Сочинение на тему Компьютер – добро или зло?

Компьютер: добро или зло?

Компьютеры в современной жизни заняли прочное место не только в жизни взрослых, но и детей. Во всех семьях, даже в семьях с небольшим достатком, родители осознают, что их растущему ребёнку нужна умная машина. Уроки информатики начинаются с младшей школы, домашние задания по созданию простейших компьютерных презентаций становятся уже почти обязательными во многих школах. Да и «компьютеризированные» одноклассники могут начать подшучивать над малышом, который незнаком с компьютерными играми. Стоит ли родителям опасаться компьютера или он является необходимостью? С какого возраста ребёнок может самостоятельно управлять компьютером? Как должно выглядеть общение ребёнка с умной машиной?

Говоря о вреде длительного пребывания ребёнка у монитора, доктора упоминают о следующих факторах.
– Неправильная посадка за столом вызывает у детей нарушение осанки; снижение двигательной активности приводит к увеличению веса; мерцание монитора способствует ухудшению зрения. С этими проблемами можно справится путём правильной организацией рабочего места у компьютера и ограничением детского компьютерного времени.
– У детей, остро ощущающих недостаток внимания со стороны родителей, неуравновешенных, легковозбудимых, часто возникает компьютерная зависимость.
– Очень быстро у таких детей наступает нервное истощение, перенапряжение, с которыми сложно бороться.
– «Неправильные» компьютерные игры влекут за собой появление агрессивного поведения у детей. Неустойчивая детская психика заставляет детей быть нервными, неуправляемыми, чрезмерно шумными.

К основным положительным моментам работы за компьютером специалисты относят следующие достоинства:
– При помощи интернет-сёрфинга дети находят нужную им для учёбы и подготовки рефератов, проектов необходимую информацию, общаются с друзьями в реальном времени.
– Правильно подобранные для ребёнка компьютерные игры (например, стратегии), способствуют развитию навыков планирования и усидчивости. Аркады (игры-бродилки) улучшают глазомер, скорость реакции, внимание. Исследование картографии игрового пространства пробуждают в детях аналитические способности, способности ситуативного анализа. Решение возникающих игровых проблем способствуют развитию сосредоточенности, мышлению, усидчивости.
– Современная действительность всё больше требует умения уверенного пользования компьютером. Компьютерная грамотность необходима во многих сферах.

Безопасная работа за компьютером.
– Знакомить детей с компьютером следует не раньше трёх- четырёхлетнего возраста. Особое внимание при этом следует уделять психическим особенностям вашего ребёнка. Спокойному, уравновешенному малышу могут подойти почти все игры, предназначенные для самых маленьких детей. Для впечатлительного, нервного малыша необходимы спокойные, логические игры. Для таких детей самыми неподходящими будут игры с быстро двигающимися предметами, мелкими деталями, требующие повышенной сосредоточенности, способные вызвать нервное истощение.
– При покупке дисков с компьютерными играми обращайте внимание на надписи на коробках о рекомендуемом возрасте, содержании игр.
– Настоятельно не рекомендуется ставить компьютер на рабочее место ребёнка и в детской спальне. При соблюдении этого простого правила вы сможете легко контролировать все действия своего ребёнка и будете в курсе того, чем он в данный момент занят: уроками или развлечениями.
– Следует заранее предупредить малыша о том, сколько времени он будет проводить за монитором. Некоторые психологи предлагают умножать возраст ребёнка на три. Полученный результат переводится в минуты. Например, 5Х3=15; итог умножения соответствует пятнадцати минутам компьютерного времени. На это время отложите все свои дела и присядьте рядом с малышом. При этом вам проще будет отклонить уговоры ребёнка поиграть ещё. Запомните главное: нужно заранее, до включения компьютера убедительно объявить об установленных правилах, и о том, что эти правила должны выполняться как ребёнком, так и взрослым.
– Установите контроль над пребыванием малыша в сети. Но сделайте это так, чтобы ребёнок не догадался об этом. Для этого подойдёт предустановленный почти во всех браузерах и антивирусных программах «родительский контроль», а также специализированнее программы, способные заблокировать доступ к подозрительным сетевым ресурсам.
– Детям, не достигшим возраста восемнадцати лет, настоятельно рекомендуются не регистрироваться в социальных сетях. Мало того, что социальные сети впустую забирают много времени, они при этом ещё потенциально опасны для детей.
– Объясните и почаще напоминайте ребёнку о том, что в сети требуется хранить в тайне свои личные данные, никому и ни под каким предлогом не следует сообщать свои фамилию, адрес, номер телефона. Разъясните малышу то, как он должен себя вести, если столкнётся в сети с нестандартными предложениями, угрозами, агрессией в свой адрес.

Как бороться с уходом в виртуальность.

Часто бывает так, что родители изменения в поведении ребёнка замечают слишком поздно, в тот момент, когда у ребёнка уже сформировалась игромания или интернет-зависимость. Основными тревожными признаками этих зависимостей служат признаки:
– Характер ребёнка становится агрессивным, раздражительным, проявляется неуправляемость. Он пропускает учебные занятия, использует любой предлог для включения компьютера.
– Каждое предложение об ограничении компьютерного времени такой ребёнок проявляет неадекватную реакцию: плачет, угрожает.
– Ребёнок начинает выпрашивать или (что ещё хуже) воровать у родителей деньги только для того, что потратить их на сетевую игру.
– Практически всё своё свободное время ребёнок проводит у компьютера. Игнорирует заранее установленные ограничения компьютерного времени, тайком ночью прокрадывается к компьютеру.

