Сочинение Какой опыт дает человеку война?

Сочинение Какой опыт дает человеку война?

Война — это тяжелое испытание для любого человека. Во время войны приходится испытывать изнуряющие физические и психологические нагрузки. Человек не знает, что его ждет впереди и только в самой тяжелый момент понимает, как он был счастлив ранее.

Люди, которые прошли войну, имеют бесценный опыт. Война учит выживать, учит ценить каждую минуту жизни. Все то, что не устраивало человека до войны, потеряло всякий смысл. Ценности пересматриваются, родственные связи приобретают новый смысл.

Люди стараться больше общаться и помогать друг другу.

Во время военных действий мирному человеку приходится выживать. Наступает период, когда нечего есть, страшно выходить из укрытий и каждая секунда жизни может стать последней. Теряется весь наработанный десятилетиями опыт развития и совершенствования, так как нет связи, нет электричества

Старая жизнь остается в прошлом и у человека остается только одно желание — это выжить.

Наши бабушки и дедушки всегда ценили хлеб. Ведь они знаю его высокую цену, они знают, что такое голод. Те люди, которые прошли войну более бережно относятся к вещам и к людям. Ценность жизни вырастает в разы.

Ведь в их памяти стертые с лица земли города и села, улицы и кварталы, а также люди, сотни людей.

К сожалению, война — это не прошлое. Большое количество людей сейчас находится в состоянии войны. У многих нет крыши над головой, нет квартир, не осталось семьи.

Люди, пережившие войну, имеют бесценный опыт, который невозможно передать словами или пересказать то, что они ощущают на самом деле.

Мне бы хотелось, чтобы войны прекратились и мир был во всем мире. Ведь не важно, кто ты по национальности, ведь все имеют право на жизнь, все хотят жить мирно. Все мечтают о покое и здоровье своих родных.

Тяжело осознавать, что где-то людям нечего есть, что им негде укрыться от огненных снарядов.

Лучше, на мой взгляд, не иметь военного опыта и своими глазами никогда не видеть, что такое война. Ведь война — это смерть, это разрушения и утраты, которые нельзя ничем восполнить.

Урок математики 1 клас Тема: Лічба в межах 20. Розв’язування задач на віднімання. Розпізнавання трикутників. Мета: Вдосконалювати обчислювальні навички в межах 20. Повторити розв’язування задач на віднімання. Розвивати логічне мислення. Виховувати пізнавальний інтерес до.

История создания поэмы медный всадник Образ Петра в творчестве Пушкина находится в постоянном движении и развитии. В 1833 г. написана поэма «Медный всадник». Поэт увидел перед собой Медного Всадника — воплощенный в металле памятник Петру.

Д. Фонвизин — «сатиры смелый властелин» Отчего происходят… злоупотребления, как Не от гибельного неравенства между людьми? Ж. Ж. Руссо Так оценил талантливого драматурга XVIII века А. С. Пушкин, добавив к этой характеристике еще одну — «…друг.

«Диалектика души»главного героя повести Л. Н. Толстого «Юность»* Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом. Вступительное.

«Она» анализ стихотворения Гумилева История создания Стихотворение «Она» было написано Гумилевым в 1912 г. и опубликовано в сборнике «Чужое небо» . Ахматова, которая стала женой Гумилева в 1910 г., утверждала, что в тексте речь.

Права і обов»язки громадянина Тема: Які права та обов’язки має громадянин? Я маю право жити на землі, Творити, дихати, учитись, Примножувать багатства всі її, Своєю Україною гордитись. Я маю право на веселку й на.

Сочинение на тему Я увидел чудо Однажды увидел я… чудо. Чудеса разные бывают. Один раз я точно видел, как мой робот сам двигался! Я уже ложился спать, а тут заметил, как робот шевельнулся. Я совсем не.

Чтение — вот лучшее учение! Мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей широте только перед человеком просвещенным и знающим. К. Г. Паустовский Работать над книгой — это радость победы над временем, над пространством. Мне.

«Еще весны душистой нега…» анализ стихотворения Фета Стихотворение «Еще весны душистой нега…» было написано знаменитым русским поэтом Афанасием Афанасьевичем Фетом в 1854 году. Через несколько месяцев после своего создания оно впервые было напечатано в журнале «Современник» вместе.

Анализ стихотворения Ахматовой Не с теми я, кто бросил землю С первой строки стихотворения Ахматова отделяет себя от «тех». Автор принципиально не с ними. А кто же они? Это те, кто не просто оставил Родину, но оставил ее врагам на.

Сочинение Самый счастливый день в моей жизни У каждого человека бывали дни, когда он радовался, и когда грустил. А также, был день, после происшествия которого, долго нельзя было его забыть. И у меня есть такой день, который.

ГРЯЗЕВОЙ СУП ИЗ ЧРЕВА ЗЕМЛИ 1 марта 2012 года будет 140 лет, как в Йеллоустоуне Открылся первый Национальный парк США…Куда ни бросишь взгляд, из растрескавшейся почвы с шипением вырываются струи пара, а на поверхности земли.

Требования к программе дополнительного образования детей Примерные требования к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «Об образовании » образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В.

«Признание» анализ стихотворения Александра Пушкина История создания Стихотворение «Признание» написано в 1826 г. и обращено к Александре Осиповой, падчерице соседки Пушкина по Михайловскому, помещицы из Тригорского Прасковьи Осиповой. Прасковья была умной и образованной женщиной, другом.

Практические рекомендации родителям первоклассника Практические рекомендации родителям первоклассника 1. Будите утром ребенка спокойно, проснувшись он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за.

Уроки Географа Роман Алексея Викторовича Иванова «Географ глобус прoпил» был написан в 1995-м, опубликован в 2003 году издательством «Вагриус» , а в 2005-м переиздан «Азбукой-классикой» в рамках проекта по созданию не заявленного.

Технологическая карта к изучению творчества Толстого, Достоевского, Тургенева в 10-м классе От редакции Технологическая карта — интересный опыт планирования занятия по литературе. У нее несколько особенностей. Во-первых, технологическая карта в отличие от поурочного планирования позволяет учителю более четко спланировать работу на.

Суриков И. З. биография Суриков Иван Захарович — даровитый поэт-самоучка, один из самых выдающихся представителей своеобразной плеяды поэтов-самородков, поэтов-страдальцев , выросшей из народной среды и развившейся на русской почве в первые десятилетия пореформенной эпохи.

Ремизов А. М. биография Алексей Михайлович Ремизов родился 24 июня 1877 года в Москве в купеческой семье. За участие в студенческих волнениях он, уже учившийся на естественном отделении математического факультета Московского университета, был выслан.

Какие животные меняют окраску зимой? Существует несколько видов меняющих свои цвета в зависимости от сезона, что позволяет им спасать свою жизнь. Они могут совмещаться со снежными покровами, растительностью и земляными почвами. В России же в.

«Мысль народная» в романе-эпопее Проблемы войны и мира. Главным героем «Войны и мира» является народ. Исторический материал только укрепил Толстого в правильности вывода о том, что судьбы страны определяет народ. В статье «Несколько слов.

«Надо судить не по словам, а по делам» Сказка Антуана де Сент-Экзюпери наполнена мудростью, словно кувшин — прохладной водой. Это мудрость, утоляющая жажду. Не нравоучения — а советы друга. Больше всего мне нравится в сказке глава, повествующая о.

Вильгельм Баскервильский — характеристика персонажа Произведение: Имя розы ВИЛЬГЕЛЬМ БАСКЕРВИЛЬСКИЙ — герой романа Умберто Эко «Имя розы» . В. Б. — проводник учения францисканца Роджера Бэкона , придававшего огромное значение истолкованию внешних явлений мира, и.

Оправдание разбор стихотворения Автор: Лермонтов М. Ю. Когда одни воспоминанья О заблуждениях страстей, На место славного названья, Твой друг оставит меж людей, И будет спать в земле безгласно То сердце, где кипела кровь.

