушения из-за отсутствия взаимности, обидеться на жизнь и окружающих людей, начать мстить человеку, который его не любит и в конечном итоге остаться в полном одиночестве до конца своих дней. А может пустить свою любовь в созидательное русло, воплотив ее в творчестве, искусстве, благотворительности, помощи другим людям, и в итоге встретить свою настоящую вторую половину.

Юношеская безответная любовь – для развития

Молодым людям и девушкам часто дается испытание односторонней любовью в качестве мощного стимула для саморазвития. Если человек в прошлой жизни не реализовал свои таланты, то в нынешней судьба посылает ему некий толчок, который должен направить его по правильному пути.

Так, например, юному парню, задающемуся вопросом «почему мне не везет с девушками?», карма дает подсказку: нужно изменить себя и все изменится. Если человек понимает этот посыл и начинает заниматься саморазвитием, он может открыть в себе таланты, о которых сначала даже не подозревал. Получается, что безответные чувства вынудили его обратить внимание на свою собственную личность.

Представьте себе ситуацию, когда скромная тихая девушка влюбляется в самого популярного парня из компании, который и на гитаре играет, и театральный кружок посещает, и учится на одни пятерки. Ее любовь не находит взаимности, и ей хочется сделать что-то такое, чтобы любимый непременно обратил на нее внимание.

Она записывается в театральный кружок и на курсы гитары, подтягивает все «хвосты» по учебе, а потом оказывается, что на самом деле она – прекрасный музыкант, да еще и с актерским талантом! Спустя несколько лет она становится известной актрисой, параллельно с этим собирает группу и записывает свой альбом, и успешно реализует себя на творческом поприще.

До того парня ей уже нет никакого дела, ведь он на самом деле повстречался ей лишь для того, чтобы осознать свой потенциал. Этот пример прекрасно иллюстрирует значение неразделенной кармической любви.

Вывод

К сожалению, далеко не всегда любовь приносит только положительные эмоции. Порой случается так, что обстоятельства сильнее чувств и противостоять им сложно. Именно тогда любая история приобретает трагический окрас. Несчастливая любовь встречается часто, она несёт с собой множество бед и отчаяния, которые невозможно преодолеть. Причиной такого несчастья может стать неверное решение молодости или внезапная страсть, разрушающая семейный уют.

Сочинение по литературе с аргументами. Итоговое.

Другие сочинения: ← Почему время называют лучшим лекарем?↑ На свободную темуСочинение на тему Мой дом моя крепость? →

Как пережить любовь без взаимности?

Когда влюбленный видит свою пару, прикасается к ней, в его организме начинают вырабатываться дофамин, серотонин и эндорфины. Часто к ним добавляется еще и адреналин. Мозг очень быстро подсаживается на них. Если доступ к гормональному коктейлю резко обрывается, начинаются «ломки».

Лучший выход из затяжного неприятного периода — предложить мозгу замену. Причем подойдет далеко не любая. Например, алкоголь, переедание или зависимость от сладкого, вышедший из-под контроля шоппинг дарят мимолетную радость. Но они также причиняют очевидный вред. А вот следующие три действия смогут избавить от эмоциональной зависимости без ущерба для здоровья.

Общение.

Чем меньше людей вокруг, тем важнее каждый из них. Если у человека есть много друзей, коллег, родственников, с которыми он часто общается, ему будет гораздо легче пережить трудный этап.

Не помешают и новые знакомства ради общения. Каждый встреченный человек будет создавать новую смесь гормонов. Причем она может оказаться куда лучшей, чем та, что выработалась к объекту симпатии.

Путешествия.

Туризм — это перемены, избавление от рутины, красивые пейзажи, новые впечатления. Это также знакомства, памятные фотографии, замечательный опыт, воспоминания. В них ищут себя, свое призвание, изучают культуру, языки других народов, развиваются. Сложно даже представить, сколько гормонов радости, удовлетворения продуцируется в организме путешественника.

Конечно, не у всех есть возможность тут же сорваться с места и помчаться покорять другие страны. Но это не повод отказываться от такого метода. Достаточно иногда бывать на природе, посещать незнакомые уголки своего населенного пункта, заглядывать в соседние. Можно устраивать пикники, ходить в музеи, галереи, парки, на пляжи, наполняя жизнь и Instagram новыми событиями.

Преодоление страхов.

