Сочинение на тему Школа через 10 лет

Сочинение Какая будет школа через 20 лет

Школа необходима всем и каждому, ведь именно благодаря школе мы получаем знания, учимся общаться с людьми и определяемся с нашей дальнейшей жизнью. Так как же изменится школа через 20 лет?

Во-первых, техническое оснащение кабинетов выйдет на новый уровень. В каждом кабинете будут компьютеры, интерактивные доски, каждому ученику будет предоставлен планшет со всеми загруженными в него книгами, а в лабораторных кабинетах увеличится количество и качество доступного оборудования.

Во-вторых, изменится подход учителей к обучению. Если сейчас ученики на уроках лишь запоминают данную им информацию и решают задачи, то в школах будущего ученики научатся применять полученные знания на практике. Так, например, школьники не просто будут знать определение переменного тока, но и будут знать как добывать электричество из подручных материалов.

В-третьих, преобразится сама система образования. Школа начнёт учитывать таланты и предрасположенности учеников – так, если ребёнок недолюбливает математику и физику, но хорошо рисует и любит историю, то у него будет возможность отказаться от технических предметов и развиваться в сферах искусства и истории. Также не станет столь привычной всем системы оценок – вместо “пятёрок” и “двоек” появится совершенно новая, уникальная система оценки достижений учеников.

И последней особенностью школы будущего будет внешний вид учебных заведений. Сейчас практически все школы выглядят тусклыми, и мрачными и не вызывают у учащихся никакого желания учиться. Школы же будущего будут яркими и необычными и будут не только приковывать к себе взгляд, но и будут вызывать интерес к самому процессу обучения.

Школа будущего будет заметно отличаться от школы сегодня и благодаря всем изменениям в системе образования, уровень качества образования заметно вырастет.

Вариант 2

Через 20 лет школа будет интересная. На уроки можно будет ходить виртуально по интернету. А можно будет посмотреть и в записи. Если есть желание, то можно будет придти и на урок лично. Не будет в день по 7 уроков до изнеможения. Никто не будет учиться и в субботу. Можно будет самим планировать свою учёбу. Главное, во время сдавать зачёты и экзамены.

Начальная школа мало изменится. Также будут давать все основные предметы. Плюс обязательно танцы, этикет, начальное обучение экономическим наукам. Физкультура – обязательно. В каждой школе, даже районной будет бассейн, каток, теннисные корты.

В школе будут факультеты, как в институте. Школьная программа избавится от ненужных, устаревших предметов. Один день школьники изучают, например, математику. Кому она нужна в будущей профессии, изучают её 5 уроков, кому для общего развития 1-2 урока. А оставшиеся уроки изучают другой предмет.

Технология или уроки труда должны остаться! Мальчики должны уметь владеть молотком и отвёрткой. А девочки вязать, шить, вышивать.

В каждой школе будет своя интернет-страничка. Все желающие смогут писать туда свои статьи и заметки. Всё будет прозрачно, в смысле можно будет посмотреть свои оценки. И написать на них комменты преподавателю. Школьники будут сами выбирать преподавателей.

Учителя будут уважительно относится к детям. И не пугать их экзаменами и не называть «дебилами».

И вообще, в каждой школе будет самоуправление. Своя маленькая республика. Будет высший совет, от каждого класса по 1 человеку. Он будет вместе с директором решать, в меру своих сил и знаний, школьные вопросы. Школьники сразу на практике будут учиться управлять школой. Бухгалтер и экономист реально покажут, как планировать бюджет.

А повара покажут, как вкусно готовить. И те, которым нравится кулинария, будут с азов постигать её. И сразу будет видно, надо тебе или не надо.

Уже будет компьютер на каждой парте, интерактивные доски и указки. И обязательно в каждой школе будут изучать иностранный язык. И преподавать его будут иностранные учителя, которые будут приезжать по обмену. А не наши недоучки. Что потом после их уроков в жизни два слова сказать не можешь.

И в каждой школе обязательно будет своя красивая форма. И нормальные раздевалки, а не ряды вешалок, где вечно обрывают петельки и шарят по чужим карманам.

В школу будут ходить с желанием и удовольствием. И не радоваться, когда вдруг заболеет учитель или ударит мороз. И уроки отменят.

Сочинение на тему Школа через 20 лет

Современный мир не стоит на месте и дня. Поддается развитию абсолютно все в нашей жизни и школы не исключение. Дети с каждым годом все больше и больше теряют желание ходить в школу и вообще учиться. Наше правительство старается найти то золотое звено, которое побудит в школьниках желание развиваться и учиться чему-то новому.

Когда-то в давние времена школы находились в церквях, и их было единицы, соответственно и образование получали далеко не все. С тех пор произошло много изменений. Теперь в каждом городе находятся десятки школ других учебных заведений, и получать образование все не только могут, но и обязаны. Учителя стали более квалифицированы и учебный процесс стал более эффективным.

Изменения происходят ежедневно, сегодня где-то самую малость, а завтра уже тотально. Через 20 лет я представляю свою школу наиболее модернизированной, современной. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, такой себе пример американских школ. Оставить свои вещи и не тягать огромный тяжелый рюкзак мечтает любой ребенок.