Русский исторический роман 20-30-х годов Исторический роман — сравнительно молодой жанр, возникший в литературе благодаря утверждению в ней принципов историзма. Причиной этого стали общественно-политические катаклизмы рубежа XVIII и XIX веков — Великая французская революция 1789-1794.

Простакова — характеристика персонажа Произведение: Недоросль Простакова — дворянка, мать Митрофанушки и сестра Тараса Скотинина. Ее фамилия указывает на необразованность и невежество героини, а также на то, что в конце пьесы она попадает впросак.

Расплюев — характеристика персонажа Произведение: Свадьба Кречинского РАСПЛЮЕВ — центральный персонаж А. В. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и герой комедии-шутки «Смерть Тарелкина» . Р.- типический образ, пророчески символизирующий Россию в пространстве ее истории. Социальная сущность.

Охота на медведя Над валежником стрекочет сойка. Снегом усыпано все вокруг, и свет от него больно режет глаза. Вдруг в валежнике раздалось рычание, начали хрустеть сучки. Потом откуда-то появилось что-то лохматое, затем раздался.

О повести «Наталья, боярская дочь» Н. М. Карамзина Главные герои повести — боярская дочь Наталья и Алексей Любославский. Алексей и Наталья решились на отчаянный поступок, а после доказали свою честность и истинную храбрость, сражаясь с врагами. И боярин.

Анализ стихотворения Есенина Лебедушка Стихотворение «Лебедушка» похоже на балладу или сказку. Здесь птицы — главные герои: лебедь, орел… В них тоже сказочные мотивы, ведь лебедушка символизирует в народном сознании девушку, часто волшебную царевну. В.

Контрольная работа по литературе за I полугодие 6 класс Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс I вариант Часть А 1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству: А) потешка; Б) сказка; В) басня;.

Виктор Гюго биография В мае 1885 года Париж прощался с знаменитым писателем, поэтом и драматургом. На пути траурной процессии от Триумфальной арки до Пантеона выстроилось множество людей. Они отдавали последние почести создателю Гуимплена.

Смысл и истоки теории Раскольникова В романе «Преступление и наказание» Достоевский продолжил тему униженных и оскорбленных, соотнеся ее с темой бунта человека, не желающего быть «тварью дрожащей». В центре произведения история преступления студента Родиона Раскольникова.

Анализ стихотворения В. В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно…». Краткое изложение текста Стихотворение В. В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно…» — одно из оригинальных и непривычных для солидной публики начала 20 века произведений. Нетрадиционность и вызов заявлены уже в заглавии стихотворения. Нелогично.

Звичайні дроби Розробка уроків по темі «Звичайні дроби» для 5 класу Малокозирщанського НВК Колп Л. В. 2013р. ТЕМА УРОКУ: ПОНЯТТЯ ПРО ДРІБ ЗВИЧАЙНІ ДРОБИ МЕТА УРОКУ: 1. Розвинути знання учнів про числа.

Пафос стихотворения «К морю» А. С. Пушкина. Образ моря Пафос — идейно-эмоциональная настроенность художественного произведения . Пафос стихотворения в прославлении свободы, символом которой для Пушкина является море. Для поэта свобода моря становится образным изображением свободы человеческого духа, духа поэта.

Урок информатики для 5 класса «Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером» Урок информатики для 5 класса «Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером» Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет.

Земфира — характеристика персонажа Произведение: Цыганы Земфира — молодая придунайская цыганка, полюбившая русского полудобровольного изгнанника Алеко и приведшая его в табор. 3. принципиально отличается от всех остальных героинь «байронических» поэм Пушкина. В результате встречи.

«Исповедь самоубийцы» анализ стихотворения Есенина Почти вся русская лирика носит исповедальный характер. Видимо, так устроена русская душа: иногда легче признаваться в грехах не близким людям, а совершенно незнакомым. Форма стихотворения лучше всего подходит для этого.

Читання замість психолога: які казки позбавлять дитину від комплексів і страхів За допомогою правильної казки можна «вилікувати» дитину від сором’язливості або, наприклад, зрозуміти причини її поганого поводження Кожна Мама знає: кращий спосіб вкласти дитину спати, заспокоїти, розвеселити або зацікавити — прочитати.

Сейчас вы читаете: Сочинение Какой опыт дает человеку война?

Сочинение-рассуждение Возможно ли в бесчеловечных условиях войны остаться Человеком? В. Кондратьев «Сашка»

Введение

Война – это самое страшное, что может случиться в мире. Это то, что разрушает человеческие ценности, построенные на принципах любви и добра. Война разрушает семьи, делая врагами родителей и детей, братьев и сестер. Война учит только злым поступкам, которые основаны лишь на эгоизме человека, пытающегося выжить любой ценой. Корыстные цели преобладают над нравственными ценностями, в результате чего все общество постепенно превращается в диких животных. Люди умирают, остаются на всю жизнь калеками, теряют родных и близких. Война никогда не сделает жизнь человека прежней.

Сочинение о герое ВОВ

Война – сколько слез и боли в этом слове… Война, я уверена, забирала только сильных людей. Тех, кто не сдавался до самого конца, тех, кто верил в ту долгожданную победу, тех, кто погибал с гордостью и честью. Смерть на войне — это нечто особенное. Но, самая достойная смерть- смерть за Родину. На поле боя все были равны. Погибали не только мужчины, но и женщины и дети. Все шли на войну, оставляя за собой крепкий русский дух, преподнося себя с честью. Наш народ шел на смерть, ни о чем не жалея. Люди были готовы погибнуть ради своей Родины. Это страшное событие сплотило все народы, заставляя людей становиться сильнее и морально, и физически.

Мою семью также не обошла стороной горечь утраты, которую принесли те ужасные военные годы. При захвате села Петино, где в то время проживала моя прабабушка с родителями и братьями, фашисты разбили лагерь. Как сейчас вспоминает моя прабабушка, эти люди выгнали всю ее семью из дома, поселив там немецкого генерала. Этот дом был построен ещё до революции. В том доме находилось много фотографий, некоторые из которых были фотографиями с изображением сына моей прапрабабушки, Фени, который во время Великой Отечественной войны служил на подводной лодке, а также среди тех снимков было благодарственное письмо от командования. Моя прапрабабушка знала, что за эти вещи, напоминающие ей о сыне, немцы могут расстрелять всех жителей села Петино, а поэтому она собрала все письма, все фотографии и бросила все в погреб с водой. Но немцы недолго хозяйничали в селе. Вскоре, отступая, они подорвали и сожгли дом, оставив от него лишь одни стены. После войны его удалось перестроить. И вот уже шесть поколений этот дом служит верой и правдой нашей семье.

Все это мне рассказала моя прабабушка, Нина Яковлевна Давыдова, которая пережила военные годы, но сейчас старается не вспоминать те страшные времена. Но, вспомнив лишь ненароком, покрывается мурашками, а из глаз текут горючие слезы.

Война настигла и мою бабушку Нину. В тот момент ей только-только исполнилось 12 лет. Её отец и старшие братья ушли на фронт, а она осталась помогать маме выживать. Вскоре в село пришли немцы. Они шли с запада. От движения их машин, танков, мотоциклов стоял страшный гул. Все жители были напуганы и не знали, что их ждёт дальше. Немцы издевались над жителями, отбирали скотину, еду. Одни сгоняли молодежь на работу, другие-отправляли эту молодежь в Германию. Сколько слез было выплакано матерями в память о сыновьях! Намеренное количество невинных жертв погибло от рук фашистов! Моя бабушка рассказывала мне, что расстрелы в селе Петино проходили по графику. Немцы собирали не только неугодных, но и простых жителей, которые оказались , как говорится «не в то время и не в том месте». Их собирали просто для массовки, для развлечения. Среди таких жителей были и два брата моей бабушки. Однажды эти два парня вышли из дома за водой, но обратно к семье тем вечером они так и не вернулись. Братья бабушки попали под облаву населения. Фашисты поймали часть поселенцев и повели на расстрел к большому обрыву. Когда началась череда выстрелов, два брата бабушки спрыгнули с края утеса вместе с мертвыми телами, которые стремительно падали вниз. Закончив своё черное дело, фашисты ушли, а бабушкины братья вернулись домой целыми и невредимыми, но им пришлось покинуть дом и уйти в другое село. Такова была плата за жизнь в военные годы. Но на этом беды в нашей семье не закончились. Фашисты в то время заставляли работать всех, даже детей. Моя бабушка была не исключением. Двенадцатилетняя девочка делала все наравне с остальными жителями. Она стирала бельё, мыла котлы и выполняла всю грязную работу. И всё это было лишь для того, чтобы фашисты не убили единственную опору Нины – её любимую маму. И вот, наконец, русская армия пошла в наступление, освободив город Воронеж. Бои шли за каждый переулок, дом, подъезд, подвал. Били по немцам в сторону реки Дон, фашисты сделали заслон из населения и стали отступать. Много жителей села и окрестных сел погибли от немцев.

