Сочинение на тему Мое любимое растение

Сочинение Мой любимый цветок

Ландыш

Относиться к цветам с неприязнью невозможно. Они служат украшением окружающего мира и неизменно ассоциируются с подарками к празднику. В виде букетов или растений в горшках, в саду или на лесной полянке цветы всегда радуют глаз. Естественно, что у каждого свои предпочтения в мире флоры, а для меня любимым цветком всегда был ландыш.

Только взгляните на это крохотное хрупкое создание! Потребуется немало внимательности и везения, чтобы обнаружить этот скромный цветочек среди собратьев. А учитывая, что он находится под угрозой исчезновения, встреча с ним – настоящая удача.

Ландыш не зря называют символом нежности. Крошечные белые бутончики напоминают бубенцы, кажется, тронешь, и раздастся прелестный звон. А как пахнут эти цветы! Сладкий аромат так и бьёт в нос, заставляя вновь и вновь подносить букет к лицу. Сразу вспоминается стихотворение А. А. Фета, посвящённое этому милому растению: «О первый ландыш! Из-под снега…». Для поэта это создание подобно юной влюблённой девушке, предчувствующей приближение солнечных дней.

Традиционно образ ландыша связывают с весной, неспроста он «просит солнечных лучей» из-под снега. Только не всем известно, что цветок неслучайно носит название «майского», появляясь лишь в последний месяц тёплой весенней поры. Однако в средней полосе России такое событие вполне может произойти, и майский ландыш действительно выглянет посреди сугробов.

Интересно другое: несмотря на внешнюю незащищённость, в волшебном цветке заложена огромная сила, позволяющая ему прорастать даже сквозь асфальт. Это ли не образец стремления к победе и жажды жизни?

Очаровательность и внутренняя мощь ландыша сделали его героем множества легенд, как правило, связанных с отношениями влюблённых. Подарить такие цветы даме было равносильно признанию в любви. Белый цвет, как знак чистоты и невинности, маленькие чашечки и божественный аромат – всё это обеспечило «подарку весны» славу цветка любви.

К сожалению, всё реже и реже это чудо встречается во время прогулки. Поэтому остаётся только восхищаться таким сокровищем, не срывая. Давайте беречь любимые цветы, чтобы мы ещё долгое время могли восторгаться ими!

Я очень люблю цветы! Они восхищают меня своей красотой и дарят хорошее настроение. Мне нравятся полевые и садовые цветы. Они просто великолепны! Самый лучший и прекрасный цветок – роза. Она, как чарующая сказка наполняет мир своим благоуханием. Её нежные лепестки – маленькие волшебники этого удивительного цветка. Я люблю наблюдать, как распускается бутон розы. Зрелище очень красивое!

Это сказочное чудо происходит утром на рассвете. В небе встают ранние зорьки, даря земле первый лучезарный свет. Природа ещё дремлет, а розы в саду уже начинают «просыпаться», раскрывая свои бутоны. Нужно любить природу и быть очень наблюдательным, чтобы всё это увидеть своими глазами. И ещё можно загадать заветное желание. Когда роза распустится во всей своей красе, оно непременно должно исполнится.

Роза «улыбается» наступающему дню и первым лучам солнца. На её зелёных листиках блестят и переливаются капельки росы. Она медленно раскрывает свой бутон и расцветает. Я вдыхаю её чудесный аромат! Он немного кружит голову, но это ощущение прекрасно.

Я беру фотоаппарат, чтобы запечатлеть на снимке эти незабываемые мгновения… Дома я вставляю готовые фотографии в альбом, часто просматриваю их, показывая близким и друзьям. Моя мама тоже любит розы. В юности папа принёс их ей на свидание. А когда я была первоклассницей, дарила их своей первой учительнице.

Мне нравится рисовать этот цветок. Роза – для меня добрая, сказочная царевна. Она краше других цветов! Рисунки получаются великолепными. Я рисую розы яркими красками и на бумаге они вновь «оживают». Лучше всего получаются рисунки с натуры. Цветы в вазе стоят на столе, а я смотрю на них и делаю плавные мазки кистью. В школе мои художественные работы были самыми лучшими и участвовали в городских олимпиадах.

Мне нравятся розы разных сортов: алые, чайные, радужные, бархатные, синие, красные, оранжевые. Растут эти цветы у нас на даче. Я люблю за ними ухаживать и мысленно разговаривать с ними. У каждого цветка есть имя, и он откликается на него. Роза качает своей головкой. Если меня нет с ними рядом, они грустят и вянут, но, когда я прихожу в наш палисадник, они радуются и благоухают. Мне с ними хорошо. Я люблю за ними ухаживать, поливать и подкармливать удобрениями. Они чувствуют мою заботу и цветут ещё красивей!

Мой любимый цветок

Популярные сочинения

Владимир Андреевич Дубровский – главный герой повести А.С.Пушкина «Дубровский». Сюжет повести основывается на желание главного героя восстановить справедливость, которая заключается в его стремлении отмстить обидчику.

Александр Сергеевич Пушкин – самый известный российский поэт, которого знают по всему миру. Именно его образ ассоциируется с образом всей России. Глубина его философских и лирических мотивов

Что же такое день рождение? День рождение – это не забываемый праздник, который проходит каждый год, на протяжении всей нашей жизни. Мне кажется каждый ждёт своего дня рождение всем сердцем и душой

Сочинение на тему: “Мое любимое растение – орхидея”

Еще четыре тысячи лет назад, в Древнем Китае, разводили красивые цветы. Это были орхидеи – символы роскоши. Это дивные цветы, дети тропиков, хотя растут и в полупустынях, и а арктических землях.

Орхидеи – символы женственности, женского очарования, чувств. Они сами чем-то ассоциируются со знойными, южными красавицами. Белые, красные, розовые, оранжевые, нежно-желтые, тигровые, лиловые, пестрые, сиреневые, светло-фиолетовые…

Орхидеи считаются цветком богатства и богатых, но на самом-то деле они дикие цветы из джунглей. Просто

Большинству орхидей и почва не требуется. Поистине воздушный цветок.

Орхидея любит мягкий климат. Чаще всего орхидеи встречаются во влажных тропических лесах, в первозданной природе. Они любят влагу. Как-то в джунглях на одном дереве насчитали сорок семь различных видов орхидей.

Но орхидеи могут вырастать и в горах, и даже под землей! Поистине, знойная красавица орхидея вынослива

Один англичанин сто лет назад основал в родной стране сад орхидей. Сейчас там разводят около восьмисот видов этого цветка, и есть в нем очень редкие особи. Представляете себе – целый ботанический сад, и весь наполнен только орхидеями!

В Океании существуют орхидеи, которые весят до двух тонн, а размеры их измеряются метрами. А есть в нашем мире и орхидеи-крошки, всего лишь миллиметр в поперечнике.

Related posts:

Что мы, знаем о деревьях, кустах, травах?Что мы, люди, знаем о деревьях, кустах, травах? Знаем много, а самое главное – осознали то, что не в состоянии прожить без зеленых друзей. Призадумайтесь: в течение миллионов лет содержание кислорода в атмосфере Земли было постоянным: двадцать и девять десятых процента. И это благодаря растениям. Синтезируя элементы безжизненной природы в сложные органические соединения, растения играют […].

Сочинение на тему “Лето – любимое время года”Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы. Можно бесконечно гулять по цветущим лугам и любоваться на скромные белоголовые ромашки или плести […].

Мини сочинение: Чудное растениеЯ шел по лесу. Кизил стоял вперемешку с дубом и красностволь­ными соснами. Слева и справа из земли, покрытой высокой травой, выпи­рали обомшелые камни. Узенькая тропинка вела вверх и вдаль, на гору. Группами росли фиолетовые цветы бодянки – чудное растение, вспыхива­ющее, не сгорая, от зажженной спички. Нюхать и рвать их следует осторож­но, иначе на лице и […].

Внеклассное мероприятие по биологии в колледже на тему “Угадай растение”Сценарий конкурсной программы по биологии для старшеклассников, студентов колледжа и техникума Конспект внеклассного мероприятия (конкурса) по биологии на тему “Угадай растение “ Автор: Мещерякова Раиса Дмитриевна, преподаватель ГБОУ СПО ПО “Пензенский многопрофильный колледж “, г. Пенза Описание материала: В данной разработке представлен сценарийпроведения внеклассного мероприятия по биологии в форме конкурса по теме “Угадай растение “. […].

Сочинение на тему Мое любимое время года – ЛетоПогода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать. Но бывают летом и дожди. Дожди маленькие и теплые, такие дожди называются грибными. Но на один праздник “Троица” был сильный ливень, что даже во всех деревнях выключили свет. Мне тогда было очень страшно, но мама говорит: “не бойся, все […].

Сочинение на тему Зима – мое любимое время годаОднажды утром я проснулся очень рано, в комнате было очень темно. Открываю шторы, и вижу что весь двор укрыт белоснежным ковром. Что случилось? Зима пришла! Заморозила, замела и заколдовала все кругом. Заколдовала лужицы на дорожке к дому в кружевные зеркала. Укутала в снежные наряды кусты и маленькую елочку под забором – одна голубая макушка виднеется […].