Для начала стоит начать с системы образования. Мне кажется, что через 20 лет никто не будет носить книги с собой, все печатные пособники заменит электронный вариант. Данная система уже давно работает в некоторых наиболее современных школах.

Хотелось бы видеть и красивую озелененную площадку возле школы. Насаженные деревья, елки смогут создать нужную атмосферу, которая расслабит уставших детей, а запах хвои навсегда влюбит их в свою школу. Озеленение – это только часть дела, было бы отлично, если бы перед школой была спортивная площадка с тренажерами, беговыми дорожками, турниками и другим спортивным оборудованием.

Есть вероятность, что через 20 лет школы будут давать образование дистанционно. Сидя дома, каждый ученик как в школе присутствует на уроке через видеосвязь.

Идей и возможностей очень много, поэтому мы не можем точно знать, что будет через несколько лет. Все меняется, прогресс не стоит на месте, и я более чем уверен, что в будущем дети школу будут любить, ведь там все намного красочнее, чем было раньше.

Знания учителя дают в игровой форме, домашнего задания не так много, не нужно рано утром вставать и сразу бежать в школу и тягать тяжелые рюкзаки – все это приносит огромный плюс в обучение.

Совсем скоро школьная жизнь станет в разы ярче, и каждый будет вспоминать свои школьные годы как самое прекрасное и трепетное время в его жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Какая будет школа через 20 лет

Популярные сегодня темы

Русский язык – это один из самых сложных и богатых языков мира. Думаю, каждого, кто говорит по-русски, поражают многообразие языка, его лексика, грамматика и пунктуация

Ч. Айтматов в повести «Первый учитель» повествует о самой настоящей любви к человеку, к людям. Он пытается выяснить, способен ли человек исполнить настоящий подвиг ради другого.

Аркадий Павлович Пеночкин является одним из основных персонажей произведения. Пеночкин представляется автором в образе отставного гвардейского офицера, рассудительного человека

У каждого из нас есть своя любимая вещь. У кого-то это велосипед, у кого-то – компьютер. Моя любимая вещь – книга.

Рассказ «Голубая чашка» Гайдара – это биографическое описание о лете, котором проверить Гайдар на даче. Само произведение излучает свет и доброту. Читая рассказ ты находишься как бы в атмосфере великого спокойствия

Сочинение на тему: Школа будущего – примеры текстов и советы по написанию

Примерный план

Перед началом написания сочинения на тему школы будущего глазами детей необходимо изучить примерный план статьи. Это поможет более структурировано и грамотно составить будущее произведение.

Никогда нельзя забывать, что любой тип рассказа должен состоять из нескольких основных частей:

План можно видоизменять по своему желанию и добавлять в уже существующий шаблон дополнительные параметры. Так получится улучшить финальное качество готовой работы.

Вступительная часть

Любое сочинение, независимо от темы, начинается с краткого вступления. Цель — дать представление, познакомить читателя (преподавателя) с рассматриваемой темой и плавно подвести к раскрытию основных аспектов работы. Потребуется лаконично указать, о чем будет идти речь дальше. В данном случае — об идеальной школе будущего.

Вступительная часть должна состоять примерно из 3 предложений. Нет смысла растягивать ее и «лить воду», поскольку для этого дана следующая часть текста. Если цель сочинение — описать школу будущего, то во вступительной части можно указать, что, по мнению автора, нынешнее здание или сама система обучения несовершенна и через определенное количество лет обязательно изменится в лучшую сторону.

Содержательная часть

Содержание — это основная и главная часть сочинения, где раскрывается тема заданной работы. Здесь необходимо максимально подробно изложить собственные мысли по поводу школы будущего. Желательно в красках описать собственное видение тех изменений, которые произойдут через определенный промежуток времени. Лучше не употреблять шаблонные выражения и не пересказывать другие подобные работы.

Нужно осмысленно подойти к заданию, описывая самые яркие свои фантазии. Для большей наглядности можно мысленно прогуляться по школе, заглянуть в самые отдаленные уголки кабинетов. Таким образом получится максимально развить фантазию и представить новые парты, доски и даже учителей. Цель написания содержательной части — грамотно и содержательно перенести свои мысли на тетрадный лист. Объем работы должен указать учитель. Но основная часть должна занимать 80% всего произведения.

Заключительная часть

Поскольку работа начинается со вступления, то в конце сочинения необходимо грамотно подвести итоги своих рассуждений таким образом, чтобы текст не прерывался внезапно. Заключительная часть должна быть небольшой по объему, но довольно основательной. 3—4 предложений достаточно, чтобы завершить свои мысли правильно. В заключительном абзаце необходимо сгладить все возможные недочеты сочинения, если оно получается недостаточно ясным.

Вступление и заключение — место, где можно сравнить «прошлую» (нынешнюю) школу с той, что появится через много лет.

Составив текст по плану, можно быть уверенным в его структурированности. Также стоит запомнить, что любая новая мысль должна начинаться с нового абзаца. Так тест будет смотреться привлекательнее визуально и учитель не запутается в структуре повествования.

