Сочинение на тему Как я обычно делаю уроки 5, 7 класс

Сочинение Как я обычно делаю уроки 5 класс

Возвратившись домой из школы, мне всегда предстоит делать уроки. Не знаю, как у других, а у меня это занятие растягивается на всю вторую половину дня до позднего вечера.

После того, как покончено с обедом, я приступаю к урокам, а задают мне их достаточно много. Сначала приходится все доставать из портфеля, чтобы приготовить к работе все школьные принадлежности. Пока копаюсь в портфеле, могу найти там что-нибудь интересное и зависнуть с этой штуковиной, играя. Опомнившись от глупого занятия, я все-таки сажусь за свой письменный стол делать уроки.

Первым домашним заданием у меня всегда бывает математика, потому что это мой любимый предмет, и справляюсь с ним я достаточно быстро. После математики у меня бывает обычно переменка, прямо как в школе. В это время люблю посидеть, копаясь в телефоне. Иногда случается так, что из-за телефона затягивается моя перемена надолго. Особенно часто это бывает, когда дома нет взрослых.

Потом перехожу к русскому языку. Обычно нам задают пару упражнений письменно и правила в учебнике наизусть. Пока я пишу, ко мне может запрыгнуть на стол моя кошка и вальяжно раскинуться на всей тетради. И мне ничего не остается делать, как прерваться от русского языка, чтобы погладить свою кошку или поиграть с ней. Так у меня получаются не запланированные переменки.

После письменных заданий я приступаю к выполнению устных предметов. Обычно тоже начинаю с любимых – это история и литература. По истории читаю два-три раза параграф, а потом пересказываю его себе вслух. Если мне что-нибудь не понятно в прочитанном материале, я спрашиваю у папы. Он очень хорошо знает историю и всегда может ответить на мои вопросы и все разъяснить подробно. По литературе в основном нам задают читать произведения в учебнике или учить наизусть стихотворения. Мне очень нравится учить стихи, я их могу быстро запоминать. А после прочтения произведений я всегда стараюсь отвечать на вопросы после них, чтобы разобраться в прочитанном тексте.

Другие устные предметы я делаю приблизительно также, то есть читаю несколько раз, отвечаю на вопросы после параграфа и пересказываю его потом себе. Бывает, что что-то не получается решить, и я оставляю это задание до прихода родителей.

На всю домашнюю работу уходит очень много времени, так как помимо того, что очень много уроков задают на дом, еще я легко отвлекаюсь на разные мелочи, от которых можно совершенно спокойно отказаться на это время и отложить на потом.

Сочинение 2

Возвращение домой после школы начинается одинаково. В начале смываю грязь с рук, переодеваюсь в домашнюю одежду, школьную развешиваю на вешалки, готовлю или разогреваю готовую еду и кушаю.

Делать заданные уроки я начинаю не сразу. С начала после школьных занятий, я захожу домой, отдыхаю, лежу на кроватке. Обычно мне нравится потом немного погулять или поиграть на компьютере. После начинаю готовиться к выполнению домашней работы. Сначала кладу все необходимые учебники и тетради на стол. В дневнике смотрю предметы на завтрашний день.

Затем я сажусь за приготовление уроков. Готовлю стол, чтобы на нём не было ничего лишнего. Слева раскладываю учебники и рядом пенал с ручками, предварительно точу простые карандаши. Я люблю учить стихотворение заранее. Предварительно, я его читаю по несколько раз, а после стараюсь пересказывать по одному четверостишию. Через полчаса повторяю. Письменные работы начинаю выполнять на черновике. И проверенную работу переписываю на чисто. Мне нравиться красиво писать, стараюсь всё делать аккуратно. Мне нравиться получать хорошие оценки, поэтому стараюсь делать домашнее задание полностью. Всегда учу правила и повторяю предыдущую тему. Знаю, что без повторения основных правил и закрепления материала, не будет положительных отметок. На всех предметах внимательно слушаю преподавателя. И в домашних условиях остаётся, только закрепить все усвоенные ранее знания. Всегда иду вперёд и читаю новый параграф, чтобы легче усваивать даты и задания. Работаю над почерком и пишу в прописях.

Устный предмет несколько раз читаю. Составляю план по параграфу. Если что – то не понятно спрашиваю у мамы и папы, звоню или пишу друзьям, спрашиваю как можно сделать. Мне нравится вычислять примеры, решать задачи и разнообразные уравнения в математике. Люблю читать дополнительную литературу и поднимаю руку на уроке истории, чтобы рассказать.

К сочинению готовлюсь, заранее читая произведение, знакомлюсь с информацией критиков. Составляю план написания и аккуратно начинаю писать. Проверяю все ошибки, разбиваю текст на пункты. Мне нравиться познавать новое, пополнять словарный запас. Вокруг много разной познавательной информации. Учёба – важный умственный процесс.

Вариант 3

Сегодня хочется рассказать о том, как я делаю уроки в своей повседневной жизни. История моя будет обычной, но все равно я ею поделюсь.

Когда я возвращаюсь из школы, мне все время становится немного грустно на душе. Происходит это потому, что через пару часов, хочется мне того или нет, придется заниматься уроками. Сначала я переодеваюсь и обедаю. Потом смотрю мультики и отдыхаю. Ну и примерно в семнадцать часов я приступаю к урокам.

