Сочинение про Деда Мороза

Сочинение Про Деда Мороза

Сочинение Про Деда Мороза 4 класс

Дед Мороз – это любимый новогодний персонаж и детей, и взрослых. Детей потому что они верят, что Дедушка Мороз приносит им подарки и исполняет их желания. А взрослых потому что они сами могут превратиться в Деда Мороза для своих близких.

Я тоже верила в сказочного Дедушку Мороза, пока не увидела его одежду в шкафу у папы. Но все-равно на Новый год хочется чудес и именно Дед Мороз всегда угадывает твои самые сокровенные желания.

Есть много сказок, фильмов и мультфильмов, где именно дед Мороз – главный волшебник. Он добрый, веселый и щедрый. Хотя, я читала что в древние времена у язычников – это был злой и недобрый колдун, который наказывал людей за непослушание.

Еще у Дедушки Мороза есть внучка Снегурочка. Это девочка, которая помогает дедушке раздавать подарки и поддерживать праздничное настроение на новогодних утренниках. Сегодня сложно представить детский или взрослый новогодний праздник без этих любимых персонажей.

Даже сложно себе вообразить сколько песенок и стишков слышит Дедушка Мороз за время праздников. И каждого он выслушает, скажет доброе слово и сделает подарок. А как ему жарко в теплой шубе водить хороводы возле елки. Но он всегда остается веселым и добрым дедушкой, которого любят все дети.

Сочинение на тему Про Деда Мороза 4 класс

Приближение нового года готовит встречу с дедушкой Морозом. Дед Мороз всегда занят. Ему предстоит разложить и вручить большое количество подарков. Помогать дедушке Морозу в этом будет Снегурочка. Дед Мороз накануне праздника получает большое количество писем. Все их нужно прочитать и в соответствие с поведением ребенка отправить ему подарок. Поэтому накануне нового года всем детям необходимо себя хорошо вести, чтобы дед Мороз пришел с подарком.

Дедушка Мороз может прийти к тебе домой или встретить всех детей на утреннике. Я с нетерпением жду встречи с дедушкой Морозом. В этом году мое письмо для дедушки Мороза было красиво оформлено. В письме мне удалось изложить все свои пожелания. Так же мне удалось пообещать вести себя прилежно целый год и слушать маму с папой, если дед Мороз принесет мне все подарки.

Дедушка Мороз очень любит детей и всегда спешит приехать к ним на упряжке с оленями. К моему сожалению, не всегда удается встретиться с дедом Морозом, так как он часто приходит ночью, когда я сплю, и оставляет мне подарочек под елкой. Поэтому в новогоднюю ночь мне не хочется спать, а хочется встретить дедушку Мороза лично и лично принять от него подарочек, который так долго ждешь.

Про Деда Мороза

Написана картина в 1832 году в Италии, где Карл Брюллов прожил много лет, создав там немало своих полотен. Появление «Всадницы» связывают с именем графини Юлии Самойловой, которая заказала своему другу

Из четырех времен года: зимы, весны, осени, лета, последнее мое любимое время года. Три летних месяца дарят нам много хорошего, интересного, красочного. Во-первых, летом расцветает все, что может цвести. Деревья приобретают яркий зеленый наряд.

Два друга, Илья Обломов и Андрей Штольц являются героями романа «Обломов». Они совершенно разные и объединяет их единственное –возраст. Илья Ильич с детских лет лишен возможности проявлять инициативу. Все в имении его родителей тихо и меланхолично.

Гринёв и Швабрин- две антагонические фигуры, пересекающиеся в романе А.С.Пушкина«Капитанская дочка», которые остаются непримиримыми до самого конца их взаимодействия. Давайте попробуем вместе понять, почему так случилось.

Праздник Нового года обладает магической атмосферой, способной воодушевить даже отъявленных скептиков. Волшебная природа, окутанная снегом, и рождественские песни, льющиеся отовсюду

Человечество, за огромный период своего существования, не раз задавалось мыслью: что такое красота, кого или, что считать красивым? Ответы, которые получали, были не однозначными и очень разнообразными. Существует несколько видов красоты.

Сочинение Письмо Деду Морозу 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Пишу я вам из холодной снежной Сибири. У нас температура днем за окном минус тридцать три с половиной градуса, а ночью вообще столбик термометра опускается до значения минус сорока одного градуса. Зато зимой весело, можно кататься на санках с ледяной горы, кататься на коньках и лыжах, лепить снеговики.

Скоро наступит очень возшебный праздник – это Новый Год! Мы будем наряжать красивую елку дома и в школе. И я хочу попросить подарки у вас, дорогой Дедушка Мороз, для себя, своих родственников и друзей.

Маме подари, пожалуйста, длинную норковую шубу, чтобы она не мерзла этой лютой зимой. Папе подари хороший автомобиль, так как машина, на которой отец нас возит по дорогам, часто ломается и нам приходится ходить пешком, либо ездить на трамвае. Моему лучшему другу Сереже и мне подари ролики на лето. Это наша с Сережей мечта – покататься на роликах в закрытом стадионе и летом в городском березовом парке.

