Сочинение на тему За что я люблю осень

Сочинение на тему За что я люблю осень

Осень воспета многими поэтами и писателями. Она отражена в известных работах живописцев и кинематографистов. Я люблю это время года за веселье и грусть.

Когда идешь по парку и ворошишь ногами желтые, сухие листья, кажется, что природа забавляется со своими детьми.

Дети собирают каштаны, чтобы потом сделать из них забавные поделки: веселых человечков или животных. Каждый хоть раз в жизни пробовал создать такой “шедевр”, выбирая подходящие образы из собственного воображения.

За что я люблю осень? За ласковое тепло, которое струиться

За первый школьный звонок, крахмальную рубаху и запах цветов, который преследует каждого ученика в День Знаний. Ведь это возможность встретиться со старыми друзьями, одноклассниками, которых так не хватало летом. Это время новых начинаний и отчаянных забав.

Мне нравятся осенние дожди, за которыми можно наблюдать сидя у окна, с чашкой теплого чая. Даже внезапная простуда, которая так часто приходит именно осенью, может порадовать возможностью остаться дома. Можно провести целый день, кушая конфеты

Зачастую именно осенью в класс приходят новые ученики, с которыми можно подружиться.

Осень дарит людям буйство красок природы, которые позволяют по достоинству оценить всю ту прелесть, окружающую каждого из нас.

Осенний лес открывает объятья грибникам. Совершив пешую прогулку в лесную чащу, можно навсегда “заразиться” неудержимой страстью, искать под ковром пожухлых листьев ароматных подосиновик или белый гриб.

Осень всегда многолика и мимолетна. Она утопает в смехе детворы во время шумных забав, и в томном ожидании следующего времени года – озорной и хрустящей белым снегом зимы.

4 класс. 2 класс. 5 класс.

Related posts:

Сочинение на тему “Время года осень”Сочинение на тему “Время года осень” Любимое время года осень. Мое любимое время года – это осень. Я родился в ноябре, может, поэтому после окончания теплых дней лета мне так приятно встретить осенние прохладные порывы ветра, дышать воздухом, наполненным нотками падающих листьев и снова начинать ждать тепло. Осенью я часто отправляюсь на прогулку к озеру […].

За что я люблю осень“Унылая пора, очей очарование…”. Да, из этих слов видно, что Пушкин любил осень. Спрашивается, за что? Ведь сами слова “унылая пора” уже навевают уныние. Ах да, еще есть вторая часть этой строчки: “очей очарование”. А вот в этом уже что-то есть. На самом деле, осень делает природу такой красивой и красочной, что просто диву даешься! […].

Сочинение-миниатюра на тему осеньСочинение-миниатюра на тему Осень Дни становятся короче, небо светлее. Шелестит земля ярким ковром из опавшей листвы. Деревья переодеваются в золотисто-красные наряды. Улетать на юг собрались птицы. Осенью воздух прозрачный, даже дышится легче. И Жизнь усмиряет свой быстрый ход. Осень – пора сбора урожая и подведения итогов. Когда-то давно для народов, которые работали на земле, начинался […].

Сочинение размышление на тему: “Время года осень”Сочинение размышление на тему: “Время года осень” Описание темы: Размышления на тему осень. Время года осень. Все любят весну, потому что весна приносит радость жизни после долгой и изнурительной зимы, и лето, потому что летом все едут к морю. А я люблю осень. Потому что осенью очень легко мечтать, а я люблю помечтать. Я очень […].

Сочинение на тему Осень – мое любимое время годаКраткое сочинение Думаю, у каждого есть свое любимое время года. У меня это осень. За что я ее люблю? Об этом я и расскажу с воем сочинении. Сколько стихов написано об осени. Самое знаменитое из них написал А. С. Пушкин. А ведь и правда это время года по-своему прекрасно и обворожительно. Деревья меняют свои наряды […].

Сочинение на тему: Вот и наступила осеньВот и наступила осень. Календарный год клонится к концу, а природа дарит людям буйство красок. Не зря эту пору года принято величать золотой. Золотые, красные, желтые листья преображают деревья и устилаются шуршащим ковром под ногами. Лучики солнца заставляют все вокруг сиять и переливаться. Осень – словно последний бал уходящего года, полный блеска, роскоши и очарования. […].

Сочинение на тему Осень в паркеВ парке растет много разных деревьев. Осенью все листья становятся красными, желтыми и коричневыми. Некоторые еще остаются зелеными. Все деревья яркие, разноцветные. Это так красиво! Часть листьев падает на землю. Вся дорожка покрыта разноцветными листиками. Они тихо шуршат под ногами. Кажется, что это пестрый ковер. В парке много кленов. У них крупные резные листья. Также, […].

Сочинение на тему Осень в моем городеСочинение для 4 класса Осень в нашем городе Наступает осень. Город становится желто-оранжевым. Школьники надевают портфели и идут на учебу. У взрослых заканчивается пора отпусков. Листья на деревьях меняют свою зеленую окраску на яркие красные и желтые цвета. На огородах созревают фрукты и овощи. Осень – это пора волшебных изменений. Это время, когда все переворачивается. […].

Сочинение на тему: “Разная осень”Сочинение на тему “Разная Осень “ Раньше я не любил осень. С ее приходом портилась погода, уже нельзя было купаться в речке, долго гулять на улице, а сидеть все время дома скучно. Но с тех пор как я пошел в школу, осень стала такой же интересной, как лето, потому что каждый день что-то происходит. Я […].

Сочинение на тему: “Поздняя осень”Сочинение на тему: “Поздняя осень” Настроения поздней осени. Поздняя осень. Многие считают это время скучным. грустным и печальным. Наверное, так и есть. Обычно в этот период льют бесконечные дожди, почти не выходит солнце, не поют птицы, дни выглядят серыми, начинает раньше темнеть. Деревья стоят уже совсем голые, листья облетели. Небо нависает низко серыми тучами. Кажется, […].

Сочинение на тему: Какие песни поет ранняя осень?Желтая, багряная, золотая – это она, Наша осень. Удивительная, такая яркая и роскошная пора года, она по-своему особенная, по-своему прекрасна. Выйдешь на двор осенью и понимаешь, что такое настоящая красота. А сколько всего интересного можно увидеть, просто идя по улице: вот деревья, одетые в пышные одеяния, играют с ветерком, вот спелые, налитые солнечным светом ягоды […].

Сочинение на тему: ОсеньВ это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в теплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идет даже […].

Сочинение на тему “Золотая осень”Осень ненавязчиво сменяет веселое лето стараясь незаметно пробраться в леса и луга. Днем солнышко еще пригревает поля, водоемы и городские улицы, но утром чувствуется весенняя прохлада. Полноправно осень длится три месяца, но на деле она протекает гораздо быстрее. Осень Славится своими золотыми красками, за что она была прозвана – золотой порой. Она дарит нам множество […].

Сочинение на тему: “Русская осень”Сочинение на тему: “Русская осень” У осени много красок. Осень – самое разноцветное время года, самое насыщенное красками и потому многие считают его самым красивым. В самом начале осень еще очень напоминает лето – такая же зеленая, цветущая пестрыми астрами и георгинами. Но проходит немного времени и все начинает желтеть. У каждого дерева свой срок, […].