Сначала я смотрю в свой дневник и примерно оцениваю количество домашнего задания. Это помогает мен или сконцентрироваться, если уроков много, или расслабиться, если на завтра задали немного. Начинаю я выполнять домашнее задание с неохотой, меня одолевает лень. В первую очередь стараюсь сделать то, что полегче. Например, музыку или технологию. Хоть мои родители и учат меня начитать с тяжелых предметов, я все равно делаю по-своему и оставляю тяжелое домашнее задание на последок.

После того, как половина домашнего задания выполнена, на душе становится хорошо. Появляется больше бодрости и желания поскорей все закончить. Меньше всего я люблю учить стихи и заниматься чтением. Это все я вообще делаю перед сном. А больше всего нравится мне рисовать и выполнять задания по окружающему миру. Вот этот предмет мне действительно интересен! Вот выводить буквы по русскому языку и тем более учить правила я не люблю! Ну не могу запоминать я словарные слова и разные важные моменты правописания. Это очень скучный предмет. Сложно делать мне задания и по математике. Просто, когда я не могу решить какую-то задачу, я начинаю расстраиваться и трачу на все это много своего свободного времени.

Вообще делать уроки я не очень люблю. Но делать их приходится каждый день, кроме выходных. Жалко, что с каждым годом предметов и домашних заданий становится все больше и больше. Но ничего не поделать. Учиться должен каждый. Я буду стараться относиться к выполнению домашних заданий более серьезно и в то же время легко. Чтобы жизнь моя была счастливой!

Повествование для 5 класса

Также читают:

Картинка к сочинению Как я обычно делаю уроки

Популярные сегодня темы

Дочь главного персонажа произведения Гордея Карпыча Торцова Любовь Гордеевна является одним из женских образов пьесы.

Роман Достоевского «Идиот» является актуальным и в наше время, так как в романе раскрывается много интересных вещей, которые встречаются и сегодня. В романе встречается герой Ипполит

А.П.Чехов повествует нам о встречи двух давних друзей, уже позабывших друг о друге, у одного из них появилась семья. Они с восторгом вспомнили себя в детстве, рассказывали друг о друге

Произведение создается в период перед отправкой поэта в кавказскую ссылку, в момент неустроенности его личной жизни и ограничения свободы творчества.

Н.В.Гоголь – великий российский писатель, и стоит отметить то, что ему не чужда история. Можно с уверенностью сказать, что «Вий» является довольно загадочным и захватывающим произведением.

Сочинение на тему «Как я обычно делаю уроки»

Почти по всем предметам задают домашнее задание. «Как я обычно делаю уроки», сочинение в 5 классе — одно из таких заданий.

Подготовка к домашнему заданию

Не люблю делать домашку. Да и кто может любить такое? На улице солнце светит, так и хочется отправиться на прогулку, встретиться с друзьями — но нельзя. Даже в телефоне зависнуть нельзя — мама его забирает, чтобы не отвлекал от занятий. Сидишь над тетрадкой и мечтаешь только об одном: «Пусть в школах отменят хотя бы письменные предметы».

Каждый день, кроме воскресенья, мне приходится делать уроки. Домой я прихожу в хорошем настроении, ведь если мама ушла гулять с младшей сестрёнкой, у меня есть два часа свободного времени. Когда дома никого нет, я сам разогреваю обед, ем, убираю и мою посуду. Потом открываю в телефоне любимое приложение и зависаю до тех пор, пока не вернутся старшие.

Но чаще всего в квартире меня ждёт мамочка. Она сама накроет на стол и накормит вкусным обедом. После еды мама разрешает отдохнуть полчасика — поиграть в телефоне или посмотреть телевизор. А потом начинается настоящее мучение — меня отправляют учить уроки.

Я ухожу в свою комнату и начинаю готовиться к занятиям.

Достаю все необходимое для учёбы:

  1. Книги.
  2. Тетради.
  3. Ручку, простой карандаш и набор цветных маркеров.
  4. Готовальню, линейку и транспортир.
  5. Дневник.
  6. Два-три листа чистой бумаги для черновиков.

Далее, я проверяю, что задали на завтра, откладываю в сторону предметы с устными заданиями и приступаю к выполнению письменных.

Любимая математика и ненавистные языки

Начинаю всегда с тяжёлых и неинтересных предметов — русского и английского языков. Переписывать эти упражнения просто мартышкин труд — всё равно почерк от этого не улучшается, а только портится. Запомнить все правила правописания просто невозможно, да и не нужны они сейчас. В интернете никто не проверяет на ошибки, а от руки я нигде, кроме школы, не пишу.

Та же ситуация с английским — кто хочет, тот сам выучит, а мне он совсем не нужен, я, может, хинди учить хочу. Когда вырасту, поеду жить в Индию, там сейчас самые крутые программисты работают. Хочу тоже быть крутым программистом.

Покончив с языками, перехожу к сладенькому — математика и информатика — это мои любимые предметы. В мире точных наук всё чётко и ясно, никаких исключений из правил на четыре страницы. Решать примеры и задачи — одно удовольствие, а правила и учить не надо, они сами в голове откладываются.

После письменных заданий перехожу к устным, их тоже довольно много:

  1. Литература.
  2. История.
  3. Обществознание.
  4. География.
  5. Природоведение.
  6. Основы безопасности жизнедеятельности.

С устными предметами намного проще — прочитал и забыл, на уроке быстренько пробежал глазами по параграфу, ответил на вопрос учителя и забыл окончательно. Плохо, что по некоторым предметам приходится писать конспекты, но проверяют их только в конце четверти, поэтому времени полно, и можно расслабиться. Иногда, когда мне нравится тема урока, я делаю реферат по истории или географии.