Несколько советов для родителей, заметивших у своих детей подобные симптомы. Для их выполнения потребуется проявить последовательность и твёрдость характера.
– Для ограждения маленьких детей от компьютера можно снять и спрятать шнуры, соединяющие периферийные устройства. С ограничением доступа к сети детей старшего возраста можно применить блокировку тех сетевых ресурсов, что вызвали игроманию.
– Показывайте на личном примере, что компьютер необходим только для работы. Как можно больше привлекайте своего ребёнка к совместному времяпрепровождению: устраивайте походы в кинотеатры, выезжайте на природу. Всячески поощряйте общение ребёнка с друзьями. Подобные действия способны внушить ребёнку мысль, что реальная жизнь гораздо интереснее и ярче жизни виртуальной.

Главные родительские ошибки.

– Иногда родители устанавливают тотальный жёсткий контроль над детским компьютерным временем, пресекают все детские аргументы фразой наподобие часто встречающегося выражения «Потому, что я так сказал». Жёсткость в общении с детьми приводит к проявлению у них протестных реакций; такие дети начинают считать, что родителям до него нет никакого дела.

– Самая главная ошибка родителей состоит в полном запрете на работу ребёнка за компьютером. В первой части этой статьи упоминалось о том, что современным школьникам компьютер необходим для полноценного учебного процесса. Устанавливая запрет на компьютер, вы создадите ребёнку сложности в общении с друзьями, ограничите доступ к необходимой учебной информации. Такой родительский подход способен сформировать у ребёнка нерациональное использование компьютерного времени, ведь детей привлекает больше всего то, что находится под запретом. Не стоит бояться знакомить вашего ребёнка с компьютерными возможностями. Ваш собственный пример, доверительные открытые отношения, совместное времяпрепровождение способны предотвратить компьютерную зависимость. Ваши понятные объяснения и обучение основным принципам работы за компьютером, превратят ребёнка в уверенного пользователя, ценящего радости реального мира.

Компьютер: Добро или зло?
статья по теме

Компьютерная зависимость – явление, с которым мы все чаще сталкиваемся в жизни. Как рапознать и как бороться с детской компбютерной зависомостью?

Скачать:

ВложениеРазмер
kompyuter.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Компьютер: добро или зло?

Компьютеры в современной жизни заняли прочное место не только в жизни взрослых, но и детей. Во всех семьях, даже в семьях с небольшим достатком, родители осознают, что их растущему ребёнку нужна умная машина. Уроки информатики начинаются с младшей школы, домашние задания по созданию простейших компьютерных презентаций становятся уже почти обязательными во многих школах. Да и «компьютеризированные» одноклассники могут начать подшучивать над малышом, который незнаком с компьютерными играми. Стоит ли родителям опасаться компьютера или он является необходимостью? С какого возраста ребёнок может самостоятельно управлять компьютером? Как должно выглядеть общение ребёнка с умной машиной?

Говоря о вреде длительного пребывания ребёнка у монитора, доктора упоминают о следующих факторах:

  1. неправильная посадка за столом вызывает у детей нарушение осанки;
  2. снижение двигательной активности приводит к увеличению веса;
  3. мерцание монитора способствует ухудшению зрения.

С этими проблемами можно справится путём правильной организацией рабочего места у компьютера и ограничением детского компьютерного времени.

У детей, остро ощущающих недостаток внимания со стороны родителей, неуравновешенных, легковозбудимых, часто возникает компьютерная зависимость. Очень быстро у таких детей наступает нервное истощение, перенапряжение, с которыми сложно бороться. «Неправильные» компьютерные игры влекут за собой появление агрессивного поведения у детей. Неустойчивая детская психика заставляет детей быть нервными, неуправляемыми, чрезмерно шумными.

К основным положительным моментам работы за компьютером специалисты относят следующие достоинства:

  1. при помощи интернет-сёрфинга дети находят нужную им для учёбы и подготовки рефератов, проектов необходимую информацию,
  2. общаются с друзьями в реальном времени.
  3. правильно подобранные для ребёнка компьютерные игры (например, стратегии), способствуют развитию навыков планирования и усидчивости. Аркады (игры-бродилки) улучшают глазомер, скорость реакции, внимание.
  4. исследование картографии игрового пространства пробуждают в детях аналитические способности, способности ситуативного анализа.
  5. решение возникающих игровых проблем способствуют развитию сосредоточенности, мышлению, усидчивости.

Современная действительность всё больше требует умения уверенного пользования компьютером. Компьютерная грамотность необходима во многих сферах.

Безопасная работа за компьютером.

Знакомить детей с компьютером следует не раньше трёх- четырёхлетнего возраста. Особое внимание при этом следует уделять психическим особенностям вашего ребёнка. Спокойному, уравновешенному малышу могут подойти почти все игры, предназначенные для самых маленьких детей. Для впечатлительного, нервного малыша необходимы спокойные, логические игры. Для таких детей самыми неподходящими будут игры с быстро двигающимися предметами, мелкими деталями, требующие повышенной сосредоточенности, способные вызвать нервное истощение.

При покупке дисков с компьютерными играми обращайте внимание на надписи на коробках о рекомендуемом возрасте, содержании игр.

Настоятельно не рекомендуется ставить компьютер на рабочее место ребёнка и в детской спальне.

