Твір на тему Моє майбутнє

Твір на тему Моє майбутнє

Моє життя — це низка білих і чорних смуг. Моє майбутнє завжди залишалося для мене загадкою, або принаймні, до певного віку. Що буде в майбутньому? Не завжди хочеться про це думати занадто серйозно, хочеться припускати, мріяти, але зовсім не діяти.

У дитинстві я мріяла о багатьох професіях, які тоді здавалися мені прекрасними, тепер я стала думати про це більш серйозно, ніж раніше. Стала замислюватися про справжнє життя, про її проблеми, адже я сама зіткнулася з ними.

І все ж, іноді я уявляю собі своє майбутнє, таким, що мені необхідно, щоб

Хочу, щоб у майбутньому окрім хорошого забезпеченого життя, у мене була сім’я, яка змогла б про мене дбати, як і я про неї. Хочу, щоб у мене був чоловік, здатний захистити мене від усіх бід, або хоча б спробувати зробити це, вірячи в перемогу. Я хочу, щоб в майбутньому — мене оточували тільки позитивні і оптимістичні люди, так як не хочу бачити розчарування і повний песимізм у своєму житті, так як важче —

Мати гарний будинок — куди б я змогла прийти після роботи, де мене чекали мої маленькі вихованці — ось чого б дуже хотіла б побачити в моєму майбутньому. І щоб у мене з чоловіком — було багато дітей, які не були б дуже слухняними, адже так не цікаво, але щоб у нас в родині панувала любов, незважаючи ні на що. Але я не хотіла б, щоб в майбутньому у мене в житті дуже часто перед очима стояли гроші, я хотіла б, щоб гроші стали просто чимось невід’ємним від моєї майбуття, але не більше цього. Не хотіла б, щоб мої діти в майбутньому думали про гроші так, як часто думала я в їхньому віці.

Головне, взагалі-то, щоб моє майбутнє було щасливим, нехай і без грошей. Ось як я хотіла б його бачити.

Анализ стихотворения Осень Лермонтова Стихотворение было написано Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в юном возрасте, в четырнадцать лет. Лирический герой — это сам поэт. Его стихотворение по настроению непохоже на одноименное стихотворение А. С. Пушкина. М.

История создания поэмы медный всадник Образ Петра в творчестве Пушкина находится в постоянном движении и развитии. В 1833 г. написана поэма «Медный всадник». Поэт увидел перед собой Медного Всадника — воплощенный в металле памятник Петру.

Д. Фонвизин — «сатиры смелый властелин» Отчего происходят… злоупотребления, как Не от гибельного неравенства между людьми? Ж. Ж. Руссо Так оценил талантливого драматурга XVIII века А. С. Пушкин, добавив к этой характеристике еще одну — «…друг.

«Диалектика души»главного героя повести Л. Н. Толстого «Юность»* Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом. Вступительное.

«Она» анализ стихотворения Гумилева История создания Стихотворение «Она» было написано Гумилевым в 1912 г. и опубликовано в сборнике «Чужое небо» . Ахматова, которая стала женой Гумилева в 1910 г., утверждала, что в тексте речь.

Права і обов»язки громадянина Тема: Які права та обов’язки має громадянин? Я маю право жити на землі, Творити, дихати, учитись, Примножувать багатства всі її, Своєю Україною гордитись. Я маю право на веселку й на.

Сочинение на тему Я увидел чудо Однажды увидел я… чудо. Чудеса разные бывают. Один раз я точно видел, как мой робот сам двигался! Я уже ложился спать, а тут заметил, как робот шевельнулся. Я совсем не.

Программа празднования Дня Победы в Днепропетровске 9 мая в 10.00 состоится торжественная церемония возложения цветов к Монументу Вечной Славы по случаю 66-й годовщины Великой Победы. В церемонии примут участие ветераны ВОВ, мер города, а также руководители.

Игровая программа «Охота за пиратскими кладами». Сценарий Сценарий летней игровой программы Мероприятие для летнего лагеря Предварительная подготовка. Поиск отрядами информации о пиратских кладах. Вожатый может порекомендовать, например, книгу С. И. Демкина «Сокровища, омытые кровью. О кладах, найденных.

Биография Уолта Уитмена Предки поэта были выходцами из Голландии. Родился он 31 мая 1819 года, в бедной семье фермеров, в поселке на острове Лонг-Айленд недалеко от Бруклина . В многодетной семье было девятеро.

Сочинение Самый счастливый день в моей жизни У каждого человека бывали дни, когда он радовался, и когда грустил. А также, был день, после происшествия которого, долго нельзя было его забыть. И у меня есть такой день, который.

Как стать «душой компании»? Через полчаса единственная мысль, которая вас посещает: «Как быстрее уйти?». А ваш приятель, которого вы случайно привели с собой, уже через десять минут со всеми знаком, весело рассказывает анекдоты и.

Сочинение на тему Подарок маме на 8 марта Каждая женщина заслуживает внимания. Когда наступает весна каждый мужчина стремиться отблагодарить женщину за ее красоту, труд и понимание и от чистого сердца поздравить ее с 8 марта. Поздравляя свою маму.

Интегрированное игровое занятие в старшей логопедической группе Интегрированное игровое занятие «В гостях у бабушки « Автор: Путякова Елена Александровна, учитель-логопед ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка « Описание работы: План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в.

Анализ стихотворения Цветаевой Родина Марина Цветаева, является знаменитым русским поэт, каждое произведение которой всегда по своему необычно и наполнено огромной силой переживания, сострадания, искренности и так далее. Хочется отметить, что Марина стала одной из.

Сочинение на тему Бедные и богатые рассуждение Бедность — это уровень жизнь, полная противоположность богатству. Тех кого коснулась бедность, не имеют совсем или имеют минимальную возможность приобретать необходимые атрибуты для жизни, содержать семью, оплачивать важные услуги. Людей.

Технологическая карта к изучению творчества Толстого, Достоевского, Тургенева в 10-м классе От редакции Технологическая карта — интересный опыт планирования занятия по литературе. У нее несколько особенностей. Во-первых, технологическая карта в отличие от поурочного планирования позволяет учителю более четко спланировать работу на.

