Сочинение В жизни всегда есть место подвигу

В жизни всегда есть место подвигу – сочинение-рассуждение

Жизнь сама по себе штука не простая и порой каждый из нас сталкивается с различного рода трудностями, это неизбежно, от нас зависит как это время будет прожито. Имеет ли человек достаточное количество знаний, умений и навыков зависит только от него. Вопрос в том: ищет ли он возможности.

Все великие люди начинали с малого, когда-то они все были простыми учениками, как и мы. Также бегали во дворе с ребятами, играли и строили планы. Кто-то уже с детства знал, кем станет. Некоторые ребята с детства мечтали защищать своё отечество от врагов. Быть крепкими, сильными и стойкими, как их отцы, деды и прадеды. Имели желание продолжить свою династию. Другие же с детства мечтали стать пожарными. Всегда были готовы прийти на помощь, готовы бороться с огнём, не щадя своей жизни. Кто-то с детства мечтает надеть белый халат, знать классификацию болезней и уметь лечить, кто людей, кто зверей.

Герои они среди нас. Настоящий герой будет вести себя скромно, не станет трубить о своих делах. Его будут хвалить другие люди. Сколько ребят, молодых и подростков, приходили на помощь, когда взрослым не было никакого дела. Самая основная черта таких людей – они не могут пройти мимо чужого горя. Они сделают всё, что в их силах, чтобы помочь. Для этого нужно быть, всего лишь, не равнодушным к другим.

Жизнь периодически подбрасывает такие случаи, когда человек нуждается в поддержке и помощи, стоит только оглянуться и всегда можно найти таких людей. Они вокруг нас: это бабушка, у которой нет сил нести сумку с продуктами домой. Многодетная мать, которую окружили детки, и каждый ждёт внимания. Хромые, больные люди. В классе есть ребята, с которыми никто не хочет общаться, потому что они не такие красивые или умные, как остальные. Так называемые серые мышки, их нельзя «выбрасывать» их коллектива. Им нужно помочь раскрыться как личностям, помочь найти себя.

Подвиг – это не только что-то великое. Подвиг – это когда ты превзошёл себя, стал лучше, чем был вчера. Если в малом человек ничего из себя не представляет, то он никогда не совершит ничего великого и достойного похвалы. Перед каждым великим подвигом, были маленькие добрые дела, без этого никак. К этому должно быть рвение, нужно иметь желание помочь другому. Важно не игнорировать, замечать других и самое главное – совершенствоваться, двигаться вперёд. Если человек не уверен в себе, он и другим не сможет ничего дать, не сможет научить, передать ценный опыт. А чтобы его передать, для начала следует самому получить. Для этого существует множество фильмов, книг и произведений. Обязательно общаться с теми людьми, для которых норма помогать и заботиться о других.

Сочинение 2

Я абсолютно с этим согласен! Не нужно искать «специальных» обстоятельств, чтобы проявить свой героизм. Знаю – даже есть люди, которые жалеют о том, что сейчас, к счастью, нет войны, где они бы себя проявили героями. По-моему, это всё оправдания. Вот дайте мне военные действия (или дракона сказочного), вот тогда-то я. Или некоторые даже на драку нарываются, чтобы проявить себя. Нет, не нужно искать ситуаций. Ну, или тогда иди в пожарные, например.

Конечно, в жизни всегда могут возникнуть разные ситуации. И пожары, и аварии. Всегда нужны люди, которые выбирают профессии, связанные с риском. Спасатели! Там нужно готовиться и быть постоянно внимательным. И на вызове (врач ты или военный) ты можешь себя проявить – свои лучшие качества, чтобы спасти человека. А тебе, может, после медаль дадут.

Но есть ведь случаи, когда пешеход спасает ребенка из-под машины и подобное. Не каждый способен всё-таки рискнуть своей жизнью… Но ещё не каждый успеет сообразить, что нужно сделать в опасной ситуации, не у каждого знания есть, силы или скорости достаточно. Нельзя винить человека, если он не смог совершить подвиг. Он сам себя ругать будет, я думаю.

Были раньше герои тыла, труда. То есть на мирной территории люди героически работали. Тоже важно отмечать их усилия! Даже фото своё на доске почета может быть человеку приятно.

А ещё существуют бытовые подвиги, которые часто не замечают. Просто люди делают то, что умеют, хотя это может быть выше их сил. Например, мама всю ночь сидит у постели заболевшего малыша – пока ему лучше не станет. Или муж отказывается от супер-должности, чтобы не уехать от семьи в другой далекий город. И бабушка может печь пирожки всю ночь, чтобы удивить и порадовать внуков. Или пусть даже потратила на это час, но он ей дался тяжело, так как она себя плохо чувствовала.

Самое грустное, что этих бытовых подвигов часто не замечают. Ещё ведь считается, что говорить о своем самопожертвовании не очень хорошо. Нужно скромнее быть! И ты вымыл весь подъезд, но говорить об этом нескромно. Награды ждать тоже не нужно. Нужно верить, что она найдёт своего героя!

Так что в жизни подвигу много места. Он может быть совсем разный, но важно его в любом виде разглядеть! Не только в экстренной ситуации, не только человек в геройском плаще! Думаю, что больше подвигов просто рядом с нами. И думаю, что сам найду возможность совершить подвиг. Даже и несколько.

В жизни всегда есть место подвигу

Популярные сочинения

Мир цветов удивителен и богат. Этой теме уделяли и продолжают посвящать свои произведения представители разных областей искусства.

С древних времен людям нужна музыка. Она управляет эмоциями и настроением человека и часто влияет на его образ мышления. Многие из нас не могут представить свою жизнь без музыки. В эпоху новых технологий компании пытаются

Автор рассказа Царь-рыба, Виктор Петрович Астафьев выдвигает проблему, о который хоть раз задумывался каждый человек на земле. Проблема взаимоотношения людей с природой. Именно эта тема лежит в основе рассказа.

Сочинение на тему: “В жизни всегда есть место подвигу”

Помощь в написании

Чтобы написать сочинение для 5 класса «Место подвига в наше время» правильно, необходимо придерживаться нескольких довольно простых советов. Сочинение подразумевает рассуждение. Это мысли, которые ученик переносит в тетрадь по поводу конкретной темы. Но рассуждения мало чего будут стоить, если не прикрепить доказательств. Из этого заключаем, что в таком виде сочинения есть 2 главных компонента:

  • личные рассуждения автора;
  • доказательная база.

