Сочинение Люби и охраняй природу (охрана природы) 7 класс

Сочинение на тему Люби и Охраняй природу 7 класс

Все, что окружает нас: леса, поля, реки, моря и горы, растения и животные, вся флора и фауна служит людям. Она отдает все, что производит: от кислорода, ягод и грибов, древесины, меха и много всего за что человечество должно благодарить природу. Мы должны ее любить и охранять.

Человечество, за много тысячелетий часто вмешивалось и нарушало многие природные процессы. Она же, как неразумных детей, прощала и понимала нам. Мы же не только не поняли своих ошибок, но с каждым годом прибавляем их количество. Мелеют реки и горят леса, вымирают популяции животных и птиц, пропадают целые сорта растений. Но, люди, не понимают, что надо остановиться, подумать и начать беречь природную среду. Охранять ее от нашей жадности и нерадивости.

Полюбить и пытаться сохранить каждую травинку и былинку, во благо нашего будущего и процветания, а не вымирания наших потомков. Охранять долины и озера, океаны и впадины, звезды и дождь. Любить, каждого, даже самого маленького паучка, и большого кита. Возможно, мы когда-нибудь поймем, что если мы не будем ко всему этому, с любовью, бережно относиться, то не станет их, а потом и нас. Так что надо проявить заботу и внимание окружающему миру.

Сочинение Охраняй природу 7 класс

Человечество глубоко вступило в индустриальный век, век технологий и производств. Мы берём у природы всё ,что только можем. Лес, полезные ископаемые, истребляем многие виды растений и птиц. Нельзя с уверенностью сказать, что люди делают это нарочно, ведь всё выше перечисленное используется для удовлетворения основных потребностей человека. Но не стоит забывать главного: всё нужно делать в меру.

Люди должны задуматься об объёмах используемых ресурсов, развивать переработку и ресурсосбережение. В наше время активно внедряются альтернативные источники энергии. Энергия ветра, энергия приливов и отливов. Плюсом этих видов энергии является то, что они не наносят вред окружающей среде и полностью экологичны. Человек, который хочет защищать природу в своей жизни должен как можно чае замещать традиционные источники энергии альтернативными.

Когда человек выкидывает чистый лист бумаги написав на нём пару букв,он не задумывается какое колоссальное усилие пришлось приложить природе чтобы вырастить лес необходимый для изготовления бумаги. Но если он постарается использовать лист чуть дольше, то он уже принесёт природе небольшую пользу. Небольшую, но уже пользу. Можно помочь природе и по другому. Например, если вы увидели на улице бездомное животное, не проходите мимо, а помогите ему.

В век информационных технологий становится легче популяризировать природоохранную деятельность, экологию и связанные с этим мероприятия. В этом может поучаствовать каждый человек. Можно принять участие в междунарожных экологических акциях, таких как “Час земли”, “День добровольца”, “День птиц”. Эти акции объединяют многие народы и страны, они делают мир лучше.

Начать охранять и защищать природу может каждый. Мы всегда начинаем с малого, но добиваемся больших результатов. Не стоит упрекать человечество в угнетении природы, стоит начать с себя.

Милосердие и сострадание: что стоит за этими словами? Они просто эпитеты или присущи нам, нашей душе? С детства всех учат помогать ближнему, выручить друга, подать руку тому, кто в беде

Мой город – Орск. Он находиться в Уральских горах, в Оренбургской области, на территории, где происходит слияние двух рек Орь и Урала. Река Урал делит город на две половины азиатскую и европейскую. Город родился в 1735 году.

Композицией называется последовательность событий в художественном произведении. Та последовательность, какой ее захотел видеть и расположить автор. А сюжет – это система событий в произведении. Так, как они происходили на самом деле. Могут ли не

Картина «Март» мастерски написана замечательным русским художником, Исааком Ильичом Левитаном. Всё полотно картины пронизано солнечными лучами и хрустальной прозрачностью воздуха. Каждая деталь на картине, будто говорит о скором наступлении

Орест Кипренский известный художник портретист. За свою жизнь он нарисовал десятки картин и занимает особое положение в разделе романтики. Одним из его работ по портретам можно отметить юного мальчика лет 12. Этот мальчик А. Челищев,

Арсений Иванович Мещерский был очень самобытным художником. Больше всего он любил писать пейзажи. Известны его холсты о природе севера и юга России, Крыма и Кавказа. Излюбленным временем года мастера была зима. В своих работах он чаще всего

Конспект урока Сочинение “Люби и охраняй природу”
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему

Конспект урока для подготовки к сочинению “Люби и охраняй природу” в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
sochinenie_lyubi_i_sohranyay_prirodu.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Р.Р Сочинение «Люби и охраняй природу».

