Сочинение на тему Жизнь среди людей (4 класс)

Жизнь среди людей – сочинение 4 класс

На земном шаре живет очень много людей. А все остальные живые существа и растения живут среди людей.

Среди людей живут домашние цветы. Они тоже живые. Их надо поливать, мыть и опрыскивать. Их надо удобрять. И живут они в разных местах. Фиалка любит тень. Кактус любит солнышко. На солнышке фиалка погибнет. А кактус может даже зацвести. Человек должен дружить со своим цветком и ухаживать за ним. Надо узнать, что любит этот цветок. Как часто его надо поливать. Часто в цветочных магазинах продают кактусы с наклеенными глазами или цветы с окрашенными листиками. Так лучше. Кому лучше? Кактусу? Ведь цветам больно. Разве тетя из магазина не учила биологию в школе?

Среди людей живут домашние животные. Их называют наши меньшие братья. Это собаки и кошки. Морские свинки и хомячки. Птички и черепашки. Разные рыбки и улитки. И с ними надо не только играть. Их надо кормить особенной пищей. Собак надо выгуливать. Хомячку надо чистить клетку. Рыбкам надо регулярно менять воду. И животным тоже бывает больно. Они не могут говорить. Но человек должен догадаться, что в жару не только ему хочется воды. А какие у них умные глаза. Они все понимают. Они любят и огорчаются, как человек. Даже сильнее. И мы в ответе за них. Ведь помочь им можем только мы. Поэтому медведь должен жить в лесу и не ходить с фотографом по набережной. Да и обезьяна тоже.

Животные помогают в лечении многих болезней. Слепых водят специальные собаки. От многих болезней помогают дельфины и лошади. Кошки ложатся на больное место. Собак вычесывают и вяжут лечебные пояса.

Люди тоже живут среди людей. Только среди других людей. Все люди думают по-разному, говорят по-разному, любят разные вещи. Нужно научиться жить мирно с другими людьми и уважать их мнение. Если ребенок будет воспитываться не людьми, то ничего хорошего не получится. Он не сможет правильно говорить и ходить. Не будет умываться и спать на простыне. Такие детки называются дети-Маугли. Как в сказке про Маугли. Только в сказке все могли разговаривать. Говорили Каа и Балу. И люди умеют говорить. Но часто не понимают друг друга. Начальник не понимает папу. Папа не понимает маму. Мама не понимает своего сына или дочку. А мы должны жить дружно. Одновременно ссориться и дружить очень трудно. Но надо попробовать не обижаться на родных. Понять папу или маму. Ведь они хотят своему ребенку только добра. И у них в детстве не было компьютера. И слова гаджет тогда тоже не было. Они хотят научить тебя играть на скрипке и обучить фигурному катанию. И суп тоже надо есть. Папа с мамой считают тебя самым лучшим и красивым ребенком. И не надо их волновать!

Жить среди людей трудно. Без людей жить тоже трудно. Даже невозможно. Поэтому надо жить среди людей, среди растений и среди животных. Надо попробовать со всеми жить дружно. Я попробую. И это у меня обязательно получится.

Вариант сочинения 2

Среди людей, то есть не в лесу. Не с животными, как Маугли! А значит, люди на тебя влияют. Есть законы, традиции… Нужно учитывать других людей. Как говорится, не в лесу живём!

Так, есть законы, которые нельзя нарушать. А то полиция, тюрьма, исправительные работы… И вообще, даже если не тюрьма, то люди с тобой не станут общаться. Если ты обманул одного-другого… То третий и остальные просто не станут с тобой дела иметь.

Ещё есть мораль. То есть тут тебя не посадят, но люди на тебя обидятся. Не станут с тобой разговаривать… Мораль разная в разных странах. Где-то одно считается нормальным, а в другой стране за это осудят.

Есть ещё мнения людей, привычки. Тут уже не так важно… То есть нельзя же жить, только и думая, что скажут другие люди. Всё равно всем не угодишь! Будешь стараться всем понравиться, а все разные. У каждого своё мнение!