Сочинение на тему: “Мое любимое домашнее животное – собака”Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный Друг человека. Я полностью могу согласиться с этим утверждением. Эти животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть с тобой, и будь то мячик, палка или косточка. Они охраняют свою территорию от посторонних и защищают своих хозяев. Собаки преданны своему хозяину, […].

Сочинение на тему Мое любимое животное собакаМой пес Мухтар У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает, что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. Они же рождаются совсем слепые. Видела его первые шаги, […].

Сочинение на тему: “Мое любимое Хобби”Почти у каждого из нас было или есть Хобби. В мире существует много различных занятий, некоторые собирают фантики, кое-кто маленькие машинки или различные камушки. Многие люди находят свое хобби в интересных занятиях ходят в различные кружки самодеятельности, на танцы или просто играют в компьютерные игры. Я думаю, что каждый человек выбирает себе хобби по интересу […].

Сочинение на тему: “Мое любимое животное” 6 классМне кажется, что у каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами в наших квартирах. Речь идет о собаках, кошках, черепахах, хомячках. Действительно, эти пушистые существа делают нашу Жизнь интереснее и разнообразнее. Наверное, без домашних животных нам было просто скучно […].

Сочинение на тему “Мое любимое занятие летом”Лето – это не только дивная, прекрасная пора расцвета природы, сочной зелени и ярких красок, это еще и отличное время, чтобы заняться своим любимым делом, расширить круг интересов либо найти для себя новое увлечение по душе. Больше всего знойным летом мне нравится бывать на свежем воздухе, совершать длительные походы в лес, гулять вдоль берега моря […].

Очень срочно! …, Помогите написать сочинение – миниатюру на тему цветы – мечтатели, употребляя наречииЕсть существа, способные так прямо, и верно, и открыто, и сияюще смотреть, что сами становятся похожи на солнце. Сколько есть таких светолюбивых растений с цветком-солнцем посреди. Но бывают цветы-мечтатели, они солнне, конечно, чувствуют, но никогда не видят, и форма цветов у них, как результат отношений света и тени. Посмотрите на ландыш… /М. М. Пришвин/ О, […].

Сочинение на тему “Мое любимое животное”Я очень люблю животных. Но больше всего, конечно, своего хомячка Хомку. Он маленький и такой беззащитный. У Хомки серый окрас шерсти с небольшими темными полосками по спине. Небольшие ушки прижаты к телу. Он поднимает их, когда слышит мои шаги. Тогда он поворачивается в мою сторону и ждет лакомство, которое тут же прячет за щеку. Съедает […].

Сочинение на тему: МОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДАМОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА Мне трудно сказать, какое время года для меня – любимое. Когда-то я очень любила зиму. Возможно, это было связано с детским ожиданием первого снега, с восторгом от сюрпризов, на которые так щедра зима. Помню зимнее утро, когда после надоевшего затяжного дож­дя неожиданно ударил сильный мороз. И весь мир преобразил­ся, стал сказочным. […].

Сочинение на тему Мое любимое животное кошкаСочинение Мой маленький друг кот Васька 3 класс. У нас дома жила кошка, ее звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котенок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не […].

Сочинение на тему Осень – мое любимое время годаКраткое сочинение Думаю, у каждого есть свое любимое время года. У меня это осень. За что я ее люблю? Об этом я и расскажу с воем сочинении. Сколько стихов написано об осени. Самое знаменитое из них написал А. С. Пушкин. А ведь и правда это время года по-своему прекрасно и обворожительно. Деревья меняют свои наряды […].

Сочинение на тему “Мое любимое занятие”В жизни существует множество различных занятий. И перечислять их можно бесконечно долго: вышивание, чтение, приготовление пищи, рисование, изучение иностранных языков, плавание, танцы, бег, гимнастика. Это только крохотная часть тех дел, которыми может заниматься человек. Из обширного перечня занятий каждый может выбрать что-то себе по душе. Многие люди имеют не одно любимое занятие, а несколько, к […].

Сочинение на тему: Любимое время год – зима!Любимое время год – зима! Кто-то любит лето, кто-то без ума от вес­ны, а мне нравится зима. Это потому, что я люблю хоккей и биатлон. Заниматься всерьез этими видами спорта в теплые времена года невозможно. Но спорт настолько важен для меня, что я даже летом нахожу возмож­ность тренироваться: занимаюсь хоккеем на траве, стрельбой, тренируюсь на […].

Сочинение на тему: “Мое любимое занятие – чтение”У каждого человека должно быть любимое занятие. Нельзя все время работать, учиться или заниматься чем-то полезным. Иногда необходимо отдыхать и заниматься чем-то таким, что нравится только тебе. Вариантов того, что может считаться любимым занятием человека, очень много – иногда таким есть какая-то активная деятельность, связанная с путешествиями или общением с новыми людьми или со старыми […].

Сочинение на тему Мое любимое произведение ПушкинаМое любимое произведение А. С. Пушкина Пушкин – добрый спутник нашей жизни. Кажется, зна­ешь его наизусть с детских лет, и все же каждый раз, рас­крывая как бы наудачу привычную, издавна любимую книгу, находишь в ней что-то новое, прежде не изведанное, сверкнувшее как бы впервые. Слышишь живой голос, ви­дишь то безудержно веселые, то задумчивые, умные глаза […].

Сочинение на тему: Мое любимое время года – осеньВот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая […].

Сочинение на тему: “Язык цветов”Чудесны творения природы – цветы. Они радуют наш глаз, их ароматы приятны, они очень нежны. Прикасаться к ним – настоящее наслаждение. Люди так любят цветы, что придумали настоящий цветочный язык. Каждый из цветков является символом какого-нибудь чувства. Язык цветов придумали красавицы Востока. Они носили паранджу и не могли свободно изъясняться в любви. Не […].

Биография Вероники ОрхидеяДата рождения: 15 сентября 1990 года Место рождения: Москва, Россия Вероника Миронова (псевдоним Орхидея) – известный блоггер, бизнесвумен, владелица сети салонов в Москве. Вероника Орхидея была рождена 15 сентября 1990 года в Москве в семье интеллигентов. Все детство ее окружали интересные и творческие люди. Она увлекалась искусством, музыкой и живописью. В школе занималась танцами, музыкой […].

Сочинение на тему: ЦВЕТЫ-СИМВОЛЫЦВЕТЫ-СИМВОЛЫ На уроках природоведения мы познакомились с различны­ми цветами и деревьями. Но никто из нас не задумывался над тем, что цветок может являться символом. Об этом нам расска­зал учитель русского языка. Информация была интересной и увлекательной. Моя подруга попросила меня рассказать ей о цветах-символах, но я многого не могла вспомнить. На помощь мне пришел школьный […].

Сочинение на тему: Любимые цветыЛюбимые цветы Я расскажу вам о моих любимых цветах, которые имеют сим­волическое значение. Ирис (или касатик, петушок, радужка) так ласково называ­ют его в народе. Всеми красками радуги наделила его природа. Древние греки посвятили этот цветок Ириде – быстроногой посланнице богов, олицетворяющей радугу. В Древнем Египте ирисы были символом красноречия. Мак – любимый цветок многих народов, […].

Сочинение на тему: ЦветыЦветы Мне кажется, что цветы – это самое удивительное творение на Земле. Благодаря их чудесным свойствам, они способны очищать воздух в помещении, быть лекарствами. Но самое, пожалуй, главное, они являются украшением и радуют глаз каждого, кто их любит. В нашей семье цветы есть всегда, они у нас повсюду: и на подоконниках, и на балконе, и […].

Нет ничего прекраснее цветов (сочинение на тему природа)Я живу в многоэтажном доме, и у меня нет приусадебного участка, зато есть Галинка, а у нее – сад. Вы думаете, Галинка маленькая? Нет! Галина это – взрослый человек, просто ласковая форма имени закрепилась за ней с детства. Ныне так называют ее все близкие и друзья, так как она добрая, чуткая еще, наверное, потому, что […].

Сочинение “Мой любимый фильм” или “Мое любимое кино”Сочинение на тему Мой любимый фильм На глубине двух с половиной миль, на дне Северной Атлантики покоится легендарный “Титаник”, унесший в пучину тайну трагической истории любви и смерти, мужества и чувства долга, отваги и преданности… И среди них Художник без гроша в кармане, нашедший на борту лайнера сокровище, свою судьбу, свою любовь. Казалось, их свела […].

Читайте также:  Сочинение на тему Любимая природа рассуждение

Примеры диалогов на тему “Телефонный разговор”– Доброго дня. Это дом детского творчества? – Доброго дня. Так. Чем могу помочь? – Я видела объявление о проведении благотворительного спектакля. Подскажите, пожалуйста, что это за спектакль? – Это спектакль экспериментального школьного театра под названием “Руслан и Людмила” по мотивам произведения А. С. Пушкина. Спектакль благотворительный. Собранные средства передадут детской больнице. – Благодарю за […].

