Сочинение на тему Чтение

Сочинение на тему Чтение рассуждение

Нужно ли читать, сколько читать, что читать? Эти вопросы задает себе каждый человек. Некоторые увлекаются чтением. Кто-то читает, потому что нужно, что-то узнать. Кто-то так и не приучил себя к чтению.

Читая, человек пополняет свой словарный запас, тренируется его головной мозг. Читая, наш головной мозг начинает фантазировать, создавать образы и картины прочитанных событий и действий. На подсознательном уровне мы запоминаем правописание прочитанных слов, грамотность заметно становится выше. Благодаря словарному запасу, почерпнутому из прочитанного, речь читающего человека становится более грамотной. Человеку становится гораздо проще сформулировать свою мысль и доступно донести ее до слушателя.

У начитанного человека хорошо развито логическое мышление, его кругозор значительно шире. Он хороший интересный собеседник. Легко находит темы для общения, тем самым с легкостью заводит новые знакомства. Чтение книг помогает лучше разобраться в себе, познать окружающих людей, типы их характеров и особенности каждой личности из-за преобладания или недостатка того, или иного фактора.

Человек, любящий читать, никогда не будет сидеть без дела. Свое свободное время он займет чтением. Отсюда вырабатывается дисциплинированность, усидчивость.

Книга помогает окунуться в прошлое. Пережить сражение рыцарей, побывать на войнах или на балах, прочувствовать быт своих предков – можно только с помощью литературных изданий.

С помощью литературных произведений можно посетить те места, которые, может быть, не удастся посетить лично. А может быть, именно после прочтения того или иного произведения, у человека появится огромное желание обязательно побывать около описанных достопримечательностей, воочию увидеть местность и прикоснуться к действительности. В какой-то мере, это станет его маленькой мечтой. Книга стимулирует нас к жизни, учит, дает совет.

Книга формирует личность. С раннего детства ребенок знакомится с окружающим миром через книгу, прочитанную ему вслух родителями. Став взрослее, жанр произведений для прочтения он начинает выбирать сам. Каждый выбирает книги по собственным взглядам, интересам, характеру.

Польза чтения колоссальная! «Человек, владеющий информацией – владеет миром!»

Вариант 2

С самого своего раннего детства я увлекался больше всего двумя вещами: прогулками на велосипеде и чтением книг. Первой серьёзной книгой, которую я прочёл, стала «Незнайка» Николая Носова. Тот маленький фантастический мир, где борются добро и зло, глупость и отвага, и стал моим пристанищем на какое-то время. Я никогда не забуду, как я жадно проглатывал страницу за страницей, пытаясь узнать, что же будет дальше, кто окажется прав, как закончится этот конфликт. Моя большая, моя первая любовь к книгам начиналась именно так.

Потом, когда я стал постарше, меня очень интересовали детские детективы, в которых было не очень много страниц, но которые уж сильно меня увлекали в первую очередь тем, что в них мои сверстники попадали во всякие таинственные дела, пытались быть сыщиками, помогать людям и наказывать злодеев. Помню, мне очень нравилось, что в конце добро всегда побеждало, что подростки моего возраста упрятывали за решетку огромных грабителей и мошенников с помощью своей лишь смекалки и интуиции.

Следующим этапом чтения в моей жизни стала целая серия книг о Гарри Поттере. Тогда уже весь мир признал гениальность и красочность мира, который создала великая писательница-фантаст Джоан Роулинг. И меня не могла обойти стороной вся слава, которую тогда приписывали этой потрясающей женщине. Я окунался в каждую книгу о Гарри и его друзьях, любил и ненавидел разных персонажей, следил за историей любви Рона и Гермионы и всё в этом духе. В тот момент я думал, что нет ничего прекраснее в мире, чем подобная фантастика. Помимо Джоан Роулинг я прочёл несколько книг Гарри Гаррисона, которые увлекали меня не меньше, его стиль изложения меня тоже впечатлил и заставил читать книгу за книгой, не считая страниц, не замечая проходящего времени.

