Сочинение на тему Что посеешь, то и пожнешь!

Как понять пословицу “Что посеешь, то и пожнешь”, сочинение по пословице

Как понять пословицу “Что посеешь, то и пожнешь”, сочинение по пословице

Мы часто слышим умные пословицы, но редко о них задумываемся. А ведь вокруг нас много примеров их правдивости. Я хочу рассказать о таких примерах.

Первый пример положительный. Моя двоюродная сестра Нелли имеет много медалей по художественной гимнастике. Все это благодаря тому, что она долго и упорно занималась. А родители Нелли, особенно Мама, во всем ей помогали.

Тетя возила ее на соревнования, следила за ее диетой, покупала ей нарядные костюмы для выступлений.

А все потому, что они плохо его воспитали. Когда эти люди были помоложе, то муж пил водку, а жена вечно кричала на всех и ругалась с родственниками и соседями. Родители не следили за тем, как учится сын, что его интересует, с кем он общается.

Сейчас они жалуются на него, но ничего не поделаешь. Что посеяли, то и пожинают.

Пословица говорит о том, что если хочешь что-нибудь хорошее получить, то нужно самому “посеять” хорошее для других, подарить любовь и ласку. Чтобы достичь успеха, нужно вложить в него свой труд, свои усилия. Если нам кажется, что на кого-то прямо с неба сыпятся подарки судьбы, то, скорее всего, человек очень много для этого сделал.

Related posts:

Как понять пословицу “Друзья познаются в беде”, сочинение по пословицеКак понять пословицу ” Друзья познаются в беде”, сочинение по пословице Эту народную мудрость я почувствовал на собственном примере. Однажды, когда я шел с друзьями из школы, у меня вдруг наполовину отвалилась подошва туфли. Я не мог и шагу ступить, потому что она задиралась и цеплялась о землю. Некоторые мои приятели стали надрывать животы от […].

Сочинение на тему: Что посеешь, то и пожнешь! скачать бесплатно­Что посеешь, то и пожнешь! 8-ми летний мальчик Коля очень любил делать бумажные самолетики на переменах в школе. Однажды Коля взял много листов для “бумажного развлечения”. Его лучший друг Саша тоже увлекался “бумажным делом”, но в этот день по случайности забыл листы! Коля и Саша были лучшими друзьями, и поэтому Саша попросил Колю поделиться листом […].

Как понять пословицуКак понять пословицу Как понять пословицу “Безделье – Мать всех пороков”. Когда человеку нечем заняться, то изводится и не знает, куда себя подевать. Для человека характерен труд, занятость, они облагораживают и развивают его. А от безделья человек занимается глупостями и лезет в разные дурацкие истории. Как понять пословицу “Береги честь смолоду”. Полная версия пословицы “Береги […].

Сочинение на тему по пословице “Корень учения горек, да плод его сладок”Народная мудрость гласит: корень учения горек, да плод его сладок. С этим трудно не согласиться. Народная мудрость гласит: корень учения горек, да плод его сладок. С этим трудно не согласиться. Подавляющее большинство современных школьников не желает учиться, считая это бесполезным занятием, ведь это трудно, и на свете полным полно других, более интересных занятий. Но они […].

Сочинение по пословице Безделье мать всех пороковНе могу сказать с уверенностью, что именно безделье мать всех пороков. Конечно, когда у человека слишком много свободного времени, когда ему скучно, он мается… Он не знает (счастливчик), чем себя занять. Ходит из угла в угол, звонит друзьям. Соответственно, может придумать какую-нибудь ерунду. Или злые шутки, или обжорство… Но если он хороший человек, все-таки, то […].

Сочинение по пословице Бесполезно носить дрова в лесЕсли разбирать пословицу по ее смысловым составляющим, то суть ее станет ясной. Первое слово, используемое в пословице, – “бесполезно”. Мы сразу можем видеть, что речь пойдет о неком действии, не приносящем благоприятных плодов человеку. “Носить дрова в лес”, – звучит абсурдно, потому что лес, (если он не заповедник, где нельзя рубить даже засохших деревьев без […].

Сочинение на тему по пословице “Терпение и труд все перетрут”Думаю, эту пословицу можно назвать самой “русской народной” из всех. Хотя история ее происхождения и развития в языке доподлинно не известна, пословица уже на протяжении нескольких веков удерживает одну из лидирующих позиций среди прочих поговорок и крылатых выражений в нашем языке. Есть информация, что в русский язык пословица пришла из латинского и является вольным переводом […].

Сочинение на тему по пословице “Век живи век учись”Думаю, это одна из лучших пословиц. Неслучайно, пословица – это народная мудрость, накопленная веками. Человек рождается и сразу начинается обучаться, прежде всего, самым простым вещам: сидеть, ходить, узнавать маму и папу, позже учится сам справлять нужду, говорить, рисовать, правильно держать ложку, вести себя в обществе. Все это должны дать ребенку родители. Затем чадо переступает порог […].

Сочинение Друг познается в беде рассуждение по пословице“Друг познается в беде” – многие знают эту поговорку, но поверить в нее можно только проверив на собственном опыте. Человек общается с людьми, которые близки ему по характеру, увлечениям, вкусам, интересам, но не всех этих знакомых можно называть друзьями, друг – это нечто большее. В ближайшем окружении человека много людей, с которыми интересно проводить время, […].

Сочинение по пословице: “НЕ ТРУДИТЬСЯ – ХЛЕБА НЕ ДОБИТЬСЯ”“НЕ ТРУДИТЬСЯ – ХЛЕБА НЕ ДОБИТЬСЯ” (монологическое высказывание по пословице) Когда по утрам я вижу на столе аппетитную румяную булоч­ку, думаю: скольким людям должна быть благодарна за это. Хлеб… Какое короткое слово. А сколько сил, труда и энер­гии нужно для того, чтобы вырастить его. В нем и труд ученого, и инженера, и рабочего, и труд […].

