Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)

Карманные деньги

С возрастом у детей появляются всё новые и новые интересы, и это неудивительно: то, что привлекает внимание трехлетнего малыша, вряд ли заинтересует подростка. И однажды наступает время, когда ребенок приходит к осознанию своей потребности в карманных деньгах.

О том, так ли уж необходимы подросткам деньги на карманные расходы, а также о плюсах и минусах карманных денег вы узнаете из данной статьи.

Для чего нужны карманные деньги?

Дети постепенно становятся более независимыми от родителей. В школе у них появляется собственный круг общения, свои занятия и привычки. Ребенок школьного возраста – это уже почти сформировавшаяся личность. Но при этом он еще не определился со своими жизненными целями и продолжает экспериментировать, учась на своих ошибках и приобретая такой важный жизненный опыт. И нередко этот опыт требует финансовых вложений.

Кроме того, находясь в социуме, в школьном коллективе, ребенок хочет обладать своими деньгами как минимум для того, чтобы не выглядеть белой вороной среди более «продвинутых» одноклассников или, наоборот, чтобы выделиться из толпы и «пустить пыль в глаза» товарищам.

Зачем еще нужны карманные деньги? Чтобы иметь возможность перекусить на переменке, а также на проезд в метро или маршрутном такси, на покупку сладостей и удовлетворение прочих детских желаний и потребностей.

Многих беспокоит вопрос, сколько денег давать детям. Единого ответа на него дать невозможно, поскольку это зависит от финансового благополучия каждой отдельной семьи. С количеством средств, выделяемых ребенку, можно определиться, собрав «семейный совет», на котором обязательно должен присутствовать и сам ребенок. Пусть он расскажет, на какие нужды ему нужны деньги, и в зависимости от этого будет определен его недельный бюджет.

Карманные деньги: за и против

Среди родителей не утихают споры, нужны ли детям карманные деньги, или лучше выдавать их дозировано, на конкретные цели. Давайте разберемся, чего в вопросе карманных денег больше – плюсов или минусов?

Преимущества карманных денег для детей следующие:

  1. Ребенок с детства учится распоряжаться деньгами, планировать свои расходы, а порой и экономить. Этот полезный навык обязательно пригодится ему в будущем.
  2. Карманные деньги помогут в экстренной ситуации, когда нужно срочно вызвать такси, купить лекарство и т.п.
  3. Ребенок может купить то, что сам считает нужным, а не убеждать родителей в том, что ему это необходимо, и не выпрашивать деньги.
  4. Для подростков от 14 лет карманные деньги вдвойне важны: они позволяют чувствовать себя увереннее. Имея свои сбережения, можно не просить у родителей деньги всякий раз, когда парню нужно, к примеру, пригласить девушку в кино и купить цветы. Да и для самих девушек определенная финансовая независимость не менее дорога.

Обратной же стороной «денежной» медали являются следующие недостатки:

  1. Ребенок быстро привыкает к тому, что в кармане всегда «водятся» деньги, и перестает ценить их.
  2. Дети могут тратить деньги, которые дают им родители, не на еду и транспорт, а на сигареты и слабоалкогольные напитки. Это случается не так уж редко, особенно в старшем школьном возрасте. Бороться с этим, лишая ребенка карманных расходов, бесполезно. Эту проблему следует решать профилактическими беседами о вреде этих привычек.
  3. Подросток получает деньги, не прикладывая к этому никаких усилий. Исправить эту ситуацию можно, предложив ему попробовать найти подработку.

Как заработать карманные деньги?

Чтобы ребенок на собственном опыте понял, что такое заработок, и впредь ценил свой труд и труд родителей, дайте ему возможность заработать себе на карманные расходы. Для этого можно:

  • работать промоутером (раздавать флаера, участвовать в разнообразных промо-акциях);
  • подрабатывать на интернет-биржах фриланса (для школьников подойдет несложная работа рерайтером или, при наличии соответствующих навыков, обработка цифровых фотографий на заказ);
  • если ребенок увлекается рукоделием, то может организовать продажу своих наиболее удачных поделок.

Карманные деньги для детей не являются острой необходимостью, но они помогают ребенку учиться чувствовать себя взрослым и ответственным.

Сочинение на тему “Карманные деньги”

Как я отношусь к карманным деньгам? Позитивно. Карманные деньги сейчас есть практически у каждого школьника.

В основном, это деньги, которые родители выделяют на питание и мелкие расходы, связанные с учебным процессом. Я понял, что правильно распоряжаясь ими, можно получить определенную независимость, к которой стремятся многие ребята моего возраста. Например, откладывая деньги, не потраченные за день, я давно уже не прошу у родителей денег на прогулки в кино с друзьями и на многие другие личные нужды. Также этим я помогаю родителям, не обременяя их своими расходами.

Однажды мама очень удивилась, когда на Восьмое марта я подарил ей дорогой букет красивых цветов.

Но узнав, откуда я взял деньги, обрадовалась. Я был счастлив, что смог удивить и порадовать мать в этот праздник. Ведь ничто не доставляет такого удовольствия родителям, как радость за собственных детей. Недавно я задумался над тем, что карманные деньги являются еще и этапом подготовки к взрослой жизни. В школе на уроках экономики я понял, что во взрослой жизни умение распоряжаться деньгами играет очень важную роль.

И я радуюсь тому, что уже сейчас умею бережно обращаться с деньгами.

Мои друзья жалуются, что родители не дают им достаточно денег, не покупают дорогие вещи. А сами часто расходуют имеющиеся у них деньги на вещи, без которых запросто можно обойтись.

Древнегреческий философ Демокрит сказал однажды: “Благоразумен тот, кто не печалится о том, чего он не имеет, но радуется тому, что имеет”. С друзьями мы часто рассуждаем на тему денег, вещей, покупок. И я всегда призываю друзей бережнее относиться к имеющимся у них деньгам. Я делаю это потому, что сами мы этих денег еще не зарабатываем и, тратя их попусту, выражаем неблагодарность к труду родителей.

Но зато, расходуя разумно, вкладываем в собственное будущее.

Твір на тему: Сочинение на тему “Карманные деньги”

Related posts:

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение) Деньги испокон веков имеют особую ценность в обществе. В мире все решается деньгами их количеством. Карманные деньги для подростков несут немало важную роль, ведь благодаря им, подростки реализуют свои потребности.