Сочинение на тему: Правда ли, что осень – лучшее время года?Правда ли, что осень – лучшее время года? На мой взгляд, осень – это лучшее время года. Каждый ее месяц по-своему хорош. Увядающая природа в сентябре полна печального очарования. Листва меняет зеленый цвет на желтые, красные, багряные и многие другие краски и оттенки. Особенно в начале осени привлекательны остролистные клены Своей восхитительной окраской они напоминают […].

Конспект урока по окружающему миру “Осень, осень золотая”Конспект урока по окружающему миру “Осень, осень золотая” Цели: – закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. – развивать логическое мышление, память, воображение. – воспитывать аккуратность в работе; бережное отношение к природе. Оборудование: Костюм Осени, корзина с подарками (осенние листья, угощения для детей), зонтик, картинки с изображением хмурой, пасмурной […].

Сочинение на свободную тему: “Осень”Проснувшись утром, наверно каждый из нас с удивлением замечал, что еще вчера зеленые и желтые листья, отпали с деревьев, что солнце светит не так ласково как раньше, а люди начинают одеваться теплее. Началась осень со своими первыми холодами. Она, словно маленький ребенок раскидала, как-бы поржавевшие от времени листья. Грязь, дождь, хмурые тучи – казалось бы, […].

Сочинение на тему: ОСЕНЬ В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ РОССИИОСЕНЬ В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ РОССИИ По календарю осень у нас наступает в сентябре. В средней полосе России сентябрь называют “задумчивым месяцем”. Дни стоят тихие, воздух прозрачен, горизонт как бы отодвинулся, открыв красоту осенней природы. С деревьев, даже в безвет­ренные часы, слетают желтые листья. Природа как бы задума­лась в ожидании больших перемен… Но этот месяц еще […].

Сочинение на тему Осенний листопадСочинение Осенний листопад 4 класс Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке. Я люблю именно тот момент, когда листьев много на земле и на деревьях, после того […].

Сочинение на тему: Мое любимое время года – осеньВот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая […].

Сочинение на тему “За что я люблю жизнь?”Жизнь – это удивительная вещь, которая дарит нам множество интересных возможностей. Уже то, что мы можем ходить, дышать, видеть и слышать, делает нас самыми счастливыми на этой планете. Я благодарен своим родителям за то, что я появилась на этот свет, что я могу наслаждаться каждым новым днем, что я могу переживать те неподдельные эмоции, что […].

Сочинение Бархатная осеньБархатная осень – очень поэтично звучит. Если б я не знала значения этого выражения, то все равно поняла бы, что речь идет о приятном сезоне, о мягком климате, теплом воздухе… ассоциации с чем-то очень нежным. Это будто поэтическое сравнение, которое всем понравилось. Так можно было бы сказать и “шелковая весна” – сезон красивый и блестящий […].

Сочинение на тему “За что я люблю зиму”Мое любимое время года – зима. Неважно, что холодно и приходится кутаться в теплую одежду, главное, сколько радости она нам приносит. Больше всего я люблю зимой празднование Нового года, это самый лучший праздник в году! Ведь, можно сказать, он длится не один день, а несколько недель, пока мы к нему готовимся: украшаем дома, готовим друг […].

Сочинение на тему Я люблю свою РодинуПри упоминании слова “Родина” у меня перед глазами мгновенно появляются картинки всего самого важного для меня, красивого, дорогого и прекрасного. Чудесная природа родных краев, всевозможные постройки домов, родная улица, любимые соседи и друзья. Одна мысль обо всем этом греет мое сердце. От всего вышеперечисленного веет добротой, теплом, одухотворенностью и чем-то по истине родным. Очень большой […].

Сочинение по картине Левитана Золотая осеньКраткое сочинение №1 описание 4 и 5 класс Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана “Золотая осень”. Каждый знает, что на ней изображено: тонкая река, пересекающая березовую рощу, желто-оранжевая березовая листва, глубокое синее небо с облачком, зеленый холм с небольшой деревушкой. На переднем плане картины пологий спуск реке, над которым нависли две […].

Золотая осень (по тексту В. Пескова)В русском искусстве есть немало произведений, посвященных природе, временам года – зиме, весне, лету, осени: картины художников и музыкальные произведения, стихи и проза. И особенно неравнодушны творческие люди к осени. Рисуя природу, они выражали свое отношение к ней, передавали нескрываемую любовь к родной земле. Чем же привлекает осень? Проблему привязанности русских художников к осени ставит […].

Осень (сочинение-описание)План 1. Осень – золотая пора. 2. Красота березовых рощ. 3. Листья клена и тополя. 4. Листопад. 5. Романтическая пора года. Унылая пора – очей очарованье. А. С. Пушкин Закончилось веселое лето, и сентябрь стал полноправным хозяином в лесах и полях, озерах и реках. Утром уже холодно, а днем солнышко, как будто вспоминая лето, весело […].

Сочинение на тему: Почему я люблю зиму?Почему я люблю зиму? План – Вступление. Прекрасная пора – зима. – Почему я люблю зиму? – Зима в городе. – Зима в лесу. – Зимние игры и забавы. – Заключение. Самое красивое время года. Какая прекрасная пора – зима! Закружи­ло, завьюжило. Морозы сковали водоемы. Засты­ли березы в белоснежной бахроме, поблескивают мохнатые шапки на соснах, […].

Осень золотая картинаОсень – самое красивое время года. Даже у Пушкина Александра Сергеевича осень всегда была любимой порой года. Осень дарит нам всем красоту, которой нельзя не восхищаться. А как прекрасен осенний лес! Просто слов иногда не хватает, чтобы описать все это шикарное великолепие. Только настоящему художнику под силу передать красоту осеннего пейзажа. Особенно живописны картины осени […].

Сочинение осеньСочинение 1 Осень – позитивное настроение, но и в то же время легкая грусть. Даже тоска иногда. Самые цветные сны, самые честные разговоры, самые легкие воспоминания. Дожди. Много дождей, лучших в мире собеседников и приятелей. Туманы. В голове и на улице. И температура воздуха что надо. Спешит, торопится осень, все новые и новые краски находит […].

Сочинение по картине И. И. Левитана “Осень”Гениальный русский художник конца XIX века – Исаак Ильич Левитан создал немало шедевров пей­зажной живописи. Особенное место в творчестве ге­ниального художника занимает осенняя тема. Этому времени года посвящено не одно полотно, среди кото­рых: “Осенний день. Сокольники”, “Золотая осень”, “Осенний пейзаж с церковью” и другие. “Создатель пейзажа настроения”, как часто называли И. И. Леви­тана, искусно передает […].

Читайте также:  Сочинение на тему Зима пришла

Сочинение на тему: Почему я люблю ходить за грибамиПочему я люблю ходить за грибами Летом и ранней осенью я люблю ходить в лес за грибами. От нашего дома до ближай­шего леса довольно далеко, поэтому мы с ма­мой добираемся туда на автобусе. А иногда мы ездим по грибы в дальний лес, тогда нуж­но ехать около часа на электричке, а потом еще идти пешком километров […].

