Сочинение на тему КВН

Мы продолжаем КВН

Веселых и находчивых людей у нас много. Веселых и находчивых на сцене – значительно меньше. А вот школьных команд из очень веселых и очень находчивых ребят – вообще единицы. Поэтому на традиционную игру областной школьной лиги «КВН на Ангаре» сезона 2015 года, состоявшуюся 8 ноября в здании ДК «Горизонт», приехали игроки 6 команд.

Показать свое чувство юмора, оригинальные разговорно-артистические и музыкальные способности, а также побороться за главный приз – ноутбук, предоставленный благотворительным фондом Юрия Тена, прибыли ученические команды КВН «3D» из Усть-Илимска, «Апельсин» из Железногорска-Илимского, иркутяне «Люди в красном», «Урагшаа» –
сборная Нукутского района, наши соседи – саянцы – «Камикадзе» и зиминская «Прая». И седьмая команда – жюри: пять человек – А. Расулов, В. Рябинин, Н. Терехина, И. Бельков, Д. Шульгин – в зале тоже активно принимали участие в игре.

Так как 2016 год в нашей стране объявлен Годом литературы, то встреча и носила соответствующее название «Горе от ума». Три этапа игры – приветствие «Большие надежды», биатлон «Понедельник начинается в субботу» и музыкальное домашнее задание «Посильнее, чем «Фауст» Гете» – наполнили зал шутками и смехом зрителей, а ведь на каждый отводилось строго ограниченное время и, надо отдать должное, команды строго соблюдали временной регламент.

Перед началом игры зиминская театр-студия «Иллюзион» своим номером «Пауки» задали высокий уровень игре. Итак, начало игры. Бессменный ведущий игры Станислав Мазилкин, а по совместительству главный редактор областной школьной лиги «КВН на Ангаре», представляет команды, которые бурными аплодисментами встречает зал, и это несмотря на то, что большинство болельщиков за зиминскую «Праю».

Первый – конкурс-визитная карточка «Большие надежды» – с первых минут дал понять, что игра будет, что называется, жаркой. Искрометные шутки от школьников показали, что подростки в курсе всех политических событий не только в области, но и в стране. Так, например, «Урагшаа» показала, с каким городом ассоциируется какое-либо событие: «Саянск – химикаты, Железногорск – железо, Зима – снег, Бохан – желтуха, Иркутск – Левченко. ». А «Камикадзе» заострили внимание на том, что сейчас везде можно встретить любителей селфи, даже в трагической ситуации: травма на футбольном поле, к умирающему игроку подбегают медики, сотрудник полиции, тут же подошел священник, чтобы отпустить грехи неудачному футболисту, и появилась смерть, у которой коса приспособлена под палочку для селфи. И вместо своих прямых обязанностей «посланник Аида» начинает фотосессию на фоне происходящего.

Достаточно дружной и ощутимой оказалась поддержка болельщиков – их было так много, что зал еле вмещал всех желающих наблюдать за игрой. Бурные аплодисменты звучали в адрес всех команд, а также в адрес авторов тех шуток и номеров, которые, действительно, получились удачными.

Каждая команда смогла отличиться и чем-то блеснуть перед соперниками, но после второго этапа наметились явные лидеры, шедшие почти наравне, – «Прая», «Камикадзе» и «Апельсин». Однако после просмотра домашнего задания сомнения в победителе отпали.

В завершение игры, отложив главную интригу вечера, заместитель мэра по социальным вопросам Наталья Юрьевна Гузенко вручила от мэра города Владимира Трубникова благодарственные письма и торты. А также благодарственное письмо Областному общественному движению «Иркутский Клуб Веселых и Находчивых». Церемонию награждения продолжил Дмитрий Шульгин, консультант отдела реализации стратегических направлений государственной молодежной политики. Дмитрий Андреевич вручил благодарственные письма от Министерства образования Иркутской и Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике за вклад в развитие движения КВН на территории г. Зимы – Светлане Викторовне Лашкиной, Татьяне Николаевне Андреевой, Екатерине Николаевне Крейдо, Николаю Ивановичу Игнатьеву. По традиции отметили лучшую актрису и актера игры. Ими стали участница команды «Апельсин» и участник команды «Люди в красном». А участник команды «Урагшаа» получил за самую лучшую лингвистическую шутку: он весь вечер проходил в костюме ростовой куклы и не произнес ни слова, как говорится: «Самое лучшее общение – немое».