Сочинение-рассуждение на тему “Деньги в нашей жизни Когда-то перед человеком встала проблема. Как измерять ценности материального мира? Как оценить труд и стоимость вклада человека в общее благосостояние? Тогда человек изобрел деньги. Как и большинство человеческих изобретений, деньги.

Сочинение рассуждение на тему Деньги Человечество давно пользуется деньгами. Деньги были придуманы для того чтобы можно было за оплаченный труд рассчитаться за нужный товар. У каждого человека свое отношение к деньгам. Для одних деньги –.

Внеклассное мероприятие в 7 классе на тему: Деньги. Деньги? Деньги! Данное мероприятие поможет классному руководителю в проведении классного часа по теме: “История возникновения казахстанской денежной валюты – тенге “. Внеклассное мероприятие “Деньги. Деньги? Деньги!” Цель: – ознакомление учащихся с историей.

Все ли можно купить за деньги? (сочинение-рассуждение) Я знаю, что есть люди с очень большими деньгами. Им кажется, что они могут купить все. И, действительно, у них есть прекрасные квартиры или даже дома, они ездят на красивых.

Сочинение Друга за деньги не купишь рассуждение по пословице Как говорят: “Друга за деньги не купишь”. Так ли это. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и.

Конспект урока для 9 класса “Деньги. Функции денег” Конспект урока для 9 класса “Деньги. Функции денег” Математика: решение задач на проценты, задач с практическим содержанием; Профориентация: знакомство с профессией банковского работника. Ход занятия: Учащимся 6 класса было дано.

Урок экономики. Защита проекта. “Деньги, цена, покупка товара” Утегенова Сауле Мараловна Учитель начальных классов ОСШ № 17 г. Балхаш Конспект урока. Защита проекта. Тема проекта: Деньги, цена, покупка товара. Творческое название: Копейка рубль бережет. Цели и задачи проекта.

Сочинение на тему “Рождество в моей семье” В моей семье отмечается не только Новый Год, но и Рождество Христово. Для нас это семейный праздник. Мы с братом встречаем его с родителями, бабушками и дедушками. Обычно все родственники.

Сочинение на тему Моя старшая сестра В нашей семье двое детей: я и моя сестра. Она старше меня на два года. Мы с ней очень близки, несмотря на то, что у нас разный характер и интересы.

Сочинение на тему “Летние приключения” На летних каникулах у меня было настоящее приключение. Мы с друзьями спасли двоих маленьких щенят. Произошло все так. Мы шли по улице в частном секторе. Возле мусорного контейнера я услышал.

Сочинение на тему Мой старший брат Как вы уже догадались, у меня есть старший брат и его зовут Антон. С ним у меня совсем небольшая разница, всего лишь 4 года. Но он почему-то думает, что это.

Сочинение на тему “Разная осень” Раньше я не любил осень. С ее приходом портилась погода, уже нельзя было купаться в речке, долго гулять на улице, а сидеть все время дома скучно. Но с тех пор.

“Что же такое жизнь, как не машина, которую приводят в движение деньги?” (По повести О. Бальзака “Гобсек”) Образ скупца и накопителя не нов в мировой литературе. Похожий тип изображен в драме – “Венецианский купец” В. Шекспира и в комедии “Скупой” Ж. Б. Мольера. К созданию образа Гобсека.

Урок обществознания в 8 классе по теме: “Товар и деньги” Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Урок обществознания в 8 классе по теме: “Товар и деньги” Учитель истории и Белякова Ирина Викторовна Урок: Обществознание, 8 класс.

Сочинение на тему Повесть Гоголя Шинель Гоголь написал это произведение с какой-то определенной целью, не просто так, ведь никакой романтики или очень интригующего чего-то в этом произведении особо не наблюдается. Цель этого произведения – показать, что.

Сочинение на тему “Летний отдых” Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке.

Сочинение на тему Как я провожу день или Мой день Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу.

Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошим сыном Быть хорошим сыном – значит вести се­бя так, чтобы твоим родителям не было боль­но и стыдно за твои поступки. Также это означает, что твое поведение не должно прино­сить родителям лишних.

Сочинение на тему “Моя сестра” (характеристика сестры) Я считаю, что это очень здорово – иметь большую дружную семью, особенно хорошо, когда у тебя есть брат или сестра. Моя сестра Наташа намного младше меня, ей всего шесть лет.

Урок для 5 класса по теме: “Деньги и потребности (объяснение нового материала)” Вихрова Оксана Викторовна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр интеллектуального развития Ювента Разработка конспекта занятия по курсу “Наша стана” 5 класс Первая квалификационная категория Тема: Деньги и потребности.

Сочинение на тему Хорошо ли быть молодым На вопрос хорошо ли быть молодым я с легкость могу ответить, что это просто превосходно. Каждый день приходится просыпаться, зная, что наступает новый прекрасный день. Силы позволяют двигаться тебе вперед.

Помогите написать сочинение на тему уроки французского за ранее спасибо! Рассказ “Уроки французского” имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по.

Сочинение на тему “Пасмурный день” Проходит лето, и вместе с осенью к нам приходят пасмурные дни. Голубое небо затягивается плотными серыми тучами, так что и солнца не видно. Где-то там, над облаками, оно продолжает светить.

Вопросы и ответы к повести В. Г. Распутина “Деньги для Марии” Почему Мария согласилась работать продавщицей, хотя у нее не было опыта, необходимых знаний? Мария согласилась работать продавцом по нескольким причинам, главной из которых была ее природная доброта и понимание необходимости.

Сочинение ЕГЭ на тему “Проблема взросления” с планом План сочинения: 1. Становление полноценных членов общества. 2. Необходимые навыки для взрослой жизни. 3. Захватывающий процесс взросления. 4. Взросление должно быть постепенным. 5. Проблема внезапного взросления. Недолго нам еще считаться.

Сочинение рассуждение на тему Родительская любовь Любовь – это понятие обширное. Это чувство можно испытывать к Родине, родителям, друзьям, к противоположному полу. Но родительская любовь – самая сильная, бескорыстная, нежная, трепетная, огромная, бесконечная. Счастливы те люди.

Читайте также:  Сочинение Доброта и жестокость

Сочинение на тему Летние радости Сочинение №1 на тему Летние радости для 5 класса Люблю лето. Летом можно гулять целый день, играть в компьютер или заниматься изучением нового неизвестного для тебя дела. Летом я встречаюсь.