Сочинение по пословице В радости знай меру, в беде не теряй веруВ этой пословице говорится о двух аспектах жизни человека – радости и горе, счастье и несчастье. Это очень мудрая пословица, потому что советует сохранять человеку меру в радости, а в беде – веру. Безудержное веселье ни к чему хорошему не приводит, и сдержать это веселье человек может с помощью самоограничения. Безудержное горе тоже не приводит […].

Сочинение Друга за деньги не купишь рассуждение по пословицеКак говорят: “Друга за деньги не купишь”. Так ли это. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и поддержат словом ласковым. Но в этом ли дружба? И насколько это идет искренне и бескорыстно? Такие люди просто ждут ответного материального вознаграждения. И ты от […].

Сочинение по пословице: “БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА”“БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА”. (монологическое высказывание по пословице) Эта пословица – обобщение опыта народа. Люди виде­ли, сколько времени и сил нужно потратить, чтобы поймать рыбу. Сначала надо изготовить снасти (сеть, удочку), найти мес­то, где наверняка водится рыба, и узнать, когда она ловится. Случалось и так, что не везло. И тогда… Такая ситуация […].

Сочинение по пословице Без труда не выловишь и рыбку из прудаУ каждого человека есть свои цели, которые он хочет достичь. Стоит понимать, что, если не прикладывать никаких усилий, то результата должного добиться весьма трудно. Человек создан для работы, ибо, усердствуя, прогрессируешь. Как гласит русская народная пословица: “Без труда не выловишь рыбку из пруда”. Действительно, людям, что не прикладывают усилий для исполнения своих желаний, не на […].

Сочинение по пословице Слово не воробей, вылетит – не поймаешьПословица “Слово не воробей, вылетит – не поймаешь” говорит о том, что необходимо следить за тем что сказано вслух. Можно сказать, что-то необдуманно и обидеть человека. Есть очень болтливые люди, которые никогда не думают, что говорят. Поскольку словом можно очень больно ранить, то нужно всегда помнить об этом. Умный человек никогда не подаст виду, что […].

Сочинение по пословице В гостях хорошо а дома лучшеВообще-то, я убедилась в правдивости этой фразы… Мне многие люди говорили, мол, дома лучше. Но мне всегда ка-то не очень верилось. Как так может быть? Идешь в гости, там тебя встречают, вкусно кормят, развлекают… А дома – только дела-дела. То это надо сделать, то другое. Ни минуты свободной! Дома – рутина, все повторяется, все надоедает. […].

Можно ли с помощью многоточия понять подтекст произведения (сочинение по тексту, пример творческого сочинения)?Русский язык поистине великий и могучий язык! Не согласиться с этим трудно, даже нельзя. Кто – то возразит: “Эпитеты поистерлись, вышли в тираж, превратились в трюизм”. Настаиваю, слова “великий и могучий” здесь отнюдь не тривиальны. Попробую доказать верность утверждения на примере функциональных особенностей многоточия. Говоря о богатстве любого языка, мы подразумеваем не только богатство его […].

Как я понимаю пословицу Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить“Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить”, – эту народную мудрость можно услышать из уст американца. В данной пословице говорится о том, что не стоит и пытаться сделать невозможное – то, что исполнителю совершенно не по силам. Ведь если взяться за слишком сложное незнакомое дело, то в лучшем случае ничего не получится. А […].

Сочинение на тему Помогает ли любовь понять себя?В течение всей жизни, человек пытается отыскать то, с помощью чего сможет понять свое действительное предназначение. Некоторые находят себя в совершенно банальных вещах. Это может быть музыка, книги, фильмы и многое другое. Некоторые так и не нашли того смысла существования и причины идти дальше, но практически каждый хотя бы раз испытывал любовь. Любовь является сильным […].

Сочинение по пословице Под лежачий камень вода не течетРусский народ употребляет в своей речи огромное количество пословиц и поговорок. В них заключена мудрость веков. Люди с давних пор подмечали особенности человеческой натуры и выражали все в одной небольшой фразе, которая имеет глубокий смысл. Самой распространенной темой, затронутой в сказках, былинах, пословицах и поговорках, является лень. Одной из самых известных и употребляемых пословиц можно […].

Сочинение по пословице Гнев твой враг твойС самого детства родители учат и воспитывают своих детей, чтобы те выросли вежливыми, аккуратными, осторожными, неторопливыми, послушными. “Относиться к другим стоит так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе”, – часто повторят мамы и папы. Но от некоторых черт родители учат нас избавляться: жадность, грубость, гнев. Все эти черты мешают нам нормально общаться. Гнев […].

Сочинение по пословице Не имей сто рублей, а имей сто друзейВ русском языке существует очень много пословиц, и каждая имеет свой смысл. Какой же смысл несет пословица: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”? Смысл заключается в том, что лучше иметь много хороших и верных друзей, чем много денег. В наше время большое количество людей стремиться заработать или же заполучить много денег не смотря […].

Сочинение на тему по пословице “Семь Раз отмерь один раз отрежь”Как гласит еще одна народная мудрость: ошибиться может каждый. Но иногда цена ошибки бывает очень высокой, и исправить ее уже не в наших силах. Как гласит еще одна народная мудрость: ошибиться может каждый. Но иногда цена ошибки бывает очень высокой, и исправить ее уже не в наших силах. Поэтому лишний раз взвесить все “за” и […].