В начале сочинения «Место подвига в наше время» необходимо выдвинуть определённой тезис, который будет доказан по ходу работы. Ученик получает возможность выстраивать доказательства с опорой на личный опыт или использовать журнальные публикации, различные фильмы, литературу, или примеры из жизни друзей. Перед началом написания сочинения необходимо чётко сформулировать свои мысли. А уже после этого искать подходящую аргументацию и составить план будущей работы. Схема сочинения будет состоять из 3 частей:

  1. Вступление. Это небольшая часть текста, которая вводит читателя в суть исследуемой проблемы. В нашем случае это утверждение того, что в жизни всегда есть место подвигу. Для написания вступления можно использовать всего два-три коротких предложения — этого достаточно, чтобы читатель понял суть работы. После желательно указать тезис, который впоследствии будет доказан и аргументирован. Например, что подвиг может совершить абсолютно любой человек вне зависимости от его статуса, профессии.
  2. Основная часть — это доказательства, доводы, обоснование и примеры, что в жизни действительно есть место для подвига. То есть обоснование тезиса. Это самая большая часть произведения, в ней студент должен обязательно изложить грамотно все свои мысли. Именно на эту часть работы больше всего обращает внимание учитель при проверке. Основная часть может быть любой по длине, единственное ограничение — объём текста, выданный на уроке. Если преподаватель не поставил условий, не стоит себя сдерживать — чем больше сочинение, тем понятнее мысль автора.
  3. Вывод — это ещё одна небольшая часть (как вступление), которая поместится в нескольких предложениях. Заключительная часть должна быть обязательно связана с предыдущим фрагментом текста (основная часть). От ученика требуется логично завершить свои мысли, чтобы работа не заканчивалась слишком резко. Если мысль завершена нелепо или нечётко, учитель может снизить оценку, даже если остальное сочинение тянуло на «пятёрку».

Чтобы собрать достаточно аргументов для сочинения о том, что в жизни есть место подвигу, можно обращаться к:

  • историческим фактам;
  • данным статистики;
  • литературным произведениям, которые подтверждают доказываемую мысль (Ратный, Дубинин, Горький);
  • афоризмам и поговоркам;
  • мнению специалистов, которые изучали этот вопрос.

Самый убедительный аргумент желательно писать самым последним и развёрнутым. Это делают для того, чтобы заострить на нём внимание.

Советы, которые помогут

Если ученику трудно написать сочинение «Подвиг в наше время», можно использовать несколько простых советов. Они помогут «собрать» мысли и перенести их на лист бумаги.

Советы:

  1. В первую очередь необходимо упорядочить мысли. Для этого необходимо визуализировать их в виде схемы. Эта лёгкая структура станет основой для будущего проекта. Создав диаграмму или схему, учащийся сможет быстро организовать план. Для этого требуется написать тему эссе посередине страницы, а после отвести от неё несколько линий, в конце которых написать имеющиеся идеи. От идей отойдут ещё линии, а в конце нужно записать свои мысли по этим вопросам. Так получится быстро составить необходимую структуру для последующей работы.
  2. Сообщение информации всегда должно быть креативным, но нельзя забывать, что основная цель реферата — умение правильно преподносить свои мысли. Поэтому не стоит пытаться создать сложный и заумный текст. Простая и логично построенная работа — то, что понравится учителю.
  3. Иногда изложение удобно писать с конца. Таким образом, ученик может обозначить, к чему он должен подвести свою работу. А уже после будет легче переходить к полной работе со вступлением и основной частью.
  4. Не нужно искать готовые доклады и практически дословно переносить оттуда мысли в тетрадь. Дело в том, что учитель задаёт подобные сочинения каждый год разным ученикам. Он прекрасно понимает, когда тема украдена с чужих работ. Необходимо излагать именно свои оригинальные мысли, поскольку чужие ему уже надоели.

Используя эти советы, получится создать по-настоящему уникальное и новое произведение-презентацию, которое преподаватель ещё не читал. Соответственно, за сочинение ученик получит высший балл.

Пример готового сочинения

Подвиги совершаются в любые времена. Они могут быть незначительными или большими, но всегда важны для человека, который их совершает, и для окружающих. Я считаю, что подвиг — это бескорыстный поступок, который сохраняет чужую жизнь, ведь жизнь — это самое ценное, что дано нам. А героем может стать каждый, кто проявит сострадание.

Мне кажется, что человек был создан для совершения добрых поступков и всяческих отважных дел. Каждый может оставить хоть и незначительный, но всё же след в истории. Самый яркий пример — люди, которые ежедневно совершают подвиги.

К примеру, это врачи, которые выбрали своей целью спасение человеческой жизни. Они ежедневно принимают сложные решения, но не прекращают выполнять свой долг. Я всегда считал врачей настоящими героями, которые выходят на работу и ежедневно совершают подвиги. Для них это не просто любимая профессия, они сохраняют здоровье каждого человека, который попадает к ним в кабинет, в силу своего сострадания и доброты.

Но необязательно становиться врачом, чтобы совершать подвиги. К примеру, если человек по дороге на работу увидел на дороге замерзшую собаку, он вполне может забрать её, согреть, отвести домой или в ветеринарную клинику. Таким образом, человек совершает небольшой, но всё же значительный подвиг. Он спасает жизнь невинного существа.

Подвиги также можно совершить, просто отдыхая на природе. Если на пляже кто-то тонет в море, всегда найдется смелый человек, который придет на помощь. Подводя итоги, я хочу сказать, что в жизни остались подвиги, и я искренне верю, что каждый может стать героем. Для этого нужно просто быть хорошим человеком и с пониманием относиться к окружающим. Только в таком случае каждый будет готов в любую трудную минуту протянуть руку помощи нуждающемуся.

Второй вариант работы

В моём понимании подвиг — это поступок, который сделан без корысти, но в пользу другого человека. Такие поступки в большинстве случаев совершают в экстренных ситуациях, а человек, который поступил как герой, таковым и становится. В любом обществе всегда необходимы такие люди.

Современный мир не слишком милосердный, люди перестают быть отзывчивыми и добрыми. Общество загрубело и зачерствело. Но несмотря на это, всегда остаются отважные люди, которые готовы совершать героические поступки, не ожидая похвалы.

Это и есть настоящий подвиг. И каждый может совершить его, если просто будет оставаться человеком. В жизни могут произойти различные события, когда кто-то не может помочь себе самостоятельно. Хорошо, когда рядом оказываются люди, думающие не только о себе, но и о других.