Сложно учить наизусть стихотворения, но приходится. Стыдно стоять перед Мариной Михайловной с красным лицом и врать, что голова болела и электричество выключили. Она хорошая учительница, добрая, красивая и не замужем, жаль, преподает такие глупые предметы, как русский язык и литература.

Поэтому стихи я учу, иногда на это уходит весь вечер, но потом я горжусь собой и делаю себе маленькие подарочки на карманные деньги. Не подумайте, что я жадный, просто коплю на электросамокат.

Собрать портфель — нелёгкая задача

Обычно на выполнение домашки уходит не очень много времени — около двух часов, но если попадается сложное стихотворение, можно провозиться и до вечера. Перед ужином мама проверяет письменные задания — не на ошибки, она считает, что каждый должен сам сделать свои ошибки. Мамуля посмотрит, не забыл ли я о каком-нибудь правиле или примере, проверит, как выучил стихи и что нарисовал по ИЗО.

В конце концов, когда все задания выполнены и домашняя работа готова, я начинаю собирать портфель, то есть рюкзак — со второго класса не нашу портфель, он только для малышей. Складываю отдельно учебники и тетрадки. Карандаши, ручки и линейку кладу в специальные кармашки. А физкультурную форму в красивый мешок (в этом сентябре мне купили новый мешочек для формы с Железным Человеком и Таносом). Термос и бутерброды надо будет не забыть утром положить.

Читайте также:  Зачем нужны знаки препинания 4 класс сообщение и сочинение рассуждение по русскому языку

И так каждый день: школа и домашнее задание. Свободный день у меня — только воскресенье. Поэтому я так жду каникул и праздников, ведь в эти дни можно отдыхать и ничего не делать. Я знаю, что однажды окончу школу, начнётся взрослая жизнь и придётся ходить на работу. Говорят, это намного тяжелее, чем учиться в школе.

Не знаю, так это или нет. Вот папа всегда уходит на работу с улыбкой и возвращается в хорошем настроении, но, наверное, не всем так везёт. Отец у меня — тамада, но это тема совсем другого повествования.

Сочинение на тему: Как я обычно делаю уроки

Как я обычно делаю уроки

Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.

Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле – обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону.

Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.

Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока еще есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике,

В-третьих, я всегда “захватываю” немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперед. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней.

Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.

Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час:

Еще, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.

Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получ­ше? (198 слов)

Глоссарий:

– сочинение на тему как я делаю уроки

– СОЧИНЕНИЕ КАК Я ДЕЛАЮ УРОКИ

– сочинение на тему как я обычно делаю уроки

– сочинение на тему как я делаю домашнее задание

– сочинение описание действий как я делаю уроки

Related posts:

Как я обычно делаю уроки (Первый вариант)Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: […].

Как я обычно делаю урокиКак я обычно делаю уроки Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают Уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно – побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостает силы […].

Как я обычно делаю уроки (Второй вариант)Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно – побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостает силы воли на такой распорядок дня. […].

Сочинение на тему: Как я обычно убираю квартируКак я обычно убираю квартиру По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я – свою комнату, мама – спаль­ню, а потом вместе – гостиную, кухню, кори­дор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с мебели, потом мою пол и в последнюю оче­редь чищу пылесосом диван и ковер на полу. На этом основная часть уборки […].

Сочинение на тему: ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПОСТУПКА ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫ (В. Г. Распутин. “Уроки французского”)Лидия Михайловна – молодая учительница фран­цузского языка и классный руководитель главного ге­роя рассказа. После того как директор стал свидете­лем игры учительницы и ученика на деньги, Лидии Михайловне приходится оставить школу. Конечно, можно согласиться с мнением директора, что поступок учительницы – “…преступление. Растление. Совраще­ние. И еще, еще…”. Но если знать, что учительница ре­шилась на это не […].

Нужно сочинение на тему уроки доброты. Рассказ распутина – уроки французскогоРаспутин: “Уроки французского” Каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. Много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть еще уроки, которые запоминаются на всю жизнь. Так и произошло с героем повести В. Распутина “Уроки французского”. Этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу […].

Сочинение на тему: Уроки доброты в рассказе Уроки французского, РаспутинУроки доброты Рассказ Валентина Распутина “Уроки французского” – это, в первую очередь рассказ о человеческой доброте. В нем автор рассказывает о своих нелегких школьных годах, проведенных вдали от дома и об учительнице французского языка, которая навсегда осталась в его памяти как символ доброты. Рассказ ведется от лица одиннадцатилетнего Мальчика, который вынужден уехать из родной деревни […].

Помогите написать сочинение на тему какие жизненные уроки извлек герой из произведения уроки французскогоРассказы В. Г. Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед […].

Сочинение на тему: Почему рассказ называется “Уроки французского”? в рассказе Уроки французского, РаспутинПочему рассказ называется “Уроки французского”? Рассказ В. Г. Распутина впервые вышел в свет в 1963 году. Произведение считается отчасти автобиографическим, так как оно повествует о детских годах Мальчика из сибирской глубинки, который был вынужден жить и учиться вдалеке от дома. Так же прошло и детство писателя. О своей учебе в средней школе он решил написать […].