Чтение в моей жизни стало действительно чем-то необходимым, частью жизни. А в жизнях некоторых людей чтение стало помощью от стрессов из внешнего мира. Книги позволяют переживать эмоции, чувства. Книги заставляют уйти на время из мира, в котором мы живём, чтобы окунуться в мир, где живут персонажи. Книги — это целая вселенная, а чтение — язык, которым эту вселенную можно познать.

Также читают:

Картинка к сочинению Чтение

Популярные сегодня темы

Сказка о Буратино известна абсолютно всем – и взрослым, и детям. Деревянная кукла, которая мечтала о богатстве, – персонаж на века, так как ее история учит добру и сочувствию, а также повествует о дружбе. В

В этой комедии один из самых интересных моментов это сцена вранья, Хлестакова.

Любовь – прекрасное чувство, которому посвящено множество песен, фильмов и книг. В классической русской литературе огромное количество произведений, посвященных любви, но среди них особенно отличается небольшая

У меня, как и у каждого маленького ребенка, в детстве была любимая игрушка. Сказать честно, этот плюшевый мишка значит и сейчас для меня очень многое.

Произведение является актуальным и в настоящее время, несмотря, что относится к шедеврам русской литературы. Основной сутью романа является противопоставление двух миров (крестьянского и помещичьего).

Книга и мое отношение к ней

В нашем мире подросткам несвойственно читать. Книги сейчас не ценятся среди людей. Но забывая о чтении, мы также забываем о моральных устоях, ведь именно книги учат нас этому. Чем больше человек читает, тем выше уровень его развития. Пополнять свой духовный мир прекрасными произведениями, несомненно, можно и нужно.

Я научилась читать, когда мне было шесть лет. Я помню, как бабушка подарила мне мою первую книгу, в которой было очень много ярких иллюстраций, которые сильно привлекали меня. Именно эта первая книга заставила меня полюбить чтение. Я считаю, что обязанность любого родителя заключается в том, что они должны вовремя формировать правильные привычки, в том числе и чтение.

Покупая ребенку хорошие книги и уделяя внимание его саморазвитию, он будет становиться эрудированным и любопытным человеком. Такой стала и я. Мои родители очень часто покупали мне книги, и я быстро поглощала в себя различные истории, факты, события.

Естественно в начале мне нравились сказки и какие-то детские стихотворения, но затем я начала увлекаться фантастическими произведениями.

Так книга помогла мне расширить горизонты моего мировоззрения. Я стала интересоваться разнообразными научными фактами, и теперь я многое знаю о физике, химии, истории. А все благодаря книгам.

Сейчас я очень люблю классику девятнадцатого века. Толстой, Тургенев, Достоевский и другие писатели создали прекрасный источник знаний. Их произведения учат нас тому, что нельзя придавать духовные ценности и принципы, что нужно ценить близких людей, а главное, быть высоконравственным и достойным человеком.

Для меня книга – это верный друг, помогающий и дающий ответы на мои вопросы. Читая великие произведения, я понимаю, как жили люди пару столетий назад. Часто слова писателей прошлых веков отлично подходят и к нынешнему времени, что немного странно. Ведь мир меняется, появляются новые открытия и технологии, но духовный мир человек остается таким же. По-моему, общество деградирует, так как, не уделяя времени простому чтению, оно теряет очень многое.

Моей любимой книгой является «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Благодаря ей я узнала многие факты истории, о том, как было тяжело в то время, и что значит настоящая искренняя любовь. Читая такие произведения, остается надежда на то, что в реальном мире тоже существует полное понимание и чистая любовь между людьми.

Я думаю, что книги – это бесценный дар, который мы не бережем. Великие писатели наполняли литературный мир для того, чтобы будущее поколение училось на ошибках прошлого. К сожалению, люди не берут во внимание эту значимость, поэтому постоянно происходят какие-либо конфликты, как межличностные, так и мировые.

Такая безответственность общества порой сильно пугает меня.
Лично для меня, книга – это путеводитель, сыгравшая огромную роль в становлении моей личности. Если бы не чтение, я бы была не такой образованной и интересной девушкой, какой я являюсь на данный момент.

