Сочинение Почему я хочу стать учителем

Сочинение на тему Я хочу стать учителем

В наше время от многообразия профессий голова идет кругом. Поэтому найти свое призвание в жизни становится еще сложнее. При таком стремительном развитии общества многие профессии перестают существовать, надобность в них исчезает. В то же время появляется множество новых. Для меня важно выбрать такую профессию, которая останется востребованной во все времена.

По моему мнению никогда не потеряет свою актуальность профессия учителя. Без учителей я не могу представить существования человечества. Ведь это именно тот человек, который воспитывает, учит, наставляет будущее поколение.

Быть учителем это огромная ответственность, ведь им доверяют самое ценное -детей. Он должен дать знания, подготовить детей ко взрослой жизни, постараться найти подход к каждому ребенку. Мне очень повезло, что в моей жизни встречаются только лучшие учителя, на которых хочется равняться. Хороший педагог должен не только уметь преподать знания свои ученикам, но и заинтересовать их в получении этих знаний.

Работая с детьми, учитель должен хорошо разбираться в детской психологии, чтобы решать все конфликтные ситуации в классе. Ему необходимо вести себя так, чтобы дети ему доверяли и могли обратится к нему со своей проблемой.

Я понимаю, что это достаточно трудная профессия. Учителя много времени проводят на работе, с душой отдаются своему делу. Они готовятся к урокам, проверяют тетради, много времени уделяют своим ученикам. Поэтому, хорошим учителем может стать только тот человек, который всю душу вкладывает в свою работу и по-настоящему ее любит.

Очень важны в учителе душевные качества. Он должен быть добрым, отзывчивым, понимающим. Его глаза должны излучать любовь, чтобы дети тянулись к нему.

Мне кажется, я смог бы стать хорошим учителем. Я хочу быть полезным обществу, хочу давать новые знания детям, воспитывать в них положительные качества. Я стану для своих учеников другом, с которым можно разделить свои радости и переживания, который тебя всегда поймет. Ведь иногда детям приходится очень трудно в школе и важно, чтобы учитель умел найти подход к каждому ученику.

Многие не хотят становиться учителями, потому что у них небольшая зарплата, а занятость огромная. Но ведь хорошего учителя дети помнят всю жизнь, благодарят его. И такое признание ценней любых денег.

Если моя мечта сбудется и я действительно стану педагогом, я обещаю нести с гордостью звание «учитель».

Сочинение Почему я мечтаю стать учителем

У каждого человека есть свои мечты и свои стремления. Одна из таких непременно связана с выбором будущей профессии. Например, я с самого детства мечтаю стать учителем. Моим Примером для подражания является любимая бабушка, которая 50 лет проработала в школе учителем русского языка и литературы. Нас бабушка очень тесные дружные отношения, поэтому я с уверенностью могу говорить, что настоящий учитель это гордое призвание, которое дано не каждому. Избранные люди могут связать свою жизнь с такой сложной важной и ответственной профессией.

Но в отличие от своей бабушки Я хочу связать свою жизнь с математикой. Большинство моих сверстников не любят данный предмет, потому что он очень сложный и требует большой усидчивости. Но для меня решение математических задачек и головоломок является своеобразным хобби, которым я с радостью увлекаюсь не только в школьное но и в свободное время.

Помимо своей любви к данному предмету я считаю, что нет ничего лучше чем социальная работа. Настоящий и мудрый учитель может научить своих учеников не только знанию предмета но и помочь становлению его личности. Мне повезло, ведь у меня много учителей которые являются предметом для подражания. Смотря на их поведение, манеры воспитания и любовь к людям хочется становиться лучше и делать всех вокруг добрее.

Я понимаю, что быть хорошим учителем очень сложно. Очень много бумажной работы, отчетов, ведение дневников и журналов, работа с родителями. А сколько сил Нужно отдавать, чтобы работать с детьми. К сожалению, труд учителей не всегда ценится по достоинству. Но те люди, которые имеют отношение к данной профессии, знают и понимают, какой неоценимый вклад учителя вносят в развитие светлого будущего.

Я знаю, что я буду доброй учительницей, но в тоже время строгий и требовательной. Я хочу выстроиться своими будущими учениками доверительные отношения. Я верю, что у меня обязательно получится стать достойным учителем, потому что я буду заниматься любимым делом, которое мне нравится.