Нужно быть вежливым, помогать всем. Соблюдать правила, но без фанатизма.

Жить среди людей тоже по-разному получается. Когда ты живешь в большом городе, там одни правила поведения. Когда в деревушке – другие. И нельзя сказать, что где-то правильно, а где-то – нет. Просто кому что подходит, привычно.

Многие говорят, что им надоело жить среди людей. Под всех подстраиваться, общаться… Хочется уехать на необитаемый остров, в горы. Чтобы никого, чтобы тихо – без рекламы, музыки. Но я думаю, что долго там не выдержишь. То есть иногда нужно бывать в таких безлюдных местах. Но только чтобы зарядиться и вернуться к людям. Хотя есть монахи-отшельники, мудрецы всякие… Тоже все разные.

Я бы хотел жить в столице. Там весело, движение… Можно вечером пойти на концерт, дискотеку, вечеринку. Общаться с друзьями! И здорово смотреть на людей на улицах, в метро. Можно думать, чем они занимаются.

Мне нравится жить среди людей! Столько интересных, так много от них узнаешь. А если я устану, то поеду в горы, подышу воздухом – и снова в город. А отшельникам хорошо тоже иногда выбираться в город, чтобы вспомнить, что они люди, а не камни… Ну, я вот точно не отшельник. Мне без людей было бы скучно. Если класс или группа, то пусть будет больше народу – так веселей!

И мне нравится наш большой класс! А в маленьких группах (английский) мне скучно.

Также читают:

Картинка к сочинению Жизнь среди людей

Популярные сегодня темы

Небольшой рассказ «Метелица», написанный А.А. Фадеевым, развернулся в грандиозный роман «Разгром» о временах Гражданской войны в Уссурийском крае.

Известный миллионам читателей роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» полон загадок и неразрешенных вопросов, однако на некоторые из них мы можем дать ответ

В романе Ф.М.Достоевского присутствует множество разных героев, которые, казалось бы, совсем не связаны с центральной фигурой произведения – Родионом Раскольниковым

В Образе этой героини автор воплотил свои представления о нелегкой женской судьбе в крестьянской среде. Кроме того, при изложении судьбы Матрены добавлен и социальный контекст, страдает она не только от своих

В качестве примера счастья из литературы мне хотелось бы предложить рассказ Рюноске Акутагавы, который и называется Счастье. Мне кажется, здесь рассуждения о счастье и его понимании человеком отражаются довольно точно и правдоподобно

Открытый урок по ОРКСЭ на тему: Достойная жизнь среди людей”
методическая разработка по орксэ (4 класс) на тему

Урок предназначен для учителей, которые ведут модуль ОРКСЭ “Светская этика”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Достойная жизнь среди людей30 КБ
osnovy_svetskoy_etiki.pptx809.01 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Назарова Марина Евгеньевна.

Предмет: Светская этика.

Тема урока: Достойная жизнь среди людей.

Дата: 13 декабря 2017г.

Цель урока: Подвести учащихся к тому, что жизнь среди людей должны быть достойной звания человека.

Основные понятия, изучаемые на уроке: достойный, достоинство, последствия, ответственность.

Средства ИКТ, используемые на уроке: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук.

Ресурсы : (информационные, литературные, музыка, искусство) используемые на уроке: видеоролик.

– конверты с пословицами, высказываниями мудрецов.

Планируемые универсальные учебные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

– осознание ответственности за общее дело

– нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания;

-повышение уровня мотивации и личностной самооценки.

– анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания

– подведение под понятие

– установление причинно-следственных связей

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

– аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

– учет разных мнений

-адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

– использование критериев для обоснования своего суждения

– достижение договоренностей и согласование общего решения

– волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

1. Организационный момент

В жизни можно жить по разному:

В горе можно и в радости,

Вовремя пить, вовремя есть,

Вовремя делать гадости.