После подобных ситуаций таких героев узнают многие, о добром и героическом поступке снимают репортажи и пишут в газетах. Чтобы совершить подвиг, необязательно уходить на войну или выбирать профессию, связанную со спасением жизни людей. Иногда достаточно просто помочь снять котёнка, застрявшего на дереве. Это маленький, но всё же весомый подвиг.

Я полагаю, что нельзя допускать, чтобы взаимовыручка в мире исчезала. Для этого необходимо просто остановиться и посмотреть вокруг, возможно, какому-то человеку нужна помощь именно сейчас.

Третье эссе

Подвиги можно совершать не только в боевых действиях. В обычной жизни человека происходит большое количество событий, и среди них всегда есть место для подвига. В этом сочинении я хочу рассказать, почему даже самые незначительные и маленькие поступки могут быть героическим для другого человека.

Человек, который получает даже самую маленькую помощь, навсегда запомнит об этом событии. Для совершения подвига необязательно становиться спасателем или бросаться в огонь, чтобы вытащить из пожара людей. Человек даже не должен обладать большими физическими возможностями. Необходимо иметь только высокие моральные качества и оставаться добрым.

Смелые поступки всегда связывали с русскими людьми, их самопожертвованием и добротой, храбростью. И сегодня у нас в стране находятся люди, которые могут совершать подвиги и героические поступки в абсолютно любых ситуациях. Подвиг невозможно спланировать или предугадать ситуацию, когда понадобится помощь другому лицу. Обычно они совершаются совершенно случайно, иногда даже необдуманно.

Есть очень много ситуаций, когда необходимо протянуть руку помощи нуждающимся. Важно не пропустить такой момент. Именно в этот момент человек становится настоящим героем, даже если просто добавит бабушке 50 рублей на покупку. Эта незначительная сумма поможет ей, она сохранит веру в добро.

Чтобы люди по-прежнему совершали подвиги, родители должны с самого детства приучать своих детей творить добро. Я считаю это правильным воспитанием, поскольку подрастающему поколению всегда нужен хороший пример. В таком случае в мире всегда останется место подвигу.

В жизни всегда есть место подвигам (по произведениям М.Горького)

Нужны подвиги! Нужны такие слова, которые бы, как колокол набата, тревожили все и, сотрясая, толкали вперед.
А.М.Горький

Почти все произведения А.М.Горького – «Макар Чудра», «Девушка и смерть», «Старуха Изергиль», «Челкаш» – привлекают к себе внимание не только романтическим пафосом, изображением гордых и смелых людей, но и прославлением подвигов. В уста главной героини рассказа «Старуха Изергиль» Горький вкладывает очень важную и нужную, на мой взгляд, фразу: «В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, – не просто лентяи или трусы, или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней”. Это утверждение, пожалуй, и является главным в рассказах «Старуха Изергиль», «Макар Чудра», в пьесе «На дне». В каждом из этих произведений (где-то, может быть, не ярко выражено), звучат призывы к героическим подвигам.

В «Старухе Изергиль» рассказанная легенда о Ларре осуждает эгоизм и индивидуализм. Ларра «был ловок, хищен, силен, жесток», он презирал людей и думал, что может обойтись без них. Но даже для него одиночество оказалось невыносимым: отвергнутый всеми, он стал искать смерти и мечтал о ней, как об избавлении от мук. Одиночество страшнее смерти, это самое страшное наказание для человека, ибо жизнь вне человеческого общества бессмысленная. В служении обществу – подлинный смысл жизни, отдать жизнь за людей – вот величайшее счастье, доступное человеку.

Эту мысль утверждает легенда о горящем сердце Данко. Данко принес себя в жертву, чтобы осветить путь людям и вывести их из тьмы и гибели к счастливой жизни. В противопоставлении Ларры и Данко заключена основная идея рассказа. Горький показал двух выдающихся по своим личным качествами героев. Оба они – гордые, смелые, сильные и красивые. Но эти качества еще не определяют величия человека. Главное значение имеет отношение к другим людям. Ларру они не интересуют. Судившие его люди «увидели, что он считает себя первым на земле и, кроме себя не видит ничего. Всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекал себя». А Данко – сын своего народа, его глубоко волнуют судьбы людей. Он видит, что они бывают слабыми и беспомощными, и старается вдохнуть в них энергию; видит, что они бывают несправедливыми и по-звериному жестокими, но не озлобление, а горячая печаль охватывает его сердце, и ему еще сильнее хочется помочь несчастным. И тогда он разрывает грудь и вытаскивает горящее сердце, чтобы осветить людям путь из темного леса.

Читайте также:  Сочинение на тему Мечта и реальность

В образе Данко Горький выразил свою мечту о человеке, тесно связанном с народом, способном возглавить его борьбу за свободу и счастье.

Поэтическим гимном свободе человека, который способен на великий подвиг, явился первый рассказ Горького – «Макар Чудра». Герои рассказа – молодые, гордые цыгане Лойко Зобар и Радда – горячо полюбили друг друга. Но еще сильнее каждый из них любил свою свободу и боялся потерять ее. Не сумев решить это противоречие, Лойко убивает Радду, а Радда, умирая, благодарит Лойко за то, что он не покорился ей и остался на высоте идеала, достойного ее любви. Старый цыган Макар Чудра, устами которого Горький передает этот рассказ, восхищается Лойко и Раддой, ценившими свою волю выше жизни и любви: «Единственная ценность на земле – свобода, ради нее стоит жить и умереть». Но как же научить людей быть счастливыми? – задается таким вопросом Макар Чудра. Напрашивается вывод, что свобода и счастье несовместимы, если один человек должен покориться другому. «Теперь ты свободен, как орел, но зачем тебе это?» – спрашивает геоиня другого рассказа («О маленькой фее и молодом чабане»). Ответ на этот вопрос и дается в рассказе «Старуха Изергиль»: великое слово «Свобода» теряет всякий смысл, если человек отделяет себя от других людей. Подлинная свобода и счастье заключаются в том, что человек добровольно отдает все свои силы и саму жизнь служению людей.

Такую тему мы встречаем и в пьесе «На дне». В одном интервью в 1903 г. Горький так сформулировал философскую проблему своей пьесы: «Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью, как Лука?» Горький берет вопрос в его крайнем заострении, выводит людей, находящихся в самых ужасающих условиях, лишенных надежд, дошедших до отчаяния, и спрашивает: будет ли для них целебна утешающая ложь?