И вот, наконец, настал самый волнительный момент для КВНщиков. Для оглашения результатов слово предоставили Настасье Терехиной, ведущему советнику Министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области. Настасья поблагодарила всех, кто принял участие в этом замечательном мероприятии – команды, организаторов, техническую поддержку и зрителей. Места распределись следующим образом –
третье место заняла команда из г. Железногорска «Апельсин». Вторыми стали «Камикадзе» из г. Саянска. Абсолютным чемпионом признана команда «Прая» г. Зимы. Команде вручили специальный приз – ноутбук, предоставленный Сергеем Теном, председателем попечительского совета Благотворительного фонда имени Юрия Тена. А также Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике пообещали направить нашу команду во Всероссийский детский центр «Океан».

В конце вечера своими впечатлениями от игры поделилась Наталья Юрьевна Гузенко, заместитель мэра по социальным вопросам: «Сегодняшний вечер был очень классным. И самая лучшая команда КВН Иркутской области живет в городе Зима. Приятно осознавать, что это наши ребята. Второй год подряд Зима отстаивает это звание. И можно сказать, что Зима – столица движения КВН школьников в Иркутской области. Очень замечательно, что так все сложилось. Хочется сказать спасибо педагогам, которые занимались с ребятами, коллективу Дома культуры «Горизонт», Светлане Викторовне, которая изначально была с ребятами даже на школьных играх и привела их к этой победе. Думаю, что КВНовское движение и дальше будет развиваться в нашем городе. Через месяц состоятся школьные игры КВН, на которых ребята будут отстаивать честь своих учебных заведений. Я думаю, КВН и дальше будет развиваться и жить в нашем городе».

Станислав Мазилкин отметил: «Игра замечательная, игра плотная, как всегда жюри сыграло свою игру, совершенно не оправдав прогнозы редакторов. На самом деле ребята все молодцы. Особенно жюри понравилась разминка: ребята начали играть в разминку, ребята начали думать. Дети есть дети, и они воспринимают мир не так как мы с вами. И я советую всем взрослым ходить на детский КВН, чтобы увидеть, как шутят дети на тему сегодняшнего дня. Как они воспринимают этот мир. И учиться у детей жить. Сегодняшние дети идут намного вперед: они смотрят телевидение, читают книги и ходят по интернету. Их шутки стали острее тех шуток, которые выдавали дети пять лет назад. Дети ни в коем случае не стали глупее, просто каждый год они все разные и шутки тоже разные. Во-первых, я жду хорошего выступления команды «Прая» в «Океане», пока мы держим шестое место по России, ждем новых интересных команд, ждем непохожих команд, политика лиги в том, чтобы команды были разноплановые, ждем хороших шуток и замечательных зрителей».

А что же команда-победительница «Прая»? Для всех участников команды это последняя школьная игра в КВН. Весной они закончат школу и разъедутся кто куда, но знают точно одно – с КВНом они не расстанутся и продолжат играть в студенческой лиге. А эту игру они запомнят навсегда, тем более, что второй год подряд они становятся победителями на областном уровне. А поездка в «Океан» даст им возможность набраться опыта для дальнейшего участия в играх.

Праздник юмора состоялся, и все команды-финалисты уже победители, а значит, признаны самыми веселыми и находчивыми.

Сочинение на тему «Мой класс» (про учеников)

Школа – это целый мир, наполненный радостью и эмоциями. Это место, где объединяются люди с желанием получить знания и научиться чему-то новому. Школа – одно из лучших времен в жизни человека. В эту прекрасную пору люди обретают самых верных и настоящих товарищей, дружба с которыми становится неразлучной. И чаще всего такими друзьями становятся наши одноклассники.

Для меня мой класс – самый любимый и самый лучший. У нас очень дружелюбные и отзывчивые ребята, которые всегда придут на помощь. Каждый человек из нашего класса индивидуален, и каждый по-своему интересный, со своими увлечениями. С ними мы проводим очень много времени вместе: и на уроках, и вне школы. Всеми моими друзьями являются мои одноклассники. Я считаю, что мой класс самый веселый и дружный. Иногда на уроках нам настолько весело, что учителя не могут нас никак успокоить.

Часто мы с классом ездим на различные экскурсии, музеи и театры. Каждая поездка оставляет самые приятные впечатления и помогает сплотить наш и так дружный коллектив еще больше. Я очень люблю выезжать куда-то с классом, ведь что может быть лучше, чем путешествие с друзьями?

Когда у кого-то из наших одноклассников день рождения, то мы собираем деньги и покупаем какой-нибудь небольшой подарок. Это стало нашей маленькой традицией. А перед Новым Годом и прочими праздниками мы устраиваем чаепитие.

Учителя часто делают нам замечания и говорят, что мы слишком шумные и чересчур активные. Но я считаю, что это из-за того, что нас слишком много, и у каждого свой характер, привычки и вкусы. Преподавателям с нами бывает трудно, но все мы на самом деле любим учиться. Мы принимаем участие в различных олимпиадах и занимаем призовые места.