На рассвете встать и, помышляя о чуде,

Рукой обожжённой солнце достать

И подарить его людям.

И это солнышко я дарю Вам!

Скажите, о чем это стихотворение?

Определяют основную мысль стихотворения.

Повышение мотивации, создание рабочей обстановки, настрой на работу.

2. Сообщение темы урока.

Посмотрите на доску. Прочитайте тему нашего урока:

_____________жизнь среди людей.

Как вы думаете, почему здесь стоит знак вопроса?

А здесь, ребята, мы должны вставить прилагательное, которое бы подходило к этому изречению.

И задача нашего урока: подобрать это прилагательное в ходе нашего урока.

Планирование учебного сотрудничества с учителем.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе нравственных нормах. Развитие умения оценивать свое поведение, нести за свои поступки ответственность. Формирование уважительного отношения к интересам, ценностям и свободе других людей

3. Работа в группах с пословицами.

У вас на столе конверт с пословицей. Откройте его и соберите пословицу и подумайте, как ее можно связать с темой нашего урока.

Что сейчас мы будем делать?

У вас получилось?

(Где дружба прочна, там хорошо идут дела)

(Лжец всегда неверный друг, оболжет тебя вокруг)

(Сам погибай, а товарища выручай)

(С тем не ужиться, кто любит браниться)

Прочитать и проанализировать

Извлечение необходимой информации из текста, умение анализировать. (П)

Осознанное построение речевых высказываний, высказывание своего собственного мнения. Умение работать в команде, умение выслушивать другого собеседника, задавать вопросы. (К)

4. Первые лучики.

А сейчас подберите 1 слово, – которым можно объединить смысл вашей пословицы.

Напишите его на лучике.

Выходите к доске: читайте пословицу и слово, которое вы подобрали.

Другие команды оценивают.

Подбирают слово и пишут его на лучике. Прикрепляют лучик к солнышку.

Развитие навыков сотрудничества в групповой работе, умение участвовать в коллективном обсуждении, учитывать мнение других, корректно отстаивать свое мнение (К)

Принятие и сохранение учебной задачи.

5. Анализ лучиков.

Анализ первых лучиков. Вы согласны, что эти слова лучше всего отражают смысл прочитанных пословиц?

Осознанное построение речевого высказывания.

6. Работа с изречениями мудрецов.

На наших уроках мы часто обращаемся к великим мудрецам. В их изречениях, некоторым из них уже более тысячи лет, но они до сих пор актуальны в наше время.

У вас на партах изречения 4-х великих мудрецов. Прочитайте их имена.

Которые из них нам знакомы?

А чье имя вы слышите в первый раз?

Прочитайте их высказывания, попробуйте определить, какую главную мысль несет это высказывание? Как вы его понимаете?

Шотландский писатель 19 века.

В 60 года прошлого века в Москве было издано полное собрание сочинений Вальтера Скотта, которое насчитывает 20 томов!

Родился 460 г.до н.з. умер примерно в 370 г.до н.з. (90лет) Древнегреческий фолософ.

французский философ, писатель.

Люди злы, но человек добр.

Напишите на лучике 1 слово – которое наиболее полно отражает основную мысль изречения.

Называют известных мудрецов и неизвестных ребятам.

Пишут слово на лучике. Прикрепляют к солнышку.

Развитие навыков сотрудничества в групповой работе, умение участвовать в коллективном обсуждении, учитывать мнение других, корректно отстаивать свое мнение (К)

Принятие и сохранение учебной задачи.

7. Просмотр видеоролика

Анализ 1 части ролика.

Конец первой части:

-Как вы думаете правильно ли поступила женщина, когда ругала мальчика за воровство. Это же плохой поступок, за него надо наказывать!

Как вы думаете, что будет дальше?

Как бы мы могли назвать первую часть?

Развитие навыков сотрудничества в групповой работе, умение участвовать в коллективном обсуждении, учитывать мнение других, корректно отстаивать свое мнение (К)

Принятие и сохранение учебной задачи.

