Сочинение на тему Я гражданин России 5, 7 класс

Сочинение Я гражданин России

Быть гражданином России, значит иметь гражданство в этой великой стране. Жить в ней, значит чтить традиции, уважая культуру русского народа, блюсти закон и порядок на её территории.

Российская Федерация – могущественное государство, расположенное на огромной территорию, известное на весь мир своими природными ресурсами и научными открытиями. Россию прославили великие имена писателей и поэтов, произведениями которых зачитывается весь мир, ученых и художников.

Я как гражданин России являюсь частью этого большого и значимого на международной арене государства. Живя на территории России я нахожусь под её защитой. Здесь я могу получить достойное образование и реализовать себя как личность. Могу свободно путешествовать по её красивейшим местам. На территории России расположено множеством городов, каждый из которых со своей историей.

Я как гражданин России имею гражданские права. Благодаря им никто не вправе покушаться на личную свободу, имущество и оскорблять моё достоинство. Так же я имею право на свободу слова и выбора.

Кроме прав у граждан России есть и обязанности, в которые входит выплата налогов, из них складывается бюджет, который используется для выплат пенсий и зарплат. Каждый законопослушный гражданин России мужского пола обязан быть призванным на службу в армию, для того, чтобы он смог защитить родину. Каждый гражданин России достигший восемнадцатилетия обязан отдавать свой голос принимая участие в выборах, чтобы они были честными и легитимными.

Сегодня наше общество идёт путём развития благодаря победе наших дедов в Великой Отечественной войне. Я, как и все жители этой страны, стремлюсь к тому, чтобы продолжить идеи своих предков. Сегодняшнее поколение должно вести свою страну к процветанию и внутреннему укреплению и я лично, как её гражданин, обязан принимать в этом непосредственное участие.

Следует блюсти законы своей страны, иначе их перестанут уважать и гости из других государств. Следует толерантно вести себя по отношению к выходцам из других стран. Так же в обязанности гражданина России входит культурное поведение на территории иной страны, дабы не опозорить свою родину. Россиянину надлежит с честью и гордостью носить это звание.

Вариант 2

Я живу в России, а значит я ее гражданин. Это великая и необъятная страна, которую каждый гражданин должен любить и уважать. Если судить по территориальному объему, то эта самая большая страна в мире. Нашу страну создавали несколько сотен народов. На протяжении многих столетий, проживающие народы на территории России, формировали нашу необъятную родину. В течение этого периода все народы соединялись в единый русский народ. За свое существования наша родина претерпела большое количество изменений. Изначально ее называли Русью, а потом Российской Империей, затем Советским союзом и Российской Федерацией. Все эти изменения свидетельствуют о лучших преобразованиях России.

О нашей стране знают в каждом уголке земного шара. Экономика нашей страны стоит в пятерке всех мировых держав. Россия находится в топе по добычи нефти и газа. Также Россия не отстает в альтернативных источниках энергии, таких как энергия солнца и ветра. Россия лидирует по всем космическим программам. Книги русских писателей разошлись по всему миру. Так вот каждый гражданин России должен, гордится этими достижениями. Также все граждане должны пытаться прославить свою страну.

Каждого гражданина защищает конституция. В ней говорится что, не один гражданин не в правах судить о поступках другого. Некто не может отнимать вещи, так как это уже уголовный кодекс. Государство всегда должно наказывать обидчика и принимать все возможные меры, чтобы это больше не повторилось. Из-за огромного территориального масштаба, не каждый гражданин находится под индивидуальной защитой. И порой трудно найти справедливость, но чаще всего это удается.

В благодарность за все благи, гражданин должен быть честным и соблюдать правило установленный государством. Так все совершенные мужчины служат в армии. Так каждый мужчина должен пройти это нелегкое испытание и поблагодарить свою родину. Стоит отметить что, русские люди хорошо встречают заграничных друзей. У приезжих людей всегда остается положительный отзыв о нашей стране. Так же наши граждане хорошо показывают себя за границей, что их там помнят многие годы. Можно сделать вывод, что нужно быть честным доброжелательным гражданином, а взамен государство даст всем свою защиту.