Сочинение на тему “Лучший день лета” Мой лучший день лета был в начале августа. Он прошел у меня чудесно. Утро началось с того, что я проснулся рано, сам, никто меня не будил. Проснулся я в прекрасном.

Сочинение-рассуждение на тему мама (новое) Когда мне задали тему сочинения, я удивился, почему оно должно называться рассуждением. Просто мне трудно понять, как можно рассуждать о маме. Я думаю, что о маме лучше просто рассказать. Например.

Сочинение на тему “Карманные деньги”

ВОЛГОГРАДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И
МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
(ГБУЗ «ВРЦОЗ и МП»)

400119 г. Волгоград, ул. Туркменская, д.6.
Телефон/факс: + 7 (8442) 95-16-01
Адрес электронной почты: vrcoz@volganet.ru

  • О Центре
  • Администрация
  • Структура
  • Награды
  • Фотогалерея
  • Наш профсоюз
  • Контакты
  • Вакансии
  • Карта сайта
  • Новости
  • Профилактика от «А» до «Я»
    • Информация для медицинских работников
    • Информация для населения
    • В помощь лицам, прибывающим из Украины
    • Методический кабинет
    • Колонка главного внештатного специалиста по медицинской профилактике
    • Колонка главного внештатного детского специалиста по профилактической медицине
  • Здоровый образ жизни
    • Бюллетень «Ваше здоровье»
    • Центры здоровья
    • Новости центров здоровья
    • Пропаганда грудного вскармливания
    • Профилактика: это должен знать каждый
    • Демография
    • Информационные материалы по отказу от курения
    • Здоровье на рабочем месте
  • Мониторинг здоровья
    • Онкологическая настороженность
    • Неинфекционные заболевания и факторы риска
    • Инфекционные заболевания и вакцинация
    • Потребление психоактивных веществ
    • Мать и дитя
    • Психо-социальные расстройства
    • Другие материалы
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные и иные правовые акты учреждения
    • Методические и информационные материалы
    • Формы документов
    • Иная информация
  • РЦОЗ

Карманные деньги — «ЗА!» и «ПРОТИВ!»

Одной из причин бедности в нашей стране является неумение людей обращаться с денежными средствами. Этому нас не обучают ни в школе, ни в институтах. Поэтому родители сами должны научить своих детей обращению с деньгами.

Карманные деньги – это некая фиксированная сумма денег, которую родители выдают ребенку на мелкие личные расходы с определенной периодичностью и которой он волен распоряжаться по своему усмотрению.

Карманные деньги – мощный материальный стимулятор психологического воспитания детей, это их самостоятельность и независимость от родителей, умение подсчитывать и рассчитывать, сберегать и накапливать денежные средства.

Почему некоторые родители никогда не дают своим детям карманных денег?

Родители, которые никогда не дают своим детям карманных денег, руководствуются обычно такими принципами:

  1. Денег лишних не бывает, и копейка рубль делает. Ребенок потратит деньги впустую.
  2. Ребенок не сможет сделать правильный выбор, он потратит деньги на ненужные вещи.
  3. У ребенка может развиться жадность и завистливость.
  4. Ребенок не будет знать цену деньгам, деньги могут испортить ребенка.
  5. Ребенок дома ест, одевается, игрушки ему покупаются – зачем ему деньги? На наркотики.
  6. Ребенок не будет знать цену деньгам, ведь он их не зарабатывает и не знает, как они достаются маме с папой, а получает их готовыми. Это может испортить нежную психику ребенка.
  7. Если у ребенка нет личных денег, на все нужное он попросит. А так контролировать его жизнь легче.

Нередко лишение ребенка карманных денег – попросту попытка родителей полностью его контролировать и сделать максимально зависимым.

Большинство психологов подчеркивают, что карманные деньги не должны быть платой или вознаграждением ребенка за проявленные усилия в чем-либо, например: за хорошее поведение, за хорошую учебу, за помощь в домашнем хозяйстве.

Преимущества карманных денег для детей следующие:

  1. Ребенок с детства учится распоряжаться деньгами, планировать свои расходы, а порой и экономить.
  2. В жизни могут произойти непредвиденные обстоятельства.
  3. Ребенок может купить то, что сам считает нужным, а не убеждать родителей в том, что ему это необходимо, и не выпрашивать деньги.
  4. Для подростков от 14 лет карманные деньги вдвойне важны: они позволяют чувствовать себя увереннее.
  5. Ребенок будет чувствовать себя личностью, которой не унизительно жить в мире самодостаточных взрослых.

Карманные деньги способны развить в ребенке следующие личностные качества: самостоятельность, ответственность, расчетливость, терпение, отсутствие «Мама, купииииии!», понимание родителей, экономность, бережное отношение к приобретенным игрушкам…

Обратной же стороной «денежной» медали являются следующие недостатки:

  1. Ребенок быстро привыкает к тому, что в кармане всегда «водятся» деньги, и перестает ценить их.
  2. Дети могут тратить деньги, которые дают им родители, не на еду и транспорт, а на сигареты и слабоалкогольные напитки.
  3. Подросток получает деньги, не прикладывая к этому никаких усилий. Исправить эту ситуацию можно, предложив ему попробовать найти подработку.

Перед родителями часто встает вопрос, с какого возраста ребенку можно давать деньги на карманные расходы?

Оптимальный возраст – 6-7 лет, когда ребёнок уже может оценить ценность денег и хоть как-то рассчитать свои траты. Но при этом необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка, его знания о деньгах и отношение к ним.

Давать деньги можно, если:

  1. Он понимает, что они нелегко достались родителям.
  2. Он знает, зачем они ему нужны, и может довольно внятно ответить, на что их расходует. 3. Он умеет приобретать «нужное» в торговых точках.

Ребёнок не дорос до карманных денег, если:

  1. Он слабо представляет, где и как трудятся родители, что такое зарплата и откуда она берётся.
  2. Он не умеет отказываться от мелких желаний ради «высокой цели». Какую сумму выдавать в качестве карманных денег?

Для маленьких детей начните с 10 рублей. Сумма карманных денег должна быть фиксированной. С возрастом у детей растут и потребности, поэтому и сумма должна увеличиваться. Увеличивайте ее ежегодно в день рождения ребенка в знак того, что он растет. Маленьким деткам (младший школьный возраст) целесообразно выдавать карманные деньги каждую неделю, в какой-то определенный день, ведь они не смогут долго ждать. Подросткам же выдавайте карманные деньги раз в месяц. Это позволит ребенку научиться планировать бюджет.