Хорошая книга «лепит» человека. Его принципы, идеалы, моральные устои, привычки и взгляды на жизнь. Чем обширнее круг интересов подростка, тем выше вероятность того, что он станет успешной и эрудированной личностью. Порой в душе бывает пустота, которую нечем заполнить. На помощь приходит книга.

Я очень рада, что существуют книги в электронном варианте, поэтому я могу читать когда и где мне угодно. Разве не прекрасно читать любимую книгу на закате около озера, и полностью впитывать в себя интересный сюжет? Это невероятное чувство, когда ты переживаешь за героев и их судьбу, с нетерпеньем ждешь, что же будет дальше.

Нет плохих книг. Есть неправильно подобранные. Выбрав интересную для себя книгу, человек откроет для себя новый мир чудесного наслаждения. Чтение – это самый простой способ получить жизненный урок.

Читайте также:  Сочинение на тему Юбилей школы

Да, конечно, все мы учимся на своих ошибках, но порой этого можно избежать и тем самым облегчить свою жизнь. Развитый и открытый для новых впечатлений внутренний мир человека делает его незаменимым. Ведь всегда приятно поговорить с тем, у кого много интересов.

Книга научила меня быть рассудительным человеком. Читая и вникая в суть произведения, мы узнаем какие характеры бывают, какие жизненные ситуации могут случиться с любым человеком.

Чтение способствует тому, что мы учимся понимать других, их духовный мир, мысли и принципы. Никогда не нужно осуждать кого-то за его убеждения или привычки. Этому я научилась благодаря книгам. Они вносят в нашу жизнь огромный вклад, и каждый должен ценить это и пользоваться данным даром, ведь чем богаче внутренний мир, тем интереснее и ярче внешний.

Высокоинтеллектуальный человек способен устроить свою жизнь так, как он хочет, потому что его обширные знания дают возможность сделать очень многое в любой ситуации.

СПАДИЛО.РУ

Аргументы в сочинении части С ЕГЭ по русскому языку по теме «Проблема отношения к чтению. Книга и ее роль в жизни человека»

Текст из ЕГЭ

(1)Замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения литературы, которые читаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке, например на отдыхе? (2)Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. (3)Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. (4)Одним словом, делает вас мудрыми. (5)Но все это делается только тогда, когда вы читаете, вникая во все мелочи. (6)Ибо самое главное часто кроется именно в мелочах. (7)А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия), а потому, что оно вам нравится – вы почувствовали, что автору есть что сказать, есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. (8)Если первый раз прочли произведение невнимательно – читайте еще раз, в третий раз. (9) У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку (когда накапливается раздражение друг против друга), то посмешить, то просто выразить свое отношение к происшедшему с вами или с кем-либо другим.

(10) «Бескорыстному» чтению научил меня в школе мой учитель литературы. (11)Я учился в годы, когда учителя часто вынуждены были отсутствовать на уроках – то они рыли окопы под Ленинградом, то должны были помочь какой-либо фабрике, то просто болели. (12)Леонид Владимирович (так звали моего учителя литературы) часто приходил в класс, когда другой учитель отсутствовал, непринужденно садился на учительский столик и, вынимая из портфеля книжки, предлагал нам что-нибудь почитать. (13) Мы знали уже, как он умел прочесть, как он умел объяснить прочитанное, посмеяться вместе с нами, восхититься чем-то, удивиться искусству писателя и порадоваться предстоящему. (14)Так мы прослушали многие места из «Войны и мира», «Капитанской дочки», несколько рассказов Мопассана, былину о Соловье Будимировиче, другую былину о Добрыне Никитиче, повесть о Горе-Злосчастии, басни Крылова, оды Державина и многое, многое другое. (15)Я до сих пор люблю то, что слушал тогда в детстве. (16)А дома отец и мать любили читать вечерами. (17)Читали для себя, а некоторые понравившиеся места читали и для нас. (18)Помню, как читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы – все, что нравилось им и постепенно начинало нравиться и нам. (19) «Незаинтересованное», но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека.