Цель: подготовить учащихся к домашнему сочинению на тему «Люби и охраняй природу»

углубить знания учащихся о значении природы для человека, воздействии на окружающую среду;

пробудить любовь к природе, стремление охранять природу;

1.вступительное слово учителя русского языка. (О целях и задачах урока. запись темы).

Ребята! Сегодня на уроке мы будем готовиться к сочинению на тему «Люби и охраняй природу». Наша задача – собрать материал к сочинению, и поможет нам в этом такой школьный предмет, как экология, поэтому урок будут вести два учителя. И урок наш непростой, а интегрированный. Вы должны будете вспомнить, какое значение в жизни человека имеет природа, почему в последнее время мы все чаще говорим об отрицательном воздействии человека на природу, о необходимости охранять ее.

Помните, что в течение всего урока вы работаете с черновиком, делаете краткие записи, записываете ключевые слова, словосочетания, что станет основой вашего будущего сочинения.

Итак, запишите число, тему урока.

2 . вступительное слово учителя экологии.

Земля – голубая жемчужина космоса. Земля – это третья планета солнечной системы, пятая по величине. Уникальная и неповторимая, потому что другой такой планеты нет. Когда Юрий Гагарин увидел нашу планету из космоса, он воскликнул: «Красота-то, какая!», а после завершения полета рассказывал о том, что вид Земли отвлекал его от работы, зачаровывал своей необыкновенной красотой. Множество могучих рек, высокие горы, лесные массивы, снежные пустыни, огромный океан – всё погружено в нежную кисею облаков. Так выглядит наша планета из космоса.

Земля наш дом, наша мать. Она нас кормит, поит и при этом является источником силы и вдохновения.

3.Учитель рус. Яз:

Именно в природе часто черпали вдохновение композиторы и художники, писатели и поэты, воспевая в своих произведениях неброскую красоту русской природы. Давайте и мы попробуем на несколько мгновений перенестись в лес или выйти в широкое поле, обратить свой взор в чистое, ясное небо и насладиться чарующей красотой русского пейзажа.

4.чтение стихов учащимися на фоне музыки

5.учитель русского языка

– Чем очаровала вас наша русская природа?

– Какие образы вас больше всего взволновали?

– Какие ключевые слова вы записали?

6. Учитель экологии о значении природы

О люди, мыслю я, у всех у нас

Есть одна, по имени Природа!

У ней для всех хватает доброты,

И мы живем, запечатлев навеки

В душе её прекрасные черты –

Поля, луга, леса, моря и реки.

Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они – всё возродится снова.

Сергей Викулов, автор прозвучавших строк, пишет, что вода, земля и воздух – три основы природы. Это действительно так. Для человека вода, земля, воздух, растения, животные – это клад. Их значение в нашей жизни огромно. Вода, это уникальный минерал, входящий в состав всего живого – это неразлучный спутник человека от рождения до смерти, колыбель его жизни

Атмосфера обеспечивает нас кислородом, регулирует температурный режим планеты, озоновый экран атмосферы защищает все живое от вредных космических излучений.

Земля, её твёрдая оболочка, даёт нам полезные ископаемые, а её верхний плодородный слой – почва – необходим для выращивания растений.

– Ребята, как вы думаете, какую значение имеют на земле растения и животные? (работа по слайду)

Возможный ответ – Сами растения – это фабрики по производству кислорода и органических веществ, дающих пищу всему живому на Земле. Пополняя запасы кислорода на Земле, они также выделяют особые вещества – фитонциды – губительно воздействующие на болезнетворные организмы. Растения испаряют воду, поглощают пыль, уменьшают шум. Яркой окраской и ароматом снижают нервное напряжение, создают хорошее настроение, приносят радость. От животных человек получает продукты питания, лекарство, сырьё для промышленности, использует их в качестве тягловой силы для перевозок.