Еще, я хочу, чтобы вы позаботились о бабушке с дедушкой. Я их очень люблю. Они живут от нас отдельно в своей двухкомнатной квартире на втором этаже. Когда я прихожу к ним в гости, бабушка угощает меня очень вкусными блинчиками со сметаной, а дедушка всегда играет со мной в шашки. У них слабое зрение, но они очень любят смотреть разные телевизионные программы и сериалы, правда телевизор у них дома есть только с маленьким экраном по диагонали. Дедушка Мороз, пожалуйста, подари им телевизионный домашний кинотеатр. Это обязательно сохранит им зрение и улучшит их настроение.

А еще, Дед Мороз, я хочу сам вам сделать подарок. Я пока еще не очень богатый человек, потому что я еще маленький и учусь в школе, но у меня есть конфеты, хлопушки и домашнее варенье, которое изготовила моя бабушка на зиму. Я все эти гостинцы оставлю под елкой в новогоднюю ночь для вас. Надеюсь, вы найдете эти подарки, и они вам очень понравятся.

Желаю вам веселого новогоднего торжества, и спасибо за все.

Письмо Деду Морозу 2

Здравствуй, дорогой дедушка Мороз! Я не знаю, веришь ли ты в меня, но я в тебя всё ещё верю.

Прошедший год был очень удачным. Я без троек закончил четвёртый, и перешёл в пятый класс. В июне наша футбольная команда участвовала в интересном турнире. Были очень сильные соперники, но мы смогли всех победить, а я забил в финале решающий гол. Пусть это не покажется хвастовством, просто ,так получилось. Нас наградили грамотами и медалями, а мне вручили приз лучшего игрока турнира.

Ещё в этом году я начал учиться играть на гитаре. Старший брат показал мне несколько аккордов, и как правильно играть «бой» и «перебор». Не могу сказать, что уже научился, но кое-что уже стало получаться. В общем, этот год моей жизни был интересным и познавательным.

К чему я это всё? Когда я был маленьким, где-то в сказках читал о том, что к детям, которые чего-то достигли, чему-то научились, вели себя хорошо, и слушались родителей, всегда под Новый год приходят Дед Мороз со Снегурочкой для того, чтобы поощрить ребёнка за все успехи и достижения в уходящем году.

Все дети просят о разном. Кому-то нужны деньги, кому-то новый телефон. Другие просят животных (кошек, собачек, попугайчиков), некоторые просят «подорвать школу». Да, бывают и такие. Я – не исключение, и тоже хочу попросить тебя кое о чём. Если ты посчитаешь, что я достоин поощрения, прошу не приносить всякую ерунду, как в прошлые разы. Вероятно, мои прошлые письма не доходили по причине путаницы на почте.

Сейчас мне очень хотелось бы получить в подарок новую гитару, чтобы я мог продолжать обучение, играя на собственном инструменте, и новые бутсы для занятий футболом. По поводу фирмы-производителя бутс можешь проконсультироваться у папы. Он в курсе, какие я хочу.

Завершаю своё обращение к тебе обещанием, что твои подарки будут востребованы в новом году, и обязательно помогут мне в достижении жизненных целей. Надеюсь, что ты оправдаешь мои ожидания так же, как я оправдываю ожидания моих родителей. Буду готов дожидаться твоего прихода всю новогоднюю ночь.

Вариант 3

Пишу тебе дедушка Мороз летом, чтобы ты успел подготовиться к моим подаркам. И ещё, чтобы письмо не затерялось у эльфов, когда под Новый год поток просто писем идёт к тебе.

Да, здравствуй, дедушка Мороз! Спасибо тебе за прошлогодние подарки, но родители объяснили, что я поздно написал (за неделю – нормально, думал я), поэтому ты не успел всё подготовить. Служба эльфов тоже не успела… Понятно, ведь все зимой ждут подарков. И может быть, есть бедные дети, для которых это, вообще, единственный шанс получить хоть какой-нибудь подарок. Я понимаю.

Но я тоже имею право на полноценный подарок. Тем более, весь год веду себя хорошо!

Так вот, дедушка, подари мне «Х бокс»! Это такое классное устройство для компьютерных игр. Ты можешь двигаться, а твои движения на экране повторяются, то есть ты сам становишься героем игры. Ты можешь взмахнуть рукой и выключить или включить телевизор. Собственно, ты должен знать. Это популярный подарок, мне кажется. Родители говорят, что нужно написать, зачем он нужен мне. Не хочу ходить по гостям просить игру (почти у всех она уже есть), хочу играть самостоятельно. Ну, иногда можно гостей позвать.

Ещё, дедуля, мне было бы интересно съездить к тебе в гости. Не очень я верю этим артистам, которых мы видели в Беларуси – в резиденции Мороза. Не доверяю Угличу и Финляндии. То есть, это могут быть твои «пункты», гостевые дома, но настоящий твой дом где-то в дремучем лесу, как у семи гномов. Там никакие дети тебя не достают… Но я бы хотел – посетить твой настоящий дом. Не сомневайся, я бы привёз мамин пирог – не с пустыми руками. А она у меня так печёт вкусно!

Читайте также:  Сочинение на тему Последний день лета

Ну, на оленях, конечно, покататься хочется – по небу на санях, а ещё и просто так на самом олене. С эльфами познакомиться, на фабрику твоих игрушек сходить. Как там с доставкой? И вообще, работает ли ещё магия? А ты применяешь какие-нибудь заклинания? Ладно, всё расскажешь при личной встрече – по секрету.