Читайте также:  Тайна заброшенного замка - краткое содержание повести Волкова

Когда бабушка Нина рассказывала мне эти ужасные истории, она не могла сдержать слез, ей было невыносимо больно вспоминать те страшные военные годы. На войне погиб её брат. Вернулся с войны раненный и контуженый отец, который служил на подводной лодке, защищая свою Родину. Благодарственное письмо, которое прислало командование флота, бабушка Нина хранит до сих пор.

Война – самое страшное событие, которое произошло в истории нашей страны. Сколько было смертей, сколько семей было разрушено, сколько слез пролито в те страшные годы! Сложно представить, какие страдания испытали на себе люди той эпохи. Эпоха Великой Отечественной войны была воистину сложной, но именно в те времена наша Родина воспитала самых сильных, самых стойких личностей, которые вынесли тяжёлый груз войны. Больно осознавать мне, ребенку, который живет и знает, что «завтра» обязательно наступит, что сильное и непоколебимое поколение уходит, оставляя за собой след памяти. Люди годами иссыхали, мерзли, дети теряли родителей, родители теряли детей, но наш народ был стойким и не сдался. Мы зубами вырвали ту долгожданную, ту великую победу, которая была так нужна!

Я глубоко убеждена, что современное поколение всегда будет помнить подвиг воинов, подвиг дедов и отцов, которые сложили головы за мир во всем мире. Это был подвиг всей страны, всей Великой России. Мы в бесконечном долгу перед теми, кто позволил нам видеть мирное небо над нашими головами!

Первый аргумент

Трудности военного времени продемонстрировал Б. Л. Васильев в своей повести «А зори здесь тихие». Писатель показал, что война настолько жестока, что в ней участвуют даже девушки, которые только перешли порог совершеннолетия. У каждой героини своя судьба, однако общее между ними заключается в том, что жизнь девушек очень тяжела. С каждой страницей ситуация накаляется, автор показывает, что война по-настоящему жестока. Молодые девушки пожертвовали собственной жизнью ради борьбы за свободу своей Родины.

Значение слова «война»

По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными, насильственными средствами». От политического руководства зависит, начать ли войну, с какой интенсивностью её вести, когда и на каких условиях согласиться на примирение с врагом. От политического руководства также зависит приобретение союзников, создание коалиций. Внутренняя политика государств тоже имеет большое влияние на ведение войны. Так, слабая власть нуждается в быстрых успехах; успех на войне настолько же зависит от внутренней политики, как и от полного согласия между внешнеполитическим руководством и военным командованием, которые также находятся в зависимости от внутренней организации государства.

Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы. В этом смысле война — это организованное вооружённое насилие, целью которого является достижение политических целей. Тотальная война — это вооружённое насилие, доведённое до крайних пределов. Главным средством в войне являются вооружённые силы (армия, авиация и флот). Общая цель войны всегда состоит в том, чтобы обессиливать врага, пока он не перестанет оказывать сопротивления. Этого можно достигнуть победою над неприятельскими военными силами и покорением неприятельской страны, а иногда и недопусканием подвоза средств существования и т.п.

Военные авторы обычно определяют войну как вооружённый конфликт, в котором соперничающие группы обладают достаточно равными силами, чтобы сделать исход сражения неопределённым. Вооружённые конфликты сильных в военном отношении стран с находящимися на примитивном уровне развития государствами называются принуждением к миру в текущей парадигме военной стратегии, военными экспедициями или освоением новых территорий; с небольшими государствами — интервенциями или репрессалиями; с внутренними группами — восстаниями, мятежами либо внутренними конфликтами (гражданская война). Подобные инциденты, если сопротивление оказалось достаточно сильным или продолжительным по времени, могут достичь достаточного размаха, чтобы быть классифицированными как «война». Отсутствие войны называют миром.

Великая Отечественная война

Война оставила многих детей сиротами, а женщин — вдовами с черными платками на головах. В человеческой памяти много негативных событий, которые связаны с войной. Обычно кровавых действий желают люди, которые находятся у власти. Им неважно, каким способом будет достигнута победа, даже если на кону стоят человеческие судьбы.

В наше время нет ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Многие люди остались покалеченными пулемётом, минами или осколками. Сейчас почитают героев Великой Отечественной войны, которые пали смертью храбрых. Все помнят их подвиг, сплоченность, с которой они продвигались к победе. У многих в памяти остался победоносный крик «Ура!», когда победили наши русские солдаты.

Не зря события, произошедшие в годы Великой Отечественной, называются священными. Люди стояли насмерть, защищая Родину, они не боялись ни пуль, ни боли, ни мучений. Солдаты сплотились в единое целое и оберегали землю, на которой выросли и родились.

Военные действия

Нападение на Советский Союз произошло внезапно 22 июня 1941 года. События начались ранним утром, когда их никто не ожидал. Гитлер думал, что быстро одержит победу над нашим государством, как и над другими странами Европы, которые быстро покорились его войскам. У советских людей не было должного вооружения, но это их не смущало, когда они шли на врага с практически голыми руками. Они всеми силами не сдавали своих позиций.

К победе путь лежал через множество препятствий. Военные действия развивались не только на земле, но и в небе. Часто описываются события в сочинении-рассуждении «Что такое война». В нем пишется, что каждый человек вносил свою долю на пути к победе.

Ничуть не уступали молодым людям девушки, которые работали санитарками и медсёстрами. Они были такие же храбрые, как и мужчины. Им удавалось унести с поля боя раненого солдата, вес которого превышал габариты девушки в несколько раз. Кроме физической помощи, медсестры дарили веру всем нуждающимся солдатам, подбадривали их и оберегали морально.

Мужчины шли в бой, зная, что за их спинами находятся семьи и родные люди, а также дети и младшие братишки и сестрёнки, которых необходимо оберегать. Труд женщин и детей заключался в работе на заводах и фабриках, они изготавливали специальные детали, боеприпасы и пули. Без усилий тыловиков не было бы победы.

В эссе о войне описываются события, произошедшие в 1945 году. Несмотря ни на что, наступила победа, которую так ожидал советский народ. Спустя долгие годы войны русские солдаты смогли прогнать с родной земли фашистов. Солдаты гнали врага до самой Германии, и штурмом был взят Берлин. 8 мая был подписан документ о том, что фашисты сдаются. 9 Мая — знаменательная дата, которая характеризуется победой советской армии над германцами. В этот день многие люди плакали от счастья, на их лицах расцветала искренняя улыбка, а в душе поселилась огромная радость.

Все эти эмоции чувствуются в сочинении учеников 11 класса о войне. Обычно эссе нужно написать про человека, который пожертвовал собой ради вступления в ряды армии и победы над фашистами. Часто такая тема бывает в ЕГЭ.

Когда вспоминаются боевые действия по рассказам людей, принявших участие в войне, можно сказать, что только смелый духом народ смог победить врага и прийти к победе. Для молодого поколения действия, которые разворачивались так давно, — всего лишь отголоски истории. Но события будоражат сознание и дают повод задуматься о том, что происходит в современном мире.