Мое любимое животное. Сочинение-описание Домашней кошкиСочинение “Мое любимое животное” – это Сочинение-описание Домашней кошки. Читая сочинение. Понимаешь, что животное действительно любимое: автор описывает повадки и внешность питомицы во всех деталях. Сочинение “Мое любимое животное” воспринимается как зарисовка с натуры. Мое любимое животное Сочинение описание Мое любимое животное – кошка. Кошки есть у многих; но ни у кого, думаю, нет такой […].

Сочинение на тему: Мой любимый цветокМой любимый цветок План – Вступление. Чудо природы. – Что я знаю об этом цветке? – Описание цветка. – Что угрожает цветку? – Заключение. О бережном отношении к чуду природы. Ландыш я считаю чудом природы. Каж­дый цветок в отдельности – это шедевр, кото­рым можно любоваться и восхищаться. Желтовато-белые колокольчики идеаль­ной формы на тонкой зеленой ножке, […].

Сочинение Кот – любимое домашнее животноеУже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота. Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про “Малыша и Карлсона”, и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым. Много лет я выпрашивал питомца у родителей, и каждый раз натыкался […].

Сочинение на тему: “Дыханье весны”Во время весенних каникул я люблю ходить в лес, подышать свежим воздухом, увидеть пробуждение природы от зимнего сна, снять красивые пейзажи, птиц. С собой обязательно беру фотокамеру. Сегодня утром холодно и сыро, но я собираюсь на прогулку. На опушке во время оттепели появляются первоцветы. Я отправляюсь в лес на поиски подснежников. На небольших холмиках, где […].

Сочинение на тему: “Растения”Кто в мире питается солнечным светом, а еще углекислым газом, водой и минералами? Кто производит пищу почти для всех других форм жизни на земле? Все это делают зеленые растения. Зеленый – цвет жизни на Земле. Растения, конечно, не только зеленые, они радуют своим разноцветьем. Я очень люблю цветы, особенно, цветы полевые. Они одновременно […].

Сочинение “Весенние цветы”Сочинение “Весенние цветы” С приходом весны природа оживает. Тает Снег, возвращаются перелетные птицы, земля покрывается зеленой травой. Весной зацветают всевозможные цветы – сначала пролески и подснежники, затем одуванчики и ландыши, тюльпаны и нарциссы, а в мае распускаются пышные пионы и роскошные розы. Более того, цветут в садах деревья и кусты, что летом и Осенью порадуют […].

Сочинение Мой любимый цветок (описание цветов розы)Я долго размышлял над темой произведения. Я не мог решить, какой именно цветок мой любимый. Все цветы, которые растут в саду и на клумбах – очень красивые. Мне нравятся белые хризантемы, красные тюльпаны, простые полевые ромашки. Но мой любимый цветок – это все-таки роза! Розовые кусты в нашей стране высаживают на клумбах, чтобы украсить улицы […].

У меня есть щенок! Любимое домашнее животноеЛюбимое домашнее животное У меня есть щенок! Я, как Малыш из сказочной повести Астрид Линдгрен, сколько себя помню, всегда мечтала о собаке и на каждый свой день рождения просила подарить мне щенка. То же самое желание загадывала я и в каждую новогоднюю ночь. Но моя мечта долго не исполнялась. И вот однажды вечером, накануне очередного […].

РомашкиЦветы Ромашки. Мне нравятся все цветы: садовые, экзотические, полевые. Но мой самый любимый цветок – ромашка. Я не представляю себе лета без этого цветка. Маленькое желтое солнышко в окружении белоснежных ресничек! Очень скромный, простой и очень нежный цветок. Его можно встретить повсюду. А как здорово летом набрести вдруг на целый луг ромашек! В высокой зелени […].

Сочинение на тему: ЛЕТЯТ СНЕЖНЫЕ ПУШИНКИЛЕТЯТ СНЕЖНЫЕ ПУШИНКИ Пришла зима. С севера подул студеный ветер, и с неба посыпались снежин­ки. Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой! Вот цветок с шестью лепестками; вот звездочка с пятью лучами. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на зем­лю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, […].

Цветы на подоконникахНа подоконниках нашей школы стоят цветы. Родители приобрели или вырастили их собственноручно и принесли летом, перед праздником 1 сентября. Но через неделю часть горшков была загрязнена: в них появились бумажки, жвачки, листки были оборваны, сломаны, цветочки валялись на полу. Неужели ученики не понимают, что красоту нужно беречь? Ведь все это создается для нас! Выходя на […].

Подготовка к сочинению по теме “Мой любимый цветок”

Цели урока:

  1. обучать написанию сочинения-описания, сочинения-рассуждения;
  2. обогащать словарный запас учащихся;
  3. обучать умению анализировать мини-тексты с целью определения связи между содержанием и отбором языковых средств;
  4. воспитывать любовь к родной природе;
  5. воспитывать навыки смыслового анализа текста, определения типа, стиля речи, нахождение и определение типичных средств выразительности и использование их в своих сочинениях.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития речи.

Оборудование: раздаточный материал (текст №1, текст №2, иллюстрации цветов), мультимедийный проектор, музыкальные композиции из балета “Щелкунчик” П.И. Чайкоского.

Эпиграф:

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедрость нежно людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к сочинению по теме “Мой любимый цветок” »

по развитию речи в 5 классе

Учитель: Шишкина Т.Г.

1. Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик».

Под затихающие звуки вальса слово учителя:

– Нет на свете ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего на свете поэтичнее и живописнее цветов – этой чудесной музыки, удивительной гармонии форм, линий красоты. Цветы сопровождают человека всю его жизнь, в печали и в радости. Легенды и сказки о цветах вдохновляли многих поэтов и композиторов. Поэзия и музыка, созданная ими, звучат как гимн природе, нежности, любви.

– Вот и наш сегодняшний урок должен вдохновить вас, ребята, на создание сочинения по теме: «Мой любимый цветок», а эпиграфом к нашему уроку будут строки:

Цветы как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие тёплые костры.

– Как вы понимаете слова эпиграфа? (ответы учащихся).

– Да, цветы способны «задеть» самые сокровенные струны человека, его души. Цветы – это, прежде всего, красота. Красота обитает повсюду, везде окружает нас: красивы небо, дорога, трава, школа, класс, мальчики, девочки и т.д. Красивыми могут быть отношения между людьми, наши замечательные ответы на уроках, умение общаться, слушать друг друга… Т.е. красота воплощается в разных формах. И одно из самых совершенных её воплощений – цветы. Они разные, но в них гармония красоты, любовь, они чудесны и загадочны.

– А сколько нежности в их названиях: маргаритка, незабудка, фиалка, ромашка…

– А знаете ли вы названия цветов? Мы это сейчас проверим. (учитель загадывает загадки о цветах, учащиеся называют цветок).

1. Только снег в лесу сошёл,

Я голубеньким расцвёл.

2. Ой, звоночки – синий цвет!

С язычком, а звона нет.

3. Посадили зёрнышко,

Это солнышко сорвём –

Много зёрен соберём!

4. Что за куст красивый это?

Отцветёт – и вновь, как встарь,

Люди скажут: «Красно лето

Свой открыло календарь».

6. Стоит кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое – что это такое?

7. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

– Молодцы, ребята, вы прекрасно разбираетесь в названиях цветов. Думаю, вы согласитесь, что цветы не оставляют никого равнодушными. В начале урока вы слышали прекрасные звуки «Вальса цветов» из балета «Щелкунчик», и это не единственное музыкальное произведение о цветах. А сейчас мы послушаем стихотворения о цветах. (заранее подготовленные учащиеся выступают со стихами)

Чернеет лес, теплом разбуженный,

Весенней сыростью объят.

А уж на ниточках жемчужины

От ветра каждого дрожат.

Бутонов круглые бубенчики

Ещё закрыты и плотны.

На солнце раскрывает венчики

У колокольчиков весны.

Что уходит лето.

Не хотят, как видно,

Чтобы дождь осенний

Он качает головой,

Не серебряный, не медный

Этот маленький цветок.

Не разносит ветерок.

Взгляните на белые лилии,

На стройность их стеблей тугих,

На их молодые усилия

Быть чище и выше других!

А лица анютиных глазок,

Как добрые гномы из сказок,

Возникшие из-под земли!

В беленькое платьице –

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты –

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты,

И не будет доброты,

И не будет красоты,

Если только я и ты,

Если мы сорвём цветы.

– У каждого цветка своя история, своё название, связанное часто с древними мифами, с особенностями строения цветка или с именами учёных. Вот одна из таких историй:

Японцы издавна отмечают хризантему, так как с магическими свойствами цветка связана и легенда о происхождении Японии.

В давние времена в Китае правил жестокий император. Ему сообщили, что на одном из ближайших островов есть растение хризантема, из сока которой можно приготовить жизненный эликсир. Но сорвать цветок может лишь человек с чистым сердцем и добрыми намерениями.

Император и его придворные были людьми грешными, и на остров послали триста молодых юношей и девушек, которые не вернулись к жестокому императору; очарованные природой острова, они основали новое государство Японию.

У китайцев именем хризантемы называется девятый месяц года, а девятый день этого месяца считается праздником. Существует народное поверье, что сорванная в этот день хризантема приобретает магическую силу. Любуясь хризантемами, китайцы и японцы не забывают и …употреблять их в пищу. Из лепестков хризантем готовят салат.