Жду ответа – к зиме ты же должен успеть.

Вариант 4

Дедушка Мороз! Тебя приветствует Соколов Михаил, ученик 2 класса Ивановской средней школы. Скоро наступит Новый год, время, когда сбываются различные желания. Я знаю, что в их осуществлении принимаешь участие и ты мой любимый дедушка Мороз. С самого раннего детства я так сильно тебя ждал в этот зимний праздник, потому что знал, что ты обязательно преподнесешь мне долгожданный подарок. Весь год я старался быть примерным во всем и первым помощником своим родителям, ведь ты всегда владеешь информацией о жизни ребятишек. Твои волшебные чудеса окрыляют каждого из нас только на хорошие поступки.

Сегодня я хочу попросить тебя о самом сокровенном своем желании. У меня есть прекрасная семья, где мы живем все вместе в просторной отдельной квартире. Я могу себе позволить съездить летом на море и заграницу. Однако, мне бы очень хотелось, чтобы со мной съездил и мой приятель. Но он не может. Павлику необходима операция на сердце, которая стоит немалых денег. Его мама воспитывает одна и не может собрать достаточно средств. Мои родители помогли Павлику небольшой суммой, классом мы также собрали немного денег. Но этого мало. Помоги, дедушка Мороз найти его маме спонсора, который бы оплатил и операцию, и реабилитацию моего друга. К большому сожалению, пока такого человека найти не могут. Мне очень хочется, чтобы Павлик снова играл со мной в футбол и вел активный образ жизни, который ему так нравится.

Для меня в настоящий момент, это самая сокровенная просьба. Я же постараюсь не подводить тебя и своих родителей ни в учебе, ни в поведении. Мне хочется верить, что в этот праздник радость придет не только ко мне, но и в дом моих друзей, особенности к Павлику и его маме. Я поздравляю с наступающим Новым годом и желаю тебе сил и здоровья, ведь они тебе еще понадобятся.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Письмо Деду Морозу

Популярные сегодня темы

У меня, как и у каждого маленького ребенка, в детстве была любимая игрушка. Сказать честно, этот плюшевый мишка значит и сейчас для меня очень многое.

Одиночество – это социальное положение человека, при котором у него нет семьи или близких. Одиночество это ужасно. Трудно представить себе одиноких людей, однако они есть и, без сомнения, очень несчастны

Известный миллионам читателей роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» полон загадок и неразрешенных вопросов, однако на некоторые из них мы можем дать ответ

Горький написал пьесу о жизни опустившихся людей с целью показать свое понимание способа, который люди должны использовать, противостоя жесткому давлению обстоятельств.

Плюшкин – своеобразный персонаж в произведении Н. В. Гоголя «Мертвые души». Автор представил его скупым человеком с сильной алчной жаждой скапливания денег. Зачем он это делает и в чем же состоит его основное занятие?

9. Сочинение про Деда Мороза

Алёшкины истории, цикл рассказов

Н аступили новогодние каникулы. Какое же замечательное это время! На улице снег и солнце! Можно с друзьями делать из снега крепости, играть в снежки, кататься на санках.

Но, как и все хорошее, каникулы имеют свойство быстро заканчиваться, и тут в панике вспоминаешь о своем школьном дневнике, в котором записаны домашние задания на каникулы! О, ужас! Как же это не справедливо: отдохнуть-то еще не успел, как следует, а уже трудись — уроки делай!

Учусь я во втором классе. На каникулы нам задали написать сочинение на тему «Моя история про Деда Мороза». И вот, сижу я, грызу карандаш, в углу мерцает красавица-елка, а в голове ни одной полезной мысли касательно моего будущего сочинения.

Тут в комнату заходит мама и говорит:

— Алеша, хочешь позвонить Деду Морозу?! Мне сейчас пришло СМС-сообщение с его номером телефона, он сегодня принимает звонки от детей.

Мы набрали номер.

— Хо, хо, хо! Здравствуй, я Дед Мороз! – послышался в трубке громогласный голос! – Как тебя зовут?

Мы весело общались по телефону. Дед Мороз рассказывал смешные истории, которые с ним недавно приключились. Я загадал желание, которое обязательно сбудется, если хорошо учиться и слушаться родителей.

— Настало время прощаться. До встречи в следующем году! Сейчас встань под елку и расскажи стихотворение. Я тебя обязательно услышу! – сказал Дед Мороз напоследок.


Положив телефонную трубку, я встал под елку и громко с выражением рассказал стихотворение. Мама и бабушка аплодировали. Деду Морозу, наверное, тоже бы понравилось, но так как он был от меня далеко, я не услышал его похвалы.

Опять пришлось сесть за сочинение, но никаких умных мыслей в голове не прибавилось. Зато сломался обгрызанный в тяжелых думах карандаш. И только я собрался пойти его поточить, как вдруг в окне что-то стукнуло. Честно скажу, мне стало не по себе. Я позвал маму.

— Возможно, это знак от Деда Мороза? Сбегай в прихожую. Ты там оставил сапожок для подарков?

Со всех ног я бросился в коридор. Там у входной двери висел мой сапожок, а в нем оказалась большая шоколадка! У меня от счастья чуть не остановилось дыхание! Забежав в комнату, я радостно закричал:

— Мама, это был Дед Мороз! Он принес мне шоколад!