Золотая осень картинаЗолотая осень – самая красочная и необыкновенная пора года. Осенью вся природа окрашена в желтые, оранжевые и красные цвета, все вокруг будто усыпано золотом. Живописный вид имеет березовая роща, где на каждом деревце пожелтевшие листья переливаются всеми оттенками желтого, словно золотые монетки. Кажется, что от малейшего дуновения ветра раздастся их мелодичный звон. Золотой россыпью покрыты […].

Сочинение “Какой я вижу Осень”Когда седовласая птица делает последний взмах крыла, оставляя родную землю, все вокруг принимает долгожданный Вызов осени. Нарядные зеленые деревья принимают отважное решение, даже не задумываясь ни на мгновение: “Одеваются в оранжевое”. Удивительно наблюдать, как один за другим тоненькие, крохотные листочки вместе сначала покрываются апельсиновыми пятнами, а потом отдают осени последние нотки воспоминаний о лете – […].

Сочинение на тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему?Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в ком­пьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не со­гласны. Но мне кажется, что компьютер развивает меня, делает умнее и сообразительнее. Во-первых, многие игры требуют не толь­ко быстроты реакции, но и ума, находчивос­ти. Чтобы […].

Сочинение на тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изоб­разительного искусства, или ИЗО, как все со­кращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня полу­чались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это […].

Сочинение на тему: “Я люблю свой мир”Вполне естественно, что у каждого человека есть свое собственное мировоззрение. Каждую вещь он видит по-своему, так сказать, со своего угла зрения. Поэтому для каждого человека существует только один единственный, особенный мир. К сожалению, этот мир далеко не всегда соответствует тому, в котором нам приходится жить. Ежедневно каждый из нас сталкивается с кучей различных противоречий, например, […].

Сочинение на тему Что я люблю рассуждениеЛюблю я много чего! Родителей, конечно, а еще брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально. Еще очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь еще закрытые веки солнечные лучи. Вот это я люблю! Сразу настроение бодрое. И даже не так важно – зима или лето. Солнце сразу все “окрашивает” позитивно. То есть я […].

Сочинение для 6-го класса на тему: ОСЕНЬНаступившая осень чувствуется во всем. Солнце уже не па­лит и не слепит, но светит очень ласково и приветливо. Опустевшие поля открывают необъятный горизонт. Воздух прозрачен и свеж. Колеи проселочных дорог, накатанные во время уборки хлеба, отливают свинцовым блеском. Слышны крики улетающих птиц. Это последний привет летних гостей. Пышный и богатый лесной наряд еще пестрит всеми […].

Сочинение: описание картины И. Левитана “Золотая осень”Сочинение: описание картины И. Левитана “Золотая осень” Описание темы: Бабье лето, теплые деньки и ранимая красота осенней природы леса. Художественное описание картины Левитана “Золотая осень”. Золотая осень. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: “Художник воспел красоту природы”. Это выражение означает, что в свои картины он вложил […].

Как написать сочинение на тему: За что я люблю осень?

Cочинение «За что я люблю осень»

За что же я люблю осень. Да за то, что это осень, и не хотелось бы дальше объяснять за что, но невозможно остановиться, ведь слишком много эмоций пробуждает в душе это время года. С наступлением первого сентября воздух становиться другим, как мне кажется. А все от того, что в первый день осени, наступает праздник знаний. Дети спешат в школу, студенты в институты, и ты идешь по улице, видишь веселые компании, первоклашек в красивейших школьных формах, с цветами, больше чем они, и радуешься, что у кого-то в жизни наступает новый этап, и с этого дня все поменяется. За что еще люблю? За погоду, листья, краски которые нам дарит осень. Становиться прохладней, даже с наступление бабьего лета, ты уже не чувствуешь той жары, которая совсем недавно тебя окутывала. А листья, листья в средине октября, которые.

Вот и наступила осень. Пришла пораубирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идутгрибные дожди, в лесу много грибов. Осеньмне нравится тем, что можно сходить наприроду погулять и набрать грибов. Мыходили с папой, мамой и со старшей сестройв лес за грибами. Папа нашёл под берёзойкрасивый подберёзовик. Моя мама увиделапод сосной рыжики. А старшая сестрасобирала на пеньках осенние опята. В лесумы набрали полные корзины грибов, ипошли домой, любуясь осенней красотой. Дудина Галина
Я люблю осень. Осенью деревья становятсязолотыми и цветут мои любимые цветы –астры. Осенью идут дожди и дуетпрохладный ветерок. А самое главное –осенью все дети идут в школу. Мне нравитсяучиться в школе и узнавать много нового иинтересного. Волкова Алёна
Я очень люблю осень. Осень – прекраснаяпора года. Осенью я люблю гулять в парке, собирать букеты из листьев, и слушать каклистья шуршат под.

За что же я люблю осень. Да за то, что это осень, и не хотелось бы дальше объяснять за что, но невозможно остановиться, ведь слишком много эмоций пробуждает в душе это время года. С наступлением первого сентября воздух становиться другим, как мне кажется. А все от того, что в первый день осени, наступает праздник знаний. Дети спешат в школу, студенты в институты, и ты идешь по улице, видишь веселые компании, первоклашек в красивейших школьных формах, с цветами, больше чем они, и радуешься, что у кого-то в жизни наступает новый этап, и с этого дня все поменяется. За что еще люблю? За погоду, листья, краски которые нам дарит осень. Становиться прохладней, даже с наступление бабьего лета, ты уже не чувствуешь той жары, которая совсем недавно тебя окутывала. А листья, листья в средине октября, которые поражают неповторимыми оттенками. Вот идешь с подружками по парку, с деревьев падает, под ногами.

Конспект логопедического занятия

Тема урока: Сочинение – рассуждение «За что я люблю осень?»

Цель урока: подготовка учащихся к сочинению-рассуждению «За что я люблю осень?»

Образовательная: систематизировать знания учащихся о структуре текста-рассуждения, совершенствовать умения и навыки конструирования текста – рассуждения;

Развивающая: формировать у учащихся умение строить самостоятельное высказывание, подбирать и систематизировать материал к сочинению, отбирать языковые средства, адекватные замыслу высказывания.

Коррекционная: пополнить речь учащихся прилагательными, эпитетами, сравнениями по теме «Осень».

Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Оборудование и материалы: Рабочие материалы для учащихся (тексты рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь», тексты стихов об осени, таблицы), листья деревьев.

Тип урока: урок совершенствования.

Каждое время года для меня окрашено в свой цвет:зима-в серебристо-синий,весна-в грязно-розовый цвет,лето-в
жёлто-оранжевый,но только осень представляет собой целую гамму цветов-от бежевого до коричневого.Осень окрашивается для
меня в самые тёплые и уютные цвета.Но многие не любят это время года,говоря,что слишком много грязи,слякоти,холода. Но
разве не приятно идти по парку,укутавшись в тёплый и мягкий шерстянной свитер,по жёлто-коричневой листве,всё ещё падающей с
деревьев,смотреть вдаль на холодное небо,с улетающими косяками птиц,и,окунувшись в свои мысли,вспомнить,как весело и хорошо
прошло лето?
Я очень люблю осень за всю теплоту,уют и красоту,которую она дарит нам каждый год.
А как приятно идти по лесу,когда золотой осенью деревья как будто готовятся к празднику.И королева-сама
осень-наряжает их в дорогие наряды.Она,как хозяйка,украшает лес,стелит разноцветные.