Апостолом утешающих иллюзий, лжи, примиряющей с жизнью, выступает странник Лука. Он идет к жертвам жизни, к униженным и оскорбленным, бескорыстно старается облегчить их страдания, помочь им; в этом видится своеобразный подвиг Луки ради людей. Он внушает симпатию почти всем обитателям ночлежки. Сатин говорит о нем: «Человек – вот правда. Он это понимал…» Но что же представляет собой гуманизм Луки? Для него все люди равно слабы, нуждаются лишь в сострадании и утешении: «Мне – все равно! – Я и жуликов уважаю». Лука утешает людей, но делает это ложью. Вору Пеплу он внушил веру в счастливую, свободную, богатую Сибирь, советовал туда переселиться. Актера Лука уверил в существовании бесплатной и прекрасной лечебницы для алкоголиков.

Лука пришел в ночлежку со своей философией, со своими методами спасения погибающих. Но «не в его воле было спасти этот жаждущий спасения мир… Жизнь идет по своим законам, а Лука пытается уговорить, заговорить ее». Пусть даже ложью, но Лука хотел помочь людям, и это не может быть незамеченным нами.

Таким образом, мы видим, что Горький призывает в своих произведениях к подвигам; к подвигам ради других людей. Да, можно умирать во благо других, можно ежедневно делать добрые дела, помогать нуждающимся словом или делом. Главное – не считать подвиг чем-то исключительным и присущим только сильным людям. Каждый из нас способен на подвиг, и не завтра или через месяц, а здесь и сейчас.

Мини сочинение на тему случай на стадионе

7 вариантов

Сегодня чудесный ясный день. На улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. К счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. А в нашей школе проходят спортивные соревнования. Очень интересно наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
Самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. Обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. Девочки бегают у нас не хуже мальчиков! Девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. Но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. Все равно он не останавливается, а бежит вперед!
Тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет упражнение, называемое «стеночка». Держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
На первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. Мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
Прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет упражнения на бревне. Сколько же силы для этого нужно! Думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. Девочка отлично держит равновесие и справляется с упражнениями, скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
Неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. Чтобы выполнять это упражнение, нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! Рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
Я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развивает командный дух

Сегодня чудесный ясный день. На улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. К счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. А в нашей школе проходят спортивные соревнования. Очень интересно наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
Самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. Обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. Девочки бегают у нас не хуже мальчиков! Девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. Но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. Все равно он не останавливается, а бежит вперед!
Тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет упражнение, называемое «стеночка». Держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
На первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. Мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
Прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет упражнения на бревне. Сколько же силы для этого нужно! Думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. Девочка отлично держит равновесие и справляется с упражнениями, скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
Неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. Чтобы выполнять это упражнение, нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! Рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
Я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развивает командный дух.

Ответ оставил Гость
Мы вышли на спортивный стадион.Нас было 2 команды в каждом по 11 человек мы играли в футбол.Нага команда назывались “Суровые тигры”. Команда соперников взяла себе более смешное и мне кажется слабое название “Смелые бананы”. Прошло 20 минут игры все пока держались на равне.Вдруг нашь игрок Вася полкчил травму, он упал и вывихнул себе ногу.Я не видел как он упал но у меня есть подозрение то что это рук дела другой команды,ведь ВАся был самым сильным игроком.Я стоял на воротах и наблюдал за игрой бананов,они постояяно о чом то перегавариволись и шептались.Прошло 40 минут игры и пока не кто не кому мячь не забыл.Я кажется стал немного понимать тактику другойй команды.Они выставили самого сильного игрока чтобы он их гонял а сами в конце игры буду наверное нам голы забивать.И я оказался прав.На сороктретьей минуте игры нам забили гол причом очень хитро.Мы пошли на перерыв, а у Васи так и не прошла нога.Я рассказал нашей команде о их тактике.И мы решили так: ведь сейас же они раслабились и мы будем просто сломя голову носится по полю и из-зо всех сил пытаться забить гол. Естесственно тут не какой тактике нету но так сказал капитан. Но как страно такая глупая тактика сработала.Мы выйграли игру и стали чемпионами среди города. У нас было 5 очков а у бананов только 2. Мне понравилась игра.Я очень люблю футбол и непеременно жду следющей игры!:)
Сегодня на нашем школьном стадионе будут проходить школьные соренования. В этих соревнования участвуют 5 школ, одна из этих школ наша. Мы очень надеемся на победу,мы выбрали самых спортивных и сильных учеников из нашей школы,и у нас получилась активная, сильная и дружная команда.Мы верим что мы победим.Вся наша школа будет за нас болеть и поддерживать нас. Я уверен что мы победим.

сочинение на тему соревнования на школьном стадионе

Ответы:

Мы вышли на спортивный стадион.Нас было 2 команды в каждом по 11 человек мы играли в футбол.Нага команда назывались “Суровые тигры”. Команда соперников взяла себе более смешное и мне кажется слабое название “Смелые бананы”. Прошло 20 минут игры все пока держались на равне.Вдруг нашь игрок Вася полкчил травму, он упал и вывихнул себе ногу.Я не видел как он упал но у меня есть подозрение то что это рук дела другой команды,ведь ВАся был самым сильным игроком.Я стоял на воротах и наблюдал за игрой бананов,они постояяно о чом то перегавариволись и шептались.Прошло 40 минут игры и пока не кто не кому мячь не забыл.Я кажется стал немного понимать тактику другойй команды.Они выставили самого сильного игрока чтобы он их гонял а сами в конце игры буду наверное нам голы забивать.И я оказался прав.На сороктретьей минуте игры нам забили гол причом очень хитро.Мы пошли на перерыв, а у Васи так и не прошла нога.Я рассказал нашей команде о их тактике.И мы решили так: ведь сейас же они раслабились и мы будем просто сломя голову носится по полю и из-зо всех сил пытаться забить гол. Естесственно тут не какой тактике нету но так сказал капитан. Но как страно такая глупая тактика сработала.Мы выйграли игру и стали чемпионами среди города. У нас было 5 очков а у бананов только 2. Мне понравилась игра.Я очень люблю футбол и непеременно жду следющей игры!:)
Сегодня на нашем школьном стадионе будут проходить школьные соренования. В этих соревнования участвуют 5 школ, одна из этих школ наша. Мы очень надеемся на победу,мы выбрали самых спортивных и сильных учеников из нашей школы,и у нас получилась активная, сильная и дружная команда.Мы верим что мы победим.Вся наша школа будет за нас болеть и поддерживать нас. Я уверен что мы победим.