(20)Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают сейчас все – она модная. (21)Умейте читать с интересом и не торопясь. (22)Почему телевизор частично вытесняет сейчас книгу? (23)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (24) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймете, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (25)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (26)Но я говорю: смотрите с выбором. (27)Тратьте свое время на то, что достойно этой траты. (28)Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (29)Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (30)Это значит, что в ней что-то существенное есть. (31)А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным и для вас? (32)Классическое произведение – то, которое выдержало испытание временем. (33)С ним вы не потеряете своего времени. (34)Но классика не может дать ответ на все вопросы сегодняшнего дня. (35)Поэтому надо читать и современную литературу. (36)Только не бросайтесь на каждую модную книгу. (37) Не будьте суетны. (38)Ведь суетность заставляет человека безрассудно тратить самый большой и самый драгоценный капитал, каким он обладает, – свое время.

Вступление

Чтение – источник знаний. С помощью чтения мы можем получить информацию из далекого прошлого, почувствовать внутреннее состояние поэта или писателя, создающего высокохудожественные произведения.

В последнее время книгу сильно вытесняют новейшие технологии – все чаще можно увидеть людей с планшетами и телефонами. Но ощущение, когда ты полностью погружаешься в написанное, вдыхаешь запах бумаги, переживаешь вместе с героями все их горести и радости – не сравнимо ни с чем.

Проблема

Д.С. Лихачев заявляет проблему отношения к чтению, которое становится все менее значимым для современных людей. Речь идет именно о чтении художественных произведений.

Комментарий

Автор говорит, что нет ничего прекраснее, чем неторопливое чтение литературных произведений. Литература вбирает в себя невероятный опыт людей в различных ситуациях. Она помогает разобраться в людях, понять мотивации окружающих, душу человека, она делает нас мудрее.

Осознать всю пользу процесса можно только при внимательном чтении, дающем возможность присмотреться к деталям. Если не получилось правильно прочесть книгу, то стоит перечитать ее несколько раз.

В жизни каждого человека должна быть произведение, к которому он будет обращаться в периоды трудностей и сомнений, которое он будет цитировать, находясь в шумных компаниях для всеобщего увеселения или разряжения атмосферы.

Чтение стоит выбирать только по собственному вкусу, не опираясь на моду, чтобы не потерять ценное время.

Автор вспоминает своего учителя литературы, который научил своих учеников таинству чтения, подарил радость общения с книгой. Это был особенно ценный опыт, так как обучение его происходило в годы войны, и учитель вынужден был часто отсутствовать на уроках из-за сооружения окопов или работе на фабрике. Произведения, прочитанное на уроках Леонида Владимировича, стали любимыми для автора на всю жизнь.

Немалую роль в формировании любви к чтению играют родители, которые своим примером должны показывать ребенку отношение к книге, перечитывать интересные моменты вместе, обсуждать.

Для тех, кто совершенно не знает, что ему почитать, автор рекомендует обратиться к классике, которая выдержала испытание временем и не может быть бесполезной. Для осознания современной действительности стоит читать и современных авторов.

Авторская позиция

Д.С. Лихачев призывает быть внимательными при чтении, не растрачиваться на мнение толпы, не гнаться за модой. Главное – чтение должно вызывать приятные ощущения, поэтому важно принять удобную позу, выбрать время, когда никто не будет вас тревожить и вам некуда будет спешить. Только тогда вы сможете получить истинные знания и эмоции.

Своя позиция

Я разделяю точку зрения автора. Действительно, книги требуют внимания, чтение требует неторопливости. Когда читаешь неспеша, получаешь возможность заметить мелочи, которых не замечал ранее, особенно если читаешь вслух.

Аргумент №1

В романе в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» главная героиня Татьяна увлечена чтением. Она читает романы, которые любила ее мать, увлекается сентиментальными произведениями. Не меньше ее интересуют философские труды. После знакомства с Евгением Онегиным, Татьяну начинают привлекать более серьезные произведения Руссо и Байрона.

Проводя долгие зимние вечера за неспешным чтением, девушка получает столько эмоций и впечатлений, сколько, наверное, не получаем мы после просмотра самого захватывающего фильма.

Аргумент №2

Еще одна героиня русской литературы – Соня Мармеладова из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» тоже ставит чтение во главу своей жизни. Ее любимая книга – Библия. К ней она обращается в моменты сомнений и душевных переживаний.