Анализ 2 части ролика.

Как вы оцениваете поступок мужчины? (благородный, заслуживающий уважения и т. д.)

Умение анализировать поступки с точки зрения нравственности. Делать выводы.

Анализ 3 части ролика

Какое горе произошло с мужчиной?

Как вы думаете, что будет дальше?

Название 30 лет спустя.

Сохранение учебной задачи.

Расширение словарного запаса.

Анализ 4 части ролика

Ваши предположения оказались верными? Как вы оцениваете поступок молодого человека?

Как прожил жизнь мужчина?

Он заслужил такой подарок судьбы?

Высказывания учеников. Предположения.

Привитие правильных нравственных норм поведения и жизни в обществе.

А теперь вернемся к теме нашего урока. (возвращаемся в группы)

Кто помнить, что нам надо было сделать?

Посмотрите на наше солнышко. (Достойно-достоинство – а подобрать должны прилагательное)

Мы подобрали много слов, а надо одно.

Попробуйте найти 1 слова, которое бы включало в себя все эти понятия.

Даю подсказку: ребус.

Отгадайте это слово.

Какой части речи это слово?

Что значит достоинство?

Как вы думаете, какое из определений верное?

Подберите синонимы и антонимы.

Попробуйте определить какое из двух определение толкового словаря объясняют слово достоинство?

Эти оба определения толкуют слово «достоинство»

Попробуйте поставить за место знака вопроса это слово. Измените его если надо.

Конспект урока ОРКСЭ “Жизнь протекает среди людей”; 4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Методическая разработка урока

по Основам религиозной культуры и светской этике.

На тему: «Жизнь протекает среди людей»

Учебник: Шемшурина А.И. Основы религиозных культур и светской этики.

Чеботарева Светлана Алексеевна

Тема: Жизнь протекает среди людей.

Обобщить знания обучающихся по разделу «Этика человеческих отношений»;

Основные понятия: человек, общечеловеческие ценности , уважение, дружба;

Карточки с заданиями, презентация, фрагмент мультипликационного фильма «Трям, здравствуй!», бумага, фломастеры.

Шемшурина А.И. основы Светской Этики. 4 класс. – М: Просвещение, 2014г.

Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности.- М.: Просвещение, 1988

Ход урока:

Разминка-игра «Я желаю Вам…»

II . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся .

– Сегодня я бы хотела начать наше занятие с фрагмента из мультфильма «Трям, здравствуй!»

-О чем этот мультфильм?

– Какое у вас сегодня настроение?

Все получили «солнышки»? Я тоже дарю вам «солнышко» и делюсь хорошим настроением.

– Тема нашего занятия: «Мы живем среди людей». Как вы понимаете эти слова?

На этических занятиях мы пытаемся каждый раз задумываться над очень важными вопросами. Сегодня мы будем говорить о том, каким должен быть человек? Чем он должен руководствоваться в отношениях с другими? Каким правилам должен подчиняться?

Задумываясь над этими вопросами, рассуждая, анализируя ситуации, мы задумываемся и о своем поведении. Какой я? Каким я могу быть? Что я для этого должен сделать?

-Видите, сколько вопросов! И они, конечно, не случайны. Ведь человек живет среди людей. Многое зависит от того, насколько сознательно он к этому относится и как строит свои отношения с окружающими. И всякий раз настроение и самочувствие людей во многом зависят от того, приветливы ли были они сами и окружающие их люди.

Воспитанные ли вы люди? Легко ли окружающим рядом с вами?

Просматривают фрагмент мультфильма

– О дружбе. Друг всегда рядом. Он поддержит в трудную минуту, разделит радость

Уч-ся рассказывают о своем настроении и раздают «солнышки» тому, с кем хотят поделиться хорошим настроением.

Обучающиеся делятся на три команды. Выбирается жюри.