Сочинение-рассказ на тему спортивные соревнования на школьном стадионе

Ответы:

Сегодня чудесный ясный день. На улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. К счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. А в нашей школе проходят спортивные соревнования. Очень интересно наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
Самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. Обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. Девочки бегают у нас не хуже мальчиков! Девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. Но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. Все равно он не останавливается, а бежит вперед!
Тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет упражнение, называемое «стеночка». Держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
На первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. Мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
Прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет упражнения на бревне. Сколько же силы для этого нужно! Думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. Девочка отлично держит равновесие и справляется с упражнениями, скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
Неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. Чтобы выполнять это упражнение, нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! Рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
Я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развивает командный дух

Однажды, наш школьный учитель Александр Григорьевич, решил провести соревнования на школьном стадионе среди мальчиков на звание – Чемпион класса. Мы, в то время учились в восьмом классе.
Девочки проводили соревнования на другом уроке, поэтому они заняли место на трибунах, которые нам сделали совершенно недавно. Они собрались горячо болеть за самых лучших из нас. Скажу честно, большинство из них симпатизировало нашему красавцу – Тимуру, которого я недолюбливал. Он был крепкий парень, и всем уже сообщил, что выиграет соревнования, но я решил дать ему бой и приложить все усилия, чтобы не дать ему занять первое место. Решил я это сделать для того, чтобы он не зазнавался. К сожалению, меня практически никто из девчонок поддерживал.
Александр Григорьевич разбил соревнования на 4 упражнения: подтягивание, бросание гранаты, прыжки в длину и бег на 3000 метров. Парни в нашем классе отнеслись к соревнованию без энтузиазма, и только мы с ним были настроены решительно. В первом упражнении мы с ним были почти на равных – я подтянулся 18 раз, он 19.
Второе упражнение – бросание гранаты, моё самое нелюбимое и самое провальное – я умудрился бросить на 5 метров ближе, чем он. После двух упражнений я сильно отставал от него, что позволяло ему высокомерно подтрунивать надо мной.
На прыжки в длину я настроился как никогда, и прыгнул почти 5 метров, так что даже учитель присвистнул. Также, я впервые услышал робкие аплодисменты с трибуны, что меня очень обрадовало. Тимур прыгнул намного меньше и по очкам мы с ним сравнялись.
Перед последним упражнением, учитель сообщил, что тот, кто первый прибежит, тот и будет чемпионом класса. Начался бег и Тимур вырвался вперёд. Он бежал и всякими жестами показывал, что он лучший. Это было некрасиво, что даже учитель недовольно покачивал головой. Я старался, как мог, но приблизиться к нему мне не удавалось. Тут, я обратил внимание, что пробегая мимо трибун, меня стали поддерживать девчонки, причём намного громче, чем его. Вероятно, им тоже не понравилось его хамское поведение. У меня открылось второе дыхание, откуда-то появились новые силы, и я буквально полетел по беговой дорожке. Буквально за круг я его догнал, и ещё круг понадобился, чтобы он отстал. Тут, как раз свершился финиш, и моей радости не было предела! Меня все поздравляли, включая всех девчонок нашего класса. А Тимур, не смог вынести такого позора и ушёл со стадиона.

В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.
Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.
В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда настроена на победу.
Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.
Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук. В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.
Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.

Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе

В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.

Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.

Читайте также:  Сочинение на тему Опыт – самый лучший учитель

В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда

Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.

Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук.

В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.

Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.

Рассказ. 6 класс.

Вильгельм Телль — характеристика персонажа Произведение: Вильгельм Телль ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ — герой драмы Ф. Шиллера «Вильгельм Телль» . При создании образа В. Т. автор использовал швейцарскую сагу об искусном стрелке из лука. С В. Т.

Сочинение на тему Пушкин и С. Есенин — певцы русской природы А. С. Пушкин и С. А. Есенин — певцы русской природы Конец XX века — это время жестоких испытаний для че­ловека и человечества. Мы пленники современной цивилиза­ции. Наша жизнь протекает.

Конспект урока для 1 класса «Учим детей общаться» Конспект урока для 1 класса «Учим детей общаться» Подготовила Воспитатель Байназарова Минзифа Камиловна Г. Новотроицк Программное содержание НОД: Coвeршенствовать навыки общения с людьми. Поощрять желания общаться с взрослыми и ровесниками.

Сочинение на тему Ошибки на жизненном пути человека Юность — самая лучшая пора. В это время ты полон сил и энергии. Твое сердце полно радужных надежд и тебе кажется, что впереди только хорошее. Для молодых очень важно, чтобы.

День безопосного интернета Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее.

«Отец Горио», художественный анализ романа Оноре де Бальзака Роман Оноре де Бальзака «Отец Горио» был написан в 1832-м, опубликован в 1834-1835 годах и впоследствии вошел в цикл сочинений, носящий название «Человеческая комедия» . Центральной темой произведения стала искренняя.

Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки для школьников. Мудрые мысли для детей и взрослых. Пословицы и поговорки также имеют огромное значение при обучении школьников русскому языку, при этом важна как их форма, так.

Сочинение на тему Мой любимый фильм Сочинение Мой любимый фильм Гарри Поттер Сейчас, когда кинематограф достиг почти высшей ступени развития, появляется множество новых фильмов. Все они разные и в каждом из них свой смысл. Мой любимый.

Мої вірші РІДНА ХАТА Струнка тополя і джмелі над мальвами, Пахучі вишні і малина у садку, Та стежка до воріт, що пахла травами Були найкращими у нашому кутку. Світились вікна приязною тишею.

Загадки для начальной школы с ответами по теме «Дары лета» Тематика загадок: ягоды, фрукты, грибы Составитель: Рудакова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №62, город Нижний Новгород Предназначение: можно использовать в качестве занимательного, обучающего и развивающего материала на уроках.

Дидактическая игра как средство развития словесно-логической памяти старших дошкольников Дидактическая игра как средство развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста Автор: Николаева Оксана Викторовна, воспитатель, Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 325 компенсирующего вида « Я.

Иван Ильич — характеристика персонажа Произведение: Смерть Ивана Ильича ИВАН ИЛЬИЧ — герой повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» . По первоначальному замыслу повесть носила название «Смерть судьи», побудительной причиной ее написания стала известная.