Однако, главное в хризантемах не кулинарные, а эстетические достоинства. Последние цветы года – хризантемы – появляются с первыми заморозками и потому по-осеннему холодны и притягательны, как холоден и притягателен иней первых заморозков.

В Китае хризантемы олицетворяют мудрость и долголетие; в Японии – счастье, успех, удачу; во Вьетнаме – душевную чистоту и ясность разума.

– А какой цветок считают «последней улыбкой осени»? (рассказ ученика об астре)

В переводе с греческого «астра» означает «звезда». По старинной легенде астра выросла из пылинки, упавшей со звезды. Согласно народному поверью, если ночью притаиться в цветнике из астр и прислушаться, то можно услышать едва уловимое перешёптывание – это астры разговаривают со своими сёстрами – звёздами. Родина астры – северные области Китая. В настоящее время известно более 600 сортов астры с красной, белой, голубой, синей, фиолетовой окраской цветов.

– А вот истории известных вам цветов: гордого Пиона и душистого лесного Ландыша. (2 ученика у доски рассказывают истории цветов)

Имя этому цветку дано в честь врача Пеона, который вылечил от ран бога Плутона. По одной из легенд Геркулес (Геракл) смертельно ранил владыку загробного мира, а молодой врач залечил его раны корнями растения, которое и назвали в его честь. Ещё до нашей эры пион был известен в Греции и Китае как декоративное и лекарственное растение, обладающее магическими свойствами и защищающее от злых духов. Цветок этот считается царём цветов.

Ландыш – удивительный цветок, его называют «лилией долины, цветущей в мае».

Древнерусская легенда связывает появление ландыша с морской царевной Волховой. Слёзы царевны, опечаленной тем, что юноша Садко отдал своё сердце земной девушке Любаве, падая на землю, проросли прекрасным и нежным цветком – символом чистоты, любви и грусти. Ландыш обладает нежным, удивительно приятным запахом.

– Да, о цветах можно говорить бесконечно, истории о них удивительны и ,порой, необыкновенны. Немногие знают, что «гладиолус» в переводе с латинского означает «меч», и потому у римлян он считается цветком гладиаторов, а в народе его называют «шпажником» по остроконечной форме стебля и листьев; что «ирис» в переводе с греческого означает «радуга», в 15-16 веке до н.э. он считался символом красноречия, а в народе его называют нежным именем «касатик»; «лилия» получила своё название от древнегалльского слова «ли-ли» – «белый – белый», а греки приписывали лилии божественное происхождение и считали её символом надежды, чистоты и благородства.

2. Но пора перейти от истории цветов в наше сегодняшнее время. Все вы, ребята, знакомы с цветами не понаслышке.

– Где можно встретить цветы? (на лугу, в саду, в лесу и т.д.)

– Какие садовые цветы вы знаете? Для чего их сажают? (роза, тюльпан, гвоздика, георгины и др. Они украшают сады, парки, скверы. Их сажают в декоративных целях)

– Назовите другие цветы. (ромашка, василёк, анютины глазки, незабудка)

– Послушайте стихотворение о луговых цветах, запишите названия цветов, которые звучат в нём:

На лугу растёт ромашка,

Лютик едкий, клевер, кашка!

Ещё много разных травок

У тропинок, у канавок,

И красивых, и пушистых,

Разноцветных и душистых!

– Какую роль играют в жизни человека цветы?

– Многие растения и цветы обладают лечебными свойствами, назовите такие цветки. (одуванчик, валериана, девясил, мать – и – мачеха и др.)

– Несмотря на неказистый вид эти растения приносят пользу людям. Кроме того, красота внешняя не всегда соответствует красоте внутренней.

Сколько цветов росло в саду: тюльпаны и гладиолусы, нарциссы и пионы. Но красивее всех была роза.

– Ах, как она прекрасна! – говорили пионы.

– Она великолепна! – шептали гладиолусы. А завистливые тюльпаны то и дело краснели от злости.

Росла в саду совсем-совсем незаметная ромашка. Она молча любовалась красотой розы.

Всему свой черёд: пришло время, все привыкли к красоте розы и перестали её хвалить. А розе было обидно, поэтому она стала ругать другие цветы:

– Вы только посмотрите, как нелепы и долговязы гладиолусы! Как безвкусно расфуфырены пионы!

Однажды садовник полил цветы слишком холодной водой, и роза – неженка простудилась. Она чихала. Ромашке было очень жаль её. Она согрела воду в своих ладошках, оборвала со своего платьица лепестки и настояла на воде.

– Выпейте это, пожалуйста, вам станет лучше, – сказала она розе.

– Что тебе нужно, замарашка! Не дотрагивайся до моего бархатного платья!

Ромашка всё-таки уговорила розу выпить лечебный чай, и роза поправилась. Она снова купалась под душем из-под лейки и больше не болела.

Так бывает и у людей: хорошие люди не всегда заметны, а плохие видны всегда, и слова их колются, как колючки у розы.

3. У каждого из вас есть любимые цветы. Какие цветы вам нравятся больше всего и почему? (учащиеся готовятся заранее по заданию: найти изображение любимого цветка: открытки, рисунок, фото и рассказать о нём, доказывая свою любовь к нему. В данном случае – герань и ирис).

4. Переходим к словарной подготовке:

Выполним следующие задания:

1) Подберите однокоренные слова к слову «цветок» (цвести, цветочный, цветник, цвет, цветочница…)

2) Подберите синонимы к словам «цвет», «запах» (оттенок, нюанс, аромат, благоухание, благовоние)

3) подберите эпитеты и определения к словам: цветок (какой?) – ароматный, прекрасный, нежный, загадочный, неповторимый, гордый; лепестки (какие?) – тонкие, с бахромой, пушистые; стебелёк (какой?) – тонкий, изящный; запах (какой?) – неповторимый, притягательный, волнующий, нежный, загадочный; букет (какой?) – торжественный, загадочный, юбилейный, праздничный, прекрасный.

4) Продолжите предложения:

Цветы – это… (настроение, радость, счастье…).

Мой цветок прекрасен, как… (восход, сама жизнь, рождение ребёнка…).

Цветы приносят людям… (капельку волшебства, удачу, радость…).

Если бы не было цветов, то… (жизнь была бы бесцветной, не было бы счастья, многих замечательных произведений искусств…).

Берегите цветы! Потому что… (это часть жизни; без них жизнь была бы скучной, безрадостной…).

– Дома вам предстоит написать сочинение, а сочинение – это текст. (в классе учащиеся пишут сочинения в черновиках, дорабатывают самостоятельно дома, оформляя на альбомных листах, сложенных вдвое, как книжка)

– Что такое текст? Назовите яркие признаки текста (повторяем сведения, полученные на уроке развития речи).

– Какие вы знаете типы речи? (слайд №20)

– Сейчас обратимся к текстам №1 и №2, которые лежат у вас на столах. Читаем тексты вслух.

Ландыш относится к семейству лилейных. Листья у него имеют форму эллипса, цветки собраны в колосья, плод – ягода; опыляется с помощью насекомых. Ландыши широко распространены в лесах европейской части России, Кавказа, Дальнего Востока. Цветы и листья применяются в медицине, получаемое из цветков масло используется в парфюмерии.

В лесу под зелёными сводами деревьев разлит чудесный аромат – это цветёт белый душистый ландыш. Посмотрите, вот виднеется нежная, светлая зелень и резные белоснежные цветы – это всё ландыш!

Тронешь тоненькую веточку с большими красивыми листьями – и задрожат, качая головками, цветы – колокольчики.

Как красивы эти цветы! Как чуден их аромат!

– Чем похожи тексты? Чем отличаются? В каком из двух видно отношение автора к цветку? (Описание ландыша)

– Где можно встретить такое описание, как в тексте №1? (в научной литературе). А такое, как в тексте №2? (в художественной книге)

– В каком из текстов описание ландыша более сочное, яркое, красивое? А за счёт чего создаётся яркость, красочность, образность описания? (прилагательные)

– А эти прилагательные как у нас называются? (эпитеты)

– Какие типы речи мы будем использовать в сочинении? (описание и рассуждение)

– Что мы будем описывать в сочинении? (любимые цветы)

Читайте также:  Сочинение на тему Экология рассуждение 5 класс

– О чём будем размышлять? (о красоте, радости, которую несут нам цветы, какие цветы существуют, какую пользу приносят…)

Итак, подведём итоги: для чего нужны цветы? Что цветы значат для человека?

– Красота, цветы – это всегда вдохновение, полёт творческой мысли. О красоте, цветах, как мы уже узнали, слагают стихи, песни, изображают на холсте красками, пишут музыку. У каждого из создателей прекрасного своё орудие: у художника – кисть, у музыканта – ноты и инструменты, у поэтов и писателей – слово. Но мы с вами на уроке русского языка, поэтому будем «орудовать» словом. Прежде чем приступить к написанию сочинения, послушаем ещё раз композицию П.И.Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». Закройте глаза и мысленно перенеситесь в прекрасный мир музыки, цветов, мир красок, ощущений. Слушая музыку, представьте себе какой-нибудь цветок, как он выглядит, с чем можно сравнить, на какого человека похож. (прослушивание)

– Ребята, вы сегодня на уроке узнали много нового о цветах, и я надеюсь, что свои ощущения вы обязательно отразите в сочинениях. (сообщение оценок).