Критический вариант (не гражданство определяет человека)

Я гражданин России – так нередко определяет себя человек, который хочет как-то выразить и понять собственную личность. Нередко так говорят люди, которые хотят получить какие-то преференции воспользоваться чем-то.

Конечно, вполне понятным может быть такой способ самоидентификации со стороны представителя элиты, в частности политической. Я гражданин России – утверждение, которое позволяет таким людям как-то оправдывать получение неких благ и возможностей, по сути, такие представители элит идентифицируют себя с различными благами и достижениями, которая имеет страна.

Я гражданин России – звучащее из уст человека часто выглядит, на мой взгляд, немного странным, особенно, когда такое утверждение выводится вперед как способ самоопределения. Все-таки определяться таким образом не совсем разумно. Гораздо разумнее искать нечто более понятное для себя: я – художник, строитель, торговец, человек, музыкант, бездельник, романтик, искатель, достойная личность, пагубная личность и далее.

Есть возможность определить себя огромным количеством способов и, главное, они будут намного практичнее и ценнее. К примеру, как пагубно может действовать доктор или полицейский, который определяет себя как гражданин какой-то страны? Весьма пагубно.

Если человек – настоящий доктор, он служит делу здоровья, всех людей, полицейский – сохранению спокойствия и правопорядка, везде и всегда, юрист – соблюдению закона. Да, все они могут быть гражданами, какое-то страны, но только потом, только после выполнения своего собственного призвания в этом мире.

Я гражданин России – может кричать повсюду человек, а потом стать, например, гражданином Латвии. Тогда он станет другим человеком (ведь поменялся его основной способ самоидентификации)?

Наверное, не станет, а останется обманщиком, который обманывал в первую очередь именно себя. Сильных и достойных страна сама привлекает и хочет называть своими гражданами, но для таких людей значение имеет собственное призвание и искреннее служение людям и миру, но не каким-то эфемерным субстанциям, властным структурам и просто пустым словам.

Обществознание 5, 7 класс. (250 слов)

Также читают:

Картинка к сочинению Я гражданин России

Популярные сегодня темы

Произведение, в свойственной 18-19 веку назидательной манере, высмеивает человеческие недостатки, выраженные в форме простого рассказа.

Наверное, каждый человек, когда достигает какого-то возраста, начинает задумываться над тем, кто он есть на самом деле, что ему нужно сделать, чтобы чего-то добиться в жизни, а также ему нужно понять что ему ценно

Конечно, «Алые паруса» о мечтах. Но тут правильно – не просто мечты сбываются сами по себе, чудом, а человек их создает в реальности. Ассоль могла бы сама заказать такие паруса, договориться с капитаном…

Шестидесятые годы прошлого века, хрущёвская «оттепель» как её называют историки. Люди, наконец, могли открыто выражать свои мнения. Восходят на литературный небосклон такие имена, как Белла Ахмадулина

Данная глава произведения посвящена ямщикам. На примере представителей этого рода занятий Радищев показывает тяготы жизни русского народа.

Сочинение на тему Я гражданин России

Страна, в которой родился человек, является его родиной, а он становится гражданином страны. Нашей страной является необъятная, могущественная, богатая Россия. Территория страны составляет 17125191 квадратных километров. В Российской Федерации проживает 143,5 миллионов человек. Столица страны Москва. После рождения мы автоматически становимся ее гражданами. Свой статус нужно нести достойно. Понимать значимость своей страны, ее благородство, то, что мы даем своему государству и то, что мы получаем от своей державы. Знание законов, привилегий и тонкостей дает нам преимущества.