Школе не должны работать учителя, которые не любят свою профессию. Школьники это сразу чувствуют из-за этого безответственно относятся к предмету. А если учитель вкладывают душу в каждый урок, то он непременно превращается в настоящее захватывающее путешествие.

Также читают:

Картинка к сочинению Я хочу стать учителем

Популярные сегодня темы

Дружба для поэта считалась одним из вечных, священных идеалов. С ранней юности Пушкин был очень привязан к приятелям, что разделяли его идеи, вдохновляли, были поддержкой и опорой. Кто же были эти люди и как он с ними познакомился

Главным героем в произведении бывший смелый офицер по имени Сильвио. Многим он кажется угрюмым и старым, но ему всего тридцать с небольшим лет. Он очень любит стрелять, это его любимое хобби.

С каждым поколением жизнь молодёжи меняется. Но одно остаётся неизменным, это осуждение старшего поколения. Осуждения, нравоучения и поучения родителей, бабушек и дедушек.

Думаю, у каждого человека есть смешные и не очень истории из детства. Стоит только покопаться в недрах своей памяти. Так приятно иногда посидеть, вспомнить. Ностальгия всегда дарит положительные эмоции

На улице вечер, зима, идёт снег. Пред нами предстает Иона Потапов, он работает извозчиком. В этот холодный вечер он сидит и ожидает пассажиров. Иона сидит, согнув спину, и не шевелится.

Сочинение на тему “Почему я выбрала профессию учителя?”

После родителей учитель – самый главный человек, который влияет на становление личности. И только от него зависит, каким будет новый человек, что вольется в общество. Бесспорно, есть учителя, о которых всегда вспоминают с улыбкой, помнят все их наставления, шутки и советы. Но, к глубокому сожалению, есть преподаватели, которые руководствуются специфичной системой суждений, и если ученик не вписывается в их рамки, то для него веселые школьные дни могут легко превратиться в настоящую пытку. Поэтому, прежде чем приступать к педагогической деятельности, необходимо ответить на вопрос: «Почему я выбрала профессию учителя?»

Кстати, этот вопрос нередко является темой школьного сочинения или эссе. Несколько нелепо писать рекомендации на тему того, какими качествами должен обладать настоящий учитель, ведь это не просто профессия, а настоящее призвание. Намного проще привести в качестве примера ответы людей, которые обожают свою работу. Ценят учеников и с готовностью берут на себя ответственность за их обучение. У каждого из них есть свое педагогическое кредо, ценности и знания, которыми они руководствуются и передают из года в год подрастающему поколению.

Требования к работе

При написании сочинения «Почему я выбрала профессию учителя?» следует обратить внимание на особенности этого задания. Их несколько. Во-первых, нужно указать педагогическое кредо, которое больше всего соответствует личному представлению о педагогической деятельности. Во-вторых, следует описать идеального, по мнению автора, учителя. Проще говоря, написать, какого бы учителя автор хотел видеть перед собой.

Пускай этот идеальный учитель будет немного своеобразным, со свободным мышлением, странным и не похожим на типичного педагога. В нем непременно будут те качества, которыми должен обладать каждый наставник. И в-третьих, нужно указать причину, которая мотивирует на занимание этой должности. Собственно, это все ингредиенты, из которых можно создать коктейль-сочинение «Почему я выбрала профессию учителя?»

Прежде всего новые знания можно опробовать при написании эссе. Стоит отметить, что эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя?» должно начинаться эпиграфом. Это в данном случае необходимо. Он и будет выступать учительским кредо. В самой работе можно использовать аргументы из литературы. Таким образом, пример работы такого типа будет иметь следующий вид:

«Василий Ключевский однажды сказал: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». В этом я с ним полностью согласна – учитель без страсти и не учитель вовсе. И даже сейчас, когда прошло уже столько лет с того момента, как я впервые задумалась, кем хочу стать в будущем, я все еще не могу сказать, почему я выбрала профессию учителя.

Мотивы

Хотя, с другой стороны, я никогда особо над этим не задумывалась. Еще с раннего детства я знала, что буду учителем, как будто родилась с осознанием своего жизненного предназначения. Помню, все игры и детские развлечения были связаны только с преподаванием. Мне не важно было, кого учить: подруг, кукол или соседскую кошку, само осознание этого процесса вселяло в меня ощущение абсолютной гармонии и счастья.