Нам всегда помогает наша классная руководительница, которую мы очень любим. Она всегда поддерживает и организовывает для нас интереснейшие поездки и экскурсии. К каждому ученику она находит индивидуальный подход, а споры решает рационально и спокойно. Весь класс относится к ней с уважением и признанием. Нам очень повезло с классным руководителем.

Из года в год мой класс становится все дружнее. Очень хотелось бы пронести нашу крепкую дружбу сквозь года, а когда закончим школу и разъедимся, не забывать никогда о тех теплых воспоминаниях, которые мы дарили друг другу на протяжении этих лет.

2 вариант

Мне нравиться ходить в школу. У нас дружный класс, все помогают друг другу. В нашем коллективе: тринадцать мальчиков и четырнадцать девочек. Вместе, иногда, ходим в кино, на экскурсии, в музей, один раз посетили театр. У нас есть группа, где мы переписываемся в контакте и можем спросить: как решить задание по предмету или узнать, что задали.

Читайте также:  Сочинение на тему Прогресс

Бывают различные ситуации. Одноклассники стараются помочь школе, поддерживать чистоту в классе. Мы любим уроки математики. Наталья Ивановна всегда интересно объясняет. Некоторые из нас, участвуют в олимпиаде. Три ученика ездят на спортивные соревнования от имени школы.

Когда мы только пришли в 1 класс, то чувствовали страх перед неизвестностью. Первая учительница Надежда Степановна научила нас рассуждать, пересказывать, читать. Я считаю, что очень важно получить первые знания. Мы с трепетом вспоминаем наши первые ответы у доски.

Мне интересно смотреть, как подрастают мои товарищи. Каждый день нам рассказывают много нового. Мой класс – вторая дружная семья. Обожаем урок информатики. Здесь можно работать парами или по одному. Очень люблю предмет – труд. Здесь мы делаем заготовки, кормушки для птиц. Девочки готовят и угощают одноклассников; шьют предметы одежды.

У нас есть традиции поздравлять с днями: Рождения, Защитником Отечества, 8 Марта. На переменах и после уроков весело, можно выйти на улицу, поиграть. Я посещаю секцию баскетбола. Девочки ходят на танцы.

У каждого из одноклассников свой характер. И очень интересно слушать мнение каждого по разным вопросам. Моего друга зовут Артём. Мы любим обсуждать книги, часто делаем вместе уроки, уходим и приходим вместе в школу. Валя Новикова, Катя Сазонова, оригинально рисуют стенгазеты к праздничным событиям. Ко Дню Победы разучиваются песни, организуется конкурс стенгазет, поделок. Везде чувствуется атмосфера праздника.

Ходить в школу бывает сложно. Надо рано встать. Соблюдать режим дня. А когда я захожу в класс, то забываю про сон. Хочется поделиться впечатлениями о прошедшем вечере, особенно об выходных. В нашем классе все одеваются в форму. Наш группу называют сильными учениками и прилежными детьми. У нас часто проходят классные часы с чаепитием.

Вспоминаю день самоуправления. Мне доверили вести урок в 1 классе. Мне понравилось давать знания младшим ребятам, хочу стать учителем. Считаю эту профессию престижной и важной в обществе.

Сочинение 3

Мой класс – самый лучший класс в мире. Мне посчастливилось учиться именно в этом классе. Мои друзья – веселые и дружные ребята. Мы вместе преодолеваем трудности, помогая друг другу. Наша школа – это целый мир, наполненный радостными эмоциями и объединяющий нас.

Многое нас сближает и то, что мы с первого класса вместе, и то, что наши интересы совпадают, и то, что каждый из нас преуспел в какой-то области и делится этим. Наш первый и, наверно, самый главный интерес – участие во всевозможных конкурсах, начиная школьными и заканчивая Российскими или, даже Мировыми. Расскажу про некоторые из них. Участие в викторинах и олимпиадах школы, в нашем классе даже не обсуждается- это считается обязательным для всех. Мы выигрывали и в викторинах по истории и обществознанию, олимпиады, посвященные русскому языку и литературе, также были выиграны нами. В нашем классном кабинете, специально оборудован стенд, где хранятся наши выигрыши, начиная от благодарностей и дипломов и заканчивая кубками, разного уровня.

Принимая участие в КВН, мы по баллам обошли 3 школы нашего района, поэтому вышли на городской конкурс. Заняв второе место, мы вошли в тройку лидеров, но на этом не остановимся и обязательно займем первое место в следующем году.

Безусловно, у всех у нас есть кружки, которые мы посещаем. Это спортивные секции– борьба, футбол или хоккей, баскетбол, девчонки посещают кружок гимнастики и аэробики. А один мальчик увлекается шахматами и имеет разряд. Мальчишки в нашем классе все сильные, поэтому себя и наших девочек в обиду не даем, умеем постоять за них.