Сочинение на тему: ЛИПА ЦВЕТЕТЛИПА ЦВЕТЕТ В начале июля зацветает липа. Она много дает человеку: и еду, и обувь, и мебель, и предметы домашнего обихода. Из леса переселилось дерево на улицы городов и поселков, подарив им тень и красоту. Ведь липа – красивое декоративное дерево. Как прекрасны липовые аллеи в старинных парках! Дерево не капризно. Оно не только дает […].

Помогите написать сочинение на тему главный герой рассказа в. Г. Распутина уроки французскогоНравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина “Уроки французского” мы узнаем о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в […].

Сочинение рассуждение уроки фпанцузского – уроки доброты. Из рассказа распутина уроки французскогоУроки французского”Рассказ В. Г. Распутина, написанный в недалеком, но уже столь непонятном для нас, нынешней молодежи, прошлом, порой трогает до слез своей бесхитростностью и чистотой. Совершенно правдиво и глубоко психологично выписаны персонажи с их упрямством и глубочайшей любовью к человеку; Лидия Михайловна, в которой так неожиданно сочетаются детская непосредственность и умение принимать сложные решения; главный […].

Сочинение на тему: МЫ – ПТИЦЫМЫ – ПТИЦЫ ( идентификация ) Пришла зима – спасайся кто может! А кто не может? Вот мы, синицы: большие, долгохвостые, хохлатые. И мы – воробьи, поползни. Что делать нам? Мы не улетаем в жаркие страны, как перелетные птицы. Мы не впадаем в спяч­ку, как ежи и медведи. Нам каждый день надо есть. А еда […].

Сочинение на тему: РЕЖИМ ДНЯРЕЖИМ ДНЯ Чтобы хорошо учиться, нужно много заниматься. Самое главное – это правильный режим дня. Я планирую часы своих занятий так же, как и товарищи, с начала учебного года. Лите­ратурному чтению, а также русскому языку я отвожу особые часы. На уроках мы часто пересказываем прочитанное и заучи­ваем наизусть. Дома я тоже занимаюсь пересказом. Чтобы я […].

Сочинение на тему: Горе-мечтательГоре-мечтатель (рассказ по рисунку и данному началу) Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Фома был ленивым, нерадивым и мечта­тельным мальчиком. И однажды, придя из школы, он […].

Сочинение на тему: Почему нужно заниматься спортом?Почему нужно заниматься спортом? Если хочешь быть здоровым, сильным, стройным и красивым, занимайся спортом. Необходимо делать зарядку, полезно плавать, играть в теннис, волейбол, бадминтон, катать­ся на коньках. Это укрепляет мышцы и кос­ти, закаляет, развивает координацию движе­ний, формирует правильную осанку, делает фигуру стройной, повышает иммунитет. Кроме того, занятия спортом делают человека внутренне сильным, целеустремленным, настойчивым, то […].

Сочинение на тему: “Нравственные уроки войны”Война. Как многое она меняет в сознание людей, о сколком заставляет задуматься. Только на войне можно понять, кто друг, кто враг, кого ты по-настоящему любишь. Нравственные уроки – уроки морали, жизненных ценностей. Война действительно порой меняет отношение к жизни, забирая у своих героев все.. Часто в жизни мы можем быть подлыми подхалимами, думающими только о […].

Сочинение на тему: “Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского”Тема: Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Уроки жизни Слово учитель очень емко по своей сути, хотя и обозначает с виду простое действие: учитель, значит, учит. И вся глубина здесь не в том, чему учит, а в том, как учит. Хорошим примером для понимания этого может послужить произведение “Уроки французского”, рассказ, написанный Валентином Распутиным […].

Сочинение на тему: ДОРОГА И ТРОПАДОРОГА И ТРОПА Как-то летом мы с дедушкой возвращались на дачу элект­ричкой. Было поздно, автобусы от станции уже не ходили. Мы пошли пешком. Дорога была неблизкой. Я быстро устал. Де­душка предложил мне послушать историю дороги, по которой мы шли. “У леса бежала дорога. А рядом затерялась почти незамет­ная в траве тропинка. Однажды тропа говорит дороге: […].

Сочинение на тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему?Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в жизни каждого человека. Книга своими корнями уходит в далекое-далекое прошлое. Когда наши предки более или менее […].

Сочинение на тему: КНИГЕ – ДОЛГУЮ ЖИЗНЬКНИГЕ – ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ Зачитанная книжка… Это уже характеристика. Если так говорят, значит, книжка не пылится на полке, а постоянно на­ходится у читателей. В библиотеке на нее очередь. Ее читают дома, в транспорте, на улице. Потрепанная, готовая в любую минуту рассыпаться на от­дельные сшивки, книжка может прекратить свое существова­ние, если ее вовремя не “подлечить”. Кто […].

Читайте также:  Сочинение на тему Библиотека 4, 6 класс

Сочинение Уроки доброты в рассказе Уроки французского РаспутинаВалентин Распутин известный писатель. Он написал множеств поучительных произведений. Одним из них является наполненное добротой произведения “Уроки французского”. Распутин написал рассказ о бедно живущем мальчике и доброй учительнице, готовой помочь. В произведении автор заключил несколько уроков доброты, примеры нравственности и просто хороших людей. Бедного пятиклассника так называемые друзья предали сразу же, после его несколько побед […].

Сочинение на тему: ТВОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕРТВОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР Представьте, как было бы здорово завести дома собственно­го всезнайку, чтобы ни один твой вопрос не остался без ответа. Захотел узнать, какая погода в центре Африки или Антаркти­ды – пожалуйста. Хочешь посмотреть, как выглядит Земля из космоса, – никаких проблем. Забыл, как стояли войска во вре­мя Бородинского сражения, – вот тебе схема. […].