от это первое сочинения за что я люблю лето
По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот – взрослый человек думает: “Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее”?

Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем.

Лично мое детство – чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя – прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку.

Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет”.
А это второе сочинения

Второе сочинения
Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть.

Дорожка вывела меня на широкую поляну, которую окружали клёны и липы. На тоненьких стебельках липовые листочки зябко дрожали под утренним ветерком и, подхваченные его порывом, летели, мягко кружась по воздуху. Падали они на плотную ярко-зеленую подушку травы и, застревая в ней, торчали жёлтыми кругляшками. На самом краю поляны примостилась рябинка. Между её зеленовато-бурыми листочками горели алые гроздья ягод. Они сверками мокрыми бочками и были похожи на малюсенькие райские яблочки из волшебного сада какой-нибудь феи.

Клёны только начали желтеть, поэтому стояли.

Осень – это самая яркая пора, о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу которой изображали художники в живописи. Красота осенней природы – это романтика настроения с легкой “грустинкой” размышления.

Особенным контрастом для ярких эмоциональных переживаний в сочинении на тему осень наступает в природе период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа осени в сочинении или в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов, – все это неисчерпаемый материал для сочинения на тему осени.

Сочинение про осень

Осень – позитивное настроение, но и в то же время легкая грусть. Даже тоска иногда. Самые цветные сны, самые честные разговоры, самые легкие воспоминания. Дожди. Много дождей, лучших в мире собеседников и приятелей. Туманы. В голове и на улице. И температура воздуха что надо. Спешит, торопится осень, всё новые и новые.

«Унылая пора, очей очарование…». Да, из этих слов видно, что Пушкин любил осень. Спрашивается, за что? Ведь сами слова «унылая пора» уже навевают уныние. Ах да, ещё есть вторая часть этой строчки: «очей очарование». А вот в этом уже что-то есть. На самом деле, осень делает природу такой красивой и красочной, что просто диву даёшься!

Я очень люблю эти осенние пейзажи. Природа в нашей местности настолько разнообразная, что просто удивительно. А осенью её красота даже не поддаётся описанию. Растительность покрывается самыми всевозможными цветами из палитры красок. И зелёный ещё в силе, а также появляются цвета от нежно-золотистого до ярко-красного. Из-за этого все сопки предстают в весьма увлекательном и впечатляющем виде. Это летом они просто зелёные. А осенью просто дух захватывает от их удивительного окраса. И не выскажешь!

Я люблю осенью ходить в лес. Конечно, когда погода не дождливая, а тихо и солнечно. В эти осенние деньки ещё по-летнему тепло. И нет таких.

сочинение миниатюра на тему я люблю осень

Все любят весну, потому что весна приносит радость жизни после долгой и изнурительной зимы, и лето, потому что летом все едут к морю. А я люблю осень. Потому что осенью очень легко мечтать, а я люблю помечтать. Я очень люблю собирать букеты из осенних листьев. Они мне кажутся даже более красивыми, чем букеты из ярких весенних цветов. И, потом, цветы нужно срывать, как будто бы убивать их. А листья падают сами, их просто нужно поднять с земли. Венок или букет из кленовых листьев ничуть не хуже, чем цветочный. Еще мне нравится осенью воздух. Он такой чистый, прозрачный, по утрам немножко прохладный. Небо бывает очень ярким, особенно в солнечные дни. Я очень люблю смотреть, как падают листья, как их кружит ветер, как листок движется по тротуару, будто маленький желтый кораблик. Мне иногда кажется, что и я такой маленький желтый листочек, который кружится на ветру, танцует, как в известной песне: “танцевала в подворотне осень.

Сочинение на тему Осень мое любимое время года

Моё любимое время года – осень.

Я думаю, что осень – это самая прекрасная пора. Листья деревьев меняют свою окраску, если летом они были зелёными, то теперь они пламенеют золотыми, багряными, оранжевыми цветами. Природа готовится к длинному зимнему сну, но пока ещё стоят тёплые деньки, так хорошо пройтись по осеннему парку, когда под ногами еле слышно и таинственно шуршит опавшая листва, как бы прощаясь с ушедшим летом.

Свежий воздух пахнет прелыми листьями, мокрой землёй. Высоко в небе курлычут журавли, улетающие в жаркие страны.

Гуляя по осеннему парку, мне очень нравится собирать букеты из опавших разноцветных листьев.

Получаются такие замечательные яркие букеты, ни в чём не уступающие букетам из цветов. А ещё я люблю использовать осенние листья вместо закладок для книг.

Больше всего осень мне нравится из-за того, что это самая дождливая пора, я очень люблю гулять под дождём. Когда начинается пора затяжных дождей, так приятно забраться в уютное кресло, укрыться пледом и, слушая шум дождя за окном, читать какую-нибудь интересную книгу, или просто о чём-нибудь мечтать.

Ежегодно в нашей школе проводится праздник «Золотая осень». Актовый зал украшен гирляндами осенних листьев, а на столах – дары осени, ведь осень – это пора сбора урожая.

Об осени писали все наши поэты, осыпая её десятками эпитетов, осень изображали на своих полотнах все великие живописцы, передавая красками всё великолепие этой божественной красоты.

У моего дома под окном растёт рябина, как она красива осенью! Когда уже со всех деревьев облетели листья, рябина просто полыхает своими гроздьями алых ягод.

Люблю пору листопада, когда плавно кружась в воздухе, листья медленно падают и покрывают золотым ковром всю землю. Ещё мне нравится, когда осенью жгут собранные в кучу облетевшие листья. Запах этих листьев всегда почему-то вызывает во мне чувство какой-то щемящей грусти и печали, но печали лёгкой и светлой.

Читайте также:  Сочинение Как я провел летние каникулы

Я родился осенью, может, поэтому я всем сердцем и душой люблю это самое замечательное время года. Я всегда с огромным нетерпением жду наступления этой прекрасной поры, которая дарит мне счастье и радость.

Вариант 2

У каждого человека есть свое любимое время года. Кому-то нравится зима, которая дарит новогодние праздники, катание на лыжах, игры в снежки. Другие восхищаются весной, порой пробуждения природы ото сна. Порой, когда звенят ручьи и плачут капели. Кто-то просто обожает лето: каникулы, купание в речки, прогулки с друзьями. А мне нравится осень.

Осень – для меня это самое красивое время года. Деревья одеваются в золотые наряды, под ногами шуршит листва. Я люблю дождь, люблю гулять под дождем, спрятавшись под зонтиком от прохладных капель. Свежий воздух осенних дней приятен как никогда после знойного жаркого лета.

А еще я люблю теплые деньки осени, которые длятся всего несколько недель сентября. Называются они бабье лето. Для меня это самые лучшие недели в году. Утренний заморозок сменяется солнечным теплым днем. Когда рассвет только разгорается на горизонте и идешь в школу, приятно смотреть на прозрачные паутинки, которые гуляют вместе с ветром. В период бабьего лета природа как бы прощается со всеми до весны, а потом засыпает.