Сочинение на тему Мое любимое растение

Сочинение на тему мое любимое растение

СРОЧНО сочинение на тему моё любимое растение роза

  1. Когда-то я подумал какой мне цветок нравится? Ведь есть много цветов
    Есть Тюльпаны Гладиолусы но мой любимый цветок Роза Она такая красивая
    е лепестки напоминают закруглнную ромашку Они бывают белые, красные, Розовые, и даже рыжоватые ну мне Этот цветок очень нравиться ус__
  2. очинение «Мой любимый цветок» (описание цветов розы)

Я долго размышлял над темой произведения. Я не мог решить, какой именно цветок мой любимый. Все цветы, которые растут в саду и на клумбах — очень красивые. Мне нравятся белые хризантемы, красные тюльпаны, простые полевые ромашки. Но мой любимый цветок — это все-таки роза!

Розовые кусты в нашей стране высаживают на клумбах, чтобы украсить улицы и усадьбы. Влюбленные мужчины дарят своим избранницам букеты из этих цветов. Розу недаром считают королевой цветов. Ее лепестки пышные и одновременно нежные. Особенно приятно наблюдать, когда в этих нежных лепестках скрывается капля росы. Она напоминает маленький драгоценный камень.

А какой божественный аромат имеет роза! Только за один аромат этот цветок достоин королевской короны. Он привлекает внимание ярких бабочек, полосатых пчелок. Они запасаются у розы сладким нектаром. Роза дарит окружающему миру не только свою красоту, она к тому же полезна.

Красавица-роза растет на длинном и стройном стебле. Часто эта стебель покрыт острыми шипами. Но это не отталкивает меня от моего любимого цветка. Я понимаю, что роза просто должна защищаться. Было бы очень обидно, если бы такую красоту съели какие-то вредители или домашний скот.

Существует множество видов роз: ярко-красные, темно-бордовые, белые, розовые, кремовые, желтые и другие. Ученые даже вывели сорта с черными лепестками! А я среди этого разнообразия люблю именно красные и розовые розы. Хотя белые тоже прекрасны …Все розы очень хороши, и сложно выбирать среди них лучший сорт. Я всей душой люблю этот цветок и всегда радуюсь, когда вижу розочки в садах, в букетах или на клумбах.

  • У меня на даче много цветов, но мой самый любимый это роза. Она очень красивая. Есть много роз разных цветов: красные, розовые, белые и т. д. Роза покрыта шипами, но я вс равно е люблю. И не могу выбрать розу любимого цвета. Много роз растт у нас на даче, я их поливаю.
    Каждый раз, когда я вижу розу, мо настроение сразу становится лучше. Роза как будто источник радости… У всех разные любимые цветы, но я уверенна, что у многих это роза.
  • Другие работы по этой теме:

    1. Сочинение на тему: Мой любимый цветок – ландыш ­Мой любимый цветок – ландыш Наша земля покрыта большим количеством растений. Они нужны людям для нормальной жизнедеятельности. А есть растения, которые дают нам эстетическое наслаждения…
    2. Сочинение на тему: “Мое любимое животное” 6 класс Мне кажется, что у каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом…
    3. Сочинение на тему: МОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА МОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА Мне трудно сказать, какое время года для меня – любимое. Когда-то я очень любила зиму. Возможно, это было связано с детским…
    4. Сочинение на тему: Любимое время год – зима! Любимое время год – зима! Кто-то любит лето, кто-то без ума от вес­ны, а мне нравится зима. Это потому, что я люблю хоккей и биатлон….
    5. Сочинение на тему: “Мое любимое время года – лето” Сочинение на тему “Мое любимое время года – лето” Когда мне в школе задали написать сочинение о моем любимом времени года, я колебался недолго. Да,…
    6. Сочинение на тему: “Язык цветов” Чудесны творения природы – цветы. Они радуют наш глаз, их ароматы приятны, они очень нежны. Прикасаться к ним – настоящее наслаждение. Люди так любят цветы,…

    Существование в природе огромного количества видов цветов вносит в жизнь человека не только радость и наслаждение, но и невероятную пользу.

    Особое внимание среди нежных благоухающих созданий окружающего мира у меня вызывают розы. Независимо от размера, цветовой гаммы лепестков этого растения, любование розой дарит восхищение, умиление, вызывает романтические мысли, оставляя память в душе.

    Являясь украшением витрин магазинов и клумб, они привлекают внимание, прежде всего, необыкновенным строением самого цветка. С раннего детства на память приходят те минуты занятий лепкой, рисованием, когда стараешься повторить изгибы лепестков этого представителя мира флоры. В подобные моменты у меня появилось четкое представление о форме бутона, который, распускаясь, преображается в волшебную, оригинальную форму с помощью сложенных лепестков. Но мне совершенно не важно на каком этапе цветения находится данный цветок. В любом состоянии он прекрасен, имеет свои особенности. Возвышаясь на крепком стебле, пышная роза красуется, грациозно возвышаясь над другими цветами.

    Привлекает внимание и то, какое необычное ощущение вызывает сочетание колючих жестких шипов и тонких лепестков. Это наталкивает на мысль о смешении разных чувств: любви и ненависти, добра и зла.

    Для меня роза — это частичка совершенства в природе, которая связана с самыми приятными воспоминаниями, красивыми чувствами на земле — любовью, нежностью, заботой, признаниями. Ее название не дает о себе забыть никогда. Оно имеет место и в литературных произведениях, и в косметических салонах, и на верхушке тортов. Божественный аромат розы незабываем, он расслабляет в кружечке чая, воздействуя на меня самым лучшим образом.

    К сожалению, у меня нет возможности ухаживать за розой на собственном участке. Но получая ее в качестве подарка, стараюсь продлить ее существование, чтобы как можно дольше насладиться королевским видом и тонким ароматом.

    Сочинение Мои любимые цветы Тюльпаны

    Очень люблю тюльпаны. Почему-то не розы, не ромашки не вызывают у меня такого чувства.

    Тюльпаны такие строгие, такие яркие. Для меня они ещё обозначают приход настоящей весны. Их любят на майские покупать, срезать на дачах. Часто их несут на день Победы к огню…

    И ещё в нашем городе к майским высаживают столько тюльпанов. Почти как в Голландии. Их фигурными клумбами сажают в городском парке. Например, получается, будто языки пламени на траве – красный, желтый. И мне кажется, что тюльпаны прямо светятся изнутри. Часто сердцевина у них желтая. И черные тычинки – очень красиво. Запах у них не сладких, а такой аромат с горчинкой. Это тоже мне нравится больше, чем сладкий запах других цветов. А розы сейчас или не пахнут, или пахнут малиной и морковкой. Розу всегда в магазине купишь – не интересно. А вот тюльпаны слишком нежные, чтобы их вести. Они означают весну!

    Конечно, у нас на даче бабушка сажает тюльпаны. И все соседи тоже. И так это классно! Мне больше всего, как уже можно догадаться, нравятся красные, но они бывают просто всех цветов.

    Ещё мне нравятся тюльпаны, даже когда они уже отцвели. Часто лепестки так висят на стебле, но это тоже красиво, а лепестки, которые упали вокруг стебля на землю, похожи на искры.

    Я с удовольствием смотрю фотографии цветущей тюльпанами Голландии – там так красиво! Теперь тюльпаны бывают даже с бахромой на лепестках. Большие, маленькие – столько сортов вывели! Я бы поехала в Голландию – в главный парк весной. Столько красивых фото можно сделать!

    И ещё забавно, что приносишь домой ещё нераспустившиеся тюльпаны, так они в бутонах со своими длинными листьями похожи просто на траву, на лук. Но постепенно они «разгораются», распускаются в вазе. Можно часами любоваться. И у них, кстати, нет шипов. Это нормальные, неагрессивные цветы. А то ощущение, что всеми любимая роза считает себя такой красоткой – не подходи, а вот тюльпан – скромный, но прекрасный цветок.

    Ландыши

    Я люблю эти хрупкие цветы. Мама всегда сажала их мне под окном. Каждой весной они покрывали кустистой зеленью небольшой цветник. Позже появлялись белые крохотные колокольчики. Жаль правда не звенели, а то вообще можно было бы подумать, что это волшебные цветы. Кстати в старину считалось, что 1 мая абсолютно все цветения имеют волшебную силу. Особенно ландыши. Первыми, кто выращивал ландыши, были египтяне. Там их выращивали круглый год, как написано в древних летописях. В Европу они перебрались в XVI веке. А в России их стали выращивать массово только в XVIII веке.

    Ландыши не только красивы, но и очень полезны. Сыворотками и отварами из этих цветов лечили лихорадку и эпилепсию, газовые отравления во время войны.

    А знали ли Вы, что ландыши заживляют ожоги? Кроме этого экстракт цветка успокаивает и снимает стресс.