Самый тяжелый, но очень полезный шаг. Это настоящая встряска для мозга, которая вмиг не оставит следа от любовных страданий. Прыгать с парашютом, покупать ласты для дайвинга или бегать по городу в костюме Адамы/Евы — не единственные способы заработать дозу адреналина. Можно начать с чего-то попроще:

  • боязнь публики — выступление с юмористическим номером перед друзьями, презентация плана работ (отчета, новой идеи) перед коллегами;
  • комплексы по поводу внешности — запись в спортзал или танцевальный клуб, поход в салон, смена обычного стиля;
  • зависимость от мнения окружающих — создание творческого канала или блога на YouTube, выступление на литературном вечере;
  • страх высоты — катание на колесе обозрения с другом, ужин с компанией на крыше дома и т. п.

Максимальное разнообразие — вот что необходимо в этот период. Отличный способ избавиться от ненужных чувств — заполнить каждую минуту жизни так, чтобы о тяжелых переживаниях некогда было думать.

Проявления безответной любви

У человека, который любит не взаимно, отмечаются одни и те же особенности поведения и испытываемых эмоций. Во многом эти изменения обусловлены недовольством своей жизнью и желанием хоть как-то ее изменить.

Чувство ненужности – это первое, что начинает испытывать личность, столкнувшись с опытом неразделенной любви. Начинает казаться, что вас все покинули и вы действительно никому не нужны. Обидеть может даже одно неосторожное слово, произнесенное вскользь совершенно посторонним. Иногда к нему прибавляется чувство безысходности и некой трагедии, которую нельзя поправить. Человек буквально испытывает на себе боль утраты. В некоторых случаях в голову даже приходят мысли о самоубийстве. Личность не видит выхода из ситуации и нуждается в помощи со стороны.

Зацикленность на проблеме – другая важная характеристика безответной влюбленности. Отвергнутый в любви человек долгое время не может думать ни о чем другом. Создается впечатление, что все его стремления, желания и возможности сосредоточены только на объекте своей сильной привязанности. Такой человек должен работать над собой.

Почему любовь не всегда приносит счастье: аргументы в пользу личной гармонии

Испытывая лишь один тип любви – например, эрос, — невозможно сделать счастливым ни себя, ни любимого человека. Желание безраздельно обладать другим живым существом всегда будет наталкиваться на какие-либо препятствия. И если эта любовь не перерастет в другой тип, под влиянием которого любящий сможет хотя бы чем-нибудь пожертвовать ради объекта любви, то она сделает несчастным в первую очередь его самого. Что такое счастье? Сочинение-рассуждение может содержать в себе примеры и из литературы, и из реальной жизни. Но оно также должно освещать принцип гармонии, позитивного мироощущения как в обыденных вопросах, так и во взаимоотношениях с любимыми людьми.

Некоторых из нас с детства учат простым истинам, но они оказываются к ним глухи и слепы. Одна из таких непреложных и всеобщих истин — это требование самодостаточности к человеку, который решает обзавестись любыми отношениями. Он не сможет быть счастливым в любви, если не обретет изначальное ощущение целостности самого себя. В противном случае им будет овладевать один из типов этого чувства, выделенных древними греками. Он станет безутешно спрашивать себя и других, почему любовь не всегда приносит счастье. Сочинение грустных стихов и взгляд, как у Пьеро, – вот постоянный удел таких людей.

Найдите корень проблемы

Человеку, который переживает несчастную любовь, очень сложно помочь и что-то объяснить. Зачастую он находится в настолько подавленном состоянии, что просто не желает ничего слушать. Ему кажется, что никто его не может понять, весь мир по ту сторону его неразделенного чувства. Если вы переживаете внутреннюю трагедию из-за не сложившихся личных отношений, и все вышесказанное относится к вам, не стоит остро реагировать на следующую информацию. Через некоторое время вы вернетесь к этому еще раз и поймете, что какой-то из этих пунктов относится к вам.

Причины несчастной любви не в объекте привязанности, не в его пренебрежении нашими чувствами, а в нас самих. Чаще всего виной страданий являются:

Многие из нас – «эмоциональные наркоманы». Новые впечатления, ощущения, события нужны таким людям, как воздух. Когда в жизни период затишья и ничего не происходит, необходима определенная встряска. Подсознательно «эмоциональный наркоман» начинает сам искать повод получить новую дозу впечатлений.