Мама улыбнулась, крепко обняла меня за плечи и сказала:

— Дед Мороз принес тебе не только сюрприз, он подсказал тебе историю твоего сочинения! Тебе осталось сесть и все аккуратно записать в тетрадке! Это будет самая лучшая история в твоем классе!

— Действительно! Спасибо тебе, Дед Мороз! Мама, а если мне не поверят?

— Не поверит только тот, кто не верит в чудеса! А ты же веришь?! И это главное!

Через несколько минут сочинение было написано. Мне уже хотелось скорее бежать в школу, чтобы рассказать всем об этой чудесной истории. Я даже перестал жалеть, что каникулы так быстро закончились. Открыв форточку, я громко крикнул:

— Спасибо тебе, Дед Мороз!

На небе горели яркие звезды и светила луна. Они меня тоже услышали и замерцали еще ярче! Теперь я точно знаю: чудеса случаются, нужно только верить!

Комментарии к сказке
Алёшкины истории

Очень добрая история. 09.09.2016, 21:47
Алена

Милая и трогательная история от имени мальчишки! Ждем еще! 13.09.2016, 22:36
Ершова Светлана

Мариша, какая ты молодчинка! Замечательные рассказы! Вот не знала тебя с этой стороны. Да и Алёшка твой похоже не промах. Ждём продолжения. 13.09.2016, 22:56
Татьяна Таха

Мариша, ты умничка! От рассказов веет добротой,материнской любовью и детской непосредственностью! Ждем еще! 13.09.2016, 23:36
Надя

Гениально, я считаю!
Даже прослезилась. :))) 13.09.2016, 23:46
Надя

Правильно, Алеш. Овощ! Я на твоей стороне 😉 14.09.2016, 11:48
Алеша большой

Так меня Алеша маленький называет. А рассказ замечательный, не знал, что у тебя такой талант писательский. 14.09.2016, 12:21
Ируся

Драгунский может быть спокоен . Нашелся достойный приемник). Дениска передал эстафету Алеше ). 14.09.2016, 12:35
Коллега Алеши большого

Об Алеше маленьком знаю от Алеши большого: дефицита сюжетов для рассказов у Вас не будет! Очень хорошо читается, спасибо, ждем свеженького! Я ваша с Алешей поклонница, Елена 15.09.2016, 14:40
Olga Boiché

Интересно. Думаю, действительно не для взрослого читателя, а для ребенка. Шестилетняя дочь была впечатлена: коротко и на больные темы! 16.09.2016, 12:37
Надя

А я получила настоящий ликбез по воспитанию мальчика! Господи, ну пожалуйста, дай мне небольшого мальчика :))))))) 19.09.2016, 17:33
Наташа

Мариш, рассказы замечательные. Ты умничка. Прочитала на одном дыхании. Жду продолжения. 20.09.2016, 22:50
Елена

Дети требуют позвонить тете Марине, чтобы она написала ещё. Все уже перечитали, очень нравится. 21.09.2016, 09:09
Марина

Обязательно еще будут новые рассказы! Спасибо всем! 27.09.2016, 11:03
ktd

арбуз- ягода! это в любой книге написано! 27.10.2016, 10:06
ОЛьга

Марина. Все прочли на одном дыхании. Ощутила себя именно в том возрасте, который Вы описывали. Удивительное описание чувств ребенка языком,доступным и взрослым.Ждем новых рассказов. Желаем творческих успехов))!! 06.12.2016, 14:37
Юлия

Отличные, веселые, трепетные и переживательные рассказы про чудесного мальчика. А то, что рассказ ведется от нашего хорошего и горячо любимого мальчика Алешки, заставляет их перечитывать снова и снова! Дочь моя с нетерпением ждет новых рассказов, чтобы провести вечер за приятным занятием. Ждём продолжения! 22.12.2016, 21:55
Джейн

мне очень понравилось! это даже не сказка а больше похоже на фанфик)
29.05.2017, 14:43
Репин Дмитрий

Прекрасное повествование от третьего лица – но все же от первого! Только любящая Мать так прекрасно сможет выразить мысли своего ребенка. БРАВО . 13.12.2017, 13:51
софья

мне понравилось,вот бы мне так дед мороз принёс собаку.
25.04.2018, 00:08
Раиля

Отличные рассказы!! Интересно не только детям, но и взрослым. Начнешь читать, не можешь оторватьсяться. Так затягивает, как будто смотришь мультфильм. Легко читается, что удобно детям для понимания. Дети узнают что-то новое для себя.
Автор – большой молодец! Пишите еще. 29.08.2018, 09:10
Кира

Конспект творческое рассказывание Сочиняем сказку про Деда Мороз

Светлана Куклина
Конспект творческое рассказывание Сочиняем сказку про Деда Мороз

Задачи непосредственно-образовательной деятельности:

– Активизация детского воображения.

– Подготовка к литературно-словесному творчеству.

Читайте также:  Сочинение на тему Случай летом

– Использование различных синтаксических конструкций, употребление

согласованных существительных и глаголов.

– Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать, используя

обогащение – телеграмма, скороходы;

активизация – прорубь, посох, овраги.