При соблюдении этого простого правила вы сможете легко контролировать все действия своего ребёнка и будете в курсе того, чем он в данный момент занят: уроками или развлечениями.

Следует заранее предупредить малыша о том, сколько времени он будет проводить за монитором. Некоторые психологи предлагают умножать возраст ребёнка на три. Полученный результат переводится в минуты. Например, 5Х3=15; итог умножения соответствует пятнадцати минутам компьютерного времени. На это время отложите все свои дела и присядьте рядом с малышом. При этом вам проще будет отклонить уговоры ребёнка поиграть ещё. Запомните главное: нужно заранее, до включения компьютера убедительно объявить об установленных правилах, и о том, что эти правила должны выполняться как ребёнком, так и взрослым.

Установите контроль над пребыванием малыша в сети. Но сделайте это так, чтобы ребёнок не догадался об этом. Для этого подойдёт предустановленный почти во всех браузерах и антивирусных программах «родительский контроль», а также специализированнее программы, способные заблокировать доступ к подозрительным сетевым ресурсам.

Детям, не достигшим возраста восемнадцати лет, настоятельно рекомендуются не регистрироваться в социальных сетях. Мало того, что социальные сети впустую забирают много времени, они при этом ещё потенциально опасны для детей.

Объясните и почаще напоминайте ребёнку о том, что в сети требуется хранить в тайне свои личные данные, никому и ни под каким предлогом не следует сообщать свои фамилию, адрес, номер телефона. Разъясните малышу то, как он должен себя вести, если столкнётся в сети с нестандартными предложениями, угрозами, агрессией в свой адрес.

Как бороться с уходом в виртуальность.

Часто бывает так, что родители изменения в поведении ребёнка замечают слишком поздно, в тот момент, когда у ребёнка уже сформировалась игромания или интернет-зависимость. Основными тревожными признаками этих зависимостей служат признаки:

  1. характер ребёнка становится агрессивным, раздражительным, проявляется неуправляемость. Он пропускает учебные занятия, использует любой предлог для включения компьютера.
  2. каждое предложение об ограничении компьютерного времени такой ребёнок проявляет неадекватную реакцию: плачет, угрожает.
  3. ребёнок начинает выпрашивать или (что ещё хуже) воровать у родителей деньги только для того, что потратить их на сетевую игру.
  4. практически всё своё свободное время ребёнок проводит у компьютера. Игнорирует заранее установленные ограничения компьютерного времени, тайком ночью прокрадывается к компьютеру.

Несколько советов для родителей, заметивших у своих детей подобные симптомы. Для их выполнения потребуется проявить последовательность и твёрдость характера.

Для ограждения маленьких детей от компьютера можно снять и спрятать шнуры, соединяющие периферийные устройства. С ограничением доступа к сети детей старшего возраста можно применить блокировку тех сетевых ресурсов, что вызвали игроманию.

Показывайте на личном примере, что компьютер необходим только для работы. Как можно больше привлекайте своего ребёнка к совместному времяпрепровождению: устраивайте походы в кинотеатры, выезжайте на природу. Всячески поощряйте общение ребёнка с друзьями. Подобные действия способны внушить ребёнку мысль, что реальная жизнь гораздо интереснее и ярче жизни виртуальной.

Главные родительские ошибки.

Иногда родители устанавливают тотальный жёсткий контроль над детским компьютерным временем, пресекают все детские аргументы фразой наподобие часто встречающегося выражения «Потому, что я так сказал». Жёсткость в общении с детьми приводит к проявлению у них протестных реакций; такие дети начинают считать, что родителям до него нет никакого дела.

Самая главная ошибка родителей состоит в полном запрете на работу ребёнка за компьютером. В первой части этой статьи упоминалось о том, что современным школьникам компьютер необходим для полноценного учебного процесса. Устанавливая запрет на компьютер, вы создадите ребёнку сложности в общении с друзьями, ограничите доступ к необходимой учебной информации. Такой родительский подход способен сформировать у ребёнка нерациональное использование компьютерного времени, ведь детей привлекает больше всего то, что находится под запретом. Не стоит бояться знакомить вашего ребёнка с компьютерными возможностями. Ваш собственный пример, доверительные открытые отношения, совместное времяпрепровождение способны предотвратить компьютерную зависимость. Ваши понятные объяснения и обучение основным принципам работы за компьютером, превратят ребёнка в уверенного пользователя, ценящего радости реального мира.

По материалам портала Россия без жестокости к детям!

Компьютер: добро или зло?

В повседневной жизни людям постоянно приходится сталкиваться и бороться со злом. Судите сами: Кофе – зло, соль (и сахар тоже) – зло, курение (в том числе и пассивное) – зло, алкоголь (и даже пиво) – зло, наркотики (без вариантов) – суперзло. И даже деньги люди считают злом. Что уж говорить об интернете вообще и компьютерах в частности!

С тех пор, как компьютер перестал быть атрибутом богатства и престижа, и поселился в семьях простых российских граждан, споры о его пользе и вреде не утихают. По телевизору то и дело проскальзывают телепередачи, в которых солидные дяди (реже – тети) из разных министерств и ведомств доказывают свою точку зрения. Так, медики-теоретики из министерства здравоохранения неустанно повторяют, что компьютер очень вреден для людей, а для неокрепшей психики ребенка – вдвойне. На что чиновники от образования тактично кивают головой, как бы соглашаясь с оппонентами, мол, «да, вреден», но упрямо продолжают проталкивать в массы довод о том, что компьютер – двигатель прогресса.

