Сочинение на тему Звуки и краски весны

Сочинение «Краски весны».

Автор: Панфилова Елена Алексеевна

Образовательное учреждение: МОУ «СОШ № 10»

Населенный пункт: с. Бурлацкое, Ставропольский край

Тема: Урок русского языка. Сочинение «Краски весны».

Раздел библиотеки: Разработки учебных занятий

Задачи урока: обобщить знания учащихся о приметах и красках весны, совершенствовать умение строить текст-описание с элементами рассуждения и повествования, развивать наблюдательность и мышление, обогащать словарный запас детей, развивать устную и письменную речь, воспитывать любовь к времени года — весне.

Оборудование: плакат с записью темы сочинения «Краски весны»; репродукции картин: И. Левитан «Март», «Весна — большая вода», Л. Саврасов «Грачи прилетели», К. Юон «Мартовское солнце», Н. Крымов «После весеннего дождя»; звукозаписи: П. Чайковский — пьеса «Март» из альбома «Времена гола», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик», «Голоса весеннего леса»; Стихотворения Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист…», О. Высотской «Весенние рубашки», рассказ М. Пришвина «Золотой луг»; иллюстрации с изображением перелетных птиц, зеленой рощи, цветущих садов (яблони, вишни), первоцветов, красных, желтых, белых тюльпанов, сирени, черемухи.

I. Организационный момент.

П. Постановка темы и задач урока.

Учитель (У.)- Ребята, сегодня на уроке мы будем готовиться к написанию сочинения-мозаики на тему «Краски весны». С особенностями такого сочинения вы уже знакомы. Сегодня вам предстоит совершенствовать свое умение в написании такого сочинения. Будьте внимательны и активны! За работу!

III. Подготовительная беседа.

У. Весна — прекрасное время года. Сколько новых звуков, красок, запахов дарит нам весна. Ребята, а кто из вас любит это время года? Почему?

У. Сколько замечательных строк посвятили поэты, писатели этому удивительному времени года!

Ребята, какие стихи и рассказы о весне вы читали?

У. Если кто-то желает прочитать нам стихи о весне, мы рады послушать.

Учащиеся читают стихи о весне.

У. Не только поэты и писатели были вдохновлены весной. Сколько превосходных полотен о весне написали художники. Какие картины, посвященные этому времени года, вы знаете?

У. Перед вами репродукции картин художников. Рассмотрите их. Какой темой объединены все эти картины?

Дети (Д.). Тема — начало весны.

У. Какие признаки весны изобразили художники?

Д. Таяние снега, прилет грачей; ярче стало светить солнце; вскрытие рек.

У. Совершенно верно, но этим приметам мы можем догадаться, даже не зная названия картин, что художники изобразили начало весны.

Ребята, а какие краски использовали художники?

Д. Голубовато-серые, сине-голубые, синие, коричневые, желтые, розовато-синие и другие. В целом темная гамма тонов, потому что изображается начало весны. Ярких красок почти нет.

У. Несмотря на то что в представленных репродукциях картин почти нет ярких красок, они проникнуты радостным настроением. Как вы думаете, почему?

Д. Начало весны — начало новой жизни. С приходом весны все оживает вокруг: трескается лед па реке, распускаются листочки.

У. Не только поэты, писатели и художники посвятили свои произведения весне.

Композиторы сочинили прекрасную музыку.

У Чайковского есть альбом «Времена года», в котором каждому месяцу весны посвящено маленькое музыкальное произведение.

Учитель предлагает послушать пьесу «Март», затем в ходе беседы выясняет, какие звуки весны услышали дети.

У. Итак, поэты, писатели, художники, композиторы отразили в произведениях свое видение весны, свое настроение, связанное с ее приходом.

Ребята, вспомните еще раз, как начиналась весна, назовите ее первые приметы.

Д. Ярче стало светить солнце, стал таять снег, побежали ручьи, прилетели грачи и скворцы, воздух стал теплее, стали лопаться почки.

Учитель раздает учащимся стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист…».

У. Баратынский в стихотворении «Весна, весна! Как воздух чист…» описал приметы весны. Ребята, прочитайте стихотворение и скажите, какие приметы весны мы еще не назвали.

Учащиеся читают стихотворение.

У. Итак, перечислите приметы весны, описанные Баратынским.

Д. Воздух стал чище, небосклон ясный, бегут ручьи, взревела река, пост жаворонок, ярко светит солнце.

У. С приходом весны природа пробуждается. Какие звуки есть у весны и где мы можем их услышать?

Д. Мы слышим пение птиц, и особенности в лесу, слышим шум на улице (стало больше машин), веселый смех и говор детей, на реке трескается лсд, журчание ручейков, лопаются почки на деревьях, потом шелест первых листочков.

У. Ребята, какие птицы возвращаются к нам весной?

Д. Скворцы, грачи, жаворонки, соловьи, утки, гуси, лебеди.

Учитель показывает иллюстрации с изображением перелетных птиц.

У. Сейчас немного отдохнем и послушаем пение птиц в весеннем лесу. Можете закрыть глаза. Постарайтесь догадаться, пение каких птиц вы услышали?

Учитель включает звукозапись «Голоса весеннего леса*; после прослушивания ученики называют птиц, чьи голоса они узнали.

У. Ребята, а какие запахи есть у весны?

Д. Запах свежей травы, особенно после дождя, запах ягод, цветов, чистый воздух.

У. Мы с вами сегодня уже говорили о том, какие краски есть у весны. В начале весны краски темных тонов. А какие же краски у весны, когда она в самом разгаре? Вот об этом и пойдет сегодня речь на нашем уроке.

IV. Беседа об особенностях сочинения-мозаики.

V. Как вы думаете, почему именно сейчас, когда весна в самом разгаре, лучше писать сочинение-мозаику па тему «Краски весны»?

Д. После зимы в природе все оживает, И хотя уже появляются травка, цветы, распускаются листочки на деревьях, но кругом еще грязь, слякоть, идет дождь. В начале весны нет таких ярких красок.

А сейчас все зацветает, меньше идет дождей, небо голубое, ясное.

У. Осенью мы писали сочинение-мозаику на тему «Приметы осени во всем встречает взор…» [3]. Вспомните, в чем особенность такого сочинения?

Д. Сочинение-мозаика — это большое сочинение, которое создается из нескольких небольших текстов на одну тему. Сочинение-мозаику лучше писать на емкую тему, когда одному не под силу описать, например, все приметы осени.

Начало сочинения может быть общим, затем каждый пишет одну зарисовку на общую тему, потом из всех сочинений собирается один текст. К своему тексту можно сделать иллюстрацию.

У. Будут краски весны в самом ее разгаре похожи на разноцветный холст?

Д. Будут, так как в самом разгаре в природе много разных красок.

У. Какие, например?

Д. Зеленые, голубые, красные, желтые, белые, золотистые и т.д.

У. Вспомните, что такое «мозаика» и можем ли мы сравнивать краски весны с мозаикой?

Д. Можно, ведь мозаика — это узор из скрепленных друг с другом кусочков разноцветных камешков, эмали и других материалов, так как краски весны разноцветные, то иx можно сравнить с мозаикой.