На переменах мы любим все вместе посидеть в фойе, поболтать и посмеяться. Девчонки разговаривают о своем- нарядах, косметике, и, конечно же, о нас – мальчишках. Секретничают, смеются и стесняются. Мы разговариваем о серьезном – машины, военная техника, компьютерные технологии, нам некогда болтать о пустяках. Мы, все- таки мужчины!

Очень часто мы встречаемся в выходные дни для совместного времяпровождения. Посещаем галереи, кинотеатры, один раз даже, побывали в театре, но, если честно, нам не очень понравилось, лучше сходить в боулинг или на какой-нибудь квест. Еще интересно покататься на лыжах или коньках, это полезно и весело. Особенно здорово на морозе пить душистый глинтвейн или сладкий чай, а может кофе. Так же очень часто мы ходим в пиццерию- заказываем огромные пиццы, колу или молочные коктейли- фотографируемся и выкладываем в сеть.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой класс (про учеников)

Популярные сегодня темы

Мама вместе с сыновьями Чуком и Геком живут в Москве. Отец работает начальником разведовательно – геологической станции. Чук полный мальчик, который любит собирать разную мелочь.

Тарас Скотинин – является одним из главных отрицательных лиц в произведении. Он предстаёт перед читателем крайне неприятной личностью, которая отторгает все хорошие и позитивные эмоции

Всякий образованный человек за свою жизнь знакомится с произведением множества авторов. Но в душу ему западают немногие. А бывает только одна из книг понравившегося писателя

Добрые дела всегда ценились и будут цениться. Это то, что мы все стараемся сделать, то, что уважают люди и то, что делает нас счастливыми. Думаю, каждому знакомо то тёплое чувство в груди, когда ты кому-то помог, не так ли?

Каждый человек, который оказался приближенным к тому или иному писателю, имеет отражение своих жизненных эпизодов или себя в его сочинениях.

История КВН (клуб веселых и находчивых)

КВН это не только первый советский телевизор, но также невероятно популярное молодежное движение, народная забава и самая долгоиграющая передача советского-российского телевидения.

Создание и первые игры

8 ноября 1961-го в эфир Центрального телевидения (ЦТ) СССР вышла дебютная передача Клуба веселых и находчивых. С 2001 эта дата отмечается членами клуба как День рождения КВН и начало большой истории, которая продолжается по сегодняшний день.
Историю создания КВН принято начинать ещё с 1957-го, когда усилиями молодежной редакции ЦТ вышло три выпуска развлекательного проекта «Вечер Веселых Вопросов», скопированного с чешской телезабавы «Гадай, гадай, гадальщик». Телеигра транслировалась в прямом эфире из зала Дворца культуры МГУ им. Ломоносова и проходила в форме взаимодействия ведущих с аудиторией с помощью фокусов, трюков, вопросов, викторин. Микрофон попадал в руки непрофессионалов и уже третья игра закончилась давкой и срывом трансляции. Далее вышло специальное распоряжение ЦК КПСС, которое запретило дальнейшие съёмки оскандалившегося проекта.

Четыре года молодежный коллектив вынашивал планы перезапуска «ВВВ» и в итоге пришел к идее телешоу, где студенческим командам предлагалось посоревноваться в остроумии, сноровке, ловкости и находчивости. Троица организаторов Сергей Муратов – Альберт Аксельрод – Михаил Яковлев нарекла свое новое детище в честь первого советского телевизора, хотя со временем остроумные “квнщики” для оригинальной аббревиатуры телевизора КВН-49 нашли собственную расшифровку, которую сегодня знает практически каждый житель бывшего Советского Союза – «Клуб веселых и находчивых».

Альберт Аксельрод и Наталья Фатеева.

Первый ведущий КВН Альберт Аксельрод и нынешний Александр Масляков.

В первой игре сошлись студенческие коллективы МИСИ (Московский инженерно-строительный институт) и МИИЯ (Московский институт иностранных языков). Новаторское телешоу быстро завоевало громадную популярность и к моменту ухода трио создателей уже получило статус всенародной забавы. Автор и ведущий Аксельрод покинул проект в 1964-м и тогда же ему на смену был нанят студент Александр Масляков, с чьей фамилией теперь неразрывно связана народная игра.

Видео с финалом КВН 1964 года.

До 1968-го телепрограмму показывали в прямом эфире, однако политическая оттепель 1960-х сказалась на настроениях и шутках студентов-участников, которые с каждым разом всё острее и жестче критиковали властные институции, что в итоге привело к появлению реноме политической неблагонадежности, отказу от прямого эфира, цензуре и финальному постановлению высокого начальства о запрете потерявшего стыд и страх находчиво-веселого шоу. Это произошло в 1971-м.