Как начать выдавать карманные деньги?

Поговорите об этом с ребенком с учетом его возрастных особенностей. Первоначально необходимо привить ребенку значимость денег, приучить к тому, что взятые деньги в долг необходимо отдавать и делать это вовремя, научить тратить их. Ребенок должен знать, что вы будете учить его обращаться с деньгами. Решите, какие из расходов будете покрывать вы, а какие – он. Обязательным пунктом использования карманных денег должен стать отчет о них. Со стороны родителей должен осуществляться контроль за расходами. Родители всегда должны знать, на что дают деньги ребенку.

Что может помешать финансовому воспитанию ребенка?

  1. Нерегулярность (бессистемность) выдачи карманных денег и отсутствие фиксированной суммы.
  2. Непоследовательность в действиях. 3. Бесконтрольность расходования карманных денег.

Можно ли заработать карманные деньги?

Подросткам можно предложить ему заработать, чтобы ребенок смог на собственном опыте понять, что такое заработок и оценить свой труд и труд родителей. Они могут работать промоутерами (раздавать флаеры, участвовать в разнообразных промо-акциях), интервьюерами, подрабатывать на интернет-биржах фриланса (для школьников подойдет несложная работа рерайтером или, при наличии соответствующих навыков, обработка цифровых фотографий на заказ)… Но следует помнить, что по закону подросткам можно работать только с 16 лет, с 14 лет это возможно только после письменного разрешения родителей и в период школьных каникул.

Карманные деньги – это лучший тренажер финансовой самостоятельности детей. Они предоставляют возможность ребенку самому распоряжаться материальными средствами, а значит, осознавать свои потребности, расставлять приоритеты соответственно им и выделяемой родителями суммы; планировать свои траты и осуществлять за ними контроль, а также самостоятельно делать выводы. Ребенок почувствует себя взрослым и ответственным.

Психолог ГКУЗ «ВОЦМП»

  1. Штайн, И. Что делать, чтобы ваш ребенок не вырос глупым, циничным, хамоватым бездельником / Ирма Штайн. — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009;
  2. Элизабет Крэри «Не разбрасывай носки… или Что еще должен уметь ребенок: Советы родителям» / Пер. с анг. О.В. Рыбаковой — М.: Айрис-пресс, 2000.

Эссе по теме. Бедность и богатство.

Эссе по проблеме Богатства и бедности

Скачать:

ВложениеРазмер
esse.odt12.59 КБ

Предварительный просмотр:

Я выбрала эту тему, потому что , тему бедности и богатства можно считать самой значимой из всех социальных проблем, присущей любым социальным системам во все времена. Проблема богатства и бедности волнует умы миллионов людей еще с тех незапамятных времен, когда с появлением частной собственности и неравенства закончился период первобытнообщинного «коммунизма» и был осуществлен переход к цивилизации, в котором первобытное равенство заменилось социальной стратификацией, характеризующейся неравномерным распределением наиболее ограниченных ресурсов общества- денег, власти, образования и престижа между различными стратами ( слоями) населения., Проблема богатства и бедности не теряет своей актуальности и в наши дни, особенно для России. Переход России к рыночной экономике сопровождался стремительным расслоением общества на богатых и бедных. По официальным данным Росстата, численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в 2013 года составила 19,6 миллиона человек . Таким образом, бедные граждане составляют 13,8% от общей численности населения России. Просмотрев многие словари от словарей Даля и Ожегова до энциклопедического словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона, можно определить понятия бедность и богатство как экономическое состояние людей по отношению к деньгам, собственности, характеризующиеся определенным уровнем доходов и расходов. Будет человек богатым или бедным зависит от количества денег и необходимых благ и доступа к ним. Как говорит народ: « У бедных пусто, а у богатых густо». У бедных низкий уровень доходов и расходов, в следствии чего они не могут поддерживать желаемые жизненные стандарты., а у богатого человека изобилие материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. Никто добровольно не хочет быть бедным, все хотят быть богатыми. Почему же тогда большинство людей не могут стать богатыми? На этот вопрос искали ответы многие ученые, такие как Аристотель, Платон, Т. Гоббс, П.-Ж. Прудон, Ф. Ницше, Г. Маркузе, Э. Фромм, Ф. Хайек. М. Вебер, Т. Веблен, В. Зомбарт, К. Маркс, П. Сорокин, Ф. Энгельс. А. Смит и другие. Бедность является следствием разнообразных и взаимосвязанных причин, которые объединяют в следующие группы: экономические ( безработица , низкая заработная плата , низкая производительность труда , неконкуренто-способность отрасли); социально-медицинские ( инвалидность , старость , высокий уровень заболеваемости );демографические (неполные семьи, большое количество иждивенцев в семье);образовательно-квалификационные (низкий уровень образования , недостаточная профессиональная подготовка); политические (военные конфликты, вынужденная миграция ); регионально-географические (неравномерное развитие регионов);фаталистические (причина бедности видится в отсутствие удачи и поворотах судьбы).

Я считаю, что кроме объективных причин, приводящих к бедности, есть и субъективные причины .Сейчас ученые говорят о наличии психологии бедности. Определенная вина за свое положение бедности лежит и на самом человеке. Такие черты характера как лень, пассивность,отсутствия целей в жизни, низкая адаптивность, низкая самооценка, страх, боязнь перемен, отсутствие предприимчивости и инициативы, алкоголизм также являются причинами бедности. У богатого человека в отличии от бедного совсем другой образ мышления. Богатый уверен в своих силах, верит в успех, не боится трудностей и рассматривают все возможности для достижения своей цели, а бедный считает, что у него ничего не получится, что от него ничего не зависит, он зациклен

на препятствиях. Бедные лишь мечтают о недоступном для них богатстве, а богатые предпринимают действия, чтобы его получить .Бедные люди общаются с неудачниками, завидуют богатым и возмущаются их успехом, считая богатство-злом, а всех богатых нечестными и плохими. Богатые люди учатся у успешных людей , они ими восхищаются и все делают для того , чтобы стать успешными.

Мое мнение, что бедность и богатство определяется не золотом, а отношением к нему.

Верно гласит древняя мудрость: «Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!

Материальное благополучие должно сочетаться с духовным богатством. Многое зависит от самого человека, от его выбора. Нужно учить людей быть богатыми как материально, так и духовно.