Уже когда пошла в школу, пришло осознание того, каким именно учителем я хочу стать. Мне всегда нравились немного строгие, но справедливые педагоги, которые верили в каждого из своих учеников. Будь то отличник или безнадежный двоечник, учитель все равно пытался донести ему знания.

Идеальный учитель

Школа – это второй дом. В ней ученик проводит большую часть своего детства и юности, это взлетная полоса для рейса под названием «Взрослая жизнь». И как же здорово, когда ребенок получает на этот рейс путевку с пометкой «Все включено». Тогда он может сойти с трапа и шествовать с гордо поднятой головой, потому что, кроме знаний, он будет обогащен духовно-нравственной культурой.

Вот только бывает и по-другому, еще Гете писал: «Те, у кого мы учимся, по праву называются учителями, только не всякий, кто учит, заслуживает это имя». Случается, придет учитель в класс, встанет у доски, перескажет параграф учебника, задаст домашнее задание и уйдет восвояси. Посещать его уроки ученикам вряд ли будет интересно. Также, что случается чаще всего, учителя могут иметь предвзятое отношение к ученикам. Они ставят хорошие оценки тем, кто этого совершенно не заслуживает.

На мой взгляд, настоящий учитель должен быть в первую очередь справедливым, одинаково относиться к каждому своему подопечному. Во-вторых, учитель должен любить свой предмет и быть настоящим другом для учеников. Профессия учителя определенно не предназначена для равнодушных людей. Это работа для тех, кто имеет искру в глазах и сердце, может заразить своим интересом к предмету и не просто научит, а покажет, как находить ответы на вопросы и правильно использовать полученные знания. Только от взрослых зависит, каким человеком вырастет ребенок, и учитель в этом вопросе играет далеко не последнюю роль.

Профессия – учитель

Многое хотелось бы написать в эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя?», но, как говорится, краткость – сестра таланта. Лично для меня быть учителем значит найти подход к каждому своему ученику, научиться смотреть на мир его глазами и в конечном итоге понять, что именно ему нужно от моего урока, что я могу ему дать.

Быть учителем – значит быть немного ребенком, ведь сложно найти точки соприкосновения, когда вы смотрите на мир под разными углами. И еще учитель должен постоянно совершенствоваться, учиться до тех пор, пока ему есть кого учить.

Учитель – это не тот, кто может подробно рассказать о какой-нибудь теореме, учитель – это тот, кто научит применять ее на практике и даст возможность самостоятельно найти и изучить ее основные моменты. Пускай в словах ученика это будет звучать совсем не по-научному, главное – это понимание, за которое нужно поощрять.

Каждый ребенок – это неповторимая индивидуальность. Не нужно никого загонять в странные и давно уже устаревшие рамки «хорошего ученика». Всякий ученик хорош, если ему нравится учиться, а если ребенок не хочет ничего знать, то это в первую очередь проблемы учителя».

Читайте также:  Сочинение на тему Медсестра - моя будущая профессия

Вариации

Вот таким образом может выглядеть эссе и сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя?». Можно даже сказать, что это – универсальный пример. Ведь бывает очень много заданий о том, почему человек хочет стать учителем определенного предмета.

Если сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя?» относится именно к этой категории, то здесь просто не обойтись без аргументов, приправленных толикой любви к тому или иному предмету. Вариации таких произведений могут быть самыми разными: кто-то будет писать сочинение, опираясь на высказывания известных людей, а кто-то может написать, почему ему нравится именно этот, а не другой, предмет. В конечном счете ответ на вопрос: «Почему я хочу стать учителем?» – такой же важный, как и ответ относительно предмета преподавания.

Учитель начальных классов

Если придется в сочинении отвечать на вопрос: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?», то можно применить один из трех универсальных ответов.

  1. Мне нравится работать с детьми. Действительно, только тот, кто любит возиться с малышами, может позволить себе такую роскошь, как стать учителем начальных классов.
  2. Меня не пугает ответственность. Первый учитель для ребенка – как имя для корабля: как его назовешь, так он и поплывет. Поэтому очень многое в будущем зависит от первого учителя.
  3. Есть пример для подражания. Очень часто решающим фактором при выборе профессии учителя является достойный пример для подражания. И если ребенку повезло иметь хорошего учителя начальных классов, вне всяких сомнений, при выборе профессии он будет руководствоваться его наставлениями.