Сочинение на тему по пословице “Делу время потехе час”С самого детства и до сих пор мне говорила так мама. В детстве я никогда, конечно, не слушала ее и всерьез не воспринимала. Когда я стала старше, то немного иначе начала относиться к маминым словам. Мне даже стало интересно: откуда появилась эта пословица? С самого детства и до сих пор мне говорила так мама. В […].

Сочинение на тему: Помогает ли человеку книга лучше понять себя в комедии Горе от ума Грибоедов­Помогает ли человеку книга лучше понять себя “Чтение – вот лучшее учение” – говорил еще Александр Сергеевич Пушкин. Литература помогает человеку узнать что-то новое, интересное, расширить свой кругозор, решить какие-то свои проблемы, а самое главное, познать себя. Книги, которые до нас дошли из далеких времен являются отражением всего жизненного опыта прошлых поколений. Многие из них […].

Сочинение Хлеб всему голова (по пословице про Хлеб)Хлеб – это символ достатка и благополучия, этот продукт мы каждый день видим у себя на столе. Но мало кто задумывался, какой же долгий и тернистый путь он проходит, прежде чем попасть к нам в дом. Сначала нужно вырастить зерно, собрать его, смолотить и с получившейся муки выпечь хлеб. Тысячи людей различных профессий заняты в […].

Раскрытие пословице: Делу время потехи часНичто не воспитывает человека так, как дело. Дело осмысленное, результатами которого можно гордиться. Если умело сочетаются моральные и материальные стимулы, появится в конечном счете и подлинная культура в работе. Но дело не только воспитывает человека, оно помогает добиться определенных высот в любом начинании. В народе всегда уважали трудолюбивых людей. И в фольклоре мы встречаем много […].

Читайте также:  Сочинение по пословице Слово не воробей, вылетит – не поймаешь

Сочинение на тему Язык мой друг мой по пословицеРечь – это то, что дала человеку Природа, и что тот смог развить себе во благо. Человек должен развивать свой словарный запас, обогащать его чтением художественной литературы, изучением истории своего народа и языка. Общение с человеком, способным грамотно владеть своим языком, всегда приятно. Не подлежит сомнению то, что язык должен являться другом и помощником для […].

Сочинение на тему Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствамиМножество людей живут четко стараясь придерживаться голоса разума и здравого смысла. Они стараются обходить стороной рискованные предприятия, сдерживают в себе азартные проявления. Их ежедневный быт построен на соблюдение алгоритмов. Таких, как например, правильное питание и соблюдение режима дня. Педантичность во всем приводит к тому, что люди, прислушивающиеся только к здравому смыслу, и четко просчитывают целесообразность […].

Сочинение-высказывание по пословице: СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХСочинение-высказывание по пословице: СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ “СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ” (монологическое высказывание по пословице) Друг. Вдумайся в это слово. Друг, с которым ты провел мно­го времени вместе, которого ты хорошо знаешь, тебя не подведет. Ты уверен в этом. Беречь его надо. И легче станет жить. Никогда не забывай друзей, с которыми знаком […].

Сочинение на тему по пословице “Старый друг лучше новых двух”Дружба – великое чувство, которое помогает человеку во всех обстоятельствах жизни. Друг будет сочувствовать тебе и в радости, и в горе, он поддержит и поможет тебе, чем только сможет. Конечно, старый друг – это друг испытанный. Ты его хорошо знаешь, и он тебя знает и понимает с полуслова. Он уже доказывал тебе свою верность. А […].

Сюжет по пословице (“Делу время, потехе час”)Устное народное творчество – самый древний вид искусства. Большое место в нем занимают пословицы и поговорки. Это мудрость народа, прошедшая через века. Наши предки хотели передать свои знания, опыт, навыки нам, пришедшим в этот мир, чтобы мы стали добрыми и умными, справедливыми и хорошими. Они запечатлели в пословицах и поговорках свои принципы и взгляды на […].

Сюжет по пословице(“Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет”)Когда человеку нечем заняться, то он придумывает всякие забавы, от которых потом и сам может пострадать. Мальчишки лазают по заборам, взрывают петарды, а потом попадают в больницы с переломами и ожогами. А вот если у человека есть любимое хобби, то он от этого становится и здоровее и богаче. Сами подумайте, вот если человек не умеет […].

Понять и проститьЧитаем рассказ И. А. Бунина “Цифры” Рассказ “Цифры”, на мой взгляд, очень сложен для понимания детей двенадцати-тринадцати лет. В нем поднимаются не только проблемы взаимоотношения взрослых и детей, но и философские вопросы о противостоянии человека общепринятым законам жизни, с которыми смиряется взрослый и пока не может смириться ребенок. Мне кажется, рассказ скорее адресован взрослым, воспитывающим […].

Миф – иероглиф истины: как понять цитату (Булгаков Михайл)Булгаков однажды сказал – “Миф – иероглиф истины”. Но что он имел в виду? Что означает эта фраза? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобрать все по частям. Обратите внимание на слово “истина”. Истина – это не просто знания или факты. Ее даже нельзя сравнить с мудростью. Истина была от начала. Она не меняется. Никакие […].

Любовь и эгоизм Печорина. Вера – единственная, кто сумел понять ПечоринаДля меня роман М. Ю. Лермонтова ” Герой нашего времени ” – это прежде всего произведение о безумно одиноком человеке. История жизни Печорина состоит из потерь и разочарований: его покидают друзья, приятели, любимые. В первую очередь это происходит потому, что никто не понимает героя. Есть только один человек, который осознает, что творится в душе Печорина. […].