Сочинение на тему: Майский день, каким я увидел его сегодняМайский день, каким я увидел его сегодня Сегодня по-настоящему весенний, май­ский день. Я обратил на это внимание еще ут­ром: небо было синим-синим, на улице пахло цветущей черемухой. Лужи, оставшиеся после вчерашнего дождя, сверкали на солнце, словно на земле лежали большие зеркала. Днем, во время уроков, теплое весеннее солнышко говорило о том, что скоро летние ка­никулы, […].

Сочинение на тему: УЧЕНИЕ – ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРАУЧЕНИЕ – ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА (монологическое высказывание) Я начал учиться в деревне. Время было нелегкое, в школе не хватало учебников – ведь шла война. Но учился я с огромным желанием, любил школу, своих друзей. Проблем с успеваемос­тью у меня не было, редко получал даже четверки, но вот в млад­ших классах часто получал четверку по поведению… Вертелся […].

Сочинение на тему: Если бы я был взрослымЕсли бы я был взрослым Если бы я был взрослым, то организовал бы благотворительный фонд по оказанию по­мощи одиноким пожилым людям. Они слиш­ком страдают, хотя отдали всю свою жизнь на благо государства, а значит – нам. Мало того что эти неприкаянные старики часто голодают, их запросто могут обмануть мошенники и выгнать на улицу. Над ними […].

Сочинение на тему: Зачем мне нужна собака?Зачем мне нужна собака? Мне очень нужна собака! Зачем? Собака – самый верный и преданный друг. Она не предаст, не соврет, не обидит. Недаром есть такая поговорка: “Собака – друг человека”. Это во-первых. Во-вторых, я всегда очень хотел ухажи­вать за каким-нибудь животным. А так как я больше всего знаю о содержании собаки и читал специальную […].

Сочинение на тему: ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ Я очень люблю животных. Наблюдаю за ними, пытаясь по­нять. Вы, конечно, заметили, что домашние животные пони­мают нашу мимику или жесты, наш общий тон (приветливый или недовольный), обращенный к ним. Но ведь и мы понимаем, в каком настроении наша собака или кошка, довольна ли она нашими действиями, хочет ли она общаться с нами. […].

Сочинение на тему: Роса на травеРоса на траве (сочинение по заданному концу) Когда однажды в солнечное утро летом я пошла в лес, то в траве увидела алмазы. Они блестели и переливались на солнце раз­ными цветами: желтым, красным, синим. Ког­да подошла ближе, то увидела, что это капли росы собрались в траве и блестят на солнце. Листок внутри мохнат и пушист, как […].

Сочинение на тему: ПАМЯТНЫЕ МЕСТАПАМЯТНЫЕ МЕСТА Очень многие памятные места моего родного края связаны с творчеством писателей и поэтов, описаны в литературных про­изведениях, Память об этом бережно хранят музеи и памятные места в городе. Но живое, личное знакомство с той атмосферой, в которой писатель жил и работал, с дорогим для него уголком, углубит ваше впечатление от произведений мастера. Готовясь […].

Сочинение на тему Как я провожу день или Мой деньПросыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе. В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и […].

Сочинение на тему: “Моя любимая комната”Моя комната очень красивая. У меня две комнаты в квартире. Их не так уж много, но я люблю свою. В моей комнате стоит кравать она очень большая и удобная. Еще в моей комнате есть электронные предметы, такие как: компьютер, телевизор, часы. В моей комнате стоит шкаф, в котором лежат мои вещи. В шкафу весят мои […].

Сочинение на тему: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРИРОДЕРАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ Осенний город – уютный, притихший, умиротворенный. Осень – это бал, вихрь разноцветных листьев. Ветер словно нарочно оставляет их на скамейках, на тротуарах, во дворах. И кажется, что кто-то собрал эти охапки, разложил да забыл уне­сти. Парк становится полупрозрачным, насквозь хрустящим, и откуда-то веет сладковатой гарью. Глухо и живо падают каштаны, раскалываясь и […].

Сочинение на тему: ЗВЕЗДЫЗВЕЗДЫ Свет далекой звезды… Я смотрю на небо и представляю, как велика и бесконечна наша Вселенная. Возможно, мы не одино­ки в галактике. На далеких, для нас недостижимых звездах, наверное, есть какая-нибудь цивилизация, какой-нибудь по­хожий, а может быть, очень отличающийся и даже совсем про­тивоположный нам мир. Но возможно, когда-нибудь в далеком будущем, мы постигнем загадки мироздания. […].

Сочинение на тему: Забавная историяЗабавная история Я очень люблю животных. В нашей квар­тире живут кошка и собака. Мне интересно наблюдать за ними. Вначале они были настоящими врагами. Со­бака часто обижала кошку, и та спасалась бегст­вом, взбираясь на стол или пианино. Я решил наказать собаку за злой нрав и не дал ей утром поесть. Она ходила за мной и выла. […].

Сочинение на тему: Книги в нашей семьеКниги в нашей семье У нас дома немало книг, они расположе­ны на нескольких полках в четыре ряда. На полках первого ряда стоят папины книги: тех­нические справочники (нужны для папиной работы) и военно-исторические романы (это папино увлечение еще с молодости). Во втором ряду расположились мамины книжки: фран­цузские романы, книги по домоводству и вы­шивке. На полках третьего […].