Россия богата природными ресурсами. У нас возможна добыча леса, угля, нефти, торфа. Много заповедников с широкими лесами и редкими видами животных. Чистые источники, наполненные минеральной водой. Самые известные заповедники находятся в Алтайской республике, в Якутии, в Красноярском крае, в Воронежской области. Список огромен. Широкие поля, степи и лесостепи. Аккуратные деревни, села и станицы. Красивые, функциональные, культурные города. Стоит посетить такие города как Санкт-Петербург, в нем расположен Эрмитаж, Дворцовая площадь, Летний сад. Столица нашей страны богата Кремлевской площадью, Храмом Иконы Казанской Божьей Матери, Арбатом, Воробьевыми горами, Поклонной горой, парком Имени Горького. Город увлекательного отдыха – это Сочи, Роза Хутора, Пляж, Луна-Парк, Агепста, все это находится там. В Анапе есть Ореховая роща, Русские ворота, воднолыжный парк.

Читайте также:  Сочинение Моя любимая страна Россия

На наш менталитет оказывает влияние природа, климат и расположение. Высокие скачки показателей климата делают нас адаптированными к разным жизненным ситуациям. Мы способны выкручиваться их любых неприятностей, умеем ценить дары. Мы с открытой душой, и если покидаем нашу землю, замечаем холодность и отчужденность в характере других стран. Мы привыкли нести один уклад в жизни.

Посмотрим на все с другой стороны: спивающаяся молодежь и деревни, бедные старики, доживающие в чудовищных условиях свой век, брошенные ветераны, голод детей, уход культуры и морали, потеря уважения мужчин к женщинам, преступления, коррупция. Это случается не только у нас. Общество теряет целостность, которую нужно восстанавливать по крупицам вместе. Чем сейчас и занимается Российская Федерация.

Постройка спортивных комплексов, медицинских учреждений, школ и других учебных заведений. Наше правительство делает все, что бы поднять уровень жизни в нашей стране. Каждый сам делает выбор, что ему видеть и чем заниматься. Обсуждать неприятности или идти на взаимовыручку. Закрыть глаза или увидеть очевидные действия в решении вопросов. Будущее в наших руках и вместе можно добиться огромных побед. Углубленное познание во всех сферах страны и жизни поможет сориентироваться в том, что мы можем получить и дать тому месту, которое мы называем родным. Имейте гордость за свою державу, и меняйте то, что не устраивает.

Наша страна предоставляет своим жителям большие возможности:

  • Бесплатное обучение способных студентов
  • Помощь в поиске работы дипломированным специалистам
  • Льготы особым категориям граждан
  • Материальная поддержка индивидуальным предпринимателям
  • Оказание внимания молодым семьям
  • Поддержка родителей одиночек
  • Выгодные кредиты от государственных банков на конкретные нужды.

Список большой и для знания своей социальной защищенности вам нужно ознакомиться с действующими в вашем регионе акциями. Для того, что бы получать от своей страны привилегии, нужно отдавать ей знания, способности, в той области, которая вам подходит. Ваша заинтересованность в будущем принесет плоды.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс

Я гражданин России

Сочинения про родные города

Павел Андреевич изобразил тихое страдание молодой женщины. Жизнь её мужа прервалась трагическим образом, но это было только началом испытаний. Молодая девушка беременна и скоро предстоят роды. Теперь она ответственна не только за себя

Сегодня первый зимний день. Вот и зимушка наступила. И как – то быстро, почти мгновенно, светлое время суток стало короче. Раньше начинает темнеть. Возвращаясь домой по вечерам, дыхание замирает от той мысли,

В юности сложно рассуждать на тему любви, пока сам не ощутил ее. По-моему, это чувство, которое нужно пережить, испытать и пройти через него. Любовь бывает взаимной и без взаимности.

Сегодня хочется поговорить о людях. А точнее, о настоящих людях. Кто он такой, каков он, настоящий человек? В условиях современной действительности, в условиях экономической и политической ситуации в стране,

Не буду скрывать, выходные я очень сильно люблю и с нетерпением их всегда жду. Я расскажу вам, как я провожу выходные со своей семьей. В пятницу я быстро и радостно бегу домой, кушаю, переодеваюсь и могу сразу пойти погулять с друзьями в футбол.