7. учитель рус. Яз.

– Какие записи вы сделали о значении природы?

8. учитель экологии об экологическом кризисе

Да действительно человек научился перерабатывать получаемое сырьё от растений и животных, полезные ископаемые из недр Земли и при этом ведёт себя по отношению к природным ресурсам как единоличный хозяин и поэтому на сегодняшний день на планете наблюдается напряженное состояние взаимоотношений между человечеством и природой. Такое состояние носит название экологического кризиса. Если человечество не примет срочных мер для уменьшения напряжения, то кризис грозит перерасти в экологическую катастрофу, её последствия в точности непредсказуемы, но ведут к массовой гибели живых организмов. Кризис проявляется в отдельных проблемах.

– Ребята, какие экологические проблемы вам известны?

– Можете ли вы прокомментировать причины названных экологических проблем и возможные последствия?

9. Сообщение учащихся об экологических проблемах

Загрязнение окружающей среды

Разрушение озонового экрана

По данным омской метеостанции в 1996 году в период с 4 по 9 декабря впервые над городом наблюдалась уже почти «озоновая дыра».(далее со слайда о последствиях)

– Как по-другому называется явление потепления климата?

– Последствия загрязнения воздушного бассейна мы рассмотрели, но только ли атмосфера страдает от загрязнений?

Загрязнение мирового океана

– А как отражается загрязнение на состоянии почвы?

Загрязнение и разрушение почвы

– Обратите внимание на фотографии, представленные на слайде, незнакомы ли вам эти места?

Загрязнение бытовым мусором (на местном материале)

– Итак, с первым блоком проблем мы разобрались. Давайте порассуждаем, зачем человек вырубает леса, и каковы будут последствия?

Массовое сведение лесов

ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ это не только запасы древесины, а также пушнины, дичи, грибов, ягод, лекарственных растений, уничтожая леса, человек уничтожает и его обитателей.

10. учитель русского языка

– Давайте подведём итог, какие примеры отрицательного воздействия человека на природу вы отметили?

– Какие экологические проблемы вас больше всего взволновали? (работа с черновиком)

Ребята, вы привели массу примеров, которые доказывают отрицательное воздействие человека на природу. Послушайте стихотворение Р. Рождественского (чтение стихотворения с последующим обсуждением)

– как вы понимаете последние две строки: «…все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды»

– почему человек придёт просить прощения у природы?

11. Учитель экологии

Пора бы человечеству понять,

Природные богатства разрушая,

Что Землю тоже нужно охранять:

Она, как мы, такая же – живая!

Мы рубим лес, устраиваем свалки,

Но кто, же под защиту всё возьмет?

Пусты ручьи, в лесу нет места галке.

Пора задуматься: а что нас дальше ждёт?

– Ребята, а какие способы охраны природы вам известны?

Формы охраны природы

Создание Красной книги

Создание особо охраняемых территорий

В Омской области имеется своя Красная книга.

На территории Омской области имеется 31 заказник и 100 памятников природы. В Называевском районе имеется три охраняемых объекта: Мангутский заказник, Маралий питомник и урочище «Пятковское».

Каждый человек, проживающий на Земле, имеет право на благоприятную окружающую среду. Это право дает ему конституция РФ. Но в тоже время у каждого гражданина нашей страны есть и экологические обязанности, прописанные в 58 статье Конституции РФ. На одной из обязанностей я хотела бы остановить ваше внимание: каждый гражданин обязан не допускать уничтожения или порчи деревьев и кустарников, засорения лесов, уничтожения или разорения мест обитания животных, птиц, рыб, насекомых и иных живых организмов. Соблюдать правила пожарной безопасности в лесах.

Ребята! Давайте с вами обсудим как необходимо вести себя в лесу: как гости или как хозяева? И почему? Чем вы можете помочь природе?

Правила поведения в лесу (обсуждение)

12. Учитель рус. Яз.