Почему “Умом Россию не понять”?Проклятие войнам отныне и вовеки! М. Булгаков Эта строка из стихотворения Ф. Тютчева стала для русского человека явлением большим, чем обыкновенный афоризм. С появлением на свет “Умом Россию не понять” россияне обрели как бы духовное кредо, не только многое объясняющее в судьбе народа и отдельного человека, но и помогающее защищаться и созидать новую жизнь. Это […].

Помогает ли любовь понять себяБольшую часть жизни человек тратит на поиски себя, проходя через много испытаний и жизненных обстоятельств. Часто сама жизнь подкидывает нам некоторые подсказки, которые в будущем определенным образом влияют на наши умозаключения. Это может быть привычная среды обитания, прочтенные книги, просмотренные фильмы, услышанная музыка или же просто чувства и переживания. Если говорить о чувствах, то самым […].

По тексту Овчинникова Чтобы понять незнакомую страну (ЕГЭ по русскому)В чем заключаются особенности поведения представителей того или иного народа? Именно эту проблему подымает в своем тексте В. В. Овчинников. Раскрывая проблему, автор размышляет над тем, как познать другую страну. Он подчеркивает, что понять другой народ довольна сложно. У представителей того или иного государства есть свои моральные устои, из которых складываются определенные образцы поведения. В. […].

Женщины, попробуем понять мужчин!01. В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет. П. Кок. 02. Если у мужчины нет мозгов, он дурак, если нет сердца – злодей, если нет желчи – тряпка Д, Лоуренс. 03. В настоящем мужчине сокрыто дитя, которое хочет играть. Ф. Ницше. 04. Тот, кто становится мужчиной в […].

Эссе “Что посеешь – тои пожнешь “

Эссе Что посеешь – тои пожнешь

МАДОУ ЦРР детский сад №44,,Веселые нотки’’

воспитатель высшей квалификационной категории

Посеем семена добра,

Покуда сеять можем,

Что столь щедра,

Для нас не станет ложем. (Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)

В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.

В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.

Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет: ²Кто посмел тебя обидеть?² Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.

Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.

Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. ²Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…² (говорил Ризаэдин Фахретддин).

Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. ²Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка² – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.

Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит

Как понять пословицу «Что посеешь, то и пожнешь», сочинение по пословице

Как понять пословицу «Что посеешь, то и пожнешь», сочинение по пословице

Мы часто слышим умные пословицы, но редко о них задумываемся. А ведь вокруг нас много примеров их правдивости. Я хочу рассказать о таких примерах.

Первый пример положительный. Моя двоюродная сестра Нелли имеет много медалей по художественной гимнастике. Все это благодаря тому, что она долго и упорно занималась.

А родители Нелли, особенно Мама, во всем ей помогали. Тетя возила ее на соревнования, следила за ее диетой, покупала ей нарядные костюмы для выступлений.

Но и до того, как сесть в тюрьму, он никак им не помогал. А все потому, что они плохо его воспитали. Когда эти люди были помоложе, то муж пил водку, а жена вечно кричала на всех и ругалась с родственниками и соседями.

Родители не следили за тем, как учится сын, что его интересует, с кем он общается. Сейчас они жалуются на него, но ничего не поделаешь. Что посеяли, то и пожинают.

Пословица говорит о том, что если хочешь что-нибудь хорошее получить, то нужно самому «посеять» хорошее для других, подарить любовь и ласку. Чтобы достичь успеха, нужно вложить в него свой труд, свои усилия. Если нам кажется, что на кого-то прямо с неба сыпятся подарки судьбы, то, скорее всего, человек очень много для этого сделал.

Дайджест:

Как понять пословицу «Друзья познаются в беде», сочинение по пословице Как понять пословицу » Друзья познаются в беде», сочинение по пословице Эту народную мудрость я почувствовал на собственном примере. Однажды, когда я шел с друзьями из школы, у меня вдруг. .

Проблема восприятия мира детьми. По тексту А. Моруа Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его Французский писатель Андре Моруа затрагивает в своем повествовании вопрос мировосприятия детьми. Автор считает, что живущие рядом с миром детей взрослые, не пытаются вникнуть в его суть. Дети напротив весьма наблюдательны. .

Сочинение-рассуждение на тему мама Сочинение-рассуждение на тему Мама Мама — это главное слово во всех языках на земле. Его первым в Жизни произносит большинство детей мира. И сколько бы ни было человеку лет: десять. .

Мини-сочинение о маме 2-4 класс 1 вариант. Самый дорогой для меня человек — это моя Мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У нее прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как. .

Сочинение-эссе на тему «Труд души» Сочинение-эссе на тему «Труд души» «Не позволяй душе лениться». Эти слова русского поэта Николая Заболоцкого давно стали крылатыми. Но что такое труд души? С телом человека все понятно: оно ходит. .

Взрослые и мы. Сочинение Сочинение «Взрослые и мы» — это образец сочинения-публичной речи ученика на родительском собрании. Автор стремится изложить собственную точку зрения на воспитание подростков. Сочинение «Взрослые и мы» содержит практические советы, адресованные. .

Сочинение-рассуждение на тему Почему детям нужно заниматься спортом Подготовка к ЕГЭ: Сочинение-рассуждение на тему «Почему детям нужно заниматься спортом» О пользе спорта уже сказано немало. Свою точку зрения на Спорт высказывали на любых этапах истории. Вот высказывание античного. .

Читайте также:  Сочинение по пословице Делу - время, потехе - час 4 класс

Поступок художника Бермана. Сочинение по рассказу О. Генри «Последний листок» Американец Уильям Сидни Портер хорошо знаком во всем мире как писатель О. Генри. Он рано остался сиротой. Подрабатывал в аптеке своего дяди, испытал много бед, даже был осужден за растрату. .