Глянцевые и не очень журналы, и даже просто газеты, также считают своим долгом периодически размещать статьи авторов, находящихся в противоположных лагерях. Ну, а про интернет-пространство и говорить нечего! Великое множество заметочек, статеек и даже статьищ можно выловить во всемирной паутине. Небезынтересна эта тема и завсегдатаям социальных сетей. На форумах регулярно создаются темы, где посетителей просят оставить свой ответ и аргументировать его.

Что характерно, вроде бы вариантов ответа на вопрос «Что есть компьютер: добро или зло? » немного, а конкретно, всего два, однако многие люди, по исконно русской традиции, умудряются уйти от прямого ответа. Вместо этого они дают такие варианты ответов как «да нет…», «нет да…» или пускаются «во все тяжкие», отвечая что-то типа: «С точки зpения концепции банальной эpудиции, компьютер — пеpсонифициpованная модификация техногенного иppационализма, pефлексиpующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от квазиквадромодулярного пpототипа. ».

Кое-кто изъясняется проще: «Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно – то и действительно, а если случится в мире такое – то и пожалуйста. ».

Часто встречались варианты ответов и такие: «это и то, и другое» или «ни то, ни другое». Или: «доброе зло» (как вариант: «злое добро»). Иногда ответы «цепляли» своим глубоким философским смыслом: «Добро для умных, зло для слабых, опасность для глупых» или «Истина где-то по середине. ».

Очень понравился ответ человека, рассматривающего компьютер с позиций дарвинизма: «Эволюция компьютера шла параллельно с эволюцией людей, что наделило его их образом мышления и инстинктами, делегирующими ему, полноправному члену социума, полномочия сыграть, в зависимости от настроения и перепадов сети, либо демоническую, либо ангельскую роль в жизни человека!».

Топ-семерка самых популярных ответов (в скобках комментарии автора):

1. От компьютера сильно портится зрение (скорее, это случается от перенапряжения глаз, часами неотрывно глядящих в монитор);
2. Он излучает вредные для человека электромагнитные волны (а ученые доказали, что не более любого другого электроприбора);
3. Компьютер – первопричина сколиоза и гиподинамии (верно, но не он сам, а неразумное (с утра до ночи) пользование им;
4. Он плохо влияет на психику людей, многие попадают в игровую зависимость, особенно дети (да, эта проблема реально существует, с ней достаточно трудно бороться);
5. Он отучает человека думать и чувствовать (даже сочинения на вольную тему, типа «Как я провел лето», мы привычно гуглим в компьютере);
6. Компьютер – самый большой хронофаг (перевожу: пожиратель времени);
7. Многие используют его, чтобы посмотреть порносайты (ну, это уже претензии к интернету, компьютер их не производит).

Злые люди также называли компьютер «зомбоящиком» (. вроде бы так телевизор называют…), убийцей электричества, разрушителем мозга и прочими нелицеприятными словами.

Добрые же говорили, что компьютер – величайшее благо для людей. То есть добро. Свою точку зрения они мотивировали примерно такими позициями.

Семерка наиболее частых ответов:

1. Компьютер помогает учиться: в нем есть курсовые, рефераты, готовые контрольные (видимо, так школьники и студенты отвечали);
2. В нем можно найти ответы на абсолютно все свои вопросы и любую информацию (ага, и даже пресловутые порносайты);
3. Скорость многих процессов с его помощью достигла невиданных ранее высот: электронное письмо с одного конца земного шара за секунды долетает на другой край земли, можно рассчитываться за товары и услуги, не выходя из дома, читать любые книги, не ходя в библиотеку, смотреть любые фильмы, не посещая кинотеатры, и качать любую музыку, не покупая диски (ну да, всем известно, что именно лень породила множество великих изобретений);
4. Компьютер помогает зарабатывать деньги (с точки зрения тех, кто за ним проводит целый рабочий день 5 дней в неделю и получает за это зарплату);
5. С его помощью можно заработать дополнительные деньги (думается, речь идет о заработке сверх ежемесячной зарплаты. Однако и потерять деньги с помощью компьютера легче легкого);
6. Через компьютер можно найти единомышленников и собеседников (привыкая просиживать часам в социальных сетях, разговаривая с виртуальными собеседниками и не находя при этом времени и желания общаться с кем-либо в реале);
7. На нем можно играть (а это уже, вероятно, ответ детей дошкольного или младшего школьного возраста).

Здесь надо заметить, что большинство положительно настроенных к компьютеру людей опосредованно хорошие качества интернета перенесли на компьютер, который является, по сути, лишь связующим звеном между человеком и всемирной паутиной.

Компьютер, если мыслить глобально – это просто инструмент, а инструмент сам по себе не может быть ни добрым, ни злым. Все зависит от того, в чьих руках он находится. Например, нож: в руках хорошей хозяйки он – добро, потому что помогает ей готовить, а в руках психа – зло. Или топор: в руках Раскольникова он – орудие убийства, а в руках умелого плотника – новая изба. Или еще: толстая книга – кладезь знаний, но от удара ею по голове можно потерять сознание. Компьютер как инструмент дает нам много возможностей, правильно воспользовавшись которыми можно на выходе получить благо, добро. Однако вместе с большими возможностями компьютер порождает не менее глобальные проблемы при неумелом его использовании, т.е. зло для человека.