Сочинение на тему: РУКИ МАСТЕРАРУКИ МАСТЕРА Делать нужные для жизни и труда предметы красивыми люди умели с давних пор. Любой природный материал красив. Гру­бый и серый кусок глины не привлекает взгляда, но под ловки­ми руками украинского гончара из него рождаются облитые яркой глазурью чашки, вазы, кувшины. Мастер снимает такую тонкую кружевную стружку со ствола сосны. Он словно очища­ет для […].

Сочинение на тему: В школьной мастерскойВ школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым на­родным промыслам: резьбе по дереву, выжига­нию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мас­терской находятся верстаки для столярной pa­боты и различные станки: сверлильный, то­чильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят […].

Сочинение на тему: “Смысл названия рассказа “Уроки французского”В. Распутина”“Уроки Французского” Значение названия рассказа В. Г. Распутина Действие повести разворачивается в послевоенные годы. Именно поэтому, нам современным читателям тяжело понять насколько тяжелой была жизнь в то время, как тяжело приходилось людям. Главный герой повести – бедный, голодающий, больной мальчик. Образ этого героя собирательный, то есть он не единственный такой, таких множество – вся страна. […].

Сочинение на тему: Как я учился плаватьКак я учился плавать Плавать я научился еще в первом классе. У меня был хороший учитель – мой старший брат. Он тогда пришел из армии, где служил в десантных войсках. Однажды он предложил мне съездить в крытый бассейн поплавать и очень сильно удивился, когда я промямлил, что не умею плавать: – Что, даже по-собачьи не […].

Сочинение Как я провожу свободное время 5, 7 класс

Свободного времени у меня не так много, в день это примерно несколько часов, так как я учусь в школе, а по вечерам делаю уроки и хожу в музыкальную школу. После школы я немного отдыхаю. Обычно это время занимает прогулка с моим псом по кличке Ричард. Но иногда я просто смотрю телевизор. Когда уроки сделаны, и не нужно идти на занятия по игре на фортепиано, я иду гулять со своими подругами. Чаще всего мы ходим в парк не далеко от моего дома, чтобы покататься на роликах или просто покормить уток в пруду.

Больше всего я люблю каникулы, особенно зимние. Хоть они и длятся всего две недели, но зато в это время Новый год. Вокруг все сверкает, мигает. По телевизору показывают интересные сказки, а мама каждый день готовит что-то вкусное. Наш дом в это время всегда полон гостей. Мы собираемся большими компаниями вместе с моим двоюродными братьями и сёстрами и идём кататься с большой снежной горке. Но больше всего, чем я люблю заниматься в зимние каникулы, это кататься на коньках.

Летние каникулы обычно я провожу в загородных лагерях и на базе отдыха со своими родителями. Но если я остаюсь в городе, то целыми днями мы ходим с подругами по паркам, магазинам и просто гуляем по городу.

Ещё у меня есть хобби – я сочиняю небольшие фантастические рассказы. Делать это я люблю вечерами, когда все уже ложатся спать. Я прячусь под одеяло с книгой, ручкой и телефоном, чтоб подсвечивать. Там я создаю свой мир, персонажей и историю.

Мне очень нравится проводить время с родителями. Если мы все отдыхаем, то вряд ли будем сидеть дома. Если на улице зима, то отправляемся на горнолыжный курорт, где я пытаюсь кататься на сноуборде. А если лето, то мы садимся в машину и едем на природу. Больше всего я люблю лазить по горам. Мама с папой готовят с собой обед, мы забираемся на самую вершину и устраиваем там пикник.

Если мы остались вдвоём с папой, то он проводит со мной тренировку по боксу, так как сам им занимается. Лучше всего делать это на природе, в лесу. Он учит меня держать удар, если вдруг пригодится.

С мамой мы остаёмся намного чаще, потому что она работает дома. Обычно мы находим в интернете рецепт какого-нибудь нового блюда, едем в магазин за продуктами и готовим к приходу папы с работы. За готовкой мы можем посплетничать, она рассказывает мне истории из жизни, а я их внимательно слушаю.

Сочинение 2

У меня не сильно много свободного времени. После уроков в школе, я хожу два раза в неделю в бассейн и занимаюсь плаваньем. В субботу я посещаю уроки английского языка. В остальное время я учу заданные учителями домашние задания и помогаю маме по дому.

Но, к счастью у меня остается немного свободного времени. Его я люблю проводить с друзьями и близкими людьми. Когда на улице прекрасная погода мы с ребятами собираемся во дворе и играем в игры с мячом. Мы активные и веселые дети. Если на улице сильный ветер или дождь я хожу к друзьям в гости или зову их к себе. Дома мы смотрим веселые фильмы и играем в развивающие и занимательные игры. Особенно мне нравится твистер. Это очень весело. Мы с ребятами ставим ноги и руки на цветные кружочки, нарисованные на большом куске ткани. Иногда мы играем в лото или монополию.

Читайте также:  Сочинение на тему Человек, которым я восхищаюсь (Мама и Гагарин)

В воскресенье, когда мама и папа, выходные мы стараемся проводить время в кругу семьи. Мы часто ходим в парк, кафе, торговые центры. Если на улице много снега мы любим, кататься на санках с горки. Мне нравиться проводить время с родителями.