Оборудование: Снеговик-игрушка, картинка Деда Мороза, картинка Новогоднего праздника в детском саду, картинка дома Деда Мороза, картинка письма, картинка мешка, саней, дороги, речки, щуки, корабль, ведёрки, мешочек с волшебными камешками, приглашения на Новогодний праздник.

Воспитатель: – Ребята, слышите (слышно шуршание – скрип снега, кто-то к нам идет. Пойдемте, посмотрим (Снеговик).

Снеговик: «Здравствуйте, ребята, я очень рад вновь встретиться с вами.

– А в какое время года я всегда к вам прихожу в гости? (зимой)

– А какой самый красивый, чудесный, волшебный праздник бывает зимой?

Новый год! Новый год!

У дверей, у ворот!

Он пришел к тебе, ко мне

И ко всей большой стране!

– Послушайте, ребята,про кого эта новогодняя загадка:

Он в колодец заглянул –

Льдом колодец затянул,

А на речку поглядел –

В ледяной тулуп одел.

Он с седою бородой,

Шуба, посох со звездой,

Он подарки нам принес,

Добрый … (Дедушка Мороз)

– Ребята, а кто знает, откуда Дед Мороз приходит к нам в детский сад?

Предполагаемые ответы детей:

(Из леса, приезжает с Севера, прилетает с Северного полюса)

– Ребята, Дед Мороз – волшебный человек, значит, его дорога в наш детский сад

обязательно бывает с приключениями. Давайте все вместе придумаем сказку о

том, как Дед Мороз пришел к нам на Новогоднюю елку. А Снеговик послушает

сказку.

Дети садятся на стульчики.

– Ребята, вспомните, как начинаются все сказки? С каких слов?

(Жил-был… В некотором царстве… Однажды… Это было давным-давно… и т. д.)

– Итак, начнем. Жил-был Дед Мороз. (закрепить на доске картинку Деда Мороза)

Предполагаемые ответы детей:

(В лесу. В тереме. В ледяном домике. Во дворце из сосулек. В Снежном замке. И т. д.) (закрепляем модель №1)

– Пригласили его ребята к себе на праздник в детский сад.

– Как ему сообщили?

(Написали письмо. Отослали телеграмму. Снегиря попросили передать приглашение. Снеговика послали в лес) (модель №2)

– Прочитал Дед Мороз приглашение и стал в дорогу собираться. Что же он с собой

Предполагаемые ответы детей:

(Мешок с игрушками, конфеты, апельсины, орехи и др.) (модель №3)

– Сел он в сани, запряженные тройкой лошадей (модель №4, и отправился в дальний путь.

– Где проходила дорога?

Предполагаемые ответы детей:

(Через лес, через горы, через сугробы и льдины, через овраги и т. д.) (модель №5)

– Подъехал Дед Мороз к речке, а мост сломан. Что делать?

– Ребята, давайте изобразим, как можно проехать по льду. Как перепрыгнуть. Как

перелететь. Как переплыть на бревне. Молодцы! Продолжим составлять сказку.

Дети садятся на стульчики.

– Мог бы Дед Мороз перелететь, да посох волшебный забыл в тереме. Мог бы по

льду перейти. Да тяжелый мешок (модель №7) у Деда Мороза, вдруг провалится. Мог бы и перепрыгнуть, да стар уже Дед Мороз. Сел Дед Мороз на берегу, да призадумался.Вдруг слышит: кто-то его зовет. Огляделся кругом – нет никого.

Присмотрелся, а из проруби его зовет…Кто? (Щука, рыбка золотая) (модель №8)

– Говорит ему рыбка золотая: «Не печалься, Дед Мороз, я тебе помогу».

– Как рыбка помогла Деду Морозу?

Предполагаемые ответы детей:

(Посох волшебный вернула. Мост хрустальный построила. Подарила Деду Морозу ковер-самолет. Валенки-скороходы на ноги обула. И т. д.) (модель №9)

– Обрадовался Дед Мороз, поблагодарил рыбку.А рыбка ему говорит: «Не надо

мне твоей благодарности. Лучше возьми меня к ребятам на праздник».

Согласился Дед Мороз.Только вот беда: надо рыбку до детского сада довести, а

Предполагаемые ответы детей:

(В варежку воды налить. В валенке аквариум сделать. Из снега сделать

тазик и налить в него воду. И т. д.) (модель №10)

– Вот и добрались Дед Мороз с рыбкой до детского сада. Ребята их с радостью

встретили. Дед Мороз всем подарки подарил, а рыбка каждому ребенку желание

исполнила. Ведь рыбка была не простая, а золотая.

– Вот какая интересная сказка у нас получилась. Сколько в ней приключений

«Хлоп, хлоп, хлоп, Хлоп, хлоп, хлоп,

Тук, тук, тук, Тук, тук, тук,

В двери постучали вдруг. Дед Мороз наш тут как тут. (развести руки)

– А кто хочет сам нам рассказать свою сказку про Деда Мороза, используя модели?

Дети рассказывают свои варианты сказки (2-3 ребёнка)

Итог: Ребята, что мы сегодня с вами делали? (придумывали сказку) О чем? (О том, как Дед Мороз пришел к нам на Новогоднюю ёлку). Мне было очень

интересно сочинять вместе с вами. Снеговику ваши сказки тоже очень

понравились. За хорошие ответы и сказки получите от Снеговика цветные

камешки и положите их в свои копилки. А ещё Снеговик хочет вручить вам

приглашения на Новогодний праздник.