Суриков И. З. биография Суриков Иван Захарович — даровитый поэт-самоучка, один из самых выдающихся представителей своеобразной плеяды поэтов-самородков, поэтов-страдальцев , выросшей из народной среды и развившейся на русской почве в первые десятилетия пореформенной эпохи.

Ремизов А. М. биография Алексей Михайлович Ремизов родился 24 июня 1877 года в Москве в купеческой семье. За участие в студенческих волнениях он, уже учившийся на естественном отделении математического факультета Московского университета, был выслан.

Какие животные меняют окраску зимой? Существует несколько видов меняющих свои цвета в зависимости от сезона, что позволяет им спасать свою жизнь. Они могут совмещаться со снежными покровами, растительностью и земляными почвами. В России же в.

«Мысль народная» в романе-эпопее Проблемы войны и мира. Главным героем «Войны и мира» является народ. Исторический материал только укрепил Толстого в правильности вывода о том, что судьбы страны определяет народ. В статье «Несколько слов.

«Надо судить не по словам, а по делам» Сказка Антуана де Сент-Экзюпери наполнена мудростью, словно кувшин — прохладной водой. Это мудрость, утоляющая жажду. Не нравоучения — а советы друга. Больше всего мне нравится в сказке глава, повествующая о.

Вильгельм Баскервильский — характеристика персонажа Произведение: Имя розы ВИЛЬГЕЛЬМ БАСКЕРВИЛЬСКИЙ — герой романа Умберто Эко «Имя розы» . В. Б. — проводник учения францисканца Роджера Бэкона , придававшего огромное значение истолкованию внешних явлений мира, и.

Оправдание разбор стихотворения Автор: Лермонтов М. Ю. Когда одни воспоминанья О заблуждениях страстей, На место славного названья, Твой друг оставит меж людей, И будет спать в земле безгласно То сердце, где кипела кровь.

Русский исторический роман 20-30-х годов Исторический роман — сравнительно молодой жанр, возникший в литературе благодаря утверждению в ней принципов историзма. Причиной этого стали общественно-политические катаклизмы рубежа XVIII и XIX веков — Великая французская революция 1789-1794.

Простакова — характеристика персонажа Произведение: Недоросль Простакова — дворянка, мать Митрофанушки и сестра Тараса Скотинина. Ее фамилия указывает на необразованность и невежество героини, а также на то, что в конце пьесы она попадает впросак.

Расплюев — характеристика персонажа Произведение: Свадьба Кречинского РАСПЛЮЕВ — центральный персонаж А. В. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и герой комедии-шутки «Смерть Тарелкина» . Р.- типический образ, пророчески символизирующий Россию в пространстве ее истории. Социальная сущность.

Охота на медведя Над валежником стрекочет сойка. Снегом усыпано все вокруг, и свет от него больно режет глаза. Вдруг в валежнике раздалось рычание, начали хрустеть сучки. Потом откуда-то появилось что-то лохматое, затем раздался.

О повести «Наталья, боярская дочь» Н. М. Карамзина Главные герои повести — боярская дочь Наталья и Алексей Любославский. Алексей и Наталья решились на отчаянный поступок, а после доказали свою честность и истинную храбрость, сражаясь с врагами. И боярин.

Анализ стихотворения Есенина Лебедушка Стихотворение «Лебедушка» похоже на балладу или сказку. Здесь птицы — главные герои: лебедь, орел… В них тоже сказочные мотивы, ведь лебедушка символизирует в народном сознании девушку, часто волшебную царевну. В.

Контрольная работа по литературе за I полугодие 6 класс Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс I вариант Часть А 1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству: А) потешка; Б) сказка; В) басня;.

Виктор Гюго биография В мае 1885 года Париж прощался с знаменитым писателем, поэтом и драматургом. На пути траурной процессии от Триумфальной арки до Пантеона выстроилось множество людей. Они отдавали последние почести создателю Гуимплена.

Смысл и истоки теории Раскольникова В романе «Преступление и наказание» Достоевский продолжил тему униженных и оскорбленных, соотнеся ее с темой бунта человека, не желающего быть «тварью дрожащей». В центре произведения история преступления студента Родиона Раскольникова.

Анализ стихотворения В. В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно…». Краткое изложение текста Стихотворение В. В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно…» — одно из оригинальных и непривычных для солидной публики начала 20 века произведений. Нетрадиционность и вызов заявлены уже в заглавии стихотворения. Нелогично.

Звичайні дроби Розробка уроків по темі «Звичайні дроби» для 5 класу Малокозирщанського НВК Колп Л. В. 2013р. ТЕМА УРОКУ: ПОНЯТТЯ ПРО ДРІБ ЗВИЧАЙНІ ДРОБИ МЕТА УРОКУ: 1. Розвинути знання учнів про числа.

Пафос стихотворения «К морю» А. С. Пушкина. Образ моря Пафос — идейно-эмоциональная настроенность художественного произведения . Пафос стихотворения в прославлении свободы, символом которой для Пушкина является море. Для поэта свобода моря становится образным изображением свободы человеческого духа, духа поэта.

Урок информатики для 5 класса «Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером» Урок информатики для 5 класса «Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером» Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет.

Земфира — характеристика персонажа Произведение: Цыганы Земфира — молодая придунайская цыганка, полюбившая русского полудобровольного изгнанника Алеко и приведшая его в табор. 3. принципиально отличается от всех остальных героинь «байронических» поэм Пушкина. В результате встречи.

«Исповедь самоубийцы» анализ стихотворения Есенина Почти вся русская лирика носит исповедальный характер. Видимо, так устроена русская душа: иногда легче признаваться в грехах не близким людям, а совершенно незнакомым. Форма стихотворения лучше всего подходит для этого.

Читання замість психолога: які казки позбавлять дитину від комплексів і страхів За допомогою правильної казки можна «вилікувати» дитину від сором’язливості або, наприклад, зрозуміти причини її поганого поводження Кожна Мама знає: кращий спосіб вкласти дитину спати, заспокоїти, розвеселити або зацікавити — прочитати.