– Какие формы охраны природы вы отметили? (работа с черновиком)

– Как вы думаете, в каком стиле речи должно быть написано сочинение на такую важную для всего человечества тему, как охрана природы? (в публицистическом стиле)

– верно, так как публицистический стиль речи предназначен для раскрытия важных в данное время для всего общества проблем, поднимает актуальные вопросы.

– какие же языковые средства характерны для этого стиля?

Давайте определим, какой тип текста подойдет для нашего сочинения? (рассуждение с элементами описания)

– в какой части сочинения вы будете использовать описание?

Работа над композицией сочинения.

– с чего можно начать сочинение? (с описания красоты природы, рассказа о её назначении)

– чему будет посвящена основная часть работы? (размышлению об отрицательном воздействии человека на природу)

– как можно перейти от вступления к основной части? (обсуждение предложений)

– о чем будем писать в заключении? (о необходимости охранять природу, о том, что это должно стать нормой жизни каждого человека)

Запись примерного плана в тетрадь.

– прочитайте высказывания известных писателей о природе и ее охране, как вы понимаете эти слова?

– запишите понравившееся вам высказывание в качестве эпиграфа для своего сочинения.

– спишите слова, вставьте пропущенные орфограммы, объясните выделенные орфограммы.

– объясните значение слова экология

– Запишите несколько предложений, используя данные слова.

Работа над вступлением к сочинению

(обсуждение двух – трёх вариантов)

Подведение итогов урока и домашнее задание

( закончить работу над черновиком)

13. Заключительное слово учителя русского языка.

Ручаюсь ребята, что хватит всем дел,

Творите добро, кто еще не успел, –

Любите животных, людей и цветы,

Прошу вас не прячьте своей доброты.

Бездушье, безделье – гоните вы прочь!

Планета в беде! – вы должны ей помочь.

Конечно, задачи совсем не просты,

Но в каждом сердечке есть луч доброты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чем ближе человек к природе, тем богаче, образнее, ярче его язык.Для полного овладения русским языком необходимо общение с природой. К.Д.Паустовский.На уроке идет знакомство с типом речи -.

Урок разработан в форме творческой мастерской.

В помощь учителю, преподающему курс ОРКСЭ в начальной школе.

Урок литературы для учащихся 6-х классов.

конспект урока + презентация урока ” “Родная природа в стихотворениях и музыке XIX века”.

конспект конкурсного открытого урока по обществознанию для 7 класса “Охранять природу – значит охранять жизнь”, показанный на республиканском этапе конкурса профессионального мастерства &quo.

Напишите сочинение на тему люби и охраняй природу 20-25 предложений пожалуйста завтра сдавать.))Заранее спасибо большое:))

Ответы

Природа – это все то, что нас окружает: цветы, деревья, водоемы, леса и многое другое. Благодаря природе, человек жив, ведь мы дышим природным воздухом, питаемся тем, что дает нам земля, носим вещи, сделанные из природных материалов, человек неразрывно связан с природой, без нее у него не будет жизни, поэтому мы должны любить, беречь и защищать природу. На сегодняшний день одной из главных глобальных проблем является экологическая проблема. Человек ежедневно загрязняет природу, выбросами от заводов, выхлопами от транспортных средств, мусором. Каждый день вырубаются огромные территории леса, умирают от рук человека редкие животные и растения. Чтобы сохранить природой такой, какая она сейчас, должен постараться каждый. Нужно придерживаться простых правил: не нужно просто так ломать ветки деревьев, срывать с них листья, рвать цветы и ловить бабочек, ведь всем этим можно любоваться изо дня в день. В лесу не надо оставлять костры, бросать спички и непотушенные сигареты, они могут привести к огромным пожарам. На улицах не надо оставлять мусор, ведь постепенно он накапливается, а перегнивает долгие годы. Нужно стараться приумножить природные богатства, а не уменьшать их. Если каждый посадит по одному деревцу, через много лет получится огромный лес. Этим мы поможем природе восстановиться. Понимая все опасность экологических проблем, люди стараются исправить свои ошибки. Чтобы сохранить редкие виды растений и животных, создаются заповедники и парки. В производстве используются технологии, защищающие природу от опасных отходов. В Японии была создана машина, которая в качестве топлива использует воду, такое изобретение может существенно очистить воздух от вредных примесей. Если каждый человек будет думать о состоянии природы, то можно будет избежать многих проблем.не знаю что еще дописать,в голову не лезет

В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему?
В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.