Хотим мы того, или нет, но сегодня невозможно представить себе жизнь без компьютера. Это такая же независимая от нас реальность, как, скажем, телевидение, или автомобиль. Их породил прогресс, который, как известно, не стоит на месте, а вот чем обернется для людей это достижение цивилизации, негативом или позитивом, всецело зависит только от людей! Нельзя никогда забывать: во всем нужна своя мера, в том числе и в использовании компьютера. Соблюдая ее, можно добиться от компьютера отличного компромиссного варианта: т.е. получить желаемое количество ДОБРА, не скатившись при этом до той критической отметки, за которой неизбежно начинается ЗЛО. Задумайтесь, взвесьте и решите, что вы хотите получить от компьютера: зло или все же добро.

Проект на тему: «Компьютер: добро или зло?»

МКОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа Проект подготовил ученик 3г класса Шумилов Кирилл. Руководитель проекта Степаненко Валентина Ивановна. Консультант проекта мама Ирина Сергеевна. Проект на тему: «Компьютер: добро или зло?»

Обоснование выбора Цель моего исследования: – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на здоровье человека, – ответить на вопрос: компьютер – это добро или зло? У меня возникло два предположения: компьютер – это хорошо, так как помогает в учёбе, развивает детей и компьютер – это плохо, так как вредит здоровью детей.

Для того, чтобы раскрыть цель исследования, Для того, чтобы раскрыть цель исследования, я поставил перед собой следующие задачи: узнать, какую пользу и какой вред несёт для детей компьютер узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером какие правила безопасного поведения должны соблюдаться Задачи

Для того чтобы проверить свои предположения, Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютера на детей. узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям, провести анкетирование у родителей и учеников начальной школы, которое поможет выяснить отношение к компьютеру. проанализировать собранную информацию, выработать Памятку по безопасному пользованию компьютером, выполнить презентацию по собранному материалу, участвовать в проведении урока с использованием презентации, представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования

Чтобы ответить на поставленные вопросы: Чтобы ответить на поставленные вопросы: 1.Мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию. 2.Вместе с учительницей Валентиной Ивановной мы составили вопросы анкеты для учащихся и провели анкетирование. 3.Научился обрабатывать полученные данные при анкетировании. 4. Провел классный час для своего класса.

Урок по теме: «Компьютер: добро или зло?»

Положительное влияние Компьютер хороший помощник, дает нам много информации, помогает развивать память, мышление, внимание, поддерживает интерес к учёбе. Умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения.

Всероссийская дистанционная олимпиада по Математике на сайте http://minobr.org/

Человек, который сидит у компьютера, развивает только те доли мозга, которые отвечают за зрение и движение. Лобная доля не развивается. Человек, по сути, превращается в обезьяноподобного неандертальца. Отрицательное влияние

Положительное влияние В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки, совершенствуется совместная деятельность нескольких анализаторов.

Отрицательное влияние Боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером приобрела название синдрома запястного канала. Причиной возникновения боли является защемление нерва в запястном канале. Причиной же защемления нерва является постоянная нагрузка на одни и те же мышцы.

Положительное влияние Компьютер развивает творческие способности, открывает огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие – замечательно рисовать.

«Рисунок (8-10 лет)» Участник – Смирнова Ольга (9 лет, Россия, Республика Карелия, город Лахденпохья Работа “Полёт в космос” Участник Диплом «Рисунок (8-10 лет)» Участник – Платонов Эдуард (9 лет, Россия, Республика Карелия, город Лахденпохья) Работа “Моя яблонька” Участник Диплом «Рисунок (8-10 лет)» VIII конкурс прошел 23 апреля 2011 года.

Игры мешают развиваться детскому творчеству, потому что помещают их в придуманный мир, управляемый несколькими простыми правилами. Отрицательное влияние

Отрицательное влияние Если вы долго находитесь за компьютером, есть возможность развития искривления позвоночника. Одной из причин развития искривления позвоночника является не соблюдение правильной осанки. Таким образом, если вы и в школе за партой и дома за компьютером не сидите прямо, вполне можете приобрести искривление позвоночника. Надо отметить то что, искривление позвоночника может впоследствии привести к нарушению работы внутренних органов, что в последствии скажется на его здоровье.

Бессонница и ночные кошмары После напряженной игры детям часто снятся кошмары, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них. Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания. Отрицательное влияние

Долгое сидение за компьютером вызывает БОЛЕЗНИ ГЛАЗ – покраснение, жжение, чувство «песка» в глазах, двоение предметов, головную боль. Происходит заболевание лёгких, сердца. Болезни глаз Отрицательное влияние

Рекомендации по работе с компьютером Компьютер должен стоять в углу. 2. Рабочее место должно быть хорошо освещено. 3. На монитор не должны попадать прямые солнечные лучи. 4. Стол и стул должен подходить по росту. 5. Монитор должен располагаться на расстоянии 45см. 6. В комнате с компьютером необходимо проводить ежедневно влажную уборку и проветривание. 7. В комнате полезно держать аквариум или кактус.

Важным моментом сохранения здоровья учащихся является: – занятие физкультурой и спортом; ограничение времени общения детей с компьютером. Главное — живое общение!

Заключение Нельзя сказать, что компьютер – это плохо, и надо совсем отказаться от него. Как нельзя сказать, что хорошо. Влияние компьютера на детей неоднозначно. Главное – не навреди! Не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение элементарных гигиенических норм, касающихся труда и отдыха.

Спасибо за внимание! Я планирую выступить с этой темой на родительском собрании, чтобы убедить родителей в том, что компьютер приносит не только вред, но и пользу.