Учитель математики

Что касается сочинения на тему «Почему я выбрала профессию учителя математики?», то здесь такие стандартные ответы не совсем уместны. В этом вопросе лучше всего акцентировать внимание на том, что сейчас начался век новых технологий, которые изобретаются только благодаря правильным математическим вычислениям. Математика имеет всестороннее прикладное применение, поэтому будущее определенно за этой сферой знаний.

Учитель физкультуры

Как всем известно, в здоровом теле – здоровый дух. Так что ответить на вопрос: «Почему я выбрал профессию учителя физкультуры?» – не должно составить труда. Хотя прежде всего стоит ответить на вопрос о том, что значит физическая культура. По сути, это не только игры, но полноценный учебный предмет, который позволяет ученику ощутить в физическом плане результаты своих усилий. Это помогает преодолевать сложности, закаляет характер, тренирует силу воли.

Вот зачем нужна физическая культура для жизни, и ученик должен это усвоить. К тому же заботиться о здоровье детей должны не только ведомства, а все государство. И за эту культуру здоровья нужно бороться на деле.

Учитель русского языка и литературы

Намного проще писать сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя русского языка и литературы?». Во-первых, можно использовать разнообразные аргументы из литературы о важности родного языка. А во-вторых, это самая благородная профессия. Знали бы мы о существовании Тютчева и Фета, Толстого и Достоевского, Бунина и Блока, если бы не было языка? Да и смогли бы они проявить свой недюжинный талант без учителей русского языка и литературы, которые первыми привили им любовь к русскому слову и Родине в целом?

Учитель – это неблагодарная профессия, но благородное призвание. Не каждый способен стать учителем, ими становятся только те, кто обладает величайшим искусством любить детей и желать им самого лучшего. Л. Н. Толстой однажды подметил, что учитель должен иметь большие знания и большое сердце. Пожалуй, эти слова навсегда останутся актуальными.

Почему я хочу стать учителем? Пример (Сочинение на свободную тему)

Человек начинается со своего призвания. Вот почему при выборе специальности важно разобраться в себе и сделать правильный выбор. Профессия – важная, возможно, самая важная составляющая человеческой жизни. Если человек на своем месте, то она становится не только делом всей жизни, но и естественным продолжением личности, неотделимым от нее.

Мое призвание – это тяжелый труд учителя. Это самая сложная, но и самая важная профессия в мире. Настоящий учитель не только расширяет кругозор учеников, но и воспитывает их души и сердца: прививает любовь к прекрасному, учит отличать хорошее от плохого, помогает ученикам найти свое место в мире.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Многие люди, сделавшие много для человечества, выбрали свой путь только благодаря тому, что в школьные годы их преподаватель привил им любовь к своему предмету или поддержал их.

Мне кажется, только став учителем я смогу узнать, что я могу на самом деле, открыть и развить в себе все самое лучшее. Настоящий учитель – это строгий, но справедливый человек, с широким кругозором и добрым сердцем. Именно учителя, особенно хорошие учителя, могут служить нам нравственными ориентирами, образцами честности, доброты и отзывчивости. Учитель не только учит чему-то своих учеников, но и сам учится у них любознательности и по-детски открытому взгляду на мир. Общаясь с молодым поколением, преподаватель сам никогда не стареет.

Как же я решила, что хочу стать учителем? Моя бабушка провела большую часть своей жизни, работая воспитательницей в детском саду. Мне кажется, именно она впервые натолкнула меня на мысль работать с детьми, рассказывая истории о своих воспитанниках. Каждая история – это теплый, уютный, добрый рассказ, и, несмотря на то, что ей уже больше семидесяти пяти лет, многих своих учеников она помнит по именам и о каждом она рассказывает с любовью и нежностью, припоминая их шалости и проказы.

С самого раннего возраста мне нравилось играть с малышами. Когда я сама ходила в детский сад, больше всего мне нравилось играть с малышами, которые были младше меня на несколько лет, представляя себя воспитательницей в детском саду или учительницей.

В начальной школе, как и почти всем девочкам, мне хотелось стать учительницей младших классов. Мне казалось, что это очень интересно. Так как моя бабушка любит детей, к нам часто приводили малышей, и моим любимым занятием было играть с ними, учить их всему, чему я научилась в школе: читать, писать, считать. Я могла потерять счет времени, придумывая им разные игры, не только интересные, но и полезные. Мои ровесники часто удивлялись, как мне может быть настолько интересно играть с маленькими ребятами.