Сейчас вы читаете: Твір на тему Моє майбутнє

Твір «Моя майбутня професія — вчитель»

Чому я обрала професію вчителя початкових класів?

Ким я хочу стати у майбутньому? Вчителем початкових класів. Можливо, в наш час комусь мій вибір здасться дивним, але я можу навести переконливі аргументи, які все пояснять. Споглядаючи нинішню молодь, звичаї та виховання, мені боляче усвідомлювати, що я перебуваю в їх числі. Звичайно ж, це стосується не всіх, але більшої частини. Аморальність, жадібність, лихослів’я, розбещеність і аморальність — ось стандартний набір нашого покоління. Страшно й боляче… Хочеться щось змінити, але як вплинути на світогляд оточення, я не знаю.

Міркування на цю тему привели мене до наступних думок. Так, відразу змінити суспільство я не в змозі, але вплинути на формування світогляду молоді мені під силу. Треба тільки мати відповідне коло спілкування.

Читайте также:  Твір роздум на тему Добро (творити добро)

На мою думку, стрижень характеру людини закладає сім’я. А подальше формування особистості лежить на плечах школи, вчителів і соціуму.

Звичайно, я часто замислююся над питанням, яким має бути вчитель — той Вчитель з великої літери, яким я мрію стати. Відповідь я знайшла у відомого американського психіатра Томаса Саса: «Вчитель повинен володіти максимальним авторитетом і мінімальною владою».

Мрію, щоб ставши вчителем, я була об’єктивною, справедливою, доброю і чесною. Напевно, це не завжди так легко, як здається. Адже кожна дитина — це індивідуальність, до якої потрібно підібрати свій «ключик».

Учитель — творець майбутнього. Отже, замислюючись про майбутню професію, я без сумнівів вирішила для себе, що хочу бути вчителем.

Моя улюблена професія — вчитель

Нещодавно я остаточно визначилася з вибором майбутньої професії. Я хочу стати вчителем. Ця професія не просто пов’язана з навчанням і вихованням дітей. Вона сприяє формуванню людської особистості, яке, як відомо, відбувається в дитячому та підлітковому віці.

Природно, я не вважаю, що здатна змінити світ, але намагатися допомогти хоча б одній людині можна. Особливо, працюючи вчителем молодших класів. Я пам’ятаю, як моя перша вчителька пояснювала нам, що добре, а що погано. Як на життєвих прикладах вчила любити, дружити, переживати й співчувати. Я дуже багатьом їй зобов’язана. Адже саме вона вперше повела нас по дорозі до дорослого життя.

Щоб навчитися розуміти дитину, потрібно бути не тільки вчителем, а й психологом. Мені дуже хочеться підтримувати діток, які мають якісь проблеми: брак батьківської уваги, замкнутість, проблеми в спілкуванні з однолітками. Допомагаючи їм, я буду допомагати майбутньому суспільству формувати впевнених в собі та щасливих людей. Адже майбутнє починається сьогодні.

Мені хочеться вчити й вчитися! Кожен день відкривати для себе щось нове та ділитися своїми відкриттями з маленькими «чомучками». Хочеться бути для них гідним прикладом, зразком для наслідування.

Є ще одна причина, чому я хочу стати вчителем молодших класів. Це моя дитяча мрія, яка з’явилася в мене ще до того часу, як я пішла до школи. Звичайно, за минулі роки були й інші думки, проте перше бажання виявилося найсильнішим.

Я знаю, що вибираю нелегкий шлях. Та іноді сумніваюся у власних силах. Але немає нічого неможливого. Якщо сильно хотіти досягти своєї мети й прагнути до самовдосконалення, обов’язково все вийде.

Отже, я хочу стати вчителем, адже це моя улюблена професія.

Я хочу стати вчителем

Всі ми в певний момент життя замислюємося над тим, яку ж професію обрати. А в сучасну епоху розвитку комп’ютерних технологій найбільш популярні такі професії, як програміст, веб-дизайнер та інші подібні професії. Але я хочу стати вчителем.

Чому саме вчителем? По-перше, я дуже люблю дітей. Цікаво спостерігати за їхнім розвитком, вдосконаленням і самовдосконаленням. Мені подобається допомагати їм розв’язувати деякі проблеми, долати труднощі, дізнаватися характер дітей. По-друге, вчитель ніколи не буде нудьгувати на роботі, якщо він прийшов до школи за власним бажанням. Так, потрібно постійно поглиблювати свої знання, удосконалювати педагогічні навички. В процесі уроку вчитель не тільки допомагає дітям отримувати певні навички, а й вчиться сам.

Певний інтерес викликає також можливість класного керівництва. Адже це спілкування з дітьми вже на іншому рівні. Хоча це й велика відповідальність, бути класним керівником — значить отримувати цінний життєвий досвід. Це досвід у спілкуванні з дітьми різного віку, а також досвід виховання. Класний керівник не тільки розв’язує організаційні питання. Він продовжує розвивати особистісні та творчі навички дітей, залучаючи їх до участі в класних і загальношкільних заходах.

Отже, в майбутньому я хочу стати вчителем.

Мені подобається професія вчителя

Коли я виросту, то докладу зусиль здобути професію вчителя молодшої школи. Бути вчителем початкових класів — це спілкування з дітьми молодшого віку. Ця робота не менш відповідальна, ніж бути вчителем-предметником. Адже діти молодшого шкільного віку тільки вступають у доросле життя, їм ще цікаво вчитися. Бачити сяйливі очі дитини на уроці, коли вона зрозуміла рішення задачі або дізналася цікавий їй матеріал, — це велика радість.

Від вчителя частково залежить, якою дитина вийде зі школи, наскільки буде реалізований її потенціал, наскільки вона буде вихованою.

На жаль, хоча на дану професію і є попит у сучасному суспільстві, але вона не дуже оплачувана. Однак, якщо ти займаєшся улюбленою справою, найкраща подяка — це розуміння того, що твоя праця не була даремною. Я маю на увазі успіхи дітей та приємні емоції, отримані як у процесі одного уроку, так і в результаті всієї педагогічної діяльності.