    Я очень люблю ландыши. Это самые нежные цветы на Земле. В Париже даже есть специальный праздник «День ландыша». Французы покупают 1 мая ландыши и дарят друг другу из них букеты. Потом высушивают эти цветы и подолгу хранят в книгах. Они становятся их талисманом, приносят им успех и удачу.

    Еще ландыши считаются символом неугасаемой любви. В Голландии молодожены после бракосочетания в своем садике сажают ландыши. Их цветение каждую весну доказывает, что любовь супругов еще жива.

    Практически все поэты обращались в своих произведения к ландышам, как к символам нежности, душевной невинности, любви и верности. У нас даже сложили легенду о царевне Волхове из подводного царства. Она полюбила русского богатыря по имени Садко. Но парень любил обычную земную девушку Любашу. Соперничать с ней царевна не смогла, и решила она навечно скрыться в темные воды. Только лишь последний раз взглянуть на любимого, попрощаться. Вышла Волхова на берег, долго она бродила в поиске милого. И застала его в объятиях соперницы. Покатились у водяной царевны слезы из глаз на зеленые травы от чувства страдания и неразделенной любви. Навеки царевна затаилась со своим разбитым сердцем глубоко под водой. А ее слезы на утро превратились в чудесные цветы, хрупкие и невинные, как ее любовь.

    А за моим окном, как и в детстве, все также растут ландыши. Они радуют мой глаз своей юностью и невинностью. На полке у меня стоит парфюмированная вода, не поверите, тоже с ароматом ландышей. Люблю я их просто. Вот такое притяжение души к нежности.

    Ромашка мой любимый цветок

    Давно в детстве мы с родителями летом ездили в деревню к бабушке, где много лиственных и хвойных лесов, в которые обычно ходили за грибами и ягодами. А вот между этими лесами простираются поля и луга с многочисленными цветами. Но среди всего цветочного многообразия меня больше всего поразили ромашки. Они растут участками, издалека кажущимися солнечными островками.

    Как же необычно раскрасила природа этот цветок! Среди сочной зелени выделяются ярко – желтые серединки с нежнейшими белоснежными лепестками, словно раскрашенные тонкой кистью художника. Невозможно не влюбиться в это чудо природы! Вот и для меня ромашка с того времени стала самым любимым цветком.

    Тогда, в детстве, по возвращению из леса мы всегда набирали огромный букет ромашек. Я помню, как по дороге домой все гадали на ромашках, отрывая по одному лепестку от желтой серединки, приговаривая: «любит – не любит». Этому шуточному гаданию научили детей взрослые и сами с удовольствием вовлекались в это занятие. Мне эти отрывания лепестков запомнились на всю жизнь!

    А какие чудесные веночки на голову получаются из этих солнышек на ножках. Их нежность и красоту не сравнить ни с одним цветком.

    Меня поражает ее аромат, совершенно не похожий ни на что на свете. Вдыхая его, я невольно возвращаюсь на тот луг из своего детства и опять гадаю и плету мысленно венки.

    Еще помнится, как бабушка засушивала цветки ромашки и во время многих болезней обязательно их заваривала нам. Из всех лечебных народных средств отвар ромашки был и остается самым приятным и любимым. До сих пор я предпочитаю им лечиться, особенно во время простуды.

    Чтобы всегда любоваться и вспоминать свое детство, у меня в комнате на стене висит большая картина с изображением букета из ромашек в вазе. В моем гардеробе присутствует даже платье с ромашками, а также в запасе имеется и комплект постельного белья с ними. А летом на моем письменном столе всегда красуются свежие любимые цветочки.

    Русский язык. 5 класс

    Мой любимый цветок

    СРОЧНО сочинение на тему моё любимое растение роза

    1. Когда-то я подумал какой мне цветок нравится? Ведь есть много цветов
      Есть Тюльпаны Гладиолусы но мой любимый цветок Роза Она такая красивая
      е лепестки напоминают закруглнную ромашку Они бывают белые, красные, Розовые, и даже рыжоватые ну мне Этот цветок очень нравиться ус__
    2. очинение «Мой любимый цветок» (описание цветов розы)

    Я долго размышлял над темой произведения. Я не мог решить, какой именно цветок мой любимый. Все цветы, которые растут в саду и на клумбах — очень красивые. Мне нравятся белые хризантемы, красные тюльпаны, простые полевые ромашки. Но мой любимый цветок — это все-таки роза!

    Розовые кусты в нашей стране высаживают на клумбах, чтобы украсить улицы и усадьбы. Влюбленные мужчины дарят своим избранницам букеты из этих цветов. Розу недаром считают королевой цветов. Ее лепестки пышные и одновременно нежные. Особенно приятно наблюдать, когда в этих нежных лепестках скрывается капля росы. Она напоминает маленький драгоценный камень.

    А какой божественный аромат имеет роза! Только за один аромат этот цветок достоин королевской короны. Он привлекает внимание ярких бабочек, полосатых пчелок. Они запасаются у розы сладким нектаром. Роза дарит окружающему миру не только свою красоту, она к тому же полезна.

    Красавица-роза растет на длинном и стройном стебле. Часто эта стебель покрыт острыми шипами. Но это не отталкивает меня от моего любимого цветка. Я понимаю, что роза просто должна защищаться. Было бы очень обидно, если бы такую красоту съели какие-то вредители или домашний скот.

    Существует множество видов роз: ярко-красные, темно-бордовые, белые, розовые, кремовые, желтые и другие. Ученые даже вывели сорта с черными лепестками! А я среди этого разнообразия люблю именно красные и розовые розы. Хотя белые тоже прекрасны …Все розы очень хороши, и сложно выбирать среди них лучший сорт. Я всей душой люблю этот цветок и всегда радуюсь, когда вижу розочки в садах, в букетах или на клумбах.

  • У меня на даче много цветов, но мой самый любимый это роза. Она очень красивая. Есть много роз разных цветов: красные, розовые, белые и т. д. Роза покрыта шипами, но я вс равно е люблю. И не могу выбрать розу любимого цвета. Много роз растт у нас на даче, я их поливаю.
    Каждый раз, когда я вижу розу, мо настроение сразу становится лучше. Роза как будто источник радости… У всех разные любимые цветы, но я уверенна, что у многих это роза.
  • «Мини – сочинения о цветах»mini-sochineniya-o-cvetah.docx [16,04 Kb] (cкачиваний: 972)

    «Мое комнатное ростения»moe-komnatnoe-rosteniya.docx [14,71 Kb] (cкачиваний: 218)

    «Мой любимый цветок»moy-lyubimyy-cvetok.docx [15,43 Kb] (cкачиваний: 432)

    «Мой цветок ромашка»moy-cvetok-romashka.docx [15,42 Kb] (cкачиваний: 344)

    «Первые цветы»pervye-cvety.docx [15,76 Kb] (cкачиваний: 121)

    «Приключения листочка»priklyucheniya-listochka.docx [16,5 Kb] (cкачиваний: 60)

    «Сочинения 3 класс на тему цветы»sochineniya-3-klass-na-temu-cvety.docx [14,77 Kb] (cкачиваний: 366)

    «Сочинения для 3 класса о цветах»sochineniya-dlya-3-klassa-o-cvetah.docx [14,79 Kb] (cкачиваний: 302)

    «Сочинения для 8 класса о цветке»sochineniya-dlya-8-klassa-o-cvetke.docx [15,19 Kb] (cкачиваний: 181)

    «Сочинения к дню рождении о цветах»sochineniya-k-dnyu-rozhdenii-o-cvetah.docx [15,04 Kb] (cкачиваний: 56)

    «Сочинения о лилии»sochineniya-o-lilii.docx [24,6 Kb] (cкачиваний: 175)

    «Сочинения о цветах»sochineniya-o-cvetah.docx [15,12 Kb] (cкачиваний: 204)

    «Сочинения о цветке роза»sochineniya-o-cvetke-roza.docx [15,39 Kb] (cкачиваний: 300)

    «Цветок зверобой»cvetok-zveroboy.docx [15,8 Kb] (cкачиваний: 111)

    «Цветок ландыш»cvetok-landysh.docx [15,21 Kb] (cкачиваний: 186)

    «Цветы нашей природы»cvety-nashey-prirody.docx [16,32 Kb] (cкачиваний: 93)

    «Я люблю цветок тульпан»ya-lyublyu-cvetok-tulpan.docx [15,69 Kb] (cкачиваний: 187)

    Цветы – это не просто растения, а то, что приносит в этот мир красоту и радость. Природа подарила нам большую разнообразность такой красоты. Цветов настолько много, они настолько разные, необычные, изысканные, интересные, их такая большая разновидность, что мы очень часто даже не знаем, как называется той или иной цветок. Каждый цветок несет в себе какую-то символику, то есть – существуют определенные цветы, а таких большинство, которые что-то означают и очень часто, которые дарят по определенным случаям. Вот, например, молодой парень, который хочет признаться девушке в любви и боится это сказать, может подарить девушке красные розы, поверьте, они скажут все сами за себя, а девушка уж точно такое создание, которые понимает язык цветов и обязательно поймет намек. Или, например, белые розы дарят на свадьбу.