А что касается вопроса нужно ли облагать богатых большими налогами чем бедных нельзя ответить однозначно. На первый взгляд кажется, что это справедливо, что тот у кого больше должен платить больше. Но даже при существующем у нас в России 13% подоходном налоге, богатые платят больше. Те, кто зарабатывает например 10 тысяч рублей платят 1300 рублей, а кто зарабатывает 1 миллион рублей и платит аналогичный доход, то заплатит уже 160 тысяч рублей. А если увеличивать налоги для богатых ,вводить например пропорциональный налог, то надо это делать в разумных пределах, так, чтобы не лишать стимула зарабатывать и не отчуждать людей от собственности, как у нас было уже в истории с раскулачиванием. Иначе богатые будут искать лазейки, чтобы скрывать свои доходы. Это может привести к развитию теневой экономики, оттоку капитала, а также как Депардье богатые могут убежать от налогов в другие страны со своими капиталами. Все это ударит по нашей экономике. Во- первых надо разработать правильные критерии богатства, чтобы облагать налогами именно богатых, а не перекладывать его на кошельки среднего класса. Во- вторых налоги должны стимулировать развитие бизнеса, а не грабить его.

Я бы тому, кто придумал новую эффективную и справедливую систему налогообложения, дала нобелевскую премию.

Налоговая политика государства должна быть эффективным механизмом способствующим развитию экономики и общества в целом, обеспечивающее повышение жизненного уровня населения. Смерть и налоги неизбежны. Как сказал Холмс Оливер Уэнделл: «Налоги – это цена, которую мы платим, за возможность жить в цивилизованном обществе»

Сочинение Бедные и богатые люди

В нашем мире существует большая разница между доходами разных людей. Чем же богатые отличаются от бедных?

Иногда можно подумать, что богатство открывает практически безграничные возможности. У людей с высоким доходом есть возможность приобретать роскошные вещи и не обращать внимание на их стоимость. В то же время, бедные вынуждены постоянно считать каждую копейку, чтобы прокормить семью. У них хуже здоровье, а также гораздо меньше свободного времени. На первый взгляд, бедность делает людей несчастными. Но так ли это на самом деле?

Я считаю, что деньги – всего лишь инструмент в руках человека. Многие вещи невозможно измерить уровнем материального достатка. Например, крепкую дружбу, любимую семью, хорошее здоровье, свободное время…

Если человек стал богатым при помощи честного труда, то, как правило, вместе с большими деньгами на него сваливается огромная ответственность. Директор фирмы не может спокойно уехать в отпуск со своей семьей, полностью забыв о работе. Всегда есть вероятность, что случится форс-мажорная ситуация, которая потребует его указаний. В то время как рядовой сотрудник, получающий маленькую зарплату, отвечает только за выполнение своих непосредственных обязанностей.

А если, скажем, богатство досталось в наследство ребенку обеспеченных родителей, то он должен с детства учиться распоряжаться деньгами.

Бедные люди часто выглядят более довольными жизнью, чем богатые. Они умеют находить радость в простых вещах. Ведь иногда прогулка по весеннему лесу вместе с родителями гораздо ценнее, чем отдых на дорогих курортах. А привычка к труду помогает небогатым людям повысить уровень достатка.

Многие известные личности до того, как достигнуть успеха жили за чертой бедности. Бедность дала толчок к развитию талантов. К примеру, меня всегда восхищала история Джоан Роулинг. Во время написания первой книги про Гарри Поттера она была матерью-одиночкой, которая получала социальное пособие. Роман Роулинг отвергали издательства. Но она не впала в отчаяние и в результате стала богатой писательницей.

В заключение я хочу сказать, что критерии определения богатства или бедности – весьма субъективная вещь. Кто-то, имея виллу на острове, будет считать себя несчастным, а кому-то достаточно для счастья покосившегося деревянного домика. Довольство достатком зависит от убеждений человека, а не от количества денег на карточке.

2 сочинение

Главным успехом богатых людей считается целеустремлённость. Бедные люди чаще всего слабы духом и не верят в себя. У них нет мечты, ради которой они готовы свернуть горы. Но потом они всё же становятся родителями. В будущем они не смогут оплатить обучение своим детям. Но найдутся такие дети, которые добьются всего. Они видят, как живут они и их родители, и хотят жить намного лучше. Именно это и становится их целью. Воспитание родителей тоже очень важно. Кто-то приучает своих детей к труду, а кто-то нет. Это тоже очень сильно влияет на финансовое состояние человека. Учёба в данное время тоже оказывает большое влияние. Сейчас чтобы стать успешным нужно образование, которое бедные люди не могут получить.

Дети богатых часто живут на всём готовом. Они не смогут пройти такой путь, который прошли их родители и никогда не поймут. как быть бедным. Богатые люди чаще всего становятся избалованными и жадными. На них нельзя положиться. Они готовы предать в любую секунду, ради выгоды для себя. Вместо того, чтобы помогать больным и бедным людям, они тратят огромное количество денег на еду или одежду. Хотя это их деньги, и они имеют право ими пользоваться, как хотят, но разве им не жалко больных детей или бездомных животных? Бедные люди, становясь богатыми, в первую очередь захотят сделать что-то полезное обществу.

Понятие “богатый” многие понимают по-своему. Кто-то считает, что самым богатым человеком считается, который очень счастлив и имеет много хороших, и верных друзей. Кто-то считает, что богат тот, кто сделал много полезного обществу. Кто-то считает. что богат тот, который имеет много талантов. Скорее всего именно это и является понятием “богатый”. Если у человека много денег, это ещё не значит, что он богат. Может быть он несчастен и у него нет друзей, и близких, нет никаких талантов. Разве такой человек может быть богатым? Такой человек может быть богатым только финансово. а внутренне он самый бедный человек на Земле.

Бедные и богатые люди

Популярные сочинения

Дружба – незаменимая часть жизни человека. Каждый строит дружбу ценой множества компромиссов, но в основе искренность, уважение и любовь к другому, принятие его таким, какой он есть – со всем своим

Что означает слово идеальный? И есть ли такая концепция вообще? С разных точек зрения это может существовать, но это также кажется глупостью, такой же как совершенство. Но мы всегда к этому стремимся.