В последнее время человек стал халатно относиться к природе. Он высушивает озёра, болота, в больших количествах ловит рыбу, вырубает леса. Всё это ради наживы – денег. Если так будет продолжаться дальше, то какой мир мы увидим в будущем?

Человек, уничтожая целые виды животных и растений, разрушает равновесие на нашей планете. Большинство заводов сливают в реки и озёра сточные воды, что приводит к заражению огромного количества водоёмов. А всего-то нужно построить очистные сооружения сточных вод. Для больших заводов это не будет сильно затратно. А так, из-за этого мы можем отравиться рыбой, которая обитала в них. По данным Всемирного союза охраны природы за последние пятьсот лет полностью вымерло восемьсот сорок четыре вида животных. Выбросы в атмосферу вредных химикатов приводят к кислотным дождям, от которых страдают все лесные жители.
Становиться очевидным, что нужно срочно принимать решительные меры! Ведь каждый из нас может внести свой вклад в дело охраны окружающей среды. Просто в уголках природы нужно не разжигать костры, не оставлять мусор, не уничтожать животных и редкие виды растений. По возможности любой человек должен пользоваться преимущественно общественным транспортом – это позволит сократить выбросы вредных веществ в окружающею среду

Сочинение на тему берегите природу

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

На uchim.org есть несколько сочинений на тему берегите природу. Выбирайте, какое нравится!

Берегите природу – сочинение за 6 класс

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу

Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.

Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.

Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.

Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.

В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.

Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

И еще одно сочинение

Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.

Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?

Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.

Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.

Некоторые факты в числах:

  1. Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
  2. Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
  3. Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.

Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:

Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):

Сочинение рассуждение Охрана природы

Надо беречь и приумножать природные богатства нашей Родины. Все ресурсы ограничены, воды становится всё меньше. Мы должны понимать, что нам нужно пить очищенную, прозрачную, без вредных примесей воду. А также о том, что растущие растения впитывают вредные и токсичные вещества. Нельзя разбрасывать в лесу, на речке, на полях разный мусор. Для этого есть специальные баки для отходов. Поэтому, чем больше сорим и выливаем вредных элементов, тем больше нам вернётся и отразиться на нашем организме. Вредно опрыскивать химикатами овощи и фрукты. Разбросанные материалы, требующие утилизации, тоже нельзя оставлять на земле, многие элементы могут сохранять свою радиоактивность многие годы. Вымирают лекарственные растения, пропадают многие виды, занесённые в красную книгу. Разнообразные виды птиц, животных исчезают, нарушается баланс. Вокруг пропадают зелёные насаждения. Редкие птицы и животные, тоже вымирают.

Нам надо заботиться о чистоте водоёмов и рек. Стараться оставлять деревья, грибы. Заботиться о жизни птиц зимой, насыпать в кормушки корм, семечки и крошки хлеба.

Не ломать ветки, аккуратно относиться к животному ми миру. Не жечь костры, оберегать от вредных жидкостей птиц и насекомых. Проводить агитацию за сохранение малой Родины – нашего города. Сажать больше деревьев и кустарников. Собирать семена и рассыпать их по свободным участкам, не убивать все живые объекты.

Выхлопные газы тоже вредны нашей окружающей среде. Весь живой мир может погибнуть от без различая людей, их чёрствости и халатного отношения.

Наша Родина занимает большую местность. Однако, все ресурсы ограничены. Оберегая свои природные компоненты, мы показываем свою заботу, любовь к родным частям земли. Всё взаимосвязано потеряв одни живые объекты можно лишиться других.

Нужно экономить воду, охранять заповедники, обогащать все ресурсы. Вредные материалы относить в места, предназначенные для мусора. Не позволять ломать ветки, рубить деревья, разорять гнёзда. Учить соблюдать правила на лесных полянах. Растравлять знаки, запрещающие поджигать траву, сломанные ветки.

Возле рек и водоёмов нельзя разбрасывать стёкла, гвозди. Ставить знаки не ловить рыбу.

Не давить живые разнообразные виды растений. Следить за порядком везде. Человек – хозяин природы.