Влюбленность – один из самых простых способов получить новые ощущения, а если она оказывается невзаимной, то страдания помогают чувствовать себя «живым» и наполняют мир новыми красками. Пусть даже и черного цвета.

  1. Потребность восполнить недостаток любви.

Есть люди, которым не хватало любви родителей в детстве и подростковом возрасте. Когда они становятся взрослыми, то постоянно пытаются восполнить ее у окружающих. Проблема в том, что им обязательно нужны признание их достоинств и похвала, что в мире взрослых людей встречается редко. Они ощущают, что окружающие их недооценивают, хотя на самом деле все совершенно иначе. Единственный выход – это найти человека, который будет любить, понимать, беречь.

Те, кто не получил сполна эмоциональной близости от родных в детстве, слишком переоценивают значение отношений между мужчиной и женщиной. Они возлагают надежды, что партнер буквально заменит им весь мир и станет одновременно и мамой, и папой, и другом, и любовником. Но такое происходит крайне редко. А партнер при этом еще старается сохранить определенную личную свободу. Разочарование и недопонимание приводят к разрыву отношений.

  1. Низкая самооценка.

Рецепт несчастной любви в этом случае прост. Человек с заниженной самооценкой охотно берет на себя привычную роль жертвы обстоятельств. Даже если он будет находится в хороших отношениях, он найдет причину их испортить. Паталогическая ревность, подозрительность («Он со мной из-за денег, интима, пока не найдет вариант получше» и т.д.) разрушают любовь. А все потому что один из партнеров недооценивает себя настолько, что считает себя недостойным любви.

  1. Переходной, подростковый возраст и первая любовь.

Первые романтические отношения в большинстве случаев заканчиваются разлукой. Во-первых, потому что партнеры еще не созрели психологически для тех самых отношений, не могут отличить влюбленность от более серьезного чувства, и просто потому что все происходит в первый раз. Новые чувства, эмоции, кажется, что это навсегда. Расставание видится концом света. Такая несчастная любовь была в жизни каждого из нас.

Если рядом с вами страдает подросток из-за неудавшихся отношений, не смейтесь, не отмахивайтесь от его переживаний. Вспомните себя в то время и просто по-человечески поддержите.

  1. Ощущение собственной ущербности из-за не состоявшейся личной жизни.

В жизни многих девушек наступает момент, когда все подруги замужем, у них крепкие семьи, дети и другие заботы. Одиночки в компании счастливых новоиспеченных жен чувствуют себя неуютно, «не такими, как все». Гораздо реже мужчины также идут по такому сценарию. Это в основном проявляется в период кризиса среднего возраста. Если к этому моменту семейная жизнь не сложилась, а у ровесников уже подрастают детишки, сложно не поддаться унынию. Человек в такой ситуации начинает в каждом новом партнере видеть будущего супруга (-гу) и строить планы на совместную жизнь. И как же больно, когда этот партнер внезапно разрывает отношения.

Что можно сделать, если вас постигла участь именно такой несчастной любви? Проанализируйте свою ситуацию, лучше вместе с психологом. Подумайте, переживали бы вы из-за того, что жизнь не идет по семейному пути, если бы вас окружали беззаботные «холостяки»? С большой вероятностью, что вы развлекались бы вместе с ними. Кто-то заводит семью, а кто-то – нет. И это нормально!

Зрительные диктанты

Почему любовь не всегда приносит счастье?

Максим, сочинение получает “незачет” по двум главным критериям:: К 1 – “незачет “тема не раскрыта, так как основная мысль сочинения, заявленная во вступлении, не доказана. К-3 “незачет”, т.к. Пример 1, основанный на рассказе И.А. Бунина “Темные аллеи” логически не соответствует заявленному тезису основной мысли. Пример 2 – повесть Куприна “Олеся”- это пересказ текста, не более, логически не связан с основной мыслью сочинения. Вам необходимо работать над логикой сочинения. Прослушайте внимательно вебинары на сайте “Могу писать” . Учитесь составлять логографы перед тем, как начинать писать сочинение (вебинар от 9 сентября).
.
Много речевых ошибок. Грубые фактические ошибки.
Итог – “незачет”

Далее замечания по тексту сочинения:

Одно из самых главных ценностей жизни” – Грамматическая ошибка: согласуем не со словом чувство (одно чувство), а со словом «любовь». Перестраиваем предложение: “любовь-превосходное чувство, главная жизненная ценность”.