Об осени написано много стихотворений. Но пожалуй самое лучшее и яркое из них – это стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Унылая пора, очей очарованье» . В его строках раскрыта вся красота и нежность осенних дней. Осень завораживает своей грациозной живописностью: красные листья осин, янтарная крона берез, вечнозеленые ели. Цветут последние цветы, радующие глаз пестротой красок. Особенно мне нравятся полевые цветы,они как прощальные огоньки лета.

После теплой недели бабьего лета наступает время дождей и листопадов. Однажды я попала под очень сильный листопад: золотые листья под порывами ветра срывались с деревьев и падали на землю. Кружась, они иногда замирали в воздухе на несколько мгновений, а затем ложились под ноги шуршащим ковром.

Осень – это время, когда природа преподносит людям свои дары: яблоки и груши, грибы и ягоды, цветы и фрукты. У меня никогда не бывает плохого настроение в это удивительное время года. Мне нравится сидеть у окна, когда на улице идет дождь, и любоваться кругами на лужах.

Но вот дни становятся короче, а ночи длиннее. Солнце появляется на горизонте все позже, а скрывается за ним все раньше. Градусы на термометре медленно опускаются вниз. На смену осени постепенно приходит зима. И желтые листья, разбросанные по аллеям и паркам, покрывает пушистым белым одеялом снег.

Осень мое любимое время год сочинение 3, 4 класс

Осенью солнце светит нежно, не обжигая, будто успокаивая природу, подготавливая её к долгому зимнему сну. Огненные краски листьев, осыпаясь с ветвей, падают на землю, рисуя причудливый мягкий ковёр под ногами прохожих.

Воздух наполнен свежестью до такой степени, что кажется кристально чистый, как хрусталь и звонким, как натянутая струна. В ясную погоду безоблачное небо настолько близко, что кажется протянешь руку и дотронешься до этой пронзительной голубизны. Когда же оно затягивается поволокой туч представляется, что землю укрывают серым мягким и в тоже время плотным одеялом.

Чем ближе холодная зима, тем больше плачет осень долгими холодными дождями и вздыхает промозглым ветром, заставляя задуматься о вечном и немного погрустить. А после дождя остаётся аромат упавшей листвы и завядающей травы, который приятно щекочет нос и хочется снова и снова вдыхать полной грудью этот запах, запоминая его и откладывая в памяти до следующей осени.

Это время года живое! Ведь именно осень обнажает природу, показывая этот мир в совсем других красках- сначала ярких, сочных, потом в серых и унылых. Изменчивая, такая непостоянная осень из года в год превращает жаркое лето в холодную зиму, каждый раз заставляя меня восторгаться её прощальной красотой.

Все времена года разные. Зима-пора холодов, вьюг и белого снежного покрывала, окутавшего землю, время ледяного покоя и волшебных узоров на стекле. Зимой всё замирает, всё спит. Весна-пора таяния, цветения, солнце светит всё ярче и теплее, повсюду слышны трели птиц. Весна- это первые цветы, первая зелень на снежных проталинах, первый дождь, первые грохочущие раскаты грома. Весной природа просыпается, оживает. Лето-пора отдыха, жарких дней на речке и густой прохлады под деревом, пора свежих овощей и фруктов. Летом мир цветёт и радуется жизни в полную силу. Но самое моё любое время года -это осень! Осень-пора спокойствия, тихого дождя и ярких красок.

Вариант 4

Осень время года, когда погода потихоньку начинает готовиться к зиме, дни становятся короче, а ночи длиннее. Погода портится и начинаются затяжные холодные дожди, которые напоминают о том, что совсем скоро вся природа заснет до самой весны. Солнышко встает позже, чем летом и садится намного раньше и греет уже не так как до этого.

Природа осенью очень красива, листья на деревьях переодеваются в желто-багряный цвет, и все начинает играть новыми красками. Птицы улетают в теплые края, выстроившись ровными косяками. Все начинает готовиться ко сну насекомые, и животные подготавливаются к длиной зиме и устраиваются в своих домиках.

Осенью очень красиво наблюдать за тем как деревья сменяют свое одеяние и еще тянутся к последнему теплому солнышку. После того как листья опадают под ногами появляется яркий ковер, который играет разными красками. Идя по дороге опавшие листья, создают чарующий шелест, который завораживает своим таинством природы.

После первых холодов осенью наступает бабье лето, это осень не хочет отдавать свою власть зиме. Последние деньки греет солнышко и в воздухе летает паутинка, она дает понять, что скоро станет холодно. Осень еще называют золотым временем года, из-за пожелтевшей листвы и выглядит очень красиво и сказочно.

Невозможно не любить осень, несмотря на то, что не так тепло как летом, но осенью можно увидеть много красивых пейзажей созданных природой. Лес осенью выглядит волшебно, ведь такое количество деревьев одетое в разные окраски платьев никогда не встретишь. Осенью природа готовится к отдыху и наступает тишина, можно даже и услышать, как жучки зарываются под кору деревьев.

Мне очень нравится осенью гулять под шум листьев под ногами и провожать вместе с природой последние теплые деньки. Природа предоставляет шанс, насладится всей своей красотой.

Также читают:

Картинка к сочинению Осень мое любимое время года

Популярные сегодня темы

В романе «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского очень важное место занимает проблема совести.

Баллада Василия Жуковского «Светлана» основана на фольклорных мотивах. Главная героиня олицетворяет собой идеал русской красавицы. Она наделена всеми главными достоинствами русской девушки

Былина «Садко» относится к новгородскому цикоу былин. Ее главный герой — гусляр Садко, который становится купцом.

Цыганок был очень добрым, озорным, и работящим ребёнком, который всегда старался помочь всем окружающим. О его характере можно сказать, что он был альтруистичен

Что же такое обломовщина? Откуда появилось данное слово, и каково его значение? Данное понятие появилось в тот момент, когда Гончаров выпустил свой роман, который назывался Обломов. Выпустил он данное произведение

Сочинение-рассуждение “За что я люблю осень?”
методическая разработка по логопедии (3 класс) по теме

Теме «Сочинение-рассуждение «За что я люблю осень?» в третьем классе посвящено два часа. На первом уроке учащиеся готовятся к сочинению и пишут черновой его вариант. На втором уроке сочинения обсуждаются, редактируются, и пишется чистовой вариант сочинений.
На уроках закрепляются знания о структуре текста-рассуждения, совершенствуются умения и навыки конструирования текста-рассуждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
sochinenie-rassuzhdenie_za_chto_ya_lyublyu_osen.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект логопедического занятия

Тема урока: Сочинение – рассуждение «За что я люблю осень?»

Цель урока : подготовка учащихся к сочинению-рассуждению «За что я люблю осень?»

Образовательная : систематизировать знания учащихся о структуре текста-рассуждения, совершенствовать умения и навыки конструирования текста – рассуждения;

Развивающая: формировать у учащихся умение строить самостоятельное высказывание, подбирать и систематизировать материал к сочинению, отбирать языковые средства, адекватные замыслу высказывания.