Сочинение Охрана природы

Все мы, люди, живем в общем доме, имя которому планета Земля. В школе и по телевизору часто говорят, что в этом доме надо поддерживать чистоту, то есть заботиться об охране окружающей среды.

Что же это такое – охрана среды и зачем надо об этом думать?

Человечество настроено на потребление. Горы отходов поднимаются все выше, речной воды используется все больше, а очистные сооружения не справляются с возросшей нагрузкой. Ежедневно предприятия выбрасывают в воздух облака отработанных газов, сливают в реки сточные воды. На свалки вывозятся тонны бытовых отходов из наших домов, а с фабрик и заводов – отходы производств. Свалки не всегда правильно оборудованы и иногда подтекают в ближайшие водоемы, отравляя все живое. Воздух над полигонами полон вредных газов, а когда дует ветер, ближайшие жилые районы подвергаются опасности.

Мировой океан загрязнен пластиком, который, разлагаясь, загрязняет некогда чистейшие воды. А ведь яды потом попадают в рыбу, которую поймают и отвезут в магазины. Питаясь такой рыбой регулярно, человек в своем организме постепенно накопит опасную концентрацию токсинов. Есть элементы таблицы Менделеева, которые навсегда остаются в органах человека, вызывая болезни. Каждое мгновение мы вдыхаем воздух городов, пропитанный выхлопными газами автомобилей. А пыль, осевшая на нашей коже, содержит частички тяжелых металлов. Даже трава на обочине трассы полнится химией отнюдь не природного происхождения. Об этом надо помнить всегда!

Охрана окружающей среды – это в первую очередь меры, направленные на снижение нагрузки на природу. Над этой проблемой бьются ученые, экологи, политики и простые люди.

Экологические лаборатории наблюдают за состоянием окружающей среды, отслеживая нарушения. Промышленные предприятия стараются контролировать выбросы газов в воздух. Люди, которые думают о будущем, стремятся разумно расходовать ресурсы природы, меньше нарушать экологическое равновесие. Правительства всех развитых стран озабочены проблемой загрязнения среды. Идет работа по переработке мусора, производится раздельный сбор отходов, жестко контролируются заводы и фабрики. Волонтеры выходят на рейды по очистке речных берегов от мусора, оставленного отдыхающими.

Природа уже давно безмолвно молит людей прекратить разрушительные действия. Если ее, наконец, не услышать, то последствия станут необратимыми. И обидчики природы станут ее жертвами.

Охрана окружающей среды – слова, знакомые абсолютно всем. И это очень серьезные слова. Надо понять, что времени рассуждать над ними у нас, живущих здесь и сейчас, уже не осталось. Пора действовать!

Вариант 3

Последнее время мы часто слышим новости о том, что леса редеют, деревьев становится все меньше и меньше и воздух, которым мы дышим, стает грязнее и грязнее. “Пора с этим что-то делать”,- говорят многие из нас, но так ничего и не делают. Нас учат еще со школы беречь и охранять природу, к чему следует прислушаться каждому. Существует ряд определенных мер, благодаря которым наша планета станет более озелененной, но их следует внедрить и тогда данная проблема совсем скоро решится.

Задача каждого человека беречь окружающий мир, ведь именно он дает нам возможность дышать, принимать пищу, жить и здраво функционировать. Растения – это наш воздух, наша пища и вода, именно они дают нам все жизненно необходимые микроэлементы.

Чтобы понять всю важность сохранения природы, следует точно разобраться с этим понятием. Охрана природы подразумевает под собой комплекс определенных мер, направленных на восстановление природных ресурсов. Если проще говорить, то нам следует использовать природные материалы и отдавать их далее на переработку. Именно этим мы сможет сберечь большую часть природного мира.

Моя семья часто устраивает субботники. Мы все вместе выезжаем к себе на дачу и озеленяем ее. Пускай моя семья не такая большая и ее вклад в богатство природы маленький, но он все же есть и я надеюсь, что моя семья не одна такая. Если каждый человек на планете посадит хоть по одному дереву, то наша природа будет постепенно восстанавливаться и совсем скоро наша планета, климат и грунты станут намного богаче множествами микроэлементов, такими необходимыми для нашего организма.