У. Совершенно верно, краски весны не окрашены в один цвет, поэтому напоминают мозаику.

Сегодня наша задача — описать как можно больше красок весны.

V. Обсуждение объема темы, типа текста, стиля речи.

У. Итак, название сочинения «Краски весны».

Учитель обращает внимание учащихся на запись темы сочинения на доске.

У. Что вы можете сказать о теме сочинения? О чем мы будем писать?

Д. Писать будем о том, в какие краски весна окрашивает все вокруг.

У. В каком стиле лучше написать сочинение на эту тему?

Д. В художественном.

У. Как вы думаете, какой тип текста мы должны будем составить?

У. А можно будет использовать в нашем сочинении элементы повествования и рассуждения?

Д. Если мы будем рассказывать о каком-то случае, связанном с темой сочинения, или рассуждать, почему привлекают те или иные краски весны.

V. Тема сочинения «Краски весны» очень емкая. Краски весны можно заметить сейчас всюду, их очень много, они разнообразны. Какие краски весны мы будем описывать?

Д. Краски неба, цветов, окраску деревьев и т.д.

На доске в центре запись Краски весны.

Примечание. По ходу урока каждая иллюстрация прикрепляется иа доску пол запись. В конце урока дети наглядно убеждаются, что краски весны похожи на мозаику.

VI. Устное составление рассказа и плана сочинения.

У. Вспомните, из каких частей обычно состоит сочинение?

Д. Сочинение состоит из вступительной части, основной части и заключения.

У. Составим первую часть сочинения вместе. О чем мы можем здесь написать?

Д. О том, что весна в разгаре, она раскрасила природу в разные цвета.

У. Послушайте, как об этом написала Ольга Высотская в стихотворении «Весенние рубашки». Ответьте затем па вопрос: «Почему у весны цветные рубашки?»

Надели лужайки Цветные рубашки. На ткани зеленой Белеют ромашки, У порота выткана Красная смолка, И желтые лютики Вышиты шелком. Сплелись колокольчики В синие пряжки… Лучами — не иглами…

После чтения стихотворения учителем школьникам раздаются тексты со стихотворением О. Высотской.

У. Почему же рубашки у весны разноцветные и сшиты они не иглами?

Д. Весной солнце светит ярче, все распускается, цветет и приобретает разные окраски, поэтому и рубашки разноцветные.

У. Что является объектом описания?

Д. Объектом описания является луг.

У. Опишите, как выглядит рубашка у луга?

Д. Сшита рубашка из зеленой ткани с белыми ромашками, у ворота — красная смолка, на рубашке вышиты желтые лютики, пряжка у рубашки синяя.

У. Видите, как поэты и писатели могут все подмечать в природе, мимо чего мы с вами часто проходим, не замечая этого.

Как мы можем начать сочинение?

Учащиеся предлагают (устно) различные варианты. Учитель открывает на доске запись начала сочинения.

Весна в разгаре. С каждым днём весна-красна всё больше радует нас теплом и светом. Много изменений происходит весной. Всё больше запахов мы чувствуем, слышим весенних звуков и, конечно, видим разноцветные краски весны.

У. Вот так примерно можно начать сочинение.

О чем можно написать во второй части сочинения? Как ее озаглавить?

Д. О небе, о цветах, о деревьях.

У. Вы наблюдали, какое небо сейчас?

Д. Небо все чаще бледно-голубое, в ясную погоду на небе ни облачка. Ярко светит солнце. Все больше можно заметить птиц.

У. Как часто идет сейчас дождь?

Д. Дожди идут часто, но они уже теплее, чем осенью.

У. Что еще можно сказать о дожде?

Д. Дождь в конце весны бывает с грозой, громом, чего не бывает зимой.

У. В каком стихотворении говорится о дожде в начале мая?

Д. В стихотворении Тютчева «Люблю грозу в начале мая…».

Учащиеся могут продекламировать стихотворение.

У. А замечали вы, что после весеннего дождя бывает радуга?

Рассмотрите репродукцию картины Н. Крымова «После весеннего дождя».

Учитель прикрепляет репродукцию картины Н. Крымова «После весеннего дождя» под запись Краски весны.

У. Нравится вам эта картина? Почему? Какое настроение у вас создается, глядя на эту картину? Наблюдали вы подобное в жизни?

Какие краски использовал художник, изображая весну?

Д. Голубые, светло-зеленые, ярко-зеленые, оранжевые, желтые, сиреневые и другие.

У. Сравните эту картину с картиной Левитана «Март». Посмотрите, как изменилось все в природе, как изменились краски.

Итак, одну из весенних зарисовок можно посвятить описанию неба, солнца, радуги, облаков.

Подберите и зашипите в тетрадь прилагательные к слову небо.

Д. Небо бледно-голубое, светлое, ясное, лазурное.

У. На что похожи плывущие по небу облака? Запишите в тетради.

Д. Облака похожи на белые комья ваты, на белые барашки.

У. А что вы можете сказать об изменении окраски деревьев, трав, цветов?

Д. Весной все распускается, расцветает.

У. Каким цветом красит весна деревья?

У. Послушайте, как написал об этом Тютчев в стихотворении «Смотри, как роща зеленеет…».

Смотри, как роща зеленеет. Палящим солнцем облита,

А в пей какою негой вест От каждой ветки и листа!

Представили себе картину, описанную Тютчевым? Что вы представили?

Учитель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением зеленой рощи, в которой ярко светит солнце.

У. Красиво. А вы наблюдали в жизни такую картину?

Какую еще окраску деревьев вы замечаете весной?

Д. Цветущие сады (вишня, яблоня) окрашиваются в белый цвет, белый цвет у черемухи и белой сирени, красиво цветет фиолетовая сирень.

Учитель прикрепляет под запись Краски весны изображение цветущих садов, черемухи, сирени.

У. Следующая зарисовка может быть посвящена описанию деревьев.

Подберите определения, сравнения, которые вы будете использовать при описании деревьев. Запишите их в тетрадь.

Учащиеся выполняют задание, после чего учитель проверяет его.

У. С каждым днем весна нам дарит все больше красок. Что вы можете сказать о цветах и травах?

Д. Только сойдет снег, появляется молодая травка, первые цветы.

У. Какие первые цветы вы знаете?

Д. Мать-и-мачеха, гусиный лук, ветреница дубравная, ландыш и другие.

Учитель прикрепляет на доску иллюстрации с изображением первых цветов.

У. Особенно красиво цветут мать-и-мачеха и одуванчик. Мать-и-мачеха занесена в Красную книгу. Как вы думаете, почему?

У. Послушайте, как описала О. Высотская одуванчик:

Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой.

У пего чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет.

У. Итак, какие же краски есть у весны?

Д. Весна богата различными красками: голубые, желтые, зеленые, красные, белые, сиреневые, розовые и другие. Зимой нет таких сочных красок в природе.

У. Посмотрите на иллюстрации на доске. Подтвердилось паше предположение, что краски весны похожи на разноцветную мозаику?

Как мы можем назвать вторую часть нашего сочинения?