Известная пьеса Александра Островского «Гроза» покорила не одно сердце читателя, начиная с 1859 года. Автор показывает провинциальный городок, как часто его еще характеризуют

Сочинение на тему Бедность (рассуждение)

Бедность – это ситуация, в которой люди остаются лишенными основных жизненных потребностей, таких как отсутствие еды, одежды и жилья. Некоторые люди не могут правильно питаться, спят на обочине дороги и носят грязную и старую одежду. Они не получают правильного и здорового питания, лекарств и других необходимых вещей. Бедность увеличивается из-за увеличения городского населения, так как жители сельских районов любят мигрировать в города, чтобы получить работу или заняться какой-либо финансовой деятельностью. Доход некоторых городских жителей находится ниже черты бедности, а некоторых городских жителей находится на границе уровня бедности. Огромное количество людей, живущих в трущобах, становятся неграмотными. Несмотря на некоторые инициативы, никаких удовлетворительных результатов в отношении сокращения масштабов нищеты не выявлено.

Основными причинами бедности являются рост населения, плохое сельское хозяйство, коррупция, огромный разрыв между бедными и богатыми людьми, безработица, неграмотность, эпидемические заболевания и т.д. Обычно люди сталкиваются с нехваткой продовольствия из-за плохого сельского хозяйства и безработицы. В условиях отсутствия основных средств бедность растет более быстрыми темпами. Становление сверхбогатыми и бедными создает огромный разрыв между богатыми и бедными людьми. Богатые люди становятся богаче, а бедные – беднее, что создает экономический разрыв между ними.

Бедность влияет на жизнь людей во многих отношениях. Существуют различные последствия бедности, такие как неграмотность, плохое питание, детский труд, плохое жилье, плохой образ жизни, безработица, плохая гигиена, феминизация бедности и т. д. Бедные люди не могут организовать здоровое питание, поддерживать хороший образ жизни. Эта разница приводит к неразвитости стран.

Решения по искоренению бедности

Крайне необходимо решить проблему бедности в срочном порядке для блага человечества на этой планете. Вот некоторые из решений, которые могут сыграть большую роль в решении проблемы бедности:

  • Фермеры должны получить надлежащие и необходимые условия для хорошего сельского хозяйства, а также сделать его прибыльным.
  • Планирование семьи должно осуществляться людьми для проверки постоянно растущего населения и, следовательно, бедности.
  • Коррупция должна быть прекращена во всем мире, чтобы уменьшить бедность.
  • Каждый ребенок должен идти в школу и получать надлежащее образование.
  • Должны быть способы трудоустройства, чтобы люди всех категорий могли работать вместе.

Бедность – это не только проблема человека, но и национальная проблема. Это должно быть решено в срочном порядке путем реализации некоторых эффективных решений. Правительства разных стран предприняли ряд шагов по сокращению бедности, однако четких результатов не наблюдается. Искоренение нищеты необходимо для устойчивого и всестороннего роста людей, экономики, общества и страны. Искоренение нищеты может быть эффективно сделано объединением усилий каждого человека.

Также читают:

Картинка к сочинению Бедность (рассуждение)

Популярные сегодня темы

Произведение представляет собой описание комической жизненной ситуации, изображенной в виде анекдотической сюжетной линии.

В современном мире существует очень много востребованных и актуальных профессий. Кого-то привлекают деньги, кого-то – популярность. Но я думаю, что нет ничего лучше, чем помогать людям, лечить их и давать шанс на выздоровление. Я хочу стать врачом.

Баллада Василия Жуковского «Светлана» основана на фольклорных мотивах. Главная героиня олицетворяет собой идеал русской красавицы. Она наделена всеми главными достоинствами русской девушки

В жизни каждого человека наступает момент, когда его касается проблема выбора профессии. Для того чтобы правильно решить ее, в первую очередь нужно понять для себя, что такое профессия

Аглая Епанчина является одной из главных персонажей произведения. Писатель представляет Аглаю двадцатилетней девушкой, воспитанной в уважаемой генеральской семье, избалованной родительским вниманием, но при этом умной

Сочинение на тему бедные и богатые рассуждение. Сочинение: Социальная проблема – Бедность

Она заставляет задуматься над тем, почему именно эти два фактора побуждают преступления. Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность.

Народная мудрость, по моему мнению, гласит о том, что бедность порождает преступления, а недостаток ума – воспитывает их.

Я частично согласен с данной народной мудростью, а частично – нет.

Да, на совершение преступления человека должно что- либо побудить, в данном случае бедность или недостаток ума, которые, в свою очередь, являются одними из факторов преступлений, но и ведь не все бедные люди – источник преступной деятельности. Об этом мы порассуждаем далее.

В подтверждении своей точки зрения я приведу пример из социальной практики. Начнём с того, почему же бедность порождает преступления, а недостаток ума воспитывает их? В современном обществе, как показывает практика, достаточная часть людей – люмпены – люди, которые оказались “ на дне” общества. Для того, чтобы хоть как-то просуществовать в условиях нищеты, им приходится, например, совершать различные кражи, чтобы восполнить потребность в пище или достать элементарные предметы одежды.

Недостаток ума, в свою очередь, воспитывает преступления. В процессе социализации люди должны находиться в определённом социальном институте – семья. Одна из функций семьи – воспитательная, то есть в семье мы воспитываем комплекс устойчивых, моральных, нравственных и общечеловеческих качеств, которые помогают нам отделять хорошее от плохого, в конце концов, не совершать противоправные действия. Что же качается моих аргументов по поводу того, что я частично не согласен с данной народной мудростью, то я могу привести в качестве доказательства священномучеников. В православной литературе говориться о том, что практически все они каким – либо способом “ отделялись ” от общественной жизни и искали уединения с Богом, ходили в самой простой одежде и питались тем, что найдут. Тем не менее, это не побуждало их совершать различные злодейские деяния, не говоря уже о преступлениях, видимо, священномученики воспитали себя достойных образом и поставили для себя высшую цель: жертвуя всем, помогать людям.