Творческое рассказывание. Придумывание конца сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Образовательные: помочь придумать другую концовку к сказке «Заюшкина избушка», используя метод каталога. Уточнить и систематизировать.

Конспект НОД «Сочиняем сказку» Тема: Сочинение сказки и создание диафильма. Цель: Предложить детям сочинить сказку по образцу народных волшебных сказок и создание диафильма.

Конспект открытого занятия по развитию речи Театрально — художественная деятельность в средней группе «Сочиняем сказку» Тема: Театрально – художественная деятельность «Сочиняем сказку» Цель: Развивать образное восприятие и ассоциации при помощи разноцветных.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект: Творческое рассказывание «Как мы поздравили сотрудников детского сада с Международным женским днем» Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие (20.03.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание на тему.

Развитие речи «Сочиняем и показываем сказку» (старшая группа) Цели: Образовательные: – активизировать и обогащать словарь по теме «Морские, речные и аквариумные рыбы» – учить детей подбирать слова признаки,.

Конспект занятия «Сочиняем сказку» Цель:Развитие речи по средствам сочинительства. Задачи: Обучающая: 1. Учить детей последовательно, связно рассказывать придуманную сказку.

Занятие кружка по развитию речи Абвгдейка «Сочиняем сказку» Задачи: Упражнять детей в умении домыслить незаконченный эпизод сказки, предложенный воспитателем, не повторяя сюжетов товарищей. Добиваться.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка» Конспект ННОД по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей из опыта на тему «Любимая игрушка».

Сочинение про Деда Мороза

Сочинение Дед Мороз в Новый год

Новый год является одним из самых хороших и любимых праздников в году. Его любят не только дети, но и взрослые. Это такой праздник, который отмечают все страны мира.

Одним из вечных символов этих счастливых дней — Дед мороз. Если для взрослых это просто воплощение духа праздника, то для малышей и детей Дед мороз истинный кумир. Ведь принято считать, что именно он в новогоднюю ночь дарит всем детям подарки.

Дедушка мороз всегда остается воплощением чуда и праздничного настроения. Его существование так важно для детишек. Они просыпаются рано утром первого января и сразу же начинают искать подарки, которые им принес ночью чудесный Дед мороз. Со временем, повзрослев, каждый осознает, что на самом деле подарки дарили родители, но образ Деда мороза всегда остается чудесным и идеальным для каждого повзрослевшего ребенка.

Новый год подразумевает и наличие Деда мороза. Его образ не только воплощение желанного и неопределенного волшебства, но и вполне живой символ праздника. Создается его образ и на разных блюдах, и в виде декоративных украшений, и как украшения новогодней елки.

Он незаменим для создания полноценного новогоднего настроения. Ведь так чудесно и по-настоящему волшебно следить за восторженным выражением лица маленького малыша, когда ему сообщают, что Дед мороз принес ему подарки.

Можно смело заявить, что Дед мороз очень популярен в зимний праздничный период. В его форме пекут разные виды сладкой выпечки. Очень много конфет и печений можно найти, которые имеют форму и вид новогоднего кумира.

Даже простые наклейки на стекла домов и на двери присутствуют в каждом доме. Не это ли доказывает, что Нового года без наличия Деда мороза невозможно представить?

До тех пор, пока человечество празднует Новый год, как особенный чудесный праздник, как знаменование начала нового года, нового начала, Дед мороз будет любим всеми детьми.

Сочинение Дед мороз для 4 класса

Дед мороз герой Новогоднего праздника. Его обожают все дети и даже взрослые. Новый год не будет полноценным без образа Деда мороза.

На любом детском новогоднем празднике, утреннике присутствует Дед мороз и Снегурочка. В русском народе принято считать, что Дед мороз дарит подарки не в одиночке, а со Снегурочкой.

Европейские же страны символом нового года считают Санту Клауса. Санта тот же самый Дед мороз, только он один дарит детям разные подарки. Не очень то важно верить Санте или Деду морозу, главное, чтобы не утратить ощущение чудес в Новый год.

А чудеса все связаны именно с его образом. Ведь сам Дед мороз вознаграждает послушных детишек.

Сочинение про Деда Мороза

Другие сочинения по теме:

Урок ИЗО в 5 классе «Путешествие в мастерскую Деда Мороза» МКС ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида» Ленинск — Кузнецкий район Кемеровская область Урок ИЗО В 5 классе «Путешествие в мастерскую.

Образ Мороза в поэме Некрасова «Мороз, Красный Нос» Фольклорная и литературная основа образа Мороза В основе образа Мороза, красного носа лежит мифологический образ божества, которое в славянской мифологии.

Сочинение на тему Скоро Новый год Даже не верится, что Новый год скоро. Раньше, когда я был маленьким , я очень ждал Новый год. Я дни.

Читайте также:  Сочинение на тему Весенняя природа (описание)

Сочинение на тему Новогодняя ночь Сочинение для 3 класса Новогодняя ночь Каждый из нас верит в чудеса. Каждый из нас любит прекрасный и особенный праздник.