Анализ рассказа Бунина Антоновские яблоки Рассказ «Антоновские яблоки» был написан достаточно быстро, но полностью не был закончен. На протяжении длительного времени автор Иван Алексеевич Бунин возвращался к нему, поэтому каждое последующее издание имеет дополнения. На.

«Весенний день» анализ стихотворения Северянина Стихотворение «Весенний день» Игорь Северянин подписал так: «Дорогому К. М. Фофанову». Такое словесное выражение благодарности — лишь малая доля того, что испытывал поэт по отношению к своему учителю и другу.

Анализ стихотворения Некрасова «Крестьянские дети», сочинение Стихотворение Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» впервые было опубликовано в 1861 году в журнале «Время». По общему настроению оно очень похоже на более позднюю поэму писателя «Мороз, Красный нос» .

Берестов В. Д. биография БЕРЕСТОВ ВАЛЕНТИН ДМИТРИЕВИЧ Его жизнь, его книги вмещают множество эпох и литературных жанров. Стихи, проза, жизнь Берестова удивительны и чудесны, вероятно, потому что главный его талант — любовь. Вот стихотворение.

А. И. Герцен …»Мертвые души» потрясли всю Россию. Предъявить современной России подобное обвинение было необходимо. Это история болезни, написанная рукою мастера. Поэзия Гоголя — это крик ужаса и стыда, который издает человек, опустившийся.

Художественные приемы в литературе Всем хорошо известно, что искусство — это самовыражение отдельной личности, а литература, стало быть, самовыражение личности писателя. «Багаж» пишущего человека состоит из словарного запаса, речевых приемов, навыков использования этих приемов.

Анализ стихотворения Пушкина Пора мой друг пора Стихотворение А. С. Пушкина «Пора, мой друг, пора! «, проникнутое душевной болью, направленно к подруге — любимой жене Наталье. Предполагается, что стихотворение не закончено, так как было написано в 1834.

Ключевский В. О. биография КЛЮЧЕВСКИЙ, ВАСИЛИЙ ОСИПОВИЧ , русский историк. Родился 16 января 1841 в селе Воскресенском в семье бедного приходского священника. Первым его учителем был отец, трагически погибший в августе 1850. Семья вынуждена.

Сочинение на тему Карманные деньги Деньги испокон веков имеют особую ценность в обществе. В мире все решается деньгами их количеством. Карманные деньги для подростков несут немало важную роль, ведь благодаря им, подростки реализуют свои потребности.

Образ Обломова 1. Образ жизни Ильи Ильича. 2. Образ Обломова и окружающие. 3. Что такое Обломовщина? Илья Ильич Обломов живет в большом доме на Гороховой улице. Это молодой человек, помещик «лет тридцати.

Эвридика-Орфею разбор стихотворения Автор: Цветаева М. Для тех, отженивших последние клочья Покрова О, не превышение ли полномочий Орфей, нисходящий в Аид? Для тех, отрешивших последние звенья Земного… На ложе из лож Сложившим великую.

«Два Шурика», или Прогулки в Садах Учебной Словесности Я не училась на филфаке МГУ. И даже не пыталась туда поступить. А мои ученики поступали, учились, оканчивали. И никогда не получали за вступительное сочинение больше четверки. Даже самые лучшие.

Сочинение по картине Сатарова Мороз На картине Михаила Сатарова «Мороз» мы видим изображение зимней поры в лесу. Заснеженные деревья и дороги говорят о том, что всю ночь шел снег, а сейчас царит спокойная погода. Снег.

Сочинение рассуждение на тему Родительская любовь Любовь — это понятие обширное. Это чувство можно испытывать к Родине, родителям, друзьям, к противоположному полу. Но родительская любовь — самая сильная, бескорыстная, нежная, трепетная, огромная, бесконечная. Счастливы те люди.

Периодизация и продолжительность жизни животных Вопрос 1. Что позволяет выделить четыре основных периода в жизни животных, размножающихся половым путем? Основных периоды в жизни животных, размножающихся половым путем, позволяет выделить изучение совокупности анатомо-физиологических признаков данных животных.

Конспект урока по математике «Путешествие на морское дно» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №12» г. Усинска Конспект урока по математике «Путешествие на морское дно» Подготовила Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» Бочкун Галина Александровна Г. Усинск.

Анализ стихотворения Пушкина Разговор книгопродавца с поэтом Произведение «Разговор книгопродавца с поэтом» Пушкин написал в 1826 году в сентябре. Это произведение очень необычно и весьма своеобразно. Но это произведение наверно никак бы не существовало бы и не.

«Каменщик» анализ стихотворения Брюсова История создания Стихотворение «Каменщик» было написано Брюсовым в 1901 г. и опубликовано в сборнике «Urbi et orbi» в 1903 г. в цикле «Картины. На улице». Литературное направление и жанр Стихотворение.

«Листопад» анализ стихотворения Бунина Стихотворение «Листопад» относится к раннему периоду творчества И. Бунина. 30-летний поэт написал его в августе 1900 года, а в октябре стихотворение с посвящением М. Горькому и подзаголовком «Осенняя поэма» было.

Мовознавча гра Конкурс 1. Розминка » Творимо слова». -Запишіть якомога більше слів, складених із букв слова Україна . Конкурс 2. Ребуси. -Розшифруйте ребуси . 40 А 3 буна Пі 2 л 10. на.

Обережним будь завжди В період з 11по 15 червня цього року в Покровському дошкільному навчальному закладі » Казка» проходив Тиждень знань з основ безпеки життєдіяльності. Перед початком Тижня завідуюча виступила перед вихователями зі.

Эрнст Теодор Амадей Гофман биография Родился будущий музыкант, художник и создатель сатирических сказок в Кенигсберге 24 января 1776 года. Он стал вторым сыном семьи успешного адвоката, но через два года после его рождения родители развелись.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА русский язык 2 класс 2-4 кл. Л. Я. Желтовская, А. Ю. Купалова // Программы общеобразовательных учреждений Начальные классы . М.: Просвещение. 2001 и государственного образовательного стандарта) Учитель: Шеффер Л. А. 2009-2010 учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ Статья американского лингвиста Ноама Хомского, опубликованная по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн». 1. Отвлечение внимания Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от.

Первый роман Жизнь Ивана Александровича Гончарова не изобиловала какими-либо неожиданными поворотами, резкими переменами. Родился он в купеческой семье в городе Симбирске; образование получил сначала в Московском коммерческом училище, а затем в Московском.