События глазами детей

Война — это очень страшно, в ней участвовали не только взрослые, но и дети. Тогда было много проблем, но можно сказать, что в ней оставалось место для любви к детям. Очень плохо, когда в событиях принимают участие маленькие ребятишки. Многие народы воевали в битвах, и на то были различные причины. Наиболее страшные события произошли в Первую мировую и Великую Отечественную войну. А также жестокие события развивались в азиатских странах.

Вне зависимости от того, в какой стране происходили события, хуже всех было детям. Вместо детства у них было много неприятностей, среди которых самые страшные — это смерть и потеря близких людей, болезни и ранения.

Современные дети не смогут понять, что испытали подростки, которым пришлось расти в нелегкое время. Каждый раз они наблюдали, как разрушаются их дома, как происходит бомбежка; слышали свист пуль. Когда ребёнок ложился спать, он думал только об одном: проснётся он завтра или нет. Люди, которые проживали в тылу, каждый день слышали звуки воздушной тревоги.

Нередко во время военных событий дети теряли маму и папу. Власти, которые затягивают кровавые бойни, не задумываются о том, насколько нелегко может быть мирным гражданам. У многих авторов есть литературные произведения, которые посвящены участникам, принявшим участие в военных событиях. К таким авторам относятся следующие:

  1. Илья Штемлер.
  2. Анатолий Белинский.
  3. Александр Рубашкин и другие.

Нельзя забывать про великого писателя Виталия Закруткина. Из-под его пера вышло сильное произведение «Матерь человеческая». В ней рассказывается о женщине, которая после прогулки вернулась домой. Когда она подошла к селу, то поняла, что там уже побывали фашисты и увели всех жителей. Спустя несколько недель женщина встретила молодого раненого немца, она хотела его убить, но её остановило слово «мама», которое произнес солдат. Женщина поняла, что солдату всего лишь 16 лет и он не по своей воле пошёл воевать.

Самое плохое в военных событиях то, что у человека нет выбора, воевать или нет. Все решения принимаются людьми, которые находятся у власти. Их выбор не всегда правильный. Обычно наверху сидят люди, которые не думают ни о чём, кроме своей выгоды. Таких не интересует мнение простых людей, они поступают так, как считают правильным.

Любую войну можно решить мирным путем, но сейчас время ушло, и нельзя что-либо изменить. В войне люди участвуют не по собственной воле. Многие солдаты хотели бы остановить зло, жестокость, бесчеловечность. Нужно помнить, что испытание войной — это самое страшное зло.

Зрительные диктанты

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

Как влияет на человека война?

Вам удалось ответить на вопрос, заявленный в теме сочинения, подобрать подходящие литературные примеры. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Вы рассуждаете на предложенную тему . В работе прослеживается конкретная цель высказывания.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Сочинение показывает, что вы умеете строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала.

Елизавета, вы получаете по данному критерию балл, но хочу отметить, что анализ, выбранных вами произведений, носит поверхностный характер. Второй пример выглядит более убедительным. Предположу, что это связано с тем, что вам нравится произведение. Привлечение романа-эпопеи Л.Н.Толстого уместно, но предложенный анализ невнятный, неглубокий.

После того, как Болконского ударили по голове , он сумел взглянуть смерти в лицо и лишь в тот момент, он начинает переосмысливать жизнь.

Никто Андрея Болконского по голове не бил: «…Но князь Андрей не видел, чем это закончилось. Как бы со всего размаха крепкою палкой кто-то из ближайших солдат, как ему показалось , ударил его в голову.

К3 (логика и композиция) + 0 баллов

Напомню, что данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. Я увидела некоторые логические “несостыковки” между частями вашего сочинения.

Обратим внимание на переход от первого ко второму примеру:

Он осознает, что самое главное для него – это семья. Таким образом, мы видим становление его новых жизненных принципов. Война в корни поменяла его мировоззрение. Однако , в конце концов, несчастный мужчина всё равно впадает в печаль . ( Почему “однако”? Что вы противопоставляете? Попробуем ещё раз сформулировать главную мысль ваших рассуждений: война изменила мировоззрение Андрея Болконского, несчастный герой остаётся несчастным. Как-то это странно звучит.
Однако, как ранее мной было упомянуто, война может сделать человека отверженным от общества. В качестве доказательства хочу привести главного героя из книги Кристиан Ханны «С жизнью наедине». (И снова “однако”. А противопоставления нет. Вот эти “несостыковки” и есть нарушение логики. Видов логических ошибок много, в данном случае мы имеем дело с отсутствием связи между частями и предложениями).

К 4 (речь)+ 1 балл

Его довоенная жизнь состояла из восхищений к его кумиру

Нарушение лексической сочетаемости.

Лучше сказать по-другому: До войны Наполеон был кумиром Андрея Болконского (Андрей боготворил Наполеона, восхищался им, мечтал о своём Тулоне и т.д.) .

К его огромному сожалению, его мечте так и не суждено было осуществиться.
Обобщая сказанное , хочу сказать

Тавтология (излишнее повторение однокоренных слов). Можно было заменить слово сказать на “заметить”, “подчеркнуть” и т.д.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

Елизавета, вот пример того, как одна буква может изменить судьбу: роковые события превратились в раковые.

Шенграб и нском сражениях
Война в корн и поменяла

В корне – правописание падежного окончания существительного (м.р, 2 скл. П.п.).

Главный герой Эрнт воевал в А в ганистане
он так же часто крушит мебель

В данном случает “также ” – это союз.

Невозможно с ним не согласится .

В конце концов – не вводное слово.

Главный герой Эрнт воевал в Авганистане ЗПТ и , происходящее там навсегда сломало его психику

Если и ставить в этом предложении запятую, то перед и.

Она рассказывает о его жизни после воины и на контрасте , так же показывает и его довоенные годы.

Запятая не нужна, так перед нами простое предложение с однородными членами. У вас очень много здесь союзов.

Этого мужчину нельзя винить за его поступки ЗПТ ведь война сломала его психическое здоровье, и он больше не властен над собой.

«Война – это травматическая эпидемия» ЗПТ – говорил Николай Пирогов.

Нет запятой после прямой речи.

Он считал, что отправляясь на войну, ему предоставляется шанс совершить подвиг, шанс прославиться и осуществить свою мечту.

Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Получается, что на войну отправился шанс, тот самый, который совершил подвиг. Проверяйте внимательно предложения, в которых есть деепричастные обороты. Справиться с этой грамматической (синтаксической) ошибкой поможет отработка задания № 8 ЕГЭ по русскому языку.

Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм видим в этом предложении:

Эрнт выбивает от злости стены и двери, он так же часто крушит мебель, кричал и ругался, а после, всегда плакал и просил у семьи прощения

Употребляются глаголы то в настоящем, то в прошедшем времени.

Общий вывод по работе

Итак, Елизавета, ваше сочинение оценивается на «зачет».Уверена, что вы справитесь с итоговым сочинением 2 декабря и получите заслуженный зачёт, потому что вы умеете рассуждать, имеете чёткое понимание, что такое композиция, однако следует тщательно поработать над речевым оформлением, грамотностью, логикой развёртывания мысли.

Сочинение на тему Новогодняя ночь

Сочинение для 3 класса Новогодняя ночь

Каждый из нас верит в чудеса. Каждый из нас любит прекрасный и особенный праздник называется который Новый год. Новогодняя ночь самая таинственная, самая сказочная и непредсказуемая. В новогоднюю ночь тебя всегда ждет много подарков, поздравлений и вкусных угощений.

Мне нравиться, что в новогоднюю ночь мы все собираемся за столом, слушаем речь президента, и едим вкусные салаты. Меня всегда ждут под елкой подарки, а хорошее настроение сохраняется на целый год. Я хочу, чтобы каждый Новый год был самым необыкновенным и ярким. Пусть каждая новогодняя ночь будет фееричной и непредсказуемой.

Читайте также:  Волшебник Изумрудного города - краткое содержание сказки Волкова

Сочинение №2

Много прекрасных праздников приходиться отмечать нам в новом году. Каждый из этих праздников придает необыкновенные ощущения, каждый праздник имеет свою историю. Одним из моих любых праздников является новый год. Этот праздник традиционно мы встречаем ночью в кругу семьи.