Основные критерии и цель написания

Сочинение на тему описания школы будущего России в первую очередь необходимо, чтобы развить в школьниках мышление. Если в эссе про каникулы ученик описывает реальные события, произошедшие с ним летом, то здесь можно в полной мере включать фантазию. В тексте разрешено писать о самых невообразимых размышлениях, связанных со школой.

Стоит отметить, что учителя дают школьникам сочинения не только для того, чтобы узнать их мысли по поводу конкретной темы, но также проверить усвоенные за предыдущие занятия знания. Если предмет, по которому задали сочинение — русский язык, то нельзя забывать о правилах грамматики и пунктуации. Даже ученик с самой красочной фантазией не сможет рассчитывать на «пятерку», если составит текст с ошибками.

Ещё одной целью написания сочинения является развитие в школьнике способности грамотно и понятно переносить свои мысли на лист бумаги. Поэтому не стоит чересчур усердно помогать своему ребенку писать текст. Помощь родителей должна ограничиться объяснением плана и работой над ошибками, если это понадобится. Всё остальное должно быть выполнено благодаря умственной деятельности школьника.

Темы, которые можно затронуть

Поскольку тема сочинения — школа через много лет, то ученик может не ограничивать свою фантазию и писать даже о самых невероятных методах обучения, предметах или вещах, которые школьники будут носить в рюкзаке.

В работе можно уделить внимание следующим темам:

  1. Кто будет вести уроки. В сознании одного школьника учитель всегда будет присутствовать на уроке. Другие же дети могут вообразить, что вместо «Марьи Ивановны» знания смогут передавать через голограммы совершенные роботы с искусственным интеллектом, которые специально запрограммированы на школьные предметы будущего, поиск и формирование творческих и интеллектуальных способностей учеников. Электронный ученый — интересная идея, которая точно впишется в контекст альтернативной версии школы.
  2. Предметы, с которыми школьники будут ходить на уроке. Традиционно для обучения в школе используют учебники с напечатанной на страницах информацией. Поразмыслив на эту тему, можно указать, что школьники избавятся от тяжёлых портфелей, загруженных учебниками. На смену печатному изданию придут небольшие планшеты, на которых появится вся необходимая информация. Речь может идти про обновленные версии тачскринов или более современную технику, которая выводит информацию в воздух, как голограмму. В этом пункте желательно указать, что введение в оборот подобных технологий предпочтительно с точки зрения здоровья ученика. Ему больше не придется носить за спиной тяжёлые учебники, которые портят осанку, а вся информация будет помещаться в небольшие компьютерные устройства.
  3. Предметы для написания текста. В будущем школьникам, вероятно, не понадобится носить с собой карандаши и ручки, чтобы перенести информацию на лист бумаги. Поскольку учебники представляют собой современную технику, то и предметы для письма могут видоизмениться, усовершенствоваться. Можно указать в сочинении, что текст ученик в будущем будет набирать с помощью голосовых или даже мысленных команд. А может в нужный момент перед ним появится голографический «листок», на котором он сможет выводить буквы рукой или нанотехнологической ручкой.
  4. Мебель. Если рассмотреть предметы, которые сейчас находятся в помещении, то в глаза бросаются массивные школьные доски, парты и стулья. В будущем и они могут видоизмениться, стать более удобными для эксплуатации. Массивные парты заменят небольшими панелями, которые летают в воздухе прямо перед школьником и подстраиваются под конкретного человека, учитывая его телосложение и рост. Стулья же будут оснащены новой технологией, поддерживающей осанку в правильном положении. Таким образом, школьник сможет сидеть на стуле с максимальным уровнем удобства и комфорта. Дети сохранят правильную осанку.
  5. Спортзал. Не исключена вероятность того, что и он видоизменится и даже будет называться иначе. Для школьников разных возрастов будут созданы специальные тренажеры, которые не повредят их здоровью, поскольку сами смогут адаптироваться к телосложению человека и изучать его слабые стороны. Можно пофантазировать на тему того, что при подключении к мозгу школьника произойдет моментальная процедура сканирования. Тогда компьютер-тренажер сам подберет вид спортивной деятельности, которым больше всего хочет заниматься ребенок.
  6. Вид из окна. Зачастую школьникам 11 лет подряд приходится наблюдать всего один вид из окна, который незначительно меняется, в зависимости от погодных условий. Но ведь куда интереснее, повернув голову к окну, увидеть не только освещенную солнцем или измазанную грязью улицу. Чтобы внести разнообразие, могут быть использованы новейшие технологии. Мысли из головы школьника будут адаптироваться в конкретные картинки на окне. К примеру, один ученик может увидеть пасущихся на лугу коров, а другой — пляж с лазурным морем. Но желательно в сочинении указать, что картинки будут возникать не любые, а те, что успокаивают и умиротворяют, но никак не вызывают желание уставиться на них вместо занятия. При сильно развитой фантазии ученика может сильно отвлекать вид из окна, созданный воображением. Но наверняка и об этом позаботятся изобретатели из будущего.
Читайте также:  Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс

Также можно немного пофантазировать по поводу библиотеки, различных школьных мероприятий, образовательных конкурсов, которые будут проводить в стенах заведения. Есть вариант написать о праздниках школы, которые в будущем будут проводить интереснее, чем сейчас. Отдельный абзац желательно посвятить одежде учеников и цели образования. Проект совершенной школы потребуется описать как можно ярче и интереснее.