Д. Каждый придумывает свое название! этой части. Если пишем о цветах, то, например, «Весенние цветы».

У. Как мы закончим паше сочинение? О чем напишем в последней части?

Д. О своем отношении к волшебству весны, о том, какие краски нравятся, что особенно радует, восхищает.

IX. Домашнее задание.

У. Выберите себе ту зарисовку, которую бы вы хотели составить. Сочинение будете писать дома. Понаблюдайте в природе за красками весны. Тщательно продумайте содержание второй и третьей частей. Свое сочинение вы можете написать в прозе, в жанре сказки. Можете сделать иллюстрацию. Затем мы соединим все наши зарисовки и получим красивое сочинение-мозаику на тему «Краски весны».

Урок развития речи по теме “Звуки и краски весны”

Презентация к уроку

1. Психологический настрой

– Здравствуйте! Сегодня у нас гости, давайте их поприветствуем. Теперь садитесь. Сядьте удобно. Положите руки в удобное положение. Расслабьтесь. Закройте глаза. Направляйте мысленно во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир. Будьте послушными, добрыми, уважайте друг друга, говорите друг другу хорошие слова. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу, а теперь соберитесь с мыслями и начнём урок. Я желаю вам успехов.

2. Организационный момент и сообщение целей урока.

– А теперь послушайте музыку.

– Ребята, звуки какого времени года вы слышите? Звучит запись – пение птиц, журчание ручейков.

(весна) (слайд 2)

– Закройте глаза и шепотом произнесите: “Весна…”

– Какое чувство возникло?

– Сегодня на уроке будем говорить о весне. Весна будет ключевым словом нашего сегодняшнего урока.

3. Изучение нового материала

– Ребята, а что самое интересное происходит весной?

– Посмотрите, так начинает таять снег?

– А что здесь не так? (неправильная последовательность, не по порядку, не на своем месте)

– А когда не на своем месте, как можно сказать? (беспорядок)

– Что нужно сделать с картинками? (поставить по порядку)

СТАВИМ – дети рассказывают

– Как вы думаете, а везде ли нужен порядок?

– А где должен быть порядок?

– А в предложениях должен быть порядок?

– Как должны быть расположены предложения в тексте?

– Вот и нам нужно навести порядок в предложениях.

(слайды с предложениями – 5-9)

(ТЁПЛОЕ СВЕТИТ СОЛНЫШКО

СНЕЖИНКИ НА ЗЕМЛЮ БЕЛЫЕ ПАДАЮТ

ВЕСНА ПРИШЛА ДРУЖНАЯ

НАДУЛИСЬ БЕРЁЗАХ МАЛЕНЬКИЕ НА ПОЧКИ

И ОЖИЛА ПРИРОДА ПРОСНУЛАСЬ

ВЕСЕННИЙ ПОДУЛ ВЕТЕРОК ТЁПЛЫЙ)

(Светит тёплое солнышко.

Пришла дружная весна.

На берёзах надулись маленькие почки.

Природа проснулась и ожила.

Подул тёплый весенний ветерок.

На землю падают белые снежинки.)

Читайте также:  Сочинение на тему Картинки весны 4 класс Бунееев упр 273

– Посмотрите на предложения. Что заметили?

(одно предложение относится к зиме )

– Но посмотрите, что наделали быстрые ручейки!

(Смешал все времена года)

(На картину выскакивает маленькие картинки: снег, весна, сугробы, солнце, птицы, белый заяц, ручейки, дети на лыжах,подснежники ).

– На ней появились лишние картинки, или произошел беспорядок.

– А что нужно сделать, чтобы не было этого хаоса (беспорядка)? (навести порядок)

– Давайте наведем порядок, то есть уберем лишние картинки.

(Остались картинки:

  • Весна
  • Солнце
  • Птицы
  • Ручейки
  • Подснежник)

Тексты на столах у детей

– Но посмотрите, весенним днем случился хаос и в тексте, в нём перепутались все предложения. И нам нужно восстановить текст, то есть навести порядок. Вам необходимо поставить последовательно цифры, чтобы получился связной текст, а в этом вам помогут картинки.

– У вас на столах лежат листочки с предложениями. Но если вы поставите по смыслу, то получится текст.

ТЕКСТ: Пришла тёплая весна. На небе ярко светит солнце. В лесу звонко поют птицы. Побежали быстрые и звонкие ручейки. Из-под снега выглядывает голубая головка подснежника.

– О весне можно причитать, ее можно рисовать, Весну можно увидеть на картинах. А сейчас вы попробуете увидеть весну, слушая музыку. Это музыкальное произведение написал итальянский композитор Антонио Вивальди. Называется оно “Весна”. Предлагаю вам закрыть глаза и зрительно представить то, что вы будете слышать. Можно прилечь на парту.

– Вам понравилось? Что вы увидели?

– Только очень внимательным и чутким людям удается увидеть так много, слушая музыку.

– Прежде, чем мы начнём с вами работать дальше, я хочу, чтобы мы немного отдохнули.

А для этого мы “отправимся” на луг, где расцвели первые весенние цветы. Встаньте (Дети стоя выполняют дыхательную гимнастику. Упражнение “Ароматный цветок”.)

Сделать медленный глубокий вдох носом, при плотно сжатых губах. Задержите дыхание. На выдохе произнести фразу: “Какой ароматный цветок”.)

– А сейчас, наоборот, читая и анализируя художественное произведение, мы попробуем с вами УСЛЫШАТЬ весну.

Это отрывок из сказки Эдуарда Юрьевича Шима “Весна”.

Э.Ю. Шим – писатель, который много своих произведений написал для детей. Это произведения о природе, об отношениях природы и человека. (слайд 16)

С этим отрывком вы познакомились дома. Давайте прочитаем его выразительно.

Светлые капли вызванивают, струйки плещутся, волны струнами рокочут… Всё громче, всё радостней музыка!

Это я, Весна, еду нынче по лесу. У меня упряжка из двенадцати самых быстрых ручьёв. Распустили они пенные гривы, мчатся с пригорков, пробивают дорогу в грязных снегах. Ничто их не остановит!

Летите, мои серебряные кони, – эгей, эгей!

Впереди лежит земля пустынная, заснувшая мёртвым сном. Кто её разбудит, кто к жизни вызовет?

Я, Весна, это сделаю. У меня полные пригоршни живой воды. Я спрысну землю этой водою, и тотчас всё кругом станет оживать…

– Сейчас мы с вами докажем, что наступление весны действительно можно услышать. Каким словом автор начинает сказку?

– Посмотрите на первую часть сказки и назовите слова и выражения, которые помогают услышать весну. Обратите внимание на выделения в сказке.

(На слайде 18:

  • вызваниваются
  • плещутся
  • рокочут)

– Кто знает, что значит слово “рокотать”?

(Рокотать – это издавать рокот, однообразный раскатистый звук).

– Прочитайте ещё раз последнее предложение первой части. Какую музыку вы услышали? Какое настроение она вызывает?

– Давайте перейдем ко второй части. Здесь встречается слово “упряжка”. Кто знает, что оно обозначает?

(Упряжка – несколько животных запряженных вместе).

– Прочитайте вторую часть и скажите, какие слова помогают услышать звуки?