Сочинение на тему Новый год Новый год — мой любимый праздник Любой праздник, по своему, интересен и привлекателен. Но для меня всегда лучшим праздником был.

Сценарий новогоднего праздника. Средняя группа Новый год в средней группе. СценарийНовогодний праздник «Волшебные окошки Деда Мороза «. Средняя группа. Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель.

Новогодняя сказка Наступила зима. В первый зимний месяц декабрь все люди с нетерпением ждут праздник Новый год. Вот так и случилась давняя.

Сочинение на тему Новый год мой любимый праздник В мире существует целое множество праздников, которые дарят веселье и радость. Само понятие праздник несет собой атмосферу счастья, однако моим.

Сценарий мероприятия «Новогодняя викторина» Тема: Новогодняя викторина Цели: Развивать воображение, логическое мышление; Воспитывать интерес через применение цифровых образовательных ресурсов Несложные вопросы новогодней викторины будут.

Новый год в разных странах Новый год приходит к людям в разных странах в разное время. Он далеко не везде пахнет елкой и снегом. Люди.

Краткое содержание «Книги моего деда Коркута» Первая поэма. Песнь о Бугач-хане, сыне Дирсе-хана Байындыр-хан по давно установившейся среди огузов традиции устроил пир для беков. При этом.

Краткое изложение : Книга моего деда Коркута Байындыр-хан по давно установившейся среди огузов традиции устроил пир для беков. При этом он приказал поставить белые шатры для тех.

Сочинение на тему Новогодняя елка Сочинение про Новогоднюю елку 3 класс — описание Я проснулся рано утром. Я так ждал этого дня! Сегодня мы с.

Новогодние аппликации из пластилина для детского сада Мастер-класс аппликации из пластилина «Елочка» Автор: Григорьева Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №24 «Березка» города Старый Оскол.

Сценарий физкультурного праздника «Зима наша» Центр развития ребенка — детский сад № 57 «Ладушка» — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области Сценарий.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная гостья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №7 «Дарование» Сценарий новогоднего праздника «Снежная гостья» Подготовила Музыкальный руководитель Марусева.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в тридесятое царство» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 161 ОАО РЖД Сценарий новогоднего утренника Путешествие в тридесятое царство Подготовила Музыкальный руководитель.

Новогодняя сказка для 1-4 классов НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА Сценарий праздника для 1-4 классов Звучит музыка, на сцену выходит ведущая. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, лесные зверята.

Сценарий новогоднего праздника для первых классов «Новогодняя сказка» 1 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №11 г. Королев Московская область. Открытое внеклассное мероприятие. Новогодняя сказка Воспитатель Г. П. Д. Кучина.

Анализ сочинение повести Обелиск Быкова «Обелиск» — исторически бессмертная повесть Василя Быкова. В произведении тронута глобальная тема преемственности поколений, верности традиций отца, деда. С самого.

Сочинение про Деда Мороза

Сочинение Дед Мороз в Новый год

Новый год является одним из самых хороших и любимых праздников в году. Его любят не только дети, но и взрослые. Это такой праздник, который отмечают все страны мира.

Одним из вечных символов этих счастливых дней – Дед мороз. Если для взрослых это просто воплощение духа праздника, то для малышей и детей Дед мороз истинный кумир. Ведь принято считать, что именно он в новогоднюю ночь дарит всем детям подарки.

Дедушка мороз всегда остается воплощением чуда и праздничного настроения. Его существование

Его образ не только воплощение желанного и неопределенного волшебства, но и вполне живой символ праздника. Создается его образ и на разных блюдах, и в виде декоративных украшений, и как украшения новогодней елки.

Он незаменим для создания полноценного

Можно смело заявить, что Дед мороз очень популярен в зимний праздничный период. В его форме пекут разные виды сладкой выпечки. Очень много конфет и печений можно найти, которые имеют форму и вид новогоднего кумира.

Даже простые наклейки на стекла домов и на двери присутствуют в каждом доме. Не это ли доказывает, что Нового года без наличия Деда мороза невозможно представить?

До тех пор, пока человечество празднует Новый год, как особенный чудесный праздник, как знаменование начала нового года, нового начала, Дед мороз будет любим всеми детьми.

Сочинение Дед мороз для 4 класса

Дед мороз герой Новогоднего праздника. Его обожают все дети и даже взрослые. Новый год не будет полноценным без образа Деда мороза.

На любом детском новогоднем празднике, утреннике присутствует Дед мороз и Снегурочка. В русском народе принято считать, что Дед мороз дарит подарки не в одиночке, а со Снегурочкой.

Европейские же страны символом нового года считают Санту Клауса. Санта тот же самый Дед мороз, только он один дарит детям разные подарки. Не очень то важно верить Санте или Деду морозу, главное, чтобы не утратить ощущение чудес в Новый год. А чудеса все связаны именно с его образом.

Ведь сам Дед мороз вознаграждает послушных детишек.

Анализ стихотворения Тютчева Осенний вечер 8 Пейзажная лирика всегда углубляет читателя в мир грез, надежд, созидательности и грусти. Именно такое произведение Федора Тютчева “Осенний вечер”. Из самого названия уже понятно, что произведение об осеннем пейзаже, о.