Сочинение «Я — гражданин Российской Федерации»

Воробец Людмила, 5класс

Меня зовут Люда. Я учусь в пятом классе. Мне бы очень хотелось познакомить вас с моей семьей, так как она очень дружная и трудолюбивая.

В нашей семье шесть человек: мама Александра, бабушка Нина, дедушка Вова, сестрёнка Настя, дядя Лёня и я.

Моя мама очень добрый человек. Она самая ласковая мама на свете. Моя мамулечка очень хорошо готовит, вяжет и шьет. Она работает воспитателем в детском саду и учится в педагогическом университете. Мама очень любит детей, а дети любят ее.

Моей сестренке Настюше шесть лет. На следующий год она пойдет в первый класс. Настенька очень любит животных. Она заботится о них и играет с ними. Настя очень любит рисовать. Частенько мы достаем краски, карандаши, фломастеры и рисуем. Я люблю проводить время со своей сестрёнкой.

Дедушка работает на севере и очень редко бывает дома. Мы часто созваниваемся с ним. Дедушка всегда переживается за нас, когда между нами большое расстояние.

Бабушка – домохозяйка. Она создает уют в доме. Нас всех она очень любит, поэтому сильно балует.

Летом я и Настя ездим на Черное море, где живёт папа и его родители. Я вижу их редко и очень по ним скучаю. У нас очень теплые отношения.

Есть у меня и замечательный дядя. Зовут его Леонид. Сейчас он служит в армии, но летом он вернется домой. Мы ждем с нетерпением его приезда.

Я очень счастливый человек, ведь у меня самая лучшая семья на свете. Когда я слышу от детей: «Моя семья самая лучшая», я не спорю, а очень радуюсь такому заявлению. Я рада, что есть еще один счастливый человек на свете, который растет в любви и заботе.

Меня зовут Максим. Я хочу познакомить вас с моей семьёй. Моя семья большая и очень дружная. Я думаю, что дружба – главное в жизни любого человека. Моя семья – это бабушка Нина, мама Лена, тётя Марина и моя двоюродная сестрёнка Вика.

У меня очень хорошие отношения с сестрёнкой. С ней очень интересно. Я очень много времени уделяю ей. Несмотря на то, что Вике пять лет, с ней можно поговорить обо всем.

У каждого в семье есть свои обязанности, но у нас есть общий интерес- чудо — сад. Каждый из нас любит его безгранично и заботится о нём. Мы рыхлим землю под деревьями, удобряем их и много поливаем, а деревья в благодарность нам дают сказочный урожай. Мы вместе варим из фруктов вкуснейшее варенье на свете!

Есть у меня и другое увлечение – рыбная ловля. Засядешь в лесу на берегу реки ранним утром, а к обеду ждёт мою семью хороший улов.

Бабушка и мама очень рады, что в доме есть заботливый мужчина. Да, я очень забочусь о моих дорогих хозяйках. В свободное от работы время они любят ходить в лес и собирать грибы.

Моя мама и тётя работают продавцами, бабушка – домохозяйка, а сестрёнка ходит в садик. У нас много родных на Украине. Мы редко видимся, но часто пишем друг другу письма. Когда будет лето, мы обязательно встретимся с ними.

Я очень люблю животных. У нас есть две чёрные кошки. Когда на улице холодно, они любят греться около печки и петь забавные кошачьи песни. Я и моя семья никогда не обижаем братьев наших меньших.

Утвердительно могу сказать, что я очень горжусь своей семьёй. Хочется надеяться, что те люди, у которых есть семья, будут беречь друг друга, а у кого ее нет — приобрести и быть счастливым человеком. Ведь семья-это опора и поддержка в любых жизненных ситуациях.