Вчитель молодших класів — моє покликання

Напевно, найскладніший вибір у нашому житті — це вибір професії. Хтось шукає своє покликання з самого дитинства, але все одно його не знаходить. Хтось слухає батьків і йде туди, куди вони порадили. Іноді такі люди закохуються у свою роботу, а іноді й шкодують. Моя рідня ніколи не наполягала на конкретній професії. Напевно, тому в мене не було й проблем з вибором.

З самого дитинства я мріяла стати вчителькою молодших класів. Відчувала, що ця робота — моє покликання. Не тільки тому, що моя мама — теж вчителька. Ця професія — одна з найважливіших на Землі. Адже школу не просто так називають другою домівкою. Як і батьки, вчителі наглядають за учнями, піклуються про них у школі. А до кого учні йдуть за порадою? Звичайно, хтось поговорить з батьками. Але я неодноразово бачила, як засмучені школярі бігли насамперед до моєї мами. А вона їх втішала та давала поради.

Я хочу бути такою, як моя мама. Хочу допомагати дітям, вчити їх новому та відкривати для них цей дивовижний світ. Я відчуваю, що це моє покликання, заради якого я готова працювати вдень і вночі. Дійсно, працювати доведеться багато. Але я готова до цього!

Вчитель — професія моєї мрії

Я визначилася з майбутньою професією ще у ранньому дитинстві. Професія моєї мрії — вчитель. Мені завжди подобалося навчати інших, наприклад, своїх молодших братів і сестру. Я розумію, що це дуже відповідальна робота — бути взірцем для дітей. Але саме це мене й приваблює.

Вчитель — це наш маяк. Це приклад того, яким слід бути, як поводитися з оточенням. Учитель — це, перш за все, добро й любов до ближніх. Хто, як не вчитель, допоможе учневі знайти свій шлях у житті?!

Щоб здобути професію вчителя, треба багато працювати. По-перше, потрібно самій добре знати шкільну програму. Як я зможу когось чогось навчити, якщо сама не знаю? По-друге, попри те, що ця професія здається легкою, це зовсім не так. Моя мама готується вдома до кожного уроку. Вона складає план, намагається вигадати щось цікаве й зрозуміле. До того ж, у класі багато учнів, і до кожного потрібен особливий підхід, особливий метод подачі матеріалу. А ще є учні, які не хочуть вчитися. Таких я повинна надихнути на навчання. Але я люблю працювати з дітьми, особливо з маленькими з початкової школи, тому не думаю, що виникнуть проблеми.

Я готова зустріти всі складнощі. Адже будь-який вчитель скаже, що це того варто. Варто сидіти вечорами за перевіркою зошитів, варто пояснювати матеріал після уроків тим, хто його не зрозумів, тому що у відповідь вчителі отримують найвищу нагороду — подяку дітей.

Мої міркування про професію вчителя

Моя майбутня професія — яка вона буде? Я замислююся над цим питанням вже зараз, у молодому віці. Дізнаюся інформацію про те, які існують спеціальності, та намагаюся обрати кращий варіант. Я переглянула багато сайтів з професіями, проходила кілька тестів для визначення схильності до відповідної професії. Отже, тест показав, що я добра, чуйна, люблю дітей і розумна. Запропоновані мені професії наступні: учитель, дитячий лікар, няня, вихователька.

Я уявила себе в ролі кожної з цих професій. Так, для лікаря я занадто мало знаю біологію і не розумію хімію, тому не зможу вступити до вишу. Нянею я бути не хочу, тому що бачу своїм покликанням не просто сидіння з дітьми й догляд за ними, а саме навчання. Таким чином, я зробила свій вибір — вирішила стати вчителем.

Мої однолітки, друзі та батьки кажуть, що у мене все вийде, що мені підходить ця професія. У школі я спостерігаю за поведінкою своїх вчителів, розмовляю з ними. Намагаюся знайти позитивні й негативні моменти в цій спеціальності. Особисто для себе я їх визначила та впевнена, що плюсів більше, ніж мінусів. Я впораюсь.

Працювати вчителем складно, бо занадто багато роботи. Але це дає віддачу — дорослішання і становлення особистості дітей залежить від тебе, від твоєї діяльності. У мене це викликає трепет. Я хочу впливати на життя людей, робити його краще.

Отже, вже в десятому класі я знайшла своє призначення, а значить, у мене все вийде. Головне — йти до своєї мети до кінця. Сьогодні я просто мрійлива учениця звичайної школи, а завтра, можливо, отримаю премію «Вчитель року».

Вір в себе, працюй і досягнеш всіх висот! Це девіз мого життя.

Твір на тему Моє майбутнє

Я так, як і кожна нормальна людина, замислюються над сенсом свого життя. Моя Батьківщина – це моя Україна, яка має вигідне географічне положення. У нас э все для того, щоб існувати, розвиватися. Я мрію стати невід’ємною частиною моєї країни. Що для цього потрібно? Треба все життя працювати, дарувати оточуючим тепло і добро.

Уже перебуваючи у школі, вчуся робити щось для того, щоб у майбутньому я був корисний моїй країні. Протягом 11 років ми повинні отримувати ті знання, які допоможуть у майбутньому обрати собі професію. Моє навчання – це вже велика справа. Коли я був школярем, у мене вже існували мрії, які стосувалися майбутнього України. У неї не повинно бути страждань,страшних хвороб, усі допомагають один одному. Кожна людина має гідну роботу.