Любовь- превосходное чувство, одно из самых главных ценностей жизни. Главная задача любви- сделать человека счастливым, пробуждать в нём самые благородные чувства

Речевая ошибка, повтор слов .(главных, главная)

“Но в жизни так случается, что нежные чувства порой бывают невзаимными или приносят лишь беды.” Не утверждаем категорично, заменим: “Но в жизни может так случиться”.

“Именно поэтом(У) я не случайно выбрал тему, которая заставляет задуматься над вопросом: почему любовь не всегда приносит счастье?”. Логическая ошибка: «Именно»- лишнее слово.

“Примером может послужить повесть И.А.Бунина “Тёмные аллеи”. Фактическая ошибка: Рассказ, а не повесть. Логическая ошибка: Никогда не пишем «Примером может служить произведение». В произведении (в любом) может быть много других ситуаций, не связанных с указанной темой сочинения. Заменяем: ” О твет на вопрос можно найти в рассказе И.А. Бунина «Темные аллеи».

“Надежда познала любовь очень рано, только так и не смогла удержать её” . 1. Добавить:” Героиня рассказа, Надежда, познала любовь. ” 2. Фактическая ошибка. «Очень рано»- во сколько лет? Об этом не указано в рассказе.

” Оставшись одна, она по-прежнему помнила свои чувства и не желала их отпускать”. «Помнила свои чувства»- речевая ошибка. Заменить: «Она оставалась верна своим чувствам долгие годы, поэтому не смогла полюбить другого мужчину и выйти замуж» ( объединяем со следующим предложением).

“Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость”. 1. Указать, кто такой Николай Алексеевич. Какая связь с Надеждой? 2. Логическая ошибка. Слово «тоже» предполагает указание в предыдущем предложении указание на жестокость. Но указание на жестокость героини нет.

” Николай Алексеевич тоже поплатился за свою жестокость. Его жена не стала прекрасной матерью и сама бросила его, дети не приносили радости. Жизнь сломлена. Всё,что ему остается -вспоминать свою самую первую любовь и жалеть о прошедшем. Воспоминания стали для него настоящим бременем, которое придется нести всю жизнь. Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше – это может стать непосильной задачей для многих.

1. Речевая ошибка: лексический повтор: Его жена, бросила его. Вспоминать, воспоминания. 2. “самая первая” – речевая ошибка. “Самая “вторая, “самая” третья не может быть. “Самая”- лишнее слово. 3. Бремя – это ноша на долгое время, поэтому придаточное “которое придется нести всю жизнь” лишнее. 4. “дети не приносили радости”- фактическая ошибка. У героя рассказа один сын. 5. “Не всегда человек может смириться с тем, что к нему не испытывают чувств. Оставить неудачный опыт в прошлом и двигаться дальше – это может стать непосильной задачей для многих.” – Логическая ошибка. Микровывод не связан с тезисом сочинения. Логика рассуждения нарушена. Основная мысль сочинения «Но в жизни так случается, что нежные чувства порой бывают не взаимными или приносят лишь беды» не доказана первым примером.

“Эта девушка была внучкой ведьмы” – “ВЕДЬМЫ”- фактическая ошибка.

“Который несмотря на недовольство хозяйки всё чаще стал навещать их дом (выделяем запятыми с двух сторон оборот с союзом «несмотря на недовольство хозяйки»). Речевая ошибка: повтор слов ” она”, “её”. Просторечное слово “бабы”не допустимо в сочинении.

“Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что любовь не всегда приносит счастье. Порой случается так, что обстоятельства сильнее чувств и противостоять им сложно. Несчастливая любовь встречается часто, она несёт с собой множество бед и отчаяния, которые невозможно преодолеть. Логическая ошибка. Микровывод не связан с основной мыслью сочинения. Второй пример не раскрывает главный тезис сочинения, весь абзац – пересказ текста повести «Олеся»”.

Речевая ошибка: паронимы “несчастная – несчастливая”. Несчастливый человек – несчастная любовь.

Перед союзом “И” нужна запятая. Это сложное предложение. Слово “часто” звучит категорично. Есть статистика? Есть цифры несчастной любви? какой процент? Грамматическая ошибка :”Множество бед (существительное во множественном числе” , бед (сколько? ) множество. Отчаяния (существительное в единственном числе) (сколько?) множество.

Ссылка на основную публикацию