Ощущения на душе всегда великолепные. Мне кажется, что нет более яркого, динамичного и светлого праздника. В новогоднюю ночь все вокруг сияет, в новогоднюю ночь елочка издает свой необыкновенный аромат, а яркие и сочные мандарины дополняю праздник, создавая ощущение уюта и полной гармонии.

Мы всегда украшаем дом к новому году. У нас есть коробка с игрушками. Мне нравиться доставать ее в преддверье нового года. Я всегда украшаю с папой новогоднюю елку. Мы включаем гирлянды, наряжаем елку мишурой. Развешиваем снежинки по стенам. Украшение дома к новому году делает новогоднюю ночь самой необыкновенной в году. Ощущаешь себя в настоящей сказке, в которой ты обязательно встречаешь деда Мороза и Снегурочку.

Мама в новогоднюю ночь накрывает на стол много вкусных угощений. Она готовит салаты, запекает мясо, печет торт и украшает его кремом. Под елкой всегда лежат конфеты, мандарины. В новогоднюю ночь все звонят по телефону и присылают поздравления по интернету. Мы тоже всегда отсылаем поздравления всем своим родным и друзьям.

В новогоднюю ночь мы слушаем поздравления президента. После папа открывает шампанское для взрослых и для детей. Потом мы выходим на улицу с бенгальскими огоньками, слушаем музыку, танцуем и поем песни.
Я жду подарки от деда Мороза, поэтому не хочется идти спать, а хочется ждать появление дедушки с большим мешком за плечами. Утром под елкой меня ждет мой новогодний подарок. Я всегда с большой радостью его открываю. Вот так необыкновенно и радостно проходит новогодняя ночь – самая лучшая ночь в году.

Сочинение №3 Новогодняя ночь.

Новый год любимый праздник всех детей и взрослых и я мой без исключения. Мне кажется дети радуется тому, что к ним придет дед Мороз и он подарит им подарки, можно не спать всю ночь, а взрослые верят в чудо, что оно случится с ними именно в этом году, что исполнятся все желания.

Целый день я хожу в предвкушении того, что скоро наступит Новый год, все на улице доброжелательны, все торопятся купить подарки близким и родным, успеть закупиться недостающими продуктами и из-за этого в магазинах так много очередей. В нашей семье есть такая традиция: встречать Новый год в новых вещах, это ассоциируется с тем, что необходимо входить в новую жизнь чистым. С утра как обычно готовятся много салатов на тот случай, если придут нежданные гости, ведь двери всегда открыты, чтобы к нам могли прийти все желающие. Обычно в Новогоднюю ночь к нам приходит сосед и поздравляет нас с праздником, иногда заглядывают родственники после 12 часов, так как они ходят, гуляют. Именно поэтому еды больше, чем нужно.

Каждый год я пишу письмо деду Морозу, чтобы он исполнил мои желания, а мама прячет это письмо, на полочку говоря, что именно оттуда он возьмет его. Мои желания всегда исполняются, и дедушка Мороз приносит мне подарки, какие я писала ему в письме. А еще мне сказали, что подарки он приносит только хорошим деткам, поэтому я пытаюсь вести себя хорошо.

Новогодняя ночь такая необыкновенная, все вокруг рады и желают друг другу добра, а после 12 часов мы выходим на улицу и запускаем салюты. Моя мама берет салюты, которые можно запустить, держа в руках, а папа большие салюты от которых лучше стоит держаться подальше. Все небо сверкает разноцветным цветами, кто – то поет песни, кто – то идет, домой продолжая ужин, а кто – то идет гулять по городу. Мне очень нравится новогодняя ночь, и я с нетерпением жду ее.

Сочинение Новогодняя ночь №4 для 3 класса

Новый год у меня ассоциируется с запахом мандаринов и бенгальских огней. Каждый год я с нетерпением жду наступления зимы, потому что зимой празднуется праздник Новый год. Все обмениваются подарками, и я тоже стараюсь сделать для каждого особенный подарок.

Вечером, когда все уже приготовлено, мы садимся за стол и желаем друг другу счастья и здоровья в новом году, а после полуночи идем на улицу запускать салюты в честь наступления Нового года. Каждый раз, выходя на улицу запускать салюты видно как многие другие тоже их запускают, можно даже увидеть в каких районах они запускаются. После этого мы снова возвращаемся домой, и продолжаем кушать.

3 класс по литературе

Новогодняя ночь

Несколько интересных сочинений

По внешности Берлиоз особо не выделялся – невысокий мужчина среднего возраста. Имел довольно плотное телосложение.

Гениальность. Что значит это понятие? Я думаю это способность придумать что-то новое, возможность совершить открытие. Все знают великих ученых и деятелей искусства, которые благодаря своему таланту

За эпопею «Тихий Дон» М.А. Шолохов удостоился Нобелевской премии. В романе задействовано более 650 героев. Писатель во всех красках описывает жизненный уклад донских казаков в период двух войн

Произведение «Реквием» является автобиографией, автором которой является Анна Ахматова. Действие происходит во время сталинской репрессии, во время которой пострадала, так же и ее семья. Ее первый муж пострадал

Произведения Максима горького всегда отличались особенным стилем написания. Автор с лёгкостью соединяет сказку и реальность. Рассказы старухи Изергиль прямое тому доказательство. Но значение этих сказочных рассказов

Сочинения про Новый год

Новый год для меня – самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное и радостное. Повсюду атмосфера праздника, и люди готовятся к его приходу – покупают пышные ели домой, различные фрукты и сладости на стол, и конечно, подарки для своих близких. Для детей, Новый год – это настоящая сказка.

Накануне Нового года мы начинаем готовиться к его празднованию. Украшаем нашу елку и комнаты яркими гирляндами и игрушками, мишурой и разноцветными шарами. Квартира преображается, становится праздничной и еще более уютной.

Каждый год к праздничному столу мама готовит много всего вкусного и необычного. К нам в гости приходят близкие друзья и родственники. Все веселятся, поют и танцуют, участвуют в забавных конкурсах. Ближе к полуночи, выходим на улицу, запускаем салюты и любуемся красивым фейерверком. Повсюду слышны поздравления, восторг и радость от прихода Нового года. А на утро, я с нетерпением бегу к елке, чтобы узнать какой же подарок мне подарили.

Уверен, что в этом году празднование 🎄 Нового года будет еще увлекательнее, а наступающий год принесет лишь счастье и радость!

  1. «Как я встретил новый год»
  2. «Новый год – потрясающий праздник»
  3. «Наступает Новый год!»
  4. «Скоро Новый год!»
  5. «Новый год… Волшебство…»
  6. Мини-сочинения про «Новый Год»

Сочинение «Как я встретил новый год» 7 класс

С планом и эпиграфом! Этот праздник бывает лишь раз в году. Его ждут абсолютно все люди на земле от мала до велика. Ждут с нетерпением. Многие заранее готовятся встретить его как подобает. Нет, это не день рождения, это новый год! В новогоднюю ночь, под бой курантов, все загадывают свои желания. Загадывают, и искренне надеются, что оно сбудется в наступающем новом году. Небо сотрясается от огромного количества салютов, оно полностью светится, будто радуется вместе с нами. В эту ночь все получают новогодние подарки, и дарят их другим. Такой шикарный праздник требует подготовки.

Сочинение «Новый год – потрясающий праздник» 6 класс

Новый год – потрясающий праздник! Все украшено, везде огоньки, дома посреди комнаты вырастает колючее дерево. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. Все заняты приготовлениями к торжеству. Ищут украшения для елки, саму елку, подарки под елку. Дети пишут письма Деду Морозу и с волнением ждут праздника.

Сочинение «Новый год… Рождество… Волшебство…» 7-9 класс

Зима припорошила искрящимся снегом городские улицы, надела на деревья роскошный наряд. Мороз покрыл причудливыми узорами окна домов, заковал реку в ледяные оковы. На крышах домов выросли сосульки. Это значит, что скоро Новый Год!