Моя бабушка и дедушка живут далеко от нас. Поэтому мы к ним выбираемся очень редко. Эти редкие встречи наполнены семейным теплом, добродушием и радостью. Возле бабушкиного дома течет небольшая речка, там мы купаемся летом. Так же рядом расположен лес. Мы туда ходим с дедушкой собирать грибы. Он мне рассказывает, какие из них съедобные, а какие нет. В деревне у бабушки мне интересно и познавательно. Мне нравится помогать пасти коз. Это очень милые и добрые животные.

Все свое свободное время я провожу с пользой. У меня каждая минута занята. Я занимаюсь полезными делами (спорт, изучение английского языка), общаюсь с друзьями и родственниками. Мой каждый день насыщен и наполнен положительными эмоциями. Я очень люблю ходить в бассейн, изучать языки, знакомиться с новыми людьми и познавать мир.

Некоторые мои одноклассники все свое свободное время проводят дома за компьютером или телевизором. Для меня такой отдых не приемлем. Мне нравится двигаться, общаться и узнавать новое. Я постоянно что-то делаю. Я очень редко сижу на одном месте. Каждый день я узнаю новое и приобретаю необходимые для жизни навыки.

2, 4, 5, 6, 7 класс

Как я провожу свободное время

Популярные сочинения

Самый желанный праздник из всех существующих, который я так долго жду – мой день рождения. Из года в год он проходит как нельзя лучше и оставляет после себя множество теплых воспоминаний.

Осень – моя любимая пора года. В нашу деревню она приходит чинно, словно вежливая гостья. К концу августа небо все чаще затягивается плотными серыми тучами, из которых вот-вот начнет моросить еще по-летнему теплый дождик.

Язык – очень важная часть жизни каждого человека. Для одних он более полезен, чем для других, но нельзя отрицать того факта, что все носители используют его повсеместно (за исключением тех редких случаев, когда человек

Сочинение на тему «Как я обычно делаю уроки» для 5 класса

Сочинение «Как я обычно делаю уроки» в 5 классе дети пишут с удовольствием, ведь им интересно поделиться с учителем и одноклассниками своей историей. Эта работа позволяет оценить педагогам грамотность учеников и определить, насколько разумно те распоряжаются своим свободным временем. Чтобы хорошо написать сочинение, пятикласснику нужно ответственно подойти к выполнению задания.

Основные уроки

После уроков мы с моей подругой Леной выходим из школы и идём на большую детскую площадку, если на улице хорошая погода. Мы любим погулять там немного, а потом сесть на лавочку и сделать часть уроков. Обедаем мы в школе, поэтому домой можно не торопиться.

Дома я достаю из рюкзака дневник, чтобы посмотреть, какую домашнюю работу нам задали. Обычно это несколько предметов:

  • английский язык;
  • математика;
  • русский язык;
  • литература;
  • история, биология или география.

По английскому языку часто нужно запоминать новые слова к диктанту. Я достаю блокнот и выписываю их, чтобы поучить вечером во время прогулки с собакой. Если нам задали выучить диалог по ролям, то мы сразу репетируем его с Леной, а также переводим тексты.

Математика — мой любимый предмет. Мне нравится решать задачи и уравнения, а Лена, наоборот, их не любит, поэтому она предпочитает делать математику вместе со мной. Если подруга чего-то не понимает, я всегда объясню ей. Мы решаем задания и сверяем ответы. Держать тетрадь на коленях не очень удобно, поэтому мы ложимся на скамейку и используем её как письменный стол.

Если в школе на перемене мне скучно, то делаю домашнее задание по русскому языку, чтобы вечером у меня было свободное время. В другом случае я выполняю упражнения дома и стараюсь писать красиво.

Во время прогулки мы с Леной можем прочитать тему по истории или географии и задать друг другу вопросы в конце параграфа. После прогулки мы заходим в магазин, если мама попросила что-то купить, и расходимся по домам.

Часть домашки сделана, поэтому можно отдохнуть. Я люблю читать, рисовать, смотреть фильмы. Но перед этим я обязательно рассказываю маме новости из школы и кормлю своего пса Патрика.

Оставшаяся домашняя работа

Каждый день перед ужином я хожу с Патриком гулять и заодно доделываю уроки. Во время прогулки учу слова по английскому, а если нужно написать сочинение по литературе, то использую диктофон на своём телефоне. Часто нам задают написать сочинение-повествование на какую-нибудь интересную тему. Мне нравятся такие задания, потому что люблю читать и писать. Позже дома я переписываю сочинение под свою диктовку в тетрадь.

Раньше все оставшиеся уроки я делала после прогулки с собакой, но однажды заметила, что лучше запоминаю или придумываю что-то на ходу. И теперь совмещаю выгул Патрика с учёбой.

Патрик — весёлый, задорный и активный пёс породы бигль. Он не даёт мне надолго задумываться, так как обязательно увидит белку, голубя или кошку и будет за ними охотиться.

После прогулки мы встречаем папу с работы и вместе идём домой. Первым делом я мою лапы Патрику, а потом тщательно свои руки и лицо. Мы ужинаем всей семьёй, делимся новостями и впечатлениями.

Я заканчиваю делать уроки и готовлюсь к завтрашнему дню. Собираю рюкзак, проверяю одежду для школы. Я люблю это делать заранее, чтобы утром перед школой не бегать в поисках нужных вещей. В конце дня у меня обычно остаётся время, чтобы почитать перед сном или просто поиграть.