(в ответах детей обязательно прозвучит слово “ручей”).

– Поскольку ручей создает особую звуковую атмосферу, когда весной мчится по дорожкам, то и его шум тоже можно услышать.

– А представьте себе один ручеек как звучит?

– А здесь сколько? (12)

– И что они делают?

(мчатся с пригорка)

– А почему ручей сравнивают с серебряными конями? (быстрые, блестящие).

– Прочитайте, как Весна подгоняет своих коней? (летите – эгей, эгей)

– Что Весна хочет сделать? (разбудить землю).

– Какой она увидела землю?

– Ну и кто же разбудит эту землю?

– А что поможет Весне разбудить мертвую землю? (пригоршни живой воды).

– Пригоршни – ладонь или две ладони, сложенные вместе. Протяните вперед ручки и покажите, как Весна сбрызгивала землю. (небольшая разрядка для детей).

– А откуда у Весны живая вода, почему её много?

– Обратите внимание на сказочный образ Весны, Весна сама рассказывает о своем приходе на землю. Прочитайте, что говорит о себе Весна? С каким чувством она это говорит?

(Дети отмечают, что Весна хвастается)

– Хвалится! Но это её не портит. Она яркая, стремительная, живая. Если бы вам предложили представить Весну в образе человека, какой бы она была?

– Ребята, вот мы послушали музыкальное произведение и прочитали текст, скажите, что общего в музыке и в сказке?

– Ребята, посмотрите каким знаком заканчивается сказка? (многоточие) –

– А что значит многоточие?

– Вот вам творческое домашнее задание, продолжить сказку.

– Мои хорошие, мне было очень интересно было с вами работать. Благодарю.

Сочинение Лето на море (поездка на море)

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.

Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.

Вариант 2

Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.

В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.

Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.

В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти….

Сочинение Поездка на море

Все люди любят мечтать и у них у каждого есть собственная мечта, об исполнении которой они грезят и стараются исполнить в реальность. Исполнение мечты тоже зависит от самих людей – кто-то делает все, чтобы мечты стали реальностью, а кто-то просто сидит на месте, ничего не делая, и ждет, пока мечта исполнится сама по себе. Все люди разные, поэтому не у всех людей мечты становятся явью.

Моя мечта – посетить Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем. Это тот единственный водоем, в котором нельзя утонуть, потому что концентрация солей в нем превышает все привычные для людей мерки и их давление просто не дает человеку утонуть. В воде так же содержится много полезных веществ органической и неорганической природы, таких как бромиды и йодиды. Эти вещества в умеренных концентрациях крайне полезны для организма, а получение веществ в форме отдыха и купания позволит человеку спокойно насладиться жизнью и получить все необходимые микроэлементы.

Так же весьма привлекательны и целебные грязи, которые добываются со дна моря. Эти грязи легли в основу многих косметических масок и примочек. В них содержится так же много соединений разной структуры, со своим индивидуальным составом, крайне полезным для организма. Многие туристы едут на Мертвое море как на курорт, чтобы не только прекрасно отдохнуть на побережье поистине экзотического водоема, но и поправить свое здоровье как на одном из лучших и популярных лечебных курортов.

Мечта посетить Мертвое море – одна из главных в моей жизни, поэтому я ни за что не опущу руки и буду делать все, чтобы моя мечта исполнилась в реальности. Я хочу ее исполнения искренне и всем сердцем, поэтому просто не буду ждать, пока путевка туда мне просто свалится с неба, ведь это нереально, в жизни ничего не бывает просто так, ко всему надо приложить необходимые и возможные усилия. Тогда лишь мечта станет явью и исполнится в самых лучших ожиданиях.

Образец 4

Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.

Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.

На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.

На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.

Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.

Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.

Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.

Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

Лето на море

Несколько интересных сочинений

Валентин Распутин известный писатель. Он написал множеств поучительных произведений. Одним из них является наполненное добротой произведения Уроки французского.

Когда перед учителем сидит класс и в нем находится большое количество учеников, каждому из которых необходимо уделить время, объяснить урок, тратится много энергии

Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку.

Гражданская война. Сколько боли и суровых страданий принесла она вместе с собственным приходом. Разочарование и дикий ужас. Такой темный период в истории человечества не мог не запечатлеть великий писатель и поэт – Борис Леонидович Пастернак

Такая тема, в которой раскрывается все многообразие природы родного края писателя по фамилии Абрамов, раскрывается в данном великолепном произведении. В нем он рассказывает также и о тех моментах

Сочинение на тему «Лето на море»

Сочинение «Отдых на море» 3-4 класс

Мама сказала , что летом мы поедим на море . Я очень долго ждала этого. И вот наступил долгожданный день. Мы всей семьей поехали в город Сочи.

Сочи–курортный город на берегу Черного моря. В городе Сочи проходила зимняя олимпиада. Там построили много спортивных комплексов.

Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Вода в море очень ласковая. Море было разное, то тёплое, то прохладное, то ярко голубое, то с зеленоватым оттенком. Несколько дней был дождь, и на море был шторм. Вода в море становилась чёрная, даже у берега не было видно дна.

В Сочи мы ходили в океанариум. Мы там видели огромных рыб пиракур, акул, пираней, морских коньков, рыбу-ежа, рыбу хирурга, скатов и сомов всех размеров, и множество других зкзотических рыб. Были в дельфинарии. Смотрели представление с дельфинами. Что только они не делали!.Они прыгали через обручи, играли с мячом, даже рисовали.

В паке Ривьера я каталась на разных аттракционах. Особенно мне понравилось плавать в шаре по воде. Ещё мы ходили в кинотеатр, смотрели фильмы.

Мне очень понравилась поездка. Я увидела и узнала много интересного. В следующем году я бы хотела ещё поехать на море. Здорово , когда есть лето!

Вариант 2

Я очень люблю море. С родителями мы каждый год ездим на море отдыхать. В этом году мы были в Крыму. Как там красиво! Природа необыкновенная, а море великолепное.

Жарким, солнечным днём очень приятно искупаться в море. А когда загораешь можно смотреть на море, на его лазурную гладь и наслаждаться. От легкого ветерка по морю бегут волны-барашки, солнце отражается яркими бликами, как будто алмазики сверкают. Когда солнце садится нашему взору предстаёт картина невиданной красоты. Отражаясь от водной глади солнце показывает нам золотисто-красную тропинку, по которой хочется убежать в небо, в сказочный мир. Огненное, горячее небо как-будто сливается с прохладной водой и появляется прекрасное зрелище.

Жаль, что закат быстро проходит. Зато с наступлением следующего дня можно наблюдать рассвет, ведь он не менее красив. Но это уже совсем другая история.

Читайте также:  Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение
Сочинение «Лето на море» 4 класс

Это лето было просто волшебным! Весь учебный год я неплохо учился и старался помогать родителям по дому, и вот в награду я получил отдых на море, о котором давно мечтал. Мы с семьей сели на самолет и отправились в путешествие.