    Вы, конечно, можете подумать, зачем я это все пишу. Так знайте, что пишу точно не просто так. Вам в школе будут давать задание – написать сочинения на тему: «Мой любимый цветок». Конечно сколько людей – столько и любимых цветов, у каждого свой вкус. Но есть одно но. Касается это, по большой части, девушек. Ведь, парни, как мы знаем, не такие ценители цветочной красоты. Поэтому им то и сложнее будет что- то подобное написать. Но выход – есть всегда. А ваш выход – это помощь нашего сайта с русскими диктантами. Здесь вы точно найдете произведение на любую тему, и даже на такую – как: «Мой любимый цветок», которое, конечно, написано грамотно и красиво, поэтому хорошая оценка вам обеспечена. Вы сможете скачать произведение себе на компьютер, или просто перечитать, и, по образцу нашего произведения, написать свое.

    Читайте также:  Сочинение на тему Озеро Байкал

    Так, что – желаю вам удачи в написании произведений и, конечно, хороших оценок!

    Урок-мастерская. Подготовка к сочинению на тему «Мой любимый цветок».
    методическая разработка по русскому языку на тему

    Ты входишь в мир, как в двери мастерской. Ты можешь сделать его лучше, красивее, потому что в каждом человеке заложена способность к творчеству. А часть радости творца обязательно передаётся его творению. Потом её почувствуют те, кто будет на это творение смотреть или читать, слушать.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Урок-мастерская500.5 КБ
    Презентация “Легенды о цветах”325.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок – мастерская на тему «Подготовка к сочинению «Мой любимый цветок».

    Подготовила и провела

    учитель русского языка

    Конахина Ольга Александровна.

    Тема урока. Подготовка к сочинению на тему «Мой любимый цветок».

    Цель урока: подготовить учащихся к самостоятельному написанию сочинения – описания любимого цветка.

    Задачи урока: развивать интерес к предмету, логическое мышление, умение работать самостоятельно и в группах, навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

    формировать у учащихся умение писать на выбранную тему, последовательно раскрывая её;

    воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе.

    Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.

    Вид урока: урок – мастерская.

    Формы и методы работы: словесные (объяснение, рассказ, беседа), наглядные (показ, иллюстрация) и практические (карточки, самостоятельная работа, ТСО).

    ТСО : компьютер (презентация «Легенды о цветах»),

    магнитофонная запись (П. И. Чайковский «Вальс цветов»).

    Наглядные пособия : выставка книг (эпиграф: «Есть в травах и цветах целительная сила. Для всех умеющих их тайну разгадать». В. Рождественский), плакаты: «Цветы – наши нежные друзья» и «Созерцание чуда», выставка детских рисунков, памятка «Как работать в группе».

    1. Оргмомент . Сообщение темы и цели урока.

    – Здравствуйте! Я рада приветствовать вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые, в нашей мастерской. Творческого вдохновения всем нам!

    – Обращение к выставке книг, плакатов, рисунков.

    – Памятка «Как работать в группе».

    1. Будь уважителен и добр к каждому члену группы. Выслушивай каждого. Говори по существу.

    2. Внимательно прочитайте, прослушайте задание. Уточните, всё ли каждому понятно в нём.

    3. Обсудите поставленный вопрос в группе. Сформулируйте ответ точно, грамотно, красиво.

    4. Запишите ответ каждый в своём черновике.

    5. При необходимости обратитесь за разъяснением к товарищу, словарю.

    Вдохновения, терпения, удачи!

    Эпиграф к уроку.

    Чтобы жить, нужна свобода, солнце и

    И маленький цветок.

    1. Подготовка к сочинению – описанию .

    Ты входишь в мир, как в двери мастерской. Ты можешь сделать его лучше, красивее, потому что в каждом человеке заложена способность к творчеству. А часть радости творца обязательно передаётся его творению. Потом её почувствуют те, кто будет на это творение смотреть или читать, слушать.

    Выходит, что творчество – это передача по цепочке радости от того, что мир с тобой рядом прекрасен.

    Давайте и мы сегодня, говоря об одном из самых чудесных творений на земле – цветке, постараемся сделать это вдохновенно, учась у великих мастеров, по отношению к которым все мы подмастерья или ученики.

    Наш сегодняшний урок – мастерская, где вы можете рисовать, сочинять, пробуя свои силы и совершенствуя свои возможности. Я буду выполнять роль подмастерья, а вы – учеников.

    Цветами восхищались, посвящали стихи многие поэты. Послушайте стихотворение Н. Рубцова.

    Светлеет грусть, когда цветут цветы,

    Когда брожу я многоцветным лугом

    Один или с хорошим давним другом,

    Который сам не терпит суеты.

    За нами шум и пыльные хвосты –

    Всё улеглось! Одно осталось ясно –

    Что мир устроен грозно и прекрасно,

    Что легче там, где поле и цветы.

    – Что для вас связано со словом цветок?

    Запишите слово цветок в левом углу листка, а под ним те слова, которые возникают у вас в памяти в связи со словом цветок, а в правый столбик запишите слова, созвучные слову цветок, рифмующиеся с ним.

    лето, радость, природа, лепесток, звонок, василёк,

    каникулы, счастье. росток, снежок.

    – Цветок? (Демонстрируется рисунок цветка).

    Что может быть проще? Стебелёчек, лепесточек…

    – Но в каждом слове загадка. Вы только вслушайтесь: лепесток, тычинка, пестик…

    – Давайте попытаемся проникнуть в тайну названий.

    1. Выделите морфемы в данных словах (тычинка, пестик, лепесток, стебелёк).
    2. Подберите однокоренные слова.
    3. Объясните значение слова.

    – О тайне слов говорится и в этюде о слове безуханный .

    При чтении стихотворения А. С. Пушкина «Цветок»:

    Цветок засохший безуханный,

    Забытый в книге вижу я… –

    может вызвать недоумение слово безуханный.

    Тут надо вспомнить хорошо известный нам синоним слова аромат – благоухание, где «ухание» означает «запах», а «благо» указывает на то, что запах приятный. Таким образом, безуханный обозначает «без запаха».

    Нелегко познать цветок. Чтобы понять его, попробуем сами на минутку превратиться в цветы.

    Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Начинается игра – этюд «Из семени в цветок».

    Ребята, представьте, что вы маленькое сморщенное семечко (сжаться в комочек на полу, спрятать голову в колени и закрыть её руками).

    Садовник очень бережно относится к семенам, поливает их (гладит по голове и телу), ухаживает за ними.

    С тёплым весенним солнышком семечко начинает медленно расти. (Дети

    У него раскрываются листочки (руки тянутся кверху), растёт стебелёк (вытягивается тело), появляются цветоносы с бутонами (руки в стороны, пальцы сжаты).

    Наступает радостный момент, и бутоны лопаются (резко разжимаются кулачки), и росток превращается в красивый сильный цветок.

    Наступает лето, цветок хорошеет, любуется собой (осмотреть себя), улыбается цветам – соседям (улыбки соседям), кланяется им, слегка дотрагивается до них своими лепестками (кончиками пальцев дотянуться до соседей).

    Но вот подул ветер, наступает осень. Цветок качается в разные стороны, борется с непогодой (раскачивание головой, руками, телом). Ветер срывает лепестки (опускаются руки, голова), цветок сгибается, клонится к земле и ложится на неё. (Сесть за парты). Ему грустно.

    Но вот пошёл снежок. Цветок опять превратился в маленькое семечко. Снег укутал семечко, ему тепло и спокойно.

    Скоро опять наступит весна и оно оживёт.

    – Давайте же пристальнее всмотримся в этих знакомых незнакомцев, вместе с мастерами слова приоткроем завесу над тайнами цветов и облечём их в слова. А вы, ребята, попробуйте записать наиболее яркие, понравившиеся слова и словосочетания, характеризующие цветок.

    Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего поэтичнее и живописнее цветов на земле – этой чудесной музыки, удивительной гармонии форм, линий красоты. Легенды и сказки о цветах вдохновили многих поэтов и композиторов. Поэзия и музыка, созданная ими, звучит как гимн природе, нежности, любви.

    Цветы, как люди, на добро щедры,

    И, щедро нежность людям отдавая,

    Они цветут, сердца отогревая,

    Как маленькие тёплые костры.

    Цветы способны «задеть» самые сокровенные струны человека, его души. А сколько нежности в их названиях: маргаритка, незабудка…

    Презентация «Легенды о цветах».

    – Ребята, вам было дано задание подобрать сравнения (наиболее точные и образные слова) для описания цветов.

    – прекрасный, нежный, хрупкий и драгоценный дар;

    – поэтичные, живописные; чудесная музыка;

    – удивительная красота, тёплые костры и так далее.

    – За короткое время вы, ребята, успели выполнить несколько нелёгких заданий и, наверное, почувствовали и радость, и удовольствие. Попробуем выполнить ещё одно задание, призвав в помощники свой опыт, фантазию и умение.

    Игра «Продолжи строчку».

    1. От цветов на полях , Вариант детей.

    (Льётся запах кругом, Аромат так и льётся,

    И сияет роса Я люблю этот запах

    На траве серебром). К нему сердце так рвётся и рвётся.