Так проходит большинство моих будних дней. Два раза в неделю я хожу на кружок рисования и программирования. В эти дни я не гуляю с Леной, а сразу иду домой и делаю уроки. С Патриком я гуляю после кружка и вечером доделываю домашнее задание.

В пятницу я не всегда делаю домашку. Могу отложить её на субботу, но воскресенье люблю оставлять свободным. Тогда можно вообще не думать об учёбе, а заниматься своими по-настоящему любимыми делами, на которые в будни не остаётся времени, или гулять вместе всей семьёй.

Как я обычно делаю уроки

Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле – обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока еще есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку.

Кем быть? (сочинение-рассуждение) Мама мне часто задает вопрос – кем я хочу быть? Я знаю ответ на этот вопрос, я уже определился в выборе, но маме не рассказываю. Почему? Потому что я хочу.

Праздник Пасхи Пасха обычно отмечается не ранее четвертого апреля и не позднее восьмого мая. Существует множество обычаев и Правил, связанных с празднованием Пасхи. Некоторым из них мы следуем и сегодня, некоторые уже.

Народные приметы. Амулеты и талисманы Летом я была у бабушки в селе и расспрашивала всех друзей и соседей, о каких приметах они могут рассказать. Вот что я узнала: есть из треснувшей, разбитой посуды – к.

Сочинение по картине К. Ф. Юона “Весенний солнечный день” Константин Федорович Юон – художник, создавший много замечательных картин. Большое внимание он уделял родной природе, которая на его полотнах престает совершенно иной, удивительной и неповторимой. Именно это ощущаешь при взгляде.

Тема Великой Отечественной войны на страницах русской литературы Что гибель нам? Мы даже смерти выше В могилах мы построились в отряд И ждем приказа нового. И пусть Не думают, что мертвые Не слышат. Когда о них потомки говорят.

Для чего нужно искусство С течением времени, в пределах так называемого художественного процесса, каждое новое течение, школа, направление начинается с того, что декларирует свой взгляд на искусство, а именно – на функцию искусства. Функцию.

Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн (1879-1955) родился в Германии, в городе Ульеме 14 марта 1879 года. С 14 лет вместе с семьей жил в Швейцарии, где в 1900 году окончил Цюрихский политехникум. Уже.

Моя встреча с Библией Девятьсот восемьдесят восьмой год формально считается датой, когда на Русь пришло христианство. За почти тысячу лет наше государство и наш народ уже “сам собой” ассоциируется именно с христианством, когда дело.

Основные условия выразительности речи человека Речевой опыт каждого из нас говорит о том, что по степени воздействия на наше сознание речь не одинакова. Две лекции, прочтенные на одну и туже тему, оказывают на человека совершенно.

Чему и как я научился этим летом (Второй вариант) Летом я научился плавать. Это произошло на юге, в Крыму в городе Феодосия, куда мы всей семьей ездили отдыхать. До этого я совсем не умел плавать. Поэто­му, когда мы пошли.

Понятие и признаки литературного языка Самое удивительное и мудрое, что создало человечество, – это язык. Литературный язык – это основное средство коммуникации между людьми одной национальности. Он характеризуется двумя главными свойствами: обработанностью и нормированностью. Обработанность.

Очей очарованье Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком. И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. С. Есенин Случилось так, что осень стала моим любимым временем года благодаря известной.

Старославянизмы и “возвышенная” лексика Еще один грех школьных сочинений. Часто ученик, желая придать тексту сочинения возвышенный пафос, неуместно использует эти слова. Примеры характерных ошибок 1. Развязка – смерть в речной пучине. – Речь идет.

Интеллектуальная схема о французском символизме XIX-го столетия Чтобы лучше понять тему о французском символизме XIX столетии, я создал рисунок-схему о его развитии. Мне пришлось всего-навсего использовать учебник – ничего особенного, но моя гора “Парнас” привела меня в.

Письмо подруге Как приятно было получить от тебя новое письмо – я читала его несколько раз подряд. Неужели тебе на самом деле подарили Щенка колли? Вот здорово! Как вы его назвали? Как.

Сочинение по картине С. Григорьева “Вратарь” (от первого лица) В дни моего детства футбол был очень популярен. Мы, мальчишки, просто болели футболом. Да и не только мальчишки. Каждую свободную минуту мы старались посвятить любимой игре. В те годы мало.

Сочинение по картине Ромадина “Вербы в половодье” Весна – это самая противоречивая пора года, которая напоминает юную кокетку. Весна может побаловать почти летним теплом, а может вылить ведро холодной, осенней воды. И самое страшное – это начало.

Описание литературы Киевской Руси Обратимся теперь к рассмотрению литературы Киевской Руси. Было бы совершенно неверно полагать, что именно переводная Литература явилась единственной и основной школой литературного мастерства для древнерусских переводчиков и писателей. Огромное влияние.

Сочинение по картине Е. М. Васнецова “Царь Иван Васильевич Грозный” Ох ты гой ecu, царь Иван Васильевич! М. Ю. Лермонтов Как интересно порой складываются обстоятельства, выстраиваясь в логическую цепь, обращая наше внимание на взаимосвязанность вещей. В седьмом классе на уроках.

Обычаи и обряды ключ к пониманию души народа С рождения я живу на Украине, изучала украинский язык и литературу, много внимания при этом уделялось и культуре моей Родины, фольклору. Хоть я и получила множество новых знаний, всем сердцем.

Сейчас вы читаете: Как я обычно делаю уроки

Ссылка на основную публикацию