III . Обобщение и систематизация знаний

– Придумайте название команды. Пусть это будет слово или понятие, которое кажется вам очень важным в общении с людьми.

1. Конкурс «Название»

Нужно выбрать правильный ответ и объяснить свой выбор.

Как поступить, если вы увидели знакомого слишком поздно и не успели поздороваться?

А) догнать и поздороваться

Б) сделать вид, что все в порядке

В) при следующей встрече все объяснить и извиниться.

Можно ли одалживать расческу?

А) Можно. Не ходить же лохматым.

Б) Нельзя. Расческа – предмет личного пользования.

В) Можно. Но только близким людям.

Вы проходите мимо группы учителей, среди которых ваш классный руководитель. Как поступить?

А) Поздороваться с классным руководителем, вежливо назвав его по имени и отчеству.

Б) Не называя имени и отчества, поздороваться, глядя на классного руководителя, подчеркивая этим уважение к нему.

В) Поздороваться со всеми учителями, даже если они не работают в вашем классе.

Каждая команда получает карточку с ситуацией.

2. Конкурс « Знаешь ли ты этикет?»

А) « Алло, Таню позовите!»

Б) « С днем рождения, Маша!»

« Это что, книга? Ладно, потом посмотрю. А конфеты мне нельзя. У меня на шоколад аллергия».

В) « Садитесь, бабушка. И куда вы все ездите, в ваши годы пора дома сидеть».

Команды должны найти ошибку в ситуации и исправить ее.

3 . Конкурс «Найди ошибку».

А) На чужой каравай рта не разевай.

Б) Дареному коню в зубы не смотрят.

В) Не плюй в колодец, пригодится – воды напиться.

Команды должны нарисовать пословицу так, чтобы ее поняли другие

Друг, радость, жадность, обман, веселый, твердый, вежливый.

Команды должны придумать синоним и антоним к словам:

А) Невоспитанный мальчик в автобусе

Б) Невоспитанный гость за столом

В) Невоспитанная девочка на уроке

Командам предлагается инсценировать ситуацию пантомимой.

6. Конкурс «Пантомима».

Команды должны за ограниченное время составить из слова

« БЛАГОДАРНОСТЬ» как можно больше существительных в именительном падеже единственного числа и записать их.

7.Конкурс «Составь слова»

Задание: обменяться комплиментами.

Участники разных команд встают друг против друга и обмениваются комплиментами

8.Конкурс «Комплимент» (не оценивается)

IV .Рефлексия (подведение итогов занятия)

– Что вы почувствовали, услышав комплимент в ваш адрес? Трудно ли вам было сделать комплимент? Напишите те правила, которыми вы будете руководствоваться в жизни.

Дети пишут, а потом читают свои правила

Автор: Чеботарева Светлана Алексеевна → qivi

–> 21.01.2019 0 3219 261

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Excel позволяет вводить последовательности чисел, дать, дней недели и месяцев автоматически. Выясним, в чем заключается функция автозаполнения ячеек. Для этого рассмотрим несколько видов последовательностей.

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

В этой статье мы расскажем вам об интересных мобильных приложениях для педагогов.

Женщине
Владимир Шебзухов

Ты — Женщина! И всё ж прости,

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 “Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU”.
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Человек среди людей

Главная > Сочинение >Социология

Эссе по обществознанию на тему:

“Человек среди людей”

Выполнила ученица 9 Г класса

Люди выбирают те пути, которые дают им наибольшую награду за наименьший труд, — это закон природы. (”Хаус”)

Взаимопонимание – неотъемлемая часть существования каждого человека. Без взаимопонимание людям никогда не удалось бы достичь хоть и такого шаткого, но все же мира на Земле. Оно присутствует во всех сферах жизни, применяется как среди больших, так и в малых группах людей. Взаимопонимание – процесс, с помощью которого в общем виде устанавливаются связи между явлениями. Важный момент взаимопонимания – «согласие». Согласие – несогласие, как известно, является основным регулятором общения, взаимодействия и взаимного понимания.