Возрождение КВН

Целых 15 лет зритель СССР жил без квновского юмористического лихачества, пока не настала горбачевская перестройка, одним из результатов которой стало возрождение скандального телепроекта. Инициатором перезапуска популярной телепрограммы выступил капитан первого “квновского” чемпиона МИСИ и тогдашний директор Молодежной редакции ЦТ Андрей Меньшиков, который несколько изменил правила, ввел жюри и пригласил бывших ведущих Маслякова и Светлану Жильцову вернуться к любимой работе. Вторая отказалась, первый согласился и возрожденный КВН начал вести один человек – Александр Масляков.

Наталья Фатеева и Александр Масляков.

Первая игра воскрешенного шоу состоялась 25 мая 1986-го между командами из Москвы и Воронежа, а немного позже композитор Владимир Шаинский и драматург Борис Салибов написали песню «Мы начинаем КВН», ставшую гимном телешоу.

Видео с премьерным исполнением гимна КВН «Мы начинаем КВН», 1986 год.

  1. Человеческие зоопарки: история и фото зоопарков с людьми в Европе и Америки
  2. Модная одежда 80-х годов в США (мужская и женская)
  3. Эд и Лоррейн Уоррен – знаменитые расследования паранормальных явлений
  4. 21 лучший фильм 1960-х годов (советские + зарубежные)

Современный КВН

Спустя считанные месяцы возрожденный и обновленный телепроект вернул и приумножил былую популярность, а его ведущий начал строить собственную бизнес-империю. В 1990-м появилось телевизионное творческое объединение “АМиК” (Александр Масляков и Компания), которое занимается телепроизводством и контролем многочисленных КВН-лиг. В 2013-м открылся Дом КВН, где проводится чемпионат Премьер-лиги, Лиги Москвы и Подмосковья, а также спецпроекты. Трансляции игры Высшей Лиги с 2002-го ведутся из здания Центрального Академического театра Российской армии.

Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Испокон веков люди пишут обо всем, что их окружает и вокруг них происходит: будь то рефераты, статьи, сочинения, романы. И каждый из нас, прочитав какую-либо книгу, задавался вопросом: «А почему я не могу стать таким же знаменитым писателем?» С этого вопроса начинается ваш маршрут прозаика или поэта – колеса весело гудящего паровоза «Я» начинают свое задорное и наивное движение, облизывая стальные рельсы, строго тянущиеся по белой земле. Куда же он держит путь? В какой город или страну? По каким путям он проложит свой маршрут? И вот теперь, когда паровоз определился, как ему быть, работа начинает кипеть, словно вода в котле нашего локомотива – она бурлит, плещется, ускоряя движение мощных колес.

Читайте также:  Сочинение на тему День рождения – Мой любимый праздник (рассуждение)

Пройдены первые километры, а наш стальной товарищ остановился и не знает, что делать. Несмотря на то, что он свободен, его что-то держит. Может быть, это мысль о незнании будущего, страх последствий, неодолимый ступор? Паровоз не может или не хочет продолжать движение, поэтому он возвращается в депо. А его друг, с которым они стартовали вчера, решил продлить свой ход, неустанно проходя десятки километров, нанизывая свои колеса на длинные нити рельс, таща за своими плечами тяжкий груз ответственности за пройденный путь, возложенных надежд. Проходят годы, и паровоз «Друг» становится одним из самых знаменитых паровозов своего времени, он получает сотни наград и премий, по его маршруту идут тысячи других паровозов, называя его гениальным, превосходным, великим. А некоторые товарищи, прошедшие не один маршрут и не одну тысячу километров, так и остались неприметными, потрепанными временем локомотивами, о которых возможно никогда не вспомнят и не узнают.

Мораль сей истории такова: писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают. Ведь, правда – написать что-либо не особо тяжело, быть может, кто-нибудь это даже прочитает и что-то для себя определит. Но когда твое творение читают тысячи, миллионы людей, черпая оттуда бесценный опыт, приравнивая его к классике – кладези лучших и могущественных мыслей – тогда тебя точно можно назвать писателем, творцом искусства, виртуозом слова. Каждый писатель вырабатывает собственный стиль, который позже становится его визитной карточкой, лозунгом, кричащим о восхитительности написанных им произведений. Он подбирает слова, словно нанизывает бусинки на нитку – слово за словом он превращает простой браслет в шикарное колье или милое ожерелье. Каждый писатель старается вложить в свое произведение определенный смысл, будь то чьей-то репликой или отрывком из письма, что на самом деле является плодом многочисленных, затяжных раздумий и бесценным опытом автора. Каждый писатель продумывает сюжет до таких мелочей, как расположение чашечки кофе на столе, считая эту мелочь очень важной в описании происходящей картины, он так же прорисовывает сюжетные линии героев, делая их скучными и мрачными или грандиозными, полными неожиданных поворотов, невероятных поступков. Безусловно, великое произведение нельзя написать от небольшого ума, за такими исполинами стоят невероятно мудрые люди. Хорошо, когда автор использует много лексики в своих трудах, ибо чтение становится не только интересным, но и поучительным.