У школі я починаю будувати плани на майбутнє Моє головне завдання отримати атестат і прямувати далі навчатиcя. Яможувступитивінституттезнвікумалеголовнещобяправильновіибравмайбутнюпрофесію.Вона має не тільки подобатися мені, але й повинна принести користь людям і країні. Робота – це мій перший внесок в розвиток України. Можливо, я стану будувати, лікувати, ремонтувати авто, вчитиму дітей. Головна мета – бути корисним. Я прагну, щоб мій вибір був правильний. У нашій країні не вистачає дійсно розумних людей, які б прагнули створити рідну державу сильною, розумною, єдиною. Тому, мабуть, зараз існують труднощі. Я люблю свою Батьківщину, і тому прагну вже сьогодні зробити щось корисне для неї, для її розвитку. Україна повинна процвітати, а не занепадати. Тому вже зараз мені потрібно переживати за те, що відбувається в нашій країні. Життя під вітчизняним небом на рідній українській землі нічим замінити не можна. Батьківщина – це наш з вами дім, в якому колись будуть зростати наші діти.

Деякі люди покидають Україну, в пошуках кращого життя. Можливо, закордоном кращі умови для існування. Але чужа земля-те ж, що і чужа стихія. Якби там не було добре, але краще рідної хати нічого нема.

Вибір моєї професії – це лише частина моїх планів. Я також хочу побудувати свій будинок. Він залишиться на довгу згадку новому поколінні у майбутньому. Мій будинок буде невеликий, але в ньому завжди пам’ятатимуть про тяжку історію України, зберігатимуться традиції звичаї. У моєму будинку буде декілька дітей, а навколо хати ростимуть прекрасні дерева ,які я посаджу зі своїми малятами. Мрії гарні потрібно багато чого зробити для їх досягнення, але я настроєний рішуче. Якщо кожен з нас зробить хоча б щось для своєї країни, буде одразу відчутний результат. Ми потрібні нашій державі вже сьогодні, без нас вона згине. Продать или купить на доске объявлений в Стерлитамаке . Наші діти повинні пишатися Україною, а не цуратися її. Уже прийшов час працювати. Нашій Україні потрібні чесні компетентні працівники. Треба починати розвивати всі галузі, які вже зазнали занепаду. Кожен справжній українець повинен зробити так, щоб увесь світ уже завтра почув про нас, щоб країну почали поважати.

Повинна відроджуватися наша мова, яка є офіційною в державі. Їїбагатороківпереслідувализабронялинеюкористуватися.Заразвонаєофіційноювнашійкраїні, ми можемо і мусимо розмовляти українською мовою.

Читайте также:  Твір на тему Сто тисяч Карпенко-Карий

Не цуратися рідної Батьківщини – моя мета. Хай Україна відроджується, хай панує щастя, мир. Коли вже українці стануть єдиною нацією? Коли ми не будемо ділитися на схід та захід? На ці питання поки що немає відповідей.

Колись, у далекому майбутньому запанує на наших землях радість, люди будуть щиро посміхатися один одному. Зникнуть ненависть, не буде більше несправедливості. Україна відродиться, вона встане з колін. Ми станемо незалежними по-справжньому. І ніхто нам не заборонить бути щасливими. Коли кожен з нас хоча б посадить по одному дереву, то вже країна стане зеленою, а повітря буде чистим. Це вже буде перший крок до щастя. Кожен має вийти на роботу і не ухилятися від відповідальності. Наша влада повинна теж докласти чи мало зусиль і допомогти нам. Треба працювати всім. І лише тоді ми зможемо приєднатися до всього світу, який вже стоїть на крок уперед від нас. Але зараз про розвиток мало що можна сказати. Люди вже зовсім занепали духом, вони вже перестали в щось вірити. І мені на це все важко дивитися. Наші батьки, прадіди стільки всього зробили, а ми все зараз розрушуємо. Чому все трапляється так, а не навпаки? Що ми робимо не так?

У країні важливі питання не вирішуються, бідність зростає. Але не треба втрачати віри. Ми все зможемо витримати І вже зовсім скоро про нас почують у всьому світі. Яскраве та щасливе завтра скоро наступить. Ми почнемо жити зовсім навпаки. Українці – сильний народ. Я пишаюся, що я живу тут.

Яка буде Україна я в майбутньому? Важко дати відповідь. Кожен мріє про яскраве майбутнє нашої держави. Майбутнє України – це вирішені всі соціальні питання населення, прийняті справедливі та однакові для кожного громадянина закони, це плідне співробітництво з країнами Європи. Тільки до цього ми повинні прямувати. І сьогодні для того, щоб мої мрії стали реальними я починаю відповідально вчитися. Крок до майбутнього зроблений.

Сочинение «Весна» 5 класс

Подборка сочинений о «Весне» для 5 класса

Сочинение на тему «Весна» с планом
    План
  1. Приход весны.
  2. Весна в городе.
  3. Природа оживает.
  4. Долгожданное время года.

Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась
Ф. Тютчев

С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей. На улицах началась суета. Маленькие дети ищут удобный момент, когда мама отвернется, – залезть в лужу.

Весна пришла в город. На газонах из под снега уже проглянула земля, от которой пахнет сыростью. Мостовая и тротуар покрыты лужами, ребята пускают кораблики и строят плотины. Деревья голы, но уже живут, дышат. На яблонях, на кустах, на деревьях скоро набухнут почки и появятся маленькие листочки.

Весна, по моему мнению, – самая живая из всех времен года. Ведь именно с ее приходом просыпаются звери, прилетают птицы, все вокруг оживает, и как будто заново начинается жизнь. Расходятся на небе тучи, и небо становится голубым. Можно лечь на первую травку и, глядя в небо, помечтать. И становится радостно на душе, и ты как будто заново рождаешься. Природа наряжается в яркие краски. Как здорово просыпаться утром под пение птиц! Как приятно выйти на улицу и вдохнуть запах теплого ветерка! Как пахнет весной! Даже люди становятся добрее и чаще улыбаются, потому что пришла весна, долгожданная и всеми нами любимая!

Сочинение на тему «Весна»

Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко – и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-вот наступит, порадует своим теплом.

Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. Земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники.

Сочинение «Наступила весна»

Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. Пение ранних пташек и звонкая капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. Все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. Снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. Дни становятся длиннее и светлее. Радуются наступающей весне и люди.

На лицах все чаще появляются улыбки, теперь не страшно выходить на улицу: не закружит тебя вьюга, не засыпает снегом глаза. Больше всего радуются весне ребята. Можно снять тяжелые шубы, надеть резиновые сапоги и весело ходить по лужам, пускать кораблики.