Костюков Даниил Андреевич, 5 класс

У каждого из нас есть маленькая родина и большая. Малая- это село, посёлок, город. Большая Родина — это страна, где родился. Я- гражданин России! Произносишь три эти незамысловатых слова и чувствуешь себя самым счастливым, самым гордым человеком на свете. Тебя охватывает душевный восторг, и кажется, что наша Россия — самая лучшая в мире. И если ты настоящий гражданин своего Отечества, то сделаешь всё, чтобы оно процветало, не было войны и твёрдо отстаивать честь нашей страны. Россия самая большая страна. Поэтому много кто пытался её захватить. Но Россия всё выдержала. Если бы не войны, которые мы пережили, мы бы сейчас не жили. Россия существует уже несколько столетий. Сейчас она называется Российской Федерацией, а раньше она была центром Советского Союза. Еще раньше существовала Российская империя.

Читайте также:  Сочинение на тему Будущее России

Моя страна знаменита во всем мире своими природными богатствами: полезными ископаемыми, лесами, реками и озерами. Еще мое государство известно своими научными, космическими и военными достижениями. А книгами русских писателей-классиков зачитываются люди со всего мира.

Как гражданин России, я имею свои гражданские права. Никто не имеет права меня обижать, отнимать у меня имущество, унижать мое человеческое достоинство. Мое государство обязано меня защитить, если это произойдет, и наказать обидчика. Говорят, что в моей стране этого сейчас трудно добиться, но все-таки можно. В свою очередь, я должен соблюдать свои обязанности гражданина. Нужно уважать законы своей страны, иначе их не будут уважать и приезжие. А еще я должен гуманно и культурно себя вести по отношению не только к своим соотечественникам. Нужно доброжелательно принимать здесь гостей из других стран, чтобы о России не думали плохо. Еще в мои обязанности входит хорошо себя вести за границей, чтобы не опозорить там свою Родину. Нужно с гордостью носить звание россиянина, и тогда другие люди тоже будут уважать меня.

Шумилина Дарья Сергеевна, 5 класс

Широк и разнообразен мир, в котором мы живём. Невозможно на земле отыскать двух одинаковых государств, как невозможно отыскать на ней двух одинаковых людей. И у каждого человека на планете есть страна, которую она считает своей Родиной. Моя Родина – Россия, и я горжусь этим.

Россия – сильная, независимая держава, вековыми традициями которой восхищается мир.

Каждый гражданин должен знать своё прошлое. Я уверена, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего — будущего. А моя Родина – держава с многовековой историей. История – это не только даты и битвы, это и люди, чьи образы предстают перед нами, когда мы листаем страницы прошлого.

Россия! Сколько тяжелейших испытаний выпало на долю нашего народа! Татаро – монголы, французы, фашисты несли гибель, но русский народ, проявляя удивительную жизнестойкость, смог возродиться после столь жестоких и длительных войн.

С образованностью и одарённостью Россиян связано мои патриотические чувства. Я горжусь, что живу в стране, в которой родились М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Д.И. Менделеев, С.П. Королёв, Ю.А. Гагарин.

Огромные и необычные просторы моей родины. Разве есть в мире ещё такая страна, где столько величественных лесов, огромных полей, озёр, морей. И это тоже вызывает у меня чувство гордости.

А ещё достояние моей страны — это люди! Трудолюбивые, гостеприимные, талантливые, великодушные.

Я очень хочу увидеть Италию, Францию. Хочу съездить в Грецию и Америку – в общем, мечтаю попутешествовать. Но уверена, что из любой страны мира, как бы там ни было хорошо, я вернусь домой, в Россию. Здесь меня ждут, здесь вся моя жизнь и другой Родины мне не надо!

Готовые сочинения

Сочинение “Я — гражданин России”

И с гимном просыпается Россия-

Огромная, Великая страна.

Пусть дружба будет вечно нерушима,

Я – гражданин твой, славься, Русь моя!