Но, к сожалению, люди практически не говорят о втором виде писателей – о переводчиках зарубежной литературы. Их задача – создать книгу на своем языке, основываясь на уже написанной книге другой страны, другого языка, другого менталитета и юмора. А создают они ее, потому что нужно тщательно прослеживать мысль автора, распознавать тонкости написания, чтобы передать их на своем языке, нужно подбирать синонимы для разнообразия текста, а также подбирать слова, имеющие определенный оттенок. Получается, создать книгу практически с нуля, а это колоссальный труд. Прочитав произведение зарубежной литературы, не начинайте сразу восхвалять её автора: для начала стоит выразить глубочайшее почтение тому, кто её перевел на ваш родной язык.

Говорить о писателях и их ремесле можно много, но у всего есть конец, как и у этого сочинения, как у любой статьи и любого романа. Всякий раз, когда человек решает написать что-либо, он должен осознавать, что он берет на себя большую ответственность за сказанные слова и выраженные мысли, так как люди могут претворить их в жизнь, выстроить своё мышление по ним. Человек должен понимать, что ему нужно выделяться, следовательно, разрабатывать стиль написания, подачу мыслей и рассуждений. Но самое главное, человек должен вложить в свой труд максимум чувств, фантазии и опыта, потому что именно они присваивают бесценность, актуальность и значимость произведению.

Сочинение на тему Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не дают даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. Некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?

Но почему писатель именно тот, которого читают?

Ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. Он никого не сможет вдохновить, поразить своей историей, стать стимулом для того, чтобы расти дальше.

Такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. Оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.

Поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие. Но читатель является неотъемлемой и очень важной частью творчества. Автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. Он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. Наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.

Никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. Читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. Все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.

Где брать читателей?

Для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. Иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.

В современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.

Читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. Совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. Так может ли быть творчество без читателей – нет. Отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.

Образец 2

Беря в руки книгу, на обложке которой указана чья-нибудь фамилия, мы редко задумываемся о том, кто же такой писатель. Кажется, уже в лексическом значении этого слова заключена аксиома: писатель – человек, занимающийся литературным трудом, то есть писатель – тот, кто пишет. И действительно, на первый взгляд все просто: мы ведь не сомневаемся в том, что учитель – это тот, кто учит, а врач – тот, кто лечит. Да, соглашаемся мы, но почему-то в особые моменты своей жизни всегда ищем настоящего доктора и всегда помним уроки настоящего учителя, если с таковым повезло встретиться. Так и писательство – серьезный труд, и не всегда человека, чье имя указано на обложке книги, мы можем назвать писателем.

Критерием успешности писателя, безусловно, является наличие читательской аудитории. Каждый литератор мечтает о том, что рано или поздно его детище увидит свет и завоюет сердца людей, и дело даже не столько в желании славы. Например, М.А.Булгаков в начале своего творческого пути очень сожалел о том, что писать приходилось не «столько то, что хочется, сколько то, что надо». Этот труд он называл не иначе, как литературной «поденщиной». Но свой знаменитый роман «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич буквально выстрадал. Понимая, что произведение никогда не будет опубликовано при жизни, Булгаков завещал своей жене сохранить рукопись: «Чтобы знали». Для гения, умирающего в нищете и забвении, было чрезвычайно важно, чтобы его труд непременно нашел своего читателя, и вера в то, что рано или поздно это обязательно произойдет, давала ему силы завершить роман. Произведение было опубликовано только через 26 лет после смерти Булгакова и навсегда вошло в золотой фонд русской литературы. Разойдясь на цитаты, оно подарило автору вечное бессмертие, подобно тому, как булгаковский Воланд освободил от бремени земной жизни Мастера. На сегодняшний день не осталось ни одной неопубликованной рукописи Михаила Афанасьевича, издано все, а его имя, когда-то вычеркнутое из планов издательств, безусловно, стоит в одном ряду с именами других гениальных русских писателей.