Читайте также:  Сочинение на тему Мой класс

Когда она читает легенду о воскрешении Лазаря для Раскольникова, она настолько вникает в чтение, что дрожь пронизывает всю ее плоть. После ее чтения и Раскольников начинает о многом задумываться.

Заключение

Чтение невозможно чем-то заменить. Ни просмотр фильмов, ни прослушивание аудиокниг, ни тем более пересказ произведения не смогут в полной мере дать представление о содержимом книги.

Эссе: «Чтение и библиотека в моей жизни»

Ольга Павлова
Эссе: «Чтение и библиотека в моей жизни»

Эссе: «Чтение и библиотека в моей жизни».

«Книга – это волшебница. Книга преобразила мир.

В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли.

Мир без книги – мир дикарей».

Будучи ребёнком, я была окружена любовью родных и близких мне людей. Мне, как и большинству детей, читали стихи, рассказывали сказки. Так я заинтересовалась книгами, а позже начала их читать. И уже в дошкольном возрасте, я хорошо читала. Бабушка, поддерживая меня в этом начинании, и любящая книги, часто повторяла слова Сэмлоэла Смайлса,и я с ними согласна: «Книги – лучшие товарищи старости, в то же время лучшие руководители юности».

В школьные годы я с большим интересом читала дополнительную литературу, которая не входила в программу обучения школы, посещала библиотеки города и засиживалась в читальных залах, ведь там собраны интересные книги, не доступные для свободного пользования. Также я прочитала домашнюю библиотеку, передаваемую из поколения в поколение, и стала её пополнять.

К концу школьной жизни я поняла, что интерес к чтению книг закладывается ещё в дошкольном возрасте, и решила стать воспитателем, чтобы воспитывать в детях любовь к книгам с малых лет. Теперь я уверена, что такой выбор был сделан по велению души.

На Востоке говорят: «Чтобы пройти путь длинной в тысячу километров, нужно сделать первый шаг».

Свой первый шаг я уже сделала в детстве и двигаюсь по этому пути до сих пор, открывая дошколятам сказочный, неповторимый, захватывающий, добрый мир детской литературы.

Поэтому, постоянно окружённая детской любовью, я думаю, что главная моя задача – научить детей любить книги, видеть в них культурную ценность мира, захотеть подружиться с книгами и в трудную минуту уметь получать от них добрый совет.

В своей работе я уделяю внимание развитию интереса у детей к художественной и познавательной литературе, знакомству с различными книгами, потребности в чтении книг, пополнению литературного багажа детей сказками, рассказами, стихами, баснями, загадками.

В своей работе по формированию интереса к литературе я опираюсь на художественные средства. Научить дошкольников бережно обращаться с книгами мне помогают литературные произведения З. Александровой, Е Благининой, К Ушинского.

Работая в инновационном режиме, я провожу интегрированные и нетрадиционные виды непосредственной образовательной деятельности.

Деятельность дошкольников я не ограничиваю рамками группы. Дети включаются в «шефскую»работу с малышами: рассказывают ребятам сказки, делают им книжки – малышки в подарок, чинят порванные книги малышам, участвуют в сценках и театральных постановках по мотивам сказок и стихотворений.

Зону общественно полезной деятельности детей расширяю благодаря развитию дружеских контактов с младшими школьниками. Дети делают закладки для книг в подарок школьникам, сочиняют стихи, посещают школьную и городскую библиотеки.

Посещаем детские выставки, спектакли, концерты по мотивам сказок и рассказов, организованные школьниками.

Признавая приоритетное значение семейного воспитания, я уделяю большое внимание работе с родителями, в развитии интереса у детей к художественной литературе. Удачно зарекомендовали себя такие формы работы, как круглый стол, родительские гостиные,тематические вечера: «Умники и умницы», где совместно с родителями мы составили картотеку наиболее интересных книг для детей, составили правила общения с книгой; составили правила поведения в книжном уголке группы, в школьной библиотеке,оформили альбомы: «Книга – это волшебница», «На картинку посмотри, что за сказка расскажи».