Сейчас я думаю, что быть учителем старших классов сложнее, но и интереснее. Необходимо быть на одной волне со своими учениками, стать для них и авторитетом, и другом, который всегда поддержит и поймет. Именно в старших классах ученики выбирают себе профессию, начинают по-настоящему интересоваться теми или иными школьными предметами, поэтому важно следить за развитием преподаваемой науки, чтобы всегда уметь отвечать на их вопросы или интересовать их еще лучше. Мне всегда нравилось учиться и узнавать что-то новое, поэтому то, что профессия учителя требует постоянного умственного напряжения, в какой-то мере повлияло на мой выбор.

Читайте также:  Сочинение рассуждение Мое призвание

По сути, учитель – это самый разносторонний человек на свете. Он должен хорошо знать свой предмет и быть психологом, готовым понять своих воспитанников и помочь им решить проблемы. В двадцать первый век, век глобализации и компьютеризации, для учителя также важно разбираться в технике, чтобы облегчить учебный процесс, сделать его наглядным и интересным. Презентации и лекции, даже игры – все это создано для того, чтобы ученикам было проще и интереснее запоминать информацию. Думаю, что поиск новой информации, чтобы разнообразить уроки, сделать их интереснее и нагляднее, отлично помогает проявить и даже развить творческие способности.

Образцом учителя для меня является Фрида Вигдорова, советская учительница и писательница. Читая ее произведения, удивляешься тому, насколько она любила детей, была к ним внимательна и сколько на самом деле интересного таит в себе профессия учителя, скромная и неприметная на первый взгляд. Ее книги по-настоящему вдохновляют на борьбу с трудностями, на то, чтобы не только стать хорошим преподавателем, но и настоящим учителем – внимательным, добрым, открытым другом и советчиком.

Может быть, эта профессия не принесет мне богатства, но она связана с тем, чего не купишь за деньги: уважение, любовь, постоянное саморазвитие. Это самое важное на свете, и я с нетерпением жду дня, когда с гордостью смогу сказать про себя: «Я – учитель!»

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id57867

ЭССЕ: «Почему я решила стать учителем. »

Скачать:

ВложениеРазмер
esse_pochemu_ya_reshila_stat_uchitelem.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1»

Ракитянского района Белгородской области

ЭССЕ: «Почему я решила стать учителем. »

Автор: Денежко Арина Игоревна

В жизни каждого человека наступает момент, когда перед ним встаёт выбор: чем я хочу заниматься в дальнейшем, кем хочу стать? Выбор профессий огромен, все они важны и нужны, но надо выбрать ту, которая будет «не в тягость, а в радость» всю жизнь…Но какой же профессии отдать предпочтение, посвятить всю свою жизнь, где я смогу принести пользу людям? Я долго думала над этими вопросами, возможно, бросалась из крайности в крайность. Кем только я не мечтала стать: актрисой, хореографом, юристом, журналистом. Потом, подумав, что все эти профессии можно совместить в одной, но какой… Взвесив все «за» и «против», я твёрдо решила стать ПЕДАГОГОМ. Да, именно учителем. А что для этого надо? Самое главное – любить детей, понимать их, находить с ними общий язык, отдавать им частичку своего сердца, доброты, теплоты. Мне кажется, всё это у меня есть, и я смогу реализовать себя в данной области. В. Г. Белинский писал: « Найти свою дорогу, узнать своё место – в этом всё для человека, это для него сделаться собой…» И всё это независимо от пола человека, его национальности, социального статуса и прочего.

Я ещё не решила, какому предмету отдам предпочтение, но точно уверена в том, что буду учить детей. Я мечтаю, увидеть своих учеников талантливыми, умными, состоявшимися в жизни людьми. По моему мнению, профессия педагога – одна из лучших и прекраснейших на Земле. Великий русский поэт Н. А. Некрасов так написал о ней:

Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени…

Да, и этим всё сказано.

Теперь я попробую доказать слова классика. Учитель, школа, ученик – это звенья одной цепочки, которые неразрывно связаны между собой. Школу называют «вторым домом», учителя – «второй мамой»; и это всё не зря: девять месяцев в году дети проводят в школе. Первоклассники приходят в школу маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими и мало что знающими. И все они такие разные: спокойные и непоседы, неугомонные и серьёзные, вдумчивые и пытливые “почемучки”. И педагог должен найти свой подход, свой ключик к каждому. И только тогда их мир откроется для тебя. Я понимаю, что в каждом ребёнке живёт «гений», надо только распознать и развить талант. А сделать это может только учитель. Чтобы раскрыть талант ребёнка во всей красе, необходимо приложить немало усилий. Сделать это можно только тогда, когда твои ученики тебя любят, ценят, уважают, и конечно, доверяют.