Ознакомившись с примерным планом работ и темами, которые можно осветить в тексте, можно переходить непосредственно к написанию сочинения. Сначала желательно перенести свои мысли в черновик, чтобы в случае необходимости исправить ошибки или несколько видоизменить структуру.

Пример готовой работы

Пока моя школа — самая обыкновенная. О продвинутых технологиях приходится только мечтать. Но я уверен, что в будущем каждое учебное заведение сильно модифицируют, чтобы повысить качество обучения и интерес к предметам. У меня есть мысли по поводу того, как будет выглядеть школа будущего. И я хочу ими поделиться.

Придя в школу, первое, что видит каждый ученик — большая входная дверь. Я считаю, что со временем она станет более функциональной и технологичной. Школьник сможет проходить внутрь учебного заведения по специальной карточке-ключу, а специальные датчики будут сканировать на нем запрещённые предметы, которые нельзя использовать внутри школы.

Чтобы ученики постоянно не носили за спиной тяжёлые учебники в портфеле, будут созданы миниатюрные аналоги — современные тонкие планшеты. Это полезное изменение, поскольку так дети не будут подвергаться сильным физическим нагрузкам из-за внушительного веса учебников. Также в современные книги можно будет загрузить весь объем школьной программы за 11 лет.

Вместо больших портфелей школьник получат возможность носить с собой только маленькую сумку с планшетом. Также не придется использовать ручки и другие пишущие предметы, поскольку и тетради модифицируют. Потребуется еще один гаджет, который будет выводить в воздух окно-голограмму, куда ученик сможет вносить текст с помощью разума.

Я уверен, что со временем учителя будут заменены на современных киборгов, придерживающихся правил обучения. В них будут загружать всю учебную программу, которую школьник должен освоить.

Классные комнаты наверняка тоже изменят. Громадные парты, что прежде занимали все пространство, сменят более удобными письменными панелями, что парят в воздухе, адаптируясь под рост и физические особенности каждого ребёнка. Стулья будут оснащены специальной программой, которая следит за осанкой ребёнка, не позволяя ему принимать неправильное положение.

На территории самой школы будут построены новые площадки, что самовоспроизводятся в зависимости от игровых предпочтений каждого ученика. Если школьник захочет поиграть в футбол, то возникнут интерактивные ворота, которые сами будут показывать счёт. А внутри спортивного зала поставят специальные тренажеры, которые, считывая мысли ученика, подберут ему спортивную программу.

Я надеюсь, что и вид из окна в будущем сильно изменится. За 11 лет в школе однообразная улица надоест каждому. Используя современные технологии, «картинки» будут меняться в зависимости от того, что предпочитает видеть школьник. И все это будет выглядеть максимально реалистично, словно глядишь не на экран, а на живую природу.

Так я вижу школу спустя много лет. Она будет оборудована лучшими технологиями, а дети станут счастливее и будут лучше учиться, так как им очень понравится ходить в такую школу.

Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011. – презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемchukotraion.ru

Похожие презентации

Презентация 8 класса по предмету “Творческие проекты” на тему: “Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А. 2011.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Школа будущего Какой будет школа через 100,1000 лет? Работу выполнила: Астахова Татьяна ученица 8 класса Руководитель проекта: учитель Сайдарова Ж.А год Творческий проект

2 Мы сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Мы сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Точка прибытия: 2050 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети. Точка прибытия: 2050 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети.

3 Все в школе будущего не так, как сейчас! Все по-другому! Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2050 году. Все в школе будущего не так, как сейчас! Все по-другому! Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2050 году.

4 Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило – не хочется идти в школу, значит, не ходи. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило – не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся.

5 Школа будущего – это технически оснащенные классы

6 Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек.

7 Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит, его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать заменить его другим учителем. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит, его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать заменить его другим учителем. Кто знает, может, у другого учителя получится лучше? Кто знает, может, у другого учителя получится лучше?

8 Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят, уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообще-то большая редкость. Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят, уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообще-то большая редкость.

9 Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается на своем “Ferrari” по ночному городу. Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается на своем “Ferrari” по ночному городу. Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет? Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет?

10 В школе будущего сильно развит культ девочки, благородного отношения к прекрасному полу. В школе будущего сильно развит культ девочки, благородного отношения к прекрасному полу. Обидеть девушку – это просто ужасно, хуже не бывает! Обидеть девушку – это просто ужасно, хуже не бывает!

11 Спорт В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол, шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике, физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Дети в школах будущего ого-го какие здоровые! О ангине тут и речи быть не может. В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол, шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике, физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Дети в школах будущего ого-го какие здоровые! О ангине тут и речи быть не может.

Читайте также:  Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

13 Честно говоря, за короткое время воображаемого путешествия мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего? Честно говоря, за короткое время воображаемого путешествия мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего?

Эссе “Какой я вижу школу будущего”

Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет. Вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». Я действительно начинаю путь молодого педагога. Каким будет этот путь, зависит не только от меня.

Чего мне ожидать в своей профессии? Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего.

Сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. Родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. Но еще в середине 20 века известный антрополог Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. Ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка.

Современные дети очень рано развиваются и взрослеют в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией, бесконечным потоком информации. Они могут обладать незаурядными способностями, которые, к сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто удивляет стремление авторов наших учебников, учебных программ «запихнуть» в современные программы все последние достижения науки. Это немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который поможет им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах.

Меня очень волнует, что в современной школе почти не решаются задачи воспитания. Как же в таком случае мы собираемся воспитывать граждан Российской Федерации, формировать у них патриотические чувства? Я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития.

XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.

Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. Каким мне видится учитель? Каким хочу стать я сама? В первую очередь, эрудированным в различных областях. Учитель, ограниченный только своим предметом, не будет интересен ученикам. Он должен уметь вести диалог с учениками, а с современными детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель должен быть бесконечно влюбленным в свой предмет и заражать этой любовью своих воспитанников. Тогда ученики будут ждать его уроки, стремиться быть на них достойным своего учителя.

Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты, педагоги могут развивать детей. Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества.

Но учитель в школе не должен быть обособлен. Он должен обязательно действовать со своими коллегами. Способов взаимодействия представляется множество. В первую очередь, между предметами. Это взаимодействие покажет школьнику единство окружающего мира. А с другой стороны, обмен информацией между учителями при таком взаимодействии, возможно, снизит нагрузки школьника.

Взаимодействие же во внеурочное время бесценно. Экскурсии и походы школьников с учителями запоминаются на всю жизнь.

Дети – наше будущее. Банально, но факт. А будущего нет без прошлого. Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы прошлого, где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.

Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

СОЧИНЕНИЕ «ОПИСАНИЕ МОЕЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ»

(описание жизни, которая будет через 10 лет,

при условии выполнения поставленных целей, другими словами ожидаемого результата)

Через 10 лет я представляю себя работником ООО «Сургутнефтегаз», в котором я буду занимать высокую должность и получать заработную плату не менее 70 тыс. руб. Так же иметь совой собственные бизнес в интернете, основанный на заработке с сайтов, с которого буду получать дополнительных доход. У меня будут новые цели, такие как получить бизнес образование MBA.

Моя жизнь будет активной, я буду участвовать в различных мероприятиях, вести здоровый образ жизни, отдыхать на природе, продолжать саморазвитие. К этому времени я уже буду женат, и у меня будет ребенок. А жить мы будем в своей квартире купленной на ипотеку. У нас будут очень хорошие отношения с родителями, мы будем устраивать семейные обеды, на котором будет собираться вся семья и наши родители, совместно отдыхать, вести культурную жизнь. Так же к этому времени у меня будет свой собственный автомобиль.

Я буду в совершенстве знать английский язык, в котором сыграют большую роль программы по обмену «Work and Travel USA» и «Work and Travel Canada», с помощью который я смогу изучать английский язык, общаясь непосредственно с носителями языка. Так же познакомлюсь с культурой этих стран и заведу в них друзей, с которыми буду поддерживать общение.

К 27 годам я хочу в совершенстве владеть электрогитарой. Написать к этому времени несколько композиций и играть в музыкальной группе. Я побываю на концертах своих любимых групп, таких как «Foo Fighters» и «Nobody.one». И так же буду уметь играть на синтезаторе.

РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ (основной раздел проектного конструктора)

МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ»