Особым интересом в моей инновационной работе пользуется направление – «Семейное чтение», которое даёт возможность развивать интерес детей к художественной литературе. Совместное чтение книг, обсуждение прочитанного сюжета, сближает членов семьи. На сегодняшний день возрождение, дальнейшее развитие и выведение на новый уровень традиций семейного чтения как культурной нормы развития ребёнка – одна из важных задач социума.

Моя целенаправленная работа по развитию интереса к художественной литературе у дошкольников привела к важным изменениям в личности детей: они стали бережно относиться к книгам, проявлять интерес к литературе, проявлять уважение к людям, чьими руками были написаны произведения, в играх стали использовать сюжеты сказок, стали брать в пример хорошие поступки героев произведений, у детей появились полюбившиеся ими книги.

Я счастливый человек: мои знания помогают детям понять,что: «В книгах заключено особое очарование;книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас». Ф Петрарка.

Я постоянно совершенствую свой профессиональный рост. У меня много планов на будущее. И я верю, что со временем воплощу их в жизнь вместе с моими воспитанниками.

Людвиг Андреас Фейербах сказал: «С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни». И я искренне верю, что мои воспитанники в будущем продолжат общение с книгами и выберут в их лице достойных друзей.

Эссе «Цветы жизни» оспитатель-слово то какое! В нем таятся свет,добро,тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют.

Два важных события в моей жизни Ура! Свершилось! Дорогие друзья и коллеги! В моей жизни два знаменательных события! Юбилей и выход сборника стихов (с моим участием)-“Книга.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом”. Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Приятные события в моей жизни. Фотоотчет Спешу сообщить, что в моей жизни произошли приятные события. Второго марта 2016 года мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Сочинение на тему: «Языки в моей жизни» Звучный и нежный русский язык Свое сочинение я хотела бы посвятить языку, который имеет огромный интерес у людей на всей планете- русскому языку. Еще с раннего детства.

Великая война в истории моей семьи. Эссе «Письмо прадеду» Выполнил: Гайнетдинов Расуль. Руководитель: Гайнетдинова Олеся Камилевна. – Нас в семье – трое. – Мы – счастливые дети. – Счастливые, потому.

Эссе «Дети — отражение моей души» Эссе «Дети – отражение моей души» Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. А. Дистервег Моя профессиональная.

Эссе моей профессиональной дошкольной педагогической деятельности Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу. Уйдут.

Эссе «Музыка в моей жизни» Ирина Карпова Эссе “Музыка в моей жизни” В красоте музыкальности, Как в недвижной зеркальности, Я нашел очертания снов… (К. Бальмонт).

Занятие педагога-психолога с учащимися средней школы «Мое здоровье — основа моей жизни. Жизнь без табака» Цели: – способствовать формированию осознания зависимости здоровья от собственного поведения и действий, – способствовать формированию ответственного.

Сочинение на тему “О необходимости чтения и роли книги в жизни человека”

Большинство людей не умеют читать, и многие не знают толком, зачем читают. Один смотрит на чтение как на преимущественно трудный, но неизбежный путь к образованию «великое чтение» их только «образовывает». Для других же чтение лёгкое удовольствие, способ убить время, и им, в сущности, совершенно безразлично, что читать, только было бы не скучно.

только знание спасительно, только

оно может сделать вас духовно сильными,

чистыми, радушными людьми, которые

способны искренне любить человека,

уважать его труд и сердечно любоваться

плодами его непрерывного великого труда».

Читатель, ищущий отдыха и время препровождения, и читатель, заботящийся о своём образовании, чувствуют в книгах некую освежающую и духовно возвышающую силу, которая, однако, точно им не известна и которую они не могут оценить. С чтением дело обстоит точно так же, как со всяким другим наслаждением: оно всегда тем глубже и устойчивее, чем искреннее мы ему предаёмся. С книгами надо поступать как со своими друзьями и любимцами. Книги следует читать, ни где попало, не в любое время, не слишком быстро каждую и не одну за другой, а лишь в часы наиболее благоприятные для восприятия – на досуге, в уюте. Любимые книги, язык которых звучит для меня особенно нежно и притягательно.