Сочинение-отзыв по картине Ромадина «Село Хмелевка» Я вижу перед собой очень яркую картину русского художника Александра Яковлевича Головина. Она называется «Цветы в вазе». Это натюрморт, который получился у автора очень живым и радостным. В нем много. .

Сочинение: «Я человек» Рассуждение ученика десятого класса на серьезную взрослую тему. На страницах сочинения «Я человек» поднимаются вопросы, которые сегодня интересуют многих людей. Школьник выражает свои мысли и пытается подкрепить их фактами и. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сострадание? Сострадание-это качество души, которое, я думаю, присутствует у всех людей, но не каждый умеет это чувство проявлять. Для меня сострадание-это также понимание, переживание и помощь близким, оно. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.4 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое внутренний мир человека? Что такое внутренний мир человека? Думаю, прежде всего, это его душа. Но нельзя забывать и познании окружающего мира, потому что человек всегда испытывает потребность в. .

Сочинение-описание родственника, рассказ о нем Я хочу описать одного человека из своей родни. Это муж моей старшей сестры. Мужчина этот намного старше меня. Сестра моя Инна старше меня на девять лет, а ее муж старше. .

Сочинение-описание на тему: Опадают листья Мне очень нравится наблюдать, как осенью с деревьев опадают листья. Я заметила, что с разных деревьев они опадают в разное время. Прежде всего, листья опадают с кленов и берез, а. .

СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ О РОЖДЕНИИ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ ЛИТЕРАТОРОВ Когда мы произносим слово «история», то непременно подразумеваем события прошлого. «Прошлое» связывается в нашем сознании с тем, что было и никогда не повторится. Но так ли. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова Учитель? Профессия «учитель» — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 8.3 Открытого банка заданий Что такое материнская любовь? «Что такое материнская любовь?» — спросите вы. На мой взгляд, материнская любовь — это безграничная, сильная, всепобеждающая любовь матери к своему ребенку. Она всегда ему поможет. .

Как написать сочинение по лирике Василия Симоненко Наши с вами тропы снова и снова приводят нас к любви. Однако, согласитесь, ее путями идти приятнее. А теперь познакомьтесь с Василием Симоненко. Недолгим был жизненный путь этого человека, но. .

Сочинение: МОЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР Романтическая и трогательная принцесса Мари в телесериале «Бедная Настя», нежная, лю­бящая, верная спутница жизни в сериале «Лю­бовь к тебе как бедствие», драматическая герои­ня в «Северном сиянии», загадочная возлюблен­ная сыщика Фандорина. .

Сочинение-расссуждение ОГЭ «Что такое красота?» Сочинение по сборнику Нефедовой, вариант 9, задание 15.3 Я думаю, что все творческие люди мира могли бы спорить насчет того, что ж есть красота: живописцы, писатели, модельеры, дизайнеры, скульпторы и. .

Как написать работу «Сочинение-рецензия» Рецензия откликается на какое-либо художественное произведение или событие в мире искусств ; при этом само собой подразумевается, что эти произведение или событие — современные. Слово «рецензия» происходит от латинского «рассмотрение»;. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.1 Открытого банка заданий. Вариант 5 Что такое настоящее искусство? В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем, что оно означает. А ведь настоящее искусство — это. .

Сочинение: Особенности образа Пьера Безухова В чем состоят важнейшие особенности образа Пьера Безухова? Почему именно этот герой посте­пенно оказывается в центре действия романа-эпопеи Л. Н. Толстого? Прямой, честный и благородный Андрей Болкон­ский, по замыслу писателя. .

Сочинение-рассуждение по «Песчаной учительнице» А. Платонова Рассказ Андрея Платонова «Песчаная учительница» повествует историю двадцатилетнего педагога Марии Нарышкиной, оказавшейся в сложных условиях полностью занесенного песком среднеазиатского поселка. В село Хошутово Мария попадает по распределению после учебы. Условия. .

Размышления над сущностью бытия, или как написать сочинение по повести «Земля» Знаете ли вы, что когда-то земля была повелительницей крестьян? Да, именно повелительницей. Ведь раньше ради клочка земли крестьянин способен был перенести все невзгоды, одичать, стать на горло всем человеческим чувствам. .

Сочинение-рассуждение на тему «Обман» Обман — часть жизни человеческой, наверное, это даже часть человеческой природы. Лично для меня обман — это когда людей обманывают нарочно, нарочно говорят им неправду, пугают, заводят в заблуждение. Хотя. .

Сочинение: как я провел лето — 4 класс Как я провел лето Обычно дети в первые дни нового учебного года получают задание описать свои летние каникулы. Вашему вниманию предлагается сочинение: «Как я провел лето»: 4 класс. Кто из. .

Сочинение: Почему опытный городничий поверил в «значительность» Хлестакова? Кульминационным моментом комедии Николая Василь­евича Гоголя «Ревизор» становится эпизод, в котором почт­мейстер Шпекин читает всем чиновникам задержанное им письмо Хлестакова. Именно тогда у городничего и других чи­новников раскрываются глаза и. .

Моя подруга Полина. Сочинение рассказ с элементами описания внешности Дом наш стар. Время от времени из него кто-то выезжает и вселяются новые жители. Однажды в конце августа, вечером, к дому подъехала большая машина с надписью: «Перевозка мебели». Я стояла. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 11.3 Открытого банка заданий Что такое нравственный выбор? Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердие или равнодушие, совесть или бесчестие, закон или. .

Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон — вообще, сколько еще развлечений можно. .

Сочинение: Как я понимаю название повести «Алые паруса» Повесть-феерия «Алые паруса» — самое светлое, жизнеутверждающее произведение известного русского писателя А. С. Грина. Замысел повести возник у автора на основе известной ему действительной истории о красных парусах, за которой. .