Сочинение Интернет добро или зло 7 класс рассуждение

В современном мире человечество не может представить свою жизнь без интернета. Кругом телефоны, компьютеры, ноутбуки, WI-FI, множество мировых рынков держатся на сети Интернет. Казалось бы, плюсов бесконечное множество. Но всё ли так хорошо?

Всемирная сеть Интернет в любом случае “добро”. Он предлагает широкий спектр возможностей. Во-первых, это неограниченный доступ к информации. Какой бы ни был вопрос, ответ можно найти за считанные секунды. Он сокращает время выполнения домашнего задания для школьников, упрощает написание диплома для студентов. Во-вторых, можно заказать услугу, купить что-либо, не выходя из дома. Зачастую даже дешевле, чем купить вещь в магазине. Не так давно стали набирать популярность кэшбек сервисы, с которыми можно сэкономить некоторый процент. За определённый период времени вы получите нужный продукт. Последний, но не по важности плюс – это возможность работать удалённо. Это прекрасная возможность для молодых мамочек, студентов, людей с ограниченными возможностями и просто для желающих найти дополнительный заработок.

Но Всемирная сеть может быть и “злом”. С появлением Интернета в него стали внедряться вирусы. Сначала они появились случайно, но потом люди стали создавать их преследуя корыстные цели. Следует быть аккуратным во время онлайн поиска, так как есть риск занести на компьютер вирусы и потерять всё, что хранится на нём. Вирусы могут выпрашивать пароли от банковских карт, просто вымогать деньги. Также, некоторые сайты могут нести в корне неправильную информацию. Важно выбирать достоверные источники и уметь определять их. Дети могут натыкаться на вредоносный материал как экстремистские, порнографические материалы.

Таким образом можно сделать вывод, что интернет – это почти самая полезная вещь, он может быть полезен во многих сферах жизни. Но при неопытном пользователе он может нести вред как человеку, так и компьютеру.

Сочинение на тему Интернет добро или зло

Интернет был задуман как удобное и доступное средство связи. С развитием техники он занял главенствующую роль в жизни людей. Как взрослые, так и дети проводят в сетевых ресурсах всё больше времени. Я решил разобраться, приносит ли нам это явление добро или зло.

На мой взгляд, в распространении интернета много положительных моментов. Особенно я ценю возможность узнавать новости обо всём, что происходит в данную минуту на планете. Это позволяет быть в курсе происходящего, своевременно реагировать на важные события и идти в ногу с веком.

Благодаря развитым поисковым системам можно найти ответ буквально на любой вопрос, даже самый сложный. Сообщества, сайты и форумы по интересам помогают обрести единомышленников, в том числе за рубежом. Очень легко создать собственную страницу в социальной сети, чтобы сообщить миру о себе. Я, как активный пользователь, регулярно делюсь событиями из своей жизни: размещаю видео и фотографии, высказываю какие-то мысли, выкладываю своё творчество в общий доступ. То же делают и мои друзья, причём каждый выбирает любимый способ самовыражения.

В моей семье большинство покупок совершается через интернет-магазины. Это значительно экономит силы и время, ведь заказать и получить желаемый товар можно не выходя из дома. Давно не составляет проблемы забронировать билеты на концерт, посмотреть прогноз погоды, перевести иностранный текст на родной язык.

Недавно я узнал, что существует немало востребованных занятий, которые требуют выхода в сеть и работы в режиме онлайн. Вот лишь малый перечень таких профессий: учителя и репетиторы, менеджеры и консультанты, дизайнеры и программисты.

К сожалению, некоторые люди используют виртуальное пространство во зло. Одни из ярких тому примеров – распространение ложной информации и рассылка ненужной рекламы на электронную почту. Кто-то умышленно присваивает себе чужое имя, притворяясь другой личностью. Бывают случаи, когда между пользователями в сети разжигаются серьёзные конфликты. Кроме того, есть риск того, что человек попадёт в зависимость от интернета и будет бесцельно развлекаться изо дня в день.

Всё же я считаю интернет крайне полезным и незаменимым изобретением, которое прочно укрепилось в нашей повседневной жизни. Сеть предоставляет неограниченные возможности для труда, учёбы и отдыха. Главное — не проводить за компьютером всё свободное время и критично относиться к тому, что читаешь и видишь на сайтах.

Также читают:

Картинка к сочинению Интернет добро или зло

Популярные сегодня темы

Жанровая направленность произведения представляет собой фантастический сатирически-философский роман в стиле путешествия, основной тематикой которого является проявление человеческих моральных принципов.

Васнецов часто обращался к различным былинным сюжетам, которые были популярным на Руси. Сюжет с победой над змеем изобилует разнообразными вариациями

Представить себе мир без книг совершенно невозможно! Самые первые книги в мире были написаны на глиняных табличках еще в третьем веке до нашей эры. Следующий этап развития

Михаил Александрович Шолохов известен своими проникновенными произведениями и чувственными эпизодами. Одно из самых известных произведений, которое писалось в течение семи лет и позже было экранизировано, является роман Тихий Дон.

Жанровая направленность произведения представляет собой классическое творение реализма в сочетании со сдобренным оригинальным английским юмором и европейской сентиментальностью.

На тему: Компьютер — добро или зло?

Компьютер — добро или зло?

Наша современная­ стремительная жизнь уже не очень хорошо себе представляется без компьютера. Их можно увидеть в любой семье, даже с небольшим материальным достатком. Эта вещь стала простой­­ ­ необходимостью, как стиральная машина или холодильник.