Прежде, чем испытать симпатию–антипатию, человек осознанно или подсознательно познает другую личность. Симпатия – это влечение, сочувствие, внутреннее расположение к кому-либо или чему-либо, а антипатия, в свою очередь – это чувство нерасположения, неприязни или даже отвращения.

Термином “конформизм” психологи определяют слепое следование человека за чужим мнением, чтобы не создавать в общении с другими лишних трудностей, добиваться поставленных задач. Так, вследствие конформизма появляются малые группы. Отдельная малая группа, в свою очередь, имеет такие признаки, как размеры и количественные признаки. Количественные же признаки – это нижние и верхние границы – определяются качественными признаками малой группы, основными из которых являются: контактность и целостность.

В коллективе формируется особый тип межличностных отношений, которые включают высокую сплоченность и коллективное самоопределение – в противовес конформности или нонконформности, проявляемых в группах низкого уровня развития, также в коллективе увеличивается производительность труда любого рода.

Что же касается любви и дружбы, итак… Любовь – это чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту. Дружба – это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Эти два явления никогда не были подвластны каким-либо законам. Конечно, формально, а особенно в прошлых веках, дружбе и любви всегда мешало сословное разделение. В веке нынешнем это уже не так заметно, однако изредка встречаются такие случаи.

Семья это счастье, которое нельзя получить за деньги, смысл жизни, ради кого стоит жить и стремится. В семье самое важное – умения жить вместе, то есть каждый должен знать подход к каждому во избежание конфликтов.

Понятие “семейный долг” не исчерпывается долгом родителей перед обществом и своими детьми. Честь требует возвращения долгов и в прямом, и в переносном значении этого слова. Дети также обязаны заботиться о своих родителях, особенно став взрослыми.

Под семейными обязанностями в каждой семье должны пониматься обязанности в отношении детей и других ближайших родственников, нуждающихся в помощи и уходе. Также семейной обязанностью неоспоримо является вклад каждого члена семьи в работу по дому.

Теперь перейдем к вопросу отношений человека с вещами. Точно сказать “рабом” или “властелином” вещей является человек нельзя, хотя в наше время можно скорее сказать, что “рабом”. Никто в мире не способен существовать без каких-либо средств связи, к примеру. Людям просто стало не комфортно жить без них и чувствовать собственное одиночество. Каждый хоть где-то живет, хоть на чем-то спит, ест и так далее.

Теперь об общении. В общении каждому из нас безусловно нужно, по моему мнению, самое важное качество – обаяние. Ведь человек – это существо, которое не может существовать без взаимодействия с внешним миром, то есть постоянно в нем нуждается. Человек – это целый индивидуальный мир. И таких людей 6 миллиардов. Значит жизнь на земле – это около 6 миллиардов миров. Это мы называем жизнью. Значит человек – это жизнь, это прототип всего, что является нематериальным. Человек – это жизнь, это мгновение, за которое каждый успевает, и построить, и разрушить. Ну, вернемся к качествам, которыми должен обладать человек, чтобы легче общаться с миром. Кроме обаяния нужно быть еще и человеком очень контактным, способным поладить и найти ключ к любому другому человеку. Такие люди добиваются больших успехов в жизни, потому что имеют навыки общения и умеют их применять.

Человек среди людей

Главная > Сочинение >Социология

Эссе по обществознанию на тему:

“Человек среди людей”

Выполнила ученица 9 Г класса

Люди выбирают те пути, которые дают им наибольшую награду за наименьший труд, — это закон природы. (”Хаус”)

Взаимопонимание – неотъемлемая часть существования каждого человека. Без взаимопонимание людям никогда не удалось бы достичь хоть и такого шаткого, но все же мира на Земле. Оно присутствует во всех сферах жизни, применяется как среди больших, так и в малых группах людей. Взаимопонимание – процесс, с помощью которого в общем виде устанавливаются связи между явлениями. Важный момент взаимопонимания – «согласие». Согласие – несогласие, как известно, является основным регулятором общения, взаимодействия и взаимного понимания.