Анализ эпизода из романа «Война и мир» Л. Н. Толстого В данном отрывке из романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» князь Андрей Болконский предстает перед нами накануне Бородинского сражения. Андрей Болконский — один из самых любимых героев Толстого. Высокое.

Учиться никогда не поздно Зато начинать учиться вокалу можно когда угодно. Любому голосу отпущен определенный период, после которого он при активном использовании постепенно «стирается». Это примерно 30 лет. Так что, начав петь лет в.

Кузовкин — характеристика персонажа Произведение: Нахлебник КУЗОВКИН — герой комедии И. С. Тургенева «Нахлебник» . Василии Семеныч К.- нахлебник, бедный дворянин, более двадцати лет проживающий на хлебах в имении Кориных-Елецких. Судьба К. отражает целое.

Сейчас вы читаете: Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе

Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе (рассказ)

Я люблю творчество этой художницы, особенно мне нравится картина «Детская спортивная школа». Глядя на эту картину, невольно появляется желание заняться спортом, а может быть даже увлечься каким-нибудь определенным видом спорта. Правильно говорят, что спорт- это прежде всего залог здоровья, именно это и символизируют девушки, изображенные на картине. Спорт не только укрепляет здоровье, но еще и помогает поддерживать физическую форму, красоту и развивает силовые навыки.

Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета, именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. Глядя на эту картину, создается впечатление, что девочки стоят перед нами, на столько реалистично сумела изобразить их художница.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Становится понятно, что эта девочка не просто выделяется из окружающих, она является лидером среди других девочек, это заметно по завистливым взглядам остальных учениц. Если отвлечься от этой девочки, мы заметим девочку, которая держит обруч и еще одну девочку, которая видимо натягивает слетевшую чешку. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. Мне очень понравилась эта картина, она передает весь спортивный настрой, тот что твориться в зале, и появляется желание окунуться в ту атмосферу.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Всматриваясь в работу «Детская спортивная школа», я словно перенеслась в эпоху восьмидесятых годов двадцатого века. Задумка автора — показать, что девочки счастливы от занятия спортом. У них красивые осанки. Твёрдый, целеустремлённый характер. Они не унывают и систематически посещают и учебную и спортивную школу.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На неё ярко – красный купальник. Волосы заплетены в косы. Они перевязаны белыми лентами. На ногах белые гольфы и чешки. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Крепкое здоровье и нервная система. Ей неведом страх. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Можно предположить, что она справилась с заданием тренера, и ждёт новых указаний.

Слева сидят две подружки. Девочка в чёрном купальнике делится своими впечатлениями с девочкой в белой одежде. Дальше сидит девушка и видимо, учится у главной героини, стоящей в центре.

Справа девушка поправляет на ноге чешку. У неё волосы убраны в два хвоста. Движение её скованно, не уверено она поправляет обувь. Видимо, она пришла сюда недавно.

На заднем плане тренер показывает ритмичные движения с обручем. Три девушки синхронно передвигаются под музыку.

Действие происходит в большом зале, предназначенном для спортивных упражнений. В конце расположена шведская стенка. В правом заднем углу возвышается «козёл».

Здесь происходит подготовка юных гимнасток для участия в международных соревнованиях. Девочки отстаивают честь страны.

Изучая сюжет композиции картины, я словно участвую с ними на тренировке. Мне хочется попробовать покрутить обруч, перепрыгнуть через козла.

Кругом полно света. На нём отражены наши героини. Будущие победительницы. Они готовы идти к победе до конца. Не пропускают ни одной тренировки. Их сплачивает любовь к спорту, к своей Родине. Они отстаивают честь страны! Им некогда болеть. У них отменное здоровье. Подтянутое телосложение, закалённый организм. Твёрдость в каждом движении.

Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.

В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое

и очень просторное.

В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали

меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.

На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.

Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.

Читайте также:  Сочинение на тему Вредные привычки

В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!

Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.

Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

Сочинение на тему: » Наш спортивный клуб»

Забота о здоровье детей — проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья в нашей стране нужно бороться. Серьёзно, на деле, а не на словах. Немаловажное значение играет физическая культура в организации разумного досуга школьников, отвлечений от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений. А также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании.) Если в школе на должном уровне будет поставлена физкультурно-спортивная работа, будет функционировать достаточное количество спортивных секций и групп, регулярно будут организовываться спортивные соревнования, общешкольные дни здоровья и спорта- то здоровее станут наши дети. Именно эту задачу поставили перед собой педагоги, создавая школьный спортивный клуб, со своим уставом, традициями, эмблемой, звучным названием «Лидер».

Клуб наш очень молодой. Действует он всего второй год, но уже есть свои традиции. В клубе принято награждать лучших физоргов, капитанов команд, самый спортивный класс. Формы поощрения применяются самые различные: объявление благодарности на общешкольной линейке награждение грамотой, специальными медалями. Все достижения и успехи наших спортсменов освещаются на страницах школьной газеты, на сайте школы. В нашем клубе дети с увлечением занимаются волейболом, баскетболом, настольным теннисом, бадминтоном, футболом и фитнесом. Традиционны для клуба конкурсы «Олимпий­ские игры», «Мама, папа, я — спортивная семья», «Веселые старты», «Богатырские по­тешки», «Рыцари спорта», дни здоровья. При помощи активистов спортивного клуба Внеклассная работа в нашей школе разнообразна. Она дает возможность учащимся не только продемонстрировать и укрепить свои физические качества, но и проявить организаторские, даже актерские способности. Так, мы регулярно устраиваем тематические спортив­ные вечера, в программу которых включаем сведения о различных видах спорта, о великих спортсменах, проводим развлекательные игры, викторины. На праздниках широко используются подвижные игры, элементы спортивных игр, упражнения основной и вспомогательной гимнастики, легкой атлетики, едино­борств и других видов спорта. Нередко включаются комплексы с элементами трудовой деятельности, а так­же военно-прикладного характера. В основу организа­ции проведения таких мероприятий положены следую­щие принципы.

Всеобщая доступность, в том числе и для тех, кто еще не приобщился к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Зрелищность и эмоциональность конкурсов и заданий.

Всю внеклассную физкультурную и спортивную жизнь в школе члены клуба во главе с советом в будущем планируют проводить под девизом ГТО. Комплекс ГТО поможет активизировать всю оздоровительную и спортивно-массовую деятельность школьного клуба. Спортивный школьный клуб является действенным средством организации досуга детей и подростков. Не менее важно и то, что занятия в спортивных секциях воспитывают естественную потребность в организации здорового образа жизни – одного из параметров целостного гармоничного бытия человека.