Новый Год – это самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник! С начала декабря город начинает готовиться к торжеству: улицы украшены разноцветными огнями, на площадях города выросли величавые ёлки, в витринах магазинов мерцают новогодние гирлянды. Создается ощущение, что ты попал в сказку. В это время даже воздух пропитан новогодним волшебством.

Сочинение «Наступает Новый год!» 4 класс

Наступает Новый год! В этом Новом году я обещаю быть послушным, добрым и отзывчивым. Я буду помогать своим родителям маме, папе, бабушке, дедушке. Новый год мы отпразднуем в кругу семьи. Дождемся тоста президента. Его будут показывать на всех каналах в одно и тоже время. И будем веселиться всю ночь!

Сочинение «Скоро Новый год!»

Скоро Новый год! Каждый из нас по-своему ждет этого замечательного праздника. Кто-то мечтает о подарке, кто-то мечтает куда-то съездить и тому подобное. Но самое главное – мы все ждем этого праздника с нетерпением. Все мы готовимся к этому празднику, как минимум за месяц. Родители выбирают Праздничное меню, что одеть, что подарить друзьям и близким и тому подобное. Но мы – дети – тоже не остаемся в стороне. Мы тоже мечтаем о заветных подарках от деда Мороза и близких людей.

Мини-сочинения на тему «Новый Год» 2, 3, 4 класс

«Новый Год» Новый год! Самый замечательный праздник! Ночь.. 12 часов. Бой курантов. Поздравление с Новым годом от президента. Салют. Звон бокалов. Радость. Смех. Встречают этот праздник по-разному. Но желают одно и то же: счастья, удачи, здоровья. Новый год! Замечательный праздник! Ждём тебя! Приходи скорее!

«Новогодняя ночь» Новогодняя ночь – самая чудесная и волшебная ночь в году. Ведь миллионы людей разных национальностей, в разных уголках нашей планеты, этой ночью не спят, как бывает обычно, а празднуют в кругу семьи и близких людей новогоднюю ночь – смену старого года новым.

«Новый Год» Этот радостный и всеми любимый праздник, морозный и красочный Новый год в нашей семье принято встречать в тихой и теплой домашней обстановке, в кругу дорогих и близких людей, которые искренне наслаждаются обществом друг друга. Нам никогда не скучно вместе, и я всегда предпочту семейное застолье компании веселых сверстников.

«Любимый праздник – Новый Год» Новый год – лучший праздник на свете! С самого детства остается он в наших сердцах, и живет вечно.. Каждый год ожидаем мы волшебства, стремясь наконец-то прикоснуться к чуду, к волшебному празднику зимы!

А сколько радости доставляют новогодние хлопоты? Сколько забот предвещают они? И только в бой курантов мы можем вздохнуть спокойно, и наслаждаться этим незабываемым моментом. Запахи.. Сколько волшебных новогодних ароматов мы знаем? Запах елки, мандаринов, предвкушаем запах любимых конфет и пирожных, и конечно же запах чуда посетившего дом! Сердце переполняется радостью в эти минуты! Как хорошо, что есть такой праздник – Новый год!

О «Новом годе» Новый год – праздник, который все очень любят. Хотя многие народы не отмечают Новый год (например, англичане празднуют только Рождество), в России очень ждут Новогоднюю ночь. В Новый год на столе множество угощений, обязательно – оливье и мандарины. Все веселые и счастливые, в ожидании полуночи. Наверно, все любят этот замечательный праздник.

«Скоро Новый год!» Совсем скоро наступит Новый год! – любимый праздник для детей! Дети с радостью играют в снежки и катаются на санках. А самое замечательное, что придет Дедушка Мороз и подарит долгожданные подарки. На утренниках и празднование Нового года ребята повеселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой! Все дети любят и с нетерпением ждут Новый год!

«Почему я люблю Новый год» Из всех праздников в году мне больше всего нравится Новый год. Почему? Спросите вы.

Во-первых, ты с нетерпением ждёшь следующий год. Знаешь, что в следующем году ты станешь на один год старше.

Во-вторых, ты собираешься за столом всей семьёй, считаешь, сколько секунд остается до первого января. Открываешь подарок и радуешься вместе с близкими. Особенно радостнее дарить подарок своими руками, представляя лицо получаемого человека, ты радуешься больше чем он. Смотря в окна, ты видишь радостные лица людей, держащие бенгальские огни.

Вот почему мне нравится этот праздник!

Не нашли что искали? вот еще

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Сочинения на тему «Новый год» для 2–9 классов

В мире много различных мероприятий, которые украшают повседневную жизнь. У каждого человека есть свой любимый праздник, который значим по-своему. Однако существуют общепризнанные даты, будоражащие всех. Этим событием является Новый год.

  1. Короткие сочинения про Новый год
  2. Эссе на тему «Новый год»
  3. Как мы празднуем Новый год – сочинение
  4. Новый год – мой любимый праздник
  5. Сочинение Новогодняя ночь
  6. За что я люблю Новый год

Короткие сочинения про Новый год

Короткие сочинения про новый год для 2–4 классов:

Вариант 1

Новый год! Самый замечательный праздник! Ночь… 12 часов. Бой курантов. Поздравление Президента. Салют. Звон бокалов. Радость. Смех. Встречают этот праздник по-разному. Но желают одно и то же: счастья, удачи, здоровья. Новый год! Замечательный праздник! Ждём тебя! Приходи скорее!

Вариант 2

Новогодняя ночь — самая чудесная и волшебная ночь в году. Ведь миллионы людей разных национальностей, в разных уголках нашей планеты, этой ночью не спят, как бывает обычно, а празднуют в кругу семьи и близких людей новогоднюю ночь — смену старого года новым.

Вариант 3

Этот радостный и всеми любимый праздник, морозный и красочный Новый год в нашей семье принято встречать в тихой и теплой домашней обстановке, в кругу дорогих и близких людей, которые искренне наслаждаются обществом друг друга. Нам никогда не скучно вместе, и я всегда предпочту семейное застолье компании веселых сверстников.

Вариант 4

Новый год — лучший праздник на свете! С самого детства остается он в наших сердцах, и живет вечно… Каждый год ожидаем мы волшебства, стремясь наконец-то прикоснуться к чуду, к волшебному празднику зимы!

А сколько радости доставляют новогодние хлопоты? Сколько забот предвещают они? И только в бой курантов мы можем вздохнуть спокойно, и наслаждаться этим незабываемым моментом. Запахи…

Сколько волшебных новогодних ароматов мы знаем? Запах елки, мандаринов, предвкушаем запах любимых конфет и пирожных, и конечно же запах чуда, посетившего дом! Сердце переполняется радостью в эти минуты! Как хорошо, что есть такой праздник — Новый год!

Вариант 5

Скоро Новый год! Новый год – самый замечательный праздник. Его любят все, и я не исключение. Встречают этот главный зимний праздник все по-разному, но желают одно и то же: счастья, удачи и здоровья!

Новый год в нашей семье принято встречать в домашней обстановке, в кругу дорогих и близких людей. Нам никогда не скучно вместе. Накануне Нового года мы начинаем готовиться к празднованию.

Украшаем нашу ёлку и комнаты гирляндами, игрушками и мишурой. Достаём праздничную скатерть и посуду. Каждый год к праздничному столу мама готовит много всего вкусного, обязательно присутствует блюдо с символом наступающего года. Под бой курантов все члены моей семьи загадывают желания и сжигают всё- то плохое, что было в уходящем году.

Все веселятся: танцуют и поют, проводят интересные конкурсы, каждый получает небольшой символ грядущего года.

Ночью наша семья выходит на улицу, чтобы прокатиться с ледяной горки – «въехать в Новый год» и полюбоваться праздничными салютами и фейерверками.

Утром я бегу к ёлке за подарком, я ждала его целый год, и мои желания всегда исполняются в первое утро года.

Читайте также:  Огненный бог Марранов – краткое содержание с планом повести Волкова

Новый год – мой любимый семейный праздник! Желаю всем-всем-всем счастливого Нового года!