Таким образом, я считаю, что государство должно создать такие условия во избежание преступности, в которых даже необеспеченные люди будут чувствовать себя уверенными гражданами своей страны.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) – начать подготовку

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Шайхутдинова Айгуль Ильдаровна, ученица 11 класса МБОУ СОШ №6 г Азнакаево

Эссе по проблеме Богатства и бедности

Скачать:

Предварительный просмотр:

Я выбрала эту тему, потому что, тему бедности и богатства можно считать самой значимой из всех социальных проблем, присущей любым социальным системам во все времена. Проблема богатства и бедности волнует умы миллионов людей еще с тех незапамятных времен, когда с появлением частной собственности и неравенства закончился период первобытнообщинного «коммунизма» и был осуществлен переход к цивилизации, в котором первобытное равенство заменилось социальной стратификацией, характеризующейся неравномерным распределением наиболее ограниченных ресурсов общества- денег, власти, образования и престижа между различными стратами (слоями) населения., Проблема богатства и бедности не теряет своей актуальности и в наши дни, особенно для России. Переход России к рыночной экономике сопровождался стремительным расслоением общества на богатых и бедных. По официальным данным Росстата, численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в 2013 года составила 19,6 миллиона человек. Таким образом, бедные граждане составляют 13,8% от общей численности населения России. Просмотрев многие словари от словарей Даля и Ожегова до энциклопедического словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона, можно определить понятия бедность и богатство как экономическое состояние людей по отношению к деньгам, собственности, характеризующиеся определенным уровнем доходов и расходов. Будет человек богатым или бедным зависит от количества денег и необходимых благ и доступа к ним. Как говорит народ: « У бедных пусто, а у богатых густо». У бедных низкий уровень доходов и расходов, в следствии чего они не могут поддерживать желаемые жизненные стандарты., а у богатого человека изобилие материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. Никто добровольно не хочет быть бедным, все хотят быть богатыми. Почему же тогда большинство людей не могут стать богатыми? На этот вопрос искали ответы многие ученые, такие как Аристотель, Платон, Т. Гоббс, П.-Ж. Прудон, Ф. Ницше, Г. Маркузе, Э. Фромм, Ф. Хайек. М. Вебер, Т. Веблен, В. Зомбарт, К. Маркс, П. Сорокин, Ф. Энгельс. А. Смит и другие. Бедность является следствием разнообразных и взаимосвязанных причин, которые объединяют в следующие группы: экономические ( безработица , низкая заработная плата , низкая производительность труда , неконкуренто-способность отрасли); социально-медицинские ( инвалидность , старость , высокий уровень заболеваемости );демографические (неполные семьи, большое количество иждивенцев в семье);образовательно-квалификационные (низкий уровень образования , недостаточная профессиональная подготовка); политические (военные конфликты, вынужденная миграция ); регионально-географические (неравномерное развитие регионов);фаталистические (причина бедности видится в отсутствие удачи и поворотах судьбы).

Я считаю, что кроме объективных причин, приводящих к бедности, есть и субъективные причины.Сейчас ученые говорят о наличии психологии бедности. Определенная вина за свое положение бедности лежит и на самом человеке. Такие черты характера как лень, пассивность,отсутствия целей в жизни, низкая адаптивность, низкая самооценка, страх, боязнь перемен, отсутствие предприимчивости и инициативы, алкоголизм также являются причинами бедности. У богатого человека в отличии от бедного совсем другой образ мышления. Богатый уверен в своих силах, верит в успех, не боится трудностей и рассматривают все возможности для достижения своей цели, а бедный считает, что у него ничего не получится, что от него ничего не зависит, он зациклен

на препятствиях. Бедные лишь мечтают о недоступном для них богатстве, а богатые предпринимают действия, чтобы его получить.Бедные люди общаются с неудачниками, завидуют богатым и возмущаются их успехом, считая богатство-злом, а всех богатых нечестными и плохими. Богатые люди учатся у успешных людей , они ими восхищаются и все делают для того, чтобы стать успешными.

Мое мнение, что бедность и богатство определяется не золотом, а отношением к нему.

Верно гласит древняя мудрость: «Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!

Материальное благополучие должно сочетаться с духовным богатством. Многое зависит от самого человека, от его выбора. Нужно учить людей быть богатыми как материально, так и духовно.

А что касается вопроса нужно ли облагать богатых большими налогами чем бедных нельзя ответить однозначно. На первый взгляд кажется, что это справедливо, что тот у кого больше должен платить больше. Но даже при существующем у нас в России 13% подоходном налоге, богатые платят больше. Те, кто зарабатывает например 10 тысяч рублей платят 1300 рублей, а кто зарабатывает 1 миллион рублей и платит аналогичный доход, то заплатит уже 160 тысяч рублей. А если увеличивать налоги для богатых,вводить например пропорциональный налог, то надо это делать в разумных пределах, так, чтобы не лишать стимула зарабатывать и не отчуждать людей от собственности, как у нас было уже в истории с раскулачиванием. Иначе богатые будут искать лазейки, чтобы скрывать свои доходы. Это может привести к развитию теневой экономики, оттоку капитала, а также как Депардье богатые могут убежать от налогов в другие страны со своими капиталами. Все это ударит по нашей экономике. Во- первых надо разработать правильные критерии богатства, чтобы облагать налогами именно богатых, а не перекладывать его на кошельки среднего класса. Во- вторых налоги должны стимулировать развитие бизнеса, а не грабить его.

Я бы тому, кто придумал новую эффективную и справедливую систему налогообложения, дала нобелевскую премию.

Налоговая политика государства должна быть эффективным механизмом способствующим развитию экономики и общества в целом, обеспечивающее повышение жизненного уровня населения. Смерть и налоги неизбежны. Как сказал Холмс Оливер Уэнделл: «Налоги – это цена, которую мы платим, за возможность жить в цивилизованном обществе»

Когда мы получили задание написать сочинение на тему «Бедность», я задумался. А что же такое бедность? На первый взгляд, слово кажется настолько простым и понятным, что его значение не вызывает сомнений. Но, если глубоко копнуть, оказывается иначе. Бедность, как показатель материального благосостояния человека – только одно из значений слова.

Во-первых, бедность бывает разной: материальная, духовная, бедность природных ресурсов. У большинства людей бедность ассоциируется с отсутствием самого необходимого и поэтому вызывает негативные эмоции, такие, как страх, отвращение и прочее. Но так ли страшен черт, как его малюют?Многие творческие люди обращались к теме бедности в своих работах.

«Кто способен быть бедным, тот неспособен быть свободным» – так сказал о бедности великий французский писатель Виктор Гюго.Подтверждением этих слов могут служить судьбы многих великих людей, прошедших через бедность Т. Шевченко, М. В. Ломоносов, Ч. Чаплин и другие. Все они прошли в свое время из-за бедности, но не составили рук и не сдались, а достигли своих вершин. Люди, живущие в земле с бедной природой, научились довольствоваться малым и радоваться простым вещам, которых часто не замечаем мы, жители обеспеченных всеми удобствами городов.