Наша жизнь станет более здоровой только при условии здоровой природы. Если мы хотим жить счастливо, то нам следует побеспокоится об окружающем мире, ведь именно он предоставляет нам ее.

Я хотела бы попросить каждого, чтобы он уделил время этой глобальной проблеме. Не срывайте без надобности цветы, не обрывайте деревья и не вырубайте их ни в коем случае.

Побеспокойтесь о природе, и она обеспечит вас здоровой и благодатной жизнью.

Также читают:

Картинка к сочинению Охрана природы

Популярные сегодня темы

Произведение под названием «Коляска» написано известнейшим писателем Золотого века русской литературы Николаем Васильевичем Гоголем. Анализ данного произведения представлен в этой статье.

Я рос в очень бедной в семье. Кроме младшей школы, у нас больше общеобразовательных организаций не было. Я был самым старшим ребенком в семье и в деревне считался грамотеем

Картина была написана накануне Великой отечественной войны в Севастополе. Сам автор, наверняка, был влюблён в самолёты и мечтал стать лётчиком. В то время почти все мальчишки мечтали стать лётчиками.

Жизнь каждого современного человека – это череда радостных и печальных событий. Но все они рано или поздно находят отражение полностью или частично в разных видах искусства.

Равнодушие и отзывчивость – это понятия, знакомые каждому. По своей сути они являются антонимами, поэтому не могут уживаться в одном человеке. Хотя бывают и исключения.

Сочинение на тему «Берегите природу»

С самого детства нас учат любить природу. Учителя и родители говорят, что природу надо беречь, но мы этого не делаем, потому что не задумываемся об этом. Когда гуляем, то срываем цветы и ломаем ветки деревьев. Я думаю, каждый ребенок периодически делает это. Конечно, лучше помочь природе и посадить дерево, но многим это кажется слишком сложным.
Есть люди, которые руководят заводами и фабриками, отходами от своих предприятий, они совершено осознанно загрязняют воздух и воду. Хоть государство и выделяет большие деньги на очистку природы от загрязнений, результата не видно. Его и не будет, если сами люди не начнут оберегать природу.
Даже не осознавая, мы тратим природные ресурсы, например, иногда забываем выключить свет, а когда он включен, тратится электроэнергия. В основном, она добывается при помощи сжигания угля и древесины, одних из самых главных составляющих нашей природы.
Последнее время мы часто слышим о лесных пожарах, большая часть которых происходит по вине человека. Такие пожары уничтожают целые леса! Поэтому люди должны очень ответственно относиться к разведению огня в лесу. Помимо этого очень много людей, особенно летом, ходят в походы. После их приключений в лесу часто остается много мусора, который загрязняет окружающую среду.
Мы должны изменить себя и окружающий мир. Нужно никогда не бояться сделать замечание человеку, который намеренно бросает мусор мимо урны. Нужно принимать участие в проектах и акциях, которые помогут природе. Существуют специальные пункты приёма, куда можно сдать старую технику, вместо того чтоб выкинуть ее.
Нужно принимать участие в субботниках. Это не только приносит пользу природе, но и своему здоровью. Все это поможет природе снова процветать и радовать глаз всем людям, населяющим эту прекрасную голубую планету.

Еще больше сочинений на тему: «Берегите природу»

Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины.
Я очень люблю отдыхать на природе: ходить в лес, собирать ягоды, грибы, орехи, плавать в речке.

Мы можем любоваться её яркостью, многообразием, необыкновенной красотой. В природе есть все необходимое для нашего существования: воздух, вода, пища. В настоящее время очень много говорят об охране природы. В школах введен такой предмет как экология. На внеклассных мероприятиях очень часто говорится о том, как легко растерять природные богатства, и как сложно их восстанавливать. Людьми истреблено очень много видов животных и растений. Страшно подумать, ведь их больше никогда не будет, ничего нельзя вернуть назад! А сколько леса сгорает ежегодно из-за неправильного поведения в нем! И, оставляя непотушенный костер в лесу, никто не задумывается, сколько полезного мы от этого леса получаем. Дерево используют в разных отраслях нашей промышленности. Например, из ели делают лекарства, мебель, лыжи. Глядя на то, как мы относимся к окружающему нас миру, можно судить о нашем культурном уровне. Мы часто во дворе проходим мимо засохшего кустика, сломанной ветки, а как было бы здорово, если бы мы помогли каждому израненному дереву!