Любой в мире человек имеет право на гражданство. Гражданством, по определению Толкового словаря Ожегова, является «лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей». Никто не может лишить самого гражданства произвольно или лишить права изменить его.

Что значит быть гражданином своей страны? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто скоро окончит школу. От того, какие идеи будут заложены в сознание молодого человека, зависит многое. Проходят столетия. но не теряют своей значимости слова А.С. Пушкина:

Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг. Отчизне посвятим

Души прекрасные порывы.

Гражданственность неотделима от морали человека, от лучших его душевных качеств: честности, бескорыстия, нетерпимости к злу и ко лжи, способности дружить бескорыстно и самоотверженно. Вырабатывать такие качества в себе – значит, на каждом шагу, по любому поводу учиться преодолевать страх, трусость, стремление к собственному благополучию.

Я – гражданин России, так как люди становятся гражданами своей страны в основном по рождению. Молодое поколение, в том числе и я, обязано укреплять и развивать своё государство.

Каждый из нас должен получить образование, освоить профессию, а затем попытаться сделать что-нибудь для других, для нашей страны в целом, применяя свои полученные знания и имея огромное желание помочь своей стране подняться на более высокий уровень развития (как экономического, так и политического), чтобы к мнению нашего государства прислушивался весь мир и все дорожили дружбой с нами. Хочу видеть Россию в будущем мирной и могущественной.

Государство считается с обществом, то есть с нами. Это можно аргументировать наличием в нашей стране такого важного документа, как Конституция Российской Федерации, в которой провозглашены все основные права и обязанности граждан Российской Федерации.

По достижению возраста четырнадцати лет люди в нашей стране получают паспорт гражданина Российской Федерации. С восемнадцати лет они имеют полные гражданские права: право на свободу передвижения, на участие в митингах и демонстрациях, право избирать и быть избранным и так далее.

Как важно избирательное право? Всемирным признается такое избирательное право, при котором все взрослые граждане имеют право принимать участие в выборах. Выборы – это способ формирования органов государства и местного самоуправления с помощью голосования. Каждый гражданин России должен осознанно понимать, что всё зависит только от нас самих. Поэтому на выборы должен идти каждый человек, чтобы отдать свой голос за того кандидата, который делал упор ни на прямую агитацию, а на решение самых актуальных проблем, например, строительство детских садов, школ, медучреждений, детских площадок и так далее. Только тогда выборы принесут ощутимую пользу еще до их завершения.

Главный фактор доверия к выборам – это прозрачность и гласность. А это доверие обеспечивается открытой прозрачной и гласной работой всех участников избирательного процесса.

Участвуя в выборах, человек влияет на то, как в дальнейшем будет развиваться наша жизнь. Хочется верить, что, выбирая того или иного кандидата, наша жизнь изменится в лучшую сторону. И для того, чтобы мы стали жить лучше, чтобы мы не замерли в своём движении, нужно будущему кандидату способствовать строительству социального жилья, развитию большего и малого предпринимательства, создавая тем самым рабочие места для наших людей, участвовать в разных социальных, воспитательных проектах. А самое главное – быть честным человеком. И простой гражданин, видя уже результат работы будущего кандидата, не ошибется в выборе.

Моё мнение — участвовать в выборах должно как можно больше молодых людей, так как у нас в России прекрасная молодёжь, у нас очень много ярких, одарённых, умных и ответственных людей.

Как станет Россия развиваться в ближайшие годы, зависит от нас, от тех, кто завтра войдет в жизнь.

Я – гражданин России!

с 01 марта по 16 апреля 2020 года

Положение
о региональном этапе Межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!»

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения регионального этапа Межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России!» (далее – Конкурс).

1.2. Региональный этап проводится министерством образования и науки Архангельской области и государственным автономный образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО)

Читайте также:  Сочинение Я горжусь своей страной Россией

Организатором конкурса является кафедра управления и экономики образования

1.3. Информация о проведении Конкурса размещается на сайте АО ИОО в разделе мероприятия – конкурсные мероприятия (http://ippk.arkh-edu.ru/)

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях содействия воспитанию гражданской позиции у школьников, приобщение их к идеалам гражданственности и патриотизма, вовлечение в строительство подлинного гражданского общества в нашей стране.