Коррекционная: пополнить речь учащихся прилагательными, эпитетами, сравнениями по теме «Осень».

Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Оборудование и материалы: Рабочие материалы для учащихся (тексты рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь», тексты стихов об осени, таблицы), листья деревьев.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Методы: словесный, наглядный, практический.

1. Инициация. Для создания мини-групп по 2 человека используется игра «Найди пару». Учащиеся получают открытки с осенними пейзажами, разрезанные на две части. Дети находят свою пару, составляя из частей открытки. Учащиеся работают в парах в течение урока.

2. Вхождение в тему.

Л. (логопед): Ребята, послушайте и отгадайте загадку.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся,

Это время года как у нас зовётся?

Л.: Почему вы думаете, что это осень?

Какой тип речи вы использовали, отвечая на мой вопрос?

(Тип речи – рассуждение).

II. Актуализация знаний. Целевая установка.

Л.: Ребята, сегодня на уроке мы будем готовиться к сочинению-рассуждению на тему «За что я люблю осень?»

Вспомним схему построения текста-рассуждения.

  1. Вступление.
  2. Тезис (основная мысль, которая будет доказываться).
  3. Аргументы (доказательства).
  4. Вывод.

Формирование ожиданий и опасений учащихся (Активный метод обучения «Лето-осень» М. Назаровой).

Учитель предлагает учащимся на жёлтых листочках клёна написать, чему они хотели бы научиться на уроке, чего ожидают от урока, а на бурых листочках клёна написать, чего они опасаются. С помощью магнитов листочки прикрепляются к деревьям клёна и дуба. В конце занятия учащиеся заклеивают при необходимости зелёными листочками сбывшиеся ожидания и несбывшиеся опасения.

III. Совершенствование знаний, умений и навыков в процессе конструирования текста-рассуждения.

Активный метод обучения «Инфо-угадайка» (С. Вигман и В. Мюллер).

На магнитной доске находится название темы «Осень». По ходу знакомства с новым материалом логопед называет раздел темы, о которой будет говорить и прикрепляет название на магнитную доску (Осень в музыке. Осень в живописи. Осень в поэзии. Осень в прозе).

1. Вступительное слово логопеда.

Л.: Сегодня мы будем рассуждать на тему «За что я люблю осень?» Осень–удивительное время года. Осень! Сколько всего в этом слове! Тепла, солнца, золота, торжественности, величия, спокойствия. Сколько грусти и печали, счастья и любви.

Осень вызывает у нас противоречивые чувства: она радует нас яркими красками, тёплыми солнечными деньками, осенью мы грустим об ушедшем лете. Осень чарует нас своей красотой. Осенние моросящие дожди вызывают у нас чувство печали.

Золотая осень – любимое время года многих поэтов, композиторов, художников. Осени посвящены прекрасные картины, музыкальные произведения, стихи.

Послушайте одно из них.

«Что такое осень?» – я спросил поэта.

«Осень – это песня!» – мне ответил он.

Музыкант добавил: «Осень – это вальсом

закружатся листья в золоте своём!»

А художник просто взял холсты и кисти

И рассыпал краски, не жалея их!»

Мой ответ про осень будет лаконичным –

«Осень – это сказка грусти и любви».

2. С лушание музыки П. И. Чайковского «Времена года. Октябрь».

Л.: Послушаем музыку П. И. Чайковского «Времена года. Октябрь»

Какие чувства вызывает у вас музыка Чайковского?

(В этой музыке грусть и радость, печаль и восхищение).

3. Знакомство с картинами об осени.

Л.: У каждого из нас своя осень, каждый любит осень по-своему.

Вызывает восхищение золотая осень на картинах известных художников. Перед нами картина С. Жуковского «Золотая осень. Синяя вода». Красоту осени воспевает Ф. Тютчев в своих стихах.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора.

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Прекрасна золотая осень на полотнах В. Поленова, И. Остроухова, И. Левитана.

Прочитаем стихи И. Бунина.

Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.

4. Подготовка к сочинению – рассуждению .

а). Отбор материала для сочинения из произведений художественной литературы. Чтение стихов об осени, деревьях, листопаде.

Л.: Ребята, а за что вы любите осень? (За красоту, за урожай).

Давайте познакомимся с произведениями художественной литературы об осени, узнаем за

что поэты, писатели любят осень, будем учиться у мастеров художественного слова, отберём материал для сочинения из этих произведений. ( Дети читают стихи, подчёркивают в текстах эпитеты, сравнения, которые они могут использовать в своих сочинениях).

Есть время особого света, неяркого солнца, нежнейшего зноя,

Оно называется бабье лет и в прелести спорит с самою весною.

Л.: Каким видит О. Берггольц бабье лето?

Как красива осень в пёстром сарафане!

В чистом небе просинь. Клён горит, как пламя.

Над водой берёзка золотою свечкой,

И плывут листочки вниз по тихой речке.

Л.: Какие сравнения использует автор в стихотворении?

Золотятся между сосен, клёны жёлтые стоят,

Что за чудный им наряд подарила осень.

Как украсила рябины, бросив щедрою рукой

Меж узорчатой листвой яркие рубины.

Л.: Какие наряды подарила осень деревьям?

Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах.

Это платье золотое у берёзы на плечах.

Л.: Какой видит берёзку Е. Трутнева? (14 слайд)

Ветер золото кружит, золотым дождём шумит.

Л.: О каком дожде идёт речь в стихотворении?

б). Чтение рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь».

Л.: Золотому дождю посвящён рассказ Н. Сладкова. Прочитаем его.

Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики.

И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки – багряными и золотыми.

Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь.

Капля по листику щелкнет – сорвется лист. Синицы на ветке завозятся – брызнут листья по сторонам. Вдруг ветер налетит – закружится пестрый смерч. А если неуклюжий косач с лету вломится, хлынет сверкающий водопад.

Листья шуршат, скребут, лопочут. Листья летят, качаются и бегут. Листья вверху, внизу и вокруг.

Шумит золотой дождь.

Л.: Какими мы видим листья в тексте Н. Сладкова?

(Листья багряные и золотые, как солнышки, у них есть ладошки и щёчки, животики).

Какие сравнения использует автор для описания листьев?

(Листья полетели иволгами, запрыгали белками, понеслись куницами. Листопад похож

на пёстрый смерч, на сверкающий водопад).

Что делают листья?

(Листья шуршат, скребут, лопочут, летят, качаются и бегут).

Л.: Н. Сладков хотел показать нам, что листопад – явление необычное и удивительно красивое. Он создал необыкновенный, яркий образ листопада.

в). Чтение стихов о птицах, дожде, первом снеге.

За осенними тучами где-то журавлиный затих разговор,

На дорожки, где бегало лето, разноцветный улёгся ковёр.

Л.: О каком ковре идёт речь в стихотворении?

Собирают осенью урожай плодов, много людям радости после всех трудов.

Л.: Ребята, вы любите собирать урожай?

Шуршащей вереницей за солнышком вдогонку

Летят над нами птицы в далёкую сторонку.

Л.: Вы любите наблюдать за перелётными птицами?

Опять пришла пора дождей, листвы, летящей в воду,

Когда спокойней, но острей мы чувствуем природу.