Вскоре из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. На смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. Весна пришла!

Сочинение «Весна в моём городе»

После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.

Воздух пахнет молодой листвой и свежестью, а солнце уже ощутимо пригревает. Из-под влажной земли пробиваются ростки молодой травы, на ветках набухают почки, всюду все оживает. Небо чистое и ясное, без единого облачка, после долгой зимы поражает своей голубизной. Лучи солнца играют на крышах домов, на окнах проезжающих машин. Весь город с приходом весны преобразился: всюду все расцвело, уже не чувствовался тот лютый суровый холод, который сопровождал морозную зиму.

На этой странице искали :

  1. сочинение про весну 5 класс
  2. сочинение о весне 5 класс
  3. текст о весне
  4. весна в моем городе
  5. рассказы о весне для 5 класса короткие
  6. пришла весна текст

Сочинение на тему Весна

Весна! Не прекрасно ли? Оживает природа, просыпаясь от зимней спячки. Все вокруг дышит и звенит. В воздухе пахнет весной. А небо, на которое целую зиму не поднимались взоры, высокое, яркое, бесконечное.

Сочинение на тему «Весна пришла»

С планом и эпиграфом! С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей. На улицах началась суета. Маленькие дети ищут удобный момент, когда мама отвернется, – залезть в лужу.

Сочинение о «Весне»

С планом. Если вы меня спросите, какую пору года я люблю больше всего, отвечу — конечно, весну. Закончились суровые морозы, и везде ощущается дыхание весны. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью. Еще островками лежит снег, а солнышко припекает, и появляются первые вестники весны – ручейки. Бегут ручейки и поют свою песенку, весело сообщая всем о приходе весны: «Весна идет! Весна идет! Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперед!»

Сочинения про «Весну»

Весна – это замечательное время года, которое просто невозможно не любить. Я, например, очень люблю весну и радуюсь ей! Мы узнаём приближение весны по множеству изменений в природе. По ночам ещё морозно, но днём так тепло, что так и хочется снять с себя надоевшие за долгую зиму шапки и платки. Длиннее делается день, и утром мы просыпаемся оттого, что в окно заглядывает солнышко. Оживление заметно во всём: всё больше солнечных дней, всё голубее и ярче небо, звонче и громче поют птицы.

Сочинение на тему «Весна пришла»

Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками.

Сочинение «Весна в лесу»

Ранней весенней порой хорошо прогуляться по просыпающемуся лесу. После долгой, суровой, холодной зимы радуют первые признаки начинающейся весны. Там, где ясное солнце не прогрело землю, еще лежит серый снег. Появляются первые проталины. Скоро они сольются вместе, сойдет лед с рек. В чистом воздухе чувствуется пробуждение природы.

Сочинение про «Весну»

Весна – обновление природы. Для большинства людей, весна – это любимое время года. Весна ассоциируется со свежестью, обновлением, пробуждением и любовью. Когда тает снег, появляются первые подснежники, первые почки на деревьях, кажется что весь мир вокруг молодеет. Невозможно не радоваться первым распустившимся листочкам, прилетевшим птицам, первой траве.

Сочинение «Весна в моём городе» 5 класс

После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.

Сочинение на тему «Весна пришла!»

Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь. Зима пытается еще удержаться на своем троне, однако с каждым днем силы ее тают, она не может противостоять весне. Повсюду слышится голос весны: капель, журчание ручейков, веселое щебетание птиц.

Мини-сочинения на тему «Весна» для 2,3 и 4 классов

Вариант 1. Моё любимое время года – весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче. Все вокруг рады весне, даже люди чаще улыбаются. Вскоре все вокруг окрасится в яркие зеленые цвета! Вот она какая настоящая ВЕСНА!

Вариант 2. Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко – и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-вот наступит, порадует своим теплом.

Вариант 3. Весна – замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах.

Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице. Весна – одно из самых прекрасных времен года для многих людей. В этот период все с нетерпением ждут выходных, чтобы отправиться за город, куда-нибудь в лес, чтобы насладиться красотой весенней природы. Также весной прилетают птицы, расцветают первые цветы, выползают разные насекомые,и пчелы просыпаются, начинают заниматься своей работой. С приходом весны все вокруг оживает и поет.

Описание «Весны»

Весна! Не прекрасно ли? Оживает природа, просыпаясь от зимней спячки. Все вокруг дышит и звенит. В воздухе пахнет весной. А небо, на которое целую зиму не поднимались взоры, высокое, яркое, бесконечное.

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Сочинение на тему Весна пришла 2, 3, 4, 5, 6 класс

Весна! Как радостно звучит это слово, после морозной, снежной зимы. Такое далекое и холодное зимнее солнце, становится теплым и греющим. Его яркие лучики согревают нас с каждым днем все сильнее и сильнее.

Там, где совсем недавно были снежные барханы начинают появляются черные, пропитанные тающим снегом, проталины. А на отступающих сугробах переливаются красивые ледяные паутинки всевозможных узоров. На крышах домов вырастают прозрачные сосульки, играющие, свою, никому не знакомую симфонию. Это весенняя капель. Так волнительно и приятно слушать как звонкие капли срываясь вниз, дарят нам незабываемую музыку. Это сигнал к пробуждению. Всё вокруг: земля, деревья, птицы, животные – начинает просыпаться после долгой зимней спячки.

Читайте также:  Твір на тему Моя мрія

Весна пришла! И всё вокруг ликует и поет. Повсюду слышны завораживающие трели птиц. Забавно наблюдать как веселые стайки воробьев, распушив перышки, купаются в первых весенних лужицах.

И вот снега становится всё меньше и меньше. Симфония весны приобретает новые нотки. Со всех сторон начинают бежать первые весенние ручейки. Их журчание, сначала тихое и молчаливое, а потом громкое и заливистое слышно повсюду. Они мчатся вперед, в неведомые дали, обходя все препятствия на своем пути. Бурные горные реки, наполнившись водой, грозно несут свои ледяные воды в далекие моря и океаны.