Описание спортивного зала занимательные факты по физкультуре

Описание физкультурного оборудования и схема размещения спортивного оборудования в физкультурном зале.

Описание физкультурного оборудования

длина 200 см, ширина 20 см, высота

массажные, со следочками

Дугадиаметр 120 см высота 30 см

диаметр 45-55 см

масса 350 г, 500 г, 1

туннельдлина 3м

Схема размещения спортивного оборудования в физкультурном зале.

Основной набор оборудования и пособий находится в физкультурном зале, так как разные виды занятий по физической культуре в основном проводятся в нем.

Оборудование для спортивных игр хранится в секционном шкафу. Обручи, скакалки, шнуры размещены на крюках одной свободной стены в зале.

Физкультурное оборудование располагается так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и пользоваться им.

Гимнастическая стенка установлина стационарно, прочно крепится к стене. Канаты, веревочные лестницы укрепляются на потолке с помощью специальных приспособлений: крюков, монорельса. Крупные предметы оборудования (гимнастические скамейки,) размещаются вдоль стен помещения. Для досок, лестниц с зацепами предусматривается место, где они могут быть подвешены или положены таким образом, чтобы не мешать детям проявлять свою двигательную активность. Мелкое физкультурное оборудование (мячи, кольца, мешочки с грузом, кубики), хранится на стеллажах, расположенных также вдоль стен физкультурного зала. Для растягивания сетки (для игр с мячом), натягивания шнуров, резинок используются крепления в виде скоб и зажимов. Их располагают попарно на разных уровнях противоположных стен. Оборудование таким образом, чтобы дети могли свободно подходить к нему и самостоятельно им пользоваться. Середина зала остается свободной для проведения подвижных игр и упражнений с использованием разных пособий.

Cочинение «На уроке физкультуры»

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям. Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно. Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее. В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул. Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол. Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день! Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками! Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике! Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
.

Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе (рассказ)

В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.

Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.

В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда настроена на победу.

Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.

Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук. В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.

Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.

Рассказ. 6 класс.

Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе (рассказ) – Сочинения для старших классов

Похожие сочинения:

Спортивные соревнования “Русские забавы” Спортивные соревнования “Русские забавы” Инвентарь : гимнастические палочки,4 обруча, 8 кочек,4 платочка, кегли, карточки (с вопросами). Здравствуйте, я рада приветствовать участников “Русских забав”. Сегодня на.

Урок на тему “Спортивные забавы” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 27″ г. Юрги” “Спортивные забавы” Подготовили: Воспитатели Надежда Юрьевна Аксенова, Татьяна Сергеевна Фаланина.

Конспект урока физкультуры для 2 класса на тему “Соревнования и эстафеты “Призы Физкультоши”” МОУ СОШ №7 “Учебный развивающий центр” Учитель физической культуры Беккер Евгения Геннадьевна Урок физической культуры во 2 классе (Игровой подход) Конспект урока Тема: “Соревнования и.

Сочинение на тему Рассказ на основе услышанного Сочинение на тему Рассказ на основе услышанного от родителей Моя мама очень сильно любит ходить в леса, особенно в сосновые или же березовые. И каждый.

Сочинение-рассказ на тему “Степа дрова колет” Задание 517 по русскому языку Степа дрова колет: Продолжите следующий рассказ: Вы не знаете нашего Степу? Хвастун он страшный. – Я вчера за полчаса все.

Конспект урока на тему “Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании” Конспект урока на тему “Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании” Основным критерием современного общеобразовательного учреждения является создание условий для перехода к новому уровню образования.

Напишите небольшое сочинение на тему: над чем заставил меня задуматься рассказ и. Бунина кавказ? У героя и героини тайный Роман. Они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. Она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает.

Рассказ муму тургенева. Сочинение на тему жизнь герасима в городе Герасим – дворовый человек старой московской барыни, он “двенадцати вершков роста, сложенный бо­гатырем и глухонемой от рождения”. До того, как барыня привезла его в город.

Чехов в школьном изучении: pro et contra Изучение творчества Чехова в школе – было, есть и, наверное, еще долго будет наиболее слабым звеном в преподавании литературы. Заявляю это как человек, многие годы.

Сочинение на тему Моя улица В городе моем много разных улиц: и большие, и маленькие, и широкие, и узкие, с высокими домами, и не очень, но родная мне улица только.

Сочинение на тему Олимпийские игры Краткое сочинение про Олимпийские игры Олимпийские игры для меня это соревнования самых лучших спортсменов во всем мире, я каждый раз смотрю их по телевидению. Олимпийские.

Сочинение на тему над чем меня заставил задуматься рассказ льва николаивича толстого кавказкий пленник Тема “Над чем меня заставил задуматься рассказ Л. Н. Толстого “кавказкий пленник”” В четвертую книгу для чтения Л. Толстой поместил повесть “Кавказский пленник”. Это реалистическое.

Моя родословная (сочинение-рассказ) Я не очень хорошо знаю свою родословную. Дело в том, что моя Мама – сирота, воспитывалась в детском доме, в интернате. И родителей своих она.

Нужно сочинение на тему уроки доброты. Рассказ распутина – уроки французского Распутин: “Уроки французского” Каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. Много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного.

Моя семья (сочинение-рассказ) Что такое семейная реликвия? Это вещь, свято хранимая как память о прошлом. Такой реликвией стал для нашей семьи обычный ученический альбом для рисования. Только в.

Солнечный зайчик (сочинение-рассказ) Даже взрослые любят подурачиться и, взяв зеркальце, заставляют плясать на стене солнечных зайчиков. Наш класс с утра залит солнцем. Даже если не брать в руки.

Придумайте рассказ на тему моя профессия используя слова Моя любимая профессия В детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого.

Вот это ученик! (сочинение-рассказ) Дома я всегда встаю раньше всех, сам себе готовлю завтрак, гуляю с собакой. Когда я возвращаюсь с утренней прогулки, родители обычно уже встают, и дома.

Видео уроки и спортивные бальные танцы Видео уроки и спортивные бальные танцы На сегодняшний день, собственно когда распространение спортивных бальных танцев проводится стремительными темпами, необходимость в грамотных педагогах заметно увеличивается. С.

Урок литературы (сочинение-рассказ) Этот урок литературы в октябре запомнится нам надолго. Войдя в класс, учительница сказала: – Собирайтесь, пойдем в парк. – Разве урока не будет? Мы стихи.

Ссылка на основную публикацию