Сочинение-описание действий человека Сочинение-описание действий человека Мне всегда нравится наблюдать, как мой брат Женя готовит уроки. Он очень аккуратный и прилежный мальчик, поэтому обычно садится за занятия в одно и то же время. .

Сочинение. Чем опасна вседозволенность? Вседозволенность. Поведение человека, который в своих поступках чувствует себя свободным от всяких общественно установленных норм и правил. Это ведет к тому, что люди калечат жизнь своими безумствами и пороками, а. .

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 10.2 Открытого банка заданий Что такое неуверенность в себе? Уверенность и неуверенность — это два взаимно противоположных понятия. Ведь неуверенность характеризуется верой в себя, в свои силы и умением принимать правильные решения. А неуверенность. .

Мини-сочинение о домашнем животном Мини-сочинение о Домашнем животном Вариант 1. У меня есть Домашнее животное — собака. Ее зовут. Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а. .

Сочинение: Изображение мира чиновников в поэме «Мертвые души» Поэма «Мертвые души» Изображение мира чиновников в поэме Н. В, Гоголя «Мертвые души» Общество чиновников губернского города обрисовано Н. В. Гоголем в поэме «Мертвые души» резко критически. Ис­следователи отмечали, что. .

Сочинение-рассуждение: «Уроки французского» В. Распутина «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то. .

Заметка сочинение по поэзии Ю. Тувима Сочинние на основе прочитанной книги. Юлиан Тувим прошел большой и сложный творческий путь. Уже в первом сборнике стихов, изданном в 1918 году, он бросил вызов буржуазному общественному мнению и мещанской. .

Мини сочинение ( что посеешь, то и пожнешь) 8 предложений ПОЖАЛУЙСТА.

NO-COMMENTS неофит

Мини сочинение ( что посеешь, то и пожнешь) 8 предложений
ПОЖАЛУЙСТА

sutirina гость

Вчера после школы я пришел домой и сразу сел играть в компьютерные игры. После мне захотелось покушать и пошел на кухню. Там съел что попало и снова отправился играть. Так я и просидел до самого вечера. Когда пришли родители, я сказал им, что уже выучил все уроки. Они мне поверили. На следующий день учитель отругал меня за невыполненное домашнее задание, а родители обиделись за мою ложь. Правильно говорят: “Что посеешь, то и пожнешь”

Glagol учащийся

Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь

petro-s неофит

В)Что посеешь – то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь – то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то – и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо – поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая – то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрые

А)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. “Друг в беде не бросит, лишнего не спросит”. Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.

Урок по теме “Что посеешь, что и пожнешь”

На этом уроке ученики с Учителем разбирали смысл известных изречений:

  • «Что посеешь, то и пожнёшь»
  • «Слово – не воробей, вылетит, не поймаешь»
  • «Что написано пером, то не вырубишь топором»

Многие из ребят уже знали эти изречения от своих родителей, бабушек и дедушек, но после урока стали понимать глубинный смысл этих изречений, завещанных нашими предками. Оказывается, каждое из этих изречений напоминало следующим поколениям об ответственности за свои мысли, слова, поступки.

Ну вот, к примеру, возьмём пословицу «Что посеешь, то и пожнёшь». Казалось бы, всё здесь ясно и понятно: посеешь зёрна, допустим, пшеницы и получишь урожай пшеницы, только зёрен будет больше. То же самое можно сказать о других растениях. Что тут сложного?

Но оказалось, что не все так просто. На самых простых примерах Учитель показал ученикам, что каждый человек сеятель в самом широком смысле этого слова. Только сеет он свои мысли. Постоянно, ежесекундно происходит посев самых разных мыслей.

– А что взойдет из них?

Этот вопрос Учителя застал врасплох рыжеволосого, вихрастого Ярика.

Правда, сам себя он гордо называл – Ярослав. Учитель смотрел на него с улыбкой, немного прищурив глаза. А Ярик смущенно глядел на Учителя, вспоминая свои последние мысли. Он уже давно мечтал поскорее вырасти и стать путешественником – мореплавателем, как его старший брат – Константин. В последний раз, перед путешествием, Константин дал ему задание выучить созвездия, а также название и расположение нескольких звезд, чтобы научить его ориентироваться в пространстве по звездам.

Читайте также:  Словарь афоризмов русских писателей

Ярик вначале взялся за это задание с энтузиазмом, но постепенно его энтузиазм стал угасать. Оказалось, что не простое это дело, так как мало знать по книжкам, но надо ещё найти эти звёзды и созвездия на небе ночью, в безоблачную погоду, когда так хочется спать. А ещё оказалось, что учение дается нелегко, и теперь путешествия не казались Ярику таким простым делом, как раньше.

Учитель хорошо знал старшего брата Ярика – Константина, так как они учились с ним в одном классе. Константин с детства грезил путешествиями в дальние страны и даже несколько раз пытался отправиться в кругосветное путешествие: то с помощью плота по реке, то на велосипеде, а в последний раз – на поезде. Конечно, все эти попытки оказались неудачными и начинающего путешественника каждый раз возвращали родителям. Но Костя не отказывался от своих планов и упорно твердил, что всё равно совершит кругосветное путешествие.

Как ни странно, после третьей неудачной попытки, отец не стал его ругать и воспитывать, а предложил обстоятельно обсудить все детали путешествия. И тогда выяснилось, что для путешествия необходимо иметь знания по многим наукам, которые преподавали в Школе. Отец подробно объяснил сыну, в каких ситуациях могут пригодиться эти знания, так как сам в детстве тоже мечтал о путешествиях, но не проявил тогда необходимого упорства и потому мечта, так и осталась мечтой. Сейчас он видел, как горят глаза сына, как он внимательно слушает и морщит свой лобик, намечая План будущих действий.