Возвращаясь к вопросу о том, страшная действительности бедность, я подумал: страшная, но не материальная, а духовная. Ведь путь к вершине горы начинается снизу. Но только в сильной духом, духовно богатого человека есть возможность пройти его до конца.

Бедность – это уровень жизнь, полная противоположность богатству. Тех кого коснулась бедность, не имеют совсем или имеют минимальную возможность приобретать необходимые атрибуты для жизни, содержать семью, оплачивать важные услуги.

Людей столкнувшихся с бедностью, мучает нужда, голод и это толкает на множество отрицательных поступков, например, таких, как воровство. В некоторых людях бедность может развивать злые чувства и завистливость, приводить к отчаянию. Но, а с другой стороны, порой бедный человек оказывается намного добрее, честнее и более щедрый, чем богатый.

  • Образ жизни – существует категория людей, которые довольны своим положением и не хотят ничего менять, от нежелания трудиться;
  • Алкоголизм и наркомания – человек, находящийся под зависимостью, нередко теряет все ценности и деньги, для удовлетворения ненужных потребностей;
  • Низкая заработная плата – самая распространенная причина;
  • Безработица.

Богатство – материальное благосостояние человека или определенного населения. Богатым считается человек, который владеет недвижимостью, имеет крупные денежные сбережения, и имеет больше чем необходимый достаток.

В современном мире с помощью богатства можно решить множество проблем, позволить себе удовлетворить потребности и не прийдется страдать от нужды. Чем богаче человек, тем общество все больше проявляет уважения к нему. В основном богатство портит людей, наделенный властью и деньгами человек, зачастую становятся жадными и заносчивыми.

Обладая, значительными финансовыми ценностями, человек может начать сходить с ума, ему этого становится все мало и мало, появляется желание заполучить еще больше любой ценой, идя на различные преступления. Хорошим примером тому служит знаменитая сказка “О золотой рыбке”. Но среди них так же встречаются люди с доброй душой. Нередко бывают случаи, когда богатый человек занимается благотворительностью и жертвует крупные суммы денег в различные фонды и приюты, тем самым помогая бедным. Это говорит о том, что во всем есть плохое и хорошее, важно что выбирает сам человек.

По моему мнению, неважно, является человек бедным или богатым, главное сохранить в себе только лучшие моральные качества и не позволить развиваться плохим. Многие великие люди были как бедными, так и богатыми.

Несколько интересных сочинений

  • Жизнь Евгения Онегина в Деревне

Жизнь главного героя в деревне, это вторая глава великого произведения автора. Здесь, очень глубоко, раскрываются душа и нрав героя. После получения огромного наследства, Евгений Онегин, возвысился духом, и чувствовал себя очень энергично

Анализ повести Толстого Отрочество

Произведения Толстого всегда были наполнены духом юности, некоего максимализма, и просвещенности молодежи, как во времена их издательства, так и сейчас. Многие молодые люди нашего времени подтверждают это

Характеристика героев пьесы Вишневый сад Чехова

Любовь Андреевна – главная героиня пьесы Чехова «Вишневый сад». Эта женщина является основным представителем женской половины дворянства того времени со всеми их пороками и положительными чертами.

Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

У каждого народа есть свои национальные, исторические герои. Со временем меняются человеческие взгляды и приоритеты, тогда появляются герои современности.

Артем Семенов оказался в центре криминальной истории мирового масштаба

В Соединенных Штатах продолжаются аресты граждан России. Напомним, на прошлой неделе там была накрыта группа жуликов, использующая вирусные программы, которые позволяли воровать деньги с банковских счетов. Первоначально сообщалось о том, что было украдено порядка $3 млн. Теперь речь идет уже о $70 млн. В состав «бригады» из 37 человек входили граждане стран бывшего СССР и Восточной Европы. Среди них немало россиян. Трое были арестованы на прошлой неделе, о задержании шестерых ФБР уведомило российское консульство в понедельник. Ими оказались Марина Мисюра, Дмитрий Сапрунов, Касум Адигюзелов, Антон Юферицын, Сабина Рафикова, Юлия Клепикова. Две последние – студентки из Омска. Руководил ими, по сообщениям американской прессы, некий Артем Семенов. Его сейчас разыскивают.

Летом прошлого года Артем на летние каникулы поехал подработать в Штаты. Именно тогда, считают в ФБР, парня втянули в криминальный бизнес. Студенту были нужны деньги, а мошенникам его сговорчивость. Вышли на Артема через одну из русскоязычных социальных сетей. Бедному студенту предложили снимать деньги с банковских счетов по поддельным документам и пообещали за «услугу» 10 % от снятой суммы.

Схема мошенничества выглядела так: хакеры рассылали по электронной почте миллионы писем с вирусом «Зевс Троян». В основном «атаковали» компьютеры частных фирм и муниципальных учреждений, где не сильно заботились о виртуальной безопасности. При открытии «зараженной» ссылки или прикрепленного файла мошенники получали данные о логинах и паролях банковских счетов жертвы. А дальше дело техники – деньги быстренько перекидывали со счета владельца на подставной.

Артему вручили шесть поддельных удостоверений личности, на которые было открыто семь счетов, куда должны были перечислить $70 000. Снять студент успел только $ 28 000.

Попался Артем Семенов на «Николае Конглтоне»: на это имя он пытался открыть очередной фиктивный счет в манхэттенском филиале Банка Америки. Полиция Нью-Йорка арестовала русского студента в декабре 2009 года, но затем выпустила его под залог. Но в суд парень не явился и его объявили в международный розыск.

А вот в университете Казани Артема уже не ищут: студента четвертого курса факультета пищевой инженерии отчисли еще в прошлом году – за «хвосты» по правоведению(!).

Артем Семенов не закрыл три сессии подряд, – говорят в Казанском государственном технологическом университете. – А потом он и вовсе пропал.

Зато Артем сам оказался хорошим «преподавателем». Обходить закон он учил двух студенток из Омска. Альмира Рахматуллина и Юлия Шпирко приехали в Штаты по студенческой программе осваивать английский. Но быстро «освоили» хакерские премудрости. Читайте подробнее: “Двух омских студенток объявило в розыск Федеральное бюро расследований США”. Всего по этому громкому делу проходят 23 российских студента. Им грозит тюремный срок от 10 до 30 лет и штраф от 250 тысяч долларов до 1 миллиона.

Ссылка на основную публикацию