Прежде, чем испытать симпатию–антипатию, человек осознанно или подсознательно познает другую личность. Симпатия – это влечение, сочувствие, внутреннее расположение к кому-либо или чему-либо, а антипатия, в свою очередь – это чувство нерасположения, неприязни или даже отвращения.

Термином “конформизм” психологи определяют слепое следование человека за чужим мнением, чтобы не создавать в общении с другими лишних трудностей, добиваться поставленных задач. Так, вследствие конформизма появляются малые группы. Отдельная малая группа, в свою очередь, имеет такие признаки, как размеры и количественные признаки. Количественные же признаки – это нижние и верхние границы – определяются качественными признаками малой группы, основными из которых являются: контактность и целостность.

В коллективе формируется особый тип межличностных отношений, которые включают высокую сплоченность и коллективное самоопределение – в противовес конформности или нонконформности, проявляемых в группах низкого уровня развития, также в коллективе увеличивается производительность труда любого рода.

Что же касается любви и дружбы, итак… Любовь – это чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту. Дружба – это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Эти два явления никогда не были подвластны каким-либо законам. Конечно, формально, а особенно в прошлых веках, дружбе и любви всегда мешало сословное разделение. В веке нынешнем это уже не так заметно, однако изредка встречаются такие случаи.

Семья это счастье, которое нельзя получить за деньги, смысл жизни, ради кого стоит жить и стремится. В семье самое важное – умения жить вместе, то есть каждый должен знать подход к каждому во избежание конфликтов.

Понятие “семейный долг” не исчерпывается долгом родителей перед обществом и своими детьми. Честь требует возвращения долгов и в прямом, и в переносном значении этого слова. Дети также обязаны заботиться о своих родителях, особенно став взрослыми.

Под семейными обязанностями в каждой семье должны пониматься обязанности в отношении детей и других ближайших родственников, нуждающихся в помощи и уходе. Также семейной обязанностью неоспоримо является вклад каждого члена семьи в работу по дому.

Теперь перейдем к вопросу отношений человека с вещами. Точно сказать “рабом” или “властелином” вещей является человек нельзя, хотя в наше время можно скорее сказать, что “рабом”. Никто в мире не способен существовать без каких-либо средств связи, к примеру. Людям просто стало не комфортно жить без них и чувствовать собственное одиночество. Каждый хоть где-то живет, хоть на чем-то спит, ест и так далее.

Теперь об общении. В общении каждому из нас безусловно нужно, по моему мнению, самое важное качество – обаяние. Ведь человек – это существо, которое не может существовать без взаимодействия с внешним миром, то есть постоянно в нем нуждается. Человек – это целый индивидуальный мир. И таких людей 6 миллиардов. Значит жизнь на земле – это около 6 миллиардов миров. Это мы называем жизнью. Значит человек – это жизнь, это прототип всего, что является нематериальным. Человек – это жизнь, это мгновение, за которое каждый успевает, и построить, и разрушить. Ну, вернемся к качествам, которыми должен обладать человек, чтобы легче общаться с миром. Кроме обаяния нужно быть еще и человеком очень контактным, способным поладить и найти ключ к любому другому человеку. Такие люди добиваются больших успехов в жизни, потому что имеют навыки общения и умеют их применять.

Сочинение на тему Жизнь среди людей (4 класс)

Человек – самое чудесное творение Бога. Человек, обладает силой мышления и умеет рассуждать, и это то, что отличает его от других живых существ. Человек не просто существует, а живет в полной мере, используя различные ресурсы, доступные на Земле.