И обратимся к другому примеру. Сегодняшнему читателю фамилия Дмитрия Фурманова ни о чем не скажет, а между тем, это современник Булгакова, популярный писатель времен советского реализма, обласканный властью, секретарь ассоциации пролетарских писателей, автор романа «Чапаев», дважды переизданного при жизни. Есть у Фурманова и собрания сочинений в 4 томах, и рассказы, и повести, но имя этого человека кануло в лету вместе со страной, исчезнувшей когда-то с карт. У него нет своего читателя, а значит, для того, чтобы называться писателем, не достаточно иметь несколько томов собственных сочинений. Важно, чтобы тебя читали, и только тогда твой труд будет считаться писательством.

Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Несколько интересных сочинений

Михаил Юрьевич Лермонтов творил в рамках направления романтизм, поэтому для лирики писателя характерен романтический лирический герой.

Валек это один из главных героев по вести Короленка «В дурном обществе». Точнее сказать это один из интересных образов повести, то есть Валек это лучший друг самого главного героя произведения.

Чехов Антон Павлович – проницательный писатель, один из гениев русской литературы, подаривший своей стране множество знаковых произведений. Одно из них, «Вишнёвый сад», последняя пьеса Чехова

Гоголь Николай Васильевич в своей известной комедии показал все пороки чиновничества, «проплешины» в правительстве и дурные характеры людей. Одни из самых ярких моментов в «Ревизоре» – это взятки.

Читайте также:  Сочинение Каждый человек есть живой излучающий личный центр по тексту Ильина

Рассказ «Юшка» – это история жизни человека, который умел любить окружающих самозабвенно и бескорыстно. Он отдавал этой любви всего себя, полностью растворяясь в ней. Но также это история о несовершенстве этого мира

Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают сочинение

Писатель – великое призвание. Такой человек обладает грамотностью, харизмой и всегда может привлечь внимание публики. В принципе, написать какое-нибудь небольшое произведение может каждый из нас, но заявить о себе, показать свое произведение обществу сможет далеко не каждый. Почему писатель тот, которого читают?

Я считаю, ответ достаточно простой. Чтобы написание произведений приносило толк, нужно чтобы были читатели, которые вдохновлялись бы Вашим творчеством. Ведь для чего нужна профессия писателя? Чтобы делиться своей идей, восприятием мира со своей аудиторией. И зачастую, это помогает нам, читателям, смотреть на мир по-новому.

Даже великие писатели начинали свою карьеру с нуля. Но, даже при самых неудачных обстоятельствах человек способен обрести известность благодаря своему таланту. Зачастую, славу обретали писатели из бедных семей. Тогда не было интернета или людей, которые могли бы помочь в популяризации своих творений, они добивались всего сами, проходя самые сложные испытания.

Конечно, утверждение «Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают» является верным. Но, при этом, всегда важно помнить, о чем и как вы пишите. Рукопись может обрести всемирное признание, если она изначально была известна только небольшому количеству людей, если она способна затронуть чувства читателя и, если ее писали качественно и с любовью к своему делу.

Я думаю, нужно писать о том, что актуально во все времена. Всемирно известные произведения затрагивают проблемы, которые всегда идут рядом с человеком. «Ромео и Джульетта» рассказывают нам о «сложной» любви двух подростков, «Капитанская дочка», имеющая кучу нравственных поучений. Поэтому эти произведения остаются читаемыми и по сей день.

Надеюсь, что действительно талантливо написанные произведения будут доходить до широких масс общества. Хотелось бы, чтобы на вершине были именно способные, молодые писатели, а не те, кто удачно «взлетели» за счет пиара и раскрутки.

Вариант №2

Для начала разберёмся, кто же такой писатель? Это человек с богатым внутренним миром. Тот – кто умеет красиво складывать слова в литературный шедевр. Тот – чью работу можно смело назвать творчеством. Его задачей является делиться с окружающими своими мыслями, переживаниями, эмоциями и чувствами.

Творчество — это могущественная сила писателя. Потому как, даже талантливые люди, вначале своего карьерного роста были мало кому известны. Но современен достигли больших высот.

И если рассуждать логически то, у любого человека, умеющего писать есть возможность стать читаемым. Даже мы с вами ежедневно отправляя друг другу письма и сообщения, делая записи в ежедневнике, заполняя журнал тесно связываем свою жизнь с писательством. Но для того, чтобы стать поистине известным придётся потрудиться. Ведь не, что не даётся просто так. Нельзя родиться и сразу же стать знаменитым для этого придётся приложить усилия.

Можно смело заявить, что выражение «писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают» является верным. Ведь пишут то многие, а вот читаемы единицы. Это честно заслуженный статус человека, которого не просто прочитали и забыли, а тот кого будут перечитывать не один раз.

К сожалению в современном мире очень мало хороших писателей. Именно тех чью книгу захочется брать в свои руки. Преимущественно книги пишутся лишь для получения денежных средств, а не для читателя.