Через два дня после беседы с отцом, Костя принёс ему План подготовки к путешествию. Там он подробно сформулировал всё, что надо сделать для реализации своей мечты. В глазах мальчика была решимость. Уже на следующий день он начал обливаться холодной водой – это был один из первых пунктов Плана. Теперь вечерами Константин вместо привычных игр с друзьями во дворе, сидел и штудировал энциклопедии, атласы, справочники растений, астрономические карты. Ведь надо было много чего изучить, чтобы стать настоящим путешественником!

Уже через три года Константин совершил свой первый самостоятельный поход. Вооружившись топориком, верёвкой, спичками, компасом, куском полиэтилена и небольшим запасом продуктов, он прошёл по лесу и вдоль реки более 100 километров и вернулся назад по реке на самодельном плотике. Ночёвки юный путешественник организовывал в лесу, в соответствии с советами из «Книги юного Робинзона».

Он сначала развёл костёр, а потом на месте кострища, разровняв пепел, сделал мягкую подкладку из веток и лапника, а сверху укрылся навесом из куска полиэтилена. Прогретая земля хранила тепло всю ночь, и даже прохладная роса не вынуждала ёжиться от холода…

Учитель рассказывал, а Ярик по ходу рассказа всё больше мрачнел.

– Так, значит, у меня никогда не получится стать путешественником, как мой брат? – спросил Ярик.

– Что посеешь, то и пожнешь! – ответил Учитель.

Посеешь лень, сомнения, бездействие – пожнёшь неудачу.

Посеешь труд, целеустремленность, упорство – пожнёшь исполнение Мечты.

Пример твоего старшего брата хорошо подтверждает эти слова. Теперь ты знаешь, что надо делать…

Прошло два дня и Ярик, с нетерпением, ждал очередной урок, чтобы показать Учителю свой План. Он ещё никому не говорил об этом Плане, потому что теперь знал цену словам произнесённым, а тем более запечатлённым на бумаге.

Как понять пословицу “Что посеешь, то и пожнешь”, сочинение по пословице

Мы часто слышим умные пословицы, но редко о них задумываемся. А ведь вокруг нас много примеров их правдивости. Я хочу рассказать о таких примерах.

Первый пример положительный. Моя двоюродная сестра Нелли имеет много медалей по художественной гимнастике. Все это благодаря тому, что она долго и упорно занималась.

А родители Нелли, особенно мама, во всем ей помогали. Тетя возила ее на соревнования, следила за ее диетой, покупала ей нарядные костюмы для выступлений.

А второй пример негативный. По соседству с нами живут пожилая женщина и ее муж. Их единственный сын сидит в тюрьме. Но и до того, как сесть в тюрьму, он никак им не помогал.

А все потому, что они плохо его воспитали. Когда эти люди были помоложе, то муж пил водку, а жена вечно кричала на всех и ругалась с родственниками и соседями. Родители не следили за тем, как учится сын, что его интересует, с кем он общается.

Сейчас они жалуются на него, но ничего не поделаешь. Что посеяли, то и пожинают.

Пословица говорит о том, что если хочешь что-нибудь хорошее получить, то нужно самому “посеять” хорошее для других, подарить любовь и ласку. Чтобы достичь успеха, нужно вложить в него свой труд, свои усилия. Если нам кажется, что на кого-то прямо с неба сыпятся подарки судьбы, то, скорее всего, человек очень много для этого сделал.

Твір на тему: Как понять пословицу “Что посеешь, то и пожнешь”, сочинение по пословице

Related posts:

Сочинение по пословице Безделье мать всех пороков Не могу сказать с уверенностью, что именно безделье мать всех пороков. Конечно, когда у человека слишком много свободного времени, когда ему скучно, он мается… Он не знает (счастливчик), чем себя.

Сочинение по пословице Слово не воробей, вылетит – не поймаешь Пословица “Слово не воробей, вылетит – не поймаешь” говорит о том, что необходимо следить за тем что сказано вслух. Можно сказать, что-то необдуманно и обидеть человека. Есть очень болтливые люди.

Сочинение Хлеб всему голова (по пословице про Хлеб) Хлеб – это символ достатка и благополучия, этот продукт мы каждый день видим у себя на столе. Но мало кто задумывался, какой же долгий и тернистый путь он проходит, прежде.

Сочинение по пословице Под лежачий камень вода не течет Русский народ употребляет в своей речи огромное количество пословиц и поговорок. В них заключена мудрость веков. Люди с давних пор подмечали особенности человеческой натуры и выражали все в одной небольшой.

Сочинение по пословице Без труда не выловишь и рыбку из пруда У каждого человека есть свои цели, которые он хочет достичь. Стоит понимать, что, если не прикладывать никаких усилий, то результата должного добиться весьма трудно. Человек создан для работы, ибо, усердствуя.

Сочинение Друга за деньги не купишь рассуждение по пословице Как говорят: “Друга за деньги не купишь”. Так ли это. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и.

Сочинение по пословице Не имей сто рублей, а имей сто друзей В русском языке существует очень много пословиц, и каждая имеет свой смысл. Какой же смысл несет пословица: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”? Смысл заключается в том, что.

Сочинение на тему Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами Множество людей живут четко стараясь придерживаться голоса разума и здравого смысла. Они стараются обходить стороной рискованные предприятия, сдерживают в себе азартные проявления. Их ежедневный быт построен на соблюдение алгоритмов. Таких.