Второстепенные персонажи пьесы А. П. Чехова “Вишневый сад” Трудно представить пьесу “Вишневый сад” без тех действующих лиц, которых называют второстепенными. “Вишневый сад” принято считать лирической комедией. Название подчеркивает основную комическую направленность пьесы и одновременно ее лирическую направленность, связанную.

Визбор Ю. И. биография Ранние годы Юрий Визбор с дворовыми друзьями Юрий Визбор родился 20 июня 1934 в Москве, в семье командира Красной Армии. Вот фрагмент автобиографии поэта: “Я родился по недосмотру 20 июня.

Отец Сергий – характеристика персонажа Произведение: Отец Сергий ОТЕЦ СЕРГИЙ – герой повести Л. Н. Толстого “Отец Сергий” . Работа над повестью, предпринятая в несколько этапов, привела к изменению общего замысла и характера главного персонажа.

Евгения Гранде – характеристика персонажа Произведение: Евгения Гранде ЕВГЕНИЯ ГРАНДЕ – героиня романа “Евгения Гранде” , входящего в эпопею “Человеческая комедия” Оноре де Бальзака. Е. Г. – один из самых привлекательных женских образов Бальзака, который.

Апокалипсис и грядущее человечество В переводе с греческого “апокалипсис” – откровение. Как новый жанр апокалипсис возник в начале новой эры в иудейской литературе. Апокалиптические произведения должны были приподнять таинственную завесу над будущим и рассказать.

Военная проза В. Быкова Победу над фашистской Германией называют Великой. Это потому что ежедневно и ежечасно, на протяжении бесконечно долгих 1418 дней и ночей, она создавалась нечеловеческим напряжением миллионов людей на фронте и в.

Торсионные поля и размышления эколога Когда Г. Герц сто лет назад экспериментально получил искусственные электромагнитные волны, это стало вехой не только в науке и технике, но и породило принципиально новую ситуацию в окружающем пространстве Земли.

“Одиночество” анализ стихотворения Лермонтова “Все мы родом из детства”, – был уверен французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери. Действительно, подчас от того, как прошло детство человека, зависит его мировосприятие и мироощущение. Например, Саша Пушкин, выросший.

Урок английского языка 5 класс “Magic tree” Автор: учитель английского языка Савинова Е. А. Пресноредутская СШ Жамбылский район Северо – Казахстанская область Урок английского языка 5 класс ” Magic Tree “ Цель: – совершенствование лексических и грамматических.

“Утес” анализ стихотворения Лермонтова Стихотворение “Утес” относится к последним произведениям М. Ю. Лермонтова: оно было написано им в 1841 году, за несколько недель до своей гибели. Впервые оно было опубликовано в 1843 году в.

Географічна вікторина “Чи знаєш ти свій рідний край?” 1.В якому році була заснована Дніпропетровська область? 2. Яка площа території Дніпропетровської області? 3. Скільки районів входить до складу Дн-кої області? 4. Яка кільськість населення проживає на території Дн-кої обл.

Берггольц О. биография Российская писательница, поэтесса. Ольга Федоровна Берггольц родилась 16 мая 1910 года в Петербурге, в семье заводского врача, жившего на рабочей окраине Петербурга в районе Невской заставы. Мать – Мария Тимофеевна.

Драматический конфликт в пьесах А. Н. Островского Только после Вас мы, русские, Можем с гордостью сказать: “У нас есть свой… национальный театр”. И. А. Гончаров А. Н. Островского справедливо называют отцом русской драматургии. “Вы один достроили здание.

Анализ рассказа К. Г. Паустовского “Телеграмма” Разработок, посвященных рассказу Паустовского, я видела достаточно много. Наиболее продуктивны, на мой взгляд, те, что опубликованы в журнале “Литература в школе” № 6 за 1996 год. И статья Т. Т.

Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий Спортивное состязание в отряде “Смелые, сильные, ловкие” Цели: – Организация детского отдыха в отряде летнего школьного оздоровительного лагере. – Развитие двигательной активности, укрепление здоровья школьников. – Воспитание потребности в здоровом.

Гражданская казнь Чернышевского 19 мая 1864 года на Мытнинской площади в Петербурге состоялось событие, которое навсегда вошло в летопись русского освободительного движения. Было туманное, мглистое петербургское Утро. Моросил холодный, пронизывающий дождь. Струйки воды.

Нетрадиционная техника рисования акварелью и свечой Мастер – класс по рисованию для педагогов и детей старшего школьного возрастаМастер-класс по рисованию. Смешанная техника “Взмах одного крыла” Автор: Мельникова Татьяна Ильинична, преподаватель изобразительного искусства, муниципальное образовательное учреждение дополнительного.

Музеи Чехова А. П В мире насчитывается более десятка российских и зарубежных музеев Чехова: в Таганроге, Москве, Мелихово, Ялте, Гурзуфе, Сумах, на Сахалине, в Баденвейлере, на Шри-Ланке. У каждого из этих музеев свое лицо.

Незнакомое в знакомом Перечитывая хорошо знакомую книгу, иногда можно столкнуться с неожиданностью. Какие-то эпизоды и даже отдельные фразы, не привлекшие к себе внимания при первом, втором и даже десятом чтении, становятся непонятными и.

Сейчас вы читаете: Сочинение про Деда Мороза

Ссылка на основную публикацию