В любом офисе или компании обязательно есть это чудо современной техники. Благодаря компьютерам, намного облегчиласть такая нужная, но очень трудоемкая часть работы в любом предприятии, как делопроизводство. Теперь уже не нужно иметь в штате компании машинисток,

Для нашей семьи, где есть двое детей школьного возраста, компьютер просто необходим. Мама была немного против этой покупки, но мы постарались ее переубедить. Нашими доводами были полезность интернета, который можно подключить и

Мы постарались в красках объяснить, что не нужно искать у подруг и знакомых ответ на свой вопрос, достаточно просто набрать его в поисковом окне.

Мама была против, компьютера, так как она знала, что мы будем много времени играть на нем в разные игры. Но мы пообещали распределить время и не сидеть долго перед экраном. Мама сдалась.

Теперь мы можем не только смотреть сайты, но и проверять входящую почту. Мы теперь все вместе можем посещать различные магазины, библиотеки, сайты с предложениями покупок разных товаров. Это можно делать, не выходя из дома.

Если считать все плюсы и минусы компьютера, то здесь определенно и не ответить, чего больше или меньше. С одной стороны увидеть мир хочется своими глазами, а не на экране монитора. Да и зависимость все же есть от компьютера, а может просто привычка по приходу из школы сразу же его включать, чтобы пообщаться с друзьями. Мне кажется, что всего должно быть в меру. Это касается и компьютера.

Чтобы не терять зрение, и не потерять связь с внешней стороной всего окружающего, просиживая часами перед экраном, нужно обязательно определить для себя грань между жизнью реальной и всем происходящим в Интернете. Тогда уже компьютер не будет врагом, а только помощником в поиске различного рода информации, как для занятий, так и для общего кругозора.

Дайджест:

На тему: Я и мой компьютер Я и мой компьютер Я и мой компьютер всегда помогаем друг другу, мы друзья, можно сказать. Правда, иногда, он подводит меня, заболевает и требует тщательного ухода, но, чаще всего, это. .

На тему: ТВОЙ ДРУГ — КОМПЬЮТЕР ТВОЙ ДРУГ — КОМПЬЮТЕР Представьте, как было бы здорово завести дома собственно­го всезнайку, чтобы ни один твой вопрос не остался без ответа. Захотел узнать, какая погода в центре Африки или. .

«Я и компьютер: плюсы и минусы» Компьютер сегодня занимает важное место в жизни каждого человека. Мне взрослые говорят, что вредно этим чудом техники часто пользоваться. Поэтому нужно выделить плюсы и минусы и понять, действительно ли это. .

На тему: «Компьютер» Сочинение на тему «Компьютер» В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с помощью которой можно делать сто. .

Рассуждение компьютер в нашей жизни друг или враг Сколько я помню себя, у нас в семье был компьютер. Наверное, поэтому мне кажется, что эти умные машины были всегда, а без них жить вообще невозможно. Сегодня я слышу много. .

Может ли компьютер заменить книгу? В наше время, когда высокие технологии повсеместно занимают место привычных вещей, возникает вопрос: может ли компьютер стать заменой книге. Для меня ответ очевиден — ни одному достижению науки подобное не. .

На тему: добро Как часто люди делают добро, и стоит ли его делать? Конечно стоит! Благодаря ему наш Мир становится счастливее и прекраснее, он наполняется любовью. Но делать нужно от всего сердца, и. .

На тему: СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО Добрые поступки можно сравнить с цветами, а плохие — с сорняками. Иногда, оглянувшись назад, мы можем определить, что ос­танется за человеком — цветущее поле или заросли дурмана. .

Размышление на тему польза и вред компьютера В наш бурный век, когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера. Трудно найти и человека, даже среди. .

На тему: Добро и зло в комедии Недоросль, Фонвизин ­Добро и зло Комедия — своеобразный жанр и не всем писателям удавалось хорошо его передать. Д. И. Фонвизин в своем произведении «Недоросль» прекрасно передал общественные настроения, бытующие в России в. .

На тему: Добро и зло в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» ­Добро и зло Повесть «Ночь перед Рождеством» входит в цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н. В. Гоголя. Это одно из лучших произведений писателя, своей оригинальностью снискавшее не только отечественную. .

На свободную тему: Все добро в мире — в любви Любовь — это чувство, которое Бог дал лишь наилучшему своему творению — человеку, в любви совершается все прекрасное на Земле. Человек приходит на планету, чтобы оставить после себя добрую память. .

На тему: Добро и зло в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Добро и зло в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Проблема добра и зла волновала умы писателей во все времена. Не обошла она и гениального литератора XX века Михаила. .

На тему: Добро в рассказе Матренин двор, Солженицын ­Добро Крестьянская тема всегда была актуальна в произведениях Александра Солженицына. Его рассказ «Матренин двор» считался основополагающей вещью русской деревенской классики. События, описанные автором, относились к периоду хрущевской оттепели и оставляли. .

На тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в ком­пьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не. .

Добро и сострадание-отличает людей от животных, что очень важно Самые прекрасные люди-это добрые люди, с ними проще общаться, с ними легко и ты знаешь, что на таких людей можно положиться в трудную минуту. Только настоящий человек, добрый, всегда может. .

Рассуждение на тему Добро побеждает зло в русских народных сказках Подготовка к ЕГЭ: Сочинение рассуждение на тему Добро побеждает зло в русских народных сказках Абсолютного добра не бывает, как и абсолютного зла. Это две грани одного мира, в котором мы. .