Ф.И.О. Тамазлыкарь Даниил Валерьевич

ВремяЗадачиСодержание деятельности Что я собираюсь для этого сделать?Необходимые ресурсы и их источники (кадровые, материальные, информационные и т.д.)Описание ожидаемого результата
Текущий год Мне 17 лет, я заканчиваю 10 класс(личные) тренировать силу воли и начать жить по плану и расписаниюПосетить тренинги личностного ростаМатериальные, кадровыеПравильная организация своего дня
(профессиональные) закончить 10 класс 5ю четверками и остальными пятеркамиПосещаю дополнительные занятия, участвую в школьных олимпиадах, в конкурсах, конференциях различного уровняИнформационные, кадровые, материальныеПолучить пять четверок в конце года, а остальные оценки пятерки
(семейные) облегчить родителям домашние хлопотыПомогать по хозяйству, убирать квартиру, смотреть за чистотой и порядкомФизическиеОсвобождение времени родителей для совместных просмотров фильмов
(образовательные) научиться исполнять музыку «nobody.one – Farvel» и «nobody.one – JB»Совершенствовать умения игры на гитаре, ходить в Школу Рока», усердно заниматься домаИнформационные, материальные, кадровыеХорошее исполнение данных произведений на электрогитаре
(другие) получить знания в отношении к заработку денег в интернете без денежных вложений и опробовать полученные знания на практикеИзучать соответствующую литературу, общаться со знающими людьми и закреплять знания на практикеИнформационныеПолучение неоценимых знаний в этой сфере
(другие) подготовиться к экзаменамДополнительно учить и интересоваться предметами, которые нужно будет сдавать в 11ом классеИнформационныеПолучить больше знаний по предметам для более хороших результатов ЕГЭ
(другие) победить в конкурсе «7 шагов к успеху»Составить и написать план своей жизни на ближайшие 10 лет. Прийти на мастер-классИнформационныеПолучение опыта и бесценных знаний, наиболее эффективное распределение времени и управление своей жизнью
Следующий, второй год Мне 18 лет, оканчиваю среднюю школу и поступаю в университет(личные) вести здоровый образ жизниПосещать тренажерный зал, заниматься спортом, вести активную жизньМатериальные, физическиеСовершенствование в физическом плане и духовном плане
(профессиональные) сменить статус школьника на статус студентаПоступить в университетИнформационные, кадровые, коммуникативные, материальныеСтать студентом 1ого курса
(семейные) начать зарабатывать деньги на свои расходыУстроиться на работу в McDonalds в Екатеринбурге и начать зарабатыватьФизические, информационныеОблегчить семейный бюджет
(образовательные) окончить школу на отличные оценки, успешно сдать экзаменыУчиться, посещать дополнительные занятия, самостоятельно заниматься домаИнформационные, кадровыеПолучение аттестата с высокими оценками
(другие) поступить УрГУ в математико-механический факультет на бюджетное местоГотовиться к необходимым экзаменам и набрать на них высокий балИнформационныеПоступление на бюджет в данном ВУЗе
(другие) зарабатывать на небольших сайтахСоздать пару сайтов, продвигать их в поисковых системах, поднимать ТиЦ и получать прибыль на бирже ссылокинформационныеПолучать в интернете не меньше 2000 рублей стабильно
(другие) развить музыкальный слухЗаниматься в Школе Рока, практиковаться в подборе различных песенМатериальные, информационные, кадровыеНаучиться подбирать сложные произведения на гитаре
Третий год Мне 19 лет 1-2 курс(личные) получить водительское удостоверениеЗаписаться в авто школу, выучиться и получить праваМатериальные, кадровые, информационные, коммуникативныеИметь водительские права
(профессиональные) перевестись на 2ой курсУспешно сдать экзаменыИнформационные, кадровые, коммуникативныеУчиться на 2ом курсе университета
(семейные) получить знания о психологии семейной жизниПосетить специальные курсыИнформационные, кадровые, материальныеИметь представления о семейной жизни и возможных трудностях
(образовательные) повысить уровень владения английским и заработатьВо время летних каникул поехать в Америку по программе «Work and Travel USA»Материальные, информационные, коммуникативныеПолучить огромную практику в общении с носителями языка и заработать на дальнейшую учебу в университете
(другие) изучить музыкальную теориюЧитать специальную литературу, смотреть видео-школы, заниматься самообразованиемИнформационныеПонять на каком принципе строится та или иная мелодия
(другие) зарабатывать на проживание в ЕкатеринбургеРаботать в McDonalds с неполной занятостьюФизическиеЗарабатывать необходимое количество денег для оплаты жилья и питания
(другие) получать стипендиюХорошо учиться и получать отличные оценкиИнформационныеПолучать стипендию за хорошие оценки
Четвертый год Мне 20 лет 2-3 курс(личные) заниматься самосовершенствованиемЧитать разнообразную литературу, заниматься спортом, вести активную жизньИнформационные, физическиеПовешение собственной самооценки, образованности, разносторонности
(профессиональные) перевестись на 3ий курс обученияХорошо сдать экзаменыИнформационные, кадровые, коммуникативныеУчиться на 3ем курсе
(семейные) заложить основы семейного бюджетаОткрыть счет в банке и откладывать определенную часть зарплаты на счетМатериальныеИметь накопления в будущем на покупку квартиры
(образовательные) получить определенные знания по направлению «Бизнес»Записаться на курсы по организации и планированию бизнесаИнформационные, кадровыеИметь знания в области бизнеса
(другие) научится писать музыкальные произведенияИзучать музыкальную теорию, практиковаться, экспериментироватьИнформационныеСочинить несколько музыкальных произведений на электрогитаре
(другие) разработать крупный интернет порталОпределиться с темой, создать сайт и заниматься его заполнением и продвижением в интернетеИнформационныеПолучить сайт с высокими показателями посещаемости
(другие) решить большинство задач по программированию на сайте www.topcoder.comЗарегистрироваться на сайте topcoder.com и решать задачи по возрастанию сложностиИнформационныеНаучиться решать не стандартные задачи, развить логическое мышление
Пятый год Мне 21 год 3-4 курс(личные) вести здоровый образ жизниПосещать тренажерный зал, заниматься спортом, вести активную жизньМатериальные, физическиеСовершенствование в физическом плане и духовном плане
(профессиональные) перевестись на 4ый курсХорошо сдать экзаменыИнформационные, кадровые, коммуникативныеУчиться на 4ом курсе обучения университета
(семейные) отдохнуть с роднымиВо время летних каникул собраться всей семье и съездить отдохнуть в БоровоеМатериальныеВстретиться с родителями, родственниками, отдохнуть и набраться сил на следующий учебный год