Л.: Ребята, а любите ли вы осенний дождь?

И стало вдруг белым-бело. Земля притихла и смирилась.

Очарование пришло. Снег выпал. Чудо совершилось.

И всё в природе изменилось, засверкало, заискрилось.

Снег кружится, метёт. Восторг и радость он несёт.

Л.: И. Кравченко называет первый снег чудом. Какие чувства вызывает у вас первый

г). Знакомство с материалом для сочинения.

(Материал отобран из произведений художественной литературы об осени).

Материал для сочинения

Деревья: Берёзы : надели скромные жёлтенькие платьица, стоят будто свечки, у берёзы золотое платье. Клёны: ярко-жёлтые и румяные, клён горит как пламя, клёны золотятся. Дубы : покрыты бронзой. Рябины: надели яркие бусы.

Листья деревьев: Пожелтели кружевные листья берёз. Покраснели листочки – монетки осин. Побурели резные листья дубов. Заалели листья-звёзды на клёнах.

Янтарём и рубинами горят листья.

Листопад: Закружится в вихре танца листва. Закружится пёстрая метель: янтарно-золотая, медно-рыжая, пунцовая. Под ветра свист танцуют листья до упада. Листья полетели иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам, понеслись куницами по земле.

Закружился пёстрый смерч. Хлынул сверкающий дождь. Шумит золотой дождь.

Ковёр из листьев: Земля покрыта разноцветным пушистым ковром.

Птицы: «И от птичьего крика стало в сердце грустнее».

Первый снег: Летят снежинки, кружатся, вокруг белым-бело. Снег выпал, чудо совершилось. Восторг и радость снег несёт.

5. Физкультминутка с мячом. (Дети подбирают прилагательные к слову «осень»).

Мяч осенний, мяч волшебный будет в руки к вам летать

И вопрос вам задавать: какая осень?

6. Выступление учащихся с сочинением – презентацией «За что я люблю осень?»

Л.: Послушаем и посмотрим сочинения-презентации «За что я люблю осень».

(Домашнее задание учащихся)

7. Оценка сочинений – презентаций.

8. Написание чернового варианта сочинений.

(Учащиеся работают по плану, записывают свои мысли, наблюдения, используют

Сочинение на тему За что я люблю осень

Осень воспета многими поэтами и писателями. Она отражена в известных работах живописцев и кинематографистов. Я люблю это время года за веселье и грусть.

Когда идешь по парку и ворошишь ногами желтые, сухие листья, кажется, что природа забавляется со своими детьми.

Дети собирают каштаны, чтобы потом сделать из них забавные поделки: веселых человечков или животных. Каждый хоть раз в жизни пробовал создать такой “шедевр”, выбирая подходящие образы из собственного воображения.

За что я люблю осень? За ласковое тепло, которое струиться

Ведь это возможность встретиться со старыми друзьями, одноклассниками, которых так не хватало летом. Это время новых начинаний и отчаянных забав.

Мне нравятся осенние дожди, за которыми можно наблюдать сидя у окна, с чашкой теплого чая. Даже внезапная простуда, которая так часто приходит именно осенью, может порадовать возможностью остаться дома. Можно провести целый день, кушая конфеты и валяясь

Зачастую именно осенью в класс приходят новые ученики, с которыми можно подружиться.

Осень дарит людям буйство красок природы, которые позволяют по достоинству оценить всю ту прелесть, окружающую каждого из нас.

Осенний лес открывает объятья грибникам. Совершив пешую прогулку в лесную чащу, можно навсегда “заразиться” неудержимой страстью, искать под ковром пожухлых листьев ароматных подосиновик или белый гриб.

Осень всегда многолика и мимолетна. Она утопает в смехе детворы во время шумных забав, и в томном ожидании следующего времени года – озорной и хрустящей белым снегом зимы.

4 класс. 2 класс. 5 класс.

Анализ стихотворения Тютчева Листья 5 Произведение “Листья” относиться к раннему творчеству поэта. Оно было создано в 1830г., когда Федору Тютчеву исполнилось семнадцать лет. Это пейзажная лирика, где автор описывает зимний лес, покрытый снегом. Но эта.

Роль антонимов в речи Антонимы – это слова, противоположные по значению. Например, черное – белое, горькое – сладкое и т. д. Посредством антонимов создаются такие художественно-изобразительные приемы и стилистические фигуры, как оксюморон, противопоставление, перифраз.

Анализ стихотворения Тютчева Еще томлюсь тоской желаний Глубокое лирическое произведение Ф. И. Тютчева “Еще томлюсь тоской желаний…” посвящено Элеоноре Петерсон, первой жене поэта. Они встретились во времена его молодости. Овдовевшая к двадцати шести годам женщина, с четырьмя.

Методика с человеческим лицом, или Как говорить с детьми о литературе Вступление: “окопная правда” методики В черновом варианте мой доклад на марафоне назывался “Между душой и филологией”, поскольку речь пойдет о том, как учить теории литературы и не убивать при этом.

Праздник цветов в начальной школе. Сценарий Данный праздник можно провести в преддверии праздника 8 марта. Праздник цветов в 3-4 классе. Сценарий Организационные особенности : праздник состоит из двух частей: 1. Выставка-конкурс цветов и композиций ; 2.

Симонов К. биография Русский писатель, поэт, драматург, сценарист, журналист, общественный деятель. Родился Константин Симонов 28 ноября 1915 в Петрограде. Детские годы прошли в Рязани и Саратове. Воспитывался отчимом – преподавателем военного училища. В.

Сюжетно – ролевая игра “Больница” для старших дошкольников Автор: Кузнецова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №186 городского округа Самара Данный сюжет игры “Больница ” предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра “Больница.

Конспект урока на тему “Примерная структура рецензии” Примерная структура рецензии Тема или наименование рецензируемой работы; Ее автор; Актуальность и правильность выбранной темы; Использование системы доказательств; Полнота раскрытия проблемы; Недостатки, имеющиеся в работе; Качество оформления работы; Наличие четких.

Как я понимаю название комедии “Горе от ума” А. С. Грибоедова Название комедии Грибоедова “Горе от ума” я понимаю так: трудно жить в России умному человеку, горе умному человеку родиться в России. Его никто не поймет и не поддержит, он будет.

Сочинение по картине Брюллова Последний день Помпеи Художники – хранители истории, отображающие многие события на своих картинах. Трагедия, случившаяся с древним городом Помпеи в результате извержения Везувия, получила свое отражение на полотне Карла Павловича Брюллова. Ужас охватывает.

Я и молод, и свеж, и влюблен… разбор стихотворения Автор: Блок А. А. Я и молод, и свеж, и влюблен, Я в тревоге, в тоске и в мольбе, Зеленею, таинственный клен, Неизменно склоненный к тебе. Теплый ветер пройдет по.

Сочинение на тему Улица моего детства Улица детства у каждого своя. Пусть это звучит парадоксально, ведь дома многих людей могут стоять на одной и той же улице… Но дело в том, что каждый ребенок воспринимает эту.

“Кинжал” анализ стихотворения Лермонтова В 1837 году М. Ю. Лермонтов, находившийся в Грузии, не раз посещал могилу А. С. Грибоедова и часто беседовал с его вдовою, Ниной Чавчавадзе. Трагически оборванная история любви, определившая жизнь.