Каникулы на море удались на славу: я катался на катере, парусной яхте и катамаране. Кроме того, я и сам не раз купался и даже нырял, чтобы найти раковину или какой-либо другой сувенир на память. Мне не повезло, прилива не было. Однако теперь у меня появилась цель: когда-нибудь попробовать дайвинг — это когда погружаешься очень глубоко под воду. Можно увидеть, как протекает жизнь рыб и водорослей.

Самым ярким днем за всю поездку был тот, в который мы посетили аквапарк. Он огромный! В жизни никогда не видел таких больших горок и виражей! Там было много водных аттракционов, и я попробовал все, что мог. Мама боялась за меня, поэтому не все разрешала делать. Но сам я нисколько не боюсь.

Самое красивое время суток на море – вечер. На берегу много огней, повсюду горят разноцветные лампочки. Море шумит и пенится, а пляж пустой, все ушли. Тогда можно спокойно полюбоваться на него и понять, какое оно большое. Сидя за партой, я уже скучаю по нему и мечтаю следующим летом снова туда поехать.

Сочинение «Моё лето на море» 5 класс

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Вариант 2

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

Сочинение «Мой отдых летом на море» 6-7 класс

Летние каникулы у меня были чудесные, а все потому, что я была на море. Моя семья эту поездку планировала давно, но больше всех о ней мечтала я. До этого я не была на море ни разу, все свои каникулы я проводила или в деревне у бабушки, или в городе. А это лето было особенным, мы ездили на море.

За неделю до поездки я уже собирала все нужное в дорогу. Настроение было отличное, хотя за окнами второй день лил дождь. В машине по дороге на отдых я слушала песни и с нетерпением ждала, когда же мы будем на месте. И вот мы на море. Дождь здесь тоже шел. Настроение сразу испортилось, я смотрела из окна своей комнаты на пустынный пляж и тоже хотела плакать. Так и закончился первый день нашего отдыха.

Утро встретило нас солнцем, мы прыгали от счастья и быстро засобирались на пляж. Море, бездонное море, а вот и мы. Первый раз у меня не было слов – я молча, смотрела вдаль и вспомнила строчку песни: “Ведь не кончается, синее море”. Не торопясь, я пошла навстречу волнам, а мои родные стояли на берегу и смотрели. “Оно великолепное, идите сюда” – закричала я и нырнула под воду.

Солнце светило все ярче и теплей, а мы наслаждались летом. Песок был теплый, и я шла по нему вдоль берега, собирая ракушки. Они были разные, как по форме, так и по цвету. Легкие волны моря накатывались мне на ноги, а потом скрывались обратно. Я была очень рада, что мы приехали сюда, что сбежали из дождливого города, и мне совсем не хотелось, чтоб эта неделя заканчивалась. Но шли дни за днями и наш отдых приближался к концу. Я вышла на берег моря, бросила монетку и загадала желание, чтобы вернутся сюда в следующем году. Ехала домой я в машине, загорелая, отдохнувшая, но с тоской в сердце, ведь каникулы заканчиваются. В сумке были камушки и ракушки, и даже песок, который я собрала в кулек.

И вот мы дома, опять дождливый день, пасмурно и холодно. Я сижу, укутавшись в плед, и пью горячий чай, по стеклу стучит дождь, а я вспоминаю свое море. А когда наступит ночь, в снах я полечу к нему, к морю, чтобы идти вдоль берега и мечтать. И верю, что пройдет совсем немного времени, когда снова будет лето, солнце, и мое море.

Вариант 2

Самый любимый отдых для меня – это поездка на море. Это прекрасное место, оно всегда связано с теплыми воспоминаниями о летних каникулах. Здесь все радует: яркое солнышко, мягкий песок, голубое небо, чистая прозрачная вода и вечерний шум прибоя.

Моя семья ездит на море каждое лето. Мы побывали уже во всех городах Южного берега Крыма, купались в Черном и Азовском морях. Каждая из этих поездок была настоящим приключением с разными забавными историями. Мы всегда стараемся попробовать какую-нибудь новую вкусную еду, интересные развлечения, аттракционы.

Самой запоминающейся для меня стала поездка на море в Ялту. Это потрясающий город с восхитительной природой. У меня был свой маленький ритуал: каждое утро я выходил на балкон нашего номера и наблюдал за восходом солнца, которое поднималось над горами и окрашивало их вершины в темно-красный цвет. Пляжи здесь все покрыты галькой. Мне нравилось строить из них замысловатые замки. Существует поверье, если найти камушек с дыркой внутри, то любое желание исполниться.

В поездках на море я постепенно научился плавать и даже нырять. Вместе с папой мы надеваем маски с трубками и ныряем, чтобы полюбоваться красотами подводного мира. Зрелище, захватывающее! Маленькие разноцветные рыбки стайками переплывают с одного места на другое, исследуя территорию. А вот краб, такой важный, идет по своим делам по дну. А сколько здесь медуз, особенно после холодного прилива, а в августе их особенно много. Мы с папой любим отплыть подальше от берега – чем глубже, тем удивительней становиться подводная жизнь.

В эту поездку мы покатались на пароходе. Корабль проплыл вдоль побережья совсем немного, но вид с моря на полуостров был просто восхитительный. А еще нам очень повезло – мы увидели дельфинов. Капитан рассказал нам, что эти морские животные давно привыкли к людям и часто подплывают очень близко.

По вечерам нам нравилось организовывать семейные посиделки. Взяв что-нибудь вкусненькое и покрывало мы шли на пляж: просто разговаривали, смотрели на морскую гладь и звездное небо.

Каждое мое впечатление и воспоминание о море вызывает у меня улыбку и нестерпимое желание поскорее туда вернуться. Я очень жду наступления лета и каникул, и уже планирую новые развлечения.

Сочинение «Поездка на море» 7-8 класс

Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.

В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!

Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.

В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.

Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.

Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.

Сочинение «Море летом»

Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после душных объятий города.

Море летом теплое, и не хочется уходить с пляжа. Часами можно любоваться на бескрайнее море. У моря свое настроение: оно может быть ласковым, дружелюбным, так и тянет к себе, но иногда его настроение меняется, и тогда море злится. Огромные волны, высотой в несколько метров бьются о скалы, они словно пытаются показать все свою силу и мощь. Море бывает беспощадным, не повезет тому, кто попадет под его гнев. Но как бы не гневалось море, оно притягивает своей загадочностью и красотой людей. Не зря многие поэты воспевали его красоту в своих произведениях, а художники пытались передать всю его красоту на полотне.

Море летом очень красивое, отражая в себе голубое небо, словно зеркало, оно излучает некую доброту, которая так и притягивает. Не зря людей всегда тянет к морю, ведь его удивительной красотой нельзя не восхищаться.

Сочинение Лето на море. Как я провел лето на море

Лето – это волшебная пора для всех школьников, и я не являюсь исключением. Я очень ждал это лето. Родители еще в конце прошлого года обещали, что всей семьей поедим на Азовское море. Там на Беласарайской косе у моего дяди есть своя дача.

Море – это бескрайние водные просторы, чистый морской воздух. Находясь на море, ты погружаешься в какой-то волшебный мир.