Эссе на тему «Новый год»

Зима прекрасная пора года. Я люблю зиму за то, что она дает верить в чудеса. Зимой празднуют один из моих любимых праздников новый год. Его празднуют, когда в календаре наступает 31 декабря. Этот день последний в году, и отмечается он с 31 декабря на 01 января.

Новый год отмечается большинство народами. Начало нового года это 1 января. Перед этим чудесным праздником все люди покупают елки и украшают их красивейшими игрушками и мигающими гирляндами.

В городе царит праздничная атмосфера, и абсолютно все люди готовятся к празднику. Вечером безумная красота на улице. Люди украшают свои окна гирляндами, и когда смотришь на них, не можешь оторвать свой взгляд от этой красоты.

У каждого года есть символ. Это может быть год собаки, петуха свиньи, обезьяны. Так же, существует такой праздник, как старый новый год. Он отмечается в ночь с 13 на 14 января. Но главным праздником, все — таки является новый год.

Перед этим прекрасным праздником мы начинаем тщательно подготавливаться, я украшаю квартиру новогодними игрушками, яркими гирляндами, и разноцветным дождиком. Из-за этого квартира становится комфортней и красивей.

Каждый год я пишу письмо деду морозу и ложу на окно. Своим родителям я собираю деньги на подарки и тихонько ложу под елку и делаю вид, что я ничего не знаю.

На каждый новый год мама приготавливает очень много вкуснятины: холодец, различные салаты, запеченное в духовке мясо, бутерброды с красной икрой и многое другое, так же на столе стоит шампанское и много различных фруктов и сладостей. На новый год мы приглашаем всех близких и друзей.

К 00:00 часам у всех налито шампанское в бокалах, и пока бьют куранты, все чокаются и загадывают желание. После этого все начинают праздновать новый год, смотреть по телевизору голубой огонек, танцевать петь песни и веселится.

Когда все напелись песен, и натанцевались, тогда мы выходим на улицу, и запускаем праздничный фейерверк. На улице много людей и со всюду слышно крики восторга и радости от этого праздника.

Во всех окнах горит свет и слышно, как веселятся люди. Когда наступает утро первым делом я бегу к елке что бы посмотреть дошло ли мое письмо. Я очень люблю открывать подарки от деда мороза.

Новый год – это что-то необычное для меня я с нетерпением жду его каждый год. И есть такое поверье «как встретишь новый год так его и проведешь» и это точно. Я знаю точно, что в этот новый год будет еще радостней и веселей.

Как мы празднуем Новый год – сочинение

Новый год это самый долгожданный и сказочный праздник, который всегда напоминает мне раннее детство. Когда родители тайком клали под высокую зеленую красавицу подарки. А мы, с сестренкой делая вид, что не спим, за этим наблюдали.

До сих пор я жду от этого праздника новогоднего чуда, дома мы с мамой создаем незабываемую атмосферу волшебства и умиротворения. Не зря говорят, что Новый год это семейный праздник.

Ведь нигде больше, как в кругу семьи, невозможно наполниться радостью, любовью и вдохновением на новый начавшийся год. Этот праздник для нашей семьи является символом прочности и укрепления наших взаимоотношений.

Улицы города переполнены людьми, все они готовятся к встрече Нового года. Покупают подарки близким и самым родным людям. Спешат навестить бабушек и дедушек, порадовать их своим присутствием. А еще, так приятно наблюдать за окном детей, которые проводят время, играя в снежки, катаясь на санках, а не сидя дома за компьютером.

В преддверии праздника мы наряжаем самую главную виновницу – новогоднюю елку. Она сияет яркими огоньками, а каждая игрушка отражает свет в окне. Это создает романтическую атмосферу семейной идиллии.

Мы с мамой почти целый день проводим на кухне, готовим самые вкусные блюда для новогоднего стола. А когда приходит время и на часах бьют куранты, мы все вместе загадываем желание, которое, несомненно, должно исполниться.

В доме царит приятная атмосфера праздника. Свежий аромат ели, сочетается с изысканным запахом цитрусов. Мандарины неотъемлемый атрибут Нового года.

На улице вся земля укрыта белоснежным «покрывалом» зимы. Блеск уличных фонарей, создает непередаваемое сияние снежных сугробов. Блеск снежинок, легко парящих в воздухе, красивее всех на свете бриллиантов. Вот почему я люблю эту пору года.

Зимние каникулы самые насыщенные и яркие, несмотря на холодную стужу на улице. Правда, они очень быстро проходят, но в воспоминаниях всегда остается новогодняя ночь, чарующая своим таинством и волшебством.

Несмотря на то, что приходится взрослеть, я всегда буду радоваться этому празднику и находить время, чтобы посетить своих близких людей именно в этот замечательный день Нового года.

Новый год – мой любимый праздник

Какой человек не любит Новый год? Лично я таких личностей просто не знаю. У меня, например, загораются глаза, когда я слышу об этом празднике.

За месяц я уже морально начинаю готовиться, ищу интересные и вкусные рецепты в интернете, думаю о подарках для близких. За неделю я начинаю покупать всякие безделушки к празднику, проверяю украшения и гирлянды. А вот в последний день я, с радостным и счастливым лицом, начинаю наряжать елку.

Все-таки Новый год – самый чудесный и сказочный праздник. Именно с этой мыслью я пошла покупать новогоднюю елку. Впервые в жизни родители доверили эту задачу мне. Обычно папа сам ездил на рынок и искал подходящую ель, чтобы я как следует нарядила ее. Но этом году я решила быть более самостоятельной и сделать всю работу сама.

Рынок встретил меня шумом и гамом. Сотни покупатель снова туда-сюда: кто — то искал подарки, кто — то покупал продукты. Я с уверенностью направилась к месту продажи елок. Нам не нужна была большая, но и маленькая тоже не подходила.

Вообще, я довольно долго выбирала елку, которая бы меня устраивала. Одна была недостаточно пушистая, другая слишком колючая. И вот, я нашла ее. Она стояла на самой окраине, и будто звала меня к себе. Среднего размера, с красивыми и пушистыми ветками. Она была идеальной.

Наверное, именно поэтому я быстренько купила ее, пока продавец не передумала. Чтобы перевезти елку домой, мне пришлось позвонить папе. Все — таки она оказалась выше, чем я предполагала. Но зато сколько удовольствия я получила, наряжая ее!

Игрушки я подготовила заранее. Всевозможные шары, разноцветные сосульки и фигурки уже лежали около елки. Я аккуратно обходила символ Нового года, окружая ее гирляндами. В этом году я решила использовать целых три. Хотелось, чтобы елка буквально горела на Новый год.

Конечно, не обошлось и без мишуры. Я решила не заваливать ею елку, но несколько все же повесила. И самое мое любимое украшение — огромная звезда на самую вершину. Повесить ее туда было непросто.

Еще сложнее оказалось балансировать на стуле. Но когда мои мучения закончились я поняла, что это того стоило. Украшенная разноцветными шарами и фонариками елка будто подмигивала мне, красуясь. Все — таки красиво вышло. А хорошая елка — символ всего будущего года.

Сочинение Новогодняя ночь

Новый год любимый праздник всех детей и взрослых и мой без исключения. Мне кажется дети радуется тому, что к ним придет дед Мороз и он подарит им подарки, можно не спать всю ночь, а взрослые верят в чудо, что оно случится с ними именно в этом году, что исполнятся все желания.

Целый день я хожу в предвкушении того, что скоро наступит Новый год, все на улице доброжелательны, все торопятся купить подарки близким и родным, успеть закупиться недостающими продуктами и из-за этого в магазинах так много очередей.

В нашей семье есть такая традиция: встречать Новый год в новых вещах, это ассоциируется с тем, что необходимо входить в новую жизнь чистым. С утра как обычно готовятся много салатов на тот случай, если придут нежданные гости, ведь двери всегда открыты, чтобы к нам могли прийти все желающие.