Современный писатель сильно отличается от тех, что были ранее до девяностых годов. Они вкладывали в свои труды все свои мысли, прокручивали их в голове и лишь потом печатали на бумагу. Сейчас же писатели сначала пишут, а потом вникают в свои писания.

Зачастую публикуя полный бред, совершенно неинтересный никому. В результате чего получается, что современная литература — это всего лишь бренд. Раскрученный за деньги для галочки. Напечатанный не на бумаге, а в электронной версии. Навязывая свое творчество каждому кто умеет пользоваться компьютером или ноутбуком и хоть малость понимает, что такое интернет.

Для меня читателя двадцать первого века поистине великими являются А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, М. А. Булгаков, В. В. Набоков, А. И. Солженицын, А. Ахматова и М. Цветаева. Об этих людях можно говорить много. Их творчество вызывает бурю эмоций и восхищение человечества. Их книги не пылятся на полках в библиотеке они постоянно на слуху их читают и преподают в школах из года в год. И я уверена, что ещё не одно поколение будет читать творчество этих великих людей.

А, что можно сказать про современных писателей? Чьи имена и фамилии на слуху? Рей Бредбери, Терри Пратчетт, Татьяна Устинова, Эдуард Успенский, Екатерина Вильмонт зарекомендовавшие себя в искусстве лишь немногими своими трудами. К современным писателям можно отнести и блогеров социальных сетей. Это люди без зазрения совести выставляющие свою жизнь на публику. Современные писатели — это писатели другого уровня, более низкого.

Современному писателю ещё многому придётся поучиться у старейших, что бы достичь большого успеха в своем литературном искусстве.

Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Практически каждый из нас может сказать, что его мама самая лучшая. Ведь именно мама для нас самый близкий и родной человек. Моя мама всегда вызывает у меня восхищение.

Негативное и критическое отношение к высшему свету в знаменитом на весь мир произведении “Война и мир” проявляется на протяжении всего романа. В данном произведении автор пытается отобразить всю полную картину жизни русского общества того времени.

Моя семья верит в Бога. Мы все православные и любим, почитать церковные праздники. Самым большим церковным праздником считается Пасха.

Лев Толстой, в русской литературе, считался знатоком «русской души». Он, мастер, широких и глубоких характеристик, которые, писатель, дает своим героям. Раскрывает особенности русского характера и мировоззрения. Подымает вопросы терпеливости

В знаменитой и известной повести “Капитанская дочка”, написанной великим русским писателем Александром Пушкиным очень большое количество запоминающихся и уникальных героев

И так, что же такое преданность? Во-первых, – это некое чувство ответственности за того кому ты по-настоящему предан. Так же преданность, это очень положительное качество человека, которое характеризует его как хорошего человека!

Сочинение на тему: Писатель не тот кто пишет а тот кого читают

Тип работы:Сочинение
Дата добавления:18.10.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Каждый может писать, некоторые пишут за столом, некоторые даже не позволяют прикасаться к их рукописям, не говоря уже о том, чтобы читать их. Некоторые стесняются своих произведений, но стоит ли прилагать усилия для создания произведений, которые никто не будет читать?

Но почему писатель – тот, кого будут читать?

Ответ на этот вопрос прост: если талант писателя не будет признан, то никто не узнает о его таланте. Он не сможет никого вдохновить, поразить всех своей историей, подтолкнуть кого-то к дальнейшему росту.

Такое творчество нельзя считать полным, так же, как и творчество, которое читается, но не пишется качественно. Она не достойна широкого круга читателей, но скоро перестанет существовать, как и память о человеке, создавшем эти произведения.

Поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы оба компонента. Но читатель является неотъемлемой и очень важной частью творчества. Автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает. Он хочет донести свою идею и свое творчество до всех, он старается, чтобы издатель печатал его работы, чтобы его работы были доступны для масс, чтобы их покупали, читали, обсуждали. Наверное, именно по этой причине в современном мире люди готовы отдать много денег на рекламу, сделать так, чтобы творчество было востребовано и популярно.

Никто не сможет дать здоровую оценку творчеству, если оно не читается. Читатель является неотъемлемой частью творчества; он способен дать оценку, даже если она имеет решающее значение. Все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свое мастерство, становиться более успешным.

Где я могу найти читателей?

Это требует настоящего таланта и особого подхода. Иногда требуется реальная настойчивость, чтобы опубликовать свое произведение и сделать его доступным для широкой аудитории.

В современном мире нетрудно охватить определенное количество читателей, можно опубликовать собственную работу в Интернете, обсудить ее.

Читатели имеют возможность следить за собственным творческим ростом. Чтобы улучшить себя, следить за тем, как твоя работа становится лучше. Так может быть творчество без читателей – нет. Нехватка читателей ограничивает автора, оставляет его ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Ссылка на основную публикацию