Вздохнув полной грудью теплого и свежего воздуха, природа начинает оживать. На прогретых солнцем лесных полянках появляются первые подснежники. На деревьях и кустах набухают почки. Первые зеленые листочки готовы вырваться на свободу, чтобы увидеть золотые лучики солнца и окрасить все вокруг яркими красками.

С наступлением весны меняется и жизнь животных. Зайчики, белочки, лисы и многие другие меняют свои зимние шубки на новые. И практически у всех животных появляются малыши.

Весна – это удивительное время года! Нет ничего прекраснее, чем начало чего-то нового, что дарит нам тепло, радость и любовь.

Вариант 2

Каждый год после долгих зимних холодов наступает прекрасное время, когда солнце прогревает поверхность земли. Наступает эра новой жизни. Слякоть и ночные заморозки уже не могут повлиять на наше настроение. Ведь днем под яркими лучами солнца большие сугробы становятся все меньше, по улицам бегут ручьи, которые несут подхваченные листья, будто корабли.

Можно отправится в парк или ближайшую рощу, чтобы увидеть как изменилась природа за несколько дней. Белки, птицы и другие животные все чаще выходят на поляны и что-то ищут среди опавших прошлогодних листьев. То тут, то там можно разглядеть перерождение жизни – сквозь землю на свет пробиваются первые весенние листочки травы. Жизнь начинает играть свежими яркими красками, прибавляется силы и шансы на новые дела и возможности. Человек сильно зависит от окружающей среды. Так более длинный световой день настраивает нас на продолжительную работу. Появляется возможность после уроков заняться спортом или просто погулять с друзьями. Сколько новых возможностей появляется у нас в эти дни. Хочется влюбляться и искать новых друзей.

Теплый весенний воздух дает нам возможность сменить тяжелые зимние вещи на легкую и яркую одежду. Девочки тоже оживают, их сердца будто бы отогреваются. Хочется, чтобы весна стала невероятной, с новым приключениями.

Посмотрев в окно, можно увидеть, как расцветают пышным цветом яблони, вишни, сирень. В наши дома пробираются новые запахи. Весной наступает пора прекрасных праздников – 8 марта, 1 и 9 мая, масленица и Пасха. Давние традиции смешиваются с современными реалиями. Люди снова начинают активно общаться на свежем воздухе после долгой и темной зимы.

Весной у человека прибавляются силы, наступает эмоциональный взлет, период радости и веселья. Можно смело отнести данную пору ко времени романтики и любви. Нужно обязательно верить и надеяться на то, что каждому обязательно повезет этой весной и давняя мечта осуществится. Пение птиц вокруг находит отражение и в наших сердцах.

На дачных участках тоже оживает жизнь. Люди стремятся огромными потоками на свои шесть соток. Земля уже готова принять новые семена, чтобы вскоре одарить большими урожаями за добросовестный труд. От наблюдения за людьми появляется добрая улыбка и желание помочь в их нелегком труде.

Для меня весна – прекрасное время года. Приход весны после зимних холодов выделяется особо. Именно в это время все оживает и люди становятся добрее и радостнее.

Сочинение Весна пришла

Много кто чувствует усталость и тоску в феврале: хочется спать, никуда не вылезать из своих домов-берлог. Восторга от декабрьских, январских и февральских пейзажей остается с каждым разом меньше. Все живое, хоть еще и спящее, просит потепления, оживления. Природа спокойно ожидает пробуждения, а люди, уже утомленные и раздраженные, желают скорейшего наступления чудесного времени года, имя которому – весна.

Эта пора – время для настоящей побудки. Солнце начинает светить раньше и дольше: оно, словно нежная мать, будит по утрам и иногда успевает встречать вечером. Белый покров понемногу тает, но пока ничего не растет: земля слишком холодна и сыра, потому над исчезающим снежным ковром тянутся к свету лишь подснежники – предвестники весны; сосульки на крышах и ветках будто плачут по уходящей зиме; ледяной плен рек и озёр даёт слабину. Из почек потихоньку, несмело пробиваются мелкие светлые листочки, которые позже порастут невообразимо быстро, одевая деревья в яркие зелёные одежды.

После ухода старухи-зимы лесной мир оживает: животные, птицы просыпаются, наполняя округу суетой, весёлым пением, трещанием, стрекотом. Вернувшиеся домой перелетные путешественницы из дальних краев принимаются обустраивать уютных гнезд. Кроме того, многие готовятся к рождению детенышей, а, значит, скоро по опушкам и тропинкам побегут маленькие лапки, а все вокруг наполнится писком птенцов.

Весна проявляется везде по-разному. В Сибири она не менее сурова. Снег растает не скоро, а земля оттаивает совсем медленно. Теплой погоды не предвидится еще долго. Здесь эта пора начинается в основном в конце апреля, потому живущие на Севере ценят каждый момент столь короткого сезона. В теплых краях она, напротив, бывает довольно рано и куда ярче и красочнее: радуют глаз прекрасные цветущие яблони, вишни, айва, абрикосы, каштаны, черемуха, сирень. Согретая южным солнцем земля порастает сочной травой, а воздух наполнен ароматом растущих цветов. Великолепие местные жители созерцают почти все три календарных месяца.

Вслед за лесом встряхиваются от зимней спячки города, деревни, села: сонные, тоскливые лица теперь сияют не тусклее солнца; вместе с ее приходом человек ощущает прилив сил, радости и вдохновения на новые свершения; появляется желание гулять, веселиться, дарить частичку тепла близким. Приятно проснуться от немного слепящих солнечных лучей и задорной птичьей песни. С замиранием сердца ждут праздников вроде Восьмого марта, Пасхи, Девятого мая.

2, 3, 4, 5, 6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Весна пришла

Популярные сегодня темы

Юмористический сюжет произведения повествует нам о множестве интересных персонажей со своими характерами, взглядами на ту или иную ситуацию и со своими проблемами, которые они также решают по-разному.

Рассказ Аркадия Гайдара «Голубая чашка» в некотором смысле автобиографичен. Прообразами главных героев являются родные Аркадия Гайдара, первая жена Мария и дочь Светлана.