    (Зреют, колышутся травы, Бегу босой по росе,

    Бьёт мне поклоны ветвями Незабудки, ромашки для мамы

    Лес многошумно –кудрявый). Заплету, дорогая, в косе.

    (Стали дни холоднее, Земляника в лесу,

    И от птичьего крика Я по чистому лугу

    В сердце только грустнее). На встречу к солнцу бегу.

    (Ромашку на лугу, Берёзку и траву,

    Кувшинку на реке, Ромашку на поляне,

    И клюкву на болоте). И лютик в чистом поле.

    Хорошо быть цветком. Тебя фотографируют, посвящают тебе стихи и песни, пишут картины, бережно заботятся, ты в центре любого праздника.

    Хорошо… Если к тебе не тянутся жадные руки, чтобы сорвать, смять и выбросить или засунуть в тесную вазу, залить холодной водой и забыть на неделю на сквозняке или у жаркой батареи.

    Цветы приносят нам счастье и радость, и мы должны заботиться об этом маленьком чуде.

    Поэтесса Л. Чарская написала стихотворение «Не рви цветов».

    Не рви цветов, не надо!

    Их нежный аромат

    Наполнил воздух сада,

    Они так красят сад!

    Ведь у тебя, малютка,

    Есть много, много роз…

    А здесь вот незабудка,

    Вот ландыш, полный слёз;

    Левкой – такой душистый,

    И с нивы занесённый

    И мак кичливо – сонный

    И белый – белый дрок.

    Не рви цветов, не надо!

    Их нежный аромат

    Наполнил воздух сада,

    Они так красят сад!

    1. Итоги урока. Домашнее задание.

    Посмотри на цветы… Помечтай. Есть у моря прекрасный сад. В нём ароматы и туманы. Море шумит. Его шуму вторит жужжание пчёл и шмелей. Живыми лепестками вспархивают бабочки. И среди алых, белых, голубых, лиловых, синих, жёлтых цветов есть один, твой, самый любимый…

    Расскажите о нём. Итак, тема сочинения «Мой любимый цветок».

    Сочинение на тему: Комнатные растения

    Ничто так не оживляет и не украшает комнату, как Комнатные растения. Диски, книги, плакаты – все это кажется мертвым по сравнению с зеленоватыми высокими листочками в фарфоровых вазонах, которые идеально дополняют подоконник, где обычно их и ставят.
    Есть уйма растений, предназначенных для содержания дома, но, кажется, что королеву их знают все – это знаменитая орхидея. Высокая, стройная, привлекательная, хоть и весьма привередливая со своим питанием, а точнее – поливанием.
    Этот цветок должен быть в квартире каждого, ведь это не

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона” Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам.

    Сочинение на тему: Осень В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в.

    Сочинение на тему “Экологические проблемы” Сегодня мир сильно отличается от того, каким он был раньше, урбанизация и индустриализация повлияла негативно на мир. С начала нового тысячелетия проблема окружающей среды вдруг превратилась в широко распространенную проблему.

    Сочинение на тему: Образ волка в жизни людей Волк – крупнейший представитель семейства собачьих, часто вызывает у людей двоякие чувства: восхищение и страх. Издавна волки считаются особыми животными постоянно контактирующие с людьми и в большинстве случаев приносящие различные.

    Сочинение на тему “Благородство – это желание делать добро” Все мы слышали о славных рыцарях Средневековья: об их подвигах, уме, остроумие, об их неотъемлемой второй половинки: даме сердца. Возникает ли у вас хотя бы какая-то ассоциация со словом “рыцарь”.

    Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым.

    Сочинение на тему: Мама Мою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней.

    Сочинение на тему “Дружба” Жил когда-то некий мудрец, греческий философ Аристотель и он дал определение того, что же такое дружба. Дружба с человеком – это наслаждение общением с ним. Все очень просто, проще не.

    Сочинение на тему: Вот и наступила осень Вот и наступила осень. Календарный год клонится к концу, а природа дарит людям буйство красок. Не зря эту пору года принято величать золотой. Золотые, красные, желтые листья преображают деревья и.

    Сочинение-размышление на тему: Наша судьба в наших руках Жизнь каждого человека – это выбор, который он должен сделать сам. Так уж сложилось, что каждый день мы должны принимать решения. И от того, какое решение мы примем, зависит, что.

    Сочинение на тему “Готовы ли вы к выбору жизненного пути? Что при этом вы считаете главным?” Наверное, каждый из нас еще с детства планирует, каким будет его будущее, кем он будет работать, где будет жить, сколько иметь детей. И когда мы взрослеем, этот вопрос встает более.

    Сочинение на тему “Экскурсия по музею” В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом.

    Сочинение на тему: Что важнее семья или работа? Как мне кажется, семья важнее работы. Семья – это не просто слово, не просто обозначение того, что мужчина и женщина женаты и у них есть дети. Семья – это нечто.

    Сочинение на свободную тему: Лето в деревне Каждый из нас хоть раз в детстве проводил летние каникулы у Бабушки в деревне. Наверное, у каждого осталось много самых приятных воспоминаний о беззаботном и увлекательном отдыхе. Природа, как прекрасна.

    Сочинение на тему: Его величество человек Все-таки странная вещь – жизнь. Тысячи событий происходят в одно и то же мгновенье, тысячи легких набирают воздух в один момент, тысячи голов думают о тысяче вещей в одинаковое время.

    Сочинение на тему: Кем быть Я очень хочу стать фотографом. Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда.

    Сочинение на тему: Табак В истории человечества было много ситуаций, когда открытие новых земель меняли привычки и вкусы коренных жителей Европы до неузнаваемости. Азия подарила Европе чай, Америка подарила Европе не только томаты и.

    Сочинение на тему “Ошибки путь к самосовершенствованию” Большинство жителей нашей планеты задумываются над этим высказыванием, и у каждого свое видение. Ведь нет таких людей, которые не хотели бы быть лучшими. И точно нет тех, Кто бы ни.

    Сочинение на тему “Вера в бога” Вера – замечательное слово, оно ассоциируются у многих с религией. Я вам скажу это замечательное чувство верить, оно может тебя успокоить, может наоборот пробудить к каким-нибудь делам, нарисовать картину, написать.

    Сочинение на тему: Моральные ценности современного общества Каждый день человечество развивается. Появляются новые изобретения, которые делают нашу жизнь проще, появляется новая одежда, техника. И в погоне за новинками люди забывают самое важное: Моральные и духовные ценности. Часто.

    Сочинение на тему: Каким должен быть настоящий человек? “Человек – звучит гордо” – это, кажется, довольно известное и распространенное выражение, которое мы часто слышим из уст близких людей или авторов известных литературных произведений. И мы вдумываемся в значения.

    Сочинение на тему люби своих родителей У каждого человека есть отец и мать. У кого-то они – любящие родители, и уважают точку зрения детей. А кому не повезло родиться в неблагополучной семье, или отец или мать.

    Сочинение на тему: “Трагическая судьба Герасима”. (Сочинение по рассказу И. Тургенева “Муму”) Герасим был крестьянином, принадлежавшим старой бырыне, жившей в Москве. Герасим жил в деревне, был ростом в двенадцать вершов. Он был глухонемым и необщительным. Герасим работал за четверых, был простым, сильным.

    Сочинение на тему: Школьная семья Ежедневные уроки, веселые переменки, громкие звонки, дежурства, встречи, взлеты, падения, оценки, влюбленность, дружба, спешка, каникулы… Так проходит замечательный отрезок жизни – очень скоротечный и насыщенный, но детям, наверное, действительно не.

    Сочинение на тему “Власть многих и равноправие каждого – это и есть лучший способ управления” На протяжении миллионов лет своего существования человечество никогда не прекращало искать идеальной формы организации общества. Политическая карта мира постоянно менялась: одни государства исчезали, на их месте строились другие, то здесь.

    Сочинение на тему: “В чем проявляется патриотизм?” Не понимаю, как можно не любить страну, в которой ты родился и рос, в которой впервые полюбил и впервые простил, в которой встречал и прощался. Не понимаю. Родина – это.

    Сочинение на тему “Почему нужно ходить в школу?” Обучение в школе – это незабываемая страница в жизни каждого, место, где можно получить первый важный опыт и получить много по-особенному дорогих и трогательных впечатлений. В стенах своего образовательного учреждения.

    Сочинение на тему: Родители Детство является самой красивой частью жизни каждого человека. Я думою, что красивое детство это детство, проведенное рядом с родителями и друзьями, с большим количеством игр и развлечений. Быть счастливым ребенком.

    Сочинение на тему: Хотела бы я написать собственную книгу? Проживая жизнь, Каждый человек пишет собственную книгу, хотя даже не задумывается об этом. Все привыкли к тому, что на написание способны исключительно писатели или поэты, а простолюдины не способны постичь.

    Сочинение на тему: “Мир вокруг нас” Осмотрись… Что ты видишь, что ты слышишь? Может ты ответишь, что ничего не изменилось, все как было, так и осталось. Но ты не прав, каждую минуту что-то меняется и меняет.

    Ссылка на основную публикацию