Однако помимо отдыха мне приходилось помогать моему дяде по хозяйству на даче. Я помогал ему набирать воду в летний душ, заметал во дворе, ходил в магазин и на рынок. Рано-рано утром мы с отцом и дядей выходили в море, на дядиной лодке, ловить рыбу. Как это прекрасно самому ловить рыбу. Возвращаясь, домой я помогал дяде заниматься рыбой. А в послеобеденное время мы всей семьей посещали пляж – купались и загорали.

Находясь на пляже, мне очень нравилось наблюдать за тем, как на берегу плещут волны, разбиваясь о камни. А на горизонте раскачиваясь на волнах, стоят корабли. В небе над морем летают чайки, которые периодически спускаются к воде стараясь поймать себе рыбку. Можно сказать, море завораживает тебя своей красотой так, что тебе и не хочется возвращаться домой.

Ночное море тоже очень прекрасно. Когда волны рассыпаются на берегу, будто бы огоньки светятся креветки и медузы. Глядя на все это не можешь сдержать своего желания просто пройтись по этой морской воде. Ночью вода в море очень теплая.

Однако бывали и такие дни, когда передавали штормовое предупреждение. В это время в море никто не выходил и поэтому я проводил все свое свободное время на берегу моря, наблюдая за его поведением. Порой глядя на море невольно вспоминаются слова А.С. Пушкина: «Море вздуется бурливо. ». И ты сидишь на берегу смотришь на бурлящее море и ждешь, а вдруг как в сказке появятся богатыри в «чешуе как жар горя».

Читайте также:  Сочинение про Золотую осень

Находясь летом у дяди в гостях, я даже не заметил, как пролетело лето. И пора ехать домой. Однако домой я собирался ехать не с пустыми руками. В течение всего лета я своими руками из ракушек делал поделки для своих друзей и учителей. Но уезжая домой, помимо поделок я везу с собой множество хороших воспоминаний и впечатлений. На будущий год я обязательно приеду снова к дяде на все лето. И снова буду наслаждаться красотами этого необыкновенного, но прекрасного моря.

2 вариант

Летние каникулы просто созданы для созерцания морских волн, изучения шума прибоя и ярких лучей восходящего солнышка.

Какой неподдельный восторг вызывает предвкушении отдыха. За окном серые дома, грустные прохожие погруженные в спои заботы, а ты достаешь свой дорожный чемодан и перебираешь вещи, отбирая самое необходимое, советуясь с родными.

И вот половинки молнии с трудом воссоединяются, хочется взять так много и одновременно оставить всё.

Только хорошо потрудившись, начинаешь ценить минутки релакса, вновь и вновь смотря на фото с бирюзовой лагуной, совсем скоро земной «рай» встрепенет шумная веселая компания.

Следы утомляющей дороги вмиг стерлись с лица, когда нога, только избавившаяся от обуви, ступила на раскалённый песок. Тепло разлилось по телу, но тут же жар начал щипать пятки, быстрее, прохладная вода уже раскрыла свои объятья…Глубже, туда, где она захватит всё тело, уставшее от сетей большого города и бетонных коробочек, что называют домами.

Вокруг много таких же, счастливых и немножечко грустных. От мысли, что скоро отпуск подойдет к концу. Все смеются, брызгаются, кричат, ты тоже на волне, во всех смыслах этого выражения.

Губы наливаются синей краской, вода трепетно просит покинуть ее ненадолго. Снова выходишь на пляж, солнце так и норовит забрать себе соленые капельки, стекающие по рукам и ногам.

Белоснежный шезлонг, кружащие продавцы, из корзинок которых доносятся божественные ароматы и освещающий коктейль в руках, а после ещё и любимое шоколадное мороженное – сказка наяву! Весь мир для нас, даже время устало и хочет остановиться и насладиться пейзажами.

Второй заход, легка дрожь рассыпается с каждым движением. Прыгаем на волны, которые несут нас обратно, словно пиратские бутылки с записками. Человек – невесомая пушинка против моря.

Когда свет тонет в голубой бездне, улицы только оживают, пустоту заполняет джаз и сияющие витрины. Танцы, песни, аттракционы не оставляют никого безучастным.

А как красиво ночные фонари разливаются по затихшему берегу, будто художник сначала закрасил полотно глубоким черным, а потом ненарочно пролил ультрафиолет. Как писал Джузеппе Мадзини, «море и небо – два символа бесконечности». А ведь а правда, иной раз пытаешься найти глазами конец, а не удается, будто самый сильный гипноз в действии.

Хочется насобирать в копилку фото, зарядив их теплом, и греться дождливыми осенними и холодными зимними вечерами, снова предвкушать, и так по кругу…Замкнутому, чарующему кругу…

Также читают:

Картинка к сочинению Лето на море

Популярные сегодня темы

Михаил Васильевич Нестеров – талантливый советский художник, живописец. Один из участников уникального товарищества передвижных выставок, с помощью которых в то время деятели искусства знакомили простой

После прочтения рассказа «Зеленая лампа» Александра Грина на душе остается осадок теплоты и добра. Казалось бы, такой небольшой рассказ, но в нем имеется уйма смысла.

Глава под название «Княжна Мэри» является одной из самых объемных в романе, написанном Лермонтовым, а именно в «Герое нашего времени». Еще одной отличительной особенностью является стиль написания

Когда приходит зима, природа понимает, что настало время для отдыха: скидывает свою листву и наряжается самым красивым чисто-белым нарядом.

Отвечая на данный вопрос, хочется отметить, что ответ не будет представлен в столь очевидном виде, как это может показаться на первый взгляд. Ведь если задуматься о том, почему Хлестаков стал примерять на себя роль ревизора, и совершать проверки

Сочинение на тему как я провел лето
На море

u0420u0430u043du043e u0443u0442u0440u043eu043c u043cu0435u043du044f u0431u0443u0434u0438u043bu0438 u043fu043bu0435u0441u043a u0432u043eu043bu043d u0438 u043au0440u0438u043a u0447u0430u0435u043a u043du0430u0434 u0432u043eu0434u043eu0439. u0427u0430u0439u043au0438 u043bu043eu0432u0438u043bu0438 u0440u044bu0431u0443 u0432 u0432u043eu043bu043du0430u0445. u041cu044b u0442u043eu0436u0435 u043bu043eu0432u0438u043bu0438 u0440u044bu0431u0443 u043du0430 u0443u0434u043eu0447u043au0443, u043au043eu0433u0434u0430 u0431u0440u0430u043bu0438 u0443 u0437u043du0430u043au043eu043cu044bu0445 u0440u0435u0437u0438u043du043eu0432u0443u044e u043bu043eu0434u043au0443. u041eu0434u043du0430u0436u0434u044b u043cu044b u0432u044bu0448u043bu0438 u0432 u043cu043eu0440u0435 u043du0430 u044du0442u043eu0439 u043bu043eu0434u043au0435 u0440u0430u043du043e u0443u0442u0440u043eu043c. u041cu043eu0440u0435 u0431u044bu043bu043e u0442u0430u043au0438u043c u0442u0438u0445u0438u043c, u0447u0442u043e u0432u043eu0434u0430 u043au0430u0437u0430u043bu0430u0441u044c u0437u0435u0440u043au0430u043bu043eu043c, u043fu0440u0430u0432u0434u0430, u0432u043eu043bu043du0438u0441u0442u044bu043c. u0422u0430u043au0430u044f u0441u0442u043eu044fu043bu0430 u0433u043bu0430u0434u044c. u041cu044b u043eu0442u043fu043bu044bu043bu0438 u0434u0430u043bu0435u043au043e u043eu0442 u0431u0435u0440u0435u0433u0430, u043eu043d u0431u044bu043b, u043au0430u043a u043du0430 u043bu0430u0434u043eu043du0438. u042f u043du0430u0431u043bu044eu0434u0430u043b, u043au0430u043a u043fu043eu0434u043du0438u043cu0430u043bu043eu0441u044c u0441u043eu043bu043du0446u0435 u043du0430u0434 u0432u043eu0434u043eu0439. u0423u0434u0438u0432u0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu0435, u0432 u043eu0431u0449u0435u043c, u0437u0440u0435u043bu0438u0449u0435. u041cu044b u043fu043eu0439u043cu0430u043bu0438 u0442u043eu0433u0434u0430 u043du0435 u043eu0447u0435u043du044c u043cu043du043eu0433u043e u0440u044bu0431u044b, u0437u0430u0442u043e u0443 u043cu0435u043du044f u043eu0441u0442u0430u043bu043eu0441u044c u043cu043du043eu0433u043e u0432u043fu0435u0447u0430u0442u043bu0435u043du0438u0439.