2.2. Основные задачи Конкурса:

  • сохранение и поддержка традиционных и нравственных ценностей,
  • укрепление духовного единства российского народа,
  • сохранение исторической памяти,
  • раскрытие творческих способностей.

III. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций.

3.2. Конкурс проводится по возрастным категориям:

1 категория: учащиеся 7 – 8 классов;

2 категория: учащиеся 9 – 10 классов;

3 категория: учащиеся 11 классов;

4 категория: учащиеся СПО.

3.3. Обучающиеся одной образовательной организации имеют право принять участие в Конкурсе для разных возрастных категорий.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа с 01 марта по 15 апреля 2020 года:

I этап: c 01 марта по 31 марта 2020 г. – проведение школьных этапов, подготовка и представление конкурсных работ участниками (исключительно на бумажном носителе) на кафедру управления и экономики образования АО ИОО по адресу: 163069, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, кабинет 211.

II этап: с 01 апреля по 16 апреля 2020 г. – экспертная оценка конкурсных работ и подведение итогов Конкурса.

4.2. Для оценки конкурсных материалов создается Жюри Конкурса (Приложение 3.). Все поступившие в установленные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, рассматриваются жюри конкурса.

4.3. Жюри оценивает представленные работы в соответствии с критериями, установленными данным Положением. Решения Жюри Конкурса оформляются протоколами.

4.4. Итоги Конкурса публикуются на сайте АО ИОО в разделе мероприятия – конкурсные мероприятия до 24 апреля 2020 года..

V. Требования к содержанию и оформлению конкурных материалов

5.1. Для участия в конкурсе представляются следующие документы и материалы в печатном виде:

  • заявка на участие (форма заявки – в приложении 1);
  • конкурсные материалы;
  • согласие участника на обработку персональных данных и пользование представленными материалами (форма – в приложении 2).

5.2. Требования к конкурсным материалам:

  • на Конкурс предоставляется сочинение на тему «Я – гражданин России!». Тема сочинения может быть раскрыта через обращение к важнейшим датам в истории России, таким как 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.
  • жанр сочинения: эссе.
  • рекомендуемый объем: – 250 слов.
  • работа должна быть выполнена разборчивым почерком на бумаге формата А4.

VI. Критерии оценки конкурсных материалов

6.1. Работы оцениваются по пятибалльной шкале по следующим критериям:

  • Соответствие теме,
  • Композиция и логика рассуждения,
  • Качество письменной речи,
  • Грамотность,
  • Глубина раскрытия темы.

VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

7.1. По итогам регионального этапа Конкурса отбираются 5 лучших работ по каждой возрастной категории в соответствии с критериями, авторы которых объявляются победителями регионального этапа Конкурса.

7.2. Работы победителей направляются для участия в окружном этапе Межрегионального конкурса и публикуются на сайте Стратегического партнерства «Северо-Запад» для открытого интернет-голосования. Результаты интернет-голосования учитываются при подведении итогов окружного этапа.

7.3. Победитель в каждой возрастной категории, педагог, его подготовивший, награждаются благодарственным письмом министерства образования и науки Архангельской области.

VIII. Иные положения

8.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

8.2. Конкурсная работа является индивидуальной.

8.3. Работа участника, поступившая после окончания срока приема работ, к Конкурсу не допускается.

8.4. Консультации по вопросам подготовки и направления конкурсных материалов можно получить по телефону (88182) 68-37-91, Лесонен Мария Сергеевна, методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО; Селькова Маргарита Леонидовна, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО.