Обычно в Новогоднюю ночь к нам приходит сосед и поздравляет нас с праздником, иногда заглядывают родственники после 12 часов, так как они ходят, гуляют. Именно поэтому еды больше, чем нужно.

Каждый год я пишу письмо деду Морозу, чтобы он исполнил мои желания, а мама прячет это письмо, на полочку говоря, что именно оттуда он возьмет его. Мои желания всегда исполняются, и дедушка Мороз приносит мне подарки, какие я писала ему в письме. А еще мне сказали, что подарки он приносит только хорошим деткам, поэтому я пытаюсь вести себя хорошо.

Новогодняя ночь такая необыкновенная, все вокруг рады и желают друг другу добра, а после 12 часов мы выходим на улицу и запускаем салюты. Моя мама берет салюты, которые можно запустить, держа в руках, а папа большие салюты, от которых лучше стоит держаться подальше.

Все небо сверкает разноцветным цветами, кто – то поет песни, кто – то идет, домой продолжая ужин, а кто – то идет гулять по городу. Мне очень нравится новогодняя ночь, и я с нетерпением жду ее.

За что я люблю Новый год

Счастье – смысл жизни любого разумного человека. Для обретения этого состояния необходимы положительные эмоции. Ощущение радости определяется событиями, происходящие с человеком. Праздники – самые приятные моменты, которые дарят состояние удовлетворенности внутреннего мира индивида.

Новый год одно из самых радостных событий, знакомое всем с детства. Пушистая елочка с разноцветными фонариками вызывает восторг. Огромная звезда в компании с мигающей гирляндой нежно обнимает зеленую красавицу.

Слышится хруст белоснежного снега, намекающего о приближении деда Мороза и снегурочки. Запах мандарин, доносящийся из каждого угла дома. Миллионы фантиков от шоколадных конфет, разбросанных по полу. Треск новогодних хлопушек с огромной горой конфетти. Стол, ломящийся от изобилия еды. Все это является обязательным атрибутом этого праздника.

В мире, наверно, нет человека, который бы негативно относился к этому мероприятию. Происходящие мгновения ассоциируются с исполнением желаний. Сказочное время, которое приближает к мечте.

Детишки с нетерпением ждут подарков, а родители проявляют фантазию для удовлетворения потребностей своих малышей. Бесконечные хлопоты перед приготовлением к новому году кажутся мелочью после самого праздника.

Читайте также: Анна на шее – сочинения и анализ рассказа Чехова.

Новый год – точка старта для начала любого пути и выбора направления своей жизни. Для большинства людей в этот момент происходит переход на новый уровень своего существования. Время для постановки новых целей и выполнения важных задач. Взглянуть на мир открытым взглядом и осознать свое значение на этой планете.

Сочинение на тему «Новогодняя ночь»

Падают серебряные снежинки. На улице так тихо и волшебно. Город украшен светящимися гирляндами, а на площади стоит красивая нарядная елка. Она сверкает разноцветными огоньками и слегка присыпана снежком. Рядом с елкой собирается гуляющий народ. А в домах горит свет, сегодня никто не ляжет рано спать. Все с нетерпением и трепетом ждут наступления Нового года. Люди готовятся, суетятся.

В нашей семье Новый год — это особенный праздник, который мы отмечает традиционно в кругу близких и родных людей. В этот праздник мы любим наряжаться. Папа одел костюм деда мороза. Мама в эту ночь особенно очаровательна, на ней сверкающее платье и маска хитрой лисички. А я надел красные шаровары, белую рубаху и шляпу пирата. Мне эту шляпу дед подарил в прошлом году. Бабушка с дедушкой решили поддержать наш маскарад и нарядились гномиками. Мы все выглядим очень нарядно и немного забавно. На праздничном столе сегодня много вкусных блюд. Мама весь день старалась, готовила. В углу стоит красавица елка. Я сам ее украшал. Пахнет хвоей, мандаринами и шоколадом. Я люблю этот запах, так пахнет сказка.

Новогодняя ночь — это волшебство и время подарков. Я люблю подарки и жду их с нетерпением. В этом году я написал письмо Деду Морозу, в котором попросил подарить мне в этот праздник скейт. Мне бы очень хотелось научиться на нем кататься. Еще попросил у Деда Мороза здоровья и благополучия моим родным людям. Мне тоже захотелось приготовить всем подарки в этот праздник — это деревянные голуби. Я сам их выпиливал, а потом красил. Голуби — это символ мира и добра. Хочется верить, что в бушующим году на земле наступит мир и спокойствие.

Что принесет этот светлый праздник каждому из нас? Счастье, удачу, новые надежды, веселье и радость, а может быть потерю. Никому не дано этого узнать, но каждый человек верит и надеется на то, что в Новом году все будет хорошо и все мечты исполнятся!

Вариант 2

В ночь наступления Нового Года землю укрыла снежная шуба. Заблестели, засверкали снежинки в свете фонарей. Улицы опустели. Люди разошлись по домам, по гостям. Только окна светятся.

Если заглянуть в окна, можно увидеть там наряженные елки, игрушки и светящиеся гирлянды. Люди накрывают на столы. А в больших городах около высоких городских елок собираются толпы людей, которые хотят встретить Новый Год на праздничном гулянье.

По темным дорогам изредка проезжают только такси, светя фарами. Но я мечтаю: вот бы встретить как-нибудь на пустой дороге необычную процессию. То есть сани Деда Мороза, в которых он развозит подарки. Это моя фантазия. Я представляю, что эти сани красные, все расцвеченные гирляндами, увешанные бубенчиками. Согласно сказке, их везут два волшебных оленя. Внутри саней сидят Дед Мороз и Снегурочка. Они еле помещаются среди мешков с подарками.

Может быть, Дед Мороз со Снегурочкой действительно ездят по дорогам под Новый Год, только на таких же аэросанях. Или в красном разукрашенном фургончике, там, где снега маловато для саней. И я мечтаю их увидеть воочию. Вдруг когда-нибудь я случайно выгляну в окно, и увижу, как они проезжают. Или они даже приедут ко мне домой и подарят всей моей семье подарки.

«Новогодняя ночь | традиции»

Один из самых ярких праздников, наполненных волшебства и множеством сюрпризов — это встреча нового года в ночь с 31 декабря на 1 январский день. К такой ночи готовятся заранее, ведь что за новый год, без красавицы елки, новогодних игрушек, гирлянд, а так же сувениров, подарков, подделок для родных вам людей.

Елка-это символ новогоднего праздника, по поверьям считается, что елка, чем ярче украшена, тем удачней будет новый год для вашей семьи. На новогоднем столе должны быть традиционные праздничные блюда, конечно же, наши любимые фрукты апельсины, мандарины, шоколадные конфеты, мамины вкусные пироги и печенье. Ведь если верить старцам: « чем пышнее будет стол, тем богаче будет дом».

Обязательно нужно подготовить в этот день праздничный костюм. В такой день, принято надевать все новое, можно наряжаться в сказочных героев детям и взрослым, таких как: снежинка, снеговик, зайка, снегурочка и даже быть самим дедом морозом.

По обычаям у нас за стол в новогоднюю ночь садятся к 21.00 часам, как же приятно посидеть с семьей. В новогоднюю ночь у нас собираются все родственники вместе, тети, дяди, племянники. Вместе всегда весело, можно отведать самых вкусных праздничных яств, пожелать своим любимым здоровья и счастья. Попеть песни с родными, поводить хоровод вокруг елочки с ребятишками, взорвать новогодние хлопушки, да и обсыпать елку серпантином. К 23.00 все провожают старый год, отпускают все плохое, все неудачи и невзгоды, а ровно в полночь встречают наступающий новый год. Я со своей сестрой всегда загадываю заветное желание под бой курантов. Зажигаем свечи, бенгальские огни, позже выходим на улицу, запускаем фейерверки и салюты, любуемся на зимнюю красоту, на ночное небо полное огней. Придя домой, мы разбираем и дарим подарки, все вокруг счастливые и радостные, поэтому это самый настоящий семейный праздник в новогоднюю ночь.

Ссылка на основную публикацию