Всеобщий закон – свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого В. Гюго Закон: 1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а.

Софія Київська Софія Київська – одна з найкращих споруд стародавнього Києва, пам’ятник архітектури ХІ століття. Цей геніальний витвір – доказ талановитості народних умільців. Збудований він був у 1037 році за часів Ярослава.

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возрастаКонспект физкультурного развлечения в подготовительной группе “День рождения Мухи-Цокотухи” Автор: Карпова Елена Анатольевна, старший воспитатель МДОУ “Детский сад №5 общеразвивающего вида” г. Ухта Республика.

Мой любимый писатель Кир Булычев Мой любимый писатель – Кир Булычев. Это не настоящее имя, а псевдоним. В действительности же писателя зовут Игорь Всеволодович Можейко, но я узнал об этом совсем недавно. А вот с.

Йозеф К. – характеристика персонажа Произведение: Процесс ЙОЗЕФ К. . И. К. работает важным прокуристом крупного банка, занимая место, полученное в результате упорного труда. Его контакты и связи с людьми ограничены, ни с кем нет.

Сочинение на тему Жизненный путь человека Каждый из не знает, зачем появился на свет. У каждого человека есть собственное предназначение, индивидуальная миссия. Во всяком случае, хочется в это верить. Ведь глупо было бы в муках рождаться.

“Мы живем, под собою не чуя страны…” анализ стихотворения Мандельштама История создания Стихотворение Мандельштама “Мы живем, под собою не чуя страны” написано в 1933 г. Это не просто поэзия, но акт гражданского мужества. Пастернак, которому Мандельштам прочитал стихотворение, назвал его.

Сейчас вы читаете: Сочинение на тему За что я люблю осень

Сочинение на тему За что я люблю осень

Осень воспета многими поэтами и писателями. Она отражена в известных работах живописцев и кинематографистов. Я люблю это время года за веселье и грусть.

Когда идешь по парку и ворошишь ногами желтые, сухие листья, кажется, что природа забавляется со своими детьми.

Дети собирают каштаны, чтобы потом сделать из них забавные поделки: веселых человечков или животных. Каждый хоть раз в жизни пробовал создать такой «шедевр», выбирая подходящие образы из собственного воображения.

За что я люблю осень? За ласковое тепло, которое струиться с неба, лаская лицо. За бабье лето, которое дает возможность еще раз почувствовать себя беззаботно.

За первый школьный звонок, крахмальную рубаху и запах цветов, который преследует каждого ученика в День Знаний. Ведь это возможность встретиться со старыми друзьями, одноклассниками, которых так не хватало летом. Это время новых начинаний и отчаянных забав.

Мне нравятся осенние дожди, за которыми можно наблюдать сидя у окна, с чашкой теплого чая. Даже внезапная простуда, которая так часто приходит именно осенью, может порадовать возможностью остаться дома. Можно провести целый день, кушая конфеты и валяясь перед телевизором, по которому идет любимый фильм.

Зачастую именно осенью в класс приходят новые ученики, с которыми можно подружиться.

Осень дарит людям буйство красок природы, которые позволяют по достоинству оценить всю ту прелесть, окружающую каждого из нас.

Осенний лес открывает объятья грибникам. Совершив пешую прогулку в лесную чащу, можно навсегда «заразиться» неудержимой страстью, искать под ковром пожухлых листьев ароматных подосиновик или белый гриб.

Осень всегда многолика и мимолетна. Она утопает в смехе детворы во время шумных забав, и в томном ожидании следующего времени года — озорной и хрустящей белым снегом зимы.

4 класс. 2 класс. 5 класс.

Сочинение на тему За что я люблю осень

Другие сочинения по теме:

Сочинение на тему «Время года осень» Сочинение на тему «Время года осень» Любимое время года осень. Мое любимое время года — это осень. Я родился в.

Сочинение на тему Осень — мое любимое время года Краткое сочинение Думаю, у каждого есть свое любимое время года. У меня это осень. За что я ее люблю? Об.

Сочинение размышление на тему: «Время года осень» Сочинение размышление на тему: «Время года осень» Описание темы: Размышления на тему осень. Время года осень. Все любят весну, потому.

Сочинение на тему За что я люблю лето Лето — чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь.

Сочинение на тему Осень в моем городе Сочинение для 4 класса Осень в нашем городе Наступает осень. Город становится желто-оранжевым. Школьники надевают портфели и идут на учебу.

Сочинение на тему: «Золотая осень» Сочинение на тему: «Золотая осень» Золотая осень. Об осени часто говорят: золотая осень. Почему, догадаться нетрудно: листья на деревьях из.

Написать сочинение на тему золотая осень ОсеньВот осень в шорохах и звонахТоскливо бродит по селу, По перелескам красных кленовТуман мохнатый зыбит мглу, Михаил Герасимов 1917 Вот.

Сочинение на тему: «Поздняя осень» Сочинение на тему: «Поздняя осень» Настроения поздней осени. Поздняя осень. Многие считают это время скучным. грустным и печальным. Наверное, так.

Сочинение на тему: «Осень наступила» Сочинение на тему: «Осень наступила» Описание темы: Описание первых дней осени, пора бабьего лета, птицы собираются в стаи, небо, почти.

Сочинение на тему: «Осень в лесу» Сочинение на тему: «Осень в лесу» Как мы с ребятами ходили в лес осенью. Один раз мы с друзьями решили.

Сочинение на тему: «Русская осень» Сочинение на тему: «Русская осень» У осени много красок. Осень — самое разноцветное время года, самое насыщенное красками и потому.

Конспект урока по окружающему миру «Осень, осень золотая» Конспект урока по окружающему миру «Осень, осень золотая» Цели: — закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных.

Сочинение на тему Осенний листопад Сочинение Осенний листопад 4 класс Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не.

Сочинение на тему Я люблю свою Родину При упоминании слова «Родина» у меня перед глазами мгновенно появляются картинки всего самого важного для меня, красивого, дорогого и прекрасного.

Сочинение на тему Почему я люблю читать У каждого человека есть хобби или увлечение, то чем он любить заниматься в свободное время, то, от чего он получает.

Сочинение по картине Левитана Золотая осень Краткое сочинение №1 описание 4 и 5 класс Одна из самых узнаваемых картин об осени — картина Левитана «Золотая осень».

Сочинение Бархатная осень Бархатная осень — очень поэтично звучит. Если б я не знала значения этого выражения, то все равно поняла бы, что.

Сочинение на тему Что я люблю рассуждение Люблю я много чего! Родителей, конечно, а еще брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально. Еще очень люблю.

Сочинение по картине Левитана Осень Лиричный пейзаж «Осень» И. И. Левитана повествует о прекрасной листопадной поре. Осень является самым выразительным временем года, способным проиллюстрировать разное.

Сочинение на тему Почему я люблю рисовать? Представьте перед нами лежит белый совсем пустой лист бумаги. Он большой и мы можем сделать с ним что угодно. Из.

Читайте также:  Сочинение Мои летние каникулы
Ссылка на основную публикацию