Люди привыкли к книге, даже не замечают её чудодейственного воздействия на них, они вправе сказать, что если человек создал книгу, то нет сомнения в том, что книга создана человеком мыслящим и разумным!

Читайте также:  Сочинение на тему Школа через 10 лет

К книге как к источнику света тянется и стар и млад, в книге люди находят ответы на многие вопросы. Часто человечество обращается к книге за решением своих же проблем – как жить, с кого брать пример, по какому пути пойти, в чём смысл жизни и т. д. И книга – верный друг и наставник даёт ответы на эти вопросы.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Книга показывает всю нашу жизнь – ведь даже взять такой случай, когда ребёнка в первый раз в жизни мама повела в библиотеку, тогда ребёнок начинает познавать с помощью книги многое ему ещё неизвестное. До глубокой старости, когда книга пробуждает в людях отсветы воспоминаний о минувшем, позволяет вновь переживать пережитое, делиться опытом пережитых лет, осмысливать прожитый путь.

Книга помогает людям в выборе жизненного пути, учит их избегать ошибок, выходить на правильную дорогу. Над страницами книг читатель радуется и печалится, страдает и негодует, успокаивается и переживает.

Книга делает нашу жизнь ярче и богаче, наши чувства – глубже, мысли острее. Книга незаменима, как средство развития человека, она учит мыслить проникать в существо явлений, видеть открытия, находить новое.

Все особенности и свойства книги сближают её и человека связывают их крепчайшими узами, влекут их к книге. Власть книги в наше время огромна, она поистине безгранична, оказывает влияние на весь ход истории.

Ребёнок слушает чтение сказок, переживая волшебные приключения Иванушки и Конька-Горбунка, Буратино, Чиполино, познавая коварство Кощея Бессмертного и Бабы-Яги, получает первую информацию о добре и зле, о силе справедливости, о чувстве товарищества и о взаимопомощи. Чтение сказок и других детских книг развивает в ребёнке способности к мышлению, обогащает язык.

Очень точно определил значение книги и чтения человека лётчик-космонавт В. Севастьянов: «Для меня хорошая книга – это, прежде всего учитель, который пополняет мои знания, собеседник, с которым я могу поспорить».

Слова космонавта ещё раз свидетельствуют о незаменимости чтения книги для человека, как бы он не был вооружён современными техническими средствами, передающими ему необходимые знания. Сейчас люди могут получить информацию при помощи газет, Интернета, телевидения, и, не смотря на это, книга не потеряла своей актуальности, она по-прежнему необходима, её по-прежнему читают и ждут. Книга существует давно, и будет существовать вечно.

И своё сочинение-рассуждение я заканчиваю строчками из стихотворения Бориса Слуцкого «Человек с книгой».

Человек с книгой. Вообще человек

С любой книгой, в любом трамвае,

В душных залах библиотек,

И, даже пальцем листы разрывая,

Это почти всегда к добру:

Плохие книги встречаются редко.

Словно проба идёт к серебру,

Идёт к человеку книгой метка.

Моя надежда – читатели книг,

Хочется высказаться о них.

Они меня больше радуют,

Чем, например, вниматели радио.

Книгу почти всегда дочитают,

Даже библиотечную, не только свою.

Книгу берегут и переплетают,

Передают из семьи – в семью.

Радио – на миг. Газета – на день.

Книга – на всю жизнь.

Книга – ключ. Он открыт и найден.

Душа болит, когда книги жгут

Ради политики или барыша.

Зато когда их берегут –

Я хочу, чтобы стихотворение было написано про каждого из нас. Чтобы всегда, всю жизнь был – человек с книгой.

Обоснование темы.

Я выбрала эту тему потому, что хотела показать, что человек без чтения не может прожить и дня. Ведь даже если он не любит читать, ему всё равно придётся с этим столкнуться.

И если человек прочитает моё сочинение, то он поймёт, что чтение в жизни человека играет огромную роль.

Мини-сочинение на тему: Зачем нужна книга?

Мини-сочинение на тему: Зачем нужна книга?

Скачать:

ВложениеРазмер
kniga.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Книга – лучший источник знаний.

Они бывают на бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи- нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.

Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.

Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.