u041eu0431u044bu0447u043du043e u043fu043eu0433u043eu0434u0430 u0441u0442u043eu044fu043bu0430 u0441u043eu043bu043du0435u0447u043du0430u044f, u0445u043eu0440u043eu0448u0430u044f. u0418u043du043eu0433u0434u0430 u043fu043eu0434u043du0438u043cu0430u043bu0441u044f u0432u0435u0442u0435u0440, u043eu043d u0433u043du0430u043b u043fu043e u043cu043eu0440u044e u0432u043eu043bu043du0443. u041du043e u0434u043bu044f u043du0430u0441 u044du0442u043e u0431u044bu043bu043e u0440u0430u0437u0432u043bu0435u0447u0435u043du0438u0435u043c, u043cu044b u043bu0438u0445u043e u043fu0435u0440u0435u043fu0440u044bu0433u0438u0432u0430u043bu0438 u0447u0435u0440u0435u0437 u0432u043eu043bu043du044b, u043au043eu0433u0434u0430 u043au0443u043fu0430u043bu0438u0441u044c.

u041du043e u043eu0434u043du0430u0436u0434u044b u043a u0432u0435u0447u0435u0440u0443 u043fu043eu0433u043eu0434u0430 u0438u0441u043fu043eu0440u0442u0438u043bu0430u0441u044c. u0417u0430u0433u0440u0435u043cu0435u043b u0433u0440u043eu043c, u043fu043eu0434u0443u043b u0441u0438u043bu044cu043du044bu0439 u043fu043eu0440u044bu0432u0438u0441u0442u044bu0439 u0432u0435u0442u0435u0440. u041fu043eu0442u043eu043c u0435u0449u0435 u0434u043eu0436u0434u044c u043fu043eu0448u0435u043b. u0410 u043du0430 u043cu043eu0440u0435 u043du0430u0447u0430u043bu0441u044f u0448u0442u043eu0440u043c. u041eu043du043e u043fu043eu0442u0435u043cu043du0435u043bu043e, u043fu043eu043du0435u0441u043bu0438u0441u044c u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435-u043fu0440u0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435 u0432u043eu043bu043du044b. u0421u043eu0441u0435u0434u0441u043au0430u044f u0434u0435u0432u043eu0447u043au0430 u0438u0441u043fu0443u0433u0430u043bu0430u0441u044c, u0447u0442u043e u043du0430u0447u043du0435u0442u0441u044f u0446u0443u043du0430u043cu0438 u0438 u043du0430u0441 u0432u0441u0435u0445 u0441u043cu043eu0435u0442 u0441 u0431u0435u0440u0435u0433u0430 u0432u043eu043bu043du0430u043cu0438. u041cu044b u0441u043fu0440u044fu0442u0430u043bu0438u0441u044c u0443 u0441u0435u0431u044f u0432 u0434u043eu043cu0438u043au0435 u0438 u043fu0438u043bu0438 u0433u043eu0440u044fu0447u0438u0439 u043au043eu0444u0435, u043fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e u0441u0442u0430u043bu043e u0445u043eu043bu043eu0434u043du043e. u0410 u044f u0432u0441u0435 u0432u044bu0431u0435u0433u0430u043b u043fu043eu0441u043cu043eu0442u0440u0435u0442u044c u043du0430 u0448u0442u043eu0440u043c.

u041cu043du0435 u043fu043eu043du0440u0430u0432u0438u043bu043eu0441u044c u043eu0442u0434u044bu0445u0430u0442u044c u043du0430 u043cu043eu0440u0435. u042f u0431u044b u043eu0441u0442u0430u043bu0441u044f u0442u0430u043c u0438 u043du0430 u043eu0441u0435u043du044c, u043fu0443u0441u0442u044c u0438 u043au0443u043fu0430u0442u044cu0441u044f u043du0435u043bu044cu0437u044f. u042f u043bu044eu0431u043bu044e u043cu043eu0440u0435 u0438 u043eu0431u044fu0437u0430u0442u0435u043bu044cu043du043e u0441u043du043eu0432u0430 u043fu0440u0438u0435u0434u0443 u043a u043du0435u043cu0443.

u041eu0440u0438u0433u0438u043du0430u043b http://ycilka.net/tvir.php?id=680#ixzz4KFtfcj6n”>]” data-test=”answer-box-list”>

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Пишем сочинение на тему: как я провел лето на море

Летние каникулы, как известно, самые длинные. Они наполнены впечатлениями, новыми событиями и, несомненно, детской беззаботной радостью. Поэтому по приходу в школу, детям уже много лет подряд задают одно и то же сочинение: «Как я провел лето», ведь поделиться своими мыслями и впечатлениями очень интересно. Особое место в этой серии сочинений занимают поездки на море. Писать об этом можно оригинально и интересно, вместо обыденных «был на даче у бабушки, полол помидоры, собирал огурцы, копал картошку».

Можно в эту тему «вплести» сразу многое – экскурсии, описание природы, отеля, еды, развлечений и т.д. Школьники уже сейчас учатся ясно и развернуто описывать свое мнение, рассказывать о чем-то, выражать мысли. Главное, в написании сочинений в младших классах, это простота . Рассказы должны быть раскрыты в детской манере, т.е. маленькими простыми предложениями, не осложненными запятыми. Если, к примеру, ребенок только перешел во 2 класс, откуда ему знать про деепричастные обороты? Конечно, вдаваться в крайность до Блока с его «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» тоже не стоит. Подлежащее, сказуемое, 1-2 определения («какой?», «какая?»), 1 обстоятельство (Где? Когда? Как? Откуда? Куда?) – этого будет вполне достаточно.