(образовательные) пройти курсы по эффективному ведению бизнеса в интернетеЗаписаться на курсы, ходить на семинары, мастер-классыИнформационные, материальныеПолучить знания по эффективному ведению бизнеса в интернете
(другие) Научиться играть на синтезатореИзучать специальную литературу, смотреть видео школы, практиковатьсяИнформационныеУметь играть на синтезаторе простейшие композиции
(другие) развивать свои интернет проектыЗаниматься активной раскруткой, поднятию показателей сайтовИнформационныеИметь заработок не менее 15000 рублей в интернете ежемесячно
(другие) написать несколько программ для облегчения работы с компьютеромИзучать техническую литературу, экспериментироватьИнформационныеПолучить навык в написании программ для общего использования
Шестой год Мне 22 года 4-5 курс(личные) принять участие в конкурсе «Imagine Cup»Пройти университетский отбор и попасть в число участников, которые ограничиваются 4мя людьмиИнформационные, коммуникативныеСтать участником конкурса от Microsoft «Imagine Cup»
(профессиональные) перевестись на последний, пятый курс обученияХорошо сдать экзаменыИнформационные, кадровые, коммуникативныеУчиться на 5ом курсе
(семейные) пополнять семейный бюджетПродолжать откладывать определенную часть от зарплаты на счет в банкеМатериальныеИметь накопления в будущем на покупку квартиры
(образовательные)
(другие) посетить КанадуСъездить в Канаду по программе по обмену Work and Travel CanadaМатериальныеПознакомиться с культурой страны, совершенствовать знание английского
(другие) играть в музыкальной группеНайти и вступить в музыкальную группу в роли гитаристаИнформационные, коммуникативныеИграть в группе и получать удовольствие от игры
(другие) прочитать «Шерлок Холмс» в оригиналеИзучать английский, искать неизвестные слова в словареИнформационныеПрочитать книгу Артура Конан Дойла «Шерлок Холмс» в оригинале на английском языке
Седьмой год Мне 23 года Окончание университета(личные) знать в совершенстве английскийРазговаривать с носителями языка через Skype, читать специальные учебникиИнформационныеС легкостью общаться на английском языке
(профессиональные) написать новые драйверы для своего компьютераЧитать специализированную литературу, изучать языки программирования, разбираться в работе операционной системы компьютераИнформационные, умственныеПонимать основы работы компьютера и периферийных устройств
(семейные) узнать о трудностях семейной жизниЧитать из определенных источников, разговаривать со знающими людьмиИнформационныеЗнать какие трудности могут ожидать в семейной жизни
(образовательные) закончить университет с красным дипломомХорошо учиться и отлично сдать экзаменыИнформационные, коммуникативные, кадровыеЗакончить ВУЗ с красным дипломом
(другие) посетить концерт группы «Nobody.One»Купить билеты и поехать в ближайший город в котором будет концертМатериальныеСходить на концерт группы «Nobody.One»
(другие) вернуться в СургутПереехать жить в СургутМатериальныеЖить в Сургуте
Восьмой год Мне 24 года, Работаю в СНГ(личные) развивать себя в духовном планеЗаниматься ЙогойМатериальныеРазвитие в духовном и эмоциональном плане
(профессиональные) устроиться на работу в «Сургутнефтегаз»Подать грамотное резюме, пройти собеседование с руководителемКоммуникативные, информационныеРаботать в Сургутнефтегазе
(семейные) обзавестись семьейЖениться на развивающейся, стремящейся вперед и любящей детей девушкеКоммуникативные, информационныеСостоять в браке
(образовательные) помочь брату в создании своего сайтаПоделиться определенными знаниями со своим братом и помогать емуИнформационные, коммуникативныеРеализовать идеи младшего брата в Интернете
(другие) купить автомобильЗаработать деньги и приобрести машинуМатериальныеИметь собственный автомобиль
(другие) работать над сайтамиЗаниматься раскруткой, поднятием показателей сайтовИнформационныеПовышать свой заработок в интернете
(другие) приобрести ламповый усилитель фирмы MarshallЗаработать деньги и купитьМатериальныеИграть на усилителе Marshall
Девятый год Мне 25 лет(личные) съездить в АвстралиюКупить тур в АвстралиюМатериальныеСъездить в Австралию, познакомиться с культурой и бытом этой страны
(профессиональные) повысить квалификациюПройти необходимые курсыИнформационные, материальные, кадровыеПовышение квалификации
(семейные) больше времени проводить с родителямиЧаще видеться с родителями, устраивать семейные обеды, вместе ездить на природуКоммуникативныеОбеспечить родителям комфортное время на пенсии
(образовательные) знать 7 языков программированияИзучать учебники по программированию, искать дополнительную литературу в интернете, практиковатьсяИнформационные, умственныеЗнать 7 языков компьютерного программирования и уметь применять их на практике
(другие) заниматься фрилансомДелать сайты на продажу, на заказИнформационные, умственныеИметь дополнительную прибыль
(другие) взять ипотечный кредит на покупку квартирыВзять ипотеку в банке для покупки своей квартирыИнформационные, материальныеПриобрести квартиру
(другие) посетить концерт «Foo Fighters»Съездить на концерт любимой группыМатериальныеПобывать на концерте «Foo Fighters», взять автограф у Дейва Грола
Десятый год Мне 26 лет(личные) заниматься спортомПосещать тренажерный залМатериальныеПоддерживать себя в хорошей форме
(профессиональные) подняться по карьерной лестницеПовышать профессиональную квалификацию, получать новые должностиКоммуникабельные, информационные, кадровые, материальныеЗанимать более высокую должность
(семейные) завести ребенкаОбзавестись квартирой, сделать уютную семейную обстановку для ребенка.Коммуникативные, материальныеУ меня будет ребенок
(образовательные) изучать НЛПИзучать информацию доступную в интернете, читать специальную литературуИнформационныеСамостоятельно изучить основы Нейролингвистического программирования
(другие) научиться делать элементы высшего пилотажа на радиоуправляемом самолетеПостроить самолет, купить аппаратуру, изучить элементы высшего пилотажа и практиковаться вначале на симуляторе, потом в реальностиИнформационные, материальныеУметь выполнять фигуры высшего пилотажа на радиоуправляемом самолете
(другие) купить гитару Gibson Les Paul StudioНакопить и заказать гитару из СШАМатериальныеПриобрести во владение Gibson Les Paul Studio
(другие) копить деньги на получение MBAОткладывать часть денег в банк на обучение MBA за границейМатериальныеНакопить достаточное количество денег, чтобы получить бизнес образование за границей
Читайте также:  Сочинение на тему Образование будущего рассуждение