Произведение по жанровой направленности является сказкой о животных, в которой, как во всех народных сказаниях, добро побеждает зло.

Прежде всего стоит отметить небольшие очевидные сходства между Живаго и Пастернаком: это любовь к стихотворениям, литературе, воспитание в интеллигентной семье и профессия врача

Произведение по жанровой направленности представляет собой народную сказку о животных, обработанную литературным способом.

Сочинение про весну

Весна – удивительное время года. Его можно назвать волшебным, сказочным. Отмечается пробуждение природы после зимней спячки, все вокруг буквально оживает. Ниже представлено сочинение про весну для 7, 8 классов, для учеников 5 и 6 класса, а также для малышей, которые ходят во 2, 3 или 4 класс.

Сочинение про весну 7, 8 класс

Совсем недавно на улице была сильная метель, с крыш домов свисали огромные сосульки, напоминающие клыки хищных зверей. Дети строили из снега крепости, кидались снежками. Но вот уже светит солнце, во всю звучит капель. Непроизвольно захотелось написать сочинение про весну.

С каждым днем солнце начинает пригревать сильнее. Снег уже просел и тает буквально на глазах. Первые ручейки талой воды уже бегут по дорогам. Слышна капель. Именно этот тандем оповещает всех о наступающей весне.

В этот период все вокруг начинает просыпаться от сна. На ветках деревьев стремительно набухают почки. Под тающим снегом виднеются первые цветы. Еще совсем немного, и появятся крокусы, а затем нарциссы и тюльпаны. Лишь в весенний период есть возможность в полной мере насладиться цветением деревьев, ощутить этот восхитительный аромат. Начинают цвести абрикосы, а затем вишни и яблони. Запах, который от них исходит, привлекает не только людей, но и пчел. Они начинают жужжать, виться возле этих цветочков, собирая пыльцу.

Казалось бы, вот только деревья порадовали своим цветением, как на них уже начинают появляться первые листики. На лужайках появляется трава. Все вокруг зеленеет, будто покрывается изумрудами. Лишь озорные одуванчики разбавляют цвет. Кажется, что они наполнены солнцем, излучают тепло. Этих маленьких солнышек полным полно. Видно, как к ним спешат бабочки, а также жучки.

В сочинении про раннюю весну нельзя не упомянуть про грачей. Именно они первыми прилетают при наступлении тепла. Вскоре после них возвращаются ласточки. На пруду вновь появляются утки. Опять здесь становится много желающих покормить птиц.

Особо красиво весной небо. Оно кажется бесконечным, как-то по-особому чистым. На нем появляются белоснежные облака, такие пушистые и мягкие, как сладкий зефир. Даже дождь сейчас вызывает только положительные эмоции. Он жарит всему живому влагу. Явно ощущается радость. Когда же дождь прекращается, то на небе в мгновенье появляется солнце и видна радуга. Ее красотой можно наслаждаться бесконечно. Этим хотелось бы закончить мое сочинение про весну по литературе. Остается только составить его план и можно сдавать работу.

Сочинение про весну 5, 6 класс

Когда мне задали написать сочинение по русскому языку про весну, я обрадовался. Уж очень люблю я это время года. Особенно красива весна в селе. Ведь все кустарники и деревья приобретают удивительно красивый внешний вид. Когда начинает таять снег, под ним появляются первые листы подснежников. Вскоре все начинает цвести и приносит несказанную радость. Все вокруг становится таким ярким, красочным.

Не удивительно, что немало писателей в своих произведениях описывали весну, любовались ее красотой. Она воспевается во многих музыкальных произведениях, изображена на картинах. Когда первые теплые лучи солнца попадают на землю, все вокруг радуется. Все чаще на улице встречаются люди с улыбкой на лице.

Причем меняется не только природа, но и каждый человек. Люди снимают с себя зимнюю одежду, наконец-то переобуваются из зимних сапог в легкие и удобные туфли. Одежда становится более яркой. Немало женщин начинают ходить в нарядных платьях. За счет этого все вокруг кажется еще более красивым.

Эта пора попросту не может не нравиться. Начинают возвращаться из теплых краев птицы. Поутру, когда открываешь окно, можно насладиться их изумительным пением. В мгновенье при этом поднимается настроение. На душе вновь становится радостно и удивительно тепло. Теплые солнечные лучи будто целуют щеки. Попадающая в комнату утренняя свежесть позволяет быстрее проснуться. Чувствуется удивительный заряд энергии и сил.

Сидеть, как зимой, дома, уже не хочется. Появляется желание все время проводить на улице и в полной мере насладиться весенней красотой. Ведь она скоро закончится, а прихода этой поры вновь придется ждать целый год. Поэтому стоит не терять ни минуты, отправляться на природу, гулять в садах или парках, чтобы увидеть всю природную красоту, которая характерна для этого времени года.

Сочинение про весну 2, 3, 4 класс

В своем мини сочинении про весну я хочу рассказать, как люблю это время года. Весна мне нравится за то, что становится очень тепло. На деревьях появляются цветы. Они очень красивые и приятно пахнут. Я люблю гулять возле них. Правда, там часто жужжат пчелы, которых я сильно боюсь. Поэтому приходится рассматривать эту красоту со стороны.

Еще мне нравится весной то, что начинает таять снег. Он превращается в воду и течет ручьями по дорогам. Я тогда надеваю резиновые сапоги и бегаю по лужам. Это очень весело, особенно если рядом есть друзья.

Когда отцветают деревья, на лужайках начинают цвести цветы. Особо мне нравятся одуванчики. Желтые цветочки похожи на лучи солнца. Мне нравится плести из них венки. Получается очень красиво. Когда наденешь такую красоту себе на голову, то сразу поднимается настроение.

Весна – самое лучшее время года. Уже тепло, но еще не жарко. Солнце приятно греет, но не обжигает. Дует приятный легкий ветерок. Все вокруг распускается и цветет. Все это смотрится невероятно красиво.

Ссылка на основную публикацию