Может, я сейчас обижу учителей старших поколений, но хочу всё-таки сказать, что в двадцать первом веке, веке компьютеризации и нанотехнологий, нельзя работать по-старому. Поменять устаревшую методику будет нелегко, но я сделаю всё, что в моих силах, чтобы помочь одарённым ребятам раскрыться полностью. Жизнь – борьба, и нужно идти вперёд, ничего не боясь: мне хочется, чтобы мои будущие ученики приходили ко мне на урок, ловили каждое моё слово, следили за каждым моим движением, слушали меня с открытыми ртами. А этого добиться не так уж просто: нужно очень много знать, много читать, искать, отвергать ненужное, снова находить. А самое главное, надо много работать над собой. Профессия учителя требует колоссального труда: иногда педагоги забывают о себе, своей личной жизни, и полностью посвящают себя детям.

И ещё есть одна цель моей методики: я должна делать ребят дружными, чтобы в классах не было лишних, ненужных, каких-то особых детей, а была одна большая семья. Педагоги всегда должны желать детям только добра, бороться с ними за их будущее, за то, чтобы они не только получали знания, но и оставались настоящими людьми. Но, к сожалению, немногие понимают это, учась в школе.

И в заключение, я хочу сказать, что если мои ученики вырастут трудолюбивыми, честными, умными, порядочными людьми, будут уважительно относиться к окружающим их людям, найдут своё место в жизни, то, значит, старания мои не были напрасны. И я не зря отдала предпочтение этой профессии. Я просто для неё создана.

И ещё. Ежегодно в нашем районе проходит конкурс «Учитель года», который зажигает на небосклоне сферы образования новые звёзды, которые освещают своим светом путь учеников по стране знаний. Ведь каждый учитель – множество успешных учеников, а, следовательно, и успешное будущее нашей страны. Я верю и надеюсь, что когда-нибудь на небе засверкает и моя звезда, звезда с именем «Денежко Арина Игоревна – Учитель года ». И это будет для меня наивысшей наградой и благодарностью.

Сочинение на тему Я хочу стать учителем

Лена хочет стать моделью, Паша – блоггером, а я…Я хочу стать учителем. И хоть в наше время это может прозвучать как-то странно, я нисколько не стыжусь своего желания. Меня привлекает в работе учителя то, что она очень полезна. Полезна тем, что дает детям самое главное, что может пригодиться в жизни – знания.

Мне кажется, что имея знания, человек может стать по-настоящему богатым. И я говорю не только о деньгах. Согласен, что некоторым продвинуться в жизни помогают финансы и связи. Но есть ведь и те, кому не так повезло. А вот если личность будет всесторонне развитой, то легче будет добиться успехов в избранной профессии. Мало того, хорошее образование может помочь и в других сферах жизни.

Ведь согласитесь, с образованным и интеллигентным человеком общаться гораздо интереснее. А мне хотелось бы помогать детям становиться такими людьми. Уверен, что впоследствии, когда они вырастали бы, они были бы мне благодарны за то, что я им дал.

Кстати, учитель ведь не только обучает тому или иному предмету. На уроках вместе с материалом он отдает ученикам и частичку своей души, жизненного опыта. Я думаю, это очень важно.

Мне не очень хорошо даются точные науки. Зато больше всего на свете я люблю иностранные языки, музыку и литературу. Поэтому, когда я вырасту, я, скорее всего, буду учителем какого-то из этих предметов.

Еще очень хотелось бы, чтобы мои уроки были уникальными и интересными, не скучными. Ведь многое зависит от преподавателя. Если он не умеет так преподнести тему, чтобы она могла захватить ребят, заставить их задуматься и заинтересоваться чем –либо, то даже те, у кого нет способностей к дисциплине, будут стараться учить ее, развиваться и становиться лучше.

А если учитель слишком строг с детьми, применяет телесные наказания к тем, кому не дается материал, то и впечатление будет плохим – у ребенка вообще может выработаться отвращение ко всему предмету.

Мне кажется, я бы старался вести оригинально и креативно. Кстати, однажды у нас проводил открытый урок преподаватель, долгое время живший в Америке. И отличия в манере ведения урока чувствовались. Было интересно и весело. Но при этом очень познавательно. Мы сразу запомнили практически все.