Трудно себе представить жизнь без книги.

Книгу можно встретить везде: дома в книжном шкафу, в библиотеках, в магазинах…Из книг люди узнают много интересного и нового!

Бываю разными книги: детективы, фантастика, романы … Их читают ради развлечения. Если много читать книг, то будешь всегда грамотно писать.

Любите книгу! Книга – источник знаний… так сказал Максим Горький.

Книги бываю разные.

Художественные, в них собраны сказки, рассказы, стихи. Бывают обучающие книги. Это учебники, словари, справочники, энциклопедии. Когда человек много читает, он становится грамотным, образованным, умным.

Я люблю читать книги. Больше всего мне нравятся рассказы о приключениях, смешные истории.

Мы каждый день читаем книги. Некоторые прочитываем несколько раз. Но что такое для нас книга? Зачем она нужна?Великие ученые брали знания именно из книг. Затем делали новые открытия и записывали их в книгу. Были времена, когда книг ещё не было и все знания передавались из уст в уста. Книга-удобный способ источника и передачи знаний. Каждый автор, который пишет книгу, вкладывает в неё часть своих знаний, свои мысли, чувства. Читая книгу мы отвлекаемся о повседневности, узнаем новое. Существует очень много разных книг. Учебники, справочники, энциклопедии, атласы.

Книги это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, они учат нас думать, чувствовать, сопереживать…

Зачем нужна книга?

Книга нужна, чтобы все по ней учились с 1 по 11 класс. Из книг мы узнаем больше, чем из телевизора или компьютера и планшета. Книги очень полезны. Их надо любить, читать и читать…и чем больше, тем лучше…

Книга нужна каждому человеку.

По книгам мы учимся. Книги могут дать ответ на любой вопрос. В книгах много интересных рассказов, сказок, стихов.

Я очень люблю читать книги!

Книга – это священный клад знаний.

Именно из книг мы узнаем много мудростей.

Важно много читать, ведь когда мы читаем развивается наша фантазия, обогащается внутренний мир.

Книга это не только клад знаний, но и лучший друг. Много интересного можно узнать из книг, а энциклопедии и словари ответят на любой, даже самый сложный вопрос.

Книга лучший друг человека. Она необходима как воздух.

Из книг, написанных давно мы узнаем историю.

Книги дают нам знания, учат помогать людям и любить природу.

Я люблю читать книги, особенно рассказы про детей. Они учат меня доброте, умению дружить и уважать старших.

Для меня книги это – самые лучшие друзья, учителя и советчики. Именно книги нас развивают, учат, советуют, радуют нас, заставляют задумываться над некоторыми вещами. Одним словом – книги учат нас жизни. Именно книги помогаю нам стать добрее, справедливее.

Книга-кладовая знаний. Благодаря книгам мы становимся мудрыми.

Важно много читать, но к сожалению в современном мире люди не ценят чтение и это очень досадно. Согласитесь приятно общаться с начитанным и образованным человеком нежели с неграмотным?

Помните книга-это не только кладовая знаний, но и наш лучший друг. Когда нам плохо, грустно, благодаря книге мы можем окунуться в невероятно интересный её мир.

Пожалуйста, читайте книги!

Если бы человек не изобрел книгу, мы бы никогда не узнали о далёких и удивительных мирах, ничего не познали о науках, музыке; не насладились миром сказок. Читая книги, мысленно мы можем оказаться в какой-нибудь сказке, а может даже в космосе.

Без книги наша жизнь была бы бессмысленной и скучной.

Книга нужна для того, чтобы быть грамотным и умным.

Книга – это целый мир! Из книги мы узнаем как люди раньше жили, во что одевались, что ели, куда ездили, с кем общались.

Книга – это путешествие во времени и в пространстве. Я никогда не видел Юрия Гагарина, но много о нём читаю. Поэтому смело могу сказать, что с ним знаком. И вообще я люблю читать книги….да и не только….я их даже пишу.

Книга – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают в мир фантазий и чудес. Книгу учат поступкам. Книги рассказывают о природе, животных, растениях. Человек перестает быть человеком если не будет читать книги!

Ссылка на основную публикацию