Природа влияет на нашу жизнь и настроение. Она вдохновляет, радует. Поэтому, чтобы природа была нашим другом, нужно ее любить и беречь. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, все вокруг изменится! Надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша природа существует не для одноразового использования.

Природа окружает нас повсюду. Иногда мы не замечаем всей окружающей нас красоты, в спешке проходим мимо, вечно куда-то торопясь, постоянно с головой уходим в важные для нас дела.

Природа очень прекрасна и уникальна. Достаточно съездить куда-нибудь с семьёй. Может быть в лес или же на речку. Там ведь столько всего прекрасного. Множество лесных жителей, прекрасное пение птичек и журчание ручейка. Природа вновь пробуждаются после долгого зимнего сна, земля в это время, укрывается нежно — голубой шалью из подснежников. Когда лето сменяет весну, то лес оживает наполняя округу ароматами своих душистых растений.

А вот осенью лес скидывая с себя прекрасное летнее убранство и одевается не менее красивые и яркие жёлто — красные тона. Птицы в эту пору года улетают на юг в теплые края.

С наступлением зимы, лес становится кристальным, и покрывается мягким белым одеялом. Несмотря на это он, конечно же, продолжает жить, и радовать всех своей красотой.

Человек — это бесспорно часть окружающей нас среды, частичка природы. К сожалению многие из нас об этом часто забываем. Очень печально, что загрязнение природы, истребление животных и растений это, непосредственно результат человеческого пренебрежительного отношения к природе. Я считаю, что все в наших руках. Мы сможем сберечь все, что нас окружает, если каждый человек приложит к этом хоть малейшее усилие. Тогда мы не дадим исчезнуть тем видам животных и растений, которых сейчас осталось очень мало. Даже не являясь участником различных организаций, которые занимаются охраной природы, любой человек может оказать помощь в ее сбережении. Ведь не трудно же вырастить дерево или хотя бы донести мусор до урны.

Я считаю, что каждый человек должен иногда задумываться о том, какой вклад он сделал для окружающей среды. Каждый должен, для начала, сам научиться беречь природу, а затем научить этому людей, которые его окружают. Состояние окружающей среды в руках каждого из нас.
Источник: сочинения.рус

Как же я люблю ходить в лес за грибами, прогуливаться в парке, сидеть на лавочке и наблюдать за мирными птицами, которые плещутся в озере.

Но, что же я вижу в последнее время. Все природные места для отдыха настолько загрязнились, что найти чистой лужайки без бумажек и бутылок практически невозможно. Что же мы делаем? Как же так произошло, что за совсем небольшой промежуток времени у нас получилась так уничтожить окружающий мир. И если мы не опомнимся, нашему будущему поколению не будут известны такие простые радости, как купание в чистой реке, отдых на чистом песочном пляже. Человечество должно стремительно действовать, иначе мы уничтожим нашу природу.

В школьные программы был добавлен отдельный предмет «экология». На его уроках ученики изучают много интересного о нашем окружающем мире. Они узнают массу действенных способов, которые могут повлиять на состояние загрязненной окружающей среды. Не зря, в нашей стране устраиваются субботники. Это делается для того, чтобы помочь коммунальным службам в борьбе с мусором и загрязнениями.

И каждый из нас может считать это своим долгом – пойти и убрать небольшой кусочек парка, высадить саженцы деревьев, собрать листья и мусор. В этом нет ничего стыдного. Наоборот, такими действиями вы подаете пример окружающим. Вы показываете, что еще есть люди, которым не безразлична судьба будущих поколений.

Если вы действительно любите природу и умеете наслаждаться ее красотой, вы никогда не выбросите бумажку прямо на дорогу, вы всегда донесете мусор до его нужного места нахождения. Вы будете делать замечания друзьям, знакомым и даже обычным прохожим, которые нарушают порядок и пытаются своими действиями принести вред окружающей среде.

Читайте также:  Сочинение на тему Берегите лес
Ссылка на основную публикацию