Не знаю, что будет через 10 лет, когда я вырасту. Может быть, тогда мое мнение изменится. Но сейчас я думаю, что когда я стану взрослым, я поступлю на педагогический и буду учить детей. Я считаю, это похвальная и важная миссия.

2 вариант

Все люди в нашей стране должны учиться в школе. Каждый человек, кому исполнилось 7 лет идет в первый класс. И там его встречает его первый учитель. От учителя очень многое зависит в дальнейшей школьной жизни ребенка. Как он научит его воспринимать информацию, какое настроение создаст в классе, сдружит детей, привьет ли интерес к новым знаниям. Если учитель любит свою работу и знает как заинтересовать каждого маленького человека, то это очень важно и отражается на всей последующей жизни взрослеющих людей. Учителя не просто учат каждого отдельного человека, они воспитывают целые поколения граждан нашей страны.

Я считаю что профессия учителя очень сложная и ответственная, и когда вырасту я мечтаю стать учителем. Готовиться к каждому уроку, придумывать различные задания, стараться вовлекать учеников каждый день в новый изучаемый материал, справедливо оценивать знания – это то, с чем преподавателям приходиться сталкиваться каждый день. Но это не только трудная и кропотливая работа, но так же очень интересная. Видеть как несмышлёные малыши превращаются благодаря твоему труду во взрослых людей, добиваются чего-то в жизни – это то, за что испытываешь чувство гордости и радости.

Говорят, что для того чтобы выбрать профессию учителя нужно понимать что это – твое жизненное призвание. Вкладывать все свои силы, терпение и эмоции в маленьких детей – это сложно и отнимает много сил. Но в то же время, каждый взрослый человек всегда помнит своего первого учителя и это говорит о многом. Ведь именно тогда, в школьные годы закладываются основные жизненные принципы и понятия. Учитель не только делится знаниями которые он изучил, каждый из них старается найти общий язык с учениками, увидеть и прочувствовать какой индивидуальный подход к каждому малышу нужен, вложить в него частичку своего внимания и себя самого.

Наша учительница Марья Ивановна каждый день знакомит нас с новыми интересными вещами и явлениями, которые есть в мире. Я с удовольствием прихожу на уроки, всегда делаю домашнюю работу и стараюсь отвечать в классе на все вопросы. Именно благодаря своей учительнице я стану хорошим и умным человеком. Весь наш класс любит Марью Ивановну, и я очень хочу когда вырасту так же учить детей и стать настоящим профессионалом своего дела. Когда-нибудь такие же ученики будут с удовольствием слушать меня, и повзрослев, вспоминать как самую лучшую первую учительницу.

Я хочу стать учителем

Популярные сочинения

Я очень люблю путешествовать с моими родителями. Каждые выходные мы ездили либо на пикник, либо к бабушке в деревню, либо в другой город, находящийся неподалеку от нас. И недавно мы поехали в Москву.

Зима это самое чарующее время года. В этот период много праздников, которые могут перенести нас в мир сказки. К таким праздникам относиться Рождество Христово. В большинстве домов наряжена елка, сверкают гирлянды и на столе накрыто много угощений.

Эссе «Почему я стала учителем?»

Ксения Сергеевна Максименко
Эссе «Почему я стала учителем?»

«Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле».

Когда мне задают вопрос «Почему я стала учителем, мне вспоминается мой 5 класс. После уроков мы с учителем делали коллаж на тему «Кем я хочу стать?» для родительского собрания.Одноклассники выбирали разные необычные профессии: следователь, переводчик, астроном, танцовщица, актриса, инженер, дизайнер…Но тогда я уже точно знала, что буду учителем. Казалось бы, что такого особенно я видела теми детскими глазами в этой вполне обычной профессии? Но, вспоминая свое раннее детство, помню, как усаживала своих младших братьев перед доской, вырезала тетрадки, чертила поля, учила их математике, писать буквы, ставила оценки…Так мои братья и научились писать и считать.

Мне повезло воспитываться удивительными родителями и бабушкой. Мама привила любовь к гуманитарным наукам, а отец – к точным. Бабушка же, 1917 года рождения, окончила всего 4 класса, но обладала тонким языковым чутьем, была очень начитанной и умела грамотно рассуждать. Все они смогли привить большую любовь к школе, к получению новым знаний, к стремлению двигаться только вперед. В нашей семье отношение к профессии учителя всегда было особым. Мой дед много лет был директором сельской школы, и я всегда хотела сохранить память о нём выбрав профессию – учитель.