Добро человек и дела Что такое добро, как часто люди его делают, и нужно ли его делать вообще? Конечно, нужно! Делая добро, мы приносим в наш мир частичку счастья и любви. Только добро обязательно. .

Трудно или легко делать добро? Быть творцом добрых дел и поступков очень просто. Для этого совсем не требуются какие-то нечеловеческие усилия. Что нужно делать, подскажет сердце. Ведь именно оно повелевает человеком в минуты доброты. Поступая. .

На бытовую тему Рассказывать о бытовых предметах, о домашней технике можно долго. Я попробую сузить сферу описания, рассказать об одном предмете быта. Но сначала хочется сказать, что каждый человек устраивает свой дом абсолютно. .

На тему: «Спасибо, мама» для 5- 8 классов Моя Мама — самый дорогой человек для меня. Я ее очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь. .

На тему: Мой день рождения Мой день рождения Я вообще люблю все праздники. А уж свой день рождения, наверное, больше всех. Я всегда жду от него чего-то интересного и необычного. День рождения у меня сразу. .

Добро Добро — самое главное в жизни человека. Если бы люди были бы злые и не прощали бы никого даже за пустяк, то в мире была бы война, в которой каждый. .

На тему: «Технический и научный прогресс» Прогресс, развитие новых технологий способны восхитить любого наблюдателя. Буквально вчера еще контактные линзы для глаз были редкостью, детей не умели «создавать» в пробирках, советские любители техники считали новинкой ламповый компьютер. .

«Что такое добро?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение Все, что есть в жизни хорошего и светлого, и все, что способно сделать людей лучше внутри, а окружающий мир — счастливее, называется добром. Приведенный в качестве примера рассказ повествует о. .

Сочинение-рассуждение на тему «Книга в моей жизни» Нам часто приходится слышать, что мы читаем не так много, как наши родители, бабушки и дедушки в нашем возрасте. Наверное, это так. Я и мои сверстники все больше проводим время. .

Зачем человек читает? Сочинение размышление После уроков МЫ с одноклассником Ильей вышли со школы вместе. — Сейчас пообедаю, — сказал Илья, — и засяду за компьютер. Там столько всего развлекательного — на уроки времени не. .

На тему: Мама Мама — самый близкий человек. Сочинение на тему: Мама, написанное учеником 9 класса предлагается к рассмотрению ниже. Сочинение «Моя мама» — это работа написанная от души и полная тепла. Мама. .

Сочинение-рассуждение на тему мама Сочинение-рассуждение на тему Мама Мама — это главное слово во всех языках на земле. Его первым в Жизни произносит большинство детей мира. И сколько бы ни было человеку лет: десять. .

«Добро и зло — две стороны одной медали…» Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло —. .

Насколько правомерны принципы: «Непротивление злу насилием» и «Добро должно быть с кулаками» Принцип непротивления злу насилием заключается в том, что на несправедливость нужно отвечать справедливостью. Например, если тебя ударили раз, ты не должен отвечать обидчику ударами, а делать все по закону. Чаще. .

Добро — высшая сила Судьба Андрея Соколова, Невыдуманное горе. Доброта, сила, выносливость русского человека. Истинный героизм Андрея. Рассказ Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека» никого не может оставить равнодушным. В произведении освещены реальные события. Автор. .

«Добро и зло в романе «Мастер и Маргарита» В мире нет ничего абсолютно белого и абсолютно черного, как говорится: «Даже на солнце есть пятна». Без зла не было бы добра, следовательно, две эти силы дополняют друг друга. В. .

Назначение человека в том, чтобы делать добро Каждый человек наделен тягой к любви и доброте от рождения в равной степени. Одни люди, идя по жизни, развивают в себе эти качества, другие же, напротив, считают добродетели неприменимыми к. .

Миниатюра: Глобальная паутина Необходимость в обмене информацией существует столько же, сколько сам человек. С незапамятных времен он искал и находил все новые способы ее передачи. Благодаря современным технологиям мы живем в мире без. .

Как Вы понимаете значение слова ДОБРО? Понятие «добро» у меня вызывает ассоциации с нравственностью, с чем-то хорошим и полезным, противоположным злу. Творить добро может абсолютно любой человек, для этого не требуются специальные знания, достаточно обладать неравнодушным. .

Добро и зло в трагедии Шекспира «Гамлет» Перед Гамлетом мир предстает как «дикий сад, заросший сорняком», в котором зреет все, что в природе есть дурного и грубого. Причина такого мировосприятия заключается в том, что ему открылось «вселенское». .

Добро и зло в Мастер и Маргарита М. А. Булгаков — роман «Мастер и Маргарита». В рома­не Булгакова сложно переплетаются понятия добра и зла. Во­ланд — сатана, традиционно должен быть абсолютным воп­лощением зла, но он зачастую восстанавливает. .

Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Комедия — очень своеобразный жанр. У большинства комедий сюжет мифический или сказочный. И очень немногие комические произведения отличаются точным и полным изображением действительности. И «Недоросль» — не исключение. Вопрос о. .

Добро и зло, Любовь «Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» ,- сказал когда-то А. С. Пушкин. Статья современного публициста В. Захарова, на первый взгляд, тоже о сказке. Автор, напоминая сюжет известной сказки. .

Читайте также:  Сочинение Мой любимый день недели 5 класс
Ссылка на основную публикацию