Страница конкурса на новом сайте АО ИОО

Консультации по вопросам подготовки и направления конкурсных материалов можно получить по телефону (88182) 68-37-91,
Лесонен Мария Сергеевна, методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО;

Селькова Маргарита Леонидовна, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО

Сочинение на тему: “Я гражданин России”

Сочинение на тему “Я гражданин России”

Я гражданин великой страны – России. Это самое большое государство в мире, если считать по территории. Его создал не только русский народ, но и еще сто восемьдесят других народов, больших и маленьких. Русский язык стал для них единым общим языком.

Россия существует уже несколько столетий. Сейчас она называется Российской Федерацией, а раньше она была центром Советского Союза. Еще раньше существовала Российская империя.

Моя страна знаменита в мире своими природными богатствами: полезными

ископаемыми, лесами, например. Еще мое государство известно своими научными, космическими и военными достижениями. А книгами русских писателей-классиков зачитываются люди со всего мира.

Как гражданин России, я имею свои гражданские права. Никто не имеет права меня обижать, отнимать у меня имущество, унижать мое человеческое достоинство. Мое государство обязано меня защитить, если это произойдет, и наказать обидчика. Говорят, что в моей стране этого сейчас трудно добиться, но все-таки можно.

В свою очередь, я должен соблюдать свои обязанности гражданина. Нужно уважать законы своей страны, иначе их не будут

уважать и приезжие. А еще я должен гуманно и культурно себя вести по отношению не только к своим соотечественникам. Нужно доброжелательно принимать здесь гостей из других стран, чтобы о России не думали плохо. Еще в мои обязанности входит хорошо себя вести за границей, чтобы не опозорить там свою Родину. Нужно с гордостью носить звание россиянина, и тогда другие люди тоже будут уважать меня.

Другие работы по этой теме:

Я – гражданин России Страна, где мы впервые Вкусили сладость бытия, Поля, холмы, родные Родного неба милый свет, Знакомые потоки, Златые игры первых лет И первых лет уроки, Что.

Сочинение я гражданин российской федерации 1)Я – Гражданин Российской Федерации. Как гордо это звучит. Но все ли имеют право носить это звание? На мой взгляд, каждый должен оправдать и подтвердить.

Сочинение на тему: Будущее России Будущее России Если говорить о будущем России, то можно сказать очень многое. Я же хочу обратить внимание на молодежь, на­ новое поколение, которое в скором.

Конспект урока на тему “Что такое гражданин?” № слайда 1 Урок 11. Что такое гражданин? Цели урока: Познакомить со значением понятий “гражданин”, “гражданственность; Воспитывать гражданственность на примерах из сказок и биографии великих.

Сочинение на тему: Права человека Сочинение на тему “Права человека” Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом. Удивительно, но людям.

Я – гражданин Будь гражданином, ибо родина нужна для твоей безопасности, для твоих удовольствий, для твоего благополучия. Гельвеций. Каждый из нас в течение жизни играет множество самых разных.

Сочинение-эссе “Будущее России в наших руках” или “Каким я вижу будущее России” Сочинение-эссе ” Будущее России в наших руках” или “Каким я вижу будущее России” Есть ли будущее у России? Я оптимист, поэтому мой ответ: да. Не.

Анализ стихотворения “Поэт и гражданин” Некрасов “Поэт и гражданин” (1856). Данное стихотворение откры­вает поэтический сборник Некрасова 1856 года. В лирическом произведении отразились размышления поэта о соотношении высокой гражданственности с поэтическим творчеством.

Демократия в России: миф или реальность? Что дает, что требует и что отнимает у человека власть? В 1993 году Российская Федерация была провозглашена демократическим государством. Этот постулат был закреплен в главном документе страны – Конституции, принятой правительством президента Бориса Ельцина. Данный.

Сочинение Что значит быть гражданином России 7 класс русский язык Современная молодежь абсолютно не заинтересована в своем культурном наследии. Школьников 21 века интересует все больше Запад, пестрящий, мигающий, такой веселый. Родители даже не задумываются, когда.

Ссылка на основную публикацию