Учёба всегда давалась очень легко, и, окончив школу с достойным аттестатом, я знала, что буду поступать именно в педагогический университет.А вот с выбором специальности было сложнее: очень нравилась физика, геометрия, химия, математика, но я решила поступить на особую профессию, редкую и в наше время – учитель-логопед. Окончив университет, я долгое время работала в городе и как-то на занятие мне привели мальчика. Он приехал на занятия за 50км от города и ездил каждый день заниматься. Поговорив с его родителями о том, что многие нуждаются в моей специальности, я задумалась «А не уехать ли мне жить в село и учить детей там Всем известно, что молодые специалисты не желают ехать в дальние села по многим причинам. Но, несмотря на это, мне захотелось сделать так, как подсказывало мне сердце.

Сейчас я являюсь сельским учителем в очень маленьком, но дружном селе.Именно в этом уголке мира я смогла ответить на такой простой и в то же время сложный вопрос: «А что для меня быть учителем. В первую очередь, это отдавать все свои знания, любовь, умения детям, а во вторую изо дня в день совершенствоваться, стремиться стать лучше, шагать в ногу со временем. Дети, бесспорно, изменись и мне, как учителю, приходится впитывать эти изменения вместе с ними.

Когда я смотрю на каждого из своих учеников, то вижу разное. У одних интерес и желание учиться, у других стремление постигать новое, у кого-то безразличие. Моя же задача стать для каждого не только учителем, но и тем человеком, который станет надежной опорой в сложной ситуации, раскроет положительное в каждом, поймет и поддержит. Я всегда убеждаюсь в том, что без всесторонней поддержки не может воспитываться полноценная личность, а такая поддержка может быть основа только на личном примере. Поэтому быть учителем – это большая работа, постоянное самовоспитание и самосовершенствование, умение быть интересным своим ученикам, находить подход к каждому.

Я люблю свою работу. Она наполняет меня чувством нужности в этом мире, осознанием того, что я могу оставить воспоминания о себе в каждом ребенке через раскрытие его самого. Каждый учащийся не повторим, и остается в памяти отдельным лучиков в общей копилки тех, кому я могу помочь, с кем я разделила свои умения и знания, кому отдала частицу своей души. Многие стараются работать и развивать талантливых детей, а я же всегда считала, что все учащиеся имеют одаренность и мне необходимо найти её, развить, активизировать.

Моя работа – это моя жизнь и я не представляю её без шума в школьных коридорах, без детского смеха, без радостной улыбки своих воспитанником. Школа – это мир, в котором я нашла своё место.

Своё размышление я бы хотела закончить словами Льва Николаевича Толстого “Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть ни чем иным…” .

Эссе «Почему я работаю в детском саду?» “. быть может труд наш с виду не приметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама,.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» ЭССЕ НА ТЕМУ: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ. С самого детства, сколько себя помню, я всегда возилась с маленькими детьми: когда.

Эссе «Почему я выбрала работу воспитателя?» ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ? Почему я выбрала эту профессию? Помню, в детстве я была в театре, мне так захотелось стать.

Эссе «Почему я воспитатель» Эссе писала для того, чтобы, во- первых, систематизировать свои мысли по извечной теме “Почему я выбрала данную профессию”, “Почему я воспитатель?”Во.

Эссе «Почему я люблю свою профессию» Воспитатель – не просто профессия, В ней не ждет нас стандартный маршрут. Каждый день продолжается сессия, Хоть давно позади институт..

Эссе «Почему я стала воспитателем» «Никогда не думала, что я буду работать воспитателем детского сада. Но так сложились жизненные обстоятельства, как уже 4 года я работаю.

Эссе «Почему я выбрала профессию детского психолога» ЭССЕ «Почему я – детский психолог» «Нам кажется, что настоящая работа – это работа над чем-нибудь внешним… а работать над своей душой –.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитатель!» «… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым.

Эссе «Почему я стала воспитателем» «Почему я стала воспитателем» Профессия воспитатель меня привлекла ещё в детском саду. Сколько душевного тепла, добра и понимания нам.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» ЭССЕ воспитателя На тему «Почему я выбрала профессию воспитатель?» Автор работы: Бекшаева Людмила Васильевна «Много на свете профессий хороших,.

Ссылка на основную публикацию