Человеческие виды эволюционировали с древних времен. С древнего века человек очень сильно изменился. Ранний человек ел сырую пищу, жил в пещерах и носил примитивную одежду из листьев и кожи животных. После того, как человек научился добывать огонь, он начал готовить мясо животных на огне и обжаривать овощи перед едой. Со временем было сделано несколько изобретений. Человек вышел из пещер и построил дома для проживания. Вскоре были сформированы деревни, а затем появились города. Транспортные средства также развивались, а также другие вещи. Итак, в основном с эволюцией человека, было изобретено много предметов, и они эволюционировали с течением времени.

Сегодня человек развивается во всех сферах жизни. Он изобрел множество предметов, чтобы сделать его жизнь удобной и интересной. Однако есть проблема ухудшения состояния окружающей среды. Атмосфера, которая была когда-то свежей и чистой, теперь стала загрязненной. Это привело к исчезновению различных видов флоры и фауны, а также вызвало различные виды болезней.

(182 слова)

Сочинение на тему “Человек”. Вариант №2.

Человек всегда предпочитал жить в группах. С примитивного периода человек жил и двигался группами. Это заставляло его чувствовать себя в безопасности и помогло ему охранять себя от диких животных. Это одна из таких человеческих привычек, которое со временем не сильно изменилось. Люди по-прежнему любят общение. Общество, семья и культура имеют первостепенное значение для человека.

Оставьте человека в полном одиночестве на месяц и посмотрите, что с ним произойдет. Он будет страдать от одиночества, депрессии и нести физический дискомфорт и психические заболевания. Человек не может жить один. Человек есть и всегда был социальным созданием. Он любит быть вокруг других людей. Разделяя свои мысли со своими друзьями и членами семьи, проводя время с ними и предаваясь различным действиям с ними, он чувствует себя живым и это дает ему чувство принадлежности.

Именно поэтому люди создают семьи. Совместная семейная система имеет ряд преимуществ. Это хорошо для всестороннего развития детей. Это также хорошо и для пожилых людей.

Человеческий ум и разум постоянно растут, но если есть одна вещь, которая остается постоянной, это его потребность чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности приходит, когда мы вместе с нашими близкими.

(182 слова)

Сочинение на тему “Человек”. Вариант №3.

Вступление

Бог создал всех людей одинаковыми. Он также создал среду, подходящую для выживания человека. Тем не менее, человек перепутался с этими двумя вещами. Достижения в технике вмешиваются в нормальное функционирование окружающей среды и находятся на грани разрушения.

Человек и культура

Культура оказывает огромное влияние на воспитание человека. Это в значительной степени влияет на то, как развивается ум человека и общая личность. Вот почему люди, принадлежащие к разным культурам, имеют разные менталитеты. То, что может показаться нормальным людям, принадлежащим к одной культуре, может показаться совершенно странным для других. Люди высоко ценят культуру своей страны.

Человек и окружающая среда

Хотя человеческая жизнь улучшалась и расширялась по-разному, это продвижение также имело ряд негативных последствий. Одним из них является его влияние на окружающую среду. Промышленная революция оказалась благом для общества. Много людей получили рабочие места и несколько новых изобретений были созданы, чтобы сделать жизнь удобной для человека. С тех пор было создано несколько отраслей. Ежедневно для нашего использования производятся многочисленные продукты. В этих отраслях производятся как повседневные предметы, так и предметы роскоши, чтобы улучшить наш образ жизни. В то время как наш образ жизни усиливается, жизнь на Земле ухудшается. Растущее число отраслей и транспортных средств привело к загрязнению воздуха, воды и земли.

Это загрязнение ухудшает окружающую среду. Несколько других человеческих практик также способствуют загрязнению. Это повлияло на биоразнообразие и вызывает ряд заболеваний среди людей, а также других живых существ.

Вывод

Настало время, когда человек должен остановиться и подумать, куда он направляется. Настало время вернуться к нашим корням и прекратить загрязнять окружающую среду. Если мы продолжим этот путь, наша планета больше не будет пригодна для жизни.

Читайте также:  Сочинение Моя любимая сказка Царевна-лягушка 5 класс
Ссылка на основную публикацию