Примечание. В графе «Задачи» необходимо вписать свои задачи, в графе «Содержание деятельности» следует записать конкретные дела, которые Вы планируете сделать в течение данного года.

Карта долгосрочный целей

Годы 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Моя школа

Скачать сочинение
Тип: Свободная тема

Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах alma mater – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок, время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка. Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.

Учеба в школе, как говорят многие, одни из самых лучших лет в жизни. Особенно так любит говорить моя мама и с наслаждением вспоминать, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. Мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другие школьные «антиквариаты». Мне кажется, мама так часто вспоминает школу не из-за флагов, галстуков и воротничков, которыми пестрит папка, а потому, что она была маленькой девочкой, смотрящей на мир широко открытыми наивными глазами.
Те годы – годы ее счастливого детства, которое удается испытать всего один раз. Были в школьной жизни моей мамы походы в лес с палатками, зимние ночные переходы на лыжах, песни у костра и «огоньки» по праздникам в тесном классном кругу. Конечно, это важно, в чем ты ходишь и какие атрибуты времени тебя окружают, но самое главное – это люди, с которыми ты каждый день делишь парту, класс, школу… Часто мама вспоминает учителей, многие из которых уже ушли из жизни, – она помнит их все по имени и отчеству. Ее одноклассники, хоть и разъехались по России и даже миру, стараются сквозь годы поддерживать связь между собой и хотя бы изредка встречаться.

Слушая маму, ее слова благодарности учителям и одноклассникам, я задумываюсь о том, что мне дает школа сейчас. Мне становится интересно, о чем буду я рассказывать своим детям через несколько десятков лет? За что я буду благодарить мою школу?

Мне кажется, самое главное, что дает школа – это знания, которые останутся с нами на всю жизнь. Учеба в институте – важна, но если ты плохо учишься за школьной партой, то в высшее образовательное заведение путь тебе будет закрыт. Дело даже не в том, хорошие или плохие оценки стоят в дневнике, а в том, сколько знаний остается в голове, как мы научились их применять. Ведь можно знать наизусть таблицу умножения, но не уметь применить ее на практике; можно знать законы физики, но не понимать, почему идет дождь и гремит гром… Главное – научиться думать, анализировать, и именно этому учит школа. От того, насколько прочными и основательными будут эти знания, зависит очень многое в жизни человека. А они, в свою очередь, зависят от учителей.
Я считаю, что в школе нет «ненужных» и «неглавных» предметов. Мне не представляется жизнь без истории, я ее люблю и изучаю даже то, что не дают на уроках. Но моя подруга из другой школы даже ни разу не открыла учебник за первые две четверти. «Нам мало задают и рассказывают только про войны, а это жутко неинтересно», – говорит она. А мне повезло: нашему классу на истории рассказывают и про быт людей, и про важные открытия. Труд учителя сложен, но очень важен. Поэтому учителей я буду благодарить в первую очередь за их терпение, за то, что привили любовь к знаниям.

Но школа – это не только учебники и тетрадки, уроки и контрольные. Огромное место в школьной жизни занимает общение с одноклассниками, концерты, соревнования, походы и другие мероприятия. Первые удачи, достижения, победы; первые ошибки, обиды и ссоры – все это каждый человек переживает в стенах школы. Общаясь с ровесниками и учителями, мы учимся строить отношения с людьми, улаживать конфликты, отстаивать свою точку зрения. Эти навыки тоже пригодятся в жизни. Ученые говорят, что личность формируется как раз в школьные годы и потом лишь незначительно изменяется. Каким я буду человеком, когда вырасту? Уже сейчас я задумываюсь над этим вопросом, смотрю на окружающих и пытаюсь найти свой путь.

Проходя день за днем ступени школьной жизни, мы проходим начальную школу жизни. Многое из того, что я пойму сейчас, мне пригодиться в будущем. Таким образом, школа дает нам знания, первый жизненный опыт, и, самое главное – счастливое детство.

человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Ссылка на основную публикацию