Чтобы сочинение было интересно читать , нужно сделать хорошую затравочку – вступление. С первых строк рассказ должен интриговать, пробуждать интерес. Постепенно дети этому учатся, тем более сочинения из цикла «Как я провел лето» проводятся в некоторых школах ежегодно. Этим самым, учителя обрамляют, оттачивают талант детишек. Ясное дело, что ребенок из 5 класса будет писать намного лучше, чем он же писал в 3 классе.

Основная часть должна полностью раскрывать все ваши мысли. Она призвана отображать полностью все путешествие. Но не стоит лить воду , чтобы специально растянуть сочинение – если во введении это еще можно стерпеть, то основную часть засорять не нужно.

Ну что же, перейдем от теории к практике? Представляю на Ваш суд несколько сочинений по русскому языку для разных классов.
1 вариант- предпочтительнее писать, когда ребенок ходит уже хотя бы в 4-5 класс.

В июне этого года мой город не радовал своих жителей хорошей погодой. Поэтому мы с мамой и папой решили поехать на море. Мы за несколько дней начали собирать вещи, в коридоре появилась пара старых чемоданов. В общем, подготовка шла полным ходом. В аэропорту мы долго проходили регистрацию, наши вещи катались по специальной ленте для досмотра. Папа сказал, что эта лента ведет в небольшой «проходной ангарчик», который просвечивает вещи на сквозь и показывает на экране проверяющим тетям.

Наконец, мы оказались в самолете, немножко подождали и начали ехать по взлетной полосе. Когда «железная птица» оторвалась от земли, у меня что-то дернулось внутри, и стало немного страшно. Через несколько минут я уже не боялся и смотрел в иллюминатор. Мы летели высоко-высоко над городами, деревнями, селами. Все казалось таким маленьким и интересным, будто за муравейником наблюдаешь. Скоро показалось море, над которым мы летели около получаса.

Когда самолет приземлился, все стали хлопать и веселиться, что хорошо долетели. Когда мы вышли из самолета, оказалось, что на улице гораздо жарче, чем в нашем городе. Мы быстро сняли куртки и пошли забирать свои вещи. До отеля ехать было недолго – нас доставили от аэропорта на автобусе. Я с родителями поднялся в номер, который оказался на десятом этаже. Там мы оставили вещи и побежали купаться. Море было синим, с голубыми оттенками, и казалось бесконечным. Я стоял на песчаном пляже одного берега и не видел другой. Только сбоку далеко в горизонт упиралась береговая линия.

Море было очень теплым – 26 градусов. Но когда заходишь в него, кажется, что очень холодно. Кожа покрывается пупырышками, сердце замирает. Но уже через несколько секунд не хочется покидать этот чудесный водоем. Отдых на море мне очень понравился. Я каждый день купался, и очень хорошо загорел. На пляже я с папой лепил фигурки из прессованного песка. Очень красиво получалось! Они даже стояли по два-три дня, радовали отдыхающих.

Но скоро пришло время уезжать, т.к. мы приехали всего на неделю. Было жалко уезжать из этого красивого места, но мама с папой пообещали мне, что мы обязательно туда вернемся следующим летом. Буду очень ждать!
2 вариантМы с родителями в этом году ездили на море. Я была там первый раз, и мне очень понравилось. Мама долго выбирала нам путевку и решила, что мы едем в Кушадасы – город в Турции. Я думала, что море будет Средиземное, но оказалось, что Турцию омывает еще и Эгейское. Туда-то мы и отправились. Мне очень понравилась территория отеля – здесь каждый кустик был подстрижен в форме фигурки или какого-нибудь персонажа. Еще вдоль всех дорожек были высажены кусты красивейших цветов и растений разных оттенков. Пляж был галечным – усыпанным мелкими камушками. Море в один из дней штормило, но мне показалось, что в этот момент особенно красиво. Большие волны, обрамленные белой пеной, равномерно приливали и опускались на побережье, а потом отступали, смывая часть песка.

Мы ездили на экскурсию в город Кушадасы. Он называется в переводе «птичий остров». Все от того, что здесь живет очень много разных красивых птиц. Еще здесь раньше находился форт «грозы морей» Барбароссы. До сих пор осталась большая крепостная стена, в которой остались следы от пушечных ядер. Экскурсия была очень интересная, познавательная.

В отеле было не скучно, я состояла в «детском клубе». Все дети из разных стран и городов собирались вместе и играли. Хорошие аниматоры устраивали нам настоящие приключения. Мы пели, танцевали специальный танец, рисовали акварелью на мокром листе. В общем, было очень весело и здорово. С некоторыми ребятами я до сих пор переписываюсь в интернете.

Прошло совсем немного времени, как мы уехали оттуда, а я уже хочу вернуться обратно. Это лето было классным!
3 вариантЯ обожаю лето, потому что это время веселья! Мои родители каждый год придумывают что-нибудь интересное. В прошлом году мы на неделю ездили в поход и жили в дикой природе. Позапрошлый год запомнился поездкой на Волгу. Папа снял там квартиру на все лето и привез нас с мамой. Мы каждый день купались в большой реке, ловили рыбу, раков, варили на костре уху.

Этот год был вообще замечательным – мы всей семьей поехали на остров Крит. Моя мама любит активный отдых, а папа – полежать на пляже. Но мы смогли совместить интересы обоих родителей. Несколько дней мы просто отдыхали на пляже, загорали, играли в волейбол и другие подвижные игры, купались. А последние 3 дня мы ездили по острову на машине и осматривали достопримечательности. А там было, что посмотреть. Особенно мне понравилось, что животные на острове гуляют свободно, никого не боятся. Я даже погладила дикую козочку, которая паслась вместе со стадом рядом с дорогой. На Крите очень много цветов, красивых и ярких.

Когда мы были на острове, было очень тепло. Погода очень радовала нас. Говорят, здесь еще наступает что-то вроде «сезона дождей», когда ливни идут «стеной». Нам просто повезло.

Этот отдых был очень интересным, хотелось бы приехать на Крит снова. Я вообще очень люблю путешествовать и видеть что-то новое в разных странах.
4 вариантВ этом году я была в лагере на море. Я была на море не первый раз, но именно этим летом смена было особенно веселой. Нам попались очень добрые и хорошие вожатые. Они смогли сделать наш отдых незабываемым. Мы все очень сдружились за месяц. Наши приключения ни один раз не повторились. Мы играли в водное поло, волейбол, баскетбол, пионербол. Также проводились миссии, когда мы бегали по территории лагеря и разыскивали предметы, клады и таблички.

В этом году на море поставили надувной аттракцион – горку. Мы провели очень много времени, карабкаясь и съезжая с нее прямо в воду. Мальчики помогали девочкам забраться, потому что горка было очень высокой и большой. Можно было съезжать в море сразу втроем, держась за руки.

Под конец смены мы так привыкли каждый день купаться, что уже не представляли, каково это – утро без плаванья. Вожатые очень внимательно смотрели, чтобы мы не утонули, но все-таки позволяли нам вволю наиграться и наплескаться.

В последний день мы торжественно договорились, что обязательно встретимся здесь вновь в следующем году. Теперь буду уговаривать маму, купить путевку в Анапу на следующий год.

Ссылка на основную публикацию