Сочинение на тему Помогает ли любовь понять себя? В течение всей жизни, человек пытается отыскать то, с помощью чего сможет понять свое действительное предназначение. Некоторые находят себя в совершенно банальных вещах. Это может быть музыка, книги, фильмы и.

Как предыстория Чичикова помогает понять его характер (по поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”) Поэма Н. В. Гоголя “Мертвые души” – одно из величайших произведений в мировой литературе. В. Г. Белинский писал: “Мертвые души” Гоголя – творение столь глубокое по содержанию и великое по.

Понять и простить Читаем рассказ И. А. Бунина “Цифры” Рассказ “Цифры”, на мой взгляд, очень сложен для понимания детей двенадцати-тринадцати лет. В нем поднимаются не только проблемы взаимоотношения взрослых и детей, но и.

Сочинение “Долг перед родителями” Родителям мы обязаны своим появлением на свете. Они заботились о нас еще до нашего рождения. Наши родители – это те люди, которым мы никогда не будем безразличны, даже когда сами.

Как понять текст? Мастерская построения знаний Задача научить детей читать и понимать прочитанное, говорить о своем понимании, устно и письменно объяснять понятое стоит перед учителем-словесником на протяжении всех лет обучения в школе. Не.

Сочинение “Моя цель в жизни” 7 класс Часто говорят о школьниках: “Твоя главная цель и задача – хорошо учиться в школе”. Правда ли это нужная цель? Наша жизнь представляет собой большое количество принятых решений. Но очень важно.

Почему “Умом Россию не понять”? Проклятие войнам отныне и вовеки! М. Булгаков Эта строка из стихотворения Ф. Тютчева стала для русского человека явлением большим, чем обыкновенный афоризм. С появлением на свет “Умом Россию не понять”.

Сочинение “Зачем нужно здороваться” 5 класс Мне с детства родители говорили, что нужно здороваться, когда встречаешь человека. Сами они всегда говорят “здравствуйте” или “привет” своим знакомым. И не только знакомым. Например, когда они покупают что-то в.

СЛОВНИК ТЕРМІНІВ І ПОНЯТЬ СЛОВНИК ТЕРМІНІВ І ПОНЯТЬ Алегорія (грец. allegoria – інакомовлення) – одна з форм інакомовлення, у якій конкретний образ використовується для вираження абстрактного поняття або судження. У сучасній літературі алегорія зберігає.

Женщины, попробуем понять мужчин! 01. В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет. П. Кок. 02. Если у мужчины нет мозгов, он дурак, если нет сердца –.

Що лежить в основі понять “літературний напрям”, “літературна течія”? Схожі за стилем письменники нерідко об’єднуються в літературні групи, школи, напрями, течії. У певні періоди розвитку мистецтва слова з’являються напрями, які репрезентують письменники зі спільними принципами зображення життя, естетичними ідеалами.

Сочинение на тему “Образ жизни моей семьи” Моя семья состоит из четырех человек – родители, старшая сестра и я. Еще у нас есть бабушки, дедушки по отцовской и материнской линии, дяди и тети (еще и их дети).

Как сны Раскольникова помогают понять противоречивое сознание героя? (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”) Сны, которые видит главный герой романа “Преступление и наказание”, помогают читателю заглянуть в самые сокровенные “уголки” его души. В романе даны четыре сна героя. Два из них он видит до.

Какой вопрос о взаимоотношении людей ставит автор в рассказе, какие приемы помогают понять позицию автора? (по рассказу М. Зощенко “Стакан”) Рассказ М. Зощенко “Стакан” (1923), на первый взгляд, очень “легкий” и непринужденный. Однако он затрагивает важные проблемы во взаимоотношениях между людьми – вопросы воспитания, такта, доброго отношения друг к другу.

Сочинение на тему Что есть истинная честь, и что есть мнимая? Честь – слово трудное для понимания, но, тем не менее, каждый представляет что – то свое, слыша его. Честь есть истинная и мнимая, они обе отличаются друг от друга, но.

ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ для контролю за засвоєнням літературознавчих понять розділу “Світ фантазії, мудрості” ДОДАТКИ Додаток №2 ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ для контролю за засвоєнням літературознавчих понять розділу “Світ фантазії, мудрості” – Жанр усної народної творчості та художньої літератури, оповитий казковістю і фантазією, розповідь про якусь.

Сочинение “Интересная история из жизни” Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде.

Мини-сочинение на тему “Путешествие” Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа. На берегу озера мы.

Сочинение “Высшее образование” Когда прозвучит последний звонок, для нынешних школьников начнется долгожданная взрослая жизнь. И первым шагом станет выбор образования. Какое образование выбрать? Техникумы и профессиональные лицеи дают практические знания, здесь за год-два.

“Без Пушкина Россию не понять” (В. П. Астафьев) (по творчеству А. С. Пушкина) Александр Сергеевич Пушкин занимает важнейшее место в истории русской литературы. Его со всей ответственностью можно назвать крупнейшим представителем романтизма, своеобразным родоначальником русского реализма, крупнейшим новатором в сфере литературного языка. За.

Сочинение “Зачем нужна математика” Если задуматься всерьез, то мы используем знание математики каждый день. Повсюду мы сталкиваемся с числами – на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять.

Как художественная форма новеллы помогает понять мысль И. Бунина “Любовь лишь краткий гость на земле”? (по новелле “Грамматика любви”) Творчество И. А. Бунина посвящено одной основной теме – теме любви. Его сборник рассказов “Темные аллеи” – шедевр любовной прозы. При этом у Бунина особенный взгляд на природу этого чувства.

Как понять пословицу “Что посеешь, то и пожнешь”, сочинение по пословице

Ссылка на основную публикацию